"Барыс" по буллитам проиграл "Автомобилисту" и потерпел восьмое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" по буллитам проиграл "Автомобилисту" и потерпел восьмое поражение подряд

вчера, 19:26
visibility 4112
comment 172
В избранное
"Барыс" по буллитам проиграл "Автомобилисту" и потерпел восьмое поражение подряд

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в серии буллитов уступил екатеринбургскому "Автомобилисту" и потерпел восьмое поражение подряд.

Барыс (Астана) - Автомобилист (Екатеринбург) 2:3 Б (0:1, 1:1, 1:0, 0:0, 0:1)

0:1 - Бывальцев (Блэкер, Трямкин) - 03:55
1:1 - Бекетаев - 30:21 ГБ
1:2 - Кизимов (Шаров, Мэйсек) - 39:18 ГБ
2:2 - Сетдиков (Антипин) - 54:38
2:3 - Голышев - 65:00 Б

Вратари: Бояркин - Галкин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ну за такой хоккей не стыдно! Могли в овере рещить, но не получилось.
вчера, 19:27
Ответить
Галкин реально хорош.
вчера, 19:42
Ответить
хорошо, что Галым ни в чем не виноват
вчера, 19:32
Ответить
лишь бы ты, обойизрусланов был доволен. Что там какой-то клуб, ТШ и ГТ
вчера, 19:44
Ответить
Бумажный, хорош ерунду писать!! Ты уже обкакался с количеством игроков
вчера, 19:53
Ответить
а что не так с количеством игроков? то что иностранцев должно быть максимум 1, а их 7? или то, что своей не наигранной ранее молодежи должно быть 10, а их 2, а иногда даже 3?
вчера, 20:46
Ответить
Раз обкакался стой и обтекай))
вчера, 22:00
Ответить
Рулон, в след сезоне наберут хороших замор легов. Вот тогда можно судить. А так респект Галыму, что показал настоящее лицо рослегов. Настоящее лицо рослегов это росшлак))). Теперь мы знаем каков уровень рослегов и лучше не приглашать их в команду... Ничего хорошего от этого не гл тренеру, ни руководству, ни болелам и хоккею нашей страны не принесёт.
вчера, 21:10
Ответить
Сыграли лучше, и могли выйграть в овертайме, ну хоть что-то, по сравнению с прошлыми играми
вчера, 19:32
Ответить
Могли бы и выиграть,мастерства нет вот поэтому и шайб нет,на буллитах очевидно,даже если это лоторея.Сколькл по игре моментов было выходов с вратарем и другие,где расстреливали вратаря почти в упор.Нужны мастеровитые нападающие в каждом звене как Михайлис,Жайлауов,Уппер и др.
вчера, 19:33
Ответить
Старченко
вчера, 19:40
Ответить
Да, ждем его. Вот он и должен капитанить.
вчера, 19:49
Ответить
Молодцы. Должны были в овере выигрывать хвалёный Авто, но немного не повезло. А так, очень хорошая игра в исполнении Барыса.
вчера, 19:35
Ответить
на этот сезон не жду ярких побед, просмотровые кадры можно просмотреть
вчера, 19:37
Ответить
В следующим ждешь.
вчера, 19:51
Ответить
а вы нет)()
вчера, 19:51
Ответить
А мне безразлично, я за Сару болею, не симпатичен мне столичный клуб. Выхлюздели когда-то финал Номад с Темиртау, после этого ни как не воспринимаю.
вчера, 19:57
Ответить
сара как раз и похожа на Барыс))) токма в параметрах области
вчера, 19:59
Ответить
Сами себе противоречите. Если безразличен столичный клуб, зачем смотрите?
вчера, 20:53
Ответить
Я смотрю КХЛ, если будет более интересная игра, барыс смотреть не стану, а в этом году смотреть не на что.
вчера, 22:19
Ответить
Зато сюда залезть и написать о том, что не смотришь взял за правило. В ветки Сары кто-нибудь из болельщиков со своими высерами, как у тебя, заходит?
вчера, 22:41
Ответить
А он мазохист-бабоешка, который всегда против))
47 минут назад
Ответить
Молодцы парни! Особенно Димаш!
вчера, 19:37
Ответить
Такого же мнения. Димаш старался. Напрягал как мог шоферов.
вчера, 21:46
Ответить
Жаль что не выиграли, шанс был. Неплохая игра, двигались хорошо. Только вот сложные пасы отдают, все в борьбу. Завершение пока хромает. Когда "доходишь" до буллитов, сразу Муратова вспоминаю)))). А так конечно игру можно было "забирать", но мастерства не хватило.
вчера, 19:40
Ответить
Мы когда-то Лещенко обвиняли что он в драке с Блэкер сломал ему челюсть, но сейчас жалею что он не сломал этому гастарбайтеру голову, а то он постоянно агрессивно играет против Барыс и против игроков Барыс.
вчера, 19:41
Ответить
Клещенко
вчера, 19:43
Ответить
и правильно обвиняли!
вчера, 21:22
Ответить
Алихан зря отдал Бурдасову, он ведь не знал,что тот играет за автомобилист.
вчера, 19:43
Ответить
Равная игра. Моментов много, реализация слабая. Уже не уступаем практически во всех компонентах. Шульга с дебютом. Единственное на буллиттах сыграли слишком прямолинейно.
вчера, 19:43
Ответить
Савицкий вроде качнул воротчика, ну так и продолжил бы в стиле Батырлана, но не получилсоь, к сожалению.
вчера, 20:24
Ответить
Будем верить, что на буллитах будут играть лучше чем сегодня.
вчера, 20:33
Ответить
Буллиты показали, что нет у нас забивных. А так играли хорошо должный были обыгрывать.
вчера, 19:45
Ответить
Хорошая игра! Обидно, что не победили, мы больше заслужили. Какая-то осмысленность появилась в игре и высокий прессинг. Кайыржан завел команду, разозлил соперника и заставлял ошибаться. Галкин был хорош, вытащил для Авто игру. Барыс сегодня был сильнее. Будем верить, что это начало возвращения Барыса!
вчера, 19:45
Ответить
Самое обидное,что за Кайыржана никто не заступился
вчера, 20:21
Ответить
ну там по игре так было, его же быстро увезли, а потом же другому бывшему барысовцу "настучали" по голове
вчера, 20:43
Ответить
вроде Хохлов заступился, нет? или это был другой момент?
вчера, 21:24
Ответить
Арслан, за такой поступок сразу скидывают краги и п...дят не по детски!
вчера, 21:29
Ответить
вроде другой
вчера, 22:09
Ответить
а кто? Бочаров? ну кто-то был точно. )
вчера, 23:26
Ответить
Панюков вообше не забивной, ему хоть в пустые отдай не забьет.
вчера, 19:46
Ответить
Еще поехал получать поздравления вместо Адиля.)))
вчера, 21:25
Ответить
Там по-моему от Панюка был отскок. Я не удивлюсь, если через какое-то время шайбу запишут на его счёт
вчера, 23:06
Ответить
даже если от его пятой точки или спины отскок был чисто случайно? и он даже не видел этой шайбы?
вчера, 23:28
Ответить
Наши хорошо сыграли, и сразу все шакалы исчезли:)))
вчера, 19:46
Ответить
Лада пропустила пять шайб от трактора, все силы на Юарыс оставила.
вчера, 19:47
Ответить
Сегодня же всем, ну почти) всем, игра понравилась. Вставлю свое скромное видение: это не случайная игра, все к этому шло. Предыдущие матчи, когда показывали именно игру, но во счёт был не в нашу пользу. Это я к тому, сейчас выползет экспердпетухов и опять скажет, это случайно взятое 1 очко, а шайбы мусорные.
вчера, 19:48
Ответить
Молодцы парни!!! Сегодня хоккей понравился!
вчера, 19:49
Ответить
проиграли в основное время 1-2, т.к. Сетдиков который забил - росшлак, а это не считается
вчера, 19:49
Ответить
Даурен сен мақтабассың, бишира, ия қазақ емессің, ия орыс емессің,
вчера, 19:57
Ответить
щщс кет нах сен кимсин Даке Мөдаксын бишара
вчера, 20:01
Ответить
Өз шешеңді сігейін мал твою мать пидараз
вчера, 20:11
Ответить
сенин аузынды сыктым мал
вчера, 20:19
Ответить
Мәнкұрт қотақбас жоғал расияңа
вчера, 20:12
Ответить
а1000 сыктым сенин шошка
вчера, 20:18
Ответить
Даурен, саған қазаққа жету қайда, орыстың шошқасы.
вчера, 20:25
Ответить
Осындай орыстардың көтін жалайтын малғұн қазақтар қайдан шығады, орыстар мал деп жатсада солардың көтін жалаудан шаршамайды. Қазақтың нағыз жауы осылар.
вчера, 20:30
Ответить
Асқар, олар орысқа қүл, малдар, қазақдеп айтуға ауыз бармайды.
вчера, 20:36
Ответить
Ия, орысқұл екені айдан анық. Құлдар әруақытта өлтіріп жатсада қожайынын жақсы көреді, ондайлар қазақтардың арасында өкінішке орай аз емес, сол себептен бізді әлі орыстар басынып отыр.
вчера, 21:15
Ответить
+++
вчера, 21:24
Ответить
Олар қазақ емес! Олар русскоговорящие чурки!!
43 минуты назад
Ответить
Значит манкурт
вчера, 20:03
Ответить
значит деньги наши получать он игрок, а как гол забил так нет? Ты вообще к чему это написал?
вчера, 20:22
Ответить
это националистический френдли фаер
вчера, 20:50
Ответить
Кто о чем, а вшивый о бане:)))
вчера, 23:39
Ответить
Россшлак, пропустил дважды!!! Это так для справки! С убойной позиции не забили!!
45 минут назад
Ответить
Молодцы! Так держать!
вчера, 19:50
Ответить
Столько моментов и по игре и в овер-тайме, и выходы один в один, и два в один и на чистый бросок, а забили какие то ковыряшки. В Панюка чаще бросать надо, он сегодня точно заслужил..
вчера, 19:50
Ответить
Хорошо сегодня сыграли. Надеюсь Дитц после игры, извинился перед Кайыржаном. Не хорошо поступил, очень даже.
вчера, 19:51
Ответить
пожали друг другу руки после игры
вчера, 20:20
Ответить
Уже хорошо.
вчера, 21:17
Ответить
там была предыстория. Кайыржан ранее въехал в Дица без шайбы у борта
вчера, 20:51
Ответить
Теперь понятно. Не заметил.
вчера, 21:18
Ответить
Ну можно предложить, что Каиржан по инерции въехал в Дицца, так сказать не умышленно игровой момент такое бывает!! А вот Дицц так подленько рубал клюшкой! Но тем рулон не понять этого))
вчера, 22:05
Ответить
Димка же мог дать ответку, но как бить старшего, бывшего капитана, тем более күйеубала
вчера, 21:59
Ответить
Если по игре, то конечно Барыс мог сегодня выиграть даже в основное время, но как всегда пропустили в меньшинстве из-за глупости ТШ который должен был проконтролировать выхода на лёд игроков чтобы не допустит "лишних" игроков. А в обертайме очень хорошо на высоком уровне играли но не могли забит, не зная почему в роде бросали из выгоднейших моментов, просто не хватает везения что ли? Не хватает мастерства таких игроков как Панюков, у него 3-4 моментов были явных голевых моментов, сбился прицел у Бурдасова, Савицкий в этом сезоне сам не свой который был способный забивать буллит, не хватает Муратова и Савченко которые большинство случаях буллит забивали.
вчера, 19:51
Ответить
Савченко никогда буллиты не забивал, эксперт!! Удаления у Барыса сегодня были, но реализовали большинство, когда россшлак уснул на пятаке!!
вчера, 19:58
Ответить
Савченко забивал, он был мастером этого, но сейчас конечно постарел. Без Камалова Барыс стал пропускать не только на каждый игре но и на каждой меньшинстве.
вчера, 20:07
Ответить
Савченко это защитник если что))
вчера, 20:17
Ответить
Это андроид исправил, А то я написал Старченко, потом не проверил написанное. Поэтому получился вместе Старченко Савченко. А так откуда Савченко, он уже давно пенсионер.
вчера, 20:35
Ответить
Скорее имел ввиду Старченко.
вчера, 20:12
Ответить
Да, андроид просто написанное Старченко исправил на Савченко
вчера, 20:36
Ответить
Қой сою керек. Болякин (мал) жарайма?
вчера, 22:03
Ответить
«Барыс» дома взял 1 очко - вот такой заголовок был бы лучше) Поддержим своих 🏒
вчера, 19:53
Ответить
Хоть так. Овер-тайм предел мечтаний для нынешнего Барыса. Прошлая серия продлилась до восьми матчей. Решили на сей раз идти на рекорд. Уже те же 8 поражении подряд. В нынешнем сезоне котики решили перебить все антирекорды кхл, с момента основания. Антирекорд по заброшенным и пропушенным шайбам,(разница уже -75) по обшему количеству забитых шайб (самая мизерная), по обшим количествам набранных очков (самая низкая, за все время). Самая низкая реализация большинства, за всю историю хоккея, с момента его возникновения. 97 попыток, реализовано 8, пропущено 5. Процент реализации около 8. Вот и сегодня за 4 большинства, в створ попали только один раз. Тогда как сопернику хватило реализовать свое большинство, каких то несколько секунд. Впору эти антирекорды вписать в книгу Гинесса золотыми буквами и увековечить на всегда. Потому что, повторить такое, больше ни одна команда не способна, не только в кхл, но и во всем мире. Антирекорд-тоже рекорд.
вчера, 19:57
Ответить
Реализовано 9.
вчера, 20:01
Ответить
Даке, учту. Это уже хорошо, процент реализации значит повысился и стало чуть больше восьми. Прогресс на лицо.
вчера, 20:16
Ответить
налицо, в данном случае наречие, пишется слитно)
вчера, 20:18
Ответить
Спс, учту. За грамматикой не слежу, автокоррекция как выдаёт, так и пуляю. Не диктант ведь пишу. Доверяю, но она всегда подводит. А семь раз отмерить и один раз отрезать, времени нет. 4 часа разницы ведь. Пора на бока. Хоть сегодня ранее начало. Не обессудь.
вчера, 20:30
Ответить
Алга, не могли вы читать такое, ибо такое исключено. Может имеете ввиду 0:5 когда ставил прогноз с Ладой? Только истинный болельщик мог предвидеть такое и это не молитва, а предчувствие беды. И когда у барсиков станут больше болельщиков как я, тогда и можно ждать улучшения положение дел. Критика, особенно конструктивного характера, никогда и никому не мешала, наоборот.
вчера, 20:38
Ответить
да не бери в голову, это так, к слову. Поскольку этим языком владею fluently, ошибки вижу на автомате))
вчера, 20:40
Ответить
если прямо fluently, то после "в данном случае" нужно ставить тире.
вчера, 20:56
Ответить
ага) и еще - ЭТО
вчера, 21:59
Ответить
А вы и рады. Читал я ваши комментарии в одной из групп. Прямо молитесь на то, чтобы соперник забил как можно больше шайб. И вы называете себя болельщиками Барыса? Да черти вы. Очень жаль, что у Барыса такие болельщики
вчера, 20:21
Ответить
Сегодня 9 забили
вчера, 20:29
Ответить
Даке, этот матч, почему то ни лайвтв, ни онхоккей не транслировали. А казспорт по сети заблокирован. Всеравно дай думаю, попытка не пытка и попл на казспорт. Но только на 16 минуты первого периода. Потом снова:контент не доступен. Попробовал через кинопоиск смотреть, тормозил страшно, да ещё без комментаторов. Поэтому смотрел, громко сказано, так эпизодами по 10 секунд. В том числе, гол в большинстве прозвали по этой же причине. Рахмет брат, за подсказку.
вчера, 20:53
Ответить
Да не чего страшного, победы в переди, в пхл.
вчера, 19:59
Ответить
Да лучше в ПХЛ, чем лиги террористов! Говорят ваш фюрер челобитную Трампу написал))). Вроде бы как против НАТО и Запада, а сам челом бьёт )))
40 минут назад
Ответить
Еще 23 игры до конца. Надо по max наиграть своих
вчера, 20:00
Ответить
45 игр-10 побед. Вопрос на засыпку. Сколько побед нам ждать в оставшиеся 23-х играх, если в последних 16 играх только одна победа? Если они будут строго следовать этой статистике, то 1,5( полторы) побед. 16 игр-одна полноценная победа,в оставщихся восьми одна в ОТ.
вчера, 20:23
Ответить
7-8 выиграют
вчера, 20:58
Ответить
В целом игра понравилась, россшлак как всегда, в своем стиле!! Молодежь начинает потихоньку играть и что-то реализовать!! Успехов и побед Барысу в следующих играх! Без травм!
вчера, 20:01
Ответить
стесняюсь спросить, а что сегодня реализовала молодежь?
вчера, 20:58
Ответить
Свое игровое время! По крайней мере уже не такая бестолковая беготня туда-сюда-обратно! Заработали большинство.
вчера, 22:08
Ответить
и все?
сегодня, 09:15
Ответить
Ну и свои микроматчи нормально сыграли! Не пропустили как минимум в отличии от росшлака
сегодня, 10:42
Ответить
Сегодня хотя б не стыдно проиграли в овере должны были выигрывать мастерства не хватает интересно когда победим хоть одну игру?
вчера, 20:02
Ответить
В Тольятти должны уже выигрывать. Если будут играть так же, как сегодня например
вчера, 20:22
Ответить
Хорошо хоть один балл заработали! Жаль в этой игре некому было бить буллиты.Отсутствие Батырлана, Максима,Романа сказалось на этом компоненте игры.
вчера, 20:04
Ответить
Назначение бурдаса капитаном встряхнуло команду..Россиянцы забегали..Чей то хитрый ход..
вчера, 20:06
Ответить
МГБ, не?))
вчера, 20:45
Ответить
Может и ГМБ,видишь как он россиянцев хвалит
вчера, 21:42
Ответить
В интервью ГМ сказал, что это его решение и его поддержали. С Алихана был снят груз капитанской ответственности, видимо сильно переживал проигрыши. Но Асет один из лидеров команды, уважаем всеми.
вчера, 22:14
Ответить
В первом периоде в памяти остался только один эпизод, когда Савицкий остался один перед вратарём и не смог затолкнуть шайбу. В ОТ- е все время владели шайбой, но почему то стеснялись бросать по воротам. Ко всему прочему добавилось ещё нулевая реализация буллита. А было время, когда котики брали все буллиты. Всегда говорил, что с авто котики всегда бодались. Авто-единственная команда, лиги, с которыми котики все ещё играют почти на равных. Следующая Лада, с которыми барсики никогда не ладили, все матчи им проигрывали. Везде, и дома и в гостях. Недавно игру с ними все поменять. Примерно так же будет.
вчера, 20:06
Ответить
....помнят...
вчера, 20:24
Ответить
он просто не умеет шайбу поднимать выше щитка обратным хватом, на вытянутых руках.
вчера, 21:01
Ответить
Сегодня лезли на пятак. С пятака забросить шансов больше. Посмотрим как будут на пятаке играть в следующих играх.
вчера, 20:30
Ответить
9 -10 поражений и.тд
вчера, 20:40
Ответить
С уходом Камалова Барыс в меньшинстве не только на каждой игре но даже на каждое меньшинстве пропускает. Когда Камалов играл такое не были, даже в одной игре сейчас не помню с кем, наши 3 на 5 почти 5 минут выстояли. А сейчас без Камалова Барыс пропускает даже через несколько секунда.
вчера, 20:42
Ответить
Да что ты постоянно Камалова то вспоминаешь. Поставь его фото в рамку, повесь над своей кроватью как иконку и молись молча. Он уже не игрок Барыса, сам попросился в другой клуб, ему пошли навстречу - вопрос закрыт.
вчера, 22:50
Ответить
А кто пропустил в меньшинстве? Ты прежде, чем писать хотя бы статистику посмотри
вчера, 23:33
Ответить
одного не пойму - уже очевидно, что ПО не светит. Почему нет перехода на игру своими ребятами? Россияне имеют больше айстайма и зп, а выхлоп минимальный. Толку ими разбавлять оставшиеся 20+ игр звенья местных игроков нет. Мамбеталиев сам говорил, что есть в Номаде ребята. Смысл наигрывать звенья с игроками, которые уже все, считай ушли? вместо этого Бурдасова ставят кэпом. Разве что есть договоренности клуба с агентами и лигой, не иначе. По игре вообще не понимаю, за что Каиржана держат в ведущих звеньях - парень откровенно пока не тянет. Пока что типичный Романов местного образца. И Бекетаев похоже вообще на расслабоне катает. Очень много глупых ошибок и вообще нет инициативы. Рахманов с Панюковым находят химию, осталось им центра подобрать. С кем в сборной будет играть Асетов непонятно. Может быть с Муратовым? Дихамбек видно, что растет. Оразов пока не понятно. Шульга сыграл на общем фоне свою первую игру неплохо. В целом, могли игру забрать, но не срослось. Но уже пора более четко раставлять приоритеты.
вчера, 20:42
Ответить
потому что результат будет хуже, ибо уровень молодежи - ниже уровня Бурд,Бочарова, Сетдикова, Николишина итд. ключевой момент - Галым играет на результат, а не на наигрывание молодежи. для молодежи у Галыма - 2 места в 4м звене, и 4ая пара защитников.
вчера, 21:04
Ответить
Да эти так называемые уровнем выше кроме Бурды забивают по великим праздникам.
вчера, 21:08
Ответить
значит сегодня великий праздник. Напомни, когда в последний раз забивал завсегдатай основы - Кайыржан?
вчера, 21:18
Ответить
Сетдиков, Бочаров,Николишин подписывались для усиления и за немалые деньги. Где от них выхлоп?Кайыржан это чеккер и мне также непонятно почему он завсегдатай.
вчера, 21:25
Ответить
ок, уйдут со следующего сезона все вышеуказанные, кто будет забивать, раз Кайыржан - чеккер? назови того, кто будет забивать, а я тебе скажу, когда он в последний раз забивал в этом сезоне
вчера, 21:28
Ответить
А ты уверен,что они уйдут? Не будем брать за эталон этот сезон,он к сожалению общими усилиями провален ниже плинтуса.
вчера, 21:36
Ответить
я просто стоя аплодирую логике "какой с него спрос, он же не столько зарабатывает, сколько росшлак. вот они должны, а нашим - не обязательно". Ну не будет "их" в след сезоне, как все давно хотели, и?
вчера, 21:31
Ответить
Понимаю ход твоих мыслей. Наши хотелки идут в разрез и не совпадают с решениями принимающих их.
вчера, 21:56
Ответить
*принимающими
вчера, 21:58
Ответить
Зато я аплодирую твоей логике, пусть росшлак получает в десятки раз больше, но должен забрасывать только Кайыржан или Шульга, получающий копейки:)))
вчера, 23:43
Ответить
нет, Кайыржан не должен забрасывать шайбы, он должен играть по 18 минут во втором звене, но забрасывать ему ни в коем случае не нужно. Что он с успехом и демонстрирует
сегодня, 08:55
Ответить
Конечно, он же больше получает времени, чем Николишин, Бурдасов, Бочаров, и зарабатывает в десятки раз больше:)))) И не он же заработал своими действиями два большинства, а Антипин:))) Капец, ты смешной все же:)))
сегодня, 09:25
Ответить
Флизелиновый, ой бумажный ты наш. Ты хоть понимаешь каким должен быть "легионер"? Не должен ли он быть на голову сильнее доморощенных? Не должен ли он быть лидером и вести команду за собой? Нужны ли нам такие легионеры, которые забрасывают шайбы по великим праздникам?
вчера, 23:01
Ответить
а что, не прошло смены курса, не избавились от дюжины легионеров, не поставили всё на свою молодежь? И что, если этой молодежи дают играть во втором звене 18 минут, с них все равно нет никакого спроса только потому, что "это не они должны игру показывать, а легионеры" кто ставит в состав легионеров, которые не показывают ту игру, которую от них ждут? кто дает им по 20 минут играть? я правильно понял логику "какой спрос с Кайыржана, если Бочаров плохо играет"? Все прошлые годы легионеры были на голову сильнее, потом эту практику признали порочной, и наобещали, что "теперь только своими", а в итоге, после 30 туров нового курса, опять киваем в сторону остатков от могучей кучки легионеров, ждем и требуем чего-то от них, без 20туров игроков Амуров и Нефтехимиков, а свои, либо еще маленький, либо плохо тренировался в межсезонье итд. Если Оразбаев заднюю не включит, и реально в след сезоне играть будут своими - кто забивать-то будет? одни не прикосновенные остануться, которым забивать не обязательно, как мне тут рассказывают, ведь у них маленькие зарплаты, нежный возраст, и вообще они чеккеры
сегодня, 09:11
Ответить
Игра Рахманова и Панюкова если в кратце кто в лес ,кто по дрова. Абсолютно не секут поляну ,нет игрового мышления.
вчера, 21:14
Ответить
им нужен стабильный и толковый центр. Без этого им только на двоих что создавать сложно.
вчера, 21:34
Ответить
Я смотрю все игры и ни в одной игре не видел,чтобы эти двое что то создавали бы. Хороший центр нужен для Муратова. На месте Галыма наигрывал бы тройку Муратов-Омирбеков-Мухаметов. У каждого своё видение.
вчера, 21:51
Ответить
они в паре играют если не ошибаюсь лишь четвертую игру. Макс тоже центр. Логичнее его как раз таки к Мише с Кириллом. Мне кажется, что Муратов мог бы как раз сыграть в звене с Асетовым и Омирбековым. Были бы также интересно посмотреть на звено - Муратов - Мусоров - Шульга.
вчера, 21:59
Ответить
В современном хоккее быстрота принятия решения залог успеха а у нас с этим провал. Батыр умеет и доставляет шайбу Максу так как сечет поляну.
вчера, 22:10
Ответить
Бекетаев нормальный, опыта набрался
вчера, 21:03
Ответить
На следущий сезон Барыс нужен хороший менеджер патриот, хорошо знающий североамериканский и канадский хоккей, чтобы подписать полноценных хороших оттуда 5-6 легионеров, два защитника и 4 нападающих которых могли тащит за собой наших местных игроков.
вчера, 21:22
Ответить
Накуй легов забудь
вчера, 21:52
Ответить
Это он про Болякина ))))
вчера, 23:03
Ответить
Барыс докатился до того, что уже радуются проигрышу по буллитам 😂
вчера, 21:59
Ответить
Я радуюсь показанной игрой Барыса. Проигрыши бывают разные.сегодняшнюю игру нельзя сравнить с играми с СЮ и Ладой. Сегодня нехватило везения, удачи и мастерства.
вчера, 22:53
Ответить
Полностью поддерживаю. Именно по игре сегодня к ребятам нет никаких претензий. А счёт... В настоящий момент он не так уж и важен
вчера, 23:05
Ответить
Видишь ли, отрицательный человек все видит черным, мв позитивные радуемся, что у Барыса стала показываться игра, соответствующая уровню КХЛ. Есть повод к радости. А победы ещё придут, как бы шакалы, шовики и манкурты не злорадоствовали:)))
вчера, 23:46
Ответить
Ура, проиграли достойно... Радость то какая...
вчера, 23:05
Ответить
Конечно, для хейтеров печалька, что Барыс сыграл достойно и придраться особо не к чему, даже сказал бы не к кому, кроме росшлака:)))
вчера, 23:47
Ответить
без которого бы проиграли, ибо вторую шайбу, на удивление, забил, почему-то, не Кайыржан
сегодня, 09:13
Ответить
Конечно. Кайыржан же должен забивать, а не 8 росшлаковцев, которые получают в десятки раз больше:)))
сегодня, 09:24
Ответить
Глядя на Рулон ,еще раз убеждаешься, что не надо ставить тренеров из России, Беларуси . Они многие также рассуждают как он. И с ними наш хоккей можно сразу же похоронить. У них желание , что даже единственный наш клуб и тот должен быть по максимуму заполнен россиянами. Поэтому мы болтаемся и будем дальше висеть в воздухе не развиваться с таким мышлением
сегодня, 13:43
Ответить
Одна победа в 17-ти последних играх. Так же плохо играли, только Металлург Нк и Югра в свои последние сезоны в КХЛ.
вчера, 23:10
Ответить
Не хватило одного броска Старченко для победы!
вчера, 23:15
Ответить
+бросок Муратова был бы победным!
вчера, 23:32
Ответить
На Муратова есть надежда, но пока больше аванс. Старченко, когда было 25 лет уже 30 шайб забросил, а Батырлан пока только шесть.
сегодня, 13:37
Ответить
Батырлан безусловно один из талантливейших хоккеистов своего поколения в Казахстане. Но даже он блекнет перед тем же Старым или Жайлауовым. Все что надо знать о современном уровне хоккея в Казахстане.
сегодня, 15:05
Ответить
Сегодня пять матчей на ноль закончился, Лада и Амур в сухую по пять шайб пропустили.
сегодня, 00:48
Ответить
Трактористы отомстили за барсиков сполна.
сегодня, 01:07
Ответить
Авто подарил очко) Панюков как был криворукий и так останется через 5 лет наигрывания как и многие Рахмановы, Савицкие. Ждем новое поколение нашей молодежи восспитанной хорошими тренерами из других клубов. Надеюсь в прочем.
сегодня, 02:32
Ответить
Похоже,что вы правы. Кажется они дошли до предела своих возможностей и дальше уже нечего от них ожидать. Этот перечень (список) можно и продолжить. Они или не хотят уже продвигаться вперед или же не могут, но в любом случае у них застой
сегодня, 13:49
Ответить
К 18, максимум к 20 годам все становится понятно с уровнем хоккеиста, к 23-28 пик, 28-35 плато, 36-40 завершение карьеры. Если хоккеист звезда как Ягр может еще на остаточных парах поиграть до 45, но это единицы в мире.
сегодня, 15:00
Ответить
В бенди пик 28-35, а некоторые хороши в 40-45 лет.
5 часов назад
Ответить
Кто может ответить почему нет мастеров? 1. Тренер виноват. 2. Комплекс , боязнь в принятии решения. (накажут). 3. Иная причина.
5 часов назад
Ответить
Почему нет мастеров ?.. мастерских мало )..
5 часов назад
Ответить
сегодня
вчера
6 января
5 января