Нурлан Оразбаев разъяснил ситуацию по ДЮСШ "Барыса" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Нурлан Оразбаев разъяснил ситуацию по ДЮСШ "Барыса"

вчера, 14:03
visibility 3912
comment 118
В избранное
Нурлан Оразбаев разъяснил ситуацию по ДЮСШ "Барыса"

Генеральный директор "Барыса" Нурлан Оразбаев разъяснил ситуацию по ДЮСШ и высказался о системе подготовки хоккеистов.

- По итогам встречи с министром туризма и спорта Ерболом Куантаевичем обсудили текущие вопросы по клубу, и было принято решение о продолжении участия юношеских команд ДЮСШ в сезоне 2024-2025 годов. Дальнейшее участие нашей школы в "Межрегиональных соревнованиях Первенства федерального округа, двух и более федеральных округов" будет обсуждаться по итогам текущего сезона.

Фондом поддержки туризма и спорта Sport Qory была оказана финансовая помощь. Однако финансовая составляющая - не самое главное в данном вопросе. Наши детские юношеские команды участвуют в чемпионате Казахстана и в первенстве России, где в общей сложности мы проводим около 60-70 игр. Это запредельные физические и психоэмоциональные нагрузки для детей.

Все поездки совершаются, как правило, поездами или автобусами, с частыми пересадками. В среднем за сезон команда тратит более 40-50 дней на дорогу, в то время как это могло бы использоваться на тренировочный процесс. За 10 лет мы теряем более 1,5 года тренировок.

Самое важное в подготовке юного спортсмена - это научить детей правильно кататься и владеть клюшкой. Если в юном возрасте упустить базовые навыки подготовки, в дальнейшем это будет невозможно исправить.

За все годы существования школы у нас нет ни одного воспитанника среди игроков НХЛ, нет также игроков и в КХЛ. Никита Михайлис и Валерий Орехов, выступающие в "Металлурге" - воспитанники "Казахмыса", которые не принимали участие в стольких играх в юном возрасте.

Шведская школа хоккея является одной из лучших хоккейных школ мира. В этом сезоне 88 выходцев данной школы выступают в НХЛ. Как правило, эти игроки носят звёздный статус и являются флагманами лиги. В Швеции в детском хоккее запрещено играть на результат, их подготовка больше направлена на тренировочный процесс. Только после 12 лет они начинают участвовать в официальных чемпионатах страны.

В свою очередь, за последние годы Казахстанская федерация хоккея проделала огромную работу в развитии детско-юношеского и взрослого хоккея в стране. У нас идут полноценные чемпионаты среди взрослых и юношеских команд. Важным аспектом является дальнейшее развитие внутреннего чемпионата Казахстана. Более того, основной задачей является повышение квалификации наших тренеров с дальнейшем лицензированием согласно мировой практике.

Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Все правильно сказал! В этом возрасте игры по 35-45 игр.
вчера, 14:15
Ответить
Как в ОЧРК))))))
вчера, 21:44
Ответить
И в чем он не прав?
вчера, 14:16
Ответить
Этот Ербол Куантаевич взял бы и из соего кармана выбросил деньги в унитаз ,если хоть немного поумнеть не собирается.
вчера, 20:46
Ответить
Какая-то мешанина. Приводится шведская модель, но хотели убрать команды всех возрастов, а не только ниже 12 лет. А особенно смешно звучит фраза, что за последние годы КФХ проделала огромную работу в развитии хоккея, вы это заметили? Что-то не особо виден выхлоп.
вчера, 14:18
Ответить
судя по твоим комментариям и реакцией, ты походу решил личным хейтером Оразбаева заделаться)))
вчера, 14:25
Ответить
Сборная U18 с 1993 года участия на ЧМ вышла в элиту в первый раз в 2024 году. Сборная U20 впервые в элиту вышла в 2019 году. Первая сборная последние годы не вылетает с элиты. В каком месте смеяться, скажите.
сегодня, 00:05
Ответить
мне кажется к сентябрю они уже хотят пройти все степени развития хоккея))
вчера, 14:32
Ответить
10-12 игр чемпионата РК и 30-40 чемпионата РФ. Весь сезон. Нурлан блаблашку врубил, а денег просто нет.
вчера, 15:08
Ответить
Максимум 52 игры...?!?
вчера, 15:22
Ответить
Если ездить по турнирам набирают ещё десяток матчей. Официальных полсотни.
вчера, 16:10
Ответить
52 много . И ... я как то писал здесь , что много времени тратится на дорогу . Времени на тренировки не остаётся. Нужен не сезон , нужны краткосрочные турниры по 8-10 матчей . Штуки 3-4 в год. На каникулах.
вчера, 16:12
Ответить
Как раз можно и Европу на турниры. Надо договариваться. При постоянной игре (регулярка) дети ни к чему не научатся
вчера, 16:13
Ответить
Зачем врать? В рашке минимум 20 плюс в жастар лиге 44 в регулярке и плейоф минимум 4, итого сколько?
вчера, 18:09
Ответить
А причем тут Жастар-лига? речь про детский хоккей, а не молодежный.
вчера, 18:33
Ответить
Вы явно не в теме? В Жастар лиге 14-15 летние , о них речь, не играют.
вчера, 18:56
Ответить
У Барыса 150000 можно разных составов все возрастов сделать. Пускай одни играют в ЧК другие в конкурентном чемпионате России. Да и о какой шведской модели идет речь когда нет даже тут никаких спецов которую эту шведскую модель бы привнесли. Посмотрите как развивают хоккей в Швеции, России, Финляндии, где коробки хоккейные на каждом углу, и у нас, где даже не форму денег нет и т.д, но вы не понимаете, это другое
вчера, 15:14
Ответить
Шведская модель - подразумевалась минимум игр при максимуме тренировок
вчера, 16:15
Ответить
Для 16-17 летних объём тренировок увеличивается, а для подростков радость игры на первом месте
вчера, 16:18
Ответить
на первом месте должна быть постановка катания и техника для детей и подростков, а не радости.
вчера, 16:26
Ответить
ну... радости пусть тоже)
вчера, 17:20
Ответить
Да ладно уж, пусть радуются )
вчера, 18:54
Ответить
Если до 12 лет не научился кататься, то потом только SALOMON может исправить))) Почему в детстве во дворе в войнушку играли, чуть старше в зарницу и только в 18 лет шли в армию под нагрузку? Это дети, им играть надо!
вчера, 17:55
Ответить
а кто ставить будет,недотренеры?
вчера, 18:14
Ответить
А че, рашки физруковиприглашать?
вчера, 18:46
Ответить
Тренеры! Есть у нас они и будет еще больше! Как хоккеисты есть и развиваются, так и тренеры есть и будут повышать свою квалификацию дальше, как сказал Оразбаев.
вчера, 18:53
Ответить
А почему не повышали и выпусники школы катаются хуже сверстников из Словакии и Швейцарией?? Когда в Павлодаре работал Пензес, то глядя на подготовку в школе говорил: хернёй страдаете.
вчера, 19:03
Ответить
а спроси мамина и Ко.
вчера, 21:26
Ответить
Детских тренеров очень мало толковых. Если уж Оразбаев хочет за детей взяться, то пусть пригласит именно детских тренеров из США и скандинавских стран. Катание без нормальных тренеров не поставить, хоть затренируйся и забудь про турниры. Без хороших турниров делать нечего в хоккее. Как здесь заметили, сделай два состава, один на внутренний чемпионат, другой на внешний. Тогда и нагрузок будет меньше. А по времени, в Россию поездка меньше времени занимает, чем в Уральск или Атырау.
вчера, 21:29
Ответить
Тренеры из США с детьми будут работать на каком языке???
вчера, 22:09
Ответить
С переводчиком на английском. Соларев сейчас тренирует пацанов из Китая на китайском?:)))
вчера, 22:11
Ответить
В 70е Старшинов через переводчика тренировал японцев и всё воспитаники заиграли в НХЛ)))) Если Соларев, то скоро Узбекистан будет громить Китай))
вчера, 22:16
Ответить
Селин тренировал Барыс, неплохо получалось, или ты как Паяц только удобные примеры и статы приводишь?:)))
вчера, 22:17
Ответить
Вы в каких облаках пархаете?!)) Семилетнему мальчишке насрать на Вашего Селина)))
вчера, 22:23
Ответить
Короче, Я так понял снова задвигает свою шовиковскуб тему, что только российские или устинские тренеры самые великие, и никакие другие поезда не перепоездят их по уровню поездатости:))))
вчера, 22:38
Ответить
Вот видите как вы подло подводите под шовиковскую тему?)) фу -душок провокатора...
вчера, 22:42
Ответить
Так ты мне до сих пор не ответил, является ли устинская школа казахстанской?:))) Что я должен про тебя думать?:)))
вчера, 23:21
Ответить
Игорь, сказал гуру тренерского искусства)))
вчера, 19:43
Ответить
"За все годы существования школы у нас нет ни одного воспитанника среди игроков НХЛ, нет также игроков и в КХЛ" - жестко Нурлан Сайранович школу нашего Барыса опустил(((
вчера, 15:17
Ответить
Не опустил ,т.к. нечего было опускать:от Барыса и его "системы" и не было ничего кроме гамна и лживых понтов.От козла не ждут молока ,а у нас почему то ждут.
вчера, 15:55
Ответить
Сайрангуль-Борисова, насчитала 40 процентов воспитанников в 2012-2007 годах?:)))
вчера, 22:18
Ответить
"Sport Qory" оказал финансовую помощь нашему Барысу. Молодцы Sport Qory! Понимают что в школах Караганды, Атырау, Кокшетау, Усть-Каменогорска, Темиртау, Алматы, Петропавловска, Рудного, Павлодара дети второго сорта занимаются, они должны а счет родителей финансироваться, а наш Барыс за счет бюджета. Ведь наш барыс флагман казахстанского хоккея, а остальные второй сорт!
вчера, 15:21
Ответить
Написано так, как будто с 7 лет уже играют в России по 50 игр. На самом деле регулярный чемпионат среди ДЮСШ там как раз таки начинается лет с 12. И по 40+ игр за сезон там играют только уже юниоры в ЮХЛ. И если так беспокоит количество дней в дороге, то зачем в ЧК Казахстана среди ДЮСШ отказались с этого сезона от кустовой системы проведения турнира?
вчера, 15:24
Ответить
Ты посмотри, как много знаешь) А что ты не в аналоговнетном спорткомплексе не любуешься искрометным хоккеем? Или аналоги есть получше и хоккей не столь искрометен как хотелось бы? Что тебе до нашего хоккея в целом и детского, в частности? Или что-то не получилось здесь и очень гложет, до сих пор. Так пора свою энергию направлять в новую родину, или она, при близком рассмотрении, уродина?
вчера, 20:48
Ответить
Согласен, знаю много и на шайбе пишу уже лет 10. Ты вылез из ниоткуда недавно и указания раздаешь, что и где кому писать. Если про сам хоккей писать не в состоянии, а только можешь обсуждать других пользователей, то стоило ли ради этого региться на шайбе?
вчера, 21:44
Ответить
Лет 10 на нашей шайбе, ностальгия однако) Я тут давно, просто пишу мало (ранее), сейчас больше. С того момента как сепары и ждуны активизировались.
вчера, 22:00
Ответить
Ну это понятно, что до хоккея тебе дела нет), солдат диванный)
вчера, 22:03
Ответить
Главное, тебе до всего дело есть, и до клуба, и до детского хоккея.... чужой для тебя страны. Всё строчишь, поучаешь, как правильно надо. Своя то новая родина не привечает? Тоже мог бы рулоны накатывать про СКА, про аналоговнетный спорткомплекс, про искрометный хоккей и главное, что ЧМ и ОИ даром не нужны. Ан нет, тусуешься здесь.
вчера, 22:20
Ответить
Ты проиграл Паяцу со счётом 16:2
вчера, 21:59
Ответить
Paydays у вас есть телеграмм? Очень хотелось бы вас в группу одну пригласить
вчера, 22:18
Ответить
Извиняюсь, Payats - это автокорректор исправил
вчера, 22:19
Ответить
Собираете, как обычно, всех россиян? ))))) Прикольная у вас группа. Один пишет: "А кто это Димаш", другой "Не знал, что Мамбеталиев был тренером Барыса", третий "мне завтра в школу, каникулы заканчиваются" )))) Тем удивительнее ваши выводы: "на Шайбе никто в хоккее не разбирается" ))))) Набрали в группу детей и тех, кто из Казахстана сбежал (как и создатель группы). Ну и апофеоз всего этого - совсем непрофессионально сделанная в шопе ава с Путиным, катающимся на одном велосипеде опять-таки со сбежавшей в Москву "специалисткой" хоккея ))))))))) Группа типа БОЛЕЛЬЩИКОВ БАРЫСА, которые желают сопернику забить как можно больше шайб Барысу, и мечтают, чтобы до конца регулярки Барыс все матчи проиграл и Мамбеталиева убрали. Вы не болельщики, вы - глоры ))))) Не дай Бог Барысу таких преданных болельщиков, которые со спины столько гадостей о нем напишут
3 часа назад
Ответить
Преданных - в кавычках, конечно же ))
3 часа назад
Ответить
Паяц вам как раз идеально подходит )))))
3 часа назад
Ответить
Редкий случай, когда соглашаюсь с тобой! Можно же два состава выставлять, один на ЧРК, другой на Россию, если волнуют проблемы с физикой.
вчера, 22:20
Ответить
Ну вот Оразбаев пояснил. Неплохо бы ещё про разрыв контрактов с легами и почему не было драфта отказов от них?
вчера, 15:33
Ответить
Урал90, бесполезно же. Во первых, никто их не заберёт. Без разницы уволь их в октябре или в декабре, те же деньги. И главное, если бы они играли бы, то не играли бы наши тогда. В Колхозе сразу предупредили, чтоб Барыс не мечтал о плейофф. И попросил Колхоз не выставлять рослегов на мороз.
вчера, 19:52
Ответить
Оразбаева в отставку,он вообще никто.Позорит всех
вчера, 15:40
Ответить
Каиржан, ты же кипишь кислотой, значит норм человек Оразбаев.
вчера, 19:53
Ответить
Позорище
вчера, 15:42
Ответить
Оразбаев самый лучшии среди этих позорников и дармоедов как ебанищевы
вчера, 18:47
Ответить
Такой же он, не лучше. Тоже как Вы считал.
вчера, 22:21
Ответить
Ну да-будут играть по одной игре в неделю .Остальное время будут медитировать и просматривать игры Барыса в КХЛ.
вчера, 15:55
Ответить
Намыс барма!?увольняйтесь
вчера, 16:06
Ответить
Он только 3 месяца у руля, а глоры уже хрень пишут.
вчера, 17:36
Ответить
Ещё 33 месяца, а там хоть трава не расти
вчера, 22:00
Ответить
Ооо. Единомышленник мой . Я всегда придерживался того мнения , что главное тренировки. 20-30 матчей ( 3-4 турнира) в год за глаза.
вчера, 16:08
Ответить
Детям надо играть - это их радость, а не мучение!
вчера, 16:14
Ответить
Не согласен. Тренировка важнее .
вчера, 16:19
Ответить
Психика другая - сломаешь тренировками и хоккей коту под хвост
вчера, 16:20
Ответить
К тому же игровой опыт нарабатывается и возможности играть против более сильных соперников
вчера, 16:22
Ответить
когда болельщики требовали чтобы нашим повзрослевшим парням казахстанцам дали возможность играть в Барысе, чтобы опыт набирать, кто орал что должны леги играть, а наши не готовы?
вчера, 16:30
Ответить
Вы?)
вчера, 17:57
Ответить
3-4 турнира Скандинавии предостаточно .
вчера, 18:55
Ответить
Фантазер)))
вчера, 18:58
Ответить
Почему же ? Работать надо просто в этом направлении.
вчера, 18:59
Ответить
Так до 12 лет база закладывается
вчера, 19:07
Ответить
Правильно. Оттачивать . Не только технику . Но и тактику .
вчера, 19:10
Ответить
Игра - это лучшая тренировка. Все компоненты игры впервую очередь отрабатываются в игре
вчера, 19:14
Ответить
Нет . Наоборот неправильная техника будет усугубляться , потом не переделаешь .
вчера, 19:18
Ответить
Я так утрирую . Чехия , Словакия , Германия и тп. По очереди. Просто надо работать, искать , договариваться .... кто хочет ,тот найдёт.... и спонсоров и принимающую сторону и тп
вчера, 19:04
Ответить
В США в 16-18 лет по 60 игр в сезон
вчера, 19:10
Ответить
Неправильно. Мы помню один приём тренировали месяц , потом следующий и так по кругу . Нудно. Не все . Отлынывали. Надо оттачивать технику , доводить до автоматизма . А то научился на коньках стоять , пару обводок и подавай ему матчи . На тренировках нудно. Не кататься по городам тратя золотое время.
вчера, 19:16
Ответить
Поэтому вы сейчас не в Барысе?)) не буду спорить- я ещё хуже.
вчера, 19:19
Ответить
)))) зачёт
вчера, 19:20
Ответить
Баловство. Потом вырастают из них криворукие. Почему ? А потому что некогда было ставить руки . Игры. Потом поздно переучивать
вчера, 19:01
Ответить
Почему ДЮСШ Барыс будет поддерживается из Госфонда? Другие города возят своих детей за счет родителей всю жизнь. Тут прямо в один год финансирования не хватило и сразу в Фонд залезли? Вы меня извините в детском Барысе не звезды играют, а просто ребята с Астанинской пропиской, одержимые "хотелками" своих родителей. Надо признать что ДЮСШ Астана на голову выше выпускают ребят, а в молодежном Барысе играет солянка сборная мясная собранная со всего РК. К 15-16 годам в основной команде остаются не более 5-ти ребят которые начинали с нуля в Астане.
вчера, 16:11
Ответить
Есть выпуски в Астане, когда ребята были отличные. Но, чтобы на голову выше все астанинцы, это уже бред. Во всех возрастах до 12 лет, где нет солянки, чтобы не говорили, что солянку Барыс собрал по старшим возрастам, Барыс на голову сильнее Астаны. В один год Астана стала лучшей школой, потому что Барыс играл на год старше по всем возрастам, чтобы как-то уравнять шансы.
вчера, 22:26
Ответить
И тянут за уши Астану с её "хоккеем" совершенно не понимая ,что дерево хоккея не на каждой почве растёт.Везде хоккей развит в рабочих городах где дети видят каким трудом их родители зарабатывают свой хлеб.Астана эе вообще ничего не производит! Первобытный менталитет в башках наших начальников для которых понты типа "всё лучшее должно быть в ставке хана" губит наш хоккей.
вчера, 16:37
Ответить
"...Все поездки совершаются, как правило, поездами или автобусами, с частыми пересадками. В среднем за сезон команда тратит более 40-50 дней на дорогу, в то время как это могло бы использоваться на тренировочный процесс. За 10 лет мы теряем более 1,5 года тренировок..." Что правда в этом проблемма... Я уж подумал в урезании финансирования бюджета детского хоккея. А тут "отцы, добродетили" оказывается о здоровье детей и подростков просто пекутся.
вчера, 16:39
Ответить
Александр, просто тебе не дошло, то есть ты не врубился. Время драгоценно. Вместо того чтобы тренироваться, они сидят в поездах и автобусах и играют в гаджеты. И это проблема. В юном возрасте можно и в своём чемпе 20-30 игр провести, а остальное тренировка, обучение.
вчера, 19:59
Ответить
Чтобы Вам стало ясно, Я скажу, что поездка в Уральск, Шымкент, Атырау занимает больше времени, чем выезд в Челябу и Екатеринбург:)))
вчера, 22:28
Ответить
А Нурлан Оразбаев знает как раньше проходили соревнования в Турнире "Золотая шайба"? Областного, городского, районого значения.
вчера, 16:43
Ответить
Знает ,но на него давят бараны сверху.
вчера, 16:47
Ответить
Типа не трать бюджет?
вчера, 16:50
Ответить
Наоборот.
вчера, 16:53
Ответить
А министр спорта за "наших, или за белых"? Он за финансирование, а интересно, кто эти люди которые могут идти против Министра Спорта и Туризма в Казахстане?
вчера, 17:00
Ответить
Эти люди за здравый смысл.
вчера, 17:13
Ответить
Борисов не бараны, а твои сородичи с паспортом двухглавой курицы! Корешков мамонтов мамкин и другие офиц. лица, вот кто рулит!
вчера, 18:16
Ответить
Почему все эти горе руководители молчат о не дееспосоной системе в нашем хоккее в целом!? Те же детские тренера,так и тренера во взрослом хоккее просто низкого уровня. Чему могут научить шаянов, мамбеталиев, старыгин, болякин итд, если они отродясь за пределами Казахстана не работали, они не имеют представления о современных мировых стиля,х, технологиях итд, потом едут на чм, где по 14 шайб выгребают.
вчера, 16:51
Ответить
Детский тренер -это не стратег и тактик ,а больше техник и дет.психолог.Почему детей в 7 лет уже поздно отдавать в хоккей и их уже не берут ? Потому что главное в дет.хоккее -манера катания.Знаток по манере катания сразу определит хокк.школу.А в 7 лет уже трудно ребёнка переучить даже по-хоккейному правильно ставить ступни ног.
вчера, 17:08
Ответить
В советское время детей на хоккей брали только с 7 лет и до 12, раньше 7 лет дети по физиологии своей не в состоянии выполнять то что требует от них тренер, то есть они ещё маленькие для этого, и это не прихоть была над этим работали институты и министерства, а сейчас детей зачем то тащат в 4-5 лет, понятно что решают не дети а родители!
вчера, 17:47
Ответить
Старченко во сколько лет пришел в Хоккей, знаешь, Сайрангуль-Борисова?:)))
вчера, 22:29
Ответить
Развивать надо как в западных и СА странах, что бы дети занимались без вреда учебе, как это сделано в развитых странах, процесс под коньролем ихнией федерации и комитета по образованию. У нас путь для детей самый ужастный, в итоге 18 летний парень без должного образования (тупой), закончил с хоккеем и все, дальше без перспектив.
вчера, 17:24
Ответить
На западе и в США в частности у детей занимающихся хоккеем от силы 2-3 льда в неделю, и нет земли, то есть занятий на земле, поэтому у нас к 16-18 годам дети уже замученные и с травмами быстро заканчивают, наедаются хоккеем, и как вариант не могут устроится в команды, поэтому у их детей есть время на их тупое западное образование, и да форму им родители покупают, у нас в Усть-Каменогорске родители также всегда покупают форму свои детям, и никто не плачет как в Барысе, хотя у нас каждый год собирали размеры формы у детей всех возрастов, ещё при Велопекаре, но формы мы не видели, хотя видели выдавали на ЧРК майки игровые и гетры!
вчера, 17:55
Ответить
Ага образование у них тупое)))) Сам себя вообще слышишь? Наши стараются грант получить и уехать учится именно на запад и их диплом катируется по всему миру в отличие от нашего подтереть зад))))
вчера, 21:12
Ответить
Тақыр бас тақыр қылды барлығын,тамаша тақырлап жатыр
вчера, 17:46
Ответить
Мне, все это, напоминает перевод времени или "стрелок"!!!!
вчера, 18:21
Ответить
всё правильно ..держим строи
вчера, 18:23
Ответить
Это ему так сказали, а он разъяснил
вчера, 19:57
Ответить
все правильно, пусть тренируют и натаскивают до оптимальности, а то им поездки халявные подавай, сначала пусть докажут что дома они лучшие
вчера, 20:48
Ответить
повышение квалификации наших тренеров// может замена половины их из той же швеции?
вчера, 22:12
Ответить
наши тренеры росли с психологией колониальной страны, чего то боятся , поэтому и молодежь боится и бросает от себя и не открывается. инициативы нет. Детям прививать должны другие без комплекса старого
вчера, 22:14
Ответить
За 20 лет не вырастить не одного игрока мирового класса при таком финансировании,это очень смешно)
вчера, 22:23
Ответить
Потому что у Оразбаева и любого Генменеджера казахстанского хоккейного клуба KPI - не результаты детских школ и количество пробившихся в КХЛ/НХЛ и другие ведущие лиги Европы, а заточен лишь под клуб, у Барыса еще и на никому не нужный взрослый ЧМ. Считаю что у Генменеджера должен быть KPI прежде всего по детской школе, чтобы там играли чисто свои воспитанники, добивались успеха с итоговым выходом на профи уровень в ведущие лиги, приглашать конечно можно детей из других городов но зачет по KPI должен быть строго по детям которых воспитали в этом же клубе.
вчера, 23:16
Ответить
вчера
8 января
7 января
6 января
5 января