"Барыс" расторгнет контракт с Галымом Мамбеталиевым и выплатит компенсацию - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
13 дек.
14 дек.
15 дек.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" расторгнет контракт с Галымом Мамбеталиевым и выплатит компенсацию

29 июля, 15:56
visibility 10165
comment 246
В избранное
"Барыс" расторгнет контракт с Галымом Мамбеталиевым и выплатит компенсацию

Как стало известно сайту Шайба.kz, Галым Мамбеталиев покинет должность главного тренера "Барыса". Контракт с 59-летним специалистом будет расторгнут с выплатой компенсации, которая составит около 194 млн тенге.

Наставник возглавил столичный клуб в октябре прошлого года, подписав трёхлетнее соглашение с командой.

Под его руководством "Барыс" занял последнее место в турнирной таблице, набрав 35 очков в 68 матчах регулярного чемпионата КХЛ.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Мда, не понимаю решение клуба, за то заработал! Когда Кравец в середине сезона покинет клуб, Галыма назначать и.о главного тренера))). Походу это схема на откатах)))
29 июля, 16:04
Ответить
а что ... схема работает )
29 июля, 17:56
Ответить
Вот теперь можно начинать писать письмо руководству страны и подключать депутатов. Скоро будет известна сумма контрактов нового тренера, новичков, прибавим к ним эти 194 лямов и спросим об эффективности использования средств. Этот министр спорта, весь попечительский совет и руководство клуба должны уйти в отставку. Без четкой стратегии развития, бросаясь из крайности в крайность, эта команда менеджеров обязана сложить свои полномочия.
29 июля, 16:09
Ответить
Направление развития клуба и всего отечественного спорта чётко высказал Президент РК. В Барысе решили на это положить большой и толстый, действуя в разрез его наказам. За это они должны держать ответ.
29 июля, 16:13
Ответить
Да уж, это хорошо, если Галыму выплатят 194 млн. А дальше, что собирается делать руководство Барыса? Аместо Королева к сентябрю поставят ростренера, который скажет, что он не готовил на предсезонке проигрывая всем, его уволят опять же Галыма на И.о, дальше по старому сценарию.
29 июля, 23:24
Ответить
Он знал на что шел. При этом у меня двоякие чувства. Жаль, конечно, что не дали попробовать ещё годик, чтобы начал сам предсезонку и закончил сезон. Чтобы точно уже знать, можно было обойтись своими или нет. И сам он виноват, что доверился росшлаку. Надо было сажать на лавку и играть своими, хуже бы не стало. А саботажники из числа росшлака ему все испортили. Не знаю, 193 млн стоили ли репутации? С другой стороны, заработал.
29 июля, 16:13
Ответить
Иван Иванов, тут от нас идёт разговор не о Мамбеталиеве, а о стратегии развития самого клуба. Кравец - первый шаг, я уверен, потом пойдут подписания десятка-полтора непонятных легионеров, как это было ранее. Вектор снова сместится на легионеров, что в корне будет противоречить президентским словам. Лично мне без разницы кто будет тренер, но если состав снова заполонят новые Гурковы и Максимовы - это будет гвоздём в крышку гроба под названием казахстанский хоккей. А этого мы не допустим
29 июля, 16:18
Ответить
С этим согласен, что нельзя допускать засилья легошлака
29 июля, 19:20
Ответить
Вы уже допустили!!! Ровно как и сохранили рабочие места слабым тренерам и системе ДЮСШа Барыс! Зато теперь российская глухомань ждёт ваших детишек)) научитесь кизяк пинать, лапти плести и на баяне играть))).
30 июля, 22:15
Ответить
Ты права, женщина:))) Ты тоже права:))))
30 июля, 22:21
Ответить
Ты случайно не "радужный" или трансформер? Что-то всех женщинами называешь)))? Радуга 🌈 с шайбы кз))
30 июля, 22:43
Ответить
Не истери женщина, вытри слезы и не размахивай своим флагом здесь:))) Если тебя это успокоит, то ты всегда права:)))
30 июля, 22:54
Ответить
Неформалка)))
30 июля, 22:58
Ответить
Не скажу, что рад знакомству, но предполагал это:))) Ты права, женщина, даже, если неформалка:))))
31 июля, 10:46
Ответить
Сдается мне, ты сам плохо слышал президента) Он говорил лишь о легионерах в сборной команде, и то что позволяется содержание но на спонсорские деньги, а о количестве никто не говорил. Тут уже согласно прописанному регламенту, а регламент КХЛ позволяет играть Барысу как зарубежной команде, даже если останутся только Старченко, Бояркин, Бекетаев при условии, что будут обязательно в этом случае два игрока из России (так как нужно пять доморощенных, и в их числе считается и Россияне, так как лига российская), а остальные Леги. И тут дело в том, что пока не вырастет молодое поколение достойное играть за Барыс, они вполне имеют право играть кем хотят. Барыс вообще не обязан угождать никому, это проект для популизма хоккея. И это последняя ступень развития в нынешнем казахстанском хоккее, сначала надо выстроить вертикаль и вырастить парней для внутреннего чемпионата и это дело может занять 5-10 лет. Сейчас из местных парней мало кто готов стать лидером в про лиге. Таких на пальцах одной руки можно пересчитать. А мы говорим о КХЛ. Нужно вкладываться в дюсш, а не ныть о Барысе. Создавать условия внутри повсеместно , чтобы сильные ребята по годам не уезжали. Это не обязанности одного Барыса.
29 июля, 19:57
Ответить
Токарев: "У нас достаточно таких ребят, готовых трудиться с полной самоотдачей для достижения выдающихся результатов. Следует открывать дорогу нашим спортсменам, а не полагаться на легионеров"
29 июля, 20:07
Ответить
Это было сказано Президентом ещё до принятия закона. Сдаётся мне, плохо слышишь ты, Vilen
29 июля, 20:08
Ответить
Если быть точнее - 2 года назад, в 2023 году. Тогда о финансировании с бюджета никто не говорил
29 июля, 20:10
Ответить
Нет, та речь о которой я пишу была именно после последней Олимпиады 27 августа 2024 года. то о чем ты пишешь после Азиады) так что со слухом и восприятием у меня все хорошо не переживай
29 июля, 20:32
Ответить
Я знаю, что он не раз затронул тему легионеров. Но в 2023 речь была просто о легионерах, в 2024 уже про натурализации и оплате легионеров из бюджета
29 июля, 20:43
Ответить
zakon.kz вот статья, там не все о чем я написал, была куща более полное и видео этого обращения
29 июля, 20:34
Ответить
Но тут уже есть строка про иностранных специалистов, то ли ещё будет)
29 июля, 20:35
Ответить
Куда *
29 июля, 20:35
Ответить
Токарева звали Вилли, а этого В.И.ЛЕНин.
29 июля, 23:28
Ответить
А если сидеть на лавке, откуда молодые будут опыт набирать? Надо своими катать 2-3 сезона, вот тогда будет боеспособная команда строится, это показал Мамбеталиев, задействовав 15-20 молодых ребят.
29 июля, 23:29
Ответить
Много букв. Барыс и есть сборная. В ДЮСШ надо вкладываться и по достижении 20 лет надо пропускать через Барыс, а для этого места должны быть свободны от Гурковых и Шалаповых.
29 июля, 23:33
Ответить
Расиски сронсор нашелся какой то, это не просто так, она и будет обеспечивать рослегов в Барысе, человек 10-15 точно приведут.
29 июля, 23:27
Ответить
Засилье Росшлаков будет но деньги наши сейчас этого Кравца подпишут причем с тройной гарантий Россияне деньги не перечислят скажут ребята эта была шутка а мы добрые заплатим и президенту скажем что их ни мамаши плакать будут.
30 июля, 23:31
Ответить
Спасибо таким бабам (мамашам) как ты и тебе подобные засранкам засерки и прочие
29 июля, 16:26
Ответить
а теперь ваня как заговорил).. злорадствует с..ка
29 июля, 18:13
Ответить
Ты тоже права, не истери, не люблю женских слез:)))
29 июля, 19:20
Ответить
Ты права, женщина, ты всегда права, только не истери:)))
29 июля, 19:20
Ответить
Иван, ты веришь в 194 млн?))). Если соврали в СМИ значит не выплатят. Пруфы должны исходить от клуба, лично от руководства Мусайбекова и Мамонтова. А остальное осеки))). Если верить СЭ, которые опубликовали зарплаты тренеров Колхоз лиги, а там зарплата Галыма 10 млн рублей, по нашему 62-64 млн за сезон. Сезон отработал. Осталось два сезон. Если компенсация, то клуб должен выплатит только 124-128 млн тенге. Если ошибка пошла в СМИ, значит это ложь. Значит не выплатили. Поверим только когда Галым в вью скажет что выплатили мне деньги сполна. Остальное осеки. Пусть Чайханщик и Пархатый возьмут вью у Оразбаева и Мамбеталиева.
29 июля, 19:17
Ответить
У Мамбеталиева в клубе что-то начало выкристаллизовываться, поэтому и не дали дальше работать. КХЛ не нужен клуб с только нашими игроками, таковы правила - должны быть леги, у них большие зарплаты, а с них большие откаты. А что взять с наших игроков?) у них-то з/п в разы меньше. Ему не простили ЧМ, где он дважды, без легов, только своими ироками оставил Сборную в элите. Жаль молодых пацанов, особенно тройку Симонов-Ляпунов-Бейсембаев, теперь они наверное будут получать секунды на льду. Вот ведь ирония) Болякин, проваливший всё и вся, на плаву, даже пишут будет в ТШ "Барыса", а МГБ без работы. Ну-ну, будем посмотреть.
3 августа, 00:39
Ответить
Комментарий удалён администрацией
После драки кулаками не машут,да и безнадобности это уже.Когда министром крутят и вертят.Своя школа хоккея не нужна,этим все скаано,только высокие речи и только речи на трибунах.
29 июля, 17:57
Ответить
теперь Галыму сумму с Оразбаевым пилить придется, не просто же так тот его сразу на 3 года подписывал, во времена неопределенности - сразу на 3 года
29 июля, 16:15
Ответить
Просто Оразбаев увидел талант в этом гении баллонов (который, правда, другие не видят почему-то) и, чтобы другие топ-клубы не перехватили специалиста, сразу трёхлетний контракт дал, ни разу не распил. 😂😂😂
29 июля, 16:39
Ответить
Фандорин, Оразбаев пришёл для оптимизации и ректурищации предприятия. И поэтому подписал на три года Мамбеталиева. Патриот. Тренер наш. И этот тренер умеет работать с молодёжью и нашими. Клал он на легов-проститеуток. Патриот. Когда в клубе долг 1,7 млрд приглашать Тротца на 3 млн бакинских это утопия))). Оразбаев прав!
29 июля, 19:23
Ответить
29 июля, 19:39
Ответить
Фандорин,))). Молодчик! Такие мемы создаёшь. Хоть платят нормально???)))
29 июля, 20:15
Ответить
Фандорин успокойся, езжай на СВО, путлер собирает соседей.
29 июля, 23:33
Ответить
Пиндорин просто почитай как готовиться или тренируется Ягр потом скажешь все баллоны баллоны дело не в баллоне.
30 июля, 23:37
Ответить
Ковбой Отрядов, это клевета. Докажи, а то ты кездабол! Жду доказательств. Тренеров на три года и подписывали и не раз. Факты есть.
29 июля, 19:20
Ответить
приведи пример подписания тренера на 3 года, после того, как двух предыдущих увольняли через месяц
29 июля, 19:54
Ответить
Ковбой Отрядов, при чем тут двое уволенных. Это проблема Иванищева. Ещё Оразбаев предложил Буцаеву остаться в ТШ. Но, тот не захотел. А так хк Локомотив подписал Скабелку на 3 года с зарплатой 90 млн рублей за сезон. В начале 2 сезона уволили его выплатив огроменную компенсацию))). При этом назначив Никитина с зарплатой 100 млн за сезон. Вот где ограмен ның суммы. А компенсация, Галыма на этом фоне просто тиын. Мусайбеков мог оставить Мамбеталиева ещё на два сезона и дать тому развивать местных и молодых. Вот это было бы просто шикардос.
29 июля, 20:14
Ответить
Оразбаев ограбил клуб, сначала не выгнав Жафярова с Антипиным зимой, чтобы полсуммы, хотя бы, сэкономить. А теперь еще и с ГТ, которому, в момент тотальной перестройки выписал контракт на 3 года. Этот ГТ, ожидаемо провалился, и смысл? На что был расчет? что баллоны помогут Кайыржану Рантаненом стать?
29 июля, 20:17
Ответить
Ковбой Отрядов, во первых, зачем увольнять Антипина и Жафярова? И так не хватало хокков. Оразбаев и Мамбеталиев надеялись на человеческие качества этих двоих, и на Бурдасова, Хохлова. Все таки соседи, нет языковой проблемы. Нах надеяться на каких то кануков, пиндосов, но, на соседей, тем более на Антипина, у которого отец родился тут. А они сливали, а это мразотно же. Не ожидал Оразбаев и Мамбеталиев такой удар со спины. Это урок. Следующий раз учтут. Во вторых, перед дедлайно они оба вышли из травмы. Оразбаев и Мамбеталиев люди чести, не стали бить в спину, тем более после травмы. Думали, что они профи и поведут молодых за собой. Кто ожидал, что опять нож в спину. Ну, Кайыржан заиграл при Галыме просто шикардос. Набрал 10 очей. Да и многие молодынюе хокки у Галыма получили айстайм. Это для тебя плохо, изжога и одновременно понос и запор вызывает))). А у адекватных болел это очень хорошо для хоккея страны. Ты же видел, как Старченко за Галыма готов был порвать обои на рулоны и ушатать ковбоев на отрядов))). Это дорогого стоит.
29 июля, 20:50
Ответить
менеджер, то есть руководитель, должен предусматривать все, а не надеяться на 2х хоккеистов. Если судьба клуба зависит от надежд руководителя, и другого у него ничего нет, то это не руководитель.
29 июля, 21:31
Ответить
Ковбой Отрядов, тебе не доходит???))). Предусмоотрели, всех заморов убрали и сэкономили деньги. Заодно и обвинения. Ведь шовики и легофилы скажут же с Маклауда, с Бутчером, с Элиссоном провалились в позор))). Ещё раз грю, что тех выгнали, а на рослегов надеялись Оразбаев и Мамбеталиев. Все таки в одной стране раньше жили, деды воевали, қазақтар опять пришли и спасли РФ и Москву, сперва от Бонопарто, а потом от Гитлеро. Наивные Оразбаев и Мамбеталиев))). Удар в спину получили. Это мразотно, это блевотно. Галым даже до последнего защищал Бурдасов, который откровенно сливал.
29 июля, 22:10
Ответить
как предусмотрели, если ты же сам выше пишешь, что всех подвел Бурдасов. Оразбаев сложил все яйца в одну корзину, и проиграл, еще и денег народных увел
29 июля, 22:19
Ответить
Ковбой Отрядов, сперва было 2 лярда долга, а Оразбаев сократил долг до 1,7 млрд. Ты вместо спасибо, хочешь опять замазать говном Оразбаева. Говнюк ты. Неблагодарный. Хочешь в спину нож, у вас это в крови)))
29 июля, 23:51
Ответить
спасибо, за то что по простецкой схеме, через Галыма увел у клуба почти 200 млн.
30 июля, 08:50
Ответить
Ковбой Отрядов, компенсации Скабелке и картофанам его, Немировски и кануками его ТШ, Минееву, Семину, Морроу, Шапуту, Паскуале, Тангрэди, Хелуке... Тогда в какой заднице был твой язык???)))
30 июля, 14:17
Ответить
Ты чего куришь,уважаемый?Кто кого там спас?А Оразбаев то без базара "сэкономил" на "заморах" выплатив им сотни лямов бюджетных денег."гениальное" это было решение.Да,жили мы раньше в одной стране,но матчасть надо было учить и историю знать а не за углом шабить.
30 июля, 00:28
Ответить
Jagor13, а сколько бы выплатил Барыс до конца сезона без расторжения контрактов? Не 50%, а 100%. Это ещё сотни миллионов рублей к той сумме, что отдали при расторжении. Тогда какой бы долг сейчас висел, как думаешь? Вытянули бы? Боюсь, Барысу в пору было бы объявлять банкротство.
30 июля, 01:10
Ответить
Свинорылые все прекрасно понимают. Но всегда делают вид, что это не так
30 июля, 03:42
Ответить
нее они просто ни хуа не понимают)
30 июля, 20:32
Ответить
Штатная зарплатная ведомость ведомость всех уволенных неказахстанцев 1,8 млрд. тг. Выплатили компенсацию 900 млн. тг.
30 июля, 12:31
Ответить
А что мешает временно перевести Галыма просо в тренеры решением руководства клуба.Он естественно откажется,тогда можно просто расторгнуть контракт на законных основаниях и все.
1 августа, 15:42
Ответить
Жагор, курить вредно! Да разницы большая, Долг 1,7 или 2 млрд. Это называецца молодец. По этому рекиурихвция и оптимизация некоторых предприятии и проходит так. Значит ты не работал в управлении. А учишь других "что такое хорошо, и что такое плохо"))). Сэкономили денег и дали нашим хоккам опыт игр. За сезон у Галыма прошли 32 хокка наших, больше половины из них молодые хокки, из них 7-8 лимитчики. За это респект Галыму и Нурлану!
30 июля, 14:48
Ответить
Что 100% или 50%?
30 июля, 22:18
Ответить
Иосиф Гершон абсолютно согласен.
29 июля, 21:49
Ответить
И в продолжение не ожидал от Мусайбекова такой вот слабой начала если сказать по честному трусливого начало работы на новом поприще. Думаю эти и есть причина увольнение Оразбаева он такой вот вакханалии не допустил бы. Еще раз повторяю что в конце прошлого сезона игра Барыса практически наладилась просто завершение атак не было, это и испугало северных соседей, и все это повторяю вакханалия дело рук опять же северных соседей, не зря же Морозов вызывал на ковер горе гендиректора Мусайбекова.
29 июля, 21:58
Ответить
Отряд ковбоев, если в казне не было денег, че там воровать?
29 июля, 23:34
Ответить
заключать контракты на 3 года в период тотальной перестройки клуба, заранее зная, что Галым 3 года не отработает
30 июля, 09:17
Ответить
Анекдот вспомнил. Мужик сидит возле памятника Пушкина и поминает его со словами: "Эх Кушкин, Кушкин". Рядом проходит мальчик и говорит: "Дядя это не Кушкин, а Пушкин". Мужик: "Мальчик киздуй отсюдова".
30 июля, 12:19
Ответить
Отряд Ковбоев, объясняю на пальцах, раз по-другому понять не можешь. Мамбеталиева подписывали на 3 года неспроста. Тогда учредители, как казалось, выбрали долгосрочный план развития. Перед клубом не стояла задача показывать результат, был взят четкий курс на развитие отечественных игроков, тренерскому штабу был дан полный карт-бланш, о чем и говорило подписание ГТ на 3 года. Кто знал, что Министр как проститутка снова изменит своё мнение и ляжет под российских хозяев? Какой-то непостоянный этот министр. Действительно проститутка. Об этом мы и будем писать. У учредителей нет четкого плана развития, о завтрашнем дне они абсолютно не задумываются. Взял курс - держи его, а не барахтайся из одной крайности в другую
29 июля, 20:51
Ответить
если так - тогда Оразбаев предстает просто хреновым менеджером, который не предусмотрел подобного развития событий, и подставил вверенную ему организацию на больше деньги. Такого тренера, как Галым другие клубы в межконтрактье точно бы не переманили, и никто не мешал Оразбаеву подстраховаться и заключить контракт до конца сезона, и, если все ок - дальше на сезон 25/26.
29 июля, 20:55
Ответить
Это не вариант тренер у которого нет время на подготовку и реализацию не будет нормально работать , а если точно начнет следующий сезон он будет вести работу с прицелом на будущее. Вот этого и боялись наши "братья" и испугались. А Галым молодец как говорят хапнул деньжат и в усь не дует а остальные что хотят то и творят.
29 июля, 22:08
Ответить
не в Галыме дело. Это не его деньги, это деньги Оразбаева, которые он, фактически, увел у клуба, увел у Самрука, увел у страны.
29 июля, 22:17
Ответить
И не надо было трогать Галыма все бы наладилось.
29 июля, 22:32
Ответить
Кравец 30 млн. Мамбеталиев 10 млн. Кто больше уведет?
30 июля, 12:49
Ответить
все хорошо уведут. Кравцу до ноября бы отработать
30 июля, 12:57
Ответить
Чего переживаешь за чужие деньги? ты лучше поразмысли над фразой, которую сказал Марк Порций Катон: "каРФаген должен быть разрушен".
3 августа, 00:44
Ответить
поразмысли лучше над народной поговоркой: пока толстый сохнет, худой сдохнет. давно мимо обменника проезжал?
4 августа, 09:33
Ответить
Мечты....мечты)) Вот уже 34 года нет той страны, а такие как ты всё мечтаете: вот-вот они вернутся. По ходу толстый всё сохнет и сохнет, а мечты сбываются тока у Газпрома и то, до поры , до времени. ПЫСЫ: мимо обменника проезжаю, ясень пень, инфляция только у нас) Доллар он такой) то растет, то понижается. Мы поняли и простили)
4 августа, 11:05
Ответить
а тогда чего гавкаешь про Карфаген, если рубль уже почти 7, и денег нет даже на 1 хоккейную команду? Рассказать у кого мечты в РК сбываются?
4 августа, 11:26
Ответить
да-да, "рубль уже почти 7" и никому не нужен, ты это хотел сказать?) " Спрос на рубли в Казахстане продолжает стремительно падать"... " Спрос на наличные рубли в казахстанских обменных пунктах падает шестой месяц. В мае он ушел в минус на 35,7 млрд тенге" - инфо от июля 2025 г.
4 августа, 11:33
Ответить
нет, я хотел сказать, что у кого-то в экономике дела еще хуже, но эти "кто-то", упорно ждут развала где-то на стороне
4 августа, 11:55
Ответить
Да неужели?) И в чем же хуже?) Никто развала не ждет, потому что занят своими проблемами и нападать на соседей не собирается, представляешь?
8 августа, 17:40
Ответить
"тренд на избавление от российской валюты устойчиво сохраняется с декабря 2024 г, что особенно примечательно, учитывая 20% укрепление рубля к доллару США за этот период. Финансовый аналитик объясняет этот тренд осторожным отношением казахстанцев к рублю, выделяя следующие причины: -волатильность курса: -нестабильность рубля из-за геополитических и экономических факторов делает его ненадежным инструментом сбережения, -геополитические риски: события последних лет повысили восприятие рубля как валюты с повышенными рисками, -ограничения на международные расчеты: - снижение удобства использования рубля в международных операциях уменьшает к нему интерес".
4 августа, 11:52
Ответить
"Товарооборот между Россией и Казахстаном в 2024 году превысил 28 миллиардов долларов. Россия занимает второе место среди торговых партнеров Казахстана. За последние четыре года взаимная торговля между странами выросла в 1,5 раза" "Основной валютой для расчетов во взаимной торговле между Россией и Казахстаном являются российский рубль (RUB) и казахстанский тенге (KZT). По данным, около 90-95% торговых операций между странами осуществляется в этих двух валютах, сообщает Eurasiatoday и Национальная Ассоциация нефтегазового сервиса." давай срочно по ютубам, какое у них мнение на сей счет. Жду консолидированный отчет русофобских каналов.
4 августа, 11:59
Ответить
это обзор от ИИ )) других, в смысле серьезных источников, у тебя нет.
8 августа, 17:43
Ответить
У Кравец в Ккуньлуне зарплата 30 млн. руб. у Мамбеталиева в Барысе за три года будет 30 млн.
30 июля, 12:43
Ответить
Я чувствую, что деньги наших спонсоров уйдут в никуда, если сборная не станет лучше. А то, что Барыс с легионерами войдет в плей-оф мне не нужно.
30 июля, 12:47
Ответить
а с чего она станет лучше? за счет кого? там какой-то вундеркинд подрастает?
30 июля, 12:58
Ответить
По ходу победила другая группировка) МГБ и наших игроков побоку, Сборную туда же. А то что Кравец/Мравец, который озвучил, что две ведущие пятерки будут из легов, а остальные так и быть из местных, в т.ч. и ветеранов (Старченко?) ЭТО УЖЕ БЫЛО и ни к чему хорошему для нашего хоккея не привело, так это временщиков не волнует от слова вообще.
4 августа, 11:11
Ответить
на самом деле, мне прекрасно понятно зачем Оразбаев дал Галыму такой длинный контракт. Галым и Оразбаев - связка. Уходит один - уходит и другой. Оразбаев, как опытный корпоративный игрок и не дурак, просто сделал свой уход дороже для клуба на 194 млн. Захотите меня убрать - вам это обойдется в +194млн. Не сработало, убрали, Барыс-раскошеливайся. Типичная подковерщина, а точнее - анаумынаущина. Все грамотно, только посмотри на это все с точки зрения клуба. Эти деньги - годовая зарплата 2-3 крепких игроков, в нынешних реалиях - игроков 1-2 звена. Бедный Барыс...
29 июля, 21:01
Ответить
Почему про прошлые расторжения молчим? Как думаешь, Ковбоев, что клубу обошлось дороже - расторжение с Мамбеталиевым за 2 года или со Скабелкой за год? Не кажется ли тебе, что выплаченная компенсация Скабелки, как скорее всего и Немировски, клубу обошлись дороже? Я уже молчу про Паскуале. Тот вообще толком не играя получил от Барыса такие бабки, что 194 ляма Мамбеталиева покажутся мелочью ))
29 июля, 21:29
Ответить
а что ты хочешь услышать про прошлое, что прошлые были ТОЖЕ схематозники? я это не оспариваю. И в абсолютных цифрах смотреть, дескать, смотрите, Оразбаев же совсем мало "вывел на Галыме" - это сути не меняет. Один украл колье за 1 млн дол в ювелирном, а другой ведро картошки в овощном - они ОБА воры. И то, что Оразбаев пришел в клуб, когда он уже был не ювелирным магазином, а овощным ларьком - не делает его меньше вором.
29 июля, 21:37
Ответить
Но ведь тогда ты открыто об этом не писал, не правда ли? Что сотни миллионов уходили на расторжения. А сейчас чуть ли не в каждом комменте пишешь. Отчего такие двойные стандарты?
29 июля, 22:33
Ответить
меня не было на шайбе ранее сентября прошлого года, я даже не знал, о существовании этого сайта. Если этот факт настолько важен. Более того, я за барысовской подковерщиной прошлых лет вообще не следил. Но я подозреваю, что менеджерили там крайне "эффективно", тем более в тучные годы. Поэтому задним числом могу тебя заверить, что если прошлых тренеров подписывали на 3 года, а увольняли через год - то такой ген.менеджер, как минимум, дилетант, не умеющий рассчитывать риски. А в случае с Оразбаевым - имеет место не дилетантство, а подленькое прикрывание своих тылов за счет денег, которые могли бы пойти на развитие хоккея
29 июля, 23:09
Ответить
Отряд ковбоев, а Дитц за сезон 500 млн тенге получил.
29 июля, 23:39
Ответить
осуждаю
30 июля, 09:11
Ответить
и кто же тебе подсказал про сайт и клуб, аглавное зачем?))
4 августа, 11:56
Ответить
в итоге Оразбаев поступил так же, как в свое прошлое увольнение, когда он в календарике высчитал свои переработки и работу в выходные, и предъявил клубу счет. Как можно было с такой репутацией поставить повторно человека руководить клубом - загадка. Но, судя по всему, с чистой репутацией уже просто никого не осталось.
29 июля, 21:16
Ответить
Факты есть? По этому сезону. Или выдумал? Или таки работаешь в бухгалтерии клуба? А во-вторых, на себе это примерь. Если тебе лично по тендеру или по штатке по контракту полагалось бы 200 лямов - ты бы от них отказался в пользу работодателя или заказчика? Сомневаюсь
29 июля, 21:32
Ответить
Я бы тоже не отказался. Должны по контракту - платите. Благотворительностью в пользу работодателя или заказчика заниматься не намерен
29 июля, 21:34
Ответить
Ааааа, может Скабелка отказался? Этот недотренер должен был вообще писать по собственному, но ведь он тянул и выгреб из клуба всё до копейки. Или это другое?
29 июля, 21:36
Ответить
ну конечно другое. Скабелка из страны, которая даже не граничит с Казахстаном. Он приехал за деньгами, а Оразбаев пришел под благие речовки возрождения хоккея в стране, и в это же время мутил с прикрытием СВОИХ тылов за счет этого самого хоккея в стране. Ты опять пытаешься доказать, что своровавший ведро картошки - меньше вор, чем своровавший ювелирное изделие.
29 июля, 22:08
Ответить
Оразбаев казах, а Сукабелка белорус, он столько миллионов, даже миллиард тенге увез.
29 июля, 23:41
Ответить
все верно. казаху можно воровать, а белорус пусть у себя там ворует
30 июля, 08:48
Ответить
да бросьте этого чабана звездабола, достал одно и то же пишет и строчит)))))
29 июля, 22:15
Ответить
не так. "должны - платите". а вот так: "вы меня взяли возглавить процесс возрождения хоккея, но если вы меня уберете, я уже сделал так, что вам будет тяжелее без меня возрождать хоккей на 194 млн" то есть или вы меня не убираете, или цель возрождения будет еще более недостижимой.
29 июля, 22:13
Ответить
факты чего? что Оразбаев выписал Галыму контракт на 3 года? ты скажи, а Оразбаева для чего поставили на эту работу? чтобы что? чтобы он обезопасил себя и друга от очередной смены курса - тогда да, он молодец. с точки зрения интересов клуба, который ему вверили - он клуб подставил. Это напоминает, как если сотрудника увольняют, он берет и жесткий диск форматирует, чтобы пришедшему на его место было максимально тяжело. Все это низко и непрофессионально.примерить на себя, как бы поступил я? Ты наверняка не поверишь, что так вообще может быть, но я бы так не сделал. А ты бы сделал? продал бы свою репутацию?
29 июля, 21:52
Ответить
Отряд Ковбоев, ты чётко черным по белому написал, что (цитата) "...в итоге Оразбаев поступил так же, как в свое прошлое увольнение, когда он в календарике высчитал свои переработки и работу в выходные, и предъявил клубу счет". Я и спрашиваю есть факты и доказательства того или воздух пинаешь? Контракт есть контракт, без согласования (а возможно и без подачи) попечительского совета контракт не подписывали. Выплачивают всё, что полагается по контракту, лишнего не просил вроде Галым
29 июля, 22:40
Ответить
про календарик - это не к текущему сезону относится, это 2016 год. когда Оразбаев судился с Барысом. вот статья на шайбе: Также Нурлан Сайранович скрупулезно подсчитал, сколько именно он переработал в выходные и праздничные дни. А ведь хоккейные матчи проходят как раз в основном по субботам и воскресеньям! Вот и вышло, что с 2008 по 2012 год Оразбаев вместо заслуженного отдыха пахал как проклятый 12 праздничных и 128 выходных дней. Также президент клуба находился в командировках с 2008 по 2015 год более 450 дней! И за это тоже не получил ни тиынки. Как указано в иске, “грубо нарушено конституционное право на справедливое вознаграждение труда”. Вот так и набежало 30 миллионов. Ну а что удивляться - при зарплате в 3,5 миллиона каждый рабочий день на вес золота.
29 июля, 23:13
Ответить
Тебя вызовут работать сверхурочно в выходные и праздничные дни без оплаты - ты выйдешь на работу? Если вышел - будешь требовать законно заработанные сверхурочно деньги? Уверен, что будешь. Так в чем подвох? Ты когда получаешь квиток - смотришь же всё ли тебе оплатили или нет?
30 июля, 00:34
Ответить
Он тут на сайте срет круглые сутки без выходных. И все за бесплатно.
30 июля, 03:40
Ответить
то есть, для тебя в этой всей истории - всё нормально. Что Оразбаев вот так, по простецкой схеме, поднагнул клуб на 194 млн, ну просто потому что до него воровали еще больше, да?
30 июля, 08:54
Ответить
100%
29 июля, 22:00
Ответить
вангуешь?)) по ходу лично при распиле будешь присутствовать))
8 августа, 17:44
Ответить
Всё эта афера с контрактом Мамбеталиева, поэтому эти 194 миллиона должны платить из своего кармана те,кто эту аферу устроил : министр спорта Казахстана Ербол Мырзабосынов и президент КФХ Аскар Мамин !
29 июля, 16:20
Ответить
причем такая простецкая схема. даже никто не заморачивается. И самое смешное - что этот жулик тут имеет реноме Робин Гуда
29 июля, 20:19
Ответить
Галыму теперь можно вообще не работать. Этих денег хватит и на правнуков. Если среднестатический работник страны будет получать 194000, в месяц, то ему нужно упорно работать 83 года. От кого больше пользы Родине?
29 июля, 16:36
Ответить
ССС ,забыл ещё 3 нуля к своей цифре добавить.194 000 000 вот так это выглядит.
29 июля, 16:39
Ответить
Не внимательно читаешь.
29 июля, 16:51
Ответить
Да.Пардон.
29 июля, 16:53
Ответить
Вы просто представляете, какая это сумма??? Это практически бюджет аутсайдера чемпионата Казахстана - "Иртыша" на весь сезон!!! Шок!!!
29 июля, 19:10
Ответить
ССС, фигня. Как крезис менеджер за потерянные нервные нейроны заслужил. Если конеш выплатили ему компенсацию. Если нет, то можно смело идти в суд и выиграть дело. Скабелка и Немировски урвали нааамнооого больше.
29 июля, 19:29
Ответить
Афера причем очень грязно сделанная. За что ему 194 ляма компенсации? За провал сезона? Я бы понял если бы с ним расторгли контракт во время сезона и выплатили компенсацию за текущий сезон. Это и то было бы хорошо для специалиста его уровня. Вы представьте работаете в любой компании в Казахстане и с вами расторгают трудовой договор или контракт и выплачивают зарплату до конца года, согласитесь это супер шикарные условия и этого нет нигде, я по крайней мере не встречал, максимум за несколько месяцев заплатят и вы радоваться будете что работодатель хороший. А теперь внимание Галыму выплатят компенсацию с учетом того что контракт подписан на 3 года в размере 194 млн. тенге? Это у нас так всем выплачивают или только избранным преследуя какие-то интересные цели… А так красиво говорили об эффективности, развитии хоккея. Оразбаев выдали компенсацию из своего кармана.
29 июля, 16:41
Ответить
А сколько компенсации выплачивали Скабелке с Немировски? Наверное в разы больше. Стоят деньгами как хотят
29 июля, 16:49
Ответить
Им выплачивали за текущий сезон за 2-3 года вперед никто не выплачивал
29 июля, 17:51
Ответить
ссылку в студию
29 июля, 17:59
Ответить
))) мозгов нету)
29 июля, 18:15
Ответить
Хондовод, как не выплачивали? В октябре ушли Скабелке и выплатили компенсацию. Также выплатили компенсацию его троим картофанам из ТШ. Он ещё раньше урвал компенсацию у хк Локомотив. Немировски урвал у Сибири компенсацию. На след.год пришёл в Барыс, отыграл 8 игр и урвал компенсацию. И своим корешами канадцами из ТШ помог урвать компенсацию))).
29 июля, 19:37
Ответить
Выплачивали по полной! Особенно Скабелке! Последнему контракту! Но у вас ватноголовых плохо с памятью и логикой))
30 июля, 22:23
Ответить
Хрндовод, почему у тебя полыхает от этого???))). А когда Скабелка или Немировски урвали намного больше компенсации, то ты не полыхал??))) Двойные стандарты!)))
29 июля, 19:32
Ответить
Отнюдь. Тем выплачивали по текущему году, это обычная практика у тренеров, а здесь учитывая сразу 3 года. Если помните когда Оразбаев с Галымом на 3 года заключал я сразу написал что это схема, так как, было очевидно никто его 3 сезона подряд не держал бы на посту ГТ. И в целом 3 сезона к ряду тренировать команду это редкость
29 июля, 20:37
Ответить
Хондовод, ну Скабелка получил зарплату за не выполненные работы тоже. А у него и его картофанов эти компенсации были два три раза больше чем у Мамбеталиева за два сезона оставшийся. Скабелка урвал у Локомотива за два сезон компенсацию, которую не отработал. А на три года Галыма подписали это нормальный процесс. При долге 1,7 млрд нах нужно приглашать опытного спеца, который запросит огромную зарплату. Да и не будет тренировать рос.спец наших. Он будет просто мешать. По этому Галыму дали три года. Сезон 2024-25 для раскачки после хлама, руин, которые оставили Иванищев и Болякин. Спрос с Галыма начнётся с сезона 2025-26. При этом курс на наших в основном и 3-4 лега. А дальше уже смотрят и дают оценку.
29 июля, 21:05
Ответить
сколько оставалось до конца контракта Скабелки, когда его турнули? за какое неотработанное время выплатили компенсацию? за 2 неотработанных сезона?
29 июля, 22:30
Ответить
Ковбой Отрядов, 8 месяцев оставалось. Это в Барысе. А в хк Локомотив, когда турнули его в сентябре, то выплатили за 1 сезон и 8 месяцев. Там ахренительные баблосы урвал))).
29 июля, 23:48
Ответить
Оразбаева с 2мя сезонами никто не переплюнул
30 июля, 08:49
Ответить
Ковбой Отрядов, почему это нет? Держи: ""Локомотив" выплатит Андрею Скабелке 1,7 миллиарда тенге за расторжение контракта 27 сентября 2021 года, 18:44")))))))
30 июля, 14:23
Ответить
2 сезона, Саломон, + Барыс, в отличии от Локомотива - банкрот
30 июля, 19:39
Ответить
Ковбой Отрядов, неа, просто ты требовал фактов, я представил. И теперь ты хочешь увиливать. Тем много миллиона ая компенсация))). Шах и мат!
30 июля, 21:30
Ответить
я просил факт 2х сезонов, Скабелку из Локо уволили ПО ХОДУ второго сезона. Условия повторены не были. Схематоз Оразбаева - самый забористый. шах и мат!
31 июля, 09:21
Ответить
Ковбой Отрядов, главное, ему выдали компенсацию почти за два сезона. Зачем врешь? На публику играешь? Забористый как раз был в хк Локомотив))). 300 млн компенсации Скабелке это не чухрым бухрым))).
31 июля, 11:12
Ответить
Всем выплачивают, даже легионерам, все законно, почему кто то должен отказываться.
29 июля, 23:45
Ответить
Когда этот карусель остановится.И никому нет дела,зачем сорить деньгами?Люди за 90тыс.горбятся.Лучше бы уговорили Даллмэна или Боченского,уверен хуже не было бы.
29 июля, 16:43
Ответить
Левис, дык Боченски и Далманн запросят такую зарплату, по сравнению компенсация Галыма будет просто тиыны.
29 июля, 19:38
Ответить
Галым нехило срубит)
29 июля, 16:47
Ответить
buller7astana, молодчик Галым. Заслужил!
29 июля, 19:39
Ответить
Народ Галыму какие еще претензии, не он начинал сезон, подписали Немировского с херов туча легами он провалил, назначили Болякина опять же с херово туча легами, он тоже провалил. Назначают и.о Галыма в середине сезона убирают легов, подключают молодежь которые сезон начинали МХЛ и Номад, при этом команда находится на дне таблицы. Галым как мог так и отыграл до конца сезона. Другое дело если он с местными ребятами начинал сезон и то мы бы по боролись за плей-офф. Точно такое ситуация была при Скабелке когда тоже херово туча легами занял последнее место. Тут вопрос не к Галыму а вышестоящему руководству. Спрашивать надо за результат у тех кто назначил и начинал сезон.
29 июля, 16:55
Ответить
Мамбеталиев будет недолго стало ясно после назначения тренером сборной вашего Болякина.
29 июля, 21:30
Ответить
Болякин не мой
30 июля, 10:59
Ответить
Так вам и всем нам повезло👍
30 июля, 12:00
Ответить
Удачи Галыму! Огромный рахмет! Он сделал все что мог. Останься он еще на сезон, может и выплаты не получил бы, так что все при своих.....
29 июля, 17:01
Ответить
За какие достижения ему Огромный рахмет ?
29 июля, 17:09
Ответить
Сайран, за 32 наших хокков за сезон в прошлом сезоне. За 7-8 лимитчиков в сезоне. За молодой состав Барыса. За сборную, за настоящую сборную на ЧМ. И выполнение задачи.
29 июля, 19:42
Ответить
Опять 100%
29 июля, 22:14
Ответить
За какие заслуги Мамбеталиеву такой контракт дали? Тренер Каролины меньше получает.Коррупция.
29 июля, 17:31
Ответить
Самый лучшии Мамбеталиев, Два года подряд спокойно отыграл на ЧМ своими Номадскими ребятами, Ни один тренер, кроме Михайлиса не смог отыграть на ЧМ как сборная Галыма, все тренеры с большими контрактами вылетали не задерживались, Крикунов, Назаров, Сукабелка, кто там еще были. Только Галым поднял хоккей уровень хоккея в Казахстане на планку выше, задействовав местных ребят. Кто что не писал, все леготренеры туфта, только деньги рубили и все.
29 июля, 23:53
Ответить
Похоже Барыс стал проблемой для Казахстана.
29 июля, 17:32
Ответить
Как то все необдуманно происходят дела в Барысе. Нет логики ни в чем. Подписания, расторжения, бесконечные компенсации с баснословными цифрами. деньги, деньги, деньги а где хоккей??? Где игра, где зрелище, где достижения??? Ждать чего либо другого кроме бесконечных поражений и последнего места в предстоящем сезоне не приходится. Это будет именно так при таком раскладе. Тут хоть Галым, хоть Быков с Захаркиным, хоть Ларионов с Никитиным, результата не будет. А не будет его из за полного отсутствия вектора и концепции у клуба. На кону только деньги и ничего более. Печально...
29 июля, 17:42
Ответить
+10500, DDV. Всё правильно написал.
29 июля, 18:25
Ответить
Ты чо, менеджерам работать предлагаешь чтоли? Ты в какой стране живёшь, чтобы с них работу требовать?
29 июля, 18:55
Ответить
DDV, не пиши расиских физруков, там подыхает хоккей.
29 июля, 23:54
Ответить
Концепция есть и она не менялась уже много лет. Воровство, откаты и хищения.
30 июля, 03:36
Ответить
Оразбаев - главный схематозник и есть. 2 тренера отработали по 1 месяцу и их ушли, а третьему с начала сезона тренеру он сразу контракт на 36 месяцев выписывает. Гений компенсаций. И, главное, все от чистого сердца)
29 июля, 17:51
Ответить
если бы Оразбаев у руля сейчас можно было так говорить , а так хн несешь
29 июля, 18:04
Ответить
опровергни. сколько отработали Немировски и Буцаев? как после такой тренерской чехарды + чехарды по игрокам - взять и выписать контракт на 3 года? зачем? а почему не до конца сезона с возможностью продления? сейчас бы Барыс сэкономил 194 млн.
29 июля, 19:51
Ответить
Оразбаев с командой с программой своей пришёл работать. Пришёл работать . На год приходят пройдохи урвать. Нормальные менеджеры оговаривают достаточный срок. Ему не дала работать продажная пятая колонна и околобарысовские халявщики . Ты не в счёт. Ты так шавка подворотная , тявкающая где-то из помойки
29 июля, 20:00
Ответить
барбос7777, когда нечего сказать, ты и прочие макаки сразу начинают на личности переходить. Если была программа, и, согласно этой программе Галыма на 3 года подписали. А чего тогда игроков, на которых Галым расчитывал, на 3 года не подписали? Почему Жафярова и прочих не отпустил с компенсацией? сэкономил бы половину суммы. какой толк был держать Жафярова, Антипина до конца сезона, и платить полную сумму? Оразбаев за время своей деятельности в Барысе всех тренеров на 3 года подписывал, как нормальный менеджер, или только Галыма?
29 июля, 20:15
Ответить
Ты тупой или прикидываешся . На какие шиши расторгать и платить компенсации росшлаку. Легионерам и дальнего зарубежья еле хватило, Матсону не хватило
29 июля, 20:19
Ответить
а на какие шиши сейчас платить физруку 194 млн? и главное - за что? это зарплата 2-3 крепких игроков на сезон. Оразбаев ограбил клуб. Оттуда, казалось бы, уже нечего было тащить, и все было растащено до него, но он нашел лазейку.
29 июля, 20:23
Ответить
По контракту. Мы правовое государство. Это не ваш Лаптестан
29 июля, 20:50
Ответить
Оразбаев предполагал, что Мамбеталиев три года не будет работать, но хотя бы компенсацию урвать. Современный хоккей Астана не вытянет. Просто игрушка.
29 июля, 21:34
Ответить
Поклеп ?
30 июля, 05:16
Ответить
🐒 Мартышкин труд
30 июля, 12:04
Ответить
Согласен . Поклеп на уважаемых людей - это мартышкин труд
30 июля, 12:12
Ответить
🚽🧻
30 июля, 12:34
Ответить
перепутал получателя ? Рулон ниже ))
30 июля, 12:48
Ответить
расскажи про это игрокам Актобе из аулбайской лиги
29 июля, 21:59
Ответить
И что там не так ? Что сказал суд ? Тебе какое до нашей лиги дело ?
30 июля, 05:17
Ответить
еще раз, про правовое государство - ознакомься с историей игроков Актобе
30 июля, 08:51
Ответить
ознакомился. и что ? они доказали свою правоту ?
30 июля, 08:58
Ответить
доказали правоту в споре с бастыками в бастычьем суде "правового государства"? смешной ты
30 июля, 09:01
Ответить
смешной в данном случае зто ты .
30 июля, 09:23
Ответить
Контракт есть контракт, Барыс должен выплатить Галыму, или оставить его дальше работать.
29 июля, 23:56
Ответить
ну ты тупарь, до сих пор не понял. Это деньги не Галыма, это деньги Оразбаева. Он себе парашют организовал через Галыма, на случай, если его рано уберут.
30 июля, 08:56
Ответить
Можно еще больше сэкономить. Закрыть к ебеням это недоразумение под названием барыс и прикрыть кормушку раз и навсегда.
30 июля, 03:36
Ответить
Евгений Дмитрич, а я давно предлагаю растопить во всех стадионах лед, и пустить туда камазы с узбекским луком. Чо, как сам-то? опять в Сингапуре? томик русско-казахского разговорника возишь,надеюсь, с собой? смотри, проверю
30 июля, 08:59
Ответить
Ты обосрался, но виноват Оразбаев)
29 июля, 19:30
Ответить
Не хрена денег нет,а просто выплатить компесанцию раз плюнуть.Надеюсь Галым не пошел на уступки.Удачи Галыму Баубековичу!
29 июля, 17:53
Ответить
Какие ещё "уступки" ? Он участник этой аферы.
29 июля, 18:43
Ответить
это всё ерунда ,а что по болякину ,не слуху не духу..??
29 июля, 18:16
Ответить
Ну че, Оразбаев и Мамбеталиев бабло срубили. Қазақтар биширалар көттерін жыртып ор устротли. Так быдо задумано.
29 июля, 18:17
Ответить
Руслан, ты так не рвал одно место, когда Скабелка с картофанами урвали компенсацию)))). То же самое не рвал, когда Немировски и его три земляка канадцев урвали огромную компенсацию. А сейчас полыхаешь))). Почему???
29 июля, 19:47
Ответить
Руслан картофельный Миллиард урвал.
29 июля, 23:57
Ответить
Восток!!Дело тонкое )))Корупционер корупцеонеру руку греет и откаты далее идут что тут не понять)))
29 июля, 18:21
Ответить
Вадим, согласен. Когда Назаров у выплатили компенсацию))). Когда Хомутову))). Когда Корешкову выплатили компенсацию))). Когда Скабелке и его картофанам))). Когда Немировскому и его трём Данченко))). Тогда ты молчал. Почему ты молчал?
29 июля, 19:58
Ответить
Иосиф я вообще против выплат за без полезные действия всех кого ты назвал ну им за сезон была выплата !Ну тут за 2.5 сезона идёт за что спрашиваеться??((Это чистая отмывка денег)))И я 100% уверен что Галым получит из них 25%Максимум))
29 июля, 20:43
Ответить
Вадим дело не в этом. Просто вас не было видно и слышно, когда пачками до этого выплачивались компенсации, при этом в 5-6 раз больше чем у Галыма. Неа. Контракт подписывается до окончания сезона, то есть до май-июнь. Если за первый сезон зарплату если получил, то выплаты компенсации должно быть за не отработанных два сезона. Контракт хокка и тренера по сути разные. Если у хокка есть сроки и проценты компенсации разные, то у тренера должны выплатить все сполна. Если у тебя есть пруфы по выплатам тренера, то представь, почитаем??
29 июля, 20:56
Ответить
Тогда Галыма надо было оставить, а не ставить Королева.
29 июля, 23:58
Ответить
Нифига себе, тренеру, у которого, по большему счёту, нет достижений, такой контракт дали. Неустойкой, как я понимаю, делиться придётся. А антикор там чо?
29 июля, 18:53
Ответить
По любому
29 июля, 19:31
Ответить
У него больше достижений чем у Немировски , к примеру. И да чем у Скабелки.
29 июля, 19:54
Ответить
какое достижение у Галыма в Барысе?
29 июля, 19:59
Ответить
У Скабелки какие ? ) достижения - это когда чего-то достигаешь . В ГБ хоть золото фарма.
29 июля, 20:02
Ответить
У ГБ есть пацаны , которых он может назвать своими. А Скабелку хоккеисты пздят
29 июля, 20:04
Ответить
дык эти пацаны провалились. ставка не сыграла. Были серии по 10 поражений подряд. игр за 15 до конца сезона команда уже не играла, а доживала до финальной сирены. Галым не смог их мотивировать умирать на площадке.
29 июля, 20:08
Ответить
Отряд ковбоев, иди а болей за Локомотив, или спартак, постоянно негатив в сторону Галыма, а че сукабелку, буцая, немировского сидишь защищаешь? Пошли они в ж.пу
30 июля, 00:15
Ответить
Даке, не говори мне что делать. Иди смотри кокпар
30 июля, 08:52
Ответить
Скабелка 2 раза в ПО Барыс выводил
29 июля, 20:06
Ответить
Это достижение ? )))) Тротц тоже не выводил Барыс в ПО - физрук ,?
29 июля, 20:15
Ответить
да, на фоне успехов Галыма в Барысе - это достижение. Галым так не смог.
29 июля, 20:21
Ответить
Тротц не тренировал Барыс. ГБ полноценно также. Туфта , а не сравнение По сборной давай тогда. ГБ разнес поляков ., Скабелка позорно продул
29 июля, 20:49
Ответить
а причем тут сборная, если в статье речь про Барыс? руководить сборной на 2х недельном турнире, и руководить клубом на турнире в 8 месяцев - не одно и то же.
29 июля, 21:58
Ответить
Причём ты и Барыс ? Болей за своих, зажопинских
30 июля, 05:18
Ответить
ты опять слился перейдя на личности? повторяю вопрос: какие достижения у Галыма в Барысе? ответ - никаких. по % побед в прошлом сезоне он даже хуже Болякина.
30 июля, 09:26
Ответить
ты считаешь у главной команды страны достижения это % побед ? ты реально смешной
30 июля, 09:56
Ответить
а какие у Барыса были достижения в прошлом сезоне?
30 июля, 12:31
Ответить
никаких. и ГБ причем ? Дайте человеку полноценный сезон , потом чирикайте о каких-то достижениях . ГБ дали Номад- золото .
30 июля, 12:34
Ответить
ты же решил сравнить ГБ со Скабелкой. ГБ в этом сравнении проиграл. ГБ всем проиграл. какие претензии? ГБ ничего не показал в прошлом сезоне. Его птенцы ничего не показали ни в сезоне, ни на чемпионате мира. абсолютно не понимаю ажиотаж вокруг него, ну разве только нац составляющая, и то...свои же обворовали клуб. пророк оказался участником мещанско-воровской мелкой схемки. тьфу пля
30 июля, 12:46
Ответить
не проиграл. да и не сравнивал я , как можно сравнить его с бездарем Скабелкой у которого нет никаких достижении. а вообще пшел вон за русским кораблем . утомил .
30 июля, 12:51
Ответить
ты опять проиграл. даже бездарь 2 раза в ПО вывел клуб. А мебель только рекорды поражений обновлял, да Сетдикова по 20+ минут для Амура наигрывал
30 июля, 13:00
Ответить
а, ну и в схематозе супротив родного клуба поучаствовал. как без этого в правовом государстве)
30 июля, 13:01
Ответить
Галым не выводил, потому что его три раза ставили, когда Барыс разваливался и не давали полноценно работать.
30 июля, 00:17
Ответить
Малданатор, тебе с этим жить))). Конеш, меньше компенсация намного чем компенсация Назарову, Скабелке и Немировски. Но, тебе жить с этим.
29 июля, 20:01
Ответить
Галым зря подписался за такую маленькую сумму. Минимум компенсация должна была быть пару лямов евриков. Галыму крепкого здоровья, Спасибо за работу. Жаль молодых ребят, теперь дорога молодым Казахстанцам в этот политически прожект Барыш закрыта. Надо закрывать полит прожект колхоза. Ликвидировать Барыс. Надо развивать Казахстанский хоккей, Казахстанские лиги. Про лигу, лигу Жастар. Вкладывать в ДЮСШ, в инфраструктуру. Надо создать большую хоккейную академию в Шымкенте итд. Барыш жойылсын!
29 июля, 20:28
Ответить
У тебя что, все комментарии Ctrl+C, Ctrl+V, что-нибудь новое бы придумал. 😂 Я представляю ситуацию, где Галым требует два миллиона евро компенсации, впрочем, это же компенсация за деньги налогоплательщика Казахстана, можно и на такую дурость тратить 👌
29 июля, 20:52
Ответить
Ты кто такой мне что то писать? Давно никто не посылал?
29 июля, 20:59
Ответить
Ахаха, что-то ты сгорел быстро, иди в Шымкенте академию строй, раз это тебя так беспокоит. 😂🤡
29 июля, 21:08
Ответить
пшел а след за рюzzким кораблем!
29 июля, 22:01
Ответить
когда черту нечего сказать-он пердит
30 июля, 00:48
Ответить
Черта в зеркале увидишь. Также за рюzzким кораблем.
30 июля, 18:51
Ответить
на рюzzком корабльтвоя дупа якши
1 августа, 15:35
Ответить
Фандорин, почему у тебя горит? Дык от этого ничего не изменится))). Завтра, когда утром встанешь с постели, то первым на голову придёт то, что Галыму выплатили компенсацию))). А после завтра опять когда вставать будешь, то мысль у тебя "Галым что купит на эти деньги?"))). Ночью, когда ты захочешь спать, то никогда не вспоминай слова: компенсация, Галым. Сон же тю тю пошлёт тебя на все четыре сторона))). Тебе жить с этим!)))
30 июля, 00:03
Ответить
Мамбеталиев долгие годы шёл к этому и карьера тренера у него закончилась. Никто ему не давал такой контракт зная что он ни когда не отработает до конца. Только его подельник наверное тоже зная,что долго в клубе не продержится дал ему такой контракт. Интересно каков процент его. Мамбеталиев уже в конце сезона знал,что так будет, сидел и ждал не писал по собственному. Эти два человека неплохую постанову затеяли. Надеюсь у Мамбеталиева заберут доступ на арену до конца жизни как сделал Ларионов. Да и вообще близко не подпускать к клубу.
29 июля, 23:02
Ответить
вряд ли больше 25%, за то что жевал весь сезон и "вы хотите сказать, что это я виноват в поражении". Галым в этой ситуации - мебель. Главный Остап Бендер в этой ситуации - Оразбаев, вот его точно нужно держать подальше от клуба.
30 июля, 09:30
Ответить
Оразбаев то что затеял и все его интервью были явно не вменяемого человека. А потом понял что натворил делов и спрыгнул. Как минимум это не профессионально. Потом затеял постанову. Я представляю как их всех затовляли это делать,позорище. После этого конечно Оразбаев больше нигде не появится. Замутил таких дел и спрыгнул. До сих пор не понимаю зачем это нужно было. Такое чувство было как будто месть была.
30 июля, 12:38
Ответить
Галыма оставляют тренировать сборную.
30 июля, 00:35
Ответить
Сборной должен заниматься болякин. Так сказать, чтобы вбить последний гвоздь в крышку гроба хоккея в Казахстане.
30 июля, 03:30
Ответить
Дали тренеру слабых местных игроков, без легионеров и требовали результата, так не бывает. А Галым уже обжигался на этом, он уже подстраховался, знал на перёд, что боком выйдет.
30 июля, 00:38
Ответить
Галыма за месяц поставили тренером сборной перед ЧМ, еще легионеров убрали. Он с Номадом пол состава дал жару на ЧМ.
30 июля, 10:12
Ответить
В этом сезоне, уверен был бы результат. Молодые обкатались, росшлак убрали. Поэтому и быстренько убрали ҒБ.
30 июля, 11:03
Ответить
молодцы, красиво бабло отмыли
30 июля, 12:48
Ответить
как пошли ростки казахстанского хоккея решили убить его ((( нужен реальная казахстанская команда кроме Барысаю ,,,,,,,Барыс уже колония иностранной страны. А кто допускает это Мамин и вся спорт элита это иноагенты точно, все коту под хвост что растили смену. Вот реальная измена родины!!!
30 июля, 21:55
Ответить
вчера
12 декабря
11 декабря
9 декабря
8 декабря
7 декабря
6 декабря