Стали известны подробности расследования Антикора по делу хищений в "Барысе" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Стали известны подробности расследования Антикора по делу хищений в "Барысе"

7 июня, 14:15
visibility 4750
comment 111
В избранное

6 июня сайт Borodabata.kz сообщил, что Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции выявило нарушения, связанные с деятельностью "Барыса".

По информации сайта Шайба.kz, Антикор изъял документацию астанинского клуба за 2021-2024 годы, а также рабочий компьютер финансового директора.

Отметим, что у Антикора есть серьёзные вопросы к бывшему руководству "Барыса", который неудачно выступил в сезоне 2024-2025 годов в КХЛ.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Пора назначать судебно-бухгалтерскую экспертизу, определить сумму нанесенного ущерба, вменять статьи-хищение в особо крупных размерах в группе лиц,злоупотребление служебным положением и ряд других в совокупности! Привлечь всех виновных от А до Я,а не выборочно
7 июня, 14:53
Ответить
Следы приведут туда где они благополучно теряются
7 июня, 14:58
Ответить
Думаю,что в этот раз установят виновных!
7 июня, 15:07
Ответить
Изъяли документацию за 21-24 года период правления Иванищева чуть позже Болякина,когда подписывали кучу непонятных легов. Кажись в этот период были выделены финансы на три года!?
7 июня, 15:02
Ответить
Да, на три года выделили миллиарды, которые в течение года испарились. В первую очередь ответственность несет Ебанищев, а дальше пойдет по цепочне, Балякин, и т.д
7 июня, 15:07
Ответить
Мамкин крышевал…..
7 июня, 19:00
Ответить
ААА12, Иванищев - Белан и Иванищев - Болякин. Жаль, надо было обхват и 2018-19 и 2019-20 годы, ибо там дохренищ легов было с ахренительной зарплатой. Особенно, когда подняли Дицу зарплату вдвое до 400 млн, а затем и втрое, до 550 млн тенге. Просто без причин и разорвав старый контракт до истечения срока.
7 июня, 16:34
Ответить
Иосиф, если так вдуматься сколько бабла похищено!?
7 июня, 16:42
Ответить
ААА12, ну, каждый сезон считай по 20-25 млн далларов на систему хк Барыс выделялись. Плюс ещё спонсорские баблосы. Все бабло выданное нельзя похитить. А только от 10% до 40%. Основные статьи расходов это зарплата хоккам и ТШ до 50-60% общего бюджета. Дальше идёт по размеру расхода это чартер на самолёт. А это российская авиакомпания. Дальше проживание, еда и экипировка. Бабла дохренищ.
7 июня, 17:10
Ответить
странно, почему российской авиакомпанией пользовались? своих нет?
7 июня, 19:54
Ответить
Концы в воду. Кто же поедет разбираться
7 июня, 20:26
Ответить
Арслан Бек, просто. Роскомпании не выдают инфу. Некоторые фирмы сегодня есть, а завтра нет. Ещё и выгода.
7 июня, 20:44
Ответить
в любом случае можно же проверить счета за услуги и сравнить с расходами на наши авиакомпании и, если на наши будут значительно дешевле, то спросить почему не было тендера или почему выбрали компанию, чьи услуги дороже оказались.
7 июня, 21:52
Ответить
Арслан Бек, ну, если Антикор возьмётся именно за свое дело, как профи, то есть выявления финанс.нарушении, следов коррупции, то запросто всё руководство пойдёт в места не столь отдаленные. Даже не затронув отчётности по чартерным рейсам. Но, Казахстан не Китай же))).
8 июня, 10:52
Ответить
еще Шапю кажись был, который в европейский суд собирался подавать на Барыс и в конце концов дело замяли.
7 июня, 17:07
Ответить
Арслан Бек, да, хайвай был с Шапю. После того как он и его агент пригрозили подать в арбитражный суд в Женеве, то сразу все замолкло и тишина))). Выплатили кажись компенсацию. Подписали и сразу расторгли, а потом выплатили это нечистоган схема. После этого хайвая с Шапю уволят Белана и на его место придёт Болякин. И на следующий год разрыв контракта с Паскуале, выплатив 67 млн тенге просто так. Там ещё расторжение Фрэттина очень подозрительно. Ещё Минеева и Семина по 2 игр каждому и расторжения контракта с выплатой компенсации.
7 июня, 17:31
Ответить
Стало быть) есть надежда, что Болякин аут ? хотя бы из Сборной
7 июня, 21:17
Ответить
Fankz, почему аут? Кто вернёт сборную из пердива в элиту?? Кто повторит Скабелку в матче с Польшей??
8 июня, 10:54
Ответить
))
8 июня, 19:30
Ответить
"Конечно Вася, пам пара-ра-ра, стиляга из..."
9 июня, 01:31
Ответить
Теперь всё встало на свои места. На Карандаш взяли Иванищева и всю его компанию. Будут проверять все их делишки за эти годы. А накопать там можно много чего. О чем-то мы писали в петициях, о чем-то подробнее излагали в письмах Антикору, МИДу, МВД и другим ведомствам через е-отиниш. Очень надеюсь, что виновные понесут наказание. P.S. Проверяющим я бы рекомендовал на время следственных мероприятий взять подписку о невыезде с Иванищева, Белана, Болякина, Карабалина, Нурмухамедова и возможно Мамина. Уверен, некоторые из них могут свалить пока не запахло жареным. Ждём в ближайшее время увольнения по собственному Иванищева из Федерации?
7 июня, 15:30
Ответить
Ерлан, ранее кажись не изымали документацию? Чтобы изъять документацию нужна санкция,согласно УПК ,это же не аудит. Оразбаев в октябре 24 года заявил о финансовых недостатках. В связи с этим и были расторгнуты договора с легами
7 июня, 15:39
Ответить
значит я тоже не зря писал в Антикор)) видимо критическая масса обращений на руках уже была - просто ждали отмашки сверху. И теперь она пошла. А может просто пауки в банке веселятся))
7 июня, 17:29
Ответить
С точки зрения закона, меру пресечения в виде подписки о невыезде применяют только в отношении лиц, признанных подозреваемыми. Для признания подозреваемым необходимо возбудить уголовное дело. В публикации же не сказано в принципе о возбуждении уголовных дел.
11 июня, 09:37
Ответить
Or87ZMSK так кто там набил карманы и аферист на самом деле? Оразбаев, говоришь? )))) Походу недолго ещё осталось Иванищеву быть на свободе ))))
7 июня, 15:33
Ответить
Иванищев не дурак. Сейчас сдрыснет, как балушкин, и будет фиги крутить с территории рф. А оттуда, как известно выдачи нет
7 июня, 16:44
Ответить
надеюсь ему там дрон на бошку упадет и пусть его фиги разбросает на километры.
7 июня, 17:10
Ответить
зачем сдрысовать, если можно поделиться? как Оразбаев 10 лет назад, в деятельности которого много чего нашли, но ничего не сделали
7 июня, 20:51
Ответить
Кроме премий что там еще нашли? Друг интересуется
7 июня, 21:07
Ответить
я тебе выше и написал, почему вдруг не нашли
7 июня, 21:13
Ответить
Погоди-ка. Вот дословная цитата «… много чего нашли…» Вот друг и интересуется, а что же такого именно нашили, а не почему ничего не сделали.
7 июня, 21:17
Ответить
скажи другу, что по тому же, почему не сделают и сейчас. Максимум - тихий перевод на новое место работы.
7 июня, 22:03
Ответить
Друг не спрашивает почему. Друг спрашивает, что именно нашли.
7 июня, 22:09
Ответить
7 июня, 22:10
Ответить
Там про премии. Что еще, кроме премий и сверхурочных на общую сумму 28 миллионов тенге?
7 июня, 23:17
Ответить
Ковбой Отрядов, ты веришь блохеру Козачкову. Вапще там написано, что вышестоящее орган может уволить когда вздумается))). Это уже нарушение или вранье. Увольнение и восстановление щащищено Трудовым кодексом РК, то есть законом, там нихрена отсебятине не проканает. Значит суд был просто фарсом))). Жду до сих пор решение суда в документально ввиде, а не от слов блохеров))). Там написано, что командировочные выписывал сам себе Оразбаев. А это значит вышестоящее организация уполномичило его на это. Значит, есть пункт, что и премиальные он мог выписывать самому. Премиальные согласовывает с вышестоящей организацией, как все финансовые вопросы... Это факт! Тогда хк Барыс был в лоно КТЖ. А там премиальные были просто зашибись. В интернете гуляет даже суммы премиальных в сотня миллионов за год))). А тут полтора года. Кто был руководителем КТЖ тогда???))))
8 июня, 11:38
Ответить
Ковбой Отрядов, а что нашли??? Если бы нашли, то посадили бы. А он сидел разве??? Докажи, а то балабол? Документ судейски с обвинениями и вердикт ом в студио??? С каких пор премиальные в Казахстане это криминал??)))
8 июня, 10:57
Ответить
Понимаешь, у лахтинских пропагандонов вся методичка ломается, как только спрашиваешь за конкретные факты. Они все пытаются повернуть на словоблудие, а по факту кроме фейков ничего-то и нету. Путлеровские последыши геббельса теперь такие.
8 июня, 11:07
Ответить
перелогинься на фанкз, макака. нагружай все аккаунты свои
8 июня, 16:04
Ответить
Свиноеб, макаку в зеркале увидишь, когда будешь рот полоскать после того, как обслужишь как следуешь.
8 июня, 20:37
Ответить
фанкз, ты грубиян оказывается)))
9 июня, 08:22
Ответить
Понравилось? Я так и знал, что ты латентный тридварас
9 июня, 16:40
Ответить
ты уже рассказывал, как ты так деду своему сказал
10 июня, 10:07
Ответить
то есть, если у Иванищева в этот раз ничего аникор не найдет, это значит,что он не воровал?
8 июня, 16:03
Ответить
Мы требуем онлайн-прямая видео трансляция расследование. Страна должна знать правду и героев!
7 июня, 15:54
Ответить
Аскарик в Лондоне, россиянцы в оркстане, только карабалин и исина остались! Поздновато сподхватились! Или очередная отмаза от антикора?
7 июня, 16:12
Ответить
Точно Аскарик в Лондон сбежал? Его оттуда нельзя будет разве экстрадировать за шкирку?
7 июня, 19:58
Ответить
Он сейчас там на пару с бергеем по набережной Темзы гуляют
7 июня, 20:28
Ответить
не факт что это чем то закончится ну или привлекут финансового директора и на этом все интересно почему сейчас только заинтересовались.
7 июня, 16:12
Ответить
А ты в Гугле забей "Барыс антикор". Январь 2025, осень 2024, май 2024 года и т.д. А воз и ныне там.
7 июня, 16:32
Ответить
Лобовое столкновение. Дали отмашку
7 июня, 16:45
Ответить
А кто финансовый директор хк Барыс?? Вроде же нету такой должности в хк Барыс. Это Исина чтоль???
7 июня, 16:59
Ответить
Была какая-то женщина, не Исина, орыс, фамилию не помню.
7 июня, 17:11
Ответить
Пихта или Кухта, что-то вроде этого
7 июня, 17:19
Ответить
Только она управляющим директором вроде была
7 июня, 17:21
Ответить
ааа... не знаю точно, значит не она.
7 июня, 19:50
Ответить
Кухта вроде бы!?
7 июня, 17:22
Ответить
Арслан Бек, да, это женщина из Караганды, Кухта Наталья, в банде Иванищева была, занимала должность вице-президент. Президент: Борис Анатольевич Иванищев Первый вице-президент: Болат Алибаевич Карабалин Вице-президент: Арнур Санжарович Альшеров Вице-президент: Наталья Владимировна Кухта Генеральный менеджер: Вячеслав Михайлович Белан Главный тренер: Андрей Владимирович Скабелка
7 июня, 18:02
Ответить
во-во, вся шайка-лейка ОПГ
7 июня, 19:51
Ответить
А как думали? В одно рыло хищения не делают. Всегда работают в организованной группе
7 июня, 20:24
Ответить
Чот молчат наши всевдожурналисты: Акмановы, Фархадовы и Булановы... Затишье перед бурей???
7 июня, 17:01
Ответить
В раздумье, с чем будут есть хлеб????
7 июня, 17:05
Ответить
ААА12, а может вернут Иванищева или Болякина и эти блохеры готовят ложки для икры чернокрасной)))
7 июня, 18:04
Ответить
Пока указания не было,или ждут чья возьмет)))))).Это же настоящие честные журналисты))))
7 июня, 18:25
Ответить
Куда уж честней! Особенно шайнек, белее не бывает!
7 июня, 18:41
Ответить
Особенно алейник- фандорайн……
7 июня, 19:04
Ответить
Арка, Фандорин пропал. Может в Антикоре показание даёт)))
8 июня, 11:40
Ответить
Пока идёт расследование никому нельзя ничего сообщать. Это по закону так.
7 июня, 21:14
Ответить
эти сеичас ваню ваню подготовят )) ... что б информацию собрал))
8 июня, 20:43
Ответить
Бабай свидетель или соучастник?) Оливье исполнитель или недоноситель? Иванищеще организатор или кассир? «Знаем, куда ведут нити, и знаем к кому. По именам. Вы их тоже всех хорошо знаете.»
7 июня, 18:43
Ответить
Самого главного босса вряд ли тронут, побоятся. А вот за всю эту мелкую шушеру, начиная с Иванищева, взяться не мешало бы. Чтоб другим неповадно было
7 июня, 18:46
Ответить
Ну почему.. всяко может быть.
7 июня, 20:25
Ответить
И что? Так и будете в ромашку играть.
7 июня, 19:38
Ответить
вот почему в полном составе федерация поехала на чемпионат мира, интересно все вернулись или кто то остался
7 июня, 19:52
Ответить
Антикор проверяет «Барыс»: последствия могут быть серьёзными Со вчерашнего дня Антикор всерьёз взялся за проверку ХК «Барыс», что выглядит вполне логичным шагом клуб третий год на дне, при этом получает наибольшее финансирование. Пока неизвестно, сколько продлится расследование возможно, несколько дней, а может — месяц или даже дольше. В целом ситуация в клубе крайне кризисная: огромные долги и фактическое отсутствие средств на текущие нужды. Теперь к этому добавилась ещё и проверка Антикора, что только усугубляет положение. Пока сложно представить, каким будет итог, но можно рассмотреть два возможных сценария: Сценарий 1 (оптимистичный): Антикор выявит, кто именно тратил деньги не по назначению, и вплотную займётся ситуацией в клубе. Это не позволит будущему генеральному директору продолжать финансовые схемы, и, возможно, финансирование станет и достаточным. Сценарий 2 (пессимистичный): Антикор действительно установит факты нецелевого использования средств, и в результате финансирование может быть урезано. В условиях и без того бедственного положения клуба это станет серьёзным ударом. Не хочется прогнозировать, что дело дойдёт до выхода «Барыса» из КХЛ, но в нынешней реальности уже нельзя быть уверенным ни в чём, особенно когда речь идёт об этом клубе. Очень вероятно, что под ударом окажутся Иванищев, Болякин и Оразбаев.
7 июня, 20:10
Ответить
Очаг этой раковой опухоли -это Мамин , а остальные-это только метастазы.
7 июня, 21:20
Ответить
Да не, мамин - это вторичный очаг. А первичный где-то пенсионерит на морях
7 июня, 21:49
Ответить
Дмитрий не может быть такого. Если со вчерашнего дня проверки, то это фейк. Вчера Антикор не работал. КФХ тоже. Все организации не работали. Праздник же был.
7 июня, 21:31
Ответить
Надо создавать условия в Казахстане, чтобы клубы были частными. Пока будет клубы будут сидеть на шее у государства деньги будут тратится неэффективно. Понятно что единственное что можно предпринять сейчас это существенно сокращать финансирование. Пора уже выходить из всех иностранных, чужих для нас лиг, это ненужная благотворительность. Надо развивать Казахстан, Казахстанские лиги: Про лигу, Лигу Жастар, ДЮСШ. Вкладывать в инфраструктуру. Чтобы ДЮСШ были во всех регионах. Надо ставку делать на молодежные лиги, вкладывать в молодежь.
7 июня, 20:38
Ответить
перечисляй спонсоров. пока думаешь, инфа к размышлению: в самом хоккейном городе страны из 3х больших китов-предприятий, одно принадлежит сербам, второе бельгийцам, а третье - Самруку. Хоккей в этой стране может существовать только на подсосе гос денег, при крайне неэффективной их трате. Потому что государственное=ничьё.
7 июня, 21:00
Ответить
Какие спонсоры? Клубы должны сами зарабатывать. Почему к примеру Сербы или Бельгийцы должны содержать клуб?
7 июня, 21:25
Ответить
какая должна быть цена билета на 4тысячной арене, чтобы клуб зарабатывал? какая команда должна приехать, чтобы пришло 4,5 тыс человек?
7 июня, 21:51
Ответить
Все будет зависеть от хозяина клуба. Может вход будет свободным. Хозяин может зарабатывает на прокате коньков, аренде льда итд. Капитализм, каждый должен зарабатывать, платить налоги. Клубы не будут сидеть на шее государства. Время совков скоро закончится.
7 июня, 22:04
Ответить
то есть прокат коньков и аренда льда покроют содержание всего сооружения, зарплаты игрокам/персоналу, переезды/перелеты, и, раз уж речь про капитализм, владелец еще и прибыль будет получать? )))
7 июня, 22:09
Ответить
Там не только прокат, аренда помещений, реклама итд. Пусть крутятся, как могут. Не могут, пусть продают, банкротят итд. Смотрел передачу про Американских биатлонистов, об этом лет десять назад говорил Губерниев на спорт канале РФ( лет десять назад я еще смотрел иностранное ТВ). Так вот летом они работают, зарабатывают, а зимой ездят на соревнования. Возможно какие то деньги государство в них вкладывает, но совсем небольшие. У нас все за счет государства. Результатов практически нет, зато были пойманы некоторые, когда во время соревнований устраивали гулянки. Зачем такое финансировать? Россиянец, Марат с Калины постоянно рассказывал, в развитой европе много хоккейных команд, где игроки работают, а в свободное время играют.
7 июня, 22:37
Ответить
Игроки работают ,а в свободное время играют в ВКО.Там такой турнир называется Кубок "Востока" учавствуют 12 команд любителей.Вот там и надо развивать хоккей ,а не в местах где его не было и не будет.youtube.com
8 июня, 02:12
Ответить
Ты же жил в развитых странах. Знаешь как устроена там жизнь. Конечно прекрасно когда есть спонсор. К примеру РФ выделяла бы на благое дело 1млр евро, на развитие хоккея в РК, я вообще не против. Можно было отстроить шикарные дворцы, лучших игроков привезти. Много чего можно было. Но этого не будет. Поэтому все должны жить по средствам. Тратить ровно столько сколько зарабатывают. Отвечать за свои долги. Завтра придут серьезные ребята во власть, посмотрят на Барыс, на колхоза, скажут: Ақша жоқ! Все электричество закончилось. Хоккей это дорогой вид спорта, он будет развиваться там где будут деньги на хоккей.
8 июня, 07:35
Ответить
Согласен с тобой.
8 июня, 07:50
Ответить
В любых ситуациях хоккей останется там , где люди в свободное время играют в хоккей.Быв.аким УстьКамана тоже играл и играет в любителях.Я думал что после отставки он уехал из города ,но нет не уехал,т.к. приходит и играет в своей команде.
8 июня, 10:00
Ответить
8 июня, 10:10
Ответить
Ковбой Отрядов, дык и в Швейцарии не все гладеюко было. И в Неметчине тоже. Надо развивать свой чемпионат. Для этого нужны хорошие толковые люди. А не Мамины, Корешков, Мусайбеков, Каратаевы, Иванищевы, Болякины, Беланы...Белан пусть не лезет в хоккей и поет свою попсу в РФ.. Вот этим толковым и патриотнвм людчм надо дать возможность развивать хоккей в стране. Потихоньку, чтобы в соседней стране не случился коллапс ввиде потопа желчи. РФ не даст развития спорта, которым ассоциация именно их него гегемона. Хотя это гегемона просто фантазия))). Так вот, эти патриотно ын толковые люди развивать булкюут хоккей, популиризацию, вернуть людей на арены аншлаг, толпы у касс. Вот тогда частное финансы пойдут в хоккей лавиноц и всех накроет хоккеем, которых первым придумали кочевники, сидя на коньях. Кызылордински хоккей будет спонсировать Харреккейнз. Алматы барахолки Алматы. Сатпаев Жезқазғанки Казахмыс. Сарыарку Кармет. Павлодар НПЗ.
8 июня, 11:55
Ответить
Скорее всего вы алкоголик сэр,такое может понаписать только человек в сильном алкогольном опьянении
8 июня, 15:00
Ответить
Вроде бы даже в самой самоокупаемой лиге - НХЛ, присутствует достаточно большое количество весьма состоятельных спонсоров. В этом сезоне их 74 штуки. А вот график за сезон 2023-2024
8 июня, 11:39
Ответить
Антикор тоже любит денежки ..., но спектакль разыграют...
7 июня, 20:53
Ответить
Какая система подсчета очков 3x3? Не понятно в таблице количество очков и процент набранных у Барыса
7 июня, 21:18
Ответить
Барсики вне плейоф, а дальше неинтересно!
7 июня, 22:07
Ответить
барыс лишь следствие... от КФХ.. КФХ проверяйте антикор!! кишка тонка с главы бывж ктж банд начать??
7 июня, 22:05
Ответить
Отмашку дали! От Барыса следы пойдут наверняка дальше!
7 июня, 22:16
Ответить
Аскар Мамин, не преследовал злого умысла)
8 июня, 00:23
Ответить
Рафик ниучем не уиноват ))))
8 июня, 02:08
Ответить
8 июня, 02:10
Ответить
Лед тронулся. В этот раз не на словах. Будут результаты.
8 июня, 09:04
Ответить
Главное в ходе расследования не выйти на самого себя. Как всегда найдут крайнего( совсем не того) и всё благополучно замнут. В таком государстве где президент разрешает воровать без злого умысла правды не добъёшся.
8 июня, 13:39
Ответить
в чём проблем , в соседнюю страну вам .. дорога раз не нравится
8 июня, 20:52
Ответить
А где Or87ZMSK? 😀
8 июня, 13:40
Ответить
Ждём посадок шоблы Иванищева
8 июня, 15:05
Ответить
Не посодют. Они сделают сьебастяна в северную нигерию
8 июня, 15:16
Ответить
)) тапки сменил??
8 июня, 20:52
Ответить
Я их никогда не менял. :))) Если у тебя мозгов не хватает понять, что я против Оразбаева после его чудачеств, то я не за Иванищева:))) Не будь амебой безмозглой, почитай все мои комменты и поймёшь, что я не менял позицию по своим во взрослом Барысе, поэтому не против Мамбеталиева старшего в основном. Я против тех, кто убивает казахстанский хоккей. А по моему мнению к ним относятся Оразбаев и Мамбеталиев младший за отношение к детскому и юношескому хоккею, Иванищев и Болякин - это основные враги нашего хоккея.
9 июня, 11:19
Ответить
Бабы всегда правы, на то они и бабы с куриными мозгами! А где твоя поддельница, засранка?
11 июня, 17:16
Ответить
Я с тобой согласен, ты всегда права, женщина:)))
11 июня, 17:53
Ответить
сегодня
вчера
16 декабря
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря