"Барыс" проиграл "Салавату Юлаеву" в последнем матче сезона - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
23 мрт.
24 мрт.
25 мрт.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Салавату Юлаеву" в последнем матче сезона

22 марта, 19:06
visibility 3630
comment 193
В избранное
"Барыс" проиграл "Салавату Юлаеву" в последнем матче сезона

В заключительном домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл уфимскому "Салавату Юлаеву".

Барыс (Астана) - Салават Юлаев (Уфа) 1:4 (0:2, 1:0, 0:2)

0:1 - Хмелевский (Ремпал) - 10:47
0:2 - Ремпал (Хмелевский) - 17:04
1:2 - Жусупбеков (Хохлов, Кайыржан) - 25:32
1:3 - Ливо - 50:12
1:4 - Уилсон (Тодд, Ливо) - 55:41 ГБ

Вратари: Шестаков - Самонов

Пропустить рекламу

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вот и закончился сезон «Барыса» — худший в истории клуба. Сектанты Мамбеталиева должны быть довольны, ибо их любимчик поработал на славу, столько поражений и такой ужасной результативности не было никогда за время участия в КХЛ, но главное, чтобы этих проклятых легионеров не было(почему-то другим клубам они не мешают), а то, что нынешние игроки либо сырые, либо просто не уровня КХЛ, не важно. Посмотрим, что будет в следующем сезоне, но думать, что нынешний тренерский штаб что-то кардинально изменит, чтобы «Барыс» не был обитателем последнего места, это наивно.
22 марта, 19:06
Ответить
Фандорин, понимаем, что полыхнуло. Не 0:8 же, и тем более не 1:10))). Готовил объёмный материал, потом пришлось урезать))). Ты забыл добавить, что 18 наших играют. Ты забыл добавить что полсостава молодых хокков. Ты особенно забыл, что в одном матче играют 8-9 казахов, а не один Жайлауов. Ты забыл, что исторически момент, что в Барысе играют два хокка нохчи. Хотя Мамбеталиеву жирный минус, что не поставил сегодня Дударкиева. Но, пацан молодой и все впереди у него.
22 марта, 19:14
Ответить
саломошка, это клубный профессиональный хоккей — тут играют сильнейшие, если главное только наличие правильного паспорта, то для этого есть турниры сборных. А полыхают тут у тебя, это по лайвам видно, вечно свои бредни рассказываешь про то, что заговор против «Барыса».
22 марта, 19:18
Ответить
это базовый клуб сборной со своими задачами .
22 марта, 19:51
Ответить
Сам барыс это задача, куда на что уходит, одним днем живет.
сегодня, 01:01
Ответить
из-за бывших никчемных менеджеров и пятой колонны имеем то , что имеем. Надежда на новый менеджмент .
сегодня, 06:35
Ответить
Новые профи высшей категории.
сегодня, 09:50
Ответить
согласен.
сегодня, 10:10
Ответить
Если ЧРК открыть для второсортных легов, нынешние «мастера» Барыса и там ничего не покажут.
22 марта, 19:52
Ответить
Фандорин, сам ты саломошка. Ты врот набрал, когда Динамо Мн три года в жопе было. И рос эксперты тоже. Так что сезон прошёл. Осталось два сезона. Терпи красавица. А если уберут Мамбеталиева и Оразбаева, то это означает, что во власть в хоккее пришли антиказахи, против много наших в составе и против молодых в составе. Значит пришли те, кто не хочет развивать хоккей в нашей стране. Враги Казахстана.
22 марта, 19:55
Ответить
Сейчас в составе играют 10 казахов, когда такое было.
вчера, 00:01
Ответить
Сильнейшие это Ла Бейт, Смит, Матсона, Болье, Бутчер, Камара, Червени, Гудачек, Биграс, Ножье дальше продолжать не буду. Это лучшее с 2022-2024
22 марта, 20:28
Ответить
Надеюсь, это сарказм? ))
вчера, 04:21
Ответить
Fandorine, давай будем честны, у этого результата много режиссеров и актеров. Начиная с Немировски с его легионерами. Все приложили руку к этому результату. Мамбеталиев играл с теми, кто есть. Его предшественники с гораздо сильнее составом с более чем десятком легионеров ничем лучше не играли. И при этом парни одержали немало ярких побед
22 марта, 19:32
Ответить
Бесполезно, это же ботяра!!
22 марта, 19:33
Ответить
Ливо 49 голов за сезон, Уилсон, 30 очков в 60 матчах. А теперь сравни легошлак Барыса: Николишин, Бурдасов, Бочаров, Джафяров, Логвин, Сетдиков, Хохлов, вместе забросили меньше, чем один лег СЮ. Это при том, что именно росшлаковской пятерке давали разыгрывать большинство больше всего. Омирбеков и Кайыржан уже доказали, что они не слабее многих в КХЛ. Бекетаев и Данияр тоже, несмотря на ошибки в обороне. У нас просел Савицкий, не такой как раньше, наша легенда Старченко, а молодежь напротив, радует. Если бы не наша молодежь, мы бы играли ещё хуже. Видно было, как СЮ радовались третьей шайбе, как будто выиграли КГ. В следующем сезоне побьемся за плов, если уберут росшлак и увеличат длину лавки для молодежи, так как стабильности ещё не хватает. Вратари наши восстановятся. Пока только оптимизм. Хороший сезон для перспективных хоккеистов.
22 марта, 19:35
Ответить
Антипина и Камалова не добавили.
вчера, 00:02
Ответить
Алейн, как ты сегодня сказал, это конечно умора, «надо подписывать высококлассных легионеров, тогда в команде будет конкуренция и молодым будет у кого учиться», во первых в Барысе всегда играли леги и рослеги и к чему все это привело, во-вторых твой кормилец болякин подписал, только вдумайтесь, троих рослегов на сумму более чем 300 млн., хочешь сказать что они туфтовые…..и кто долгие годы грабил и гробил команду. Нынешнее состояние казахстанского хоккея, это следствие бездарного, коррупционного правления мамино-иванищева-болякинской тройки….ОНС с МГБ только приступили к очистке этой Авгиевой конюшни, но встречают сопротивление мамино- болякина с привлечением инфопомоек и таких продажных, типа, журналюг…..
22 марта, 21:17
Ответить
А может ты, А вместе с тобой и все 35 чел., поставившие лайки свалите куда подальше и не будете больше мутить тут воду А МЫ без вашего гнилого ехидства будем лицезреть тот Барыс, который на следующий сезон будет куда сильнее нынешнего А вы,наконец, будете находится там, где прям очень рвётесь оказаться, за границей нашей страны Ну не нравится вам, что играют местные, ну не мучайтесь свалите уже...
вчера, 00:18
Ответить
Я вспоминаю Новокузнецк примерно что то похожее было, интересно барыс пробил дно.
сегодня, 00:48
Ответить
мучение завершилось
22 марта, 19:07
Ответить
Лучшие игроки сезона у Барыса 1) Бояркин 2) Хохлов 3) Кайыржан Лучший бомбардир защитник Бекетаев!
22 марта, 19:07
Ответить
Хохлов много привозил. Тройка лучших: Бояркин, Омирбеков, Кайыржан или Бекетаев.
22 марта, 19:37
Ответить
Иван, Омирбеков после Азиады сдулся. Болякин поработал или нет незнаю. Кайыржан прогресс значительный. Он в след сезоне должен играть в первых звеньях. Бекетаев молодчик! Поздно дебют в КХЛ, но реноме держит.
22 марта, 19:58
Ответить
У Мамбеталиева было достаточно времени создать боеспособную команду, но этого не сделано. Максимум времени у него до Нового года, потом всё станет ясно, каков его уровень.
22 марта, 19:09
Ответить
Создать боеспособную команду с неопытными, необстрелянными пацанами? Ты серьёзно полагал, что вчерашние номадовцы и снежки после нового года начнут крушить всю лигу? Самому не смешно?
22 марта, 19:34
Ответить
Он пишет про следующий сезон, до Нового года все станет ясно. Должен процентов 40 хотя бы игр взять, чтобы в него поверили.
22 марта, 19:51
Ответить
При всем уважений, он пишет, что у Мамбеталиева было достаточно времени, достаточно это сколько, формирование состава предсезонная подготовка, работа полный сезон…..
22 марта, 21:25
Ответить
Мамбеталиев про пацанов еще 2 сезона будет трындеть. По факту в КЗ почему-то думают, что в 24-25 лет это молодые игроки 😁 напомню что ББД в этом возрасте уже с ярмарки ехали в СА, их Барыс брал как опытных игроков чисто для результата без раскачки.
22 марта, 19:55
Ответить
Хондовод, помню в Колхоз лиге статью про молодого, акцент именно на молодого))) 27 летнего Михайлиса))). Ржака. А вот в Барысе Мамбеталиева играли полсостава молодых хокков. Почти каждый матч последних. При том Жусупбеков, Оразов, Симонов, Ляпунов и Шестаков хокки лимитного возраста. Когда Ларион так играл с молодёжью то диферамбы, а Галыму нет. Это лицемерие.
22 марта, 21:29
Ответить
Допустим, но есть одно ключевое НО!!! ББД приехали в Барыс с опытом игр НХЛ/АХЛ!! Или я что-то пропустил?
22 марта, 21:55
Ответить
Ерлан, ему еще 20 ботов лайкнули.
вчера, 00:04
Ответить
Ауыздарыңа жылан жұмыртқаласын
вчера, 21:07
Ответить
Соглашусь с этим мнением.
22 марта, 19:38
Ответить
Да, ладно) а у всех ГТ в лиге были леги, которые играли против команды? Не специально, думаю) а просто таков уровень их мастерства. "СКАЖИТЕ, КАК ЕГО ЗОВУТ?" Поимённо: Антипин-Бочаров-Бурдасов-Жафяров-Николишин-Хохлов. Это же невероятно, леги-вредители у клуба, истекающего кровью.
вчера, 00:19
Ответить
Наконец мучение закончилось причем не только игроков но и тш полный провал начиная с начала и прошлого руководства заканчивая новым которое как по мне добило барыс окончательно ждем чм может там будет позитив а барыс... ничего хорошего не жду в след сезоне станет хуже с уходом снежков из мхл и тд добили клуб за один сезон.
22 марта, 19:09
Ответить
А что там было добивать после нескольких лет планомерного уничтожения Барыса? Годами Команду уничтожали, а всю вину перекладываете на Мамбеталиева? Как-то это неправильно, не находишь?
22 марта, 19:36
Ответить
Не команду ,а весь хоккей наш.
22 марта, 19:56
Ответить
Согласен, и отечественный хоккей стоит на коленях.
22 марта, 20:10
Ответить
Ваня, отдохни. Сил наберись на след. сезон. Критики нужны будут в след сезоне, ибо попрут наши вперёд и к полуфиналу. А критики как ты нужны, чтобы не зазвездились...
22 марта, 20:01
Ответить
Может и вовсе с кхл закончили не вижу смысла так мучатся если нет спортивных задач. и кстати даже 100 шайбу не забили.
22 марта, 19:11
Ответить
КХЛ может и без нас закрыться, если будет продолжаться война, Газпром несет огромные убытки, уже распродает свое имущество……
22 марта, 21:28
Ответить
не-не, виноват будет "Барыс" ))
вчера, 00:23
Ответить
Забей Ляпунов, глядишь и игра бы по другому сложилась.
22 марта, 19:11
Ответить
Шершень, согласен. Гнать надо таких как Ляпунов. Пустые ворота, просто ткни и псё. Любимчик Олейника Петух вместе с собой затащил бы эту шайбу в ворота по дороге захватил бы и вратаря)))
22 марта, 20:04
Ответить
Ляпунов в пустые не забил, получили удаление.
вчера, 00:05
Ответить
а общая статистика Мамбеталиева за этот сезон такая: проиграл 41 игру выиграл 11.
22 марта, 19:13
Ответить
Отмучились парни
22 марта, 19:14
Ответить
Российские игроки слабо показали себя. Сетдиков и Хохлов показали более менее свой уровень Бурдасов сыграл на 30 % своих возможностей. Николишин, Антипин, Бочаров Жафяров - откровенно провалили сезон.
22 марта, 19:15
Ответить
И нажо же было так сложиться , что они все собрались именно в "Барысе".
вчера, 00:25
Ответить
Худшие, Королев, Бекетаев, Логвин. Первые три гола привезли. Лучший Жусупбеков надежен в защите, хорош на синей плюс хорошая скорость и владение клюшкой., Каиыржану не хватает культура паса.
22 марта, 19:16
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Единственную шайбу забил защитник с передачи защитника.
22 марта, 19:17
Ответить
Достойно сыграли! Спасибо за сезон! Галыму отдельный рахмет за то что раскрыл Кайыржана! Кайыржан сумасшедшую концовку сезона выдал, на уровне топ игрока. Вообще очень полезный сезон в плане повышения мастерства местных молодых игроков.
22 марта, 19:21
Ответить
Кайыржан один из лучших! Старается парень!
22 марта, 19:25
Ответить
Еще и "помогли" Ливо рекорд установить
22 марта, 19:21
Ответить
Логвину благодарность))) от Мозякина)))
22 марта, 20:09
Ответить
Вот и закончилась регулярка. Я бы не стал ставить крест на Шестакове, он еще молод и может добавить. Но ему надо играть, а не сидеть на лавке. Если будет полировать лавку, как в свое время Кудрявцев, прогресса не жди. В целом по сезону минусов, конечно, больше, чем плюсов, но из положительного отметил бы, что много играли молодые. С одними легионерами в составе они бы просидели весь сезон на лавке.
22 марта, 19:22
Ответить
Рязань, ставь крест. Отбивает перед собой. Не видит шайбу, просто инстинктивно. Садится заранее. Просто два коменнтатора орут его имя и это влияет на умы пипл схавал. Казахский комментатор вапще труба, хокк соперника бьёт в пузо Шестакова, а он орёт сейв, спас))). Олейник понятно, он дружбан его брата, видео из новеров Шестакова и Савицкого ночью делал. Короче не люблю я этих блатных, а это точно такой. В одном матче Шутов пропустил 4 шайбы, его сменили этот Шестаков, тоже пропустил 4 шайбы. Когда пропустил 3 шайбы, то стоит и ржёт, такой довальный, мля. Нафуя брать таких в команду, человек просто прямом эфире плюет на болел, которые переживают за команду. Сегодня такую выдал и Логвин, после его дебильного ляпа показали его крупным планом, такой довольный из себя)))
22 марта, 20:18
Ответить
Всех с окончанием НАТУЖНОГО, ПОЗОРНОГО, ХУДШЕГО СЕЗОНА!!!! Как я ждал каждый матч, как надеялся, что затграют, что вынесут соперника, НО…
22 марта, 19:22
Ответить
Прошлый сезон с болякиным был огонь, чуть кубок не выиграли с кучей легосброда и росшлака 🤣🤣🤣
22 марта, 21:34
Ответить
"ждал, что не вынесут", не учитывая всех обьективных обстоятельств ? ну ты силён))
вчера, 00:28
Ответить
Дно пробито, хуже не куда.
22 марта, 19:24
Ответить
А кто его пробил? Четыре лаптеногих и волосатый чех
22 марта, 19:36
Ответить
Что ж, вот и подошёл к концу этот неоднозначный, провальный, но в то же время обнадёживающий сезон. За последние 3-4 года Барыс планомерно шаг за шагом уничтожали и он оказался в таком положении, в каком, собственно, сейчас и находится - на самом дне турнирной таблицы. Почему обнадёживающий? Почему-то мне кажется (из тех матчей, что я видел) этих молодых ребят ждёт хорошее будущее. С годами, обретя опыт, повышая своё мастерство, нынешняя молодежь станет сильнее. Верю в это. Радует, что им этот шанс предоставился. Чего не произошло бы при прошлом руководстве, которые и своим играть не давали, и привозили откровенный балласт из-за рубежа. Слава Аллаху, это уже в прошлом. Со следующего сезона будет строиться новый Барыс. Затаив дыхание, будем смотреть на его становление. Удачи тебе, любимая Команда. До встречи в следующем сезоне
22 марта, 19:27
Ответить
Если не будут в составе 5-6 качественных легионеров и в следующем сезоне, то увидим такого же Барыс. Потому что нет в настоящем составе первого звена, которое тащило бы команду, забивая в нужные моменты и в численные большинстве реализовывать,нет вообще забивного.игрока. Очень большие надежды возлагали на Муратова и Асетова но они не прогрессируют, хотя в этом сезоне получили достаточных игровых времени. Кайыржан немножко подрос в плане мастерства, но не может забивать, Шайхмедденова вообще Мамбеталиев отшил. Савицкий сдал свои позиции, в этом сезоне он никакой. Старченко уже на пенсии пора, он все что мог уже давно выдал. Омирбеков в начале сезона хорош был, потом тоже сник, за последние 3 месяца он забросил всего одну шайбу. Ляпунов, Симонов только начали играть, поэтому ничего не могу про них говорит, но они ещё молодые и имеют мало игровых времени чтобы показать себя. В защите не плохо играли Бекетаев и Данияр, но они иногда допускают детские ошибки, это видимо от не хватки мастерства, а то у них двоих практика достаточно, может быть Жусупбеков и Оразов будут прогрессировать, но не уверен. Поэтому в защите нужны ещё 2-3 усиления. Вратари у нас не плохие.
22 марта, 20:40
Ответить
Я понимаю, что нужны, сам бы поддержал подписание небольшого количества легионеров, но этого пока не будет. Денег на это не выделят
вчера, 04:32
Ответить
Глядя на наши резервы в "Снежных Барсах" не заметно что молодых ждёт хорошее будущее.
22 марта, 22:30
Ответить
Жаль, что Ваш пост не стоит первым) Именно так, видны ростки того нового, что поможет команде в будущем. Надесь "великолепная семёрка" антипин-бочаров, бурдасов-жафяров-николишин-сетдиков-хохлов уйдут навсегда?
вчера, 00:33
Ответить
Я не умею писать быстро и нет привычки заранее заготавливать тексты как Урал и Фандорин (последний явно по методичке)
вчера, 04:34
Ответить
У Николишина на следующий сезон тоже есть контракт, к сожалению
вчера, 04:35
Ответить
Аслана с дебютной шайбой! Надеюсь это был последний худший сезон, и руководство не будут больше играть свои «игры» по ходу сезона.
22 марта, 19:29
Ответить
В МХЛ не забил, а в КХЛ вколотил!
22 марта, 19:30
Ответить
Барысу нужен хороший тренер.
22 марта, 19:29
Ответить
Но лучший вариант для всех, Барыс вернуть в ОЧРК. А деньги направить на развитие казхоккея.
22 марта, 19:33
Ответить
Ты будешь болеть за Барыс в ПХЛ что ли? Не уверен. Думаю ты сразу отвернёшься от команды. Да?
22 марта, 19:44
Ответить
Дед, ну, дают же ТУКу хорошие деньги, а они их полсостава легам отдают. Дали же им казахский народные деньги на выступления в российском МХЛ, так они приглашают по 17,18 и 23 молодых рослегов и развивают их))).
22 марта, 20:22
Ответить
Сначала перестал транслировать матчи Кхл, потом Казспорт, потом перестали ходить зрители, думаю исчезновения никто не заметит
22 марта, 19:34
Ответить
rionr134, сегодня 8 тыщ было))). Пришли посмотреть на шайбу Жусупбекова!
22 марта, 20:23
Ответить
Саломон, ниже Даке М говорит, что был на игре, и что 5760 болельщиков было.) Звание главного мудозвона Шайбы в очередной раз не посрамили.)))
вчера, 09:25
Ответить
Наталья, ну, я то знаю. Реально 8 тыщ было. У тебя полыхает, значит чуть более 8 тыщ пришло))). Реально.
вчера, 10:04
Ответить
И как это связано?
вчера, 10:11
Ответить
Самый лучший сезон, наконец то в базовом клубе сборной начали играть местные ребята! Ребята спасибо большое за сезон! Мастерство приходит с опытом! На следующей сезон состав комплектовать только местными ребятам! Все идёт правильно!
22 марта, 19:35
Ответить
Мастерство оно есть или оно из ниоткуда не появится. Видно же многие игроки не соответствуют уровню КХЛ и даже ВХЛ.
22 марта, 19:43
Ответить
Шалапов с Гурковым что ли соответствовали? Шевченко, Петухов, Акользин, особенно Маклюков, тоже не соответствовали, но за несколько лет в Барысе стали более или менее играть. Шевченко единственный, кто искусственно поднят, через игры в первых звеньях и розыгрыш большинства. Вот так и надо наигрывать своих, как когда-то росшлак. Результаты будут, нудно терпение.
22 марта, 19:56
Ответить
Лаптеногие всегда топят за своих соплеменников. Пусть они и деревянные инвалиды
22 марта, 20:02
Ответить
Максимов, Ф. Савченко, Полуэтков, Никулин и т.д.
22 марта, 22:22
Ответить
Отмучились! Наконец - то! По словам многих на следующий сезон ГМ соберет под себя состав и легионеров! Ну посмотрим!
22 марта, 19:41
Ответить
Нод, соберёт. Или ты хочешь сказать что камикадзе?)))
22 марта, 20:37
Ответить
Не понял? Причем тут камикадзе?
вчера, 06:25
Ответить
Нод, понимаю, ты думал, что камикадзе это грузинское, типа чито-грито-чито-маргарито, вертолет, Кикабидзе, Ларису Ивановну хочу. Оказываецца совсем другое, не грузинское, а японское. Там вертолет, а тут самолёт. Летчики самоубийцы. Так вот думаю и надеюсь, что Галым не будет на одни и те же грабли наступать. И этот сезон не повторится. Ведь эти же рослеги-привозильщики много матчей слили. Да и некоторые опытные хокки казахстанцев просто не играли, ошибались, привозили. Перетряска нужна в составе Барыса, жёсткое. Не должно быть авторитетов, блато-сватов. Этот сезон урок, большой урок. Если опять этот сезон повторится, то это вапще дебилизм будет, цирк, клоуны тут, сайкымазак))). Выводы сделает Галым, то очень хорошо, не сделает, то он реально камикадзе. Значит челу просто не дошло. Конеш, если начнёт всё с межсезонья, полный картбланш, селекция. А начнёт мы узнаем в июль-августе.
вчера, 10:48
Ответить
Ясно
вчера, 19:31
Ответить
По ходу сезона было принято трудное волевое решение дать игровое время доморощенным. Наивно было ожидать чудо от игры молодых, при болезнях нашего детского хоккея. Однако, клеймить команду при таком раскладе подлое дело. Со стороны зрителей нужна поддержка команды, но здесь произошел раскол среди болельщиков на за и против... Лично я с уважением к новому руководству работе ТШ.
22 марта, 19:45
Ответить
Вряд ли кроме Мамбеталиева кто -то бы взялся за работу с неопытным составом. Думаю, следующий сезон будет ещё сложнее и не исключено, что руководство сдуется.
22 марта, 19:48
Ответить
Всё правильно, Игорь. Молодчина
22 марта, 19:49
Ответить
Единственный вменяемый и объективный человек. Снимаю шляпу в знак уважения.
22 марта, 20:06
Ответить
Муратов заметно сдал в этом сезоне. Савицкому надо ехать в Адмирал.
22 марта, 19:47
Ответить
Лучше в НХЛ)
22 марта, 19:55
Ответить
Муратов зря в Барыс вернулся как и Шутов. Это ошибка
22 марта, 19:59
Ответить
Шершень, Муратов травма на травме. А вот по Савицкому согласен. Он как Шевченко, искусственно подняли стату для поднятия зарплаты, а в этом сезоне, когда надо тащит команду как сторожил, то сразу сдулся. Барыс для него это зона комфорта. В Адмирале у него ничего не получится. Шестаков в отличие от этого роботяга реально.
22 марта, 20:41
Ответить
Не нужен барсикам другой тренер! Дайте полноценно поработать Ғалыму, отбор состава, полноценная предсезонка, росшлак на выход, разве что Хохлова и Сетдикова оставить с условиемполной отдачи, остальные на вокзал за билетами в расею в один конец! Панюков, Савицкий, Логвин, Рахманов, тоже можно расторгнуть, лучше дать шанс снежкам Гроссу, Бейсембаеву, Кажибекову, Саркенову Алишеру, Нуржанову, с Номада Касенову, Филиппенко, Александрову, Мангызбаеву, Корчагину, Макееву! До нового года увидим результат!
22 марта, 19:48
Ответить
Сетдиков точно не останется
22 марта, 19:49
Ответить
Нод, и не нужны рослеги. Реально. Ну, зачем Барысу нужны эти хокки, которые сидели без работы, то есть никто из росклубов их не пригласило. Подобрало Барыс для чьих то выгод. Хохлов привозило ещё тот. Ни чуть не лучше наших. Тем более с таким багажом игр и опыт. Пусть тогда лучше наш и молодой привозит и шишка набивает. Сетдиков тоже. С таким опытом, он не тащит команду, а изображает из себя Макдэвида, в отличие от звезды теряет шайбу и конратака. Жмот на жмоте. Никакой ответственности. Чел даже не переживает. Вот Логвин его копирует ксерекс. Дебилизм. Николишин понятно, этот оказываецца второй сезон есть контракт, поэтому пофуизм. Не захотят, то урвет часть контракта и отец связи устроит на работу. Блат-сват. У Логвина отец в системе Барыса, поэтому он постоянно айстайм.
вчера, 11:19
Ответить
Тренер достаточно поработал, за 40 игр ничего не появилось и прогресса нет.
22 марта, 20:57
Ответить
Влад, оставь силы на след сезон. Прогресс там увидишь
22 марта, 21:14
Ответить
Прогресс не хотите замечать такие как ты!! А по факту он есть!! Тот же Каиржан, который при другом ТШ сидел на банке прибавил, Оразов, Омирбеков!! Бояркин стал основным вратарем и тд
22 марта, 22:02
Ответить
Панюков ноль, прогресс нулевой.
22 марта, 22:45
Ответить
бред
22 марта, 19:53
Ответить
Без качественных 5-6 легионеров зачем играть в КХЛ в следующем сезоне? Если нет денег на подписания легионеров пусть Барыс играет в казахстанском чемпионате. Не надо так позориться, это просто отовьет всяких желании смотрет казахстанский хоккей.
22 марта, 19:56
Ответить
5-6 легов, это значить закрыть путь в большой хоккей 5-6 нашим пацанам, не увидели бы игру Ляпунова, Симонова, Диханбека и других молодых.
22 марта, 20:04
Ответить
Что из этого мы увидели игры Ляпунова, Симонова и Диханбек. Впрочем если эти двое Ляпунов и Симонов через пару лет играя в составе Барыс более менее станут качественными игроками, а потом как Мизайлис с Ореховым или Петухов с Шестаковым уйдут в российские клубы, а могут сменит как Сагадеев гражданства РК на РФ и откажутся играть за сборную, в знак благодарности Казахстану.
вчера, 12:40
Ответить
Итак в этом сезоне играли же 5-6 легионеров, но только не качественные, разве Сетдиков, Бурдасов, Николишин, Хохлов, Антипин, Жафяров не легионеры. Они получают в разы больше чем даже Муратов и Асетов, не говоря уже о наших молодых пацанов которые играют за гроши в сравнении с их гонорарами. Вот за их место пусть подписывают качественных легионеров из-за рубежа, только не из России, потому что оттуда к нам только могут придти сбитые лётчики( Жафяров) или игроки предпенсионного возроста(Бурдасов). Для этого надо Оразбаеву найти деньги, привлекать спонсоров так как за бюджетные деньги уже со следующего сезона нельзя привлекать легионеров на любой вид спорта в РК в том числе Барыс.
вчера, 13:07
Ответить
Ну уйдет Барыс из КХЛ. Ты рад будешь? Будешь болеть за Команду?
22 марта, 20:13
Ответить
Допустим это так, но если ты такой справедливый напиши каких результатов добился Барыс за последние 3 сезона с кучей легионеров и топовым по вашей версии (легофилек) тренером скабелкой!!
22 марта, 22:04
Ответить
Матч не смотрел и потому не осуждаю. Всякое было, но в основном были матчи с оттенками серого. По неволе вспомнился роман :"50 оттенков серого". Но котики ещё больше оттенков серого изобрели. Обновили все антирекорды всех времен.. Только об одном жалею, что кошары так и не смогли достичь отметки 100 заброшенных шайб. Остановились на 99. Ни туда, ни сюда. Впрочем я это предвидел, ещё за 10 матчей вперед. За то напропускали как не вне себя.от души. Закрыта последняя страница сезона. Котики не смогли хлопнуть дверью напоследок. Хотелось бы эта дверь хлопнулась перед носом многих товарищей, и особенно перед россиянам, на следущий сезон.Всех с окончанием сезона. Не вешайте нос, ждём следующий сезон. С оптимизмом!
22 марта, 20:13
Ответить
Отмучались!))
22 марта, 20:29
Ответить
Че, боты отмучались сочинять и писать, по крайней мере до сентября.😅😅😅😅😅
вчера, 16:21
Ответить
Всех с праздником Наурыз! В природе начался новый цикл, и желаю всем здоровья и благополучия!
22 марта, 20:44
Ответить
матч понравился, особенно первые 10минут...действительно, если бы молодой нап забил, игра немного по другому сложилась. Красавцы, никто не выпадал в принципе. всех с праздником!!
22 марта, 20:51
Ответить
Всех надо поздравить с окончанием сезона!!! Это настоящий праздник!!! Окончание мучений. Отмучились. Отмучили болельщиков.
22 марта, 20:52
Ответить
Надо же, ты ещё трезв?
22 марта, 23:01
Ответить
Итоги сезона в принципе неплохие - в команде начали играть местные молодые ребята. Стало всем очевидно, что наличие росшлака погоду не меняет, и можно и нужно играть своими ребятами. Стало очевидно, что Старого пора провожать, Савицкий отркровенно переоценен, есть много вопросов по качеству паса, а значит комбинационной игры, и конечно же завершению атак. Много вопросов по большинству. Но всего этого возможно и не увидели бы, если бы не сменили курс в начале сезона. Кстати, иногда захожу в ФБ, чтобы проверить, не писал ли кто в личку из знакомых, а там опять разгоняют тему со сменой руководства. Когда то я был одним из тех, кто требовал отставки Шопобаева. Но я был против него лишь потому, что видел в нем не более чем очередного барина-самодура, который просто пришел наводить свои порядки, а не приводить в порядок клуб. Одного общения с Бельгибаевым, свиделетем которого стал, мне хватило, чтобы убедиться, что был прав. Чего пытаются добиться текущие протестующие, я не понимаю. Нет вообще ничего рационального в их требованиях. Если Оразбаев продолжит политику развития клуба за счет местных ребят, и начнет планомерно избавляться от "золотых" дитешек в системе, будет толк. Нет, значит просрет свой лучший шанс. И очень надеюсь, что Барыс уйдет из КХЛ, ФХР разгонят к чертям, и наймут новых людей, заточенных на развитие хоккея внутри страны. Бесконечная мастурбация на развитие за счет роли политического придатка в иностранном хоккее - путь в некуда. Можно и нужно перенимать методологии, но развиваться нужно внутри. Финская лига тому прекрасный пример. Население в 4 раза меньше чем у нас. Но в хоккее добились лидерских ролей.
22 марта, 20:55
Ответить
Оразбаев не лучше Болякина и Шопобаева, даже хуже. Он убивает сейчас детскую школу Барыса!!! Убивает!!! В отставку его нужно, Мамбеталиев пусть пробует без россиян до Нового года, там будет видно, есть ли прогресс, или тоже в отставку. Для себя сделал вывод, что Оразбаев мстительный и нехороший человек.
вчера, 14:30
Ответить
Насколько вижу, там изначально выстроена система из "своих", плюс большой фактор - "золотые" дети. И результат больше был из-за талантов детей и больших финансовых вливаний в систему. Сейчас с баблом начался швах. Если он сможет исправить ситуацию с этими факторами, уже большой плюс для клуба. А возить детей в РФ - так себе идея с точки зрения безопасности в текущих реалиях. Посмотри на ситуацию не как отец растущего хоккеиста, а как менеджер. Тебе досталась откровенно прогнившая система с разворованным на пару лет вперед бюджетом. При этом есть идея развития именно своих игроков. А источник денег - бюджет, переживает не лучшие времена. Значит с финансированием будут проблемы. Спонсоров особо не будет. Остается резать косты и где ты будешь их резать? Везде, где это хоть как то можно сделать. По контрактам итак уже урезался, несмотря на противодействие. Остается ФОТ и расходы на поездки. При этом нужны инвестиции в методологию и развитие специалистов. При этом есть подковерные игры от тех, кто пытается поиметь свой интерес. В тот раз, после шума, государство обещало дать бабок до конца сезона. А если бы сказали, что бабок не будет, что тогда было бы? Сейчас кого не поставь, придется сломать сгнившее, чтобы строить заново. Я иного варианта особо не вижу. В отличие от Шопобаева, Оразбаев озвучил стратегическое видение своей работы и это уже плюс. Текущий сезон уже показал, что он начал с правильного решения по нашим молодым ребятам. Жаль лишь, что видимо нельзя было от россшлака отказаться сразу, чтобы еще больше ребят можно было провести через игры в КХЛ. Но там похоже включилась политика. Я бы вообще на его месте закрыл Барыс и Номад, и оставил только ДЮСШ и молодежку. Но рулить ему.
вчера, 14:48
Ответить
Я смотрю с точки зрения здравого смысла. Не заключи договор с одним росшлаковцев и отдай эти деньги детской школе. Это раз. Форму перестали выдавать пацанам, и раньше только с 12 лет выдавали, а сейчас за свой счёт. Даже в провинциальных школах на это денег не жалеют, тоже стоимость одной десятой части зарплаты росшлаковцев одного. Это два. Убивает действующую систему подготовки детей, не подготовив ещё новую. Это три. Готовить надо пацанов в играх с сильными соперниками, а таковых у Барыса нет в Казахстане. Это четыре. Везде нагнал своих тренеров, которые тихий ужас, а не тренеры. Это пять. Начал отрываться на детях и тренерах за недавний бунт. Это шесть.
вчера, 19:13
Ответить
1. А как он не подпишет с россиянами в рослиге? 2. Форму перестали выдавать видимо из-за отсутствия бабок. Не из своих же ему их выдавать. По системе сказать не могу, не в курсе. Что касается сильных соперников - тут же очевидно, что все эти годы Барыс получал самое лучшее финансирование. В том числе изза "золотых" детей. А остальные шли по остаточному принципу. Поэтому и нет сильных соперников. Из-за этого тащить детей в РФ - сейчас идея очень сомнительная. Я бы на его месте предложил родителям возить детей туда на свой страх и риск. Остальные моменты тоже не могу обсуждать, но нужно поднимать эти вопросы в публичном пространстве.
вчера, 20:44
Ответить
Я не говорю о всех. Одного убери, на всю школу хватит его зарплаты.
вчера, 20:57
Ответить
От того, что Барыс получал лучшее финансирование и ребята сильнее, надо убить эту школу, получается?:))) Надо развивать другие, не в ущерб той, которая уже начала более или менее работать
вчера, 20:59
Ответить
подобная практика просто создала условия, когда у ребят нет вариантов дальнейшего развития - тот самый стеклянный потолок. Вместо того, чтобы сохранять единственную школу с такими условиями, лучше перераспеределить деньги между всеми ДЮСШ, чтобы шансов вырастить сильных игроков были у всех.
сегодня, 01:45
Ответить
Глупое решение. Так убили Торпедо. Надо развивать другие школы, при этом не уничтожая то, что сейчас есть хорошее.
19 минут назад
Ответить
Когда, я услышал, как разговаривал высокомерно с родителями на встрече этот тип, то очень сильно в нем разочаровался. Думаю, и ты сделаешь то же самое.
вчера, 21:06
Ответить
проблема в том, что я не вижу альтернатив. По крайней мере он озвучил стратегию. Посмотрим, чего он добьется. Можно поставить людей МАУ, и тогда вернемся в пилораму. Выбор к сожаление невелик. В РК я знаю только одного спеца в спортивном менеджменте- Кайсар из ФК Астана. Остальные - как по мне, просто люди из системы, а не люди, обученные управлению такой сферой.
сегодня, 01:49
Ответить
Озвучил тупо. Сломал все. И ничего не создал. Бездарь!!! Ты защищаешь тупого менеджера.
20 минут назад
Ответить
ты рано делаешь выводы. Реальные выводы можно будет увидеть только через год, не раньше. В начале года тоже много кто фекалиями заливал команду и руководство за отказ от легов. А насчет защищаешь - ты просто негативишь в его сторону, а я просто не считаю, что пришло время оценивать результаты его работы. Поживем, увидим. Но повторюсь, я просто не вижу альтернатив ему в данный момент.
15 минут назад
Ответить
Наконец-то избиение закончилось в этом сезоне. Ну нельзя без легов нормальных. Свои и близко не тянут уровень КХЛ. Кстати, чтобы посещаемость как-то повысить нужно билеты добровольно-принудительно раздавать студентам, школьникам, учителям и врачам. Эти категории не отвертятся и явку дадут. Будут аншлаги при любом составе и результате.
22 марта, 21:03
Ответить
Были легионеры Фрэтин, Вей и т.д. и какой результат был у Барыса последние 3-4 сезона? Не многим лучше этого сезона!
22 марта, 22:07
Ответить
Бейбут, при Вей и Скабелке последнее место на Востоке вроде. Там играли Михайлис, Ножье, Шестаков, Грант, Грэм, Бракко, любимчик Олейника Петухов и Шевченко))), любимчики Акманова Шалапов и Гурков))) , любимчики Паяца Сергиенко и Мищенко))
22 марта, 22:30
Ответить
Я это знаю, поэтому и спрашиваю)), но скорее всего эти ботяры так и ничего не ответят))
22 марта, 22:44
Ответить
Бейбут, я знаю, что ты знаешь что эти игроки были. Просто я это тем ботярам, чтобы полыхало у них от фактов. На истину всегда полыхает ярче фейерверко.
22 марта, 22:50
Ответить
на неудобные вопросы они уходят в закат))
вчера, 00:48
Ответить
Их дело пукнуть, а там хоть понос
вчера, 16:51
Ответить
Омирбеков набрал больше легов, Кайыржан 10 очков, может все же посмотришь стату игроков КХЛ?:))) Не говорю уж о заще Бекетаеве. Многие от них в КХЛ отстают, но ты этого предпочитаешь не видеть:)))Г..ном глаза замазал что ли?:)))
вчера, 14:32
Ответить
Вот и завершился наверное самый сложный и неоднозначный сезон Барыса и теперь можно сделать определенные выводы! 1) Игры показали, что у нас есть перспективная молодежь, просто ее нужно было и надо наигрывать, а не всякий российский и заморский шлак!! 2) Показали свое истинное лицо такие персонажи как Олейник, Акманов и им подобные, которые типа с командой, но в самый сложный момент отвернулись от нее и откровенно хейтили ее, постоянно нахваливали ушедший россшлак, который в первые годы в Барысе ничем не отличались!! Особенно, смешно звучали комментарии Олейника про травмы вратарей!! Неуважаемый Олейник, у Барыса был такой период, когда травмы получили два основных вратаря!! Это сезон при Крикунове, и там если память не изменяет доигрывали с вратарем из СБ! В этом же сезоне травма практически только у Бояркина, Шутов скорее всего рецидив!! Легишлак наверное просто отправили домой!!Акманов, ты же типа с командой, но почему тогда столько хейта в этом сезоне? Или для тебя команда это россияне Петухов, Шевченко, а казахстанцы Каиржан, Ляпунов, Асетов это так массовка!! 3) от казахстанского спорта по дальше нужно держать таких полу покеров не до журналистов и приспособленцев как Акманов!! Ничего путного как пресс служба не смог показать в Барысе, перешел в федерацию тенниса)), спрашивается где теннис, а где Акманов!! Но когда в конечном итоге его попросят из федерации тенниса тоже будет типа умные мысли про теннис писать. 4) КФХ он же Мамин и днищев из рядно нагадили!!
22 марта, 22:42
Ответить
Бояркин сегодня был на арене, ходит с костылями.
22 марта, 23:59
Ответить
Неужели находились журналисты и блогеры, которым при такой выдающихся результатах Барыса при Мамбеталиеве умудрялись находить недостатки и критиковать игру команды? Совсем зажрались!
вчера, 12:36
Ответить
Онлайн болельщик, тебе ли что-то писать)))). Тем более была не критика, а конкретно хейтерили команду и отдельных игроков, которые оказались лучше росслашака, но тебе безродному этого же не понять, вся твоя философия это философия бродячего петрушки, или как у дворняги, где сытно там ты и обедаешь))). Ни родины, ни флага, ни корней!! Перекати поле))
вчера, 14:19
Ответить
Нет, ты то понятно, что за свой росшлак топишь, а вот Акманов и Олейник, это пятая колонна, которые хейтят своих, а не критикуют. Желаю им отправится вслед за тобой и на СВО!:)))
вчера, 14:34
Ответить
СВО не для петрушки!! На СВО едут истинные рашисты!! А Payats это Безродный!! Ни родины, ни флага, ни Корней!! Перекати поле!
вчера, 15:49
Ответить
Сегодня был на мачте, 20,32,89 ноль к ним еще 11 присодинился, от его ошибки забили третии гол
22 марта, 22:42
Ответить
Почему присоединился? Он всегда был с ними!! Такой же россшлак!!
22 марта, 22:46
Ответить
Сегодня пришли 5760 болельщиков, атмосфера классная была на арене.
22 марта, 22:43
Ответить
Даке, больше. Арена видно забито на 70% не меньше. А сайт КХЛ уменьшил))) спецом. Народу много было. Выходной. Праздник.
вчера, 11:28
Ответить
саломошка, если ты когда-нибудь наконец накопишь деньги на автобус до Астаны и на хоккейный матч, и впервые в жизни вживую посмотришь хоккей, то узнаешь, что количество зрителей на играх КХЛ объявляет судья-информатор прямо на матче в 3 периоде, и эти данные для сайта предоставляет сам клуб.
вчера, 12:33
Ответить
Паяц, знаем мы этот ваш Колхоз))). Колхоз который украл у Асета 2-3 ассист, у Кайыржана 2 ассист, у, Данияра, Муратова, Шайхмедденова украл результат.дейсивие))). На матче с ЦСКА пришло 4 800 зрителей, и там неворужен глаз видно было километровые проплещины в посещаемость. А тут тесность на арене было высоким. Так как вмещаемость 12 тыщ. То на глаз видно заполняемость на 70%. А это значит 8 тыщ и больше. Шах и мат!
вчера, 13:38
Ответить
Я лично на телеэкране видел только полупустые трибуны) но если ты не согласен с цифрами, напиши письмо Оразбаеву - зачем он искажает данные о посещаемости? Может часть билетов официально через кассу не проводит, а выручка в карман? вот ведь мошенник, один раз уже изгоняли из клуба за махинации и хищения, а он опять за старое)
вчера, 13:43
Ответить
Паяц, к офтальмологу сходи. В глаза долбанищся. Ты такое не грил при Иванищеве, когда много было курсантов. И Барыс фанс бесплатно ходил))). Дебил, Арена не принадлежит клубу))), при чем тут Оразбаев)))
вчера, 15:25
Ответить
Вот если бы ты ходил на хоккей, то знал бы, что продажу билетов и абонементов осуществляет клуб. Время не теряй, пиши в антикор, пусть срочно проверят - куда уходит выручка из черной кассы по продаже билетов! надо хватать воров по свежим следам!
вчера, 16:34
Ответить
паяц, а если я купил билет в интернете ? яндекс -афише идут? проясни ситуацию.
вчера, 20:19
Ответить
А в чем вопрос? Выручку от продажи билетов забирает клуб, сервисы получают свой процент от продаж.
вчера, 20:41
Ответить
ааа вона чо, ты про черную кассу тут заикнулся.
вчера, 20:46
Ответить
Это саломошка разоблачил руководство Барыса, что занижают количество зрителей, часть выручки забирают себе. Видимо от продаж, которая через клубный сайт идет. Схема простая, но рабочая.
вчера, 20:52
Ответить
паяц, тебе колпаки лучше гнуть, чем догадками заниматься. Билеты итак через клубный сайт покупались мной. Какие еще схемы.
вчера, 21:00
Ответить
Купил ты билет, а выручку от него не попала в кассу, а ушла понятно в чей карман. Но бдительный саломошка пересчитал на экране точное число зрителей на трибуне, сравнив с официальной статистикой и разоблачил клубных мошенников.
вчера, 21:21
Ответить
и в чей же? )))ты это с бабками в чате по подъезду еще не обсуждал случайно до этого?
вчера, 21:29
Ответить
Прокурор разберется - в чей карман, если саломошка проявит активную жизненную позицию и напишет в антикор.
вчера, 21:46
Ответить
ушла попятно в чей карман -ты же говоришь
вчера, 21:52
Ответить
*понятно
вчера, 21:53
Ответить
Паяц, зачем мне писать. Пусть работают Оразбаев и Мамбеталиев. В Барысе сейчас много воспитанников Барыса. Также много наших. А это очень хорошо. Для тебя плохо. Ишь ты антикор вспомнил))). Когда при Иванищеве не вспоминал. Даже когда при Михайлисе до 14-15 чужих играло, то не вспоминал про коррупцию и Антикор, что гос.деньги уходят на ветер на разных росшлаков))). А Оразбаев, Шопабаев, Алдабергенов, Мамбеталиев, Сагымбаев то глаза кровью заливается да))). Особенно на Мамбеталиева, который до 9 казахов в состав))). Огнетушителем запасся на след сезон???)))) А то очередь там...)))
вчера, 21:11
Ответить
Сам то когда на игры Торпедо поедешь? Или только писать мастак? Безродный, не помнящий родства))).
вчера, 14:22
Ответить
Как бы ему самому торпеду не отправили.
вчера, 16:52
Ответить
Иосиф, много было зрителей, я сидел на В1 секторе, с разных городов приехали на хоккей, Караганда, Кокшетау, рядом сидели, говорили ради этого матча прмехали.
вчера, 16:18
Ответить
Единственный плюс этого сезона, увидели, что есть перспективные ребята у нас, но будут ли эти ребята дальше играть в системе Барыса? Селекционный подбор легов тоже был провален. В итоге, при нынешней политике руководства Барыса и неизменном тренерском штабе, вряд-ли что-то кардинально изменится.
22 марта, 22:59
Ответить
Причем тут "селекционный подбор легионеров" и нынешнее руководство никак не пойму
вчера, 04:47
Ответить
АлгаQ прямо так топишь, молодец😄
вчера, 12:08
Ответить
Я говорю в целом про систему Барыса и нынешнее руководство стоящая у руля с поставленными задачами на следующий сезон не справиться. Леги которые играли до Мамбеталиева тоже играли тоже не впечатляли своей игрой, подбор игроков был провален.
вчера, 12:14
Ответить
Серик, извини, я просто не понял взаимосвязи. Всё-таки легионеров собирала другая команда менеджеров. По поводу Мамбеталиева скажу так - сейчас в свете смены курса высоких результатов никто перед командой не ставит, а значит нет необходимости подписывать дорогостоящего тренера. Года через 2-3, когда пацаны возмужают, возможно, можно уже будет ставить высокие задачи и искать хорошего тренера. А пока что с сегодняшними задачами неплохо справляется и Галым
вчера, 18:23
Ответить
Серик, ты прям логик))). Начал за здравие, то есть о никчёмной селекции легов и приплел эту селекцию к Оразбаеву и Мамбеталиеву, которые пришли в октябре))). Ржач))). Начал позитивно про молодых селекцию и айстайм, но не приплел это к Оразбаеву и Мамбеталиеву, хотя много наших и молодых полсостава это заслуга этих двух, то есть нынечного руководства и ТШ Барыса. Ещё раз ржач))). А посмотрим это хорошо. Все посмотрим, что из этого выйдет в след сезоне и дальше...
вчера, 11:26
Ответить
Доброе утро, Иосиф! Спасибо за комплимент! Касательно Мамбеталиева и Оразбаева, я и приплел, что они молодцы, что дают молодым играть (и это единственный плюс). Но согласись ребята ещё не уровня КХЛ и они в Барысе не останутся перейдут через некоторое время в более перспективные клубы. А подбор легов был провальным (до назначения Мамбеталиева и Оразбаева), которые должны были показывать результат. Если говорить о следующем сезоне он будет таким же провальным.
вчера, 12:41
Ответить
Серик, ты же видел уровень Петухова. Он что был уровня КХЛ когда дебют?))). Он в третьем сезоне в КХЛ когда вёл шайбу не открывал глаз от шайбы, голова вниз))). Пузобей и на два метра точно не мог пас отдать))). Про Шевченко, Гуркова, Шалапова, Маклбкова молчу. Привозы на привоза, дерево дравосекство))). Дадим этим и другим молодым, как дали тем, то есть айстаймы подряд сезоны, то получим хороших хокков. Ты же упоминал про провальную селекцию нынешно руководство))). Ну, я не такой ясновидящий как ты, и незнаю будет провальным или нет след сезон? Но, надеюсь, что Галым не тупак, чтобы повторять этот сезон в наличие росшлака и некоторых опытных хокков наших, которые будут тянуть вниз Барыс.
вчера, 13:09
Ответить
Иосиф, названные тобой игроки, без спору были таковыми и не только они. С возвращением Оразбаева, надеялись как в былые времена он возродит Барыс, ведь при нем играла легендарная тройка БДД. Никто не говорит, что наши ребята не должны играть, обязательно должны, но при поддержке мастеровитых легов. Вообщем конечно ждем, надеемся и верим что когда -нибудь Барыс снова будет наводить шороху в КХЛ.
вчера, 20:29
Ответить
Серик, не будет шороху новодить Барыс. Просто в этой Колхозной лиге не дадут, желчь там прёт и прёт. И отпускать не хотят. В этой Колхозной лиге видят Барыс вотчиной их агентов, крепким середняком хотят видить с СА легами. А Оразбаев с удовольствием пригласил бы североамериканцев. Просто законадетельно не разрешать на гос.деньги заморов. Просто опять лобби российский. Опять Оразбаев пригласит рослегов. Отличные росхоккеисты не поедут сюда, ибо 20 клубов российских есть в Колхозе. И там норм плотют. Нормальные тоже не приедут. Приедут средние или ниже средние. Как Хохловы, Сетдиковы и Бочаровы, которые у себя на Родине сидели без работы.
вчера, 20:59
Ответить
Иосиф, в этом и боль. Ладно ждём следующего сезона.
вчера, 21:54
Ответить
А в ответ тишина! На такой вопрос ответа не було в ботовских циркулярах! Не уровня же сказано и псе! Тупой бот с днищевской ботофермы!
вчера, 17:41
Ответить
Талгат, судя по твоим комментариям, умом особо не одарен.
вчера, 19:41
Ответить
Судя по твоим непонятный репликам, логическое мышление твоего головного мозга вызывает тревогу, весна влияет? "Я не против наших игроков, но и легостадо не помешает, только кто вожак, а кто бараны?", Барыс это базовый клуб сборной страны, и играть в нем должны свои игроки, за двадцать пять лет что дали клубу сотни легов, которые прошли через систему клуба, ответь мне на этот вопрос и будет понятно кто есть кто?
сегодня, 06:19
Ответить
Причем тут весна. Походу это у тебя обострение. С оскорблений ты начал. Хотя уверен ты не уважаешь возраст.Талгат не смеши народ. Что осталось от базового клуба. Изначально были неплохие и дающие результат леги. Но это в прошлом. Наши Михайлис, Орехов вообще забили на сборную. Сейчас играющие ребята которые более менее могут играть через непродолжительное время разойдутся по клубам и это нормальная практика. И снова вопрос станет от куда брать игроков для базового клуба. Практически во всех клубах Колхоз лиги есть леги которые делают результат.
сегодня, 13:12
Ответить
сегодня
вчера
22 марта
21 марта
20 марта