Сборная Казахстана проиграла Венгрии - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
20 июн.
21 июн.
22 июн.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Сборная Казахстана проиграла Венгрии

14 мая, 01:40
visibility 6111
comment 368
В избранное
Сборная Казахстана проиграла Венгрии

В третьем матче в рамках группового раунда чемпионата мира в элитном дивизионе сборная Казахстана проиграла Венгрии.

Казахстан - Венгрия 2:4 (0:2, 1:0, 1:2)

0:1 - Хари (Нильссон, Хорват) - 00:15
0:2 - Тербос (Хорват, Шонгот) - 18:31
1:2 - Михайлис (Орехов, Шестаков) - 34:32 ГБ
1:3 - Галло (Хари, Эрдели) - 40:14
1:4 - Винце (Папп, Хари) - 43:35 ГБ
2:4 - Орехов (Шестаков) - 59:01

Вратари: Павленко - Балиж

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Позор! Безразличные глаза игроков 1-ой пятерки показали в 3-м периоде. Метальников антигерой игры, впрочем героев не было сегодня! Казахстан слабейшая команда на этом ЧМ надо это признать и слабее словенцев. У норвежцев выиграли чисто за счёт везения.
14 мая, 01:40
Ответить
Ещё до начала матча в превью к матчу я писал, что венгров нельзя недооценивать иначе будет очень плохо. Как в воду глядел. Первое, что хочу отметить, сегодня было чисто тренерское поражение. Об этом говорят шайбы, заброшенные в наши ворота на 14 и 15 секундах. Не смог Болякин настроить команду, завести ребят, найти нужные слова. Наверняка думал, что мы на классе одной левой прихлопнем мадияров. Это всё передалось игрокам. Не было у парней той боевитости и настроя, какой был в матче с норвежцами. Полностью провалили матч. Хотя могли перевернуть его ход, реализуй Михайлис выход 1 в 0. Обидно, конечно. Надо забыть сегодняшний результат и настроиться на игру с датчанами, который и будет во многом определяющим. Но в любом случае ясно одно - какое бы мы в итоге место не заняли, Болякина однозначно нужно отправить в отставку. Видели его обречённое лицо? Это не тренер, который может завести Команду. Болякина - в отставку
14 мая, 01:49
Ответить
Галым на прошлом ЧМ выиграл свои главные матчи! Но почему его не допустили в этом году до сборной?
14 мая, 01:53
Ответить
Думали на багаже Баубековича, тем более он физуху подтянул команды, остаться в элите и вернуться к кормушке…..
14 мая, 01:59
Ответить
Так "подтянул" ,что венгры выглядели энергичней.
14 мая, 18:23
Ответить
Там разногласия, тёрки какие-то между Федерацией и Барысом. Борьба за власть. А Болякин человек Иванищева и Мамина.
14 мая, 02:00
Ответить
Не нашлось место в самолёте для 5 тонн баллонов. ))
14 мая, 17:24
Ответить
Как Болякин должен настраивать проффесиональных игроков, скипидаром им жопы намазать, это просто уровень игроков.
14 мая, 08:15
Ответить
А если тут был бо Галым ты по другому пел бы!!
14 мая, 08:53
Ответить
Да мне без разницы, Галым или Болякин, кто сборную тренирует, диагноз в другом, нет мастерства у игроков.
15 мая, 21:03
Ответить
Вадим, это было бы от Болякине единственно верным ходом))). Особенно в отношении Старченко, Рымарева, Савицкого, Метальникова)))
14 мая, 12:00
Ответить
shershen, помимо Метальникова из рук вон плохо сыграл Орехов. Такая игра не уровень обладателя Кубка Гагарина
14 мая, 01:52
Ответить
По ходу игры я писал что Орехов знатно косячит!
14 мая, 01:55
Ответить
Да, очень много ошибок было у Орехова. Так же и Панюков провел ужасный матч. Такие моменты ему создавали, а он даже нормально бросить по воротам не может
14 мая, 02:01
Ответить
Орехов вообще не должен был не то что за сборную играть но даже в Барысе. Его не зря из российских команд турнули
14 мая, 06:20
Ответить
Панюков а не Орехов. Орехов тоже играет не на своем уровне, Шестаков тоже на которых Болякин надеялся
14 мая, 06:22
Ответить
... а что еще было ждать от этого лысого дуралея-самозванца и его прислужников... Позор...!!!
14 мая, 01:59
Ответить
Ну бывает не прет у игрока, а что остальные на льду делают, да и вообще как может сказаться в нормальной команде если выпали два игрока, значит и остальные прост баласт тоже.
14 мая, 11:27
Ответить
Вадим, это такой стиль. В этом Тамби и Болякин схожи. 1 пятёрка играет, а остальные рояль таскают. Оборонный хоккей. Не лезть на ражон.
14 мая, 12:02
Ответить
Уровень игры что сборной, что Барыса это не КХЛ, это ОЧРК. :)))
14 мая, 10:02
Ответить
По делом все ! Жидканули зачетно .. скорее опозорились ! Где лидеры которые должны тащить на себе сборку? Одни пассажиры .. Метал эт ж балласт натуральный )) Сава, Рыма, Муха ... одни маты в голове ! Единственное белое пятно эт Волков ! Болякина нужно отправить куда нить в ночную лигу, пусть тренит там ... А венгры молодцы, ГТ чуть не подпрыгнул когда третью плюху закинули )) прогресс на лицо, оч сильно подтянулись в игровом плане, думаю они заслужили быть в вышке ! Завтра датчане на последок хлопнут и здравствуй пердив ! Ну и послушаем на ночь луноликого нашего )))
14 мая, 01:40
Ответить
У венгром тренер а у нас ган,...м которого поставил еше один ган....н
14 мая, 01:45
Ответить
"ВЕЩИ" надо называть Именами. Блякин- Мамкин
14 мая, 08:35
Ответить
Видел лицо Болякина, которое показывали несколько раз? Такое жалкое, потерянное, обречённое, а глаза красные. Бухал походу в выходной день с нашей делегацией из Федерации
14 мая, 02:06
Ответить
отлично кстати развились весь сезон в кхл на это угробили прогресс на лицо))а физика то какая заложенная Галымом))весь матч носились как угорелые. пипец какой то позор тренерский штаб вообще не настроил команду думали выйдут на одном коньке обыграют а в итоге вообще ничего толком не создали если завтра хотя б очко не наберем то досвидание.
14 мая, 01:41
Ответить
А значит Галым виноват?:)) Главный тренер Болякин, а виноват Галым, как всегда?:))) Вот же смешные эти нацики:)))
14 мая, 08:28
Ответить
🤣🤣😂😂одни эмоции
14 мая, 08:55
Ответить
Ваня, ты хоккей чем смотришь??))) Физика очень хорошая. Провалов не было. Провалилось 1 пятёрка. Кто там играет? Только Старченко из Барыса))). Я понимаю, что ты хочешь оправдать Болякина, поэтому стрелку кидаешь то на Тамбиев, то на Мамбеталиева))). И зачем твой Болякин два матча подряд начал играть в три звена???))). Кто так делает? Почему он взял в команду Рымарева, Михайлова, Колесникова, Лихотникова, Савицкого???
14 мая, 12:13
Ответить
Позорище. Зачем в этой команде Рымарев, Лихотников, Метальников? Савицкий активно деградирует. Ещё и самую большую делегацию повезли. Всем на посмешище. Победители .ля...ка...уй...дальше только пииии.... Если после такого все эти руко водители не уйдут в отставку, я не знаю тогда.
14 мая, 01:41
Ответить
Эта мафия во главе Мамина не потопляемая. Иванищев воскрес теперь он генеральный менеджер. Оразбаев хотел что-то делать, теперь его сняли сразу после неудачного одного сезона, а Иванищев, Болякин с Мамином уже который год у руля. Как говорится говно не тонет.
14 мая, 06:27
Ответить
они там в полном составе))) и мамин и иванищев
14 мая, 07:32
Ответить
Ужас позор
14 мая, 01:41
Ответить
Физрук обосрался.
14 мая, 01:41
Ответить
Тут кого не ставь - хоть тренера из NHL, c такими хоккеистами никто ничего не покажет.
14 мая, 01:51
Ответить
Что ты несёшь? Позапрошлом сезоне когда все смеялись над сборной составленных только из казахстанских хоккеистов во главе Мамбеталиева считая что такая команда даже не способна в низшей лиге кого-то выиграть, но Мамбеталиев и его команда не только осталась в элитном дивизионе но и показали добротный хоккей выиграв 2 матча заработала 7 очков. И прошлом сезоне тоже команда Мамбеталиева выиграла основного соперника команду Польша и осталась в элитном дивизионе.
14 мая, 06:33
Ответить
Тогда кто в воротах стоял, Бояркин это больше чем пол команды, он и барыс тащил от позорных поражений.
14 мая, 08:13
Ответить
тогда Бояркин был как Павленко, и не был он лидером, а помогала ему вся команда
14 мая, 08:18
Ответить
Вадим, Павленко только и выделялся надежной игрой. Ты не хочешь признавать заслуги Мамбеталиева на том ЧМ, и провальную работу Болякина.
14 мая, 08:44
Ответить
Нацик он просто и все!
14 мая, 08:58
Ответить
Какая разница, Мамбеталиев, Болякин,сам уровень игроков слабый, у всех есть опыт международных соревнований, многие через юниорскую сборную прошли, да хоть какого тренера ставь, толку не будет.
14 мая, 11:32
Ответить
Виновата система барыса, это базовый клуб сборной, каких вырастили игроков, то и имеем, надо с дальнего зарубежья приглашать специалистов, для децкого хоккея, что бы ни папки,ни маки,ни деды, ни лезли в процесс.
14 мая, 11:43
Ответить
Вадим, Скабелка физрук, и Буцаев тоже)))
14 мая, 12:20
Ответить
ПРИЗНАЙ УЖЕ ЧТО ТВОЙ БОЛЯКИН МЕГА ТРЕНЕР ОБОСРАЛСЯ С ТАМБИЕВЫМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!
14 мая, 08:58
Ответить
Вадим, Шутов играл основного вратаря, а не Бояркин.
14 мая, 12:19
Ответить
Галым два сезона подряд оставлял в элите
14 мая, 06:56
Ответить
Мамбеталиев с таким составом показывал
14 мая, 08:29
Ответить
Его физруком то трудно назвать.
14 мая, 08:40
Ответить
Павленко надо заменить имхо пробовать других вратарей.
14 мая, 01:42
Ответить
Какой-то нервный этот Павленко. Нет, чтобы сосредоточиться чисто на игре - он постоянно лезет в драку. Такого себе никогда не позволили бы Бояркин или Шутов. Вратарь всегда априори должен быть сдержанным, спокойным, сосредоточенным на игре, а не на разборки.
14 мая, 01:56
Ответить
Это тренерская установка - лезть
14 мая, 01:58
Ответить
Игорь, так он даже в паузах и перед началом игрового отрезка специально втыкается в игроков соперника. Режиссеры даже повтор показали. Это не установка - это его несдержанность. По крайней мере мне так показалось
14 мая, 02:17
Ответить
Другой установки не видно)
14 мая, 02:18
Ответить
Он в конце матча ждал проброс когда у нас большинство было)
14 мая, 01:58
Ответить
Ерлан, Пввленко надо убрать, он друг лысого хрена. Зачем такой вратарь, который портит всю игру. Пусть теперь стоит Амирбеков.
14 мая, 01:59
Ответить
Так где он играет, в вдв ризань, название команды влияет на мозг!
14 мая, 02:25
Ответить
Талгат, өлтірдің ғой!
14 мая, 08:47
Ответить
Вратари - это особенные люди, у них такие тараканы в голове, что представить себе не можешь:))) Ничего в поведении Павленко особенного не видел. Просто он себе взял манеру поведения некоторых вратарей из НХЛ. Там таких вратарей несколько, которые постоянно провоцируют игроков, идут в стыки, бьют их клюшкой, выталкивают и т.д.
14 мая, 08:32
Ответить
Новые молодые вратари как одноразовые. Шестаков одну игру сыграл на отлично и все потом его понесло непонятно куда. Тоже самое и Павленко. Дурные голы напропускали все, вместе с Павленко. Всей командой бегут на шайбу и все равно не могут ничего сделать .Два венгра уделали пятерых наших и спокойно забросили. Вообще такое часто у нас можно увидеть, что все кидаются за шайбой оставляя неприкрытыми других игроков соперника. Это детский футбол напоминает когда все бегут за мячом
14 мая, 11:32
Ответить
Не хочется ругаться. Просто позор
14 мая, 01:42
Ответить
Позор второе имя болякина
14 мая, 07:07
Ответить
Позор первое имя твоей мамки)
14 мая, 10:07
Ответить
Капец, ты неадекват, оказывается даже больше, чем я предполагал:)))
14 мая, 12:50
Ответить
Панюков не игрок.
14 мая, 01:42
Ответить
Дожились блин, нас дёрнули цыгане , в 2013 и сегодня , эхх печалька !!
14 мая, 01:42
Ответить
Не путай мадьяр с румынами. Хотя, такую команду и Румыния может обыграть. В принципе все чего касается мамин превращается в вонючую субстанцию
14 мая, 02:04
Ответить
Венгры,румыны, молдаване корни имеют , так что с одного табора ), а если серьёзно , то очень всё печально с нашим хоккеем ((
14 мая, 02:17
Ответить
Не стоит козырять невежеством. Мадьяры близкие казахам люди и сегодня я за них порадовался. Они движутся в правильном направлении. Уровень наших игроков не соответствует высшему дивизиону ЧМ.
14 мая, 02:22
Ответить
Уровень тренера забыл написать!
14 мая, 09:01
Ответить
цыгане как раз с нами соседствуют и называют себя недоимперией
14 мая, 07:07
Ответить
Это называется обыкновенный расизм! Венгры-Хунгари, потомки гуннов и кипчаков, переселившихся из территории современного Казахстана. Маджаристан называют его в казахском языке. Страна Мадьяр. Мадияр- это один из родов, который существует в казахском этносе.
14 мая, 08:36
Ответить
На внешность они больше рксские чем казахи, не заметил?
14 мая, 10:08
Ответить
Огр, ты на маму похож или на папу. Если на маму похож, то это не отменяет что ты папин продолжитель рода. Мадияры это смесь тюрков и фин угров.
14 мая, 12:25
Ответить
НИКОЛАЙ,мой совет, я это уже понял давно, не пиши коменты уже здесь, всегда найдутся тут те кто все перевернет, пусть сами тут общаются, потом не с кем им будет уже цепляться,сами между собой перессорятся!!!
14 мая, 09:35
Ответить
правильно , раз не умеешь нормально общаться. пиндосы , немчура , чухонцы , хохлы и тп.
14 мая, 09:52
Ответить
А других незаметно как пишут да, похлеще многих!!!
14 мая, 10:01
Ответить
казахи по нации не обзывают. не принято . рашка - это не русский , а Россия. и то после высказываний всяких жириновскмх на Казахстан и после Украины.
14 мая, 10:12
Ответить
Как вы оцените высказывание на Савицкого от Ивана Ивановича под игрой КЗ-Чехия , но он не Иван Иванович как вы знаете , вот вам и тактичность , а с моей шутки раздули трагедию , кому то это надо на деда наехать .
17 мая, 20:50
Ответить
Я на вас не наезжал. Я ответил Винокуров на его высказывание , которое МНЕ показалось агрессивной выпадкой в сторону казахов . Про Иван Ивановича честно не задумывался. Я и комментарии его вскользь пролистываю. Люди разные , но большинстве своём казахи такие как я описал
17 мая, 21:22
Ответить
Я живу у себя на Родине в Казахстане в четвёртом поколении , все здесь похоронены и живые живут, никогда не делю друзей по нации , а Винокуров Сергей добрейший человек из Сатпаева , вы же видите сколько оскорблений по нац. признаку , противно читать , мне 69 лет , такой вражды никогда не было раньше !!
18 мая, 19:12
Ответить
я вырос в среде 50/50 . шовинизм присутствовал всегда. просто это воспринималось это как должное . казахский народ сломленный голодомором , репрессиями , войной и в силу своего простодушия не обращал на это внимания , радовался мирной жизни , более-менее улучшения быта , и пропаганда твердила что так и должно быть . Сейчас молодежь , я горжусь , более просвещенная , знающая себе и своей нации цену не дает себя в обиду даже намеком ... говорящие за любовь к казахам и уважению их за несколько поколении так и не удосужилось выучить их язык хотя бы на бытовом уровне. Это уважение ? вести себя как колонист
20 мая, 12:40
Ответить
Аа .. только прочитал ... в ленте под матчем.. нехорошо ...некрасиво ...хотя,Саша последний год заслуживает осуждения...так не стоило говорить
17 мая, 21:27
Ответить
в своей родословной сначала разберись )
14 мая, 09:36
Ответить
ВИНОВАТ ГАНДОН ЧТО ОН ВЧЕРА С КОМАНДОЙ ДЕЛАЛ ЧТО СЕГОДНЯ ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ИГРАТЬ
14 мая, 01:42
Ответить
ПОЧТИ 10 ЛЕТ НЕ ЗНАЛИ ПРОБЛЕМ ЧТО БЫ ОБЫГРАТЬ ВЕНГРОМ А ТУТ ПРИШЕЛ ОДИН НЕДО ТРЕНЕР И ВЕНГРЫ НАС РАЗГРОМИЛИ
14 мая, 01:43
Ответить
Метальников ноль.
14 мая, 01:42
Ответить
Думал выиграют медьяр и бамбук будут курить, но х там. Надо было федерации хоккея дать возможность Галыму дальше развивать проект с молодёжью
14 мая, 01:43
Ответить
вперед 1 дивизион
14 мая, 01:43
Ответить
Наши во всех матчах угрюмые, никто не смеется. Другие команды в настроениях, улыбаются.
14 мая, 01:44
Ответить
ну у них то не Болякин, вот они и радуются)
14 мая, 02:09
Ответить
Кто-нибудь может мне объяснить, почему вообще так получилось, что Болякин у руля сборной на ЧМ? Это же буквально один из тех, кто НАПРЯМУЮ ответственность несет за полнейший провал Барыса в этом сезоне. Что за полумеры? А то получается, что с легами контракты порасторгали, но чела, который этот шлак в команду насобирал, поставили рулить сборной, такой цирк вообще. Болякин это не тренер, он что в Устинке был ни о чем, что в Барысе обосрался. И теперь какого-то хуя он главный тренер сборной на ЧМ, ну что это за лицемерие такое? Почему хотя бы Галыма не поставили? Да, он тоже не подарок, но у него за плечами хотя бы что-то есть, при нем остались в элите. Чего в своей карьере добился этот лысый дружок Иванищева? Абсолютно нихуя. Так почему он на тренерском мостике сборной? Чего я не понимаю, что я упустил?
14 мая, 01:44
Ответить
Потому что всем у руля по букве ю на ваш хоккей
14 мая, 01:47
Ответить
Они ещё Иванищева в составе официальной делегации сборной Казахстана повезли. Представляет? Полный бизнес.
14 мая, 01:47
Ответить
Иванищева зря повезли, тут согласен.
14 мая, 10:09
Ответить
МГБ с номадовцами в элите остался, а с Болякиным это теперь вопрос, останемся ли. Кто-то очень хочет Болякина поднять на некую высоту и ЧМ отличный трамплин был бы для этого, но не учли, что Болякин это художник от слова худо.
14 мая, 02:12
Ответить
Пока казахстанский хоккей рулит мафия Мамина, то никакого просвета не будет. Хотел новый министр спорта что-то делать, но его мафия Мамина с Иванишевым, Болякином поставили на свое место поэтому убрали Оразбаева, если Болякин сборную оставил бы в элите, то Болякин уже снова был бы у руля Барыс. Для этой мафии не важно престиж страны, им самое главное быть у кормушки так называемая команда Барыс, потому что для этой команды из бюджета страны выделяется миллиарды. Они уже сколько лет у этой кормушки поэтому хоккей в Казахстане стали для них бизнесом.
14 мая, 06:49
Ответить
Может поэтому наши сливаются?
14 мая, 08:27
Ответить
Если бы сливались, то слились бы в первом матче с крепкими норгами, ибо можно понять и простить, ибо первый матч, не втянулись. А мадиярам проиграть это позор, даже Волкову.
14 мая, 12:30
Ответить
По команде Мамина согласен, но по Оразбаеву нет, он не лучше по перспективам развития хоккея. Если бы был перец, ещё в эпоху своего властвования в первый раз на фоне ББД и других отличных легов и наших опытных игроков мог наигрывать своих. А в детском и юношеском хоккее вообще себя показал дилетантом и хамом.
14 мая, 08:40
Ответить
Оразбаев погубил внутрений и без того умирающий чемпионат
14 мая, 10:10
Ответить
Иван, до сих пор обижен на Оразбаева и младшего Мамбеталиева???)))
14 мая, 12:31
Ответить
Обиженные они:))) Я зол:)))
14 мая, 12:41
Ответить
Хорошо, что ты определяешь, что к Мамбеталиеву старшему я нейтрален, даже больше симпатизирую, так как он не боится тащить своих игроков:)))
14 мая, 12:51
Ответить
Потому что ещё не добили команду Мамина. Осиновый кол ещё не вбит в тело упыря, под названием команда Мамина, она же шовиковская команда.
14 мая, 08:37
Ответить
Не было бы Мамина, не было бы КХЛ и тех успехов в хоккее которые были и есть.
14 мая, 10:11
Ответить
да ну, хорошо венгры с норгами и датчанами не читают тебя)))
14 мая, 10:13
Ответить
Огр, не было бы КХЛ, то мы сейчас играли бы в норм своём чемпионате. С легами европ и СА, а не с росшлаками. Пример Латвия. Бронзу взяли. Сейчас классный атакующий хоккей играет. А так сразу видно по вчерашней игре уровень Колхоз лиги и мадияр қой лиги)))
14 мая, 12:35
Ответить
Лысидың көзін құртыңдарш зб
14 мая, 01:45
Ответить
"зб" деген не? .... түсіндім.
14 мая, 09:09
Ответить
Тамбиева зачем позвали?выстроить игру он не успеет за такое короткое время в чем его работа?с Болякиным то все ясно.
14 мая, 01:45
Ответить
Он же давал вью, что едет набирать опыта, чтобы потом в адмирал использовать, заодно и шопингнуться, там ещё почти двадцать делегация из пидерации на халяву поехали, тоже с семействами на шару по датским универмагам прошвырнуться!
14 мая, 02:10
Ответить
Катын сиякты екенсин)))
14 мая, 03:41
Ответить
Тамбиев это подложка для Болякина. Вместо их двух достаточно было бы МГБ.
14 мая, 02:14
Ответить
Он должен был спасти бестолкового Болякина.
14 мая, 08:41
Ответить
Ваня, ты считаешь Тамби ниже уровнем чем Мамбеталиев??))). Мамбеталиева назначили 14 апреля 2023 году. А Тамбиева назначали 17 апреля. Такое ты не грил про Галыма, типа он не успеет, мало времени))).
14 мая, 12:39
Ответить
Одно поколение состарилось, другое не подготовили, ну результат работы федерации. Из пердива мы не выберемся в ближайшие годы, потому-что игроков даже уровне вхл раз два и обчелся, с чемпионатом страны где игры раз в две недели как в любительском турнире, Комментатор говорит никто не поддерживает, а кому там поддерживать? Кто мог тот доживает свой хоккейный век) Ну тренера супер тактика взяли главным, легенда позорных матчей с 2002 года)
14 мая, 01:45
Ответить
+
14 мая, 01:53
Ответить
Позорище!!! Тампон одним словом, только пиздеть может, кто его назначил на пост ГТ, тот идиот!!! Неужели Тамбиев так проснулся под тампона, сегодня команда разобранная была, вообще каждый сам по себе играл.
14 мая, 01:45
Ответить
Прогнулся
14 мая, 01:45
Ответить
ну так Тамбиев рад-радешенек побывать на ЧМ, впервые
14 мая, 02:16
Ответить
Его тампон ради статуса походу позвал
14 мая, 02:36
Ответить
Всё по делу. Венгры ну очень хотели выиграть. Не все ещё потеряно.
14 мая, 01:45
Ответить
А по моему все. Данию нам не выиграть,остальных тем более. Пердив.
14 мая, 01:51
Ответить
Именно что все потеряно, гораздо раньше )) Оптимист однако ))
14 мая, 01:51
Ответить
соглашусь) завтра обыграем Данию, на удивление всей Венгрии
14 мая, 02:16
Ответить
при всем желании, датчан обыграть с понурой головой и гением тренера будет фактически невозможно
14 мая, 07:37
Ответить
Fankz, почему бы нет. Дания вапще неопщем, особенно в защите. Можно их обыграть.
14 мая, 12:41
Ответить
Кого хотите выиграть, датчан или чехов? Мечтать не вредно.
14 мая, 06:53
Ответить
Позор
14 мая, 01:45
Ответить
Почему не дали Галыму сборную???????
14 мая, 01:46
Ответить
Мамин не хочет он казах он любит руский людей
14 мая, 01:52
Ответить
Хорош приплетать национальный подтекст
14 мая, 08:30
Ответить
Потому что над Галымом весь КХЛ смеется, над его тренеровочным процессом!
14 мая, 10:13
Ответить
Огр, ну, для Барыса запрет допинг и газы в КХЛ в отличие от росклубов))). Остаётся только баллоны))). Галым же не виноват, что Немировски физрук и на заложил фундамент в межсезонье
14 мая, 12:43
Ответить
"весь КХЛ смеется" ? ну парочка людей это не вся Лига.
14 мая, 12:53
Ответить
Если венграм так лететь то что будет с топ командами?
14 мая, 01:46
Ответить
ну так с топ командами Болякин настроит игроков ого-го как
14 мая, 02:17
Ответить
Fankz, почему бы нет. Паяц своего кумира Болякина хвалил в качестве великого мотиватора))).
14 мая, 12:46
Ответить
ага) Болякин "великий мотиватор" ТОКА на топ-команды, Чехия, действующий чемпион, уже трепещет))
14 мая, 12:55
Ответить
Кроме первого звена никто и Асетова никто не может на таком уровне играть.Метальникоа это провал.
14 мая, 01:46
Ответить
Первое звено просрало этот матч
14 мая, 02:09
Ответить
забросив 2 шайбы?
14 мая, 08:08
Ответить
Ковбой Отрядов, и оба в ЧБ??))). Это их обязанности. Если бы другие не заработали эти ЧБ, то они бы не забили бы. Три ЧБ в этом матче просрали же 1 звено. Особенно 2+2)))
14 мая, 12:49
Ответить
то есть, 1 звено, забросив 2 шайбы, свои обязанности выполнило. а какие обязанности у 2,3,4 звеньев?
14 мая, 13:45
Ответить
buller7astana, а что сделал такого 1 звено. Забил в ЧБ?))).
14 мая, 12:47
Ответить
А для чего игроки выходят на лёд?Чтобы выигрывать,а без забитых шайб не выиграть.Жаль что тебе такие элементарные вещи приходится объяснять
14 мая, 15:27
Ответить
buller7astana, не только из забитых шайб, но из шатаутов, игры в обороне, форчекинг, борьба на чужом и своём пятаке, игра в ЧМ и ЧБ. Если ты из 11 ЧБ ты реализуешь только 2-3, то это очень не хорошо. При том если ещё и плохо защищаешься, привозить, то это вапще плохо.
14 мая, 16:22
Ответить
Позор, просто позор!
14 мая, 01:46
Ответить
Колхоз лига нужен покинет
14 мая, 01:47
Ответить
аулбай лига нужен закрытен
14 мая, 08:08
Ответить
Обязательно, и вариться в своем чемпионате играть по 40 игр и чисто своими.
14 мая, 10:14
Ответить
Огр, 15 хокков сборной Венгрии из местной лиги..))))
14 мая, 12:50
Ответить
Чудес не бывает. Что посеешь, то пожнешь. Как можно было Болякина ставить ГТ национальной сборной, чел который ничего не добился. Еще гнома притащили. Жалкое зрелище. Скорее всего пердив уже ждет нас. Вчера, я писал что шансы 50/50. Я ошибался. Кто то же писал 20/80.
14 мая, 01:47
Ответить
Лучше бы на сварку посмотрел
14 мая, 01:47
Ответить
Старченко, Рымарев, Савицкии, Панюков, Металтникоа, Лихотников, Колесников, Михайлов, Шестаков, Волков все пассажиры, больше в сборную не приглашать.
14 мая, 01:47
Ответить
Кого звать?)
14 мая, 01:49
Ответить
Максим, От этих пенсионеров сегодня увидел толк?? В сборную только молодежь приглашать, старых на пенсию.
14 мая, 02:02
Ответить
Ну назови хоть одну фамилию кто хотя бы как Панюков сыграет? Я вот посмотрел некоторые матчи плей офф ЧРК, ну это же мрак просто. Там выигрывают люди которые должны с проф хоккеем лет 7 назад завязать, А у нас ниче бегают) Какая там молодежь кто?
14 мая, 02:05
Ответить
Панюков никогда не был нормальным хоккейстом, нравится, или не нравится кому то. Не может в ворота попадать, столтко мосентов загубил и еще удалился на рочном месте.
14 мая, 02:12
Ответить
то ли дело Кайыржан
14 мая, 08:12
Ответить
Панюков занимается ИБД.
14 мая, 09:16
Ответить
Что такое ИБД?
14 мая, 10:15
Ответить
Надо было молодых которых Мамбеталиев готовил для сборной это Симонов, Оспанов и других
14 мая, 06:57
Ответить
Надо было тебя в составе делегации отправить
14 мая, 10:16
Ответить
Слов нет, одни маты в горле
14 мая, 01:48
Ответить
У Болякина глаза красные, явно все выходные пробухал. Да еще игроков подтянул. Все мутные.
14 мая, 01:48
Ответить
Он от своего тренерства уже сам ахуел))
14 мая, 02:38
Ответить
Блякин с бодуна признал свою вину в поражении. Аклимается и возьмет свои слова обратно. Он же Гений. Что то американский стиль не прокатывает, вот и пиндосы ародули.
14 мая, 09:20
Ответить
Атаки нет, одна позиционная атака за весь матч с таким соперником это как?
14 мая, 01:48
Ответить
Два периода считай играть в две пятерки, тут и ишак не выдержит! Лысая шмара задачу вылета в пердив выполнякт знатно, Тамбикин болякин отличный дуэт! Езжайте домой, позорище и стыдобище, педерации пусть по дороге в рашке остаются, нахрен они нужны дома, толку как с осла бензин!
14 мая, 01:49
Ответить
Плановое уничтожение хоккея в Казахстане идёт по плану педерации и сидящих там воров (где 49 миллиардов из 100,выделенных на Барыс на 3 года?) и совершенно чужих хоккею типов.
14 мая, 01:49
Ответить
Бесят неоправданные пробросы, неточные пасы даже в своей зоне это нечто.
14 мая, 01:49
Ответить
и еще точные пасы на клюшку соперника
14 мая, 02:20
Ответить
а еще беготня у бортом и смотришь как играют все сборные и понимаешь что никто там не играем как мы а это тренерская тупость
14 мая, 02:27
Ответить
Вся ответственность на Мамбеталиеве. Ца целый год ничему не научил. Игроки при нем деградировали. Кроме Старченко, Михайлиса и Орехова никто играть не умеет. В этом виноват только Мамбеталиев. Если перед командой не стоит задача выйти в ПЛОВ, то игроки расслабляются. Отсюда и результат.
14 мая, 01:49
Ответить
Да и место в составе им гарантированно в барысе.
14 мая, 01:53
Ответить
Сборные Канады, США, Швеции собираются за несколько дней до чемпионата мира. И их тренерам ничего не мешает по ходу турнира наигрывать команду. У этих же, с позволения сказать, тренеров было около месяца. Занимайтесь. Езжайте по стране, смотрите плейофф чемпионата Казахстана. Что то я нигде не видел тренерский штаб сборной. В предыдущие годы, Мамбеталиев возил сборную и таких просеров я не припомню.
14 мая, 01:58
Ответить
Игроки сборной Канады и тд играют в лучшей лиги мира зачастую поэтому связки наигрывать легче куда с остальным согласен.
14 мая, 02:00
Ответить
Сравнил. Кто играет в этих сборных, а кто в нашей? У нас играют хоккеисты худшей команды КХЛ, которых тренирует физрук, а руководит один из главных воров.
14 мая, 06:47
Ответить
У них был месяц на подготовку. Если даже за месяц они не могут, зачем такие тренеры в принципе нужны? Проиграли, объективно самой слабой команде на этом турнире. По крайней мере по именам и чемпионатам, в которых эти имена играют.
14 мая, 19:58
Ответить
Хотя я в принципе не фанат Мамбеталиева. Его методы отдают совком. Но, эти методы хотя немного ещё работают. Какие у этих методы, я не представляю.
14 мая, 02:02
Ответить
Его методы скажем так неплохо работали на чм засушить игру в целом неплохо играли в обороне именно на чм с атакой была примерно такая же беда.
14 мая, 02:04
Ответить
Ваня, до сих пор защищаешь своего Болякина)))). Ну, признай, что поражение именно от аутсайдера это самый днещинский позор. В прошлых двух ЧМ пять камбеков совершили. Аутсайдеров на спокухе брали. И тех же словаков с нхэловцами нагнули.
14 мая, 13:04
Ответить
это сообщение о Галыме клоун)
14 мая, 14:38
Ответить
Ваня, я вот и спрашиваю, клоун Болякин, а причем тут Галым??? Тем более физика норм. В конце заперли мадияр и забили. Но, поздно пить боржом))).
14 мая, 15:24
Ответить
думаю, что ни сам Тамбиев, ни тем более Болякин ни про какие методы на этом ЧМ просто и не думают. Всё на ... авось
14 мая, 02:25
Ответить
это по ходу из будущей речи Болякина?) он то совсем ни при чём)) Набрал в "Барыс" не пойми кого и свалил, а приобретеннеы им леги ниодин не заиграл как ожидалось. ну да, Галым виноват же.
14 мая, 02:23
Ответить
Что ты несёшь? . А кто сборную составленных только из казахстанских хоккеистов два года назад не только оставил в элите но и даже претендовала на плей-офф, когда перед чемпионатом такие уроды как ты смеялись над этой сборной с Мамбеталиевым считая что такая сборная только всем будет раздовать очки. После все считали что это какая-то случайность и везения, но прошлом ЧМ Мамбеталиев доказал что эта была не случайность выиграв основного соперника сборную Польша, которая к стати оставил не удел сборную РК во главе великого тактика Скабелка на отборе ОИ.
14 мая, 07:07
Ответить
Да не виноват ни Галым, ни Болякин. Слабый чемпионат, слабая сборная.
14 мая, 10:17
Ответить
В 2013 году проиграли Венгрии, этого тампона выгнать ссаными тряпками со сборной и отправить пешком домой!
14 мая, 01:49
Ответить
Этих венгров обыгрывали игроками из очрк
14 мая, 01:49
Ответить
Позор парням! Ладно, хер на ТШ, слить решили, но вы ска за флаг играете!! Где гордость, где патриотизм??? Сегодня не увидел ни одного, ни другого..
14 мая, 01:50
Ответить
Метальников - не хоккеист и никогда им не был!! Убрать его и забыть о нём навсегда! Такой же бестолочь как Савченко! Хотя нет... Тот хоть щелкать от синей умел.
14 мая, 01:50
Ответить
согласен
14 мая, 02:01
Ответить
Это было красиво) Савченко щелкнул один раз от синей на ЧМ, с которого ушли в пердив
14 мая, 02:26
Ответить
А тут Болякин показал свою гениальность
14 мая, 01:51
Ответить
Болякин не на своём месте ,но не он убивал хоккей наш.
14 мая, 02:04
Ответить
Сайран, у устькаманских болел когда то другое мнение было про Болякина))). Этого Болякина ставили рядом с Ахметовым и Проскуриным в убийстве хоккея в Устькамане)))
14 мая, 13:07
Ответить
Все эти сволочи приложили руку к этому.
14 мая, 17:09
Ответить
..но навязывала то всю эту заразу Астана !
14 мая, 17:17
Ответить
Сайран, неа, до 2009 года КФХ находился в Устькамане и усткаманцы целиком управляли шарашкин контор. Все оттуда. И там тоже делегации ездили за счёт государства, сборная была лифтер.
14 мая, 18:03
Ответить
Иосиф ,в 1999-ом появился Барыс со своей "системой" .которая тут же начала выпивать всё кровь и все соки из казахстанского хоккея.Вот оттуда надо отсчёт вести!
14 мая, 18:10
Ответить
Не Болякин виноват, а система, слабыйчемпионат, слабая сборная
14 мая, 10:19
Ответить
Огр, правильно, колхозная лига слабая. Надо выходить из Колхоза.
14 мая, 13:07
Ответить
ну как слабая? Пять лет уже в элите
14 мая, 13:10
Ответить
С этой сборной два года назад на первом чемпионате мира в элитном дивизионе составленных только из казахстанских хоккеистов Мамбеталиев выиграл Францию, тогда больше половина команды участвовали на мировом первенстве впервые, большинство из них даже не играли в КХЛ. А эта сборная намного опытнее и мастеровитые потому что многие из них играли в КХЛ и участвовали прошлом и позопрошлом чемпионате мира. Поэтому виноват только Болякин и больше никто. Он не тренер, а менеджер и то посредственный.
14 мая, 20:39
Ответить
Всё верно. И представьте, если бы с ними приехал Мамбеталиев, имхо, это была бы совсем другая история 🏒
14 мая, 22:15
Ответить
Давно здесь ничего не комментировал, но все же. Сейчас конечно повесят собак на тренеров, функционеров, на Болякина, на Галыма, на Тамбиева. НО! Какого хрена сборная состоит из пассажиров, которые себя возомнили вахами на жирных контрактах в Барысе, и не хотят биться за свою страну? Не будет у нас хоккея лет 20, поколение слабое, технически не оснащенное, которые в зону войти не может, пас под чужую синюю. И тут хоть кого тренером поставь, пока у нас игроки бесхарактерные, это беда. Ждем, когда те игроки, которые записывали видеообращения недавно, пусть сейчас запишут извинения за такое хамство к болельщикам
14 мая, 01:51
Ответить
Согласен им просто плевать играют 3-4 игрока и все они не из барыса.
14 мая, 01:54
Ответить
Эти из не Барыса как раз таки и продули матч
14 мая, 06:42
Ответить
Глупость не пишите! Хоккей это команда, когда нет тренерского контроля, какой бы не был игрок топ, самим трудно решить в одиночку. Сколько сборных с кучей НХЛовцев проигрывали настроеным системным сборным. Вина проигрыша здесь чисто тренерская как не манипулируй красивыми словечками
14 мая, 02:47
Ответить
я не защищаю ТШ, безусловно провал. Но игроки играть не хотели, однозначно, страдали херней. Так за сборную не играют, спустя рукава
14 мая, 10:57
Ответить
Кулагеровски, ты хочешь сказать что Михайлис забивал не для сокращения счета, а просто нечаянно, простите не хотел??))). Или Асетов утащив за собой четверых выдал юбилир пас на Панюкова просто ради хохмы??? Или Павленко спасал в 4-5 убойных моментах не ради резальта, а просто инстинк???)))
14 мая, 13:13
Ответить
Когда фины со скромным составом из своего чемпионата 2018 вроде или американцы со студентами выносили НХЛовцев, что решало??? Правильно, тренерский штаб! Так что ещё раз повторюсь, глупости не пишите! тампон ДНО, однозначно!
14 мая, 02:50
Ответить
А ЧТО ИГРОКИ САМИ СЕБЕ УСТАНОВКИ РИСУЮТ
14 мая, 02:52
Ответить
Верно говоришь, честь страны не отстаивали. Как будто в штаны насрали
14 мая, 08:34
Ответить
Как же в точку про видео обращение:))) Не будут они этого делать, потому что то видео обращение из-под палки сделано:)))
14 мая, 08:47
Ответить
Одна из мамок с грязной задницей, не до тебя счас руководству, узбагойся шмара!
14 мая, 14:20
Ответить
Женщина не лезь в мужские разговоры, в который раз тебе говорю:)))
14 мая, 14:51
Ответить
Давно не коментировал и не стоит, если узнают, что ты русский будут тебе нозить и ненавидеть.
14 мая, 10:20
Ответить
не дай Бог вылитим этот мамин все еще будет сидет и уничтожать наш хоккей когда ежу гн....у уже выгонять он заибал поставил в сборную Страны самого тупого тренера
14 мая, 01:51
Ответить
Волки позорные!!! Вам не стыдно за такую игру? Позорники! Тьфу на вас! Я знаю что многие из игроков сборной читают комменты на шайбе. Так прочтите внимательно: Ребята хоккей это же ваша жизнь, вы каждый божий день играете держа клюшку в руке, у вас каждый день тренировки, вы давно друг с другом играете в одной команде, вас же не вчера всех вместе собрали? Где ваше взаимопонимание? Где ваша блять игра? Вы что творите ? Так бл#ть ху#во сыграть…. Я честно не знаю даже как описать вашу игру, если ее еще можно назвать игрой! Вы ху#ней сегодня страдали, всей командой причем.
14 мая, 01:51
Ответить
Сейчас то поколение, которое не будет ..опу рвать за флаг. Особенно те, кто играет в российских командах. Это не Уппер с Трощинскими, не Гаврилин и Блохин. Если они получат травму, то в российских командах о них никто не будет заботиться, вот и берегут себя. Это касается Орехова, Метальникова, Михайлиса. Отсюда и результат. Они помогут в меру своих сил, но напрягаться и подставляться под шайбы и соперника сильно не будут.
14 мая, 08:51
Ответить
Какое поколение? О ком ты?о тиктокерах?
14 мая, 10:22
Ответить
Иван, Уппер с Трощинский рвали чтоль???))) Лифтерами они были))).
14 мая, 13:15
Ответить
Тебе этого не понять, ты же глор-новодел, они рвали. Болелы со стажем тебе это скажут, также как рвали Корешковы в свое время.
14 мая, 14:53
Ответить
Иван, как они рвали, если лифтеры были??))). То есть заехав в элиту и сразу оттуда вылетаев))). Объясни нормально??)))
14 мая, 15:20
Ответить
Здравствуй пердив. Завтра на датчан поставил, хоть какая то польза будет от этого позора.
14 мая, 01:52
Ответить
а прикинь, завтра наши датчан обыграют)
14 мая, 02:28
Ответить
Не надо мечтать. А может Болякин выиграет Швейцарцев или США?
14 мая, 07:12
Ответить
это сарказм) НО, кто его знает, может наши мОлодцы вспомнят, что играют за страну, а не за Болякина
14 мая, 12:51
Ответить
Я даже смотреть не буду. Как жаль своё время, вчера
14 мая, 08:37
Ответить
Стыд и позор первая пятёрка пропускать на первых секундах 1 и 3 периода. Их надо было всех на банку отправить. Понтореза Болякина отстранить и больше никогда не допускать к какой либо должности. Убрать психопата кипера. Рымарев лучшие годы позади.
14 мая, 01:52
Ответить
Рымарев никогда нормально в сборной не играл хотя в большинстве со Старченко иногда что то выходило но это в прошлом.
14 мая, 01:57
Ответить
не гони от своего незнания час он не заметный а до этого он всегда был каждый год лучшим бомбардиром даже 2023 году он стал лучшим бомбардиром бесят когда нечего не знаюшие пишут что попало от своей тупости ты хот в интернет залезь посмотри его статы аа еще может узнаешь в каком гожу а элином ЧМ его забрали на проверку на допинг потому что не могли поверит как он там играл
14 мая, 02:12
Ответить
ТШ, Блякин не работалют с командой в перерывах. Иначе почему пропустили на первых секундах 3-го периода, а?
14 мая, 09:35
Ответить
команда с первой секунды стала вату катать
14 мая, 01:52
Ответить
А кто положил почин в этом ватокатании? Это звено Шестакова!
14 мая, 06:30
Ответить
Позоррррро
14 мая, 01:53
Ответить
Раньше венгров мы обыгрывали с 15 легами в составе. Венгры быстры хоккей играют, а наши еле передвигаются.
14 мая, 01:53
Ответить
сегодня сами на себя не похожи, еле-еле катаются, не точные пасы, из зоны выбраться не могут.
14 мая, 02:30
Ответить
Играют только Старченко, Михайлис и Орехов. И то, на старом багаже. Остальные пассажиры. ВИноват исключительно Мамбеталиев. При нем все игроки только деградировали. Нужно снова приглашать Михайлиса старшего и набирать 2 пятерки легионеров.
14 мая, 01:54
Ответить
Шестаков ещё играет
14 мая, 01:56
Ответить
Те игроки, которых вы перечислили, игроки которые раскрылись при ЗДОРОВОЙ конкуренции, а не при искусственном появлении в Барысе. В этом и причина
14 мая, 01:57
Ответить
Конкуренции нет, теперь ее нет и в чемпионате, это все,дальше бездна
14 мая, 10:24
Ответить
Михайлис в крыму, коттедж строит, он не приедет.😃
14 мая, 02:07
Ответить
За чей счет банкет, с твоего кармана, тоггда плиз, вперед и с песней! Никто сегтдня не играл, чмошников набрал лысый чмошник, и при чем здесь Ғалым? Или у тебя барана, мозгов не хватает, чтобы сложить два плюс два?
14 мая, 02:17
Ответить
Хейтеры Мамбеталиева никак не успокоится, что за этот позорный проигрыш тоже виноват он. Но почему-то именно Мамбеталиев два сезона подряд без легионеров закрепил сборную в элитном дивизионе об этом они никогда не обмолвится
14 мая, 07:18
Ответить
Иди юбку поменяй, женщина:)))
14 мая, 08:53
Ответить
Эти 2 пятерки легионеров на ЧМ не поедут. Это потраченные деньги и вместо них придется брать игроков с Про Лиги.
14 мая, 02:27
Ответить
Про лиги уже нет,будет любительская
14 мая, 10:25
Ответить
Вот же смешной:)) ГТ Болякин, а виноват Мамбеталиев:)))
14 мая, 08:52
Ответить
Тупые нацики
14 мая, 09:14
Ответить
Тренера не виноваты, слабыйчемпионат, слабая сборная
14 мая, 10:25
Ответить
а че у венгрии сильный чемпионам не на до себя утешать или зашишать болякина у орн и корейцам проигрывал что у корейцем сильный чемпионам
14 мая, 11:11
Ответить
чемпионат
14 мая, 11:11
Ответить
dingl, ну пригласи. Грят дом хорошо строит он))). Если ещё пузырь, то вапще...
14 мая, 13:18
Ответить
Жесткий больякино-канатский стиль, и где разгромы, Фандорин-алейньик….
14 мая, 01:55
Ответить
болякино-канадский стиль)
14 мая, 02:30
Ответить
Болякин тот ещё специалист),..но с игроков тоже нельзя ответственность снимать.До ворот доехать не могут некоторые.
14 мая, 01:55
Ответить
Очень очень стыдно за такую сборную, очень жаль что в сборной собрались такие ху#вые и бесполезные игроки. Которым вообще по#ую на сборную, у вас вообще нет чести ребята. Вы можете так играть за свои клубы где вам платят деньги, но за сборную так играть нельзя , тут нужно жопу рвать на нет!!!! Вы посмотрите как играют все остальные сборные, бьются до конца!
14 мая, 01:57
Ответить
Иванищев и Болякин опустили Барыс на дно, теперь и сборную оиправят в гпуппу А.
14 мая, 01:57
Ответить
Потом и до тебе доберутся, и до твоих детей, заговор канешн. Но ты держись
14 мая, 10:26
Ответить
Венгров с заслуженной победой! Нашим игрокам стоит задуматься о своем мастерстве. Вернее о его отсутствии. Даже в простых моментах умудряются выполнить плохую передачу, на обработку шайбы тоже уходит много времени. У бортов играем слабее всех на чемпионате. У всех пустые стеклянные глаза. Ну и болякин, слов нет, человек-катастрофа. Мы ведь и корейцам проиграли, кажется на азиатском чемпионате, под его "чутким" руководством. Прямая вина руководства федерации и конкретно мамина не нуждается в доказательствах. Завтра, с большой вероятностью, можем проиграть отдохнувшей Дании. Еще забыл добавить про Павленко, такого агрессивного вратаря я еще не видел, человеку с такой психикой в воротах играть не рекомендуется
14 мая, 01:59
Ответить
1-я пятёрка проиграла свой микроматч 0-2 это и определило исход игры.
14 мая, 01:59
Ответить
1 пятёрка как раз таки свой микроматч по нулям сыграла. 2 пустила, 2 забила. У остальных импотенция. А так то, все виноваты. Во главе с руководством федерации.
14 мая, 02:07
Ответить
К вам вообще претензии не было бы, если бы вы блять просто играли нормально игру по имени «хоккей». Но нет блять вы от начало до конца занимались какой-то хуйней! Честно внутри так распирает что у нас в сборной такие никчемные игроки. Лучше бы вы не приезжали в сборную, а дальше отдыхали бы как сегодня на игре
14 мая, 01:59
Ответить
Как по мне, команду подвела старая проблема - откровенная деградация культуры паса. Нет паса, нет нормальной комбинации. Нет комбинации, остается индивидуальные действия, на которых далеко не уехать. Остается два вопроса - зачем было тащить стариков, когда нужно тащить молодых? Им ведь нужны шансы себя проявить на мировом уровне -если скауты заметят, еще кто то из парней сможет поиграть за бугром и получить новый опыт. И второй - любители соседней лиги, как вам? Команда состоит почти полностью из игроков КХЛ. У венгров игроков КХЛ или НХЛ нет. Но играют куда более организованно и осмысленно. Может быть дело все таки в системе подготовки игроков, которая как видим может быть и своей?
14 мая, 01:59
Ответить
Барыс не уровня КХЛ команда в настоящее время, поэтому сравнение неверное. Выпусти игроков из КХЛ, например сборную России без НХЛ, венгров они вынесут. Сейчас надо наигрывать своих игроков до уровня КХЛ. Проблема в ГТ, который не поставил игру, набрал росшлак снова вместо Днияра Саяна и других пацанов, который за флаг будут ..опу рвать
14 мая, 08:57
Ответить
Барыс не уровень топов КХЛ - так точнее будет. Условную сборную второй половины таблицы венгры с такой игрой вполне могут вынести.
14 мая, 10:48
Ответить
Не смогут, это твое субъективное мнение.
14 мая, 12:44
Ответить
Федерацию нужно распускать и набирать новых людей. С этими персонажами хоккею кранты.
14 мая, 02:00
Ответить
Игроков надо при этом тоже молодых задорных набирать, которые горят желанием за сборную играть. Напомню Ляпунов Симонов Жусупбеков остались вне заявки. А этих мешков гнать надо за такую игру
14 мая, 02:04
Ответить
других игроков среднего возраста у нас особо и нет. Поэтому что есть, то есть. Другой вопрос - сколько еще будут пытаться кататься на Рыме и Старом? Вот вместо них уже нужно было брать молодых парней.
14 мая, 02:09
Ответить
Как раз игроки среднего возраста невероятно слабы, и такова реальность.
14 мая, 02:16
Ответить
ну так давайте помнить, что это те самые бесконечно перспективные, которые из 3-4 звена смогли вырваться лишь один или два сезона назад. Конечно же они не будут творить чудеса на льду. Тот же Асетов - мог бы вырасти в куда более интересного нападающего, но из него лепили чекера без конца. А такие вещи с ребятами просто так не проходят. Та же беда и с Лихотниковым. Единственно, кто реально растраивает - это Савицкий и Адиль Бекетаев. Савицкий сам себе планку вниз рисует, а Адиль кажется попал в зону комфорта. И очень жаль, что на чемп не попал Саян.
14 мая, 04:30
Ответить
Еще сюда можно добавить Панюкова , Мухаметова, которые все таки поиграли в топовых командах, а толку никакого. Вместо прогресса - Деградация.
14 мая, 11:58
Ответить
Kulagerovsky полностью согласен. И проводить как можно больше товарищеских матчей. Сборной нужна перестройка. А Федерации - полное обновление
14 мая, 02:22
Ответить
Нужен сильный конкурентный свой чемпионат, а не КХЛ
14 мая, 10:28
Ответить
Народ как гн....у врага нашего хокккя мамина скинут если он еше занимает место в хоккей
14 мая, 02:02
Ответить
Благодаря ему вы имеете хотя бы то что есть
14 мая, 10:28
Ответить
Латвия как покинул кхл сейчас они сильные сборная команда
14 мая, 02:03
Ответить
Тут можно писать очень много о ком угодно! Начиная от Мамина и заканчивая Болякином. Но на льду сегодня находились наши игроки! И они не впервые играют хоккей! Они не в первый раз видят друг друга и не в первый раз играют между собою! Но не уже ли нельзя было играть хоккей???? Играть в пас ? В нормальный пас, нормально заходить в зону соперника ? Держать шайбу, не зажиматься к бортам. Мы элементарно не могли зайти в зону, расположиться. Короче херней сегодня занималась вся команда, мне честно жалко болельщиков нашей сборной. И жалко что у нас в сборной такие жалки и никчемные игроки
14 мая, 02:05
Ответить
если команда сабиреться убрать пару пассажиров убрать ган....на поставить тамбиева то можно дат бой дании
14 мая, 02:06
Ответить
Лыси тупой қотақбас
14 мая, 02:06
Ответить
Ты его сын, сын Дарта Вейдера (он же Болякин)
14 мая, 10:29
Ответить
Почему Олейник говорить что это Барыс виновать провале? И почему лн не видить ошибку Метальников?
14 мая, 02:10
Ответить
вот самое непонятное, как держут этого оленя и уже его записали в эксперты, самый враг Казхоккея, перед иностранцами стыдно, когда они смотрят хоккей и удивляются высказыванию комментатора
14 мая, 07:45
Ответить
Патаму что Олейник ссал на мнение Медета... я так думаю почему то
14 мая, 10:30
Ответить
Медет, он за Болякина. Если не заметили, то за эту сборную он болеет всеми чакрами, это видно в интонации, в крик души и комментировании. Прям разница чувствуются))). В прошлых двух он так не переживал за сборную))). Ибо там у руля был Галым, а тут Болякин, который ещё и кумир его кента Акманова. Поэтому он не критикует Метальникова, ибо он не с Барыса. Был бы там Бекетаев, то Олейник весь матч об этих ошибках трынлел бы))). Он не грил про ошибки Орехов в, Рымарева. Тот же Бреус трижды пробросился на простом месте, но Олейник опять не критикует, или обобщает. Был бы там Королёв или Данияр, то называл бы их фамилии при всех и не переставал бы грит))). Потому что они с Барыса. Он хочет поднести, что виноват Барыс и Галым)))
14 мая, 13:28
Ответить
Остальные сборные провели 6-7 тов. встреч перед ЧМ. А мы только 3 игры. На подгодтовку ушло 1 месяц. В чем они занимались? Зато мы первые по делегации ЧМ.
14 мая, 02:12
Ответить
Жаль тебя не взяли
14 мая, 10:31
Ответить
Не говори
14 мая, 14:39
Ответить
Позор и все! Я скажу так: ребята идите работайте таксистами, грузчиками или кем то еще, но только не называйте себя хоккеистами, вы ими не были др сих пор и не будете впредь, Просто дворовый хоккей, нет ни паса ни приема, даже настроя на этот важный матч, а тем более и реализации каких то единичных моментов И не забудьте зазватить с собой Болякина с Иванищевым А Старченко, Рымарева на пенсию, хватит с них
14 мая, 02:14
Ответить
Ғалым хотя бы свои главные матчи выиграл. 2023 году выиграл Норвегия, Словакия и Словения. 2024 году Францию и Польшу. Интересно что будеть говорить Болякин после игры? Игроков будеть винит наверно. Ғалым когда проигрывал признавал свою ошибку.
14 мая, 02:16
Ответить
Согласен, повезло ему
14 мая, 10:52
Ответить
больякино-канадский (типа) стиль, понадеявшись на багаж(баллоны) Баубековича, хотела показать результат на чемпионате……
14 мая, 02:19
Ответить
И тут обвиняют Мамбеталиева даже смешно. Когда сезон закончился? У болта уйму времени было чтобы заниматься подготовкой. Да всем по барабану было куда важнее дележка портфелей и лакомый кусок урвать.
14 мая, 02:21
Ответить
Мамбеталиев по сравнению с Болякиным -:супер мега тренер. Гнать надо тампона из сборной.
14 мая, 02:27
Ответить
Два сапога-пара.
14 мая, 02:58
Ответить
хех, ну если Мамбеталиев - это супер мега тренер, то за хоккей в стране действительно страшно. Хотя как сказать, страшно...страшно было 20 лет назад. а сейчас - все понятно
14 мая, 07:57
Ответить
Ковбой Отрядов, Мамбеталиев конеш не супер тренер, а хороший местный тренер. Которому не дают картбланшем, то есть полных 1-2 сезон с межсезонья. Боятся, что миф о том что у нас нет тренеров разрушится. Ибо Мамбеталиев разрушил миф "что у нас нет хороших хокков", у нас есть хорошие хокки. Ещё один миф: "мы не сможем своими хокками играть на ЧМ".
14 мая, 14:09
Ответить
какие хорошие хокки есть? хорошие на фоне кого? сборной Тайланда? А про миф "не сможем своими хокками играть на ЧМ" - конечно сможем, либо опустившись в пердив, либо оставшись тут на тоненького, и то, на время
14 мая, 14:18
Ответить
Мадияры на голову выше были сегодня. Наши бей беги. уровень к сожалению тот который имеем.
14 мая, 02:24
Ответить
Чудес не бывает,каков поп,таков и приход,а он мудила никчёмный.КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя отдавать таким руководство сборной😡.
14 мая, 02:31
Ответить
так думается что прошлые игры команду готовил тамбиев а сегодня болякин думая что венгрию он сможет обыграть сам команду вывел и обделался
14 мая, 02:34
Ответить
как я понимаю на вылет есть 3 притиндента Казахстан Венгрия Норвегия
14 мая, 02:40
Ответить
У нас еше есть шанс завтра надо дать бой дани нам по силам
14 мая, 02:41
Ответить
Так и про Венгрию так считали.А Дания игроки габаритные и желания выиграть хоть один матч у них будет больше.Может после этого разгонят эту шоблу.
14 мая, 07:03
Ответить
Позор. Это просто "полный абзац". Одни маты. Важнейший матч проиграть, звиздец. И кому, главным кандидатам на вылет. Провалились конкретно. Позорище.
14 мая, 02:58
Ответить
Это называется добро от добра не ищет. За что отстранили Мамбеталиева от поста главного тренера сборной, человека которого два чемпионата мира уверенно закрепил сборную на элитной лиге? За какие заслуги Болякина назначили главным тренером сборной сняв Мамбеталиева? Эта расплата.
14 мая, 05:40
Ответить
Видно, что в команде нету дисциплины. Некоторые игроки звездной болезнью болеют. Вальяжно себя ведут в игре. Злости, скорости никакой. Походу им ни капитан, ни тренер не указ. В командной игре так не пойдет. Ветераны должны хороший пример молодым показать, а не блатовать на льду.
14 мая, 07:18
Ответить
привет комментерам-знатокам хоккея, которые еще двумя днями ранее венгров разгромно победили
14 мая, 07:56
Ответить
Ковбой Отрядов, можно было бы легко, если бы остался у руля Мамбеталиев. Позор не выиграть у сборной Венгрии, которая пропустила перед игрой с казахами 13 шайб и забила всего 1 шайбу))). Это реально нидеплинтусовски обосратски)))
14 мая, 14:05
Ответить
а что, с Мамбеталиевым у мостика МакКиннон с Селебрини паспорта бы на казахские сменили, прямо в Дании?
14 мая, 14:20
Ответить
Тот кто убрал Мамбеталиева на том персонаже и будет вина если в пердив вылетим! Позор ещё тамбиева пригласили зачем? Раз венграм с ним пролетаем
14 мая, 08:12
Ответить
далеко ходить не надо они там все присутствовали))) но арене их что то не было видно
14 мая, 08:15
Ответить
Вы еще надеятесь что Казахстан не вылетит из элитного дивизиона? Зря. Считайте что сборная уже вылетела, потому что нет никаких надежд, когда проигрывает такой команде как Венгрия. За случайного выигрыша команда возомнила себя черт знает кем. Этот выигрыш над Норвегии с Казахстаном играет злую шутку, потому что если Норвегии проиграли бы то наша сборная обязательно выиграла бы Венгрии. Теперь за выигрыш над Норвегии сборная Казахстана вылетает из элитного дивизиона.
14 мая, 15:34
Ответить
а когда РФ и Беларусь вернут, а вниз спустят Венгрию со Словенией - путь из пердива наверх будет вообще заказан, при любом тренере, ибо Старченко с Рымаревым не молодеют, а Кайыржан - даже близко к их уровню подобраться не может
14 мая, 08:47
Ответить
Ковбой Отрядов, когда РФ и РБ вернут, то вернут по закону во второй дивизион. Это если по закону. А когда в элиту вернутся РФ или РБ, то правильно гришь, что они будут конкурировать со Словенией и Венгрией))) за остаться в элите)))
14 мая, 14:02
Ответить
ну через 2 года после возвращения будут в элите, что это для сб Казахстана, со звездами, вроде Савицкого,Кайыржана,Панюкова, Гайтамирова,Муратова меняет?
14 мая, 14:03
Ответить
саломошка, ещё в 2022 году ИИХФ решила, что когда Россию и Белоруссию вернут, они будут в тех же дивизионах, что и до отстранения, так что начнут в элите.
14 мая, 14:12
Ответить
Фандорин, с тех пор много воды утекло))). Да, если заплатят хорошие деньги, то возможно оставят в элите)))
14 мая, 14:25
Ответить
Забудь горемычный! И ник смени, как то не вяжется отряд с ковбоем, мозгов видать немного! Қайыржан хоть играет, а пенсион Рыма просто доигрывает, Ромыч в поряде!
14 мая, 14:07
Ответить
судя по игре, что с немцами, что с венграми - доигрывает 3/4 состава, включая хваленого нулевого Кайыржана. А Рымарев со Старченко заслужили доигрывать. Они всем давно все доказали. Пришла очередь Кайыржана доказывать, но он даже как Рымарев не умеет
14 мая, 14:16
Ответить
Что-то не видно Гершона, со своим ПОЗОРОМ. Вот где реально ПОЗОРИЩЕ !!! Я даже не знаю, что сказать...как более менее квалифицированные хокки, так ужасно играют, а точнее не играют от слова вообще .Ни паса нормального, ни индивидуальных действий, никакого комбинационного хоккея. Полная ЖОПА, с двумя П. Откуда этот Болякин взялся...
14 мая, 08:50
Ответить
Yurez, тут я. Позор! Утром на улицу выходить было стыдно. В автобус не садился. Такси вызвал, сел назад, одел респиратор на все лицо и постоянно от нервного тика повторял: у меня насморк. Выключил телефон. С прописки снялся. Думал о уехать в ПМЖ в Латвию и болеть там хоккеем.
14 мая, 13:58
Ответить
а в чем подвиг Латвии? что выиграли грандов - Францию и Словению?
14 мая, 14:06
Ответить
стыд и срам, первая пятерка пропускает в первой же смене причем дважды. Михайлис и Панюков не забили с убойных моментов, Метала развели как первокласника когда отскочила шайба от борта, нападающие опаздывает к обороне, нету паса даже выход из зоны не могут, начало атакы запаздывает, нет прогресса у Бреуса, Савы, Данияр, Гаитамирова, Бекетаева, Орехов тормозил конкретно. Не было игрока который играл брал игру на себя это в самом проходном матче. Павленко что то с психикой, такие никогда хорошему не приведет.Где молодежь Симонов, Ляпунов, Саян Данияр, Оразов, Жусупбеков, время Рымарева Старченко прошли.
14 мая, 09:28
Ответить
Надо что бы с треском все оставшиеся матчи проиграли, это будет на пользу нашему хоккею. Отцеплять некомпетентный балласт в офисе и не пытаться любой ценой удержаться в кресле за счёт пенсионеров хоккеистов
14 мая, 10:38
Ответить
Везде одни победы! Верной дорогой идём!
14 мая, 10:47
Ответить
Это конец! Досвидания элита! здравствуй пердив! Там попердим несколько лет. Смотрел только первый период и понял, что ловить нечего. Подумал, что мадьяры разгромят наших оболтусов. Еще после игры с немцами писал здесь, что победа с большим везением над норгами, останется единственной. Остальные соперники, просто разгромят, камня на камне не оставят. А говорили, что с немцами играли в пол силы, что такая установка на матч была. Нет, не была ни каких установок, это и есть наш уровень и их место как раз пердив. и оттуда подняться в элиту, будет архитрудно. (В.И. Ульянов-Бланк).
14 мая, 11:31
Ответить
Прочитав так и хочется сказать: Других хоккеистов для вас у меня нет. Ну нет и все. Ну сильнее они просто и победа над норвежцами это просто чудо, а место Казахстана может реально по силе первая лига. Это еще спасибо надо сказать что РФ и Беларусь не допущены. Может реально если бы играли в первой лиге было бы интереснее. И побед бы было больше и эмоции положительнее были. Не в своей лиге играем. Также и в футболе. Ну что требовать невозможного? От кого? Они такие же простые казахстанцы как и вы!
14 мая, 11:36
Ответить
А какая может быть команда у проворовавшегося руководства и тренеров?
14 мая, 11:41
Ответить
Не понял, а где же хваленные барысовцы, которых Галым через баллоны гениально подготовил к ЧМ? За 3 игры на их счету одна (!) шайба, да и ту забросил Старченко, который больше в лазарете был, чем у Галыма тренировался))
14 мая, 13:18
Ответить
Галым на ЧМ 2024 выиграл ключевые игры у французов 3-1 и у поляков 3-1. и сохранил прописку в элите.
14 мая, 13:23
Ответить
да все хотел спросить у тебя : как ты живешь в окружении .... неадекватных людей ? тебе не страшно за себя , за будущее своих детей ? это не пропаганда украинская , просто прочитать комментарий под любым постом : это же ппц какой-то .... страна кривых зеркал ... как можно было превратить страну ... даже слов не подберу
14 мая, 13:24
Ответить
это уже не люди, зомбоящики страждущие возврата недоимперии, и как бы мы к ним хорошо не относились они все равно в лес будут смотреть)))
14 мая, 13:38
Ответить
Так в комментариях в интернете в основном пишут боты проплаченные, сеют ненависть. С обоих сторон, миллиарды тратятся на пропаганду. Ольговские тролли за империю и войну, юсаидовские раскручивают тему русофобии, в итоге миллионы зомби на крючке с разных сторон, вата против вышиваты сходятся в диванных поединках)
14 мая, 14:07
Ответить
да понятно что укр блогеры провоцируют , вскрывают . Кстати , неплохо , щелкают как орешки. Показывая суть , внутреннее г...но оппонентов. 80% процентов за путина , сколько еще сторонников партии жирика ... беги , Паяц , беги
14 мая, 14:12
Ответить
я смеюсь с тех , кто трындит про вложенные лярды в пропаганду русофобии , что хотят что-то отжать , захватить. Зачем захватывать то , что уже и так захвачено . Нах кому нужен головняк править тупником за Уралом ( слова Жириновского ) . Дешевле купить элиту и грабить сообща лаптистан . Элита повязано Западом , они там живут , дети там , они и так на задних лапках перед Юсай . Беги , Паяц , беги
14 мая, 14:19
Ответить
Лаптистан, орки и т.п. Ну вот видишь, ты уже тоже отравлен этим ядом, хоть и не понимаешь этого.
14 мая, 14:26
Ответить
когда рос народ наезжает на мою страну - я имею моральне право хоть как их называть. Депутаты Госдумы , это не алкаши на подворотне , они говорят за рос народ , они и есть народ.
14 мая, 14:30
Ответить
Галым два чемпионата закрепил сборную в элите, а этот Лысый стратег взял и уничтожил все труды Галым. А ты не знаешь Паяц, зачем сняли такого тренера как Галым который за два чемпионата мира оставил уверенно сборную в элите, вдруг на его место назначили Болякина которого даже тренером назвать трудно?
14 мая, 20:49
Ответить
Позор! Колхоз лига! Уровень Колхоз лиги ниже чем австровенгерски чемпионат. Любо дорого смотреть на латышей. На да выходить из этой отстрйнрй колхозной лиги.
14 мая, 13:30
Ответить
давно это надо было делать, токма мамашки Астаны против
14 мая, 13:34
Ответить
саломошка опять свою шарманку завёл. Латвия один раз взяла бронзу на ЧМ, где были далеко не сильнейшие составы, и теперь это будет каждый раз упоминать. А то, что на следующем чемпионате они не попали в плей-офф, это не упоминается, у неё уровень плюс-минус борьба за восьмёрку, такое было и во время выступления «Динамо» в КХЛ. И подскажи, саломошка, в каких топовых европейских чемпионатах массово ждут игроков из Казахстана, почему их сейчас не берут, или если ты всерьёз считаешь, что сейчас всех загнав в местный чемпионат, они вдруг вырастут игроками мирового уровня, то откуда возьмутся финансы и где возьмётся конкуренция?
14 мая, 13:43
Ответить
пять лярдов потратить на Барыс что бы остаться в элите, не слишком расточительно
14 мая, 13:49
Ответить
Ну так если менеджмент некомпетентный, то без разницы, сколько денег вкладывать, результата не будет. Можно вообще закрыть хоккей в Казахстане, экономия будет большой, если рассуждать такой логикой.
14 мая, 13:53
Ответить
почему сразу закрывать))) эти пять лярдов надо вводить в чемпионат Казахстана, если условно Кайржан будет играть в первой пятерке Сары, а тот же Савицкий в Торпеде, то у них будет больше ответственности за свой клуб, чем в Барысе
14 мая, 13:58
Ответить
Может, в «Сарыарке» он и будет лидером, но это ему не поможет повысить уровень выступления на ЧМ, ибо уровень чемпионата Казахстана заметно ниже уровня КХЛ, а что-то людей, которые вдруг резко подымут уровень чемпионата, не заметно.
14 мая, 14:06
Ответить
))))) что вы заладили кхл, кхл, все чемпионаты сильны, как условный пациент может вырасти если его держат максимум в третьем звене, и требование будут в сборной если его будут заявлять, в первой пятерке с него будет спрос, а в третьем звене издевательские упреки, мол нехрена не растешь) если в чемпионате появится хорошие легионеры, то они вразы подымут уровень чемпионата и болельщиков
14 мая, 14:12
Ответить
Не подскажите, какие частные спонсоры будут это спонсировать, уже очередь выстроилась для того, чтобы привезти хороших легионеров?
14 мая, 14:15
Ответить
все язвите, это кто же по вашему добровольно входит в спонсорство Барыса, в этом сезоне посмотрим как ПХЛ приобретет легов, и там будет видно
14 мая, 14:20
Ответить
И учитывайте, что действительно качественные легионеры могут рассмотреть поездку в Казахстан за очень большую сумму в контракте, ибо смысл им уезжать из Европы и АХЛ? Только за большие деньги, значит, затраты должны многократно возрасти.
14 мая, 14:26
Ответить
средний заработок европейских лиг не такой уж огромный по меркам ПХЛ, да есть скандинавские швейцарские и т д, сразу же не будем выкупать их лидеров, можно и подешевле подобрать, будут легионеры и приезжали уже в ЧК и деньги и спонсоры были все было
14 мая, 14:32
Ответить
Фандорин, надо как Латвия послать РФ и развивать свой чемпионат. Игроки латыши играют в европейских лигах, где бюджет даже меньше чем в ТУКе, в Сарыарке или Арлане. А наши клубы имея бюджеты середняком Альпийской или французской лиги приглашают росшлак в команды. Какое нахрен развитие. Вместо того чтобы развивать своих, они развивают чужих. В ТУКе в Алтае в, МХЛ развивали до 23 чужих молодых хокков из РФ за счёт гос.денег РК. Латыши молодцы, попользовались РФ и их денег, а потом послали нах. А прямо сейчас занимают 3 место в группе А. Вот это я понимаю.
14 мая, 14:33
Ответить
Или украинские хоккеисты. Я даж не понимаю что у них там за чемпионат проводится все в основном в европе с слабеньких в общем лигах. И были без одной шайбы в вышке! Я до сих пор не пойму как можно было выигрывать- выигрывать а потом проиграть япам вообще без мотивации
14 мая, 14:44
Ответить
Альберт, недооценка соперника может. Японцы может сыграли как мадияры вчера, вратарь накосячил. Много причин. Сборная Украины состоит из 8 хокков из украинской лиги(где 4-5 клубов), 6-7 хокков из Польской лиги. 2-3 из чехословацкой лиги.
14 мая, 15:03
Ответить
По большому счету я считаю что Казахстан не имеет возможности развиваться по географическим ограничениям. В Европе можно все что хочешь себе навыдумывать. Играть и там и там. Здесь же или играешь с русскими на правах сынка или вообще играешь сам на сам. Варишься в этом предначертанном котле как буратина
16 мая, 09:42
Ответить
Альберт, лучше уж сам на себя. Чем как раб и кабала, работать на дядку чужого. Гордости же должно быть. Видно же что Колхоз лига как относится к казахам. Типа одолжение делают. Развивать свой чемпионат, варится в собственном соку, назло тем сделать свой чемпионат нормальным. Развивать своих и молодёжь. Ну, 8 команд запросто можно найти. И 10 команд соберём. В будущем 12-13 команд. Просто в своём чемпионате не будет акцент делаться на одной команде. А сейчас с этим Колхозом из Барыса делают кормушку росагенты и несколько бастыков местных. В следующем сезоне подняли бюджет Кулагер до уровня середняка французской лиги или середняка Альпийской лиги. Но, притащать натурилизованные росшлак.
16 мая, 10:50
Ответить
дык результат этих латвийских движений будет виден через 7-10 лет. Пока что у них там Даугавиньш воздух коптит, который в КХЛ под 500 игр наиграл, да еще пару игроков, которым под 30 лет. Посмотрим, кто у них там вырастет в этих европейских лигах.
14 мая, 14:50
Ответить
Прекрати плевать в ТУК ,который и есть хоккей Казахстана ! Давай о "флагмане" нашего хоккея Барысе и его системе.
14 мая, 19:53
Ответить
мелким шрифтом: подавляющее большинство игроков играют в худшем клубе КХЛ, клубе-недоразумении, и большая часть из них не соответствует уровню лиги
14 мая, 14:09
Ответить
Шестаков это тихий ужас просто. С Германией при счете 1:2 убойный момент не реализовал, когда Михайлис вывел его на расстрельную позицию прямо перед воротами, с Венгрией два шикарный момента запорол. Самый худший нападающий сборной, на прошлом ЧМ-2024 тоже сколько убойных моментов и выходов 1в1 запорол, в итоге ЧМ-2024 с 0 шайб закончил, хотя по xG ожидаемых шайб должен был 4 шайбы забивать. Зачем его постоянно вызывают? Лучше бы Оспанова или Борисевича взяли вместо него, еще в первое звено постоянно этот мусор пихают(
14 мая, 19:12
Ответить
И Шестаков и Панюков- балласт
14 мая, 20:43
Ответить
даже жаль Болякина как то его используют опять для развала хоккея в РК. Как с Барысом тогда.. КФХ чьих будете, чьи иноагенты может? Аналог с Барысом как пошла системная работа и СВОИ именно начали работать, увидев это побоялись развития и сдвига, хай наверной им пришел в КФХ из... что не могут видет развития в РК, убрали Оразбаева по этй причине скорее. Болякин как Черчесов в футболе был агент по торможению развития. Спорт это политика.. Казахстан колония, опять доказала это. Система на еще вехнем уровне сгнила, люстрация наверное нужна как в Украине может, больше никак. Эта опухоль уже более 20 лет тут в КФХ сами не уходят и другим не дают
14 мая, 21:41
Ответить
сегодня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
14 июня
12 июня
10 июня
9 июня
8 июня
6 июня
4 июня
3 июня
2 июня
1 июня
31 мая
29 мая
28 мая
27 мая