Галым Мамбеталиев: "Тяжело попасть в плей-офф, но стараемся об этом не думать" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Галым Мамбеталиев: "Тяжело попасть в плей-офф, но стараемся об этом не думать"

23 января, 22:07
visibility 5389
comment 123
В избранное
Галым Мамбеталиев: "Тяжело попасть в плей-офф, но стараемся об этом не думать"

Главный тренер "Барыса" Галым Мамбеталиев прокомментировал поражение по буллитам от "Адмирала" со счётом 2:3 и рассказал о психологической атмосфере в команде.

- Ребята старались, выигрывали. Были моменты, мы могли забить, соперник мог тоже. Дисциплинированно сыграли, одно удаление только. У "Адмирала" вообще ни одного. В конце, конечно, в формате 6 на 5 пропустили. Опять на те же грабли наступили. Кого-то винить не стоит. По буллитам вроде всех поставили, кто бьёт буллиты, но только один реализовали. На кого надеялись, не забросили.

- Какая психологическая атмосфера в команде после 12 поражений?

- Мы стараемся каждую игру показывать хороший хоккей. Есть моменты с ошибками и отсутствием реализации моментов тех или иных игроков. Ребята, которые только вышли после травмы, они пока не вошли в форму, потому что давно не играли. Молодёжь сегодня неплохо отыграла, забили гол, выиграли свой микро-матч. И игроки, и мы понимаем, что через победы приходит уверенность. Ребята стараются, нельзя сказать, что они не стараются. Пока работаем, самоотдача хорошая и на тренировках, и на играх.

Есть моменты, когда кто-то выпадает из состава, говорим, подсказываем. Немного наладить концентрацию в обороне, чтобы в завершение было. Мы подбадриваем игроков, чтобы они не падали духом. Нет такого, что приходят в унылом настроении. Понимаем, что тяжело попасть в плей-офф, но стараемся об этом не думать, выходить на каждую игру. Это их рост, прибавка в мастерстве.

- Какая задача для вас является основной на оставшуюся часть регулярного чемпионата КХЛ?

- Ребята борются, на таких тяжёлых играх они растут и закаляются. Взять игроков соперника, например, Егора Петухова, Аркадия Шестакова. Чтобы закрепиться в КХЛ, им понадобилось поиграть в "Барысе" 5 лет, а после у них начался рост. Если мы своим хоккеистам будем давать играть полноценно, особенно тем, кто только влился в команду, они будут увереннее и лучше с каждой игрой. Будут бороться за команду, за своё место. Вольются ещё молодые ребята, приехавшие с Универсиады, будет конкуренция.

- Планируется ли отправить игроков "Барыса" на Азиатские игры? Если да, кем будут заменены хоккеисты?

- Азиада - основной турнир. Задача стоит выигрывать. Кого планируют забрать в сборную, мы их отпускаем. Там около 10 человек. Будем заменять ребятами из "Номада" и молодёжной лиги. Бейбарыс Оразов, Никита Ляпунов, Семён Симонов - эти ребята и заполнят пропуски. Также вольются Николай Шульга, Олег Бойко. Будут стараться себя проявить, это будет для них хорошей школой.

- Кого-то из вратарей отпустите?

- Кого скажут, того и отдадим.

- Даже Никиту Бояркина?

- Если попросят Никиту Бояркина, отдадим.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Только тебя
23 января, 22:11
Ответить
Уходи
23 января, 22:11
Ответить
Нет) Если про ПО не сарказм, то молодец ГТ, такой оптимизм мне лично импонирует.
24 января, 00:19
Ответить
Он даже не заметил удаления Адмирале в овертайме!
23 января, 22:11
Ответить
Он говорил про основное время. МГБ молодец, вряд ли бы кто другой справился бы с таким состоянием команды. Не уйдет, еще 3 (трми) года будет, так что не трать нервы, а смотри кёрлинг
23 января, 23:59
Ответить
Тебя кто заказал
24 января, 20:54
Ответить
если ты льешь негатив в его адрес, по тебя заказали?
вчера, 17:17
Ответить
Пшел вон из профессии!!
23 января, 22:12
Ответить
Бекетаев !!! слил игру...
23 января, 22:13
Ответить
Какие вы злые, что можете оскорблять человека.
23 января, 22:17
Ответить
Они лизуны росшлака
23 января, 22:30
Ответить
Активизировались)
23 января, 23:39
Ответить
самоутверждаться анонимно это их стихия))
24 января, 00:00
Ответить
Бекетай сливает Галыма
вчера, 14:50
Ответить
Тогда вину бери на себя, стоишь как истукан,после тренировки оставляй пусть отрабатывает буклеты, броски от синей линии, кто тренер по нападающим, где большинство
23 января, 22:16
Ответить
Петухову, Шестакову понадобилось 5 (ПЯТЬ, Карл) лет чтобы заиграть так, как они сейчас играют. Почему же к нашим игрокам требования другие?
23 января, 23:40
Ответить
Они играли с легами
24 января, 20:55
Ответить
и наши с легами) Бурдасов, Бочаров, Атипин, Николишин, Жафяров, Хохлов - и с опытом, и с регалиями - вот пойдёт у них игра) так наши мальчишки начнут перенимать опыт 🏒
вчера, 17:02
Ответить
Буллиты
23 января, 22:17
Ответить
Галым всё по делу говорит.
23 января, 22:17
Ответить
Гутика надо было держать и не давать бросать, но видно некому было это сказать в тайм аут Адмирала.
23 января, 22:21
Ответить
Это хоккей! Пока так играем, как научили. Парни стараются. ТШ делает всё возможное.
23 января, 22:29
Ответить
Он твой Галым....
24 января, 00:59
Ответить
Галым не мой - он наш, но вам глорам до лампочки , в табло упрётесь
24 января, 01:41
Ответить
он не тренер . амур играет лучше лада итд
24 января, 09:49
Ответить
Он тренер, а вы ищите волшебников?!
24 января, 09:53
Ответить
за 20 игр можно было хоть бы адмирал выиграть
24 января, 11:42
Ответить
Галым молодец, все правильно, столько ребят наигрываются, на следующии год будет сильный Барыс
23 января, 22:28
Ответить
Әкеңнің басы!
23 января, 23:56
Ответить
Ху...ц, будет сильнее
24 января, 01:02
Ответить
Патриоты, почему в прошлом году балякину не писали уходи, он все провалил. Галым соберет отличный Барыс из своих.
23 января, 22:30
Ответить
Правильно
23 января, 22:36
Ответить
Нынешние показатели Галыма еще хуже, чем в том году у Болякина
23 января, 22:36
Ответить
МightyDucks, а кто играли при балякине? 15 легошлака и проигрывали.
23 января, 23:06
Ответить
Я тебе и говорю, сейчас еще больше проигрывают. Гораздо больше, чем при Скабелке, и даже больше, чем при Болякине. Оставь только своих в составе, и еще больше будут проигрывать
24 января, 06:54
Ответить
составы сравни
23 января, 23:41
Ответить
Свои хуже легошлака, получается?
24 января, 06:52
Ответить
условный Королев с 10-ю играми в КХЛ против условного Лега с 300 играми в КХЛ, на твой взгляд в чью пользу счет?
24 января, 18:09
Ответить
Получается, у Галыма со своими вообще нет шансов
вчера, 00:09
Ответить
Ну отчего же? наши с 10 играми в КХЛ играют на равных в основное время с именитыми легами, в ОТ или по буллитам отдают 2 очка из-за того что нет пока такого опыта, но по крайней мере 1 очко в копилку идёт)
вчера, 16:45
Ответить
Не только 300 играми, но и 300 лямами….
вчера, 10:04
Ответить
Даке, ты не прав тут. Многие, очень многие тогда кричали чтобы уходил не только Болякин, но и чтобы уходили и Скабелка, и Михайлис старший. Так что крикуны всегда были, есть и будут в будущем. В последние 3-4 года, только и кричат, что слышно было за много километров.
23 января, 23:00
Ответить
Оттапсың
23 января, 23:56
Ответить
СМЕШНО
24 января, 09:49
Ответить
О каком плей офф он вечно говорит ?покажите человеку таблицу а то он думает что мы все еще там за что то боремся.
23 января, 22:39
Ответить
И не говори)))
23 января, 22:41
Ответить
Сегодня Артур Гросс имел игровое время 11мин 53 сек. Вату не катал. Три блокированых, один перехвата и один силовой приём. Всё благодаря работе ТШ.
23 января, 22:41
Ответить
Какое достижение!)Мы должны умиляться 3 блокированным, одним перехватом,одним силовым?)
23 января, 22:49
Ответить
))))))))))))))))))))))))) Анегдот
23 января, 23:14
Ответить
Сритесь дальше - удачи...
24 января, 01:39
Ответить
Если одним пердаком смотреть - можете не умиляться...19-летний парень вторую игру играет.
24 января, 01:47
Ответить
В 19 лет Овечкин в НХЛ голы забивал )
24 января, 13:57
Ответить
Он забрасывал, но вопросов к игре со стороны тренеров и партнёров было немало
24 января, 17:32
Ответить
Он и в 40 лет забивает. Его в пример не надо приводить. Он как Месси.
вчера, 12:02
Ответить
кароч, одна елекоманда, набирающая какой-никакой международный опыт на весь КЗ, это ничего! возьмите ЧКЗ - половина россияне, а Хумо 99,9%. тока убрали из Барыса легов (дальнезакордонцев) ваще тухляк стал… ГТ Губожуев, весь упор сделал на блатной Номад, но там... не тот уровень. Вот дождемся как ЧМ начнется и весь Барыс с тихой грустью в глазах обескровится, как Номад сейчас. и пох на КХЛ! Все деньги барысовские растащили! СамКа еще одну команду уровня КХЛ не потянет - АЗС строить будут, да и контроль усилился. Селекция никакая, тренеров нет… А нам нужна еще одна команда! но только из наших! …грустно как то. Сильно не хейтите! принимаю любую критику…
23 января, 22:46
Ответить
В Алматы было б хорошо команду кхл еще иметь но там видимо на это нет планов и денег.
23 января, 22:48
Ответить
Какая команда в Алматы? Тут бы Барыс не прикрыли бы! Алматы без проблем решили бы вопрос с деньгами, но им хоккей не интересен.
23 января, 23:00
Ответить
Лет 7-8 назад ещё трындели про вторую команду в кхл из Алматы. Даже про Сарыарка разговоры вели. Но эта инициатива так и осталась на разговорной уровне. Теперь вряд ли. Не хватало ещё очередных раздатчиков очей для кхл. Одного клуба за глаза хватает, которые с успехом справляються. Раздатчики на лево и направо.
23 января, 23:07
Ответить
В КХЛ есть команды, у которых вместимость арен как у Сары-Арки 5500 зрителей. Это Адмирал, Северсталь, Торпедо НН, Витязь и до недавнего времени Автомобилист.
вчера, 12:29
Ответить
Да не нужна никакая 2я команда в КХЛ, да и Барыс то по большому счету не нужен.школы надо развивать, местные турниры, тренеров хороших готовить, инфраструктуру, катки строить,а у нас весь хоккей на Барысе и сборной раз в год играющей клином сошёлся.Откуда будет развитие при таком подходе?! Так, очковтирательство. Ни одна сильная хоккейная страна в мире не выстравает развитие в рамках одного отдельно взятого клуба и сборной.
23 января, 23:06
Ответить
Все верно написали! ДЮСШ, специалисты, инфраструктура, сильный свой чемп это и есть залог развития хоккея в стране! Неоднократно писал,что на базе одного клуба строить развитие хоккея чистейшая утопия.
23 января, 23:18
Ответить
Когда в СССР начался хоккей, то в высшей лиге играли всего 10 команд. Это ЦСКА, Спартак, Динамо, Кр. Советов, Химик, СКА, Торпедо Горький, Трактор, Сибирь, Автомобиист Свердловск. И коанды лифты были Ижсталь, Кристал. И сборная собранная из московских команд на 99% выигрывала ЧМ и Олимпиаду.
вчера, 12:38
Ответить
Про какой плоефф он все время говорит? Он вообще в таблицу когда последний раз заглядывал? В сентябре, наверное,.
23 января, 22:55
Ответить
В общем из интервью следует, чтобы достичь уровня Петухова и Шестакова нашим ещё нужно 5 лет поиграть в Бырысе. Грустно...
23 января, 22:58
Ответить
Видишь, сам и ответил! Догадался или как?
23 января, 23:07
Ответить
Влад, а что вы хотели с первого раза заиграть, какой был Петухов, за 5 лет его научили, и опыт пришел. А наши три месяца играют, и вы хотите НХЛ рвать?
23 января, 23:09
Ответить
Да, именно так и хотят) В "Барысе" того, 5-летней давности, если наигрывали не Шевченко, а наших, то сейчас полегче было бы.
23 января, 23:45
Ответить
А зачем надо было убирать нормальных игроков?
24 января, 20:57
Ответить
Закрыть этот проект под названием Барыс.Вся лига смеется над этой командой.Бекетаев красавчик все делает правильно.За ним будущее.Команду подставляет и он все равно герой
23 января, 22:59
Ответить
а что над "Сочи", "Витязем", "Амуром" не смеются? они же тоже аутсайдеры, причем с легами - вот где смешно
23 января, 23:53
Ответить
просто немычачий тренер на этот раз забыл ребят предупредить, а так обычно он ребят предупреждает
23 января, 22:59
Ответить
Сказал бы просто ребята не уровень,да и я не тренировал в КХЛ,чего хотите,как можем так и играем.И потом заткнулся бы.Нет,я смотрю у него голос прорезался,начал длинные вью давать))Это всегда так бывает,когда человек совесть теряет
23 января, 23:00
Ответить
Совести у болта и ебанушки не было, когда весь бюджет раздербанили, подписывая всех бомжей и заруюежных и забугорных, или это другое?
23 января, 23:11
Ответить
Одна банда
24 января, 15:12
Ответить
Я думаю что если взять с пятака любого рабочего и поставить его главным теренром,х уже уже не будет)))
23 января, 23:15
Ответить
Зачем с пятака, поставьте меня. Я так тоже умею жевать губу, и стоять на скамейке запасных. Буду давать интервью, говорить, что разбирали соперника, что учимся на поражениях. На поражениях учиться на много легче, чем на победах. А сектанты Галыма будут радоваться достойным поражениям, ведь побеждать то совсем разучились.
вчера, 00:53
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Мигранты мертвые. Надо убирать потихоньку. Подтягивать молодежь с Номада и СБ, наигрывать наших ребят.
23 января, 23:23
Ответить
Некого оттуда подтягивать,там нет никого стоящего.
24 января, 02:41
Ответить
Там много ребят. Там все достойные, стоящие. Мигранты мертвые, нужно их менять на Казахстанцев.
24 января, 07:47
Ответить
Я всегда ЗА ,но не на кого.
24 января, 08:58
Ответить
Во всех возрастах наши пацаны проигрывают даже тем ,кто на 2 года младше их.
24 января, 09:01
Ответить
Надо было вести политику по подготовке кадров. Вместо этого была политика проедания финансов, раздачи паспортов налево и направо. Игрока за год не подготовишь. Нужно время. Поэтому нужно наигрывать тех кто есть. Вкладывать в ДЮСШ по всему Казахстану. Чтобы были хорошие игроки нужно их готовить. Понятно что Галыму тяжело наигрывать сыроватых ребят, но другого выхода нет. Наберитесь терпения. Есть другой вариант, если кто нибудь подарит деньги на хороших легов уровня Боченски. Если есть такие люди, это приветствуется.
24 января, 09:26
Ответить
По всему Казахстану не нужно ,от этого толка не будет,а лишняя трата средств.В своё время Д.Кунаев сколько раз хотел в Алматы развить хоккей и даже первый в Казахстане ледовый дворец был там построен....
24 января, 09:59
Ответить
Здесь ты не прав. Представ ты заходишь решить финансовые проблемы, а там басеке который вообще не знает что такое хоккей. Что он тебе ответит? Ответ будет один, ақша жоқ. Поэтому нужно чтобы команды мастеров были везде. Что касается Аты, Димаш ағамыз работал над многими другими проектами, на хоккей скорее всего не хватило времени. Представь человек который создавал хоккей в Ука жил бы в Шыме, и создал бы школу там. И сейчас бы ребята в Шыме нам бы рассказывали, что у вас ничего не получится?
24 января, 10:19
Ответить
В УКа в хоккей начали играть и потом создали клуб рабочие ,работающие на заводе ,а после смены шедшие на стадион.Потом профком завода начал им помогать финансово.А профи они стали через 2-3 года на балансе того же завода.Приказами-указами и хотелками агашек такие проекты бесмысленны и бесполезны.
24 января, 10:33
Ответить
Понятно что это кто то организовал. Были финансы. Создали условия. Условия нужно создавать везде. А там уже будет видно, кто может, а кто нет.
24 января, 10:41
Ответить
Вы правы ,ведь без корней дерево хоккея не будет расти.
24 января, 10:00
Ответить
Всё правильно МГБ говорит, а эта шелупонь, которая осмелелоа тут и грязью покрывает команду и ТШ, быстро переобуется, как обычно)
23 января, 23:55
Ответить
Тут, в сложившийся ситуации не о ПО думать, а как выйти из затянувщегося кризиса. Ладно бы проигрывали как раньше сериями по 5-6 матчей, но по 12 матчей подряд, проигрывать, это уже слишком, ни в какие ворота не лезет, даже в ворота Бояркина. Понимаем, что новая команда, своими воспитанниками строится, но пора понять, что это до добра не доведёт. Слишком разительная разница в классе и мастерстве. И ждать от нынешних толковой игры не приходиться. Не станут же они вмиг, ни с того, ни с сего, вдруг станут большими мастерами и даст жару в кхл. Это их потолок, выше которой не прыгнуть. Так и будете вариться в собственном соку, существуя на последних ролях. Ломать не строить. Ломать -миг, строить годами. Так что встретимся лет эдак, через 5-6 лет. Если конечно к тому времени кхл будет существовать.
23 января, 23:57
Ответить
Про ПО мне кажется это сарказм)
24 января, 00:13
Ответить
Мамбетали нельзя было ни в коем случае обратно нанимать, этого истукана лже-тренера! А главная ошибка комитета спорта- это оразбаев! Единственная команда, представляющая целого государства под названием Казахстан позорно проигрывает всем подряд, даже из небольших городков России. Проигрывая 20 игр из 21 последних, это недоучка тренер еще мямлет о плей-офф. Толстокожий однако, нормальный человек сам подал бы в отставку.
24 января, 00:03
Ответить
Боже мой, ну что несет этот полудурок, какой тебе плей офф дядя, тебе еженедельно стабильно спускают на лицо все, кому не лень, а ты про плей офф высираешься
24 января, 00:19
Ответить
12 матчей подряд всосать это прям надо уметь. Да тут даже черт на Болякине зацепил бы ну хоть одну рандомную победку чисто на удаче, но Галым настолько бездарное посмешише, что даже на это не способен. Когда уже уволят его? Сколько еще матчей должен проиграть Барыс? 20? 30?
24 января, 00:22
Ответить
Всего двенадцать матчей. Терпи еще три года, а потом еще пять.
24 января, 00:35
Ответить
А у твоего балякина 15 легионеров было.
24 января, 21:09
Ответить
Мы даже Украине уступаем в хоккее это ваше это не слов.
24 января, 05:17
Ответить
Украина - это большое государство в центре европы. У них прекрасное будущее не только в хоккее, но во многих зимних видах спорта. Т.к. в европе все рядом. Нам нужно развивать для начала инфраструктуру. В любой ледовый зайди в Кызылжаре, Атырай, Рудном итд запах 50г прошлого века. Надо строить современные арены. Чтобы быть элитой нужно соответствовать ей. Вкладывать в ДЮСШ итд. Когда это все будет, можно будет делать сравнение с европейскими странами. Завидовать глупо.
24 января, 08:38
Ответить
Усть-Каменогорску, почему-то, не нужна была супер-пупер арена и инфраструктура, чтобы на Олимпиаде98 сборная одного города вошла в 8ку сильнейших
24 января, 10:45
Ответить
Не нужно жить прошлым. Нужно жить сегодняшним днем. Человек ссылается на то что мы собрали хорошую сборную и заняли 5место на универсиаде, а Украина выиграла бронзу. В 90г люди еще не привыкли к комфорту. Сейчас времена изменились. Почему к примеру Мамин хотел провести ЧМ в Астане и Аты, а не в Рудном и Кокшетау?
24 января, 10:57
Ответить
Чтобы было дорого-богато, а внутри - пусто. Как в любой другой сфере, до момента, пока не пришла пора собирать камни. Кстати, Новокузнецк, подозреваю, тоже инфраструктурой похвастать не может, но как посмотрю, каких вратарей эта школа выпускает... Просто - мое почтение
24 января, 11:14
Ответить
Надо все делать не для кого то, а для себя. Спроси к примеру в том же Ука хотели бы они современную арену, или пусть будет такая в память о девяностых. Что касается выпускают, у них своя политика у нас своя. Как можно к примеру выпускать ребят в Таразе, Шыме, К- Орде, Костанае, там нет даже молодежных команд. Все зависит от финансирование. В Астане в место того чтобы вкладывать в легов, лучше бы вложили в ДЮСШ. Собрали бы там лучших тренеров, создали бы условия, тогда бы не стоял вопрос с нашими игроками. Никто же не занимается воспитанием кадров. ДЮСШ финансируется по остаточному принципу.
24 января, 11:45
Ответить
Не шайба, а сральня
24 января, 06:37
Ответить
Только потому что тебе не нравится, что есть люди, поддерживающие клуб, не смотря на поражения? При этом обсценной лексики минимум.
24 января, 18:28
Ответить
Думать это не твое!Галым будь мужиком подай в отставку.
24 января, 10:52
Ответить
Буцаев при поражении 10:1 в отставку не подал, а МГБ проигрывает в ОТ, по буллитам, хоть 1 очко с игры берет, вот с чего ему подавать в отставку? А то что какому там романutgik он не нравится, ну так "на чужой роток не никинешь платок", ну "мели емеля, твоя неделя"
24 января, 18:32
Ответить
Ты бот, которого кто то заказал
24 января, 20:58
Ответить
OMG)) зачем? меня уже и Галымом называли, и прокуратурой грозили) теперь вот бот, здрасьте вам)) Понимаю, простое решение приходит на ум первым) Вот честно, это у меня такая забава) считаю себя санитаром леса)) очищаю сайты от обсценной лексики, стараюсь писать о высоком). "Я глаза закрываю и вижу На окраине маленький зал, Где на сцену впервые я вышел, Где волнуясь у рампы стоял. Я безбожно весь текст перепутал, Я споткнулся у всех на виду, Только "браво!" кричал почему-то Добрый зритель в девятом ряду". А я просто тот самый болельщик в девятом ряду.
вчера, 16:53
Ответить
Буцаев через несколько матчей после 1:10 был уволен, а Галым после 0:6 от СЮ сидит и сидит, жует чего-то там
вчера, 00:12
Ответить
он еще 2 сезона будет ГТ, так что наберись терпения и не страдай или можешь страдать ))
вчера, 13:30
Ответить
"Через терни к звёздам".
24 января, 12:05
Ответить
Колыннан тук келмейди
24 января, 12:20
Ответить
Он же правдивый дал ответ,зачем ему думать о плей-офф если и так команда ее попадёт туда,у него и так голова дымиться от всего происходящего, последнее место тоже надо заслужить битьём и хорошим хоккеем ,а не так безалаберно беззубо проигрывать
24 января, 16:46
Ответить
С какой стати он должен в отставку подать? Ведь контракт на три года, ещё как минимум два года лямку тянуть. После этого можно делать какие-то выводы.
24 января, 21:03
Ответить
У Буцаева с Немировским тоже не на месяц контракт был
вчера, 00:10
Ответить
ну и что? у Буцаева и Немировски какие игроки были в команде? зачем днищ и болячка меняли немировски на буцаева как перчатки и какие задачи стояли? а сейчас все поменялось!
вчера, 13:33
Ответить
Про плей-офф даже разговоры вести смешно. Со следующего сезона с него будет спрос, а пока пусть молодых наигрывает из фарм-клуба, это будет тяжело, но надо для общего дело.
24 января, 21:09
Ответить
Просто в Казахстане нет специалистов ,после совка ещё оставались тренеры на местах,были Олимпиады,игроки сильные . Караганда,Устькаман,Павлодар,Темиртау был какой-то баланс . Теперь же как говорит сам Оразбаев не могут стоять на коньках даже игроки основы Барыса ,вот и проигрываем матчи ,не успевают и такое большое количество блокированных ударов,нет большинства элементарно нет контроля на льду.Финляндия с населением 5 млн имеет 52 игрока в НХЛ! хотя финансирования там на таком же уровне ,все решают кадры на местах.
вчера, 13:14
Ответить
а все потому, что кто-то из этих тренеров, после развала совка, через некоторое время состарились, ушли на пенсию (самого талантливого Александрова, по рассказам кузьмичей, сожрали сами кузьмичи), другие уехали в рашку, так как они не страдали патриотизмом к Казахстану, да еще с собой хоккеистов забирали пачками. Более талантливые, ессно, в Москву, другие - послабее в Омск с Новосибирском и Челябинск. А Финляндию нельзя сравнивать с нашей страной, потому что она никогда не состояла в совке, у нее все было по уму - все решают кадры на местах (патриоты и профи), а в совке все решения спускались сверху, такая же система у нас до сих пор осталась.
вчера, 14:17
Ответить
В интервью скорее всего ошибка, когда речь шла о поездке на Азиаду? В составе Барыса будут пробовать не Никиту Ляпунова, который сейчас играет за Горняк, а его младшего брата Кирилла, который играет за Снежные барсы???
вчера, 20:19
Ответить
сегодня
вчера
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января