"Барыс" проиграл "Ак Барсу" и потерпел второе поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Ак Барсу" и потерпел второе поражение подряд

вчера, 21:16
visibility 4475
comment 132
В избранное
"Барыс" проиграл "Ак Барсу" и потерпел второе поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл казанскому "Ак Барсу".

Ак Барс (Казань) - Барыс (Астана) 3:1 (0:0, 2:0, 1:1)

1:0 - Хмелевский (Семёнов, Яшкин) - 30:45
2:0 - Денисенко (Биро) - 32:25
2:1 - Уиллман (Веккьоне, Уолш) - 51:29 ГБ
3:1 - Галимов - 57:48 ПВ

Вратари: Арефьев - Шил

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
И снова поражение имени легионеров. Первая шайба целиком и полностью на совести Шила. Такие ошибки даже дети в ДЮСШ не делают. Вторую тот же Шил пропустил в ближний угол. Как говорится, вратарский гол. Ну и третью привез Томпсон. Причем во всех случаях на льду находились легионеры. Ну что, легозависимые, есть что возразить? Леги в этом сезоне никакущие. Могут только у бортов играть. Хорошо еще большинство сегодня реализовали. Впервые за фиг знает сколько матчей
вчера, 21:16
Ответить
Интересно, напишут ли в чате легозависимых, что при всех пропущенных шайбах на льду находились легионеры и про две ошибки Шила? Пока у них во всем виноват Бекетаев. Впрочем, это неудивительно, когда в чате одни слепошары, манкурты и черти.
вчера, 21:22
Ответить
Шил не заслужил такого обвинения. Логвин на портачил. Не подхватил шайбу на пятаке. Кстати это повторилось во второй раз, против Торпедо Логвин так же махнул мимо шайбы и пошла атака на наши ворота, закончившаяся второй шайбой. Кроме Логвина, Бекетаев, как всегда, в носу ковырялся на собственном пятаке, вот же бездарь
вчера, 21:31
Ответить
Причём тут Бекетаев, когда он стоял в своей зоне по своему игроку, а все события разворачивались совсем в другой зоне. Там Шилу надо было или накрывать шайбу, или сыграть клюшкой, смахнув шайбу в угол площадки. Это даже легозависимый Олейник признал. Тут грубейшая ошибка именно Шила, до этого момента игравшего безукоризненно. Потом началась заваруха, Веккионе завалил казанского нападающего на Шила, который оказался фактически отрезан от момента (никакой блокировки при этом не было, сам Веккионе и толкнул игрока Ак Барса). Всё. Хмелевскому ничего не оставалось как забросить шайбу в пустые. Там ни один защитник из НХЛ не смог бы заблокировать бросок. Положа руку на сердце стоит признать, что это нереально
вчера, 21:45
Ответить
Даже олень признал! Ух ты. Я отключаю звук, чтобы не слышать этого бездаря. Только в Казахстане, где все делают через одно место, могли дважды нанять в комментаторы такое "чудо". Если бы не Шил, а Бояркин или Шутов, этот матч закончился бы в первом периоде. А Бекетаев всегда в сторонке, он никуда не успевает, именно когда он на на льду, жди беды
вчера, 21:57
Ответить
Так он на льду чаще всего тогда, когда играют легионеры. Всё закономерно. Те в защите никакие. А, как ты его называешь, Олень любимец легозависимых и сам он такой. Поэтому так и написал
вчера, 22:04
Ответить
Ещё и Логвин виноват? Да просто накрой шайбу, а не ложи её перед собой как на блюдечко с голубой каёмочкой или сыграй клюшкой и всё, никакой опасности не было бы. Чистой воды ошибка Шила.
вчера, 21:47
Ответить
Логвин становится как большинство наших недорослей, игра в полсилы, экономия и уклонение. Он потихоньку становится маминским птенцом. Мы в анусе. Ведь все эти горехоккеисты потом будут гореспециалистами
вчера, 22:01
Ответить
Писец ты Шила защищаешь. Так и не хочешь признать, что он должен был или накрыть шайбу, или сыграть клюшкой. Все виноваты - Бекетаев, Логвин, но только не Шил. Прикольно )))
вчера, 22:09
Ответить
Потому что Шил лучший игрок бариса в этом матче. Всем остальным хвастать нечем. Поражение их вина, а не Шила
вчера, 22:41
Ответить
😂😂😂 лучший, лучший. Правда обе пропущенные на его совести. Главное верь а это.
вчера, 22:54
Ответить
Тогда кто был лучше него? Неужели прямо все наши игроки? Пардон, я вот не заметил доморощенных героев.
вчера, 23:00
Ответить
Оразов был лучшии, у него +0.
вчера, 23:10
Ответить
и -0 игрового времени
вчера, 23:34
Ответить
Шил отбил 95.1% в этом матче, это очень хороший показатель, хоккей не футбол, забивать надо больше одной шайбы
сегодня, 10:17
Ответить
Шил даже не просто отбил перед собой, а положил. Разве вратари-профессионалы так делают? Даже своим защитникам они скидывают шайбу в сторону от ворот, а не перед собой. Там шайба даже не летела, а ползла к Шилу. По всем канонам хоккея это его шайба, он должен был играть и не надеятся на защитников. Два варианта - или накрыть, и сыграть клюшкой в сторону. Третьего не дано
вчера, 21:55
Ответить
Шил допустил одну ошибку. Логвин махнувший мимо шайбы тоже. Бекетаев хлопает ушами, а вина легов. Вы хоть как-то пытаетесь быть объективными. Эти косяки прямо повлияют на игру в сборной. Там Шила не будет, там будут два наши дырявых клипера. Каждое бездарное и безответственной действие таких вот "незаменимых звезд" с удовольствием противник реализует. Как собственно произошло сейчас
вчера, 22:30
Ответить
Короче, леги не при чем?:))) Вот ты смешной:)))
вчера, 22:38
Ответить
Шил не причём. Леги причём, наши причем. Вот твой любимец мог сегодня отличится сравняв счет. И что? Он ка обычно запорол момент
вчера, 22:44
Ответить
То признаешь, что "Шил допустил ошибку", то "Шил не причём". Ты уж определись JohnPike )))) До и после этих двух шайб Шил играл хорошо, временами тащил, не буду спорить. Но именно эти две его ошибки и привели к поражению. Это стоит признать. Конечно, вкупе с ним вина лежит и на нападающих, которые должны забивать больше одной шайбы за матч, но легионеры не тащат, а наши играют в силу своих возможностей. И против Ак Барса, стоит признать, их не так много. Если раньше за счёт качественных легионеров мы ещё могли им противостоять, то при нынешнем ширпотребе увы этого сделать не можем
вчера, 23:13
Ответить
Как обычно Бекетаев столб, там еще и Бреус подключился в каждой игре привоз.
сегодня, 01:00
Ответить
Согласен! Эта парочка исправно привозит. Это не защитники, а манекены
сегодня, 01:21
Ответить
Это леги манекены, а наши защи вытаскивают игры:))))
сегодня, 13:47
Ответить
сПидеру, наши игроки, как кость в горле:))) На то он и сПидер:)))
сегодня, 13:47
Ответить
Твой то играть научился? Или за взятку тренеру только играет? )))))))))
сегодня, 14:16
Ответить
Завидуй молча:))) Не устал сглатывать?:)))
3 часа назад
Ответить
как токо местных выводит в фавориты этот варяг, в качестве трояна варяга вратаря ставить. чтобы обосрать... Мамбеталиев давно Бояркина или Шутова обкатывал бы. Это все иноагенты везде до КФХ главы
вчера, 22:32
Ответить
Зачем всегда ищите виновного? Хоккей командная игра, проигрывает команда и выигрывает команда. А легионеры слабые в этом сезоне, но тут больше вопросов к менеджменту должно быть.
сегодня, 10:12
Ответить
Опять чепуху несет))) понятие совесть походу тоже на нуле как его "мастерство"
вчера, 21:17
Ответить
Да, во вснх шайбах леги виноваты 44, 9, 11, 88
вчера, 21:17
Ответить
Вторая пошла.
вчера, 21:18
Ответить
Квартал лучше Анвара.... Кравец , говорит, что он ровня Анвару )
вчера, 21:18
Ответить
А дно тем временем всё ближе. Все соперники набирают очки. Уфа вообще в отрыв ушла
вчера, 21:18
Ответить
До 20-го точно не окажемся на дне. Потому что, Адмирал ни разу не сыграет в эти дни. А кошки 4 игры проведут и все естественно продуют. К этому времени эти несчастные команды будет разделять 2 очка и 6 игр в запасе у моряков. Что за календарь такой. Так что у нас еще есть времени, чтобы гордиться, что мы не последние. А после 20-го или к концу месяца, точно там окажемся, потому что моряки три очка как ни будь наберут. А те команды, что впереди отрываются и убегают от кошек, как от заразы.
вчера, 21:33
Ответить
Адмирал три игры играют до 20 января. После завтра Адмирал -Нефтехимик, в случае победы Адмирал нас догоняет.
вчера, 21:39
Ответить
Тоже удивился, не может такого быть. Не тот календарь что ли смотрел. Причем три раза смотрел.
вчера, 21:43
Ответить
Не три, а четыре. Нефтехимик, Динамо Мн, Металлург, Акбарс.
вчера, 21:53
Ответить
Салават обыграем, қорықпаңдар.
вчера, 21:18
Ответить
Да нет, кошки традицию, после победы проигрывать 4-5 матчей, вряд ли нарушат. Сейчас два. еще пару матчей осталось. А это СЮ и Авто. Хотя Авто считается нашим клиентом, кошки ради традиции и им должны уступить.
вчера, 21:37
Ответить
СЮ сегодня разорвал Автомобилист.
вчера, 21:39
Ответить
Значит у них, у башкир сил не осталось. Но это котикам не поможет. Этим, ничто и никто уже не поможет.
вчера, 21:46
Ответить
А наши сегодня все силы оставили, в третьем забегали.
вчера, 21:53
Ответить
Кравец долбан уйди.
вчера, 21:19
Ответить
Министр спорта взяточник Мырзабосынов говорил что Кравец в любом случае будет до конца сезона не зависимо какое место займет Барыс. Видимо Кравец дал хорошую взятку взяточники
вчера, 21:39
Ответить
Аскар, это в рашки его пихнули и держут Барыс в КХЛ, чтобы была международная, континентальная лига
вчера, 21:55
Ответить
Билл постарел (
вчера, 21:19
Ответить
За месяц леги в большинстве одну шайбу забили.
вчера, 21:19
Ответить
18-е поражение подряд наших дранных кошек, кошкам белым. И Шил не помог. Хотя моментами спасал, а то счет должен был быть более существенной. Когда снимают вратаря, это всегда заканчивается взятием ворот, на этот раз, уже через 5 секунд.
вчера, 21:20
Ответить
Мелкая кошка всегда проиграет крупной.
вчера, 21:33
Ответить
а шакалы вродне табаки как всегда найдутся
вчера, 22:36
Ответить
Это камень в мой огород? Шипение мелкой кошки?
вчера, 22:49
Ответить
Уолш и Веккионе на халяву очки заработали.
вчера, 21:20
Ответить
Конкуренты все очки набрали. Мы на последнем родном месте.
вчера, 21:21
Ответить
А что, где Мусайбеков, почему не коментирует игру Барыса и работу ТШ???
вчера, 21:21
Ответить
У Гатиятулина команды играют в давление, с таким составом такой дуболомный хоккей. Достаточно, чтобы победить Барыс
вчера, 21:22
Ответить
Казань сильнее очевидно. У нас все стабильно, т.е. никак. Жалкий хоккей в нашем исполнении. Бестолковая игра Барыса.
вчера, 21:22
Ответить
Команда Дно ! Сказать нечего. Жалко огромной суммы денег потраченных на легов и бездарного Главного тренера и его штаба.Возвращать надо Оразбаева пусть создает команду.... а российских коммивояжеров- типа тренеров пришедших за бабками отправить восвояси! Вообщем Барысу пиздец, пусть местные доигрывают и готовятся к ЧМ нечего рвать жилы!.
вчера, 21:23
Ответить
Так вот именно, легов взяли средненьких и по средним ценам, лучше бы меньше да мастеровитее
вчера, 21:33
Ответить
Оразбаев автор системы Барыс
вчера, 21:36
Ответить
У него была другая система
вчера, 21:47
Ответить
Всё тоже самое, деньги другие были
вчера, 22:04
Ответить
Хотите сказать АПС или Шаянов играли в то что сейчас играет Кравец ? Исполнители непричем.
вчера, 22:07
Ответить
При Оразбаеве тренеры менялись как перчатки
вчера, 23:38
Ответить
Тут не в игроках и в их квалификации дело. Система игры выбрана неверно . Для КХЛ этот метод устарел , как и Билл . Главное эта система не даёт роста молодым и деградирует игроков.
вчера, 21:45
Ответить
Адмирал, единственный пока клуб, который ниже кошек. Только одно не понял, наши играют еще 4 игры, а Адмирал не играет ни одной игры. А это уже 6 матчей меньше сыграют. За это время кошки облезлые все 4 проиграют, а Адмирал, в 6-и играх, три очка минимум возьмёт и мы тогда в гордом одиночестве, на дне окажемся.
вчера, 21:24
Ответить
Емаё, Мамбеталиев также с пенсионерами расискими в прошлом году играл, зачем его убрали? В этом сезоне со своими выстурал бы Барыс, и была бы сборная готовая.
вчера, 21:26
Ответить
В прошлом году была вообще безнадега. Напомни сколько очков набрали в прошлом году?
вчера, 21:34
Ответить
Святогор, а кто готовил Барыс в предсезонке? А Галыму подсунули развалившися после двух тупых тренеров команду, и как Галым мог сразу наиграть, вроде взрослый, но рассуждаешь как пятиклассник. Ты этим защишаешь этого клоуна, хочешь сказать, что Галым был физруком?
вчера, 21:43
Ответить
Так времени было очень-очень много, почти целый сезон, но команда при нем играла все хуже и хуже. Разве не так? Я согласен, небыло предсезонки при нем, но масса примеров когда приходят тренера по ходу сезона и исправляют ситуацию
вчера, 22:47
Ответить
Святогор, команда Галыма плохо не играла, проигрывали в одну, две шайбы, ну и бывало несколько матчей разгрома, но там Мамбеталиев наигрывал ребят с ПХЛ и МХЛ, столько ребят прошли КХЛ, которые сейчас не плохо играют, осталтных отправили обратно в ПХЛ этот клоун. И еще семь расиских пенсионера тормозили команду, их ставил в состав из за того, что не было денег расстатся.
вчера, 23:17
Ответить
Так можно же было не расставаться, а просто не ставить в состав. Кто его заставлял их заявлять на игру? Оразбаев?
вчера, 23:41
Ответить
Там вообще днище было, не вспоминай не позорь Галыма уже.
сегодня, 00:58
Ответить
В этом на что-то надеешься ? )))
вчера, 21:48
Ответить
Нет
вчера, 22:47
Ответить
Если нет разницы - зачем переплачивать ? Или мы дураки ?
вчера, 22:51
Ответить
Вот именно, Мамбеталиев сейчас не решит проблему, прошло уже больше половины сезона, поэтому сейчас расставаться это лишние затраты. И надо начинать с руководства а не с тренера. Вон снежки всем проигрывают, нет ни одного игрока для дальнейшего развития, а руководство не против.
вчера, 23:44
Ответить
Лучше расстатся, И.о Жайлауова и пусть играют своими
сегодня, 01:24
Ответить
Именно в этом случае виноват ТШ. И больше никто.
сегодня, 08:57
Ответить
В это проблема такой тактики. Нужен хороший чемпионат и несколько сильных клубов. барис узкое горлышко, легко заткнуть. Соперники довольны. Вообще мамин как руководитель полный придурок, а может работает против нашего хоккея, за плюшки.
вчера, 21:39
Ответить
На балонах и только. Тренировать надо уметь.
сегодня, 00:58
Ответить
Надо сказать, что в двух последних матчах совсем неплохо играли Много создавали моментов, но реализация хромает Да и грубые ошибки игроков приводят к голам соперников в наши ворота Здесь нужно сказать не только легионеров, но и наших Вторая шайба была забита после грубой ошибки Бекетаева около нашей синей линии Просто тупо отдал шайбу казанцам
вчера, 21:27
Ответить
Бекетаев сыграл как и должны играть защитники - вывел шайбу из зоны по борту. Причем зряче - на Веккионе. Который не то, что не пошёл навстречу шайбе, пытаясь хоть сделать вид, что он за неё борется, но и не получив её, ползком направился в сторону ворот, даже до синей линии не доехав. Посмотрите повтор из-за ворот Ак Барса, там отчётливо видно, как он пешком возвращался. Да какой пешком, черепашьим ходом. Как трехлетний мальчик, впервые вставший на коньки. Просто вразвалочку перебирал ноги. Посмотри обязательно, Серик. Этот пижон Веккионе в оборону очень редко возвращается, оставляя нас фактически в меньшинстве. Да и Шил в этом моменте не выручил, пропустив в ближний угол
вчера, 21:36
Ответить
Почему никто не критикует работу ТШ Барыса? Где руководители, где журналисты? Почему не задают вопросы руководству КФХ?
вчера, 21:27
Ответить
Технично перевели стрелки от ТШ в сторону хоккеистов. Типа свои сырые , пришлые по деньгам. Но любой специалист скажет, что проблема в ТШ. Игроки в целом неплохие, используют их неправильно.
вчера, 21:51
Ответить
Сибирь как заиграла после увольнения физрука Буцаева.
вчера, 23:19
Ответить
Наши ребята закрывали игроков Акбарса в их зоне, а леги катаются у бортов.
вчера, 21:33
Ответить
Так признай, в этом году свои лучше играют
вчера, 21:39
Ответить
Святогор, наши лучше играют, чем леги, а кто их всех подго товил, конечно Мамбеталиев. Если дали бы дальше работать, мы бы были выше в турнирной таблице в этом году.
вчера, 21:58
Ответить
У Мамбеталиева была одна причина, надо работать над физикой, он всегда это говорил. Но дело не только в физике
вчера, 22:50
Ответить
Чтобы играть в активный хоккей с быстрыми переводами и высоким форчеком , в отличие от трусливой игры сейчас , нужна физика. А ты думал для чего ?
вчера, 22:58
Ответить
Акбарс играет агрессивный хоккей, физуха на высоте, Галым тоже работал на физухой, в начале когда он пришел, ребята еле двигались, к концу сезона наши не плохо отрабатывали на льду, не уступаю другим командам.
вчера, 23:21
Ответить
Все верно. Без физики в хоккее делать нечего. Здесь все главное, в комплексе, и дыхалка, и силовые, и скорости, и если что даже подраться
5 часов назад
Ответить
Svyatogor83 так Немировски если физику на предсезонке не заложил. Вот и пришлось работать на физику с игроками. Ив некоторых матчах наши пацаны показывали неплохой хоккей. По крайней мере бились.
вчера, 23:20
Ответить
Где забитые голы?
сегодня, 00:57
Ответить
Этот вопрос нужно адресовывать кому? Не главному ли тренеру?
сегодня, 01:59
Ответить
Барыс руководят из России и на ваше мнение им наплевать))
вчера, 21:36
Ответить
Александр, слгласен, расия не хочет отпускать Барыс, тогда КХЛ будет называться по другому.
вчера, 21:45
Ответить
2 первые шайбы на совести 24 номера
вчера, 21:56
Ответить
Идëм дальше готовимся к СЮ.
вчера, 22:27
Ответить
как токо местных выводит в фавориты этот варяг, в качестве трояна варяга вратаря ставить. чтобы обосрать... Мамбеталиев давно Бояркина или Шутова обкатывал бы. Это все иноагенты везде до КФХ главы
вчера, 22:33
Ответить
заложники гелграфии и колониализма и соковых в КФХ. иногда кпжетмя за эти деньги купить может клуб в прибалтике и наших там в какой нибудь скандинавской лиге обкатывать. кхл в топку, в вхл может пару. Но такая не придет этим совковым
вчера, 22:39
Ответить
Машинный перевод? С какого?
вчера, 23:04
Ответить
Оказывается Муратов был в составе? Где он на льду норку отыскал, чтобы спрятаться. Я его не видел, Что с ним стало? Какой кошмар. Вот Мухаметов в матче с торпедо сверкнул, со знаком минус
вчера, 23:03
Ответить
Звено Муратова пару раз закрывали Акбарс в их зоне, даже могли забииь, им мало времени давали.
вчера, 23:23
Ответить
Запирало? Не заметил. Лучше бы хоть раз забило бы
вчера, 23:36
Ответить
А леги то ваши любимчики, че не забивают?
сегодня, 01:26
Ответить
На легов мне плевать. Зато у меня глаза видят мир какой он есть. Лжепатриот
сегодня, 09:30
Ответить
Это вы лжепатриоты, не можете два слова выучить родины где родились, а я патриот своей родины и народа. Наши то и забивают в каждой игре, и авангарду, и торпедо, а леги где, почему не забивают? Целых 9 легошлака не могут одну шайбу за матч организовать.
сегодня, 13:35
Ответить
Муратов отиграл, как положено, косяков не было, для первой игры нормально. Вот, если бы тупой Кравец доверял ему так же, как этим недолегам, он бы сейчас показывал тем же легам, как нужно играть.
вчера, 23:43
Ответить
Вот если бы у бабушки был пистолет ...
вчера, 23:54
Ответить
Джонпайк жоғалшы есекбас екенсің.
сегодня, 01:27
Ответить
Скатился
сегодня, 09:28
Ответить
JohnPike, че грязью не обливаете этого клоуна Кравца, В прошлом году кем только не называли нашего Казахстанского тренера.
сегодня, 13:38
Ответить
Даке во первых я не трогал Мамбеталиева, я надеялся что ему дадут возможность подготовить команду. Не моя вина, что мамин чемпион подковерных игр, вредит всему как может. Кравец лучше многих забугорных тренеров, которые тренировали барис, но он не волшебник. Местные не тянут, леги отстой. Сваливать все на него неправильно, а если делать это предвзято, то и подло
5 часов назад
Ответить
Технари не вписываются в выхыльную систему Кравца
сегодня, 10:01
Ответить
Технарей у нас нет, есть фигуристы
5 часов назад
Ответить
Виккиьоне заработал -3. Кравец кажется им доволен. Руководство гопников весьма эффективно
вчера, 23:49
Ответить
Мы с Тамарой ходим парой)) Бекетае и Бреус опять привезили себе))
сегодня, 00:56
Ответить
Да-да, проход с фланга допустили они, бросок в ближний угол тоже пропустили они, шайбу в простейшей ситуации тоже они не прижали, при игре с пустыми воротами тоже они на синей обрезались. Во всём они виноваты - Бекетаев и Бреус. И никто другой.
сегодня, 02:03
Ответить
До смешного вы уже гоните, тролли. Что за ненависть у вас к нашим пацанам, а?
сегодня, 02:06
Ответить
Смешной ты)))))) САм же троль и Бот)) Глянь сколько сообщения от тебя бота везде)) Или ты такой тугодум не можешь сформулировать ответ или у тебя подгорает одно место Бота. Работа такая у тебя))
сегодня, 10:14
Ответить
Так тебе и тебе подобным надо всё по полочкам разложить и на пальцах показать. Вы же сами тугодумы (по себе людей не суди). Сами же всё видите (если конечно хоть что-то в хоккее понимаете), а признать не хотите. Упорно и упёрто пытаетесь сделать крайними то Кайыржана, то Шутова, то Бекетаева, то Бреуса, то ещё кого-то. Лишь бы это был кто-то из казахстанцев. Вы не объективны, вам просто надо очернить наших парней. Особенно этим страдаешь ты, пидер. Как же ты оправдываешь свой ник. Молодец
5 часов назад
Ответить
Я бы посоветовал Асетову не плеваться во время нашего Гимна. Сегодня показали еще крупным планом. Ұят болды, тырс-тырс түкіріп тұрғаны.
сегодня, 03:02
Ответить
Он забыл что при исполнении гимна плеваться и сморкаться нельзя. ))
сегодня, 06:03
Ответить
воровать с УМЗ можно ?
сегодня, 10:02
Ответить
Точная общая сумма с 2008 года официально неизвестна, но независимые оценки СМИ и аналитиков указывают на десятки миллиардов тенге государственных вливаний в ХК Барыс (через фонды, субсидии, поддержку инфраструктуры, налоговые льготы и прочие бюджетные источники).
4 часа назад
Ответить
Аналитики отмечали, что с 2018 по 2023 годы на содержание «Барыса» было потрачено порядка 48,9 млрд тенге из бюджетных источников (около ≈ 10 млрд тенге в год) — при этом выплаты КХЛ покрывали лишь небольшую часть расходов.
4 часа назад
Ответить
Сообщается, что через государственный фонд поддержки спорта Sport Qory Kazakhstan клубу «Барыс» было выделено значительные суммы: — за период 2021–2023 годов — почти 25 млрд тенге
3 часа назад
Ответить
Точная общая сумма с 2008 года официально неизвестна, но независимые оценки СМИ и аналитиков указывают на сотни миллиардов тенге государственных вливаний (через фонды, субсидии, поддержку инфраструктуры, налоговые льготы и прочие бюджетные источники). Прямая конкретная ежемесячная или годовая сумма выделений из госбюджета на «Барыс» не публикуется в открытых официальных отчётах.
3 часа назад
Ответить
Аскар Узакпаевич Мамин возглавляет Казахстанскую федерацию хоккея с шайбой (КФХ) с октября 2008 года. 17 лет…..
3 часа назад
Ответить
сегодня
вчера
7 января
6 января
5 января