Племянник бывшего министра спорта может стать генеральным директором "Барыса" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Племянник бывшего министра спорта может стать генеральным директором "Барыса"

11 октября, 17:55
visibility 8448
comment 237
В избранное
Племянник бывшего министра спорта может стать генеральным директором "Барыса"

Как стало известно сайту Шайба.kz, Рахат Маржикпаев является одним из кандидатов на пост генерального директора "Барыса", который ранее занимал Борис Иванищев. Официально об его отставке пресс-служба астанинского клуба пока не сообщала, однако об этом уведомил Фонд поддержки спорта SportQory.

Отметим, Рахат Маржикпаев выступал за "Номад" в чемпионате Казахстана и ВХЛ. В детстве он занимался и боксом, и хоккеем одновременно. В 2013 году спортсмен выиграл чемпионат мира по боксу среди юниоров в весе до 66 кг, а в 2015 году сыграл за юниорскую сборную Казахстана уже на чемпионате мира по хоккею.

С этого года 26-летний специалист занимает должность спортивного директора "Барыса". Его дядя Ермек Маржикпаев был министром спорта и акимом Акмолинской области.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Как достали эти пекари, конькобежцы, кикбоксеры, боксеры которые лезут в Хоккей. Уже кто только не был в хоккее)) Маржикпаевы в ДЮСШа Астане ничего не смогли сделать, что надо в Барысе? Если тоько деньги, то понятно))
11 октября, 17:59
Ответить
Так он же хоккеист вы как читаете?))
11 октября, 19:12
Ответить
Спайдербек, че тебе не нравицца, терпи красавица... Он хоккеист, играл в в Снежках и Номаде... Профессионал!
11 октября, 19:19
Ответить
Сколько играл, почему сейчас не играет, су. а до смешного, цырк одним словом.
11 октября, 19:21
Ответить
😂 снежки и Номад - это сурьезно
11 октября, 19:47
Ответить
А Иванищев в сурьезных клубах играл? Почему одним можно, а другим нельзя. Видимо парень талантливый, но какие-то обстоятельства помешали продолжить спортивную карьеру.
12 октября, 12:01
Ответить
Лучше бы спеца из СА взяли. Видать огроменные деньги светят, если уже родичи чиновников лезут. 26 лет — возраст ни о чем. 59 летний Иванищев не справился с обязанностями, а он и подавно не сможет. Нужен битый в этом деле мужик
11 октября, 21:17
Ответить
Похоже, что валить из этой страны надо не только хоккеистам
11 октября, 18:06
Ответить
А я говорил, что вместо Иванищева поставят какого-нибудь борца или боксера)
11 октября, 18:06
Ответить
То ли дело у сосиски тренер-профессионал. Потомственный хоккеист, сын дзюдоистов
11 октября, 18:26
Ответить
Точно! и Казахстан в турнирах наиграл к чемпионату миру, что позволило сохранить прописку в элите)
11 октября, 18:30
Ответить
Я же говорю-талант. Правда тупенький и серенький, но для сосиски сойдет
11 октября, 18:43
Ответить
Я понял о ком. Это Ротенберги.
12 октября, 12:11
Ответить
Именно!
12 октября, 13:08
Ответить
Скоморох , застрелись )))
11 октября, 18:31
Ответить
Над сосиской все и угарают из за Ромки.
11 октября, 20:46
Ответить
Паяц, долбан ты реально. Он хоккеист а ещё боксёр. Короче спортсмен.
11 октября, 19:20
Ответить
Понятно. "Мастер спорта майор Чингачгук".
11 октября, 19:24
Ответить
Не твой родственник случаем?
11 октября, 20:47
Ответить
Юралаз, неа. Был бы моим родственником, то завтра в Барысе играли бы 80% наших, а в Номаде 100% наших. СБ и молодёжный Барыс возглавили бы канадские специалисты. А Барыс Ялонен с Селиным или Селин с Хелманеном...
11 октября, 21:07
Ответить
Правда на другие клубы наших бы уже не хватило
11 октября, 21:56
Ответить
А ставят хоккеиста и боксера в одном лице.
12 октября, 12:02
Ответить
Хороший кандидат!!!!! Он сам играл в хоккей, знает всю систему изнутри… и самое главное этнический КАЗАХ!!! 🇰🇿🇰🇿🇰🇿
11 октября, 18:07
Ответить
Этнический деген дұрыс емес. Просто Қазақ.
11 октября, 20:33
Ответить
Nege bro?
11 октября, 21:26
Ответить
Басқа елде тұрса ғана этнос болады. Біз өз жеріміздеміз. Басқа ұлттар- диаспора немесе этнос.
12 октября, 08:27
Ответить
Базар жоқ!!! Сіз Рахаттың кандидатурасын қолдайсыз ба братан?
12 октября, 16:53
Ответить
Чтобы кресло не пустовало?
11 октября, 18:11
Ответить
отлично ... будет бить рашек , если будут плохо играть
11 октября, 18:14
Ответить
Лучше сходу болта в нокаут отправит
11 октября, 18:18
Ответить
Думаешь устроит газмяс?
11 октября, 23:12
Ответить
26 лет! Пипец! Ещё боксёр. Ну давайте тогда федерацию бокса возглавит шахматист а футбол фигурист! Бардак как в общем во всем КЗ.
11 октября, 18:16
Ответить
Так он уже в 20 лет владел крупными сельхозпредприятиями в Акмолинской области. По случайности, дядя его акимом той же области был))
11 октября, 18:28
Ответить
Да это понятно. Нет у нас грамотных фунционеров во всех сферах страны. Одни только племянник,дети и бывшие менты.
11 октября, 18:48
Ответить
Рахат - казахстанский Ротенберг?)
11 октября, 19:00
Ответить
Рустам, дай пацану поработать...
11 октября, 19:42
Ответить
Паяц, бизнесмен тоже хорошо. На дворе капитализм..
11 октября, 19:41
Ответить
Давно заметил, что у родственников крупных агашек всегда активно проявляется предпринимательская жилка. Гораздо чаще, чем у родных учителей или шахтеров. Сколько не размышлял, так и не смог объяснить этот феномен.
11 октября, 20:00
Ответить
Паяц, а что трудного в этом понимат??? Экономика и управление такое))) в отличие от Запада... Ты же тащишься же от Ротенберга))), а тут возмущаешься))). Из за того, что окончания фамилия ...паев, ...баев???
11 октября, 20:15
Ответить
Тупой ?
11 октября, 21:32
Ответить
Давно заметил, что самые талантливые в россии это друзья, родственники , одноклассники ,друзья по даче и спортсекциям одного деда. А еще друзья и родственники всех перечисленных выше персонажей. А еще бывшие охранники одного деда. Вот у этих всегда дела хорошо идут. Они и губернаторы и сенаторы и владельцы яхт, заводов, пароходов. Этот феномен пробовал объяснить? Или это другое, как вы там у себя на болотах любите повторять?
12 октября, 04:06
Ответить
Если шсхматист возглавить хоккейное хозяйство, то надо радоваться. Ибо шахматист видить на 20 ходов вперед.
11 октября, 19:14
Ответить
Только опыта и знаний не хрена нет.
11 октября, 20:48
Ответить
Не всегда. Один так называемый "шахматист" довиделся и сейчас во Франции с заблокированными сетами и просит помочь "бывшему министру...", как Ипполит Матвеевич.
12 октября, 12:20
Ответить
А кто такой Турлов - вчерашний гражданин рашки? Он шахматист? Почему он возглавил Казахстанскую федерацию шахмат?
12 октября, 11:46
Ответить
У него разве есть опыт в менеджементе? А может сечет поляну,знает проблемы Барыса изнутри,сам же играл и не получал приглашения в Барыс.Кстати он друг Рыспаева,пусть тогда и его зовет😂.Психологом булет😂
11 октября, 18:18
Ответить
Это уже хорошо... Дамира пусть прихватит...
11 октября, 18:34
Ответить
В первую очередь пусть Болякина пошлет в лес и др.
11 октября, 18:50
Ответить
Тут опыт не нужен, он просто кивать головой будет, то что скажут)) Это очередная переходная палочка для кого то.
11 октября, 22:46
Ответить
К сожелению не без этого будет,люди которые назначают знают об этом очень хорошо.Кого бы не назначили будет тоже самое,у нас в стране начальника боязнь и поклонство не изчезнут наверное никогда.Главное,сделал бы что-то реальное по развитию своего хоккея и увелечения местных игроков в Барысе.
12 октября, 08:42
Ответить
Это то что надо. Нужен нам боксер. Если на льду ничего не получается то нужно их мочить, как в ринге. Понимаю, что на льду скользко, но скользких людей в барысе становится все больше и больше. И их надо бы привести к чувству. Не мытьем, так катанием. Иначе света в конце тннеля не видать. Где россия, там только туннель, но только без просвета. И этот несчастный клуб, единственный который даеть статус международного турнира и то преврстили в отстойник кхл. Даже сами россияне, от такогт разчития событи в глубокий оКуй впали. Ждем местных пуйлососов. Только не захлебнитесь, от изобиля изворжения.
11 октября, 18:24
Ответить
Помниться, давеча один путиеосос, пытался тут втюхнуть" всему земному шару, что без хуйло, существование хоккея на планете было бы не возможен. Хотя хоккей родился не в россии. Так же сосуны пытались обяснить постолюдину, что без русских вы бы жили до сих пор в пещере, хотя, только они туда и стремяться. И без русских, не было бы ни радио, ни телевидения, и вообще всего того, чем сейчас вы пользуетесь. Так что примите шлака из раши, как благо. Ну и что они не только не забиают, и даже не пытаються голевые передачи организовать. Не великих же это дело. Вы должны, восхищаться, только появлением их на катке. Что уже на протяжении пару месяцев наблюдаем. Дело иметь с рашой, это бомба замедленного действия. Последний раз предлагаю, барыс нужно перебазировать в подмосковье, за свои бабки. Барыс чужая команда. Все в ней чужое. Начиная с головы, тренера и игроков. И мне абсолютно поКуй, как они выступают. Даже радуюсь, причем злорадно-ехидно что чем больше их нагинают крупно, тем больше. Потому что их воспринимаю не как своих, а как россиян и от этого вдвойне приятно. И балдею, смотря, как русские, не бросают, при этом колошатя друг друга.
11 октября, 18:51
Ответить
рука руку моет.
11 октября, 18:30
Ответить
Рахат хороший боксер, но хоккеист уровня ночной лиг. Какой он организатор в 26 лет??? На следующей сезон в ПХЛ планируют команды из Шымкента и Актау. Создаст там команду - уважение!!! А пока некрасиво за спиной у дяди.
11 октября, 18:33
Ответить
Игорь, это скорее в компетенции КФХ, а Рахата назначают гендиром Барыса. Вряд ли он сможет создавать команды в других регионах
11 октября, 18:46
Ответить
Чем Рахат лучше Бори?
11 октября, 18:53
Ответить
Игоркоп чтобы быть лучше бори много ума не надо
11 октября, 19:17
Ответить
Боря профессионально играл в хоккей. Рахат на ЮЧМ ничем не запомнился.
11 октября, 19:23
Ответить
не знаю на чет него ну если он будет давать нашим играть то уже хорошо
11 октября, 19:27
Ответить
Профессионально играть, это еще не значить стать профессиональным руководителем. Зачастую ровно наооборот, что он и доказал всем нам, лишний раз. Только пожалуйста, не пытайся, нынешнее положения клуба, в течении последних трех лет, на дне таблицы, перечислить в его заслугу. Мол, иначе вас в кхл и бизкко бы не было. Мы будем радоваться, если, барыс окажеться вне кхл. Освобидимся от тяжкой бремени, в три миллиярда(весь хоккей Казахстана, ровно в тысячу раз дешевле).
11 октября, 19:56
Ответить
Мент напомни где еблищев играл и на каком уровне? Что й то не слыхал об этом, профессор хоккея говоришь, борька?
11 октября, 23:10
Ответить
Вы мне?
11 октября, 23:22
Ответить
Вы после отсидки?
11 октября, 23:25
Ответить
Борис Иванищев в 80 гг играл в командах второй лиге чемпионата СССР. Защитник. В 1991г в составе команды Булат Темиртау вышел в первую лигу. Завершал карьеру в Казахмысе.
11 октября, 23:30
Ответить
Персональный болельщик борьки?
12 октября, 03:12
Ответить
Найн. Вы такой огромный патриот, а с каких лет следите за хоккеем?
12 октября, 11:07
Ответить
Кстати, на ЮЧМ, в тот сезон, когда играл Рахат, наша сборная чуть не вылетела из пердива. Всем проиграли, только вырвали победу у Венгрии. Хотя в составе играли Панюков и Борисович.
11 октября, 19:35
Ответить
А кто говорит лучше? Посмотрим как он себя покажет. На назначение того или иного кандидата мы всё равно повлиять не можем
11 октября, 19:27
Ответить
Отреагировать на назначение можем....
11 октября, 19:28
Ответить
А есть какие-то другие варианты? Есть такой человек, кто реально будет думать о клубе, а не о своем кармане?
11 октября, 19:34
Ответить
Кто ещё работает? На памяти ещё один карагандинец Вячеслав Борисов (1993гр). Есть какой то опыт агента. Другое дело будет ли лучше? С опаской смотрю на нового "Ротенберга"
11 октября, 19:41
Ответить
Возможно Трощинский или Уппер? Мог быть Сагымбаев, но надо возродить Торпедо.
11 октября, 19:44
Ответить
Сагымбаев лучший хоккеист из казахов ,но он порядочный и честный человек и поэтому его никуда не пустят.
11 октября, 20:18
Ответить
Жайлауов лучше.
12 октября, 12:31
Ответить
Сагымбаев был чемпионом СССР и в юношах и в молодёжи в своё время и при этом был капитаном "Торпедо". А Жайлауов ?
12 октября, 13:16
Ответить
Игорь, это можно сказать дав Рахату минимум 6 лет или максимум 18 лет. После можно грить кто лучше???
11 октября, 20:08
Ответить
А что не пожизненно?))
11 октября, 20:10
Ответить
пожизненно нужно дать Мамину и его друзьям из КФХ и Барыша
12 октября, 11:18
Ответить
Шымкент и Актау это бред. Они на севере где хоккей с советских времен ничего не могут развить а там это экзотика. Они не понимают что ментально на юге не возможно развить зимние виды спорта.
11 октября, 18:54
Ответить
Такое заявление делает глава федерации
11 октября, 18:58
Ответить
Рустам, не ври. Флорида Пантерс из юга. Нэшвилл Прэдаторс тоже.
11 октября, 20:06
Ответить
При грамотном подходе можно слепить классную команду в любом регионе. Вопрос в другом. Подпустят ли этих грамотных к делу? Наблюдаю за GGG, как он выведет наш бокс из застоя. Если сделает, то хвала ему. Если же нет, то... У нового руководителя (предположительно Рахата) нет заслуг, возраст ни об чем, опыта тоже нет. Поэтому пока скептически отношусь к нему. Время покажет. Главное, чтобы БАРЫС вышел из ямы желательно своими игроками. P S. Все понимаем, что кучу пенсионеров подписали ради одной цели — выйти в п/о. Дабы утихомирить публику и остаться в своих креслах. Больше ничего. А о развитии нашего хоккея ОБ и К наплевать
11 октября, 21:35
Ответить
А какие заслуги были у Иванищева для назначения на эту должность и для того чтобы держать его на ней аж 6 с лишком лет?
12 октября, 10:03
Ответить
Иванищев, Оразбаев, Мамбеталиев, Белан - это команда одного двора. Темиртау. Все вместе росли. На должности не шесть лет, а восемнадцать.
12 октября, 11:12
Ответить
Рахат, наверняка парень с амбициями. Возможно поэтому на ЮЧМ 2015г вместо Бекетаева поехал Маржикпаев.
12 октября, 11:23
Ответить
И что, его Мамбеталиев и Оразбаев с Беланом держали на этой должности тем более целых 18 лет! Его - с его низким интеллектом, с единственным достижением - играл в хоккей во второй лиге ссср и вышел в первую лигу в 91году?
12 октября, 11:39
Ответить
Так Мамбеталиев и Оразбаев и играли с ним в этих же командах. Как и Белан. eliteprospects.com
12 октября, 12:55
Ответить
В конце 80-х Борис с Олегом играли во второй лиге Горняк Дальнегорск
12 октября, 13:59
Ответить
В смысле это они его держали на этом посту 18 лет?
12 октября, 14:14
Ответить
Изначально в клуб пришел Оразбаев. За собой привел всех своих друзей - бывших одноклубников - Иванищева, Мамбеталиева, Белана, Высоцкого. С тех пор все они кормятся в системе Барыса, поддерживая и продвигаю друг друга. Верещагин тоже из их компании, но он, надо отдать должное. успел и детским тренером поработать.
12 октября, 14:26
Ответить
Если они все поддерживают и продвигают друг друга, то почему не поддержали Оразбаева, который и привел их в систему Барыса?
12 октября, 16:30
Ответить
Потому что над всеми ними стоит пахан Мамин. Который после конфликта с Оразбаевым выписал последнему волчий билет.
12 октября, 17:52
Ответить
Боря успел за Казахмыс поиграть. Борис на разливе. Болякин тоже из этой команды. Более одаренные уехали. Фролов, Антипин, Потайчук, Бабенко. Борис на разливе, за ним строго следят.
12 октября, 13:41
Ответить
Какая разница где он играл? Он достоин был этой должности?
12 октября, 14:15
Ответить
БИ2 ничем не отличились, кроме как краснобайства и лживых обещаний. Он протеже МАУ
12 октября, 17:25
Ответить
любой кто придет будет его протеже и иванищев был его протеже и вредил как хотел и как только мог нашему хоккею.
13 октября, 09:29
Ответить
Солай, солай. Маминнен құтылмасақ төмендегі ауыс—түйістің пайдасы шамалы
13 октября, 20:49
Ответить
Рустам не надо нести бред, что Калифорния или Лос-Анжелос север? Живу в Сарыагаше южнее только Жетисай и то не факт, болельщик с дества смотрел по телевизору серий с Канадцами 1972 года с отцом и дядями, на минутучку тоже с юга. Так чтоболельщиков на юге хватает.
12 октября, 06:48
Ответить
👍🏻 верно. Болельщики везде есть. Жетісу не хоккейный, тем более не зимний регион, но керлинг развивает. И мы болеем за БАРЫС
12 октября, 17:29
Ответить
Но почему то по фристаилу, зимному виду спорта, именно шымкентцы впереди планеты всей. Хотя в Шымкенте, снег одинь день в году, и то до обеда. А в хоккей можно играть, где угодно и сколько угодно, круглый год. .
12 октября, 10:47
Ответить
В Шымкенте есть ДС на 2500 человек. Им нужен еще один ДС побольше, все таки миллионный город и один модуль и все они должны находиться в разных частях города. И три арены обеспечит им развитие хоккея, несмотря, что южный регион.
12 октября, 12:37
Ответить
Игорь, Купер вапще не хоккеист, но мля поднял же Тампу...
11 октября, 20:11
Ответить
Он менеджер! А Рахат АВОСЬ)))
11 октября, 20:22
Ответить
Игорь, как авось??? Чел ещё не приступил к своим обязанностям, а ты оценку даёшь... Сказал бы сразу что Болякина ждал на место Иванищева)))
11 октября, 20:35
Ответить
Авось будет лучше)))
11 октября, 20:38
Ответить
В Актау крытого ледового ДС нет. Хоккей не культивирется. Более подходящие регионы с ареной это Уральск, Костанай, Сатпаев, Темиртау, Кызыл Орда и надо бы построить арены в Семее, Экибастузе и Талды Коргане..
12 октября, 12:27
Ответить
Не вижу радости у наших супер экспертов, кторые кушать не могли,спать не могли, пока Иванищев и Ко были в руководстве Барыса. Ждите - это только начало и самое главное всё это уже давно проходили.
11 октября, 18:40
Ответить
Это только твое мнение,сейчас иногда лучше дорогу мрлодым уступать,тем более он уже с начала года работает спортивным директором.Наверняка за это время можно было уже понять,что к чему.А остальное наживное дело.Я тоже не знаю, какой с него менеджер,но лучше чем назначили бы очередного россиянина и хуже точно не будет,после того,что натворил Боря.
11 октября, 18:55
Ответить
Плохо по сторонам оглядиваешся, иначе увидел бы радости, много, много радостм, даже не покидая эту ветку. Подтверждая лишний раз, поговорку: человек, хочет увидеть, то что он хочет. Но как бы ты не тужил, не сможешь даже тужась до усрачки, как роженица, привести, толику примера, как твой ебанищев, зв 6 лет с копейкой, как " сильно", охерененно развил хоккей в стране, имея баснословные денежные средства, причем в валютах. Поверь хуже не станеть, хуже не куда. Но тебе, чем хуже, тем лучше. Русские, причем около ста процентов такие. Не щря же у вас, самая главная, скрепная поговорка, : " чтобы корова у соседа сдохла, чем у меня их будет две". Менталитет такой, как сказал Эльцень: "-ПоНимайшь"?
11 октября, 19:37
Ответить
Вы думаете я за Борю? )) Но и кандидатура Рахата выглядит смело, но глупо.... Его назначение будет выглядеть совсем по русски с акцентом на АВОСЬ лучше будет))
11 октября, 20:03
Ответить
Украинская поговорка: "Пусть у меня хата сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла. Пусть у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа сдохли две."
12 октября, 13:24
Ответить
Анатолий, а что хотел? Человек ещё не начал, а ты оценку даёшь отрицательную. Почему???
11 октября, 19:59
Ответить
Пока ничего не могу сказать о Рахате. В его назначении есть как свои плюсы, так и минусы. Плюсы в том, что он играл, знает эту кухню, молод и наверняка прогрессивен. Минусы? Учитывая его родственные связи, возможно он человек системы. Если он ставленник Мамина, то вряд ли что-то поменяется. Но я слышал, что он всегда был противником засилья легионеров в клубе, вроде как обещал с этим бороться. Не знаю в общем, будем смотреть. Уже первые его действия могут дать ответы на многие вопросы.
11 октября, 18:43
Ответить
Футбол возглавлял один Рахат. В Австрийский тюрьме закончил.
11 октября, 18:48
Ответить
Иванищев и Болякин тоже играли и на более высоком уровне и что!? Как он будет разговаривать с КХЛ там не каждого признают.
11 октября, 18:51
Ответить
А колхоз при каких делах, че с ними ещё надо разговаривать? Фанат обибобо?
11 октября, 23:13
Ответить
ну если он будет боротся с засильем легов то уже хррошо я за него
11 октября, 19:30
Ответить
Ерлан,а ты ещё сомневаешься что он человек системы?Почитай про это семейство.Их там много,талантливых.
11 октября, 21:17
Ответить
Знаю. Много о их семье читал.
12 октября, 01:35
Ответить
Новые фигуранты у кормушки под названием "Барыс"
11 октября, 19:05
Ответить
Ну хоть хоккейную кухню знает. Главное не старый пердун. Если назначат,с перспективой развития хоккея в стране,тады ок.
11 октября, 19:08
Ответить
не верю им
11 октября, 19:12
Ответить
Собирается новая банда по распилу бюджета. Была Карагандинская а теперь Астанинская .
11 октября, 19:13
Ответить
Это хороший кандидат, удачи ему.
11 октября, 19:15
Ответить
А никого не смутило, что оказывается он является спортивным директором Барыса? Почему ни одно СМИ об этом не написало? А сейчас получается разрешили писать об этом? Т вообще, я информации нигде не нашел об этом, даже на сайте Барыса.
11 октября, 19:19
Ответить
О назначении его спортдиром я знал с самого начала его работы на этом месте и не раз об этом писал. Тоже удивлялся почему его так тихо назначили. Чем он занимался на этом посту никто не знает.
11 октября, 19:31
Ответить
Воплощал в жизнь договоренности Мамина и Бабаева по игрокам, и сказал Болту закрыть рот и не лезть в вопросы селекции. Тот самый неизвестный герой из слитого разговора Болта с болелами.
11 октября, 19:37
Ответить
ХЗ. Не владею такой информацией, врать и выдумывать не буду
11 октября, 19:57
Ответить
Если почитать интервью со спортивным директорам Адмирала Жидковым, или Магнитки Гомоляко, или ЦСКА Денисова, то следует вывод, что как раз спортивный директор отвечает за селекцию в клубе.
11 октября, 20:02
Ответить
Почему-то на ветке shaiba.kz такого вывода при помощи метода дедукции не было.
12 октября, 11:28
Ответить
Так я не знал тогда, что есть в клубе тайный спортивный директор из влиятельного клана) Иванищев с Болтом кенты, друг друга не посылают. Думал - неужели сам МАУ опустился до уровня обсуждения с менеджментом клуба вопросов селекции. А оказывается все проще)
12 октября, 12:30
Ответить
Не важно, знал - не знал. В любом клубе есть спортивный директор. Все равно, можно было предположение такое сделать, что это болячке спортдиректор рот заткнул. А кто там этот пост занимает дело двадцатое. А чем тогда занимается генменеджер клуба? Зачем он вообще нужен в таком случае? Он же и сам возмущался, что без его ведома подписали неликвидных? Что его не спросили? То есть подтвердил, что это его епархия. Почему вообще оправдывался перед болелами? Почему не сказал, что за все отвечает спортдиректор?
12 октября, 14:12
Ответить
Страхуешься на будущее?
12 октября, 06:24
Ответить
😂
12 октября, 08:44
Ответить
Паяц, это был Иванищев))). Прямой начальник Болякина. Его и убрали
12 октября, 10:20
Ответить
Очень прячут этого Рахата ,т.к. видно это недоразвитый тип и не может двух слов сказать.Хотя он обязан был объявить хотя-бы концепцию развития клуба.
11 октября, 20:25
Ответить
И благодаря каким достижениям молодого парня назначают на должность спортивного директора Барыса? Может он стажировался в НХЛ, или руководил предприятиями и учреждениями?
11 октября, 19:21
Ответить
Это пизц. Буду скучать по ебанищеву.
11 октября, 19:23
Ответить
Все в лучших традициях делается,горбатого могила исправит.
11 октября, 19:29
Ответить
если он зачистит барыс от слабых легеонеров больше будет доверать наших то мы за него
11 октября, 19:31
Ответить
Да тебе вообще похер, лишь бы асфальт в деревне до туалета был
12 октября, 06:24
Ответить
ну я же не легофил
12 октября, 08:22
Ответить
давайте поддержим парня. надеемся что ему удастся переломить ситуацию в Барысе! Хуже чем при иванищеве не будет. Дерзай, парень, Алга Казахстан!
11 октября, 19:33
Ответить
На место одного корупционера ставят ещё хлеще далёкого от хоккея играл когда то опять по протекции дяди профессионал деньги творить.Ну все Барыс попрет уже в плей офф будет.
11 октября, 19:37
Ответить
Андрей, что он украл. Назови дело коррупционные над этим человеком?
11 октября, 20:31
Ответить
Полнейшее Скотство.Других слов для этого случая нет.Надо ждать когда уже эти "спецы" окончательно добьют ,доедят хоккей и выбросят кости.
11 октября, 19:43
Ответить
Если этот молодой спец наведёт порядок в хоккее, то я только за. Если уберет этих агентов, особенно Бабаева, то многие болелы диферамбо... Если ещё и Болякина уберёт и состав на 80% наших сделает, то тогда на белой кошме можно поднять его...
11 октября, 19:46
Ответить
Салыч, как ты в одном предложении умудряешься мирить слова "чей-то племянник" и "борьба с коррупцией в клубе"?
11 октября, 19:49
Ответить
Анахайм, дык у меня надежда. Что этот молодой специалист патриот своей Родины. И завтра будет развивать наших хокков, давать шансы нашим... Если он также будет росшлак пихать в состав, заморшлак пихать в состав, то я как всегда буду критиковать. Если завтра Бекет с Гайтамировым будут играть в первой пятёрке. Бекета и Гайтамира зарплата будет 150 млн тенге. Я только буду рад. Если Королев и Шайхмедденов будут играть в составе. Я буду рад только. Если уберёт Болякина и поставит на его место Рыспаева или Ибрайбекова, то только рад буду...
11 октября, 20:30
Ответить
Наивный ты человек,если не хуже.Почитай про эту семейку.
11 октября, 21:14
Ответить
buller7astana, кинь ссылку?
11 октября, 21:18
Ответить
11 октября, 21:46
Ответить
buller7astana, фигня. За дела дяди племянник не отвечает...
11 октября, 22:59
Ответить
Ты не мудр Саломон,я эти семейные кланы за версту чую.Этот дядя (самых честных правил) и подтягивает сорочка,не видишь что ли?
12 октября, 00:31
Ответить
buller7astana, чуйка твоя подводит твоя))). Ты радовался когда убрали Шопабаева, и назначили Иванищева. Во время Иванищева и произошёл развал Барыса, началось с искусственного успеха ввиде второго этапа при Скабеоке и закончилось крахом при том же Скабелке))). При этом сомнительные подписание легошлака. Досрочные разрывы контрактов с выплатами компенсации ограмен. Драка на тренке и слив видео Шевченке))). С паспортизацией, то есть нарушение Конституции РК... Чел просто не мог связать два предложение одновременно на вью айкью))). Понимаш? И ты вроде не критиковал это и этого))). А тут ещё не назначили и у тебя такие искры из глаз полет... Почембы???
12 октября, 09:56
Ответить
Мне на Борьку пох...вообще то.А критики и без меня хватало,зачем мне повторять то что и так все знают и пишут.
12 октября, 11:59
Ответить
реально помойщица екенсин. Как унитаз, все собираешь.
13 октября, 01:54
Ответить
Жое, факты! И никакого мошенства... Жаль тебя, твой кумир, который в прессухах не мог связать внятно два слово ушёл... Понимаю, тебе тяжело...
13 октября, 09:06
Ответить
"Одной надеждой не проживешь" Спортлото-82
11 октября, 22:03
Ответить
Наведет себе финансовое положение ))
11 октября, 22:48
Ответить
Спайдербек, ну, с тобой понятно))). У тебя виноваты Бекет, Рахат, Гайтамир, Асет, Есет...
11 октября, 23:03
Ответить
Все косячники виноваты, раньше Диц был тоже защитник)
12 октября, 12:52
Ответить
Савченко, и всякие набранные не по спортивному принципу.
12 октября, 12:53
Ответить
Бриндамор спрашивает у Бэтмена: "А что, так можно было?"
11 октября, 19:48
Ответить
Анахайм, Гарри Бэтмэн вапще на хоккеист, у него образование юридическое и экономическое. Когда он в НБА работать начал, то ему было 28 лет. А Рахату 27. Думаешь что Маржикпаев будет казахстанским Бэтменом??? Вполне возможно...
11 октября, 21:25
Ответить
Думаю, что Бриндамор мало откусил, пропихивая сынка на 2хсторонний контракт в свой клуб
11 октября, 22:04
Ответить
Хорошая кандидатура. Владеет государственным Казахским языком, сможет разъяснять политику клуба. Меня больше интересует Мамина когда проводят на пенсию. Возглавить КФХ должен молодой специалист.
11 октября, 19:51
Ответить
И шнец, и жнец, и на дуде игрец. Талант, что сказать.
11 октября, 19:52
Ответить
Вы думали Барыс на дне!? Нет, теперь ещё и снизу постучали
11 октября, 20:04
Ответить
Виталий, ты порвался... Атвечаю!)))
11 октября, 20:30
Ответить
Какой талантливый молодой человек!!!Где же он раньше был.И совершенно случайно у этого молодого таланта дядя есть такой.Надо же,в 26 лет , и такой знающий,умеющий,честный и неподкупный.
11 октября, 20:39
Ответить
И главное не админ ресурс.🤣🤣🤣🤣🤣
11 октября, 20:46
Ответить
buller7astana, дык Ахилл когда пошёл на войну против Трои ему было 17 лет. Гари Бэтмэн когда пришёл в НБА то было 28 лет. Осман(который создаст великую Османскую империю) стал султаном в 14 лет...
11 октября, 21:29
Ответить
Саломон в 5 лет на шайбе писать стал
11 октября, 22:00
Ответить
buller7astana, да согласен, юбилей))). Я 5 лет на шайбе!
11 октября, 22:05
Ответить
Родственники в дело пошли, он ещё не пил на трансферам?
11 октября, 20:44
Ответить
Самая отличная новость! Теперь бы балякина убрать,было бы прекрасно. Распотрошить это осиное гнездо.
11 октября, 20:54
Ответить
Допустим он закончил ВУЗ в 22- 23 года.Хотя что он закончил и когда я не нашёл.Может кто нибудь проинформирует?Сейчас ему 26.Получается за 3 года он где то набрал богатейший опыт управленца!Вот вопрос только,где он его набрал?
11 октября, 21:09
Ответить
buller7astana, логику включи. В 21-22 диплом. До этого он помогал дяде в бизнесе. А это опыт. Играл хоккей с детства. Это тоже опыт. То есть к нему уже не придраться типа " ты клюшку держал, хоккей играл??"))) и "ты на арене был хоть раз??"))). Он и клюшку держал и на арене был... Сейчас ему 27, через 5 дней. То есть 5 лет опыта. А это срок хороший. Ибо в любой серьёзной организации требуют 5 лет опыта. Ты не видел его в деле, но это тебе позволило критику включит... Почему???)))
11 октября, 21:41
Ответить
в каком это "бизнесе" он помогал дяде ? Гос.служба несовместима с бизнесом !!!! Иначе это и есть коррупция в чистом виде.
11 октября, 21:54
Ответить
Вот я и хотел саломошке написать о каком бизнесе дяди речь идёт?У них сеть отелей в Бурабае,сеть на жену записана.
11 октября, 21:59
Ответить
Сайран, агробизнес. Зерно и разведение лошадей
11 октября, 22:45
Ответить
Значит этого дядю Ермека Маржикпаева необходимо судить и дать ему минимум 15 лет заключения за злостную коррупцию !!
11 октября, 22:55
Ответить
Для саломошки дико - как можно на гос службе не развивать свой бизнес))) для чего тогда на гос службу идти?)
12 октября, 02:14
Ответить
Паяц, дебил ты мля. У него бизнес был до госслужбы. В госслужбе запрет ИНЫЕ доходы. Чел отдал свой бизнес семье. Или он должен был отдать этот свой бизнес Паяцу или buller7astana???)))
12 октября, 10:00
Ответить
Сайран, если доказательства есть, то да. А есть факты? Кидай сюда.
12 октября, 09:57
Ответить
См. в статье 1) кому законом строго запрещено иметь свой бизнес :online.zakon.kz
11 октября, 23:04
Ответить
Коррупция (от латинского слова corrumpere - портить) - использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным законом и правилам.
11 октября, 23:13
Ответить
Сайран, оооо уже прогресс, Википедия умеешь толковать...)))
12 октября, 10:03
Ответить
Это не Википедия.
12 октября, 13:17
Ответить
Сайран, до госслужбы бизнес))) Понимаш. Как ты работал в Казцинке???))) Если такие очевидные вещи незнаешь...
12 октября, 10:02
Ответить
Саломон,ты по жизни кем работаешь или работал?Ты такую ху..ю сейчас написал.Впрочем,ты всегда ху....ю пишешь,я забыл).То что он за клюшку держался,на арене был и дяде помогал -это не основания,а х...ня.
11 октября, 21:56
Ответить
buller7astana, это не фуйня. Тут на Шайбе гнобят так: ты был на арене? Не был, то ты жизнь не видел))). Это был антон))), ты вроде, если память не измена поддерживал в этом. А сейчас это стало фуйней???))). У жены дяди был агробизнес. Семейный бизнес. Дык помогал там. Че так заистерил насчёт назначения этого пацана? Что то подозрительно. Шопобаева гнобил ты. Иванищева уже не гнобил. Тут пацан астанинский могут назначит, чел ещё не назначили, а ты начинаешь критиковать???))). Чот реально не то))). Кто то работает в системе Барыса???
11 октября, 22:25
Ответить
Не у жены дяди был бизнес,а у дяди.Как только дядя в госструктуры подался,то сразу на жену переписал весь бизнес
11 октября, 22:47
Ответить
buller7astana, правильно! В госслужбе ты не имеешь права иметь бизнес. Просто у этого чела в биографии написано, что он до госслужбы занимался бизнесом. Понимаш? Ну, не на buller7astana он перепишет свой бизнес???)))
11 октября, 23:06
Ответить
Да провокатор он)
12 октября, 12:51
Ответить
И кстати, найди какой вуз он закончил в перерывах между играми в хоккей и боксом
11 октября, 21:57
Ответить
buller7astana, вроде экономическое... Как раз подходит по управление...
11 октября, 22:46
Ответить
Ссылку?
11 октября, 22:49
Ответить
buller7astana, ссылок нет, только инсайдер рассказ...
11 октября, 23:01
Ответить
buller7astana , для воров в нашей педерации знания и умения не нужны ,а даже вредны.Им нужен "свой" "зиц-председатель" и чем тупее он ,тем лучше.Они ведь озабоченны не развитием хоккея в Казахстане,а совсем другим.
11 октября, 21:49
Ответить
Сайран, ты на какие шиши купил в Астане 4 комнатную квартиру???))) Нехилые де деньги...
11 октября, 23:07
Ответить
Это не твоё собачье дело.Я не вор и не украл эти деньги.Я был представителем своего завода в г.Цюрих (Швейцария) и хорошо зарабатывал.
11 октября, 23:13
Ответить
Сайран, че так заискрил??))) Я же просто спросил, а ты сразу нейронами размах))). Значит, там все нечисто))).
11 октября, 23:30
Ответить
Мамин возглавлял КТЖ и даже был целым премьер-министром, но для своих 58 -ти лет он ума не набрался, научился только все разваливать и вредить своей стране.
11 октября, 22:19
Ответить
Насчёт премьерства и КТЖ спорить не буду,это отдельная тема.Надо в неё углубляться.А я не хочу.Но по большому счёту,Барыс это Мамина детище.Или игрушка.Назови как хочешь.
11 октября, 22:51
Ответить
Лучше сказать кормушка.
11 октября, 23:25
Ответить
По факту написано, МОЖЕТ стать, а может и не стать.. что может мальчик в 26 лет, как он будет с "зубрами" разговаривать, на Вы, не смешите..
11 октября, 21:25
Ответить
Из за кандидата мы разбились на два лагеря))) Время рассудит нас всех и покажет кто есть кто. Жаль одно, что руководство клуба на корню уничтожило наш Барыс. Притом что от этого пострадали сборная, клубы ПХЛ, молодежь. Вся эта чехарда из за вины прошлого (БИ) —нынешнего(ОБ) руководства
11 октября, 21:49
Ответить
Мы давно разбились на два лагеря: на легофилов и тех, кто за то, чтобы в Барысе играли в основном наши местные хоккеисты, набирались опыта для своего роста, чтобы представлять нашу страну на международных соревнованиях. А по поводу кандидатуры, почему-то уверен, что посади на эту должность 22-летнюю гражданку РФ (например, внучку Третьяка или дочку Николишина, племянницу Морозова), добрая половина противников кандидатуры Маржикпаева не была бы против.
12 октября, 09:49
Ответить
Возможно. Бәрі мүмкін
12 октября, 17:30
Ответить
11 октября, 21:49
Ответить
По хорошему борьку надо было расстрелять, что другим на повадно было
11 октября, 22:07
Ответить
Я с Вас фигею, Вы , что на самом деле думаете , что Борька один пилил, а ? Вы либо дураки , либо лишь бы фамилия была казахская, ставят родственника , и все ему ....лижут. Очнитесь, какой нахер боксер, родственник, одна мафия!
11 октября, 22:44
Ответить
Юралаз, главное тут "пилил". Ты сам подтвердил это. Значит расстрелять!))). Почему у тебя горит от того что казах будет руководить Барысом. Тот раз на Шопобаева гнали всей шовикской оравой...))). Хотя потом мы узнали правду от Даллмана, о запоях, о анархии в раздевалке, о доносах на вышестоящее руководство крысятничество))).
11 октября, 23:12
Ответить
Есть такое произведение "Император Яяти", а начинается она с таких слов: "Я император! Почему император, потому что сын императора, потому что внук императора. Не вины в том моей, не заслуги." Рахат Маржикпаев станет руководителем барыса исключительно связям дяди. Не вижу перспектив у нашего горемычного хоккея.
11 октября, 22:19
Ответить
Благодаря кому он им может стать-это очевидно
11 октября, 22:52
Ответить
Вы так рьяно защищаете Борюсика? Он может лишок в свой карман пихнул, а по простому скрысятничал?
11 октября, 23:01
Ответить
"Козёл отпущения" он.
11 октября, 23:27
Ответить
Борьку нет смысла защищать,ему дали достаточно времени чтобы показать результат.Не справился.Ну и х..с ним.
12 октября, 00:28
Ответить
Слишком достаточно времени дали. Его возраст и опыт тоже не помогли ему в управлении. Такой же тупой как Мамин, только и умеют воровать и разваливать.
12 октября, 09:52
Ответить
Я не про то благодаря кому, я про то что будет с хоккеем, и по моему ничего хорошего ждать от Рахата Маржикпаева не стоит
11 октября, 23:44
Ответить
И так везде. Не по заслугам. Связи. Настоящие спортсмены, - чемпионами и олимпийцами становятся САМИ!!! Хотя...в наше время под эгидой "процветающей" и "желанной" и трансгендеры становятся Олимпийцами!!! Париж не даст соврать )))
12 октября, 00:12
Ответить
У тебя проблемы с сексуальной самоидентификацией? Ты про трансгендеров практически на каждой ветке пишешь. Или мудовьева пересмотрел?
12 октября, 04:18
Ответить
Скинь ссылки где я практически на каждой ветке пишу про трансгедеров. Иначе ты "пи...бол". Это для аудитории этого сайта. Для меня лично, ты таким являешься по сути. Подтверди свои слова ссылками на мои слова.
12 октября, 17:58
Ответить
А сколько ему лет
11 октября, 23:28
Ответить
27
14 октября, 09:22
Ответить
Шило на мыло
12 октября, 03:40
Ответить
Ну теперь попрёт у Барыса!!! Если не Маржикпаев, то КВНщик придёт.
12 октября, 06:26
Ответить
Жое, квнщик это Ибрайбеков??? Да, неа, не будет таково, Ибрайбеков за место Болякина придет. И твой шовикски пердак будет амба)))
12 октября, 10:07
Ответить
Чем дальше, тем глубже ... Сама должность "спортивный директор" в спортивной команде нелепо звучит. В руководстве КХЛ 50-60 летние зубры хоккея с чемпионскими регалиями. А тут мальчик из мхл ...
12 октября, 07:07
Ответить
Рахат занимался боксом, у боксеров чувство патротизма развит сильно, надееюсь порядок наведет. У Иванищева и Ко совсем отсуствовала честь и порядочность не было совости даже порожение 10:1 приняли как само сабой.
12 октября, 07:16
Ответить
Таааак. Шовикские зактивизировались и с ботофермы... Шовикские понятно. С ботофермы почему? Ведь из системы чел, значит они не должны быть против. А они против. Значит что то тут не так??? Какой то подвох лежит??? Или все таки с приходом нового чела будет ректуризация полная??? Баурсаки взял... Буду посмотреть...
12 октября, 10:17
Ответить
12 октября, 10:32
Ответить
Господа да как не поймёте это протеже Мамина , его брат с ним из Целинограда Лучше взяли бы тренеров из Устькамана
12 октября, 11:48
Ответить
салага же... это не спорт же, а мозги и опыт нужен. это с годами будет. А так робот будет подай принеси для того кто его поставил.... пока с Мамина не начнут бардак будет дальше
12 октября, 19:22
Ответить
это ужас, ему 27 лет, 23 матча за номад 1 гол забито))
14 октября, 09:21
Ответить
сегодня
вчера
19 декабря
18 декабря