Артемий Панарин снова признан лучшим среди российских хоккеистов - Шайба.kz
menu
NHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Артемий Панарин снова признан лучшим среди российских хоккеистов

13 апреля 2021 года, 10:36
visibility 454
comment 0
В избранное
Артемий Панарин снова признан лучшим среди российских хоккеистов

Артемий Панарин признан первой звездой недели среди российских хоккеистов. Он удостоился этого звания второй раз подряд, набрав 6 (1+5) очков в четырех матчах и оставив далеко позади своих соотечественников.

Вторая российская звезда недели - вратарь "Далласа" Антон Худобин, который помог своей команде одержат 2 победы в 3 матчах на неделе, отразив 95% бросков и пропуская в среднем 1,3 шайбы за игру.

Замкнул тройку лучших россиян ещё один голкипер - Илья Сорокин из "Нью-Йорк Айлендерс". С ним "островитяне" одержали 2 победы в 2 матчах и сравнялись с "Вашингтоном" на первой строчке турнирной таблицы Восточного дивизиона НХЛ.

Автор материала
Лев Мамбетов
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вот это это гуру менеджмента! Учитесь как надо цену сбивать!!!)))))) я думаю останутся.
20 июня, 08:27
Ответить
Ну все! Капут Барысу!
Если Крик решил в угоду федерации пожертвовать клубом, тогда прощай КХЛ.
20 июня, 08:40
Ответить
Понеслась(((
20 июня, 08:53
Ответить
Иржи не трогать((
20 июня, 09:05
Ответить
интересно... скорей всего чехи этот сезон доиграют, но не в первых пятерках как это было раньше. предсезонка покажет, что надумал г-н Крикунов.
Сто пудов, федерация ему поставила задачу сыграть на Олимпиаде.
20 июня, 09:06
Ответить
Камил с Лукашом ладно....но не ИРЖИ!!!!
20 июня, 09:08
Ответить
Иржи нужен Барысу как никто другой
20 июня, 09:09
Ответить
Контракты разрывать никто не даст, поэтому Барыс 2 - фаворит ОЧРК 2012/13))))
20 июня, 09:10
Ответить
Куда им до Арлана)
20 июня, 09:16
Ответить
если это так то они в Темиртау приедут на них посмотрим))))
20 июня, 10:00
Ответить
Легов вон а устинских в Барыс,пусть теперь взгляд за легов болеет и онса вспоминает))))
20 июня, 09:18
Ответить
Не сыпь соль на рану, сам переживаю, что на место легов вызовут Рымарева с Шином ((
20 июня, 09:22
Ответить
Мау приказал только своих тянуть и легов пятак
20 июня, 10:17
Ответить
Рымарева полюбасу заберут,крест на все пузо))))
20 июня, 18:54
Ответить
В принципе правильно все. Кроме Новотны толку других чехов нет. Не пойму то возмущаются народ по поводу нехватки места нашим игрокам, то по другому поют. принципиально так надо поступать. Посмотрите у наших физику подтянут и начнут с них требовать - заиграют. Старченко,Полищук, Пушкарев не считая тройку Красный-Тала-Гаврилнин получат побольше игрового времени. Опять есть возгласы по ОН, все уже в прошлом.
20 июня, 09:27
Ответить
Самое адекватное мнение. И пусть фанаты ОНС и кривых легов продолжают ныть :)
20 июня, 11:52
Ответить
Не путай Барыс и сборную. Сезон покажет кто чего стоит...
20 июня, 12:02
Ответить
явно Пушкарев сильнее того же Кашапра, не говоря уже про Крепс, да Новотны вопросу нет центр очень хороший, но на нем центр вселенной не висит. Есть у нас игроки котрые могут заменить их, например Полищук не обделен техникой и видением игры, так что зря вы так, как играть будут наши в основе Барысе такие и будут результаты в сборной, связь очевидная....
20 июня, 12:29
Ответить
Я просто не год и не два смотрю на игры нашей сборной и клуба, много раз разбирали конкретные игры много раз делали прогнозы с разбором сильных и слабых сторон, уделяли внимание моментам за счет которых можно выиграть и т.д. поэтому я не голословен. Могу сказать о сильных и слабых сторонах наших игроков и легионеров. Приходилось видеть что такое сборная состоящая из игроков одного клуба какие + и - такого подхода. Много можно рассуждать. Но объективно говоря Костя при всем уважении еще не игрок уровня Кашпара или того же Крепса, это очевидно. Не думайте что несколько удачных игр могут нашего безусловно талантливого парня сделать игроком который провел в НХЛ более 300 игр как Камил или одного из лучших снайперов как Лукаш пусть о провел и не свой лучший сезон.

20 июня, 12:41
Ответить
При всем уважении чехам-есть уже спад в игре каждого, уже наелись видимо, а реально Костя бы имел стоко игрового времени, думаю результативность у парня был бы совсем другой. Я тоже не сторонник судить по отдельному короткому отрезку, но уже видно потенциал игрока и т.д. Походу леги поняли что можно не упираться и зарабатывать к сожалению отсюда и спад в игре, и видимо, процесс уже необратимый. Крепс мешок однозначно за весь сезон ничего путного не показал, пару игр сыграл да и все. У Кашпара спад тоже очевиден, отсюда и следует потребность их замены другими, желательно нашими.....
20 июня, 14:22
Ответить
А ведь было время когда он только приехал из АХЛ ему доверяли ставили в состав, но тогда он не воспользовался этим шансом, благо появилась новая возможность и я рад за то как он сыграл в ПО и на ЧМ. Конечно хотелось бы что Костя нормально зажег в Барысе. Но как там дальше будет покажет время... буквально недавно Рымареву столько авансов выдавали болельщики его любили, а итог печален...
20 июня, 14:33
Ответить
С Рымаревым согласен, подавал надежды и сдулся с своего уровня,чего не скажешь про Костю
20 июня, 14:42
Ответить
Рымарев на мира был красавела,ему практики поболее надо
20 июня, 18:56
Ответить
Мдаа. Маразм крепчал)))
20 июня, 14:16
Ответить
Вы по теме плз. Уход в сторону признак неполноценности...!!!!
20 июня, 14:35
Ответить
Признак неполноценности - всерьез думать, что Костя Пушкарев, как игрок явно сильней Кашпара и Крепса. Ну а про сравнение Полищука и Новотны я вообще молчу.
20 июня, 14:40
Ответить
вот и ваша правда, НЕ ДОВЕРЯТЬ СВОИМ, тогда откуда же вырастут игроки, с неба не падают, поиграют, набьют шишки и заиграют отдельные личности. Опять же повторяюсь, для особо одаренных, уход чехов не похлороны Барыса и хоккея в целом у нас.
20 июня, 14:47
Ответить
Для особо одаренных поясняю, что есть такое понятие как конкуренция в составе. Слышали о таком, нет? Чтобы пробиться в основной состав надо пахать и показывать, что ты действительно сильней игрока (легионера) и достоин места в основе. Разве Воронцов, Рымарев, Спиридонов, Бумагин, Пушкарев, когда им предоставляли шанс в играх в 4-ом звене, показывали своей игрой, что они сильней того же Кашпара или Крепса? Должна быть здоровая конкуренция. Никто не должен быть уверен в своем месте в основе при наличии бирюзового паспорта. Иначе такой игрок просто снизит требования к себе и перестанет работать.
20 июня, 14:57
Ответить
Нечего вам мне объяснять. Про конкуренцию в садике рассказывайте. Но леги, это факт, при игровых спадах были неприкасаемые-вот и ваша конкуренция. Опять же есть разница играть 20 мин и 8 мин???? Тут поле для рассуждения большое....
20 июня, 15:01
Ответить
Ну так и мне не очень приятно объяснять вроде вполне зрелому человеку такие простые вещи. Скорее всего ваш хоккейный стаж не так велик и ограничивается играми Барыса в КХЛ. Но ничего, это поправимо, ведь есть интернет - кладезь любой информации.

Про 20 и 8 минут игрового времени читайте выше в моем посте про игру в 4-ом звене. Взять Пушкарева, перед плейофф он начал показывать уверенную игру и вот в концовке регулярки и в плейофф он уже много игрового времени получал. Или взять концовку позапрошлого сезона. Тройка Старченко-Худяков-Колдер была номинально 4-ой, но делая результат и демонстрируя очень хороший результативный хоккей, они стали уже 2-ым звеном по игровому времени. За те 5-8 минут, которые даются игрокам 4-го звена они должны стараться проявить себя так, чтобы их заметили. Это и есть конкуренция.
20 июня, 15:09
Ответить
всего лишь лет 40
20 июня, 15:14
Ответить
ВЫ себе объясните все!!! Тут у каждого своя точка зрения.....
20 июня, 15:16
Ответить
Миф это про непрекасаемость легов... где Мезей где Шпилар, Летовски, Подхрадски? Всех на мороз выставили. Тот кто из легов не показывает достойную игру в Барысе не задерживается у нас в команде - и это правда
20 июня, 15:12
Ответить
Поддержу! Это и случилось после того как Барыс на 80-90% в течение 2-х лет состоял из наших игроков. Ведь игроков хорошего уровня у нас и так мало а когда их все в один клуб сгоняют и они знают что никто не придет и не заберет у них место они начинают деградировать. Ведь первый год они лучше себя показывали чем в следующих сезонах, тогда у них глаза горели...
20 июня, 15:10
Ответить
Ты так говоришь о конкуренции, как будто сам прошёл через это. Тобой никак не учитывается фактор предвзятого отношения в пользу легионеров. При ОНС этот фактор превалировал. Ты почему-то об этом умалчиваешь всегда, каждый раз говоря об одних и тех же всем понятных вещах.
20 июня, 15:12
Ответить
Дарын, ты то сам, говоря о предвзятом отношении в пользу легионеров, прошел через это?))) Ты про времена ОНС говоришь так, как-будто ты работал в системе клуба. Ты об этом знаешь лишь со слов наших игроков, а они лица заинтересованные и подают тебе информацию только с одной стороны. И ты теперь строишь здесь из себя самого умного и просвещенного, хотя владеешь информацией только частично. Да и то эта информация скорее основана на личных обидах некоторых игроков. Будь умней и сдержанней и не торопись с заявлениями. Взрослеть пора.
20 июня, 15:18
Ответить
Примерно что там БОГ, когда есть ASC-))))
20 июня, 14:51
Ответить
За легов не переживайте как только они станут балластом от них избавятся, это бизнес ничего личного. Я лично исходя из возможностей и целей клуба и сборной считаю оптимальным состав 50/50 ну или 60/40 в пользу сильных легов для клуба. Барыс важен как бренд, если станем серой массой или боже упаси аутсайдерами в КХЛ интерес к хоккею будет пропадать... даже на шайбе.кз будут отписываться в несколько раз меньше...
20 июня, 14:42
Ответить
Мы же с точки зрения сборной, но она зависима, в основоном, от игры Барыса , согласитесь. По балансу пусть специалисты работают, а я лично рассуждаю.
20 июня, 14:49
Ответить
Полищука сравнивать с РИжи!! ?? Большего бреда я давно не слыхивал)))))
20 июня, 14:34
Ответить
Тут нету абсолютного сравнения, а всего лишь возможные варианты. Новотны , читайте выше в моих постах -ХОРОШ, но не панацея!!! Смысл был в том что он если уйдет типа, ПУСТЬ, сыграют другие и все.
20 июня, 14:38
Ответить
Иржи надо оставить он классный игрок ! а два других не нужны )
21 июня, 01:20
Ответить
Пока вы тут спорили, Пушкарев в Спартак перешел
20 июня, 15:08
Ответить
Только прочитал. Надеюсь это пойдет на пользу Косте. Удачи ему в новом клубе!
20 июня, 15:12
Ответить
ИСТИНУ ГЛАГОЛИТЕ!!!
20 июня, 16:43
Ответить
По последним сведениям, Пушкарь перешел в СПАРТАК.
20 июня, 20:40
Ответить
Опять же, хорошо для сборной
20 июня, 21:34
Ответить
еще бы Романова (нападающего без ворот) отправить из состава да помоложе кого начать раскручивать.....
20 июня, 09:29
Ответить
мда(((
20 июня, 09:40
Ответить
Если Барыс оставит один пятак легов, с ПО можно попрощаться. На фоне растущего уровня лиги и команд участниц, Барыс с таким составом будет бороться за 10-11 место в конфе. Насчет наших игроков не питайте иллюзий...
20 июня, 09:44
Ответить
я этого не переживу!))
20 июня, 11:00
Ответить
++++++++++
20 июня, 14:44
Ответить
Зато у сборной будет на много больше шансов пробиться на ОИ и вернуться в Элиту ЧМ!!! Что я считаю гораздо важней, чем попадание в плов Барыса и вылет сразу же в первом раунде! О нашем хоккее будут судить именно по выступлениям НАЦИОНАЛЬНОЙ СБОРНОЙ на межународной арене и выходу на ОИ, а не по Барысу в КХЛ! Здесь палка в двух концах... Для кого как...
20 июня, 17:39
Ответить
Башкир как ты не поймешь даже если опять пробьемся в элиту это пока все временно не основательно. Я уверен просто из-за ситуации сложившейся ранее мы в элите не задержимся по объективным причинам. А Крик что ну выведет в элиту и что? АВШ с таким же успехом каждый год выводил нашу команду в элиту. Потом Крик вылетит и его пнут отсюда... Еще раз напомню в 2004-06 году когда мы играли в элите благодаря заслуженным мастеровитыми игрокам старшего поколения, был ли ажиотаж вокруг хоккея? Нет не было потому что это очень скоротечный обыденный турнир с полупустыми трибунами. Хоккей сейчас ведет вперед Барыс и это давно пора признать. Но если остановить развитие клуба это может боком вылезти. Строить сборную на базе одного клуба это утопия...
20 июня, 18:22
Ответить
чего забыла наша Сборная вы элите наш уровень ниже и пора с этим согласится,подрастет смена и вернемся в элиту а как поплавки туда сюда нырять смешно
20 июня, 19:00
Ответить
Сборная тоже пролетит мимо Олимпиады, пока рано.
20 июня, 21:36
Ответить
И даже если убрать Кашпара и Крепса но оставить Новотны один фиг это серьезное ослабление.
20 июня, 09:45
Ответить
Вспомним что говорил Крик про состав АБ рошлым летом =)

«не собираюсь делать никаких революций»
«мы не станем ничего кардинально менять, а тем более ломать, команда - то на ходу»
«могу уверенно сказать, что селекционная работа в команде проведена неплохая»

Что было потом наверное все знают ну по крайней мере для людей действительно интересующихся хоккеем это не секрет.

Обычно по Криковскому сценарию после 2-х месяцев регулярки мы вдруг узнаем кто у нас кого уровня..
20 июня, 10:11
Ответить
Соглашусь с мнением большинства- Новотны необходимо оставлять, он в числе самых полезных игроков КХЛ и лучший центнер.
20 июня, 10:29
Ответить
а в плове как он играл классно выкладывался старался молодец он его не трогайте !!!!!!!!!
21 июня, 09:48
Ответить
Всего 10 легов?! Или тут кого то не указали? А россиянин Ишмаметьев?
20 июня, 10:33
Ответить
Почти наш уже!
20 июня, 17:40
Ответить
В любом случае больше легов брать нельзя!
20 июня, 10:34
Ответить
001RusKZ, Ишмаметьев тоже легионер.
20 июня, 10:48
Ответить
Agashka1, да какой он ЦЕНТНЕР ???)))
20 июня, 10:50
Ответить
Какой, какой- живого веса!
20 июня, 12:39
Ответить
Двойник
20 июня, 10:51
Ответить
Крик решил отчаянно сражаться с Автомобилистом за предпоследнее место!
20 июня, 11:01
Ответить
от Крепса в первую очередь избавляться!!!!
20 июня, 11:01
Ответить
а вот Новотны жаль конечно!(((
20 июня, 11:02
Ответить
очень..пахарь да и на сбрасываниях один из лучших
21 июня, 14:12
Ответить
повелись над раздумьем какого то сотрудника какой то организации. Чушь..читайте вью Крикунова ранее
20 июня, 11:38
Ответить
Я считаю правильно всё идёт. Ну не попадём мы в ПО один раз, ну два раза, зато СБОРНАЯ от этого только выиграет. Посмотрите на Динамо Рига. Они сильно не переживают от того что например не попадут в ПО, зато их сборная на равных бьётся с грандами. Если мы пойдём по их пути то всё будет замечательно. Не переживайте друзья. Неужели все забыли матчи наших ребят с топ-командами на последнем ЧМ? Неужели все забыли как чисто своими игроками мы можем давать бой любому сопернику? Всё это может придьти и в Барыс. Но повторюсь для меня лично в приоритете - СБОРНАЯ.
20 июня, 12:56
Ответить
Смотрел ли ты результаты сборной когда в течение 2-х лет 90% всех сборников играло в основе Барыса?
Динамо Рг и без КХЛ и без своего базового клуба с 98 года играют неизменно в элите, это не тот пример. Еще отмечу сборная Казахстана неизменно играла в элите и достигало каких то результатов только тогда наши игроки были ведущими в российской супер лиге и никакого Барыса и в помине не было...
20 июня, 13:02
Ответить
А твои 90% всех сборников должную игровую практику получали играя в клубе? Вот ответ на твой вопрос. А 60-70% успеха латышей это несомненно Динамо Рига, а остальное грамотная программа развития хоккея их федерации. Теперь вспомни как наши ребята сыгрались по ходу ЧМ, что аж моментами запирали американцев на их половине и представь если бы тем же твоим 90% сборников давали столько же игрового времени и в Барысе? Ответ один. Как минимум оставались бы всегда в элите.
20 июня, 13:38
Ответить
Дорогой сколько сезонов следил за Барысом и сборной? 2 года 90% игроков сборной имели постоянную (!!!!) игровую практику в плоть до Шина и Воронцова не говоря уже о других.
Что бы рассуждать о ДнРг нужно хотя бы их историю и ситуацию знать. Сборная Латвии с 97 года неизменно играет в элите и не вылетала оттуда ни разу! ХК Динамо Рг играл в высшей лиги СССР и в 87-88 гг. достиг своего высшего результат став серебряным призером высшей лиги чемпионата СССР, в 95 году благодаря Третьяку и Ко клуб расформировали и только спустя 13 лет (!!!) вновь возродили с появлением КХЛ. Как же они с 97 года без базового клуба в течение 13 лет играли в элите? Это подтверждает факт, что сборная Латвии и без базового клуба играла на высоком уровне. Еще один очень интересный момент до вступления в КХЛ у сборной Латвии результаты даже по лучше были они редко выходили из ТОП 10 сборных чередуя 7-10 места.
Прежде чем писать такие выводы лучше подтянуть матчасть....
20 июня, 14:05
Ответить
У Астанинского болелы Барыс на первом месте, а сборной в уме даже нету...
20 июня, 17:06
Ответить
Тут ты не прав мы хотим все хотим что бы сборная выступала достойно но мы уже проходили постоянно наигрывание 15 человек в одной команде ничего хорошего из этого не выходит, ситуация только ухудшается. Я уверен у нас появятся свои ребята уровня КХЛ но это будет если хоккею продолжится такое же внимание общества как сейчас, а оно крепится в основном за счет КХЛ и Барыса. Мы готовы терпеть и ждать через 10-15 лет наша молодежь подрастет и мы крепко ухватимся за элиту!!! Вот чего мы хотим, мы не хотим сиюминутных не стабильных результатов мы хотим что сборная выросла и крепко встала на ноги. Но это будет в следующем поколении хоккеистов нынешние просто не смогут их всего 10 человек которые тянут на уровень КХЛ...
20 июня, 21:40
Ответить
Я так и знал. КХЛ и Барыс. Усть-Каменогорск отдыхает)
20 июня, 21:51
Ответить
Взгляд ты же знаешь адекватные болелы Барыса всегда за ТУК и мы знаем кто играет за столичный клуб, мы это не забываем и знаем где начинал каждый игрок сборной и Барыса. )
20 июня, 22:06
Ответить
Отличный ответ.
20 июня, 22:28
Ответить
Я так понял что ты имеешь ввиду астанинскую молодёжь которая как раз таки и подрастет через 10-15 лет, но думаю ты забыл что кроме вашего Барыса есть и другие хоккейные школу в Караганде, Усть-Каменогорске, Павлодаре, которые каждый год выпускают игроков. Так чего ждать? Ждать ваших и уж потом стремится в элиту чисто "астанинскими ребятами" или все таки нужно уже сейчас идти к этому, начинать наигрывать в Барысе молодых пацанов из "Снежков". Нужно растить замену, а не наигрывать связки чешкой сборной. Я за то что бы вообще нафиг разогнать легионеров оставить их максимум 3-4 человека, остальные наши и обязательно 2-3 человека из молодежи. И нечего что сезон-два не выйдете в плэй-офф, зато потом и Барыс и сборная однозначно выстрелит. Нужно не довольствоватся сиюминутными желаниями, а делать упор и на будущее.
21 июня, 13:17
Ответить
Ты умный чтоли такой? Откопать в интернете инфу и выложить её сюда много ума не надо и потом делать из себя знатока хоккея)))) Я смотрю ты тут многим перечишь, выставляя себя грамотеем, сам небось и клюшку то не знаешь как держать. Про американцев я писал что не ВСЮ игру мы их закрывали, а МОМЕНТАМИ. Читать бы научился родной. И какую практику наши получали в Барысе? По 10 минут за матч? В то время когда кое кто играл по 30 минут. Про Ригу я написал что у них правильно и грамотно умеют организовать подготовку на всех уровнях, в том числе для подготовки сборной учитывают подготовку базового клуба. Интернетный знаток хоккея)
20 июня, 20:10
Ответить
Хондавод сам играет в хоккей. И как держать клюшку он прекрасно знает. А вот читая тебя, возникают большие сомнения в твоей компетентности.
20 июня, 21:13
Ответить
А ты кто его мама чтоли))) Или у него своего ответа нету.
20 июня, 21:28
Ответить
Опять же начинаешь на ровном месте писать о том о чем представления не имеешь, клюшку умею держать и играю постоянно а не только занимаюсь непонятным и глупым Ура патриотизмом в интернете. Насчет инфы с интернета я привел пример про ДнРг не случайно ведь я имею представление о их сборной и ведущих игроках, более точную инфу всегда берут из проверенных источников и ссылаются на них и в моем посте четко видно что я владею информацией по поводу постсоветского хоккея. Вот ты например владеешь только поверхностными знаниями увидел Динамо Рига узнал что это базовый клуб по Тв от не всегда шарящих журналистов и тут хочешь показать какой ты умный и то что нужно делать как латыши. Вот как латыши наоборот не надо делать у них даже собственного чемпа нет играют в ОЧБ у них тупо нет денег. Залог их успеха в хоккее это само отношение подавляющего большинства граждан страны, там это спорт №1 вот в чем причина.
20 июня, 21:29
Ответить
В любом случае никто из нас не знает точного залога успеха латышей. Я сказал своё мнение, а ты своё. И не говори и не уверяй что ты знаток латышского хоккея и знаешь причины их успехов. Тут много факторов. Их может приводить каждый посетитель сайта. Где то есть твоя правда, а где то моя. Спорить можно до бесконечности, и в итоге мы не придём к общему знаменателю. А хотелось бы.
20 июня, 21:42
Ответить
Игры Барыса ты точно в 2008-10 году не смотрел наши ведущие игроки имели нормальное игровое время не надо тут писать о том о чем не знаешь....
20 июня, 21:32
Ответить
Сколько Барыс играет в КХЛ столько я и смотрел их матчей. Про игровое время могу спорить с тобой хоть сколько. В этом ты меня не переубедишь никогда. Все прекрасно знают что в Барысе ставка всегда делается на легов и сьедают они львиную долю игрового времени в матче. О чём можно говорить если один Даллмэн играл по 30 минут в матче, а остальные 30 делились на всех остальных защей? Где тут игровая практика? Я согласен что так было только в последнем сезоне, но ведь и в предыдущих было не лучше
20 июня, 21:49
Ответить
Когда всего один пятак играл Спиридонов-Штумпел-Глазачев, Даллмэн-Новопашин (Подхрадски) они что все время забирали? Если наши по 10 мин. играли получается эти леги херачили по 40? Забыли вы те времена когда давали и доверяли, но за это время можно и легов своей игрой вытеснить если есть талант и желание ИМХО
20 июня, 22:05
Ответить
Про запирание американцев в зоне конечно ваще жесть...
20 июня, 14:10
Ответить
Не было никакого запирания американцев в их зоне. Не неси чушь!
20 июня, 14:21
Ответить
Ты внимательно просмотри матч ещё раз. Или лучше сходи к окулисту если зрение плохое. Я сказал МОМЕНТАМИ
20 июня, 20:12
Ответить
Я к твоему сведению этот матч с трибуны смотрел. В пяти метрах от ледовой площадки.
20 июня, 21:11
Ответить
Так почитать комменты так все были на том чемпе.)))) Ещё так серьёзно пишут))) Даже метры посчитал от площадки клоун)))
20 июня, 21:30
Ответить
Мне тебя жалко. Ограниченный человек. Открою тебе секрет, есть люди, которые свою поддержку сборной выражают не балабольством в интернете, а едут на чемпионат и поддерживают вживую.
20 июня, 21:46
Ответить
А я тебе открою свой секрет. Есть ещё люди которым семья и дети дороже чем поездки куда то, и которые в силу своей трудовой занятости не могут куда то выезжать. Когда будут дети поймёшь. Хорошо ты там наподдерживал видать))))
20 июня, 21:56
Ответить
Так у ASC есть дети и семья, это ему не мешает он настоящий патриот разбирается не только в казахстанском хоккее. И надо отдать должное всегда старается попасть на игры и поддержать нашу сборную будь это пердив или элита.
20 июня, 22:09
Ответить
Открою тебе еще секрет, у меня есть дети. И работа есть с трудовой загруженностью))) И для меня семья очень дорога. Однако я нахожу время ездить на чемпионаты, чтобы поддержать наших ребят. Причем чаще с семьей. Было бы желание. И я то реально поддерживал, а не балаболил в интернете, как некоторые.
20 июня, 22:14
Ответить
Сьездил на чемп и считаешь себя истинным болельщиком который "реально" поддерживал наших ребят? А те кто не ездил значит не реально поддерживали их))) Думай о чём говоришь. Недалёкий ты мужик скажу я тебе по секрету. Поездка на чемп надела на тебя розовые очки и никого вокруг ты не видишь и считаешь уже себя отличным знатоком мирового хоккея))) Клоун))
20 июня, 22:37
Ответить
Говоря "некоторые" я имел в виду только тебя. Не говори за меня. Балаболом считаю только тебя. Да, и чемпионат мира этот был для меня уже не первым. И в отличии от тебя я думаю, прежде чем говорю.
20 июня, 22:48
Ответить
Насчёт "думаю" ты перегнул)))) Это ты не способен и не умеешь
21 июня, 20:33
Ответить
Не оскорбляй людей. У тебя плохая привычка сразу вешать ярлыки.
20 июня, 22:05
Ответить
И это ты мне говоришь?))) Дарын, да ты еще больший неадекват, чем я думал. Ты наверное случайно не заметил в посте этого Буги слово "клоун"?))) Обиделся на меня за мой совет повзрослеть?)))
20 июня, 22:19
Ответить
А слово клоун не является оскорбительным)))) Это такая разновидность профессий. Это на будущее для таких как ты инфа. Ты в натуре клоун ask.)))))
20 июня, 22:33
Ответить
Утешил свое самолюбие? Привнес немного позитива в свою убогую и серую жизнь. Мне теперь тебя еще больше жаль. Бедолага. Может тебе рассказать как здорово на Чемпионатах мира? Может это тебе поднимет настроение)))
20 июня, 22:42
Ответить
Я же говорю ты глуп. Утверждаешь что у меня серая и убогая жизнь.)))) Своей бабке расскажи как хорошо на чемпионатах)))) Дай аллах твоим детям не быть похожими на своего полуумного папу. Тогда они может много чего добьются)))
21 июня, 20:32
Ответить
Мдаа. С каким дебилом я общаюсь. Ограниченность рулит. Вообщем завязываю.
21 июня, 21:14
Ответить
насчет американцев это конечно повеселило)))) мне п
20 июня, 14:40
Ответить
Всю игру так и было, не спорю. Но изредка были моменты. Тут некоторые посетители сайта просто читать не умеют правильно и начинают переворачивать всё)))) Да и сыгранность наших ребят конкретно проявилась в этом матче
20 июня, 20:15
Ответить
..показалось что было наоборот))))
20 июня, 14:40
Ответить
В чк пусть получает практику а барыс должен в кхл всех рвать)))
20 июня, 14:46
Ответить
Да Маке была бы твоя воля ты бы всех легов в Барыс-2 согнал))))) И я бы тебя поддержал.
20 июня, 20:19
Ответить
В твоих словах глаголит истина!
20 июня, 17:42
Ответить
Один настоящий адекватный болельщик меня поддержал)))) Рахмет брат
20 июня, 20:22
Ответить
Сказок не бывает нужен комплексный подход развития хоккея, должен быть флагман - первая клубная команда на которую бы все ровнялись и стремились бы попасть в его состав. Нужно развивать ДЮСШ нужен сильный ОЧРК, второй клуб в КХЛ - что бы строить правильно сборную нельзя упираться в лишь один Барыс, а ту же Сару и ТУК на 80-90% комплектовать легами. Все через опу...
20 июня, 14:09
Ответить
ТУК упомянут не по делу))) На данный момент у нас из 19 подписанных на следующий сезон только 4 лега и 15 казахстанцев....
20 июня, 14:24
Ответить
Это хорошо! А сколько в прошлом году легов было?
20 июня, 14:35
Ответить
Хотя бы одну игру сыграли в основе - 12 легов
20 июня, 14:44
Ответить
Туки в этом сезоне молодцы! Своих ребят набирают не то что Сара) Хотелось бы чтобы Валеева оставили.. Эдакий Тафгай рос. разлива ))
20 июня, 14:51
Ответить
Наконец то дошло до вас!!! Подтекст всех наших постов и был таковым,если вы читать и анализировать умеете...НО с легами перегнули, они нужны, но не панацея ото всего. Да никто не говорит что леги не должны быть, должно быть разумный баланс, леги-местные, если леги не показывают результат ЗАЧЕМ ОНИ ??? Лучше уж пусть наши доморощенные играют, пусть даже уступают в мастерстве в отельных компонентах, ДОВЕРИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ + ЖЕЛАНИЕ САМИХ ИГРОКОВ вот вам составляющие успеха нашего хоккея в целом!!!
При присутствии конечно же нормального финансирования и хорошей организационной работы хоккейного руководство в целом!
20 июня, 14:31
Ответить
Астанинцы не будут ходить на барыс из местных игроков и болтающийся в подвале лиги
20 июня, 14:48
Ответить
Какая то часть, включая меня, будет ходить. Но массовости конечно не будет. Примерно половина арены только заполняться будет.
20 июня, 14:49
Ответить
Или даже меньше думаю 30-40% в лучшем случае. Далее прогноз: чиновникам и даже болельщикам станет не интересно все пустят на самотек и все опять забудут о хоккее. А ведь сегодня люди по 1000-2000 выкладывают за билет в КЗ нет ни одного спортивного мероприятия где бы массово покупали билеты по таким ценам на постоянной основе. Люди абоны покупают за 50 тыщ. Тратя такие деньги никто на проигрыши смотреть не будет.
20 июня, 14:57
Ответить
Вот правильно думаешь. На вышку бесплатно когда было 200-300 человек ходило в городе с почти миллионным населением...
20 июня, 14:58
Ответить
верно сказал!!!
20 июня, 17:37
Ответить
А то))))
21 июня, 10:05
Ответить
У клуба задачи должны быть прежде всего клубными, чем амбициозней задачи чем больше побед первой команды тем больше перспектив у хоккея в целом. Даже когда в 2004-2006 году сборная играла в элите такого ажиотажа вокруг хоккея не было. Барыс дал мощный толчок что бы продолжать развиваться нужно не ослаблять развитие именно клуба. Не забывайте мы все следим и смотрим хоккей на протяжении всего сезона, а не в течение 2-х недель ЧМ. Пресловутый ОЧРК вступление Сары в ВХЛ строительство 4-5 крытых хоккейных коробок в Астане даже в новом дворце школьников появилась коробка это все результат мощного толчка успешного выступления Барыса в КХЛ. Люди стали интересоваться следить за хоккеем, нельзя допустить что бы наш хоккей превратился в казахстанский футбол!
20 июня, 14:52
Ответить
Тут с вами соглашусь. Мы, кто присутствуют здесь, думаем прежде всего о хоккея в целом, но приоритеты у каждого свои, потому и не сходимся во мнениях. Что очень хорошо!!! Футбол больная тема в КЗ, но в хоккейной отрасли есть адекватные меры с сторону развития.
20 июня, 14:57
Ответить
Больная почему? Ответ очевиден нет ни одного клуба который бы играл на нормально уровне и хотя бы квалифицировался в группу Лиги Европы не говоря уже о группе Лиги Чемпионов...

Нет результатов у клубов нет интереса у людей не интереса у людей все спорт вымирает! Даже бесплатно в Астане люди не ходят на наш ногомяч разве что пенсионеры да школьники которым заняться больше не чем...
20 июня, 15:03
Ответить
ну да абсолютная правда пр ногомяч, радует то что в хоккея что то делается...
20 июня, 15:13
Ответить
Бред сивой кобылы
20 июня, 14:54
Ответить
"Спартак" подписал двухлетний контракт с нападающим сборной Казахстана Константином Пушкарёвым, сообщает официальный сайт красно-белых. Последние два сезона 27-летний форвард выступал за "Барыс".

Вот же сцуко!!! (((
20 июня, 15:15
Ответить
а мы тут можно сказать чуть не подрались из-за него-))))
20 июня, 15:17
Ответить
ну так обмен у нас мы им Пушку они нам Уппера!
21 июня, 09:58
Ответить
Может и к лучшему для него. Главное на высшем уровне. Если это так-удачи Косте!!!
20 июня, 15:18
Ответить
не велика потеря, удачи им
20 июня, 15:46
Ответить
надеюсь что останутся!!!!
20 июня, 16:11
Ответить
Да пошли они со своими задачами Без чехов в одном месте будем
20 июня, 16:43
Ответить
Мдее...хреновые дела...
20 июня, 17:08
Ответить
Крепса согласен, А Новотны с Кашпаром не трогать!!! Без них и Крикунов не вытянет Барыс!!!
20 июня, 17:19
Ответить
Согласен, к ним поставить Лахти и будет вторая ударная пятерка., первые пятерки быстро делают результат и дальше больше времени играют наши сборники. Нормально же.
20 июня, 21:42
Ответить
Хорошая новость! Если это действительно так, то для сборной, хоть пусть может и не долго срочно, но настали хорошие времена! Неужели теперь в Барысе будут больше доверять казахстанцам, давать им играть и прогрессировать?! Ну наконец то это произошло!!! Жаль что только не год назад, так как вполне могли бы остаться в элите!
Насчёт Новотны конечно наверное погорячились, так как для Барыса это очень ценный хоккеист! А вот то что расстались с Кашпаром и Крепсом, то это вполне нормально, тем более если сделано в угоду интересов нашей с вами Национальной Сборной! Кашпар в последнем сезоне выглядел как то слабовато, а Крепс вообще не оправдал надежд, которые на него возлагали! Наши Старченко и Пушкарёв на мой взгляд сильнее этого легионера! Так зачем в Барысе легионер по возможностям который не чем не сильнее казахстанцев? А вот зарплата у него будет в разы повыше! Так что даже в этом плане всё нормально!
Не видел в деле Лахти, может быть он и хороший хоккеист! Но думаю и с ним можно было бы расторгнуть контракт, так как за сборную Казахстана он всё равно уже играть не сможет! Останется заокеанское звено ДББ, плюс Грэттон для обороны команды и хватит! Потенциально их даже ещё можно в будущем заиграть за Казахстан и легионеры очень даже они неплохие! Так сделали в Белоруссии!
Смотрим, что у нас с защитой! Два легионера защитника, Юнланд и Хатчинсон вполне нормально! Хотя с кем-нибудь из них тоже можно было бы расстаться! Хоть один защитник легионер было бы для нас и маловато, но зато дали бы больше игровой практики молодым хоккеистам Савченко, Лакизе и Ишмаметьеву! Да и в Снежных Барсах так же подрастают молодые хоккеисты!
Вратарская позиция нормальная Лассила сейчас нужен Барысу! Хотя если бы и с ним расторгли бы контракт, то абсолютно не вижу в этом никакой катастрофы! Виталий Михайлович был бы стабильным номером один! Остальные бы матчи отстоял бы Иванов! На некоторых играх вообще можно было бы и выпустить Полуэктова, тем самым дать ему дополнительный стимул для развития, так как в будущем даже вратарская позиция может стать проблемой в нашей сборной! Так что об этом нужно задуматься уже сейчас вместо того, что бы наигрывать легионеров для других сборных!
Ну в общем начало всё-равно уже положено! Думаю, что Владимир Крикунов справиться со своей задачей, наиграет сборников, выведет их на Олимпийский Хоккейный Турнир, и наконец вернёт сборную в ЭЛИТУ мирового хоккея! Я почему то верю в этого специалиста и думаю, что это именно тот тренер который сейчас и нужен Барысу и Сборной! Будем с нетерпением ждать новый сезон и болеть за команды представляющие нашу страну на международной арене! Удачи!
20 июня, 17:21
Ответить
Обана...План подготовки и игры на сезон начертан)))
20 июня, 17:24
Ответить
Интересно, а может это Башкир стратегию 2030 написал)))
20 июня, 18:02
Ответить
О чем и долго и муторно пытались втолковать некоторым... Вполне рельный коммент с объяснениями...
Некоторые уже с уходом чехов решили что хоккея в КЗ не будет больше...
20 июня, 17:59
Ответить
Вы ребята походу хоккей недавно стали смотреть, проходили мы уже в клубе со сборниками времена когда нас называли командой одного звена, понятно кто тогда погоду делал. И причем здесь Ишмаметьев??? Зачем россиянин нам этот сдался? Видать Барыс редко приходится вам смотреть...
20 июня, 18:10
Ответить
Барыс флагман пусть даже с легами! Это визитная карточка Астаны! Сейчас с Барысом считаются в КХЛ, крепкая команда которая любому "топу" может стопы прописать! И что мы видим? Были два мощных атакующих звена и.....Будет опять команда одного звена! Решать проблемы Сборой надо но не в ущерб игры Барыса! Нужен второй клуб в КХЛ.в Барыске две пятерки наигрывать и во втором клубе две вот тогда будет толк! А от того что Барыс будет комндой уровня Автомобилиста толка не будет! Было хорошое посещение теперь опять упадет блин!!!!
20 июня, 17:36
Ответить
Иржи надо оставить а Уппер и Старченко я думаю ничем не хуже Крепса и Кашпара !!!
21 июня, 10:00
Ответить
Vse rovno, tak i dolzhno byt. Vne ocheredi zalezli v KHL vpered Ust-Kamenogorska i Karagandy,
berite otvetstvennost za sbornuyu.
20 июня, 18:10
Ответить
Очередь кто формировал? Игроки сборной должны играть в разных клубах обязательно иметь игровую практику и соответствовать уровню команды и чемпионата КХЛ, ВХЛ и т.д. Наигрывание сборной в одной команде это утопия...
20 июня, 18:13
Ответить
BaShKiRr, опус снова настрочил , Ишмаметьева зачем то в список сборников добавил. Может тогда ещё в сборники Подхрадски добавишь ? Тем более последний играл намного лучше чем твой Ишмаметьев..
20 июня, 18:38
Ответить
Ну во-первых Ишмаметьев ещё достаточно молодой и должен прогрессировать при достаточном объёме игровой практики, а во-вторых высказал своё желание играть за сборную Казахстана! Вот поэтому я его и причисляю к потенциальным сборникам!
20 июня, 21:12
Ответить
ещё не решилось, а горький плач по легам устроили. Ждали четыре года побед от легоБарыса - не дождались. Ничего страшного, если пару сезонов со своими поиграем. Тогда и вывод сделаем. Хотя так не получится, все равно чужеземцев будет валом. Джошку выпнуть, а Иржика оставить.
20 июня, 18:41
Ответить
Игорь,джошка нужен,играет за три копейки защищает пацанов на червонец,будь он в Сборной,Старого бы француз бздюханул бы так убивать
20 июня, 19:19
Ответить
Марат, до Мирасти и после Мирасти это разный боец. После, у него уже очко играло.
20 июня, 19:26
Ответить
В этом сезоне он опять станцует с мирасти, гриша нужен
20 июня, 20:53
Ответить
Хоккейные болельщики, которые стали таковыми после 2008-го года, не понимают одной сути. Для них сборная - какой-то аморфный непонятный объект, заранее обреченный на провал. На самом деле это не так. Какого чёрта они вообще так решили?

Берём опять же Беларусь и Латвию. Уровень примерно одинаков с нами. Но обе сборные много лет играют в элите. Это означает одну очень простую вещь, которую не могут понять фанаты Барыса: игроки получают жизненноважный международный опыт. Не Еремеев, Дударев, Уппер... А прежде всего: Корабейников, Иванов, Савченко, Савенков, Воронцов, Старченко.

Сегодня они играют в 3-4 звене, завтра во втором, а через 2-3 года в первом и делают результат. Неужели вы думаете, что Беларусь с 1998-го играет одним и тем же составом? Нет, там смена поколений прошла нормально. Потому что каждый год кого-то да возили на чемпионаты мира, олимпиады... Всяких там Угаровых, Ковыршиных и Стефановичей. И не нужны нам суперзвёзды и суперлегионеры. Нам нужна хорошая, боеспособная сборная. А для этого надо КАЖДЫЙ год играть в элите.
20 июня, 18:55
Ответить
извини меня,но состава для элиты у нас пока нету,убери трощинского,уппера,новопашина,дударева и еще пару стариков и вообще будет пипец((((
20 июня, 19:22
Ответить
Вот вспомнил слова Пчелякова. Одного из самых полезных игроков сборной на протяжении многих лет. Он рассказывал, как их били и громили мировые гранды. Как жёстко и грязно играли канадцы в 1998-ом против них, делали зацепы, били по рукам, печатали в борт... Но потом на чемпионатах мира и олимпиаде в Турине они уже были "матёрыми волками".
20 июня, 19:04
Ответить
Для столичных, не печальтесь, это огромная честь, если клуб соблюдает интерсы сборной. Я гордился тем, когда в 1994г основа Торпедо уехала в сборную, а вместо них за клуб сыграли Комисаров, Пчеляков, Самохвалов, Филатов, Завьялов и др.
20 июня, 19:21
Ответить
Ага! Не уехали-бы в 1993м, надрав в 1/8 СКА предварительно в первом матче, впервые могли стать призёрами!!! И даже...А вместо них играли Кряжев, Сподаренко, Кузьмин, Завьялов, Антипов, Коваленко, В.Еремеев, Е.Набоков...
20 июня, 19:33
Ответить
не у всех молодых, сложится элитная карьера, но под лежачий камень вода не побежит. В четвёртом звене до уровня Боченски не вырастишь.
20 июня, 19:41
Ответить
Да кому она нужна, сборная, кроме болел, да и то не всех...Так...досужие разговоры о необходимой необходимости в виду...
Это не сборная, это не любимая падчерица...которая слишком много требует (внимания к себе и финансов).
После Крика будет Фига...с тем-же результатом.
Сборная рождается в юношах, задолго до битв основы, а они "бедные родственники", не знают куда приткнуться, и получиться-ли вообще съездить на ЧМ...
20 июня, 19:54
Ответить
Почти у всех хокков. Барыса двойное гражданство. И они в росс. клубах не попадают под лимит. Почему они не играют там. Не берут? Почему Барыс должен брать?
20 июня, 19:43
Ответить
потому что базовый клуб сборной.
20 июня, 19:48
Ответить
В том и дело. В футболе легов почти нет. Результаты клубов?. Результат сборной?
20 июня, 19:51
Ответить
Правильно мыслишь. Возьмите АБ, Магнитку эти команды в свое время котировались хуже нашего ТУКа. АБ без своих воспитанников фактически легами в течение более чем 10-ти лет строил супер клуб теперь их щеглы чемпионы России. Магнитка в свое время скупила почти всю сборную Казахстана игроков которые были лидерами российской Супры Корешковы, Антипин, Шафранов и другие с помощью казахстанских легов они заложили первый камень будущего Супер клуба России теперь их молодежь чемпионы России. О чем это говорит? О том что без нормальной первой команды которая ставит только самые высокие результаты, в регионе хоккей развиваться не будет. СЮ, Ава это только подтверждает при совке эти клубы в пердивах играли. А теперь благодаря хорошему финансированию и высоким результатам первых команд у них и молодежь подтянулась к хоккею. Вот это правильный в нашем случае план развития. Ведь в Астане раньше в шайбу толком не играли здесь не было школы и системы. Поэтому что бы люди вели своих детей открывались хоккейные школы нужны кумиры и живые примеры на которые наши дети могут равняться.
20 июня, 21:52
Ответить
У вас был кумир. Где теперь "этот враг народа"? В Ленинграде)))
20 июня, 22:00
Ответить
))) Кешу не трогать
20 июня, 22:12
Ответить
Неправильная политика была. Кумиром должен был быть Талгат,а сделали Кешу.))) В принципе это всё понятно,как и то что у вас на вышку ходило 200 человек и есть у вас теперь опасения на счёт предстоящего сезона. Вот теперь будет проверка вашему болельщику.
20 июня, 22:19
Ответить
Ниче еще кумира найдем.
21 июня, 10:19
Ответить
hondavod
Ты слегка ошибся. В становлении Магнитки "виновата" первая волна Устинки: Могильников-Девятков-Д.Филиппов...и другие.
А так знАчимо, со вкусом...
20 июня, 22:06
Ответить
Рахмет за адекватную поправку. Я упомянул те годы когда наши игроки в конце 90-х выводили Магнитку на ТОП уровень когда они свои титулы начали собирать )
20 июня, 22:11
Ответить
Думаю не стоит гнаться за двумя зайцами.
20 июня, 19:52
Ответить
аеее не хочется терять ) классные игроки)
20 июня, 20:44
Ответить
Прошли времена когда в Сборную была конкуренция, собираем ее как на похороны отсюда и результат не верю что мы вернемся в элиту
20 июня, 22:49
Ответить
Глаза желтые, всё стало желтым. Что ты с нами сделал? ))
21 июня, 01:05
Ответить
)))))))))))))название рыбы сказать, я нашел
21 июня, 09:19
Ответить
Магнитогорск, Омск и Ярославль помимо легов пачками скупали детских тренеров с командами, чего у нас не предвидится. А в Уфе детская школа и во времена СССР была одна из лучших. Легоклуб без иностранных детских тренеров это разточительная тупиковая ветка развития.
21 июня, 09:09
Ответить
Школа в Ярославле по барще Уфимской. Сейчас кстати в Астане привлекаются наши специалисты из ТУКа, Караганды в качестве тренеров ДЮСШ. Ну и правильно главное что бы отечественные специалисты в другие страны не уезжали...
21 июня, 09:59
Ответить
Кто именно привлекается? Можно фамилии?
21 июня, 10:42
Ответить
Фамилии точно не скажу не запомнил, могу спросить сегодня у ребят если надо...
21 июня, 10:45
Ответить
Было бы интересно.
21 июня, 10:47
Ответить
ок поинтересуюсь
21 июня, 10:50
Ответить
Тимур Ержепов из У-ка. Надеюсь, его воспитаники всё же сыграют в ОЧРК.
21 июня, 12:21
Ответить
Володя Завьялов, Струков Саша тоже в Астане детей тренируют
21 июня, 13:33
Ответить
А Сергей Струков? Неужели двойняшки разъехались?
21 июня, 18:17
Ответить
Вобщем без нормального интереса вокруг хоккея не будет денег, не будет денег не будет хоккея. Люди требуют зрелища высокого класса хоккей стал как отдушиной где наши хоккеисты побеждают соперников. Все давно устали от поражений и хорошие результаты и качественный хоккей вот на чем держится сегодняшний хоккей. Потеряем Барыс потеряем нынешнюю динамику развития хоккея...
21 июня, 10:09
Ответить
не смешно ли звучит "привлекаются наши специалисты". От перемены слагаемых сумма, увы, не изменится. Что толку, если поклонник Боченски отдаст своего сына посредственному детскому тренеру?
21 июня, 10:49
Ответить
Это уже хорошо что приглашаются свои, может со временем и хорошие российские тренеры появятся...
21 июня, 10:57
Ответить
для кого хорошо?
21 июня, 11:00
Ответить
Че за вопросы? Для детей конечно и молодежи
21 июня, 11:51
Ответить
если цель ставится участия в первенстве двора, то конечно хорошо.
21 июня, 11:57
Ответить
Пока ясно одно, вокруг легов четыре года много шума, а воз и ныне там. Так будет ещё лет десять.
21 июня, 10:58
Ответить
Крепс и Кашпар в первые годы игры в Барысе нормально играли, а Иржи лучше всех
21 июня, 10:15
Ответить
Камил всего сезон отыграл в Астане, про какие первые годы речь?
21 июня, 11:07
Ответить
Я про это и говорю он вообще не оч
22 июня, 12:50
Ответить
Извини малыш, я не понял тебя ))) Сюрпризы интернета, надо было сразу твой возраст глянуть, а потом дискутировать. Удачи!
22 июня, 13:05
Ответить
1 место Иржи
2 место Лукаш
3 место Камил
(это мое мнение :)))
21 июня, 10:18
Ответить
Крепс 5-6 матчей в разных звеньях сыграл здорово, Кашпару далеко. ИМХО.
21 июня, 11:12
Ответить
лучше сборная КЗ, чем отстой нхл.
21 июня, 12:00
Ответить
Впереди весь сезон и смотреть на барахтающийся барыс в подвале кхл совсем не охота,до чм ждать надо почти год, хорошо хоть есть чк там я топлю за арыстан и желательно за местными молодыми Мазула Долматовым Белым за снежков где темиртаусцев было 6 игроков, в сборную пока не верю и барыс без легов тоже будет мертвым, запомните мои слова тем более на восток перекинут торпедо или севу и место в плове мы можем потерять , крик Любит средних игроков но средний россиянин посильнее среднего казахстанца и никакие балоны не добавят мастерства и хоккейного ума, все это надо востанавливать годами, одна устинка сейчас не в состоянии собрать сборную для элиты, про остальные школы я молчу, если в том же серовском чемпионе один Хромых заменяет всю школу то о каких воспитанниках для главной команде можно говорить, астанинский зритель не так искушен в хоккее как устинские или темиртауские и им пох кто добывает победы леги или новопашин и если барыс будет валиться а он будет проигрывать то на хоккее будет максимум 1000 челов и о новой арене можно забыть для кого ее строить?
21 июня, 16:46
Ответить
Привет и прими знак восхишения!)))
По-моему, это самая длинная твоя речь, причём всё по делу. Ну разве про Барыс-аутсайдер пока не известно.
С Риддером сраслось?
21 июня, 16:54
Ответить
Лампу отправил и за работу игорю пять штук а работы на пять мин))))
21 июня, 17:02
Ответить
Лады)))
21 июня, 17:10
Ответить
В принципе все по делу. Единственное, астанинскому зрителю не все равно легионер или свой. Конечно всегда за своих больше переживаем. Да и стереотип, что в Астане мало болельщиков, по настоящему любящих и разбирающихся в хоккее, уже устарел. Просто их мало на шайбе.кз)))
21 июня, 17:39
Ответить
продумано выбрать 4--5 легов и своих плюс. Если поставим 20 легов рзница будет 5-7 очков не более.
21 июня, 12:27
Ответить
Игорь, 7 неполная школа они тебе позвонят я что то тебе бомблю а ты не берешь, скинь электронку а я тебе на нее инструкцию
21 июня, 17:31
Ответить
Барыс будут дрючить, стопудово,потому что уровень команд не стоит на месте и леги пока нужныно не в таком конечно количестве
21 июня, 17:40
Ответить
Хоккей у нас будет на высшем уровне тогда когда президентом федерации назначат Хондавода, а его секретаршей ASK. Тогда у нас сразу и клуб и сборная заиграют на новом фантастическом уровне.Эти две личности у нас отлично знают все тонкости хоккея и прошлого (благодаря интернету) и современного.
21 июня, 20:43
Ответить
И самое главное, они всех нас считают УГ :)
21 июня, 20:47
Ответить
Астанчане, как начинается провал у Барыса начинайте перекрывать дороги и писать письма НАНу что бы вернули ОНСа тем более у вас есть хорошие учителя в лице устинских))))
21 июня, 20:54
Ответить
А кто будет писать,кто будет дороги перекрывать? Никого не найдёшь.Все переключатся на спортивную рыбалку)
21 июня, 20:59
Ответить
Я тоже не могу, под надзором в ате(((
21 июня, 21:12
Ответить
Выслать спецназ для твоего освобождения?)))))
21 июня, 21:21
Ответить
Ненадо, полтора года еще почалюсь и соскок)))
21 июня, 21:23
Ответить
Маке жжёшь как всегда))))))
21 июня, 21:08
Ответить
Буга, я не радикал как аск или взгляд с мотором, я среднее, мне важнее не проект Барыс или Тук с Сарой а наш детский хоккей , чем понты мау и петухова о братине и кг лучше заявить молодых в мхл и ждать резутата, сам видел в канаде как все жители деревни пошли в свой хоккейный ангар и болели за своих пацанов и собралось их тыщ пять точно а почему бы им не пойти если играют их дети или соседи
21 июня, 21:17
Ответить
Марат я поддерживаю все твои адекватные коменты. Ты не станешь зря хвалится сверхпознаниями в хоккее как некоторые. Насчёт детей согласен с тобой
21 июня, 21:26
Ответить
А на квебек ремпартс а он играет даже не в ахл а в молодежной лиге на плове собиралось по 18000 вот это я понимаю народ живет хоккеем
21 июня, 21:35
Ответить
Да согласен. Для них хоккей это ВСЁ.
21 июня, 21:42
Ответить
НАМ НЕ НУЖЕН ТОП КЛУБ НАМ НУЖЕН ТОП СБОРНОЙ
21 июня, 21:38
Ответить
Это будет не скоро, пока не с кем быть в топе, пару лет минимум
21 июня, 21:44
Ответить
Во во. Это точно.))
21 июня, 21:09
Ответить
Кто "они"? Ладно этот Буга дебил, но ты то куда прешь?
21 июня, 21:24
Ответить
Готовся в баньку ))))
21 июня, 21:33
Ответить
Да не отправит. А если отправит, тогда другой разговор будет.
21 июня, 21:38
Ответить
Аск а ты кто напиши в личку, мы знакомы?
21 июня, 21:41
Ответить
написал. посмотри почту.
21 июня, 22:09
Ответить
Герой)))))
21 июня, 21:43
Ответить
Ты в зеркальце глянь сперва. Там скорей всего и увидишь того самого кем ты меня назвал. Оскарбляют обычно те кого раньше самого унижали или били. Тебе бы в армию сходить, там бы выпрямили твои две прямые извилины))
21 июня, 21:34
Ответить
буга и Аск для этго этот сайт и есть что бы обсуждать и толкать свое но не для оскарблений и унижения собеседника
21 июня, 21:37
Ответить
Аск я вот в ате позвал в гости серегу, рогаззо и иссина ильдара попить пиво и пожарил нам рыбку, нормально посидели и поняли друг друга, за ножи не хватались, хоть я и за ОНСа а кто то был против))))
21 июня, 21:40
Ответить
Марат, я в Хельсинки с Серегой встречался. Познакомились, выпили вместе. А вот Рагаццо за весь чемпионат так и не подошел познакомиться. Некрасиво с его стороны.
21 июня, 21:47
Ответить
Нормальные пацаны, отвечаю за них
21 июня, 21:58
Ответить
С Дарыном только по телефону общался. Думал в Финляндии познакомимся лично, но не вышло. А с Серегой мы нормально пообщались)))
21 июня, 22:11
Ответить
Ты будешь когда-нибудь в Павлодаре? Давай так же организуем рыбку с пивком, или шашлычок с чем по крепче... Поговорим... А то всё на сайтах, да телефонах...
21 июня, 21:52
Ответить
Мне что бы в павлодар сгонять надо у начальника двд аты отпрашиваться, пипец они во мне алькайдевца увидели что ли?((((
21 июня, 21:58
Ответить
Полтора года ждать что-ли, чтобы с тебя клеймо сняли..? ) А сам в Ате не могу быть... Да в Караганде даже. Всё не складывается, работа, - швах. Дела так себе. Давай вот что, ты как будешь например в Астане, примерно где-то к осени ближе, дай знать. Или в Темире. Я подъеду. Сейчас просто никак.
21 июня, 22:01
Ответить
Сосать что бы все разсосалось я не буду,тем более в ате мне в кайф в инет магазе пока работаю заходи F77.kz меня найдешь на тех телефонах
21 июня, 22:11
Ответить
Просто в личку ко мне скинь свой сотовый. Делов то...
21 июня, 22:18
Ответить
То-то ЦРУ тебя споймать не могут! Найди такого на просторах СНГ)))
Да и Канада с Кореей не на одной границе))) Рыба была, надеюсь, не с Филиппин?))
21 июня, 22:05
Ответить
Вроде вьетнамская)))
21 июня, 22:07
Ответить
Тоже нормально)))
21 июня, 22:12
Ответить
павлик, правда башка пухнет от этих гигов, пикселей микселей)))))
21 июня, 22:14
Ответить
У всех свои минусы-плюсы в работе ) Головняков хватает. Согласен.
21 июня, 22:21
Ответить
Тем более я от этого реально был далек))))
21 июня, 22:53
Ответить
Маке планирую быть в Ате с 10 по 20 августа. Закинь в личку сотку, созвонимся и ударим по пивку с шашлычком, покалякаем о делах околохоккейных так сказать))))
21 июня, 22:39
Ответить
На сайте F77.kz по этим телефонам меня можешь найти))) Артем это мой зять
21 июня, 22:52
Ответить
Глянь личку...
21 июня, 22:59
Ответить
сегодня
вчера
12 апреля
11 апреля
10 апреля