Видеообзор матча Великобритания - Латвия - Шайба.kz
menu
FONBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Видеообзор матча Великобритания - Латвия

22 мая 2022 года, 22:12
visibility 70
comment 0
В избранное

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Наконец-то выросла достойная смена Старому. Роману 32 года... Сколько еще играть? А Никите всего 23, всё еще впереди. На подходе к основе будущего Барыса и сборной есть еще несколько человек, в том числе помимо казахстанцев я бы назвал парочку молодых россиян, которых хотел бы видеть в сборной и которые заметно прогрессируют - Акользин и Петухов. Возможно и Шевченко. И то только из-за того, что в сборной дефицит центров
19 декабря, 01:44
Ответить
Так если меньше фапать на легов,то,возможно, будет больше таких Михайлисов.Я вот как-то не совсем уверен,что среднестатистический болельщик Барыса сильно озадачивается проблемами казахстанского хоккея,когда агитирует за привлечение 15-го по счету чехашведоканадца в состав Барыса,но зато будем до по синения гордиться успехами Орехова или Михайлиса,правда?
19 декабря, 03:11
Ответить
Вы же сами гнали на Галыма и Аскара
19 декабря, 08:22
Ответить
Только не надо тут из Никиты делать Овечкина, он молодец прогрессирует но посмотрите на его партнёров кто это, не "все портящие" леги ли? Замечу также, что зацепился за основу как раз в то время когда в Барысе были леги, это как раз говорит о том что хороший старательный игрок с потенциалом пробьётся сам. Но больше надежд у меня на Орехова вот этот человек может большим игроком стать и ему точно никакие леги не помешают это сделать.
19 декабря, 09:02
Ответить
Очень хочу видеть Никиту в НХЛ! Надеюсь он туда пробьётся
19 декабря, 13:57
Ответить
Скорее даже помогут, тот же Даллмэн и Диц.
19 декабря, 23:57
Ответить
Когда Казахстанцы Акользин (28лет) и Петухов (24 года) стали молодыми россиянами?
В составе 2 россиян Маклюков и Шевченко! Вроде должны к ЧМ натурализованы!
Шайба спросите у Маклюкова и Шевченко они готовы? Может зря 2 года их наиграваем в Барысе!
19 декабря, 03:13
Ответить
Тогда уж натурализованные казахстанцы)))
19 декабря, 04:29
Ответить
конечно зря)))
19 декабря, 21:36
Ответить
Информация для особо "умных" и любителей вставить свои 3 копейки, не знающих о чем пишут и не проверяющих информацию:

1. Акользин Павел Сергеевич - родился 25.11.1990 в г.МОСКВА, воспитанник московской школы хоккея.
2. Петухов Егор Сергеевич - родился 28.02.1994 в г.БАРНАУЛ, воспитанник барнаульской школы хоккея.

Вопрос 1: с каких это времен Москва и Барнаул стали входить в состав Республики Казахстан?
Вопрос 2: пацанам 24 года и 28 лет - это уже ветераны хоккея?

P.S. И еще - слово "казахстанцы" по правилам правописания пишется с маленькой буквы
20 декабря, 00:55
Ответить
Никита, так держать!
19 декабря, 01:58
Ответить
Может и с Доусом зарубиться за первенство в споре лучшего снайпера лиги,но для этого надо,чтобы Никитосу давали больше играть.Сейчас отставание от казаха канадской закваски составляет 6 шайб,но при этом Доуз сыграл на матч больше и имеет среднее игровое время в два раза превышающее время Никитоса.....Улавливайте какой потенциал у лучшего казахстанского игрока в новейшей истории? Скабелка не использует Никиту до конца:передерживает на скамейке молодого и полного сил парня,но при этом дает больше играть ветеранам.
19 декабря, 02:52
Ответить
При всем уважении к Никите, до уровня Доуса ему еще расти. Тот же Доус в свои первые сезоны КХЛ был неплох, но не дотягивал до звездного уровня. Никите не хватает мяса и габаритов, чтобы вырасти по-настоящему в звездного игрока. Предвидя аргументы про Тео Флери и Мартина Сан-Луи, скажу что они - исключение из правил. Умение вести силовую борьбу - одно из ключевых качеств хоккеиста. Но если ты весишь 70-75 кг, как ты будешь толкаться с теми кто под центнер весом? Никиту лишь спасает светлая голова и неплохие руки; по сравнению с прошлыми сезонами он серьезно прибавил в катании, но этого недостаточно. Для него подходит больше ролевая модель - Мозякин, который набирает свои очки за счет катания, паса и броска, но в силовой борьбе он теряется, это общеизвестно.
19 декабря, 04:39
Ответить
Если отталкиваться от той же статистики(а ей нет причин не доверять)то Михайлис уже в общем-то дорос до уровня Доуса и даже,падлец этакий,пытается перерасти его в гонке снайперов близко не имея того статуса и всех преференций звезды клуба,которыми несомненно обладает у Доус.

Про нехватку мяса непременно ведущие к травматичности уже столько раз пережевывал на этом сайте,что уже и писать об этом нет никакого желания.
странно как то выходит,Никите не хватает мяса но он- лучший снайпер Барыса.Никите не хватает веса,а в списке травмированных почему-то значится не фамилия Михайлис ,а фамилия почти 100 кгмового Кромье и 80 кг-го Петерссона.Парадокс какой-то.
19 декабря, 07:10
Ответить
Дорогой товарищ, в списке снайперов Никита 14-й, он даже не входит в первую 10-ку? хоть и до первого места 6 шайб. Их еще забить надо)). У Доуса вообще-то 50 (20+30) очков при айстайме 17.51 за игру))) ты че меня добить решил своим своеобразным юмором?? Вообще это мне напоминает некоторых болельщиков сборной России по футболу, которые после отскока от испанцев по пеналям, рассуждали в подобном ключе, типа "такую Англию мы бы точно обыграли в полуфинале, а потом бы по пенальти выиграли у французов". Ржака.
19 декабря, 10:00
Ответить
неудачный пример с футболом совсем.... также можно было и следующем матче про хорватов говорить и пенальти.. спорт не терпит сослагательного наклонения.... сравнение с Доусом тоже притянутое, Доус великий мастер. но притягивать айстайм не совсем верно... часть из этого времени и его приличную часть он проводит с отличными партнерами в большинстве, где под его убойный бросок, кистевой или "вантаймер) специально есть комбинации и наработки, уверен, что под Никиту ничего пока толком в Барысе нет....но правильно что сравнивать Никиту с монстрами лиги смысла совсем нет. РАНО))
19 декабря, 22:02
Ответить
Ну так и у Никиты партнеры приличные в большинстве. Особенно Диц. У Авто таких защей близко не наблюдается.
20 декабря, 00:11
Ответить
мне честно говоря вообще кажется пока рано говорить о том какая роль у Никиты в большинстве... я честно не вижу.. Дитц вообще не заточен на передачу, пока у самого прет бросок... их взаимодействий с Михайлисом я в большинстве вообще не припомню если честно... когда выходят в 4 форварда Кормье экранировать, Петерссон и Старый по краям и где то в полупозиции были Михайлис... по защам Авто согласен, но там ровная линия без лидеров и нет легов в ней
20 декабря, 00:23
Ответить
Вот-вот,еще РАНО петь дифирамбы пацану. Пусть пашет дальше, лет через 7 будем слагать хвалебные оды. Иншалла)
20 декабря, 00:12
Ответить
через 7 лет ему 30... хочется и нужно пораньше)))
20 декабря, 00:24
Ответить
Еще не заработал. Как пригласят на Матч звезд, вот тогда - да. Старый и то, по выслуге лет по факту попал)
20 декабря, 01:21
Ответить
я мечтаю чтобы он вообще на этот матч звезд не попал)))......пусть в другой лиге пылит, пусть даже заурядно...это буде круче))
20 декабря, 01:39
Ответить
Это понятно что спорт не терпит сослагательного наклонения, но общий посыл понятен. А с футболом, по мне, очень удачный пример, читал комментарии на чемпе и ржал как конь.
20 декабря, 00:19
Ответить
ржал не ржал, а как время показало, могло все итак быть.... пару удачных ударов по пенальти и был бы полуфинал...а как болеть наши соседи могу в минуты запоя и национального подьема это я тебя уверяю мало кто может... был в Луже в 2007 с Англией и сейчас с арабами.... дома могу и пешеходов юродивых поднять)))
20 декабря, 01:43
Ответить
ну согласись, не тянут соседи даже на полуфинал, не заслужили.
20 декабря, 07:09
Ответить
конечно не тянут, но когда их на два месяца закрывают от всех в Австрии в горах, и там дают такую физуху, что Верхейен в 2008 м, что сейчас усатый со своим тренером по физухе, то те потом начинают бежать так, что сам в шоке... а играть научились уже все. немного удачи и ты на коне как греки в 2004 и россияне в2008 и сейчас... а тут еще болелы стали за них вдруг горой... оттого такие комменты которые тебя веселят... а они поверь так искренне стали думать)))
20 декабря, 15:28
Ответить
Он делит первое место как раз-таки с Кормье, который сыграл меньше матчей из-за травмы. Тот же Петерссон и Старый на одну-две шайбы забросили меньше, опять же из-за травм. Объективнее надо быть.
19 декабря, 10:09
Ответить
Какие у Доуса преференции на поле, кроме 2-х дополнительных межгалактических минут айстайма для набивания статы, по сравнению с Никитой? Тоже как на Матче звезд его держат за мантию и провожают к воротам, чтобы он забил гол? Че-то нихера не пойму.
19 декабря, 10:14
Ответить
"Какие у Доуса преференции на поле, кроме 2-х дополнительных межгалактических минут айстайма"

Я уже плачу держась за голову от того,что вступил в полемику с таким форменным профаном как ты.

В твоей версий объективности выходит так,что это Михайлис виноват в том,что его партнеры по команде,а так же Барабанов хватали травмы,а Михайлис в свою очередь проявил вопиющее проявление читерства и подлости шакаля личную статистику в их отсутствии?

Кста,по Барабанову,а ничего что Михайлис до эпидемий травм в Барысе играл почти на 1,5 мин меньше игрока СКА и сравнялся с ним по этому показателю,а потом и обошел аж на целых межгалактических 17 секунд только в крайних 10 играх?И плевать,что у Барабанова значительно хуже процент реализации броска,хоть его и центрит какой-то там вшивый Дацюк,подумаешь, один из лучших распасовщиков последних лет в мире.Вот у Михайлиса то центры Уолк и Кромье действующие члены зала хоккейной славы.
20 декабря, 00:15
Ответить
Сам дурак, это первое.

Второе - ты же утверждаешь что он лучший по соотношению "очки-время на площадке". Ну я тебе и привел конкретный факт, где ты пробалаболил. Все? Не пиши мне больше.
20 декабря, 00:24
Ответить
По поводу травм. От них не застрахован никто, ни 104-кг Саня Липин, ни 73-кг Никита Михайлис. Аргумент слабенький и рассчитан на дебилов.
19 декабря, 10:17
Ответить
Я писал про габариты и нехватку массы в плане силовой борьбы, а не насчет травматичности.
19 декабря, 10:19
Ответить
данияр спешка при ловле блох,чтобы никитосу быть лидером нужно намного больше чем есть у него и это не только хорошие партнеры по звену,нужно еще окрепнуть хорошо и заматереть,возмужать.так что не спешим,а ждем его более убедительной игры и прогресса,все впереди
19 декабря, 15:14
Ответить
Володя, ты как всегда расставил все акценты по местам. Да, Никите еще надо расти в профессионализме. Дай то бог чтоб не случилось что-либо из ряда вон выходящее.
19 декабря, 20:36
Ответить
володя,а ты название новости под которым пишешь вообще читал?
20 декабря, 00:27
Ответить
конечно читал,но я дал обзор по никите
20 декабря, 14:57
Ответить
до Доуса Михайлису еще очень далеко...но у него есть время, и оно в сравнении с Доусом работает на него пока))
19 декабря, 22:03
Ответить
Я что где-то сравнивал Михайлиса с Доусом?Я высказал свое мнение.Существует гипотетическая вероятность,что Михайлис может составить конкуренциюДоусу в гонке снайперов.Сейчас отставание составляет 6 шайб при отставании в среднем игровом времени почти в 2 мин.
20 декабря, 00:25
Ответить

1

"Если отталкиваться от той же статистики(а ей нет причин не доверять)то Михайлис уже в общем-то дорос до уровня Доуса и даже,падлец этакий,пытается перерасти его в гонке снайперов близко не имея того статуса и всех преференций звезды клуба,которыми несомненно обладает у Доус"..........................а это разве не сравнение?....... гипотетическая вероятность существует, но она крайне мала, при условии отсутствия травм у обоих...да и вообще они слишком разные если честно...
20 декабря, 00:37
Ответить
И где же тут прямое сравнение?Я прекрасно знаю,что это два совершенно непохожих по стилю игрока,к тому же разных поколении и на сегодняшний день разного статуса.
Речь не идет о каком-то глобальном сравнении,речь идет о том,что при определенных обстоятельствах,Михайлис здесь и сейчас может конкурировать с ним по голам.Еще три-четыре шайбы и Доуз будет ощущать на своем затылке теплое дыхание Никитоса.Напоминаю еще раз,что Михайлис провдит значительно меньше времени на льду и почти не играет в ПП.
20 декабря, 00:55
Ответить
ну переубедить тебя видимо сможет только материальное поражение?))... вот смотри Доус снова забил и у него 21 шайба против 14 у Никиты... -7.... давай так если будет больше -10,то с тебя ящик пивка, недорого из рассчета 4000 штуки за ящик... если Никита получит гандикап меньше 10 то ставлю я?...если мы окажемся в разных городах, то в директе договоримся о оплате))))..... я не беру на слабо, но не нужно так об этом близко к сердцу писать...Никита пока не снайпер и ему рано в статах с Доузи тягатся
20 декабря, 01:05
Ответить
ахах А, то есть допустимость событии по которым Михайлис сокращает свое отставание от Доуса Вы, разумеется, вырубаете на корню?

Кста,к слову о "никита не снайпер" и маловероятности того,что Никитос имеет реальные шансы обойти Доуса по голам.С подобными заявлениями категорически не согласна все та же госпожа голая стата.Сравним процент реализации бросков:у Доуса он составляет 16,7% из 120 нанесенных им бросков,у Михайлиса 16,9% из 80 бросков,еще вопросы?
20 декабря, 03:14
Ответить
вырубаю... увы категорически... и ты судя по всему тоже... ибо ответил бы на предложенное пари))... хотя может тебе 21го нет и я вообще зря))
20 декабря, 15:31
Ответить
Ничего страшного, Никитос прототип Панарина и Гусева из СКА, который сходу заиграл в НХЛ, а второго уже тянут туда. Оба тоже примерно таких же габаритов как Никитос. Всё зависит от него самого, от его трудолюбия
19 декабря, 08:53
Ответить
Хорошо если так будет. Но по мне это маловероятно, в АХЛ желающих ооочень много на повышение, рубятся так, что щепки летят. Вон Шумаков обосрался почти сразу, хотя в Сибири с него тоже пылинки сдували.
19 декабря, 10:06
Ответить
Шумакову то лет сколько 26))...он никогда не забивал даже за Сибирь больше 20, очков максимально было 37, за сезон... Михайлис его однозначно пройдет... плюс Шумаков вечно играл в первом звене в основном, в то время как Михайлис кочует по звеньям и партнерам без потери в качестве в этом году.... посмотрим что Шумаков в Аве сейчас покажет.... болелы Сибири его точно не поймут)))
19 декабря, 21:56
Ответить
Не соглашусь. Шумаков прогрессировал из года в год; в Сибири по сезонам, начиная с сезона 12-13 - 4,7,24,33, 37; в ЦСКА - 40 очков в 47 играх. То есть по факту, он прогрессирует быстрее чем Никита. И и только последние 2 года в Сибири он стал лидером команды наряду с Шалуновым и Окуловым. А вот Никите только предстоит пройти этот путь. Если он в ближайшие 2-3 сезона не снизит планку и будет выбивать по 35-40 очков за сезон, то тогда можно сказать что он уже сформировавшийся игрок. Но ехать в НХЛ будет уже поздновато.
20 декабря, 00:08
Ответить
он сформируется и без 35-40 очков за сезон, но вот вопрос в кого... я думаю он будет набирать в плане передач и мышления. ведь сейчас ему откровенно с передачами везет, они у него больше не голевые а третьи, за счет партнеров и их феерии голевой во втором звене
20 декабря, 00:30
Ответить
может быть тебя удивлю,но думаю Шумаков не сумеет вернуться на хороший уровень... мне кажется он вообще не умеет играть ни с кем кроме Окулова и Шалунова, как только в ЦСКА убрали от них тут же захандрил и понтоваться стал...будем посмотреть на него у Хартли в Аве))
20 декабря, 00:40
Ответить
Я думаю сможет. Парень молодой и партнеры в Аве у него будут соответствующие. Вскрытие покажет)
20 декабря, 01:19
Ответить
давайте уже друзья прекращать игроков в 25-28 лет звать молодыми))), а то у нас Акользина уже франчайзом звали горячие головы).... такого франчайза и сразу ехать нужно в ВХЛ)))... Шумаков тоже теперь если докажет, что он не сбитый летчик сильно удивлюсь...вел себя и в ЦСКА и в Вашике паскудно.. даром что руку сломал еще не в тему...в Аве прямо ему все дали сразу... пишут и в большинстве и в меньшинстве... ага сейчас все разломают под супер звезду....это первый парень на Сибири бы и все тут))... а Ава уже Балашиха)))
20 декабря, 01:57
Ответить
Насчет передерживания - абсолютно несогласен. Среднее игровое время Михайлиса - 15.39, 20,7 смен за игру, пятое игровое время среди нападающих. Если брать начало сезона, он начинал играть в 3-м звене, но игровое время у него сейчас соответствует 2-му звену, так что все нормально здесь. Если Скабелка продолжит выпускать звено Волка первым, его игровое время будет составлять в районе 17-18 минут в среднем.
19 декабря, 04:44
Ответить
Я искренне рад тому,что ты умеешь пользоваться гуглом и копипастить циферки с сайта.Про " в два раза" банальная описка,тут и ежу должно стать понятно,что речь идет о двух минутах...Под передержкой имеется в виду то,что Никита может играть больше чем ему сейчас дает тренер.Молодой организм легче переносит нагрузки,а если этот организм еще до кучи лучший вингер не только в своем клубе но и во всей лиге по соотношению очки-время на площадке,то по-моему сам бог велел увеличить его айс тайм, хотя бы до показателей Петтерссона.
19 декабря, 06:41
Ответить
Это называется не "копипастить", а есть такое модное словечко "фактчекинг", т.е. проверка информации, перед тем как ее где-то обнародовать. Так вот, согласно данным сайта КХЛ, среднее игровое время Петерссона составляет 16.15 мин, 21,8 смен за игру, то есть показатели по факту практически идентичны. Опять "банальная описка"?)). Лучший вингер? При наличии того же Петерссона и Старого я бы не рискнул делать такие заявления, все таки номинально второе звено с Дицем (кстати вот) тащит команду, а не звено Волка, которое выдвинулось на первый план в связи с травмами и добавлением Фрэттина. Никита выходит в первой-второй спецбригаде большинства (в зависимости от количества травмированных) тренер дает ему играть вдоволь, и он прогрессирует, к нашей общей радости. НО, в попу его целовать еще слишком рано, полно примеров того же самого Малыхина или Казакова, которые проведя неплохой сезон в плане результативности, ничем далее не выделялись.
19 декабря, 09:50
Ответить
Грамотно!
19 декабря, 20:38
Ответить
Точно, добить меня решил. Пишу последний коммент в этой ветке. "Лучший вингер по соотношению очки-время на площадке". Ок, фактчекинг навскидку выдает следующий результат:

1. Александр Барабанов, 24 года, правый крайний (СКА), 34 игры (против 38 у Никиты) 29 (10+19) очков (28), +22 (+4), 15.20 ВПИ (15.37), 18.9 смен за игру (20,7).

Есть еще вопросы? Адьос.
19 декабря, 10:43
Ответить
Не стоит забывать про партнёров, при всем уважении к волку, фреттину, они не дотягивает до напарников доуса, секстона и да косты.ти ещё , к сведению, доус на 10 лет старше Никитоса. Доус в первый сезон не набил 50 очков за сезон. А по технике, катанию Никитос близок к доусу
19 декабря, 14:37
Ответить
Да ну? К примеру сравним Фрэттина и Секстона. Оба балансировали между НХЛ и АХЛ, Фрэттина провел 135 игр в НХЛ, набрал 35 (17+18) очков(0.26 в среднем за игру). Также он отыграл 228 матчей в АХЛ, где набирал в среднем 0.67 очков за игру. Секстон сыграл в НХЛ 88 матчей, набрал 32 (13+19) очков (0.36 в среднем). В АХЛ он провел 144 матча, в которых набрал 100 очков (0.69 в среднем). Секстон старше Фрэттина на год, но при этом сыграл намного меньше матчей в НХЛ и АХЛ чем Фрэттин, при немногим лучших очковых показателях в среднем за игру. При этом, показатель полезности у Секстона в этих лигах отрицательный, чего не скажешь о Фрэттине. Секстон имеет хорошую статистику в КХЛ - 234 матча и 204 (68+136), 0,87 за игру, очков. НО, 3 полных сезона он играл в первом звене Нефтехимика, имея соотвутствующих его уровню партнеров вроде Тима Стэплтона, Чед Ро или Андрея Нестрашила.

Что касается Да Косты, да, он очень умный игрок, но большую часть своей статы он набил в ЦСКА в звене с Радуловым (как играл Радулов в КХЛ, надеюсь обьяснять нет смысла). Его средние показатели в НХЛ и АХЛ в целом сопоставимы с предыдущими фигурантами (0.23 и 0.83 соответственно), НО при этом он провел всего 47 матчей в НХЛ.

Статистика Волка в АХЛ - 161 игра 114 (38+76) очков (0.71) за игру, 1 игра в НХЛ без набранных очков. По факту ему не дали заиграть в НХЛ его габариты, но по скорости, тактико-технических характеристикам он весьма неплох, умеет делать выводы.

Важная деталь, что Фрэттин, что Волк фактически проводят первый полноценный сезон в КХЛ (прошлогодний слив не в счет, но при этом все помнят как звено Вея разрывало Лигу).

Подытоживая вышесказанное: Никите до Доуса еще далековато, по всем показателям. Но у него есть то, чего не хватило Доусу чтобы закрепиться в НХЛ - светлая голова. Но не имея всего остального, трудно надеяться на успех там.

P.S. Я очень буду рад ошибиться, поверьте.
19 декабря, 23:54
Ответить
спасибо за статы... очень было интересно. хотя до последнего абзаца не понимал где логика... она и после него не сильно прослеживается... Да Коста француз ему априори было тяжелее в АХЛ, а как говорил его знаменитый соотечественник Шарль Де Голь. статистика как миниюбка-скрывает самое главное....поэтому тому же Барабанову можете выписать хоть +100 это ему не поможет никогда стать звездой, потому как, как корабль назвали так он и плывет...Барабанов он и останется Барабановым)).... и Михайлис не поедет в НХЛ.. или не позовут или после этого сезона посчитает что три года на контракте новичка с непонятными перспективами или снять с Барыса полноценный контракт при всяком отсутствии реально зверских налогов.... как думаете что выберет?))... поэтому закрывайте ветку и дайте парню играть и расти)))
20 декабря, 01:32
Ответить
А чем плох Барабанов? Он сумел выгрызть место в лидирующих звеньях СКА, где между прочим легов типа Рунбланда чуть ли не в ВХЛ отправляют, из-за того что не проходят в состав)). Между прочим, прошлый сезон он прошел все сборные России (имеется в виду ЕХТ, 2-ю) и стал олимпийским чемпионом. И в этом сезоне уже ездил на ЕХТ. Да и статы у него растут из года в год. Большое будущее у парня, если не сбавит обороты.
20 декабря, 01:54
Ответить
да то сказал, что он плох.... рабочая лошадка... а его обаятельная рожа вообще смешит)))...но этот СКА разгонят весной, потому как Воробьев там занимается херомантией... ему еще везет что Гатиятуллин там работает....а про ОИ.... смех один играть с немцами и умирать так на последних секундах))) не игры а профанация))
20 декабря, 02:02
Ответить
Ладно, война план покажет. Пожелаем Никите удачи и без травм.
20 декабря, 01:54
Ответить
Светлая голова это цвет волос? Если так то вопросов нет)))) а вообще смешно сравнивать Михайлиса и Доуса))) слон и моська!
20 декабря, 02:14
Ответить
До Доуса ему как до Австралии пешком)))
19 декабря, 23:08
Ответить
У того же Доуса среднее игровое время - 17.51 за игру, 23,3 смены в среднем, так что не надо ля-ля "в 2 раза". Элементарно же такие вещи проверяются, сайт кхл в помощь.
19 декабря, 05:24
Ответить
если бы цифры решали все, то никакие агенты и прочие не нужны были... заходи в статы и звони необходимым игрокам)))
20 декабря, 01:34
Ответить
ну дык на статы тоже смотрят в первую очередь. Если игрок не может забить или отдать, в обороне слаб, это все отражается на его статах напрямую. Факты - вещь упрямая. Понятно что рассчитывается возможный прогресс игрока, но есть и яркие примеры - Якупов, 1-й номер драфта, и где он сейчас?
20 декабря, 01:59
Ответить
Нажимая минус под каждым моим постом Вы таким образом добиваетесь сатисфакции или же это можно расценивать как проявление острой боли в Вашем заднем проходе?
20 декабря, 02:45
Ответить
Да ты парень остряк, я смотрю. Нет, здесь до банального просто: не нравится коммент - ставлю минус, нравится - ставлю плюс. Если частично несогласен - не трогаю. Слышал про эффект Даннинга-Крюгера? Почитай, прямо про тебя.
20 декабря, 03:18
Ответить
Нет,но я слышал о синдроме Армана Абильдина-редкое заболевание неизвестной этиологии и сложным патогенезом.
Симптоматика больного проявляется позорным не владением элементарной хоккейной матчастью и повышенной бронепробиваемостью лобной части головы.
20 декабря, 03:49
Ответить
Ладно, специально для тебя поясню.

Есть такое знаменитое правило Даннинга-Крюгера, суть которого заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

Всю суть этого эффекта мне как-то за бутылкой буквально в двух словах изложил один близкий товарищ. Причем сделал это так изящно, что я не могу этим не поделиться:

- "Эффект Даннинга-Крюгера", - сказал он, - это когда долбоебы не могут понять, что они долбоебы. Потому что они долбоебы.

Усёк, гусёк?
20 декабря, 07:05
Ответить
Михайлису удачи и лучше не заходить на шайбу для дущевного спокойствия, Никита играй в свою игру и со всякими соусамишмоусами не соревнуйся, а головой верти,ножками работай не выключайся и не подставляйся как Антоха,удачи
19 декабря, 08:20
Ответить
Если вырастет до уровня Жайлауова хотя бы то будет очень хорошо для всех....Имеется в виду про стабильность игры в кхл..
19 декабря, 09:16
Ответить
А в конце сезона, болельщики вниз башкой уронят за 1 удачный сезон!
19 декабря, 15:00
Ответить
Жаль тебя вместо Талы не уронили
19 декабря, 15:31
Ответить
Марат чё с будуна? )))
Я рад за Никиту! Первый его хороший сезон! То что он талантливый я видел давно, но для него всё только начинается!
Читай выше, его уже возвышают и на руках
носят ! Как бы плохо не получилось!
19 декабря, 15:48
Ответить
Про Миху ... Четкий поц ... Но иногда передерживает шайбу и становится редиской, поэтому нельзя сравнивать с Доусом. Доус монстр. Доус может с любым в в любом месте станцевать чечётку, самбу или брейк данс, а Михе необходимо этика, эстетика и патетика, то есть он зависим от партнеров. Но сразу скажу, безприкрас, если будет 2гола+передачу за матч клепать, то догонит и перегонит Доуса. Гарантия 100%. Но для этого надо бежать от Каскыру(жмот, ещё тот), ему бы скентоваться с Кормье, Кормье пофуист, ему с высокой колокольни плевать на всех, поэтому раздает пасы туды-сюды. Про НХЛ ... Согласен насчёт обрастание мясом, для НХЛ нужен характер, неуступчивость, пример Д. Гудро, про Тео Флери вообще молчу, он на всю голову иопнутый, неуступчивый, даже лежа на льду махает клюшкой туды-сюды, мстительный, мог плюнуть в лицо или откусить нос. Вот, если все эти качества будет у Михы, то welcome to the NHL! Кто-то скажет про Буре, но в то время к нему прикрепляли двух тафгаев и жизнь лафа. А сейчас в НХЛ нет тафов и не лафа. Сразу скажу, что у Михы есть талант, к этому таланту + мозг + характер + трудолюбие + "первым делом, первым делом самолёты, ну, а девушки, а девушки потом =то у него все получится и все будет. Здоровья Антоха! Удачи Барысу и Побед!
19 декабря, 16:02
Ответить
Просто по человеческий желаю Никите удачи, пусть станет самым лучшим снайпером лиги
19 декабря, 20:31
Ответить
Никита в этом сезоне хорош, молодчик! Посмотрим, что покажет в Сборной, но независимо от этого я рад его текущим успехам! Пусть стабильно набирает очки, дальнейшего роста и спортивного везения! Потенциал определенно есть у пацана! Для НХЛ пока не созрел, для начала по меркам КХЛ и Сборных вышел бы на уровень того же Гусева, Капризова, дело ведь не только в набранных очках, а дальше видно будет. ИМХО. Удачи Никите и ярких успехов!
19 декабря, 20:35
Ответить
Мы вернулись! Теперь прогнозы ежедневно на хоккей с проходом выше 80%. Договорные матчи. Побеждаем вместе. Сайт - khl-insider.com
19 декабря, 21:15
Ответить
кто мы? ты хоть раз на три матча дай прогноз правильный лошара...инсайдер совхозный))
19 декабря, 21:39
Ответить
Никите нужно попробовать свалить, причем в этом году если позовут... не нужно ждать наверное
19 декабря, 21:37
Ответить
Михайлис с любыми партнерами был на веду повторяюсь с любыми и с маленькими и с большими
20 декабря, 00:04
Ответить
22 сентября
21 сентября
8 сентября
5 сентября
31 августа
22 августа
21 августа
20 августа
18 августа
16 августа
15 августа
14 августа
13 августа
12 августа
11 августа