Игроки "Барыса" выступили в поддержку Нурлана Оразбаева - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
10 мая
11 мая
12 мая
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Игроки "Барыса" выступили в поддержку Нурлана Оразбаева

9 апреля, 15:27
visibility 5513
comment 122
В избранное

Игроки "Барыса" выступили в поддержку Нурлана Оразбаева, который 8 апреля был уволен с поста генерального директора астанинского клуба.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alikhan Asetov (@assetov.alikhan_96)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ну допустим а к чему это и зачем если человек уже уволен? Или боязнь за свои контракты? сложно понять мотивацию.
9 апреля, 15:38
Ответить
Ваня , ты всех обосрал . Назвал никакущими Старчеко , Бекета , Данияра и других. После этого снялась твоя маска и вали с болел Барыса
9 апреля, 15:50
Ответить
не тебе решать кому куда валить это во первых а во вторых мне правда интересна мотивация таких как вы кстати тоже болельщиками особо не считают) в кругах болел барыса.
9 апреля, 15:55
Ответить
Старченко чего боятся? Он предпенсионного возраста на худой конец в Торпедо поехал бы его приняли бы! А вот после этого выступления двери могут закрыть!!
9 апреля, 15:57
Ответить
да никто перед ним двери не закроет авторитета у него хватает просто правда любопытно в чем цель.
9 апреля, 15:59
Ответить
Ну что за любовь у вас к нему?)))
9 апреля, 16:01
Ответить
двойное дно у тебя ... какой ты нах болельщик Барыса и хоккея вообще
9 апреля, 16:11
Ответить
У нас просто кардинально разные цели боления мягко говоря)
9 апреля, 16:55
Ответить
обозвал мешками блатными и за нихже болеешь ? мазохист какой-то
9 апреля, 18:05
Ответить
А что не понятно, выступили в защиту человека, благодаря которому Барыс стал поистине казахским клубом В котором одновременно выходили на лёд до 16 местных воспитанников Они уже стали притираться друг к другу Это стал дружный сплочённый коллектив И ОНИ хотят и в следующих сезонах также вместе играть, потому что Именно при Оразбаеве была сделана ставка на местных игроков Огромная благодарность Роме Старченко, как ветерану клуба, что ОН выступил в поддержку Н.С.Оразбаева, добавив что он стоял у истоков становоения клуба Респект капитану и всей, действительно, КОМАНДЕ...
9 апреля, 19:44
Ответить
Ваня, хоккеисты лучше тебя знают НСО, имеют контакты с руководством клуба, ТШ. Они же не просили оставить и просят возвращения Vanjaдрищева Борьки.
10 апреля, 10:48
Ответить
Ваня показал свою ненависть к местным ребятам.
9 апреля, 20:10
Ответить
у него просто ветер в голове
9 апреля, 20:27
Ответить
Ваня, клоун ты. Понимаю, если Гершон сказал бы против Старченко. Ты сейчас реально обосрал Старого))). Савицкого и Бояркина тоже. Почему такая ненависть к Оразбаеву? Из за 18 хокков наших в заявке на матч? Из за 8-9 казахов в составе?))
9 апреля, 16:28
Ответить
Наоборот, не боязнь за свои контракты. За этот демарш новое руководство вряд ли будет в восторге.
9 апреля, 16:50
Ответить
На все 100 % согласен!
9 апреля, 19:52
Ответить
Финансовое состояние "Барыса" В конце марта Нурлан Оразбаев объявил о том, что на конец 2024 года у клуба были долги на 2,2 миллиарда тенге, а у хоккеистов нет дополнительного комплекта формы. Бюджет клуба в новом сезоне неизвестен, но за предыдущие 6 лет, по сведениям Антикора, на "Барыс" потратили 48,9 миллиарда тенге. Отметим, что клуб финансируется за счет средств фонда "Самрук-Казына". После принятия нового закона государственные деньги не будут тратиться на зарплаты легионеров.
9 апреля, 21:09
Ответить
Ваня, где 48,9 млрд?! При Иванищеве причём было. Это уголовкой попахивает
9 апреля, 21:11
Ответить
Мотивация более чем понятна) Наши игроки ВПЕРВЫЕ получили 1) опыт игр в Лиге, некоторые. 2) нормальный айстайм. И всё это потерять было бы очень им и нам обидно
11 апреля, 21:39
Ответить
Ну тоесть они боятся конкуренции?) потому что щас им игровая практика гарантирована.
11 апреля, 23:09
Ответить
Они конкуренции не боятся, им просто шанса не давали, от слова совсем
15 апреля, 14:34
Ответить
Кому? Бекетаеву может быть который 3 сезон играет или Кайыржану у которого это уже 3 или 4 сезон точно не помню или у Логвина мало было времени на льду в этом сезоне? про какую молодежь мы вообще говорим? пару тройку человек в этом сезоне подключили вроде Оразова и тд остальные играют в клубе уже не 1 год и получали не по одной минуте за матч это просто боязнь за контракты потому что в связи с потолком зарплат в кхл Оразбаев дал нашим игрокам достаточно продолжительные и внушительные контракты по сравнению с тем что у них было кому то заслужено вроде Бояркина мысль вы поняли.
15 апреля, 15:24
Ответить
Правильно
9 апреля, 15:38
Ответить
Молодцы, парни. Значит уважают Оразбаева. Самое главное вектор развития продолжать. Единственный совет Оразбаеву - не трогать детей и оставить всё как есть. Даже выбить дополнительный бюджет в счёт экономии средств из денег для легионеров и отправлять детей как можно чаще на другие международные турниры в Канаду, США, Финляндию, Чехию и другие развитие в хоккейном плане страны. Тогда его Болельщики будут на руках носить
9 апреля, 18:13
Ответить
Хотя понятно что Оразбаева попросили уйти но это и так было понятно в целом.
9 апреля, 15:39
Ответить
Скорее всего приложили руку руководство КХЛ и связанная с ним агентура, в лице Бабая. Не иначе.
10 апреля, 10:52
Ответить
Скорее всего из Кремля в Акорду телеграмма-молния пришла - снять Оразбаева.
10 апреля, 11:10
Ответить
Почему бы и нет. Ведь Кремль же , именно Кремль , не выдаёт Казахстану мошенника Балушкина. Заодно и Паяца вернули бы на родину и спросили
10 апреля, 11:23
Ответить
А Паяца за что?)
10 апреля, 11:26
Ответить
За все хорошее )))
10 апреля, 12:32
Ответить
Про Рому из СКА ничего не прислали? С таким бюджетом и так жидкануть)))
10 апреля, 12:43
Ответить
КХЛу то чего: он итак россиян не обижал... Агенты да, во главе м Бабаем..
10 апреля, 12:12
Ответить
И где кстати Галым почему тоже не поучаствовал?)
9 апреля, 15:41
Ответить
Галым не игрок, а главный тренер! Да и Галым это не детские тренеры, которые в своих интересах натравили родителей на ОНС!! Вот процентов 50 этих родителей потом будут жалеть об этом!! Со временем этих детишек начнут отцеплять и брать на их место более подготовленных детей из Торпедо, Юности и т.д.! Но как говорится будет уже поздно ни России, ни ЧК!! Только ночная лига для пенсионеров!
9 апреля, 16:03
Ответить
Вот это и бесит, что барыс дербанит юношеские команды,разваливает хоккей в регионах, а какого спрашивается хера,достал ваш блатной клуб, поэтому я всегда говорил, не надо его привязывать к сборной, посадить на бюджет Астаны и варитесь вы в своем соку и поездки в РФ пусть родители башляют.
9 апреля, 17:50
Ответить
Вот поэтому я против монополии Барыса на участие в первенстве России!! По мне лучше эти деньги направить на развитие всего детского хоккея!! Привлечение иностранных специалистов, проведение турниров в привлечением иностранных команд (Россия, Белорусь, Латвия, Чехия и т.д.)!! Тогда жизнь покажет кто есть кто! А вообще я рекомендую родителям других городов организовать такую же петицию!! С вопросом почему Барысу можно, а другим нет!! Почему только Барыс участвует в первенствах России!! И почему все плюшки только Барысу!!
9 апреля, 19:58
Ответить
Ваня, чтобы такие как ты сепары не грили, что он заставил игроков))). Вот там один с именем Нурбол про это целый день трындит)))
9 апреля, 16:30
Ответить
Да понятно они будут просить остаться, но результата не будет
9 апреля, 15:49
Ответить
Бектас, ты ясновидящии???
9 апреля, 16:31
Ответить
Ученик Ванги )))
9 апреля, 18:19
Ответить
Бектас- это Тамара Глоба!
10 апреля, 10:59
Ответить
Старченко Роман Леонидович, конечно за позицию Рахмет, но боюсь теперь точно нормально не дадут уйти на пенсию(( Это же Казахстан(( Помним Пушкарева, Савченко! Игроки конечно красавцы, что решили высказать свою позицию, но опять боюсь, что начнутся репрессии!! Но с другой стороны Волков боятся в лес не ходить! С чего то все таки нужно начинать!
9 апреля, 15:55
Ответить
Волков Владимир - кандидат в сборную Казахстана
9 апреля, 17:18
Ответить
Это кто...?
10 апреля, 12:26
Ответить
10 апреля, 12:32
Ответить
Основная ошибка Оразбаева, не нужно было трогать детско-юношеский хоккей, а наоборот если нет легов, вкладываться нужно в детей ещё больше!!! Содержание одного легионера это как бюджет всех Снежков! Очень глупо убирать их с МХЛ! И ДЮСШ с Российских соревнованиях! Нужно было вкладываться в детей, а убрать из Российского чемпионата детей и молодёж , сверхглупость! То что больше играет наших это хорошо, но к сожалению из тех новичков нет конечно достойных пока! Может ещё подтянуться
9 апреля, 15:57
Ответить
Вот и я о том же, во взрослом Барысе он все правильно делал в основном, кроме расторжения контрактов с окнами с компенсацией и оставления росшлака. А в детский и молодежный хоккей не стоило лезть.
9 апреля, 16:29
Ответить
То что делал в Барысе зачёт! Хотя интерес у большаков сильно упал к хоккею! Все таки это шоу, и все хотят видеть Барыс кокурентный! С этим составом к сожалению ничего не светит! Много было упущенно! Я думал Оразбаев возьмётся за детско-юношеский хоккей! К сожалению он не понял что нужно делать.
9 апреля, 17:09
Ответить
Правильно сказал Ник, надо просто подождать года 2-3 и результаты придут
9 апреля, 18:22
Ответить
Надо пригласить Антропова!
9 апреля, 18:33
Ответить
Нику это надо ? Околобарысовским прихлебателям профи точно не нужен
9 апреля, 18:36
Ответить
Он же давал понять, что готов к рассмотрению предложений? Совсем недавно.
9 апреля, 19:09
Ответить
Для чего? Николаю, даже не стоит наступать на эти какашки! До смены руководства КФХ даже мараться не стоит
9 апреля, 18:40
Ответить
Хорошо,что напомнил слова Н.Антропова,ждать,терпеть два-три года молодежь заиграет,дошло бы до ушей,мозгов руководства!
9 апреля, 19:01
Ответить
Не дойдет!! Они уже руками детей родителей убрали ОНС
9 апреля, 19:45
Ответить
Руководство то без мозгов, а то не стали бы увольнять ОНС
9 апреля, 20:40
Ответить
ОНС исходил от финансов, которые кстати Иванищев "съел", якобы покупая" никчемных легионеров". Сколько их прошло за последние годы? И сколько $$$$$ выкинули на них?! Если бы эти деньги не "украли", то хватило бы на всех. Так что он не при чём. Просто его ушли те же люди, которых оторвали от кормушки. Если бы ОНС был бы неправ, то команда не стала бы выступать за него. Справедливость была нарушена и команда стала горой за ОНС.
9 апреля, 20:37
Ответить
не часто кстати игроки записывают обращение в поддержку президента клуба уволенного в кхл такого не припомню тоже интересный прецедент.
9 апреля, 15:57
Ответить
Ваня, просто. Значит как человек Оразбаев нормальный. Раз за него пацаны горой. Это дорогого стоит. За этих пацанов и он стоял. Когда, Старого забрал из ТУКа, когда там про него плохо сказали. Тот же Асет. Тот же Рахман. За Иванищева не будут ребята просить. Это много чего грит. Респект ребятам! Молодцы.
9 апреля, 16:37
Ответить
Его легионеры очень уважали. Новотны , Боча. Говорили человек слова
9 апреля, 16:41
Ответить
barys7777, вот таких профи стараются быстро убрать. Парадокс. Двойной парадокс, что кратковременные отрезок убирают именно казахов руководителей. Тот раз Шопабаев, сейчас Оразбаев. Оба этих руководителей пошли против агентов, нагло. Надо таких поддержать. Пацаны молодцы!
9 апреля, 16:48
Ответить
Оразбаев и Мамин имеют, имели разные взгляды на казахстанский хоккей. Пока в плейоффе МАУ.
10 апреля, 11:06
Ответить
Жарайсыңдар жігіттер. Оразбаева оставить, Мамбеталиева ГТ сборной, немедленно, скоро сборы, сборная должна готовится. Всегда перед ЧМ получаются такие инцеденты, каждый год, поэтому сборная плохо выступает. Пусть готовит сборную Галым, у него получится.
9 апреля, 16:04
Ответить
Согласен. ПУсть чисто сборной занимается. В Барысе пусть будет СА специалист
9 апреля, 16:18
Ответить
Мувинг, не придёт из СА тренер. Ему надо своих подкрепление. А это грят табу будет.
9 апреля, 16:44
Ответить
Молодцы парни, что поддержали! Рома собрал ребят, настоящий лидер!
9 апреля, 16:17
Ответить
правильно, спасибо, что не остались в стороне, поддержали ОНС.
9 апреля, 16:39
Ответить
Ерлан, давай запускай петицию за поддержку Оразбаева. Мы поддержим. Решается судьба хоккея, легзависомость или наших пацанов много? Пацаны пошли напролом, надо с флангов ударить и поддержать пацанов. Могут переманить там, подкупить, но ты не соглашайся. Решается судьба хоккея страны!
9 апреля, 16:43
Ответить
Могут ... царицей соблазнять , но ты не поддавайся )))
9 апреля, 16:48
Ответить
в точку ..как раз момент.. в лоб)
10 апреля, 13:04
Ответить
Как я вчера и писал, запасаемся попкорном , сериал продолжается.......
9 апреля, 16:46
Ответить
В Астане есть еще детская команда Астана, которая не разъезжает по России. Пригласите в эту команду детских тренеров из Швеции и Финляндии и потом можете сравнить.
9 апреля, 17:01
Ответить
Молодёжную команду Астана тренируют россияне Ванин и Черников
9 апреля, 17:21
Ответить
Нормально кстати тренируют! Пока претензий нет)))
9 апреля, 18:42
Ответить
Вот-вот все говорят, что Оразбаев лишает детей развития, но ни кто не вспоминает про остальные ДЮСШ РК, где дети не играют в РФ, но там есть достойные воспитанники. Жастар лигасы: Астана-Барыс результат
9 апреля, 18:53
Ответить
Я про это уже написал!! И про так Барыс нагнули)) но там нашли оправдание типа это не настоящий Барыс)). А дубль))), на вопрос, а почему дубль настолько слаб ответа не нашлось))
9 апреля, 20:01
Ответить
Если Астану будут тренировать шведские и финские тренеры, то родители, которые писали петиций заберут своих детей из Барыса и приведут в Астану.
9 апреля, 17:07
Ответить
Ну там блата не будет больше)))
9 апреля, 17:13
Ответить
Между дюсш Барыс и Астана постоянная байга, послушаешь родителей с Барыса они хаят тренеров Астаны типа там тренера поборами занимаются и т.д, те Барыс, фиг пойми кто прав. Как по мне основной костяк подписантов петиции против Оразбаева это хоккейные мамаши)) которых взбаламутили кто-то, возможно тренера.
9 апреля, 18:49
Ответить
Примерно так и как всегда по принципу что нас тренеров уберут и все!! И вы тогда потеряете место в составе и т.д. и т.п. Касательно поборов в той или иной форме они есть и в Барысе и в Астане, но когда доходит до серьезных разбирательств большинство родителей отзывают претензии, опять по вышесказанному принципу. Новый ТШ отцепит детей!! Проверенная и рабочая схема шантажа! Кстати на прямую по жалобе единичные случаи смены руководства, разве что немного погодя после того как утихнет шумиха! Здесь как раз наоборот!! Таким образом МАУ и Ко руками родителей убрали неудобного руководителя!
9 апреля, 20:43
Ответить
Тренера, а больше всего команда Иванищева, Бабаева, МАУ —любители урвать народных денег
9 апреля, 20:45
Ответить
29 хокков пришли поддержать Оразбаева. Молодцы пацаны! Респект! Идём до конца!
9 апреля, 17:08
Ответить
Интересно, президент смотрел это обращение? Письмо мамаш он быстро прочитал же))).
9 апреля, 17:10
Ответить
Президент вряд ли читает такие письма. До него они никогда не доходят
9 апреля, 20:54
Ответить
Алга, получаецца письмо до адресата не дошёл? Но, при этом уволили человека. Это же несправедливо. Люди должны разобраться кто виноват? Может реально Оразбаеву сказали экономить, а потом сделали крайним. Интересно, письмо не дошло, но решение принято. А видео президент наверное видел???)))
9 апреля, 21:38
Ответить
Заявление ещё не одобрили. Скорее всего лежит у министра, официально наверняка он ещё не уволен. Как и обращение родителей на контроле у министра. Даже если его довели до Администрации Президента его все равно переадресуют на рассмотрение министру спорта
10 апреля, 01:20
Ответить
Алга, как понять, что заявление по собственному? Оразбаев вроде не такой чел, чтобы из за нытья мамаш сразу добровольно уход. Тем более он озвучил свою позицию. Самый парадокс, что вышло письмо мамаш и сразу же за ним сьюминут вышел и отставка Оразбаева. Ты вчера сказал, что президент не читает письма. Это ежу понятно, что неделями должны были решаться это якобы проблема. А тут бац бац и псё решили сразу. Скорее заявление принудительное, типа все равно уберём, сейчас не подпишешь, тогда завтра ещё хуже будет. И это заявление уже не пересмотрят. Даже, тогда, когда сами хоккеисты и особенно молодые хоккеисты за Оразбаева. Письмо родителей это заказуха, чтобы убрать Оразбаева.
10 апреля, 10:47
Ответить
Оразбаева оставить! Усилить тренерский штаб иностранными специалистами ДЮСШ и Снежков! Пусть играют в России, каждому ДЮСШ в Казахстане дать хороший бюджет! ХК Астана дать нормальный бюджет не помешает!
9 апреля, 17:12
Ответить
Как всегда . Дайте человеку спокойно работать. Направление выбрано правильное! В хоккее за один сезон ничего не сделаешь. Молодеж начало полноценно играть, почувствовали ответственность. И самое главное глаза горят!
9 апреля, 17:25
Ответить
Молорики! Не отмолчались, сказали по делу.
9 апреля, 17:44
Ответить
Молодцы ребята
9 апреля, 18:17
Ответить
Конечно они будут просить , потому что 95% не то ,что бы не соответствуют уровню кхл, а даже уровню вхл не соответствуют !!! Плюс зарплаты к следующему сезону будут выше !!! С правильным тренером , весь этот состав играл бы в ОЧРК
9 апреля, 18:19
Ответить
Почему вы блокируете комментарии ?
9 апреля, 18:20
Ответить
Барыс вы молодцы видел единое целое
9 апреля, 18:20
Ответить
Парни просто красавцы! А федерация что молчит? Тишину поймали?
9 апреля, 18:43
Ответить
Талгат, КФХ за отставку Оразбаева. Прям сейчас КФХ не властен над Барысом.
9 апреля, 19:22
Ответить
Присоединяюсь к тем,кто голосует за возвращение Оразбаева! Согласен,что к его уходу приложили руку иванищев ,агенты Т.Бабаев,ибо кто откажется от тех бешенных денег ,которые они получали,а теперь без кормушки,жизнь -тоска,надо валить Оразбаева,вот такие темные коридоры…единственное но возможно убрали из-за провального сезона,но не факт…большой плюс Оразбаеву-это поддержка ребят из Барыса,зря народ не будет впрягаться!
9 апреля, 18:52
Ответить
Сезон не причина. До этого 2 года болтались на дне
9 апреля, 20:47
Ответить
Оразбаева восстановить в должности! Сами игроки профессиионалы просят за него. Иначе бунт обеспечен.
9 апреля, 19:19
Ответить
Молодцы ребята. То что нужно выходить с чужой иностранной лиги это однозначно. Надо развивать Казахстанские Про лигу, лигу Жастар, ДЮСШ итд. Надо все ресурсы тратить на развитие Казахстана, Казахстанского хоккея. Все остальное за свой счет.
9 апреля, 19:22
Ответить
Всем на баррикады. Не дадим в обиду Оразбаева, Мамбеталиева и наших пацанов, особенно молодых. Сейчас притащат какого то шорттрекиста или депутата какого то, или мажора какого то, то пизнец хоккею. Не дадим хоккей на откуп всяким мамашам... Хоккей мужской вид спорта.
9 апреля, 19:28
Ответить
Я с удовольствием за но как.
9 апреля, 22:45
Ответить
вообще дюсш Барыс как остальные дюсш должны финансироваться с Гор бюджета а не с ХК Барыс КХЛ. тот же хк Астана например не лезут же в бюджет Барысса хотя все с одного города. в Петиции укажите.
9 апреля, 20:15
Ответить
Иванишев тоже хотел что бы его игроки поддержали не один не вышел
9 апреля, 20:32
Ответить
Оразбаев не просил за него все вышли команду не обманешь
9 апреля, 20:34
Ответить
Интересно почему всегда молчит главный "спец" нашего хоккея Мамин ?
9 апреля, 20:37
Ответить
Потому что уши растут оттуда!! А по факту КФХ и МАУ должны разработать стратегию для всех ДЮСША!! По принципу либо для всех доступен чемпионат России, либо для приглашают иностранных специалистов и для всех турниры! Но как тогда быть с распилом денег?
9 апреля, 21:08
Ответить
По факту руководство гребанной фидирацыы должны дружно свалить после конкретного шмона их делишек и дел бывших бонзов клуба! Но в жана Қазақстане это лишь слова и пустой звук!
10 апреля, 07:03
Ответить
не царское это дело !!! хотя все уже знают что все что творица в барысе все делается с его подачи
9 апреля, 21:12
Ответить
Сайран, он наверное ахренел, когда увидел расход ДЮСШ Барыс на первенство РФ)))). Это сумма выше чем у нескольких клубов ПХЛ))).
9 апреля, 21:41
Ответить
Наоборот обрадовался .Ведь это он закрыл план экономии Оразбаева и самого Оразбаева из-за этого.
9 апреля, 21:45
Ответить
Эта команда только начала строится и тут такое. Это не серьезно.Они правы сейчас.
9 апреля, 22:14
Ответить
А как нам поддержать у нас глухая правительство президент не слушающий это тупик а чиновники что хотят то творят.
9 апреля, 22:42
Ответить
Ну че там? Восстановили Оразбаева? Или у нас в хоккее весомее слово мамаш(родители, бухгалтера, домохозяйка, офис менеджеры) чем слово пацанов(профи хоккеисты) ?))). Слово пацана — эпос о беззаконном пространстве, в котором у кого сила, у того и правда. Только так. Его логика: если хочешь выжить, будь с пацанами. Но сделай ставку на правильных, которые победят.
10 апреля, 11:18
Ответить
да скорее всего мамашсовет )))..
10 апреля, 13:13
Ответить
Башир, получаецца в реалиях Жана Казахстана, что кухарка может управлять государством(хоккеем)??? Значит Ленин был прав))))
10 апреля, 14:03
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Данияр, стань спонсором. Не надо быть спонсором двух клубов сразу, можно одного. И заживем! Всего то, надо 8 млрд тенге, арена современная не менее 8-10 тыщещник. Чепуха просто!
10 апреля, 13:30
Ответить
пацаны красавцы , они то знаю как что там реально... а не те продажные блохеры и журналюги
10 апреля, 13:13
Ответить
Даже если опять пригласят Оразбаева,думаю не придет он повторно.Оразбаев не глупый,он уже понял,что это дело не благодарное и из него сделают козла отпущения за предыдущих делишек бывших руководителей,который и привели в такое состояние Барыс.Об этом даже никто не хочет говорить и не будет.Толтко Оразбаев и Мамбеталиев будут виноваты за все проделки бывших чинов.Полная глупость.
11 апреля, 23:55
Ответить
сегодня
вчера
9 мая
8 мая
7 мая
6 мая
5 мая
4 мая
3 мая
2 мая
1 мая
30 апреля
29 апреля
28 апреля