Вячеслав Буцаев: "Большинство игроков не дотягивают до уровня профессионального хоккеиста" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Вячеслав Буцаев: "Большинство игроков не дотягивают до уровня профессионального хоккеиста"

30 сентября, 22:50
visibility 9528
comment 129
В избранное
Вячеслав Буцаев: "Большинство игроков не дотягивают до уровня профессионального хоккеиста"

Главный тренер "Барыса" Вячеслав Буцаев прокомментировал крупное поражение от "Торпедо" со счётом 1:10.

- Какие тут комментарии с таким результатом? Тяжело и стыдно. Хотелось бы извиниться перед болельщиками за безволие и бесхарактерность сегодняшней игры. В нашей команде было несколько человек, которых сегодня можно было отметить, но на поле играет 20. Эти несколько человек и болельщики были лучшими игроками матча. Много претензий и вопросов по многим компонентам и аспектам, самое главное - по характеру многих хоккеистов. Сегодняшняя игра показала, что большинство не дотягивают до уровня профессионального хоккеиста и игры в этой лиги.

- Сегодня нельзя не отметить самоотдачу Майкла Маклауда.

- Я сказал, что пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить тех, кто проявил характер и не сдавался. Всё остальное - это присутствие. Хотя, наверное, начали неплохо действовать, но такие ошибки при большинстве пропущенных голов помогли сопернику создать моменты. Здесь никто не требует ничего сверхъестественного.

- На первый перерыв ушли со счётом 1:2. Что произошло после?

- Знаете, игра состоит из 60 минут. Мы проигрываем 1:2. Мы должны сдаться? Нет. Но мы после третьей пропущенной шайбы опустили руки. Не все, но большинство. Пошли абсолютно неправильные действия. Мы делали всё наоборот, хотя это не какие-то сложные ситуации, а рядовые. Что ещё плачевнее, действительно, не было человека, который мог в раздевалке собрать команду. Обычно это не тренеры, это игроки-лидеры. К сожалению, таких сегодня не было.

- Вы не первый тренер, который проигрывает с "Барысом". Но никто не критиковал игроков ранее. Как надо выходить из кризиса?

- Вы правильно сказали, я не первый тренер "Барыса", но я в своей тренерской карьере впервые проигрываю матч с таким счётом. Для меня это, если сказать больно, то это мягко сказать. Какой бы ни был тренер, если нет лидеров, если нет человека, который может в раздевалке создать правильный посыл, то поверьте, мы можем и вчетвером кричать, но это делу не поможет. Кричать, переворачивать бачки, уговаривать... Это должно быть внутреннее. Как мы будем поступать, давайте мы это оставим. Будем разбираться. Я думаю, что перемены назрели.

- Вы не довольны самоотдачей игроков, это значит, что мы в скором времени попрощаемся с игроками?

- Вы ответили на свой вопрос.

- Можете назвать фамилии?

- Нет. Перемены будут, это однозначно.

- Это поможет?

- А что вы предлагаете? Вы сами задали вопрос, какие будут перемены, и тут же спрашиваете, помогут ли они. Если всё пустить на самотёк, это не исправит ситуацию. Ребята - профессиональные хоккеисты, которые приходят выполнять свою работу. Если работа не выполнена, так как это требуется для команды, организации, почему мы должны с этим мириться?

- После того, как вы пришли в "Барыс", стала ли игра в последних двух матчах неожиданной? Согласились бы вы на переход, зная, как обстоят дела?

- До того, чтобы перейти в эту команду, мы разговаривали, общались, представляли, что нужно этой команде. Если бы я в чём-то сомневался, я бы не принял это предложение. Много работы впереди, чтобы сделать команду, а не просто группу, которая выходит поиграть 60 минут. Плачевный результат, если клуб забивает по одному голу в каждой игре, на что мы можем рассчитывать?

- Вы не жалеете о своём нахождении в "Барысе"?

- Нет. Я вижу ситуацию, и, чтобы дальше такого не продолжалось, необходимо задуматься многим.

- Сегодня болельщики "Барыса" радовались голам соперников. Как вы к этому относитесь?

- Я не слышал, как радовались болельщики, потому что у меня фокус работы заключается в том, чтобы работать на лавке. Наверное, им нравилось, как "Торпедо" забивало голы, это им приносило удовольствие. Действительно, соперники показали, как это нужно делать.

- Есть ли у вас контакт с капитаном, управляема ли команда? Или поменяете капитана, чтобы достучаться?

- Капитан - это не тот, у кого на груди буква "К", это немножко другое. Ещё раз повторюсь, что здесь много проблем.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Так и есть, отправьте обратно в Снежки и Номад , там тренера уровня ДЮСША их тренируют.
30 сентября, 22:53
Ответить
Там еще интересные видео слили связанные с барысом кто захочет найдет но по сути Буцаев сказал правду нет команды и нет лидера даже в раздевалке.
30 сентября, 22:57
Ответить
Где можно найти?
30 сентября, 23:00
Ответить
Тг канал Алексея Шевченко.
30 сентября, 23:00
Ответить
Благодарю
30 сентября, 23:09
Ответить
сто там у меня нет телеги не могу посмотреть
30 сентября, 23:16
Ответить
Талғат, мен таппадым. Назаровтың боқтағаны бар, мүмкін басқа каналда шығар
30 сентября, 23:31
Ответить
Там Болякин крайним делает Мамина и Иванищева. Типа он был против подписаний этих легионеров
30 сентября, 23:47
Ответить
Если Болякин не врёт, что похоже оно так и есть.
30 сентября, 23:52
Ответить
Кажется он зря это сказал
1 октября, 00:24
Ответить
Так поставь. В телеге много интересного. Это как без ютуба жить
30 сентября, 23:49
Ответить
Собрали сброд неудачников и ещё хотят, чтобы нашёлся кто их перевоспитает
1 октября, 00:08
Ответить
Причем за 2 игры
1 октября, 08:37
Ответить
Мынау создер Болякин ке унамайды куып шыкпасын Буцаев ты
30 сентября, 22:57
Ответить
Қуа берсін... Несін аяйсың...?!? Бәріде құрысын...!!!
30 сентября, 23:50
Ответить
Озвучил бы фамилии
30 сентября, 23:00
Ответить
Болякин, Иванищев и Маклауд
30 сентября, 23:28
Ответить
Комментарий удалён администрацией
В Телеграмм канале Шевченко болельщики взяли интервью у Болякина)) Он все свалил на Немировского)
30 сентября, 23:00
Ответить
аха человек бес совести без чести кого угодно подставим
30 сентября, 23:03
Ответить
подставит
1 октября, 00:06
Ответить
Как называется канал?
30 сентября, 23:31
Ответить
t.me/derzhiperedachu
30 сентября, 23:37
Ответить
У болта не чести не совести еще и стрелочник. Все они участвовали в формировании команды, теперь пытается свалить на других.
1 октября, 06:09
Ответить
Вячеслав Буцаев: капитан - это не тот, у которого на груди буква К, а кое-что другое
30 сентября, 23:00
Ответить
87,58,21,19,13,22,12,40 и тд.
30 сентября, 23:04
Ответить
90
30 сентября, 23:31
Ответить
90,17 и все
1 октября, 00:14
Ответить
Казахи - не уровень КХЛа. Надо это признать. Любого тренера зовите, будет тоже самое. Но выходить из КХЛа нельзя. Надо терпеть унижения, но цепляться за КХЛ
30 сентября, 23:05
Ответить
Ну да, " казсхи': бурдасов, жафяров, антипин, камалов, апальков, болье, бутчер, смит, эллисон тянут кхл, причем очень сильно. Все эти "казахи" , за 11 игр, одно очко заработали, совместно. Как в кхл росшлак терпели столько лет? Хорошо хоть признаешь, что колхоз очень низкого уровне лига и игпоки соответствуюшие.
1 октября, 04:02
Ответить
Зачем плевать в зеркало, коли рожа Крива? Как в России с хоккеем - показала вчера скромная команда Торпедо НН. Каким бы не был уровень лиги, ясно одно - Барыс его не тянет
1 октября, 08:47
Ответить
Теперь я понял, для чего этого гуся назначили. Он засланный казачок, чтоб обесценить уровень местных. Как это делал Болякин... Это как бы месть против петиции... Ибо петиции доказала, что с местными хокками можно показать результат. Ведь они ждали провала сборной, чтоб злорадствовать потом. Ан нет. Сборная два сезона хорошо выступила, разбив миф... А потом без причин сняли гл.тренера сборной, даже не обьяснив за что? почему?
30 сентября, 23:08
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Ты прав, согласен...
30 сентября, 23:57
Ответить
Нет уровня у местных снимите уже розовые очки.
1 октября, 02:05
Ответить
Как и россшлак, причем за большое бабло. Где они интересно учились хоккею? Что на параше, так плохо стало с хоккеем, что их воспитанники: бурдасов, жафяров, антипин, камалов, аппльков, даже кататься толком не умеют, не то чтобы играть. Весь этот шлак, за 11 игр, не набрали ни одного очка. Колхоз— отстой!
1 октября, 04:08
Ответить
Юралаз, только местные и играли, и бились. Посмотри статистику, кто больше блокировок, кто силовых делает. Местные организовали для легов шайбы. Местные сами забивали. Сколько ЧБ принесли местные которые пропускали леги)))
1 октября, 10:28
Ответить
Я сомневаюсь что он про наших ребят говорит! Но посмотрим кого на драфт выставят!
1 октября, 09:12
Ответить
Дмитрий, незнаю, незнаю. Не верю я в то, что он это грил про Бурдасова, Камалова, Кодолу, Элиссона, Матссона... Хотя они туфта игроки. Видно же что хочет ещё заморлегов и рослегов.
1 октября, 09:45
Ответить
Тогда нахрен легионеры
30 сентября, 23:09
Ответить
Гнать Иванищева и Болякина !!!
30 сентября, 23:10
Ответить
Буцаев в недоумении: " Мля, куда я попал"? Больше половины команды, не дотягивают до уровня, не тольао профессионального, но и вообще хоккея.Не в ту дверь зашли. Им бы заняться фигурным катанием, причем танцевальным видом.
30 сентября, 23:10
Ответить
Я же говорил, дело не в тренере.Надеюсь он сможет поставить команду на правильные релься.На счет капитана тоже писал,капитаном должен быть Маклауд или более активный и жесткий парень,нл таковых кроме него нет.
30 сентября, 23:43
Ответить
Ясное дело, что дело не только в тренере. Я лично был против учольнение канадца. Частая смена тренера, ничего не даст, от слово совсем. Проблема глубже.
1 октября, 04:10
Ответить
Во что превратили НАШ Барыс?! Во что?!
30 сентября, 23:14
Ответить
God knows - пропой голосом Фредди Меркури))
30 сентября, 23:53
Ответить
Не удивлюсь, если 3-4 легов отправят на все четыре сторону выплатив огромен компенсации(а ие потом трудоустроится в Европе) И за вместо них опять легов ч огромен личкой... Бизнес барышовски.. И так круговорот...
30 сентября, 23:17
Ответить
На счет не дотягивают,это правда!
30 сентября, 23:19
Ответить
Все игроки Барыса не тянут уровня КХЛ ,и наши и легионеры ,позорище!!!!При своих болельщиках так позориться.Я уже давно не хожу на матчи этой командыи вам тоже советую не ходить
30 сентября, 23:21
Ответить
Мы ждём перемен!
30 сентября, 23:29
Ответить
Эмоционально и правдиво. Но это лишь верхушка айсберга ...
30 сентября, 23:36
Ответить
Кто агент Буцаева?
30 сентября, 23:41
Ответить
Кузьмич)
30 сентября, 23:48
Ответить
Который?
30 сентября, 23:51
Ответить
который певец
30 сентября, 23:56
Ответить
ахаха
30 сентября, 23:56
Ответить
В принципе то о чём я,неоднократно писал, нет команды, нет лидеров, в том числе недокапитана Старченко(((
30 сентября, 23:46
Ответить
А так же росшлак, от которых отказались команды КХЛ ввиду их проф не пригодности!! Но днищев и болячка подбирают всех, как неразумне детя, которое всё в рот суёт((
30 сентября, 23:49
Ответить
В этом матче, пока на поле играл Старченко, соперник не мог забросить. Зато ваш Маклауд и наш Панюков пропустили больше всех. Но главное, что Мишка старался)))
30 сентября, 23:52
Ответить
Дак Старый выходил редко
1 октября, 01:03
Ответить
И что? Дали время звену Маклауда и это звено как пацанов раскатали? При Омирбекове пропущены две, при Савицком одна, Кайыржан две. Кто пропускал? Наши защитники сыграли свой худший матч в сезоне, а им на помощь не пришли Бурдасов, Маклауд, ДеЛео, Апальков. И удалений сколько заработали?
1 октября, 12:59
Ответить
Сава тоже редко выходил, вот и загоняли первое звено. Ты сможешь так пахать? Хорошо хоть молодые энергию дали.
1 октября, 15:29
Ответить
Если не справляются и в отдельных отрезках плывут, значит перераспределить нагрузку?!
1 октября, 17:50
Ответить
Ну Старченко как бы капитан если что с него и спрос больше!
1 октября, 22:03
Ответить
А с тех, кто на пропускал спрос меньше?
2 октября, 00:21
Ответить
Тренер и капитан отвечает за команду и результаты в целом!! А когда у команды одни поражения спрос в первую с них
2 октября, 01:20
Ответить
Всё к одному, как избавиться от Старченко? !))) понимаешь, не могу смотреть, злость на него)))
2 октября, 06:00
Ответить
Слава, прекращай гнать на кэпа!!! Раздали огромные контракты толпе сбитых лётчиков и ещё хотят, чтобы Старченко их воспитывал?!))) А не зажрались там, кто состав собрал???
1 октября, 00:02
Ответить
Мамин мырза, хорош уже позорться... Уходите вмем руководством..., а оошпгаи проверить всю подноготную хоккея...!!!
1 октября, 00:05
Ответить
Органам...
1 октября, 00:06
Ответить
t.me/derzhiperedachu/53773 Посмотрите в телеге интервью болякина
1 октября, 00:07
Ответить
Ну там трэш полный, конечно. Бл**ь))
1 октября, 00:12
Ответить
трэш - это еще мягко сказано))
1 октября, 00:47
Ответить
Гл.тренер в шоке стоял на скамейке!!! Такой команды видимо еще не видел!
1 октября, 00:23
Ответить
Ждём кардинальных перемен. Как минимум пол команды выкинуть, что наших, что пришлых. Просеять весь состав. Маклауда капитаном. Хотя на кого можно поменять наших? Шило на мыло. Лучше игроков наверное в Казахстане и не найдут. Ну может я и ошибаюсь.
1 октября, 00:35
Ответить
Какой капитан Маклауд? Наивность)
1 октября, 00:40
Ответить
Ты ещё видео не смотрел что ли в тг насчёт капитана ? ))
1 октября, 01:01
Ответить
Болякину в рот заглядывать последнее дело, напоёт песни)
1 октября, 01:06
Ответить
Тогда слушай внимательно ГТ
1 октября, 01:11
Ответить
Устроили летний шоппинг сбитых лётчиков с огромными контрактами и хотите чтобы Старченко их перевоспитал? Что Болякин, что Буцаев срутся от страха. А вы им подлизываете
1 октября, 01:20
Ответить
А нахер вообще Старый тогда капитан, если он не может сплотить команду, пусть на пенсию валит тогда.
1 октября, 02:09
Ответить
Какой вы максималист?) Когда Борис Александров вернулся олимпийским чемпионом домой капитаном Торпедо был Игорь Кузнецов. Борис сразу подошёл к Игорю и сказал: я знаю, что ты здесь лучший, я приехал не мешать, а помочь . Пожали друг другу руки. А смотрели видео с Дамиром Жафяровым? Эта плесень с огромным контрактом снисходительно объясняет, что работает в поте лица. А Дамирке и всей компашке перед подписанием нужно был сделать определение: ты для Барыса пока ноль, а капитан здесь Роман Старченко.
1 октября, 07:49
Ответить
А зачем их воспитывать ? Ими управлять надо в раздевалке и на лавке, Буцай об этом же говорит.
1 октября, 07:54
Ответить
Когда Даллмэн был капитаном команда делилась на наши и не наши поэтому второй раунд плей-офф был потолок. Пришли десять новичков с огромными контрактами и одним щелчком команда не получится. А Буцаев обозначил нет команды. А почему? Из-за Старченко)) Он сам просился в капитаны?)) Переизберём и будет хорошо.
1 октября, 08:35
Ответить
Это одна из множества проблем, если ты внимательно читал его. Тут смехуёчками не решить их .
1 октября, 09:16
Ответить
Это ты тут подлизываешь старый старому не останавливаясь
1 октября, 10:30
Ответить
Видео с Болякиным (блякалка с короной) видел и Буцаева читал(мужик удивлен всем), а дальше что? Старченко - это решение многих вопросов? В раздевалке, предполагаю, среди дорогих новичков, откровенные вонючки. Когда здоровый микроклимат, тогда слово капитана дополнительная мотивация. ....В своё время Крикунов послал нахер руководство с оразбаевскими правилами. Буцаев, если не найдёт поддержку среди руководства также пошлёт всех подальше.
1 октября, 12:32
Ответить
Слишком много демагогии, что будет дальше хез, но Стаоый не кэп, давит нашивка ( скромный, тут полкоманды леги, как он с ними общается ты не в курсе ). Вот в сборной да, ему легче .
1 октября, 12:52
Ответить
Когда Антропов приехал в СА кэпы с ним на русском не Общались. А кто достойный кэп?!
1 октября, 13:04
Ответить
Тут язык лидера итак понять можно, он же схемы не рисует.
1 октября, 13:31
Ответить
Вижу, что вы обладаете всеми знаниями о кризисной психологии. Это похвально! Не у всех имеются такие навыки. Таких способных, как вы, в команде могут не найти. По деревенски скажу, трудно Омирбекову в такой компании быть капитаном. Трудно и кануку стать капитаном. И пока ЦУ не будет от руководства, разделение на ваших и наших сохранится.
1 октября, 15:23
Ответить
Старченко, пожалуй, самый умный и самый техничный игрок в команде. Им гордиться нужно, а не обвинять в смертных грехах.
1 октября, 13:45
Ответить
В том и дело! Пришёл новичок - подойди к кэпу с уважением и обозначь, что готов биться за команду. Противно было смотреть на Жафярова, король хоккея с хреном))
1 октября, 15:29
Ответить
Барыс собирается во вторник выставить (или уволить) в список отказов 4 игроков, а взять Станислава Бочарова.
1 октября, 00:42
Ответить
1 октября, 00:44
Ответить
Помнится в августе Иванищев заявлял.. с таким составом, поменяли всех легионеров, новый тренерский штаб создали, только попадание в ПО, и как можно дальше продвинуться по сетке, другие задачи даже не рассматриваются. В один голос кричали, такую сильную команду собрали, ну хорошо собрали, а как подготовили. Всю предсезонку просрали, все турниры проиграли, никого не наиграли, и что мы видим, ладно через регулярку будем набирать форму, набрали..?, одного уволили, другого взяли. Теперь Буцаев в первых двух играх погорячился, а теперь начинает понимать во что ввязался.. я думаю эти 2 гуся, вожаки всех трансферных сделок, должны об'яснить болельщикам, куда стая летит, а пока судя по игре просто пролетает..
1 октября, 00:44
Ответить
Коррупциястан... антикор наверное только для кузовных работ в сарае . бардакстан с гнилой системой Мамина. кантара и не было, профанация все. народ все стерпит
1 октября, 01:05
Ответить
Раздолбали хоккейную школу в Усть-Каменогорске и понеслось. А были же времена при Борисе Александрове, играли на мировом уровне.
1 октября, 01:14
Ответить
Прикинь, а раздолбали именно Усть-Каменогорцы, ведь все хоккейные функционеры того времени были оттуда:)))
1 октября, 18:33
Ответить
Не настолько знаком с В.Буцаевым. Честно не особо нравилась игра Сочи под его руководством. Но это интервью импонирует. Есть разумная мысль. Ну и в конце концов, нужно дать шанс. И главное терпение.
1 октября, 01:37
Ответить
Ещё раз перечитал отзывы. Согласен капитан это не пустой звук. Рома классный игрок. Усьткоманские болельщики его поддерживают.Считают своим. Но он уже и по сути местный. Беседовал с ним лично. лет 10 назад. Хожу на все игры. У Ромы всплески результативности в момент рождения детей. У него четыре сына.могу ошибатся. Но должны ли болельщики Барыса зависить от настроения игрока. Не лидер Рома ты. Хотя время проведенное в команде обязывает.
1 октября, 02:01
Ответить
Рома классный игрок был в бытности, но никак не лидер команды
1 октября, 06:16
Ответить
Вячеслав Буцаев. Не зная вашего отчества. Насколько поможет вам информация. Но ставлю,в известность. Моё личное мнение, из спортивных соображений УстьКаменогорск (Оскемен) заслуживает представлять в КХЛ нашу республику. Таких преданных болельщиков как у Торпедо мало. А большинство это древние староверы.Объяснял им ранее на этом ресурсе, что КХЛ это коммерческая лига, на протяжении многих лет.В пример приводил Новокузнецкий Металлург. Бесполезно. Недавно прочитал от наших игроков такую мысль . "проклятие". Если вы поручите своим просмотреть. Вы встретите эти проклятия. Сам не верю в это. Но вы возможно слышали, и это не сложно проверить. Ранее проводили обряды. Как и вы считаю, только через усердный труд, тренировки будет результат.
1 октября, 02:46
Ответить
Поздняк,Усть-Каменогорск уже разграбили на 100500 раз, школу убили. Не появляется больше игроков топового уровня
1 октября, 08:36
Ответить
Да. Сделали это сами каманчи, как называл их Марат. Германский и Шаянов целыми возрастами пацанов вывезли, Александрова именно каманчи слили:)))
1 октября, 18:35
Ответить
Условий не было. Денег не платили. Полный развал.
1 октября, 20:19
Ответить
Тогда не надо на Барыс бочку катить
1 октября, 21:35
Ответить
Я бочку качу не на Барыс, а на хоккейную федерацию Казахстана
2 октября, 07:46
Ответить
То есть когда Шаянов и Ко вывозили вагонами в другую страну это спасение, а когда остатки кого не вывезли едут в Барыс это ограбление))). Нормально так))
2 октября, 01:32
Ответить
Что-то Барыс 12ти летних пацанов, для создания условий для их развития не вывозил, предпочитал забирать готовых хоккеистов - Жайлауова, Старченко, Рымарева и многих других. Просто за 30 лет Казахстан для Устинки сначала вообще ничего не делал, а потом возглавил грабеж.
2 октября, 07:45
Ответить
С самого начала писал, что это способ отмывания денег. Берут лега, обещают ему солидный контракт, хорошую компенсацию за разрыв контракта и гарантируют место в другом клубе, взамен нужно катать вату и делиться. Сейчас разорвут контракты с 4 игроками, хорошо заработают все:)))
1 октября, 07:13
Ответить
Относительно того, что наши не тянут КХЛ. Допустим легофилы, хейтеры казахстанцев и прочая ботоферма права. Но давали играть легошлаку целыми пятерками. Сколько они забросили шайб с начала сезона? Сколько пропустили? Может всё-таки не тянут леги? По своим, "которые не тянут" хочется добавить, что Орехов, Метальников, Михайлис, Бонус, Савицкий, Данияр и Сагадеев, пока был своим, доказали обратное, хотя и в то время мы слышали дружный хор ботов про не тянут:))) К слову, чтобы наигрывать своих, которые тянут, надо было по одному вводить их в бой, включая в пятерку опытных игроков, которые помогут, научат, исправят какие-то косяки. Но у нас под танки бросали целыми пятерками. В этом усматриваю цель Болякина, Иванишева и ботофермы, показать, что "свои не тянут". К слову, свои очень часто тянули и оставляли свои ворота в неприкосновенности, особенно, когда победили 1:0. Пока Иванищев и Болякин у власти, не быть добру в Барысе. Столько талантливых пацанов просто угасают от такой системы Барыса. Поэтому я радуюсь, когда ребята уезжают в другие клубы КХЛ. Там не дают расслабиться и в то же время дают войти в систему, как Бреусу.
1 октября, 07:25
Ответить
Тот, кто тянет, того, как Бреуса, разнюхают и уведут из-под носа. Или как молодого Корнеева. Те кто остались - раз не заинтересовали другие клубы, значит пока ничего интересного для КХЛ не представляют, даже в перспективе
1 октября, 09:04
Ответить
Бекетаев, Данияр, Гайтамиров, Оразов, Королёв. Как можно что-то выиграть с такой обороной? Про матч с ТОРПЕДО.
1 октября, 08:46
Ответить
А как можно с таким нападением выиграть если за матч 1 шайбу забивают и это касается не только заморских и ближних но и Старченко, Савицкого, Панюкова.
1 октября, 09:06
Ответить
Так они думали не про нападение а про то как этим бедолагам помочь в защите.
1 октября, 09:12
Ответить
Ну-ну если в чб 5 на 3 не могут забить о чем можно говорить
1 октября, 09:25
Ответить
Они и в низких лигах не отличались полезностью) Набранные по звонку.
1 октября, 11:21
Ответить
Низы (свои из 3-4 звена) - не могут, верхи (леги из 1-2 звена) - не хотят. Революционная ситуация.
1 октября, 09:09
Ответить
Леги не могут на 90 % ну и мизер не хотят,кроме 90.
1 октября, 09:17
Ответить
Бурдасов еще в прошлом году мог в каждом третьем матче забивать, а сейчас вдруг занемог? Катаются на прямых ногах, солдат спит- служба идет. Умирать на площадке не хотят. Свои готовы умирать, только этого мало, мастерства не хватает.
1 октября, 09:24
Ответить
команду нужно строить вокруг своих. А чтобы свои были высокого уровня - нужен, для начала, большой отбор. А о каком отборе может идти речь, если в стране 1 крытый каток на 500тыс населения? В большей части областных центров просто нет возможности заниматься хоккеем. Про районные центры - вообще молчу. Барыс все эти годы мародерил Устинку, и зазывал легионеров. Схема больше не работает. Проект можно закрывать, на вырученные деньги строить катки, и приглашать детских тренеров. Лет через 10-15, при правильном подходе, будет первый результат, если деньги не разворуют
1 октября, 09:40
Ответить
Мародерила Кузня и Магнитка с помощью предателей-сепаров Нерсонского и Шаярова, уводя целыми возрастами пацанов из Устинки.
1 октября, 18:32
Ответить
Дык им все равно. А Барыс... Одна страна. Специально убивали Торпедо в угоду искусственному проекту
1 октября, 20:21
Ответить
Убивать было некого, пациент к моменту включения Барыса в КХЛ был скорее мертв, чем жив.
1 октября, 21:34
Ответить
Но худо-бедно игроки еще появлялись уровня Рахманова, Шутова, Мусорова итд.
2 октября, 07:48
Ответить
правильно сказано, за эту селекцию надо отвечать руководству ХК Барыс
1 октября, 09:58
Ответить
вчера
20 декабря
19 декабря
18 декабря