Олег Болякин может получить должность в "Барысе" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
8 дек.
9 дек.
10 дек.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Олег Болякин может получить должность в "Барысе"

30 июля, 10:47
visibility 7472
comment 280
В избранное
Олег Болякин может получить должность в "Барысе"

Бывший генеральный менеджер "Барыса" Олег Болякин может снова занять должность в клубе. Об этом сообщает "Головой Об Лёд".

59-летний специалист занимал пост генерального менеджера столичной команды с августа 2023 года по октябрь 2024 года.

Под руководством Олега Болякина сборная Казахстана вылетела из элитного дивизиона чемпионата мира.

Источник: Головой Об Лёд
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Да вскипит у всех)
30 июля, 11:01
Ответить
Поздравляю все хоккейное сообщество,теперь можно не беспокоиться за отечественный хоккей.Коррупционеры и враги казахстанского хоккея Оразбаев и Мамбеталиев успешно убрали.)))))))))).Да здравствует настоящий канадский хоккей.
30 июля, 11:03
Ответить
Молодец, "заслужил"! "Правильный" человек. Воровал, делился, продавал, опустил сборную.
30 июля, 11:03
Ответить
Непотопляемый он, оно не тонет:)))
30 июля, 11:18
Ответить
Именно это и хотел написать действительно оно не тонет. И бесит больше всего что мы бессильный что то изменить, вот когда им нужно было они послушались этих мамаш, а наши вопли и в крики не принимают это им не выгодно.
30 июля, 12:04
Ответить
В продолжение ни одна гадина не выйдет в народ и не скажет что и к чему. Многим не нравиться Оразбаев а он не боялся, не действовал из под Тишка а выходил и объяснял.
30 июля, 12:07
Ответить
Деньги любят тишину
30 июля, 12:21
Ответить
Из-под какого Тишка?
30 июля, 12:55
Ответить
Чего не боялся, вел себя, как хамло:))) Его на место и поставили:))) Из той же оперы, что и Болякин
30 июля, 19:31
Ответить
Так там не мамаши виноваты, а Оразбаев. Они с Болякиным в одной компании.
30 июля, 19:30
Ответить
Не спрыгивай теперь! Вы там письма писали, а потом пяткой себе в грудь били, что подели)) И теперь ваши дети буду ездить по российским деревням повышать мастерство)), вот только на российских деревнях теперь все и закончится!! Даже до крупных городов не добрался теперь, про Барыс вообще можете забыть!! За что боролись, на то и напоролись! Как говорится кушайте, не обляпайтесь)). Бесплатный совет, когда будете в российской глубинке, пусть Барысовская детвора учиться лапти плести))), может пригодится))). А че образования нет, хоккей тоже физруки из ДЮСША играть не научат!!
30 июля, 22:09
Ответить
Не переживай за наших детей, переживай за свою детвору, чтобы не пропахли навозом, который их твоего рта исходит:)))
30 июля, 22:29
Ответить
А че мне за ваших бездарей переживать?Долго мучиться не придётся))) ещё пару лет и коньки на гвоздь повесят)), уступят места Гурковым и Шалаповым)), а за границу за свой счёт такие любители халявы как ты не отправите свое чадо)))
30 июля, 22:40
Ответить
Детей цепляешь, это тебя твоя распутная мамочка так воспитывала?:)))
30 июля, 22:43
Ответить
Радуга, чья бы корова мычала)), на себя посмотри! А про детей речь и про отдельно взятую группу (ДЮСШа Барыс) то только потому, что эту тему вы сами изначально запустили!!! Кстати, какие заслуги у ваших "звёзд"? Чего лни достигли на первенстве России? Ваших "звёзд" даже по ЧК делают))). А по сколько это все правда, вы здесь не пишите имена своих детей и свои тоже))), так легко проверить их достижения)) ты лучше соломки из деревни привези)))
30 июля, 22:52
Ответить
Ты права женщина, тебя правильно твоя мамочка лёгкого поведения воспитала:))) Цеплять чужих детей она же учила?:))) Поэтому, ты права:)))
31 июля, 10:41
Ответить
*победили ОНСа
30 июля, 22:10
Ответить
Иван, эх, Иван, Иван, что вы наделали, хоккей страны оболван! Ваше письмо всё это масқарад бастаған, вернули этим в Барыс старый мразотный клан! Отправили в отставку патриотов хоккея Нурлан и Руслан! Уволили Галыма, мастера джедая, который развивал юных наших падаван! Вернули в Барыс этого лысого шайтан! Который сборную быт-шыт талқан! Думали всё, больше не увидим, ан нет, опять выскочил чирей-шиқан! Можно заново переименовать Астану в Нурсултан! Думали, вот он в конце туннеля свет, ан нет, опять-заново в хоккее комедии клаб-петросян. За хоккей очень опасян! Устроили Спонсор-Инвестор или Инвестор-Спонсор, название балаған-шарлатан! Если бы вы это письмо не жазған, не в ту степь қуған, то всё это клоунада в хоккее болмаған, ешқашан! Жаман-Жаман! Надан-Надан! Хоккей в стране азған! Гершон шаршаған, қиналған, понимаю, что это мой майдан, но, рушится моя мечта арман! В хоккее РК нужен свой батыр Оспан! Без оного в хоккее Казахстана придёт пизнец, абзац и ақыр-заман!
30 июля, 14:13
Ответить
кто нибудь, выозовите саломону санитаров
30 июля, 18:50
Ответить
Он не санитар((В нём Акын проснулся!)))По своему всё воспринимает!))
30 июля, 19:53
Ответить
Пукан рвет?:))) Не истери женщина, и помни, ты всегда права:)))
30 июля, 19:28
Ответить
Иван,)))). Факты же. Вас использовали по полной))). Но, не это главное. Главное, вы знали, что вас используют и согласились. Вот это печально и блевотно.
30 июля, 21:33
Ответить
Ты права женщина:))) А пукан все же рвет у таких, как ты:))))
30 июля, 22:29
Ответить
Иван, посмотри, на свои коменты))). Так у кого рвёт? Кто ревёт???))))
31 июля, 10:03
Ответить
У тебя рвет:))) Мы же "убрали" Оразбаева и других дилетантов от детского хоккея, вот и рвет тебе пукан:))))
31 июля, 10:40
Ответить
Иван, молодцы! Вернули боксера)))). Какого то чиновника, который спалился на взятке))). Вернули Мамонта, который вапще не хоккеист))). Теперь возвращаете Болякина, от которого изжога и рвота даже у болел по ту сторон баррикад))). Выгнали Жусупбекова, который показал в прошлом сезоне хороший дебют. Все бегут из системы Барыса. Остаются блататы))). До сих пор не назван Инвестор, но трансферами рулит россиянин))). Вы убрали Мамбеталиева, который всегда тащил в команду наших и молодых. Классно просто! Да и Оразбаева уволили то в апреле)))....
31 июля, 11:07
Ответить
Иван, если Мамбеталиев остался бы, то твоему сыну легче было попасть в Номад, Барыс и т.д., а при ростренерах нашим нет места.
31 июля, 12:38
Ответить
Я сейчас все более укрепляюсь в мысли, что это была постанова, и задача этой команды была убить весь казахстанский хоккей. Теперь "наши не тянут", это Мамбеталиев старший "доказал" и хапнул компенсацию. Росшлак не просто саботировал получается, а сливал игры по установке этой команды, раз их не убирал Мамбеталиев из состава. Болякин никуда не уходил, Иванищев на месте. Все в шоколаде, кроме казахстанских хоккеистов. Кто успел получить шанс, чтобы заметили, те и будут играть. А то, что сейчас шансов будет меньше, мы ещё в январе поняли, поэтому многие, кому по карману уже тогда начали готовить пути отхода, а сейчас уходят в Штаты, Канаду и Россию. Жаль тех, кто уезжает в Россию, их фактически Оразбаев с младшим Мамбеталиевым своими решениями выдавили. За моего не беспокойтесь, пути отхода уже забронированы:))) Но , как патриот, верю в лучшее:)))
31 июля, 12:53
Ответить
Теперь вообще никуда не поедут дети, и в своих командах не будут своих наигрывать, если толь 1, 1,5 минуты за матч.
31 июля, 20:00
Ответить
Поедут и будут играть. Если надо уедут за границу. Но это лучше, чем терпеть негодяев от хоккея в руководстве!
31 июля, 22:29
Ответить
Да поможет Болякину Ермак!!!
30 июля, 14:14
Ответить
Игорь Ермак не поможет, ибо его завалил Кучум.
30 июля, 15:15
Ответить
Ермаков много на белом свете)
30 июля, 16:15
Ответить
Игорь, ты сказал Ермак поможет. Я ответил, как он поможет, если ему отрубили голову. Факт!
30 июля, 16:24
Ответить
Вы теперь всем Ермакам голову рубить будете, или через одного?)
30 июля, 16:48
Ответить
Игорь, не всем, только Ермаку Тумабаевичу!
30 июля, 17:03
Ответить
О покойных либо хорошо, либо никак?
30 июля, 17:22
Ответить
Игорь, неправильно. О покойниках либо правду, либо неопщем!
30 июля, 21:34
Ответить
Тяжело вам придется в покойном состоянии?
30 июля, 21:45
Ответить
Игорь, за правду?))). То есть предлагаешь солгать?
30 июля, 22:08
Ответить
Не рискну называть правду, сидя на горшке)
31 июля, 08:00
Ответить
Игорь, правда одна. Она не делится. Правда на горшке это истина, и под горшком правда тоже истина.
31 июля, 11:37
Ответить
Сранная правда?))) у вас другой нет?
31 июля, 11:39
Ответить
Игорь, почему сраная?? Ермак Тумабаевичу служба царю пошёл против Сибирского ханства, вторгся в их территорию. Убил дохрена людей, грабил. Потом хан Кучум ему секир башка сделал! Правда. Факт!
31 июля, 11:47
Ответить
Кучма и Ермак в одной стране живут по сей день.
31 июля, 19:12
Ответить
Игорь, тебе не доходит? Ермак секир башка сделал Кучум хан. Не надо было суваться в суверенное Сибирское ханство.
31 июля, 21:12
Ответить
Суётесь как раз вы, а я туда не лезу..... Так Кучма в какой стране убил Ермака или Ермак убил Кучму??? Гершон, Израиль капут))
31 июля, 21:17
Ответить
Знавал я одну дивчину с фамилией Ермак. Ох, хороша была!
30 июля, 17:18
Ответить
Повезло вам?)
30 июля, 17:22
Ответить
И не раз!))))
30 июля, 17:59
Ответить
Ну благодаря таким как ты, такие как Болякин не потопляем!! Вы же там петиции писали, чтобы вас в рашку возили и убрали из Барыса нациков Оразбаева и Мамбеталиева! Их нет, зато теперь ваши дети будут играть в каком-нибудь сарае рашки на детскор уровне, а ближе к 17 годам повесят коньки на гвоздь и подметать улицы или развозить пиццу!! Так как образования нет, в хоккей играть тоже не научились!!
30 июля, 22:00
Ответить
Мартышки доломали хоккей (о чём я давным-давно писал) ,но теперь как черви будут доедать труп пока не выбросят кости.
30 июля, 11:22
Ответить
Кормушка под названием барыс должна быть закрыта. Все причастные осуждены на длительные срока.
30 июля, 11:44
Ответить
Минспорта у нас беззубое
30 июля, 12:02
Ответить
ОБ, он есть ОБ
30 июля, 11:30
Ответить
Да он не потопляемый, провалил Барыс, повысили гт сборной, провалил сборную, пожалуйста в Барыс Пока он здесь хорошего ждать нет смвсла Он не уйдет пока не сравнить землей и сб-ю, и Барыс А кто давал результат и работал на перспективу, тех на улицу, думают не головой, а др местом
30 июля, 11:54
Ответить
Да нет, думают они не другим местом. Просто цели и задачи у них другие. Во времена Виссарионыча их бы давно в расход пустили, а китайцы так еще бы счет за израсходованные патроны выставили родственникам к оплате
30 июля, 12:24
Ответить
Тут уже не до смеха господа, наш Барыс опустили ниже плинтуса
30 июля, 11:56
Ответить
Да проверьте уже его паспорта!!!!!!
30 июля, 12:07
Ответить
Ахахахахахахахахахахаха
30 июля, 12:09
Ответить
где мамин там бардак
30 июля, 12:11
Ответить
Все, можно хоккей и не смотреть, нашим ребятам не будет места, а казахам тем более. У Галыма в составе 10 казахов играли, теперь Барыс стал бизнес-клубом, где на нем только зарабатывают.
30 июля, 12:23
Ответить
ну и теперь-то ты, наконец, сосредоточишься на кокпаре?
30 июля, 13:05
Ответить
Отряд ковбоев, вот тебе все равно на кого смотреть, кто там играет, или ты хочешь, чтобы твои земляки (расиянцы)играли в Барысе, или ты за своих воспитанников? Не понятно ваша позиция. Ты пиши сразу, что хочешь ростренера, росшлак, а то непонятно чего тв хочешь.
30 июля, 15:14
Ответить
да забей бро. типичная вата
30 июля, 16:38
Ответить
не обзывайся, колобок потный
30 июля, 19:44
Ответить
ооо ,ковбои ты же блог -вог вёл по барысу и сборочной... )) понятно почему у тебя пердёжь) приближённый ведь )))).. с наклейками ,нашивками барыса как ,идут дела?)
30 июля, 19:57
Ответить
тощий, все нормально.
30 июля, 21:08
Ответить
он мое фото вытащил. и это я влог вел и сувениркой занимался. По сути, мы помогли это направление клубу развить. Но как увидел, что Барыс превратили в пилораму, забил на все.
30 июля, 22:31
Ответить
пардон брат.. был на тебя подписан
30 июля, 22:44
Ответить
пардон) обосрался ты клоун
31 июля, 17:19
Ответить
А ты наверное лапоть прогнивший и дырявый)))
30 июля, 21:50
Ответить
и? гуляешь по мужским профилям, в поисках отряда, который тебя опять порадует? суть то твоя нетрадиционная уже понятна.
30 июля, 22:29
Ответить
почему ты это аморфное туло назвал мужским профилем?
31 июля, 09:17
Ответить
ну да, не Брэд Питт, но уже лучше, чем анонимное ватное фуфло нетрадиционной ориентации.
31 июля, 12:46
Ответить
сам с хвостиком ходит, и про ориентации говорит. Тебе Фрейда читать надо, на казахском естественно
31 июля, 13:00
Ответить
о, еще на фене за понятия порасказывай)) мало что фуфло, еще и времен совка)) антиквариат прям))
2 августа, 16:35
Ответить
вот где антиквариат запитый
4 августа, 09:34
Ответить
и мужских гормонов даже на щетину нормальную не хватило) козлушкина псдушка под носом)
4 августа, 09:35
Ответить
типично бабское поведение)) хотя чего ожидать от анонимной шлюшки?)))
5 августа, 01:44
Ответить
на то у тебя и бабское поведение, что уровень эстрогенов зашкаливает, а тут еще косичка, и борода не растет. типичная Ыдарасита
5 августа, 08:33
Ответить
1. мне не плевать только на Торпедо У-Ка 2. Барыс должен аннигилироваться , и Оразбаев с Мамбеталиевым ускорили этот процесс своими схемами по выводу средств из клуба. 3. смотреть серии поражений, как в прошлом году я точно не хочу. Раз своих хоккеистов уровня КХЛ в Барысе только 2-3 человека, значит пусть будет 2 пятерки АХЛовцев, и 2 пятерки своих. Кто будет тренером - вообще не принципиально. Могли бы и Мамбеталиева оставить, он не делает игру ни лучше, ни хуже. просто мебель.
30 июля, 19:49
Ответить
Ковбой Отрядов, почему врешь))). Ты недавно при людно доказал, что тебе не наплевать на разных российских петухов))). Даже устькаманских хокков обосрал, защищая петухов))))
30 июля, 21:37
Ответить
ну если все, кто забил меньше 24 - это обосрал, то да. Петухов забил больше любого своего. это факт. живи с этим
31 июля, 09:20
Ответить
Ковбой Отрядов, ну, вот, что и следовало доказать. Ты сам признал, что ты за петухов))). Тема закрыта.)))
31 июля, 11:22
Ответить
шах и мат, Саломон!
31 июля, 13:01
Ответить
Оккупант и убийца коренных народов! Тьфуна тебя!
30 июля, 21:51
Ответить
надо срочно вторую команду заявлять от Казахстана и финансироваться чисто госбюджетным и только казахстанскими игроками играть. А Барыс тогда пусть частным клубом сделают, даже если хотят пусть фарм-клубом рашы делают, но только за свой счет и ни копейки от бюджета
30 июля, 14:43
Ответить
Этот го..о когда отстанет от нашей команды
30 июля, 12:34
Ответить
Очень не хорошо, когда накушаетесь редиски
30 июля, 12:35
Ответить
Оливье! На закупе будет завхозом. Схемы он знает. Рубель щас дорогой. Заложит все расходы по 7 тенге за деревянный. По факту будет платить 5.5. По стопам Ивана нищего пойдет.
30 июля, 12:40
Ответить
если схемы забыл, Оразбаев напомнит. Он человек отзывчивый
30 июля, 13:04
Ответить
Ковбой Отрядов, когда пришёл Оразбаев, то сразу пинок под зад этому физрука дал.
30 июля, 15:11
Ответить
один схематозник сменил другого, обоим на клуб плевать.
30 июля, 19:40
Ответить
Что-то ты про схемы Иванищева молчишь, грязный Джо!
30 июля, 21:52
Ответить
Ковбой Отрядов, Оразбаеву не плевать. Он дал нашим хоккам и молодым шанс. Что делал Болякин? Развивал лудомана Апалькова, заморских легов, Колесникова. Помнишь, как Старый и К выступили коллективом за Оразбаева обратившись к президенту. А теперь вспомни, кто за твоего Болякина вступился???))). Никто и низачто)))). Понимаш разницу? Оразбаев запросто мог Бабаеву в лицо высказаться, и то шугался его. Оразбаев не стоял бы и какому то Хабибулину из РФ комплектовать состав, а Мусайбеков и Мамонтов дают.
30 июля, 22:07
Ответить
ну и замутил нехитрую схему с 3х летним контрактом мебели
31 июля, 09:18
Ответить
Ковбой Отрядов, откуда ему знать, что мамаши напишут письмо донос))). Что министр кинет его))). Он то думал, что надолго, что надо поднимать хоккей в стране, что назло мамин козням, он поднимет хоккей в стране. Поэтому на трезгодичный контракт подписан тренер Мамбеталиев, единственный местный тренер, патриот, который тащил наших и особенно молодых. Дал трехлетние контракты ряду наших хокков. Собирался ещё привлечь наших хокков. Организовать детские международные турниры, некоторые состоялось уже и состоятся в этом сезоне. Пропускать по 30-35 местных хокков через Номад и Барыс. Вернуть ДЮШС из РФ первенствах в свой чемп. Сократить бастыков в управлении клубом вдвое-втрое. Экономить финансы.
31 июля, 11:35
Ответить
все он знал, что это ненадолго, 2 прошлых тренера по месяцу отработали, вот и выписал мебели 3 года сразу. Теперь клуб, и так без денег, еще на 200 млн обеднеет. Хороший менеджер. все предусмотрел
31 июля, 13:05
Ответить
Истеричка твой Оразбаев. Никто его не гнал, он сам в истерике заявление написал:))) Позорник, тем более если его, как ты говоришь мамаши лицом в г..но макнули и заставили свои слова, "звоните кому хотите, я сам могу позвонить любому" проглотить:)))
31 июля, 23:18
Ответить
Иван, неа. Вы своим письмом это сделали. Когда он пришёл, изложил свой план, поднял тему про ДЮСШ в первенстве РФ и про ограмен долг клуба, который достался ему в наследство от предыдущего руководства, то вы против вышли и вмешался министерство спорта и туризма. И вас успокоили и нашли деньги на поездки в РФ. Всё вроде устаканилось, разруль. Нет, вы опять поднимаете через время шум, теперь уже письмом президенту. Теперь цель другая. Убрать Оразбаева. Заодно с прежним руководством сюсюкание, обнимание. И вы достигли своего. Вашем обращении были слова типа"у клуба от прежнего руководства остался огромный долг, который мешает клубы реализовать свои цели и планы на сезон, просим наказать прежнее руководство, чтобы они восместили клубу ущерб"??? . Были такие слова? Нифуя! Нах вам сдался этот долг. Цель письма было убрать Оразбаева. И поставить Мусайбекова)))). Вернуть на должность физрука Болякина)))). Убрать хоккеиста Мамбеталиева мл и вернуть боксера Китарова. Убрать Мамбеталиева Галыма, который всегда был за наших, за молодых хокков и притащить никчёмных ростренеров физруков и тащить в клуб росшлак и заморшлак. Поэтому вы не успокоились и вас использовали по полной. Молодцы. Вы своего добились!)))).
1 августа, 13:21
Ответить
Не знаешь и пишешь снова:))) Был второй выход Оразбаева и младшОго, где они объявили, что, если родители ещё что-то решили по концу сезона, то в следующем сезоне они все равно закроют ПРФ. Вот и получили ещё раз по соплям и мордой в г..но:)))
1 августа, 14:54
Ответить
Иван, не ври. 100% цель письма это Оразбаева убрать и блат для подписан тов письма))). Поэтому молодые и перспективные хокки начали бежать, то есть их заставили, ибо блатата будет в системе Барыса))). Вы своей цели добились))). Не пойму и не буду понимать, это маразм считаю, письмо чтобы возвратить этого Болякина))). Оразбаев первым же указом пинок под зад дал этому Болякину на радость всем болелам(патриотных, легофилов и шовиков). Все радовались))). А вы так быстро вернули)))
1 августа, 16:04
Ответить
Ну считай, что так:)))) Если это тебе нравится:)))
1 августа, 17:09
Ответить
Лучше бы Старый выступил с командой с извинениями за сборную перед болелами.
31 июля, 23:16
Ответить
Иван, ну, там виноват скорее Болякин, которого вы своим письмом возвращаете в Барыс)))). Физрук он и в Африке физрук. Остался бы Мамбеталиев, то, и сборная остался бы в элите, возможно претендовали бы плейофф, вместо сборной Франции наша сборная пробилась бы на ОИ. А так, я впервые увидел, что команда за Оразбаева стоял. Значит твои слова клевета, вранье, если наши хокки из Барыса и Номада поддержали Оразбаева. Особенно молодые. Ты один тут пукан рвешь. Кому верить? Тебе одному???))). Ты даже не можешь ни одного факта представить, просто налево-направо бла бла бла))). Ты даже не можешь показать список подписантов, которые якобы по вашим словам за истину борьба))). Я лучше поверю 40 - 50 профи хоккам и тренерам. Которые вышли и записали видео обращение, и сказали правду. Просто хокки заипались легошлаком на поток, их борзением типа их агент с Маминым на "ты", деление на группировки. Люди не скрывали свое лицо. Могли тоже написать письмо))) и не показать этот список))). Шах и мат!
1 августа, 12:53
Ответить
Просто ты ноль в хоккее и не можешь сказать, кто играет, но ты можешь рассуждать о хоккее с умным видом и говорить всякую ересь:))) Не переживай, я ее один, мы родители хоккеистов, и мы выгнали из хоккея таких же как ты нулей,если тебе так хочется это услышать:)))
1 августа, 14:56
Ответить
Иван, зачем мне понимат))). Я понимат только то, что команда Барыс и Номад вышли за Оразбаева. Обращение к президенту. Не скрывая своих фейс. Не прячась за спиной. 40-50 человек за Оразбаева. Тут ещё на Шайбе 40-50 болел за Оразбаева. Только ты тут полыхаешь против Оразбаева. Тебя наверное поддерживают шовики местные и сбажавшие)))
1 августа, 16:09
Ответить
:))) Мне ну нужно поддержки, раньше в меньшинстве бился за своих игроков, и против грязного Наза и Скабелки:))) Старожилы тебе это подтвердят. А те, кто спорил со мной, потом согласились. Я имею ввиду адекватных:))) И рад, что эта ситуация случилась, хоть маски слетели со многих:))) Показали себя мразями:)))
1 августа, 17:12
Ответить
Как же они присосались к этой кормушки. Один был в системе Барыса 20 лет и никуда не уходил пофигу было кем быть лишь бы не выпадать из системы ио не ои пофиг. Теперь пенку снял и канеть в лету. Теперь другой всё никак успокойся не может. Если он такой прогрессивный и агрессивный тренер взял бы какой нибудь Ьейбарыс ,выиграл бы с ним чемпионат Казахстана хотя-бы, показал что он тренер тогда можно было. Наверное тоже хочет контракт на лет 5 и по ом компенсацию и тоже как Мамбеталиев. Никого смотрю за 20 лет не подпускают, меняют только друг друга и всё.
30 июля, 12:45
Ответить
эта корова Карагандинской мафии, и они ее доят
30 июля, 13:08
Ответить
Оккупант коренных народов!!
30 июля, 21:53
Ответить
у Мамина короткая скамейка. в Караганде закончились бывшие "как бы хоккеисты"?
30 июля, 13:07
Ответить
Болячку нельзя ставить в Барыську, сейчас полная жопа а будет с болячкой еще хуже.
30 июля, 13:08
Ответить
Дональд, может теперь на это место поставить Урсуляйн???
30 июля, 14:11
Ответить
Дональд, может теперь на это место поставить Урсуляйн???
30 июля, 14:11
Ответить
И зачем этот генеральный менеджер Барыса Болт если комплектованием состава астанинской команды занимается россиянин Рашид Хабибулин ?? Очевидно для воровства ? Кто мне это объяснит ?
30 июля, 13:41
Ответить
Охренеть, неутопаемый🤔
30 июля, 14:32
Ответить
Не все то дерево, что плавает
30 июля, 18:01
Ответить
Опустил сборную на дно ,барыш опустил на дно что ещё он должен развалить этот чел
30 июля, 14:40
Ответить
Здесь один выход, игнорировать Барыс и не посещать болельщиками матчи, но наши люди оболваненные расискими ТВ будут ходить как зомби на матчи. Намысы жоқ халық болдық қой.
30 июля, 15:18
Ответить
Қолдаймын байкот жариалау керек.
30 июля, 15:56
Ответить
Кто будет посещать матчи это недоболельщики, которым хоть соревнование тараканов показывай, будут тупо сидеть и смотреть. Барыс должен тренировать тренер Казах и сборную тоже, потому что это сборная Казахов. Покп у руля не будет Казах патриот тренер, хоккея не будет в Казахстане.
30 июля, 15:21
Ответить
Интересно, куда его определят. Вроде должность спортдира занято Маржыкпаевым. Зам гендира Мамонтов. Или хотят сделать как прежде, как при Иванищеве куча руководителей на 25-30 хокков, один бастық и его 3-4 зама+спортдир+администратор клуба???)))). Беспредел тогда, трата гос денег это. Или в точилькина коньков??))). Скорее всего определят в ТШ на ноухау пост "должность красно бая"))), будет ответ держать перед придворными журналюгами))). Должность называецца "Краснобай Пресс Конференсье". Встречайте Болье де Жулье! Других вариантов нет, ибо Барыс опозорил с легами в составе, сборную перданул в пердив. Физкультпривет!
30 июля, 15:31
Ответить
После вылета с элиты ЧМ его поставят открывальщиком и носильщиком😄😄😄
30 июля, 15:36
Ответить
В начале чемпионата включат наших молодых проиграют несколько матчей, потом наших оиправят в Номад и скажут, что наша молодежь еще не тянет КХЛ, и наберут расиянцев, это все проходили.
30 июля, 15:34
Ответить
Когда Болякин выводил сборную Казахстана в элитный дивизион?
30 июля, 17:09
Ответить
Одни и те же на манеже, больше не кого нет кроме Болякина.
30 июля, 18:04
Ответить
Все задуманно было...с мозгами у них все в порядке,а вот с совестью и патриотизмом никак.Когда наши венграм проиграли,подумал указ сверху.Перевести стрелку на подготовку Мамбеталиева,типо весь сезон провалил.Хотя после сезона КХЛ было время,но сборники не подготовились вдолжном оброзе.Кто был против,наверно предупредили,что к новому сезону ГТ будет меняться,и вы останетесь не с чем..Все хотели нового контракта,и допустили такой провал.А кто не хотел уже вне команды...Даже по руководству было понятно,никто не отчитовалься за провал ЧМ...а с переговором с властью подключили боссов КХЛ....Да Нет будущего нашего Хоккея,когда идешь на поводу,кто диктуеть.Так что закрыть Барыс,как бы не было жалько,столько лет топчемься на месте.
30 июля, 18:45
Ответить
Конечно талантливых детей может и польно.Но Родители поступили не правильно.Написав письмо,вы пошли тоже на поводу у легозависимых,и закрыли доступ Нашим молодежью.Время покажет,изпользовали Они Вас...
30 июля, 18:50
Ответить
Ғабит, там были шовики мамаши, которые ничего не понимают в хоккее, хотят сделать их своих детей звезд.
30 июля, 19:27
Ответить
:))) Глупости очередные:)))
30 июля, 19:32
Ответить
Там Оразбаев пытался убить школу и истерически ушел, когда его по носу щёлкнули:))) Театр одного актера:)))
30 июля, 19:32
Ответить
Иван, Оразбаев правильно делал. Детям учиться надо и тренироваться, а не по 12 часов в сутки ездить на поезде, жрать бич пакет.
30 июля, 20:46
Ответить
В Казахстане, если что дети по двое суток добираются до Уральска, Атырау, Актобе и Туркестана:))) Не повторяйте чужих глупостей:))) Или бич-пакет в казахстанском поезде полезней бич-пакет в российском?;)))
30 июля, 22:35
Ответить
Иван, не ври. Билет на самолёт дешевле билета на поезд до Уфы. А на самолёте до Орала всего 2,5-3 часа. И до Атырау же так же. До Актобе ехать на поезде 18 часов. Вечером 18:00 сел, а днем там. В Алматы 15 часов ехать. И заметь, что в Швеции поделены детский хоккей на регионы. Территория Швеции чуть больше чем территория Акмолинсеой и Карагандинской обл вместе взятых. И они чтобы удобно было поделили на регионы))). От Астаны до Қарағанды и Теміртау всего 3-4 часа, до Павлодара всего 7-8 часов. До Сатпаева 10 часов езды. До Көкшетау ехать 3-4 часа. До Рудного 10 часов. Отмазка ввиде, что другие регионы пацаны на коньках не могут стоять, клюшку держать, коньками не могут конькать, поэтому крупный счёт не проканает)))). В первенствах ДЮСШ в РФ хватает крупных счетов ввиде 25:1, 18:0, 22:1 дохренищ))).
31 июля, 12:31
Ответить
Ты в каком мире живёшь:))) Сказочник:))) Я знаю, что на поезде добирались ребята до Шымкента, Актобе, Туркестана, Атырау. О каком самолёте ты сказки рассказываешь?:)))
31 июля, 12:37
Ответить
Иван, реально тебе не доходит или ты спецом притворяешься???))). Конеш они на поезде поедут, если вы большую часть финансов забираете себе))). Ты же тут хвалился и предлагал, что твой сын и К(те хокки, родители которых письмари) пусть играют в РФ, а остальные в Қазақстане))). Так вот, в РФ ограменные деньги уходят. Об этом Оразбаев грил, предложил местный чемпионат +2-3 межд.турниров. Так вот, ваш в РФ поездка в Уфу дохрена стоит. Там стоимость билет ограмен, выше даже авиабилетов в РК. Авиа и железнодорож билет по Казахстану есть скидка до 14 лет, 50%. На авиабилет есть коллективная скидка и сезонная. Особенно в зимнее время. Так что не надо ля ля ля и труляля, играм на публику. Около 10 авиакомпании есть в Қазақстане и 4-5 из них во внутренном рейсе обслуживание. А поездка на поезде в, РФ намного дороже чем у нас перелёты. Держи: "8 февраля 2025 г. в 14:41 Qazaq Air объявил скидки на все авиабилеты 8 и 9 февраля Скидка на билеты составляет 15%. Авиакомпания Qazaq Air запустила специальное предложение на все направления, кроме субсидированных. Детали 8 и 9 февраля можно приобрести билеты со скидкой 15%. Куда лететь: все направления, кроме субсидированных рейсов. Когда лететь: с 8 февраля по 25 октября 2025 года. Где купить: только на flyqazaq.com. Авиакомпания также проводит акцию по бесплатному провозу зимнего спортивного снаряжения до конца февраля 2025 года. Цены Примеры цен (по данным на момент публикации, 08.02.25): рейс Астана – Алматы 1 апреля, стоимость билета – 14 238 тенге; рейс Алматы – Кызылорда 25 февраля, стоимость билета – 38 170 тенге; рейс Астана – Атырау 15 апреля, стоимость билетf – 28 860 тенге. Новые маршруты и расширение географии полётов Qazaq Air продолжает развивать маршрутную сеть. Запущены новые рейсы: Караганда – Туркестан; Жезказган – Караганда. Возобновлены маршруты: Астана – Туркестан; Астана – Павлодар"
31 июля, 15:26
Ответить
Ты совсем оказывается гонишь?:))) Где ты видел, чтобы хоккейные команды летали на самолётах даже в Барысе?:))) Я такое встречал, но крайне редко. Все время на поезде. Особенно при твоём любимом Оразбаеве:))) Чё ты тупишь?:))) Если у Барыса деньги заберут, это не значит, что отдадут другим школам. Ты это понимаешь, или совсем мозги меньше, чем у воробья?:))) Ты меня капец рассмешил, конечно:))) Предложи руководству Барыса двигаться только на самолётах, родители тебя на руках носить будут:))) Или ты хочешь сказать, что Оразбаев предлагал самолётом?:))) Я тебе одну вещь скажу, Оразбаев заставлял на ЧРК своим ходом ехать, за свой счёт на поезде. Даже Астана, УК и Торпедо такую х...ню не делали!!! Ты понимаешь, кто он после этого?:)))
31 июля, 17:55
Ответить
Иосиф до 15 лет скидки 50%
31 июля, 20:05
Ответить
Вы когда-нибудь команду отправляли самолётом?:))) Я участвовал в приобретении билетов. Не только нет скидок на команду, ещё и за групповую покупку дороже получается, чем индивидуально. Не надо писать того, чего не знаете. Легче самому отправить ребенка одного, чем командой, намного дешевле и скидки действительно есть.
31 июля, 22:28
Ответить
Иван, ничего не доказано. Пустословие и клевета. Где видео, где Оразбаев гонор и на вас орёт? Представь, иначе пустаслов ты. Заставил детей марш бросок сделать пешком и снаряжением???))). Докажи?
31 июля, 21:47
Ответить
Если ты врешь на каждом ходу, то это не значит, что другие врут. Покажи за прошлый год, сколько перелетов при Оразбаеве за счёт Барыса сделали ребята из ДЮСШ?:))) Если нет доказательств, то ты врун:))) А то, что поездом и автобусом ездили на ЧРК доказательств много. Да что там доказательства, ты у людей, которые знают, в отличие от тебя, спроси. У которых дети в хоккее. Ты пустозвон, не фига не в теме и всякую чушь несёшь, аж спешишь:)))
31 июля, 22:26
Ответить
Иван, тебе не доходит, да???))). Основные деньги забирали первенство РФ. Где играли блататы. Поэтому Оразбаев предложил вернуть ДЮСШ в первенство Қазақстана. Чтобы сэкономить. Поэтому команде которая играла во внутренном чемпе не оставалось денег. По достаточном принципу. Теперь дошло хоть???)))). Оразбаев предлагает шведски путь развития детского хоккея. В Швеции там детский хоккей разделён на регионы. 7 регионов. Это во первых, экономически выгодно, во вторых, тренировок много, то есть работы ТШ с ребятами. Обучение мастерству. Теперь разделить первенство ДЮСШ не на семь, а на четыре региона в Қазақстане. Запад, Восток, Север, ЮГ. И все. Победители выходят в финал или дап первых команд из регионов в финал. 8 команд. В столице или в Алматы, Устькамане или Қарағанды играют и выявляют победителей и призеров. Всё! Экономично. Нах не нужен самолёт. И 2-2 турнира международных хватит сыграть в сезоне. В РФ или в Европе. Запросто. Дошло тебе или патефонио "Оразбаев виноват" заело включишь опять и опять???)))
1 августа, 14:03
Ответить
Ты совсем туп?:))) 4 региона, говоришь?:))) С кем, кто будет играть?:))) Если бы ты знал детский хоккей, то понимал бы какую фигню сморозил:))))))))) Ухахахахахаха:)))) Сейчас хоккей поделён на группу сильнейших, группы послабее, плюс Кубок федерации. Если смешать эти группы то игры будут со счётом за 20 и 30 шайб. Это игра в деградацию:))) А финал будет на уровне одной группы Север, где встретятся Астана, Караганда и Барыс. На Востоке УК и все. Остальные игры будут фарсом и театром, который просто убьет хоккей. Ты понимаешь это или нет? Как можно нести такую ересь, не зная реальное положение дел в хоккее.
1 августа, 14:52
Ответить
Иван. Можно и на 3 региона))). Наоборот, регионах слабые отсеются уже в регионных соревнованиях. А сильные попадут в финальную пульку. Это очень хорошо. Слабые в регионах получат опыт. А финальный отрезок будет интерестинг и конкуренцинг. Гершона надо поставит во главе хоккея страны, тогда хоккей будет процветать каждый год!!!))). Не ври. Ишь ты, тебе нравицца Б. Медведи - Рубин 25:1 или СЮ - Ямал 22:1, считаешь эти счета конкурентным, мазевым))). А такой же счёт в Қазақстане между командами будешь считать отстойный))) . Это нехорошо, это двуличие! Каким фарсом? Если в финальную пульку 8 клубов отберутся. И это ДЮСШ из Астаны (два клуба возможен), Устькаман, Қарағанды, Алматы, Атырау, Ақтөбе, Петропавл, Павлодар. Покажи мне счёт, где вы обвгрываете хокков из Атырау 25:0??? Или Алматы 25:1???
1 августа, 15:59
Ответить
Свои пять копеек вставлю? Челябинск, Магнитка, Омск, Уфа, Екатеринбург примерно равные школы. С ними полезно играть Барысу. В РК таких по силе соперников нет. Если состав Барыса будет только и рождённых в столице, тогда силы уравняются.
1 августа, 16:17
Ответить
Игорь, да да да))). Мои уши не для лапшогон висулька))). В МХЛ СБ с 2012 года. Алтай играл 5 сезонов в МХЛ. ДЮСШ в зоне Урал-Сибирь с до потопных времен играли казахстанские команды. Сарыарка и ТУК в ВХЛ 8-10 сезонов играли. Барыс играет в Колхозе 17 сезонов. И теперь вопрос, что это дало қазакскому хоккею??? Почти нифуя))). За 8 сезонов, где ДЮСШ варились в собственном чемпионате, подготовили отличных хокков уровня НХЛ, Европы и для, Динамо Мн и Колхоз лиги. Сейчас у болел белорус гордость. А что в Қазақстане? Шиш с маслом и дуля в лицо)))
1 августа, 17:02
Ответить
СБ, усиленный лучшими талантами РК тормозит. А Устинка при всех болезнях за пять лет через МХЛ подарила почти два десятка игроков уровня КХЛ и ПХЛ. Незнаю-незнаю, кто там у вас про Монако так чешет, а в Астане с хоккеем не справляется 🐮
1 августа, 17:49
Ответить
Ты тоже ошибаешься:))) Немножко, но ошибаешься. В личку написал!
1 августа, 17:05
Ответить
Снова показал глупость и незнание темы:)))). В том то и вопрос, что группы делят более или менее ровно. Так, чтобы не встречались 1 состав Барыса против Атырау, Уральска или Туркестана. Иначе счёт будет точно за двадцатку. Я встречал такие счета, например, с командами из Павлодара и Алматы. Но даже при ровном делении групп, у Барыса зачастую нет соперников. Игра в одни ворота. И это путь к деградации Барыса. Можно побеждать наших за десятку, а потом в России встречать с таким же счётом. Тогда смысл такого турнира? В России тоже не знаешь систему. Там, чтобы попасть в группу сильнейших нужно побиться с другими средними региональными командами. В группе сильнейших у Барыса кажется оставалось 3 возраста. Было 4 в прошлом сезоне. Так что не пиши того, чего не знаешь:))))
1 августа, 17:03
Ответить
Иван, глупость твоя. Если вернуть ДЮСШ Барыс в свой чемп. Интернат ликвидировать. То, из регионов талантливые ребята не будут рваться в систему Барыс. Этого и хотел Оразбаев. Тогда нормализуется конкуренция. Дык ты не показал до сих пор пруфы, где вы обыгрываете сверстников из Атырау или Петропавл со счётом 25:0???))). А я тебе дал неприличные счеты с первенств ДЮСШ из РФ прям с прошлого сезоно. Там в РФ не делают из этого проблем))). Именно хоккейные спецы не делают проблем, а тут один Иван делает проблему и хочет заткнуть всем рты, типа я, всё я, я знают дохрена, это Оразбаева вина)))
1 августа, 18:00
Ответить
youtube.com Вот тебе ссылка, как на год ребята младше возят:)))
1 августа, 19:12
Ответить
Иван, опять Иртыш))).
1 августа, 20:27
Ответить
Вот тебе ребята возят снова:)))
1 августа, 19:13
Ответить
1 августа, 19:13
Ответить
Иван, с аутсайдерам Иртышом. Год 2017.))).
1 августа, 20:24
Ответить
youtube.com Вот тебе ещё на год младше ребята возят:)))
1 августа, 19:14
Ответить
Иван, и сново))). Угадайте с трех нот??? Сново Иртыш)))). Вы что только с Иртышом играли чтоль))))
1 августа, 20:29
Ответить
youtu.be Вот тебе второй состав выносит за десятку:)))
1 августа, 19:17
Ответить
Иван, не буду смотреть на твои пруфы. Дай угадаю. Опять Иртыш обыграли???))) Угадал???
1 августа, 20:30
Ответить
youtube.com Вот тебе ещё картинка:)))
1 августа, 19:19
Ответить
Иван, Иртыш????))))))))))))))))))))))))))))))))
1 августа, 20:31
Ответить
youtube.com А вот это апофеоз:)))
1 августа, 19:21
Ответить
Счёт 28:2 устроит?:))))
1 августа, 19:22
Ответить
Иван, да уже не интересно. Сново Иртыш))). Я ведь требовал от тебя игр с Атырау или Петропавл???)))).
1 августа, 20:35
Ответить
Вот видишь, какой ты всё-таки ноль:))) Федерация пытается не ставить игры с явными аутсайдерами и пытается разделить на группы: Сильнейшие, А, Б и т.д., плюс есть Кубок Федерации. Поэтому увидеть игру с Бейбарысом можно только по молодежке, ближе к этому возрасту:))) и даже с Кулагером будет такая же ситуация. А Иртыш привел, потому что видел одну игру и пытался по поиску найти в Ютубе. А ты отмазываешься, когда тебе привели конкретный счёт 28:2 в ЧРК:)))) Поэтому и говорим, что нужно играть с сильнейшими, которые могут дать бой. А Иртыш, Бейбарыс, ПСО, Туран, Динамо, Алматы, Кулагер, Арлан и другие команды по младшим возрастам совсем на могут дать бой Барысу, без обид для этих команд. Но в этих командах есть обязательно несколько парней, которые очень прилично играют, только один в хоккее не воин. Эти ребята выстрелят ещё и выстреливают. Кого не заметили в Казахстане, уезжают в Россию. Там нужно полноценные три-четыре пятерки, чтобы давать бой сильным командам. А тебе советую сначала походить на игры ДЮСШ Барыс и других детских команд, чтобы не писать больше чушь:))))
2 августа, 10:05
Ответить
Иван, причём тут зеро? Мораль этой басни же был такова, что Иван акцентировал на крупных счетах если Барыс будет играть внутр.чемпе, типа в одну калитку, что это не интересно))), уровень никакой, что там заграницей все чики от пуки, заграница нам поможет)))). И привёл пример игры только с Иртышом))), ещё раз Иртышом, и сново с Иртышом. Но, оказывается с другими командами норм, счёт не крупный, игра конкурентно, даже проигрыши есть))). Так в этом то и мораль: оказываецца ДЮСШ Барыс составленный из талантливых молодёжи со всего Қазақстана дают бой ДЮСШ регионов. Большего ума не надо, собрать талантов со всей страны и громить Иртыш. Ты попробуй обыграть Иртыш своими астанайцами))). Прав Оразбаев. Он хотел ликвидировать интернат. Не приглашать из регионов, а развивать местных астанайцев пацанов. Таким образом конкуренцию поднять. Ещё раз, я привёл приводил тут крупные счеты 25:1, 22:0,18:1, 15:2 с первенств РФ среди ДЮСШ. Так что разницы нет, просто трата ограмен денег, все время в пути, мало тренировок(обучение броскам, катанию, ОФП), деление на блатных и неблатных, чуть что угрозы письмом(шантаж), пропуск школьной образования.
2 августа, 11:31
Ответить
Ты совсем ноль:)) Ещё раз тебе пишу, что я взял по поиску в Ютубе только одну команду. Если поискать, можно и с другими командами найти. Но советую тебе сначала получить матчасть:))) Я тебе говорю ещё раз, что делят команды по уровням, чтобы не было таких счетов:))) А по поводу своими. При счёте 28:2 Барыс играл только своими воспитанниками! Так что не позорься и не пиши враньё:))) Не знаешь, не пиши, иначе и дальше будешь позориться:))) А разница есть в том, что с группе сильнейших такие счета редко бывают. Разве, что в регионах, где доминируют пару команд. Но тебе показывают регион, где играет Барыс в группе сильнейших, там Трактор, Ава, Авто, Сю, Югра. Вот в этой группе ты такой счёт большая редкость. Я на память вспомнить наверное смогу за десятку только несколько игр. И то, когда определенный возраст в определенной команде очень сильный.
3 августа, 10:38
Ответить
Иван, ну дык, я просил лвузначные счеты с Атырау или Петропавл???))) Ты их не представил. Но, упорно ставил видео с Иртышом из разных лет))). Насчёт своих воспитанниками? Ты представил видео 2017 годов, 2018 года. Я 100% уверен что там были воспитанники соседней хк Астана, Устькамана, Қарағанды. Интернат же не просто так существовал)))). ДЮСШ Барыс был открыт в 2012 году)))). Я тебе показывал крупные с двузначным счётом матчи именно с зоны Урал Сибирь, где участвовал Барыс. Или ты хочешь сказать что Барыс не проигрывал со счетов 10:2, 9:2???))). СЮ выигрывает у Ямала 22:1. Или Б. Медведи громят Рубин 25:1. Но, ихние мамаши не пишут письма))), не делают из этого проблем))). Почему?? Потому что это норм. И в Колхозе есть счета 9:2, 10:1, 9:0. Никто же не умер.
3 августа, 11:52
Ответить
Когда-то в прошлой жизни я возил одну хоккейную команду. Не на поезде и не автобусе))) название клуба было идентичным названию предприятия-спонсора.
1 августа, 00:23
Ответить
Тогда ты понимаешь, о чем я
1 августа, 08:40
Ответить
Оразбаев просто предлагал сократит поездок по РФ,а не закрыть.А что нельзя было года 2-3,втерпежь.Видно же было ,что с баблом туго...
30 июля, 21:10
Ответить
Ты хоть в теме. Именно при Оразбаева логистика ухудшилась, дети действительно стали больше времени в дороге проводить:))) Без него было так: выехали в пятницу ночью, сыграли в субботу и воскресенье, в тот же день выехали ночью, чтобы успеть в обед или даже утром на учебу с понедельник. А с ним, поездка сама стала занимать неделю. Хоть пойми, что пишешь, а не повторяй глупостей хайпожорских Оразбаева:))) Он виноват в том, что дети меньше тренили:))))
30 июля, 22:33
Ответить
Нет,хочу чтобы всем детей,всех команд,разного региона было равноправными... почему именно привилегия только одним.
31 июля, 11:31
Ответить
И потом,Я не повторяю других,имею свое мнение.Не хочу наплевателского отношение к другим регионам...Оразбаева Вы поддержовали,а как касалься детей,сразу изменили мнение.Как это называеться...В Казахстане где-то большее 20-й команд+киргизская и узбекская.Почему не сделать региональный дивизион.Победителей в плей-офф.Только в хоккее такое,а в остальном игровом спорте,вовнутренном.Почему стремитесь к чемпионату другого государство за счет госденег.Эти средства пускай тоже получает другие регионы.
31 июля, 11:45
Ответить
Я не поддерживаю Оразбаева, Мамбеталиев.Но Они хотели что то изменить,поэтому был рад... видимо надаело ужь ждать столько лет.Но не дождусь
31 июля, 11:51
Ответить
Наверно
31 июля, 11:51
Ответить
Поймите меня правильно. В чемпионате Барыс тоже выступает, но в ЧРК практически нет конкуренции. Побеждать за десятку, это путь к деградации. В любом спорте, чтобы развиваться надо бороться с лучшими. То, что Барыс не будет участвовать в ПРФ, от этого деньги отдадут другим командам, Вы думаете? Оразбаев думаете этого хотел?:))) Нет. Никто никому деньги не перераспределит. Барыс играет с лучшими командами России, это хорошо для развития. Напротив, надо, чтобы все подтягивались к этому уровню. Будет ЧРК выше уровнем, я только за буду, чтобы в собственном чемпионате играть. Сейчас есть 3 команды, которые более или менее могут дать бой Барысу: Астана, УК и Караганда. И то не по всем возрастам. Но, посмотрев игры УК, по малышам, понял, что там совсем школа деградировала, или они скрывают свои первые составы, выставляя их на игры на год старше. Совсем слабые. Чтобы развиваться надо бороться с сильнейшими, а не с мешками.
31 июля, 12:12
Ответить
А не подумали,что эти "мешки" тоже хотять развиваться и играть с сильнейшными.Ваш взгляд на других регион не справедливо итвызывающии,даже сказал бы оскорбление...Если Барыс такой сильный, пускай играють на внутренном чемпионате,и другие равнялись им.А если такой одоренный ребенок,пускай вкладываеться Родители.Из за выстреливчих пару человек,почему другие регионы,не дополучает
31 июля, 19:15
Ответить
Так, пусть играют с сильнейшими. Что для этого нужно, чтобы Барыс не отсеивал игроков, а оставлял их, как это делает Астана. 1 состав играет в России, 2 и 3 состав в разных группах в ЧРК. Пусть играют с сильнейшими и пробуют сначала победить 2 и 3 составы. Так, они и 2 составы не всегда могут победить в ЧРК. Это ещё Астана, УК и Сара вторым составам могут дать бой, а другие даже второму составу проигрывают. Для ЧРК второй состав Барыса мог бы быть сильным соперником. Тогда у всех будет развитие.
31 июля, 19:24
Ответить
Если логический рассуждать со стороны.Родители с региона,увидев какие возможности у барысовцев подумаеть...все условие есть у Барыса.Сильнейшие играють в первенстве РФ.Ведь это шанс показать своих чад.И будут стараться попасть в Барыс,перезжають в Астану.А те,у кого нет средства,остаються у себя,как вы сказал в "мешках"....Я не против,чтобы наши играли с сильнейшими и даже поддерживаю Родителей.Каждый Родитель имееть право за Ребенка.Но хочу чтобы выделялся всем поровну из госбюджета.А Барыс из города Астаны,что ли...
1 августа, 21:41
Ответить
Я Вам ещё раз доступно объясняю, что, если Вы заберёте у Барыс, это не значит, что эти деньги отдадут другим школам. И разделить эти деньги на 10 школ бессмысленно, так как не решит их проблемы. Вы проблемы финансирования государства, пытаетесь спровоцировать на финансировании Барыса. Хорошо, давайте заберём деньги у Барыса и никому не будем давать, потому что другие школы Барысу завидуют? Это называется ни себе, ни людям.
2 августа, 09:57
Ответить
Это не зависть,а требование равноправие...Почему не хотите понять,финансируя от государство,туда идут,где лучшее условие,только "блатные"....и не надо,там всегда справедливо,по показателю игрока.Где бесплатно и много денег,всегда там ходять...Кто(лжепатриоты с лозунгами)
2 августа, 23:45
Ответить
Не будет Вам финансирования, если заберут его у Барыса, Вы это понимаете?:))) На всех денег Барыса не хватит? То есть из зависти заберём у Барыса? Ни себе, ни людям. Пусть дохнут все школы, но лишь бы Барыс тоже сдох?:))) Что делает зависть с людьми:)))
3 августа, 10:30
Ответить
Это не зависть,а ваши эгоизм...все лучшее моему ребенку.Почему все время Барыс в убытке,и все время клянчить.А Они нашли дойную корову,каждый год просит.Не важен результат,чем хуже будет,тем лучшее,попросишь много.Не нашли Они спонсора,какой дурак будет вкладываться в убытке.А это будет опять госденьги,которая будет закрывать дыру у Барыса и его систему.А регионы опять недполучать
3 августа, 14:10
Ответить
И как игралось сразу с автобуса? Всю ночь жопу плющить в дороге, а потом два дня игр без отдыха и снова в консервную банку? Это же не гуманно.
1 августа, 00:16
Ответить
Негуманно:))) весь профессиональный спорт не гуманный:))) Такое и в ЧРК практиковалось. Зато успевали и в школу и тренировок было больше, как того хочет пустослов Гершон-Соломон и другие нули от хоккея:))) Ты знаешь, что некоторые года начинают тренировку в 6.00 каждый день на протяжении длительного времени, так как льда удобного нет. Вот это негуманно, так как тем, кто живёт за городом приходится будить пацанов в 4.00 утра. Но такова цена профессионального спорта, надо жертвовать сном, развлечениями, выходными днями, иногда учебой. Тяжёлый труд, тренировки, а не чушь, которую несли Оразбаев и Мамбеталиев младший, а подхватывают, не понимающие в хоккее горлопаны:)))
1 августа, 08:45
Ответить
Иван, ну, во первых, и раньше тоже тренировались утром, ранним утром. Чтобы не пропускать учёбы в школе. Кто учился после обеда тренировались до обеда. Кто до обеда учился, то вечером тренировки. Шведская модель гласит, что все дети равны и получат равные возможности и мотивации. А ты создаёшь неравенство, предлагаешь разделить команду на тех кто в РФ выступать будет и на тех, кто в РК))). То есть блат. Собрать талантливых ребят из регионов и блата делать не дело, не красит. А вот создать свой конкуренцинг чемп это благое дело. Что достиг Барыс за 17 сезонов в Кахля??? Нифуя. Развивали чужих тренеров, платья им ограмен суммы. Боготворили какого то физрука Скабелку до топ уровня))), который сейчас туниядцо))). Кормили ограмен суммой физрука Назарова., который сейчас туниядцо, никому нах на сдался))). Ограмен суммой кормили легошлак и росшлак. За эти деньги можно было наших молодых на стажировку в школы детские в СА на год, пусть там целый год учится. За такие ограмен суммы можно было в ДЮСШ канадских, финских тренеров набрать на 3-4 года, чтобы 12-13 летних пацанов довёл до 17 летних профи хокков, который реально уммет играть с отличной физикой. В этой ДЮСШ первенств РФ с допотопных времен играем, нихрена не вырастили толком хокков.
2 августа, 12:19
Ответить
А кто сказал, что родители за то, чтобы тащить с других регионов?:))) Врешь же, как всегда:))) За 17 лет в КХЛ не значит за 17 лет в школе. И заметь, что я сам писал, что ДЮСШ Барыс не имеет самых крутых тренеров, в основном бывшие игроки, которые завершили карьеру. А из серьезных это Старыгин, был и ушел Сергазинов, и ещё человек 5 профиков. Остальным ещё учиться и учиться самим. И про росшлак, я первый на этой сайте написал. Даже названия шлак, росшлак и легошлак придумал на этом сайте я:))) Эти мысли про то, что напрасно их кормили я писал тогда, когда твоим смердячьим языком здесь и не пахло:))) Ещё, когда играли Трощинские, Уппер, Антропов, Гаврилин, Полищук, Жайлауов и были хорошие леги я писал, что надо потихоньку наигрывать своих, чтобы сделать плавную смену поколений. Но играли росшлак Беляков, Лакиза, покойный Мнацян, Церенки и Барановы.А своих упорно не замечали. Так что не путай божий дар с яичницей:)))
3 августа, 10:47
Ответить
Иван, ну дык, родители не были против интерната))). В письме ни одного слова про интернат с нарушением регистрации))), ни одного слова про долг 2 млрд))). Ни одного слова, что ДЮСШ руководил боксер))). Как ни причём хк Барыс? ДЮСШ в система Барыс. Вы написали письмо чтобы убрать Оразбаева, Мамбеталиева, Сагымбаева. Почему не написали письмо про засилие легов, которые мешают развиваться местным хоккам. Что даже в Номаде играли росшлаки 6-8 хокков. Почему не написали, что Оразбаев убрал рослегов из Номада. Я же грю, что цель письма было убрать Оразбаев и К и возвратить старое руководство))). Покажи патент на "росшлак", "легошлак", что ты эти термині ввёл тут??? Мне кажется что Sarrdar и Талгат Таев первые против легошлаков были. И ещё. Иван недавно высказывал я против сына Руслана, внука Галыма, что тот никчёмный, не умеет играть, в Барысе типа по блату))). То же самое про сына Оразбаева))). Но, этот же Иван молчит про сына Китарова, который сейчас в Номаде. Ни одной критики. Почему принцип не держишь???))). Двойные стандарты???)))). И после этого ты заикаешься про смердящии язык???))). Гершон всегда был против легошлак, росшлака, натбрилизация... Свой принцип в отличие от других держу.
3 августа, 11:34
Ответить
Он не то, что предлагал, он запретил участие в ПРФ и вел себя хамски. Получил ответку.
31 июля, 22:42
Ответить
Кого хотел убить Оразбаев? Школу, которая только на бумаге? В школе в которой нет ниодного детского специалиста высокого уровня, а одни физруки заочники? Школа которая собрала лучших со всего Казахстана, но не смогла повысить базу, которую заложили другие ДЮСША! И эти ваши лучшие детишки проигрывали всем более-менее сильным на России? Причём почти по всем возрастам! Про СБ и молодёжь вообщу молчу! Вообще закрыть нужно Барыс и его Школу в том виде, которая есть сейчас!! Бездари и халявщики! Будь то тренера или их родители!
30 июля, 22:36
Ответить
Глупости пишешь в том, чего на знаешь Барыс по четырем возрастам продлился в прошлом году в группу сильнейших. Бился на равных и нередко побеждал КХЛ-овские команды Трактор, СЮ, Авангард, Автомобилист, Югра. Если не знаешь, зачем умничаешь?:)))
30 июля, 22:41
Ответить
Какое место заняли по итогам? Я как раз-то таки знаю решение поэтому и пишу))), вас при нормальном судействе на ЧК по моложке уделали в этом году))), по мужикам ЧК, МХЛ и т.д.))). Басни в своем хоккейном чате будете рассказывать)). Давай неформал пока))
30 июля, 22:57
Ответить
Снова мимо:)))) Всех ребят из Снежков и Номада забрали в Барыс, часть лидеров сломалась. Играли теми, кто есть, поэтому проиграли. И ещё, если ты говоришь, что мы везде проиграли, то кто в этом виноват? Не Оразбаев ли с Мамбеталиевым младшим?:))) А в России детишки шороху навели. Если бы не Оразбаев один из годов имел реальные шансы очень далеко пройти в плове. Но отказ от ПРФ сломал всю подготовку. Так что не звезди:)))
31 июля, 09:33
Ответить
И всё равно обделались по всем возрастам!! Кстати, как успехи у плода инцеста)))
1 августа, 00:01
Ответить
Неплохо у плода инцеста, вот он пишет, что все равно обделались:))) Мамка твоя очень легкомысленную жизнь вела, я смотрю:)))
1 августа, 15:04
Ответить
Твой спиногрыз наверное третий парень деревни))) причем с конца)))
1 августа, 00:02
Ответить
Твоя мама минет хотела сделать моему спиногрызу, ему не понравилось чё то:))) Старая говорит, побрезговал:))))
1 августа, 08:52
Ответить
Ну и как всегда ванятка тугодум не смог привести данные по турнирной таблице))), только сплошное сотрясение воздуха))).
1 августа, 00:22
Ответить
Ты права женщина, только не истери:)))
1 августа, 08:52
Ответить
Хороший специалист без работы не останется. Надо подписывать его быстрее!
30 июля, 18:51
Ответить
Пока СКА или ЦСКА не забрали.
30 июля, 18:56
Ответить
Его приглашают тренировать сборную расии, он думает лысый физрук😄😄
30 июля, 19:28
Ответить
адо закрывать полит прожект колхоза, Барыс ликвидировать. Деньги нужно тратить не на чужие иностранные лиги, деньги должны работать на Казахстан! Надо развивать Казахстанский хоккей, Казахстанские лиги, Про лигу, лигу Жастар. Вкладывать в ДЮСШ, в инфраструктуру. Надо основать Академию в Шымкенте итд.
30 июля, 18:56
Ответить
За 17 лет никакого сдвига, столько тренеров было, ни один не смог оставить в элите больше одного сезона. Только Михайлис два сезона оставил, и то после ковидный сезон, и Мамбеталиев только местными игроками с Номада, без единого росшлака, заморшлака отыграл неплохо два сезона. Напишите какой лег тренер сюорную в элите оставил, никто, вот теперь у кого выше рейтинг, только у Мамбеталиева, выше него никого, расиское руководство боится ставить Мамбеталиева, бояься, что у него получится собрать сильный состав из местных ребят Казахов.
30 июля, 19:38
Ответить
мамашки утверждают что их "таланты" звёзды НХЛ (ночной лиги))))
30 июля, 20:27
Ответить
Настоящие таланты уехали в зарубеж, остались только маминкины .....)
30 июля, 20:28
Ответить
Правильно тебе мама путана говорит, слушай ее:)))
30 июля, 22:42
Ответить
Папкины и любители покатушек на халяву)), которые рассказывают про великие достижения своих детей, но свои фамилии и детей не называют)), наверное слишком известные чтобы называть или боятся, что сглазят))
30 июля, 23:27
Ответить
Ты права женщина, только не истери:)))
31 июля, 13:03
Ответить
Птица Иван Иванов не отличается умом и сообразительностью!! Любит халяву и стесняться собственного "звездного мальчика")))
31 июля, 20:23
Ответить
Да твоя падшая женщина-мать тебя "правильно"воспитала:))) Ты и она простит..ка правы всегда:)))
31 июля, 22:32
Ответить
Петушок че так расскукарекался? Мамашу свою непутевую вспомнил и на ее образ на всех примеряешь? А твой сынишка не от твоей мамаши и тебя случайно)))
31 июля, 23:35
Ответить
Воспитала тебя так твоя мамаша непутёвая, что можно цеплять чужих детей. Нормальное такое плебейские у тебя воспитание от шлюхи:))) Я отвечаю подлостью на подлость:))) Столько раз ответил на коммент, рвет значит пукан?:))) Ничего, успокойся, женщина, знай просто, что ты всегда права:)))И вытри слезы:)))
1 августа, 08:50
Ответить
Ты права женщина, а тебя воспитание от распутной мамочки:)))
30 июля, 22:42
Ответить
))) вспомни и сразу же оно)).... всё кердык ванюшеке тёлке на радость) терь его чадо будет ехать аптобусом по 12 часов по простором ресеи).. самолёты не летают ,поезда не ходят)
30 июля, 19:52
Ответить
Башир, ия солой, добились протестуя.
30 июля, 20:42
Ответить
Ты права женщина, ты всегда права:))))
31 июля, 13:04
Ответить
Неудивительно! Современный мир живёт ни головой, ни сердцем, а задницей. Человек, который спасает жизнь другого человека получает триста-четыреста тысяч тенге, а тот, кто шайбу бросает или мяч пинает получает 300-400 тысяч долларов. Вывод: чем больше дурака валяешь, тем комфортнее живёшь, а заниматься полезным делом - лишишаешь себя земного благополучия. Современная спортивная индустрия порождает толпу дорогостоящих бездельников.
30 июля, 21:43
Ответить
Вопрос, а кто работать будет? если в уважаемых профессиях будут получать миллионы, они либо обленятся от хорошей жизни, либо свалят сразу как заработают достаточно денег на новую жизнь.
30 июля, 22:32
Ответить
И нынче вопрос так и стоит кто работает? Их все меньше и меньше?! А сделать в лучшем случае через задницу и требовать побольше денег - таких всё больше и больше?)
31 июля, 08:05
Ответить
Согласен Игорь , но жизнь так поменялась , что наши ценности , именно чем мы дорожили по жизни, стали стоить по цене шаурмы , надо ехать в развитЫе страны )) адрес возьми у Саррдара , он там в почёте у Макронов))да и Скабеева ему даст протеже ))
31 июля, 05:18
Ответить
Ехать в развитые, чтобы покушать на вечер фондерляйтину)
31 июля, 07:56
Ответить
Вам то зачем переживать, вы там никогда не будете. Есть канал одной бывшей россиянки. Ее дед прошел первую и вторую мировую. В чине полковника дошел до Берлина. Два года после войны служил в Австрии. Дожил почти до ста лет. На день ее рождения в канун развала совка он произнес тост. Я прожил в этой стране очень долго, здесь нет ничего хорошего и не будет. Я куплю тебе билет в любую развитую страну, я хочу чтобы ты пожила хорошей жизнью. Она уехала в США, и благодарна своему деду. Вам этого не понят.
31 июля, 09:07
Ответить
И вам желаю прожить до ста лет и сказать тост в каком-нибудь обгаженом Монако)
31 июля, 10:13
Ответить
не будет обгажено Монако ... россиян перестают туда запускать
31 июля, 10:17
Ответить
Мечта столичных такая?! ))) У нас есть хороший посёлок, родина Алдияра, Глубокое 👍 Столичных всех в Монако, им Казахстан мало интересен. А столицу перенести в Глубокое, поближе к нашей деревни?!) Не только Глубокое расцветёт, но и весь Казахстан от Запада до Востока!!!
31 июля, 10:27
Ответить
Хвала Аллаху тюрьма народов совок на помойке истории. Казахи могут учится, лечится, жить отдыхать в любой стране мира, границы для казахов открыты, были бы деньги.
31 июля, 11:17
Ответить
Работодатель деньги не даёт?))
31 июля, 11:28
Ответить
Главное чтобы вам платили, чтобы хватало на чай и хлеб. По праздникам на масло.
31 июля, 12:01
Ответить
ага , расцветет ) медеплавильный где ? разобрали - продали ... дай вам , каманчам , Байтерек на металлолом сдадите
31 июля, 11:25
Ответить
Желаю вам за мечтой в Монако))
31 июля, 11:27
Ответить
лишь бы искренне было , от души )
31 июля, 11:40
Ответить
? Тогда за глупостями в Монако)
31 июля, 11:41
Ответить
деревня стоит ?
31 июля, 11:50
Ответить
Мне запомни, намного ближе Западный мир, западные ценностьи. РФ и РФ не интересно от слова совсем. Не надо навязываться к нам в друзья. Живи сами по себе.
31 июля, 08:58
Ответить
При современных технологиях подачи информации ближе становится то, что человеку вложат в голову под видом его личного мнения???)
31 июля, 10:17
Ответить
Какой же ты наивный. Когда выбираешь машину, ты же даже не смотришь на совковую. Показывает жизнь в америке. Хотя и мы можем видеть, как там живут казахи. Так что мне ваша совковая пропаганда не интресна.
31 июля, 11:15
Ответить
в качестве благодарности за твое щенячье нализывание ботинка белого господина, западный мир накинул 25% пошлины на всё казахстанское, за твою любовь, так сказать.
31 июля, 10:26
Ответить
Твой белый господин, таких как ты на порог не пускает. А то что накинули 25%, такое бывает, не нужно расслабляться, нужно постоянно улучшать продукцию, чтобы она пользовалась спросом во всем мире.
31 июля, 11:12
Ответить
тебя пустили, но есть нюанс. только чтобы отшлефанить шершавым языком ботинки
31 июля, 12:55
Ответить
Казахи везде желанные гости. Визы упростили и продлили в Америку. Ты не путай Казахов с собой.
31 июля, 12:59
Ответить
еще бы, народные недра за бусы консорциумам сдали. За такое и по плечу похлопают, и любимой женой назовут, и накинут только 25% пошлины, а не 50
31 июля, 13:03
Ответить
Не за бусы а за твердые американские тенге. На эти деньги мы строим дороги, платим пенсии, зарплаты, содержим Армию итд.
31 июля, 13:07
Ответить
Ковбой Отрядов, зачем врешь? Не западный мир, а маразматик Трамп)))
31 июля, 12:38
Ответить
Ну и много товаров Казахстан продаёт на Запад))), отряд убийц коренных народ с зомбоящиком в заднице))
1 августа, 00:14
Ответить
Вы любите мусор находить? Поищите в западных ценностях. Лидер сборной Англии начала 90-х Гаскойн публично не раз ссал в штаны. Фу-фу(( И западный мир этого шизофреника обозначал термином"хороший парень". Для нас казахстанцев это просто дебил.
31 июля, 17:23
Ответить
Он же никого не убивал, не приносил горя. Не лез ни к кому как кому надо жить. Казах один живущий в Нью - Йорке рассказал на стриме, что в Америке помогают инвалидам, чтобы у них была полноценная жизнь. Миллион льгот, транспорт, дома все оборудовано для них, спец машины, спец туалеты итд. Они такие же люди как вы.
31 июля, 18:29
Ответить
Если есть справка о инвалидности - понятно. А вот когда дебилизм, как норма жизни, включая все цвета радуги - непонятно... Вы, извините за выражение, публично ссытесь в штаны?
31 июля, 19:09
Ответить
Это болезнь, не нужно смеяться на болезнью. Президент Ю. Судана который приезжал в РФ, также сделал в штаны.youtube.com
31 июля, 19:41
Ответить
У Гаскойна не болезнь, а развитый ссаный эпатаж
31 июля, 21:13
Ответить
Впервые о таком слышу.
31 июля, 21:20
Ответить
31 июля, 22:55
Ответить
Русские ценности они вообще супер))) снохачество, Распутин, Екатерина 2 под жеребцом)), ну и вишенка на торте, уголовники преподавающие в школах))
1 августа, 00:19
Ответить
Argyn, думаю, вы не настолько гнилой человек, чтобы подобным образом вякать о национальных ценностях любого народа???(
1 августа, 11:07
Ответить
ты бы ему еще про первую леди Люксембурга рассказал. Зачем топчешь воздушные замки человеку?
31 июля, 21:37
Ответить
О каких ценностях ты тут лопочешь убогий? О совке с его зашкварами в виде водки и сала, в виде богом забытых деревень с шатающимися заборами, о братстве народов, которого никогда не было, потому как русский этнос был всегда лучше и почетнее и преподносился как само собой разумеещееся, об этих ценностях советской пропаганды ты тут п. здоболишь? В топку всё это, и Барыс с этими м. дозвонами в руководстве туда же, харэ кормить ватников и шовиков, душой и сердцем радеюших за путлера и его сво, не нравится Қазақстан, чемодан вокзал и мухосранский поезд, до свидания!
31 июля, 12:39
Ответить
Это все осталось от совка. На западе доктора, учителя получают достойно.
31 июля, 09:17
Ответить
совок еще и трубы зарыл, которые через 70 лет сгнили, теперь суверенному и независимому Казахстану их менять за свой счет приходится. Диверсия однако
31 июля, 10:28
Ответить
Сейчас еще у власти те кто получал образование на совке. Те кто получил образование на западе их пока слишком мало. В Казахстане перестраиваются УЗ. Всему свое время.
31 июля, 11:08
Ответить
Советского союза нет уже треть века, это примерно половину того, сколько он вообще существовал, а он все еще виноват и виноват, никак не дает Казахстану стать Казахстаном 2030 с плаката
31 июля, 12:57
Ответить
Совой уничтожил всю элиту Казахов, обобрал. Разрушить все можно в миг, а построит сложно. Не переживай, процесс идет. Если сравнивать с совком, то уровню жизни совок рядом не стоит с Казахстаном.
31 июля, 13:04
Ответить
Трубы через Азербайджан, если че.
31 июля, 12:48
Ответить
хех..Даке...ты как пук в театре - неуместно и не во время. Я про трубы в которые ты серешь, и которые воду тебе в дом подают.
31 июля, 12:59
Ответить
Ну я подумал о другой трубе, но оно тоже теперь пойдет через Азербайджан, а трубы канализационные у казахов были еще давно, бани и т.д., раскопки все показывают. Так что многие во всем мире учились и брали образцы у Казахов, теперь ты можешь рассмеятся, у Казахов много было ученых, образованных людей, но царская потом советскся власти уничтожили наше образование.
31 июля, 20:13
Ответить
31 июля, 20:22
Ответить
Уровень держим. На всю страну два физкультурника, будем тасовать до бесконечности, пока не получим результат)
30 июля, 21:53
Ответить
как пошли ростки казахстанского хоккея решили убить его ((( нужен реальная казахстанская команда кроме Барысаю ,,,,,,,Барыс уже колония иностранной страны. А кто допускает это Мамин и вся спорт элита это иноагенты точно, все коту под хвост что растили смену. Вот реальная измена родины!!!
30 июля, 21:56
Ответить
Ну если для вас Барыс это весь Казахстанский хоккей, то да всё конец всему. Вокруг посмотрите, хоккей развивается полным ходом, десятки пацанов играют в американских лигах. В ПХЛ сейчас много молодежи зайдёт, но вы зациклились на Барысе.
30 июля, 22:27
Ответить
А вот и лысая х. етень объявилась, сморчок дранный! Поздравляю всех ватников, шовиков, дебилоидов и прочую гниль, ваше мурло вышло в свет! Только без музыки и дифирамбов, скоро и борюсик вылезет, откупились твари! Как в сказке про мучное круглое изделие, и с антикором поделился и с кнб поделился и с мыныстрами поделился.... Кому ещё ворованное бабло отвалить? Закрыть политпрожект к едреней фене!
30 июля, 22:12
Ответить
Cмешно читать этот цирк в комментариях: кто-то Орика с Галымом поддерживают, кто-то Блякина и Дрованищевым. Что те, что другие мешки и воры. Там сейчас нет нормальных людей. Пока Мамка сидит у руля, по ходу ничего не поменяется. Честных людей там нет... И те клоуны, и другие...
30 июля, 23:22
Ответить
А они кроме как воровать ни к чему полезному не способны.
31 июля, 09:54
Ответить
Все они - одна гоп-компания!
31 июля, 13:06
Ответить
Звиздец. Чел провалил ЧМ, не несет за это никакой ответственности, так еще и должность получит. Цирк)))))))))))))))))
31 июля, 14:42
Ответить
Осы жерде қарап отырсаң Қазақтар болек, орыстар болек болып жазып отыр, осыдан натиже шығаруға болады. Қазақ тренермен қазақ ойыншыларын біз колдап отырық, орыс тренер росшлакты орекеңдер қолдап отыр.
31 июля, 20:17
Ответить
Так и сам сайт шовинистический!! Откровенно проталкивает российский норативы, не банят тех оскорблеяет казахов по национальному причинам и наоборот!!! Отсутствует новости на государственном языке Республики Казахстан! Мо мне администратором сайта давно пора заняться компетентным органам!!
1 августа, 06:57
Ответить
сегодня
вчера
7 декабря
6 декабря
5 декабря