27-летний Богдан Белоконский назначен тренером вратарей в "Кулагере" - Шайба.kz
menu
Pro / Jastar
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

27-летний Богдан Белоконский назначен тренером вратарей в "Кулагере"

9 июля 2024 года, 19:15
visibility 540
comment 1
В избранное

Как стало известно сайту Шайба.kz, Богдан Белоконский назначен тренером вратарей в петропавловском "Кулагере".

27-летний воспитанник Усть-Каменогорска ранее не работал в качестве тренера. Последним клубом экс-голкипера был "Динамо-Алтай", где он провёл 6 матчей, отразив 85% бросков при коэффициенте надёжности 4,24.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вот же бредятина так бредятина. Кошелев был задрафтован Нефтехимиком, у которого права на игрока выкупил ЦСКА. Соответственно, контракт в КХЛ он мог заключить только с ЦСКА. И что он теперь должен сделать по мнению Гимаева - прийти к руководству ЦСКА и сказать - "я расторгаю с Вами контракт в одностороннем порядке, я сам передаю права на меня от Вас к Барысу. До свиданья!!"? Вроде вот неглупый человек Наильич, но иногда такую ахинею несёт, неудобно даже за "аналитика"....
P.S. И за сборную Россию никогда не собирались играть ни Кошелев, ни Сергиенко, причины совсем другие, примеры Пережогина и Ко не по теме.
11 августа, 16:02
Ответить
Юрий Сергиенко. Он переходит в ЦСКА. Контракт с «Казцинк-Торпедо» у него был до 2015 года. Но московский клуб выкупил у нас права на игрока. Мы рады за него, поскольку наш воспитанник уходит на повышение. Я как тренер желаю ему только успеха. Это мечта любого парня из нашего города. Может быть, повторит путь знаменитого земляка Бориса Александрова, он ведь тоже таким молодым уехал в ЦСКА. Второй, кто покидает клуб – это Семен Кошелев. Контракт с ним у нас был по 2016 год, но он задрафтован Нижнекамском, и все права на него принадлежат «Нефтехимику», естественно, с последующей компенсацией клубу, воспитавшему его.
11 августа, 16:32
Ответить
Да согласен. У него постоянно противоречивые интервью. Не только про Барыс, в целом. Болельщики и других команд об этом говорят и пишут.
11 августа, 16:52
Ответить
Наильич, все по полочкам разложил.
11 августа, 16:07
Ответить
В одном издании сказал что уход Наза это минус, а сейчас говорит что его уход не сильно скажется и правильно сделали назначив ЕС. Определитесь вы)
11 августа, 16:10
Ответить
А кто не доволен, хотят быть рашкинскими пусть будут, зачем мусолят этот вопрос, есть Антропов не стал же он рашкинским, вот он яркий пример молодёжи, а остальным флаг в руки и пусть едут, если наш уровень чемпионата является уровню Румынии и Венгрии то оно так и будет и ни какой Барыс не даст прыгнуть выше головы
11 августа, 16:15
Ответить
" Пожалуйста, в "Барысе" им создадут все условия."- вы хотели сказать что в Номаде или в Снежных барсах?) " Я, честно говоря, до конца не понимаю, почему они так цепляются за ЦСКА, цепляются за Россию"- вы иргали в ЦСКА, в сборной Советского Союза... и до вас всё равно не доходит ... странно это от Вас слышать)
11 августа, 16:16
Ответить
я не понимаю,
как снежинка таю
(С) "Мираж"
11 августа, 16:19
Ответить
"Получается, они постоянно вылетают, то есть через сезон играют."- и здесь соврал. Сборная Казахстана играла в Высшем дивизионе 2004.2005.2006.
11 августа, 16:25
Ответить
Да забудь про эти года. Там состав другой был. Правильно он сказал мы через сезон играем в последнее время.
11 августа, 22:31
Ответить
Да другой. Например в 2004 в сборной было 15 человек с Торпедо, а в 2005 10 . А напомнить где играло Торпедо, в какой лиге. А играло Торпедо в вышке,во второй лиге России....и умудрялись остаться. А нынешний флагман летит по астанински туда-сюда)
11 августа, 22:55
Ответить
За чем же так искажать факты? Во флагмане опять же с Ваших слов, нет своих доморощенных игроков, все игроки-сборники с устинки))). Так что, будь то с игроками Барыса, Торпедо, Атланта, теперь и других клубов (лица та все те же), к сожалению мы вылетаем из элиты(((, Просто дело в самой системе подготовки хоккеистов((( Не может отечественный хоккей развиваться только за счет чужого чемпионата, как ни крути((( Нужен сильный свой чемпионат, участвовать в первенствах России и Европы, опять приглашать тренеров из Северной Америки для молодежных команд (которые будут заинтересованы) продвигать наших молодых игроков хотя бы в АХЛ.
11 августа, 23:40
Ответить
Просто не ту команду и не тот город заявили в КХЛ от Казахстана. Всё очень просто.
12 августа, 00:06
Ответить
А кто бы принял Усть-Каменогорск ? Один раз как мне известно уже Торпедо показывали на дверь? Или нет? Барыс приняли в КХЛ только из-за столичного статуса(( Как Динамо Минск, Динамо Рига((.
12 августа, 00:18
Ответить
Приняли бы.
12 августа, 00:27
Ответить
Да конечно((( Именно поэтому с Усть-Каменогорска уезжали игроки еще за долго до Барыса 70-86 годов рождения, многие из которых потеряны для сборки навсегда((( На текущий момент наши игроки считаются в КХЛ легионерами((. Спартак у которого история наверно не хуже чем у Торпедо вылетел из КХЛ по финансовым проблемам, участие в предстоящем сезоне российского клуба Атлант под вопросом, но все равно взяли бы Торпедо(( Смешно ей Богу, как можно слепо верить в это? За чем России в КХЛ участие клуба из провинциального города РК, неинтересны ВЫ КХЛ не политически не экономически!! там таких своих сотни городов, с не менее интересной хоккейной школой и традициями!!! Да кстати а где кстати Московский клуб Крылья Советов? А вы про УКА(((
12 августа, 00:43
Ответить
Поройтесь в интернете и вы найдёте много интересного. Я вам расскажу немного вкратце. Где -то в году 2006 наконец-то дела сдвинулись с мёртвой точки и пошли разговоры о вступлении Торпедо в их Чемпионат. Тогда ведь у Москвы хоккей в Казахстане ассоцировался только с Усть-Каменогорском,да и Федерация находилась там. Про Астану даже и не вели тогда разговоры. Ну а затем ....и это уже другая история)))
12 августа, 00:58
Ответить
В те годы Барыс уже выступал в 1 лиге и высшей лиге России. Точнее начиная с сезона 2004-2005 года выступал 1 лиге. Потом через 2 года уже в высшей лиге. В дальнейшем высшая лига или супер лига превратилась в КХЛ. Соответственно все клубы которые играли в Супер лиге автоматический становились клубами КХЛ. Теперь у кого больше шансов было ? Барыса который выступал в супер лиге? Или Казцинк-Торпедо который выступал в ОЧРК?
12 августа, 01:26
Ответить
Ну теперь я вижу что ты недавно на свет народился) Барыс никогда не выступал в Суперлиге. Казахмыс,Торпедо и Барыс выступали в Высшей лиге. Вот такие знатоки у нашего хоккея)))
12 августа, 01:38
Ответить
В том то и дело что разговоры и ни одного подписано документа!!! Обещать не значит жениться!!! А проект КХЛ запустили в 2008 году, в 2008 году столица уже была в Астане так кажется? Поэтому в КХЛ Барыс, а не Торпедо!!! а то что было 2006 году, так то и осталось на уровне разговоров в пивнушке))) при о чем говорили о проекте далеко не КХЛ и там было всего не более 12 команд, при этом многие российские команды остались как бы мимо кассы, а ВЫ все про Торпедо))) Несерьезно согласитесь!!! Да кстати, а что помешает Торпедо заявить команду в МХЛ-А подумайте хорошо))) А да,точно это же иностранный клуб)) и ОН никогда не получит право попасть в МХЛ-А, а вот МХЛ-Б пожалуйста)), играйте на здоровье))) А почему не приняли в МХЛ-Б команду из Атырау? А ну да, те вообще из какого то ОЧРК!!!! Вот и думайте!!!!
12 августа, 01:28
Ответить
Многго слов, а по существу данного вопроса вы ничего не знаете. И про какие 12 команд,вам кто такую чушь наплёл.
12 августа, 01:45
Ответить
Я как раз то ответил по существу!! А вот ВЫ скиньте хотя бы один документ, в котором говориться, что ТорпедоУКА хотели принять в КХЛ или аналог КХЛ того времени, если нет, то как раз у Вас одни слова да и только! Вы же взорослый человек и должны отвечать за свои слова. Без предоставленного официального документа я буду считать Вас не серьезным человеком и что у Вас набор слов, но не более того!!Документ,предоставте раз велилимсь переговоры: протокол, меморандум о сотрудничестве, договор намерения, и т.д.
12 августа, 08:50
Ответить
Потом irji говорить все верно. С политический и экономический стороны клуб только из Астаны мог выступать в КХЛ. Без Казцинк-Торпедо хватало российских клубов с большими историями которые хотели выступать в КХЛ. И сейчас хотят. Хоть надо быть довольными что выступает в ВХЛ.
12 августа, 01:30
Ответить
Ну спасибо батюшка за ВХЛ)
12 августа, 01:41
Ответить
не совсем правда, конечно. Как бы не совсем полная)))
2004 - Еремеев, Корешков А. , Трощинский-старший Корешков Е., Антипин, Самохвалов, Филатов, Дударев - 8 человек всех амплуа. Эти восемь игроков, которые и сделали всю погоду были из Супры, а вовсе не из второй лиги. Все не последние люди непоследних клубов.
2005 - Соколов, Шафранов, Пчеляков, Уппер, Коледаев, Корешков А. , Антипин, Васильченко, Новопашин, Литвиненко - тоже десять некислых парней и тоже не из вхл.
Так что не удаШный пример.
12 августа, 17:54
Ответить
Согласен. А чего стоил Колесник,а играл он ещё в Торпедо)
12 августа, 18:09
Ответить
Уже сыты по горлу по этим пацанам. Раз хочет играть в ЦСКА пусть играет.Желаем удачи! От этого не жарко, не холодно. Найдется кому играть за сборную РК.
11 августа, 16:54
Ответить
тоже нашли нашли спасителей каз хоккея, раз не хотят здесь то пусть за цска играют.
11 августа, 19:56
Ответить
по сушеству он прав,сборная россии им не светит,в цска играет квартальнов и на подходе каждый год молодые сборной россии,а сравнивать с набоковым и тем более с александровым это цирк,а кто им на ухо наступает дело другое.самое главное время идет,а у спортсменов трудовой стаж короткий.
11 августа, 17:32
Ответить
Сергей Наильич как всегда всё по делу, молодец....Кошелев и Сергиенко ошиблись и ошиблись сильно, в России своих желающих играть за сборную мама не горюй,.а таких как они много и больше....они уже не наши и думаю в ближайшее время тема будет полностью закрыта, как говориться флаг им в руки.
11 августа, 17:45
Ответить
Не стоит уделять им столько времени-уехали и все ,пусть сами определяют свой дальнейший путь.Возможно заиграют в КХЛ -задачу поставили наверное и НХЛ.А в сборной должны играть те ребята которые делают это не только ради кошелька,но еще во благо страны!
11 августа, 17:56
Ответить
Беда нашего хоккея в том, что наши игроки невостребованы сильными клубами, кроме Барыса они никому не нужны. То что Сергеенко и Кошелев пытаются зацепиться за ЦСКА это скорей маленький плюсик нашему хоккею, значит мы еще можем готовить кадры. Фазель призывает вкладывать деньги в детей.
11 августа, 18:18
Ответить
Как раз развивается детский хоккей. По всему Казахстану открывается стадионы, модули. Начиная 1999-2000 года почти во всех клубах ОЧРК есть свой воспитанники. Чем позднее тем больше мальчишек занимается хоккеем. Уверен среди них есть будущие звезды казахстанского хоккея. И не только может на мировом уровне появится звезды.
11 августа, 23:00
Ответить
Выбор сделан, проблема в последствиях... Они возможно думают об этом постоянно, так сказать текущие чувства, но ЦСКА это клуб, которому отказывать нельзя )...
11 августа, 18:27
Ответить
Вот были бы они не спортсмены, поехали бы работать в Москву на хорошую работу устроились с перспективами на будущее, поменяли бы гражданство. Кто то их бы за это осудил? Про Усть-Каменогорск и Торпедо они всегда будут помнить, а Барыс им кто?
11 августа, 18:33
Ответить
А Барыс - это усть-каменогорский мёд)
11 августа, 18:35
Ответить
цска советский и сегодня это небо и земля при наличии роснефти.и все разговоры про бабшку которая может быть дедушкой пройдены этап.тем более в иннервью федоров говорил с ними надо решать,а тут простое вчера по три,а сегоня по пять.бабаев наверно разговаривал не только за колю
11 августа, 18:48
Ответить
Правильно говорит С Гимаев, за кого паритесь? Сильные пробьются в клуб, слабые бросят свои потуги и выберут легкий тепличный вариант. Зачем нужны такие Барысу? Им там будет некомфортно, пусть не забывают об этом. Вот в Цска будет им комфортно, пусть там и пробиваются. Доказывают свою состоятельность, а если слабые, то побегут туда где им сопли вытирать будут)
11 августа, 19:10
Ответить
Семен да Юрка не вздумайте лыжи навострять в Барыс, там вас по большому счету никто не ждет, ваш максимум или Казцинк-Торпедо или в самом крайнем варианте Сарыарка. В Барысе вы вроде не нужны, будете как белые вороны там. Лучше пробивайтесь в оснву цска, не упускайте свой шанс)
11 августа, 19:14
Ответить
СМЫСЛ СЛОВ ГИМАЕВА ГОРАЗДО ШИРЕ,НЕ НАДО ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА РОССИЮ, КОГДА В КАЗАХСТАНЕ МОЖНО СОЗДАТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНУЮ ХОККЕЙНУЮ ЛИГУ.
11 августа, 19:51
Ответить
Барыс задрафтовал Балдина из Авто и подписал с ним контракт. Ранее Барыс задрафтовал двух финнов. Считается в порядке вещей.
Видимо необходимо исключить каз. игроков из драфта КХЛ.
11 августа, 20:45
Ответить
Не понимаю эту шумиху вокруг двух игроков. Хотят ехать в ЦСКА пожалуйста, хотят менять гражданство это их личное дело. Для того кто считает, что самое главное в хоккее ЧМ и ОИ можно брать молодых канадцев с перспективой натурализации и будет тогда сборная в элите. Для меня важен сам хоккей и его развитие. Сейчас построили такую хорошую арену, строят в Ате. Если хотите своих так надо именно своих и отдавать в хоккей получается в боксе получится и в хоккее, надо таким игрокам предпочтение отдавать при приеме в детские школы которые будут всегда играть за сборную Казахстана, для которых Казахстан это не пустой звук, а реальная Родина. Или надо такого качества игроков воспитывать, что бы они проходили в качестве легионеров в клубы КХЛ, или лучше играли в НХЛ. А если кто-то сомневается в своем гражданстве при приеме на работу в тот же ЦСКА, он просто на самом деле не так хорош и все равно коренным образом на выступление сборной не повлияет.
11 августа, 21:07
Ответить
Все верно. Слава Богу канадцев хватит на весь мир. Найдется канадцев которые хотят играть за нас. Начиная 1999-2000 года по всему Казахстану есть пацаны которые занимается хоккеем. Пока они подрастут пусть канадцы за нас поиграют.
11 августа, 22:55
Ответить
Ну что вы такой наивный? По всему Казахстану есть пацаны 1999-2000 ... и что? В Усть-Каменогорске команды становились чемпионами Союза, и то были проблемы на ЧМ
11 августа, 23:00
Ответить
С мнением Наилича согласен. Можно так и топтаться на месте заглядывая в рот северному соседу, хотя гораздо эффективнее уже принять политику нынешнего руководства РФ и делать свое дело.
11 августа, 21:10
Ответить
Действительно, почему такая шумиха вокруг Кошелева и Сергеенко? Сколько можно мусолить-эту тему? Ну уехали и уехали!! Парни сделали свой выбор и в принципе это их дело!! И дело может быть даже не ЦСКА или хоккее, а просто в решении сменить ПМЖ!!! А ЦСКА возможно - это так просто место работы и не более того!!! Трагедия наверно больше в миграции граждан РК в другие государства!!!
А если мы действительно хотим развития отечественного хоккея, то нам необходимо привлекать иностранных специалистов в молодежные команды!!! Молодёжку подтянут, да раньше всего и будут стараться продвинуть своих воспитанников, то бишь наши молодежь в иностранные Лиги!!!
По статусу легионеров могу сказать одно, есть межправительственные соглашения по трудовой миграции, о каких еще дополнительных договоренностях и решениях может идти речь,надо просто соблюдать ранее подписанные НПА!!! Насколько мне известно у нас с россиян сняли статус легионеров!!!!
При этом я сторонник того, что легионерами в России должны считаться те россияне то есть ( настоящие граждане РФ), которые выступают за другие сборные, в том числе и за нашу!!!
11 августа, 23:13
Ответить
Действвительно хватит.
11 августа, 23:18
Ответить
По легионерам согласен с Иржи,если правильно понял.Тоесть если мы считаемся легионерами в России-то и нам необходимо делать тоже самое.Давать играть в командах своим ребятам-хоть польза будет,будем готовить кадры в свою сборную .На натурализованных долго не протянем.
11 августа, 23:35
Ответить
А ниче, что играть тупо некому? Сами же кричали где взять своих игроков клубу с 6-летней историей. Казалось Устинка бездонная, а нет и здесь все подвычерпалось с таким флагманским курсом...
11 августа, 23:42
Ответить
А при чем тут флагман? Школа в Устинке развалилась задолго до Барыса((( Те же Набоков, Пережогин, Курьянов уехали далеко задолго до Барыса((( А так же Шаянов и другие тренера почему Вы не хотите признать это!!Кто Вам мешает возродить Устинку? Думаю банально лень(( А сваливать на Астану всегда легче!!! Напрямую из Торпедо тот же В. Александров уехал играть за СКА играл в российских командах, потом играл в Барысе опять уехал и теперь не хочет играть за сборную(((
12 августа, 00:12
Ответить
И что же это разваленную школу переманивают в столицу) Сколько уже там наших тренеров ?) А уезжали потому что стране было наплевать на хоккей,все дружно занимались приватизацией)
12 августа, 00:36
Ответить
Не только у нас по всему бывшему СССР было не до хоккея. Поэтому винить страну вообще глупо в этой ситуации. Мы все помним что было в 90 годы когда зарплату не получали годами. Работы нету. Только после того как стало столицой Астана, начались подъемы в экономике. Как раз 2000 годы уже по тихонко развивались хоккей по всему Казахстану.
12 августа, 01:36
Ответить
Однако почему-то уезжали целыми командами в Россию. А поотму что там создавали условия,платили деньги и думали о хоккее. Спасибо Астане за наше счасливое детство. Вся страна работала на столицу,а вы тут трёте про подьём в экономике)
12 августа, 01:58
Ответить
А при чем тут Барыс?Уезжали как раз то когда Федерация была в Устинке((( Астана в то время была в проекте!!! Барыс собрал тех, кто еще не уехал в Россию. и вернул тех кто уехал в Россию. Не искажайте факты!!
12 августа, 08:37
Ответить
Ну вы ещё скажите что в те годы Федерация хоккея занималась приватизацией заводов и пароходов по всей стране. А Барыс действительно ни при чём,он просто залез туда,куда ему не надо было залазить. И это мы увидим в этом сезоне на суперсовремееной арене,надеюсь хоть на половину будет заполняться)
12 августа, 08:48
Ответить
Да нет уже и в других городах подросли 16 летние пацаны-через год два уже можно и в команды мастеров подтягивать для игр в национальном чемпионате.Вон в Караганде,Рудном в Павлодаре-а вскоре и в Петропавловске с Кокчетавом вырастут-жизнь не стоит на месте .В Астане в Барысе 1999год сильные ребята.
11 августа, 23:48
Ответить
Взгляд написал что не ту команду и не с того города приняли в КХЛ.Я год назад разговаривал с одним из функционеров КХЛ-на мой вопрос о возможности вступления УК в КХЛ -ответ был что в ближайшее время не скоро это произойдет.Инфраструктура города не позволяет этого сделать-мол никому не интересен маленький городок УК.Дворец стар и прочее...Вот так вот видят ситуацию в КХЛ
12 августа, 00:17
Ответить
Алексей, Барыс отыграл 7 лет во Дворце в которм вместимость такая -же как у нас. А может в Усть-Каменогорске нет гостиниц и нет аэропорта?)
12 августа, 00:38
Ответить
Дело не в только ледовом дворце. Прежде всего статус столицы. ДС Казахстан по вместимости как у вас, но наш современнее. Еще в конце концов пришлось бы строит большую арену как сейчас. Для этого нужны большие деньги который в бюджете ВКО нету. Даже если был и построил такую арену что будет дальше делать? Ради только игры команд построить арену глупо. В Астане можно проводить разные мероприятие. Как сказал Фазель скоро на этой новой арене будет проходить ЧМ до 20 лет по хоккею. Как не крути второго клуба из Казахстана в КХЛ не бывать. И не нужно. Лучще развивать ОЧРК с детским хоккеем.
12 августа, 01:45
Ответить
Современней? ) Ну-ну. Слышал я как в этот современный очередь собиралась чтоб пос..ь.Наш Дворец был построен в Союзе, а тогда строили на века. Ты хочешь сказать что Дворец в Астане построили на деньги бюджетников? У нас Самрук богатая организация,при желании могли бы и выделить денюжку для Усть-Каменогорска.И ещё. А у нас в городе живут не люди и у нас нельзя проводить различные мероприятия.Что-то я устал от ваших глупых постов)
12 августа, 01:53
Ответить
Потом разговоры о новом дворце были в 2010-2011 годы. Наши дали обещания что построят современную арену с требованиям КХЛ. Со стороны КХЛ были нарекания и претензий, периодично об этом писали и СМИ.
12 августа, 01:48
Ответить
А ведь в системе ЦСКА/Звезда на двухстороннем контракте еще Артем Антипов, экс-форвард юношеской сборной Казахстана (1994г.р.). Но наши агашки в федерации наверное и не знают про такого.
12 августа, 07:46
Ответить
Скорее всего проект Барыс конечно же интересен Казахстанской власти именно в столице-причин для этого много.По словам того же Гимаева в ближайшие 5лет не идет речи о вступлении еще одного Казахстанского клуба в КХЛ ,да и время сейчас не самое подходящее в экономическом плане.На сегодняшний день ,чтоб не быть на ролях падчерицы для ФХР-необходимо развивать собственный Чемпионат,больше работать с молодежью!
12 августа, 08:06
Ответить
алматы будет в кхл единственный город у которого будут наименьшие затраты на содержание команды,а остальные города не пройдут.
12 августа, 09:41
Ответить
Как всегда 100500 комментариев в духе "нам плевать, ни жарко ни холодно, зачем писать про них блабла"
Если вам плевать, зачем каждый раз комментируете новости про них?
12 августа, 10:22
Ответить
"Сергей Гимаев: Не понимаю, почему Сергиенко и Кошелев так цепляются за ЦСКА?"

Объясняю почему.

1) Самая главная причина - права на них принадлежат ЦСКА. Они не могут сами взять и уйти в другой клуб КХЛ.

2) С нынешним лимитом гражданство КЗ закрывает двери во все российские клубы. Зачем ограничивать себя одним Барысом. Вон Рымарев сколько лет мучается.

3) Намного почетней играть в великом ЦСКА, а не политпроекте-новоделе.

4) Да и вообще в Барысе на позиции лимитчика уже есть блатной "казахский батыр", зачем какие-то Сергиенки))
12 августа, 10:31
Ответить
Ты детям на уши вешай про "величие цска"))) Это был политический клуб, клуб армии, был обычным назначенцем на чемпионство, всех лучших сгоняли в этот как сейчас сказали бы - админо-ресурсный клуб, вот и был он клубом дряхлых секретарей совковых, был еще эмвэдэкэгэбэшные клубы. Искусственно назначенные чемпионы тогда были. Попробуй откажись звезда играть в ресурсо-политическом клубе, жди неприятностей. Это показушность хотели сделать "превосходства" режима перед буржуинами))
Как только закончилась поддержка московская местной деланой "легенды", то сразу кончилось его легендарность мнимая. Сейчас вот Ска ленинградский немного напоминает клуб с админ ресурсом. Вот и вся твоя лживая легендарность. Иди скажи про легендарность цска динамовским, челябинским, или ленинградским болельщикам дурачок)))
А в Барыс да, ненужны им вроде Сергиенки да Кошелевы, пусть пробиваются в .легенду", у которой болельщиков ходит меньше чем на Барыс)))
Если они сильные хоккеисты, то на пол пути не свернут, если слабые, то им не место в Барысе, родной наш КазцинкТорпедо для них будет за честь.
А вот как ты говоришь "батыр казахский", если он свою работу делает то уже плюс. Не игровикам же драться.
12 августа, 18:04
Ответить
Некоторые думают что вот подрастают 16-летние казахстанцы и все перевернут с головы на ноги. Ребята, какие вы наивные. Все лучшее сразу отсюда уедет в Россию независимо от того где ты вырос в Усть-Каменогорске или Караганде, Павлодаре или, даже в Астане. А мы будем все также принимать в свое гражданство американцев и канадцев третьей волны чтобы они поиграли за нашу сборную. Барыс в лучшем случае примет двух-трех игроков, остальных амбиции заставят искать другие клубы КХЛ. Про НХЛ вообще молчу. Тот кто попадет в НХЛ могут забыть про Казахстан, если они и сыграют за сборную, то раз в 5-6 лет и то, нет гарантий. Развивать свой чемпионат безусловно ключевая тема, но для этого необходимо привлекать прежде всего своих игроков, постепенно вытесняя легионеров. А как у нас происходит? Легионеры заполонили клубы и нет никакого просвета, яркий пример тому Иртыш, Бейбарыс, Кулагер, местным игрокам там практически нет места, они в лучшем случае протирают скамейку.
12 августа, 11:14
Ответить
Шевченко вещает «Вечером было дано распоряжение не считать легионерами представителей Белоруссии, Казахстана и Армении." не ужели правда...???!!
12 августа, 14:08
Ответить
Brom-но ведь с этого сезона во внутреннем чемпионате приняты правила в пользу своих хоккеистов.Тоесть лимит на легионеров заработал 5+1.Теперь ничего не мешает своим талантливым ребятам бороться за место в составе.
12 августа, 14:24
Ответить
Ну да конечно) Теперь и Белорусы с Россиянами не считаются легионерами. Раньше надо было как-то Россиянину дать второе гражданство, а теперь и не надо заморачиваться. Конечно может теперь проблема у
Иртыша и возникла, Пензес же любит работать со своими земляками)
12 августа, 14:45
Ответить
Ну во-первых Белоруссы тоже сняли статус легионеров с казахстанцев и россиян, в рамках договоренностей по ЕАС, и только Ваш любимый Мутко и Третьяк все воду мутят, но ВЫ все продолжаете искать виновных в КФК))). Смешно ей Богу))) Более того если мне не изменяет память, то Вы были одним из тех кто говорил, что пусть сначала КФК снимет статус легионеров с россиян и т.д. и тп., а теперь когда сняли, для Вас опять все не слава Богу))).
Опять же где документы или проект документа, согласно которого Торпедо УКА хотели принять в КХЛ, выложите в студию!
12 августа, 15:56
Ответить
Для меня всё нормально. Я просто человеку обьяснил ситуацию с легионерами и как могут развиваться события в клубах. Идём дальше. Я где-то писал что Третьяк и Мутко мои любимые персонажи? И теперь о КХЛ. У меня нет документов и быть их не может,так как Торпедо не принимали в КХЛ. Речь идёт о том что Храпунов и Дроздов вели многочисленные переговоры о вступлении Торпедо в российский чемпионат. Одновременно с этими событиями ФХК стала тесно сотрудничать с господином Маминым,так как понимали что с его помощью дела пойдут быстрее. Затем появились разговоры о КХЛ, на этой волне господа Оразбаев и Мамин вовремя поняли выгоду от проекта Барыс в КХЛ, а дальше дело техники. Естественно столичный клуб получил правительственную поддержку и спонсорв в лице Самрука. У вас есть интернте,руки,голова,вы можете при желании найти статьи о том времени. Всего доброго и не зацикливайтесь на своих убеждениях,расширяйте свой кругозор.
12 августа, 16:21
Ответить
Нет уж друг мой!!!Так не пойдет!! Вы говорите велись переговоры, если это было так, то должен быт след Скиньте хоть одну ссылку в подтверждение своих слов!
12 августа, 16:55
Ответить
Пожалуйста. Полностью статья на оф. сайте Казцине-Торпедо" 16.01.2007". Недавно я ездил в Москву. Встречался с Третьяком и Арутюняном, вторым человеком в Федерации хоккея России. Обсуждались три варианта. Предложенный нами россиян не устраивает: если, мол, они перестанут считать казахстанцев легионерами, пойдет цепная реакция – о том же попросят и белорусы, и украинцы... Они сделали нам контрпредложение: заплатить взнос за всех легионеров из Казахстана – по полтора миллиона рублей (около 57 тысяч долларов) за каждого полевого игрока и по четыре с половиной миллиона – за вратаря (сейчас эти выплаты лежат на плечах клубов российской суперлиги. – М.К.). Тогда, мол, проблем с вызовом игроков в сборную точно не будет. Мы посчитали – выскакивает сумма в 1,3 миллиона долларов.
– Оно нам надо?
– Это главный вопрос: надо ли нам это такой иеной? Даже если решим, что надо, у нас и денег-то таких нет. Так что этот вариант не подходит уже нам. Тогда россияне предложили нам другой. Мы, говорят, готовы вас принять в суперлигу.
– Вот это уже интересно.
– Еще бы! И мы уже озадачили Астану, Мамин (аким Астаны. – М.К.) этот вопрос прорабатывает. Ждем Зильберберга (председатель совета директоров «Казцинка». – М.К.) – у меня есть предложение подумать о создании команды суперлиги на долевых началах, «Казцинка» и УМЗ.
– Расходы вырастут на порядок?
– Раза в три-четыре. Сейчас у «Торпедо» бюджет около 4 миллионов долларов, а надо будет 20: в первый год потребуется приличная сумма, ведь нужно пригласить именитого тренера, собрать в команду игроков сборной. Ну представьте, сдернуть с места того же Еремеева из «Динамо»... Если даже игроки, выступающие в десятой команде суперлиги, получают минимум 10 тысяч долларов. Мы же сейчас самым лучшим платим в «Торпедо» 3 тысячи вместе с премиальными (исключения – Александр Корешков и Огурешников, у которых индивидуальные контракты. – М.К..).
– ФХР готова предоставить нам место в суперлиге уже в следующем сезоне?
– Да. Мы уже озадачили Министерство туризма и спорта. Надо понимать, что если мы сейчас решим этот вопрос, сборная регулярно будет в десятке мировой элиты." -всё это говорил первый вице-президент Федерации хоккея Казахстана Сергей ДРОЗДОВ.
12 августа, 17:12
Ответить
кхл создавался как альтернатива нхл,первый на эту тему фитисов говорил,тогда вопрос россия,украина,белоруссия и казахстан единое экономическое пространство создавать,а ты сказки пишишь.россияне сами говорят астана и алматы вот два города для кхл,
12 августа, 17:48
Ответить
Когда открываешь книжку Бажова,вот там сказки, а эдесь истина,как всё было на самом деле.
12 августа, 18:16
Ответить
Ну вы о Пензесе не беспокойтесь-спонсор ему ставит задачи,которые он качественно выполняет.И никто его не сливает как это происходило в некоторых командах.Этот специалист знает хорошо свою работу-он сделает хорошую команду с любым материалом-в нашем случае даже не словаками.Хотел бы пожелать чтоб в вашей команде у вашего ГТ было такое умение работать с командой.
12 августа, 14:52
Ответить
Ну это понятно,я другого ответа и не ожидал. Так а про легиоеров что скажем? Где будут играть казахстанские ребятишки.
12 августа, 14:56
Ответить
Неужели вы поверили в эту утку?Третьяки и Мутко по собственной воле на это не пойдут!Если только решение на самом высоком уровне.А начинать нашим ребятам надо дома-причем поступеням-ЮХЛ-МХЛ и команды мастеров-при хорошей селекционной работе талантливые ребята не затеряються.Главное чтоб они сами стремились к поставленной цели.
12 августа, 15:02
Ответить
сами в уськамане весь нижний тагил скупили,зиновьев в горняке работает так с каждый год свои доморощеные.сейчас если у федора не сложится в барысе и у савицкого,дома нижний тагил
12 августа, 16:07
Ответить
сегодня
вчера
4 апреля
3 апреля
2 апреля
1 апреля
31 марта
30 марта
29 марта
28 марта
27 марта
26 марта
25 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
18 марта
17 марта