"Барыс" не погасил задолженности по зарплате перед игроками - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" не погасил задолженности по зарплате перед игроками

20 мая, 20:37
visibility 3062
comment 59
В избранное

Астанинский "Барыс" по-прежнему имеет задолженности по зарплате перед игроками, сообщает Legalbet.kz.

По информации источника, больше двух месяцев клуб ничего не выплачивает. Также есть долги по возврату денежных средств за клюшки и комплекты игровой формы.

Напомним, "Барыс" по итогам регулярного чемпионата КХЛ занял 12 место в турнирной таблице Восточной конференции, набрав 35 очков. Команда потерпела 54 поражения в 68 матчах.

Теги:
Барыс
Источник: Legalbet.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Стрелы переводят на руководство Барыса)))
20 мая, 20:42
Ответить
Ну да хотят виноватыми сделать Оразбаева и Мамбеталиева. Тут надо разбираться!
20 мая, 21:06
Ответить
Нужен полный аудит. С уголовным делом. Посадкой на длительный срок. В черный лебедь. С Конфискацией имущества.
21 мая, 01:19
Ответить
А теперь вопрос - из-за чего образовалась данная задолженность? Не потому ли что бюджет был полностью выбран до смены руководства? Не потому ли, что когда пришла новая команда склады оказались пустыми? По прежнему руководству антикор должен отработать и всё проверить. Если же деньги были выведены при Оразбаева, то и его проверить. Чтобы следующему руководителю было неповадно. Пора прекратить разворовывание Барыса, пора деньги использовать во благо хоккея, а не личного кармана
20 мая, 20:51
Ответить
+++++
20 мая, 21:09
Ответить
Сколько эти тупни отсыпали тамбуру? Вот и не хватило, плюс шопинг для тупых "членов" педерации, без антикора нормального не разобраться, но ноги растут оттуда! У всех морды были красные, как после хороших сортов алкоголя, особенно у лысого долбодятела и борьки еблищева!
20 мая, 22:16
Ответить
Не забывай сколько ушло компенсации по воли Оразбаева. Вообще это было бессмысленно. Нагадил и слился.
21 мая, 00:37
Ответить
Если бы оставили ушло бы минимум 2 раза больше. Так что выберите мимо.
21 мая, 05:58
Ответить
А ты видел результат это этого приобритения? Если остались бы ,еще столько же сверху нужно было платить.Здесь другое,кто заключил с этими поражняками договор? Почему не пишите об этом?Куда девались эти деньги,раз заключили?Всех это усьраивает значит и Министерства спорта и Госудаоственный аудит и депутатов и администрацию президента.Здесь думаю нечему удивлятся,в любой сфере страны так.
21 мая, 10:02
Ответить
Но я видел другое и лучше бы я этого не видел,что было потом. И это будет продолжаться. Сейчас зп взвентят и нашим игрокам до уровня тех легов и что потом. Уже Бояркин 40мл руб это 200 мл тенге за сезон! Куда это видано. Ты в жизни не заработаешь такие деньги как он один за сезон! Обычно после такого контракта игрок заканчивается как игрок. Бояркин уже не выйдет на тот уровень какой был. Просто у него уже другие мысли .
21 мая, 11:44
Ответить
Да никто уже не взвинтит,после таких результатов.Все эти нарисованные суммы начали поднимать Иванищев и Болякин ,хотя никогда они суммы не получали и никто кроме Барыса на них не подпишется,потому что здесь наверняка схемы с этими агентами,которые имеют прямой доступ в Педерацию.Все началось,когда дали Савицкому такую сумму,с чего это,игрок который относительно не много игравший в КХЛ получил такую сумму,даже у динозавра Старченко на тот момент не было такого договора.Всю эту махинацию с финансами и оплатами замутили БОБО,с управлением Педераций.
21 мая, 14:25
Ответить
Рустам Нурсултан, ну так не смотри, кто тебя заставляет. А многим болельщикам было наоборот интересно понаблюдать как играют и растут Оразов, Королёв, Симонов, Ляпунов, Жусупбеков, Бутенко, Османов, Шестаков и многие другие казахстанские парни. А какой толк от твоих легионеров был? Один хуже другого. Откровенные провальные подписания. Худшие легионеры за всю историю уровня Максимова и Гуркова ))) Тебе было в кайф смотреть на их игру?
21 мая, 15:28
Ответить
* Оспанов. Автозамена
21 мая, 15:29
Ответить
И да, Бояркин своей игрой заслужил повышение суммы контракта. И почему молчал, когда 65-миллионный Паскуале вчистую проиграл конкуренцию 4-миллионному (в то время) Шутову? Потому что он лешионер и ты готов из-за этого ему вылизывать зад? ))))
21 мая, 15:36
Ответить
Рустам Нурсултан, математику в школе учил? Что меньше один раз 50 или 10 раз по 10? Оразбаев как раз таки сэкономил сотни миллионов. Здесь на дешёвые контракты казахстанцам денег нет, а откуда взялись деньги на дорогие контракты легионерам в полном объёме
21 мая, 15:09
Ответить
Плюс не забывай об экономии на таких статьях расходов как аренда дорогостоящих квартир или оплата на лечение (леги весь лазарет заполонили, если не помнишь и получали за это зарплату в полном объёме). Там тоже десятки, а то и сотни миллионов уходило. Легионеры ведь не на базе живут, а в ЖК Триумф Астаны, Хайвил и т.п., где аренда одной квартиры (не однокомнатной) наверное за лям в месяц съедает
21 мая, 15:16
Ответить
рустам, ты пипец тупой чтоли? я тебе уже писал, что при выплате компенсации клуб сохранил 20-30% от общего годового контракта лега, но ты как баран продолжаешь писать хрень
21 мая, 16:00
Ответить
Ты бы писанину фильтровал!
21 мая, 16:52
Ответить
ванищев не заложил в бюджет участие Снежков в МХЛ и пошел кассовый разрыв, Оразбаев когда пришел в клуб и увидев хреновое финансовое состояние клуба, принял решение расторгнуть североамериканцев, россиян не трогал из-за их покровителей. ванищева сажать давно пора, а он катается по ЧМ еще и ген.менеджер сборной.
21 мая, 15:58
Ответить
Прямо как в совке. Делали вид, что платили, а люди делади вид что работали. Результаты известны. То же и здесь. Резудьтаты будут примерно схожими..
20 мая, 20:56
Ответить
Как заплачено - так и нах@ячено
21 мая, 00:33
Ответить
Нужно по средствам жить. Какой смысл с политической чужой иностранной лиге, результаты все хуже и хуже. Финансирование как выступает сборная. Сборная опозорилась, надо резать траты на хоккей, закрыть политический прожект калхоза, ликвидировать Барыс. Надо развивать Казахстан, Вкладывать и развивать Казахстанские лиги, Про лигу, лигу Жастар. ДЮСШ, улучшать инфраструктуру. В лиги Жастар команды должны быть во всех регионах итд.
20 мая, 21:26
Ответить
Sarrdar резать траты на хоккей ни в коем случае не надо. Надо просто направить финансирование в правильное русло: как ты правильно подметил, в ДЮСШ, инфраструктуру, в молодежный хоккей
20 мая, 23:20
Ответить
На зло и уши можно отморозить...
21 мая, 11:33
Ответить
С Иванищев спросить должны. Если гендир не может составить финансовый план, то с него ответ. Почему и как это произошло. Вапще надо привлекать к ответственности. Как может чел спокойно ходить, когда нам известно что интернат функционирует с нарушениями, то есть без документов. А Иванищев с2018 года там гендир. То есть за это время Антикор должен был их проверят несколько раз. И ведь нашли эти нарушения, про которую грил Оразбаев. Как пальцем об асфальт нашли. Получается антикоровцы закрыли на это глаза. Но, так не бывает же))). Значит на руку получили... Вапще надо аудит провести в этом Барысе и виновных наказать. В назидание!
20 мая, 21:30
Ответить
Все правильно,но наши узколобые уже поверели и начали хаить руковолство,которое полгода было.Это проделки Педераций,что бы себе одно место закрыть и своих шестерок поставить и дальше работать на их усмотрение.
21 мая, 09:57
Ответить
Талгат, конеш. Не хотят кормушку терять. Я так думаю, Мамину не особо то нужен сборная страны. А вот свою игрушку Барыс он не хочет отдавать. Как можно угробившего Барыс Иванищева назначит гендиром святая святых сборной Казахстана. Поставить не патриота чела в сборную, который в Барысе тащил легов чужих, натурилизованные без паспорта Казахстана, чужих развивал в Барысе. Как???. Тут болелы не раз писали что у Иванищева квартиры в РФ и одной ногой он там. Это скорее правда, на примере его друга Михайлиса, который строит дом в Крыму. В сборной должны работать именно патриоты, для которых Родина это не пустой звук. Болякин тащил и развивал в Барысе легов, их ставил в созидающих звенья, молодёжь не развивал, многих отправил в Номад, Муратова в чеккеры отправил. Спецом разваливаются хоккей в стране.
21 мая, 11:26
Ответить
Жду вью Оразбаева! Чот молчит он после увольнения. Или он человек Мамина.
20 мая, 21:31
Ответить
закрыть Барыс, достал он уже
20 мая, 21:45
Ответить
отправить в Легаси , поднимать хоккей в стране.
20 мая, 22:29
Ответить
А почему сейчас про это вспомнили, а не месяц назад? Подковерные игры, интриги манипуляции, многочисленные пороки - это среда казахстанского спорта. Позор да и только
20 мая, 21:46
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Снизить не получится, так как в пол зарплат тоже надо как-то влезать. Надо просто контракты составлять по-другому. Базовые оклады сделать средними, но заложить большую долю в бонусы. Я как-то предлагал такое. Выполнили задачу выхода в плов - получи бонус, прошли дальше - увеличенный бонус, забил 20 шайб - бонус и так далее. Чтобы каждый игрок понимал, что при должном отношении и при выполнении задач он может заработать дополнительно 10-20-50 миллионов. То же самое тренеру. Тогда и будет результат
20 мая, 23:27
Ответить
Регламент КХЛ не позволит
21 мая, 06:01
Ответить
Почему? Бонусная система вполне распространенная в мировой практике
21 мая, 14:47
Ответить
нет . стандартный договор от КХЛ . 60/40 , если не ошибаюсь
21 мая, 14:48
Ответить
Статья 18. Условия оплаты труда и денежных выплат 6. Для Хоккеистов, заключивших односторонние Контракты (Основная команда), заработная плата (вознаграждение) состоит из фиксированной части — оклада (должностного оклада) в размере 60 (шестидесяти) % от общей суммы, а также премиальной части (премии за мастерство) в размере 40 (сорока) % от общей суммы.
21 мая, 14:53
Ответить
Ну вот. Значит можно заинтересовать, мотивировать игрока. Пусть даже 60/40. И в пол как бы можем вписаться за счёт бонусов и игрокам надо будет потрудиться, чтобы получить больше. Пусть знают, что просто так, пробившись в Барыс, отсидеться не получится
21 мая, 15:00
Ответить
не все так просто )) ,,,,,,,,,, Премиальная часть в одностороннем Контракте (Основная команда) является фиксированной ежемесячной выплатой, которую Клуб имеет право не выплачивать, в случае если Хоккеист был в течение сезона направлен в команду клуба ВХЛ или Фарм-клуба и не был выбран ни одним другим Клубом из Списка отказов в порядке, предусмотренном в статье 40 Правового регламента КХЛ. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 12. Сумма Контракта, указываемая в пункте 4.1 Контракта, должна быть определена однозначно и не может быть поставлена в зависимость от достижения Игроком каких-либо статистических показателей.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, в общем надо вникать и постараться понять трактовку - не хочется тратить время ))
21 мая, 15:06
Ответить
11. При заключении Контракта Клуб имеет право включить в Контракт условие о выплате Хоккеисту подписного бонуса с обязательным указанием его размера и определения как подписного бонуса. Если Хоккеист непосредственно и надлежащим образом приступил к исполнению трудовых обязанностей, данный бонус должен быть выплачен в сроки, указанные в Контракте, но не позднее 1 (одного) месяца с даты начала срока действия Контракта. Сумма подписного бонуса является составной частью заработной платы (вознаграждения) Хоккеиста за сезон. Условие о подписном бонусе вносится в раздел Контракта «Условия оплаты труда. Заработная плата». 12. Сумма Контракта, указываемая в пункте 4.1 Контракта, должна быть определена однозначно и не может быть поставлена в зависимость от достижения Игроком каких-либо статистических показателей.
21 мая, 15:00
Ответить
пункт 11 - не совсем по теме ...... а вот пункт 12 - Сумма Контракта, указываемая в пункте 4.1 Контракта, должна быть определена однозначно и не может быть поставлена в зависимость от достижения Игроком каких-либо статистических показателей. ---- есть и такое )))
21 мая, 15:03
Ответить
Ну это работа для юристов. Пусть зарплату отрабатывают )))
21 мая, 15:40
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Отмаски пошли...Ха...ждали подходящего момента.😏
20 мая, 22:00
Ответить
Посторонние для хоккея чиновники не только обгадили и уничтожили хоккей всех уровней у нас ,но и обворовали.
21 мая, 01:29
Ответить
Сезон провален полностью!!!Это просто ужас,что Оразбаев и его люди натворили придя в октябре к власти,они не улучшили систему, а наоборот развалили всё что работало годами!!! Они виноваты во всём!С их приходом в Барыс начался настоящий хаос!!! Глупые административные решения по всем направлениям,привели к настоящему провалу по всем командам системы Барыс вплоть до Детского хоккея! И вся эта эпидемия перенеслась на все сборные команды Казахстана, во всех Чемпионатах мира мы плохо выступили-это факт!!! Нужен здравомыслящий руководитель в Барысе, который всех объединит ,сплотит,чтобы всё заработало нормально !!!
21 мая, 05:48
Ответить
Когда хоккеем руководят мамаши - такое и случается
21 мая, 06:03
Ответить
Когда хоккеем руководит дилетант в детском и юношеском хоккее, такое случается:)))
21 мая, 07:37
Ответить
Барыс ,как и весь "астанинский хоккей" , необходимо лишить всех преференций и привелегий ,т.к. всё фальшь и дутый пузырь ради тупых и смешных понтов!!
21 мая, 06:06
Ответить
Я уже начал больше склонятся к этому.
21 мая, 09:54
Ответить
Для меня ни чего удивительного, в Темиртау опять все перерыли, каждый год такая херня.
21 мая, 05:51
Ответить
хорошо что перерыли , значит менять будут ржавые трубы. плохо , когда годами ничего не копают. семейчане подтвердят
21 мая, 09:16
Ответить
каждый год меняют участками по мере финансирования и приоритету , так по-тихоньку по кругу меняют сети города , сразу не осилят . респект коммунальщикам.
21 мая, 09:18
Ответить
Это нормально. В Алматы каждый год на одних и тех же улицах меняют новые прошлогодние бордюры на более новые сезона весна-лето )))
21 мая, 14:53
Ответить
Правильно,нужно платить столько,на сколько наиграли)))))
21 мая, 09:52
Ответить
Чем Оразбаев занимался почти сезон? Даже менеджера найти не смог. Он даже не пытался. Как будто специально руинил клуб, чтобы деньги на молодых в МХЛ и ДЮСШ на будущий год не было
23 мая, 00:37
Ответить
Зато контракты на 3 года тем кто должен ещё доказывать и доказывать, что он может расти, он по на раздавал только в путь. Видать по другому никто бы и не поддержал его. И видеоролики Токаеву бы не записывал потом.
23 мая, 00:38
Ответить
По сути мы наблюдали откровенный подкуп через контракты. Хотя даже деньги на это он найти не смог. Побежал бы у Самрука потом просить их, чтобы мы платили налоги за игроков которые по побеждают 1 раз за 10 игр в КХЛ, и на ЧМ забивают 0 шайб. Никакого развития, никакого зрелища для болельщиков, которые несут деньги в хоккей и помогают находить спонсоров своим интересом к хоккею.       или 5 фейков здесь в комментариях помогут добыть их? несколько человек сидит под фейками и даже на матчах их не увидеть, и абсолютно бесполезные для конвертации финансов в хоккее.
23 мая, 00:42
Ответить
Те кто занимается защитой Оразбаева и Мамбеталиева здесь месяцами. В одних ветках пишут, что пора искать спонсоров, в этой ветке пишут, будто то что Оразбаев полгода не искал спонсоров, не назначал менеджера, и ничего умнее не придумали как поэкономить на молодых - не его вина, а вина Иванищева. Предсказуемо. Эти псевдоболельщики даже полностью игнорируют момент, что Оразбаев не попытался сэкономить деньги разрывая контракты с легионерами, а зачем? Это же все равно наши налоги а не его премии в карман которые он любит так себе выписывать. Иксперты местные разбираются в хоккее на уровне Оразбаева, которые не знают о существовании рынка отказов, через который можно было сэкономить деньги, или даже отдать кому-то из клубов.       честно говоря, Оразбаев вообще нагло врал на пресс конференции, заявляя будто бы у всех клубов КХЛ был забит лимит до 5 легионеров, и никто бы их не взял. Хотя это не так, и в лиге на тот момент было около 7 клубов у которых были места под них. Если он врёт даже в таких мелочах и на столь откровенно, то что там за кулисами происходило?
23 мая, 00:49
Ответить
сегодня
вчера
16 декабря
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря