Очередное поражение. Казахстан уступил Франции - Шайба.kz
menu
FONBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Очередное поражение. Казахстан уступил Франции

15 мая 2022 года, 21:32
visibility 6573
comment 237
В избранное
Очередное поражение. Казахстан уступил Франции

Во втором матче в рамках чемпионата мира в элитном дивизионе сборная Казахстана уступила Франции. Единственную шайбу в составе подопечных Юрия Михайлиса забросил Валерий Орехов.

Франция - Казахстан 2:1 (0:1, 2:0, 0:0)

1:0 - Орехов (Михайлис, Блэкер) - 05:08
1:1 - Тексье (Галле) - 32:31
2:1 - Шакиашвили (Тексье, Бозон) - 39:35 ГБ

Вратари: Бюссе - Шутов

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ожидаемо. Хотя надежды были.
До чего же неуклюжий этот Сведберг!
Бекетаев неплох! Шутов уже получше!
Второй период просрали.
15 мая, 21:33
Ответить
Ожидаемо, ты как всегда первый коммент написал )))?
15 мая, 21:34
Ответить
Конечно, уже заготовлена отмазка - "Мол вратарь не подъехал", "Бояркин травмирован" ... и вы серьёзно ???

У Франции (блин даже смешно говорить о них как о конкурентном примере учитывая траты на весь чемпионат Франции и только один "Барыс") так вот у них в раме тоже не Гашик. А
Анри Бюссе из французского «Амьена», зарабатывает на уровне массажиста "Барыса", а в свободное время имеет дополнительный заработок в виде налаживания интернет сетей в родном городе и это не шукта !!!

И смешно и стыдно одновременно после таких историй.
16 мая, 16:59
Ответить
Поозооорррррп
15 мая, 21:33
Ответить
Остается надеятся ,что обыграют все таки Канадцев и останутся в элите,хотя тут делать нечего и уже давно..
15 мая, 21:40
Ответить
?
15 мая, 22:19
Ответить
Алга Михаилис, Шаян и как там зовут его тренера по защитникам?
15 мая, 21:34
Ответить
Недотренер однозначно! Надо было главным пригласить Е.Корешкова был бы толк., а так что возьмешь с дворового учителя,,, который и в хоккей- то никогда не играл! Тупая расстановка с в игре с дебилоидами Шевченко, Гурковым... вообще как образом в сборной присутствует Шевченко, который за все сезоны ничего позитивного и не показал... защита сегодня более -менее сыграла , а атаки нет - просто ноль!
15 мая, 21:48
Ответить
а что вы ждали от такого тренера он даже состав собрать и наиграть не смог набрал некчёмных легов россиян а свои более достойные пацаны сидят дома он что думал леги ему погоду сделают да хрен там им по барабану тогоже сведберга взял он в аве лавку частенько полировал шестаков такая же песня а их берут в сборную ну это разве нормальный тренер у меня такое ощущение михалиса поставили спецом что бы убить хоккей в стране другого мнения у меня нет какой идиот видя что он с барысом всё просрал берёт и назначает его тренером сборной просто идиот других слов нет
16 мая, 13:05
Ответить
Михайлис - в отставку
15 мая, 21:34
Ответить
Ты ж вроде предрекал, что наши побегут и вынесут французов не ? ))
15 мая, 21:36
Ответить
Они и побежали. Или Вы этого не заметили? Про победу речи не было, я говорил об экономии сил с датчанами, где наши просто не сопротивлялись, плюнув на своих болельщиков. По сравнению с Данией скорости были запредельными. Ну, для наших они таковые.
15 мая, 21:40
Ответить
)) Ааа побегут и все )) С физикой были проблемы, в третьем уже к середине матча подсели ... а почему эт необходимо спрашивать с ТШ !
15 мая, 21:47
Ответить
Не надо было останавливался после первой заброшенной шайбы и играть на удержание счета. Это тренерский просчет. После заброшенной шайбы наши попросту отдали инициативу французам
15 мая, 21:52
Ответить
ТШ не подготовил команду, мало того что отсеял пацанов которые были в тонусе, тупо на авось и фарт расчитывал, оставь пацанов они реально бились б как Савицкий ! А про просчет эт не про Миху ...
15 мая, 21:59
Ответить
кто бегал бегали те кто вчера бегал наши кто хот чтото может показать
россияни как были недо игроками такими же и остались
вон бля Бекетаев не играл в КХЛ зато уже видно что ваш Шалапов с сторонке купил
15 мая, 21:50
Ответить
Тьфу ты, тебе бесполезно что-то говорить. Ты неисправим. Каждый пусть останется при своём мнении. Ты болей и дальше против Шевченко и Ко, а я буду ждать побед от Команды. Удачи
15 мая, 21:58
Ответить
долго будешь ждать пока этих горе игроков не викунут
15 мая, 22:00
Ответить
Да я бы сам некоторых из них бы выкинул, но таких полномочий нет. Болею за сборную в таком виде, какая она есть. В истории останутся лишь результаты Сборной, а а Шевченко или Гуркове никто никогда не вспомнит
15 мая, 22:06
Ответить
скорости вообще нет посмотри игры других команд
15 мая, 21:58
Ответить
Да уж это чисто тренерские просчёты, ставка на легионеров недоверие к своим, игра в 3 звена. Какое то глупое поражение, Франция ничего особенного команда, зачем такой хоккей ни нападения ни защиты, забивает защитник, все катаются как будто кирпичи к ногам привязаны.Зачем в большинстве Шевченко, Сведберг, Блеккер непонятно. И зачем надо было трогать Блеккеру француза он забыл что на чемпе мира играет что ли. Шутов конечно сегодня молодчина, блин но пятак чистить от столбов по моему никто или не умеет или не хочет. Какое большинство наигрывали вообще непонятно, я не знаю чем занималась команда 2 месяца ,похоже приехали покататься и отбить свой номер вместе с тренерами. Команда сама по себе играет нет тренеров в команде и еще мало стыков все боятся получить травму, какой недохоккей от ЮВМ мы наблюдаем.
15 мая, 22:12
Ответить
что теперь скажешь деревья играть хоккей не умеют
15 мая, 21:36
Ответить
Какие деревья, Талгат? Ты о чем? Играли 20 с лишним человек. Кто-то хуже, кто-то лучше, ошибки были у многих. Если ты игроков своей сборной называешь деревьями, то грошь цена такому болельщику
15 мая, 21:42
Ответить
Щевченко Гурков Петухов Шалапов и Сведберг горе игроки это не наши а зачем я буду за них болеть если за боротом остался Шин Гренц Лихотников которые огли хот что то показать чем эти горе игроки слышать что Олейник говорил про Шевченко это понятно про Гуркова он говорил игрок есть что его нет номер отбывает
15 мая, 21:49
Ответить
Сегодня были ошибки как со стороны легов, так и со стороны наших. Фамилии перечислять не хочу и не буду. В отличие от тебя я переживаю за всю Команду, а не выискиваю косяки только у тех, у кого ты их хочешь увидеть.

Пойми, я тоже не в восторге от засилья легионеров в сборной. Но какой толк постоянно кричать об этом в каждом своем комментарии. Проиграла сборная Казахстана и это меня расстраивает
15 мая, 21:56
Ответить
в отличие от нас которые хотят видет сильную сборную ты бог готов перпеть проигрыши главное что бы деревья росли за нас счет не гони я игру смотрел наши хот чтото делали на льду
15 мая, 21:59
Ответить
Я не делю игроков на наших или не наших. Я болею за сборную Казахстана. Поверь, и я не в восторге от того же Шевченко и тоже считаю, что он не достоин играть в сборной, но что есть, то есть. Изменить ничего не могу
15 мая, 22:10
Ответить
Мы би тоже не делили если вместо этих легов играли леги типа Боченски а не лег который хуже того же Гренца Шина
15 мая, 22:13
Ответить
Талгат критически анализирует ошибки и правильно делает.Это не означает ,что он не болеет за наших, а наоборот старается выявлять недостатки. А сидеть и говорить что все хорошо ,потому что я болею за наших и тем самым якобы проявлять дутый патриотизм. Думаю с такой позицией трудно согласиться
16 мая, 09:31
Ответить
Шевченко дерево, ну по другому никак не назовёшь, он полгода не играл, нахрена он нужен сборной. Попадает по блату, так как является другом своего сына
15 мая, 22:15
Ответить
Талгат, это чисто тренерское поражение. Игроки играли в меру своих возможностей. ЮВМ в очередной раз своей трусливой тактикой опозорился.
15 мая, 21:45
Ответить
что гонишь эти же почти Акользин Шевченко Гурков Шалапов Петухов Польше продули с тренеров которого назвали великим

ну в одном ты прав эти игроки играли так как умеют а умеют они нечего вот и рузультат
15 мая, 21:54
Ответить
Всё-таки мои слова подтвердились. Вчера наш тренерский штаб дал задание не напрягаться, не бежать и экономить силы на Францию. Сегодня вон как забегали с первых минут. Шайбу забросили. И снова тренерское задание - засушивать игру, играть по счету. Мы это делать не умеем, игры в КХЛ не дадут соврать. ЮВМ - сваливай, а. Достал уже своей трусливой тактикой
15 мая, 21:37
Ответить
хоккей это не футбол никто весь матчь на удержание не играет концовку согласен многие стараются шайбу держать или выкидывать
15 мая, 22:03
Ответить
Если тренер дает команду засушить игру при счете 1:0, то какой же это тренер.
16 мая, 21:18
Ответить
Не сушили
Обе команды нулевые
Одной из них больше повезло
16 мая, 21:27
Ответить
Иваннищ алга!!!)))
15 мая, 21:34
Ответить
ФХК - ура, ЮВМ - ура, ТШ - ура! МО-ЛОД-ЦЫ ПИ...РА-ЗЫ !
15 мая, 22:04
Ответить
им похрен за страну.
15 мая, 21:34
Ответить
8 ЛЕГАМ У НИХ ДРУГАЯ РОДИНА
15 мая, 21:37
Ответить
а чего сам не в сборной , местный ?
15 мая, 21:41
Ответить
Откуда ему в сборной то быть? Он и коньки то с клюшкой наверняка видел только на фото и видео. В его комментариях ни слова о хоккее, один лишь троллинг и нытьё. Он из тех, кому лишь бы поплакаться и покричать на своей кухне да в интернете.
15 мая, 21:48
Ответить
я в хоккей больше тебя соображаю и бюболею за своих а ты на оллегов так болей за Россию Канаду вам же легко переобутся и полеть за Другую Страну а Казахстанцы пусть болеют за свою без егов которые уже за......ли кому только мы сними не проигрывали
час выпусти эту горе сборную против сильных игроков из ОЧРК и увидишь как твоих россиян укатают тот же Шин Гренц и другие
15 мая, 22:05
Ответить
что ерлан новой ник сделал а свои предательские замашки оставил
15 мая, 22:05
Ответить
Нынче в тренде у флюгеров )))
15 мая, 22:23
Ответить
)))
16 мая, 18:28
Ответить
Молодец, Талгат, я не сомневаюсь, что ты в хоккее "соображаешь" больше меня. Я в отличие от тебя, знатока хоккея, обычный болельщик, не более того
15 мая, 22:16
Ответить
Гу а ты можешь отличить белое от черного
15 мая, 22:18
Ответить
АлгаКазахстан, по счету какой у вас этот ник? И самое главное: зачем вы их меняете? Я понимаю, там если бан долгосрочный или часто банят за правду или за нецензурку, но Ерлан вас же вроде не банили.
16 мая, 16:01
Ответить
Не могут, не хотят, не заинтересованы.
15 мая, 21:34
Ответить
Этот кретин и в конце шестым бревно выпустил
15 мая, 21:34
Ответить
Олейник почему ШЕВЧЕНКО ВЫПУСТИЛИ
Олейник Гурков что есть на льду что его нет отбывает номер
15 мая, 21:38
Ответить
Талгат, да, Олейник переобулся уже. Раньше их защищал. Я вот жду, когда по Петухову переобуется)))
16 мая, 16:04
Ответить
Не знаю сколько лет за сег слушаете я же его слушал до его увольнение где он часто критиковал Росс судей их КХЛ
также тогда говорил что хочет видет в составе по больше наших молодых
а как еговосстановили наверное дали указание хвалил именно россиян
16 мая, 16:15
Ответить
и его напарник который на Казахском говорил первой игре подчеркивал на каз языке 10 легов в нашей Сборной и только 15 истинных Казахстанцев и что вместо этих 10 легов надо было своих вести
такое чувство что им дали указание говорит слова своими именами
16 мая, 16:17
Ответить
Талгат, я же грю,что переобувщик. Раньше он прямом эфире гнобил Наза и игру Барыса, а сейчас не может про Михайлиса, а переводит стрелку на ТШ, имён не называя. Хотя игра Барыса со сборной во главе с физруком Михайлисом это угу. У Наза хоть пять заморов и два-три поморов играло в отличие от Михайлиса. А Гуркова он хвалил в прошлых сезонах, Шалапова тоже и Шевченко. Может с этого года за них не доплачивают комментаторам))). Иногда наших гнобил. Чартером летает с Барысом, прикормливается у Иванищева. А про Петухова вапще труба, забил Берглунд с отскока от вратаря(Петухов вапще не собирался делать передачу, ибо жмот), а Олейник экстаз "Петухов, Петухов, Петухов" и так беспрерывно минут пять))), а Берглунде ни слово)))
16 мая, 17:01
Ответить
Бля как вспомню первую игру против Дании как он гнал на Шалапова говоря что он второй раз упал даже по имени его не называл с сказал номер 4 и добавил шалапов
16 мая, 16:19
Ответить
Наверное весь Казахстан удивился, когда на льду оставили Шевченко. Никита наверное просит ))
15 мая, 22:01
Ответить
АлгаКазахстан, неа. Это Лариона приказ был. А просьба Никиты это дополнение)))
16 мая, 17:06
Ответить
Бля надо ж в первую 5 деревянных поставить ,мегакоуч и мега овечкены ёпта))
15 мая, 21:35
Ответить
Ну что дальше без шансов? Вылетаем в пердив?
15 мая, 21:35
Ответить
походу
15 мая, 21:38
Ответить
Итальянцев победим даже такие имхо хотя в отдельно взятом матче все возможно.
15 мая, 21:46
Ответить
толку от победы над Итальянцами игры нет игроков тоже каждый год позорится все команды прогресируют мы деградируем
15 мая, 22:07
Ответить
В точку
16 мая, 07:00
Ответить
Французы, как мне кажется, посильнее итальянцев будут. Шансы ещё есть. Призрачные, учитывая кто тренирует сборную, но есть
15 мая, 21:49
Ответить
Добро пожаловать в первый девизион!
15 мая, 21:35
Ответить
Красномордый пи да рас
15 мая, 21:35
Ответить
Инвалиды Михайлиса
15 мая, 21:35
Ответить
Пусть едут домой
15 мая, 21:35
Ответить
Пацаны прямо протестуют, с этим ТШ работать не будем (
15 мая, 21:35
Ответить
Все верно, но кого взамен?
16 мая, 09:37
Ответить
Это пиздец привет пердив
15 мая, 21:35
Ответить
Осталось итальянцам впухнуть
15 мая, 21:35
Ответить
ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,БЛ ЯЯЯ КАК ЖЕЕЕЕЕЕ С УУУУ. КККУУ ААААААА ТУПО ИГРАЮТ,ДЖЕССИ УБИРАТЬ ДО КОНЦА ЧМ,СВЕДЬЕРГА В 4 ЗВЕНО ИЛИ ВООБЩЕ НА Х У Й УБРАТЬ
15 мая, 21:36
Ответить
Мих читает комментарии. Бекетаеву дал играть. Әділ молодчик.
15 мая, 21:36
Ответить
А он не подкачал
15 мая, 21:46
Ответить
Он лучше смотрелся.
15 мая, 21:48
Ответить
Ему бы еще скорость подтянуть бы
16 мая, 09:39
Ответить
Скорость у него норм для таких габаритов. Открывается на ура. У бортов норм, можно ещё улучшить. А вот броски по воротам надо улучшать. Если 45-50 матчей дадут(как сопляку Шалапову давали), то забуреет одназнач. Но это руководство и этот ТШ не даст.
16 мая, 16:11
Ответить
ребята выходим в митинг с плакатом.
15 мая, 21:36
Ответить
Это не сборная это клуба кахля
15 мая, 21:36
Ответить
Сегодня молодцы. Защиту подтянули. Равная игра по статам.
Теперь нужно что бы заговорили наши нападающие.

Турнир длинный, но к игре с Италией нужно подойти с 3-4 очками.

Прогресс есть, но игру с прямым конкурентом надо было выигрывать.
15 мая, 21:36
Ответить
Гонщик все брилиант на твоих оках)))
15 мая, 21:49
Ответить
после 9:1 всего лишь 2:1 прогресс на лицо.
15 мая, 21:36
Ответить
с такой игрой, только можно надеяться на игру с Италией)
15 мая, 21:37
Ответить
Корею, Польшу, Франкам кому еще лечь? Монголы остались!
15 мая, 21:37
Ответить
Нее Зимбабве наш уровень )))
15 мая, 21:38
Ответить
Эпитрея)
15 мая, 21:48
Ответить
Никарагуа.
15 мая, 22:06
Ответить
МИХАЙЛИС СТАРШИЙ АУТ, ПОЗОРНИК
15 мая, 21:37
Ответить
Пока иванищев, белан, михайлис и праскура в системе хоккея - будет такая пизда.
15 мая, 21:37
Ответить
Проскура нам в устинке весь хоккей развалил, но хорошо что мы болельщикам договорились и ходить на хоккей не будем.
15 мая, 21:41
Ответить
Когда в нашей стране за хоккей возьмутся, а то одни дебилы?
15 мая, 22:01
Ответить
Мужики, когда играть начнем? Что это за покатушки в центре поля? Ни бросков, ни точных передач, ни идей...
15 мая, 21:37
Ответить
Шевченко в большинстве!!! ??? он че прикалывается? Нахрен этот гурков? Может саяна надо было? Это позор какой то!
15 мая, 21:38
Ответить
Весело проигрываем...спим и оооочень долго медленно думаем ...(((
15 мая, 21:38
Ответить
Аалкк. ааа. ннавт
15 мая, 21:38
Ответить
Миха младший с такой игрой может не мечтать даже о АХЛ, француз Тексье с НХЛ и наш небо и земля. Миха старший аут! Всех деревяшек туда же, Шевченко, Гурков, Шалапов, Сведберг якорь команды. Поганые…
15 мая, 21:38
Ответить
Не дай Аллах Итальяшки Французов нагнут салям алейкум пердив
15 мая, 21:39
Ответить
Лучше пусть так и будет , может хоть изменится что нибудь.
15 мая, 21:44
Ответить
Так и мечтаем лет 10 но ничего не меняется)))
15 мая, 22:31
Ответить
Пипец ((( слов нет((( так бездарно "отдать матч"(( Удаление Блэкира сделало свое дело (( Спрашивается где дисциплина? И опять вопрос по составу!!! Что делают в сборной Шалапов, Гурков и Шевченко!!!! Которые падают на ровном месте!! По мне так Шевченко или Гурков смело можно заменить Саяном!! Хуже точно не будет!!
15 мая, 21:39
Ответить
Намного, намного лучше
15 мая, 22:51
Ответить
все туши свет, сливай воду.
15 мая, 21:39
Ответить
давайте все после ЧМ пойдем на арену с плакатом. МАМИН КЕТ!!! ИВАНИЩЕВ КЕТ!
15 мая, 21:39
Ответить
а наш как я из ско надо писать поднимать вопрос надо добиватся что бы главного вредителя нашего хоккей мамина сняли а остальных его сменшик снимет
15 мая, 21:43
Ответить
может лучше своих сыновей в хоккей отдать ...а не на байгу ?
15 мая, 21:44
Ответить
что ивагишевский бот суда забежал
15 мая, 21:55
Ответить
это кто такой? Почему бот ?
15 мая, 22:40
Ответить
год рождения исправь ...а то уже 117 лет будешь праздновать....ну понятно ...боксёр...
15 мая, 22:42
Ответить
Не санкционируемый митинг повяжут
15 мая, 21:48
Ответить
А если за 10 дней написать уведомление ? То не повяжут.
15 мая, 22:55
Ответить
Властям пофиг главное чтобы не против них выходили, остальные митинги они разрешают
15 мая, 23:29
Ответить
Может все это по плану Нашальников?! С такой игрой даже Италия непроходимый соперник. Наверное руководство мстит Казахстану? Чем-то не довольны? И сливают национальную команду
15 мая, 21:39
Ответить
Опять та де кассета.. Пастух скажет Будем работать над этим))) мол Дица нет.. Лего нужно набрать.. Были шансы забить бла бла бла
15 мая, 21:39
Ответить
Австрия с сша в овере играют! Вот кто молодцы! Хотя попали из за санкции
15 мая, 21:40
Ответить
Молодцы бриты ! За всемь минут до окончания матча забили три гола и перевели игру в овер и булки ! Вот у кого прогресс !
15 мая, 21:51
Ответить
Рахмет блэкеру, на ровном месте помог соперникам, а вообще столько бабок выделяется на хоккей, а результат ноль, НОЛЬ, пары кривые или в борьбу, сумбур какой-то, как дворовая команда играет, и это национальная сборная, видно, что тренер слабый
15 мая, 21:41
Ответить
Блэкер - Блэкером! А ты видел наших "синих пластилинов"? Деревья одним словом. Кое-как вколотили одну КОНЬКОМ.
15 мая, 21:51
Ответить
да забили а если бы блекер играл а не косячил то не знаем кто бы победил
15 мая, 21:56
Ответить
Не удивлюсь если шевченко окажется в Барысе )))
15 мая, 21:41
Ответить
*пасы
15 мая, 21:41
Ответить
Нынче Юрий Михаилис не физрук а Пастух иначе слово Физрук ему высоко. Не заслуживает. Пусиь будет пастухом хотя тоже выше.. Может назвать его помойкой?
15 мая, 21:42
Ответить
По ходу с таким ТШ если и дальше пойдем, то глядишь завтра с Конго и Свазилендом будем играть на равных! Браво Алкаш и его собутыльники! Браво Корешок и Мамин! Только враги народа, то бишь казхоккея на такое способны! Позор!!!
15 мая, 21:42
Ответить
На них тратят миллиарды бюджетных денег, они издеваються над налогоплатильщиками. Росс шлак бездарный берете. Наших валом и они без надежы уезжают за кардон
15 мая, 21:43
Ответить
Молодцы Французы, показали нашим как играть хоккей, ха, ха, ха...
15 мая, 21:43
Ответить
Сцука датчан с франками в кахлю
15 мая, 21:44
Ответить
Единственный плюс может физрука все таки пнут вместе с остальными тренерами в кавычках.
15 мая, 21:45
Ответить
Пнут? Что изменится?
15 мая, 21:50
Ответить
Ну хотя бы будет может и временное но улучшение после смены тш так всегда но можно и на эти мучения смотреть кому норм.
15 мая, 21:56
Ответить
Нет ресурса для улучшения.
15 мая, 22:13
Ответить
Ничего.
15 мая, 21:56
Ответить
Короче прикончили хоккей в Казахстане окончательно "руководители" и менагеры далёкие от хоккея.А ведь хоккей в РК был !!..Увы !!..
15 мая, 21:46
Ответить
Да уж!! Было время , когда туже Данию , Францию , Италию , Польшу , Норвегию , Австрию просто обыгрывали на одном коньке!! Неужели нет у Государства денег для развития хоккея в стране. В регионах. Мало контрольных игр? А , что мешает?? Или денег нет?
Ни большинства , ни меньшинства.
Ни в зону войти , ни с зоны выйти.
Каждый сам по себе. Физика слаба.
А , что будет с Топ Командами??

15 мая, 21:46
Ответить
Это когда такое время было??))))
Всегда с ними на равных играли.
Выиграем-проиграем, качели.

Французов мы один-два раза громили, но и они нас громили.

Это наш уровень
15 мая, 21:49
Ответить
Ты вспомни 90 е. Где были мы и где франзузы. На молодежке только со Словенией болтались на равных. Ну , а потом сам знаешь все поехало по накатанной.
15 мая, 22:03
Ответить
Французы развиваются, а мы деградируем, миллиарды в систему Барыса вливается государство, а мы только раздаем паспорта легошлаку
15 мая, 22:09
Ответить
Небольшая поправка: государство думает что в систему Барсыа вливает и развивает хоккей, а на самом деле деньги отмываются через легошлак и идут в карманы руководителей от хоккея.
15 мая, 23:02
Ответить
Cовершенно верно.Я не забуду ЧМ-99 в Дании в группе-В,где все игры были архи сложные и вымученные.Тогда те же датчане и британцы нас раскатывали как хотели и даже с Эстонией победа была просто вымучена - 5:3.Только последняя победа против Германии порадовала - 5:1,но немцы в то время сами себе создали проблемы,когда в командах играли на 90% одни иностранцы.Уже в то время мне один датский тренер говорил,что нужно создавать свой Чемпионат без оглядки на россию.
15 мая, 22:25
Ответить
в пизду мих-ст, в пизду фхкчмо, в пизду легионеров, в пизду выделяемый бюджет на хоккей, всех в пизду, всех разогнать...
15 мая, 21:47
Ответить
Нет нормальной фигурной катаний вообще игры нету
15 мая, 21:47
Ответить
?
15 мая, 23:03
Ответить
Мамбеталиева с Оразбаевым верните пиндосня, они научат командной
15 мая, 21:47
Ответить
Все по плану Кандцев порвём.
15 мая, 21:47
Ответить
Уважаемый ТШ! Что за меньшинство и большинство у Вас? Вы работаете или просто приехали посмотреть хоккей? За Шутова обидно, два рикошета, обида... Шестаков, Орехов, Шутов, Савицкий, игроки матча. Остальнвм большрй неуд, контроля шайбы нет, паса вообще нет, таких французов должны были обыгрывать, хоть в одну шайбу, но должны были.... ТШ на мыло за такую организацию и структуры игры и команды. Ребята как будто чего то боятся, руки трясутся от того и шайба скочит...
15 мая, 21:47
Ответить
Заслуженное поражение. Всю игру лишь отвечали редкостными выпадами. Позиционная игра отсутствует от слова - СОВСЕМ! Последние 5 минут игры понравились, кто мешал также играть раньше?! За такое лицемерие - Французы справедливо наказали! Блэкер и Сведберг вредители. Один теряет шайбу, второй же отдаёт сопернику. Ну и наши сборники, играли как "кастрированные". Либо бабки не платят, либо это знак "протеста". Физрук тупо не читает игру, стоит выпученными глазами, да что-то изображает моментами. Наверняка будем бодаться с - Италией на выход! Вот бы и там нам вылететь этажом ниже. Может и попрут этого "Гения" вместо с его Ко...
15 мая, 21:48
Ответить
а кто на замену ? Никитина и Корешкова не зовёте ...а назначаете угодливых , кто спину гнёт...
15 мая, 21:52
Ответить
Люди! Главное не в сухую!!! Алга!!!
15 мая, 21:50
Ответить
Туристы в деле и в шоколаде, зарплату будут просить за турпоездку
15 мая, 21:51
Ответить
ПораШа ТШ рад что не в сухую
15 мая, 21:52
Ответить
Слов нет. Так позорить страну на международном уровне стыд и позор. Мих уйди в отставку сиюминутно если у тебя есть капля совести.
15 мая, 21:52
Ответить
Шутову респект за игру!!! Молодец парень!!! Отличная игра!!!

А по игре, - запомните слова Тарасова, - "Как Родину защищать"!!! Это не к этой команде. Понабрали, пораздавали паспорта.
Хоккей игра такая, чтобы на 100%, выложиться, за свою страну!!! А там где леги, нет страны.
15 мая, 21:52
Ответить
Там еще большинство просто УЖАСНОЕ!!!!Все сами на сеья не похожи просто.
15 мая, 21:53
Ответить
Наши хоккеисты  кажется  боится получить травму,  просто   катается получилось то что заслужили...
15 мая, 21:54
Ответить
Не зря же Аксакалы говорят что нам лучше бокс и борьбой заниматься!!! Хоккей не наш стиль.
15 мая, 21:54
Ответить
Не заливай ))) тут колоборанты в деле просто
15 мая, 21:57
Ответить
Все руководство сборной федерации и Барыса это такие же Экстремисты и предатели !!! которые против своего народа ведут подревную деятельность!! воруют бюджетные деньги уничтожают своих игроков, кормят бездарных легионеров! и все им сходит с рук!!
15 мая, 21:57
Ответить
Пока иванищев, белан, михайлис и праскура у руля - мы будем этот пиздец лицезреть.
15 мая, 22:06
Ответить
Мамин, Корешков, Каратаев еще.
15 мая, 23:09
Ответить
А можно мне стать глав тренером? Чем я хуже того же помойки? Все равно проиграем! Проголасуйте за меня.
15 мая, 21:57
Ответить
Если ты действительно был бы каспарайтисом я двумя руками за.
15 мая, 22:02
Ответить
РФ пресса пишет что хотя бы нужно было Дамира Рыспаева взять хоть бы морды набили соперникам!
15 мая, 21:59
Ответить
Стебутся, а ведь это уровень кахля
15 мая, 22:04
Ответить
РФ лишь бы морды европейцам набить, вот и весь их спорт принцип не вмешивания политику в спорт. Вчера Акользин так картинно улегся и не двигался перед воротами французов слов нет... Всем видом показывал судьям, что его убивают.)))
16 мая, 11:56
Ответить
Arslan, )))). За Пашкой есть такой грех, симулянт ещё тот))
16 мая, 16:27
Ответить
Ожидаемо, Французы были сильнее,быстрее и с головой всё в порядке.
15 мая, 21:59
Ответить
И Михаилису картошку нос.)))
15 мая, 22:00
Ответить
Теперь ждём очередной отмазки от гл. тренера...
15 мая, 22:00
Ответить
Млять, французы деревянные, в третьем чуть подсели физухой, бери не хочу, наши обосрались. Но надо отметить что французы в сравнение с нашими играют по технарски. Из под прессинга выходят на ура. Да и ЧБ лучше разыгрывают чем наши. Шутов, Бекетаев, Орехов и Данияр мощно, остальные овощно. В пилораму Шевченко, Акользина и Петухова. Реально было брать эту Францию, но млять с нормальным тренером, а не с этим клоуном и его ТШ. А ведь французы на скорую руку собирала сборную, в марте стало известно что они участвует в элите. Сумбур в игре, нет толком хороших комбинации, хотят заковырят шайбу. Сколько раз простили французы. Как только турнир с вылетом, то сразу проблемы начались. Австрийцы там на равных игоают с америкосами и очко забрало, англы там с 0:3 отыгрались и только по буллитам проиграло норгам, латыши на равных играют с хозяевами по игре, но проигрывает в послед.минутах. Суки.!
15 мая, 22:01
Ответить
Согласен, французов можно было брать сегодня. Но, есть отдельные личности которые ничего не привносят, что есть на льду - что их нет. Гурков, Петухов, Шевченко и Акользин бревна. Михайлис чудной вообще, Рахманову не даёт играть, Саяна не выпускает. Этот алкоголик реально думает что Гурков лучше Саяна, а Петухов Рахманова. Что-то он вообще перепил
15 мая, 22:12
Ответить
marat01, вот именно. Физрук убрав техничных хокков, показал в какой хоккей он будет играть))). Игра была на отбой, забить первыми, потом не пропустить, и на контры надежда. А ведь до половины второго периода эта тактика прокатывало с фактором сейвов Шутова. А вот когда французы сравняли и вышли вперед, когда надо было отыгрываться, то этих техничных хокков не хватало. Ничего почти не создали в третьем у ворот соперника. Старый уже не тянет, тень суперстара, сын физрука, чистоган льда хокк, ему надо создавать условия. А ведь физрук грил что остались те кто с хорошей физухой, а на самом деле в третьем подсели хокки сборной Казахстана, те же Шевченко, Акользин, Петухов уже не бегали. Некоторые и наши хокки тоже. Гурков вапще не знает что делает, хотя с этими напарниками уже три-четыре года вместе игра. А ведь в прошлом ЧМ наша сборная летала на льду, и физуха была ахренеть и не встать. А с приходом единороса Скобрева в Барыс и Занковца в сборную то всё что нажито то рухнуло. Барыс в плове вапще неопщем был, сейчас и сборная еле- еле дохляк.

Этой сборной и Барысу нужен хороший тренер с хорошим ТШ, зарубежный, моральный, не запятнанной репутац. Два гола забито, один в конце, когда расслабухе поймали датчане, второй ногомячный. Даже хвалиться нечем)).
16 мая, 15:49
Ответить
Нет команды. От слова совсем. ТШ, - просто стоят от игре к игре ничего не меняется. Это по самому рисунку игру видно. Чего не хватает нашей Федерации Хоккея Казахстана, чтобы выбить эту ничего не меняющих от от игры к игре шоблу? Вы ведь бляха муха не астанинский барыс сейчас!!! Вы Сборная Казахстана!!!! Я уж про деньги молчу, что на бюджете сидите, и кто вас кормят!!!
15 мая, 22:18
Ответить
Александр, согласен. Дармоеды... Они наверное думают что Корешков и Иванищев лично со сваво кармана плотют. Страна и народ платят им, чтоб гимн свой услышать, настроения поднять себе, гордость, а эти дармоеды и дермоеды заставляют народ раскошелиться на пустырники разные...
15 мая, 22:26
Ответить
Михайлис не учится на ошибках, нахрена он выпускает Шевченко, Гуркова, Сведберга и Шалапова. Полные нули, особенно полено-Шевченко, а этот его ещё и в большинство ставит. Чудной вообще.
15 мая, 22:04
Ответить
Бекетаев играет лучше Сведберга, на кой вообще нужен был этот швед
15 мая, 22:05
Ответить
Он всегда говорит что работает над ошибками. И вчера тоде говорил.
15 мая, 22:08
Ответить
И сегодня скажет тоже об. Этом.
15 мая, 22:08
Ответить
Физручело ДНО!!! Даже мне простому болельщику видна убогая тактика физрука, наши на откате в своей зоне зажимаются в кучу перед вратарём, нет бы накрывать атакующих игроков. Атакуем на как повезёт, главное шайбу в зону противника завезти.
Я только надеюсь, что после ЧМ его отправят подальше от системы Барыса. Бекетаев не плохо отыграл 17 минут, очень даже.
15 мая, 22:04
Ответить
Все по делу, дворовой хоккей показываем.
Много бесполезной не понятной беготни, сумбур без толковой.
Нет  силовые приёмы, контроля шайбы, и качественных пасов,от этого и нет реализации. Играть надо всю игру ,а не последние 5 минут.Тфу...
15 мая, 22:07
Ответить
Когда то мы всю европу учили играть в хоккей.
15 мая, 22:07
Ответить
Позор! Даже если завтра обыграют италов, а это реально, ибо самая слабая сборная в этом ЧМ, все равно Иванищев, Корешков, Каратаев и Михайлис с ТШ должны ссанными тапками и тряпками уходить. Ни игры, ни ЧБ, ни ЧМ, ни комбинации, ни контратак, ни физухи, ни везухи, на пятаке вапще не умею играть...
15 мая, 22:11
Ответить
Было время, когда две казахстанские команды были лидерами вышки, в чемпионате РК играл только местные воспитаники, сборная играла на ОИ. Развивай дальше спорт в стране? Но пришли к руководству хоккея неудачники, создали эту безнадёгу под названием Барыс, влупили кучу денег, развалив крепкие команды У-ка и Караганды, детский хоккей пустили на самотёк. Дальше куча иностранцев невысокого уровня, тренерская чехарда и деградация. Даже такой хороший проект как Жастар буксует в руках неумех, лидеры молодёжной лиги это игроки не попавшие в МХЛ.
15 мая, 22:11
Ответить
Сталина на них нет. Пересадил бы и перестрелял бы за бездарность и воровство. Шутка.
???
15 мая, 22:26
Ответить
После внезапных успехов 2021 года многие ждали нечто подобного. Сразу было понятно, что это очень сложно и маловероятно. Франция никогда не была для нас простым соперником. 18 матчей сборной Франции за последний год, из них 8 непосредственно подготовка перед ЧМ, сыграли своё. 18 (8) против 2 матчей - вот и счет 2:1. Та же Италия сыграла 14 матчей за год, из них 6 подготовка в ЧМ. Думаю Италию выиграем, уже немного сыграемся за 6 матчей до игры с ними. Но сейчас последующие 4 матча можно ничего не ждать, кроме 1-2 голов в каждой игре и радоваться этому. С 2 матчами подготовки и сомнительными решениями по составу невозможно хорошо играть на ЧМ.
15 мая, 22:11
Ответить
Я когда увидил состав как и многие сразу понял что не чего ждать не придется
Как я говорил у нас только Италию сможем обыграть и то если повезет
15 мая, 22:16
Ответить
Тексье игрок хорошего уровня, не зря он в Коламбусе ! Он и решил исход встречи ! Франция не плохая команда, были хотя б уровня как Тексье три - четыре хокка, пошумели б на чемпе, а так у них возрастная команда, даж Саша Трэй до сих пор !
15 мая, 22:20
Ответить
Вопрос,, а как Италию выиграем??? Италия уже год готовиться к матчу с Казахстаном, они будут в 10 раз мотивированнее чем Франция и т.д. вопрос остаться в Элите надо решать до матча с Италией, а так в последнем матче ловить нечего мне кажется, Итальянцы просто перебегают наших и всё, а у наших на 3 период сил не останеться.
15 мая, 23:22
Ответить
я просто в бешенстве из не неадеквтного тш который понабрал кого попало в Сборную
15 мая, 22:20
Ответить
А , я не удивлюсь. Если мы останемся и выиграем Италию.
А Россия с Беларусью будут ещё под санкциями , то раздадут паспорта . И будут за Казахстан играть Россияне.и Беларусы.
15 мая, 22:41
Ответить
Санкции США по отношению к СССР введённые в 70-х гг, отменили только к началу 21в. Американцы торопятся ввести и не торопятся отменить.
15 мая, 22:47
Ответить
Санкции пришли надолго. Я так понимаю они их отменят , когда страна станет на путь демократии и смениться тоталитарный режим и диктатура.
15 мая, 23:04
Ответить
В 90-е гг всё изменилось, а санкции продолжали действовать. Санкции это тема не демократии, геополитики...
15 мая, 23:07
Ответить
Санкции введены для того , что бы развалить экономику. А при такой политике и правлении в России они не отменяться.
Лишь когда Россия станет Цивиливанной и Демократичной , и Правовой страной.
15 мая, 23:22
Ответить
В 90 е годы при Ельцине н кто Атомной Дубинкой всему миру не угрожал. И не было такой пропаганды и зомбирования населения по ТВ.
Не было столько злости и ненависти ко всему миру.
Были свободными СМИ и журналистика.
15 мая, 23:31
Ответить
В 90-е была разруха, а санкции 70-х действовали по-прежнему и отменили к началу 21 века
16 мая, 07:17
Ответить
Какие санкции например действовали?
16 мая, 12:03
Ответить
все они работают на удушения экономики РФ
санкции очень сильно бьют по ним
16 мая, 12:07
Ответить
Мне интересно какие были санкции отменили только к началу 21 века о которых пишет Игорь.
16 мая, 12:09
Ответить
ЧМ без участия сборных России и Белоруссии выглядит неполноценным и в спортивном и в зрелищном плане. Посещаемость самая низкая за последние 10 лет. Одно дело играет сборная России, другое - сборная Италия или Франция.
16 мая, 18:20
Ответить
Санкции - это изобретение педиков из белого дома, используется как метод геополитики. К примеру, строительство газопровода во времена СССР воспринималось белым домом как военная угроза для безопасности США и были введены запреты в торговле. В 74г известные как Джексона-Вэника. Эти санкции действовали до 2002г. Уже не говорю про бойкот ОИ . Методы людей с больной психикой.
16 мая, 17:41
Ответить
Ну в отношении нашей страны эта санкция как поправка Джексона-Вэника до сих пор действует, а РФ и сама не смотря на то что мы находимся с ней в ЕврАзЭС устраивает периодически устраивает нашей стране препоны в торговле. Так что не надо тру ля ля.
16 мая, 18:38
Ответить
ну тогда надо новое название этой сборке искать
15 мая, 22:55
Ответить
Италию просто так как в прошлом году уже не выиграешь, они уже год готовяться к матчу с Казахстаном больше им никто не нужен, хотят реванш замутить за унижение.
15 мая, 23:25
Ответить
Писал, пишу и буду писать всегда - НАДО ПОВЫГОНЯТЬ ВСЕХ ЛЕГОИОНЕРОВ, НАБРАТЬ МОЛОДЫХ!!!! НАИГРАТЬ МОЛОДЕЖЬ И В БАРЫСЕ И В СБОРНОЙ. И ПОТОМ УЖЕ ЛЕЗТЬ НА АМБРАЗУРУ В ВЫСШЕМ ЭШЕЛОНЕ!!!!!
15 мая, 22:21
Ответить
согласен
15 мая, 22:25
Ответить
Молодых? Таких 3-4 игрока и не факт, что заиграют.
15 мая, 22:45
Ответить
А разница? Эти тоже не играют нормально. Зато свои.
16 мая, 12:04
Ответить
Не будет хоккея в Казахстане,если не возродят устькаманскую школу!!!
15 мая, 22:26
Ответить
Это вопрос Проскурину! Он сказал что все супер пупер у них!
15 мая, 22:36
Ответить
На сегодняшний день есть детские хоккейные команды 1. Уланский район 2. Бородулихинский район. 3. Риддер 4. Жарминский район. 5. Зайсанский район. 6.Тарбогатайский район 7. Алтай. 8.Шемонаихинский район 9. Глубоковский район. 10. Курчумский район 11. Кокпектинский район. Федерация хоккея ВКО поддерживает занятия хоккеем в регионах области. Всегда можно приехать и решить вопросы по льду. Дорога съедает много денег. Дальние расстояния мешают учебному процессу на местах. Нужна государственная поддержка. Строительство 3-4 модуля по области, содержание за счёт госбюджета и проведение чемпионата области в 3-4 тура во много раз увеличат активность занятий хоккеем.
16 мая, 07:47
Ответить
И кто,я (болельщик)должен об этом думать и строить?
17 мая, 22:26
Ответить
Уят это. Ноу коммент.
15 мая, 22:38
Ответить
Неплохо. Тренерами Никитина и Е. Корешкова. Тренер вратарей В.Еремеев. За защиту пусть отвечает А. Трощинского.
15 мая, 22:38
Ответить
Надо срочно прекратить финансировать из гос.бюджета профессиональные клубы, где профессиональным хоккеистам платят зп. Не должны профессиональные хоккейные клубы ничем отличаться от обычных ТОО-шек, где их существование зиждется на их целесообразности.
Но если прям жмет карман и хотят выделять из госбюджета деньги на проф.хоккей, то в этом случае эти гос.деньги должны идти только на зп своим клубным воспитанникам (трудоустроенным у себя же в клубе), но если же клубу понадобился легионер или воспитанник из другого казахстанского клуба, то пусть ищет спонсора, который готов платить ему зп и прочие расходы на проживание, премии и прочие расходы
15 мая, 22:41
Ответить
Это Вы о том,что уже случилось,государству бросить давать деньги на детей(их цель,кто занимается спортом профессионализм),пусть сами форму покупают?Сказали А скажите Б,а построенные дворцы отдать под торговлю шубами и желательно с нулевой арендой!!!
17 мая, 22:33
Ответить
zrb,тогда сразу же придётся закрыть фальшивку Барыс с его "системой",а зачем тогда там такие шикарные ледовые дворцы понастроили ??
15 мая, 22:51
Ответить
Перед чемпом Мих не раскрывал состав 1 тройки и говорил,что готовит сюрприз. Сюрпрайз удался я бы эту тройку назвал бы лебедь,щука,рак. Игра тройки Шестаков забежал в зону направил в сторону ворот шайбу выгодно не выгодно,никого не видет и не слышит. Двое партнёров хрен знает где находятся и атаку не поддерживают и с шайбой не могут распорядиться. С такими габаритами только и валяются на льду после столкновения с противником. Больше их никто не падает. Гурков чел-невидимка.
15 мая, 22:52
Ответить
Чтобы появились перспективы, все финансы в юношеский хоккей. Лучших игроков 2004-5 гг собрать в две команды и заявить в МХЛ. А с 2003 по 1999гг в проф.лигу., из них сформировать вторую сборную и играть в Европе ежегодно по 8-10 игр. Появится международный опыт и перспективы играть в первой сборной. Для подготовки к МЧМ и ЮЧМ дать возможность сыграть в Европе по 8-10игр, привлекая по 30-40 игроков. Покончить с натурализацией хоккеистов.
15 мая, 23:05
Ответить
Сегодня скорости вообще никакой не было, физики у сборной нет абсолютно, почему так не понятно, в прошлом году физика на уровне была даже с финнами практически весь матч в обороне отсидели и продержались, и кстати все почемуто думают что Италию обыграем??? Почему так думают???, для Италии на этом чемпионате вообще никто неинужен кроме Казахстана, они все эти матчи и все время готовятся только к одной игре с Казахстаном, они будут супер мотивированные, чтобы взять реванш за прошлогоднее унижение, мое личное мнение надо вопрос чтобы остаться в Элите решать до матча с Италией, если дотянуть до последнего Италия не сдасться полюбому до последней капли крови будут биться, наши не выдержат напряжения, и вратарь у нас не Бояркин, Шутов то же хороший вратарь но здесь чисто вопрос Характера, силы воли, и умение справляться с сильнейшим напряжением.
15 мая, 23:05
Ответить
В сборной Латвии были пять кандидатов встать в ворота и у всех была практика игры.
15 мая, 23:11
Ответить
Один игрок, Тексье из 3 звена Коламбуса, который уже какой год в попе решил игру против всей сборной!
Вот тебе вывод Михаилис младший, ему не важно какие партнёры рядом он свои 2 очка заработал, а он ещё в нхл собрался играть и условия ставит
15 мая, 23:18
Ответить
Орехов забил и насрал!
15 мая, 23:19
Ответить
Убери с пятака игрока, может быть и Шутов вытащил бы шайбу
15 мая, 23:19
Ответить
Шевченко Гурков чем заметилис
правда ли что эти игроки просто не заменимы тш вон как не выпускает со льда Шевченкр
16 мая, 00:13
Ответить
Это полено уже другой разговор!
16 мая, 11:17
Ответить
Если оставят после ЧМ Михайлиса в Барысе, в сборной то надо будет написать петицию либо прямое письмо президенту
15 мая, 23:20
Ответить
Так дальше не может продолжаться, от седых волосов уже себя не узнаем
15 мая, 23:21
Ответить
Звенья сегодня более менее, сыгранности не хватает, тупо отбрасываются, нррмально в пас не могут играть, французов можно было обыграть, жаль. Теперь до италяшек просвета нет. Какие то медленные как будто не адаптировались еще.
15 мая, 23:25
Ответить
Шестакова к Старому и Савицкому надо ставить.
15 мая, 23:54
Ответить
Короче, теперь Колхоз лига обосралась перед французской пивной лигой))).
16 мая, 00:03
Ответить
?
16 мая, 12:07
Ответить
Элита это не наш уровень.
16 мая, 09:44
Ответить
Ну какая нах.. элита с такой игрой?
16 мая, 11:07
Ответить
Конечно, уже заготовлена отмазка - "Мол вратарь не подъехал", "Бояркин травмирован" ... и вы серьёзно ???

У Франции (блин даже смешно говорить о них как о конкурентном примере учитывая траты на весь чемпионат Франции и только один "Барыс") так вот у них в раме тоже не Гашик. А
Анри Бюссе из французского «Амьена», зарабатывает на уровне массажиста "Барыса", а в свободное время имеет дополнительный заработок в виде налаживания интернет сетей в родном городе и это не шукта !!!

И смешно и стыдно одновременно после таких историй.
16 мая, 16:58
Ответить
Это тот самый случай в Барысе, когда Михайлис дает такие неадекватные комментарий по их игре! У сборной Казахстана нет ни подготовки, ни желание играть, нет мотивации! Игроки падают, борясь самим собой! Нет скорости, нет техники, нет понимания игры! А Михай утверждал обратное! Виною всему этому позору, это слабый ТШ, абсолютно нулевые! Во время игры сильно заметно, что нет у них контакта с игроками, нет опыта подготовки игроков, нет эмоции, нет никакой ответственности ни при отборе игроков, ни в их подготовке и абсолютное отсутствие навыков по сплочению команды! Эти бездари просто сидят на хорошей зарплате при абсолютной поддержке со стороны ФХР. А куда смотрит уполномоченный орган Казахстана по спорту?
16 мая, 18:43
Ответить
Игра команды действительно как из -под палки. Гоняются за игроками Франции, те не отдают шайбу, и играют в пас. Орехов пробегая мимо, задевает коньком шайбу. Вот он единственный гол. Смотреть такой позор трудновато.
17 мая, 14:29
Ответить
22 сентября
21 сентября
8 сентября
5 сентября
31 августа
22 августа
21 августа
20 августа
18 августа
16 августа
15 августа
14 августа
13 августа
12 августа
11 августа