"Торпедо" в овертайме взяло верх над "Хумо" и сравняло счёт в серии - Шайба.kz
menu
Pro / Jastar
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Торпедо" в овертайме взяло верх над "Хумо" и сравняло счёт в серии

30 марта, 19:57
visibility 9129
comment 156
В избранное
"Торпедо" в овертайме взяло верх над "Хумо" и сравняло счёт в серии

В шестом матче серии в рамках полуфинала плей-офф чемпионата Казахстана усть-каменогорское "Торпедо" в овертайме обыграло ташкентский "Хумо".

Хумо (Ташкент) - Торпедо (Усть-Каменогорск) 3:4 ОТ (0:2, 0:1, 3:0, 0:1)

0:1 - Пархоменко - 06:44
0:2 - Кляузов (Колобов, Тютюньков) - 16:04
0:3 - Колобов - 25:40
1:3 - Шевченко (Павленко) - 47:39
2:3 - Кравченко (Сиксна) - 52:49 ГБ
3:3 - Литовченко (Лихотников, Саврицкий) - 56:12
3:4 - Мусоров (Яковлев) - 61:35

Вратари: Козловский (Моисеев, 25:40 - 06:44) - Пестов

Счёт в серии: Торпедо - Хумо 3:3 (5:3, 2:4, 2:3, 1:4, 3:1, 4:3 ОТ)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Всх с победой! Молодцы!
30 марта, 19:57
Ответить
Епрст, Торпедо 3-0 ведем сядьте дома)) вратарь ловит,и спокоино доиораите без нервотрепки😂😂😂 С Победой! Дома надо выигрывать!
30 марта, 19:58
Ответить
Торпедо вперед.
31 марта, 11:38
Ответить
Торпедо молодцы! Поздравляю всех с победой! Игра возвращается в Оскемен!
30 марта, 19:59
Ответить
Красавцы
30 марта, 20:00
Ответить
С победой Торпедо. Удачи дома.
30 марта, 20:01
Ответить
Красавички! Теперь дома нужно зарешать!
30 марта, 20:01
Ответить
Дома нужно завершить сезон))). Хватает этого антихоккея в исполнении Торпедо!! Хочется красивого и честного хоккея!!
30 марта, 20:27
Ответить
Коня на мясо))Бейбута на портки✊️
30 марта, 20:33
Ответить
С победой, удачи дома!!!
30 марта, 20:02
Ответить
Эх, Хумо-Хумо((. Чуть-чуть не хватило!! Ладно Хумо нужно собраться и порешать в Оскемене!! Хочется финал настоящих мужских команд, без плачущих снобов Торпедо!!
30 марта, 20:02
Ответить
Это еще че к чему? Торпедо единственная команда которая не выпрашивает у судьи удаления и не ноет)))
30 марта, 20:04
Ответить
Вы главное сами в это верьте))
30 марта, 20:23
Ответить
Ты уже узбеком заделался ?
30 марта, 20:04
Ответить
Нет! Я за красивый и честный хоккей!! А не за то не пойми что, которое демонстрируют Торпедо!! Торпедо не может, судьи могут!! Тащили Торпедо как могли!! Несколько раз Хумо должно было играть 5*3 не дали!! Позорное судейство!
30 марта, 20:21
Ответить
Ты хоккей то настоящий видел? Диванный тренер.
30 марта, 20:33
Ответить
Нет, хоккей только у вас снобов устинских)), а остальных так «дикари с палками»)))
30 марта, 21:06
Ответить
А вы неуважаемый за базар то отвечаете.Какие нафиг 5 на 3.Когда Каирову внагляк с двух рук клюшкой по лицу заехали,судьи тоже Торпедо тянули?Игра Торпедо им не нравится смотри ка.Собрались парни и натянули Хумо.Только почему то только игроки Хумо к судьям постоянно бегают удаления выпрашивать.Особенно нытик Лихотников.
30 марта, 20:46
Ответить
Бросок клюшки у вашего голкипера был!! За подобные выходки в КХЛ и НХЛ дают удаление, но там наверное тоже в хоккее не шарят, они же не вяликие как Торпедо)) Толчок на борт был и таких по мелочи можно набрать!! Хумо просто нужно было реализовать свои моменты и тогда сейчас мы слышали плач с берегов Иртыша)), но как говорится история не терпит сослагательного наклонения!!
30 марта, 21:13
Ответить
толчок в спину фазлеева, пока пол команды стояли ждали свистка, игрок торпедо побежал забивать, а судил кто? Выходец из УК
30 марта, 21:48
Ответить
Это плей-офф, а не выходец!
30 марта, 21:50
Ответить
Скорее всего да)) каманчи они такие))
30 марта, 22:01
Ответить
Чувак судьи это все пересмотрели со всех сторон.А хоккей это контактный вид спорта.Когда их черт Васильченко ехал ломать Алдабергенова что то я не слышал праведного гнева-"это недохоккей".А Хумо черти бесчестные и нытикм.ИМХО
31 марта, 07:42
Ответить
Мало Уважаемый!! А как же Ваша фишка по запрещенным препаратам??
30 марта, 20:07
Ответить
Препараты это про игроков Торпедо и ее отдельных болельщиков))). Вон лже Сайран когда забывает принять препараты такой бред выдает))
30 марта, 20:29
Ответить
Да, Хумо должен был додавить эту легокоманду, но судьи как всегда затащили за уши (это сарказм если чё)))
30 марта, 21:49
Ответить
В каждой «шутке» всего лишь доля шутки, все остальное правда!! Значит где-то в глубине души вы понимаете, что Торпедо подтащили)) если че))
30 марта, 22:04
Ответить
Не все же время против Торпедо свистеть. Иногда нужно честно судить. Вот вчера начали честно судить и сразу 0:3. И потом начался опять цирк !
31 марта, 08:47
Ответить
Нет пока свистели в пользу Торпедо счет был 0-3, но как только начали честно судить, счет стал 3-3))).
31 марта, 10:07
Ответить
Епрст а Хумо прям на 100 процентов из граждан Узбекистана состоит?2 гражданина из команды.Так что про легов угомонитесь уже
31 марта, 07:44
Ответить
В оскемене ничего не решается,а вот в Усть-Каменогорске настоящая мужская команда Торпедо победит в честной борьбе вечно плачущих нытиков Хумо
31 марта, 07:39
Ответить
плачут тут только "болельщики" Барыса типа Бейбута Султана и Иосифа Гершона, которым чемпионат Казахстана интересен только чтобы посрать на ветках Торпедо))))
31 марта, 13:32
Ответить
плачущие бабы и снобы это вы и иосиф который вечно ноет и плачет))))
31 марта, 14:56
Ответить
Игра-огонь, Торпедо красавчики. Дома надо побеждать!
30 марта, 20:03
Ответить
Бездарно отдали серию дебилы что сказать
30 марта, 20:04
Ответить
Хумо собраться и добить в 7 игре
30 марта, 20:08
Ответить
Судьи как могли тащили УК
30 марта, 20:12
Ответить
Макс зарешал, в Барысе лишним бы не был! С победой Торпедо!
30 марта, 20:12
Ответить
Барысу давно пора хоть 1 -го своего игрока иметь за 25 лет !
30 марта, 20:14
Ответить
А тебя на пересылку давно пора отправить!
30 марта, 20:30
Ответить
Вы хотели сказать Номаду?- который в отпуске на торпедо смотрит ? Причём в Ука с трибун
31 марта, 08:48
Ответить
Ну, теперь осталось дома взять победу. Все таки 70 летие это не хухрым шухрым. Когда счёт серии было в пользу Хумо я верил, что юбилей зарешает))). Сегодня судейство конеш жесть было, помогло ТУКу. Да и Хумо как то играли очень странно))). Осталось 1 игру взять и отдохнуть до финала и псё. Тем более при родных стенах. А Хумо два периода просто кату ватали. А ведь в предыдущих матчах смотрелись то мощно.
30 марта, 20:14
Ответить
Да там ватокатов полкоманды. Лихотников, Грентц, Дюкарев первые из них. Были бы стабильнее давно бы играли в КХЛ. А так то лень, то з/п задержали, то просто не охото. Лихот и Гренц так и в Торпедо играли. Вроде потенциал есть, но полувялый.
30 марта, 20:36
Ответить
Жора, сдали игру получаецца??)))
30 марта, 21:26
Ответить
Недоработали, по привычке.
30 марта, 21:36
Ответить
Жора, по мне странно было, когда Колобов забивал, то его сопровождал Степаненко))) и не мешал ему забить. Хумо два периода просто толкова не играли, а как только в третьем включились, то сразу сравняли. Я не скажу, что если Хумо все три периода так включились бы, но это будет допинг. Но, хотя бы Хума так включились бы два периода, то они бы выиграли бы и сейчас готовились бы к финалу...
31 марта, 12:45
Ответить
а вообще позор Торпедо: 2 шайбы из 4 забросили легионеры. Тьфу, противно смотреть! (это сарказм, если чё))))
30 марта, 21:46
Ответить
Ернур, позор это когда Степаненко сопровождал и не мешал Колобову забить 3 шайбу. Странно да))). А по идее шайба должна была отменена, там толчок был на борт. Вчера в матче Вашика с Баффоло за такое удалили капиталиста. Странно да?))).
31 марта, 12:38
Ответить
ну так напишите в КФХ слёзное письмо, вы же тут топите за чистоту хоккея
31 марта, 13:29
Ответить
Акманов покусал ?
31 марта, 13:45
Ответить
Ернур, зачем? Портить 70 летие ТУК))). Раньше в совке, шахтер побежали несмотря ни на что в День шахтера, Авто побежала в день Автомобилиста. Традиции, епт))).
31 марта, 14:04
Ответить
у вас всегда отмазка: то юбилей, то купленные судьи
31 марта, 14:40
Ответить
Ернур, ну дык, юбилей это круглая дата, совок же. А купленные судьи дык это жить всем охота шикардос. Тоже ведь оттуда с совка.
31 марта, 14:51
Ответить
У Хумо нет шансов с Арланом, а в Торпедо молодые ребята, большинством свои и, наконец, с молодым и талантливым тренером, появились характер и амбиции. Давно я не видел этих качеств в Торпедо. Состав надо в команде сохранить на следующий сезон, тогда Торпедо будет на голову выше всех команд при отсутствии у них российских легионеров. Арлан вообще на коне последний сезон мне кажется, многие команды прекратят свое существование без легов, хороших казахстанских игроков не так уж и много, да и уровень игр в следующем чемпионате упадет ниже плинтуса.
30 марта, 20:27
Ответить
Насчёт ХК Торпедо и его молодёжи согласен,но при условии что Барыс со своей "системой" и их "спецами" не влезет и не угробит как всегда всё.
30 марта, 21:59
Ответить
А Барыс это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет делать ,т.к. ему больше некого пожирать и гадить.И парни из Устинки будут идиотами и закопают себя сами ,если купятся на всякие посылы Барыса.
31 марта, 00:04
Ответить
Бейбутсултанша всю ветку загадила. В каждой дырке затычка.)))
30 марта, 20:36
Ответить
Написала Наташа)). Наташа!!!))
30 марта, 20:43
Ответить
ему плевать на Барыс, зато от побед Торпедо У-К у этого знатока сна нет и покоя))))
30 марта, 22:56
Ответить
САЛОМОН ЭТО ХОККЕЙ В ТОРПЕДО ЧЕТВЕРО ОСНОВНЫХ НЕ ИГРАЮТ А ТО ПОРВАЛИ БЫ ДАВНО ТВОЮ ХУМО
30 марта, 20:38
Ответить
Хумо серьёзный соперник, состав у них сильнее Торпедо! Хватит ли нашим характера на седьмой матч?!
30 марта, 20:48
Ответить
Игорь, твой земляк сказал, что Хумо туфта))). А так да, 70 летие клуба это вам не это..
30 марта, 21:28
Ответить
Туфта в том смысле, что цыганский табор
30 марта, 21:30
Ответить
Игорь, признайся, сегодня судьи были на стороне ТУКа
30 марта, 21:31
Ответить
Работа судей на четвёрку. Игра Торпедо тоже на четвёрку.
30 марта, 21:38
Ответить
Игорь, работа судей на тройку. Помогли они ТУКу. А Хумо два периода вату катали и только в третьем включились и сразу сравняли))). Странно, да?)) Может договорняк?)))
31 марта, 12:41
Ответить
Мои поздравления оскеменским болельщикам. В финале хотелось бы видеть казахстанский клуб
30 марта, 20:51
Ответить
Не-а, лучше Хумо))), воплей меньше будет, про вяличие))
30 марта, 21:15
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Өскемен Шығыс Қазақстан обласы!! Как-то так!! Просто у попрошаек нет денег на новую форму))), поэтому им разрешают играть в старой)), а вообще по хорошему нужно засчитать Торпедо техническое поражение на нарушение экипировки)), так хоть деньги на новую форму сэкономят))
30 марта, 21:18
Ответить
Это новая форма)) старая не понятная, бирюзово-желтая с с элементами солнца,при Ахметове, считаю была самой позорной за 70 лет истории клуба. А это Торпедовская классика ✊️✊️✊️
30 марта, 21:39
Ответить
Торпедовские цвета - черный и белый. Торпедо и начинало с черных. Изучи историю клуба
31 марта, 07:43
Ответить
Я на 7 игре буду во дворце. Надеюсь, ты тоже. Пояснишь мне в живую о правильном наименовании города?
30 марта, 22:05
Ответить
Ты еблан Оскемен это казахское название ватников полно в ВКО я смотрю
30 марта, 22:15
Ответить
Жора это Обжора получается?
30 марта, 22:17
Ответить
Вообще Целик всегда говорили, но у вас загазованных свой мир фантазий))
30 марта, 22:29
Ответить
а ты кто такой, чтобы всех жителей У-К называть загазованными? И после этого ты и такие как иосиф гершон хотите уважения от наших болельщиков? Это ты и начинаешь тут срач, а потом обиженку строишь из себя. Хотя чего ждать от вас другого?
31 марта, 13:37
Ответить
Ну зайдите на ветки Барыса и посмотрите как себя ведут болельщики Торпедо!! Так что имеем полное слово стебатся))
31 марта, 16:23
Ответить
Элементарно даже на этой ветке Ваши земляки негативно отзываются о произношении и написании города на государственном языке!! Но Вас это не напрягает!! Поэтому как было сказано выше будет стебатся!!! Уберите свой снобизм и неприязнь к казахскому и к вам будет нормальное отношение!!
31 марта, 16:28
Ответить
Өскемен - это официальное название города на государственном языке. Спишь и видишь на площади перед акиматом Өскемен танки с триколором ?
31 марта, 07:41
Ответить
У Торпедо 70% состава первый раз играют на таком уровне. Не хватает опыта матчей в плей-офф. Как раз сегодня отличились те, кто имеет этот опыт.
30 марта, 21:03
Ответить
Ничего страшного судья поможет)))
30 марта, 21:19
Ответить
Вам наверное сменить очки, а судьи за справедливый хоккей
30 марта, 21:25
Ответить
Нет это болельщикам торпедо успокоительное запить святой водой нужно, чтобы изгнать демонов и быть нормальными людьми))
30 марта, 22:07
Ответить
Это плей-офф!
30 марта, 23:39
Ответить
молодцы проявили характер, Хумо не подарок, победить их дома дорогого стоит
30 марта, 21:04
Ответить
Да, нет, лучше Хумо))), зачем «вяликому» Тырпедо кубок водочки? Лучше пусть отдыхают, а простые смертные будут играть в финале))
30 марта, 21:25
Ответить
Когда Барыс добъётся 1% того,чего добивалось Торпедо,то тогда Барыс будешь называть великим.А Торпедо и Устинка известна всем болелам везде.Но множество таких как ты ничтожеств не способны ничего создавать ,а поэтому только гадят от злобы.vk.com
31 марта, 00:42
Ответить
Так ты же в числе лидеров кто гадит везде!! И первый среди тех, кто ничего создать не может, зато украсть, продать украденные ты мастер!! На сколько кв.метров хватило украденого? сайрашка-какашка!!! Воришка, который чтобы избежать наказания взял другую фамилию)),
31 марта, 10:17
Ответить
Эй пидр скинь телефон мразь
вчера, 07:11
Ответить
Кстати, хорошая статья, а потом вы продали за бесценок свою школу в РФ!!! Только почему то об этом вы не пишете!! Все пытаетесь скрыть свои преступления против казахстанского хоккея!!!
31 марта, 10:21
Ответить
Спасибо, приятно когда болельщики других клубов адекватно относятся к нашим успехам
30 марта, 21:06
Ответить
Зачем вам вяликим кубок водокачки? Оставьте это удовольствие для простых смертных)))
30 марта, 21:26
Ответить
В двадцатке лучших бомбардиров плей-офф игроки РФ. Только Волков и Мусоров доморошеные. Правда ещё Акмальдинов! Местных игроков дефицит, уровень невысокой.
30 марта, 21:42
Ответить
Игорь, конеш. Дефицит будет. Если Алтай выступая в МХЛ по 17-18 молодых хокков из РФ развивал. Факт! И устькаманские болелы лезли в ветки Барыса гадили, а у самих рожа рыло))).
30 марта, 22:59
Ответить
Астана чем занималась? И занимается по сей день ( Сегодня в плей-офф за молодёжное Торпедо играли только воспитаники местной школы, а Астана усилилась игроками из России.
30 марта, 23:39
Ответить
Игорь, Астана также фуйней занималась как и Устькаман. Это ежу понятно. Байкадамова же от лица КФХ заявила же, когда задавала Оразбаеву вопросы, что в Казахстане кранты с детско-юношеским хоккеем. Это официальное лицо хоккея страны. Ну, реально же позор это, когда играя в МХЛ РФ в сезонах 2017-18гг, 2018-19гг и 2019-20гг 60-70% Алтая были молодые хокки из РФ. Тогда как в СБ играли наши. Поэтому ваши молодые хокки бежали в Астану, ибо в Устькамане развивали росшлак. Вы должны спасибо сказать Астане, что этим ребятам из Устькамана помогли. А вместо спасибо от ваших болел одно гавно льётся. Особенно от Скомороха Бегствомобилизациновича, Спидера и иже с ними...)))
31 марта, 12:33
Ответить
Шутов, Нурек, Бекетаев, Бояркин с Борисевичем по месту жительства развивались, а многие, кто уехал в Астану невостребованы остались.
31 марта, 13:03
Ответить
Игорь, ну, назови не востребованных??? Вчера же сказал Оразбаев, когда они спросили про молодого Старченко, то устькаманские спецы сказали что он не перспективный. И сказали забирайте))). А как только Барыс сделал из Старченко Суперстара, то хором в унисон начинаете орать что он ваш воспитанник))). Вы сами прогнали его назвав безпереспектив, а Барыс сделал из гадкого утенка лебедя. Во всем виноват Барыс?
31 марта, 13:59
Ответить
Ты совсем ку-ку ? Старченко ещё по юношам лучший был, хочешь сказать что это Астана его раскрыла ? Совсем еб*нько ?
31 марта, 14:35
Ответить
ой да хорош уже приписывать Астане мнимые заслуги в развитии хоккея. В Алтае выросли Нурек, Шутов, Бекетаев, Ляпунов Никита и многие другие игроки Про Лиги, Барыса, поэтому не фиг тут свистеть
31 марта, 13:34
Ответить
Ернур, ваши списали Старченко как безпереспектив, сказав забирайте. Барыс забрал этот безпереспектив и сделал из него супер хоккеиста. Теперь все болелы из Устькамана гордятся и щеголяет им. Где благодарность??)))
31 марта, 14:06
Ответить
Жайлауова тоже вы вырастили? Савченко? Они в 19-20 лет уже выделялись. Сидишь тут рассказываешь. Иди потеряйся!
31 марта, 14:38
Ответить
Убила, факт есть факт. Старченко сами списали. Если бы не Барыс, то Старченко мы так и не узнали бы. То же самое Жайлауов. В Устькамане от него избавились легко и с радостью отдали Барысу. То же самое косячник Савченко.
31 марта, 15:33
Ответить
его никто не списывал. Он в 2008 году феерил в плей-офф, вы хотя бы статистику бы подняли того сезона. Летом его ваш Оразбаев внаглую забрал в Барыс, поэтому свистите дальше пионерии сказки про вашу великую школу и помощь регионам) Мне тут не заливайте, я всё помню что было в сезоне 2007-2008
31 марта, 14:39
Ответить
Ернур, какай там. Там погоду делали другие. Огородников, Заржицкии, Коледаев, Спиридонов, Александров, Трощинский. Даже одногодки Шин и Есиркенов больше забили. Даже младшой Рымарев больше. Так что не надо. Сами списали, сказав забирайте. А теперь Барыс сделал из него без торопиться не надо, вернул для общества полноценного человека... А вместо спасибо, опять говно будете поливать???))). И столько таких было...
31 марта, 15:29
Ответить
Ёся, когда SALOMON такой опус опубликовал его сразу госпитализировали в закрытую клинику, в отдельную палату. С таким враньём здоровье своё губите. Жайлауов и Старченко игроками Торпедо играли за сборную Казахстана и только потом Оразбаев переманил в Барыс вместе с Александром Корешковым и Рымаревым.
31 марта, 16:25
Ответить
И в первом же сезоне за Барыс Старченко стал третьим бомбардиром Барыса среди казахстанцев. Но зря Вы на Саломошку нападете, может реально Оразбаев киздабол и наплёл небылиц)
31 марта, 16:35
Ответить
Паяц, ты свое киздабольство не навязывай никому. Оразбаев это сказал при честном народе. И заметь никто не опроверг его. Тогда Оразбаев был президентом Барыса. Он обращался наверное к руководству ТУК и те, с радостью отпустили сказав что не переспективый игрок. Так Оразбаев сделал из непереспективного Старченко Суперстара. Рекордсмена клуба в КХЛ сделал. Вы должны в ноги кланяться Оразбаеву, эх неблагодарные... При том, что тогда ещё КФХ находился ещё в Кенгир Тура)).
31 марта, 17:46
Ответить
Ну хорошо, Оразбаев это накезбадолил при всем честном народе) Еще пообещав привезти в межсезонье молодых россиян, которые вытащат Барыс с позорного последнего места в лиге)
31 марта, 17:57
Ответить
Паяц, не дебили. Про Старого он чётко сказал. А про молодых россиян он добавил "возможно", а это не утвердительно. Так что отдыхай Васек))). Мы не ясновидящие. Возможно он устав от скоморохства Жафяра и Бурдаса, решил переспективых молодых росхокков позиции укреплять. Надеясь на то, что эти молодые за свою строющую карьеру будут биться, а не балду гонять как старперы росшлаки))).
31 марта, 20:36
Ответить
Правильно надеешься. Каждое утро встречай с надеждой в ожидании новостей - подвез или еще нет Оразбаев молодых россиян спасать Барыс))
вчера, 07:15
Ответить
Паяц, это чепух. Главное тут, то, что у тебя маска летает туды-сюды и гнилая, твоя душонька раскрывается))). Ты всегда считавши рослегов не чужаками, а свояками теперь лицемерно припысываешь это Оразбаеву в укор))). Я бы понял, там другой болела, который за наших в составе много. Твоя душа двуличная. Вот мораль сей басни))). И заметь, до сих пор никто не опроверг слова Оразбаева.
вчера, 11:24
Ответить
Спокойно, Иосиф, всё будет хорошо. Истерики не помогут. Приедут ребята и помогут клубу. А слова Оразбаева о никчемности казахстанских хоккеистов и необходимости укрепляться, надеюсь, опровергнет время.
вчера, 12:07
Ответить
Паяц, ну мы тут на Шайбе знаем, что ты мастер навязывать другим свое нутро))) и переводчик стрел))). А так ты опять полыхаешь, врешь на публику что никчемность вешаешь на Оразбаева. Ещё раз грю, что Оразбаев сказал, что устькаманские местные из руководства и ТШ сказали про безперективность местных молодых хокков и с удовольствием отпустило их. А Оразбаев из них сделал настоящих хокков))). По тебе и иже тобой болел видно же суть устькаманских болел(не всех конеш, но большинства), вместо благодарности, опять в говно изливаются))).
вчера, 14:51
Ответить
Я всю речь не слушал его, только часть, где он говорил, что местные игроки никудышные, ни пас отдать, ни обыграть никого не могут. Завезу, говорит, молодых дешевых россиян, чтобы они местным рукожопам мастер-класс показали)
вчера, 15:41
Ответить
Паяц, не слушал грит Паяц, но выводы сделал))). Ну, Скомррох же))). Оразбаев все по пунктам изложил. Сказал, что рад бы привезти замор легов, что он может и знает толк в хокеистах, что уровень Бочи 3-4 запросто может пригласит, просто все в законе финансирование легов камень преткновения. Факт! Если не получицца он сказал, тогда возможно молодых переспективных россиян(возможно), чтобы болелы как Паяц не рвали свои пердак, завсегдатай проктолог))). Устал грит от старперов росшлаков. Если нет, то будем своими играть. Факт!
вчера, 16:00
Ответить
Казахстанский хоккей полностью уничтожен ради понтов идиотских с Астаной и "развитием хоккея в регионах".49 миллиардов из 100 выделенных за 3 года на Барыс ушли по карманам.Но Оразбаев ,Мамбеталиев и их патрон Мамин-гении хоккея всё-равно ! ))
31 марта, 19:11
Ответить
Сайран, летом посмотрим. Оразбаев остался под патроном Мамина или нет. То что бывшие придворные блохеры ополчились на руководство и ТШ грит что Мамина лишили его игрушки)). Хотя я сам сомневаюсь однако. Время покажет. Если выйдет, что Оразбаев не подчиняется Мамину и даже соперник, то я думаю, ты будешь поддерживать Оразбаева или нет???)))
31 марта, 20:24
Ответить
Игорь, почему вранье. В последнем сезоне в ТУК Старченко по статам находился в середине списка хокков ТУК. С 25 очками. Такие же статы были и у двух защитников, один вроде Коледаев. Остальные 10-12 хокков выше это нападающие ТУК. Никто не опроверг слова Оразбаева.
31 марта, 17:50
Ответить
В элите на ЧМ 19 - летний Роман, игроком Торпедо забрасывал шайбы.
31 марта, 18:44
Ответить
Игорь, да кто спорит то))). И Мусоров заьрасывал в КХЛ. Факт в том, что когда Оразбаев пришёл как селекционер, то ваши фунуцирнеры сказали, чтобы забирал безпереспективных, то бишь Жайлауова, Старченко и Савченко. Не забрал бы их Оразбаев, то пылили бы в ОЧРК, и сейчас играли бы в Хумо как Степаненко)). Потому что ваши фунуцирнеры посчитали их недостойными. И развивали бы других. А Оразбаев молодчик. Он из безпереспективных сделал настоящих. Вместо спасибо, что вы гордитесь сейчас этими хокками, опять какашки в сторону Оразбаева. Неблагодарные...
31 марта, 20:31
Ответить
Возможно в дурке SALOMONу комфортно....
31 марта, 21:32
Ответить
наглая ложь диванного эксперта) championat.com У Старченко 8 шайб в плей-офф и лучший показатель по очкам в плей-офф в Казцинк-Торпедо. По снайперам он конкурировал с Романом Людучиным из Дизеля. Поэтому хватит тут строить из себя знатока. Вы ни одной игры Старченко в Торпедо не видели, чтобы звездеть про бесперспективность, поэтому лучше не позорьтесь своими псевдознаниями
сегодня, 13:13
Ответить
То есть, когда после ДЮСШа игрок приходит к вам , то вы его вырастили, а если в любую другую команду, то это не считается)).
31 марта, 16:31
Ответить
Про кого конкретно речь после ДЮСШ?
31 марта, 16:43
Ответить
Помолчи а? Читать невозможно твой бред!
вчера, 03:10
Ответить
Торпедо проигрывает вбрасывание. Лучший показатель у самого молодого Базанова 50%
30 марта, 21:22
Ответить
Султана могу понять, у них в Астане полный атас. Столько денег влили в их хоккей, а отдача просто смешная. Думаю что Барыс следующий сезон не будет уже в КХЛ. Просто их держать в КХЛ, это портить свою репутацию. Велком Барыс в наш национальный чемпионат!
30 марта, 22:03
Ответить
Узбеки топили Торпедо в третьем отрезке.мне понравился. Очень поездо в овере а так шансов не бвло у Торпедо
30 марта, 22:13
Ответить
Нахимиченному Торпедо повезло больше))
30 марта, 22:34
Ответить
мне кажется Узбеки спецом проиграли сегодня чтобы отпраздновать победу и огорчить болелов Торпедо при их же арене. Не зря же говорят "Восток дело тонкое"!
30 марта, 22:16
Ответить
Вы Равшан или Джамшут?
30 марта, 23:45
Ответить
меня зовут Эдгарс)
31 марта, 15:28
Ответить
Эдгарс из Ташкента?
31 марта, 18:46
Ответить
вроде как должны были в Ташкенте дома закончить при своих болельщиках, нет? Поэтому же вы писали, что пятый матч Хумо спецом слил в У-К, чтобы дома торжественно выйти в финал?))))))))))
31 марта, 00:42
Ответить
дома надо постараться ... желаю удачи ... вы там подбодрите ребят - есть сомнение , что наши как всегда в ответственный момент расслабуху ловят ... надеемся что это не про нынешнее Торпедо.
31 марта, 08:23
Ответить
Всё бывает.
31 марта, 11:26
Ответить
восток дело тонкое.
31 марта, 15:26
Ответить
Торпедо молодцы! Дома добить хумоноидов.
30 марта, 22:25
Ответить
Торпедо с победой молодцы на характере 3-1 в серии отыграться . Давайте дома добивайте а то мы болелы Арлана ждём хоккея. Удачи вам торпедовцы
30 марта, 23:45
Ответить
Эти с барысовской ветки и здесь гадят. Вся система барыса в пролете так они решили здесь пуканы порвать. Идите и ждите следующий сезон. А нет ещё чемпионат мира . Там ещё крайнего искать надо будет
30 марта, 23:48
Ответить
Дома нужно обязательно завершать уже эту затянувшуюся серию!
31 марта, 00:03
Ответить
У Вас в чате Бейбут обиженный что-ли!? В детстве с хоккея из Устинки выгнали? Теперь разные гадости несёт на Торпедо!!! Все команды хороши. И Хумо из легионеров Устинки состоит и другие клубы имеют легов. Вы хоккей смотрите и обсуждает игры? Или из себя желчь изливает? Судя по Вашим клиентам, от хоккея на льду Вы далеки. Вы скорее вхоккее на диване специализируется...
31 марта, 00:53
Ответить
Ваши коменты конечно, не клиенты
31 марта, 00:55
Ответить
А у Вас всех банят в чате, кто правду пишет. Р Бейбуте и ему подобным!?...
31 марта, 01:21
Ответить
Хоккей красивая игра, но тяжела для понимания многим, особо диванным хоккеистам, которые коньки на шерстяной носок надевают! Хума хороша, традиции Бинакора продолжает и Торпедо держится прекрасно, не смотря на многолетние потуги его уничтожить вместе со школой. Никогда в Целинке не будет такой школы как в Темиртау, Караганде, Устинке и тем старым школам, которые заложены Ефимом Палычем.. ни какие бабки Кахцинка и Самрука не помогут. А в КХЛ узбекам пока делать нечего, они не на столько расточительны , чтобы вливать такие средства в одну команду. У них футбол более продвинутая игра.
31 марта, 01:30
Ответить
Игру не удалось посмотреть. Заруба серьезная идет. Молодцы Торпедо! Главная игра в этой серии впереди, удачи Торпедо!
31 марта, 09:05
Ответить
В этот раз ветка более ста комментариев
31 марта, 11:28
Ответить
А что удивляться? Над некоторыми болельщиками откровенно стебутся, а они аж из штанов выпрыгивают)))
31 марта, 12:26
Ответить
Половина, эти две барысовские шавки) Про Барыс постов до сентября теперь не будет, а пальцы то чешутся)
31 марта, 14:41
Ответить
Подожи ещё чемпионат мира впереди там будут крайнего искать.
31 марта, 14:55
Ответить
Друзья, давайте прекратим разборки. Третьего апреля надо поддержать Торпедо. В финале должны играть казахстанские команды.
31 марта, 17:45
Ответить
сегодня
вчера
31 марта
30 марта
29 марта
28 марта
27 марта
26 марта
25 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
18 марта
17 марта
16 марта
15 марта
14 марта