"Барыс" разгромно и всухую проиграл "Амуру" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" разгромно и всухую проиграл "Амуру"

2 февраля, 14:46
visibility 9627
comment 295
В избранное
"Барыс" разгромно и всухую проиграл "Амуру"

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" всухую проиграл хабаровскому "Амуру" и потерпел второе поражение подряд.

Амур (Хабаровск) - Барыс (Астана) 5:0 (2:0, 3:0, 0:0)

1:0 - Мищенко (Талалуев, Брынцев) - 13:04
2:0 - Барулин (Гальченюк, Гуркин) - 17:32
3:0 - Барулин (Броссо, Мищенко) - 37:25
4:0 - Гиздатуллин (Талалуев, Рыжиков) - 38:42
5:0 - Броссо (Коротких) - 39:59

Вратари: Шаймарданов - Маттссон

Пропустить рекламу

Теги:
Амур
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Хотя бы одну забили! Связка Диханбек Кенесбай это что то! Первые 3 шайбы забили им. Дальше подловили на контратаках
2 февраля, 14:46
Ответить
Во нашел подходящие фамилии и сразу критика пошла!! А что прошлую игру не писал? Кто там 3 шайбы «организовал»
2 февраля, 15:25
Ответить
Чет кажись у вас слишком много в голове про теории заговора. Сырые игроки, беспонтовый тренер, что ту больше сказать?
2 февраля, 21:51
Ответить
Это у тебя в голове заговор и интриги!! А пользователю задали конкретный вопрос почему когда игрок не славянской внешностью ошибается он заостряет на этом внимание, когда это ошибается славянской внешностью он пишет в стиле «понять и простить». Не более того!!
2 февраля, 23:21
Ответить
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВНЕШНОСТЬ )))ЭТО ВСЕ НАШИ ИГРОКИ В ЭТОЙ ИГРЕ ЭТИ ОШИБЛИСЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ ДРУГИЕ МАТСОН ТОТ ВООБЩЕ УСНУЛ ВСЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ОБОРОНУ В АТАКЕ ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕТ НИ КАКИХ ДОМ ЗАГАТОВОК НИ КАКИХ СВЯЗОК ЭТО ВСЕ ИДЕТ ОТ ТРЕНЕРОВ)))ЧЕМУ МОЛОДЫЕ НАУЧАТСЯ ЕСЛИ ТРЕНЕРА ИМ НЕ МОГУТ ДАТЬ НИ ЧЕГО В ПРОФИСИОНАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ)))
3 февраля, 14:24
Ответить
Мамбеталиев нельзя же так пассивно стоять и не реагировать на нарушения против Диханбека, остальные тренера спят. Матссона замариновал, надо было его ставить когда Бояркин пропускал более 3-х, а сейчас пожинает свои же плоды недальновидности и упрямства.
2 февраля, 14:46
Ответить
Важнейшая игра за 11 место в восточной конференции проиграна, причём уверенно. Впрочем, реванш можно попробовать взять в марте, когда команды снова соберутся в Хабаровске, если к тому моменту уже всё не станет окончательно понятно. «Барыс» стремительно летит к антирекорду по очкам за всю историю КХЛ, это мощно, без смеха за этим уже и невозможно наблюдать. Ждём гневных комментариев от обожателей Мамбеталиева, где будут обвинять «росшлак», Маттссона, говорить, что всё это неважно, а главное — пресловутый «опыт», вот только тут сразу вопросы возникают, на которые они не отвечают(или не хотят отвечать): 1. Ставит российских игроков в состав Галым Мамбеталиев, если мы берём в расчёт, что он великолепный и нужный тренер для «Барыса», то зачем он это делает? Существует версия, что он это делает, потому что они выше уровнем, чем другие имеющиеся игроки. Истории про то, что его заставляет КХЛ это делать, оставьте при себе, либо кидайте железные доказательства этого. 2. Зачем «мудрый» тренерский штаб ставит в ворота вратаря, который с октября не играет? Сами же твердите, что нужно готовить игроков для сборной, а Юхан туда явно не попадёт. Ставьте Шестакова или любого другого вратаря из «Номада»/«Снежных Барсов». 3. Какой опыт получают молодые игроки? Видимо, как проигрывать и быть аутсайдерами. Этого уровня, безусловно, хватит на уровне Азиады, но, наверно, нужно стремиться к другим соревнованиям, которые выше уровнем, разве не так?
2 февраля, 14:46
Ответить
Че, приготовил текст до окончания матча.
2 февраля, 14:49
Ответить
так я тоже так делаю иногда)) за пару минут до конца матча когда результат известен уже и чо?)
2 февраля, 14:51
Ответить
домашняя заготовка)
2 февраля, 14:56
Ответить
Методичка )))
2 февраля, 21:48
Ответить
По пунктам) 1)Если не ставить рф-игроков, то кого? длина скамейки не позволяет 2) Бояркин не робот, ему отдых же нужен, а Шутов на Азиаде 3) Опыт получает молодёжь бесценный, другие скорости, быстрое мышление и к поражениям отношение другое в силу пластичности молодого мышления
2 февраля, 14:56
Ответить
Одним словом Мамбет и алиевы))
2 февраля, 15:04
Ответить
Пишует Фася Пупкин
2 февраля, 15:06
Ответить
Вадим, тебе не стыдно? Давай я тоже тебя руского так напишу?
2 февраля, 15:11
Ответить
Кто бы про стыд говорил))
2 февраля, 15:15
Ответить
За что стыдно?А что плохого тренера и команду колхоз или колхозником назвал??Я лично об этом высказал а ты о чёмподумал!???
2 февраля, 15:18
Ответить
Вадим вы неизлечимы.
2 февраля, 16:32
Ответить
У них неилечимый вождь вадим вадимыч (василич)…
3 февраля, 08:42
Ответить
Ия, бмыл шаруасы бітеді василтевичтың
3 февраля, 17:15
Ответить
Вадим жәлеп, отаны жоқ, жері жоқ бишара
2 февраля, 17:34
Ответить
Зачем им писать? У них не так много площадок, где они могут, тем более анонимно, написать как ФСЁ плохо, ну просто ужас-ужас)
2 февраля, 15:45
Ответить
Сказал Иванушка дурачок )))
2 февраля, 21:49
Ответить
Шайба.кз пора переименовать в шайба.ру
3 февраля, 04:11
Ответить
Удивил Саян, потерял клюшку и целую минуту метался без неё. Толку от него наполовину меньше в этом случае. Ну и первый гол через него забили!
2 февраля, 14:46
Ответить
Саян кстати сел на скамейку со второго периода.
2 февраля, 14:50
Ответить
Он заблокировал бросок,шайба попала в ногу.
2 февраля, 14:52
Ответить
возможно комментатор на кхл сказал не играл.
2 февраля, 14:52
Ответить
Он с трудом докатился до скамейки
2 февраля, 14:57
Ответить
Разве потерял? отдал вроде защитнику
2 февраля, 15:02
Ответить
Да, опять разбор игры с критикой именно казахов!!! Что ничего не пишешь про Бочарова, Жафярова которые не смогли реализовать ЧБ?
2 февраля, 17:41
Ответить
Ты ослеп, Урал? Перед первой пропущенной Саян получил травму, шайба попала в незащищенное место и он еле на ногах стоял. Не лежал как подкошенный на льду (хотя имел полное право), а бился до конца, даже с травмой, блокируя очередной удар. Тебе бы к окулисту сходить не помешало
3 февраля, 00:55
Ответить
Даже картинку не повесите?
2 февраля, 14:47
Ответить
Шикарная игра))) Ниже плинтуса уже некуда! Нпишите что хорошо играли и сделали несколько заблокированных ))))) На этот раз опять кто киноват их росшлака? Погода наверное))
2 февраля, 14:48
Ответить
К сведению, с трапа самолета на лед. Тоже сыграло где-то свою роль. Но размеется, такого разгрома не ждали(
2 февраля, 14:57
Ответить
Пипец 6 удалений не реализовали ни одного! Игра в нападении не налажена. Но у Мамбеталиева всё хорошо. работать надо, да видать некому.
2 февраля, 14:49
Ответить
Честно говоря, от интервью не отказывается, не отправляет другого тренера, находит же слова при таких обстоятельствах, игроков не ругает. Вот сегодня впервые кажется перебросали 34 -21, но ни одной шайбы не забросили, увы. Моменты же были.
2 февраля, 15:01
Ответить
А кто не смог реализовать ЧБ?
3 февраля, 12:29
Ответить
Мамбеталиев
3 февраля, 13:26
Ответить
А разве не россшлак? Третий по счету ТШ, а воз и ныне там!! Может дело в россшлаке?
3 февраля, 13:44
Ответить
Россияне играют слабо
3 февраля, 17:12
Ответить
Раз,два,три, четыре...Продолжаем)))
2 февраля, 14:49
Ответить
Ох и раздолье сегодня для шакалов, не так ли?:))) Аж повизгивают от удовольствия:))))
2 февраля, 17:38
Ответить
Так,Табаки,так)))
2 февраля, 18:00
Ответить
Я то знаю твое имя:))) Не стоило писать:)))
2 февраля, 18:38
Ответить
Это твоё заслуженное..
2 февраля, 18:45
Ответить
Интересно, что шакалит один, а пытается обвинить других:))) Это у тебя клиника или как:))) Сегодня день шакалов, Банкуйте:)))
2 февраля, 18:51
Ответить
Это твоя же тема про шакалов))Видать шаришь в ней
2 февраля, 18:59
Ответить
Банкуй, Барыс проиграл, твое время:)))
2 февраля, 19:00
Ответить
А шайба их с удовольствием поддерживает
2 февраля, 21:22
Ответить
Предпоследння команда КХЛ дала мастер класс последней команде КХЛ)
2 февраля, 14:50
Ответить
Игра хорошая, наши не плрхо играли, восемь шлака не могли забить одну шайбу, ну или семь шлака и вратарь
2 февраля, 14:50
Ответить
Ты прям как твой братан чешешь))
2 февраля, 14:53
Ответить
Қазақи мы все братья, тебе не понять қазақа, эио надо родится қазақом
2 февраля, 15:02
Ответить
Хоккей это не кокпар, казахи это никак понять не могут
2 февраля, 21:05
Ответить
И не лапта ))))
2 февраля, 21:56
Ответить
Лапта тоже мягко выражаясь адаптированная версия)))
3 февраля, 12:30
Ответить
Это вам не на печи лежать "по щучьему велению" )))))
2 февраля, 21:57
Ответить
и не родственничков своих бестолковых пристраивать главами ДЮСШ
5 февраля, 08:51
Ответить
И не стекломой
3 февраля, 20:24
Ответить
÷÷÷)))))
2 февраля, 15:05
Ответить
хорошая игра))) да ты просто знаток хоккея
2 февраля, 17:58
Ответить
Рулон обойный, я 16 смотрю и слежу за Барысом в КХЛ
2 февраля, 19:18
Ответить
16 это что?
3 февраля, 13:58
Ответить
С 2008 года слежу за Барысом в КХЛ.
3 февраля, 17:17
Ответить
Столько бросков 35, наши молодые хорошии опыт получают.
2 февраля, 14:51
Ответить
Опыт получать надо в Фарм клубе, в КХЛ играют только профи, но их нет в Барысе даже в Номаде))))) Позорный комент от глупого троля ДАКЕ)))))))) Гордись счет на табло)))))
2 февраля, 14:52
Ответить
На кукурузнике получил опыт, и сразу на Боинге полетел.
2 февраля, 19:19
Ответить
За 3 крайних сезона через Барыс прошло около полусотни "профи" из великих хоккейных держав, которые выше последнего места подняться на могли. Судя по твоей логике им надо играть в ночной лиге? )))
2 февраля, 22:00
Ответить
Один из них как раз Мищенко, которого к нам из СКА на реабилитацию взяли в сезоне 22/23 ))
3 февраля, 16:56
Ответить
Уровень этой команды без казшлака в лице асетова, Омирбека, бекетаев, Данияра наглядно нам показали эти последние 2 игры
2 февраля, 14:52
Ответить
Мамбеталиев 🤡🤡🤡ставить своего шульгу на ПП у которого 3 очка за номад это сильно 👍😄он даже звенья составляет по блату😆
2 февраля, 14:54
Ответить
Первая пятёрка от звонка до звонка разыгрывали ЧБ, выхлоп ноль . ТШ дали возможность молодым!
2 февраля, 14:55
Ответить
Всё по делу. Реализации никакой. Даже в большинстве не забили.
2 февраля, 14:56
Ответить
Если убрать россиян это будет команда уровня ЧК с тренером уровня ЧК.Спрашивается что она делает в КХЛ?Им бы для начала в вхл поиграть,там что нибудь выиграть и только потом можно лучшим с усилением легов попробовать себя уже в КХЛ.Как это сделала лада.Я не против местных,я не против Барыса,но я против того абсурда что сейчас происходит в команде.
2 февраля, 14:57
Ответить
Вот все пишешь если бы убрать рослегов,то все ахтунг? Кто им не даёт играть и забивать в чб ,в равных? Все чб сегодня откатали и? Уйму игрового времени получают
2 февраля, 15:02
Ответить
а сегодня "россиянам" кто мешал? ТШ или пятерка Гросс - Большедворский, Симонов - Шульга - Ляпунов.Казалось бы, такой шанс этим "сбитым летчикам", а они его почему-то не используют. Не знашеь, почему?
2 февраля, 15:07
Ответить
Я тебе не про россиян писал стрелы не переводи или сказать нечего))Я тебе говорю если убрать иностранных игроков ,какой командой будет? Конечно уровня ЧК.Так что из них искусственно лепить команду уровня КХЛ, пускай сперва в вхл что нибудь докажут.Ато сразу в дамки захотели))
2 февраля, 15:12
Ответить
Если адресовал мне,прочитай свой пост ранее написанный. Или написал тут же и забыл?
2 февраля, 15:18
Ответить
Я тут объяснил что имел ввиду,не надо прикидываться
2 февраля, 15:19
Ответить
Он смену просто передал))
3 февраля, 15:51
Ответить
А кто у нас иностранцы в команде? Россияне и Маттссон. Или пусть Маттссон во множественном числе за всех отдувается?) Или я чего-то не знаю? Давай пофамильно иностранцев
2 февраля, 15:21
Ответить
Не включай ... сказать нечего что ли
2 февраля, 15:25
Ответить
по ходу сказать нечего как раз таки тебе) Ну так, кто же у нас иностранцы?
2 февраля, 15:29
Ответить
Все таки гоните вы с Дональдом Даком))
2 февраля, 15:31
Ответить
кто же у нас иностранцы?
2 февраля, 15:36
Ответить
Ты с Дональдом)))
2 февраля, 15:37
Ответить
да-да, мы агенты Госдепа, разгадал ты нас) И всё таки кто они, эти иностранцы?
2 февраля, 15:41
Ответить
Fanbars, Это не ответ, нормально Fankz задали тебе вопрос, ответь тоже нормально.
2 февраля, 21:06
Ответить
Чё ответить?
2 февраля, 21:46
Ответить
для особо одаренных повторяю) КТО ЖЕ У НАС в "БАРЫСЕ" ИНОСТРАНЦЫ, а?
3 февраля, 14:43
Ответить
Засланные казачки чтобы снутри Барыс развалить
2 февраля, 15:38
Ответить
ты сделал мой день)) И всё таки кто они, эти иностранцы? Пофамильно, please)
2 февраля, 15:40
Ответить
Fanesek, жоғалшы көгөлдір
2 февраля, 16:34
Ответить
А если убрать казахстанцев, то будет команда ночной лиги? Всё правильно
2 февраля, 22:02
Ответить
Неуд. Смена совсем не готова, даже выделить некого. Таким коном Старченко еще года три будет лучшим среди своих.
2 февраля, 14:58
Ответить
Так нам и надо)
2 февраля, 15:01
Ответить
а почему столько радости?
2 февраля, 15:08
Ответить
Барыс этого сезона - команда неудачников, с комплексом аутсайдера и неполноценности.
2 февраля, 15:01
Ответить
ты свои комплексы на других не навешивай) Барыс этого сезона - команда, которая формируется.
2 февраля, 15:09
Ответить
Из кого она формируется????
2 февраля, 21:11
Ответить
Из молодежи. которой дали шанс. Например, пятерка Кенесбай - Диханбек, Жусупбеков - Оразов, Логвин, Гросс, Большедворский, Симонов, Шульга, Ляпунов. Про Кайыржана не пишу, он у нас в действующих обстоятельствах опытный)
2 февраля, 22:09
Ответить
пятерка (зачеркнуто)
2 февраля, 22:10
Ответить
Пол команды молодежи, С Номада и Снежков, эксперты здешние хотят чтобы они рвали КХЛ
2 февраля, 22:52
Ответить
Да, вот удивительно) казалось бы взрослые люди.
3 февраля, 14:35
Ответить
они взрослые шовики
3 февраля, 17:01
Ответить
а зачем их тогда брали оттуда?
3 февраля, 16:03
Ответить
и зачем их вообще туда брали??? чтобы они так и не научились играть?)))
3 февраля, 17:04
Ответить
Вы как первоклассники мыслите, вроде взрослые. Это потерянное поколение, вас учить и воспитывать надо.
3 февраля, 17:22
Ответить
а они и не научились играть, судя по нынешним результатам
3 февраля, 17:53
Ответить
Зато в прошлом и позапрошлом Барыс феерил:))) И удачником был:)))
2 февраля, 17:41
Ответить
И занимал место в топ-4 Конференции, никак не меньше. С 15-20 легионерами в составе )))
2 февраля, 22:04
Ответить
да ты то чё поддакиваешь сидишь всегда???)))
3 февраля, 17:53
Ответить
Куда ещё хуже то. Нет но понятно, что пол состава отсутствует у Барыса, но все же. Какой опыт нарабатываем, только проигрывать. Уровень и развитие хоккея у нас 0. "Росгвардия" сегодня ничего не смогли сделать, сплошное катание, а завершения нет. "Дыркансон" сегодня "герой матча". 5-0 это конечно печально.
2 февраля, 15:03
Ответить
"Уровень и развитие хоккея у нас" - наш ОЧРК на 26 месте в рейтинге 256 чемпионатов мира: 124 из Европы, 66 североамериканских лиг, 51 из Азии, по 6 из Африки и Океании и 3 южноамериканских.
3 февраля, 14:38
Ответить
Нормально все, как наши бьются на каждом отрезке, чуть опыта не хватает.
2 февраля, 15:03
Ответить
Вы случайно, не Галым? Его слова повторяете
2 февраля, 22:10
Ответить
Ерик, родственник.
2 февраля, 22:53
Ответить
))
3 февраля, 17:02
Ответить
Мы все, по большому счёту, родственники. Это то, чо помогло нам выжить. «Они пытались похоронить нас, но они не знали, что мы семена».
3 февраля, 17:25
Ответить
Галыма не трогать! Он со своим сынком большие "спецы" и наскребли пока 3 мешка бабла ,а надо 30.Да и "опыта" игроки ещё не набрали..))
3 февраля, 02:40
Ответить
Аққулақтардың іштері күйіп бара жатыр.
2 февраля, 15:04
Ответить
Сейчас вылезет АлгаЕрлан, Бейбутка, Ракиш и будут жевать тут и слюни пускать до пола. (Если вылезет, конечно)
2 февраля, 15:08
Ответить
Сегодня не их день, сегодня день для шакальей радости:))) Банкуйте:)))
2 февраля, 17:42
Ответить
))))) в их чатах столько радостного поросячьего визга... Каждый матч Барысу желают крупного поражения. И они называют себя "болельщиками" Барыса после этого? ))))
2 февраля, 22:06
Ответить
Вот именно, что "болельщики" Барыса, а не подхалимы и сторонники нынешнего ТШ
2 февраля, 22:53
Ответить
Ты болельщик что ли? А где ты предыдущие 3 сезона, когда Барыс с кучей легионеров был на дне таблицы? Скинь хотя бы одну ссылку на свой комментарий! Ну и какие вы болельщики стало ясно, когда ты и тебе подобные слились при разговоре давайте скинемся на сильных легионеров!!
3 февраля, 12:36
Ответить
да, я болельщик!!! Так предыдущие сезоны по 15 игр подряд не проигрывали, даже хоть пару шайб да забивали за игру!!! а насчет "давай скинемся" - ты что ли будешь скидываться??? кредиты закрой свой сначала)))
3 февраля, 13:55
Ответить
На каком месте завершил сезон Барыс? На счет скинуться я уже как то писал, я готов скинуться!! А ты ? Я так понял, ты звездеть в интернете мастер)))
3 февраля, 13:59
Ответить
хорош уже гнать, Лев Толстой))) готов он скинуться)))
3 февраля, 16:01
Ответить
молчи в тряпочку, тебе пацаны за Старченко еще не простят слова.
3 февраля, 17:56
Ответить
Что за богач тут чудит???????
3 февраля, 13:55
Ответить
Вот скажи Ерлан ну не тянут же местные от слова совсем,и тренер не тянет.
3 февраля, 15:56
Ответить
то то ты язык запихал)))
2 февраля, 22:54
Ответить
Записывать его в одно место Болякину - это твой удел и твоих единомышленников, работавших за абонемент на игры Барыса:))))
3 февраля, 07:41
Ответить
Авоську шайб закинунили. В следующ игре Бояркина с Матсоном, вместе, в одни ворота надо поставить. 🤨
2 февраля, 15:09
Ответить
Не)) Бояркина у нас, а Маттсона сопернику. Как Вам такой вариант?
2 февраля, 15:32
Ответить
Да уж, пять лет смотрю болею за Барыс но !этот сезон что-то (((не игроков нормальных не тренеров ,не самоотдачи от слова нет совсем !!! (((Ну посмотрим чем этот эксперимент закончится со сборной на ЧМ!
2 февраля, 15:14
Ответить
Прорвёмся 🏒
2 февраля, 15:32
Ответить
Пять лет смотришь? При Михайлисе еще держался Барыс, потом лысые пришли и на дне были три года
2 февраля, 16:37
Ответить
Да ничем, как всегда играют 3 х 3 и тоже проигрывают
2 февраля, 21:13
Ответить
3 х 3 вообще-то в середине рейтинга
3 февраля, 14:40
Ответить
Судья по последним играм, скоро окажутся на последнем, как и их братя. Шутка ли, в последних трех играх пропустили 30 шайб. Даже Таиланд столько не позволили бы. Предлагаю сразу сняться с этого формата. Одного формата за глаза хватает. Зачем позоры в квадрате?
3 февраля, 15:47
Ответить
Генесис, а что ты хотел? Наши должный с первого матча с молодыми рвать, ты скажи своим расиянцам, почему за шесть большинства одну не могут забить.
2 февраля, 15:14
Ответить
Картина следующего сезона примерно ясна. Россияне по любому уедут, вот теперь представьте этот состав без россиян их место занимают те кто уехал в сборную и что мы получим. Команда срстав чемпионата кз. С таким ещё тренером уровня двора. Какие результаты, вы те,кто ещё верит в Мамбеталиева ожидаете.
2 февраля, 15:14
Ответить
Да, нам легче) мы верим в МГТ, ТШ И команду
2 февраля, 15:33
Ответить
Рустам сен орыссың ба? Неге жаның ашымайды қазақтарға? Кенесбай, Жусупбеков, Диханбек, Бекетаев, Самат, Саян, Муратов, Квйржан, Шайхмедденов, Оспанов, Оразов.
2 февраля, 16:41
Ответить
Вот именно, что у меня болит душа ща наших молодых пацанов,что из тренирует такой тренер как Мамбеталиев. При нем они ни в кого не вырастут. Если они хотят стать профессионалами им нужен другой тренер который научит их играть в современный хоккей а не в это вот подобие хоккея.
2 февраля, 17:43
Ответить
Им нужен Болякин??
2 февраля, 18:49
Ответить
Рус Нурсултан Енді Болякинды, немесе Скабелканы қайтаргың келе ма? Шәйнама.
2 февраля, 21:19
Ответить
Скабелка? ))))
2 февраля, 22:08
Ответить
Великий геостратег! В упорнейшей игре с Хабаровском не отдал им лидерство в таблице! Ты можешь сыграть 1000 и более матчей, но под его руководством будешь учиться и набираться опыту вечность и еще три дня. Помазанник Божий, наверняка учился "хоккейному опыту" у самого - Романа Аркадьевича Ротенберга... Пора его имя высечь на камне и свитер под свод арены (Г.Б.Мамбеталиев).
2 февраля, 15:16
Ответить
Шайба.кз почему вы мои комментарии фильтруете,а тот же даке пишет что в голову взбредёт?Что за двойные стандарты?
2 февраля, 15:18
Ответить
мои тоже некоторые не видны) так и написано. Так что не думай о своей некоей исключительности. И да, так кто же у нас инстранцы -пофамильно))
2 февраля, 15:38
Ответить
Зато Даку все можно
2 февраля, 15:39
Ответить
агенты госдепа они такие, им всё можно)) Итак, кто же у нас иностранцы ?
2 февраля, 15:42
Ответить
Fanbars, не боись, мои тоже фильтруют.
2 февраля, 17:18
Ответить
Твои не фильтруют.Мен саған жазған комплимент жартсыда жетпей қалды
2 февраля, 17:25
Ответить
Banbars, Онда жазбайақ қой
2 февраля, 18:50
Ответить
Жарайт Дональд Дак
2 февраля, 18:58
Ответить
Fanbsrs, дос болайық, жаман жазбайық Барыс жігіттеріне.
2 февраля, 19:25
Ответить
Может дело в тебе? Руки не такие))))
3 февраля, 12:37
Ответить
комплимент )))))))) верните комплименты фанбарса на место!!!
3 февраля, 17:09
Ответить
Интервью Галыма, больно смотреть на это. Оправдывается как школьник. Насколько нужно иметь железные яйца, чтобы терпеть этот позор. Никакого уважения к себе.
2 февраля, 15:19
Ответить
Не говори ещё и с усмешкой на лице!(((Типо а что я не что!Ну как так???((
2 февраля, 15:29
Ответить
а вы бы на его месте оба играли бы на гармони, что-ли? Или как?)) Отвечает по игре, усмешка к месту) не плакать же ему
2 февраля, 15:39
Ответить
Да не плакать а рыдать надо !У дверей руководства что ему таких горе игроков и тренеров особенно нападение и большинства подгоняют!С Номада и России!
2 февраля, 15:54
Ответить
А об отговорках Скабелки забыл? У которого все были виноваты - игроки, шайба, лёд, площадка не круглая, даже болельщики. Но только не он )))
2 февраля, 22:10
Ответить
Что вы приплетаете вечно Скабелку с Болякиным. Кто нибудь за них газовал тут? Тут хотят нормальных игроков и тренерский штаб, чтоб был. А не этот горе физрук, который только умеет разбирать соперников для того, чтоб раздавать очки на лево и на право.
3 февраля, 22:27
Ответить
Зачем надо были снять все основных игроков ради Азиады? Что даст эта Азиада Барысу и сборной? Что за такие конкурентные команды Тайпей или Тайланд? Надо было на Азиаду отправит ту команду Болякина которой играли на отборе Олимпиады. Зачем так постоянно позориться тем более от самой слабой команды лиги, от постоянного проигрыша у игроков не растет мастерства, наоборот игроки будут деградировать. Если на следующем сезоне не будут подписывать хотя бы нормальных 5-6 легионеров, то надо снятся из КХЛ, пусть играет на внутреннем чемпионате, чем так позориться.
2 февраля, 15:20
Ответить
так сказали же россияне будут скорее всего сбитые летчики так что можно уже сниматься.
2 февраля, 15:36
Ответить
а основу отправили чтоб Болякин показал какой он тренер великий против Макао и пустить пыль в глаза этой победой что все нормально в хоккее.
2 февраля, 15:44
Ответить
Vanja, А если не займут 1 место? Так у Болякина уже и ответ готов. Он 100% скажет, я же сказал в интервью, что они при мне начали набирать форму и все вопросы к Мамбеталиеву.
2 февраля, 21:36
Ответить
Болякин же сказал уже, что игроки Барыса еще не в форме.
2 февраля, 22:56
Ответить
Аскар, а что даст КХЛ двнеый момент, ПО не светит, зато резерв наигрываем, смотрим, вот вы недалеки
2 февраля, 16:44
Ответить
Министру за Азиаду надо отчитываться перед кабмином и президентом. Ему нужен 100 процентный результат. Вот и поступило указание усилить сборную в преддверии важного турнира
2 февраля, 22:12
Ответить
Хоккей и футбол надо прикрыть! Две пиявки так и будут сосать деньги из бюджета, даже без легов. Развивать свой чемп, как поднимется свой уровень, тогда только заявлять команду а может и более в сильной лиге!
2 февраля, 15:23
Ответить
ну кстати многие российские да и не только журналисты пишут что такой барыс не нужен пусть разберутся а потом возвращаются в кхл.
2 февраля, 15:28
Ответить
только боюсь выход из кхл будет финальной точкой барыса как была для Йокерита динамо риги и тд.
2 февраля, 15:29
Ответить
Фины и не заметили выход своей команды у них и так развит хоккей на всех уровнях! Латвия канеш не фины, но и у них методика подготовки совершенно другая по сравнению с нашей а так бы их игроки не смогли бы играть в европейских лигах! Уровень тренеров у нас очень низкий. А те игроки,которые уехали за бугор никогда не вернутся если у них все сложится. Все те кто вернулся ни один не заиграл. Чтобы была конкурентная среда,надо развивать ДЮСШ,свой чемп,подготовка тренерских кадров высокого уровня. На это уйдёт более 5 лет,но у нас не привыкли ждать.
2 февраля, 16:05
Ответить
насчет Финнов не очень верно достаточно посмотреть на последний чм не очень выступили мягко говоря да и спонсоров йокерит так и не нашел насколько я знаю теперь во второй лиге. Бывший главный тренер «Амура» и «Адмирала» Ханну Йортикка заявил, что уровень финского хоккея упал после того, как «Йокерит» и финские игроки покинули Континентальную хоккейную лигу. «Почему мы побеждали на международной арене в период с 2019 по 2022 год? У нас было 30 игроков в КХЛ, а теперь в сборной страны их заменили молодые хоккеисты. Многие люди не видят сути этой проблемы. Сейчас у нас нет таких игроков, только молодёжь. В связи с этим у нас нет конкурентного преимущества. КХЛ — это мужская, «физическая» лига, где играло не так много юниоров. Финская лига по уровню даже близко с КХЛ не стоит», — приводит слова Йортикки Iltalehti. но не суть а так согласен те кто уехал зачем им возвращаться? многие молодые гражданство меняют на российское и так далее тренеров уровня кхл у нас немного Корешков? видимо никогда в барыс не вернется.
2 февраля, 16:14
Ответить
Если подтянуть уровень нашего хоккея к финскому,то это будет выше крыши! У финов молодёжь не обделена талантами,идёт смена поколений и они достойно вольются во взрослую среду. Тем более Йокирит не единственный клуб как у нас Барыс.
2 февраля, 16:30
Ответить
ну мы ж понимаем что никто реально поднимать уровень нашего хоккея не планирует на низших уровнях решили сделать вид на барысе ну видим то что видим.
2 февраля, 16:33
Ответить
Поднимать уровень-обратная сторона медали!
2 февраля, 16:45
Ответить
Я с этим не согласен. Не повторяй опусы Оразбаева. Глупости он говорил на вью, показал полную некомпетентность в вопросах детского и юношеского хоккея. Сначала разрушим, а потом создадим получается. Хочешь создать, не громи созданное, не коммунисты же, елы-палы. Смени плавно одну систему на другую, если не нравится действующая. А он не создал новую и уничтожает то, что должно давать результаты. Ожидал выхлопа от игроков от 2008-2009 года рождения и далее, когда пошла массовость в наборе. А сейчас мы их теряем, со следующего год ожидайте массового исхода ребят в российские клубы. Повторяем судьбу Устинки.
2 февраля, 17:49
Ответить
Всем сердцем желаю выиграть на Азиаде. Если ещё и там будут проблемы, боюсь наши парни побегут из Барыса, из страны.
2 февраля, 15:35
Ответить
Если Болякинская сборная продует, то... все вопросы и претензии к Мамбеталиеву🙉
2 февраля, 21:42
Ответить
Васю попкина что не блочите? Или это другое?
2 февраля, 15:40
Ответить
Надо было с самого начала наигрывать наших ребят. Матсон показал куда тратились деньги Иванищевым, Болякиным и Беланом. Только сейчас начали использовать колхоза по прямому назначению, подготовке наших ребят. Ребята молодые, первые игры на колхозе, все у них впереди.
2 февраля, 15:46
Ответить
Так эту команду своих ребят надо было давно наигрывать, мы только на начале пути, пусть наши больше играют победы будут. Зачем нам иностранные игроки надо своих наигрывать, будем за своих болеть. Победы будут, кхл хотел за наши деньги чтобы мы иностранных игроков приводили это все закончилось Слава Всевышнему
2 февраля, 15:54
Ответить
SMT+++
2 февраля, 21:43
Ответить
Хитрый ход Галыма! Выпустил вратаря без иговой правктики зная заранее что счет будет не в пользу Барыса. Теперь спишут игру эту на Вратаря))))))))))))
2 февраля, 16:01
Ответить
Весьма хитый ход Ғалыма, весьма! Выпустил ватагя без иговой пактики, заганее зная, что багыс поигает! Весьма!
2 февраля, 16:27
Ответить
Конечно, хитрый ход:))) Надо было его до конца года на лавке держать и зарплату выплатить:))) Какие же смешные, хейтеры казахстанцев:)))
2 февраля, 17:51
Ответить
Spider, Вот хитрюга, Галым Баубекович, выпустил Матссона, имеющего огромный опыт игр в КХЛ. Да еще и пацанов выпустил, у которых это первая игра в КХЛ. P.S Да Матссон должен брать такие шайбы закрытыми глазами, и без игровой практики.
2 февраля, 21:49
Ответить
Матсон давно на чемоданах. Он скорее и не надеялся, что в этом сезоне будет играть.
3 февраля, 22:31
Ответить
А ваших ребят из детского сада взяли?они в 21-25 лет впервые шайбу увидели?их уже ничему не научишь,да и не некому учить..потерянное поколение,слабый тренер и три болельщика,готовые это терпеть 3 года
2 февраля, 16:05
Ответить
Вообще надо сократить в двое зарплаты этих псевдо профессионалов((и развивать детско юношеский хоккей на бесплатном обмундирование и + таллоны на питание итд !Как это было в раньше! Сколько ребят из малообеспеченных семей могли бы заиграть им есть кого кормить и за что играть !А щас на хоккей могут пойти сынки выше среднего достатка а им зачем напрягаться. И так в семье всё хорошо!)Вот как то так думаю!
2 февраля, 16:07
Ответить
Так и есть,лучшие игроки футбола,пришли из бедных семей...Криштиа́ну Рона́лду уже играя за Спортинг,по выходным подрабатывал, подавая мячи на матчах.А в 18! лет играл уже за МЮ..Чего ждать от наших в 21-25 лет,
2 февраля, 17:17
Ответить
Превратился Барыс в тряпку, об которую весь КХЛ ноги вытирает. За три года поражений, игроки наберутся опыта, как только шайбы из ворот доставать. Пятая шайба особо показательна, скоро нам вратари соперников забрасывать будут. Оставьте свои отмазки, что пацаны молодые, 18-21 они уже рвать должны на площадке, а не штаны возить.
2 февраля, 16:29
Ответить
проблема даже не в молодости а то что реально талантливых игроков которые умеют забивать у нас очень мало)
2 февраля, 16:31
Ответить
Конечно, пацаны 18-21 года должны выносить всех топов КХЛ, не имея опыта:))) Забавные всё-таки Хейтеры казахстанцев, что только не придумают:)))
2 февраля, 18:40
Ответить
Ляпунов должен был сделать сегодня хет-трик.
2 февраля, 18:52
Ответить
Можете не смотрет на местных игроков,будете нервы беречь,а так что бы не писали и кричали,будем своими еще 3 года,а может и большее.Так что любители легов,можете другую команду выбирать...
2 февраля, 16:32
Ответить
Ғабит, ты прав, пусть ищут команду за кого болеть. Барыс будет строится три года, если КХЛ не развалится.
2 февраля, 16:48
Ответить
Не будем,разум победит..Этот бардак кончится и в команде появится хороший тренер,а не клоун
2 февраля, 16:55
Ответить
У Куньлуня болельщиков уже добавилось благодаря Барысу ))
2 февраля, 22:19
Ответить
Вообще то Хабаровску и Владивостоку надо члелать референдум и к Японии уйти
2 февраля, 16:48
Ответить
Ну тут ты сам себя превзошел Дак
2 февраля, 17:35
Ответить
Вы же любите проводить референдумы, как макурту говорю
2 февраля, 18:08
Ответить
Самая лучшая сборная в РК , сборная по мини-футболу..Которую одной из лучших в мире сделали тренер иностранец и бразильцы игравшие за Казахстан.Рядом с ними играли и учились местные игроки..Вот этот сплав и принёс почёт и славу Казахстану..это яркий пример как правильно делать команду...А три года сами ждите,,,,пустая арена в Астане,яркий пример неправильному пути Мамбеталиева и К.
2 февраля, 17:05
Ответить
Тlvf, мини футбол держится на бразильцах. Если слова министра правда, то эти бразильцы больше не будут играть в сборной
2 февраля, 17:21
Ответить
И уже проиграли датчанам
2 февраля, 22:20
Ответить
Было это при ББД. Можно было также сделать, наигрывать своих пацанов. И получилось бы также. Но придурки из руководства Барыса предпочитали наигрывать росшлак: Шалапова, Гуркова, Церенка, Мнацяна, Лакизу, Баранова и ещё несколько десятков ноунеймов. Если бы это делали, а я об этом писал ещё лет 10-15 назад, то была бы плавная смена поколений, а пацаны учились бы у Гаврилина, Полищука, Антропова, Уппера, Трощинского, не считая ББД. Так что нынешний результат - это итоги привлечения и наигрывания росшлака вместо местных пацанов.
2 февраля, 18:44
Ответить
За 16 сезонов более 200 легов прошло через Барыс, вырастили только Орехова и Михайлиса и все
2 февраля, 18:54
Ответить
Вот именно. Каирова, Ибрайбекова, Полохова, Лобанова, Гребенщикова, Гренца, Рымарева, Худякова, Лихотникова и других сливали за малейшие ошибки, а росшлак имел безграничный лимит доверия.
2 февраля, 18:59
Ответить
Лизотников сейчас не плохо выглядит, если б он играл с тех времен в Барысе, он был бы топ игроком силовым
2 февраля, 19:27
Ответить
Лихотников))))
2 февраля, 19:42
Ответить
Вчера проиграли датчанам,а раньшее их прошли и не заметили.Мини-футбол уже в тупике вроде,с легами,с тактикой Кака.Нету новой схемы...
2 февраля, 20:37
Ответить
Тиф, А в данное время у кого учиться? У Бочарова, Жафярова или у Матссона?
2 февраля, 21:55
Ответить
1) Виноват росшлак 2) Виноваты судьи тридварасы, всегда судят против барыса, они не могут позволить чтобы казахстанский клуб взял КГ (если бы не судьи мы бы взял КГ) 3) Все российские клубы КХЛ на допинге, им позволяют, а нам нельзя 4) Пропускаем много – виноват тренер, отвечающий за защиту. Галым, поменяй его! 5) Забиваем мало – виноват тренер, отвечающий за атаку. Галым, поменяй его! 6) Галым величайший тренер. Ничего не забыл?
2 февраля, 17:26
Ответить
7)Ещё шайба круглая и почему-то не залетает в чужие ворота. 8)скользкий лёд,бегать неудобно 9)маленькие ворота,попасть трудно..10)чужой вратарь мешает,Почему-то
2 февраля, 17:43
Ответить
Виновато руководство Барыса, которое раньше наигрывали росшлак вместо местных пацанов. Таких как Шалапов и Гурков было много пацанов, но играли они. А теперь такие как ты Хейтеры хотят, чтобы пацаны без опыта в КХЛ выносили всех топов и нетопов:))))
2 февраля, 18:49
Ответить
Молодец..есть ты и хейтеры,хотя ты и не знаешь смысла этого слова...Во первых,они не пацаны20-25 лет.во вторых,они раньше где-то играли.а в третьих,ты также далек от спорта ,как Барыс от 1 места...Не показывай свою тупость,все уже поняли
2 февраля, 19:53
Ответить
еще петухова научили играть и маклюкова.
3 февраля, 19:57
Ответить
Тиф, задай вопрос своим землякам, почему играя в первой пятерке и даже в большинстве не могут обыграть пятерку хабаровчан? Великороссы не могут реализовывать моменты? Здесь уже ТШ ни причем. Вопросы к тебе и росшлаку.
2 февраля, 22:05
Ответить
Если они такие плохие,зачем брали ,для чего держите?казшлак славу богу,забивает и выигрывает...Проигрывает Команда и выигрывает Команда,а не шлаки..
2 февраля, 22:16
Ответить
А где ты увидел казшлак? Бояркин, Муратов,Рахманов, Адилька? Или молодых Омирбекова, Оразова, Диханбека, Гросса и др. приписываешь к казшлаку?
2 февраля, 22:31
Ответить
Ну а славу они принесли РК.Ничего не добиться в спорте без ХОРОШИХ легов,нравится это нам или нет..В 90-е годы,был образован футбольный клуб "Намыс".тоже писали ,через несколько лет сборная получит отличных футболистов ,чем всё кончилось?
2 февраля, 17:32
Ответить
Был на просмотре у Намыса,92- м году.Прошел в Атырау,а в Алматы сказали,что опоздал...приходит на следующий год.Но Я догодалься следующего не будет...
2 февраля, 20:51
Ответить
Нарун Сериков (В) – Акжол Дарибай, Азат Валиуллин, Лео, Дуглас – Рауан Сисенгалиев (В), Арнольд Кнауб, Ринат Турегазин, Ерсултан Сагындыков, Даурен Турсагулов, Жахангир Рашит, Ержан Карменов, Биржан Оразов, Дамир Каирбай....вот состав,почти все казахстанцы
2 февраля, 17:35
Ответить
Забыл еще одну фамилию
2 февраля, 18:09
Ответить
Тиф, Все правильно, и в сборной по хоккею тоже одни казахстанцы, только теперь уже без натурализованных, Настоящая сборная Казахстана, без Карлссонов, Доусов, Бойдов, Веев и др.
2 февраля, 22:37
Ответить
Казахстан уже проиграл Дании 2:3. Теперь будет проигрывать, легионеров не будет.
2 февраля, 23:01
Ответить
Датчане взяли реванш за то поражение старших. Теперь будут проигрывать не только датчанам. Нет у нас ни одного нормального футзалиста. За 30 лет не смогли воспитать ни одного своего. И вряд ли появятся в будущем. Ведь браззуков не будут, когда эти нынешние сорокалетние завершать карьеры, тогда и начнется чудеса. Помниться, года два назад, когда играли с узбеками, после первого тайма в составе с 5-ю бразильцами вели 3:0, потом Кака решил чисто нашими без браззуков сыграть второй там. Только за 10 минут начало тайма, узбеки забили 8 голов. Наши даже центр поля ни разу не перешли. Вот настоящий уровень нашей сборной, без браззуков. Тогда представил, если бы весь матч играли только своими, счёт мог бы быть очень неприличным. Где то в районе 30-40 пропущенных. Скоро как Барыс станут.
3 февраля, 16:03
Ответить
Номад команда уровня ЧК и все.И доказывать нечего.Хотят наигрываться на ЧМ пусть играют в вхл.Там хоть иногда будут выигрывать а не шайбы из сетки каждую игру доставать
2 февраля, 17:37
Ответить
FB2, Тебя и тебе подобных не поймешь. То предлагают Барысу играть в ЧК, но набираться опыта лучше в ВХЛ.,но не в КХЛ? Уловил?
2 февраля, 22:43
Ответить
Этих игроков раскидать по нескольким клубам и играть в вхл.Было когда то такое кстати.Сара первое место занимала,состояла сплошь из россиян,устинка тоже была вверху таблицы,а вот номад выше середины не поднимался.А теперь вы номадом хотите в КХЛ выиграть)Тогда я не смотрел вхл ,потому что был сильный Барыс,но сейчас бы с удовольствием,там бы хоть были примерно равные соперники.Было бы интересно,чем смотреть вечные проигрыши.
3 февраля, 08:27
Ответить
Их начали учить в Бразили играть в футбол, потом через три года, когда жти ребята приехали, их отправили во второй и первыц диаидион, и они там потухли вот и все.
2 февраля, 17:38
Ответить
Хабаровск предпоследний, а зрителей на матч с аутсайдером набилась почти полная арена. Хоккей в городе интересен, нужен и уважаем. А есть одна команда, где хоккей городу (да и всей стране) - как чемодан без ручки.
2 февраля, 18:08
Ответить
По 2м последним турам стало ясно - привлекать снизу некого. Усилить команду некем. Без легов в команде наберется максимум 2 пятерки уровня "ниже среднего по лиге", а дальше - пропасть.
2 февраля, 18:12
Ответить
Это трчно
2 февраля, 18:47
Ответить
Маттссон легенда ахах
2 февраля, 18:44
Ответить
Кенесбай и Оразов молодчики поддержали Кайржана.
2 февраля, 18:55
Ответить
Оразов привез 4ый гол
2 февраля, 20:13
Ответить
Кенесбай габаритный, судьи помешали, не то был бы хороший поединок. Там двое против него шли. Обоих бы познакомил бы с казахским боксом.
3 февраля, 10:04
Ответить
Смотришь на игроков Барыса и понимаешь они не тянут
2 февраля, 20:12
Ответить
Да лучше уйти из КХЛ..Чем на это смотреть...позорище.. Страну выставляют на посмешище Со своими экспериментами((
2 февраля, 21:53
Ответить
Матсон походу забыл, что он на льду в воротах стоит.
2 февраля, 22:06
Ответить
Кто нибудь этот бардак остановить?
2 февраля, 22:12
Ответить
Хоккей надо любить, а наши функционеры, только о бабках думают, где срубить можно, довели хоккей в РК до плачевного состояния, в РФ в Н.Новгороде очередную,новую, арену запускают, в ЕКБ тоже запустят, как то так вот.
2 февраля, 22:27
Ответить
до вас это только дошло? а где вы раньше были? а ведь функционеры те же самые функционируют у нас, однако.
3 февраля, 21:27
Ответить
Да мне по фиг что там в вашей гнилой барысовской системе творится, меня больше регионы волнуют, что там с хоккеем будет, своих не выращивают,без легов чемпионат опустится, играть не кому, послушай Высоцкого.
4 февраля, 11:51
Ответить
если пофиг, то и не смотри и не отписывайся здесь. вон как хорошо осведомлен что в рф делается, иди на их сайты и хвали их с утра до ночи!
4 февраля, 19:21
Ответить
сегодня
вчера
8 марта
7 марта
6 марта