Сборная Казахстана уступила Германии на чемпионате мира - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
20 июн.
21 июн.
22 июн.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Сборная Казахстана уступила Германии на чемпионате мира

11 мая, 21:36
visibility 16630
comment 229
В избранное
Сборная Казахстана уступила Германии на чемпионате мира

Во втором матче в рамках группового раунда чемпионата мира в элитном дивизионе сборная Казахстана проиграла Германии.

Единственную шайбу в составе казахстанской команды забросил нападающий Никита Михайлис с передачи Аркадия Шестакова.

Германия - Казахстан 4:1 (1:1, 1:0, 2:0)

0:1 - Михайлис (Шестаков) - 03:05
1:1 - Кастнер (Эль, Зайдер) - 13:09
2:1 - Стаховяк (Кахун, Шутц) - 34:53
3:1 - Райхель (Тиффельс, Кельбль) - 41:49
4:1 - Кельбль (Эль, Кастнер) - 45:33

Вратари: Нидербергер - Павленко

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Болякин, где игра?
11 мая, 21:37
Ответить
Это Галым виноват. Плохо подготовил игроков
11 мая, 21:44
Ответить
а когда в элите останутся это заслуга Галыма будет? он же игроков подготовил) или же Болякина?
11 мая, 22:00
Ответить
С тамбиевым просто остаться в элите не канает!!!
11 мая, 22:09
Ответить
на этом ЧМ задача одна - остаться в элите, но Болякин преподнесет это как прорыв)) а как же, какой год уже в элите.
11 мая, 22:16
Ответить
Я про то что ,если пригласили лего тренера . Будьте добры плей оф.. В элите Галым с местными тренерами мог остаться!!!
11 мая, 22:21
Ответить
Сколько было леготренеров и сколько было ПО ? Боле того, с лего тренерами и натурализованными легами мы и в перидив вылетали. Вот кто додумался Болякина на ЧМ отправить? Какой в этом смысл?
11 мая, 22:29
Ответить
Тут получается, кто угодно лижбы не Галым..
11 мая, 22:37
Ответить
именно, увы
11 мая, 22:48
Ответить
Да, когда Казахстан хотел играть в элите без натурализованных легионеров только со своими казахстанским игроками, тогда кроме Мамбеталиева не смог осмелится возглавит сборную, мало того все смеялись над Мамбеталиева и его сборной, что мол такая команда даже не смогут не то что играть в элите но и в низшей лиге. Некоторые казахстанские игроки играющих в российских клубах отказались играть за такую сборную такие как Сагадеев, Шестаков, Петухов, Метальников другие Тогда Мамбеталиев и его команда не только остались в элите, даже намеревались выйти в ПО. Тогда все хейтеры писали что это просто случайность, но Мамбеталиев доказал и на следующем ЧМ что это была не случайность и сборная уверенно осталась в элите. Теперь после таких заслуг Мамбеталиева его сняли с поста главного тренера сборной и назначили Болякина который провалил отбор на ОИ. Раньше кто был тренером Барыс тот и возглавлял сборную, потому что основной костяк сборной составляли игроки Барыс. И эта сборная составлена в основном из игроков Барыс, тем более Мамбеталиев весь прошлый сезона в чемпионате КХЛ подготавливал наших молодых игроков для сборной. Поэтому какой смысл был назначит главным тренером Болякина, который вообще никакого отношения не имеет к этой сборной? Видимо, казахстанским хоккеем управляет из администрации КХЛ, а Мамин только имеет от всего этого свою долю из выделенных средств
12 мая, 08:01
Ответить
Вылетали в пердив потому что на ЧМ играли еще 2 объективно более сильные команды РФ и РБ. Сейчас их нет, как раз + 2 места для лифтеров
11 мая, 23:44
Ответить
ну это когда было) Сейчас мы середняки, играй эти ваши сборные/не играй, мы в элите.
12 мая, 00:28
Ответить
ersin ssss, вот именно. Остаться в элите с нанятым за хорошие деньги Тамбиевым это неуд. Минимум успех это 5 место, максимум 4 место в группе. 4 место в группе это фурор будет. Первый раз выход в плейофф это сансация!
11 мая, 22:53
Ответить
Лысый без Леньки вылетит в пердив. Поэтому и взяли Тамбиева
12 мая, 09:34
Ответить
Fankz, де юре, после ЧМ это будет заслуга Болякина. А де факто это заслуга Галыма. Если сборная наберёт 8-9 очей, то это заслуга Тамбиева.
11 мая, 22:49
Ответить
это очевидно) Но увы, 8-9 очей на этом ЧМ вряд ли. НО, как говорится, чень рады будем ошибиться.
11 мая, 22:54
Ответить
Не согласен. Венгров обыграем это уже 6 очков.. Поборемся с Данией - вот и 9 очков.
12 мая, 11:23
Ответить
3 очка с венграми это если в основное время, а они ведь упрутся) пока у них 0, а с Данией надо бороться, но она хозяйка турнира, посмотрим. Задача "остаться в элите", это как бы) пройденный этап, иного и не ждём) Хочется большего)
12 мая, 15:45
Ответить
Неее, это уже заслуга болякина будет. Беспроигрышная ситуация. Вылетят - мопед не мой. Останутся - талантливый специалист
11 мая, 23:01
Ответить
ну вот видите) всё то вы понимаете)
11 мая, 23:02
Ответить
японская пословица "В случае победы — правительственные войска, в случае поражения — мятежники".
11 мая, 23:04
Ответить
Поражение - всегда сирота. У победы - тысяча отцов
11 мая, 23:08
Ответить
В нашем случае) поражение сирота, "скажите как его зовут?" )) а у победы также один отец, имя Болякин, чоуж))
12 мая, 00:25
Ответить
К ЧМ игроков готовил Лысый.
11 мая, 22:03
Ответить
Jondamon, конеш Галым. Кроме него никого))). Все белые и пушистики))
11 мая, 22:46
Ответить
)))
11 мая, 23:02
Ответить
страшно представить если вылетят, ругать-то кого-то надо) Но не Тамбиева и Болякина же, а кого?)) Отгадайте)
11 мая, 23:06
Ответить
Скажут, что Мамбеталиев плохо подготовил ребят для сборной, вот и все.
11 мая, 23:34
Ответить
более того)) специально плохо подготовил, чтобы подвести гения хоккея
12 мая, 00:27
Ответить
Да не, просто понадеялся на талант гения.
12 мая, 01:34
Ответить
Даке, уже пишут. В проигрыше Германии винят Галыма Баубековича. Плохо подготовил барысоцев- сборников. Так Блякин вообще никого не готовил, лишь зряплату получает, за то что языком мелит и руками водит, т.е руководит.
12 мая, 09:43
Ответить
ну да, когда обыграли норгов, он очень даже причём был, ходил подбоченясь)) аки павлин
12 мая, 15:47
Ответить
совершенно верно.
11 мая, 23:57
Ответить
Галым Баубекович построил бы игру по другому, делая акцент на молодых, и атаку.
12 мая, 09:05
Ответить
Симонова бы взял)
12 мая, 15:48
Ответить
Немцы сильнее. Что делает в команде Лихотников? Надо было брать Ляпунова , Симонова, Жусупбекова они неплохо проявили себя в Барысе.
11 мая, 21:38
Ответить
Лихот ладно еще будет полезен, вот что делабт в команде Колесников и Михайлов вот вопрос?
11 мая, 22:09
Ответить
Уалихан, Лихот тоже сдал. Колесникова сегодня догнал немецкий хокк на 3 метра позади него))). Вапще неопщем хокк. А его Болякин ставит в ЧБ.
11 мая, 22:57
Ответить
Зачем взял Лихотникова Рымарева Колесников не дотягивает хорошо хоть Рымарев не играет. Но они же Ляпунову Симонову дорогу закрыли. В общем казахстанским хоккеем командуют враги народа Иванищев ген дир. Этот лысый все время говорит что они молодые потом наиграются берут этих а это не коррупция блатовство.
11 мая, 22:55
Ответить
Также Метальников
12 мая, 13:25
Ответить
Ну вот и немцы проэкзаменовали Павленко. Повезло что перекладина пару раз сыграла за него. После 4-ой не было смысла менять на Амирбекова.
11 мая, 21:38
Ответить
Выше головы не прыгнешь. Сыграли как смогли.
11 мая, 21:39
Ответить
Могли сыграть лучше. Нельзя сказать, что немцы не давали играть. Какие сонно-вялые.
11 мая, 21:49
Ответить
Весь сезона беготня, борьба, характер, но ни одной позиционной атаке, куча брака в передачах
11 мая, 21:39
Ответить
Про плей оф можно забыть. Борьба за выживание, и главный матч это с венграми
11 мая, 21:39
Ответить
Разница в классе очевидна. Но хоть уже не так безнадежно все, как на прошлом ЧМ, когда немцы в одну калитку вынесли 8-2.
11 мая, 21:39
Ответить
Двухкратный прогресс - по счёту.
11 мая, 21:40
Ответить
Галым в этом году основной костяк подготовил, поэтому по скорости успевали.
11 мая, 21:45
Ответить
Парни растут. Не скажешь даже, что сегодня сыграли из рук вон плохо. Сыграли в меру своих сил, временами смотрелись очень даже неплохо. Действительно не было безнадёги. Это всё добавляет оптимизма на следующие 2 игры.
11 мая, 21:48
Ответить
Болт усилился ряжеными чтобы не проиграть 8-2 ? Ппц , прогресс. И глупец Скоморох
11 мая, 21:50
Ответить
Паяц, а спасибо баллонам Галыма? Ведь мог счёт быть и 1:7(две пепекладины и один раз штанга), мог ведь ещё больше быть, если бы ещё 7-8 убойных моментов реализовали бы немцы. Ребята бились, все 3 периода, ибо физуха была очень отличная. Физика хокков сборной была хорошая, явных подседа не было)))
11 мая, 23:03
Ответить
Бегать - это не значит играть. Ни одной атаки и куча брака.
11 мая, 23:05
Ответить
Это потому что ни одного нормального хоккеиста нет на позицию центра, даже в первом звене играет дерево натуральное. В сборной всего три игрока хоть адекватного уровня, что вы от них хотите. Вопрос к детским и юношеским школам, а не к Болякину или Мамбеталиеву. Им какой материал дали с таким и работают, как умеют.
12 мая, 17:07
Ответить
Какие баллоны в 2025г?))) Ты еще кроссы вспомни. Методики полувековой давности, которые никто в хоккее давно не применяет. Благодаря баллонам только лишились двух основных вратарей сборной, да куча травм и операций у полевых игроков. Да еще и звание главных лузеров КХЛ, с сериями поражений с двухзначными цифрами.
12 мая, 00:04
Ответить
Жив, курилка. А я уже думал, все - утилизировали на эСьВеО
12 мая, 00:12
Ответить
Паяц, Барысу в Колхозной лиге запрет газы и таблетки допинг принимать. Остаются только баллоны и тяговые сани. Галым и Ерлан подвели физуху ребят на пик к ЧМ. Они этим хотели помощь Родине. Провалов не было, не подседа ли глухо. Знаешь почему. В Колхозе когда росклубы были подшофе от допинга против Барыса. Просто за допинговыми хокками надо бегать также туды сюды все три периода, поэтому хокки Барыса в какой то из периодов глухо подседа ли, и оттуда крупный счёт или игра не получалось. А тут на ЧМ все в одинаковых условиях, никому нельзя запрет, только мастерство. Игра спортивная. Так что заслуга Галыма ограмен.
12 мая, 00:27
Ответить
Допинг, как я понимаю, используют исключительно против Барыса Мамбеталиева, а против Скабелки, Немировски и Буцаева никогда его не было, просто тренеры слабые?))) Такая же и с судьями история, ага, ага. Свои сказки про допинг оставь для терпил. А как помогал сборной Галым все видели, упорно наигрывая россиян в первой бригаде большинства)
12 мая, 10:37
Ответить
Паяц, неа. Незнаю использовали ли допинг против Скабелки или Немировского. Это тебе доказывать и приводит факты. Я свои факты не раз приводил. Это не сказки. РФ погряз в допингах с времен Мудко. Просто пройдись по интернету насчёт дисквы, то РФ лидер в этом. Я бы понял, там старички приняли допинг или один-два скандала, понять и простить)). В РФ допинг обхватил целыми молодежными командами(Толпар), сборную молодёжь сняли с ЧМ и уволили тренера. Старпер звезды пападос, средних лет хокки пападос. Вью ахэловцы из Колхоза рассказали, на них суд не подали же за клевету. Хартли и К не пустили Русаду к взятию анализов. За это в загневающем Западе три года диска, а в РФ мизер штраф)))
12 мая, 11:10
Ответить
Ермакова, Шишигина, Полторанин, Винокуров, Кашечкин, Илья Ильин, Зульфия Чиншанло, Подобедова, Майя Манеза, Седов, Кодырбаев, Утешев, Исламхан, Рахимов.... Это еще надо посмотреть, кто мировой лидер по допингу)
12 мая, 16:00
Ответить
ну и Соларев, Никифоров, Зубов - хоккей.
12 мая, 16:01
Ответить
Паяц, долбан ты. Я про хокков, а он мне другие виды спорта))). Если другие виды включить, то РФ это Родина допинга))). А казахские спортсмены взяли пример с соседей.
12 мая, 18:56
Ответить
Чем занимаются торпедовцы на Сибинах ?
12 мая, 11:08
Ответить
Бухают
12 мая, 11:14
Ответить
К сожалению до уровня немцев еще не доросли не говоря уже чехов, канадцев и др
11 мая, 21:39
Ответить
Научили немцев играть в хоккей, на свою голову, в 80-х.
11 мая, 23:37
Ответить
Да,немцы заметно сильнее.
11 мая, 21:40
Ответить
и так соидет ,эти два алкаша б и т )) носы красные)) в 3 пары защиты любители ) наши сдохли)
11 мая, 21:42
Ответить
С Венгрией 50 на 50
11 мая, 21:42
Ответить
Ну неплохо, если до овера дело дойдёт. Но лучше в основное решать!
11 мая, 21:46
Ответить
85 на 15 %
11 мая, 21:47
Ответить
Венгры прагматичный европейский народ. Они настраиваются на главную игру ЧМ, на игру с казахами. Так что согласен 50/50. Все будет зависит от лидеров команды, как они сыграют. Плюс игра воротчика. Жаль игра поздно, но будем посмотреть.
11 мая, 22:38
Ответить
Да никак они не сыграют. Нужно отказываться от центров деревянных. Пускай только на вбрасывания выходят и сразу на скамейку едут. Пятак за соперником всегда, с выходом из обороны проблемы постоянные. Даже в первом звене дерево играет натуральное на центре, которое только на точке более-менее, поэтому у нас 0 звеньев, которые что-то могут. К сожалению, Михайлис в одного в хоккей играть не умеет.
12 мая, 17:11
Ответить
В принципе сыграли так, как и следовало ожидать. Пол-матча играли неплохо, до третьей пропущенной шайбы даже надежда была на благополучный исход матча. Но прыгнуть выше головы у наших парней не получилось. Немцы всё-таки будут посильнее. Ну ничего страшного. Главный матч послезавтра. Венгров брать обязаны
11 мая, 21:42
Ответить
да играть надо было от обороны, а не лезть сломя голову
11 мая, 21:44
Ответить
До матча в голове кружилось 4:1,но когда включил телевизор на табло было 1:1. Обрадовался, но... К сожалению дурное сбылось. Хотя в реальности уровень несравним. Надежда на следующую игру с венграми. Победа даёт шанс остаться в элите
11 мая, 21:51
Ответить
Победа над венграми уже практически обеспечивает нам 6 место наверное. Еще бы датчан обыграть и замахнуться на 5-ое, но с хозяевами турнира это будет ой как сложно сделать
11 мая, 21:58
Ответить
Данияға қарсы әл жетпейтін шығар
11 мая, 22:03
Ответить
у нас все сильнее))) токма федерации по поездке мы впереди
11 мая, 21:43
Ответить
Наши решили с немцами не выкладываться, Тамбиев готовится к играм с венграми и датчанами.
11 мая, 21:43
Ответить
Реальный расклад пока таков
11 мая, 21:52
Ответить
Да выкладывались. Видно же было, что физика в порядке, бегали туда-сюда. Но что ты сделаешь, если в атаку перейти не можем вообще по причине отсутствия центров
12 мая, 17:12
Ответить
Наши в размен не пошли, играли по установка, в принципке можно было в активный хоккей поиграть, если это было последний матч ЧМ
11 мая, 21:43
Ответить
А так позлезавтра играть с венграми, если у венгров выиграют, наши будут играть в атакующий хоккей я думаю
11 мая, 21:45
Ответить
Атакующий американский хоккей Болякина
12 мая, 13:36
Ответить
По делу. Удачи в остальных играх.
11 мая, 21:43
Ответить
Молодежь надо было брать Ляпунов, Симонов. Оразов, Жусупбеков. Лихотников, Савицкии, Колесников, Михайлов, Волков сегодня вообще ни почем
11 мая, 21:44
Ответить
Счёт не прискорбный , спасибо Максу подтащил , игра команды не просматривается (( но моменты были !!
11 мая, 21:44
Ответить
Именно так, "уступили", а не как на сайте спорткз "разгромно проиграли". Разгромно это латыши канадцам 1:7
11 мая, 22:39
Ответить
В игре сборной ничего не увидел, кроме отвратительных пасов. Вышли на игру понурые, без настроя на игру. Что скажет Блякин?
11 мая, 21:44
Ответить
он не увидел настроя в команде, которую он задал
11 мая, 21:46
Ответить
Выкладываться, чтобы убитыми выходить на венгров? Не прагматично. P S не защищаю ОБ. Просто расклад турнира
11 мая, 21:55
Ответить
Жумабек, если убитыми, зачем играть в хоккей и ехать на ЧМ, тогда лучше сидеть дома. Проыессионалы не устают
11 мая, 22:02
Ответить
Шабуылдаушылар нашар ғой. Жыл бойы соққан голдар бойынша бәрінен артта болдық. Германияға шама жетпейді. Ол шындық
11 мая, 22:05
Ответить
Даке. Правильно, ехать, что бы под одних ложиться, и что бы в дальнейшем у венгров вырвать 2-3 очка? Кому это надо, никому не надо, кроме Бляки, КФХ. Болелы же идут- едут смотреть хорошую игру, с большой надеждой.
12 мая, 10:03
Ответить
Чтобы выдать точный пас не надо особо выклыдываться. Пасы же всетаки были, но корявые, не точные.
11 мая, 22:14
Ответить
Ойян өрнегі жоқ. Меніңше, бүгінгі ойынға осындай жоспар болды. Күшімізді сарқымай, Венгрияға қарсы сәтті ойнау. Спортта тактикадан басқа стратегия да бар ғой
11 мая, 22:18
Ответить
Жумабек, отдых же есть. Хоккей такой спорт, интенсивный. Каждый день, через день. Тонус. Расслабуха.
11 мая, 23:13
Ответить
При нынешнем ГТ ждать большого прыжка не стоит. Наш уровень пока несравним с США, Чехией, Германией, Швейцарией. Можно пободаться с датчанами, выиграть венгров, но всё равно этих 8-9ти баллов не хватит для п/о. Игры покажут. Будем смотреть
12 мая, 07:10
Ответить
Жумабек, вчера смотрел два периода норгов с чехами. Равная игра. Норги имели свои 4-5 убойных моментов. Могли затащить в овер. Можно с любым соперников играть, если играть смело и навязывать борьбу. Этот ТШ боится крупно проигрывать, трусливый хоккей, потому что в этом аспекте хочет превзойти Галымовскую сборную. А так можно было бы с немцами в овер побадаться. Почему с теми чехами побороться за очки, минимум овере проиграть. Вчера французы проиграв латышам, дали бой финнам, пропустив на последних секундах матча и в овере проиграв им. При этом в сборной Франции нет ни одного хокка из великой Колхозной лиги))). И у Латвии тоже.
12 мая, 11:25
Ответить
👍🏻
12 мая, 11:26
Ответить
Чехи не скоростные, они технмчные, поэтому с ними можно бодаться.
12 мая, 12:53
Ответить
Даке, запросто. Перед чехами почти 2 сутки отдыха у наших. На полную катушку выложится с датами и две сутки оюспокойно отдохнуть можно. Чехи после нас будут играть с америкосами. Значит они будут держат в уме эту встречу, ибо победить америкосов принципиально длля, чехов И щаметьэто честь и битва за первое место. Поэтому они будут эконом режим держать в матче с нашей сборной. Надо этим пользоваться. Норги им навязали свою силовую и форчекинговую игру и в конце чехи чуть не поплыли, не могли из зоны выйти. И заметь, в сборной Норвегии ни одного хокка с великой Колхозной лиги)))), только один нхэловец.. Календарь классный для нашей сборной. Везёт этому лысому физруку. И со швейцарцами можно бодаться. Последняя игра, к тому же после день отдыха.
12 мая, 13:05
Ответить
Германия команда ниже среднего, но они нас чуток побыстрее и поточнее. Этого достаточно, чтобы 4:1
11 мая, 21:45
Ответить
Ниже среднего - это мы. Германия же крепкий середняк, то и дело попадающий в плей-офф и успешно играющий на ЧМ и ОИ
11 мая, 22:11
Ответить
Мы всегда среди кандидатов на вылет. РФ и Белоруссии нет, поэтому вылетают другие.
11 мая, 22:28
Ответить
Сейчас мы стабильно шестые, будем седьмыми, но те лифтеры, что имеются сейчас слабее нас однозначно
11 мая, 22:58
Ответить
Алга, Германию можно было брать. Понторезы. Ошибка в том, что в третьем была команда на ражон на лезть, сохранить счёт и прижиматься по воротам.
11 мая, 23:16
Ответить
И эту команду дает кто? ГТ Блякин, его друган Тамбиев, которому бәрі бір. Блякина даже физруком трудно назвать
12 мая, 10:13
Ответить
Сат, вот именно физрук. В матче с Германии была установка крупно не проиграть))), ибо полдела сделано с везением в матче с норгами. А вот вчера норги удивили в матче с чехами, на равных с ними играли, могли затащить в овер.
12 мая, 11:13
Ответить
Я болел за норгов, победу а ОТ.
12 мая, 12:52
Ответить
А что, вы забыли когда Германия чуть не стали Олимпийскими чемпионами играя против России и вы считаете Германию команды ниже средней?
12 мая, 13:44
Ответить
В далекой глубине души желал и имел тайное желание дотянуть до ОТ. Но не по Сеньке шапка оказалась. Немцы на две головы выше смотрелись. На моей памяти, эта игра самая никудышная, очень слабая игра наших, за все время выступленияна чемпионатах. Кроме нашего гола, к томуже которую немцы сами себе забили, больше нечего и вспоминать. Ни одного, даже отдаленно похожего на голевые моменты не смогли создать. Если и дальше так будут вату катать, то победанад норгами останетсяединственной. Даже мадьяры могут нагнуть. А про США, Чехия, Швейцарию, Данию даже страшно представить.
11 мая, 21:45
Ответить
У Панюкова был момент, бросал с убойной позиции. Муратов момент профукал, мог пас отдать или бросить, но ни того ни другого не смог сделать.
11 мая, 21:49
Ответить
Скорее всего такая установка была на матч - играть в эконом-режиме. После 1:3 наши можно сказать доигрывали матч. Не было смысла бежать сломя голову, зная, что самый важный матч состоится послезавтра. Вот одержим вторую победу, тогда уже можно играть в удовольствие, не думая о стратегии
11 мая, 21:54
Ответить
Дәл солай
11 мая, 21:58
Ответить
Алга, трусливая установка тогда от Тамбиева и Болякина. Ведь завтра отдых у команды. Надо было выжимать по полной. Могли в овер перевести. Как только 4 шайбу пропустил, то наши начали атаковать и у немцем игра не шла из-за этого. С начала третьего надо было так играть с ними и овер и очко у сборной.
11 мая, 23:19
Ответить
ССС, правиьно заметил, сегодня вату катали.
11 мая, 22:09
Ответить
Второй гол решила, два периода играли нормально, куда в четвером побежали нс чужие ворота?
11 мая, 21:45
Ответить
В этом моменте, все наши оказались у ворот немцев, полностью оголив тыл. А для чего они там оказвлись, видимо сами не поняли.
11 мая, 21:56
Ответить
Павленко нормалтно отыграл, защита плохо помогла.
11 мая, 21:45
Ответить
Ага. А играл бы Кудрявцев и столько бы забили. Так здесь многие бы на него всех собак спустили. И не кто бы даже не сказал, а где защита была?
11 мая, 21:51
Ответить
Тут двойные стандарты не по игре...
11 мая, 21:57
Ответить
Даке, молодчик он. Никакого мандража не было.
11 мая, 23:21
Ответить
Почему супер тренеров не обсираете? Был бы Галым тут сразу истерика ,срач итд началось бы....
11 мая, 21:46
Ответить
А почему, когда сборная побеждает, вы не хвалите тренеров? Был бы Галым, визжали бы от восторга и преклонялись перед ним👌
11 мая, 21:48
Ответить
Галым весь сезон наигрывал большинство из этих игроков, стало быть какое-то отношение имеет к победе? Обьективно это так)
11 мая, 22:18
Ответить
шовинизм в стране присутствует, в особенности других, но когда это происходит от коренных жителей на своих, это конечно нечто)))
11 мая, 22:22
Ответить
Это вопрос времени. Были же времена, когда мы и думать не могли о своей Сборной, а сейчас мы на ЧМ). Самое трудное "от коренных жителей на своих" - есть такое в каждом сообществе.
11 мая, 22:33
Ответить
у нас в стране слишком много икономыслящих))))
11 мая, 22:36
Ответить
Не слишком) но есть. Просто если они на руководящих постах, то да, не просто. Помню одну ситуацию, когда директор одного представительства был сектантом (что-то типа свидетели чего-то там), так он всех подчиненных заставлял вступить их туда и многие вступали, т.к. не хотели работу терять.
11 мая, 23:00
Ответить
Fankz, Mногих заставляли вступать в партию НурОтан. Удерживали с зарплаты- взносы. Это не инокомыслие, а нечто другое. От Совка осталось.
12 мая, 10:28
Ответить
Cat Kz, здесь игра слов)) у КТА написано "икономыслящие", от слова икона, а вы пишете про "инакомыслие" - это разное)
12 мая, 15:37
Ответить
Потому что на чужом горбу в рай не въедешь.
11 мая, 23:05
Ответить
Фандорин, хвалили же. Сказали что Тамби молодчик))).
11 мая, 23:22
Ответить
Враги не дают Галыму сделать Казахстан чемпионом Мира. ))
11 мая, 21:58
Ответить
А кого обсирать? Наемного Тамбиева, которого за неделю назначили в ТШ? Или Главного Блякина, но он не тренер, и даже не физрук- деловар. Даже на Тамбиеве наверное наварился с Борькой и Мау.
12 мая, 10:20
Ответить
Свои моменты надо было забивать.
11 мая, 21:46
Ответить
Ни одной умной атаки, всё с браком через бегатню
11 мая, 21:49
Ответить
+++
11 мая, 22:17
Ответить
Латвия-Канада 1:7, мы еще по божески проиграли
11 мая, 21:47
Ответить
Германия не Канада, с Германией можно играть на равных
11 мая, 21:51
Ответить
А, не чего что Германия с Россией за золото на Олимпиаде билась? :)
11 мая, 22:06
Ответить
И Англия была чемпионом ОИ ))))
11 мая, 22:09
Ответить
тогдашняя сборная и сейчас большая разница, если конечно они не играли с нами так от развлечения
11 мая, 22:11
Ответить
Латвия тоже как и мы делает расклад — где может зацепить очки.
11 мая, 21:59
Ответить
Да, соперник очевидно выше по классу нас. Счёт мог быть разгромным дважды перекладина сыграла за нас. Обвинять кого-то думаю не стоит. Наша основная задача сохранить прописку.
11 мая, 21:47
Ответить
Тогда Тамбиев каким боком оказался?
11 мая, 21:50
Ответить
да болякин позвал, деньги мол есть, да и прогуляться можно нахаляву
11 мая, 21:56
Ответить
Чтобы наверняка))
11 мая, 21:58
Ответить
Потому что ОБ не в силе что либо сделать
11 мая, 22:00
Ответить
Вот это верно ! Тогда какого х.я Галыма убрали хочется спросить? Он бы справился если задача остаться в элите ...
11 мая, 22:05
Ответить
Потому что глава ҚХФ МАУ, который пригрел Иванищева(генменеджер сборной). А этим наплевать на всех и всё, лишь бы карман грел
11 мая, 22:14
Ответить
Если бы, если бы... Если МГБ был ГТ на этом ЧМ, то мы бы сделали еще один маленький шаг вперед к ПО на ЧМ, а с этим ТШ задача одна, остаться в элите.
11 мая, 22:26
Ответить
Жаль. "Проваливаются" знатно. Физика слабоватая. Надеюсь на венгров "отыграются"
11 мая, 21:48
Ответить
Лихотников, Панюков пассажиры в этой команде, вместо них нужно было молодых брать! Гайтамиров и Бекетаев это их предел, лучше уже играть никогда не будут типичный бац бац на отбой, ни паса первого ни видения площадки ни техники, Бекетаев немного ещё катается, Омирбеков , Муратов регресируют сильно, ещё так сезон покатают превратятся в таких же безперспективных. В Мухаметове никогда ничего не видел, есть интереснее его ребята. Из хорошего прогрессирует Кайыржан , но если не научится читать игру и видеть площадку то уже ничего ни сделать! Шестаков, Михайлис, Орехов игроки уровня КХЛ. Асетов боец такие в лучших лига мира нужны. Савицкий к сожалению все! Попал в комфортные условия и все на раслабоне! Королев на перспективу должен заиграть. Колёсников вообще непонятный игрок! Но игра 2 периода была неплохая, не хватает духа. Половиной пятёрки игру не выиграть
11 мая, 21:48
Ответить
Каиржан прогрессирует? Блатной ,вот и ставят ....,наигрывают,а так бегунок, какой был такой и остался
12 мая, 05:47
Ответить
Результат сборная показывает тот, который и ожидался, с Норвегией, равной командой, взяли три очка, а с более мастеровитой Германией не получилось, бывает. В следующих двух матчах с Венгрией и Данией нужно окончательно решить вопрос с тем, чтобы и на следующий год остаться в элите, а дальше просто играть в хоккей.
11 мая, 21:49
Ответить
Если задача остаться в элите,вопрос зачем пригласили Тамбиева?
11 мая, 21:54
Ответить
ПАТАМУШТА с Болякиным вылетели бы в пердив
11 мая, 21:59
Ответить
Галыма зачем убрали он бы справился...
11 мая, 22:06
Ответить
он бы справился, но его противники этого бы не вынесли))
11 мая, 22:14
Ответить
Сто пудов! Особенно бабай и кто кормушки лишился...
11 мая, 22:35
Ответить
В точку Fankz. Труханул Болякин, попросил поддержки у нормального специалиста, иначе не вывез бы
11 мая, 22:06
Ответить
Так всё хорошо начиналось физически уступили
11 мая, 21:49
Ответить
не физически, а морально
11 мая, 21:52
Ответить
В с каждым периодом все хуже и хуже играли. Даже казалось, что немцы играли все время в большинстве. Павленко выручал, а то счет мог бы случиться очень неприличным. Но один в поле не воин. Остальные, причем все кто выходил на лед, были просто статистами. Посторонними наблюдателями. Даже в самой худшей игре, кто то один или двое выделялись, старались. А сегодня ни один не хотел играть.
11 мая, 21:50
Ответить
ССС, вот именно никто не хотел пахать. Это установка Блякина, сдаться немцам. А если так будут играть с венграми, то врят ли возьмем 3 очка.
11 мая, 22:24
Ответить
Где игра...Шестаков, Савицкий, Метальников, Панюков, Асетова...средное поколение.Нет прогресса,или это Все. Оразова, Ляпунова, Симонова взяли бы.Мне нравиться их дриблинг.А здесь все чего-то бояться, допустить ошибку,брать ответсвенность. Одно только любо, катание и видение "старичка" Старченко. Все атаки осмыленные идут с Его участием,и не стыдно "молодым,все еще набирающего опыта до 35 лет"
11 мая, 21:51
Ответить
Действительно почему Симонова не взяли
11 мая, 22:08
Ответить
У борта вообще плохо играют!
11 мая, 21:54
Ответить
да скорее установка не зарываться по углам, сосредотачиваться в центре
11 мая, 21:58
Ответить
КТА, в ЦЕНТРЕ???? Как раз то центр оставался без контроля
11 мая, 22:27
Ответить
имеется в ввиду возле ворот
11 мая, 22:31
Ответить
эх болякин и откуда же ты свалился, приехав нечего путного не сделав
11 мая, 21:55
Ответить
Болт - глупый . Чтобы оставаться в элите , набрал ряженых , платить Тамбиеву , старпера Рыму вместо молодого , непонятных Лихотникова с Савицким ... нп доХ ли ?
11 мая, 21:55
Ответить
а вот Рымарева надо было заявлять, он своей беготней замучил бы защей немцев
11 мая, 22:28
Ответить
Короче, Михайлов, Лихотников, Колесников, Панюков, Савицкии, Метальников, Мухаметов пассажиры. Мамбеталиев наиграл ребят почему не взял, Симонов, Ляпунов, Рахманов, Оразов, Жусупбеков
11 мая, 21:56
Ответить
Муратов и Омирбеков тоже слабо играют
11 мая, 22:01
Ответить
Шестаков,Михайлис прям сильно играют? Немцы на голову выше в плане техники,принятия решений и т.д. точнее во всем. Этих двоих считают лидерами, но они не выглядят таковыми.
11 мая, 22:16
Ответить
Наша первая пятёрка слабее игроков НХЛ
11 мая, 22:29
Ответить
да ладно)) вот удивил так удивил)
11 мая, 22:40
Ответить
Даке, видимо Блякин не смотрел матчи Барыса. Поэтому набрал в команду Лихотникова, Панюка, Савицкого. А молодежь выстрелила бы.
11 мая, 22:33
Ответить
Сат кз, во всех командах молодежь играет, они все на скоростях. Возьмите Сша, Швейцаруев, и другие командв на высрких скоростях
11 мая, 22:50
Ответить
Как интересно теперь Бабай свою корову будет продавать ??? )))
11 мая, 21:56
Ответить
Даст на лапу и продаст.
11 мая, 23:07
Ответить
Гайтамиров добавил. Молодец
11 мая, 21:57
Ответить
Ну такой вариант был, что уступим более сильным соперникам. Был вариант что и норвежцам проиграем. Теперь датчан можно/нужно попробовать обыграть, мадьяр вроде должны обыгрывать. Ну и остальные матчи, как всегда, «набираться опыта, наигрывать немолодую молодежь»
11 мая, 22:00
Ответить
Помню латышам в Риге проиграли, но судьи так топили за них) А тут с Данией в Дании - посмотрим)
11 мая, 22:41
Ответить
Я конечно понимаю, что немцы посильнее и не проигрыш разочаравал, а больше, что игры как таковой вообще не было. Ни одной комбинации, ни одного точного паса, часто просто шайбу выбрасывали из своей зоны. И очень медленно двигались. На их фоне, казалось что немцы просто ракеты.
11 мая, 22:00
Ответить
тут не понятно)) выбрасывают шайбу верхом, установка от тренерского штаба
11 мая, 22:03
Ответить
Самат с Батырланом , так и будете ходить в перспективных ? Когда начнёте Играть ??? Панюков- все . Толку как от Савицкого
11 мая, 22:00
Ответить
Сэм вроде сегодня неплохо сыграл. Подключался к атакам постоянно. Какую конфетку выложил Старченко, жаль Рома не забросил
11 мая, 22:22
Ответить
С немцами зацепить очки можно было если бы сыграли строго от обороны. Кто за оборону отвечает Тамбиев?, по несколько человек на одного идут, постоянно центр свободен. Позиционно проиграли в чистую, проиграли в силовую, а самое главное бежали оголтело в атаку. Главное теперь победить Венгров, большего не ждем.
11 мая, 22:01
Ответить
Ни когда не комментировал и наверное последний раз, просто читаю и уже надоело что обсирают пацанов которые работают ложатся под гайку, грубо говоря умирают на льду, и вы думаете они не хотят выиграть, КТО ОБСИРАЕТ РЕБЯТ ПОСВЯЩАЕТСЯ, СПРОСИ У СЕБЯ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ХОККЕЯ В КАЗАХСТАНЕ!!!!!!!
11 мая, 22:04
Ответить
Вы уж, пожалуйста, комментируйте. А пацанам передайте, это от эмоций. Все понимают, ну или многие) что им там не просто. Парни молодчики, стараются.
11 мая, 22:43
Ответить
Саша, здесь никто не обсирает ребят, если не могут играть, зачем приехали, вот их обсуждают.
11 мая, 22:52
Ответить
А что делать болельщику,если не хоккейсты.Смотрет и апплодировать когда проигрывають Сборная.Мы болели специ по своей специальности,а Хоккейсты должны делать свою работу.Каждый кто здесь болееть и переживает стараються делать свою работу лучшее,и хотять чтобы Игроки носящий форму Национальную Сборную,показали тоже игру лучшее
12 мая, 03:32
Ответить
На следующии матч выйдет Рымарев, Лихотникова уберет, вот увидите, Лихот и сегодня накосячил.
11 мая, 22:07
Ответить
Рымарев выйдет на матчи против США,Чехии,Швейцарии это наши основные конкуренты
11 мая, 23:23
Ответить
Бреус где, че долго Казпаспорт делает, или роспаспорт сдает?
11 мая, 22:07
Ответить
Бреус чуть попозже подъедет
11 мая, 22:09
Ответить
На следующий год?
11 мая, 22:32
Ответить
как раз после игры с Венгрией
11 мая, 22:44
Ответить
Опаздал на самолёт, теперь на газельках добирается.
11 мая, 22:16
Ответить
Писали, что с дальнебойщиками едет, до 13 доедет, Бреус😄😄
11 мая, 22:53
Ответить
нее, он как Домоносв, с рыбным обозом пешим ходом, а где и бегом, а может на коньках)
12 мая, 00:31
Ответить
Ломоносов
12 мая, 00:31
Ответить
А где наша еврейская звезда и пророк!? Великий Герсон
11 мая, 22:09
Ответить
Свят свят, сплюньте ))
11 мая, 22:35
Ответить
А ведь когда играли Акользин, Петухов, Маклюков выигрывали немцев!
11 мая, 22:12
Ответить
И позорно проигрывали полякам и корейцам )))) Или память короткая?
11 мая, 22:24
Ответить
Не понимаю почему критикуют Сборную. Германия классом выше, в мышление, в передачах заметно отличалась. По движению 2 периода держались на равных, и то за счёт самоотдачи. По вратарям так понял упор в Павленко был сделан, для того чтобы затащить что ли немцев в овер, или даже переиграть попробовать... Т.к. обе команды уставшие после 1-ой игры. Только вот по немцам этого не скажешь, бегали они в 3-ьм периоде как угарелые, и шайбы свои забросили в 3-ьм. Как по мне надо было вставлять Кудрю, проигрывать 4:1 либо 8:1 разницы не вижу... Готовимся к Венграм, их вот надо любой ценой обыгрывать, а дальше уже как карта ляжет...
11 мая, 22:14
Ответить
Взяли бы Оразова, если проблема у Бреуса. От Михайлова толку ноль.
11 мая, 22:16
Ответить
Рекламу заплатили тебе за Оразова)) Он в Снежках играть не может и набрать очки))
11 мая, 23:16
Ответить
Спидер, Оразов молодой на две головы лучше вашего михайлова.
11 мая, 23:43
Ответить
Пидермен, Оразову реклама не нужна, пацан единственный казах который ездил на матч звезд МХЛ, а там его выбирали тренера МХЛ,
12 мая, 01:02
Ответить
Все верно зачем Опу рвать было с немцами. травмироваться. если главная игра с венграми. а если выиграют их (обязаны выиграть кровь из носа) пусть играют на удовольствии
11 мая, 22:21
Ответить
Просто эту задача как бы) выполнимая и мы это видели, а хочется то большего) Вот если с немцами хотя бы в основное время ничейку скатали, а в ОТ они победили, ну ладно)
11 мая, 22:46
Ответить
Такое ощущение,что Тренера и игроки вообще не смотрять игр плей-офф Нхл,КХЛ или тактику других команд.Все одно и тоже,нет паса точных,все в коньки.Игра на от..бись от меня,или установка такая...🤨
11 мая, 22:22
Ответить
так и есть.играть на контр атаках.забить по возможности.
11 мая, 22:37
Ответить
У нас за игру коэффициент минус два получили Орехов, Данияр, Асетова и Лихотников
11 мая, 22:46
Ответить
Немцы молодцы! Забили голы и еще одну нам подарили, ни одного гола не забили))
11 мая, 23:14
Ответить
Уважали,как ни как мы из далека приехали
11 мая, 23:26
Ответить
*уважили
11 мая, 23:30
Ответить
Желание то было , но мастерства н хватило !
11 мая, 23:26
Ответить
Надеюсь те кто вечно кричит пуст одни молодые игра. на ЧМ поняли что уровн ЧМ это не КХЛ и не про лига где можно играть свою. спокойную игру
12 мая, 00:23
Ответить
вот даже те кто к кхл блестает нечего не могут показать на ЧМ а вы кричите пусть молодые без опыта на таких турнирах играют я не споорру у нас есть молодые игроки ну они должны набратся опыта в кхл
12 мая, 00:26
Ответить
Меня тревожит то что Венгрия забила одну шайбу в ворота немцев, а наши не смогли этого делать, автогол не в счёт. Поэтому болезнь Барыс распространяется и к сборной, то есть нет реализации. А Михайлис, Орехов, Шестаков и Метальников ни чем себя не проявляют, особенно Шестаков, он ничем не лучше Кайыржан и Муратова, ведь он был в Адмирале одним из ведущих игроков. Так что с Венгрии не так уж лёгкой игры будет для нашей сборной.
12 мая, 13:20
Ответить
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
9 июня
8 июня
6 июня
4 июня
3 июня
2 июня
1 июня
31 мая
29 мая
28 мая
27 мая