Стало известно, кто из России занимается комплектованием "Барыса" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
12 дек.
13 дек.
14 дек.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Стало известно, кто из России занимается комплектованием "Барыса"

30 июля, 01:25
visibility 6610
comment 109
В избранное
Стало известно, кто из России занимается комплектованием "Барыса"

Новым главным тренером "Барыса" станет Михаил Кравец. О назначении специалиста будет объявлено в ближайшее время.

По информации телеграм-канала "Х - Хоккей", комплектованием состава астанинской команды занимается россиянин Рашид Хабибулин. Ранее он был генеральным менеджером в "Авангарде".

Также сообщается, что "Барыс" будет частично финансироваться за российский счёт.

Источник: Х - Хоккей
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Комментарий удалён администрацией
Куньлунь-2
30 июля, 03:26
Ответить
Почему частично ? И сколько это частично ? Символично 2 рубля ?
30 июля, 05:20
Ответить
Sport kz. «Новым главным тренером „Барыса“ стал Михаил Кравец. О назначении специалиста будет объявлено в ближайшее время. Еще новости из Астаны: — собирает команду Рашид Хабибуллин — команда частично финансируется за российский счет — „частично“ не значит „в меньшей степени“», — сообщается в телеграм-канале. Отметим, что Хабибуллин ранее занимал пост генерального менеджера в «Авангарде». Занимался селекционной работой в нескольких клубах КХЛ.
30 июля, 11:45
Ответить
Жумабек, если команду собирает какой-то Хабибулин,то боляка будет башмаки ему протирать? Цепляются за барыс, чтобы придать забугорный статус.
30 июля, 11:54
Ответить
звизда Барысу пришла, это уже агония
30 июля, 07:01
Ответить
ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!! Друзья необходимо объявить бойкот такому (если это все правда) Барысу, это значить не посещать хоккейные матчи. Есть пример с ТЦ Магнум, давайте наконец объединимся и покажем на что способны как народ, как нация имею ввиду нация КАХАХСТАНЕЦ, а не только казахов всех кому дорога честь Казахстана.
30 июля, 08:07
Ответить
Так судя по посещаемости игр в прошлом сезоне, бойкот был уже объявлен.
30 июля, 15:14
Ответить
2-3 тысяч зрителей было все таки
30 июля, 16:31
Ответить
Святогор, всего на 1000 болел это было. Эти тысячи составляли шовики, легофилы и Барыс фанс, которым на халяву закрыли дорогу))). Поэтому они не захотели ходить на матчи. Понимаш? Всего 1 тысяч болел разница, Карл!
30 июля, 16:34
Ответить
магнум? та нее в астане как ходи в него и ходили..и на севере да практически везде...просто раскрутили лаики поимать)
30 июля, 19:09
Ответить
а так да.. не ходить на барыс.. но большенству хоккеи не интересен кто туда ходит ,тупо массовка..и всё ,бабы ходят типа - а может хокка зацеплю..и это реальность..
30 июля, 19:11
Ответить
Снова враньё от наших воров-начальников нашего хоккея : не частичное финансирование ,а полностью ! Другими словами Россия купила Барыс вместе с потрохами .
30 июля, 08:29
Ответить
Сайран, ну, если на 100% финансы от РФ, то сейчас бы СМИ пропагандо завалились бы направо налево, вертикально гаризонтально... Этого нет, значит, частично, с возвратом. При этом не удивлюсь админресурсом будут тащит Барыс в Колхозе...
30 июля, 16:36
Ответить
Всем привет! Во всем мире приходят инвесторы, которые вкладывают свои средства в какие-либо клубы. Все наверное знают "Челси" и кто вложился в этот клуб. Ничего страшного не происходит, нужно только чтобы команда заиграла и пошел народ на трибуны. А бюджетные деньги, это мое личное мнение, должны идти на детский хоккей.
30 июля, 08:36
Ответить
Абрамович купил Челси .
30 июля, 08:46
Ответить
Абрамович давно продал Челси
1 августа, 09:30
Ответить
Сути не меняет
1 августа, 12:52
Ответить
Только баран может делать такие сравнения самоокупаемого и приносящего прибыль клуба "Челси" и сидящего на госбюджете и убыточного "Барыса".
30 июля, 09:24
Ответить
30 июля, 09:32
Ответить
Сайран, пишешь красиво и умные слова, но ведь можно и без оскорблении.
30 июля, 15:25
Ответить
Извини. Нервозный я из-за того что давно делается с нашим хоккеем стал.
30 июля, 15:28
Ответить
Принимается! На самом деле уже начинается сезон, а от руководства Барыса полная тишина. Здесь реально занервничаешь.
31 июля, 08:12
Ответить
Курс фунта стерлингов к $1,33. Цена на билеты Челси от 55 до 320 ф.с. Возьмем наименьшую 55 х 1,33 = $73. Итого: 73 х 40 тыс. (ср. посещаемость) х 19 (кол. дом. матчей) = $55 млн. А еще есть кубковые матчи и матчи кубков УЕФА, рекламы. И цены на билеты надо привести среднюю реальную, а не как я минимальную и тогда доход клуба будет около 100 млн.
30 июля, 11:17
Ответить
Сделай цену билета на Барыс хотя бы 10 тысяч (~20$) и ты удивишься, наверное, что никто не ходит и все расчеты сдохнут.
30 июля, 13:03
Ответить
Для этого я и привел рассчет, что у нас клуб не может быть самоокупаемым.
30 июля, 15:14
Ответить
На Барыс билеты от 1500 до 4000тг, на Сибирь за воротами по 500-700 р это примерно 15% от посадочных мест, а по центру 1500-2500-4500 руб, ну и по курсу несложно подсчитать сколько стоят билеты, и в Новосибирске всегда полный дворец, и в старом дворце и в новом сейчас! Цены на абонементы варьируются в зависимости от места, самый дешевый стоит 10 900 рублей, а самый дорогой - 72 900 рублей
1 августа, 09:50
Ответить
Наконец то грамотный комментарий от нормального болельщика, а так то наши нацпатриоты на Барыс частично финансируемый из России (и то это ещё достоверно неизвестно), не хотят ходить на мачи, но будут пить турецкую Кока-Колу которая якобы своя, и заливать российский бензин в якобы свои казахстанские авто!
1 августа, 09:39
Ответить
Пора закрывать российский фарм!!!! Такой Барыс нахрен усрался!!!!!!!
30 июля, 08:43
Ответить
Пусть в Подольск уматывают!!!!!
30 июля, 08:43
Ответить
с Кравцом тоже на 3 года контракт заключат? Оразбаев бы на 5 заключил
30 июля, 09:04
Ответить
Если россияне комплектуют клуб, то это очень плохо. Будет шовинизм и скажут, что наши игроки на тянут. Поэтому, считаю, что Оразбаев и Мамбеталиев - это засланные казачки, которые пришли, чтобы убить детскую школу Барыс и дискредитировать казахстанских игроков. Получается все, что было сделано специально, и этот театральный уход Оразбаева - это все игра на публику. Теперь благодаря этим деятелям наши игроки могут получить вообще крест на игры в КХЛ! Они своими действиями "доказали", что наши не тянут уровень КХЛ, получается? Никто так не испортил реноме наших игроков, как Мамбеталиев и Оразбаев. Теперь уже и саботаж росшлака не кажется их личным желанием, а также частью этой постановы. Зато Барыс "убили", детскую школу чуть не угробили, а Мамбеталиев при хорошей компенсации. Все в плюсах. Кто в итоге пострадал? Только казахстанский хоккей и молодые казахстанские игроки. А теперь хоть заплюйтесь:))) Думал, пришли свои, казахстанцы, будет только хорошо, а оказалось вот оно как:(((( Казахстанцам внешние враги не нужны, казахстанцы сами себе враги:((((
30 июля, 09:38
Ответить
понимаешь ... какая тут ситуация .... мы сейчас имеем то , что имеем ... закрыт путь в Барыс нашим ... может , если остался бы Оразбаев - может было бы по-другому ? ... ведь он озвучивал - вектор на своих .... теперь мы не узнаем как было бы ... только имеем фигу от Барыса для своих ... может "мамашам" не стоило бы .... использоваться ?
30 июля, 10:01
Ответить
Ты тоже на мамаш перешёл. А может не стоило Оразбаеву лезть в детский и юношеский хоккей, где он показал себя полным нулем?:))) Он даже не смог с младшИм ответить, сколько школ хоккейных и что из себя представляет шведская модель, кроме того, что, якобы они до 14 лет не играют в турнирах:))) Хотя там были родители, чьи дети со шведами в 10 играли на большом поле:))) Что ты на это скажешь?:))) Теперь про мамаш, ну , написали, родители. Но никто его не гнал из Барыса, он, как истеричка накатал заявление и ушел:)))
30 июля, 10:38
Ответить
Видишь как обернулось .
30 июля, 12:09
Ответить
Обернулось, как обернулось. Все это была театральная постанова с участием Оразбаева, Болякина и Ко. Рука руку моет, и Галым в начале:)))
30 июля, 19:27
Ответить
Оразбаев там вообще непричем. И даже хоккей не при делах. Россия скупает предприятия для обхода санкций. Всего лишь. Заговор какой-то тут придумали. Вот так для Нурлана и для нашего хоккея обернулось. Некстати ...
30 июля, 21:05
Ответить
Оразбаев и Мамбеталиев при делах, они из той же глины сделаны, что Болякин и Иванищев. Всех их надо гнать поганой метлой из казахстанского хоккея.
30 июля, 22:36
Ответить
Иван, поздравляю тебя! С победой!
30 июля, 16:48
Ответить
Я рад, что дилетантов и нулей убрали:))))
30 июля, 19:27
Ответить
это было бы слишком просто, если Оразбаева убрали из-за той ситуации с ДЮСШ. за такое не убирают
30 июля, 12:35
Ответить
Оразбаев популист. Ставить в состав не готовых к этому хоккеистов это чистой воды популизм, показать, что типа развитие хоккея идёт, и насрать, что этих неготовых хоккеистов раскатывают все, особо не напрягаясь. Главное же показуха, а не итоговое качество выпускников казахстанской школы
30 июля, 22:15
Ответить
Им по 20 лет. Когда они готовы будут? Да , никогда. Пока не поднимется уровень подготовки в ДЮСШ , по шведской методике , не будет соответствующих уровню КХЛ. Что предлагаете Вы? Закрыть Барыс и ждать когда подрастёт подходящие ,? Или загнать "гурковых".? Да ,расстрелять тех кто довёл до этого. Не , бля., эти намконе благодаря малдонаторам
30 июля, 22:23
Ответить
Речь не об этом. И не о школе даже. Под танки бросить целыми пятерками против игроков КХЛ- это утопия и популизм. Ещё больше-это диверсия против наших хоккеистов, чтобы показать, что они "не тянут". Даже талантливых хоккеистов в СССР Или НХЛ редко во взрослый хоккей отправляли пятерками, и только "ГЕниЙ" Оразбаев посчитал, что можно двумя пятерками молодежи гонять КХЛовцев:)))
30 июля, 22:39
Ответить
Ваня ! Нет желания дискутировать. Ты становишься уже смешон со своей ненавистью к Оразбаеву. Посиди ,подумай , может дело в тебе.
30 июля, 23:26
Ответить
Когда-то ты говорил так, когда был разговор про грязного Наза:))) Затем ты поменял свое мнение и стал топить за наших игроков. Посмотрим со временем, как ты поменяешь свое мнение об Оразбаеве:))) Ты прав я острую неприязнь испытываю ко всем потенциальным убийцам казахстанского хоккея:)))
31 июля, 09:26
Ответить
У тебя перед глазами пример минского Динамо. Они свою стратегию пять лет реализовывали и реализовали. Посмотри сейчас каких игроков белорусы воспитали. Если бы они играли на ЧМ в плей-офф бы сто процентов пробились, может даже до полуфинала дошли. И денег на Динамо не больше, чем на Барыс выделяется. И добились они этого без популизма, а-ля, щас всех легов выгоним, наших поставим, а благодаря грамотному менеджменту, который за эти пять лет подобрал качественных легионеров, просеяв шлак и потихоньку вводил местных хоккеистов( конечно, уровень детско-юношеского хоккея у них повыше, но я думаю и из наших ребят можно было хотя бы трёх хоккеистов мирового уровня вырастить). А у нас что, вечные шатания, потому что стратегии долгосрочной по развитию клуба нет, одним днём живут.
30 июля, 22:51
Ответить
Просто посмотри на карьеру Шабанова, который будет играть в первом-втором звене за Айлендерс в будущем сезоне. Как думаешь, много бы у него получилось, несмотря на безусловный талант, если бы его изначально запихали бы в тройку играть с такими же молодыми, и уровнем ещё похуже, чем он сам, ещё и в первом-втором звене в Тракторе? А он перешел в основную команду тоже в 20 лет. И не поверишь, только в 23 стал ключевым игроком в Тракторе. И это мы сейчас о Шабанове говорим. У Кайыржана,который менее талантлив чем Шабанов, хоть и есть задатки стать неплохим хоккеистом, но такая политика клуба его сгубит. Я из последних в КХЛ только один пример знаю, где пришел молодой и сходу разорвал лигу, но там человек просто мегаталантище. Иван Демидов
30 июля, 23:09
Ответить
Я говорю надо ставить пацанов в состав. Вывезут- вывезти, нет значит не судьба. А на место команды в турнирке наплевать. Все придёт со временем.
30 июля, 23:24
Ответить
Надо ставить пацанов к опытным игрокам, а не целыми пятерками кидать под танки. Где-то это прокатит, сам топил за пацанов, но в результате ноль...
31 июля, 10:43
Ответить
Ничушкин в 16 лет начал и хорошо гремел.
31 июля, 09:28
Ответить
А зачем готовить по шведской системе, ведь у нас Казахстан, там это дорогой вид спорта, у нас сейчас это тоже дорогой вид спорта и не многие семьи могут себе это позволить, а отсюда из за отсутствия массовости спорта и результаты, крепкие здоровые ребятишки из небогатых семей и из деревни лишены возможности заниматся хоккеем, надо обязать местных олигархов раскошелится на спорт для детей, а то гребут миллиарды долларов заработанных на казахстанских недрах якобы народных! Советская система была лучшей, и финны и шведы, и канадцы много для своих систем обучения взяли из советской школы, даже в 80 году Сборная СССР проиграла американским студентам только потому что американцы своих игроков студенческих команд больше года готовили по советской схеме обучения с использованием сборов и расширенной физподготовки!
1 августа, 10:04
Ответить
Пусть даже если наши не тянут КХЛ, но наши деньги будут уходить на наших. 16 сезонов наши деньги уходили на чужих без пользы для нас.
30 июля, 11:33
Ответить
казачек при чём женского рода это только ты здесь)
30 июля, 19:15
Ответить
Ты всегда права женщина, только не истери, вытри слезы:)))
30 июля, 19:26
Ответить
Я давно это ещё писал, что такие как Мамбеталиев и ко угробить весь Барыс изнутри. Добил Оразбаев и спрыгнул!
30 июля, 20:15
Ответить
Может хватит. Ты же мужчина
30 июля, 21:06
Ответить
Так наши не тянут, это факт. Потому что нужно развивать детско-юношеский хоккей, изначально готовить людей для игры в КХЛ, а не тупо ставить их в состав. Нормальные бы менеджеры, а не вредители все делали бы по-другому. В закупке перед прошлым сезоном были отличные игроки, их бы оставили, шлак слили бы, искали бы замену этому шлаку. Из тех, кто лучше всех себя проявляет из наших молодых, подтягивали бы к команде, давали бы играть в 3-4 звене, посмотрели бы, кто на что горазд. А не посреди сезона делать перестройку, выгоняя всех, в том числе и тех, кто реально хороший хоккеист, чтобы играли наши молодые, которые даже морально не готовы быть лидерами такой команды как Барыс, а дядек рядом нет, чтобы помочь. Сами там крутятся, вертятся. В итоге же, что. Снова смена курса, снова будем брать иностранцев, при этом закупка суперэкстренной будет, учитывая, что до старта сезона времени практически нет. Если каким-то чудом подпишут достойных хоккеистов вдруг, их тоже выгонят ( с неустойкой, естественно), потому что спустя треть сезона снова бомбанет у какого-нибудь дурачка из-за отсутствия результатов, а их с таким подходом не будет, когда у тебя семь пятниц на неделе.
30 июля, 22:12
Ответить
Свои тянут уровень КХЛ, но не все. А то взяли и под танки кинули пацанов скопом, когда надо было наигрывать с опытными игроками. Но и опытных игроков не было, один росшлак, балластом только выступали и играли похуже наших пацанов.
30 июля, 22:24
Ответить
Может тогда просто сделать дислокацию,перевести команду куда нибудь в Тверь,Барнаул,Томск или Элисту и тд,где в этом регионе нужно им развивать хоккей? Сделать 100% финансирование из России,пусть будет даже с пометкой Казахстан,но нам пофиг на такой Барыс.Нужно прекращять гос.финансирование на Барыс и развивать свой чемпионат.
30 июля, 09:53
Ответить
Китайцы так и поступили с куньлунем. Отправили в Подольск или куда там, оставили одно название. А по факту это такой же российский клуб, как и все остальные в кхл
30 июля, 15:21
Ответить
Барыс тоже уже пора отправлять в рашку.
30 июля, 15:31
Ответить
Так называемую хоккейную детскую школу Барыса необходимо давно убить,т.к. они собирают уже годами отовсюду талантливых пацынов в свои интернаты и там их губят ! И таких уже сотни !! Но ,к большому сожалению, этот монстр и его интернаты продолжают существовать и делать своё чёрное дело.
30 июля, 09:55
Ответить
Щас на тебя серилка письмо настрочит и будешь там же, где и Оразбаев))) Бойся мамаш)))
30 июля, 15:22
Ответить
Иван Иванов это и есть Серилка?)
30 июля, 16:40
Ответить
оно и есть)).. только ещё тапками ,на каблуках переобувается как может... типа свой не свой ))... мы то этого шофика давно вычислили ..
30 июля, 19:20
Ответить
Не истери, ты права, только слезы вытри:))) Ты всегда права, женщина:)))
30 июля, 19:52
Ответить
Ты права женщина:)))
30 июля, 19:52
Ответить
Шмара ты иванова, причем продажная! Сри дальше, ванька засранка серилка, как тебя там ещё! Простыми словами- мандавошка!
30 июля, 22:19
Ответить
Не истери, женщина, ты всегда права:)))) Вытри слезы. Не люблю, когда женщины плачут:))))
30 июля, 22:21
Ответить
В сопрт кз.птшут,что Болякин будет руководитеоем вместо Оразбаева,всех поздравляю))))).
30 июля, 10:22
Ответить
Он будет генменеджером ,а не вместо Оразбаева. Да пусть хоть чёрта с рогами назначают-плевать на фальшивку Барыс и все новости о нём!
30 июля, 11:02
Ответить
Да тоесть ген.менеджера,просто тороплю все на перед,ведь талантливый человек.
30 июля, 11:07
Ответить
Позор! Не могут даже 1 хоккейную команду содержать! При НАНе такого не было!
30 июля, 10:28
Ответить
Такая команда изначальна не нужна была,которая сожрала финансы для развития хоккея в стране!
30 июля, 10:37
Ответить
AAA12,а как же насчёт понтов ?
30 июля, 10:41
Ответить
Сайран, не всегда согласен с тобой, но в этот раз соглашусь. Не только для понтов
30 июля, 10:59
Ответить
У нас всё только для понтов,т.к. создавать сами ничто не способны ,а хочется казаться тем ,кем не в состоянии быть.
30 июля, 11:12
Ответить
Главный лозунг, чтобы деньги ляжки жгли
30 июля, 11:20
Ответить
"... всё для понтов" — слишком громко сказано
30 июля, 11:50
Ответить
Без Барыса вообще хоккея в КЗ бы не было, к моменту появления Барыса в КХЛ в 2008-2009гг. казахстанский хоккей уже практически умер. Но то как плохо распорядились форой которой создал Барыс и теми деньгами которые выделялись это конечно полный ахтунг
30 июля, 12:23
Ответить
Без барыса нет жизни ватникам и шовикам! Полнейший ахтунг!
30 июля, 22:21
Ответить
Это не команда сожрала финансы, а люди назначенные на развитие хоккея, ведь в начале и середине пути Барыс был очень даже неплох, а далее присосались к бюджету нехорошие дядечки и всё закончилось как всегда!
1 августа, 10:10
Ответить
Чтобы создавать и быть кем-то надо трудиться и часто очень тяжело трудиться,а к этому наши агашки не приучены.
30 июля, 11:18
Ответить
именно. без понтов, прожектов, праздников, плакатов 2030. засучить рукава и делать работу. тебе тоже постоянно после новостей на шайбе приходит на ум басня "стрекоза и муравей"?
30 июля, 12:38
Ответить
Мне чаще приходит на ум басня "Мартышка и очки" после новостей на "Шайбе".
30 июля, 12:45
Ответить
Торопится не надо, время покажет что из этого выйдет, если Барыс заиграет и наши молодежи тоже будут играть в основном составе то это не плохо. Но в это с трудом верится, как говорится кто платит тот заказывает музыку, поэтому если Барыс заполонит безработными и второсортными россшлаками тогда будут всё понятно. Самое главное что надо узнать сколько это частичное финансирование, если 2 рубля российское 98 казахстанское тенге, то всё понятно, это ширма для отвода глаз. Скорее всего так. А то откуда такая щедрость со стороны России. Если бы у них лишние деньги они влажили бы этих денег на какой-нибудь свои "бедной" команды.
30 июля, 11:25
Ответить
Аскар ,здесь политика и тоже понты на первом месте :показать что у путинской России есть ещё какие-то союзники ,а не весь мир против них.
30 июля, 11:29
Ответить
Дорогие болельщики, вы можете из трусов выпригивать сколько угодно, но такова жизнь. Не все делается так как вы хотите, потому что сколько вас, столько и мнений и не надо бить себя в грудь и посылать проклятия, это не поможет. Есть простой способ, если вам что-то сильно не нравится, не ходите на эти мероприятия, не следите за этим ненавистным клубом и вообще, зачем вам хоккей? Переходите на другое мероприятие, где вам очень нравится, создайте там свой чат и восторгайтесь действом. Это очень полезно для здоровья!
30 июля, 13:12
Ответить
Сергей, хорошр мы небудем ходить на матчи и смотреть, а ты что, зомби, которому похрень на что смотреть, там наши играют, или одни леги играют, это тебе не стоит смотреть и ходить, которому все равно кто бегает по льду. Если ты болельщик Казахстана, тебе не было бы безразлична команда.
30 июля, 15:28
Ответить
Меня больше всего интересует игра настоящих мастеров, я этим наслаждаюсь, а не пародия на игру плохо обученных и ленивых недоучек. Тот кто хотя бы однажды видел игру хороших мастеров вряд-ли захочет смотреть мучения любителя даже если он мой сосед по квартире.
31 июля, 11:56
Ответить
Вежливый человечек, советы тоже раздавай в своём чате
30 июля, 16:49
Ответить
Олежек ты что ли? Канечна перейдем с болтов на ғайки, с жигулей на мерседесы! Вот воровать нехорошо, очень нехорошо!
30 июля, 22:24
Ответить
Хоккей, в частности «Барыс», это отражение состояния нашей страны, только в луже….
30 июля, 14:04
Ответить
30 июля, 14:26
Ответить
«Тайный советник» «Авангарда» едва не потопил клуб. Его вовремя вычислили и уволили
30 июля, 14:27
Ответить
Этот "советник" накуралесил тёмные делишки в Адмирале,когда не выплатили легам в том числе Мартину Сен-Пьеру. Кажись это он был
30 июля, 15:17
Ответить
Достойный руководства Барыса и нашего хоккея "тайный советник".
30 июля, 15:25
Ответить
Не верно трактуешь. Я так понял он пошёл против Шуми и с тал плохим от Шевченко.
30 июля, 16:48
Ответить
Полный "абзац"
30 июля, 19:53
Ответить
Нихрена себе Газпром взял Барыс. Урааааааа! Вот это тогда чётко. Интересно, если Газпром даёт деньги, то 100% обеспечение или частично???. Просто, этот Хабибулин был замом Крылова в Авангарде. Крылов газпромовски ставленник и их чел. Теперь понятно, почему Крылов не взял с собой Сан Петербор Кравца. Он отправил своих Хабибуллина и Кравца в Барыс. Оба были у Крылова на побегушках. Крылов рулит! Теперь о плюсах и минусах. 1. Если Газпром финансы, то шикардос! 2. Конфликт Хабиба с Бабаем. Это плюс, если реально так. Бабай тот ещё интрига и шарлатан, он может искусственно построить скандалы, чтобы болелы уши оттапырь для лапшагон))). Ведь даже при Хабибулине он поставлял хокков в Аву на большие зарплаты. Возможно мыльски глаз и игра на публику этот конфликт. Тогда из плюса это превратиться в минус. 3. Если 100% Газпром финансы, тогда гос.деньги эконом, это плюс. А если нет, но, россиянин будет комплектация состава это минус. 4. Человек недолго не задерживайся нигде, в Аву назначали, потом через год уволили, назначали в мае в Сочи, а в июле уволили. Это минус. 5. Если Газпром, то за Хабибулин ым стоит Крылов и Морозов, то это искусственный админресурс подлетит))). Это плюс Кравцу, КХЛ, руководству клуба, Хабибу, болелам шовикам и легофилам. Минус спорт.принципу, ибо админресурс плохо, местным пацанам и их развитию.
30 июля, 16:23
Ответить
Тренд массового оттоко молодых зарубеж частично дает ответы
30 июля, 16:51
Ответить
Немо, да, согласен, даже Жусупбеков, который играл в Колхоз лиге осень хорошо, показал себя, вдруг ни с того, ни с сего рванул в NAHL. Пацанам наверное сказали, собирать чумоданы, здесь ловить нечего, останутся блатные и писари письма...
30 июля, 16:59
Ответить
Ибо нахл этот кахл
31 июля, 20:05
Ответить
Немо, пусть будет нахл этот кахл))). Я просто хочу сказать, что вот появился у нас переспективный защитник Жусупбеков, очень хорошо себя показал в Кахл. Габариты просто шикардос 186 см 80 кг. А его не хотят развивать, просто спецом не развивают. Возьмут сейчас блатного мамашного, который возраста лимитчика. Это батат мамашкин года два поиграет и забросит, когда лимит выйдет или крыша уйдёт. Всё. Дальше мамаш его в другую работу устроит. А ведь за это время дохрена хороших ребят не получат шанс. Кто то забросит хоккей, кто то уйдёт в СА. А в СА едут со всех уголков Европы. Конкуренция жёсткая. И конеш, на первом месте кануки и пиндосы свои. Вот так мы теряем будущее хоккея. Так убивают хоккей в Қазақстане. Жёстко убивают.
31 июля, 21:10
Ответить
Тренд появился ещё ч начале года, когда поняли ребята, что в таком Барысе делать нечего.
30 июля, 19:54
Ответить
Родители которые видят в своем ребенке талант и верят, они отправляют своих детей в зарубеж, а мамашки будут держатся системе до конца , они выполняют грязные делешки заказчиков. Им в уши ссали что их ....... "талант". В системе останутся одни лузеры , так как в случае чего прибегут мамашки .... и начнут правой качать)))). Ведь они больше знают чем тренера))). Сейчас они этого не понимают но со временем поймут. )))
30 июля, 20:43
Ответить
Приплыли...назначають "не отвечающих" за наш хоккей.Боссы будут потом,как всегда не при делах,белыми и пусышистами.😏
30 июля, 18:16
Ответить
как пошли ростки казахстанского хоккея решили убить его ((( нужен реальная казахстанская команда кроме Барысаю ,,,,,,,Барыс уже колония иностранной страны. А кто допускает это Мамин и вся спорт элита это иноагенты точно, все коту под хвост что растили смену. Вот реальная измена родины!!!
30 июля, 21:54
Ответить
сегодня
вчера
11 декабря
9 декабря
8 декабря
7 декабря
6 декабря