Детский тренер объяснил отказ команд "Барыса" от выступления в первенстве России - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Детский тренер объяснил отказ команд "Барыса" от выступления в первенстве России

13 января, 17:40
visibility 2133
comment 24
В избранное
Детский тренер объяснил отказ команд "Барыса" от выступления в первенстве России

Хоккейный тренер Линар Гатиятов в беседе с корреспондентом сайта Шайба.kz рассказал, что пообщался с директором ДЮСШ "Барыса" Русланом Мамбеталиевым о создании конкурентной среды внутри чемпионата Казахстана среди детей.

- Мы с ним давно знакомы и иногда разговариваем о развитии казахстанского хоккея. Он привёл свои доводы по поводу снятия детских команд с первенства России. Большая проблема заключается в логистике. Есть города, которые находятся очень далеко от Астаны, например, Ханты-Мансийск или Салехард. За сезон дети находятся в поездках около 60 дней, почти два месяца. Из-за частых выездов и разорванного тренировочного цикла дети не достают навыками. У них малое количество тренировок. Почему решение было принято в середине сезона? Потому что в руководстве "Барыса" перестановки были также по ходу сезона.

Что касается тренировочного процесса, то я полностью согласен с Русланом Мамбеталиевым. Дети должны и тренироваться и играть. Всё должно быть с умом. Как я понимаю, из-за разрыва тренировочного процесса дети не успевают получать те навыки, которые должны применять в игре. Также он говорил, что мы не получаем хоккеистов, оснащённых профессиональными техническими навыками. Хоккей не стоит на месте, развивается методика упражнений и построения тренировочного процесса. Это решение было принято для развития детей.

Так как я заинтересован в развитии детского хоккея в Казахстане, то спросил, как мы будем развиваться, если не будем играть с сильными командами России. Руслан Галымович заявил, что планируется создание конкурентной среды внутри нашей страны. Также в планах подключить высококлассных специалистов по общей физической подготовке, а в ледовых тренировках привлечь специалистов с современным подходом в методиках тренировочного процесса, - заявил Линар Гатиятов.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
А где гарантии, что будет создана "конкурентная среда внутри страны"? Уже сколько лет пытаются, а успехов больших не видно(Если это попытками можно назвать)
13 января, 17:49
Ответить
Гл тренер Мамбеталиев, директор Дюсш Мамбеталиев
13 января, 17:49
Ответить
А зачем этому Руслану Мамбеталиеву нужны посредники ? Сам он не может свои доводы сказать ?
13 января, 17:51
Ответить
Тебя забыли спросить, от корыта отодвинули?
13 января, 18:49
Ответить
Правильно. Учится надо детям. И тренироваться. А в хоккей с 16-17 вдоволь наиграются
13 января, 18:04
Ответить
Переобулся:))) В Барысе теперь тренировать будет:)))
13 января, 18:39
Ответить
Иван Иванов обращаюсь к Вам, Вы так сильно пожалуйста о переобувании не говорите слишком громко, Вы в суть первого комментария вникните для начала, теперь скажу от себя, я с Русланом Галымовичем знаком очень давно и раньше мы были коллегами по тренерской лавке, для меня важно развитие детского хоккея в нашей стране и поэтому я с удовольствием принял участие в резонансных вопросах, что касается как вы говорите «переобувания» я в системе Барыса не работаю, у меня есть свой клуб в котором развиваюсь, всю кухню как я и сказал в первом комментарии я не знаю, и о теме которой мы поговорили я тут все сказал, а дальше мы уже будем ждать каких-либо улучшении и от ДЮСШ Барыс и их заявлении зависит многое для других наших хоккейных школ!
13 января, 19:13
Ответить
Ок. Отлично, что есть обратная связь. Извините за такой тон, что был раньше. Подумалось, что говорили одно, а потом перевернулись на 180 градусов. Что должны думать мы? Давайте тогда говорить о логистике и тренировках. Сколько ехать из Астаны в Актобе, Атырау, Туркестан, Уральск? Дольше, чем в Ханты-Мансийск? Та же самая логистика и даже большее время. Просто сейчас Вы вместе с Русланом манипулируете этими данными в свою пользу. Если, уж печетесь о здоровье детей или необходимости большего количества тренировок. Ок. Кто мешает отправлять один состав в Россию, второй в ЧРК? Зачем экономить на детях? Содержание одного Лена обходится больше, чем содержание целой команды детской, возможно по нескольким возрастам. Кто мешает держать два состава? Кто-то может бросить, кто-то сломаться, а потом приходиться добирать из других команд. Зачем? Два состава, разделите на ЧРК И ПРФ. Все, будет время и на тренировки, и на получение опыта. Какова цена вопроса по участию в ПРФ для Снежков и детских команд можете сказать?
13 января, 19:23
Ответить
Это уже следующая тема, лично у меня так же возникает вопрос к данному сейчас регламенту нашего ЧРК для детей, вот у нас есть команда Ястребы 2012 г.р., но наверно этот вопрос не к Руслану уже, вот тут я не понимаю зачем поменяли регламент для детей, когда дети играют по 2 игры на выездах, вот тут действительно Вы правы, у нас дети едут (Уральск-Экибастуз-Павлодар-Уральск) время поездки 10-12 дней игр всего 4 и для меня это тоже лично противоречиво всё! Или вот сейчас мои коллеги с Астаны Караганды приглашают меня на коммерческие турниры, мы очень хотели бы в них тоже принимать участие, но мне с Уральска представляете ехать сколько, когда за эти же деньги которые потратят родители я могу съездить в Самару или в Казань или в Оренбург аж на 2-3 турнира
13 января, 19:40
Ответить
Про несколько составов и всю школьную суету Барыса, честно не вникался как я уже и сказал и если это действительно так что у детей которые вот сейчас игра в РФ есть несколько составов, здесь я тоже полностью согласен, что если есть багаж 2-ух или даже 3-ех составов одного возраста, то конечно дети должны с первого состава играть с сильнейшими я так понимаю это как раз таки на России, а дети из 2-3 состава должны участвовать в местном чемпионате и это своего рода конкурентно способная среда внутри клуба, здесь я полностью согласен и с удовольствием бы поговорил на эту тему👍
13 января, 19:45
Ответить
В том то и дело, что отсеивают лет с 12 до одного состава пацанов. Хотя роли держать два состава и наигрывать в разных чемпионатах. И лучше отказаться от своего, где условные алматинцы проигрывают с двузначным счётом Барысу, чем отказываться от сильных соперников в России. Лучше имет ь два состава и гонять их в разных чемпионатах. Но, как всегда будут экономить. Другой вопрос, что Снежков снимают с чемпа России. Зачем? Оразбаев говорит, что там 20-летние, которые должны играть во взрослом чемпе играть. Ок. Составь Снежков из 16-17 летних маточников и дай им играть в МХЛ, зачем резать ещё по одной команде? Не тупость, по-Вашему?
13 января, 21:04
Ответить
*масочников
13 января, 21:05
Ответить
Не то что бы это тупость, но тут как говорится, есть Деньги ты на Коне а если нет Денег, то приходится наверно кем-то жертвовать! Но Это не правильно конечно же! Вообще мы Должны играть Во всех чемпионатах максимального уровня и легионеров то что убрали всех, тоже не считаю это правильным решением, пока есть такая возможность их нужно использовать в положительную сторону для всей системы Казахстанского хоккея, но у нас к сожалению нет таких, кто думает так глобально….
13 января, 22:01
Ответить
Сейчас не знаю какие ценники на участие в ПРФ, у меня ребята сейчас маленькие мы пока ездим только на коммерческие турниры
13 января, 19:57
Ответить
А если хотите пообщаться лично, пишите мне в личку в мой Instagram: @LG.DeepHockey_org
13 января, 19:14
Ответить
написал вам в инсту и подписался - есть пара моментов, которые хотел бы обсудить с вами. Надеюсь не будете против.
вчера, 14:09
Ответить
Келісемін, бала жастан үйрету керек! Отыз жолы бойы ресейдын аузына қарап, ешкандай жақсылықа жетпедіқ, бәлен ақша жұмсап текке кетті! Келді уақыт өзіміздің хоккейды көтеруге!
13 января, 18:48
Ответить
Не пойму как можно создать в детских командах конкурентную среду возмем Павлодар и Рудный а конкуренты Барыс Торпедо столько лет они уступают и вдруг все изменится смешно Астана по любому будет собирать талантливых пацанов вот и вся конкуренция
13 января, 18:51
Ответить
Иван Иванов обращаюсь к Вам, Вы так сильно пожалуйста о переобувании не говорите слишком громко, Вы в суть первого комментария вникните для начала, теперь скажу от себя, я с Русланом Галымовичем знаком очень давно и раньше мы были коллегами по тренерской лавке, для меня важно развитие детского хоккея в нашей стране и поэтому я с удовольствием принял участие в резонансных вопросах, что касается как вы говорите «переобувания» я в системе Барыса не работаю, у меня есть свой клуб в котором развиваюсь, всю кухню как я и сказал в первом комментарии я не знаю, и о теме которой мы поговорили я тут все сказал, а дальше мы уже будем ждать каких-либо улучшении и от ДЮСШ Барыс и их заявлении зависит многое для других наших хоккейных школ!
13 января, 19:13
Ответить
Ок. Отлично, что есть обратная связь. Извините за такой тон, что был раньше. Подумалось, что говорили одно, а потом перевернулись на 180 градусов. Что должны думать мы? Давайте тогда говорить о логистике и тренировках. Сколько ехать из Астаны в Актобе, Атырау, Туркестан, Уральск? Дольше, чем в Ханты-Мансийск? Та же самая логистика и даже большее время. Просто сейчас Вы вместе с Русланом манипулируете этими данными в свою пользу. Если, уж печетесь о здоровье детей или необходимости большего количества тренировок. Ок. Кто мешает отправлять один состав в Россию, второй в ЧРК? Зачем экономить на детях? Содержание одного Лена обходится больше, чем содержание целой команды детской, возможно по нескольким возрастам. Кто мешает держать два состава? Кто-то может бросить, кто-то сломаться, а потом приходиться добирать из других команд. Зачем? Два состава, разделите на ЧРК И ПРФ. Все, будет время и на тренировки, и на получение опыта. Какова цена вопроса по участию в ПРФ для Снежков и детских команд можете сказать?
13 января, 19:23
Ответить
"... Также в планах подключить высококлассных специалистов по общей физической подготовке, а в ледовых тренировках привлечь специалистов с современным подходом в методиках тренировочного процесса, - заявил Линар Гатиятов." — хотелось бы видеть в роли этих самых высококлассных специалистов и спецов с современным подходам и методике из Канады, США или Финляндии. Что на это скажете мистер Linny Hockey?
13 января, 19:47
Ответить
Я сам как тренер очень жду этих реформ и эти слова привел сам Нурлан Сайранович на сегодняшней пресс конференции и так же Руслан Галымович мне сказал об этом лично, из какой страны будут привлекать этих специалистов я не знаю, слышал только то что сказали мне и на конференции) Хотя я сам считаю что у нас в Казахстане точно есть крутой специалист по ОФП это Ринат Абитов!) а что будет дальше, будем только ждать и надеятся на лучшие перемены)
13 января, 21:03
Ответить
Будем надеяться на лучшее. Пора вставать с колен.
вчера, 08:02
Ответить
Я, дико извиняюсь, судя по нашим хоккеистам получается, что до сегодняшнего дня наши дети не играли в чемпионатах РФ, что-то не видел толпы звезд или хотя бы пробившихся в НХЛ, ОНС правильно говорит, что дети должны получить образование, не все смогут стать хоккеистами. Такие многочасовые переезды, в стране где идет военный конфликт, где летают дроны и падают самолеты, это опасно…..
4 часа назад
Ответить
сегодня
вчера
13 января
12 января
11 января