Руслан Мамбеталиев: "Когда дети 8-10 дней в поездке, там уже не до результата" - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Руслан Мамбеталиев: "Когда дети 8-10 дней в поездке, там уже не до результата"

15 апреля, 12:20
visibility 3044
comment 128
В избранное
Руслан Мамбеталиев: "Когда дети 8-10 дней в поездке, там уже не до результата"

Директор ДЮСШ "Барыс" Руслан Мамбеталиев прокомментировал участие команд системы в первенстве России.

- Мы начали считать поездки школы, затраченные на них дни и финансирование. Пришли к выводу, что это 72-80 дней. "Снежные Барсы" 90 дней катаются из поездки в поездку. "Барыс-2012" не так давно был 10 дней в дороге в Ноябрьске. Оттуда мы привозим две игры. Следом у ребят чемпионат Казахстана. И 2012 год он не один такой. Такая же ситуация у "Барыса-2010". Если меня не подводит память, эта команда месяц была в командировках. Катались между Россией и Казахстаном. Ко мне подошёл тренер и попросил отменить игры в Алматы. Они устали кататься, дети в неспортивном состоянии. Мы связались с Федерацией хоккея Казахстана, отменили матчи. Идёт перенасыщение играми. Мы понимаем, что ехать 8-10 дней в поездку и говорить, что у нас там важные встречи, когда дети только "с колёс", с неправильного питания, там уже будет не до результата. Состояние игроков с поезда поймут те, кто ездил в поездах больше суток, - сообщил директор ДЮСШ.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Были 10 дней в поездке и сыграли 2 игры? Это как?
15 апреля, 12:34
Ответить
На дорогу и игры затрачивается 10 дней. Из них проведённое количество игр - 2. Остальное - дорога. Мысль о том, что бОльшую часть времени дети в дороге, отсутствие дисциплины, тренировочного процесса и прогресса, как игроков.
15 апреля, 12:38
Ответить
Да всё понял проблему, одно непонятно, почему раньше никто об этом не говорил
15 апреля, 12:45
Ответить
Всем пох было , родителям тоже. Оразбаев поднял эту тему - его ушли. Видать хорошие деньги крутятся на этих поездках , командировочные и тп. А что губится здоровье детей тоже всем было по барабану
15 апреля, 13:40
Ответить
10 дней тренировок пропущенных. Это ППЦ какой пробел. Ппц какое апкщеннор время впустую. Можно смело отправлять на ЧМ по катанию в поездах .)))
15 апреля, 13:43
Ответить
Упущенное время
15 апреля, 13:44
Ответить
barys7777, +++, согласен. Как только появляется, человек, который хочет сделать всё правильно, все ради страны, то обязательно ему дорогу переходят, обязательно мешают работать, убирают. Гнильно это. Это грит, что там наверху сидят люди некомпетентные и враги нашей Родины. Теперь понятно, что отставка Оразбаева "откуда ветер"??? Это с РФ ветер... агентские мутиловы..
15 апреля, 14:14
Ответить
А я о чем именно с РФ и исходит все проблемы, не нравится когда кто то шагает не по ихнему.
15 апреля, 17:25
Ответить
А автор канала "Головой об лед" рассказывал про то, как Барыс забирает перспективных игроков с периферий. Оразбаев эту тему закрыл, ребят отправил обратно домой. Нету ли среди подписантов родители этих детей? И как автор канала смотрит на такие длительные поездки, поднимал ли он эту тему?
15 апреля, 14:52
Ответить
По барабану . Если родителям не нужно правильное развитие, то здесь ничего не нельзя сделать
15 апреля, 15:06
Ответить
gurev06, Артем Буланов автор канала сейчас стал хоккейным экспертом на фоне всего этого кипиша с Оразбаевым)))) как журналист он хороший, ну или как өсекші всей Pro Ligasy, но как хоккейный эксперт это ржачь)))
15 апреля, 15:31
Ответить
gurev06, ты про Буланова? Дык, тут на Шайбе болелы давно доказали, что лицемерит. Двуличие вокруг кормушки Барыс журналишек, блохеров просто зашквар и зашквал.. Им заказухи отработать.
15 апреля, 15:37
Ответить
++
15 апреля, 15:31
Ответить
Он сам себя ушел:))) Ты себя со стороны послушай, ты больше родителей печешься о здоровье их детей?:))) Родители намеренно убивают своих детей?:))) Не надо, пытаясь помочь своих родственникам Мамбеталиевым, писать откровенный бред. А вот про командировочные есть правда, тогда почему тренеры многие подписались в поддержку Оразбаева? В ущерб себе получается? Или все же их нагнули? Разговаривал с тренером, который подписался, говорит прямо, что нагнули. А подписался он, потому что знал, что бесполезная бумага. Есть те, кто не подписался И это уважаемые тренеры, которых знают и во взрослом Барысе. Поэтому не поддавайся на провокации :)))
16 апреля, 10:57
Ответить
Иван ! Я же выше написал что мне безразлично. Гробим будущее . Дело хозяйское . То есть родительское. Время все расставит по местам . Не будет своих - Запад поможет. Делов-то .
16 апреля, 11:02
Ответить
Я там ниже написал, почитай на досуге Мы гробим здоровье детей в поездках по Казахстану? Что же ты про это молчишь. С Астаны в Актобе или Атырау с Уральском сколько ехать! Напомни:))) Там не всухомятку дети кормятся в поезде?:))) Вами манипулирует этот Мамбеталиев, а Вы ведетесь на дешёвый развод:))) Теперь подумай, сколько едут ребята с УК до этих городов с пересадками? Тебе их не жаль?:)))
16 апреля, 11:50
Ответить
значит и по Казахстану не надо !!! чартер пусть организовывают , спаренные игры и тп . Ваня , троллинг с родственником Мамбеталиевым не проканывает , завязывай. Эту позицию насчет больше тренировок - меньше игр я здесь озвучивал еще пару лет назад . Был здесь спор. Я абсолютно точно знаю . Из этой беготни по городам и весям , большое количество игр вместо тренировок приведет , что мы на выходе получим не техничных бегунков с плохим катанием , без бросков и тп. Пару уникумов будет обязательно , остальные в проводники. Надеюсь и желаю тебе удачи , что твой сын окажется тем уникумом
16 апреля, 12:32
Ответить
Ты красавчик, поэтому и общаюсь. Ты видишь хоть, что Мамбеталиев все ломает? Передёргивает? Умалчивает общепризнанные факты, что логистика в Россию иногда дешевле, чем по Казахстану.
16 апреля, 12:49
Ответить
я не в теме. логистика , куда , на чем ... оттого и не могу дать оценку. но понравилось про , что теряем время в пути . драгоценное время - не должны терять
16 апреля, 13:27
Ответить
что он сказал , про время в дороге
16 апреля, 13:27
Ответить
В пути по Казахстану больше времени иногда теряют. До Актобе, Атырау, Уральска и Туркестана сколько ехать на поезде, подскажи?:))) А до Челябы и Екатеринбурга?:)))
17 апреля, 23:54
Ответить
К вопросу о логистике и т.д. "экс-нападающийо «Зауралья» Ильи Дроздецких", ныне натурализованный игрок Сборной Кувейта, на вопрос почему выбрал Кувейт отвечает: "Я приехал сюда, потому что не хочу играть 60-70 матчей в ВХЛ. И ездить на автобусах или поездах по стране. А еще тренировки каждый день, ответственность, сплошной стресс. В Кувейте мы, как правило, играем раз в неделю. Все остальное время тренируемся". Т.е. это проф/игрок, взрослый и он устает от такой логистики, а что говорить о детях?
17 апреля, 16:23
Ответить
Так это ВХЛ, там вся Россия. А здесь один регион. Круг городов сужен до треугольника Уфа, Челяба, Ханты-Мансийск.
17 апреля, 23:53
Ответить
"логистика в Россию иногда дешевле, чем по Казахстану" - цифры?
17 апреля, 16:23
Ответить
Ок. Цифры. Проезд в Актобе из Астаны сколько стоит, а до Атырау и Уральска? В дороге только в одну сторону двое суток. А из УК в Актобе и Атырау? А теперь тот же поезд в Екатеринбург и Челябинск. Как тебе такое?:))) Сутки езды. На автобусе 12 часов. Что дешевле?
17 апреля, 23:51
Ответить
Как "двое суток" ? Из Алматы -Костанай 1.5 суток (даже в купе, тяжело, хотя садишься в Алматы-1 в 23.00, ночь-день-ночь-утро Костанай; Алматы-Павлодар чуть более суток), а Актобе- Астана это 19 часов путив поезде, меньше суток.
18 апреля, 00:55
Ответить
Вот сам же пишешь, 1,5 суток, а в Челябинск сутки. Алматы-Астана, Караганда, УК, это самые оптимальные выезды, по ним не стоить судить, что логистика легче, чем в Россию. Туркестан, Атырау, Актау, Уральск. Вот туда посмотри. Если брать вкупе, то с учётом некоторых длительных выездов, примерно такое же количество дней получается. Я больше скажу, наши идиоты придумали формат, как в России, по две игры для старших возрастов. Это вообще убийство частных школ в чемпионате Казахстана. Кто за это возмущается. Это больше выездов и дорогие выезды. Раньше было за один тур выезд в одну локацию, 5-7 игр и до следующего тура никаких выездов. Таких четыре тура, примерно 28-32 дня в году. Сам же е..н Оразбаев говорит, что много времени в дороге. При новом формате количество дней в турнирах увеличивается минимум в полтора раза, да и расходов больше. Но об этом Мамбеталиев не переживает:)))) И не предлагает оптимизировать, при этом ещё раз говорю о том, что тем самым идёт большая нагрузка на бюджет всех клубов, особенно частных. Но и по Барысу это бьёт и количество дней увеличивается
18 апреля, 14:07
Ответить
в Челябинск сутки откуда? из Астаны? Если из Алматы, так поди и 2.5 суток - ужас быть стоько в дороге, в замкнутом пространстве. Что значит "если брать вкупе"? кол-во дней будет такое же как если брать в плацкарт. В-общем, вопросов много. Кто этим занимался раньше? Кто выстраивал логистику? Где так сказать тайм-менеджемент? Где были эти родители, когда как оказалось, что очень много неудобств?
19 апреля, 00:46
Ответить
Родители не десижн мейкеры, не они принимают решение. Возмущались частные клубы, но их никто не слушал. Теперь ты передёргиваешь:))) Речи идёт о Барысе, из Астаны ему легче добираться до Челябы, чем до Туркестана, Атырау или Актау, что на поезде, что на автобусе. Вот именно, что логистику должен продумывать Барыс и просить федерацию нашу и российскую, чтобы ее оптимизировали. Я бы допустил такой формат, что команда из Салехарда или Ноябрьска при выезде в Челябинск и Екатеринбург, встречалась бы на нейтральном поле сразу с Барысом. А Барыс провел бы 6 игр, Челяба 6 игр и отдаленная команда столько же. То есть мини-турнир получается. И не надо отдаленной команде думать, как добираться в Астану, количество дней в пути сокращается. Экономия. Для этого нужно договариваться с российскими командами и ПРФ. Но легче придумать причину, а она именно придумана Оразбаевым, чтобы замочить детскую школу Барыса
19 апреля, 08:26
Ответить
А зачем нужно «замочить» детскую школу Барыса? Не совсем понимаю цель
19 апреля, 08:31
Ответить
Тоже не понимаю:))) Но все шло к тому, что школа могла погибнуть, потому все перспективные засобирались за рубеж, не обязательно в Россию. Все, у кого какие-то мало-мальский сбережения есть, начали искать пути ухода из Барыса. В итоге мы бы получили школу, как в Торпедо сейчас, остались бы только те, кто не смог уехать. Не те, кто захотел остаться, а не смог уехать. Если Оразбаев не мог этого понять, то в очередной раз показал, что ноль в детском хоккей, как и большинство хейтеров, которые критикуют родителей Барыса. Ничего не знают о детском хоккее и пишут:)))) Тех, кого бестолочь тут называют "мамаши" спасли детский хоккей не то, что Барыса, а всего Казахстана. Потому что многое будет пересмотрено по этому поводу в ближайшее время.
19 апреля, 09:48
Ответить
И писали родители-патриоты, которые не хотели уезжать, а хотели, чтобы дети их остались здесь и приносили пользу Барысу и стране. Но туповатым хейтерам этого не понять:))) Потому что не знаний о детском хоккее нет, ни мозгов хотя бы, чтобы сделать правильные логичные выводы
19 апреля, 09:50
Ответить
И ещё, не удивлюсь, если Оразбаев пришел именно кончить весь Барыс, не только детскую школу. Все шло по лекалу УК. Уехали бы годами дети, проигрывает взрослый Барыс, люди теряют интерес к хоккею, убирают Снежков для молодежи, уменьшается финансирование системы. Вот тебе и второе убийство казахстанского хоккея. Не даром Сайран так топит за Оразбаева:))))Не исключаю такое развитие событий.
19 апреля, 09:54
Ответить
"Речи идёт о Барысе, из Астаны ему легче добираться до Челябы, чем до Туркестана, Атырау или Актау" - извиняюсь спросить) а зачем "Барысу" в Туркестан? там что? футбол там есть, а вот хоккей нет, насколько знаю)
19 апреля, 19:54
Ответить
Вот видишь, какой ты ноль в детском хоккее:))) Там проводятся целые туры у детей. А хоккей есть и там, и в Шымкенте. Команда Туран есть такая. А потом такие, как ты дели выводы о хоккейных мамашах:))) Уж прости за прямоту:))) Но почти все, кто здесь пишет против хоккейных мамаш, знают о хоккее меньше, чем эти мамаши:)))
19 апреля, 23:43
Ответить
Ничего не знаю о детском хоккее, практически) ты прав. Про мамаш тоже, от слова вообще) Но проблемы так понимаю не детские, увы. Но раз вынесли в публичное простарнство, значит будут решаться) P.S. Удивительно, что про турнир в Туркестане в СМИ не писали? Так то только из прессы и узнаю)
вчера, 20:49
Ответить
Ваалеери, раньше пох было на развитие детей. Для Иванищева, для Белана, для Болякина, для агентов нах нужна это развитие местных хокков. У местных хокков и зарплата всегда была мизер, с них откаты агентские тюфта. А вот с заморов и рослегов можно оооо. И они сегодня тут, а завтра ищи свищи фиг найдёшь))). Выгода пизнец... Простой пример, у Скабелки две ходки, в первом он 19 и 22 чужих легов за сезон, а во второй ходке 19 легов сезон. Понимаш? Во всем виноват этот Иванищев. Никакой развитие пацанов лично от руководства. Просто два лимитчика место используют и хвалятся что молодёжь развивают))). Хотя это от Колхоза. Придворные журналишки, блохеры и таможенник и за это диферамбы Иванищеву))) Нету никакой вертикаль, косинус никак не достигают котангенса никак... Тот же Номад был при Михайлисе до 16 рослегов чужих за сезон...
15 апреля, 14:03
Ответить
Причём дорога - это поезд/автобусы? Вряд ли самолетом. Питание всухомятку. И никто ничего не знал, не догадывался, не предполагал - печалька((
15 апреля, 14:47
Ответить
родители все все знали, просто есть такой типаж родителей для которых свои личные амбиции превыше здоровья своего ребенка.
15 апреля, 15:41
Ответить
Это да, проблема, когда дети должны, ОБЯЗАНЫ соответствововать уровню мечты несосотоявшегося спортсмена-родителя. Сколько от этого трагедий и невидимых миру слёз.
15 апреля, 17:49
Ответить
Есть тренеры, которые по маршруту передвижения при пересадках, проводят тренировки, арендуют лёд, за который платят родители. Все зависит от тренера.
16 апреля, 10:52
Ответить
Запросто все зависит от расстояния!!
15 апреля, 12:51
Ответить
посмотрел расстояние чуть ли не крайний север, я думал играют в районе Новосиба, Омска и Томска, а тут вообще капец.
15 апреля, 12:58
Ответить
И заметьте, не на самолётах летают. Посмотрел расписание поездов в Ноябрьск. С Москвы 2,5 суток пилить. А это ещё надо добраться до той же Москвы. Вот и выходит 5 дней туда, 5 дней обратно. С пересадкой, с баулами, экипировкой. Ради чего? Ради 2 игр? Легче технические поражения получить по-моему
15 апреля, 13:31
Ответить
Да, дети должны больше играть и тренироваться, а не вечные разъезды на тысячу км. Но Снежки то зачем в эту тему, там уже почти взрослые парни играют им пора привыкать к долгим поездкам и тд.
15 апреля, 13:38
Ответить
Во-первых, в Ноябрьск ездили не Снежки. А во-вторых, 5 суток с пересадками это уж слишком для любого организма - детского, юношеского или взрослого. Вот ты бы каким приехал домой после того как 5 дней ехал на поезде в командировку, побыл там 3 дня (учитывай акклиматизацию) и 5 дней снова трясся бы домой. С пересадкой и тяжеленным багажом?
15 апреля, 13:44
Ответить
Я понял, но по Снежкам тоже эту проблему озвучивают.
15 апреля, 13:47
Ответить
Получается даже не 10 дней (это только дорога), а полмесяца (с учётом пребывания там) тренировок насмарку. Это по-твоему нормально? А ведь они ещё учиться в школе должны по идее. Это треть или 1/4 четверти потеряно. И это только одна поездка. А сколько таких за сезон? Как думаешь, становятся ли дети умнее, когда нормального образовательного процесса практически то и нет? Ты бы хотел, чтобы твой ребенок был необразованным? Не думаю, что с ними в поезде ездит весь преподавательский состав
15 апреля, 13:49
Ответить
Хоккейстом можешь ты не стать, но образованным человеком быть обязан.
15 апреля, 14:58
Ответить
Короче, родители сами вредят своим детям... Кошмар...!!!
15 апреля, 16:26
Ответить
Неужели чуть мозги появились ? Ты ведь двумя руками был за письмо родителей и чтобы детей не лишали возможности играть в РФ.
15 апреля, 16:34
Ответить
Пускай тренеры на самолете добираются, а детей сопровождают родители по очереди. Это будет справедливо. И только в этом случае не сниматься с соревновании.
15 апреля, 14:56
Ответить
Как я понял, рлдителиттак с ними катаются постоянно... Потому и выступают.., что их хотели лишить этих путешествий... О детях и не думают Во родитедюли...
15 апреля, 16:33
Ответить
Ваалеери, не больше играть. Норм игр 40-42 за сезон. И разницы нет, кто соперник для 12-15 летних. Свой чемп и ровесники по Казахстан пойдёт. А вот тренировки важны. Хороший и справедливый коуч это пол дело сделано для развитие пацанов.
15 апреля, 15:41
Ответить
А зачем им до Москвы ехать, у нас с Петропавловска поезда повсюду ходят, а Москва совсем в другую сторону от Ноябрьска, по всей сибири , дальнему востоку поезда с Петропавловска ходят,сам лично постоянно в тех краях бываю,мне нравится в поездах ездить,лафа во Владик неделю!!!
15 апреля, 13:44
Ответить
Сергей Винокуров, лафа это когда едишь да бухаешь )))) Да, есть в тот же Ноябрьск поезд с Перми, ладно, не 2,5 суток, а 1,5-2, от этого легче не становится. Плюс надо смотреть есть ли билеты, сколько сидеть на вокзале между поездами. Я по школе как-то ездил на поезде из Риги в Аркалык на поезде. Сначала с Риги приехали в Ленинград, там до вечера на вокзале куковали, потом с Ленинграда через пол Советского Союза доехали до Петропавловска, оттуда пересадка на Целиноград, а потом ещё ночь до Аркалыка пилили. Та ещё поездка была. Вам, возможно , такие поездки и нравятся, но мне как-то не особо ))))
15 апреля, 14:03
Ответить
3 пересадки, 4 поезда. Возможно такое и у ДЮСШ бывает
15 апреля, 14:05
Ответить
Сейчас плохо, бухать не разрешают, бухать ладно, а вот запрет на курево это что то, а остальное все нормально!!!
15 апреля, 14:42
Ответить
Неделю в поезде, без душа, нормального горячего, скученность - это лафа?
15 апреля, 14:50
Ответить
Сейчас в поездах дальнего расстояния душ есть .берите купе , и едьте,ничего страшного романтика!!!А когда учились в школе, в училище, ездили по соревнованиям везде, нам пацанам было вообще в кайф, лучше ехать куда нибудь,чем учиться ходить,все где то новое увидишь, и ничего не видели страшного!
15 апреля, 15:00
Ответить
Вы уверены что на такую группу берут места с максимальынм комфортом? Хорошо бы) Но одно дело однократно сьездить, тогда да, интересно/романтика, не смотря на расстояния, другое, когда командировки поставлены на поток: утомляемость, одни и те же лица, не всем нравится, хотя конечно детская психика пластична.
15 апреля, 17:47
Ответить
Fankz, может человеку каеф от того что вонь))).
15 апреля, 15:45
Ответить
Иосиф Гершон )))))))
15 апреля, 20:19
Ответить
Когда эти дети вырастут, выйдут на пенсию и пусть ездят.
15 апреля, 15:00
Ответить
Надо в молодости это делать, интереснее))))
15 апреля, 15:03
Ответить
В молодости интереснее, если раз в год. А если поставить командировки на поток, хоть в молодости, хоть не в молодости - это очень утомительно, когда с колес на работу
18 апреля, 01:01
Ответить
Сравнил себя и детей, подростков...
15 апреля, 16:38
Ответить
Так я и себя сравнил школьником, читайте внимательно, нам подросткам нравились эти поездки.
15 апреля, 17:21
Ответить
тогда им не хоккеистами надо становится, а проводниками, и пускай целыми месяцами ездят на удовольствие
15 апреля, 17:57
Ответить
Алга, там много ещё пересадок.
15 апреля, 14:15
Ответить
Тоже ради интереса тоже посмотрел, просто афигел куда их возят там Салехард, Сургут, Верхняя Пышма. так ладно если бы поездка в Салехард стоила того, был бы достойный соперник, так они с долгой дороги еще по 10-15 шайб забивают, смысл вообще возить туда.
15 апреля, 15:45
Ответить
Baryskin, просто, обращение мамаш на имя президента это последний был шанс убрать Оразбаева и опять вернуть игрушку. Проканало. А некоторым родителям за это на след.сезон их чадо в первые звенья и в ЧБ, а самим им право ездить по РФ за счёт государственных денег...
15 апреля, 17:44
Ответить
Иосиф, президент думаешь их услышал? До него не дошло думаю, это шестерки от имени президента написали.
15 апреля, 18:12
Ответить
Даке, возможно. Не дошло, но решили убрать Оразбаева... Обидно, 10-15 слов мамаш перевесило 60-70 слов поддержке Оразбаева от профи люлей(тренеры, хокки и персонал). Если Оразбаева не восстановят на должности, если придёт человек от старой руководства, то можно смело пеоиминовать хк Барыс в хк "Письмо мамаш".
15 апреля, 19:42
Ответить
Тоже так думаю.
15 апреля, 21:17
Ответить
А в Чехии, в это же время, отборные ребята занимаются по Олимплийской системе по 4-5 часов ежедневно и наберут 40-50 часов практики. Объем тренировок в часах на порядок больше и против такой арифметикой не поспоришь. А играют они всего по 40 минут, по две игры в день. За 4 дня могут сыграть с 8 разными командами на турнире. Материала для анализа набирается намного больше. Вот на что ориентир держать нужно.
15 апреля, 17:04
Ответить
Отвечу Вам первому, чтобы все видели. Не отвечал, потому что надо было встретиться и созвониться с родителями, чтобы получить более точную инфу. Кроме Паяца все диванные критики. Мамбеталиев сильно передёргивает по фактам:))) Раскладываю по полочкам. Есть тяжёлые поездки, это правда, добираться сложно. Поэтому нужно думать и договариваться с организаторами ПРФ, чтобы делали сразу несколько игр в одном регионе. В основном такие поездки у тех, кто не пробился в группу сильнейших. В сильнейших в основном клубы КХЛ, располагаются в таких городах, как Екатеринбург, Челябинск, Уфа. Скажу так, что даже туда Оразбаев усложнил логистику и приходилось делать несколько пересадок. Так он отрывался на детях и тренерах за то, что смели первое письмо написать. Это прямые ответы родителей. В эти города добираться около 12 часов на автобусе, кроме Уфы. Про то, что дети питаются всухомятку, лажа полная. Где-то, конечно, при возвращении покупают в дорогу те же бич-пакеты, но в основном, питаются в столовых и кафе, деньги выдаются на питание тренерам. Тренеры скидывают видеотчеты из этих мест, показывают рацион. Про несколько дней на поездах. Нет у нас таких маршрутов, как во Владик. Не сочиняйте. Как писал выше, есть сложные маршруты, куда зимой на автобусе не проехать, приходится ехать на поездах с двумя-тремя пересадками. Но это снова не в группе сильнейших. Вопросы к самому Оразбаеву и Мамбеталиеву, а Вы пытались договориться с организаторами, чтобы проводить сразу несколько туров в одном месте, заменять домашние игры на гостевые, если там заведомо слабые команды? Вы пытались договариваться о кустовых методах, чтобы сразу несколько игр проводить в ближайших локациях, не мотаясь туда-сюда? Не было этого. Поэтому такие длинные поездки прямая их вина, а не родителей.
16 апреля, 10:50
Ответить
Ах, да. Поездки на поезде:))) Кто-нибудь знает, что выезд из Астаны в Актобе или Атырау с Уральском длится дольше на поезде, чем в Екатеринбург или Челябу?:))) Что же вы не пишете про то, что в поездах дети питаются всухомятку?:))) А Мамбеталиев предпочел скромно об этом умолчать, потому что что лохам по ушам легче проезжать:))) А теперь представьте, какая логистика для Торпедо? Надо с пересадкой ехать несколько суток на поезде. Но про это тоже молчит Мамбеталиев:))) Давайте теперь запретим такие поездки по Казахстану?:))) Ведь Вы же заботитесь о чужих детях:)))
16 апреля, 11:47
Ответить
Молодец Руслан! Хоть кто то объяснит чудомамкам, может дойдет до некоторых, но минспортику и кое кому бесполезно, по моему там сидят далекие от хоккея людишки в черных штанишках с большими и широкими карманами!
15 апреля, 13:28
Ответить
Они на поездах по месяцу в дороге не ездят. Они на самолётах в бизнес-классе летают. Думают чего там, прилетел, сыграл, улетел. Отправить бы Министра или журналиста из президентского пула в 10-дневную поездку в Ноябрьск вместе с командой с полной экипировкой, посмотрим какие они оттуда вернуться
15 апреля, 13:38
Ответить
Бесполезно!! Я же как-то писал, что участие на России это личные амбиции родителей, плюс для некоторых оправдание если его ребенок рукожоп! Но им пофиг, им главное было получить свое!!
15 апреля, 16:02
Ответить
Почему Иван Иванов молчит?
15 апреля, 13:42
Ответить
Редиска потому что этот ваня ванов, собирается с духом, сейчас как накатит боярки и понеслась душа в рай! Это здесь вам не тута!
15 апреля, 14:48
Ответить
У вани ванова сын играет, молодец, что играет, но учится тоже надо. А такие переезды никому на руки, это одни расходы.
15 апреля, 15:11
Ответить
так за счет госбюджета же расходы...
15 апреля, 15:45
Ответить
Лвдно расходы..., а здоровье детишек...!?!
15 апреля, 16:51
Ответить
Написал, как тренер за Налик детей кормят)) он или тренер или в доле))) раз так топит, это сколько же денег проходит через руки)))
16 апреля, 15:23
Ответить
Письмо мамань нужно было сразу обесточить ответным письмом-обоснованием с указанием всех аргументов и фактов в цифрах. Кфх-расты видимо запретили.
15 апреля, 13:49
Ответить
Немо, не получится, ибо президент оказался на одно ухо глуховат))). Мамаш письмо прочитал, а другая сторона нет. По справедливости президента в этом конкретном случая выставляют диктатором, а не демократом. Субьективистом, а не объективным. Надо обе сторона послушать и выносит решение.
15 апреля, 14:56
Ответить
Так нечистые на руки чиновники подсуетились, так как кормушка уплывала из под, а они родители не протухали этого((. Не удивлюсь, если вообще через определенное время КФХ прокинет их
15 апреля, 16:05
Ответить
Ну вот пусть мамаши и купят самолёт для ДЮСШ.
15 апреля, 13:53
Ответить
Я это понимаю, сами в детстве ездили на соревнования, дорога, гостиница бесконечные, ненормированное питание это нагрузка детям, они еще дети 13-15 лет, домой хотят, мамам, папам, бабушкам, дедушкам. Чтобы сыграть две игры едут в тридевять земель, зачем. Хотя бы в омск, или в новосибирск, там поиграть и домой. Столько денег тратятся на все про все. Никакого опыта эти дети не получат вот такими поездками.
15 апреля, 13:59
Ответить
Этим детям еще учиться надо, 80 дней в дороге за сезон, это слишком. Дети морально убивают себя.
15 апреля, 14:00
Ответить
Учебный год это примерно 220-230 дней в году. Это получается 35-40% времени на общеобразовательный процесс теряется.
15 апреля, 14:12
Ответить
Ерлан, какие 80 дней?:))) Чемпионат России не занимает столько времени по поездкам:))) Есть пару дыр, вроде Салехарда или Ноябрьска, в в основном все в Челябинске, ЕКБ, Магнитогорске и их окрестностях. При этом в большинстве случаев стараются все же матчи ставит на выходные дни. В итоге теряется за один выезд максимум 4 дня. Если в группе 8 команд, то 7 выездов. То есть не больше месяца, если брать отдаленные пункты. Ещё есть каникулы, во время которые эти выезды тоже осуществляются. Вот сейчас понимаю, что на Шайбе лишь бы написать, а пишут те, кто совсем не в теме. Нули в детском хоккее, а пишут со знанием дела:))) Скажу тренеры подписались, да потому что их заставили. Добровольно-принудительно. По игрокам верю, что сами написали, но у них свой интерес, попасть в Барыс, при других они не попадали. Поэтому, ни один спец не сказал в защиту Оразбаева прямо. Лишь только те, у кого личный интерес. Мамбеталиев популистские лозунги кидает так, что он больше заботится о чужих детях:))) Смешной:))) Среди родителей есть тоже бывшие хоккеисты и тренеры. Они знают, что нужно их детям.
17 апреля, 08:54
Ответить
можно переехать на РФ и не мучатся, как переезжают с Павлодара, Рудного, Ука, Караганды итд.
15 апреля, 14:22
Ответить
Можно, таким предателям, как ты. Ты тоже переедешь в случае угрозы стране, раз так рассуждаешь:))) А написали патриоты страны, которые не хотят никуда уезжать, чтобы их дети приносили пользу своей любимой стране! Но тебе этого не понять, ты в душе предатель:)))
17 апреля, 08:57
Ответить
Жарайсың, хоть ты проблемы озвучил, пусть теперь тугодумы знает что по чем.
15 апреля, 14:33
Ответить
Короче, я понял, что мамашам похерь на своих детей, на здоровье, на образование, они в них видят в будущем терминаторов, которые будут зарабатывать им, родителям деньги. Больше их такие решения не понять по другому.
15 апреля, 14:43
Ответить
Тоже так думаю.., но крайне удивлен ими...
15 апреля, 17:03
Ответить
Явно человек не компетентен. А как раньше было. Вот он и сдал пастонову Оразбаева. Почему его ДЮСША встала на защиту Оразбаева. А он у детей спросил. Нам раньше было интересно ездить на соревнования куда нибудь. И страна была больше.
15 апреля, 14:54
Ответить
Раньше по-другому было. По крайней мере в СССР. Вот мы ездили на соревнования раза 3-4 в год. Были турниры в одном месте и сначала на республиканском уровне, а не так, что круглый год ездишь по всей стране. Это разные вещи. И да, мы чаще всего летали на самолётах
15 апреля, 22:42
Ответить
Нужны кардинальные перемены в проведении этих игр. Ведь возможно разбить чемпионаты на четыре региона, и создавать условия для сбора четырех или пяти команд в одном месте, по сути сборов в лагере, в одном городе, где в течении месяца или более команды играют между собой по несколько игр. Тут времени хватит и на тренировки и отдых и учебу. Потом они меняют место дислокации и переезжают в другой регион, по принципу одна команда в другой, западный, восточный или северный регион. Таким образом сократить время переездов в 4 или 5 раз. Единственное это нужно проработать и захотеть.
15 апреля, 14:58
Ответить
Джонни, долбан ты реально. Для росклубов выгодно это и они не будут менять, чтобы смягчить условия для клуба соседней страны. Они наоборот сделают, чтобы как можно тяжело было))). Может от этого моральное наслаждения получают))). Так вот любому росклубу фуйня приезжать в Казахстан, потому что за этот проезд, этот жратва и ночлег плотют деньгами из гос.казны Казахстана. Понимаш?? То есть эти росклубы, только один раз тратят уйму времени на дорогу именно в Казахстан, но не финансы. А соседний российский город им 4-5 часов на автобасе. И они проводят 45 игр и псё. И этого количества им хватает стать завтра добротными хокками, ибо они учились играть, учились кататься, учились щелчкам, учились кистевым.То есть им вдоволь хватает тренировки. И из них выходят хокки хорошие. А у нас по письму мамаш видно, что хоккеем занимаются мажоры. Которые пропускают школьную программу дохренищ. А если учесть, что сейчас в школах пропуск уроков жёсткий проверка, то эти родители и там подмазали, чтобы закрыть проблему. Это означает, что в хоккее там царит неспорт.принцип.
15 апреля, 15:20
Ответить
В Канаде так поставлен процесс. Всю неделю пацаны тренируются, а на выходные товарняки или турнир. Благо у них в одном городе хоккейных школ может быть десятки. Кстати, в Канаде до 12 лет по-моему детей тренируют родители. Просто берут массовостью, таких секций может быть сотни
15 апреля, 20:28
Ответить
Долбан это ты, в который раз ты себя быдлом выставляешь. Даже просто читать всю твою портянку нет желания.
15 апреля, 15:26
Ответить
Джонни, долбан ты, можешь и не читать. Я просто написал истину и доказал что ты долбан. И псё!
15 апреля, 15:30
Ответить
Ты просто морально опущенный индивидум, который на этом сайте себя позиционирует "человеком" который знает всё... На самом деле ты просто шовик и быдло, который может просто так оскорблять людей, даже не знакомых. Легко наверное скалиться и оскорблять людей, когда за тобой монитор экрана? А вся твоя истина в твоих больных и надуманных фантазиях, нездорового человека!
15 апреля, 15:52
Ответить
Джонни,))). Че задело??? Истина она такая. Шиворот на выворот делает))). Искры летят. От обмана или лжи не такой эффект. Понимаю, что даже когда тут люди предлагают нормальные варианты, то предлагаешь опять кабальные условия перед РФ. Тем более, ты устькамански пешешься о Барысе???))). Кто поверит в эту клоунаду от тебя))). Ты хочешь для Барыса кабальные условья, от этого моральное удовольствия наверное получаешь. По этому ты свое подсознание навязываешь другим. Ты шовик. Как твой земляк Паяц, он тоже в начале вёл себя паинькой, а потом суть вышел из подсознания)).
15 апреля, 16:11
Ответить
Всем доброго времени суток. По моему опыту родителя хоккеиста могу сказать следующее. 1. Из всех детей которые начинали играть с моим сыном, а это примерно 40-45 мальчишек, на льду сейчас играют только 5 парней, некоторые просто сами бросили, у других начались проблемы со здоровьем, спина, колени и т.д. Были и такие ребята которые тоже уезжали за границу, но потом вернулись, и их как тех кто типа бросил клуб, обратно не брали. И таких примеров по разным возрастам полно. Это к тем родителям обращаюсь которые написали данную петицию, нелезти вы к тренировочному процессу, если специалисты решили что нет необходимости так много быть в разъездах и играть столько игр, значит им виднее. К вашей работе же не кто не лезет вас учить как вам работать по вашей специальности. Не все ребята заиграют профессионально в хоккей, а жизнь у них только начинается, и куда они потом пойдут без соответствующего образования. Об этом нужно думать. Благо мой сын играет в Прохоккей лигасы, а сколько было проблем не кому не желаю, это и переломы, отравление в дороге и изнурительные поездки. А быть диванным специалистом и считать что свои сын самый лучший и только он второй Овечкин это БРЕД. Будьте реалистами и не учите делать свою работу тем специалистам которые лучше знают толк чем те, кто писал этот бред.
15 апреля, 15:34
Ответить
Чётко написал. Красавв
15 апреля, 20:30
Ответить
Ты просто морально опущенный индивидум, который на этом сайте себя позиционирует "человеком" который знает всё... На самом деле ты просто шовик и быдло, который может просто так оскорблять людей, даже не знакомых. Легко наверное скалиться и оскорблять людей, когда за тобой монитор экрана? А вся твоя истина в твоих больных и надуманных фантазиях, нездорового человека!
15 апреля, 15:41
Ответить
Во первых Я не кого не оскорблял, во вторых если есть вопросы позвони87761196694 и скажи это все мне лично. Где ты увидел комментарий про ШОВИК?
15 апреля, 15:47
Ответить
Дархан, я прошу прощения! Я отвечал Соломону, и видимо ошибся со строчкой ответа, это ему я написал
15 апреля, 15:51
Ответить
А вся твоя истина в твоих больных и надуманных фантазиях, нездорового человека! А вот это точно конкретное оскорбление.
15 апреля, 15:48
Ответить
Еще раз, извините! Это не вам конечно!
15 апреля, 15:54
Ответить
Джонни, на колени. Такое не прощается. Ведь Дархан прав, реально же что ты шовик. Ты свое навязываешься другим. Все на Шайбе знают это хорошо.
15 апреля, 15:59
Ответить
Вот один раз тебя забанили уже за дело, ждем третьего воскрешения Соломона?
15 апреля, 16:00
Ответить
Джонни, почему ты врешь? Меня ещё не банили. Ты хочешь чтобы меня забанили? Почему? Тебе не нравица истину слушать? Тебе от этого плохо?
15 апреля, 16:51
Ответить
Иосиф, Джонни, мужики, прекращайте лаяться. Давайте тут хоккей обсуждать и тему ветки. Оскорбляйте друг друга в личке или обменяйтесь телефонами и назначьте встречу. Ну его нафиг - будьте Мужиками
15 апреля, 20:33
Ответить
Что молчим за экраном. За быдло можно и ответить.
15 апреля, 15:50
Ответить
Так надо пробиться в группу сильнейших, где Омск, Челяба, Магнитка и т.д., и не будет никаких дальних выездов. Можно было и не ехать в Ноябрьск, и получить техническое поражение. Но видимо для того и поехали, чтобы не терять очки в борьбе за выход в элитную группу. К слову, расстояние от Астаны до Ноябрьска по трассе 1851 км. А от Усть-Каменогорска до Атырау 3300 км. В ЧК с этого сезона вместо кустовой системе ввели разъезды, но это почему то никого не заинтересовало.
15 апреля, 15:53
Ответить
По поводу изменений в Чемпионате РК поподробнее напиши, либо документ или ссылку скинь
15 апреля, 16:52
Ответить
15 апреля, 18:08
Ответить
Djonny - принято.
15 апреля, 16:01
Ответить
Краткосрочные турниры с одной стороны хорошо,но они не дают стабильности и не смогут потом настроить детей,что во взрослом хоккее нужно проводить большую часть в разъездах!Россияне,дети ездят и ничего,на голову выше наших.Может дело не этом?Может тренера детские не очень?По Оразбаева нужно тренироваться и играть в настольный хоккей,ни тебе трат денег,ни пропуск уроков,диета итд!!!!!
16 апреля, 13:06
Ответить
С прежним руководством ДЮСШ,такого ужаса не было в прошлом 2024 году,сплошное издевательство над детьми установилось,на север, в города клуб Барыс отправлял ребят на самолёте, всегда!!!!,а это руководство на плацкартах,с пересадками поэтому десять дней получилось,хотя и то, по правде говоря, это одна поездка дальняя была такая, остальные Челябинск,Омск, Тюмень, Магнитогорск,и вот этот директор Мамбеталиев зацепился за нее и раздувает проблему,на образование, и школу,тоже тень бросает,якобы переживает за дисциплину ,успеваемость.Всё наши дети успевают,и играть и учиться,и репетиторами заниматься,и на подкатки ходить, и в итоге 2012 год, съездил в Ноябрьск,и выйграл,и остался в элите ,и на следующий сезон сохранил место в сильнейшей группе ПРФ, и будут играть наши дети, с сильными командами, Трактор, Салават Юлаев,Металлург, Авангард.А директор Мамбеталиев очень всё преувеличивает,и в свет информацию перевёрнутую выносит.
16 апреля, 15:56
Ответить
Скорее всего из-за бюджета, по деньгам в этом году сложности были. Не знаю куда делись деньги, ведь на разрывах контрактов с легами порядком сэкономили. Может переборщили с подписаниями летом и вышли из бюджета? Так Оразбаеву и нужно было всё это разгрести. Я думаю только из-за дефицита бюджета стали меньше летать
17 апреля, 00:49
Ответить
сегодня
вчера
19 апреля
18 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля