Судьи в очередной раз отменили гол "Барыса" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Судьи в очередной раз отменили гол "Барыса"

27 октября 2019 года, 00:12
visibility 7433
comment 113
В избранное

В начале третьего периода в гостевом матче против "Ак Барса" капитан "Барыса" Даррен Диц забросил шайбу в большинстве. Затем главный тренер казанской команды Дмитрий Квартальнов сделал запрос на предмет помехи вратарю, после чего судьи отменили этот гол.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Это полный п-ец. Это беспредел! А если бы вратарь вышел на середину площадки и там лег под ноги игрока? Тоже бы гол не засчитали? На видео же видно, что игрок даже близко не находился в зоне вратаря. Вратарь сам залез ему под ноги.
27 октября, 00:50
Ответить
не гамалей, а бармалей какой то судьишко российское
27 октября, 00:56
Ответить
обидно , железобетонный ГОЛ , очень лоханулись судьи ,вот так и решается судьба матча ,бля ну нельзя такие явные ошибки совершать
27 октября, 01:00
Ответить
Это Россия
27 октября, 01:01
Ответить
Колхоз лига, что говорить.
27 октября, 01:08
Ответить
Вот некоторые из судей, которые всегда "неровно дышали" к Барысу:
Раводин, Щенев, Захаров, Наумов, Оленин. Теперь будем пристально следить за Гамалеем и Ансонсом тоже.
27 октября, 01:08
Ответить
Это военная комната (где сидит Анисим) отменила чистый гол - это тайное и безатказное оружие России
27 октября, 01:11
Ответить
Не всегда.

"Правило 99. Использование судьи видеоповторов для определения взятия ворот
1. Судья видеоповторов имеет право консультировать Главного судью по его просьбе или по собственной инициативе. Консультация, в первую очередь, направлена на определение того, правильно ли было произведено взятие ворот."

Ключевые слова здесь "имеет право".
В данном же случае был запрос ОТ ТРЕНЕРА Ак барса на просмотр правильности взятия ворот, а именно, блокировки вратаря. Так что здесь главный судья вполне мог принять решение сам. Точно можно сказать что решение принимала военная комната, если бы загорелась жёлтая лампочка до вбрасывания шайбы после гола.

Поправьте, если ошибаюсь.
27 октября, 01:33
Ответить
Самое ЧМО, это олень.-ИМХО.
27 октября, 03:54
Ответить
Козлы еба... Е позор лиги этой лиги
27 октября, 01:12
Ответить
Коментаторы тоже топят за своих сам болею за Цска с детства ну когда началось это дерьмо перестал вообще смотреть эту Кхл это просто пзд особенно тото год
27 октября, 01:16
Ответить
завтра посмотрим,что ответят на запрос нашего клуба по отмене гола,если конечно наши подадут его
27 октября, 01:30
Ответить
Если не ссыканут признать ошибку, то скажут, что был удар локтем в голову вратаря и локоть находился на линии ворот. Но на видео ясно видно, что игрок находился почти спиной к вратарю и не выставлял локоть для удара, а держал клюшку, а вратарь сам наткнулся на локоть когда вылез за пределы вратарской зоны, выставляя свою бошку под руку
27 октября, 01:41
Ответить
Главный судья отмажет своих упырей! Там и удаление Никитоса было мутное, при возне возле борта. Да и сам Никита перед этим картинно упал))), хотя возможно попали в незащищенное место.
27 октября, 01:59
Ответить
Чистый гол, судьи суки
27 октября, 02:03
Ответить
Да придумают что нибудь. Отмажутся. В первый раз что ль. Для них дело привычное. Рука руку моет.
27 октября, 02:34
Ответить
Посмотрим, как Аниська на судейской отмазываться будет) Вафель сто пудов подымет этот момент.
27 октября, 03:46
Ответить
Зачем такую х-ню здесь расспространяете ?
27 октября, 05:02
Ответить
АК Барс вытянули за уши
27 октября, 07:00
Ответить
Судьи суки, продажные...
27 октября, 08:51
Ответить
Скажу 3 вещи по существу как болельщик, который болеет с 1 года Барыса и время от времени, просматривающий судейскую:
1. Касание игрока было, хоть и не преднамеренное...не во вратарской зоне со стороны игрока
2. Однако, шайба уже приближалась к вратарю и даже если бы касания не было - вратарь даже теоретически не успевал бы ее отбить...
3. Соответственно, надо смотреть Судейскую. Жаль что у них нет параллельного голосования обсуждения спорных моментов (засыкуют) или не работает Твиттер который они смотрят в прямом эфире. Тогда бы можно было привлечь внимание к спорному решению судей. Поскольку, по моему мнению, и по опыту толкования Анисимовым во время судейской, шайба по-любому бы залетела в ворота, поскольку вратарь двигался в противоположную сторону от неё. Т.е. шайба была забита на противоходе. Да пусть даже сбили бы вратаря в этот момент, как бывает в НХЛ, однако на способности вратаря парировать этот бросок, это никак бы не сказалось...вратарь двигался в неверном направлении, выбрал неправильную позицию, вслед за нашим нападающим и сам попал по его удар со7ласно #1. поэтому по прошлым толкованиям Судейской, должны были засчитать...

Это не в первый раз. Помню похожую ситуацию с Ахоненом, который тогда играл за Магнитку. Не засчитали гол, потому что он сбил штангу. Но шайба уже летела в ворота. Сейчас бы эту шайбу засчитали бы. Как засчитали первую шайбу КРС в первой игре сезона нам в ворота. И единственную в матче. Или как не засчитали шайбу Краснослободцева Ак Барсу в первых пловах. Шайба отскочила от шлема и он забил на добывании. Сейчас такую шайбу засчитают. Тогда - нет...поэтому и такие шайбы как вчера, в следующем сезоне будут засчитывать. Однако Анисимов, естественно, не вспомнит о своих ошибках. Не впервой...

27 октября, 10:23
Ответить
Такие шайбы все засчитываются , если бы они влетали бы в ворота Барыса
27 октября, 12:49
Ответить
А как же трактовка в пользу атаки?)
27 октября, 11:28
Ответить
Да там судейство было в одну сторону.У борта когда засчитали подношку судья который рядом стоял и все видел махал что нет нарушения а главный который был вдалеке увидел.Да и я смотрел по кхл у нас бокс там был коментарии старого еврея меня очень развеселили.он там все восхищался допером зариповым ."молодец получил передачу обработал бросил по варотам "и не попал в створ.каждый раз когда он кого-то из наших начинал критиковать он отличался. Это было с Михайлисом и Дицом было классно видеть как они его в тупик ставили своей игрой и как он потом отмазывался.
27 октября, 11:31
Ответить
Да это было , особенно когда Диц забил шайбу, сразу отмазка пошла
27 октября, 12:51
Ответить
Да наши как всегда всем и все простят!!! За такое судейство надо штрафовать и отстранять на 5 лет от работы !!! Шакалы полосатые
27 октября, 11:37
Ответить
Гол был чистый. Как судьи делали видео просмотр.???? На видео же видно что вратарь находится вне зоны площади ворот. Судьи гнилые. А так бы Барыс бы задовил . Или довёл бы овертайма, одно очко точно заслужили.
27 октября, 12:34
Ответить
На чемпе плюсуют за то что гол в ворота Акбарса правильный.
Как по мне - жаль что сгубили шикарный выстрел Дица. Сомневаюсь что вратарь сумел бы среагировать даже если бы не было Найта перед ним. И да, если бы не локоть то мое мнение вполне возможно за подножку вратаря штрафануть
27 октября, 12:35
Ответить
Как бы там ни было , но если бы не пропущенный1 курьёзный гол, может и по другому было бы??????? Думаю нет СУДЬЮ довели бы до победы АК БАРС , начали бы удалениями гасить порыв нашего БАРЫСА . Да ЛАДНО, в домашних играхтне оплошать бы.
27 октября, 12:53
Ответить
уважаемые болельщики сравните просто два взятия ворот . 1-е когда куньлунь вместе с шайбой запихал и вратаря нашего в ворота и это взятие ворот Дицем ,в обоих случаях все решения в минус Барысу!!!
27 октября, 14:28
Ответить
это уже тенденция.. Барысу надо сразу заявить в КХЛ, что нам КГ нахрен не нужен, мы от него откажемся если что, вы только судите игры с нашим участием объективно, в обе стороны и все. Больше нам от вас ничего не надо
27 октября, 14:32
Ответить
Выходим в финал КГ, выигрываем, отдаем кубок проигравшему и все. Главное судите обьективно.
27 октября, 21:18
Ответить
это был сарказм. А как по другому обратить внимание на работу матрасников?
27 октября, 21:21
Ответить
Надо нам болельщикам это замутить, флешмоб - Нам не нужен КГ, нам нужен чистый хоккей без судейского произвола. И закидывать это по всем возможным каналам связи)))
28 октября, 10:40
Ответить
Да нормально все.Класно играли надо продолжать в том же духе и готовиться к чемп.мира и наигрывать как можно больше своих сборников.А кубок этот пусть они засунут себе в одно место поглубже и подальше.
27 октября, 16:10
Ответить
Канат ты прав, можно сейчас включать молодежь, в ПО мы однозначно выидем, а кубок всеравно не дадут. Чтобы взять КГ надо рвать всех и играть на 200%. А так мы подготовим молодежь к ЧМ.
27 октября, 21:21
Ответить
По сравнению с судьями которые судили бокс Каната Ислама эти судьи ангелы небесные вот кто продажные это судьи на боксе с участием типо боксера "Канат Ислам"
27 октября, 17:35
Ответить
Будем справедливы. До пятого раунда было полное превосходство Каната, плюс нокдаун. Затем Канат и его угол сделали грубейшую ошибку, когда Канат пошел на добивание и отдал все силы, но...безрезультатно, поскольку соперник не был потрясен нокдауном и в размере Канат получил даже чуть больше. Ему надо было остановится и размеренно дальше продолжать бой.
С 6 по десятый раунд 100% выиграл Уолтер, Канат только бегал по рингу и изредка пропускал удары.
Тоже самое было и в бою Головкин-Деревянченко.
Так что судьи были адекватны. Не то что в этом эпизоде
27 октября, 17:52
Ответить
Шакалы
27 октября, 19:10
Ответить
До тех пор пока наша федерация хоккея будет безголосая, беззубая и абсолютно нулевая в плане авторитета, так все и будет происходить, лига российская, судьи российские, а мы на роли бедного родственика из глубинки, стыд и позор этой федерации хоккея РК, каждый раз когда засуживают Барыс, по сути об него вытирают ноги. А наши Барысовцы вчера бились до последнего, 2-2 сравняли по чесноку, воротчик выкатился на 100% из вратарской зоны. но ..., в общем в очередной раз убеждаемся, что для многих Кз это даже не Гондурас. Руководство федерации, вы где вообще?, вы живые там ?, сколько это может продолжаться ???, сколько еще будут засуживать Барыс ?, на хрен вы там вообще штаны протираете.
27 октября, 22:27
Ответить
Тяжело играть против судей...
27 октября, 22:27
Ответить
Ребята, чтобы не быть голословным (и тем, кто поддерживает россиян и татар) - вот недавно (27 октября) прошел матч Минск - Салават 2-3 (ОТ) - точно такая же ситуация со 2-м голом Салавата (не было бы этого гола - Минск бы выиграл в основное время !), а так Салават не только спасся, но и еще победил ! Но (внимание !!!) в отличие от Найта, игрок Салавата (при броске) прошел мимо вратаря ПО ПЛОЩАДИ ворот !!! Подчеркиваю - Найт не касался площади ворот, а игрок Салавата (Российской команды !) касался площади ворот !!! Но тут была команда РОССИЙСКАЯ - Салават (против НЕ РОССИЙСКОЙ - Минска !) и гол Салавата защитали !!! Хотя гол Дица судьями не было оснований отменять, а гол Салавата - были все основания ! Но российские судьи с подчеркнутой гордостью провозгласили - ХОРОШИЙ ГОЛ !!! Что на это скажете, господа внутренние защитники российких судей ???
28 октября, 01:17
Ответить
Салават должен был проиграть, а вместо этого догнал Барыс в таблице - вот это судейство по-российски !
28 октября, 01:18
Ответить
Полсотни злобных комментарием и ни один человек даже не удосужился заглянуть в Правила.
а) Взятие ворот не будет засчитано:
6. Атакующий Игрок инициирует контакт с вратарем, случайно или по какой другой причине, а вратарь находится в площади ворот и в этот момент забит гол;
7. Атакующий Игрок инициирует контакт с вратарем, кроме случайного контакта, в то время, когда вратарь вне площади ворот и в этот момент забит гол;

Где тут хоть слово про то, находился сам атакующий игрок в площади ворот или нет??? Вратарь Ак Барса был в площади ворот? Был. Контакт с ним был в момент броска? Был.
О чем спорить?))
28 октября, 07:58
Ответить
Атакующий игрок инициировал контакт ?
28 октября, 09:01
Ответить
да. "случайно или по какой другой причине"
28 октября, 09:31
Ответить
Может голкипер ?
Тем более сунул клюшку в конёк мимо проезжающего соперника.
28 октября, 10:31
Ответить
Что за бред ? Это по-твоему "афтаритетному" мнению Найт инициировал контак ? Мы разные матчи смотрели ? Сверху смотри - кто инициировал контак)))
28 октября, 21:44
Ответить
Касание в голову одновременно с касанием клюшки вратаря с коньком Найта . Подножка.
Момент трактуется в пользу атаки. Хороший гол )))
28 октября, 09:34
Ответить
Спорить будем! Ты не учел тот момент когда игрок двигается не на вратаря а мимо, когда сам вратарь двигается на игрока этим самым сам провоцирует столкновение! Вот это и есть основание засчитать гол!!!
28 октября, 10:20
Ответить
все верно. вратарь блокировал игрока вне вратарской зоны, хотя ноги были во вратарской, корпус и голова вратаря был вне этой зоны.
В общем надо глянуть, как Анисимов будет придумывать новые непрописанные правила, ну хоть по ржем над ним)))
28 октября, 11:05
Ответить
Ну да - Анисимов придумает временные правила (на данный случай), а в следующем матче будут уже другие правила - да уже в матче Минск - Салават другие правила применили (точно так же было, но игрок Салавата все-таки находился в площади вратарской, а росс. судьи объявили "хороший гол")))
28 октября, 21:48
Ответить
Вратарь нависал вне вратарской площади. Как то смотрел судейскую, там разъясняли, что если даже коньками не во вратарской площади игрок, но навис амуницией вратаря, то это, игра во вратарской площади. Так тут же наоборот вратарь корпусом навис вне своей зоны и столкнулся с проезжавшим мимо игроком.
28 октября, 10:59
Ответить
навис амуницией в зоне вратаря и помешал вратарю*
28 октября, 11:01
Ответить
Паяц привет! Ты все правильно, написал и грамотно подвел, за исключение того, что Найт не был в площади ворот! И вратарь выехал из нее хоть на несколько сантиметров и Все считай он полевой игрок! Ты хоть Леню то послушай внимательно, а он-то по сравнению с тобой профессиональный арбитр! А теперь вспомни гол Талгата в Питере и как там с линейкой мерили и отменили гол! И после этого ты опять встал на свою любимую стезю миротворца и опять всех поучаешь, как правильно и всем засунуть свои эмоции куда-то поглубже! Кравчег, что могу сказать! Ты как всегда в своем репертуаре!!! А теперь лично для тебя и наглядное пособие, как судят в "NHL" и как там трактуется решение в пользу атаки, а потом, после этого будешь свою демагогию здесь разводить! Вот смотри:
championat.com
28 октября, 11:15
Ответить
Я же привел выдержку из правил, что положение атакующего игрока роли не играет (был он в площади ворот или нет). Вратарь однозначно находился коньками в площади ворот и по ней он вправе двигаться как ему заблагорассудится, трогать его в площади ворот нельзя.
28 октября, 12:06
Ответить
Для тебя особо одаренного(!) смотри и слушай профессионального арбитра Леонида Владленовича Вайсфельда(!), с 3.03 сек. по 13.03 сек. ,а только потом будешь делать свои умозаключения!!! Да ты видимо плохо его знаешь, но ничего сейчас тебе помогу, и восполню твои пробелы в образовании, вот, кто это вот читай:
ru.wikipedia.org
28 октября, 12:15
Ответить
Спосибо за ответ в колхозе нельзя в нхл можно.колхоз выше нхл по судейству.в колхозе Паятц есть он все видит все знает и тупо гнет свою линию
28 октября, 12:17
Ответить
В нхл все решается в пользу игры и поэтому он популярен В колхозе все решается в пользу игрока и только российского и поэтому колхоз в жопе
28 октября, 12:44
Ответить
Канат, НХЛ Барысу не светит. Кроме КХЛ есть ещё две лиги) Поэтому лучше играть в КХЛ, при любом судейском раскладе....
28 октября, 13:02
Ответить
Игормент из 12года я говорил о судейство насчет колхоза это что приговор?как говорил один известный персонаж из фильма "и я должен эту гниду терпеть?.
28 октября, 13:31
Ответить
В кхл судят "ПО ПОНЯТИЯМ" !
28 октября, 21:58
Ответить
А как с подножкой и трактовкой в пользу атаки ?
28 октября, 12:27
Ответить
Ну давай тогда начнем с обоснованностью самого большинства - почему не зафиксировали нарушение со стороны Барыса и потом не дали обоюдное удаление за грубость)) причем тут подножка, если был запрос на просмотр момента на предмет блокировки вратарю? и где в правилах написано про трактовку в пользу атаки, какой пункт?
28 октября, 13:38
Ответить
Дух игры. Блокировки по большому счету со стороны атакующего не было. Была блокировка атакующего. Хоть вратарь тысячу раз был во вратарьской . А удаление вратаря 100 %
28 октября, 14:03
Ответить
7.- кроме случайного контакта)
28 октября, 16:51
Ответить
А как КХЛ комментирует отмену 100%го гола?
28 октября, 10:31
Ответить
Никак...Не обратят внимания - у них там все "по понятиям"
28 октября, 23:11
Ответить
Паятц как и старый еврей будет все трактовать в пользу судьей.Это понятно он тут главный адвокат колхозной лиги.
28 октября, 10:38
Ответить
Ну так выходите из колхозной лиги и играйте в чемпионате Казахстана. Я только ЗА))
28 октября, 10:57
Ответить
Может быть ТЫ отсюда выйдешь умник!!!
28 октября, 11:18
Ответить
Кого-кого, а тебя неприкаяного точно никто спрашивать не будет - много чести)))
28 октября, 21:54
Ответить
Да ему на все насрать(ссори)!!! Ему бы только пукнуть да и по больше в сторону "Бараса" и не важно, прав не прав, только какаху побольше!!! Как он клоуна ЧУмакова защищал, это просто писец какой-то...! Он у нас все знает, он и доктор и судья и миротворец, просто многоликий Янус!!!
28 октября, 11:27
Ответить
Нет, смотрю этот типок (заяц) все трактует только в пользу соперников Барыса - видимо ему Барыс как кость в горле !
28 октября, 21:54
Ответить
В судейскую Паятца к аниське вместе пусть народ веселят у них это хорошо получаеться
28 октября, 10:41
Ответить
Чувствую этот Заятц превзойдет и анискина - придумывать правила на ходу против Барыса (что он здесь и делает)
28 октября, 21:56
Ответить
Это не от меня зависит.Как по мне нам нафиг не нужна доперная лига.Что дала она нам за 11 лет ничего мы не стали сильнее а стали только слабее.Просто наше руководство не может не хочет и не заинтересована в развитии своей лиги.Всегда проще делать это через доперную лигу и ратовать что они за казахстанский спорт.Никто ни за что не в ответе ни с каго ничто не спрашивают а деньги народные утекают как вода в песок.А доперной лиге это только на руку за счет наших денег они трудоустроили огромную армию рос.шлака.И это не измениться пока мамин у руля хоккея видать купила его доперная лига.Так что радуйся Паятц и злорадствуй не можем мы уйти пока мамин командует.Но помни это не всегда будет продолжаться когда то это кончится "Не все козлу капуста"
28 октября, 11:18
Ответить
Был у нас хоккей теперь все сдох."популизируем его"скупаем пачками легов в собственном чемпионате скупаем пачками русских.в итоге получает ся деньги на ветер и никто за это не отвечает. зачем нам все Это?В колхозе играем никакого роста в элите закрепиться не можем.К концу сезона ведущих игроков травмируем и опять вылетает.Зато деньги огромные тратим .зачем?Если результата нет.и это продолжается уже двенадцатый год.когда же спрос будет за безмерно потраченные народные деньги?так и будем россиян кормить и поддерживать их хоккей?
28 октября, 13:15
Ответить
++++++++ !!!
28 октября, 13:40
Ответить
Плохому танцору всегда что то мешает. То хер длинный ,то рубаха короткая. Не судьи так легошлак.
28 октября, 14:28
Ответить
Точно мешают Если бы не этот рос.шлак и тупое руководство хоккея которое через кхл очки на все смотрит давно бы перестали обольщаться не лезть в плей офф а наигрывать своих игроков как латыши и закрепиться в элите.И играя в элите воспитывать и выращивать своих сборников.А не сидеть в болоте колхозном и не слушать упреки и оскорбления колхозников
28 октября, 14:56
Ответить
Да и надо защищать и отстаивать права наших игроков которые играют в других лигах кроме вхл и колхоза.Надо заключать с ними договора и больше коперироваться с ними они больше цивилизованны и адекватны чем колхоз и с ними можно быстрее и конкретно договориться.и уходить потихоньку от лиги под названием колхозная хоккейная лига
28 октября, 15:08
Ответить
+ 100 %
28 октября, 17:03
Ответить
Совершенно верно,валить из КХЛ и ВХЛ. Создать новую лигу Казахско-Млнгольско-Узбекскую,с прицелом на Таджикистан и Афганистан. Татары от зависти лопнут.Кормье и Фреттин будут слёзно проситься обратно,а мы им скажем : кетши, биесешь,заипал
28 октября, 17:41
Ответить
Надо больше уделять внимание своему чемпионату и выделять побольше денег на инфраструктуру и строить свою систему.а колхоз на всех плохо влияет не только на нас вон и белорусы тоже сдали.и посмотрите на другие страны не одна из них не прогресировала играя в чужих лигах.только развивая свой чемпионат.даже корейцы прогресируют и играют с нами на равных.И кто сказал что колхоз эталон.россия выиграть никак не может чем.мира последний чемпионат тому подтверждение.
28 октября, 18:04
Ответить
Как все просто, а в правительстве и спорткомитете долбо.бы ломают голову уже 12 лет. Нет бы заглянуть на _шайбу" и вот вам решение. И через год Казахстан чемпион мира
28 октября, 19:00
Ответить
Комментарий удалён администрацией
А ты не обобщай все и политику не вмешивай вы с кхл ничего не добились еле бронзу выиграли зачем нам оно.ваш колхоз подвластен только вашим компаниям и им не какие правила не указ они любыми способами творят то что им выгодно и зарабатывают большие деньги а люди вроде Паятца хотят оправдать ихние подлости.но зачем нам в это влезать а нижнее новое пусть сами друг друга обманывают.никогда эта лига не будет хокейным правилам подчиняться слишком много денег вложено компаниями.и потому они будут делать то что им выгодно.а правила это так для поиск и и Паятца пусть все оправдывают им наверное за это платят.только нам это новое нафиг ненужно
28 октября, 19:48
Ответить
Через год и России трудно будет стать чемпионом куда там нам.побыстрому ниукого никогда не получиться.на все нужно время и терпение.побыстрому можно только колхоз организовать
28 октября, 19:54
Ответить
Да, все подчинены спонсорам, и кстати, Тат-нефть тоже спонсор КолхЛиги, так что решение российских судей оправданы перед КХЛ, да и там Татарина не зря величают !
28 октября, 22:22
Ответить
В РФ все тоже самое что и в РК только еще хуже и в больших маштабах)))
28 октября, 20:46
Ответить
Нет уж - узбеков оставим вам - в следующем году в Колхозную вступит ташкенское Хумо (причем у них, в отличие от Барыса, будет российский спонсор !!!), уже на серьезном уровне идет проект привлечения команды из ,Арабских Эмиратов, а в ближайших перспективах один руководитель указал (наряду с Кореей и Тайванем) еще и Афганистан - ну чем не здорово ? ХК "Моджахедс" (Кабул) - стилизованные под униформу талибов форма, клюшки стилизованные под АК-47 - экзотика !!!
28 октября, 22:27
Ответить
Кстати, на счет спонсорства и средств...В отличие от большинства иностранных команд в КХЛ (Йокеррит, Рига, Куньлунь...), Барыс финансируется собственными деньгами страны (как и Минск, но там Батько обажает хоккей !), и по этой причине МЫ имеем полное право обсуждать и протестовать против судейского произвола (а не находиться в роли бедных родственников) ! У всех других ино-команд спонсоры российские (Газпромы да Росснфти вперемежку), иначе фиг ли те же финны или латыши захотели полезть в эту Колхозную, а на халяву и уксус сладок))) Вон, в Хельсенки на бортах сплошь реклама российских компаний налеплены ! А латыши вообще убивают двух зайцев - по полной используют российские деньги и наигрывают свою молодежь, задачи обязательно попасть в плей-офф точно не ставят ! И почему-то КХЛ лебезит перед западными странами (даже перед узбеками), находят им российских спонсоров, а нам ставят условия: иметь собственные деньги и еще судейский беспредел ! И чем мы не вышли перед ними ? Я тоже согласен с вышесказавшим товарищем (но нас об этом не спросят) - лучше бы мы развивали собственный чемп !!! Но раз мы сами, без их спонсоров финансируем собственную команду, то и имеем право хотя бы по крайней мере на честное судейство, а не на правила "Как дышло - куда анисимовы повернут, туда и вышло" ! Уже во вчерашнем матче Минска и Салавата (нашего конкурента) обнаружились двойные стандарты правил Колхозной "по понятиям" - там точно такая же ситуация, Салават в конце спасся от поражения таким же голом (а потом победил в овере и догнал Барыс по очкам), но в отличие от нашего Найта, игрок Салавата находился в площади вратарской, но судьи объявили "хороший гол")))
28 октября, 23:05
Ответить
Вот как повернули все российские судьи - вместо того, чтобы Барысу догнать Акбарс, они все перевернули так, что наш Барыс догнал Салават ! Все хорошо, все отлично - все "По понятиям" !!!
28 октября, 23:16
Ответить
За 12 лет из молодежи только Асетов и Михайлис выбились и намеренно "приввтизированных"росс.игроков.Кого мы обманываем?какая популяризация?
28 октября, 14:10
Ответить
Кто из вхл закрепился в колхозе?Если нет результата ? Зачем мучиться и транжирить деньги народные?Если за столько лет не могут нормальную систему у себя в чемпионате выстроить?Что они могут в чужой лиге сделать где ничего от них не зависит?кто ответит за весь этот бардак который столько лет продолжается?
28 октября, 14:26
Ответить
Каманч - это не место проживания , это - диагноз
28 октября, 19:58
Ответить
Это можно приравнять к афоризму.Я бы сказал так:Каманч- это не место проживания,это состояние души!
28 октября, 20:46
Ответить
))))))
28 октября, 21:10
Ответить
Кхл это лига созданная и контролируемая рос.компаниями. И создана она для зарабатывания ими денег и никто не сможет что либо тут поменять.И почему мы страной в этом участвуем я не пойму.Тем более мы больше тратим чем зарабатываем.
28 октября, 18:15
Ответить
Канат, правильно, это КХЛ, типа континентальная и у них свои выгоды. Кто бы сомневался! Название КХЛ многообещающее как будто. И теперь про нас. Географически, мы расположены не ахти. То ли европа, то ли азия. Но, не это главное. У России тоже почти такая же ситуация. Дело даже не в этом. В европу не сможем подключиться, это понятно. В Азию...тоже засада. У них нет хоккея как таковой. Вот смотри, у нас есть внутренний чемпионат. И что? Кто следит за ним и самое главное, кто ходит на эти матчи? Ведь трибуны то пустые, без слез и не взглянешь. Это плохо, но факт есть факт. Ты думаешь почему Россия привлекает иностранные команды? Пафосно это да, самое главное для зрелищности и интереса, ну и про свой карман не забывают. Ведь был бы у них просто внутренний чемпионат, никто бы особо не интересовался, что у них там творится. А ведь россияне все пыжатся, хотят включить еще больше иностранных команд. Помните были слухи, что чуть ли не Францию они подписывают, правда потом заглохли, видать не получилось. Представляю, как французы осваивают просторы ДВ. Ну ведь смешно же. И теперь все узбеков сватают. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. Ну допустим уйдем мы с этого КХЭЛЬ, и что? С кем будет играть Барыс? Ну войдет он во внутренний чемпионат, которому по большому счету никто и не ходит. А дальше? Барыс, это престиж страны, как я полагаю. Деньги, я их не считал, не знают, вполне предполагаю, что больше тратим. Думаю, что это не наше дело. Все равно, эти сэкономленные деньги вам в карман не положат. Канат, если вы возмущены этой ситуацией с Барысом, то вперед к Мамину со своими предложениями. Может умное что нибудь предложите. Что здесь зря воздух сотрясать.
28 октября, 21:52
Ответить
Истина где-то посередине)))
28 октября, 23:20
Ответить
Murzet71, это как? Типа и вашим и нашим?
28 октября, 23:45
Ответить
Имею ввиду, что оба мнения имеют право быть, а вы можете трактовать это как хотите...Вон, росс. судьи трактуют правила по своим понятиям !
28 октября, 23:49
Ответить
Смысл послания Каната, в том что зачем мы участвуем в этой лиге под названием КХЛ. Типа зря деньги тратим, грубо говоря. Я постарался обьяснить, что это престиж страны участвовать. Вот и все. Ничего личного.))) Давайте завтра проведем опрос, на тему:стоит ли участвовать Барысу в КХЛ, или лучше быть у себя во внутреннем чемпионате.
29 октября, 00:10
Ответить
Все-таки хорошо, что этот спорный эпизод случился в субботу, действительно жаль только, что не в пользу Барыса. Иначе нечего было бы обсуждать все эти дни, да и оправдывать наше поражение было бы тоже нечем. Заметил, что кроме судейства на ветке Барыса на шайбе.кз редко что-то иное обсуждается. Например, мне интересны мнения болельщиков со стажем: как вам игра Бойда и Найта в матче с Ак Барсом, потерялись они или нет? Что думаете о большом количестве блокированных бросков за сыгранный отрезок сезона? Как вам игра команды в неравных составах, особенно в большинстве против казанцев? Как думаете, добавим в ближайшее время в изобретательности атак или так и будут защитники от синей пулять, а там надеяться на подставления центров? Думаете дело только в исполнителях? Позиционные атаки замечаете или забиваем больше через атаки сходу? Какие вы хотели бы видеть сочетания по звеньям?
29 октября, 17:52
Ответить
Примерные ответы:
1. Не трогай Бойда, он легенда
2. Скаба топ , он лучше тебя разберётся
3. Пишите Мамину
4. Диванные экспертДы
5. Каманч
И тп
29 октября, 18:17
Ответить
И ещё.... Галым -виноват
29 октября, 18:18
Ответить
Убил))))))))))))
29 октября, 22:15
Ответить
Я бы не сказал что на барыс арене аншлаг всегда.насчет судейства все эти разговоры туфта.судейская подчиняеться босам воротилам как они скажут так судьи и будут петь.и никто им не указ.третьяк с чернышовым против них ничего не могут куда там нам.а потому надо свои насущные проблемы решать.в плейоф не лезть побольше давать молодежи играть и свои схемы и пятерки наигрывать .назначить во внутренний чемпионат главным менеджером толкового западного специалиста с опытом работы в этой сфере.распустить все руководство хоккея нанять опытных молодых.потому как старые дальше колхоза ничего не видят.построить систему детскую молодежную взрослую.назначить лимит для легов не больше пяти.организовать и профинансировать все игры детских молодежных и взрослых команд заложить это все в бюджет. И вкладывать в инфраструктуру своего чемпионата побольше.а если выгонять из колхоза уходить какой нафиг престиж страны если в элиту из первой еле выходим.
29 октября, 18:45
Ответить
Насчет опроса тупой подход все скажут пусть остается а на играх кучка людей будет присутствовать.и в кхл нет роста только тупо каждый год нагрываем легов некоторых отдаем рос клуб некоторых "прихватизируем". Скольких наших мы воспитали через колхоз и где они играют.?скольких легов мы воспитали через колхоз и где они играют?сравните и ответьте мы придаток колхоза?который все молчаливо сносит и тупо как баран колхозу подчиняеться?или мы страна которой нужны свои класные хокеисты?
29 октября, 19:13
Ответить
Почему мы считаемся легионерами а белорусы нет потому что батька если что может уйти с колхоза.а мы тупо и молча все сносим.и поэтому колхоз наглеет против нас.те наши что раньше за нас играли вынуждены рос гражданство принимать и для сборной они потеряны .выходит их тоже мы для колхоза выращивали и тренировали то есть и тут деньги на ветер.все тут построено только для колхоза выгода а для нас одни потери.колхоз свои деньги умеет считать и все построил во благо себе.сборников которых мы раньше воспитали мы их потеряли молодых своих мы немного воспитали в основном рос молодые леги тоже воспитаные у нас в основном уходят.и где тут выгода для нас?
30 октября, 12:31
Ответить
Насчет команчей я не знаю кто какой смысл влаживает в это слово.а по мне это человек который не может аргументировано и цивилизованно вести спор.и не важно где б он не жил.
30 октября, 13:42
Ответить
сегодня
вчера
24 апреля