Алексей Бадюков: "Йони Ортио - один из четырёх вратарей, которые забрасывали шайбы в КХЛ" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Алексей Бадюков: "Йони Ортио - один из четырёх вратарей, которые забрасывали шайбы в КХЛ"

8 июня 2020 года, 21:29
visibility 953
comment 0
В избранное
Алексей Бадюков: "Йони Ортио - один из четырёх вратарей, которые забрасывали шайбы в КХЛ"

Двукратный обладатель Кубка Гагарина и хоккейный эксперт Алексей Бадюков оценил переход финского вратаря Йони Ортио в астанинский "Барыс".

- Йони Ортио выступал за "Витязь", где достаточно ярко себя проявил. По-моему, он один из четырёх вратарей, которые забрасывали шайбы в КХЛ. Его касание было последним, когда "Трактор" забил гол в свои ворота. В том сезоне он неплохо провёл регулярный чемпионат, подмосковная команда вышла в плей-офф. Но в играх на вылет его не было заметно, поэтому было принято решение заменить его Ильёй Ежовым. Кстати, они дрались друг против друга. Сейчас Йони Ортио перешёл в "Барыс". Читал его интервью, где он говорит, что счастлив вернуться лигу. У него есть опыт игры в КХЛ, поэтому в "Барысе" не стали рисковать.

Источник: КХЛ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Полный песец пришел...(((
4 сентября, 20:57
Ответить
Капец. Такой хороший клуб распустил!! Зла не хватает.
4 сентября, 20:57
Ответить
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ....
4 сентября, 20:57
Ответить
Ужас жалко
4 сентября, 20:57
Ответить
Нет слов...
4 сентября, 20:57
Ответить
ПОЗОР МИНСПОРТА....
4 сентября, 20:59
Ответить
причем тут минспорт это не сборная
4 сентября, 21:02
Ответить
Как же так... Просто нет слов. Убили все таки команду твари. Что б вам пусто было. Не верю даже.
4 сентября, 21:01
Ответить
были на встрече сегодня
4 сентября, 21:24
Ответить
Нет, не получилось
4 сентября, 21:30
Ответить
Жалею
4 сентября, 21:30
Ответить
Не переживай Николай
4 сентября, 22:21
Ответить
У-КА ЗА КОКШЕТАУ !!!!
4 сентября, 21:01
Ответить
Весь Казахстан за Арлан и Кокшетау ну кроме м........
и стоило уму тогда писать
4 сентября, 21:03
Ответить
Жетісу тоже за АРЛАН. Подводные течения сыграли свою роль. В угоду Байтерека, точнее определённых лиц съели добротную команду. Прискорбно
5 сентября, 14:20
Ответить
Очень жаль такая хорошая команда была просто не верится
4 сентября, 21:01
Ответить
Горьков молодец угробил... Сука дебилоид
4 сентября, 21:06
Ответить
какой же ты тупой...
4 сентября, 21:32
Ответить
Да уж наворовал Горьков с клуба сотни миллионов бюджетных средств.
4 сентября, 22:36
Ответить
Саша ты находясь в Ате кого то осуждаешь ,читаю твои коменты и часто адекватные ,но сейчас то что хрень пишешь ничего не зная ,в своём болоте разберитесь ,похоже что засланный казачок ты ,честно хотел общаться с тобой а ща как то и желание пропало,здоровья тебе и честных комментариев
4 сентября, 22:52
Ответить
Николай да я за Арлан и за его светлое будущие. Просто у тебя шоры на глазах. Ты не видишь очевидного, Горьков не бог Арлана. И все будет нормально у Арлана и костяк команды останется.
4 сентября, 23:37
Ответить
Александр , я работал там никто про Бога не говорил , было все просто ни откатов не распила Бюджета .это правда какая бы она не была сейчас в это мало кто поверит , но это так . Там в клубе люди реально вкладывали все в хоккей чтобы команда играла и выигрывала. А Вам в Алмате пусть Все хорошо будет без сарказма . Искренне желаю чтобы команда играла и побеждала .
5 сентября, 00:39
Ответить
Чувачек да о чем ты говоришь, дивченка Тимошенко проживающие в кокше рассказывала что Тимошенко каждый месяц заносит конверт с откатом)
5 сентября, 08:44
Ответить
Ложь, пизд..шь и провокация, такого не было и быть не может!!!!!!!
5 сентября, 14:34
Ответить
Вот как жить в такой стране а? Где все для народа, что ж за люди такие. Всем похер. В голове не укладываеться.
4 сентября, 21:07
Ответить
Да как то...?
Ну если решил кто-то из важных сменить директора клуба, там пятое, десятое.... Но зачем клуб то убивать?
Кому это нужно? Ну уж точно не болельщикам города.
Игроки соглашались играть, другие варианты не рассматривали. Что с ними теперь будет?
И ещё вопрос, эта "Астана-Байтерек" будет играть в Кокшетау? Народ на эту команду пойдёт?
4 сентября, 21:08
Ответить
Вроде как в Кокшетау, а зачем ходить то на нее? Смотреть на постоянные проигрыши и последнее место в чемпионате? Нафиг надо
4 сентября, 21:11
Ответить
Тоже задаюсь этим вопросом. Ну поменяйте власть, но как можно так легко убить клуб чемпиона??? Как такое возможно?? Почему все именно так. И после пусть все руководители рты свои по закрывают про развитие спорта в стране.
4 сентября, 21:14
Ответить
За то будем смотреть на проигрыши и последнее место АСТАНЫ-БАЙТЕРЕК! Круто!
4 сентября, 21:16
Ответить
Я не буду
4 сентября, 21:19
Ответить
А че ты удивляешься если даже Сборную не жалеют лицо Страны что тогда говорит о клубе
фхк плевать на все одно название что работают
4 сентября, 21:16
Ответить
Неверю. Такова неможет быть! Причем здесь в Кокшетау хк астана
4 сентября, 21:10
Ответить
Жердеву опять в Вышку ехать(
4 сентября, 21:13
Ответить
Была боеспособная команда, собраны отличные игроки, была очень добротная молодежная команда. Очень много детишек занималось в детских секциях. Много возрастных групп. Пацанам был пример команда лидер, было на кого ровняться. А теперь что...
4 сентября, 21:17
Ответить
А теперь будем смотреть на последнее место в регулярке от Астаны-Байтерек!
4 сентября, 21:19
Ответить
Как я Вас понимаю,так как нам это все знакомо,когда закрыли наш клуб,тоже самое было,детишки всех возрастов занимались,равнялись на первую команду,команду закрыли ,и все полетело к чертям,и простаивает ледовый дворец,ждем наверное когда с него очередной базар сделают!
4 сентября, 21:24
Ответить
Да уж ,очень жаль,еще один город остался без хоккея!
4 сентября, 21:18
Ответить
Твари, больше добавить нечего!!! Игроков бы часть пристроить в эту Астану!!
4 сентября, 21:22
Ответить
Идиотизм какой-то. Кому нужна эта астана, проигрывающая всем 10:0, вместо одного из главных лидеров?
4 сентября, 21:26
Ответить
Название то не станут , наверное, менять . Арлан , все все-таки бренд.
Кстати , это надо было прописать в квал.требованиях.
4 сентября, 21:26
Ответить
Кстати ,каков был предыдущий бюджет. Если такой же, то можно оставить набранную команду усилив игроками ХК Астана. И название Арлан оставить. Получается, что только хозяин сменился
4 сентября, 21:29
Ответить
Каков был бюджет ???????
4 сентября, 21:31
Ответить
бюджет данного тендера 200 млн. и это только до конца года. Потом в новом году будет новый... как понимаю поделили на две части. Первоначальный бюджет был с учетом всего сезона 573 ляма.
4 сентября, 21:32
Ответить
Получается поменялся оператор и название ?
4 сентября, 21:34
Ответить
Есть неподтвержденная инфа что название сохранится. Поэтому ждем официальной информации
4 сентября, 21:35
Ответить
Ну оставят они название, но команду соберут из Астаны-Байтерек и будем смотреть на последнее место в регулярке =)
4 сентября, 21:51
Ответить
Такой вариант хуже чем даже если бы просто закрыли команду.
4 сентября, 21:57
Ответить
Вряд ли оставят наименование прежней команды, это же бренд общественного объединения под руководством Горькова, не будет же он название команды в аренду давать.

Предполагаю, что ОО "ХК "Арлан" возьмут тайм-аут на сезон, чтобы в следующем сезоне снова попытаться поймать птицу счастья в тендере.
4 сентября, 22:52
Ответить
Согласно технической спецификации тендера п.5.14. "Поставщик обязан после заключения договора государственных закупок, включить в наименование хоккейной организаций (клуба) слова «Хоккейный клуб «Арлан»., но там же есть маленькая приписочка..."Допускаются дополнения (не меняющих сущность обязательных слов) в наименовании при условии обязательного наличия вышеуказанных слов." Т.е победителю тендера достаточно добавить к "ХК "Арлан" какое то слово например "Кокше" и условия соблюдены... типа ХК "Арлан-Кокше"....а по факту это уже другое название.....вот такие условия...казуистика...(рука-лицо)
4 сентября, 23:01
Ответить
Деньги любят тишину.
Навряд-ли им нужны лишние комментарии в соцсетях.сетях
Надеемся тихо отработают под названием ХК Арлан.
4 сентября, 23:05
Ответить
И сокращение бюджета почти на треть.
Хотя вторая сторона тоже была готова на это понижение.
4 сентября, 21:35
Ответить
Весь хоккей убивают. Деградация революцианирует. Топовые команды убивают. Дворовой хоккей нет так далек. Позор. Позор .Позор .Где трибуны пустые и болельщиков нет команды есть .Где болельщики всей душой и сердцем губят команды. Надеюсь карма обернуться тому кто такой замечательный клуб загубил.
4 сентября, 21:26
Ответить
Ситуация конечно не радостная, но давайте пока не пороть горячку...
Из того что написано в новости доподлинно известно кто выиграл тендер...
Остальные факты из неназванного источника что по тренеру так и прочее..
Есть основания думать что и название команды останется прежним и тренер другой будет, а не тот кого здесь озвучили... давайте чуток подождем все-таки официальных новостей... Арлан был, есть и должен быть. "Хоронить" клуб с такими регалиями будет крайне недальновидное решение, что наверняка понимают те, от кого это зависит....иначе грош цена.. Команда аутсайдер не приживется у нас...
4 сентября, 21:30
Ответить
Следующий на выход Торпедо,исполнители есть!
4 сентября, 21:45
Ответить
Информация из достоверного источника: все что написано в новости - информация из документации тендера, она в открытом доступе! А на самом деле будет все по другому!!!
4 сентября, 21:59
Ответить
Зато свои будут играть, а не российские пенсионеры
4 сентября, 22:03
Ответить
ну-ну ,только для кого ,хоккей это шоу,это борьба
4 сентября, 23:38
Ответить
Опа) Удалили))) Сережа молодец !
4 сентября, 22:12
Ответить
Континентальный кубок останется в памяти. Очень жаль.
4 сентября, 22:15
Ответить
Как все об этом мечтают.Какой - то дибилизм, почему так Торпедо всем мешает,.? что оно кому то сделало плохого? то, что команда долгие годы была лидером Казахстанского хоккея ну и что.Не понимаю такого зла. Одно слово КАЗАХСТАНЦЫ враги сами себе
4 сентября, 22:20
Ответить
почему так Торпедо всем мешает,.?

ну это просто, есть на планете Земля одна страна ..., вот тоже самое
4 сентября, 22:45
Ответить
Смотрите сообщение выше.
7 сентября, 17:01
Ответить
Не всем. Торпедо это Торпедо! Хороший клуб! Только удачи Торпедо!
5 сентября, 00:03
Ответить
Точно хотите знать. Прочитайте вот тут. shaiba.kz
7 сентября, 17:01
Ответить
Марат просто тролль и как и большинство троллей развлекается как умеет. Какой то особой ненависти я у него не вижу, ну не уважает человек кое-кого и не более того.
7 сентября, 17:35
Ответить
У меня про Марата и про то, почему мне не понравился Усть-Каменогорск. А всего лишь из-за каких то вонючих пользователей на yk.kz и ukg-city.net.
7 сентября, 18:30
Ответить
Рано паниковать господа болельщики
4 сентября, 22:26
Ответить
Е.б.т.ь . Конечно что хотят то и творят. Николаич спасибо тебе за эти девять лет Вы и Р.Байзуллаевич подняли команду с нуля . Все кто пишет плохо это и есть ребята с Астаны байтерек либо те кого уволил по уважительной причине . Щас пойдут откаты и распил бюджета . Такой клуб просрали . Грамотно сначала в долги загнали , потом денег не дали , а теперь и вовсе тендер выиграли .
4 сентября, 22:34
Ответить
Жаль Арлан! Так с болельщиками поступили не хорошо... позор тем кто это сделал и допустил! Федерации и людям кто это сделал. Арлан должен жить
4 сентября, 22:41
Ответить
Как я понял тендер будет проводится ежегодно.
Значит каждый год будет меняться руководство.
Конкуренция должна быть ... Чтобы выиграть следующий тендер будут выжимать из команды все . Какие свои ,какая школа ? Какие игроки с ХК Астана ?
Скорее Жердев и Ко останутся .
Так что не переживаем .
Все будет ОК !
4 сентября, 22:45
Ответить
ага, каждый год лот будут сокращать
Президент сказал куда, значит туда
4 сентября, 22:54
Ответить
А повыше ...глава Совбеза ... сказал ,что с 2020 года пойдём на подъем.
Так что давай не загадывать . Я про нынешний сезон. Что все в нем для Арлана будет хорошо
4 сентября, 22:58
Ответить
деньги на профспорте сэкономят
так что вы правы, не загадываем
глава СБ и т.п. пойдут на подъем)
4 сентября, 23:07
Ответить
После 7 числа все станет ясно по тренеру и составу
4 сентября, 23:13
Ответить
к сожалению при розыгрыше таких тендеров былые заслуги не в счет...достаточно поставить чуть меньшую сумму чем конкурент...
4 сентября, 23:09
Ответить
Ну,да ... а могут и прописать в тех.спецификаций занятие розового места ,проход в финал с предыдущими командами ...
Ладно. Ждем 7 число
4 сентября, 23:17
Ответить
Т9....призового )))
4 сентября, 23:18
Ответить
как по поставке угля ,
4 сентября, 23:40
Ответить
наследующий год вангую, что будем оплакивать Алматы
а может и раньше, там и в "жирные" годы ХК был обузой
4 сентября, 23:00
Ответить
Про Алматы забудь. Не для этого строили 3-х и 12-ти тысячник. Алматы еще в КХЛ увидим.
5 сентября, 13:22
Ответить
Обидно до невозможности, как так? Как такое могло произойти? Многие, и я тоже не верил, но последняя новость переплюнула все самые худшие опасения. Раньше злился,потом нервничал , а теперь просто смеюсь особенно над этим -"Состав будет скомплектован из молодых игроков из прошлогодней "Астаны",КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИСЬ НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫ" -Идиотизм, больше нет слов (остальные слова все нецензурные). Многие ругали Горькова, пусть он кому то и не нравился, но именно под его руководством. клуб был одним из лучших в Казахстане. А теперь посмотрим как запоют те кто жаждал сместить Горькова, наверно будут петь дифирамбы новому руководителю клуба, и особенно "гордится" результатами игр. Многие из нас болельщиков ждали нового сезона, изучали статы - новых подписанных игроков, строили прогнозы, следили за соперниками, и все рухнуло... Но нет не чего постоянного и не возможного, я говорю про новый Арлан, обязательно найдутся силы и толковые преданные хоккею люди, с которыми мы вместе возродим наш клуб и нашу команду АРЛАН.
Постскриптум - очень жаль ребят хоккеистов подписавших контракт, и еще жаль время
4 сентября, 23:04
Ответить
Информация продолжает поступать с разных сторон... Вроде как из того состава команды что готовился к участию чемпионате после сегодняшних результатов тендера никто не остается и игроки ищут другие клубы...
Если так то все очень печально....
4 сентября, 23:05
Ответить
А что им остаётся. Просидеть столько времени, потом тебя кидают. Не один нормальный игрок больше не захочет связываться с нами.
5 сентября, 10:22
Ответить
Николаич и Байзуллаевич душу вкладывали в этот клуб , нельзя отдавать логотип и название . Пусть начинают историю заново . Это уже совсем другая команда
4 сентября, 23:08
Ответить
Вот увидите - придет новый ТШ и руководство, Горькова все забудут! И будут говорить, какие молодцы, что сохранили команду! И Команда будет в лидерах!
4 сентября, 23:14
Ответить
Они не за спасибо вкладывали "душу"
Это всё принадлежит области
4 сентября, 23:18
Ответить
Ваша душа погрязла в ненависти.Не стоит говорить. ВЫ НЕ ПОВТОРИТЕ ЭТУ ИСТОРИЮ. Вы ведь сами прекрасно знаете и понимаете. Считаю что области он не принадлежит , зачем тогда тендер
4 сентября, 23:31
Ответить
Да все правильно. Он возомнил что Арлан его собственность. Спустили олуха на место.
5 сентября, 08:42
Ответить
Всем не добрый вечер. Вот и пиз_ц. Цирк закончился((, полная пустота. Как, скажите мне как можно загубить такой клуб, клуб с такой историей. Эти люди которые это делали, хоть подумали о людях, о болельщиках клуба, о работниках которые столько лет своей жизни отдали для того, что бы нам болельщикам приносить радость. О ребятах которые сидели на чемоданах и ждали. На самом деле, все все пох_й. Лишь бы свои карманы набить и утешить своё самолюбие. Как так больше года душили, душили Горького, а он не сдаётся. Копали копали ни чего не нашли, бля не удача. Тогда давай тендерами задушим. Я знаю тут много завистников или тех кого Горьков уволил, или те которые не могли сломать его за это время. Но знайте, такого Арлан уже не будет, да и вообще Не отдавайте им имя АРЛАН, даже ради памяти Рамазана Байзулаевич. Не надо, что бы кто то позорил это имя. Пусть Арлан в наших сердцах останется победителем и Чемпионом. Бог им всем судья, но только есть одна закономерность, что все сделаное не по божьей воле, все возвращается. А Вам дорогие Арлановца хочу сказать большое спасибо за эти 11 лет, огромное спасибо руководству клуба, всем работникам и всем ребятам, которые все годы радовали нас своей игрой.
4 сентября, 23:19
Ответить
Ох как сказал, как отрезал, ой молодец!
4 сентября, 23:39
Ответить
Цирк не закончился, он в самом разгаре. Просто это был самый "яркий" момент этого тупошоу РУКАЛИЦО БЛТЬ!!!
5 сентября, 10:01
Ответить
Астана-Байтерек запросила 137млн тенге, а Арлан запросил 147 млн тенге . Таким образом, в тендере победил Астана-Байтерек . ГЕНИАЛЬНО ТОВАРИЩИ
4 сентября, 23:20
Ответить
147 млн тенге на это было можно содержать клуб и зарплаты хоккеистов если бы остался Хк Арлан? По моему бюджеты клубов играющих в ОЧРК, или как там сейчас новое название..., в раза ну 4 должны быть как минимум больше. Ну хотя бы пол ярда тенге.
За 137 млн из бюджета на профессиональную команду это смешно.
Там на 3-4 профессиональных игроков бюджет за год. Это максимум.
4 сентября, 23:30
Ответить
Бюджет на 4 месяца. В январе новый тендер
4 сентября, 23:36
Ответить
С таким бюджетом щас Иртышь по ходу...
5 сентября, 10:01
Ответить
Иртыш*
5 сентября, 10:02
Ответить
Так и должно быть при феодализме !!
4 сентября, 23:49
Ответить
Жаль, что покидают.
5 сентября, 03:16
Ответить
У. сами Ё. ведь Б . Не смогли К. команду собрать И и ждали когда Николаич соберёт. Т9 прошу прощения
5 сентября, 03:19
Ответить
где такое Т9 купить Иван))))))))
5 сентября, 03:49
Ответить
Везде
5 сентября, 04:06
Ответить
Мой способ шутить -это говорить правду.
5 сентября, 04:13
Ответить
Как там Игорюха страдает?)
5 сентября, 08:48
Ответить
Горьков чемодан Курган)
5 сентября, 08:40
Ответить
Столько наворовал что теперь не в Курган, в Питер или Москву увидем нашего дальнобойщика в Динамо или СКА)))))))
5 сентября, 15:37
Ответить
Это полная опа, загубить такой клуб... А на кого теперь будут равнятся подрастающая наша молодежь, на ту команду и на тех игроКов, которые не показывают никаких результатов.... Маразм полный.... Жаль Арлан, но он как птица Феникс возродится.... Я в это верю
5 сентября, 09:48
Ответить
Всем доброго дня!!Руководителем ХК "Астана -Байтерек " является Ахмутинов Жумабай , директором ХК
" Иртыш - Павлодар" является Ахмутинов Жумабай - давайте все клубы отдадим этому великому специалисту .Ведь у нас нет достойных ?
5 сентября, 10:29
Ответить
Ну почитал я про это. Ничего нового. У нас кучу футбольных, хоккейных и т.д. развалили. Схемы везде одинаковые. Жаль игроков в этой ситуации. У меня в ЧК около 10 знакомых игроков. Несколько в Арлане было. Один в Румынию уедет, второй ждёт.
5 сентября, 10:41
Ответить
Кому нужен будет этот недоклуб, с недоигроками болтающийся внизу. Для чего играть если нет задач, высоких целей? Просто бабки отмывать и все. Обидно до глубины души. Как будто плюнул в лицо и ещё смеются в открытую над тобой. Я бы вообще не хотел что бы это убожество было в Кокшетау, пусть катяться в свою Астану и играют в байтереке.
5 сентября, 10:57
Ответить
Сано не надо паниковать раньше времени!7 сентября уже приступят к сборам наши сборы будут в Темиртау проходить вроде пока наша арена не готова)) То что тут написано это из оф. документа. Тут не давно писали что Казанцев перешёл в Актобе так это совсем не так
5 сентября, 11:13
Ответить
Кто тренер, какие игроки?
5 сентября, 11:27
Ответить
Очень странно ехать в Темиртау на сборы, Петропавловск или Астана ближе ведь. Смутные сомнения , почему Темиртау?
5 сентября, 13:04
Ответить
По ходу Аргына друзья....Т.к. один сценарий...
5 сентября, 13:23
Ответить
Возможно, повторяется сценарий с Торпедо?
Появится новый "хозяин" и на майках Арлана внизу напишут его "имя"?
5 сентября, 14:19
Ответить
Напишут Кокшетау,сто пудов,как у нас Темиртау,а с другой стороны Караганда на майках.
5 сентября, 14:38
Ответить
Вот и вам и возрождение ОЧРК. С уходом команд из ВХЛ деградация хоккея в Казахстане только усилилась. Хороших команд стало только меньше.
5 сентября, 11:55
Ответить
Колесников куда перейдёт? Главный вопрос для меня.
5 сентября, 12:04
Ответить
Останется в Арлане
5 сентября, 12:50
Ответить
Это Жумабай Ахмутинов не только директор, но и единственный учредитель ЧУ СХК Астана-Байтерек. Получается, раньше через эту столичную контору шли финансы на ХК Астаны, потом они зашли в регионы - как директор, этот Жумабай рулил деньгами в Павлодаре, теперь полностью забрали на себя все финансовые бюджетные потоки на хоккейный клуб в Кокшетау. И какой туз за ним стоит что местные агашки вынуждены уступать довольны жирные денежные потоки какому то залётному фраеру с Нур-Султана ? Только фигура МАУ на ум приходит)
5 сентября, 12:28
Ответить
Чувачек премьеру страны реально не до этого. Там движения уровнем ниже, на уровне местных губернаторов.
5 сентября, 12:43
Ответить
Бех крутой крыши такое не провернешь. Идёт война за большие деньги, им плевать на спорт и болельщиков. Только кормушка на уме.
5 сентября, 12:44
Ответить
Ты прав Sano, им наплевать на хоккей им только по больше урвать бабок. Откуда после этого у нас будет развиваться спорт.
5 сентября, 13:15
Ответить
5 сентября, 15:15
Ответить
Я уже не чему не верю. Каждый что то говорит, где правда большой вопрос.
5 сентября, 15:18
Ответить
Может это Капуловский все замутил?))) и работает в связке с новым диром
5 сентября, 15:24
Ответить
Осталось немного подождать и все стане ясно и составом тоже
5 сентября, 15:29
Ответить
Хочется уже
5 сентября, 16:19
Ответить
Спасибо надо сказать тому, кто решил лапу свою в спорт засунуть и бюджеты всем поурезать. Чего вы на местных начальников наехали??? Им приказали и всего делов. Нахрена нам Арлан, если дачи не достроены и сынки-мажоры на старых Поршах катаются. Обновлять пора. А главное, пришло время 42500 в казну возвращать. Делайте выводы сами.
5 сентября, 13:29
Ответить
По мне так главное что бы команда в Кокшетау осталась. А что название сменяется не так страшно. Бюджет тот же будет, тендер то разыграли один и тот же. Ну и постараться сохранить костяк команды желательно, Самое главное что бы хоккей в Казахстане развивался а не загнулся из-за вороватых чинушей! И для тех кто сейчас начнет мне доказывать что только арлан и ни чего другого сразу скажу я рассуждаю как обычный болела горняка. Не в курсе кто там прав а кто нет.
5 сентября, 14:03
Ответить
Начали с футбола угробили Ф.К. ИРТЫШ. Сегодня угробили Х.К. АРЛАН кто следующий? Государству спорт не нужен?
5 сентября, 15:18
Ответить
Никто никого не угробил, Шайбу больше читай. Арлан так и останется Арланом. Капуловский уже едет в Кокшетау, с игроками ведутся переговоры. Поменяли руководство, ничего более.
5 сентября, 15:21
Ответить
Да шайба тоже хороша, хорошо так накинула на вентилятор.
5 сентября, 15:26
Ответить
я тоже об этом как бы писал выше...
5 сентября, 15:29
Ответить
А по моему вместо одного клуба возник другой, просто название прежнее. Который начинает с нуля комплектование, должен подать заявку на участие в чемпионате и т.д.
5 сентября, 15:55
Ответить
Главное что бы жила боеспособная команда и дальше. На счёт документов пусть что хотят делают.
5 сентября, 16:21
Ответить
Тут не поспоришь.
5 сентября, 16:23
Ответить
Пока официальной информации негусто продолжаем её по крупицам добывать..
Тренером вроде как Капуловский будет, да и с бывшими игроками переговоры ведут и название остается Арлан.... но тем не менее ждем официальное подтверждение...
5 сентября, 15:26
Ответить
Официально давно уже написали на инстаграмм странице sport_akmola
5 сентября, 15:28
Ответить
да, уже увидел...
5 сентября, 15:34
Ответить
20 минут назад - это очень давно
5 сентября, 15:36
Ответить
Ты разместил вброс, а я в итоге пидабол, хорошая логика. Официальная инфа появилась 40 минут назад на сайте sport_akmola. С админом, который оскорбляет своих подписчиков, нет желания иметь дела. Не трудись отвечать, лучше отправь в бан.
5 сентября, 15:43
Ответить
С чего ты решил, что это вброс? Вся изложенная здесь информация предоставлена людьми из хоккейного клуба "Арлан".
5 сентября, 16:04
Ответить
НУ ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО
5 сентября, 16:40
Ответить
Да точно
5 сентября, 16:59
Ответить
Получается, что одна фирма выиграла тендер, ей в качестве бонуса дали раскрученное название подопечного клуба, которое другая фирма считала своей. О какой-либо смене руководства речи нет, просто подвинули "фирму" Горькова, пригласив столичную конторку.
5 сентября, 21:00
Ответить
сегодня
вчера