Игроки системы "Барыса" выступят в поддержку Нурлана Оразбаева - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Игроки системы "Барыса" выступят в поддержку Нурлана Оразбаева

9 апреля, 10:26
visibility 6148
comment 153
В избранное

Игроки системы "Барыса" выступят в поддержку Нурлана Оразбаева. Хоккеистам предложили записать соответствующее видеообращение.

- Сегодняшнее утро на арене "Барыса" началось не с кофе, а с собрания, где хоккеистам системы клуба предложили записать видео в поддержку генерального директора Нурлана Оразбаева. Участвовать в нём будут игроки "Барыса", "Номада" и "Снежных Барсов". Скоро увидим этот шедевр, но сразу стоит отметить, что многие игроки будут участвовать в нём действительно, что называется, по зову сердца, а не приказу руководства. Именно при Нурлане Оразбаеве они получили огромный кредит доверия и стали много играть в матчах уровня КХЛ. Правда, ребята сами не уверены, что это видео как-то повлияет на ситуацию, - сообщает "Головой об лёд".

Источник: Головой Об Лёд
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вот и ответ всем хейтерам нового направления. Ясно, что Оразбаев не справился с кабинетными интригами и волосатой агентской лапой.
9 апреля, 10:41
Ответить
+ Шовинизм!! Шовинизм никто не отменял!!
9 апреля, 13:00
Ответить
Нет никакого шовинизма, писали и возмущались независимо от национальности. Просто происходило убийство школы, среди родителей шло брожение о переводе детей из Барыса даже в Астану, не говоря уже о России, Америке и Европе. Потерять могли много ребят толковых, которые никуда не хотят уезжать и играть именно в Барысе.
9 апреля, 14:00
Ответить
Есть!! Очень много недовольных было и по причине его национальности!! Типа пришел ничего не понимающих казах и все здесь портит!! Мне то зачем врать? Система Барыса это «Иванов, Петров, Сидоров», а «Мыркымбаевы и прочие баевы там не приживаются, точнее не выживают!
9 апреля, 15:20
Ответить
Может потому что некоторые шакалы все же правы, что вы нацик?:)))
9 апреля, 16:25
Ответить
Так и есть. Даже казахи Астаны почти обрусели и смотрят на нас южан, как на марсиан с недовольством. А ОНС молодец
9 апреля, 20:52
Ответить
Ничего не ответ. Оразбаев правильную линию выбрал во взрослом хоккее, на игру своими. Но залез туда, в чем не разбирается, в детский хоккей. И начал просто экономить на детях, когда надо было экономить на росшлаке во взрослом хоккее.Еще и учить думал, не зная материальную часть. Вот и попал за свою надменность и хамство. Может надо было разделить менеджмент взрослого Барыса и ДЮСШ?Но делать это только ради одного Оразбаева бессмысленно. А так, не убивая детский хоккей, мог бы работать дальше.
9 апреля, 13:57
Ответить
Еще раз, не столько а защиту Оразбаева, сколько ради объективности! Изначально нужно поднимать уровень школ и детских тренеров!! Иначе участие в Российских первенствах так и останется только поездками!!! Причем детей ДЮСША Барыс большая часть из которых блатная детвора! Почему родители не поднимают такие вопросы: 1. Повышение квалификации детских тренеров. 2. Привлечение хороших детских специалистов, а не Завьялов, Зыкин, Иванов. 3. Организация детских турниров с привлечением иностранных команд (Россия, Белорусь, Латвия, Европа) в Казахстане! А не поднимаете потому что так выгодно всем для чиновников имитация деятельности, а не реальная работа!! Для родителей халявные поездки в Россию с вероятностью засветиться там, плюс оправдание отсутствия результата (впервую очередь для себя) типа, что в там уровень школ лучше, а не его ребенок ру
9 апреля, 14:13
Ответить
Кто сказал, что ее поднимают. Сколько видео, всегда родители эти вопросы поднимают. И турниры проводятся здесь, в том числе международные. Я тебе больше скажу, когда кое-кто из родителей предложил спонсировать через одну нефтегазовую компанию турнир под эгидой Барыса с приглашением знаменитых команд, нам сказали, что Барыс не нуждается в спонсорах, у нас достаточно денег. Это было давно, но такой факт был.
9 апреля, 16:09
Ответить
*а не его ребенок рукожоп и по этой причине нет результата!! Вот только никто не хочет признавать, что это все от того, что никто не хочет развивать ДЮСША!!!
9 апреля, 14:16
Ответить
Главное, что не ублюдок, который получил такое воспитание, как у тебя, позволяющее цеплять чужих детей в спорах:)))
9 апреля, 16:09
Ответить
Кто цепляет или оскорбляет детей? Ни одного конкретного ребенка не оскорбили, а было сказано в общем в плане, что есть способные и одаренные дети в хоккейном плане, а есть рукожопы! Не более того! простите, но это факт есть и рукожопы!! И эту вторую категорию детей потом мы на взрослом уровне называем шлак! Или все дети это Овечкины и Кросби? Поэтому не надо передергивать!
9 апреля, 16:56
Ответить
Ребенка называешь рукожоп, это для тебя наверное нормально?:))) как ты сейчас пишешь, уже отмазки, ты прям пишешь ребенок рукожоп, а сейчас пишешь, что разные бывают дети
9 апреля, 17:00
Ответить
И никто не передёргивает, это ты уже отказываешься от своих же слов
9 апреля, 17:01
Ответить
Никто от своих слов не отказывается! Написано, как написано! Каждый понимает, как понимает! А вот Вы сейчас пытаетесь все перевернуть прикрываясь детьми!! Типа детей оскорбили! Естественно каждому хочется пожелать успехов! Но к сожалению как подсказывает мой опыт многие из родителей сто раз потом будут еще жалеть об этом письме или как минимум думать о может быть зря написали это письмо!!! Может быть нужно было сломать эту систему!! Приглашать специалистов проводить турниры и готовить детей здесь! Но как говорится ваш поезд уже ушел! Сейчас вы родители очередной раз облегчили работу КФХ по ничего не деланию и имитации бурной деятельности!! Как пример посмотрите работу Федерации по конькобежному спорту, в названии могу ошибаться, где поднимают уровень школы!! Есть положительные результаты!! Посмотрите теннис и хоккей имитация бурной деятельности: натурализация и тд, соответственно нет результата!
9 апреля, 18:23
Ответить
Если бы ты так сразу написал, я бы к тебе претензий не имел. Но, когда ты в споре намеренно называешь ребенка рукожопом, прикрываясь общими словами, но, зная к кому обращаешься, это ублюдочно, как минимум. Мы не собирались убирать Оразбаева, мы помешали ему сломать детскую школу Барыса
10 апреля, 09:34
Ответить
так ты участник этого письма?)) понятно тогда))
10 апреля, 12:41
Ответить
В принудительном порядке наверное)) такие как Гайтамиров
9 апреля, 10:43
Ответить
Нурбол, как понять принудильно? Если, Оразбаев покинул пост. Думай сперва чем языком..
9 апреля, 12:07
Ответить
Ты тоже не всегда думаешь:)))
9 апреля, 14:01
Ответить
Раньше думал, что вы адекватный человек…..
9 апреля, 15:14
Ответить
Я тоже о Вас так думал:))) Видно ошибался:)))
9 апреля, 16:53
Ответить
Принудительно значит заставляют игроков делать такие обращение, по своей воле хоккеист такого не сделает, не заслужил такого Оразбаев как не крути
9 апреля, 14:32
Ответить
Нурбол, кто? Имя, пороли, явки и адреса. А иначе это кездабольство))). Почему это не сделает? Бывало хоккеисты спасали тренера или начальника от увольнения. Или наоборот сливали. Как уволили Скабелку в Авангарде? Авторитетные хокки зашли к гендиру попечительского совета и вручили письмо с вот умом недоверия к Скабелке. Тем более большинство наших и особенно молодых заиграло именно при Оразбаеве и Мамбеталиеве. 18 наших в составе на матч! Когда такое было? Никогда, только при Оразбаеве и Мамбеталиеве. Первые две пятёрки из казахстанских хокков! Когда такое было? Никогда. Только при Оразбаеве и Мамбеталиеве. 5 лимитчиков одновременно играли в матчах! Когда такое было? Никогда. Только при Оразбаеве и Мамбеталиеве.
9 апреля, 16:01
Ответить
искусственно натолкали в состав игроков которые не тянут уровень КХЛ место в составе нужно заслужить в конкурентной борьбе, а зная что ты завтра будешь в составе ты перестаешь рости как хоккеист, когда такое было 54 поражение за сезон? правильно только при Оразбаеве и Мамбетолиеве, 99 шайб за сезон когда было? верно при Оразбаеве и мабеталиеве, политика Оразбаева разрушала Казахстанский хоккей кстати он(Оразбаев) как хоккеист был 3го сорта
9 апреля, 16:17
Ответить
Нурбол, как это искусственно? Кого? Фамилии, явки, пороли, и адреса? Иначе это кездабольство. Я понимаю, что тебя задело 18 наших в составе на матч, 8-9 казах в заявке. Тренер Мамбеталиев. Руководитель Оразбаев.
9 апреля, 17:01
Ответить
а толку от казахов если результата нет)) можно хоть 23 поставить в состав, если у них уровень низкий такой же как у Оразбаева и мамбеталиева в пору игроков) я рад только 2 руками за что бы играло больше наших доморощеных только их НЕТ последние это Михайлис Шестаков Савицкий все 95 года рождение, не считая Орехова и вратарей дальше большая пропасть
9 апреля, 17:24
Ответить
Нурбол, зачем тебе результат. Тебя не было слышно в прошло и позапрошлом сезоне. Такими же недовольствием к руководству, с кучей легов. Просто задай этот вопрос себе и ответь, просто честно ответь, а не обманывай)))
9 апреля, 17:32
Ответить
Результат нужен прежде всего для болельщиков ведь для них команда играет, посмотри на трибуны Барыс арены где аншлаги та атмосфера праздника, унылые 2-3 тысячи болельщиков, зачем тогда вообще команда если не нужен результат? для таких ботов как ты которое отбеливает бездарных руководителей которые в Октябре (начало сезона) слили весь бюджет и решили экономить на экипировке и детях?
9 апреля, 17:37
Ответить
Ок, результаты Барыса за прошедшие 3 сезона?
9 апреля, 18:08
Ответить
почему именно 3 сезона? бери статистику за всё время выступление Барыса в КХЛ ведь легионеры выступали в каждом сезоне, а то это же похоже на 8 лет бобили бомбас))))))
9 апреля, 18:12
Ответить
Откуда появился этот бот Нурбол? Давайте его поставим тренером Барыса, он много знает, даже руски язык
9 апреля, 20:25
Ответить
Нет, просто вы так спокойно делаете Заключение и выводы, что проблема в казахстанских воспитанниках и тренерах!! Поэтому и задали вопрос за последние 3 сезона!! Обычный статистический вопрос за прошедшие 3 года!! Статистика не в пользу Барыса!! Я Вам больше скажу с кучей легионеров Барыс и раньше не выходил в Барыс не только про Скабелке!! При Назарове было такое если мне не изменяет память! Вот только тогда все почему-то молчали
9 апреля, 22:22
Ответить
Нурбол, я наслышан какой непростой характер у Старченко и он в первых рядах, о принуждении речи быть не может. Темболее парни знали, что если всё-таки уволят, то с приходом нового руководителя начнётся люстрация
9 апреля, 19:00
Ответить
деньги и контракт решает всё, они ничего не теряют
9 апреля, 19:05
Ответить
Деньги и контракт которых нет? Оразбаев уволен о чем ты?
9 апреля, 19:40
Ответить
которые они получат если он вернётся
9 апреля, 19:50
Ответить
ЧЕ ТЫ НИСЕШ МОЛОДЫЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ПРИДЕТ ОБДОЛБАННЫЙ ИМ НЕ ДАДУТ ИГРАТЬ вот и встают за того при ком они получили шанс
9 апреля, 14:43
Ответить
Ука советует на пост президента Ахметова,велосипедист,волейболист,легкоатлет и вообще "красавец".Он разберётся с мафией в КФХ
9 апреля, 10:56
Ответить
Николай, не надо, Паяца пожалей. Он же в тазике утопится)))
9 апреля, 12:08
Ответить
Забыл легкоатлет!
9 апреля, 10:56
Ответить
Првыильно шас придет чудо вроде Иванишевых И ВСЕ МОЛОДЫХ НЕТ МЕСТА
9 апреля, 11:16
Ответить
Статья 30. Досрочное расторжение Контракта Хоккеиста по инициативе Клуба 1.2. при расторжении Контракта в период начиная за 7 дней до даты начала Регулярного Чемпионата по 20 декабря — 50% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон, и 20% от суммы заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта; только что Ответить barys7777#thumb_up0 Статья 40. Список отказов В случае если после принятия решения о невыплате или снижении премии за мастерство Контракт расторгается по инициативе Клуба или Хоккеиста, компенсация, подлежащая выплате, будет рассчитываться исходя из суммы Контракта (заработная плата (вознаграждение) и премия за мастерство), выплачиваемой Хоккеисту с учетом прекращения выплаты или снижения только что Ответить barys7777#thumb_up0 Хоккеист имеет право в течение 3 (трех) дней после получения уведомления о лишении премии за мастерство обратиться с апелляцией в Комиссию по контрактным спорам КХЛ. Заработная плата (вознаграждение) Игрока может быть изменена до вынесения решения Комиссией по контрактным спорам КХЛ. В случае если Комиссия по контрактным спорам примет решение о необоснованности прекращения выплаты премии за мастерство, Клуб обязан компенсировать Хоккеисту сумму, на которую были снижены выплаты по Контракту. только что Ответить barys7777#thumb_up0 Подытожим. При расторжении выплачивается 50% от оклада , потому-что не указания на премию за мастерство , как в случае с списком отказов. только что Ответить barys7777#thumb_up0 В случае со списком отказов выплачивается полный оклад . только что Ответить barys7777#thumb_up0 и .... около месяца уйдет на процедуры по 2 м этапам списка отказов - все это время хоккеисту будет падать на карточку зп где-то в в пределах 8,3 % от годового контракта + содержание . только что Ответить barys7777#thumb_up0 Если игрок еще подаст на апелляцию - это еще время , расходы и репутационные риски. только что Ответить barys7777#thumb_up0 говоря словами Паяца : ОНС сэкономил ДЕСЯТКИ ) миллионов тенге клуба. Гениальный менеджер
9 апреля, 11:16
Ответить
Гениальный менеджер и занимался бы взрослым клубом, а не пытался уничтожить детскую школу. Усидел бы на месте. Политика в целом была верной, но наглость и беспардонность по отношению к детям его подвели.
9 апреля, 13:46
Ответить
Я про спорный пункт о расторжении с легами. Там он был прав
9 апреля, 14:18
Ответить
Там тоже надо смотреть, я не верю ни тебе, ни Паяцу, иначе никто бы выставлял на список отказов, если бы это было в ущерб команде, все менеджеры тупые, а Оразбаев один умный что ли?:)))
9 апреля, 14:54
Ответить
на список отказов выставляют , чтобы ничего не платить. чтобы все обязательства перешли новому клубу. но в случае с Барысом , если бы нашелся такой дурачок, то смело можно было останавливать Землю и сходить с нее ))) ВСЕ ЗНАЛИ , ЧТО В РАСКЛАДЕ РАССТАЮТСЯ С ЛЕГАМИ. Потом их можно подписать дешевле , чем иванищевский запредельный контракт. пс. было бы по-другому тявкание от прикормленных блогеров стоял бы мама не горюй. А так , все языки в зад засунули . Кто вам текст писал - гоните учить матчасть )))
9 апреля, 15:15
Ответить
в Любом РАСКЛАДЕ
9 апреля, 15:16
Ответить
Иван, хоть один случай приведи когда в КХЛ список отказов реально привёл к расторжению контракт с исключением премии за мастерство, потом продолжим дискуссию.
9 апреля, 19:56
Ответить
Де Лео и Елисон были ранее Барысом выставлены на драфт отказов, приведи пример, что это была не экономия.
10 апреля, 09:56
Ответить
Да, они были включены в список отказов, но привело ли это к исключению премии за мастерство??? читай внимательно мой вопрос.
10 апреля, 13:21
Ответить
Ярославский «Локомотив» расторг контракт с нападающим Иваном Чеховичем, которого ранее ни один из клубов КХЛ не забрал из списка отказов в 2023 году. Реальная экономия для клуба.
10 апреля, 19:12
Ответить
Вот что говорит генменеджер Трактора: руководство КХЛ приняло решение при переходе игрока в лигу уровнем ниже снижать контракт на 40 %. То есть если игрок снижает требования к себе и начинает намного хуже играть, то мы можем выставить его на драфт отказов, снизив при этом контракт на 20 %. Если в течение двух дней его не купит любой другой клуб КХЛ, то через определенное время мы можем его вновь выставить на драфт отказов, снизив контракт еще на 20 %. Таким образом, контракт снижается на 40 %, тем самым мы экономим деньги клуба.
10 апреля, 19:17
Ответить
Может он бы сделал лучше. С детьми
9 апреля, 14:19
Ответить
Со слабыми детскими тренерами хоть куда вози, ребенок так и останется не доученным!!Текущий МХК яркий пример!! Астана вынесла Барыс!! Про не докомплект, это разговоры в пользу бедных! Именно МХК Барыс мог запросто усилиться, плюс опять же это яркий пример того, что большая часть ДЮСША Барыс это блатная молодежь, которая не смогла составить конкуренцию даже на уровне ЧК!! Я Вам в пример привел результаты деятельности ДЮСША Барыс и вы если Вам конечно не сложно приведите результаты участия детских команд в первенстве России по годам!
9 апреля, 14:24
Ответить
В первый год вышли в группу сильнейших 2012, 2011, 2009и 2007 годы. 2011 год прошел в плей-офф. В этом году в переходе бьются остальные года. А то, что в пользу бедных и блатные играют могу сказать одно, что по почти всем в прошлом году Барыс был чемпионом Казахстана. Астана обыграла не потому что Барыс слабее, а потому что всю молодежь раздали в старшие команды. Играли вторым составом практически.
9 апреля, 15:01
Ответить
И? Вы считаете это результат? Касательно второго состава я об этом и пишу!! Второй состав не выгребает уровень ЧК!! А ведь они должны уметь заменить при необходимости игрока первого состава!! Вот Вам и уровень!! Дальше не вижу смысла спорить!
9 апреля, 15:15
Ответить
Бейбут, сказали и посчитали, что нет смысла спорить. Нигде нет такого, чтобы первый и второй состав были одинаковыми. В любой команде вторая команда слабее по уровню. Поэтому у детей и проводятся часто турниры по первым и вторым командам. В команде должны быть несколько игроков, которые могут заменить таких же игроков первой команды, это называется ротация. Но, чтобы одна команда могла заменить другую, это нереально. Такое можно встретить в ЦСКА может быть, потому что конкуренция у них на место такая, что весь РК не сможет выставить столько игроков одного возраста, сколько просматривает один ЦСКА. У нас же не такой высокий уровень конкуренции. Можно было выставлять по два состава, что повысило бы конкуренцию в команде, но Барыс уже в 12 лет выставляет только один состав, остальные в резерве. Практически лишены игровой практики и теряют игровой тонус. Не развиваются. Поэтому я все время пишу, что лет до 14-16 нельзя проводить отбор, надо играть несколькими составами, но политика Барыса не направлена на такое развитие. Все режут и экономят на пацанах. А Оразбаев стал последним краем, который перешагнул Барыс
9 апреля, 16:01
Ответить
Режут и экономят чтобы были деньги на поездки первого состава! Вы сами ответили на свой вопрос, чтобы участие в первенстве России идет в ущерб других детей!! Вас все устраивает пока ваш ребенок ездит на Россию, но как только он перестанет проходить в состав Вы запоете по другому!! Но только не надо сейчас опять писать, что детей цепляю! Речь идет о детском хоккее в целом!
9 апреля, 16:48
Ответить
дурыс
10 апреля, 12:47
Ответить
Иван ,что ты так попу рвешь за игру детей в оркостане, имеешь выгоду наверное, вы таки не ответили на главный вопрос - где результат последних десяти лет игры наших детей в эрэфии…..назовите хоть одного хокка калибра Шендеровича или хотя бы Михайлиса…..
9 апреля, 15:22
Ответить
Скорее всего его ребенок на данный момент проходит в 1 состав, они ездят на Россию, конечно же в основном проигрывают всем, но тешат себя тем, что россияне сильнее, значит им проигрывать не стыдно! Плюс перед родственниками и друзьями можно рисануться типа мой ребенок за Барыс на России катает !
9 апреля, 15:43
Ответить
Не знал, что ты так низко можешь падать Бейбут, что цепляешь ребенка. За моего не переживай, переживай за своих выкормышей.:)))
9 апреля, 16:04
Ответить
Ну вообще речь идет о ДЮСША соответственно о детях!! Или мы обсуждаем другую тему? А раз Вы топите за участие в первенстве России, соответственно Ваш ребенок туда ездит иначе Вам было бы все равно!! Или что-то не так? Вы машины, а детей приплел?
9 апреля, 16:44
Ответить
Михайлис и Орехов ездили в Россию:))) Все игроки Барыса ездили в Россию, за исключением нескольких лет с короновируса 2020 года. Два обладателя Кубка Гагарина тебе мало?:))) Е
9 апреля, 16:04
Ответить
Е зовут тебя свинья
9 апреля, 19:40
Ответить
Плохо, что много неадекватны стало на Шайбе:)))
10 апреля, 11:37
Ответить
Они заиграли не благодаря, а вопреки, и конечно мало, о Михайлисе можете не говорить…..
10 апреля, 10:24
Ответить
То есть, вопреки тому, что они ездили в Россию, они стали обладателями Кубка Гагарина?:)))Сам написал хотя бы одного, я тебе двух назвал, а теперь ты переобулся, что и их мало:))) Назови хотя бы одного, не твой коммент?:))) Переобувальщик что ли?:))) Двух назвал:))) Старченко, Жайлауов и весь Торпедо играл в России, тот же Антропов. Раз тебе двоих мало. Придумай ещё что-нибудь, чтобы доказать что ты прав:)))
10 апреля, 11:40
Ответить
Во первых, просил за последние десять лет, можешь перечислять хоть до уппера, все они на остатках совка играли, а на счет Михайлиса я уже сказал, эта другая тема с отцом, волком и лиллей…..я уже писал про проблемы расей, не хочу повторятся, ОНС прав по любому…..хватит заглядывать в рот старшему брату, надо развивать свое…..
10 апреля, 12:15
Ответить
Не тупи, никто не заглядывает. Есть конкурентный чемпионат, надо принимать в нем участие. Играть здесь и обыгрывать на одном коньке казахстанские команды, а потом встревать со счётом 15:2 одной из российской команд, для меня не лучший вариант. Лучше уж с ними играть и становиться лучше, а не деградировать в своем чемпионате. Есть же решение, выставлять один состав в Россию, один в Казахстан, чтобы не было "много игр и поездок":)))
10 апреля, 14:42
Ответить
По чемпионству Казахстана, в прошлом году, конечно будете всех лучших по Казахстану собрали!! А где реальная работа ТШ и школы?
9 апреля, 15:47
Ответить
Ты определись, дети рукожопы, или тренеры?:))) Я с тобой согласен был бы про тренеров и школу, и изначально сам про это пишу, если не бы ублюдочные слова про детей-рукожопов.
10 апреля, 11:41
Ответить
Barys7777, прям с языка снял, я вот такого же смысла ответ неуспел написать Паяцу и этому Ване Ванову которые мне писали про то какой Оразбаев хреновый менегер, что не расторг через список отказов и что он премию за мастерство распилил с агентами. Хочу добавить, Морозов сказал, что комиссия КХЛ с каждым годом усиливает надзор за исполнением контрактов и не позволяет ущемлять права хоккеистов, в связи с чем клубу пришлось долго возиться со списком отказов, чтобы лишить легов премии за мастерство и до тянули бы до 21 декабря и все 100% надо было платить,а денег нет.
9 апреля, 19:52
Ответить
Иванову сейчас бесполезно что-то писать, у него личная неприязнь, аж кушать не может))
9 апреля, 22:32
Ответить
))
10 апреля, 12:51
Ответить
Вот и поймем кто есть кто кто боится потерять место в составе потому что может вернутся спортивный принцип при его выборе) да и смысла в таком видео нет Оразбаева уже не вернут.
9 апреля, 11:32
Ответить
вернутся спортивный принцип ___________________________________ А ОН БЫЛ ? ))))
9 апреля, 11:34
Ответить
Когда то был)
9 апреля, 11:36
Ответить
вот , лишь бы , не казах .... иначе воздух буду портить , да ? )))
9 апреля, 11:37
Ответить
А причем тут казах или не казах? ты на эту тему стрелки не переводи если по существу ответить нечего я лично хочу возвращения барыса на уровень до ковида а кто это будет делать и как это без разницы главное компетентность.
9 апреля, 11:44
Ответить
до ковида в бАРЫСЕ ИГРАЛИ БАРАНОВЫ ДА ЦЕРЕНКИ ПО СПОРТИВНОМУ ПРИНЦИПУ ? А Жайлауова изгнали
9 апреля, 11:48
Ответить
Барановы и Церенки это ты совсем давние времена вспомнил я про 18-20 годы а Талгат а кто его изгнал то? с системы барыса всмысле как тренера?он же карьеру в барысе закончил.
9 апреля, 11:55
Ответить
Гурков с деревянным Шевченко играли по спортивному принципу ? ))) про какие-то принципы будешь говорить , когда команду на личные сбережения содержать. )))
9 апреля, 11:57
Ответить
Шевченко да по спортивному не поверишь еще и в Амуре потом это доказал)) и Петухов и Паша Акользин как бы вас от этого не корежило про Гуркова говорить нечего едиественный адекватный пример.
9 апреля, 12:02
Ответить
выгнали с Амура
9 апреля, 12:04
Ответить
Этот сезон плохой был да по личным причинам вроде предыдущий лучший в карьере работу в кхл найдет)
9 апреля, 12:15
Ответить
А как же Авангард? Там тоже не оценили гениальность и мастерство Шевченко?
9 апреля, 12:53
Ответить
Давно я так не хохотался. Шевченко по спортивному принципу был в Барысе)))) Ну и из Амура его поперли тоже из-за выдающихся спортивных достижений. Восходящая звезда хоккея, ёпта
9 апреля, 12:08
Ответить
Сезон был плохой говоришь , но выгнали только Шевченко!! А как быть с Авангардом? Там что не так?
9 апреля, 12:48
Ответить
Шалапов, Клещенко, Савченко, Никулин, Пулуэтков, Лакиза, на сборах игрок из любительской лиги, из Канады, заморские игроки, которые уехали в Европу и про них не слышно и т.д.
9 апреля, 12:56
Ответить
Если при упоминании на этом сайте фамилии ШАЛАПОВ давали по одному тенге, То ШАЛАПОВ уже давно был бы миллионером! А если это правда?
9 апреля, 14:05
Ответить
)))
9 апреля, 15:17
Ответить
Он и так стал миллионером за счет Барыса!! Для фанатов россшлака вам же предлагали открыть фонд и кормить свой шлак, но вы почему то быстро сдулись
9 апреля, 15:24
Ответить
Шалапов, Гурин, Клещенко, и ещё десятки фамилий тебе назову, включая Лакизу и других. Евдокимов. Шевченко и Петухов лет пять играли не по-спортивному принципу и получали опыт. При таком доверии и медведь научится на велосипеде кататься.
9 апреля, 13:49
Ответить
Ты ли это, неужели к тебе вернулся разум…
10 апреля, 17:26
Ответить
Он, в отличие от тебя, у меня никуда не уходил. Я всегда защищаю казахстанский хоккей и его будущее, а ты прешь не всегда по разуму, поддерживая того, кто этого не стоит. Я тоже думал, что с приходом Оразбаева что-то поменяется, оно поменялось в положительном плане во взрослом хоккее, а вот детский хоккей он чуть не убил. Никто не требовал его увольнения, люди хотели, чтобы на детях не экономили, а экономили на росшлаке. Если ты это понимаешь по другому, я не виноват, что мозгов у тебя не хватает до этого допереть:)))
10 апреля, 19:04
Ответить
Как игрока тоже выдавили!! Интересный ты болельщик если такого не знаешь
9 апреля, 22:33
Ответить
При том!!! При всех других играли кто угодно, но только не казахи!!
9 апреля, 12:46
Ответить
Был, этот спортивный принцип. звучал так, если ты росшлак, то ты гарантировал себе место в составе, хотя привозил миллион шайб:)))
9 апреля, 13:47
Ответить
Пинцип все таки был, глядя на состав с блатными игроками))) Которые время отбывают и ждут когда они станут мастерами попадать в ворота начнуть))
9 апреля, 11:40
Ответить
Шакалий принцип был, играет всегда росшлак:))) Такой тебе нравится сПидер:)))
9 апреля, 13:50
Ответить
Шакалий принцып родителей никчемных игроков, которые видят проблему не там. Забери свое чадо которое не тянет.
10 апреля, 12:51
Ответить
Я от тебя более ублюдочного комментария ожидал, потому что воспитан ты такой матерью, которая не могла дать тебе достойного воспитания:)))
10 апреля, 14:37
Ответить
Ваня, то есть ты хочешь сказать, что Шалапов, Гурков, Максимов находились в составе спорт.принцип??))). Или Клещенко с Некрячем???))). Никогда ничего не поздно. Надо хоккам до конца идти.
9 апреля, 12:11
Ответить
Это совсем другое!! Вы ничего не понимаете))
9 апреля, 12:48
Ответить
Как была вата так же и осталась хот один голд назови когда в барысе играли по спортивному принципу
9 апреля, 14:44
Ответить
Надо выходить из чужих иностранных лиг, в первую очередь с колхоза. Надо развивать Казахстанские Про лигу, лигу Жастар, ДЮСШ итд. Как развиваются Латвия, Украина итд.
9 апреля, 11:41
Ответить
Латыши уезжают в Европейские чемпионаты и СА. Про развитие хоккея в Украине посмеялся.
9 апреля, 13:15
Ответить
В условиях войны, развиваются….
10 апреля, 17:28
Ответить
Ещё бы и Ерлан организовал бы атаку(петицию впользу Оразбаева) и ударил бы кавалерией с фланга, то заипись было бы. Но, Ерлан не сделает наверное этого.
9 апреля, 12:06
Ответить
Какой кавалерией ?) вас тут 3 с половиной человека все остальные только рады отставке.
9 апреля, 12:16
Ответить
Даешь картофелеводов в клуб! А главного агронома посадить на царство.
9 апреля, 12:25
Ответить
Ваня, ну, мы поддержим петицию, как в тот раз. И псё. А так я считаю, что играть нашими это хорошо. Просто реально болеешь за команду. Адреналин, домафин и глицин. Для некоторых и галоперидол))). Понимаю, ты рад отставке Оразбаева, потому что 9-10 казахов появились в составе и две нохчи.
9 апреля, 12:32
Ответить
Ерлан с головой дружит и понимает, что все не так просто.
9 апреля, 13:51
Ответить
Конечно там же интересы агашек, которые защищают интересы своих детишек! Вот только они не могут и не хотят понять, что при этих детских тренерах их дети никогда не станут условными Овечкинами и Кросби!!
9 апреля, 15:27
Ответить
А при тренерах, которых привел Оразбаев станут?:))) Если не знаешь матчасти, лучше помолчи:))) Знал бы, кого убрал и кого поставил Оразбаев, по другому может заговорил бы
10 апреля, 09:55
Ответить
Иван, говори, кого поставил и кого убрал? А та получается как у Исеновой, одна клевета и наговор. Спрашиваешь факты, молчит. А так только бла бла бла))))
10 апреля, 10:34
Ответить
Приди в ДЮСШ и спроси:))) Можешь проверить и сказать, что я написал неправду, если что-то не так:)))
10 апреля, 11:36
Ответить
Иван, просто назови эти фамилии тренеров. Кого убрал Оразбаев? И за место того поставил кого? Просто фамилии. Да и не сансация это кадровые перестановки. Увольнение и назначения. Просто, если выявится, что например поставили вместо тренера хоккейного боксера или велосипедиста, то тогда, да, это кощунство. Называй фамилии? Мы наведем справки. Мы все тут понимаем, что у тебя там сын и этот старый тренер твой хороший знакомый или тот тренер, который ставит его в первые звенья, в ЧБ, даёт айстайм... Мы не против этого, но, какой он тренер мы хотим знать. Тем более его взял на работу Иванищев))). И тут могут вопросов много найтись))).
10 апреля, 12:45
Ответить
Он не Иван. он Казах прикрылся именем другим!
10 апреля, 12:52
Ответить
Спидер, мне без разницы. Просто я хочу знать фамилии. Я хочу доказательств или это клевета. Ты же вроде тоже в детском хоккея Барыса сведущ, Орал тут при Иванищеве, что все блат сват. Может ты назовёшь имена, явки, пороли, квартиры где деньги лежат???
10 апреля, 13:08
Ответить
Пжл, Мамбеталиева поставил директором ДЮСШ, тебе этого мало?:)))
10 апреля, 14:38
Ответить
Кто сильнее? Кто вемюсомее "Слово пацанов" или "слово мамаш"???))). Делаем ставки.
9 апреля, 13:21
Ответить
Орик оставил беспантовых россиян и слил нормальных легов (Маклауда, Гранта и др.) Если бы наоборот сделал, то вопросов не было бы. В итоге из-за того что своего кентубаса Шуми клиентов оставил Барыс выступил стремно. Вместо 7 россиян и Маттсона взять 5-ку легов из СА, остальные наши Казахстанские игроки: Вр: Боярки- Шутов -Шестаков 1 лег-Лег- лег лег- лег 2. Савицкий - Мухаметов - Кайыржан/Старченко Бекетаев - Оразов 3 Панюков- Омирбеков- Асетов Королев- Гайтамиров 4 Симонов- Логвин- Ляпунов Жусупбеков - Данияр 5. Шульга - Данияр Саян - Муратов Диханбек - Кенесбай 6. Рахманов - Мангисбаев - Оспанов
9 апреля, 13:43
Ответить
Грант это, который вечно на больничном?
9 апреля, 14:27
Ответить
На больничном он играет лучше чем Антипов и Хохлов)
9 апреля, 15:40
Ответить
Грант пол сезона не вылазил с лазарета, а маклауд бегун и где он заиграл, тем более на тот момент ходил под следствием….
10 апреля, 17:32
Ответить
Тут все забыли, сколько денег выкинули на ветеросшлак иванищево-болякино, только на троих 300 лямов…
10 апреля, 17:35
Ответить
Везде нужна конкуренция если игрок хочет играть в Кхл или Нхл он будет рвать жилы чтоб добиться своеи цели а так искусственно уже зная что место есть рвать не будет то на больницныи уйдёт или ещё что нибудь пример этот сезон своими те кто должен был тянуть команду то так называемые травмы или расслабленость а кто хотел тот пытался к сожелению единицы вот возьмём власть страны там нету конкуренции никого не подпускают поэтому у нас не работает экономика цены растут налоги поднимаются штрафы увеличиваются бюджет заполняют за счёт народа хотя должны за счет нефти меди аллюмини газа урана и многих полезных ископаемых
9 апреля, 14:25
Ответить
Бля я просто фигею от одного который тут кричит спортивный принцип такой же он тупой Шевченко выгнали из барыса отправив его в торпедо УКА Про Гуркова Шаларов Максимов тут и так понятно Петухов свои первые сезоны в КХЛ нечего не показывал болще 4 не забивал Я ВСЕГДА ГОВОРЮ НЕКОТОРЫМ ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ ЧЕМ ЧТО ТО ПИСАТЬ ОТ СВОЕЙ ТУПОСТИ
9 апреля, 15:03
Ответить
Таланты у нас в деревне, тренера тоже местные! В столице морды поразъели, деньги ляшку жгут, а ума дать не могут.
9 апреля, 15:26
Ответить
Ровно один месяц осталось до начала ЧМ, а новостей с базы сборной ноль (0). Кто тренер, кто вратарь, кого пригласили, кого будут приглашать, какие стыковые матчи. У нас как всегда спонтанно, сегодня собрали, завтра покатались и на третии день полетели на ЧМ.
9 апреля, 15:28
Ответить
Ахахахха. Вы знаете кто придёт за место Оразбаева. Нежданчик. Думал хуже будет, ан нет, норм чел придёт. Надежда осталась. Уррра!
9 апреля, 15:47
Ответить
Кто?
9 апреля, 16:22
Ответить
Шопобаев ))))
9 апреля, 16:43
Ответить
кто придет
9 апреля, 16:38
Ответить
Талгат, я тоже думал что придёт какой то Калжынбасов, типо "стой и гривой махай", ан нет, придёт Атанбасов. Это даёт надежду.
9 апреля, 16:57
Ответить
Досаев придет, или Кошербаев.
9 апреля, 17:18
Ответить
Даке, незнаю. Хотелось бы чтобы пришёл Атанбасов, который прям в глаз скажет что думает и пошлёт куда надо. А не опять Калжынбасов, который подхалим, боится выше стоящего руководства. Но, я знаю одно, что шовики, хейтеры и легофилы прям сейчас ввивают Калжынбасов и Атанбасов в поисковике, чтобы узнать кто такие))))
9 апреля, 17:36
Ответить
Согласен
9 апреля, 20:32
Ответить
Даке, Кушербаев хороший хозяиственник. Было бы здорово. Патриот ещё. У Досаева Алматы есть, это намного лучше чем весь спорт вместе взятые))).
9 апреля, 21:44
Ответить
КХЛ это Российская лига, когда назначили Оразбаева чиновники из КХЛ ничего смогли сказать против потому что Барыс был вообще невменяемым состоянии при Иванищеве и ничего не менялись хотя поменяли двух тренеров(Немировский, Буцаев)тогда и назначили Оразбаева, теперь после его провального сезона нашли причину его отстранит, а руководства спорта РК не нашли аргументов этому воспрепятствовать, вот и убрали его, а то детскому спорту и вообще хоккею в Казахстане они плевать хотели и нашим в министерстве спорта тоже всеравно. Следующий будет Мамбеталиев, потому что его контракт на 3 сезона подписан Оразбаевым, теперь никакого значения не имеет. И все вернётся в круги свое, в Барысе будут играть безработные российские хоккеисты а также легионеры которые согласятся на "откат" за контракт. А наши которые в этом сезоне играли то ли будут шлифовать скамейки то ли будут играть за Номад с вердиктом не соответствия уровни КХЛ.
9 апреля, 17:27
Ответить
Аскар, как не имеет значения? 3 летний контракт имеет законную силу, даже кто то ушёл или нет. Кроме, если Барыс объявят банкротом.
9 апреля, 21:46
Ответить
ну игроки то снежных Барсов точно не благодарны? удивляюсь как ещё детей из ДЮСШ не привлекли сюда!
9 апреля, 17:32
Ответить
Александр, причём тут хокки СБ? Их не трогал Оразбаев. Ибо в СБ играют в основном игроки закончившие школы. То есть игроки 17-20 лет. Оразбаев очень хороший человек. Он беспокоится о пацана младших, чтобы они образование хорошие взяли. Много молодых потом не становятся хоккеистами, выбирая другие профессии, а там образование требуются. Самое странное, что сейчас в школах за пропуск одного дня такой хайвай стоит. А представь ездя по РФ сколько уроков пропускают эти дети. Знаешь какой хайвай должен стоять там?))). Но, тишина, значит эти мамаши и там подмазали))). Ты теперь представь кто играет в этих командах детских...
9 апреля, 17:43
Ответить
Надо прекращать участие в росслигах!!!! Так и будет на задворках сидеть и бабло качать!!!!!!
9 апреля, 21:45
Ответить
Закройте эту "вымагателей денег" и всю их систему(Барыс) из госказны,пускай играють за счет Спонсора.16 лет кормились,дайте и другим областьям развиваться.3-4 года выступять на внутренних чемпионате,сэконмлять денег.А Кто обеспокоен о своих детей,придеться раскошелиться за счет Себя или смирилься...такова положение,Кризис.
9 апреля, 23:31
Ответить
На счет легов,Оразбаев был прав и исправлял ошибки бывщих начальников.На легов был подписан контракт на 1,8 млрд теңге,а рассторгнув с ними оставили 900 млн,50%...
9 апреля, 23:35
Ответить
Оразбаев на протяжении 2006-15гг своей недалёкостью разваливал хоккей в РК. Получив доступ к огромным финансам, хотел произвести революцию в нашем хоккейном хозяйстве. Не готов был к долгой кропотливой работе. Хотел всё сразу. Привезём легионеров, дети увидят как играют мастера и тоже станут звёздами. В итоге в сборной стало 7-8 легионеров. И не только Кеша, а такие как Анциферов, Полуэктов, Романов,Соларев. Выскачку жизнь поставила на место. В этом сезоне попытался сказать об очевидном и тут же сдулся.
10 апреля, 10:28
Ответить
Огромными средствами бездарно распоряжались иванищево-болякино, подписывая пачками откровенный легосброд и росшлак….
10 апреля, 17:45
Ответить
Во всей этой катавасии, меня поражает позиция мамкина, все косяки повесили на ОНСа, а он не при делах….
10 апреля, 17:42
Ответить
вчера
4 мая
3 мая
2 мая
1 мая
30 апреля
29 апреля
28 апреля
27 апреля
26 апреля
25 апреля