В Казахстане запретили финансирование легионеров за счёт бюджета - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

В Казахстане запретили финансирование легионеров за счёт бюджета

вчера, 13:56
visibility 4104
comment 140
В избранное
В Казахстане запретили финансирование легионеров за счёт бюджета

Сегодня, 29 января депутаты Мажилиса парламента Казахстана приняли поправки, устанавливающие запрет финансирования легионеров за счёт бюджетных средств. Поправка также подразумевает запрет на финансирование легионеров за счёт средств субъектов квазигосударственного сектора.

- Таким образом, государство больше не будет содержать легионеров. Эта норма включена в законопроект в целях исполнения поручения президента об эффективном использовании государственных средств, - сообщает пресс-служба палаты.

Отмечается, что учреждения в области физкультуры и спорта смогут зарабатывать на сдаче в аренду инвентаря и спортивных сооружений, а также оказания услуг в области спортивной медицины.

Напомним, по ходу сезона "Барыс" в одностороннем порядке расторг контракты со всеми североамериканскими хоккеистами, выплатив сотни миллионов тенге компенсаций. Единственным легионером в составе столичного клуба остаётся шведский вратарь Юхан Маттссон с зарплатой в 141, 7 млн тенге за сезон. Последний раз он выходил на лёд 5 октября 2024 года.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Всё, теперь легозависимые могут спокойно болеть за Куньлунь
вчера, 14:08
Ответить
че все то ?) ну найдутся частные в кавычках инвесторы).
вчера, 14:52
Ответить
будет ещё больше чёрных схем. Как говорится, кто понял тот понял)
вчера, 17:20
Ответить
Платим нашим игрокам по 100 млн. и они делятся с легионерами. В пенсионный фонд больше денег поступает.
сегодня, 01:24
Ответить
А как же твоя идея пятерка хороших легов у которой наша молодежь будет перенимать опыт?))Или главное было чтобы побольше наших,а как потом будет пофик))
вчера, 19:44
Ответить
Легионерам Барыс сможет платить что-то около 300-350 миллионов рублей. Клуб получает от спонсоров и самой КХЛ около 200 миллионов рублей, в частности от Лукойла и Winline. Также около 70-100 миллионов Барыс может заработать от продажи билетов (при средней посещаемости в 4-5 тысяч) и какую-то сумму от мелких спонсоров и продаже атрибутики. При желании можно подписать несколько игроков хорошего уровня
вчера, 20:03
Ответить
Бір амалын табады. 2—3 шабуылдаушы ойыншы алатын шығар немесе Михайлисті қайтарады
вчера, 20:08
Ответить
Сам придумал))?
вчера, 21:44
Ответить
вчера, 22:03
Ответить
Совет директоров лиги утвердил рекордную сумму выплаты: между клубами распределят 1 175 183 272 рубля. Базой формирования выплат являются доходы от продажи ТВ и беттинг-прав, отчисления от азартных игр и выделенные лигой средства. Начиная с сезона-2023/24 распределение средств в клубы производится следующим образом: – 30% от общей суммы выплаты распределяется пропорционально между клубами согласно оценке за спортивные достижения клуба; – 70% - согласно рейтингу клубов по десяти показателям (спортивные достижения; стоимость спортивного результата; финансирование; несвоевременная оплата трудов хоккеистов; исполнение норм технического регламента; посещаемость и заполняемость арен; сервисы для зрителей; ТВ-индекс; доходы от реализации лицензионной и билетной программы, питания; работа со СМИ).
вчера, 22:04
Ответить
Ой, я в рублях написал. В тенге конечно же. В любом случае Барыс может заработать на зарплаты легионеров сам. Не двух десятков, конечно, но на нескольких игроков хватит
вчера, 22:15
Ответить
И чем выше результат, тем больше денег может получить Барыс от лиги
вчера, 22:16
Ответить
Так закон для "Барыса" надо делать. Клубы ПроЛиги не получают деньги с трансляций и спонсоры не особо идут.
вчера, 22:20
Ответить
Это да. Значит придется делать акцент на свои школы, своих игроков. В принципе это закон и подразумевает. Уровень ПХЛ конечно сильно упадёт, но когда-то это надо было начинать
вчера, 22:24
Ответить
Почему "когда-то это надо было начинать"?
Что легионеры сделали плохого?
Думаю надо начинать пинать Федерацию, руководителей клубов, управления спорта, чтоб работали в правильном направлении.

Как допустим Федерация в сборную приглашает натурализованного игрока из "Номада". Как будто у нас своих ребят нет.

Как в "Иртыше" Максим Томилов меньше чем за год стал гражданином РК?? pro.ligasy.kz

Тут он еще россиянин: eliteprospects.com
вчера, 22:31
Ответить
Пусть переходят на частное финансирование те, кто хочет легов. Леги не при чем, но они пусть играют за деньги тех, кто имеет амбиции. А акиматы должны содержать только своих игроков на госбюджет. Не фиг из госбюджета их кормить. От этого клубы не расформируют Я, но ослабнут. А здесь пусть думают те, у кого амбиции, которые смогут ради этих амбиций прикупать легов.
сегодня, 08:56
Ответить
5тыс. х 1тыс (билет) х 34 игры = 170 млн тенге.
сегодня, 01:32
Ответить
А налоги почему не отняли? Клуб сидит на НДС
+ сервисным операторам надо оплачивать процент с продаж.

Так что сумма на 20% меньше станет.

Практически у всех клубом, заработок с продажи билетов идет на маркетинг. То есть, вся активность в холе и в чаше, ведущий, реклама по городу, работа по пиару - должна оплачиваться с этих денег. А у некоторых еще и целый штат работников кормится с этих денег.
сегодня, 10:04
Ответить
Че ты радуешься будут теперь в Барысе Николишины и Жафяровы по цене Боченски с Доусом играть 😂
вчера, 23:24
Ответить
Ерлан, а росс игроки будут считаться легионерами или нет вот вопрос? Если нет тогда ждем десант росс шлак в Барысе, качественные росс игроки не поедут в Барыс, получается шило на мыло!
2 часа назад
Ответить
Для них это впервой! Ботики, шовики и иже, что подносить, что выносить!
вчера, 14:11
Ответить
Кто же теперь будет спонсором легов?
вчера, 14:30
Ответить
Надо было этот закон вводить лет 15 назад. Вкладывать больше денег в ДЮСШ. Лучше поздно, чем никогда. Теперь надо ввести запрет на натурализацию.
вчера, 14:38
Ответить
Ничего не изменится так как леги и развитие ДЮСШ это две параллельные вселенные, которые никак в Казахстане не соприкасаются
сегодня, 09:26
Ответить
Сейчас наступают такие времена что о развитии скорее надо будет забыть. Что касается ДЮСШ, их нужно было развивать там где это принесло бы результат. В Астане мы видим результат, зря потраченные деньги. Если бы Академию построили в Сатпаеве, Темиртау, Павлодаре, Ука, результат был бы другой. Времена пост совка проходят. Уверен что в скором времени не будет иждивенческих прожектов, все за свой счет. Каждый должен будет жить по средствам.
сегодня, 09:40
Ответить
Ошибаетесь, очень сильно. В школе очень много своих доморощенных игроков. Вот сейчас Оразбаев делает то же самое, что и при убийстве Устинки сделали тамошние функционеры. То бишь, перекрывают кислород детям, чтобы они все уехали в российские клубы. Сейчас ведётся именно такая агрессивная политика в отношении воспитанников ДЮСШ Барыс. Если в следующем году не будут барысовцы играть в России, то половину, если не больше потеряем в ближайшие три года, в том числе и казахов, если кто скажет пускай уезжают.
1 час назад
Ответить
У нас уже давно уезжают. Чем отличаются дети Астаны от детей Павлодара, Рудного, Ука, Караганды?
49 минут назад
Ответить
ниче не поменяется имхо если надо найдут частных инвесторов(или сделают вид) россиянам то надо деньги платить) в том числе в пхл.
вчера, 14:58
Ответить
Помнится участие "Динамо" Рига в КХЛ, чтобы так сказать показать международность лиги, оплачивал Газпром. Инвесторы у нас есть, но оно им надо? Пусть их газпромы и оплачивают, вот это будет выход)
вчера, 19:15
Ответить
И где сейчас Динамо Рига без газпрома?)прекратило существование а вам будет нормально если условный газпром станет одним из спонсоров пхл?)
вчера, 20:18
Ответить
Они перестали участвовать по политическим мотивам, поэтому и надобность содержать дальше эту команду отпала. Но результаты у Динамо есть, Латвия в хоккее сильнее легофильской сборной Казахстана со всеми этими Гурковыми и даже легендарными ББД.
сегодня, 08:59
Ответить
Латвия сильнее за счет еще того поколения которое в кхл начинало в первый сезон там очень медленно обновляется сборная до сих пор в составе Даугавиньш которому уже 36 и так далее новое поколение только начинает пробиваться в ахл нхл и их не то чтобы прям много.
5 часов назад
Ответить
Вот где логика у этой часто повторяемой абсурдной мысли.Динамо Рига проигрывали всем подряд в КХЛ,но теперь Латвия сильна в хоккее.Крутят,вертят как хотят лишь бы их бездарные родственники в КХЛ были
1 час назад
Ответить
Теперь будет наплыв россиян. Они не считаются легами по закону
вчера, 15:04
Ответить
разве не считаются? если так а чему тут некоторые радуются тогда?)
вчера, 15:05
Ответить
так же как и мы не считаемся легами в России
вчера, 15:13
Ответить
Считаются. За легионеров считаются те, кто не могут играть за сборную Казахстана, в том числе россияне, беларусы и т.д.
вчера, 15:21
Ответить
причем здесь сборная? наши играют в России и не считаются легами, также и у нас, евразэс всякие договоренности
вчера, 15:34
Ответить
Россияне могут спокойно играть и в Казахстане без какого-либо лимита. Это никто не запрещает
вчера, 15:36
Ответить
за чей счет? спонсоров? или госбюджета?
вчера, 15:50
Ответить
Читайте ниже, Даурен
вчера, 15:59
Ответить
значит рослегам будет платить из казны, а братьям узбекам нет, что за двойные стандарты)
вчера, 18:45
Ответить
КТА, министр как-то говорил, что к легионерам относятся игроки, которые не имеют права играть за сборную Казахстана. Неважно русский он, узбек или канадец
вчера, 20:09
Ответить
Данный закон ограничивает не подписания или какой-либо лимит, а источники финансирования. А так, хоть 20 россиян могут играть, просто не за счёт государства. Смотрите чуть ниже, пожалуйста, я там объяснил
вчера, 15:40
Ответить
раз россияне не считаются легами, то и бабки будут получать из госбюджета
вчера, 15:52
Ответить
Даурен, если не понимаете, то просто прочитайте закон. Наверняка его уже опубликовали
вчера, 18:05
Ответить
Ерлан,если осведомлён, поясни как натурал Колесников оказался в сборной?
вчера, 18:00
Ответить
Возможно, официально отказался от российского гражданства и принял наше, точно сказать не могу. Это надо проверять. Если у него 2 паспорта, то это выплывет
вчера, 18:06
Ответить
Если бы он отказался от прежнего гражданства, не было бы и статьи про натурала
вчера, 18:11
Ответить
Сейчас на фоне принятого нового закона многие клубы будут раздавать казахстанские паспорта. Думаю, ближе к осени инициируем проверку на наличие двойного гражданства в ПХЛ
вчера, 18:21
Ответить
вы сколько не инициировали, но все равно даже сейчас есть игроки с двойными паспортами. Значит ничего вы не инициировали, или плохо инициировали, или иницииировали со своими интересами
вчера, 18:37
Ответить
Ну отчего же? резонансное было дело)
вчера, 19:17
Ответить
В ПХЛ ни один игрок не заслуживает и не заслужит получения гражданства на особых условиях! Ближе к осени будет поздно,когда конвейер поставят на поток.
вчера, 18:40
Ответить
Наоборот, они по факту сделают и понесут ответственность по свежим следам
вчера, 20:07
Ответить
Вроде в КХЛ легами не считаются рф-игроки, белорусы и наши, если играют не в своих клубах. Изменили?
вчера, 19:16
Ответить
Мужики, вы немного в другую сторону пошли. Я писал, что НЕТ И НЕ БУДЕТ КАКОГО-ЛИБО ЗАПРЕТА НА ЛЕГИОНЕРОВ. Этим законом никаких лимитов или ограничений нет. Можно брать хоть сколько легионеров. Ограничиваются только источники финансирования. Это совсем другое. Не нужно приравнивать эти два разных понятия.
вчера, 20:12
Ответить
Утопия!
вчера, 15:07
Ответить
Почему так считаете Сергей? напишите кратко если не трудно.
вчера, 15:09
Ответить
Низкий уровень образования кадров.
Устарелая методика.
Отсутствие технологий и оборудования
Финансирование

Как говорят "Рыба гниет с головы". Но легионеры - это не проблема! Проблема - это функционеры, гос. чиновники которые сидят и рулят этим всем.

У наших спортсменов не такой высокий класс мастерства. Тогда у кого учиться, на кого равняться и расти? Порождать низкий уровень конкуренции, так себе идея.

Далеко не надо ходить - Беларусь. На уровне сборной, мы уступаем по всем годам. Но в Белорусии не отказались от легионеров.
вчера, 22:12
Ответить
Согласен с вами полностью жаль что этого многие не понимаю и Беларусь тут хороший пример.
вчера, 22:45
Ответить
понимают*
вчера, 22:45
Ответить
Сергей, согласен с проблемой, что это функционеры и т. д. Насчёт легов,естественно у них уровень мастерства выше но не у всех, которые прошли через Барыс! Должен быть баланс между легами и местными. Возникает вопрос как учиться молодому игроку если он в основном протирает лавку(лимитчик). Не было ранее доверия со стороны тренеров своим,при таком отношении не было подготовки своих игроков. Вспомнилось вью гт Михайлиса, как то по вине Хитера забили нам шайбу,а он на прессухе заявляет ,там надо посмотреть как шайба себя повела. Тут же разносит Асета,якобы он не вывел шайбу, хотя в этом был виновен его сын. Были и классные леги и беспонтовые так,что не все золото,что блестит!
сегодня, 09:10
Ответить
Лучше уж так, чем подписывать по 2 десятка легионеров. И да, никто не запрещает их подписывать, но только за счёт заработанных и спонсорских денег. По идее это должно заставить клубы работать, зарабатывать, искать спонсоров, а не бесконтрольно сосать бабло из бюджета. Думаю, это правильный подход. Давно пора потихоньку переходить клубам хоть к какой-то самоокупаемости
вчера, 15:31
Ответить
Я сейчас читаю разные спортивные паблици в инстаграм и телеграмм, и заметил одну вещь. У нас в стране кроме команды "Барыс" нет других клубов. Так может быть надо было применить этот закон чисто на ЭЛИТНЫЕ КЛУБЫ! В Чемпионате Казахстана и в молодежке смысл это применять? Тут нужны только строгие законы по лимиту и чтоб их соблюдали.
вчера, 22:16
Ответить
С другой стороны в рамках союза мы не можем законодательно вводить какие-либо лимиты и ограничивать труд граждан стран, входящих в него. Я предлагал рабочей группе в самом начале нашего пути ввести понятие "воспитанник казахстанского хоккея" и поэтапно (не сразу) увеличивать их минимальное обязательное присутствие в заявке. Например в первый сезон от 12 (из 23 в заявке), потом от 14, ещё через год от 16 игроков. Чтобы у клубов было время перестроиться. В таком случае не было бы никаких лимитов и законы бы не нарушались, а за счёт этого наблюдалось бы снижение количества легионеров. Так же можно было бы ввести ограничение по ФОТу легионерам (например, не более 10-15% от общего бюджета), а не совсем запрещать их финансирование. И самое главное, для того, чтобы клубы могли зарабатывать и находить спонсоров необходимо заинтересовать потенциальных спонсоров налоговыми привилегиями, послаблениями. Чтобы у них была заинтересованность вкладывать в спорт.
вчера, 22:40
Ответить
Ещё раз основной тезис - никакого запрета на подписания легионеров данный закон не предусматривает. Это без проблем можно делать. Но не за средства бюджета и квазигосударственного сектора, которые должны идти на инфраструктуру, детский хоккей, отечественных спортсменов
вчера, 15:35
Ответить
Согласен это Утопия, скоро обсуждать станет нечего
вчера, 18:40
Ответить
Закон по НДС вообще ужас . Хотят с народа, особенно с малого и среднего бизнеса содрать 3 шкуры, чтоб свои кошельки набить!
вчера, 15:09
Ответить
ну так решения принимают люди из среды, которая породила того же МАУ и ему подобных. Ничего, кроме личного обогащения и удовлетворения личних хотелок за казенный счет в голове нет.
вчера, 15:36
Ответить
Законе не принят, только рассмтривают. НДС у нас в ТС, да и вообще на постсоветском пространстве, самый низкий 12%. Учитывая инфляцию и тд, могут и поднять. Но все дело в том что поднятие НДС отразится на конечной цене, т.е. станет дороже для потребителя. Значит возможен общественный резонанс, а поскольку сейчас к мнению общества прислушиваются, то посмотрим.
вчера, 19:22
Ответить
А если ты работаешь через банки и у тебя покупают через рассрочку. Там тоже 12% комиссия банка. Получается уже 24%. Зарплату работникам отдай, а сам лапу соси. Не все МСБ накручивают по 100-200% . Тут закон делают, чтоб поскорее наполнить казну. У государства проблемы с финансами, берут большие кредиты у других стран. За счет чего закрывать дыры? Конечно же разуть народ!!!

"Тяжёлые времена рождают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена. Лёгкие времена рождают слабых людей."
вчера, 21:40
Ответить
А когда у нас лёгкие времена были? Всегда какие то трудности.
вчера, 22:02
Ответить
Не только НДС, но и отпуск цен на бензин, дизельное топливо и услуги ЖКХ повлияют на цены. А еще и пенсионные и социальные отчисления хотят отменить для работодателей...
1 час назад
Ответить
НДС конечно перебор. Правительство агонизирует и находит деньги из кармана народа. Отчитались с гордостью, что собрали со штрафов свыше 300 млрд. Сейчас вводят автоматический штраф за превышение скорости 60км/ч в тумане. Может и правильно, но почему олигархов не трясут?
вчера, 20:15
Ответить
А зачем? Сами себя трясти будут? )
1 час назад
Ответить
В России НДС 20%, а в ряде случаев 10 и вообще 0%. Возможно и у нас так будет. Не знаю как малый и средний бизнес, вроде соцналог хотят исключить. А вот с крупного бизнеса нужно больше поступлений в бюджет от налогов, от них гроши поступают, но объемы вывозимых недр не уменьшаются. В конце концов на тот же хоккей откуда деньги будут в Казахстане?
вчера, 22:01
Ответить
ну все, конец безбедной жизни!!!!!!!
вчера, 15:09
Ответить
Ща попрет хоккей!!! Теперь местные начнут откаты брать, посмотрим, куда и как далеко будет развиваться хоккей в РК!
вчера, 15:11
Ответить
*с местных, чтобы попасть в состав
вчера, 15:12
Ответить
Рекорд картопельно-лаптеногих по откатам с россшлака и легосброда побить не возможно))))
вчера, 15:34
Ответить
Жындамон, жынданбай кысып отыршы)))
вчера, 15:42
Ответить
Че сказать-то хотел?
вчера, 16:37
Ответить
а ты прочитай)))
вчера, 17:12
Ответить
Каямда тусибмедым
вчера, 17:57
Ответить
Все что знал, сказал ))))
вчера, 17:57
Ответить
Даешь еще стотыщпицот деревянных легосбродников!
вчера, 16:38
Ответить
Так уже в ДЮСШа Барыс половина детей блатные)) На ЧМ посмотри кто поехал? Дети сотрудников Барыса и бывших руковолителей и дети нужных людей бизнесменов))
вчера, 17:04
Ответить
на самом деле хорошая новость, но половинчатая. Еще бы оставить госфинансирование только на ДЮСШ, и норм. Раз уж госаппарат утверждает, что бабок нет, нужно убирать затраты и на профессиональный спорт. Профессиональный спорт должен быть нормально развивающейся сферой частного бизнеса.
вчера, 15:39
Ответить
Пока в наших реалиях профессиональный спорт не сможет существовать без средств бюджета. Надеюсь, что этот закон подтолкнет клубы зарабатывать и искать иные источники финансирования
вчера, 15:42
Ответить
как? у Барыса даже нормальных сувениров в магазине нет, даже бейсболок нормальных Атрибутика не делает. Футболок, кепок нет. Только кружки и носки продают
вчера, 17:14
Ответить
а никогда не задумывались почему? Я например знаю. Поставлял им как то товары в магазин. Такого опыта врагу не пожелаешь. Больше потерял, чем получил.
вчера, 18:58
Ответить
Отчего же? У меня настенный календарь есть. Нет говоришь? значит раскупили)
вчера, 19:23
Ответить
а зачем нам такой спорт? Дешевле откатиться в ноль и начать все заново. "Если лошадь сдохла, слезь" - старая и весьма уместная поговорка. Иначе так и будем спонсировать российских игроков в том же ПХЛ, и различных африканцев-легкоатлетов за счет налогов.
вчера, 19:02
Ответить
Уақытша ішкі күйреу болмақ. Ерте қабылдау қажет еді. Жергілікті шеберлердіөсіруге біраз ауқыт кетеді ғой. Әлемдік үздік тәжірибеге сүйенген абзал болған еді
вчера, 20:19
Ответить
Орки попрут в Барыс. 2 и 3 сортные росшлак пойдёт играть в нашей команде.
вчера, 15:42
Ответить
так уже и было и есть.
1 час назад
Ответить
Ура! Теперь Казахстан будет богаче.Ух ,, заживём! "
вчера, 16:44
Ответить
Поднимают ставку НДС,следом КПН, растёт цена на ГСМ,электричество, газ-это резкий скачок цен на все жизненно необходимое! Сильнейший удар по слоям населения с небольшим и средним достатком. Чтобы выживать в таких условиях конкретно нужно проиндексировать зарплату,чтобы она соответствовала новым реалиям. В пору задуматься а нужен ли нам хоккей,футбол и другие виды спорта если з/п хоккеистов наших местных будут на уровне 200 лямов и выше так как играя в КХЛ надо соблюдать нижний уровень!? Социальная несправедливость!Ни один клуб включая Барыс не смогут обеспечивать сами себя! Допустим найдёт Барыс спонсоров, последние будут через них прокачивать кругленькие суммы! Ну а вся спортивная система будет питаться за счёт игроков. Посещаемость на арене снизится так как цена билетов взлетит! Затягиваем пояса и с лозунгом:"Держи штаны, кричи ура перекатываемся в неизвестность!"
вчера, 16:50
Ответить
Согласен, скоро будет не до хоккея, все цены взлетят, зарплаты никто не будет индексировать, откуда?
вчера, 17:35
Ответить
НДС у нас 12%, не подняли еще.
вчера, 19:24
Ответить
Интересно а на футбол это распространяется ? там вообще засилие легов
вчера, 16:53
Ответить
Да, на все виды.
вчера, 17:10
Ответить
Где засилие? Разве что в "Астане", в остальных своих игроков не мало. Кстати прямо сейчас идет 25 минута трансляция "Кайрат" - "Борац" qfootball.kz В "Бораце" Деспотович играет, помните ранбше в "Кайрате" играл, потом в "Астане"
вчера, 19:27
Ответить
Это не про хоккей! В стране нет денег, скоро подымут НДС на 90% и подорожает бензин, малому и среднему бизнесу конец. к сожалению правительство Казахстана решило восполнить казну не за счет сокращения коррупционеров, а за счет простых людей!
вчера, 16:54
Ответить
Что за бред "подымут НДС на 90%", а что не 190?)) Откуда у вас такая информация?
вчера, 19:29
Ответить
Так что товарищи радоваться нечему, в стране просто нет денег
вчера, 16:55
Ответить
Раньше воровали, были деньги, сейчас нас воруют, нет денег, доход в казну Казахстана 90 млрд долларов в год, куда уходят деньги? к соседу? не понятно.
вчера, 17:00
Ответить
Деньги стали брать с нац фонда, теперь и там заканчиваются, самое тупое что можно сделать, повысить налоги
вчера, 17:36
Ответить
конечно к соседу идут, ему нужнее ))
1 час назад
Ответить
Этот закон касается всех видов спорта, поэтому и баскетбол, и футбол не будут легионеров брать за бюджетные деньги. Если кто хочет, то будут искать спонсоров. Например, Кайрат может себе позволить, она частная компания.
вчера, 16:57
Ответить
Горбачев тоже все сломал в начале, угробив экономику а потом уже восстановить было очень трудно и долго. Так и в Барысе, нет перспектив роста и играть некому)))))) Смотрим хоккей уровня Панюкова, Ассетова, Каиржана. Стыдоба))
вчера, 17:07
Ответить
Это не Горбачев, а при Брежневе начало валится, горбатый не причем.
вчера, 17:10
Ответить
Во времена Брежнева было больше несунов,тащили все подряд,даже с режимных объектов! При Горбачеве начало появления серых схем, что дало развитие для коррупции в которую были вовлечены все структуры власти !
вчера, 17:42
Ответить
Согласен! Не то что раньше! Раньше был захватывающий хоккей уровня гуркова, шевченко и шалапова! Воо уровень!
вчера, 17:45
Ответить
а сейчас уровень из 13 поражений к ряду))) Воо уровень!
вчера, 17:48
Ответить
Нее, 12 поражении и победа.
вчера, 21:30
Ответить
Бардак идет с союза))) иначе бы он не рухнул. "Загнивающий Запад" то с тех пор вон как скакнул выше)))
вчера, 20:23
Ответить
точно! просто союзом шариковы и швондеры рулили, как сейчас россией и Казахстаном... Все те же остались у руля. )
1 час назад
Ответить
ты Савицкого, Логвина забыл )
1 час назад
Ответить
Вы не понимаете, нам всем возможно скоро не до хоккея будет, будем думать как семью прокормить, все программы сворачиваются, везде финансирование прикрывают, стоит даже вопрос реформировать Самрук Казына
вчера, 17:49
Ответить
реформировать Самрук Казына - пусть реформируют, толку от Самрука
вчера, 17:50
Ответить
Сменят название, вывеску-от перестановки мест слагаемых,сумма не меняется
вчера, 17:56
Ответить
"Шеф всё пропало, , все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…" - как то так будет?))
вчера, 19:31
Ответить
А наш Тигр не Тигр вовсе, все что он сделал - города переименовывал, никаких реформ не провел.
вчера, 17:54
Ответить
не все переименовал, однако, некоторые не хочет. )
1 час назад
Ответить
Я не понял тут про хоккей или про политику обсуждаете?
вчера, 20:47
Ответить
Здесь все найдешь. Все связано.
вчера, 21:31
Ответить
Теперь на каждой спортивной арене по выходным рынки откроют, надо же как то зарабатывать , либо из всех лиг в ЧК валить придется.
вчера, 21:42
Ответить
Может маркетингом займутся. Хотя бы джерси продавали бы.
вчера, 22:03
Ответить
К сожалению это то, к чему нас привели все эти спортивные функционеры за все годы. Думаю рано или поздно мы бы пришли к этому. Долго продолжаться это не могло. Могли бы за все это время и арены отстроить, и спортивные школы, и спортивные базы. А по факту у нас 3-4 более менее современных арен, остальные устарели. Школ, где действительно выпускают смену для нац сборной всего 3-4. Никто не работал на будущее, никто не мыслил стратегически. Наши клубы это объект заработка, не более. Никто не думает о их развитии и своем развитии. Лишь бы хапнуть, а после меня хоть трава не расти.
вчера, 22:12
Ответить
Тут бла бла бла! Таксисты в общем
вчера, 22:25
Ответить
Запретили финансирование иностранных игроков за счёт государственных средств, а что? Легофилам выпал хороший шанс, организовать фонд легофилов, каждый месяц скидываться,пл 50 000 теңге и со своего кармана оплачивать горячо любых иностранных игроков)). Марат Смагулов, Антоны, FanKz и т.д. будете скидываться на легионеров? Или только в интернете трындеть про сильный Барыс можете, причём за чужой счёт)).
вчера, 22:27
Ответить
На постсоветском пространстве весь спорт спонсируется государством. Это будет продолжаться до тех пор, пока государство будет выделять бюджетные деньги для разворовывания через своих людей. Чтобы спорт сам мог себя содержать нужны годы и чтобы все участники этого процесса могли получать прозрачный доход.
сегодня, 09:25
Ответить
это будет продолжаться до тех пор, пока будет существовать само выражение - "постсоветское пространство" .
1 час назад
Ответить
сегодня
вчера
28 января
27 января
26 января
25 января
24 января