"Барыс" с минимальным счетом обыграл "Авангард" и прервал пятиматчевую серию поражений - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" с минимальным счетом обыграл "Авангард" и прервал пятиматчевую серию поражений

10 октября, 21:15
visibility 5603
comment 236
В избранное
"Барыс" с минимальным счетом обыграл "Авангард" и прервал пятиматчевую серию поражений

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" с минимальным счётом обыграл омский "Авангард".

Барыс (Астана) - Авангард (Омск) 1:0 (1:0, 0:0, 0:0)

1:0 - Апальков (Больё, Бурдасов) - 14:30

Вратари: Бояркин - Хомченко

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Бояру с сухарём! Авангард совсем плох, больщинство не сработало и приехали!
10 октября, 21:15
Ответить
В основное время) С победой всех)
10 октября, 21:16
Ответить
Интересно чему тут радоваться, таким же успехом можно радоваться победе нтчейной ХК Куньлюнь. Этот барыс совсем от слово СОВСЕМ чужой, не наш одним словом, россиский клуб за деньги налогоплатильщиков РК
10 октября, 21:42
Ответить
На все 100%!!!
10 октября, 22:04
Ответить
Комментарий удалён администрацией
На чо радоваться восемдесять процентов не наш с таким составом мы крушить всех и стоя и лежа и верх ногой.
10 октября, 23:15
Ответить
должны
10 октября, 23:15
Ответить
Поскольку под нашим флагом, буду радоваться) На сейчас, обстоятельства таковы, что 17 легов, много как никогда. Но ведь ничего вечного нет. Даже не потопляемый Иванищев уже на выходе) Так что, посмотрим.
10 октября, 22:11
Ответить
Таке шынында не деп куанамыз жетпис процент легионерлер сонын озинде бир шаиба.К чему радоваться семдесять процентов леги и неликвид счет один гол.Завтра Галым Баубекович выручай кем иванищев гон-н добилься своего а сам с-балься.
10 октября, 23:13
Ответить
Молодцы! Вместо блатного игрока молодого от которого толку нет, можно было Александрова поднять с Номада.
10 октября, 21:16
Ответить
Это Симонова имеешь в виду?
10 октября, 21:17
Ответить
Симонов не бомбардир среди сверстников.
10 октября, 21:21
Ответить
С ДЮСШа надо еще взять для по блату бомбардира среди сверстников)))))))
11 октября, 00:21
Ответить
Я понимаю, что ты великий хоккейный специалист, Спидер, но наверное тренерам виднее кто на данный момент лучше играет
10 октября, 21:30
Ответить
Наконец то Победа!!
10 октября, 21:17
Ответить
Всех с долгожданной победой
10 октября, 21:17
Ответить
Ну, наконец-то сыграла тактика один забить, а там уповать на то, что Бояркин поймает кураж. С победой, Барыс. Пусть пока такой, но на разгромы ещё рано рассчитывать
10 октября, 21:17
Ответить
Тазы принесла победу!
10 октября, 21:17
Ответить
Чистейщии договорняк, колхоз лига
10 октября, 21:17
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Қаямды жемей кетшi сасық ауыз
10 октября, 21:27
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Владимир, сен немicемессiң ба, саған рашист деген жатпайды ғой, не көтiң ашып жатыр рашисткрге??
10 октября, 21:41
Ответить
Владимир, кто бы говорил. Заметь, практически ВСЕ здесь поздравляют Барыс с победой. А теперь вспомни заходят ли на сайт с поздравлениями легозависимые, когда победы одерживала Сборная Казахстана? Да ничего подобного. Все прятали головы в песок и боялись что-то написать. Зато когда сборная проигрывала - всю желчь свою выплескивали и грязью наших пацанов обливали. Вот и вся разница между нами
10 октября, 21:34
Ответить
Комментарий удалён администрацией
А про сборную я пишу в сравнении. Как поздравляют ЛЕГОБАРЫС читатели Шайбы и как поздравляют ИСТИННО КАЗАХСТАНСКУЮ КОМАНДУ без натурализованных легозависимые - две большие разницы. Поэтому не надо людям писать "лучше бы похвалил". Сперва на себя посмотрите
10 октября, 21:51
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Ты только один комментарий прочитал? Посчитай пожалуйста сколько было поздравлений с победой ниже и выше. И ты удивишься, что пользователи Шайбы рады победе. А то, что идёт критика и недовольство самой игрой (не результатом), так это реальные слова. Пока игры Барыса прежних времён нет. Чисто на мастерстве Бояркина и вылезли. Плюс штанги пару раз помогли
10 октября, 21:49
Ответить
Клоун
10 октября, 21:34
Ответить
Ава тоже вне по, с такими игроками, думаю у них тоже какие то проблемы имеются
10 октября, 22:39
Ответить
Тоже заметил это по игре
10 октября, 22:43
Ответить
Грант молодчик
10 октября, 21:17
Ответить
Шесть блокировал! Это риск, может в лазарет попасть.
10 октября, 21:23
Ответить
Так он и хочет в лазарет и денешки за просто так
10 октября, 21:44
Ответить
Как то без особого валидола)
10 октября, 21:17
Ответить
Спасибо Николишину и его отцу главу Федерации хоккея Москвы! Обмен прошел с безболезненно(анезтезия) и реанимация просто классно...))) Теперь наступить реабилитация я ипюак думаю)))
10 октября, 21:18
Ответить
Легосброд, поднять рейтинг буцаю колзоз лига пошла на жертву.
10 октября, 21:18
Ответить
Сдается мне, лиге плевать на показатели Буцаева, а уход Барыса никто и не заметит
10 октября, 21:36
Ответить
ну тогда и тебе не о чем будет писать) или у тебя к тому моменту (уход "Барыса") и паспорт уже другой будет готов?)
10 октября, 21:41
Ответить
После ухода Барыса, и признание казахского паспорта - чужим для КХЛ, паспорт другой будет у Михайлиса с Ореховым, ну и еще у пары- тройки хоккеистов, которые все еще интересны другим клубам
11 октября, 10:29
Ответить
а с Михайлисом с Ореховым ьы накоротке?)) прямо из первых уст знаешь? То что они могут поменять паспорта ни для кого не секрет. Как по мне, все имеют право ментяь паспорта) Мир большой, всем место найдется)
12 октября, 00:47
Ответить
Ты сам в своем сообщении задаешь вопрос, и сам же на него отвечаешь. Как только изменятся условия казахского паспорта в КХЛ, клубы на казахстанцев сразу начнут давить менять паспорт. Ну как давить, просто предложат, а те согласятся.
12 октября, 10:07
Ответить
"а те согласятся" - ну ты посмотри, вангуешь?))
12 октября, 18:50
Ответить
А по твоему, дом в Крыму строят для того, чтобы старость встретить в Темиртау?
12 октября, 19:10
Ответить
Это было очевидно сразу, Михайлис-ст. для того и строит, чтобы в свое время Михайлис -джуниор стал присматривать за постаревшим отцом.
12 октября, 19:23
Ответить
Ну вот видишь, чтобы это понять, оказывается, не нужно быть с Михайлисом и Ореховым накоротке. Люди делают так, как им выгодно, тем паче при капитализме. А разговоры о патриотизме - это разговоры в пользу бедных
12 октября, 22:02
Ответить
Разговоры о патриотизме это для нас не пустой звук, для тебя да, поскольку гражданстов здесь, а ментально там. Мы то в Крыму дома строить для себя не будем, а будем жить на своей земле, хоть застройся.
13 октября, 20:08
Ответить
Анахайм, лиге не плевать. Казахи делают Колхоз континеталь Колхозом))). Да, и полносы от агентов для пуководство Колхоза тоже не плевать))). Сейчас зарплатный бюджет Барыша под 700 млн рупий, по нашему 3 млрд тенге. Если не перевалил за 700 млн рупий. И 80-90 % это зарплаты легам. А это просто ахренителтные деньги. Для агентов, для руководства хоккея страны и Барыша и даже руководству Колхоза. Сколько денег оставляет за чартерные рейсы российскому авиакомпании))).
10 октября, 22:00
Ответить
Да, точно) Международный статус Лиге придает именно наше участие и китайское)
10 октября, 22:06
Ответить
Китайское сильно сказано, формально русская команда. Как и барыс, скорее российское, чем наш. Их тоже нужно базировать там, как и китайцев. По соседству.
11 октября, 03:29
Ответить
Почему? Состав в основном китайцы) и этнические, и натурализованные. Базируются да, в Мск. области ГТ Кравец
12 октября, 00:17
Ответить
Fankz, просто скажи, почему Кунлунь якобы китайское не играет у себя, а базируется в Мытищи???))) Ведь уже два года как Китай открыл границу после пандемии... Зная китайцев, и их жадность до копейки, зная что китайца никогда не будет вкладывать деньги в ущербный проект))) понимаешь суть этого Кунь Лунь...
11 октября, 11:13
Ответить
Что тут удивляться? С кем "Кунь лунь" будет играть у себя в Китае? Это же командный вид спорта) они его только начали развивать, а уж если китайцы взялись за это, то теперь только ждать. Как в свое время фигуритсов китайцев не было вообще, а как только они стали развивать, то заняли верхний пьедестал почета, но результат быстрее, все таки фигурное катание индивидуальный вид спорта
12 октября, 00:22
Ответить
Fankz, я не про это. Йокерит из Финляндии, играл у себя, а не базировался же в Сыктывкаре. Слован тоже. Мкюедвечшак там. А этот Кунлунь просто названия китайца, а суть то Газпром))). Подхалимство перед Сим Сим Пином)))
12 октября, 20:29
Ответить
Одна команда в Минске, другая во Владивостоке, чем не континент? Не выдавай желаемое за действительное, типо так хочется уйти, но вцепились... Да всем пох. Финны с латышами ушли, и что? Да ничего, уже никто и не помнит, а за Барыс, ну прямо кушать не смогут
11 октября, 10:27
Ответить
Анахайм, РБ это союзного государство, это одна почти страна. Лукашенко любит хоккей, а Путин помогает ему с баблосами. Те млрд, который давали Лукашенко, часть уходило на любимую игрушку))). Сейчас Газпром уже 4-5 сезонов обеспечивает бюджет Динамо Мн. "От Минск до Владика" это чемпионат РФ))). А мытищинские китаезы это российские политик.проект))). Остаётся Барыш, которую боясь превращение в базовый клуб, где уже много казахов, потихоньку превращают в Кунлунь 2. Все же видели ехидно пост Зислиса))). Зависть российская не знает границ. Лишь бы навредить, насолить типами не играем там, то никому не дадим "))). Поэтому вдруг сняли Мамбеталиева и поставили Болякина, который обосрал реальный шанс путёвку на ОИ(минимум со 2 места). Разыграли клоунаду Болякин против Бабаева))), чтоб под шумок легов 80% состава набрать... Понимаш???))) По этому не хотят отпускать такой жирный кусок. 700 млн рупий ЗП бюджет+бонусы это ахренительный бизнес))). Тем более каждый год. Тем более это гос.деньги Казахстана.
11 октября, 10:52
Ответить
Ты реально думаешь, что кому то из болел в РФ интересно, почему лига называется "континентальной"? Интересно смотреть на игры сильных команд, болтающийся на дне Барыс со скучным хоккеем нах никому не интересен. Проведи сегодня опрос, поддерживаете замену в КХЛ Барыса на Кузню, 95% болел двумя руками проголосовали бы за.
11 октября, 11:09
Ответить
Паяц, долбан ты! Я же не грил про болел. Ясень же сук что болелы проголосуют за Новокузнецк))). Нах им сдался Барыш))). Я про руководство Колхоза и их пшик колхозный типа континенталь))). Насмотрелись Джона Уика))). Казахи опять выручают РФ. Всё нафуй послали Россию)))
11 октября, 11:19
Ответить
Согласен, присутствует политика. Путин любит хоккей и дружит с Казахстаном, соответственно хоккейные боссы хотят прогнуться и держат в лиге Барыс. Так что только благодаря Путину хоккей Казахстана и держится пока на плаву.
11 октября, 12:09
Ответить
Паяц, да неа, если бы да ещё с Казахстаном пхай пхай, то давно бы подарил Гагарина или минимум финал. Путин тут не при чем. Мы же помним, что в начале Колхоза судьи беспредельничали против Барыса. Как может быть пхай пхай и загноб???))) Скорее, это любоп Мамина к хоккею... в совокупности постов Путина))). А теперь из этой паутины не могут выйти, засосало...))). Казахи очень хороший народ, в ущерб себе помогают другим, гостю последнего барана зарежут... В наше время капитализма, когда человек человеку кертис это качество плохое... Наглую другие... Но, это национальный характер казахов... Сейчас только российские агенты кормятся на Ьарыше сколько лет, авиакомпания Ямал российское тоже кормить столько лет на гос.деньги Казахстана процветает))).
11 октября, 12:40
Ответить
Кому в руководстве КХЛ интересна любовь Мамина к хоккею? там не все знают, что это вообще за червяк такой. Агенты свой % с контракта получают вне зависимости от того, в какой клуб трудоустроили игрока. Еще раз повторю - Барыс в КХЛ, это вопрос политический. Держат Барыс, чтобы не расстраивать своего вождя. Так что повешай в спальне портрет Владимира Владимировича и каждое утро говори ему спасибо, что казахстанские игроки имеют возможность получают нормальную игровую практику и хоккей в Казахстане еще жив)
11 октября, 12:57
Ответить
Ты мазохист каких свет еще не видывал. Портрет пуйло повесил сам над своей кровати и молишься круглосуочно и всем советуешь и даже пытаешься пыхнуть этого мурло в хоккей. Забывь заповедь: "не создавай себе кумира". А про бога забыли. То бог у вас сралин-коба, то берия, то пуйло.
11 октября, 13:42
Ответить
Так и вы недалеко ушли в этом вопросе, один Елбасы чего стоит))) Тут, слава Богу, никто Москву или Питер в Путина переименовать не предлагает.
11 октября, 14:12
Ответить
Ты сейчас просто оКуеешь, если узнаешь, что елбасы, десятками миллионами своего населения ре грохал, ре расстреливал, как твои любимчики-кумиры, бланк-ленин, как,коба-сралин. А сейчас мурло пу, пытаеться перегнать этих людоедов, вместе взятых.
11 октября, 22:04
Ответить
Паяц, долбан ты реально, а не косвенно! Не знать акима Астаны??? Не знать министра транспорта и коммуникация???))). Кто награждал Мамина орденмен православнрй церкви РФ и орденмен дружбы РФ??? Так что вешай портрет Мамина на свой комнат и постоянно повторяй 33 раза отче наш и споры песню Амино...)))). Этот чел своим авторитеирм вогнал ТУК в вахлюююю. Неблагодарные вы! Саломон мудр!
11 октября, 15:19
Ответить
Уговорил, разрешаю тебе рядом с портретом ВВ повесить портрет МАУ. Один создал Барыс, благодарю другому он до сих пор играет в сильной лиге.
11 октября, 15:44
Ответить
Паяц мы давно знаем, что тебя колбасит от Мамина, Ахметова, Мамбеталиева, Асетова, Тохтарбаева, Калдыбекова...
11 октября, 15:51
Ответить
От отсутствия аргументов решил на национальный вопрос стрелы двинуть? салобон)
11 октября, 15:57
Ответить
постов Путин - понтов Путина
11 октября, 15:20
Ответить
наглую другие - наглееют другие
11 октября, 15:21
Ответить
Пуйло и украину любил, называл "одним народом", братьями. Нахер такая" любоПь-моркоПь"
11 октября, 13:36
Ответить
благодаря пукину? Хорошо хоть в ночную лигу нас не пригласил)) кстати, как там она?) вроде "почила в бозе"
12 октября, 00:50
Ответить
Не льсти себе. Не выручают, а зарабатывают. Не все, но сразу много, в ограниченное число карманов. И этим карманам пох на мнение ничего-не-зарабатывающих от Барыса в КХЛе всех остальных. А то начнешь, прямо Барыс - Чип и Дейл всего российского хоккея
11 октября, 12:38
Ответить
Анахайм, тот же Барыс при Селине, при Крикунове был смортрибилен. Из за того, что играли очень хорошего уровня леги. Теле аудитория зашкаливала. А это доход для Колхоза. Даже Ска сливал матчи Северстали, Витязу, чтобы вместе с судьями обыграть Барыс))). Барыс кормит агентов российских, а те руководство Колхоза... Единственный клуб в Колхозе, который не обеспечивается рос.деньгами))). Доход смешной от Колхоза))), иногда сезонная зарплата Камалова))), иногда сезонная зарплата Савицкого только))).
11 октября, 12:48
Ответить
Просто нужно барыс, с его половиной состава игроками-отходами из россии, перебазировать в подмосковье и убрать с кхл, одно слово, "континентальное". И наслаждайтесь своим хоккеем. Делов то.
11 октября, 13:33
Ответить
Пффф, если это единственный способ потелебонькать чувство собственной важности - не буду мешать. Но реальность немного не такая. Никто не будет истерить, заламывая руки, что "шэф, все пропало, Барыс решил играть в лигасы." Уходя- уходи
11 октября, 12:35
Ответить
Анахайм, причём тут это??))) Факты же. По этому тебя это колбасит...))). Рухнет континенталь после ухода. Мытищинские китаезы не дадут соврать))). Китай открыт, а они ы Мытищах))). Клоуны, мляя... Ещё написали Кунлунь Китай)))))
11 октября, 12:51
Ответить
Ты точно понимаешь смысл термина "континент"?
11 октября, 12:58
Ответить
Тогда и РПЛ называйте КПЛ, континентальная Премьер Лига. С одного же континента, нет там команд с африки. Хотя кажется скоро будет.
11 октября, 13:48
Ответить
Можно, почему нет. Не межконтинентальная же) Географически будет верно. Но ногомяч мне неинтересен.
11 октября, 14:11
Ответить
Я думал, ты какой-то искрометной игрой Барыса прикроешься, какими-нибудь талантами Казахстана, которые будут не доступны КХЛу без Барыса, а тебе, кроме названия, на которое всем без разницы,получается и крыть-то нечем
11 октября, 14:11
Ответить
Паяц, запросто... Континент это объемлющий, непрерывный. То есть Барыш это всеобъемлющий, он делает полноценность из неполноценности(Колхоза). Простой Колхоз сделал континенталь...)))
11 октября, 16:08
Ответить
Факты, это расписание матчей с учетом Казахстана на чемпионате мира. Кто-то пошел навстречу пожеланиям Барыса?
11 октября, 14:09
Ответить
Анахайм, и? При чем тут календарь??? Если Буцай админресурсом будет бороться за плов или выйдет в плейрфф, то тут такой визг будет стоять от ботофермы))). Если админресурсом выйдет во второй этап, то визг превратится в вой))). Придворные журналюг из разных щелей... Даже календарь позволяет в третий круг сыграть и слить и успеть на ЧМ)))). Админресурсом. Мы все видели какой тренер Буцаев, никчемный...
11 октября, 14:50
Ответить
Календарь при том, что в свое время Иванищев грозил выходом Барыса из КХЛ из-за того, что ПО КХЛ совпадает с ЧМ. Но никто календарь под Барыс не изменил, и Барыс из КХЛ не вышел
11 октября, 15:20
Ответить
Анахайм, Иванищев не грил такое))). Брехню несешь))). Он просто сказал, что поговорить, попробует уговорить... Из Иванищев плох руководитель, он даже колхозник ге может уговорить)))
11 октября, 16:11
Ответить
«Совет директоров проходит без нас, там уже утвердили окончательно. Нам это не подходит, у нас один клуб — базовый для сборной страны. Мы просили оставить прежние сроки сезона. Сегодня только отправили письмо, подождем. Пока, конечно, не будем выходить. В правительство страны пока не обращались, мы пока отправили письмо в лигу. Подождем, посмотрим. Думаю, найдем общий язык», – прокомментировал ТАСС президент «Барыса» Борис Иванищев.
11 октября, 17:18
Ответить
Анахайм, и что? Гагарин заканчивается в середине мая. Если админресурсом помогут Буцаю физрука за рослегов много в состав, то можно полуфинал откатать))). А это Иванищева послали письма, Морозов с Третьяком это просто набор слов и понты... Морозов сам приезжал в Астану и умолял остаться в Колхозе...
11 октября, 19:17
Ответить
Барыс просил, Барысу отказали, Барыс утёрся. Покажи мне позицию, как КХЛу на деле дорог Барыс, и как без него КХЛ не сможет
11 октября, 17:19
Ответить
Анахайм, без Барыша Колхоз завянет помидоро, к гадалке не ходок))). Поэтому приезжал Третьяк и уговаривал. Приезжал Морозов, тоже уговаривал... Путин вручил орден Мамину и умолял не уходить...))) Факты? Да!
11 октября, 19:13
Ответить
Это все речовки, факт я тебе написал выше. Если коротко, Барысу сказали, либо участвуете по всем правилам, либо нах с мопэда. Барыс схавал. Это и есть ответ на вопрос, кто кому больше нужен.
11 октября, 19:43
Ответить
Ну да, как же "никто не помнит") ПОМНЯТ, поэтому и болезненно относятся к возможному уходу. Остались-то только "КЛРедСтар" и "Барыс", об этом речь.
12 октября, 00:30
Ответить
Кто помнит?
12 октября, 10:00
Ответить
рф-эксперты перед каждым сезоном. А ты думаешь откуда я это знаю?)) Вспоминают, как Польша отказалась, хк "Динамо" Рига, которую спонсировал Газпром, всё равно ушел, финны покинули - как ты думаешь это красит КХЛ, поднимает ей рейтинг? и тд. Вот поэтому бдят) Минский хк не придает международности лиге, ибо рф и рб это союзное государство, остаются "Барыс" и "Кунь Лунь РС", дальше обьяснять? А как ты там написал, "от Минска до дальнего востока вполне себе континент" НЕТ, тогда это не Лига, а внутренний чемпионат
12 октября, 18:58
Ответить
Ни разу не слышал. И я не вижу, чтобы КХЛ с того момента стала хуже, или неинтереснее
12 октября, 19:09
Ответить
То есть ты так слушаешь) "Имеющий уши да услышит" И также видишь) "я не вижу, чтобы КХЛ с того момента стала хуже", ну "кому и кобыла невеста". Очевидно, но видно не для всех)), чем шире географичекая представленоность турнира, тем престижнее
12 октября, 19:22
Ответить
Эту схему приговорила еще пандемия, с ее разными правилами поведения в разных странах в тот период. В России есть 10, а то и 12 команд, любая из которых способна взять кубок. Это и делает чемпионат интересным и непредсказуемым в хорошем смысле. Уход, например, Риги вообще никак не сказался, как и не скажется уход Барыса, каким бы кошмаром для КХЛ тут это не выставляли. Барыс, с точки зрения КХЛ, клуб проблемный, слабый, не интересный, мутный и не особо популярный, даже у местных болельщиков.
12 октября, 22:08
Ответить
Ясень пень, если в совке развивали хоккей только в Москве и области) то понятно, что там хоккей и был развит. Что уж говорить о сов/республиках, если хк в высшей лиге не было ни с их дальнего востока, или там с Пензы , Чебоксар, Тамбова и тд - ну ты понял мысль. Понятно, что в РФ масса клубов и есть кому играть, но тогда это будет не лига, а внутренний чемп., а там же хотят как большие, типа Лига)
13 октября, 20:05
Ответить
Fankz, встриваю, извиняюсь. Хоккей при СССР развивался в шести республиках и даже в малых городах были очень сильные школы откуда вышли великие мастера Мальцев, Капустин, Волчков. Другое дело имел отличие уровень инфраструктуры. У нас сейчас тоже самое.
13 октября, 20:39
Ответить
Наоборот, хорошо, что присоединяетесь к дискуссии) Итак: "развивался в шести республиках" а их было как Вы наверное помните, 15. В малых городах, это скорее всего единицы, просто они родились талантливыми, их заметили. Из малых городов массовости не было. Помню только московских хк в высшей лиге были ЦСКА, Спартак, Динамо, Торпедо, Локомотив, Крылья Советов, при этих клубах были детские школы, куда дети и записывались. Сейчас 8 хк в г. Москва. У нас почему-то "всё только начинается, начинается" итак 30 лет. Долговастенько( Причны мы все знаем( И ведь не сказать, что совсем без успехов, но так всё медленно. И теперь Китай, потихоньку догоняет.
14 октября, 19:47
Ответить
Сегодня неплохой хоккей в исполнении Барыса. "Матрасники" в своем репертуаре, пытались вытащить "Курятников". С победой!
10 октября, 21:19
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Не мальчики для битья были...командная победа) все боролись
10 октября, 21:19
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
С победой, но судейство в КХЛ и игра Бурдасова - одно и тоже
10 октября, 21:19
Ответить
Конструктор сработал
10 октября, 21:20
Ответить
А как фамилия второго вратаря, никто не помнит? Того, который вчистую проиграл конкуренцию Никите. Для чего его подписывали вообще? Чтобы зарплату (причем не маленькую) получал? Который сезон наши парни выигрывают конкуренцию у легионеров, а их всё подписывают и подписывают
10 октября, 21:20
Ответить
Гласс
10 октября, 21:27
Ответить
Я серьезно. Реально не помню фамилию бэкапа. Что-то там на "сон" заканчивалось. Надо посмотреть состав )))))
10 октября, 21:36
Ответить
Который во сне материться?)
10 октября, 21:38
Ответить
У нас их двое, на "сон" концовкой. Эллисон еще. Два сонных шланга.
11 октября, 03:31
Ответить
Всё, посмотрел и вспомнил. Маттссон. Никита так наглухо посадил его бэкапом, что начинаешь забывать его фамилию ))
10 октября, 21:38
Ответить
Чё ты срач разводишь,чё бы дельное сказал.Этих легов нанимают для наших чтобы они учились у них,ты это сам сказал кстати.Но среди местных нет совсем игроков уровня КХЛ,отсюда и десант с России.
10 октября, 23:48
Ответить
А если говоришь что только благодаря Никите отскочили, значит сам не веришь в местных,уже себя не контролируешь от злобы
10 октября, 23:50
Ответить
FanBars2000, не привирай, а. Там местных то сегодня было раз два и обчелся. И это только начало. Дальше число легионеров в заявке будет ещё расти
11 октября, 04:41
Ответить
Что-то совсем хреновый «десант».
11 октября, 01:21
Ответить
Скорее диверсанты. И смотря на их игры, создаеться впечатления, что там тоже хоккей умирает. Ведь шлак оттуда, считаются, самыми лучшими хоккейстами россии. Если самые лучшие игроки так играют, то как другие интересно играют?
11 октября, 03:34
Ответить
Где ты срач увидел то? Спросил фамилию, констатировал факт, что Никита вчистую выиграл конкуренцию у Маттссона. И всё. Где срач, покажи? А на счёт учились - не смеши. Ладно бы легионеры были действительно сильными, у которых можно было бы чему-то научиться, так мало того, что привезли одних пенсионеров и неликвид, так ещё они же не играют, а отбывают номер.
11 октября, 04:46
Ответить
да не спеши паскуале учился у шутова а медсон учится у бояркина
11 октября, 10:42
Ответить
Вроде считаешь себя разбирающимся в хоккее человеком.На одном Бояркине весь сезон не протянешь.Травмы,болезни,потеря формы.
10 октября, 23:20
Ответить
Для этого были в обойме клуба Андрюха Шутов, а также Джелал-ад-Дин Амирбеков, который сейчас имеет хорошую прессу в России. Совсем необязательно было подписывать Маттссона. ИМХО, Шутов, Бояркин и Амирбеков - вполне неплохая вратарская бригада, не раз и не два доказывавшая, что им вполне по силам быть первым номером даже при наличии легионеров
11 октября, 04:55
Ответить
а как в начале сезона радовались совколегодрочеры )) всё мы в финале)))
11 октября, 15:51
Ответить
Астанинский нефтенахамур одержал таки фееричную антиголевую победу
10 октября, 21:20
Ответить
Авангард опять приходит на помощь))) как в первый приход Скабелки))). Буцаев физрук! Только админресурс поможет этому тренеру...
10 октября, 21:20
Ответить
По твоему Гайтамиров, Бекетаев, Бояркин и остальные Казахстанцы настолько плохи, что если победа, да и ещё на ноль, то это админресурс? Бояркин по твоему сам не может на ноль отстоять? Каждый раз ты пишешь про админресурс😂, ну радуйся, есть повод для твоих шизоидных идей. Ты кстати видел на каком месте авангард? Им самим очки нужны, и под их тренером местечко горит, вот увидишь максимум 10 игр и его снимут.
10 октября, 21:39
Ответить
Святогор, неа, наши норм. То что это договорняк к гадалке не ходок. Поэтому твое подсознание(хотя ты будешь отрицать) с этим согласен))), поэтому ты приплел наших хокков, хочешь морально надавить))). Бояркин нет. Этот вратарь пропустил такие шайбы, что тут у болел волосы любом и дымом))). Просто мастеровитые хокки Авы если захотели бв могли бы 5 шайб засунуть... Просто не хотели... Когда менне мастерство хокки Нефти, Амура и минчан авоску сунули))). Постанову как вонющую смраду за километры чуешь... Им нах нужны очки именно с Барышом сейчас, ибо цена всего 2 очка и впереди дофуя времени. Им главное от Никрлишина избавиться, освободить зп ведомость для лега. За это и благодарность прилетела))))
10 октября, 21:50
Ответить
То есть, по твоему, руководство авангарда сказала игрокам не забивать? 🤣
10 октября, 22:08
Ответить
Или Морозов позвонил и попросил проиграть?
10 октября, 22:09
Ответить
Святогор, 90% болел считают что вчерашний матч договорняк. Из них 60% считают сознательно и подсознательно это. 30% это считают подсознательно, но на уровне сознания сопротивление этому))). А 10% это имбицилы, которые нифуя не понимают в хоккее, члены ботофермы заказы отрабатывают... )))
11 октября, 10:35
Ответить
))) Кто? Саломон и Даке..он же Булат?))))
12 октября, 13:52
Ответить
Святогор, наивный ты чел))). Ты думаешь что когда сливают тренера, то руководство ничего не знают))), просто сидят и ушами хлопают))). Слив тренера это спецом проигрыш несколько матчей подряд. То есть договорняк. Просто команда берет и не играет, показывает просто вид игры в хоккей, но резальт не дают. Мы все знаем как в судейские кабинеты заходил президент Магнитки Величкин))). Я понимаю, тебе все время читали хорошие сказки: что мир идеален, что в мире все справедливо, честно))) что нет зла, коварство... Что скоро наступит коммунизм, где всё бесплатно))). Что нет коррупции, что чиновники от хоккея купили свои особняки и ролсройсы на свою зарплату официальную))). Уши твои не жмут пространство вокруг тебя???
11 октября, 10:29
Ответить
Соломон, ты далёкий человек от хоккея, к тому же болобол. Даже по лайкам на комент видно, что имбицилов верующих в заговор куда меньше чем 90%. Тем более по твоим словам 90% побед Барыса это админресурс и договорняк, ты просто смешон.
11 октября, 11:08
Ответить
Святогор, лайки приплел???))) И гришь Саломон далёкий???))). Я такое не грил, что 90% админресурс. Покажи мне, где я такое грил??? Если бы в каждом матче помогали, то Барыш давно Гагарин полет, Чужого видел бы))). Ты можешь верить своим сказкам... Но, факт остаётся фактом: спасибо Николишину и его отцу главе Федерации хоккея Москвы за победу)))
11 октября, 11:26
Ответить
Ты хоть знаешь что федерация хоккея Москвы к КХЛ никакого отношения не имеет? А Авангард спонсируется Газпромом, и Николишин не имеет такого веса, чтобы просить Авангард проиграть. Я вижу ты вообще не представляешь как устроенное всё. Агенты тоже не имеют никакого отношения к КХЛ. Да агент имеет влияние на своего тренера, что бы тот ставил его игроков в состав. Но ни тренер ни руководство не будут просить всю команду не забивать, слишком много людей в курсе махинаций становиться. Проще с вратарями только договориться(как пример) , что бы пропустили на одну больше. Никогда при сливе или договорнике не даётся указание всей команде, как ты это описываешь. А уж руководство КХЛ вообще не имеет отношения ко всяким таким играм, это имидж и репутация, им это не надо ( из за какого-то николишина договорняк устраивать) да им похер кто куда перешёл, только если это не мировая звезда
11 октября, 14:01
Ответить
Святогор, ))). Зачем ты тогда лезешь в хоккей, в КХЛ)))). Лучше бы лежал и слушал свои сказки по нраву твоим ушам... жил бы в своём мире, где нет коррупции))), откатов, договоров, сливов, судейских беспределов))). Оставь выше перечисленное нам... А сам живи дальше в своих иллюзиях))). Но, ведь ты не можешь в этих иллюзиях жить, потому что мудрый Саломон распотрошил твой мир дикими пчелами жало правды))). По этому ты не прошёл мимо))), это правда обидело, задело тебя. Поэтому в тебе борется подсознание и сознание))).То, что отец Николишина авторитет в хоккее все знают... То, что Ава сбагрил этого с огромен личкой именно в Барыш и за это благодарность... То, что набрали разных шлаков, которые не нужны и клиенты авторитетных агентов подписаны это опять же возможный помощь со стороны Колхоза... Я лично никчему и ничему не удивлюсь... Пример: те же 3 проигрыша Авы в домашних матчах в угоду выигрыша Барышом дивизии и проигрыш дома крепкого Адмирала резерву Барыша))) в сезоне 2019-20...
11 октября, 14:17
Ответить
Саломошка, ты опрос среди пациентов в своей палате проводил? но даже там не смог всех убедить, не удалось собрать 100% голосов идиотов.
11 октября, 14:15
Ответить
Паяц, чья бы ты корова мычала... Ты вапще должен молчать, ибо ты раньше грил про договорняки и сливы))), ты же нам твердил, что Скабелка побежит в стан сборной РБ в отборе на элиту в Астане и их попросит)))), ты же говорил в ясности уме что Болякин сдавал матч за деньги))). Так что Саломон мудр. А ещё дохренищ болел в постсоветском пространстве грят про договорняки, называют Колхоз колзозниками))). Так что цифры Саломона верны... Долбан ты, вместо благодарности ты батон крошишь на Саломона, ведь Саломон определил тебя в 30процентники))), а не в имбецильники))). Неблагодарный!)))
11 октября, 14:43
Ответить
Иртыш Арлан вот это чистый договорняк. Там люди неплохо зарядили на победу Иртыша. А Барыс Авангард это не договорняк.
12 октября, 17:56
Ответить
Святогор, Барыш Ава настоящий договорняк. Это благодарность курей за Николишина))). Еще от отца спасибо придет))). Это админресурс... Буцай физрук, без админресурса просто второй Скабелка..
12 октября, 19:52
Ответить
Тебя самого давно с кразнознаменной выпустили?
11 октября, 23:10
Ответить
Апальков - фаворит Болякина. Сделал свое дело, молодец
10 октября, 21:20
Ответить
Звягина наверно отправят в отставку вслед за Курьяновым
10 октября, 21:20
Ответить
Отметили уход ванищева
10 октября, 21:21
Ответить
: -)
10 октября, 21:42
Ответить
Как и говорил ранее, у котиков есть только один вариант, чтобы выграть. Забить свой гол обязон, в количестве одной штуки и не пропустить при этом. Других вариантов просто нпт. Это такая вторая победа и если такая тенденция и дальше продолжиться, то не трудно догадаться, что до конца сезона, есть шанс, одну, максимум две игры победить. Для этого Бояркин должен делать шат-ауты, что с нашей обороной, просто фантастично. Бояркина с очередним шат-аутом!
10 октября, 21:22
Ответить
Прекрати писать саой бред, надоел уже всем.
10 октября, 21:52
Ответить
С похмеля что ли? Обоснуй. Две победы по 1:0 бред или что? И нахера читаешь ветку?
11 октября, 03:38
Ответить
Боярка красава второй сухарь поздравляю !! Барыс оживает надеюсь
10 октября, 21:23
Ответить
Теперь зависить от него, победить или снова проиграет. Сколько шат-аутов в его исполнении— столько побед будет.
10 октября, 21:33
Ответить
Мало забиваем, надеюсь Байден что-то сделает с этим. Тревожно перед игрой с Башнефтью.
10 октября, 21:24
Ответить
С Победой! Какая никакая, но всё же победа! Бурдасов и Кодола явные пассажиры, которых можно смело высадить! Камалов это вообще нечто))), сплошные обмишки и никакой силовой борьбы!! Может он пассивное гей? Ладно ещё раз всех с Победой! Импортный шлак на свалку!! Вместе с днищевым и болячкой!
10 октября, 21:25
Ответить
Поздравляю команду с победой! Вымученная, но победа! А к вышесказаному могу добавить ещё Антипина. Тоже мёртвый..
10 октября, 21:47
Ответить
Согласен! Антипина нужно включить в список импортного шлака
10 октября, 21:54
Ответить
Бейбут бауырым шын көңліңмен ойланшы дәл осы барыс бізге қежет па? Біздің қазақстан халқының маңдай терімен табылған қаражатқа қайдағы жоқтан, қанғырған, ешкімге де қажет болмаған ойыншылар жүр ғой алаңда. Жарайды жеңілсе де өхіміздің қахақстандық ойыншылар ойнаса болар еді ғой бауырым. Ия күшті шет елдік хоккейшілер керек өйткені біздін жастарымыз соларға қарап шыңдалады емес па. Ал мынау не масқара керек десең ресейлік журналист, блогерлер таң қалып жатыр, Барыс сапында қазақстандықарға орын жоқ деп. Әрене жеңіс қуанышты жоқ дегенде 60-70% қазақсьандық ойыншылардан құралған Барыс болса егер.
10 октября, 22:02
Ответить
Әрине осындай Барыс бізге керек емес! Бірақ мәселе Барыста емес кой! Мәселе Барыстың басшыларда! Сондықтан олардың көзін жою керек! Ал Клубты жаңарту қажет! Клубта 65% кем емес Қазақстан азаматтары ойынау керек
10 октября, 22:23
Ответить
Қалай мәселе Барыста емес? Барыс дәл кәзір Қазақстанға тиесілі емес. Барыста өте көп келімсектер жиналып, Ташкенбай Ботанов дұрыс айтқандай халықтың қаражатың жеп жүр! Сондықтан не үшін қазақтар осында құанып отыр түсінбеймін!
11 октября, 12:08
Ответить
Только бурдасова с Маклаудом и можно отметить, только они создают остроту в атаке
10 октября, 23:51
Ответить
Физрук буцай, едет еще двое рашистов, скоро будет расискии клуб, лучше назовите новую команду и забирайте в рашку. А Барыс отправим в ПХЛ
10 октября, 21:26
Ответить
Он уже расиски клуб
11 октября, 12:09
Ответить
Валера Орехов сделал сегодня две голевые передачи
10 октября, 21:28
Ответить
Молодец Орех и отправился на 2 мин в конце. Металлург сами виноваты, в конце 10 мин играли в большинстве не смогли щабить.
10 октября, 21:31
Ответить
С появлением Гранта осмысленность в защите появилась. не тупое выкидывание шайбы из зоны а через пас!
10 октября, 21:31
Ответить
Грант надолго?!
10 октября, 21:32
Ответить
Нет, на матчей 8 max, может на следуюшую игру не выйти
10 октября, 21:35
Ответить
На блокировал на весь сезон)
10 октября, 21:37
Ответить
Так поэтому и бросается под шайбы нешадя живота своего.
10 октября, 22:04
Ответить
Лысого домой бляткина. Всю воду он мутит
10 октября, 21:32
Ответить
Чёт сёдня квадрокоптеры вообще не летали и не кукарекали )..
10 октября, 21:33
Ответить
Перья выщипали)))
10 октября, 21:55
Ответить
Судьи как всегда как только у Барысе что-то получается против российских команд то их сразу за уши тащит, даже явных нарушении со стороны Аве как будто не замещали. Как я прошлый раз написал, как только играет Бекетаев то и сразу заглохло большинство Аве но и Бояркин сегодня играл отлично. Зачем подписывали Антипина, Жафярова не понятно тем более, скоро им присоединится Николишин и в очереди ещё двое безработные российские игроки, которые никому из команд КХЛ не нужны были как и Антипин, Жафяров, Бурдасов. Короче Барыс стал бюро трудоустройство без работных хоккеистов России.
10 октября, 21:33
Ответить
Грант нам очень помог
10 октября, 21:34
Ответить
Как всегда, последние новички из россии, очередной раз доказали, что они бревна, причем тухлые. Сгнивщие.
10 октября, 21:35
Ответить
главное план по голам выполнили))))
10 октября, 21:35
Ответить
Победы, как и деньги не пахнут, 1:0 трудовая победа. Нравится что небезнадежно играли, бегали, хотя в большинстве случае микродуэли проигрывали. Бояркин держал в игре, думаю с Маттсоном мог быть разнос. Пока не клеится что у Жафярова, что у Бурдасова, Апальков как раз кстати, чтобы как-то добавить хаотичности в абсолютно нулевую динамику обоих. Кодолу нужно в Номад, поднять Рахманова наконец, также можно Логвина или Кайыржана, каждый из них однозначно лучше с шайбой двигается. Данияра не было почему то.
10 октября, 21:36
Ответить
В хоккее вообще забивать что ли разучились... Только по 1 шайбе и то еле-еле...!?! Только катаются...
10 октября, 21:37
Ответить
Такое ощущение, что люди на этой ветке не рады победе( Бухают от горя наверное)
10 октября, 21:37
Ответить
все рады) просто от предыдущих поражений отходят тяжело))
10 октября, 21:45
Ответить
Неге и кiмге қуанасын, сайқал команда болып кеттi Барыс.
10 октября, 21:46
Ответить
«Барыста» кім ойнайды маған бәрібір.. Ең бастысы, ұят болмас үшін ту көтеріліп, әнұран ойнағанда.
10 октября, 21:54
Ответить
Не пайда одан, интернеттен гимнды қоста тұрып қарсыал, гимн ойнағанда толып тұрған расияның орысы не қажет саған.
10 октября, 22:09
Ответить
Бауырым WWW, Қазақстан әнұраны орындалғанда, жаңылыспасам алаңда Дицті қосқанда бар болғаны 8 оыншы ғана қолдарын жүрек тұсында ұстап тұрда бұл масқара емес па. Құрама команданың негізін құраушы Барыс ойыншылары емес па.
11 октября, 17:36
Ответить
Dake M. Өте орынды 100% қосыламын бауырым.
10 октября, 22:16
Ответить
Вы в армии служили?
12 октября, 13:54
Ответить
Мы радуемся победе, но вопросов все больше. Вроде и победа, но отсутствие местных игроков вызывает негодование. Если тренер смог бы выигрывать с помощью местных это было бы его достижение. А выигрывать с минимальным счётом за счет легионеров, не даёт казахстанскому хоккею ничего. Поэтому такое отношение к победе.
10 октября, 21:55
Ответить
Уважаемый WWW, мы рады но радость привкусом чужого не родного когда 70-75% состава золотые (по плотежной ведомости) и неспособные даже более одного гола забит чему же тут радоваться, когда непокидает мысль что игроки на площадке только и думают и считают дни до 30.05.2025 года, радости ни какой.
10 октября, 22:14
Ответить
Думаю, теперь после набора рослегов+оставление замор легов. А это 10 рос легов прям сейчас+7 заморов, теперь я думаю пойдёт админресурс как сегодня с Авангардом. Никчему и ничему не удивляемсю, ибо если не пойдут админресурсы, то поздно потом пить боржом... Там же еще два рослега объявили же подписания??? На этом остановится наверное... Интересно, а где Чайз де Лео? На сайте Колхоза в составе отсутствует, да и в списке травмированных тоже.
10 октября, 21:39
Ответить
На подходе еще 4 без команд и их пытаються засунуть в ряды котят. Прохоркин (300 лямов), Пашнин(250), капустин(200) и смирнов(200). Всего каких то миллиард с копейками.
11 октября, 03:46
Ответить
ССС, ну, если захотят Прохоркина(с огромен личка), Пашнина там, то опять должны спектакль разыграть ввиде 3-4 поражень подряд(ямайские, гавайские, карибские), чтоб повесит на огромен уши лапша сушилка болелам))). Типа: нужны усиление игры))). По мне, на Капустине и Смирнове, которых объявили в СМИ остановятся. "Капусту" срубят и по команде "Смирно" пойдут голопом есть плов. Колхозный плов)))
11 октября, 11:01
Ответить
Прилетел спаситель Гранд, теперь барыс возьмет КГ.
10 октября, 21:45
Ответить
Интересно,сколько Мамин заплатил за этот слив от Авангарда?
10 октября, 21:45
Ответить
Ава 2 раза в штангу попали,. Не думаю что они спецом проиграли
10 октября, 22:48
Ответить
Гран не блокировал. Просто он большой и шайбы мимо него не пролетали.
10 октября, 21:46
Ответить
С победой. Мне лично игра понравилась. Понравилось содержание,движение в зоне обороны. Думаю через такие игры когда нужно настроить игру в зоне защиты придут победы и самое главное шайбы. У нас есть кому забивать. Каждый раз восхищаюсь Маклаудом очень высокого уровня игрок. Он ещё не вышел на свой уровень а когда выйдет там и Барыс пойдёт на верх. Лишь бы его не забрали.
10 октября, 21:51
Ответить
В обороне слабоват! А так нормально
10 октября, 21:56
Ответить
Маклауд шайбу держит чотко.
10 октября, 22:03
Ответить
Самат, Оразов, Королев, Асетов, Рахманов, Каиржан, Шайхмедденов, Муратов, и другие правильно что будут играть в Номаде, Галым ихмпоготовит к ЧМ, а эти легомусор с рашистами бабки получат и свалят
10 октября, 21:55
Ответить
Это их уровень, их же Галым тренерует)
10 октября, 22:05
Ответить
Ғалым тәжipбиелi тренер, буцай жас физрук, Ғалымның қасында ойнамай қалады.
10 октября, 22:15
Ответить
Ғалым Бояркиндi дайындады, мiне саған үлгi, Батырланды Мухамедовты Темирланды, Бекетаевты, тағыда тәжipбиелi ойыншыларды дайындады. Мыналар кiм Барыстағы, ия шайба соғу бiлмейдi
10 октября, 22:18
Ответить
Спидор ты не прав
10 октября, 22:50
Ответить
Спайдер! Колхоз))
11 октября, 00:18
Ответить
Нормальный ник не мог подобрать ? Или нравится с пидор ?
11 октября, 09:55
Ответить
Спидор как пидор
11 октября, 07:03
Ответить
второе слово это его имя
11 октября, 08:07
Ответить
)))
11 октября, 09:54
Ответить
Аскар- АсЁл второе имя) Ёбтуалетов
11 октября, 11:09
Ответить
Асқар, бұлар толып кеткен осы шайба да, қазақтарға жан жақтан жабылып. Болттар ғой балякин,иебанищевтың күшikтерi
11 октября, 13:46
Ответить
Боттар)))
11 октября, 13:46
Ответить
Бояркин второй сухарь, за 8 матчей, маттсон дырка.
10 октября, 21:56
Ответить
Грант и Маклауд норма. Панюков красава!
10 октября, 22:03
Ответить
Панюков конечно натырный, отточитт бы ему мастерство, тогда будет супер. А так норм пацан, наш
10 октября, 22:51
Ответить
Панюков криворукий бракодел в каждой игре, где ему на блюдичке приносят, но он попасть не может в пустые ворота, максимум штанга.
11 октября, 00:20
Ответить
Тврй буплдвсов пустые не может попасть
11 октября, 08:58
Ответить
Он не попадает ровно на столько, на сколько и вся команда! Там проблемы психологические ,внутри команды.
12 октября, 13:58
Ответить
Надо кого то увольнять или менять тренера и сразу победа
10 октября, 22:06
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Потому что он шизоид чистой воды
10 октября, 22:28
Ответить
Когда закроют эту кормушку для дармоедов?!
10 октября, 22:11
Ответить
Чистый договоняк, спихнули нам игрока и слили
10 октября, 22:40
Ответить
Видно было в большинстве не хотели забивать, видимость создавали, с метра выше ворот, от синей в сторону, и наш в конце в пустые ворота даже не бросил, а начал возится с шайбой
10 октября, 22:42
Ответить
Поздравить хочу Никиту Бояркина с сухарем и наших парней, с победой! Особо выделю ещё Әлихана Омірбекова и Руслана Оспанова, хорошая игра!
10 октября, 23:19
Ответить
Легошлак росииский вместе с иностранными миллионерами соорудили один гол и прям стали "спасителями". Наши лучше играют.
10 октября, 23:44
Ответить
при том гол случайный
10 октября, 23:46
Ответить
Бездомные, безрабоитные бомжи рашисты, пришли играть в хоккей инвалиды, у себя дома никому не нужны даже.
11 октября, 00:51
Ответить
Барыс как то для меня становиться чужой. И какое то безразличие начал проявляться. Хотя, еще матчи смотрю, но не так пристально внимательно как прежде. Скорее по инерции.
11 октября, 03:53
Ответить
с победои товарищи..
11 октября, 15:55
Ответить
С победой! Игра улучшилась по любому. Это было ожидаемо. Результаты пойдут теперь с учётом такого количества новых игроков. Жаль, что все это поставлено в угоду чьим-то амбициям, а не в пользу казхоккея:( Теперь росшлак будет землю грызть, так как будет соответствующая установка. Иванищев с Болякиным пошли ва-банк, уже в наглую подписывая росшлак. В итоге Иванищев свое место потерял. Но перед уходом за счёт новых подписаний и отказа от ряда легов, в накладе не остался. Перед уходом этот вредитель казхоккея сделал все, чтобы вбить последний гвоздь в крышку гроба нашего хоккея, подбирая весь шлак КХЛ. По числу легошлака можно определить, что это уже не наш Барыс.
11 октября, 16:26
Ответить
вчера
8 ноября
7 ноября
6 ноября
5 ноября
4 ноября