Кирилл Савицкий: "Нужно собраться и решить, как будем действовать дальше" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Кирилл Савицкий: "Нужно собраться и решить, как будем действовать дальше"

3 октября 2023 года, 12:24
visibility 5710
comment 140
В избранное
Кирилл Савицкий: "Нужно собраться и решить, как будем действовать дальше"

Нападающий "Барыса" Кирилл Савицкий прокомментировал поражение от минского "Динамо" и рассказал, что нужно исправить в игре команды.

- Что сегодня не получилось, чтобы хотя бы однажды поразить ворота соперника? Моментов было много и большинства немало.

- Да, моментов было много. Надо разбираться, чего нам не хватило. Наверное, не было злости в завершении, пойти всем на "пятак", где-то "закопать", когда шайба не идёт туда. Обычно это надо делать, чтобы забивать "грязные" голы, закрывать вратаря. Вот этого нам не хватило.

- За две игры только одна заброшенная шайба у "Барыса". Как собираетесь решать эту проблему, тем более следующая встреча против ЦСКА в Москве?

- Выход - если ты не забиваешь, то тогда не пропускай. Надо не пропускать, действовать на контратаках, пытаться играть по нашей системе, не удаляться, не допускать глупых ошибок.

- Насколько приятно вам было играть сегодня на "Минск-Арене"? Тем более в столице Беларуси вы не впервые и выступали здесь в финале Континентального Кубка в 2018 года.

- Да. Классная арена, классные болельщики, атмосфера, поддерживают. Чем-то похоже на нашу арену тоже. Всегда стоит гул, поддержка трибун, какие-то конкурсы постоянно, объявления. Классно играть здесь.

- Как-то тренерский штаб вас по-особому настраивал на сегодняшнюю игру, потому что в нём практически все тренеры связаны с Беларусью и минским "Динамо", это и Андрей Скабелка, и Игорь Матушкин, и Владимир Копать?

- Конечно. Все настраивались, все понимали важность этой игры, но не получилось.

- Что надо сделать, чтобы набрать очки в следующем матче против ЦСКА, который в последнее время в домашних матчах играет просто здорово?

- Это сильный соперник. Мы обыгрывали его в том году. Нужно собраться и решить, как будем действовать дальше, как нам идти, какие наши плюсы, какие наши минусы, сделать работу над ошибками. Завтра мы это всё обговорим, нужно выходить и играть.

Источник: Хоккей Беларуси
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Кирилл, рисунка в игре нет. У ГТ давно сели батарейки.
3 октября, 12:46
Ответить
Может песню спеть?
3 октября, 15:29
Ответить
Написать всей командой письмо об отказе работать с этим ТШ! Наверное это будет самым эффективным средством для быстрого увольнения этих клоунов, стоящих на тренерском мостике!
3 октября, 13:00
Ответить
Надо не пропускать). Ну ты Кирюша не вратарь и не защитник. Что бы так говорить. Ты нападающий, твоё дело забивать. Даже в своё время вратарский мощный тандем, Еремеев-Лацо пропускали свои дежурные 3 гола. Но атака в лице ББД, и других нападающих, забивали свои голы, и для победы забивали на один гол больше соперника. Поэтому Барыс и был атакующей, весёлой, безбашеной командой.
3 октября, 13:02
Ответить
А сейчас атаки нет и все шишки на вратарей посыпались
3 октября, 14:57
Ответить
да ты уже достал, как неудачник, прошлым живешь, еще вспомни про Штумпеля
4 октября, 09:42
Ответить
Тебе чухне дорогу показать? Или сам найдёшь, по привычной, по натоптанной, не заблудишься. Что ты всё время из под тишка тявкаешь? Я вам талдычу, что Шутов пропускает, но немного, даже опытные вратари свои дежурные 2-3 шайбы пропускали. Всех собак вешать на киперов, когда такие вот как Савицкий забивать вообще не умеют.
4 октября, 10:18
Ответить
ты не выё...ся и не хами, олень. Тебя я еще не боялся, в лицо могу послать.
4 октября, 10:43
Ответить
Это ты не вы...ся чухан. Тебя никто не пугает. Говори по делу, по игре. А не тявкай из под тишка, цепляя всех подряд. Мне уже шестой десяток пошёл, и не тыкай всем подряд. Пошли попробуй в лицо, или моим сыновьям. Где и когда?
4 октября, 10:55
Ответить
Я и так стараюсь спокойно комментировать, по делу, по игре. Никого не цепляю и не оскорбляю. Не люблю когда без причины цепляют и тявкают.
4 октября, 10:58
Ответить
комментируй спокойно и не хами, и на рифму не нарывайся
4 октября, 11:00
Ответить
не пи..ди, полтинник
4 октября, 10:59
Ответить
Это ты спокойно комментируй. И не пизди из подтишка. Говори по делу по игре.Сам же всех оскорбляешь. И так напряжёнка такая.
4 октября, 11:03
Ответить
Напряженка у тебя и подобных. Устроили тут политику и оскорбление тренеров, легов, Барыса. Это игра, игра, понимаете? Понятно, что туда деньги требуются. Так вы тут орете во все горло, что, мол, наши деньги уходят, воруют и тд. Поверь, кочевой, и без вас разберутся за финансы, что ж вы вечно туда нос сует? Какие ваши деньги? Платите налоги и дышите ровно. Остальное не ваше дело. Все тут тренера, нападающие, стратеги, менеджеры.
4 октября, 13:53
Ответить
Ой до пи...ды мне твоё ворьё руководство, так же как и до тебя. Везде все воруют, не только в хоккее. Я больше болельщик сборной, и поддерживаю молоде́жь в Барысе, так они и есть будущее, сборники. Чем их больше в Барысе, тем лучше для сборной.
4 октября, 14:03
Ответить
Ну и нехер тогда тут хрень строчить. И на тебя чхать.
4 октября, 14:13
Ответить
Слушай ущербный, это мне на тебя на чхать, подстилка иванишевская. Если на чхать то и не задевай. Мне тоже как то в падлу отвечать такому как ты дэбилу.
4 октября, 14:26
Ответить
Слышь ты, старый, ты сильно не нервничай. Задел на свою голову, разнылся ты. Кляузничать не впадлу?
4 октября, 14:32
Ответить
Язык в ж...у засунь, ущербный. Запомни, никто в у нас со взрослыми не говорит на Ты! Не важно какой ты национальности. Менталитет у нас такой. У нас нет такой привычки, назвать кого то Оленем. Можем баран, ишак, на крайний случай шшн сгн. Но стараемся не доводить до оскорблений. Ты тут появился, и давай всех цеплять и оскорблять. Ты же ватник и нацик. У нас "олень" никто не говорит. Вот как появился, так и исчезни отсюда. А если интересно здесь, тогда не оскорбляй людей.
4 октября, 14:45
Ответить
У кого у нас??? если ты и есть олень, как по другому назвать то? Иди лечи других, "кочевник"
4 октября, 14:56
Ответить
У нас поилурок, в нашем обществе. Не говорят ни олень, ни бобёр. Ты сам себя рашисткий ватник выдал. Таких как ты не лечить надо, а воспитывать. Что бы уважали взрослых, и не оскорбляли незнакомых тебе людей. Всё, успокойся, дыши глубже, не тужься , а то стринги лопнут.
4 октября, 15:05
Ответить
ты не пизди со своими нравоучениями. Воспитывай своих кур, а к другим со своим уставом не лезь, в своем обществе мычи, короче
4 октября, 15:08
Ответить
Учить тебя надо и воспитывать. Петушок. У нас здесь свои законы. Мы разговариваем на своём, понятном нам языке. Если где то кто не прав, мы не опускаемся до оскорблений. Это ты рашисткий ватник, пришёл сюда своим уставом. И давай всех поносить. Всё завали своё хлебало. Западло уже общаться с таким засланным казахском, тем более с петушком. Отдыхай сказал. Мазохист.
4 октября, 15:13
Ответить
Хуже бабы ты))) И не заткнешься же никак, Питручча))
4 октября, 15:15
Ответить
С языка снял. Хотел тоже сказать, Тыкак баба до последнего свою дохлую правоту доказываешь. Игнорировать надо таких петухов как ты. Заразно и токсично, ватник. До свидание, по хорошему).
4 октября, 15:18
Ответить
пошел на...
4 октября, 15:19
Ответить
Я тебя ещё туда утром отправил. Баба).
4 октября, 15:21
Ответить
иди и не отвлекайся))) олень
4 октября, 15:22
Ответить
баба ты, не заткнешься никак
4 октября, 15:22
Ответить
Сам заткнись, заебал уже порядком. Точно петух, вот до капался же. Отдыхай уже.
4 октября, 15:24
Ответить
Ебл..н, с.ка, по существу ничего не ответит, только на политику перевел, туповатый
4 октября, 15:28
Ответить
Придурок, я всегда говорю тут по существу. По игре, по хоккею, по теме. И никогда не опускался до твоего урод уровня. Пока такой дэбил как ты тут не появился, и не начал оскорблять людей. Ты ни разу тут ни сказал на счёт игры, хоккея только оскорблял. Из подтишка тявкал. Ты для этого сюда припёрся? Ты думал можно зайти, кого то оскорбить, и ничего тебе не будет? Общался бы нормально, и никто бы тебя не трогал. Зачем ты здесь, если не обсуждаешь игру, хоккей? Так лучше вообще ничего не говори, молча наблюдай, но людей то не оскорбляй. Вот и всё. До последнего из кожи вон лезешь тут. Ты больной что ли? Лечись! Я тебе сто раз сказал, отдыхай, и по хорошему говорил. Ты же не понимаешь человеческого языка! Не оскорбляй тут людей и всё. Больше от тебя ничего не просят.
4 октября, 15:39
Ответить
Нах пошел, урод. Иди, комментируй дальше. Реально долбоеб))
4 октября, 15:42
Ответить
Это ты долбоёб и мазохист. Нравится когда его опускают. Отстань педик. Не связывайтесь с этим опущенным!)
4 октября, 15:44
Ответить
все таки баба ты, последнее слово всегда за тобой, черт
4 октября, 15:47
Ответить
Это ты баба, всё никак успокоиться не можешь. Я тебе сто раз говорил, завязываем спор. Тем более бессмысленный. Ты всё время доказываешь, что ты п.д.к и баба. Нравится? Продолжай спор! Докажи что чмо! Отвечай! А я уже отвечать тебе не буду. Только скажу я тебе вот что, где перегнул палку, унизил, оскорбил. Не обессудь. Схлестнулись языками. Бывает. И ещё раз говорю, удачи тебе, и по хорошему.
4 октября, 15:53
Ответить
Он игрок 3÷4 звена и точно не созидатель. Он-Шестаков-Асетов вот и пусть играют в давление!
3 октября, 13:16
Ответить
+ в эти звенья 19!
3 октября, 13:21
Ответить
Ну бро, это вопрос к Андрею ибн всех подряд. Он его всегда во второе звено ставит.
3 октября, 13:31
Ответить
Кочевник, я всего лишь излагаю свое мнение,но как болела с большим стажем понимаю в тонкостях игры. Игроки 1-2 звеньев техничные, с пасом,секущие поляну и хорошим броском! Я не считаю Савицкого как и Шестакова игроками ведущих звеньев, они игроки 3-4 звена не более.
3 октября, 13:56
Ответить
Да и этого сейчас они не стоят. Они своё исчерпали. И никогда выше головы на прыгнут. Нужно омолаживать состав. От "опытных" КПД 0.
3 октября, 16:54
Ответить
Про Старченко тоже самое писали, когда ему было 28 лет и толкали в 3-4 звено?!
3 октября, 17:19
Ответить
Старченко если кто-то толкал в низшие звенья точно не разбираются в хоккее.
3 октября, 17:26
Ответить
Капец надо не пропускать.Технично так перекинул на защиту и вратаря.Аратарь как раз норм отстоял.Если наши нападающие раз в три месяца забивают кто виноват?
3 октября, 13:25
Ответить
Согласен. Стрелки перевёл технично на Андрюху. Вот она атмосфера! Вместо один за всех... Моя хата с краю.
3 октября, 13:30
Ответить
Капец толпою бегают от ворот до ворот,с клюшками,как стадо коров с задранными хвостами в жару,один гол забить не могут.Кто за них забивать должен ?белорус что ли?Вот и стоит белорус,мотает головой охуевая от таких голеадоров
3 октября, 13:29
Ответить
Но белорус сам говорит часто, много пропускаем. Но не говорит, мало забиваем. Отсюда и ноги растут, и психология у игроков так выстраивается. Вину на себя не берут, а крайних быстро находят.
3 октября, 13:35
Ответить
ну немного не соглашусь с вами он сказал по другому не идет игра в атаке нужно отрабатывать в обороне ане бросать шутова на растерзание 40 бросков по воротам а заблокированых всего 9 из них 4 у самата у остальных по одному в сравнении с динамо 17 блокированых
4 октября, 07:32
Ответить
Не в последнем и-вью конкретно, вообще. Часто повторяется.
4 октября, 08:42
Ответить
Короче нет забивных кроме Старченко,были такие как он,уходили бы с льда наши местные забив на всех хотя бы 3-4шайбы,был бы другой результат,другая игра.Когда ещё корешков был тренер,россияне поняли как играть с нашими перекрыв нашу пятерку легов,другие ничего сделать не могли.На следующей год пришел Скабелка и набрал две пятерки,потому что по другому никак.Еще тогда местные были сильнее сегодняшних,отрабатывали в защите,делали черновую работу,а сейчас проходной двор в защите,и физика слабая.Вот и сейчас они перекрывают легов,изматывают их заставляя делать ошибки,и все дело сделано.А наши и в обороне и в защите ноль.Выпусти сейчас Барыс с командой ВХЛ в игре,сразу появиться и комбинационная игра,и большинство и меньшинство,и нападение и защита.Потому что они сильнее.А с командами кХЛ они слабее,поэтому не могут все это продемонстрировать,растворяются..А то что Скабелка не тренирует,такого быть не может,его давно выпнули бы.Тренеров хватает безработных
3 октября, 13:52
Ответить
Все просто . Компенсация + контракт с новым ТШ . Боря ссыт идти в попсовет Просить деньги на новый ТШ.
3 октября, 14:26
Ответить
Этот ТШ устраивает Борьку!
3 октября, 14:33
Ответить
Ещё не вечер, если октябрь будет такой же как сентябрь, выпнут. Согласен, что легионеров закрывают, опытные тренеры. Нет готовой, второй ударной тройки. А на более менее опытных наших игроков, я и внимание на обращаю, потому что они "исчезли, испарились" их фамилии только в протоколе, то что они в составе. А молодым нужно время, больше игрового времени, набираться опыта. Нужно потерпеть немного. Что касается самого Скабелки. И его тренерской карьеры. Выдал хороший сезон с Сибирью, но тогда состав Сибири, молодежь которая сейчас на ведущих ролях в своих клубах Шалунов, Шумаков, Окулов, Ожиганов и т.д и т.п плюс если мне не изменяет память вратарь Коскинен. Ну Сибирь не смогла конкурировать с Авангардом, который пригласил Скабелку. Но в Авангарде игроки пришедшие из СКА не стали терпеть нещадные тренировки и травмы какого то Скабелки. Чудинов, Широков и др. И условия руководству мы или он. Грамотное руководство выбрало игроков. Дальше Барыс, с его крепкими легионерами первый сезон зацепились, второй сезон более менее удачно. Но в игре с Локомотивом там в Ярославле Яковлев договорился с Скабелкой о контракте. Но и Барыс хотел продлить. Болельщики чуть на руках не носили, песни сочиняли. А как у нас раньше увольняли тренеров? Если даже Барыс удачно играл. За провал сборной и увольняли. А как Скабелка решил отвязаться от Барыса? Всё правильно, воспользовался этим. Провалил дома игру с Польшей, за выход на ОИ. И это имея при наличии натурализованных легионеров. Поехал в Локо, ещё прихватив с собой ведущих игроков Барыса, Петерсона , Охтамаа, Паскуале, и так за компанию ещё Сагадеева. А с Локо он подписал контракт на 3 года. Правда его же потом и выгнал. Но в Ярославле тоже игроки себя в обиду не дадут. Те же жёсткие тренировки Легчакова, травмы, отсутствие вообще построение команды и результатов. После первого сезона и Локо его выставила за дверь. Но мы то добренькие, и не держим зла и обиды. Прощаем предательство. Назарова после побега в СКА, и после того как его выставили, мы подобрали. Скабелку после Локо, подобрали. Даже от сборной отцепили, И она ему не мешала, и всё равно провалил сезон с треском, последнее место. Сейчас целый месяц плаваем в собственном дерьме 12 игр, 9 поражений. И даже не видно света в конце туннеля. Но ничего, мы люди терпеливые. Добрые. А Скабелка Великий, продолжает "строить" свою систему. Ни Сибирь, Ни Авангард, ни Локо не увидели эту систему. А мы верим. Он нам нужен, он даже Белоруссии даром не нужен, ни любому там клубу, и уж тем более сборной. А мы ждём и надеемся. Поправьте если где то я не прав. И не обижайтесь, поклонники и сторонники Скабелки. Я лично ему не верю. Верю в команду. Нет лидера в команде хоть убейся об стенку. Что бы выступить против этого ТШ. Как делали другие клубы.
3 октября, 14:40
Ответить
Ты прав.накопилось много в душе.одного не могу понять чтоже так уцепились за скабелку.ну все он ноль.нетже терпим.а время летит
3 октября, 17:50
Ответить
Да некто в него не вцепился,похрен вообще,хоть завтра поменяют.Просто дело не только в нем,а в том ещё что нет хороших местных хоккеистов.Не выросли.А вы все его обвиняете
3 октября, 18:09
Ответить
Единственный удачный сезон был у лысого, тогда Сибирь Акбарсу проиграла в финале конференции, состав был топчик у Сибири, Салак тащил команду, из легов Херсли со своей пушкой и Коскирант запомнились. Лысый только с добротными легами результат показывает. Потому тут его жополизы пишут, что нужно 2 звена легов.
3 октября, 18:02
Ответить
Да просто хорошо спелся с нашими аферюгами и "порочный круг" делает своё!
4 октября, 08:55
Ответить
Тебе так любого обосрать, как два пальца. Лишь фамилии поменять, да пару цифр. Строчишь, как ChatGPT. Кляузник.
4 октября, 13:58
Ответить
Опять из подтишка тявкаешь). Ты же ватник всё тыкаешь. Тебе же сопля сказали, не тыкать. Кляузник это тот кто доносит на кого то. Я тебе сказал так как есть, как работал Скабелка и где. Обоснуй где не правда? Такие как ты, парочка тройка дегенератов здесь, все с одинаковым мышлением. По методичке, представляете интересы этого руководства. Вас справедливо и называют, Иванищевские боты. А ты вообще здесь левый. Ватник.
4 октября, 14:13
Ответить
засунь себе методичку, старый.
4 октября, 14:18
Ответить
Засуну тебе, сопля. Ты же петушня). Ватник. Отрабатывай свой хлеб до конца, иванишевская подстилка. Ты тут вообще случайный. Левый.
4 октября, 14:30
Ответить
себе засунь, че ты тут чешешь, патриот сборной хренов
4 октября, 14:34
Ответить
тоже мне, представитель сборной)))))
4 октября, 14:18
Ответить
Ты сам начал. Появился тут. Вдруг откуда не возьмись, появился в рот е..сь. И давай всех тут поносить, тот тупой, тот олень, цеплять каждого. Мы то тут знаем кто давно, а кто случайно вылез, высунул свой пятак. Нормально сам общайся, и никто тебе худого не скажет.
4 октября, 14:35
Ответить
успокойся, выдохни, бобёр
4 октября, 14:38
Ответить
Что петушня, выдохлась? Ладно, "пообщались", закругляется. Не будем опускаться.
4 октября, 14:46
Ответить
ты рот завали свой, на букву "мэ", старожил сайта))) не смеши тапки.
4 октября, 14:54
Ответить
Это ты рот свой завали петух. И сам не смеши. Клоун. Здесь все нормальные были, до появления тебя, засланного казачка. Видит Бог, не хотел опускаться до оскорблений. Но ты сам начал людей цеплять. Живи спокойно с миром, и тебя никто не будет оскорблять и трогать. Закончим на этом бессмысленный спор, и разойдёмся с миром.
4 октября, 15:01
Ответить
Не кукарекай, короче
4 октября, 15:05
Ответить
Ну ты же петух))). Отдыхай.
4 октября, 15:07
Ответить
Чмо с болота, встречай рассвет, короче))
4 октября, 15:09
Ответить
Сдулся? Ибо не х.. тут вый...ваться. Или воюй ватник.
4 октября, 15:14
Ответить
Ты сдулся, начал рашиком называть))) Эх, ты... "по своим законам..." Пи..дабол
4 октября, 15:16
Ответить
Ты сам себя выдал, поэтому и начал. 3 нас не говорят олень и бобёр, а в России да. Ладно. Потешились и будет. Пар выпустили. Отдыхаем. Удачи тебе человек.
4 октября, 15:20
Ответить
пошел ты нах со своей удачей, понял, долбан петушара ты))) зсмойся уже
4 октября, 15:27
Ответить
Ну ты придурок. И сам же признаёшь, что ты петух, и никак не отцепишься. Чем больше ты цепляешь, тем больше признаёшь, что ты опущенный. Продолжай!) И отстань уже от меня, не приставай Маня. Короче на понятном тебе языке, или на Х.й уже! Отстань!
4 октября, 15:30
Ответить
я тебя уже давно послал, дебил. Сибаса отсюда.
4 октября, 15:37
Ответить
Я тебя ещё утром. Педик. Отстань дурак уже.
4 октября, 15:42
Ответить
Неправда.нету тренерской правильной установки.тусует звенья и каждый игрок уже незнает что делать.потомучто звенья не наигранны.
3 октября, 17:53
Ответить
Команду нужно наигрывать, готовить. Где кого можно использовать, как разыгрывать. Беларус тупо тасует всех наших, никто не знает с кем выйдет в смене. Отсюда и недопонимание друг друга, вечно все путаются друг у друга под ногами, Не знают кто должен играть, кто страховать. Команды которые хорошо играют позиционно как Динамо, всегда закрыты все зоны, кажется что базовый постоянно в меньшинстве. Что касается нападения, таких игроков как Боченски, Доус, Даллман у кого меткий бросок, даже близко нет. Поэтому нужно наигрывать, особенно большинство. Тупо рассчитывать на дурняка глупо. Большинства вообще нет, даже в зону войти проблема, вечно передачи назад, возня. Звенья нападения надо наигрывать, чтобы какая та химия была. Просто пас отдать проблема, не говоря уже пас под бросок. Надо все наигрывать, работать над этим.
3 октября, 14:06
Ответить
Я так понял, лысый не умеет выстраивать команду из того что есть, ему только готовое подавай. Так случилось и в Локо, когда он начал задвигать на второй план талантливую молодёжь Локо, в системе клуба его и раскусили и дали пинка под зад
3 октября, 18:09
Ответить
Посмотрите на Ладу. Там все игроки уровня ВХЛ. Как выстроена команда, все знают как играть. Защита, нападение, везде все отработано. Где с каждого игрока выжимается максимум. Где с каждым работают подсказывают где надо добавить, как нельзя играть итд.
3 октября, 18:52
Ответить
Лада, Северсталь, Сочи
4 октября, 10:28
Ответить
Примерно так же было до того как АПС пришёл. Так же в нападении играли трое против пяти обороняющихся соперника, так же два защитника в это время стояли за красной линией, отбрасывались и "закрывали синюю", только почему то свою синюю. Пришёл АПС и стали играть всей пятеркой, ну то есть так, как все играют.
3 октября, 14:07
Ответить
+++
3 октября, 14:15
Ответить
Когда же вы соберетесь? С прошлого сезона все собираетесь! Может пора уже вас разбирать? Начиная с руководства клуба? Результата нет, но вы держмтесь. Все завтраками кормите. При отсутствии результата в нормальной команде всех разгоняют и строят новый коллектив. Может Оразбаева Нурлана вернуть? Как вариант. При нем хоть зрелищный хоккей смотрели, хоть и без высоких мест. Но в плове стабильно играли.
3 октября, 14:12
Ответить
Оразбаев обосрался до конца жизни и с хоккеем завязал.
3 октября, 15:35
Ответить
В ТУК его
3 октября, 16:24
Ответить
Свят свят свят!
3 октября, 17:02
Ответить
что так ? с Болякином в ГТ будут рвать всех в ПХЛ ! ... а ты гармонь . классно же
3 октября, 19:28
Ответить
Оразбаев в Караганде в шахте проходчик. Звали его в Астану, он всех послал.
3 октября, 19:35
Ответить
в ТУК поедет с удовольствием . со своим кентом Болякиным . кому , если не им , учить хоккею каманчей ?
3 октября, 19:46
Ответить
Тебя и всех легионеров зовёт в шахту. Говорит, что хернёй страдаете, надо работать, чтобы страна процветала. Только бе ЛаБейта не приезжай. Всех в шахту!
3 октября, 20:26
Ответить
Душа твоя кулацкая )) Тебе бы всех припахать
3 октября, 22:13
Ответить
Апальков год проработал в шахте, Фазлеев два месяца, Оразбаев их туда устроил. Теперь Номад напополам разрезают. Нурлан для физ. подготовки всех зовёт в шахту. Не ссыте, пацаны. Из шахты уже мужики входят. Паскуале тоже могут туда спустить.
3 октября, 22:20
Ответить
Спускался на шахту ?
3 октября, 23:14
Ответить
Работал. Теперь все, кто хочет играть за Сару будут отправлять в шахту. Оразбаев так сказал. Барысу такую практика тоже надо принять. Предлагаю Тишинский рудник.
3 октября, 23:26
Ответить
)))
4 октября, 16:29
Ответить
Может Шопобаева вернуть)))))
3 октября, 18:10
Ответить
Положительного результата нет , так как наигрывается же Сборная для двухнедельнего турнира. Вот это понимаю расставлять приоритеты, хотели своих? ну получайте нынешний барыс
4 октября, 21:31
Ответить
А Скабелку однозначно гнать надо! После его выходки с Локо обратно взяли! Он показал свое отношение,но у нас походу нет гордости.
3 октября, 14:14
Ответить
Вот собирайтесь и делайте к защите тоже полно вопросов но когда забиваешь ноль.. тут ниче не поможет.
3 октября, 15:35
Ответить
К Шутову по вчерашней игре претензий нет,с Сибирью запустил бабочку бывает ведь он человек а не робот. Двумя-тремя игроками пятёрку соперника не переиграть. Лысый частенько говорит,что 5 впереди и обратно. На деле получается один вкатился в зону и никто его не поддерживает и атака захлебнулась. С конями очень непростая игра будет,они встрепенулись,поймали игровой ритм а уж как они никто не умеет играть в давление да и физически всегда готовы.
3 октября, 16:06
Ответить
Пугает что кони просто могут разнести нас с такой игрой.
3 октября, 17:39
Ответить
Чему быть,того не миновать!
3 октября, 17:43
Ответить
У Витязя такое положение, что и у нас. Ихний гт оказался человеком чести,сам подал в отставку!
3 октября, 16:36
Ответить
Тут вы не совсем правы не оказался человеком совести так формально должен был еще раньше уходить после 7 подряд а так выпнули его потому что с Рябыкиным договорились.
3 октября, 17:38
Ответить
Первая отстака сезона! С нами у руля будет Рябыкин,значится настрой будет запредельный.
3 октября, 17:48
Ответить
Кирилл тебе точно надо собраться!!! Да леги не тянут вы должны показать себя или уступить место молодым.
3 октября, 17:02
Ответить
Разрушить легко оказалось. За прошлый сезон разрушили команду. Разрушили дух и сплоченность. Какое никакое, а все это было раньше, уже годами наработанное. И сейчас нет команды. В принципе НЕТ. Леги очень достойные в этом году. И сразу сыгрались. Но их любая команда схавает в современном хоккее. Не определяет игру одно звено, если нет никого за спиной. Тем более, что тренер не дает им играть вместе. Пытается с ними наиграть кого то. Отсюда и постоянная тасовка состава. Но никто не тянет уровень. За все время с легионерами тянули нормально Старченко, Михайлис, Антропов. Но это игроки уровня НХЛ(Антропов говорил, что Старченко 100% там бы заиграл). плей-офф уже давним давно в мировом хоккее выигрывают 3-4 звенья.
3 октября, 17:53
Ответить
Политика национализации отечественного хоккея приносит свои плоды. Как это не печально. Сейчас получаем результат писем, горлопанства, шапкозакидательства, чванства и спесивости. 500 полупьяных болел на трибунах, это не про то что здесь и сейчас, это про то что ждет впереди. Возврат к Барысу на 15-17 лет тому назад. С пивом в перерывах
3 октября, 17:56
Ответить
Жидканул на счёт 500 полупьяных болел, а теперь переобулся?:))) Твой шовинизм из тебя так и прёт:))) Ещё и глупость. Что такое национализация хоть знаешь?:))) Человек с твоим интеллектом должен работать в Академии наук Российской Федерации, ведь ты же оттуда?:))) Про пиво в перерывах и не только - это не возврат к прошлому, это великое настоящее НХЛ! Это лучший способ привлечения зрителей и реализации алкогольных напитков.
4 октября, 06:32
Ответить
Не, пиво не надо. Дети.
4 октября, 10:26
Ответить
Хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд ответил на вопрос, какая команда КХЛ удивляет его больше всех. «Кто удивляет после первого месяца в КХЛ? Второй год подряд больше всех удивляет «Торпедо». У команды ушел ведущий защитник, никаких известных игроков не пришло. Но они играют еще сильнее, чем в прошлом году, очень сильное впечатление оставляют. «Спартак» не сказать чтобы удивил, но тоже понравился», – сказал Вайсфельд «Чемпионату». В текущем сезоне «Торпедо» под руководством Игоря Ларионова занимает первое место в турнирной таблице Западной конференции, имея в активе 19 очков после 12 матчей.
3 октября, 18:03
Ответить
Это про то что уровень молодежи ТАМ и ЗДЕСЬ не сравним. Так называемый здесь на сайте «росшлак» на 2 головы выше так называемой нашей игровой «элиты». Называя игроков Шевченко, Акользина, Петухова и других росшлаком, недалекие люди опускают Асетов, Самата, Каиржана и других ниже плинтуса.
3 октября, 18:09
Ответить
это 3 вышеперечисленных "илитных" игрока никогда не определяли игру команды. Петухов так вообще единоличник, играл на себя и на статы. ну а Шевченко вообще обузой был.
3 октября, 21:39
Ответить
Называли и будем называть, это они за несколько сезонов игры за Барыс, при постоянном доверии со стороны тренеров, достаточном игровом времени стали более-менее средними игроками уровня КХЛ Тот же Акользин сколько выходов Один на Один с вратарём в Барысе не реализовывал, зато теперь нет-нет да забивает ... При таком доверии и наши заиграют, и так то при мизерном игровом времени успевают и голы забивать Так что не надо тут превозносить бывший росшлак, только что-то ты забыл упоминуть Гуркова, Шалапова, Нургалиева Ещё раз для далёких, таких как ты скажу что в Барысе должны играть наши местные доморощенные игроки И это мнение большинства болельщиков страны...
3 октября, 21:46
Ответить
Эти лошары на полном серьёзе писали типа - а что такого что Шевченко подправил шайбу с пятака, так любой может, он же сам не бросал по воротам))
3 октября, 21:56
Ответить
Ресурсы надо искать не со стороны, тем более готовые в лице иностранцев. Ресурсы надо искать внутри самих игроков. Психология, доверие. Использовать у каждого игрока лучшие его стороны, кто на что способен. Быть хорошим наставником, и "отцом". И тогда игроки будут за тебя убиваться. Тот же Михайлис старшой, тихоня, не опытный. Но он был мужик, простой мужик. Ни какого не орал, не гнобил. Тут же у нас какой-то "Сталинизм" репрессии, наказание, при людное давление на молодых игроков, ор. Хотя легионерам такого давления нет. Каждый молодой с детства тренировался, мечтал выступать за Барыс и место в основе. А сейчас они боятся малейшей ошибки, которые свойственны любому человеку, боятся потерять место в основе. Никто в команде не играет от души. Гнетущая обстановка, неблагоприятная атмосфера. И нет в раздевалке таких людей как Боченски и Дэллман, что бы заводили команду.
3 октября, 18:28
Ответить
Михайлис не орал, ты где был когда он орал на Мусорова и тд. Он на легов только не орал
3 октября, 18:57
Ответить
Я в это время по курить вышел, не видел). Всё равно, даже если орал, то меньше. Но больше он был недоволен своим сыном, так показывал и говорил. Семья семьёй, работа работой.
3 октября, 19:05
Ответить
Тренер должен видеть игроков. Видишь появился в команде талант, дай ему возможность полностью раскрыться. Я считаю, что Омирбекову нужно доверять больше, поднимать по выше в звенья, и наигрывать с теми же легионерами. Именно так Михайлис раскрыл талант в то время у Панюкова.
3 октября, 19:11
Ответить
Физрук не открывал талант Панюкова. Киря сам выбил себе место своей активной игрой.
3 октября, 19:29
Ответить
Ну да). Выбей сейчас место в основе своей активной игрой). Видит у парня идёт игра, да ещё с Веем. И доверял ему играть в первом звене.
3 октября, 19:37
Ответить
Кирилл показывал относительно результативную игру находясь в боттом лайн, чем уже заслужил показать себя в топ лайн. Нынешним пацанам тоже дают шанс в верхних звеньях, но видимо либо не готовы, либо еще что-то. Это к тому, что нет заслуги того, кто не заслужил этого.
4 октября, 00:34
Ответить
Все понимали , но не получилось… как же просто у ребят
3 октября, 18:42
Ответить
Не получится! Шестаков бракодел на пятаке, из за него много голов нет, и таких вся команда. Мастер только Парикмахер барбер и Старый. Команде нужен такие как Михайлис. Волк или вроде них, реализаторов. Никакой тренер не вложит талант в игрока если его нет. Вся команда середняки. уровня ВХЛ и МХЛ. Один выход есть и это наигранность пришедших с Номада. Остальное безсмыленная болтовня.
3 октября, 22:44
Ответить
Собраться и напнуть Скабу
4 октября, 02:10
Ответить
Почитал комментарий местных иванищевских ботов, лавками их называть не хочется, чтобы не обидеть собачек:))) У них одно и то же. Нет местных уровня КХЛ. Это я слышал больше 10 лет и от местных эксперДов. Но Михайлис, Панюков, Метальников, Сагадеев, ещё наш Сага..., Бекетаев, Савицкий, Асетов доказали обратное. Я уверен, что Муратов, Омирбеков, Кайыржан, Мусоров ещё докажут, что нельзя верить ботам иванищевским. Ясно одно, что Скабелка не тренер уровня КХЛ. С таким составом другой тренер был бы минимум в середняках. Меня радует, конечно, когда выставляют целые звенья молодых, но можно было их усилить одним опытным легов, который может помочь реализовать потенциал, была бы другая картина. Старченко до "травмы" помогал таким образом второму звену. Сейчас таких нет. Леги играют на свои статы, чтобы получить контракт с топклубами в следующем году, от этого и проблемы. В нижних звеньях лени играть не хотят, так как статы понизятся. В 1 перебор, отсюда и конфликты с тренером и отказы от игроков. Сейчас у меня вопросы по эффективности Шайхмедденова, Асетова, Рахманова, Кайыржана и Борисевича. Муратов, Омирбеков выглядят получше, но тоже не могут реализоваться. Тупые бесконечные перестановки Скабелки так и не дают резалта, так как они тупые. Его стиль силовой не подходит нашим игровичкам. В этом вся проблема. Надо тренера, который умеет играть в комбинационный хоккей.
4 октября, 06:43
Ответить
Сагадеев,Асетов,,Савицкий что доказали?Что забивают по великим праздникам?)))Ох и балабол ты Иван Иваныч.))
4 октября, 10:04
Ответить
))) Я читал и смеялся! Это для него уровень!
4 октября, 12:15
Ответить
Ну нет у меня такого, что бы так вообще не на видеть Скабелку! Никаких личных неприязней. Были и хорошие моменты, в тот ковидный год. Есть большой и самое главное плюс, что в этом сезоне привлёк больше молодых. И пока даёт играть. Игры нет командной, много поражений. Они сами это понимают, и болельщики раздражены. А как и иначе?
4 октября, 10:36
Ответить
Скабелка причем? Номад он не тренировал, половина игроков от туда! Надо быть волшебником и научить парней которые тренировались 15 лет не у того тренера))))))
4 октября, 12:17
Ответить
Время им нужно и не один сезон. Не как вы хотите сразу. Омирбеков сразу отличается от Каиржана игрой. хотя меньше игр в КХЛ и тех же тренировок. Асетов как бегал безполезно, так и не прогрессирует.Безтолку. Ансар потихоньку может наберет обороты.
4 октября, 12:19
Ответить
Что за чухню несёшь? Совсем уже помешался на Скабелке? Его как иностранного специалиста приглашали, что бы тренировал Барыс, с приличной зарплатой и со своим тренерским штабом. Для них была поставлена задача выход в плей офф, и как можно выше. С такой игрой как сейчас Барыс играет, любой казахстанский тренер даже не опытный справится. Проиграть 9 из 12 матчей. Его простили прошлый сезон, в надежде, что продолжит построение команды, и исправит положение. И так пля полный карт-бланш у него, берёт столько легов, сколько надо. Не надо быть волшебником, волшебники это те, кто тренируют детей в ДЮСШ, выполняют всю тяжёлую работу, по воспитанию детей все 15 лет. А как пацаны созревают, их тренируют уже специалисты, которым за это платят и деньги по приличнее. Эти пацаны прошли всю Барысовскую вертикаль, играли в Снежках, выиграли с Номадом золото, играли на взрослом ЧМ. Теперь пришло время им выступать за Барыс, где и тренирует их Скабелка. Ты так рассуждаешь, как будто их навязали Скабелке, иза них у него ничего не получается. Так давай тогда пусть Галым тренирует Барыс, человек который их 15 лет тренировал. Наверно когда Скабелку оставляли, ему ставили условия, с которыми он согласился. Наигрывать молодых. Так вот пусть и выполняет свою работу. И не надо из него делать "мученика" и страдальца. У него контракт, у него работа, у него зарплата. И так от него отцепили функции тренера сборной. Ничего ему не мешает. Так что плевал он на Вашу защиту. Сколько бы вы перед ним не стелились. И оправдывали его. Даже если уволят получит полную неустойку.
4 октября, 12:42
Ответить
Он за скабелку не топит,как и все мы.Он просто говорит как есть.Либо есть талант у хоккеиста,либо нет.А к нему они уже приходят сформировашимися спортсменами,пройдя детскую и юношескую школу.И это сразу видно.Например Бекетаев,омирбеков сразу заиграли,а некоторых годами натаскивай толк жок
4 октября, 13:05
Ответить
Так не бывает. Не все рождаются вундеркиндами. Тот же Петухов сколько лет в Барысе играл, и всё это время он учился. Пришло время, и он начал показывать приличную игру. Не зависит от того, кто рождён талантом или нет. Всё зависит от желания, самих игроков. Другой пример Валера Орехов, талантливый пацан с детства, но не стремится показывать свой хоккей, поэтому и в запасе у Разина. А есть ленивые, тут не поспоришь и они в Барысе есть, те кто не один год играют, имеют опыт, и выше 3-4 звена не поднимаются. Те молодые сейчас кто в Барысе, они достойно на ЧМ играли, Мухаметов вообще в топ клуб перешёл. Они вышли на новый уровень, играть с сильным тренером, они с детства об этом мечтали. И Скабелка им доверяет, если они в составе. Значит они ему нужны, а вы говорите не талантливые. Подождите, приде́т время, он и из потихоньку отцепит.
4 октября, 13:17
Ответить
Бекетаев, Омирбеков заиграли они молодцы. Но каждый молодой в Барысе, особен по своему, если они в Барысе, значит их заметили. Нужно хорошо разглядеть пацана, увидеть лучшие его стороны, и использовать это по полной. Москва не сразу строилась. Нужно время, нужно привыкнуть ко взрослому хоккею. Что же Вы сразу на них ярлыки вещаете? Не талантливые, без толковые и т.д. Это же наши пацаны, они в будущем будут сборную защищать.
4 октября, 13:24
Ответить
У вас диванных мусор в головах. Найдите тренера волшебника. который после 15 лет практики в хоккее игрка у недо тренеров. сразу начал стать умным , с хорошим точным броском и гтовым играть в КХЛ? Таких нет. Проблема в подготовке игроков в Номаде, где должны выходить игроки для КХЛ. А кто там тренер? Даже тренером назвать ситыдно)) А вы хотите волшебника что бы он удалил старый мозг игрока и вставил новый))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
4 октября, 22:08
Ответить
Ребятам надо всегда помнить,что они играют для нас,т.е.для болельщиков соберитесь и показывайте ту игру за которую мы вас любим, надеюсь ребята и гл.тренер читают комментарии.Алга, вперёд Барыс!!!
4 октября, 11:34
Ответить
сегодня
вчера
17 декабря
16 декабря
15 декабря