США в овертайме обыграли Швейцарию и стали чемпионами мира - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

США в овертайме обыграли Швейцарию и стали чемпионами мира

26 мая, 02:07
visibility 2802
comment 94
В избранное
США в овертайме обыграли Швейцарию и стали чемпионами мира

В финале чемпионата мира в Стокгольме сборная США в овертайме обыграла Швейцарию и выиграла золотые медали. Автором победного гола стал нападающий Тейдж Томпсон. Для американцев это первое с 1933 года "золото" мирового первенства.

Швейцария - США 0:1 ОТ (0:0, 0:0, 0:0, 0:1)

0:1 - Томпсон (Кули, Шей) - 62:02

Вратари: Дженони - Свейман

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Штатята 🇺🇸 вверх взяли🏆
26 мая, 02:09
Ответить
Победила молодость) Congratulations
26 мая, 02:17
Ответить
Как в Швейцарии плачут что золото не взяли. Наши казахстанские хоккеисты с элиты бездарно слились
26 мая, 02:20
Ответить
Как швейцарские хоккеисты плачут что не выиграли золото
26 мая, 02:21
Ответить
Интересные где следующий чемпионат пройдет
26 мая, 02:26
Ответить
Как раз в Швейцарии будет чемпионат мира по хоккею
26 мая, 03:27
Ответить
Швицы взяли серебро ещё плачут
26 мая, 02:34
Ответить
Так вот ты какой, Американский стиль. А у нас как в армянском анекдоте (реальная история): армянин сбежал из страны от уголовного преследования в Узбекистан и устроился там учителем английского языка. В конце учебного года приходит комиссия с проверкой и выясняет, что все дети говорят на армянском. Бабай и Оливье де Болье поймут.
26 мая, 03:17
Ответить
Немного не хватило Швейцарий,два года подряд в финале и опять серебро,как они сделали такой скачок,может нашим у них подсмотреть программу развития хоккея.Жаль сборную Швецарию,в следующем году вроде чемпионат мира у них будет проводится,наверняка будут стремится стать чемпиионами мира. Сейчас и последние годы Швейцарию можно ставить в топ -6: США,Канада,Швецария,,Чехия,Финляндия,Швеция, наверное не считая Россию,которая пока начала отставать и деградировать в мировом хоккее.Все таки международные игры всегда показатель для любой школы хоккея.
26 мая, 06:28
Ответить
Швеция
26 мая, 06:29
Ответить
у РФ в НХЛ игроков на 2 команды, вратарей - на 6 команд, с кем они не играют на международном уровне, что прямо деградируют? Кучеров, в очередной раз, надеградировал на Арт-Росс трофи, МакКиннона передеградировал. Или без игр со Словенией, Венгрией и 18м составом сборной США это все "неЩитово"?
26 мая, 07:55
Ответить
Так в том то дело,они и раньше в сборную почти не не привлекали и обходились игроками КХЛ. Как упал уровень КХЛ,так и качество игр сборной тоже,тем более сейчас,кроме Белоруссии и Казахстана не с кем и не играют.
26 мая, 08:01
Ответить
сильнее КХЛ была за счет легионеров, поэтому сборная какая была, такая и осталась. И, кстати, на ЧМ РФ всегда привлекала больше НХЛовцев, чем другие европейские сборные. Был бы слабый урровень в КХЛ, игроки бы не попадали в НХЛ, а их перед ПО НХЛ двое уехало - Никишин и Демидов. В том году уехавший Мичков столько же очков набрал в сезоне, как распиаренный Селебрини. И если бы не идиот Торторелла...
26 мая, 08:42
Ответить
Да КХЛ уровень был выше из-за легионеров,но так само и поколение российских игроков уже ни такое как раньше, и уровень все равно ниже ,если сравнивать предыдущие поколения.А за сборную играли нхэловцы,команды которых не попадали в плейофф.Конечно если они сами хотели этого,а так на хлеб с маслом там зарабатывают и игроки,которых ждут в сборной,порой не едут боясь получить травмы и т.п..А звезды как Ови,Кучеров,Малкин и другие почти или вовсе сейчас не играют,это надо признавать.Оттуда и рейтинг нынешней сборной.
26 мая, 09:20
Ответить
уровень не как раньше -это вы кого с кем сравнивали? Не вижу очевидного падения уровня, и даже критериев, по которым можно сравнить. Двоих молодых игроков в этом сезоне забрали сразу после их окончания выступления в КХЛ, и сразу в плей-офф НХЛ, Мичков - делит второе место среди новичков по очкам. Поэтому про падение уровня - крайне не очевидно. вот про сборную Казахстана - могу так сказать, например по следующему критерию: с 2004 года задрафтовано в НХЛ было только 2 игрока, а до 2004 (включительно) - 20.
26 мая, 10:23
Ответить
С Казахстаном даже сравнивать не нужно,уровень конечно ниже.В казахстане хоккей не спорт номер 1 ка в России,здесь даже пока сравнивать нечего,также по драфтам и т.д. А два игрока это тоже не повод для восхваления,сейчас в мире спорта большую роль играют уменение,возможность умение агентов продать своих клиентов.Здесь не нужно даже перечислять бывших игроков их сборной,которые уже закончили или заканчивают свою спортивную карьеру,все их хорошо знают.Нынешние игроки,которых считают успешными,что-то себя не так могут проявлять как предыдущие поколения. Уровень уже упал,а на сколько это узнаем,когда вернется их сборная в международные турниры,если конечно вернется с такой политикой,очень жаль спортсменов,которые не поддерживают это дело и могут соревноваться в мировом спорте.
26 мая, 13:13
Ответить
* могут- не могут
26 мая, 13:14
Ответить
Я думаю РФ в ТОП 6 входит: 1. Канада 2. США 3. Швеция 4. Чехия 5. Финляндия 6. Россия У РФ нет ТОПовых защитников в НХЛ и ТОПовых центров. Одними краями и вратарями не выиграть турнир где будут играть сильнейшие составы указанных сборных.
26 мая, 11:53
Ответить
Куда вы чехов на 4е поставили? ЧМ абсолютно не показатель уровня сборных. 1. Канада, 2-3. Швеция и США, 4-5. Финляндия и Россия, 6. с натяжкой Чехия. Топ защитники РФ - Проворов, Орлов, Задоров, Сергачев и очень много перспективных и молодых. С центрами в РФ уже давно беда.
26 мая, 12:26
Ответить
чехов в НХЛ - 20 человек, из них больше 1 очка за матч - у Пастрняка и Нечаса. И кстати, если в РФ нет топовых защитников (привет Сергачеву, и стабильным топ4 Проворову, Гаврикову, Минтюкову, Романову), то кто же топовый защ у чехов? про чешскую вратарскую линию и говорить нечего.
Фины? с защитниками еще хуже,чем в РФ, напы - сильнее,чем чехи, но россиян слабее. Вратари - я так понятно.
Шведы. оборона - да, сильнее. нападение крепкое, но Нюландер - это не Панарин,Капризов или Кучеров, по вратарям - понятно все.
У Канады,после эпохи Прайса с вратарями плохо

Американцы -в защите сильнее, нападение - спорно, примерно одинаковы. вратари у РФ сильнее.
На мой взгляд:
1.Канада
2. Россия-США-Швеция
5. Финляндия
6. Чехия
но это так...по именам и статистике. В отдельном матче, или даже коротком турнире вы играть может любой из этих 6ти
26 мая, 12:37
Ответить
Безусловно Россия была в топ 6,но не в нынешних реалиях.И звездным составом и не когда не собраться.Играть за сборную и за клуб,где игроки высшего полета,это совершенно разные сравнения.Не все же такие как Малкин,Ови,Кучеров,которые в любом клубе и сборной покажут свою состоятельность,да еще лидерские,индивидуальные качества.Самыи сильным составом играют могут играть только на каких нибудь юбилейных соревнованиях,и только для болельщиков.
26 мая, 13:20
Ответить
В нынешних реалиях на 1 месте в рейтинге иихф))
26 мая, 21:22
Ответить
Лослес клаб, неа. Зайдёшь на сайт ИИХФ и увидишь, что РФ и РБ вне этого рейтинга. Там Канадцы вроде возглавляют.
27 мая, 12:24
Ответить
Не плачь, девчонка, пройдут дожди....
26 мая, 07:46
Ответить
Стиль Болякина победил!
26 мая, 07:47
Ответить
но есть нюанс
26 мая, 08:08
Ответить
😁хоть сам не участвовал
26 мая, 08:17
Ответить
ТШ чемпионов брал уроки у Болякина.
26 мая, 09:43
Ответить
Молодцы америкосы! Заслужили! Самая молодая команда на ЧМ. Жаль швейцарцев. Два сезона подряд в финале это мастер класс. Если в след.сезоне на дома возьмут золото, то это будет шик. Чемпионат мира прошёл на славу. Уже три года подряд шикардос без РФ и РБ. У казахов был реальный шанс в этом сезоне в плейофф, но, Тамбиев и Болякин показали реальный уровень физручество и обосрал всем облепиху...
26 мая, 08:22
Ответить
Конечно шикардос без РФ и РБ, дольше в элите благодаря этому продержались)
26 мая, 08:36
Ответить
При чем здесь без РФ И РБ? Чем же сильны эти сборные? По каким показателям? Этих "показателей"- нет! Им не место на ЧМ.
26 мая, 09:35
Ответить
игроками
26 мая, 10:53
Ответить
Ты упоротый? Беларусь и россияне в плей-офф бы были на этом ЧМ
26 мая, 18:34
Ответить
Barysh007Ivanysh, если реально взять, то сборная РФ без НХЛ хокков боролась бы как немцы и словаки за попадание в плейофф только. В 2017 году повезли 9 нхэловцев, в 2018 году повезли 6-7 нхловцев+4-5 бывших нхэловцев. 2019 году 14 нхэловцев. Слабо повезти только из хваленого Колхоза хокками и сыграть с ними. Как даты или финны.
26 мая, 10:16
Ответить
Казахстан поддался на твое слабо, и весь турнир отыграл без НХЛовцев
26 мая, 12:48
Ответить
Ковбой Отрядов, предыдущие 2 года сборная Казахстана при Галыме играли с полсостава ПХЛ и полсостава КХЛ. А до Галым при Михайлисе играли в сборной бывшие нхэловцы.
26 мая, 14:50
Ответить
Ну так даже без НХЛовцев сборная Россия будет лучше нынешних сборных лифтеров, тоже самое и РБ касается. Это глупо отрицать.
27 мая, 01:13
Ответить
Barysh007Ivanysh, неа. Постоянно РФ брали полкоманды из НХЛ, когда те же шведы и финны обхожились с европейцами, взяв 3-4 хокков из НХЛ, при том не звёздных там. Чехи 5-6 из НХЛ. В 2018 году на ЧМ повезли 6-7 хокков из НХЛ, в основном из Колхоза были и заняли 6 место. А в 2014 году с 9-10 хокками из НХЛ и с помощью судейства РФ выиграли ЧМ. В составе финнов были только 3 хокка нхэловцев.
27 мая, 08:24
Ответить
Не знаю на сколько правдиво пишут в интернете,до этого чемпионства США последним раз была 65 лет назад.Не смотрел в архивных материалах,но похоже на правду,просто не припомню их чемпионство.Да США последние пять лет здорово играют на мира.
26 мая, 09:24
Ответить
Талгат, да, давнооо не были они чемпионами.Это единственная команда, который постоянно болт клал на ЧМ, то полностью из студентов повезёт команду, то полкоманды студентов и молодёжь из НХЛ. В прошлом сезоне мощную команду они привезли.
26 мая, 09:32
Ответить
Вот и закончился хоккейный праздник, но с горьким привкусом для нас, болел сборной Қазақстана! Руководимая дегенератами нас ушли в пердив, как тут писала одна горе журнашлюха, без намоточных лент, но с полной так сказать поддержкой горе руководителей неуважаемой федерации хоккея! Теперь по приезду делегации мы вправе ждать конкретного разбора всего этого остросюжетного порнографического сериала под названием "провал и позор!" со стороны минспорта, ждём конкретики в оргвыводах, виновности каждого руководителя неуважаемой федерации! Надеюсь что шайба. КЗ будет держать нас в курсе событий!
26 мая, 08:44
Ответить
опять ждешь, что пермена мест кроватей к чему-то приведет? А Кайыржан тем временем, в МакДэвида, почему-то, не торопится превращаться. Сначала ждали, что Муратов вот-вот МакДэвидом станет, потом была очередь Омирбекова, сейчас все смотрят на Кайыржана, но там тоже, судя по всему, что-то идет не так
26 мая, 10:57
Ответить
А ты у нас видать в роли волшебника? Тогда встречный вопрос, почему лысый долбодятел не стал Скотти Боуменом? Миха младший почему не стал Игорем Ларионовым, Шестаков Аркадий не стал Макдэвидом, хотя сколько уже лет они гоняют в колхозе, а ты равняешь пацанов, которые только в этом сезоне начали полноценно играть в колхозе при Ғалыме, у тебя отлично получается роль иванушки дурачка, смеши дальше, а мы поржем!
26 мая, 11:12
Ответить
нет, я - разрушитель легенд и ваших мечт, что на советском заделе можно верхом ехать вечно. с уходом Старченко советский задел (советская школа, тренера) заканчиваются. дальше уже самим надо работать, а это несколько сложнее, чем переименовать или запретить, отсюда и результат, ибо работать по-факту некому, одни прожектеры и менеджеры с папками. дальше будет веселее
26 мая, 11:29
Ответить
Разрушитеьь ты наш, не надорвись, потом и огнетушитель не поможет! Всё равно, по любому будет у нас сборная, настоящая, с нашими игроками и тренерами, без всякого рода воров и проходимцев, с нормальным рукоаодством и федерацией, которые будут работать не на свой карман, а во благо нашего казахского хоккея, и никакие типа болел ботофилы и шлакофилы не помешают этому! Я так думаю!
26 мая, 11:42
Ответить
на фоне тотального "денег нет,но вы держитесь" - конечно будет, ей самое время сейчас появиться, как и многочисленным ДЮСШ и инфраструктуре. рекомендую тебе 3 раза в день на тощак проговаривать "халва,халва" - должно помочь
26 мая, 11:44
Ответить
Натощак это не ко мне, умник! Это к фандорино и паяцу, снова мимо!
26 мая, 12:45
Ответить
сказать нечего по теме? молодец, первый пошел, несите другого
26 мая, 12:53
Ответить
Ты вообще о чем, если у тебя подгорает, с чем поздравляю тебя убогий, гори гори ясно! Флаг тебе в задницу с керосинчиком!
26 мая, 17:58
Ответить
Ждун и сепар, страдаешь по ссср? )) Так и я разрушу твои мечты - ссср не возродится и даже хуже того - рашка развалится! А ты сиди и плак-плак. ))) И все скоро переименуем! И прекрасно, что скоро уйдет в небытие все советское как никому не нужный хлам (не имею в виду Старченко и других, но они тоже с возрастом уходят на пенсию, а потом и в мир иной).
26 мая, 12:18
Ответить
твоя истерика не по адресу, я про хоккей пишу, который, как "ненужный советский хлам" поехал в пердив, дальше будет веселее. рекомендую сосредоточится на кокпаре, там еще шансы есть
26 мая, 12:52
Ответить
нет у меня никакой истерики, если про хоккей пишешь, то при чем в твоем комменте - "советский", "переименовать"? твое подсознательное выдало тебя, страдалец...)
26 мая, 13:05
Ответить
в каком смысле выдало? я ничего не прячу и не утаиваю. Все, что связано с хоккеем в стране, так или иначе связано с Торпедо. С его инфраструктурой и кадрами которые построены и воспитаны по советским лекалам. Не было бы Торпедо, хоккей бы сам по себе в стране и не появился. И все успехи сборной и отдельных игроков уже в постсоветское время - это результат работы механизма "советский хоккейный клуб", который, будучи давно убитым, по инерции выдавал сильных игроков, но уже в меньших и меньших количествах. Старченко (плюс/минус) - последний выпускник советского хоккейного клуба. Дальше - выжженая степь,пердив и рекорды поражений в КХЛ (на участие в котором скоро закончатся деньги). как-то так. И кто тебе сказал что я страдаю? по хоккею я отстрадал в начале нулевых, когда эффективные менеджеры до него только добрались. а сейчас я испытываю эмоцию, которую человек испытывает после фразы "я ж вам говорил". теперь ты страдай, что у "глупых совков" получалось, а у вас, как в анекдоте "как не крути - везде жопа"
26 мая, 13:26
Ответить
))) Не было бы советов, не было бы Торпедо. Мы бы даже не подозревали что у нас на земле мог бы быть какой-то Торпедо. А мы были бы богатой и многочисленной страной, как это было до империй сначала российской, затем советской, будь они неладны... И хоккей бы у нас появился, как у всех стран. Не появился бы - не беда, не сдохли бы от этого, как от геноцида. У "вас" говоришь?) Таки пробивается - мы - советские, вы - казахи. У вас везде жопа, а у нас - русских, жопа в шоколаде.)) Не мечтай! В конце концов страдать будешь ты и другие сепары, как ты. )) Не будет твоего ссср и рашки и сборной россии, которую ты тут постоянно нахваливаешь. То, что ты постоянно ее нахваливаешь и российских игроков, а также написал и переименовывании и доказало то, что ты страдаешь по совку. Пока, не плачь, нытик. )
26 мая, 13:48
Ответить
твоя истерика,никак с хоккеем не связанная, говорит о неопровержимости моих аргументов. этот лозунговый поцреот сломался, несите другого
26 мая, 14:02
Ответить
неопровержимось твоих аргументов? не мечтай, поцреот русского-фашистского мира. ))
26 мая, 14:11
Ответить
Ковбой Отрядов, почему советский задел??))). Когда СССР рухнул Старченко 5 лет стукнуло))). На коньки ещё не встал. Когда он научился на коньках уверенно встать и норм держать клюшку, то есть 10 лет стукнул в 1996 году, родился Асетов и годик Михайлису. Старый казахский воспитанник.
26 мая, 14:47
Ответить
Саломон,как ты думаешь, чем обычная утренняя тренировка (она в Ука обычно в 7-15 начиналась) 27 декабря 1991г отличалась от той, которая была на день или два раньше? и чем она отличалась от тренировок через год-два? как непосредственный участник отвечу тебе - ничем. Те же лица, та же программа, те же упражнения, тот же лед. когда СССР "рухнул" я еще лет 5-6 по советским учебникам в школе учился
26 мая, 15:10
Ответить
Ковбой Отрядов, и это даёт тебе называть это советским))). Те же баллоны это СА метод. Там использовали не только баллоны, но и сани. Посмотри, сколько придуманные типа в СССР скизденные из Запада))) и выданное как советское))). Млятьь, даже кавказская пленница была спижжено))). Так что не надо ля ля ля и труляля...
26 мая, 17:58
Ответить
да, советский. а что в нем от казахского хоккея?
27 мая, 10:18
Ответить
Ковбой Отрядов, финансы, земля, Арена, лед, воздух. Все это казахское. Все тогда бесплатно за гос.деньги казахское. Запах полыни чувствуешь? Емшан травы! Это запах степи, запах кочевников, запах свободы! Выйди в степь и надышись им!
27 мая, 12:18
Ответить
в У-Ка нет степи. А в период становления Старченко финансов не было, потом правда появились, правда немного, и те - сербские (Казцинк)
27 мая, 12:29
Ответить
Ковбой Отрядов, не ври. Западная часть области это равнины. Степь родимая! Запах емшана! Запах свободы! Цинк это недра казахские, богатство казахские.
27 мая, 18:50
Ответить
равнина - Семипалатинская обл, а ныне - Абайская. эти земли больше не часть ВКО. Да и причем тут вообще область? хоккей -это про Усть-Каменогорск, а не про область
28 мая, 07:54
Ответить
Американцы молодчаги! Хотя и швейцарцы красавцы, в стране всего без малого 9 млн. человек и это считая малолетних, женщин и стариков, а они собрали такую сборную по хоккею, которая на протяжении 3 периодов противостояла сборной США и держали свои ворота сухими! Вот какими должны быть спортсмены - как американцы и швейцарцы! Так что и нам вполне можно вырастить и собрать такую команду, если поставить во главе КФХ умных и некоррумпированных людей, думающих о пользе для страны, а не о своих карманах!
26 мая, 09:43
Ответить
Победили молодые американцы! А Болякин не взял барысовскую молодёжь на ЧМ.
26 мая, 09:51
Ответить
вместо других 8 пассажиров от Барыса?
26 мая, 10:59
Ответить
Ведь наша команда на равных играла первые периоды с теми же швейцарцами и американцами, но дальше стояли просто, слили просто ТШ, мое мнение
26 мая, 11:52
Ответить
Американцы всегда возят молодежь. Американцы студентами выигрывали ОИ, это уровень. Тренера которые боятся брать молодежь самые настоящие физруки.
26 мая, 11:58
Ответить
А сколько в этом составе студентов три или четыре?
26 мая, 13:32
Ответить
Был состав. Вроде три чистых студента.
26 мая, 14:40
Ответить
В основном НХЛ
26 мая, 15:17
Ответить
Это их национальный чемпионат, как в Казахстане Про лига.
26 мая, 21:01
Ответить
Не корректно сравнивать молодежь американцев с нашей молодежью, это небо и земля, у них все-таки большой выбор и конкуренция за одно место в сборной, которые спокойно выносят наших взрослых, а молодежь тем более одной левой положат. В хоккее все решает антропометрия игроков, посмотрите на габариты наших игроков, даже русскоговорящие у нас мелкие, а казекендер тем более, будь ты хоть самым техничным, но габариты решают все, вот и все проблемы игроков кроется в этом... А в будущем еще сложнее, потому что казахов будет большинство с сборной, не габаритных и не конкурентных на ЧМ, наша учесть быть лифтерами...
26 мая, 17:23
Ответить
Ты ещё про геометрию вспомни, где таких спецов смагулка находит? Грецки пиздец здоровяк, и панарин тоже гулливер? Бредятина!
26 мая, 17:52
Ответить
Предлагаешь казахам, закрыть к чертям хоккей, это не казахский вид спорта? Все деньги пустить на развитие Казахских национальных видов спорта, и те виды где казахи традиционно сильны? Согласен с тобой, смысл вкладывать в неперспективные виды спорта, такие как хоккей, где даже молодежи нет. Сделать хоккей любительским.
26 мая, 21:01
Ответить
и не только хоккей
27 мая, 12:56
Ответить
Много что нужно оптимизировать.
27 мая, 17:55
Ответить
Лада - Казахстан . Майбах - США
26 мая, 13:15
Ответить
Какие же моральные уроды водятся у нас в Казахстане(Асралбек,Ракишев),которые хотят учинить раздор в нашем обществе ,стравить нас Казахов с Русскими,хотят сделать тоже,что сейчас твориться на Украине,А наш Казахстанский хоккей это платформа,для реализации этих нацистко-фашистких планов, выполняя планомерно методичку западных спецслужб.Надо чтоб Вами зачинщиками межнациональной розни занялось КНБ,и всех Вас гнид пересажало!!!Мы в этом посодействуем,заострим на этом внимание офицеров-комитетчиков,можете не сомневаться, вам по очереди,как мир и свободу на нашей родине ценить, объяснят!!! Быть добру!!!Алга Казахстане!!!
27 мая, 10:32
Ответить
Ой дура, ой дура... ) Твой гениальный сын такой же неграмотный, вероятно, как и ты. Еще похуже будет, скорее всего, в поездах не выучишься грамоте. ) КНБ не пересажалО, а пересажаЛ! )) Ты тут нарративы русского фашистского мира не пропихивай сама про Украину и западные спецслужбы. Для всего нормального мира не запад, не Украина фашисты, а россия стала фашистским государством, когда в феврале 2022г. вероломно напала на Украину! Бедная Германия триста раз после этого перекрестилась, ведь столько лет на себе несла крест фашистов.
27 мая, 12:08
Ответить
весь нормальный мир, это которые в документах вводят несколько десятков строчек в графе гендер? я-то думаю, чего ты им так нализываешь
27 мая, 13:01
Ответить
ответь по существу, не уводи в гендер-шмендер. кто фашисты на данный момент?
27 мая, 14:09
Ответить
те кто Газу с детьми разрушили, и те, кто это поддерживал, оружие поставлял
27 мая, 14:32
Ответить
))), увиливай дальше.
27 мая, 14:50
Ответить
я смотрю, гендер-шмендер ты принимаешь, и чувство омерзения это у тебя не вызывает? так и продолжаешь им пятки нализывать, хозяевам своим
27 мая, 14:34
Ответить
я перед тобой не собираюсь отчитываться, меня вообще эта тема не волнует, я в ней не ковыряюсь, в отличие от тебя.
27 мая, 14:46
Ответить
все верно,гендер-шмендер, твои хозяева не одобрят. будь гендерно-многообразным
27 мая, 14:55
Ответить
ах-ха-ха-ха, аргументы закончились, больше нечего сказать, кавбой. а ты кстати, какой из десятков гендер выбрал, а, кавбой? )))
27 мая, 15:02
Ответить
не держи зла на Ракишева и Асралбека, у них просто такая работа, такое задание в методичке
27 мая, 15:02
Ответить
Россия на данный момент фашисткая страна, Украина аман болсын!!!
27 мая, 17:27
Ответить
Доберутся до тебя мальчишка,боятся начинай
27 мая, 12:58
Ответить
Ты фашыст настоящий,гнида
27 мая, 14:28
Ответить
сабака крычала - караван шла
27 мая, 22:30
Ответить
сегодня
вчера
16 декабря
15 декабря
14 декабря