Стало известно имя нового главного тренера "Барыса" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
13 дек.
14 дек.
15 дек.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Стало известно имя нового главного тренера "Барыса"

29 июля, 15:52
visibility 20256
comment 77
В избранное
Стало известно имя нового главного тренера "Барыса"

Как стало известно сайту Шайба.kz, Михаил Кравец возглавит "Барыс". Он отправится в Астану для подписания контракта.

В прошедшем сезоне 61-летний специалист возглавлял "Куньлунь Ред Стар". Пекинский клуб занял девятое место в турнирной таблице Западной конференции с 62 очками, набранными в 68 встречах регулярного чемпионата КХЛ.

Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о переходе наставника в столичный клуб. Пресс-служба команды не дала комментариев по поводу данной информации.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
мда, еще хуже! Цирк а не клуб!
29 июля, 16:01
Ответить
Это победа
29 июля, 16:22
Ответить
Посмотрим что будут говорить противники казахстанского вектора развития хоккея, когда Барыс Кравца так же будет плестись на дне турнирной таблицы. Интересно, как они будут это оправдывать? Четвертый сезон наступаем на одни и те же грабли и если в этот раз что-то пойдёт не так - без внимания это не останется
29 июля, 16:29
Ответить
Алга, не будет плестись в конце турнирной таблицы. Зря чтоль президент КХЛ Морозов приезжал в Астану, а потом пригласил делегацию руководства Барыса в Москву. Админресурс готов. И я точно уверен, что все легофилы и шовики будут грить, что ростренер лучше))). А так, будут тащит Кравца. Результат будет искусственным. Ибо после всего этого чухурду надо дать резальт. Мы играем в Колхоз лиге!
29 июля, 17:40
Ответить
Ёся самый первый шовинист еврей на казахском направлении. Интересно, а в какой суперлиги играют израильские клубы и сколько их? Какие успехи у вас, расскажи Ёся, поделись с нами, колхозниками, своими достижениями.
30 июля, 12:35
Ответить
А где Иосиф не прав? Кравца будут тащить, надо же оправдать его назначение. КХЛ не нужен сильный "Барыс" с местными игроками, а вот с легами пойдет /откаты то по-серьезней будут/ МГБ время не дали, а зачем? А Кравцу дадут, а если ничего у него не получится, то найдется сотня аргументов "за" него) А вот посмтреть бы на какого-нибудь легаГТ, у которго в составе рф-игроки, но играющие за соперника: то на последней минуте автогол, то шайба мимо пустых ворот, то падает на ровном месте, ну и плюс наш молодняк -много бы добился?
4 августа, 11:22
Ответить
да уж.. но теперь они все ресурсы пустят на то что б был результат ..схема мать их у них..
29 июля, 18:00
Ответить
А патриоты казахстанского хоккея говорили и говорят что для оздоровления необходимо вообще закрыть Барыс вместе с его системой.
29 июля, 18:48
Ответить
Сколько людей - столько мнений. Лично я против закрытия Барыса. Клуб в КХЛ должен быть, но деньги тратить с умом. И самое главное - вектор, который должен дать развитие отечественному хоккею. Нам не нужно шоу, выходы в плей-офф ценой многомиллиардных подписания легионеров. Должен быть базовый клуб, где получали бы игровую практику лучшие казахстанские игроки. И неважно какое место в итоге мы займем, вообще надо на результат забить. Просто четко руководствоваться стратегии развития хоккея и отечественных игроков
29 июля, 19:18
Ответить
Уши уже болят от этого "развития хоккея" .Как-будто Барыс что-то развивает, а не паразитирует сам.Забить надо не на результат ,а на Барыс с его губительной системой! А если и оставить этот ХК ,то только на равных условиях.
29 июля, 20:06
Ответить
Теперь все безработные второсортных российские хоккеисты хлынут в Барыс, а наших молодых отправят в Номад, как раньше делали при Иванищеве
29 июля, 20:53
Ответить
Время уже безвозвратно ушло. Надо было до Барыса в 90-е годы позаботиться, чтобы кадры не утекли. Тогда кадры ушли не только в Россию, но и на Украину, Беларуссию и Латвию. Финансирования не было вплоть до создания Барыса. Потом деньги потоком пошли в Астану, где о хоккее понятия не имели. Пошло великое переселение остатков хоккея в Астану. Прошло 30 лет, все лучшее в столице, но мастеров международного класса как не было своих, так и нет, выкарабкиваются опять за счет приезжих из переферии. Бросьте в меня камень, если я не прав.
30 июля, 12:45
Ответить
Ну так начали же примерно такое с МГБ, но нет, кому то поперек горла. Кравца притащили. Понятно, раз мы играем в чужой лиге, то по их правилам.
4 августа, 11:25
Ответить
Да ничего не изменится хоть какой тренер будет от тренера почти ни чего не зависит он человек поднивольный в барысе он даже игроков не набирает а ему дают уже набранную команду)))
30 июля, 01:25
Ответить
Естественно будет. Дело не в тренере, а в менеджменте клуба, у которого семь пятниц на неделе, нет никакой четкой стратегии развития клуба хотя бы на сезона 3. В этот Барыс вообще нет смысла брать тренера никакого. Даже Тарасова воскреси и туда засунь, толку не будет. А от Галыма вообще было глупо что-то требовать, кроме последнего места, с такими игроками, которые у него были, только позориться и это не его вина.
30 июля, 07:42
Ответить
Да посмотрим ! Одних бездарных тащат..
30 июля, 14:36
Ответить
В топку этих росфизруков! Закрывать Барыс, нехрен в колхозлиге позориться! Министерство спорта, федерацию хоккея, руководство клуба в отставку, как не исполняющих законы РК! Завести уголовные дела с конфискацией имущества! Хватит разбазаривать госденьги!
29 июля, 16:32
Ответить
Дождемся оглашения суммы контракта нового тренера и новичков и такого шороху наведём... Нефиг разбрасываться миллиардами, когда бюджет клуба итак дышит на ладан
29 июля, 16:36
Ответить
говорили про деньги российского инвестора. Если это так - тратят (вкладывают) по собственному усмотрению
29 июля, 17:53
Ответить
Ковбой Отрядов, твои догадки?))). Назови инвестора?
29 июля, 18:32
Ответить
Если бы был спонсор - его бы давно уже объявили. Это выгодно руководству. А ты слышал официального подтверждения того, что подписан контракт со спонсором? Я - нет
29 июля, 19:19
Ответить
подписанного контракта еще тоже нет
29 июля, 19:57
Ответить
Откуда деньги от российского инвестора, если такие деньги имелись бы, то зачем этим российским инвесторам вложит свои собственных денег на казахстанский Барыс, лучше он вложил бы какой-нибудь бедную российскую команду , что этот инвестора от Барыс будет иметь?
29 июля, 20:58
Ответить
за какой-нибудь другой актив от КХЛ. то есть, к примеру, шефство над Барысом - это часть какой-то сделки, между этим инвестором и КХЛ
29 июля, 21:17
Ответить
Аскар, согласен. Почему бы Инвестору российскому не вложить эти деньги Витязь и спасать их от банкротств??? Мутняк тут. Уже скоро месяц, а до сих пор не известно имя то ли Спонсора, то ли Инвестора...
29 июля, 21:18
Ответить
от этого инвестора КХЛ сохрани сове название, а не внутренний чемпионат РФ. По факту "Барыс" единственный иностранный клуб Лиги
4 августа, 11:29
Ответить
Алга, не меньше 30 млн запросит, ибо в Кунлуне такую сумму заработал. Меньше могут для прессы и болел объявить, но реально 30+ будет. Деньги то государственные, народные деньги Қазақстана. Бюджет Барыса будет как в прошлые сезоны, ибо с этого сезона подняли "пол зарплаты" до 475 млн, а в сезоне 2025-26 будет 525 млн. . А наши эту "пол зарплат" выполнят и перевыполнять. И будут хвастаться и это отмазка будет. Так что ничего не изменилось. До сих не объявили имя Инвестора. Значит будут платить из гос.бюджета.
29 июля, 17:54
Ответить
Там спонсор сейчас из России ,значит они и будут теперь заказывать музыку.
29 июля, 20:41
Ответить
Дай ссылку на то, что у России появился официальный спонсор из России. Хоть ознакомлюсь что ли )))
29 июля, 22:14
Ответить
* у Барыса
30 июля, 06:50
Ответить
Доказывать очевидные истины (типа что белое есть белое ,а не чёрное) унизительно для нормальных людей. См.кто покрал недостачу Барыса в 1,7 млрд. (хотя это не вся сумма).
30 июля, 08:42
Ответить
Про "разбааривать"-это к Оразбаеву.Он столько госденег Барысу "сэкономил", что даже на детский хоккей не осталось.
30 июля, 00:00
Ответить
Жагор, почему ты клевета на Оразбаева? Дети ездили в РФ. Да, Оразбаев сказал, что участие ы первенстве РФ вред детям, ибо постоянно в пути, поездах и автобусе. Уроки в школе пропуск. Без тренировок. Он сэкономил деньги. Правду рассказал о делах в, Барысе, о нарушениях.
30 июля, 00:10
Ответить
Я "клевета"?Опупеть.Этот "лошара" сотни лямов "по-братцки" легам роздал и отпустил с миром.А детям через скандал деньги выбили.
30 июля, 00:56
Ответить
А если бы не раздал ты представляешь как бы мы опозорились, когда не смогли бы выплатить по контрактам сумму в 2 раза больше? Оразбаев принял клуб с долгами, а если бы от легионеров не избавились, то долги бы выросли в разы
30 июля, 06:53
Ответить
Жагор, реально же клевета. Играли бы замор леги, которые клиенты Бабая в основном, то выплатили бы им 100% зарплата, а не половину. Они бы по указке своего агента играли бы как Жафяров, Антипин, Бурдасов, Николишин, то есть сливали бы. В конце сезона заняли бы последнее место в Колхозе. Тогда, я 100% уверен такие как ты и иже тобой орали бы:"Позор! С таким составом легом, последнее место! Физрук! Оразбаева гнать. Надо было убирать легов, и развивать наших молодых. Сээкономили бы и польза хоккею")))). 100% ты так кукарекали бы. Вы же мастера переобуться на ходу. Так что Оразбаев был прав. Мог отказаться и от рослегов, там и клиенты Бабая есть, но не хватало хокков в состав. Да и Оразбаев и Мамбеталиев доверились(наивные), что русские и татары же, свои же. И поплатились. Эти сливали за выгоду простите утки))). Урок будет жёсткий пред Оразбаеву и Мамбеталиеву. Так что все норм сделали. Своим дали айстаймы, увидели что росшлак иуды.
30 июля, 14:41
Ответить
Ничего он не съэкономил ,т.к. мамаши победили.А о делах Барыса только слепой и безмозглый не видит и не знает.Меня особо бесят интернаты для детей в которых убивают наш хоккей ,но они так и продолжают существовать и гробить талантливых пацанов в Астане.
30 июля, 08:48
Ответить
Если он хороший мотиватор,может сдвинут с последнего места в лиге, но не больше.И кому это надо.Вот,что сделали с Мамбеталиевым?Выглядит как сговор,чтоб поделиться потом.Зачем народными деньгами разбрасываться? Забыли слова великого Абая.
29 июля, 16:32
Ответить
Это афера и сговор.И всем это понятно ,т.к. шито всё белыми нитками.
29 июля, 16:34
Ответить
Жму руку!
29 июля, 23:39
Ответить
Думаеться мне, что под Барыс соберут, весь росшлак, кого выпнули из своих клубов, за ненадобности. Если барсики подниметься вверх по таблице, то только на одну строчку вверх. Потом начнут трубить, что клубу грохали до него. Причем вспомнят, только тот отрезок, когда рулили Оразбаев и Мамбеталиев. Как пить дать. Предлагаю рацпредложение, пусть Барыс базируеться где то под Москвой, ближе к китайцам, КуньЛуни.
29 июля, 16:44
Ответить
Да и х.! Хуньлунь-2
29 июля, 23:40
Ответить
Слабый вариант! Говорят нет денег на нормального Главного тренера и параллельно Галыму выплачивают компенсацию в размере 194 миллиона тенге )))
29 июля, 16:44
Ответить
Хрндовод, почему 194 млн? С математикой проблемы??))) Сезон он отработал. Осталось два сезона. По 10 млн рублей сезон. Компенсация 120-128 млн тенге. Мусайбеков и Мамонтов не экономичные менеджеры, профаны в этом деле. Могли оставить Мамбеталиева))). Кравец меньше чем 30 млн рублей за сезон не согласится))).
29 июля, 18:01
Ответить
Иосип сейчас мне кажется что один ты и еще пара человек адекватных. Ну нашли этому безработному денег, на Барыс и Казахстан им наплевать но чтобы этот не обоссралься надо же минимум еще сто миллионов рублей. Чтобы нанять дюжину легионеров штук десять сбитых летчиков. Откуда деньги. Еще проценты Бабая откаты Мамина.Я подозреваю все таки нашли лазейку на Казахстанский бюджет Российские олигархи если только отмывать деньги тогда откуда такие огромные деньги КНБ надо проявить бдительность..
29 июля, 23:07
Ответить
Каиргали, согласен. Если бы не нашли лазейку, то не вернули бы Барыс опять себе. Уже почти месяц будет скоро, а Спонсора-Инвестора не назвали. Сейчас там идёт наверное финальные переговоры))), чтобы никто и носа не подточил)). Никто без выгоды не будет вкладывать в хоккей в Қазақстане.
29 июля, 23:37
Ответить
Вообще Галыму должны за моральный ущерб минимум еще триста миллионов. И то мало за издевательство они же этого подписывают тоже пред усмотрением компенсаций и когда его выгонять через месяц выплатят еще больше.
29 июля, 23:12
Ответить
Долго торговались.
29 июля, 16:55
Ответить
Урал, на 40 млн наверное сошлись))).
29 июля, 18:34
Ответить
Грустно..., но с другой стороны какой вменяемый тренер пойдет в клуб, в котором к началу сезона даже команды нет.
29 июля, 16:56
Ответить
Это называеться менять шило на мыло.
29 июля, 16:58
Ответить
Прошу огласить весь список трат! И имя спонсора всех трат!
29 июля, 17:04
Ответить
Как сообщил ИИ:- "Официальным спонсором хоккейного клуба "Барыс" является АО "Казахстан Темiр Жолы" (КТЖ). "
30 июля, 12:56
Ответить
Соедовало ожидать,вектор развития легов и полное уничтожения своей школы.Даже не представляю каким образом он будут давать развиваться молодым хоккеистам и получать опыт в течение трех,четырех сезонов как делали для других натурализированных хоккеистов. Будут много легов,с него будут требовать результат,первый год простят под соусом времени мало и дадут еще год.Жалко ребят,которым Галым давал шанс заиграть,их ждет в лучшем случае ПХЛ.
29 июля, 17:51
Ответить
ну его ... это разве тренер ? глорье в печали ?)
29 июля, 17:55
Ответить
Деньги спонсора.. кто платит, тот и танцует
29 июля, 18:07
Ответить
WWW, имя танцора можно в студио? Тренеру можно платить и из гос.бюджета вроде.
29 июля, 18:36
Ответить
Я что-то пропустил? Уже объявили подписание контракта со спонсором?
29 июля, 19:21
Ответить
Какие спонсоры нету никаких спонсоров нашли лазейку бюджет Казахстана уверен.
29 июля, 23:14
Ответить
всё интерес к этой помойке... пропадает... намыз жок.. гребанные журналисты продажные и тот который из президентского пула свое грязное дело сделали. и игроки очкуны .. своё опу берегут.. ох зря столько сил и эмоции было на них потрачено .. .. особенно ерлан алга .. который столько грази слышал в свою сторону от шофиком и манкуртов.. а оказывается наши игроки не лучше их. .... думаю всё не стоит за этих (подмечу) этих местных игроков забить болт ,как он на нас..
29 июля, 18:10
Ответить
Всё, правильно российский клуб, барс, заимел русского тренера, логично.
29 июля, 18:27
Ответить
Какие же у нас руководители, бздливые и гутаперчивые. Готовы, мать родную продать, лижбы понравиться метрополе.
29 июля, 18:35
Ответить
За бабло они и не такое могут
29 июля, 23:42
Ответить
Для чего это весь сыр-бор...чтобы от сил,за 8- ое место.На одни и те же грабли наступать не за...сь.Нет же у нынешного руководство план-проект на 3 года.У кого было,уволили...Точно сказал не придет на это место,честный,амбициозный человек, только "игрушки". Будет повторяться,при нынешном управленцах.Не хотять перемен
29 июля, 18:28
Ответить
Интересно,дадут ГТ карт-бланш,который не давали Мамбеталиеву...Кто будет собирать команду...Агенты🤔
29 июля, 18:30
Ответить
Вот этот тип будет собирать команду :shaiba.kz
31 июля, 08:54
Ответить
Чем сильнее гниёт то, что должно гнить, тем быстрее наши нормальные пацаны заиграют зарубежом. Сделать нужно только одно - молодежную и главную сборную страны должны возглавлять пару профессиональных челов. Если там увидим рожу блевотных, прости прощай
29 июля, 18:30
Ответить
Интересные факты. Когда Скабелка уходил из Авангарда, то потом в руководство Авангарда пришёл Крылов))). Скабелка ушёл в Барыс. Теперь из Куньлуня ушёл Кравец, а сейчас в руководство Кунлуня пришёл Крылов))). Кравец ушёл в, Барыс. Ещё один момент, почему Крылов не оставил Кравца? В Авангарде ведь вместе работали два сезона. После того, как Скабелка пришёл в Барыс и нужен был резальт, то включили админресурс от Колхоз лиги и в этом участвовал Авангард и Крылов))). Теперь нужен опять резальт, Морозов уже накрыл поляну, значит Колхоз лига админресурсом поможет. Интересный момент, Крылов будет помогать Кравцу и Барысу???))). Газпром рулит!!!)))). Ещё один факт. Когда Скабелка ушёл из Авы в Барыс и в Аву пришёл Крылов, то Ава переехала из Омска в Балашиху. А сейчас когда Кравец ушёл из Кунлунь в Барыс, а в Кунлунь пришёл Крылов, то Кунлунь переехал из Мытищ в Санкт Петербор. Не многовато ли совпадении???)))
29 июля, 19:00
Ответить
Это походу сказка про курицу несущие золотые яйца. Пора закрывать этот полит прожект Барыс.
29 июля, 20:36
Ответить
Ненадолго(
29 июля, 21:26
Ответить
после ноября опять чехарда начнется
29 июля, 22:18
Ответить
В общем ребята не хочется материться но звездец пришол.
29 июля, 23:17
Ответить
Наняли человека под компенсацию, очевидно. И дело даже не в его тренерских способностях, в которых лично я сомневаюсь. Тут делов том, что до старта КХЛ остаётся месяц, а работа по укреплению состава даже не велась. В экстренном порядке, не думая, подпишут кого не попался, потом снова курс сменят.
30 июля, 07:28
Ответить
как пошли ростки казахстанского хоккея решили убить его ((( нужен реальная казахстанская команда кроме Барыса ,,,,,,,Барыс уже колония иностранной страны. А кто допускает это Мамин и вся спорт элита это иноагенты точно, все коту под хвост что растили смену. Вот реальная измена родины!!!
30 июля, 22:16
Ответить
Ох, растрельная должность.
3 августа, 09:20
Ответить
вчера
12 декабря
11 декабря
9 декабря
8 декабря
7 декабря
6 декабря