Сборная Казахстана всухую обыграла Японию и завоевала золотые медали Азиатских игр - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Сборная Казахстана всухую обыграла Японию и завоевала золотые медали Азиатских игр

14 февраля, 12:51
visibility 17937
comment 129
В избранное
Сборная Казахстана всухую обыграла Японию и завоевала золотые медали Азиатских игр

В финальном матче Азиатских игр, проходящих в Харбине, сборная Казахстана всухую обыграла Японию и завоевала золотые медали турнира.

Казахстан - Япония - (1:0, 2:0, 3:0)

1:0 - Буяльский (Данияр) - 17:34
2:0 - Бреус (Лихотников, Гайтамиров) - 21:02
3:0 - Старченко (Бекетаев. Омирбеков) - 37:59 ГБ
4:0 - Панюков (Старченко, Рымарев) - 42:24 ГБ
5:0 - Панюков - 44:23

Вратари: Шутов - Нарисава

Пропустить рекламу

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
С победой, Казахстан!!!
14 февраля, 13:00
Ответить
🥇 💐 🎉
14 февраля, 13:01
Ответить
C золотом Қазақстан!
14 февраля, 13:01
Ответить
Чемпионы Азии! Отлично!
14 февраля, 13:04
Ответить
Что там делает иванишев
14 февраля, 13:07
Ответить
все мы знаем что мамин непредсказуемый и принимает решение которые вредят всем
14 февраля, 13:08
Ответить
не удивлюсь если иванишев станет тренером сборной
14 февраля, 13:08
Ответить
На ЧМ повезёт ОБ. Ребята его "спасли".
14 февраля, 20:32
Ответить
Он работает в Федерации сейчас.
14 февраля, 13:47
Ответить
ну конечно мамин своих не бросает
14 февраля, 13:48
Ответить
Мамин заслал примелькаться для реабилитации...
14 февраля, 15:51
Ответить
Болт подтвердил звание маэстро азиатских халявных трофеев. Правда на турнирах с участием европеццев у него чо та так не прёт, отбор ои, универсиада.
14 февраля, 13:08
Ответить
Там он выступал мо своей сборной..., а тут присоединилась команда Галыма...!!!
14 февраля, 17:36
Ответить
Чемпионат Карагандинской ночной лиги выше по уровню. А так с победой конечно!
14 февраля, 13:09
Ответить
В караганде в любом дворе уровень хоккея повыше чем в тайландах будет, вот ваш земляк олежка и ездит к ним в хоккей играть для самоутверждения
14 февраля, 13:13
Ответить
Чтобы понять, что сегодня выиграли ребята нужно ,хотя бы раз в жизни, самому оказаться на таком празднике спорта.
14 февраля, 14:01
Ответить
Спасибо, Анатолий. Правильные слова. Хотя диванному эксперту Поджогу это объяснять бесполезно. Человек просто пытается всеми силами принизить успех наших парней, бьющихся за честь и флаг своей Родины
14 февраля, 14:06
Ответить
да хорош уже тарахтеть
14 февраля, 14:27
Ответить
по ходу есть явные проблемы с твоим происхождением
14 февраля, 17:18
Ответить
себастьян
14 февраля, 17:45
Ответить
Чемпионы Азии, чемпионы Азиатских игр- это большой успех и большие титулы, с этим и поздравляем И девушек серебром, тоже большой успех
14 февраля, 13:14
Ответить
Чемпион Азии по хоккею, это уже смешно само по себе звучит 😁Азия это же тот ещё передовик хоккейного мира 😂
14 февраля, 13:20
Ответить
Ты расист?
14 февраля, 13:25
Ответить
Причём здесь расизм вообще 🤦 В Азии хоккей скорее экзотика и радоваться победам в турнирах такого уровня - это как себя не уважать.
14 февраля, 13:38
Ответить
А что, надо плакать? Экзотика не экзотика все равно проводит же. Тем более на южных и западных регионах Казахстана хоккей тоже почти экзотика.
14 февраля, 14:11
Ответить
Причём здесь юг Казахстана?🤦 Сборная Казахстана должна играть с сильными и равными соперника ми, а в Азии таковых можно сказать и нет. Или вам нравится, когда наши обыгрывают Тайцев, туркмен, которые на коньках кое к как стоят? Это чистой воды фарс, а не хоккей. И никто не говорит, что не нужно ездить на этот турнир, нужно, но пусть едет молодежь обкатывается.
14 февраля, 14:30
Ответить
А поражение ОБ от корейцев осенью. Знатная оплеуха однако.
14 февраля, 20:34
Ответить
Уважаемый, хоккей в Японии на 30 лет раньше нас начали играть в хоккей. В 70 -80 гг со сборной Японии работали выдающиеся мастера и тренеры Старшинов, Шепелев, Ляпкин, Белоусов, Шорин итд
14 февраля, 14:17
Ответить
И что что в Японии раньше хоккей появился? Это что, какой то показатель развития? Какие достижения у японцев в хоккее? В Латвии хоккей появился значительно раньше, чем в Швеции и что это должно говорить, что Латвия более хоккейная страна? 😂
14 февраля, 14:57
Ответить
Это говорит о том, что не смотря почти на вековую хоккейную историю Японии, хоккей в РК сильнее. У нас хоккей мог быть ещё сильнее если бы в КХЛ вместо Барыса в 2008 г начало играть Торпедо. А Барыс постепенно мог набрать мощи. Сейчас бы в КХЛ играли два клуба и речь бы шла о третьем. Но столичное руководство считали, что за пять лет по силам финал конференции. В итоге обгадились. Отчасти признают ныне свои заблуждения.
14 февраля, 20:11
Ответить
Согласен с Igorkop2012. Помню еще на Олимпиаде или ЧМ в 1980-82 гг сборная СССР по хоккею играла с Японией и выиграла со счето 16-0 или 16-1. Сам факт, что Япония на мировом уровне играет с 1980 годов, так что Японцы древнее казахстанцев в хоккее....
14 февраля, 17:12
Ответить
Хейтеры казахстанцев никак не уймутся. Вам уже по факту наши парни по губам провели, а вы везде пытаетесь нагадить. Боюсь представить, что было бы если мы бы проиграли. С потрохами съели бы парней. К сожалению японцы, корейцы и китайцы не оправдали ваши надежды опустить сборную Казахстана, так теперь сами казахстанцы стараются всячески её унизить. Стыдно за таких "болельщиков", Старченко и Ко не заслуживают к себе такого отношения
14 февраля, 13:31
Ответить
Красавчик
14 февраля, 13:53
Ответить
про Старченко и Ко Бейбуту Султану расскажи, ему тоже провели
14 февраля, 15:07
Ответить
Ты предлагаешь чтобы Казахстан не участвовал на этих чемпионатах и играх? Раз проводит такие чемпионаты и игры, Казахстан находясь на этом континенте должен участвовать это же естественно, тем более эти чемпионаты и игры не Казахстан же конце концов устраивает. Или тебе хочется что Казахстан во все должен проиграть на этих чемпионатах и играх. Если проиграли бы тогда такие как ты потопили Казахстан помоями до такой степени чтобы не возможно было отмыться.
14 февраля, 14:08
Ответить
Парни и девчонки красавцы, мои поздравления.
14 февраля, 13:18
Ответить
Здесь от нас должны играть ребята не старше 25 лет, а не везти сюда всех и вся.
14 февраля, 13:20
Ответить
По хорошему там юниорку было бы неплохо обкатать перед ЮЧМ, но очковтирательство и жажда халявных медалек дороже мамину и федерации, чем какие то движения идущие во благо развития хоккея.
14 февраля, 13:29
Ответить
Отчего же)) В Сб. Японии голкиперу 37 лет, ему доверили финал
14 февраля, 16:09
Ответить
С чего это? В сборной должны играть сильнейшие. Это вам не товарищеский ничего не значащий турнир типа Кубка Первого канала, где можно просматривать ближайший резерв. Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ турнир, проводящийся раз в 4 года, на котором собираются сильнейшие представители азиатских стран.
14 февраля, 13:35
Ответить
Ты в хоккее нуб полнейший, не пиши мне вообще 🤦😂
14 февраля, 13:41
Ответить
Не писать, потому что тебе ответить то в принципе и нечего и ты начинаешь переходить на личные оскорбления? Я тебя прощаю, жалко просто тебя, не до умка )))) и да, отвечал я деду, если чё. Даже тут ты опозорился )))))
14 февраля, 13:48
Ответить
Японцы сегодня были уставшими, без эмоций. Видно все эмоции оставили в полуфинале. Это их проблемы. Главное наши сыграли максимально строго, уверенно, и по праву завоевали золото. На турнире понравились Китайцы, прогресс налицо. Если китайцы планируют дальше развиваться, то это просто замечательно. Уверен они будут тянуть нас на все турниры, на уровне сборных, возможно и клубов.
14 февраля, 13:20
Ответить
Болякин - лучший тренер!!! Дергайте волосы)))
14 февраля, 13:24
Ответить
)))) 🤡
14 февраля, 13:36
Ответить
дергай, дергай
14 февраля, 14:17
Ответить
Аха ха ты все на себе передергал
14 февраля, 15:09
Ответить
Балякин стратег лучшии физруков, физрук😆😆
14 февраля, 16:52
Ответить
Был бы ГТ ГМ - проиграли бы
14 февраля, 13:26
Ответить
Cenesis51, ты прав, если Мамбкталиев был бы мы заняли бы третье или четвертое место. Ғалым пусть тренерует Барыс. Он много ребят готовит и наиграл для сборной. Его только на ЧМ надо ставить, чтобы занимал четвертые песта.
14 февраля, 13:37
Ответить
не-не, "Был бы ГТ ГМ", то боюсь вообще до Азиады не допустили бы)))
14 февраля, 16:11
Ответить
Что сделал твой Болякин? Сборная выезжала чисто за счёт барысовцнв, которых, к твоему сведению, готовил Мамбеталиев
14 февраля, 13:40
Ответить
))) Ерлан, не умничай, пожалуйста
14 февраля, 14:17
Ответить
ясень пень)) умничать будешь только ты
14 февраля, 17:06
Ответить
о, Леф Лесченко))) ты вообще не встревай, ну что за привычка
14 февраля, 17:44
Ответить
мамонтам можно)) Еще есть Пётр Лещенко, Шарль Азнавур да и в конце-концов Сальваторе Адамо с его вечным“Tu ne viendras pas ce soir” )
15 февраля, 12:02
Ответить
Победа СБОРНОЙ КАЗАХСТАНА в финале против сборной Японии, страны, с одной из самых развитых экономик мира. Ну, как здесь не радоваться чемпионству?! Молодцы парни! Всех с чемпионством в Азии!
14 февраля, 13:46
Ответить
"в азиатском хоккее существует «Большая четверка», разрыв которой в мастерстве с остальными очень велик. И, как мы видели по матчам на групповом турнире, поединки между сборными Казахстана, Южной Кореи, Японии, Китая вполне конкурентны. Тем более, что и играют там далеко не любители, как пытаются представить порой СМИ соседей". Турнир, где играют представители Японии -одной из самых развитых экономик мира, Ю.Кореи и Китая - азиатских тигров, по умолчанию, серьезное мероприятие.
14 февраля, 17:10
Ответить
хватит ныть выиграли придираетесь проиграют тоже придираются ,,,,,час везде хоккей развивается
14 февраля, 13:47
Ответить
Так это не болельщики придираются, Талга. Это обычные хейтеры и тролли, которые к болельщикам не имеют никакого отношения. Не обращай внимания, это жалкие гнилые людишки, для которых успех Казахстана (неважно в чем) - как кость в горле, бесятся они от этого
14 февраля, 13:52
Ответить
Нытье - это их всё. Лишь бы как-нибудь принизить успех ребят, которые выходят отстаивать честь страны и порадовать своих болельщиков. Тем более в официальном турнире. Видели счастливые лица Старченко и вообще всей сборной во время исполнения гимна? Парни с гордостью равнялись на поднимающийся флаг Казахстана, приложив ладонь к сердцу. Манкуртам и хейтерам всего казахстанского этого не понять
14 февраля, 13:59
Ответить
да
14 февраля, 14:04
Ответить
Победили конечно, но на этих играх и Литовцы были бы королями.
14 февраля, 13:49
Ответить
Причем здесь литовцы, что, Литва находится на азиатском континенте?
14 февраля, 14:18
Ответить
Нет, Литва это Европа, у меня по географии пять было.
14 февраля, 19:17
Ответить
Проблема у вас в башке. Даже…
14 февраля, 19:31
Ответить
Сейчас выиграли, ладно, дальше что, начнутся серии плей-офф в РК и что, казспорт будет транслировать, не будет, комментаторы будут упиваться лигой чемпионов, будут мусолить тот или иной матч, будут обсуждать каждую царапину того или иного игрока, а пхл наш на десятом месте, вот в чем дело.
14 февраля, 20:52
Ответить
Латыши может, а литовцы вряд ли, так же как эстонцы и молдаване. Но латыши сами себе короли, взяв бронзу ЧМ. Но всем им также достижений и значимых трофеев. С соседями надо жить в мире и дружбе, а не "в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать".
14 февраля, 17:15
Ответить
Согласен могли и повести сборную из игроков ПРО лиги плюс молодые ну там тренер Болякин а он как тренер по 10 бальной шкале а ноль тянет
14 февраля, 13:55
Ответить
на 0 тянет
14 февраля, 13:59
Ответить
Отлично сказано, сборная должна была быть из игроков про, тогда это реально отражало уровень хоккея РК, а барыс идет он лесом.
14 февраля, 18:59
Ответить
мне интересен другой момент Вот наши Судьи которые судили игру что они чувствовали когда наши забивали
14 февраля, 14:05
Ответить
Судья должен судить по правилам, а не как он чувствует. Если к примеру не можешь по правилам судить, то можешь отказаться. Со временем квалифицированные судьи появятся во всех странах азии.
14 февраля, 15:22
Ответить
Поздравления нашей сборной!
14 февраля, 14:11
Ответить
Вот хейтеры пишут Азиада, дворовые команды. Там япония, Корея это топ команды, как мы Корея играла в элите. По поводу развития хоккея, сейчас везде пазвиты, нанимают зарубежных тренеров. Польша, Норвегия, Швейцария, Франция, Италия, Австрия, Германия эти сборные 40 лет назад всем проигрывала 20:0, 15:0, 25:1 и т. д. СССР вот так их выйгрывала, сейчас посмотрите, где они. Хоккей на месте не стоит.
14 февраля, 14:29
Ответить
Поздравляю с победой сборной Казахстана и с завоеванием звания чемпионов Азии!
14 февраля, 14:31
Ответить
Казахстан лучшие в Азии. Все предсказуемо. С победой и чемпионством парни!!!
14 февраля, 14:34
Ответить
Всех с Победой! Как ни крути побеждать всегда приятно!
14 февраля, 14:42
Ответить
Жеңіс құтты болсын Қазақ елі! Жігіттерге көп рахмет!
14 февраля, 14:51
Ответить
С Победой !!!! Молодчики !!!
14 февраля, 14:58
Ответить
Женіс құтты болсын!
14 февраля, 15:20
Ответить
Победители Азиады! Как не крути а титул!
14 февраля, 15:26
Ответить
Барысовцы успеют ли на матч с Магнитогорском?
14 февраля, 15:29
Ответить
Успеют, но адаптация.
14 февраля, 15:59
Ответить
А для чего? Для Барыса этот матч ничего не значит! Лучше дать игрокам время на восстановление и акклиматизацию!
14 февраля, 16:02
Ответить
Нашим хоккеем руководят расхитители! "все эти никому не упавшие и не имеющие никакой международной значимости золотые медальки Азии нужны им для того чтобы пустить пыль в глаза, мол хоккей развиваем, деньги расходуем как надо (в свои карманы) реальное же положение дел мы видим глядя на игру Барыса в КХЛ где он на последнем месте. То есть барыс проигрывает всем и вопрос, куда ушли деньги повис в воздухе, а просить у гос бюджета как надо ещё, вот они и пошли на финт ушами с этой азиадой, чтобы переключить ракурс с тонущего барыса на сомнительные успехи сборной, ну, а народ судя по комментам это прекрасно скушал
14 февраля, 15:52
Ответить
Какая взаимосвязь между Барысом с сборной? У Барыса своя команда менеджеров, в Федерации - другая. Причём между ними есть некая невидимая конфронтация, насколько я понял. Если раньше ещё как-то можно было связать сборную и клуб (один тренер, один и тот же человек руководил всем этим), то сейчас они, как мне кажется, совсем даже не соприкасаются. Это всё равно, что увидеть взаимосвязь между Федерацией футбола и условным Кайсаром или Кайратом. Бред же
14 февраля, 16:37
Ответить
"Азиатские Игры - крупнейшие спортивные соревнования за определенный период на континентальном уровне, и любая победа на них, однозначно, добавляет престижа стране. По сути, понятно, что отстранения сборных страны от официальных соревнований выдвинуло в российском хоккее на абсолютно первый план КХЛ, но почему мы-то должны отказываться от участия в турнирах, где нужно биться за честь государственного флага, сильнейшими спортсменами?...в азиатском хоккее существует некая «Большая четверка», разрыв которой в мастерстве с остальными очень велик. И, как мы видели по матчам на групповом турнире, поединки между сборными Казахстана, Южной Кореи, Японии, Китая вполне конкурентны. Тем более, что и играют там далеко не любители, как пытаются представить порой СМИ соседей. Так, у корейцев и китайцев есть хоккеисты из заокеанских лиг, у японцев – из европейских. Остальные играют в местных профессиональных клубах: у сборной Китая – выступающих в родной лиге, у команд Южной Кореи и Японии – в Азиатской. Тоже, кстати, по сути, - Континентальной по статусу, почти как КХЛ. Если уж на то пошло." # Эх, поджог-поджог) ты написал несусветную глупость " не имеющие никакой международной значимости" - это ты сам додумался или кто подсказал?
14 февраля, 17:00
Ответить
Иди проспись, а то у тебя уже Корея, Япония, Китай,топ сборными стало😂😂😂большая некая четвёрка 🤦😁🤦 Чемпионат Азии по хоккею это примерно такая же нелепость как чемпионат Африки по биатлону 😂
14 февраля, 17:58
Ответить
это мнение эксперта, не моё) Обрати вниманеи на кавычки, это цитата из статьи. И да, в Азии сб. таких стран как Корея, Япония, Китай - топ сборные.
14 февраля, 20:17
Ответить
Полностью согласен.Пустой,никчёмный турнир..Надо выйти из КХЛ и не участвовать на ЧМ.А играть в Азии,Африке и Австралии.Чемпионы Африки тоже звучит гордо.Свой уровень надо проверять с сильными соперниками..Чемпионы Азии 😂😂
15 февраля, 06:36
Ответить
Қазақстан құрамасын алтын медальмен құттықтаймыз!!!
14 февраля, 16:33
Ответить
«Особо хочется остановиться на таком моменте, как заявления некоторых российских коллег по поводу того, что, типа, игроки «Барыса» отправились в Харбин тупо «за рекордами». Ну да, как же. Если взглянуть на актуальную таблицу лучших бомбардиров продолжающегося хоккейного турнира Азиады, то наши там далеко не среди лидеров. Самый продуктивный из них Артем Лихотников (не игрок «барсов») с 18 (4+14) очками – на 12 месте, Евгений Рымарев (тоже не представитель «Барыса») с 16 (7+9) результативными баллами – на 15 позиции. В Топ-5 же – три кувейтца, южнокореец и представитель Гонконга. Причем игроки сборной Кувейта – все сплошь с типично арабскими именами и фамилиями: Илья Дроздецких (4-13+16), Антон Цибин (4-14+13), Валерий Будевич (4-7+17). Первые двое – выходцы из России, третий – урожденный белорус. Бывших казахстанцев, к слову, в этой ближневостояной ледовой дружине почему-то не наблюдается. Так что совсем не на тех «рекордсменов», получается, наши северные соседи ополчились… И за рекордами (вкупе с деньгами) в Китай едут вовсе не из «Барыса».
14 февраля, 17:04
Ответить
Китай - это вторая экономика мира. Если мы хотим развиваться то должны сотрудничать с Китаем. Китай также заинтересован в сотрудничестве с нами. Китай за сорок лет совершил рывок, как и многие страны Азии. У них значительно вырос уровень жизни. У них появились деньги на спорт. В хоккее прогресс налицо. Интересно какие у них планы, к примеру хотят ли они создать коммерческую лигу, где все будут зарабатывать. То что турниры на уровне сборных будут регулярно это уже здорово. Будет ли сотрудничество на уровне команд итд.
14 февраля, 18:38
Ответить
Какой прогресс в Китае?чемпионы мира ?олимпиады?не болельщики ,а клоуны
15 февраля, 06:39
Ответить
2022 — 27-е место (1-е в Дивизионе II, Группа A) Повышение до Дивизиона I, Группа B 2023 — 25-е место (3-е в дивизионе I, группа B) 2024 — 26-е место (4-е в Дивизионе I, Группа B) Прогресс бешенный
15 февраля, 06:45
Ответить
Корея тоже лидеры🤣Словения 2022 Ljubljana 4-е место в дивизионе I, Группа A 20 - й Великобритания 2023 Ноттингем 4-е место в дивизионе I, Группа A 20 - й Италия 2024 Bolzano 6-е место в дивизионе I, группа A вылетела 26 - й
15 февраля, 06:49
Ответить
2022 — Заняли 22-е место (2-е в дивизионе I, группа B) 2023 — Заняли 23-е место (1-е в дивизионе I, группа B) 2024 — Заняли 21-е место (5-е в дивизионе I, группа A) Япония ,тоже лидеры
15 февраля, 06:52
Ответить
Китай - это страна которая развивается. Китай - это вторая экономика мира. Запомни одно, для азиатов не важна цель, главное путь. Для меня важно чтобы моя страна развивалась. Чтобы хоккей развивался как бизнес, а не как камень на шее у государства.
15 февраля, 07:55
Ответить
Жеңіс құтты болсын✊
14 февраля, 17:17
Ответить
Молодцы! Предсказуемо или ожидаемо что мы лучшие, но все равно нужно было подтвердить эту гипотезу. В этом и есть определенная трудность.
14 февраля, 17:26
Ответить
Еще и убедительно, с хорошей разницей и всухую.молорики!
14 февраля, 17:27
Ответить
Жеңіс құтты болсын!
14 февраля, 18:35
Ответить
Просто противно, что болякин нос задерет, которым снова в полотенце сморкался... ) еще неприятно было смотреть на блатных в рядах нашей сборной.
14 февраля, 18:36
Ответить
Интересно, почему бы Китаю, Корее, Японии и нам не замутить АзияХоккейТур..ну, типа- Шелковый путь? Так же, на подобии Европы..да и молодняк российский, думаю, подключился бы? В принципе обкатывать сборников из ПХЛ и молодежь нашу. Кубок 1 канала, Кубок Семиречья в Ате..Кубок Фудзиямы,Кубок Мао и Кубок Ли Сун Син? .
14 февраля, 19:23
Ответить
+++
14 февраля, 22:09
Ответить
Все к этому идет. ЧА не зря провели. Можно сделать его открытым, приглашать команды из Европы. Вариантов много. Если хорошо все организовать, можно зарабатывать на этих турнирах.
14 февраля, 22:35
Ответить
Да, кстати, вариант) Пусть хотя бы прибалты и восточноевропейцы (поляки, венгры), а то всего 4 Сборных на ЧА маловато.
15 февраля, 11:47
Ответить
5 международных турнира за сезон для нас, было бы в елочку
14 февраля, 19:25
Ответить
С победой парни!
14 февраля, 19:34
Ответить
Маңқалар қанды ішті,неге олай емес,неге бұлай емес деп.Ұлттық құрама мен Барысты айыра алмайды,және әңгіме айтады.Мақсат қоймау керек, КХЛ кубогын ұтамыз деп.Ешқашан болмайтын нәрсе,болғызбайды да.Тек тәжірбие үшін, Өзіміздің ойыншылармен ойнау керек, соңғы орын алсақ та.3-5 жыл төңірегінде,шырылдатамыз әлі
14 февраля, 20:51
Ответить
Молодцы!!!
14 февраля, 21:02
Ответить
Медалисты блин, за Барыс бы так забивали, в КХЛ первые потеряли шансы на а плов, опустили Барыс ниже плинтуса.
14 февраля, 21:26
Ответить
Какой хоккей,такие и болельщики...Чему радуются
15 февраля, 06:53
Ответить
ну извини, огорчили тебя)
15 февраля, 11:50
Ответить
Любые соревнования которые прославляют Казахстан на мировых аренах очень важны! Всех троллей наших спортсменов департировать из страны.Или заставить работать волонтёрами на спортивных соревнованиях с участием сборной Казахстана
15 февраля, 10:44
Ответить
Да ладно)) стёб засчитан, ne vypendrivaisya
15 февраля, 11:56
Ответить
ты ошибся, Лёва))))
17 февраля, 09:57
Ответить
Можешь обращаться ко мне просто) Господин Арыстан
17 февраля, 11:27
Ответить
На сцене мамонт эстрады Леф Лесченка
17 февраля, 12:32
Ответить
ну к чему так пафосно)) просто господин Арыстан для тебя, а для других просто Арик
17 февраля, 18:54
Ответить
сегодня
вчера
28 апреля
27 апреля
26 апреля