Детские команды "Барыса" не будут участвовать в первенстве России - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Детские команды "Барыса" не будут участвовать в первенстве России

6 января, 23:31
visibility 3306
comment 179
В избранное
Детские команды "Барыса" не будут участвовать в первенстве России

Как стало известно сайту Шайба.kz, команды "Барыс-2007", "Барыс-2009", "Барыс-2010", "Барыс-2011", "Барыс-2012" и "Барыс-2013" сняли с участия в первенстве России.

Данное решение связано с отсутствием финансирования. Соответствующее уведомление сегодня было отправлено астанинским клубом в ФХР.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Т. е. лучше было потратить деньги на расторжение контрактов с легионерами, чем позволять развиваться детям? Очевидно, что будущее казахстанского хоккея при таком руководстве будет печальным🤔
6 января, 23:34
Ответить
Ты сперва задайся вопросом нужно ли было прежнему руководству так бесконтрольно подписывать легионеров, что бюджет клуба уже к новому году затрещал по швам. Боюсь представить что было бы с Барысом к весне, если бы хоть какие-то деньги не сэкономили с досрочного расторжения контрактов и всё было бы выплачено полностью. Чем руководствовались Иванищев и Ко, подписывая несколько дорогих контрактов, не вписываясь в бюджет?
6 января, 23:43
Ответить
Прошлое руководство ушло, и если новое компетентно, то оно могло торговать с другими клубами игроками, например с «Авангардом», который всем подряд давал сумасшедшие деньги, а так они бесплатно забрали Гранта и Маклауда. Или договориться с агентами игроков, если уж не было возможности их пристроить, чтобы компенсации не было или было минимальной, но мудрое руководство просто пришло и сразу отдало всё, а на детей плевать.
6 января, 23:57
Ответить
Пусть бы доигрывали или сидели на лавке чтобы не платить компенсации и причём здесь леги разговор о детях)))
вчера, 01:18
Ответить
Компенсация - это 50% от контракта, если он расторгнут до конца декабря. Налицо экономия. Плюс уменьшение затрат на проживание, питание, экипировку и так далее. Там тоже набегает приличная сумма
вчера, 01:43
Ответить
Ну раз сэкономили, то надо было отправлять детей на сэкономленные деньги.
вчера, 03:51
Ответить
И тем неменее ты не хочешь выходить из КХЛ.А это ведь новые затраты.Крутишь,веришь как тебе угодно второй галым.
вчера, 08:03
Ответить
А по твоему если они будут сидеть на лавке им платить не нужно было бы? А как быть с Немировски? Ему тоже так нормально выплатили! Или это не днищев уволил Неминуемо и подписал Буцаева?
вчера, 16:37
Ответить
При чем здесь. Старое руководство когда всем легам отстегнуло миллионы это уже команда Оразбаев так что им скажите спасибо
вчера, 09:42
Ответить
Для особо одаренных: при расторжении контрактов легионерам было выплачено 50% от их суммы. Давай вспомним уроки математики программы 1 класса и special for you подсчитаем сколько средств было сэкономлено. Простой пример: 1000-500=500. То есть в кассе клуба останется (образно говоря) 500 миллионов тенге. Плюс не надо ещё полгода тратиться на проживание, питание и т.д. Чувствуешь разницу? А теперь представь, если бы игроки доиграли бы сезон до конца. Боюсь, уже сейчас денег у клуба бы не было, т.к. за прошедшие с момента расторжения контрактов 3 месяца на выплаты бы ушло дополнительно 250 лямов. Доступно пояснил, тезка? Мозгов хватит понять это?
вчера, 12:04
Ответить
А можно было бы выставить на драфт отказов и за некоторых получить еще компенсации (за Маклауда например 10000%), которые бы покрыли полностью расходы. Посмотри сколько Авангард выплатил другим клубам компенсаций, таблица есть в интернете. А еще некоторых можно было выставить после на драфт отказов и сэкономить уже 40% зарплаты Привет Маттссону)
вчера, 14:57
Ответить
А кто бы их еще взял бы! Проблема в том, что шлак, который подписал днищев и болякин никто не хочет брать с драфта отказов!
вчера, 16:50
Ответить
Ооо, ты снова здесь манкурт из свинарника!! По ходу в твоем приёмнике боярышника кроме какашек ничего нет!! Прежнее руководство ещё как причем! Потому что на протяжении последних лет неправильно планировало бюджет и тратило деньги!! Накопленные долги!!,Выплаты бесполезно подписанных и досрочно расторгнутые контракты!! Паскуале, Немировски и т.д.!! Куча подписанных бесполезных легионеров с Выплатой компенсации!! Если бы платили з/п тогда бы дыра в бюджете была бы ещё больше!! Но тебе манкурту этого не понять! Ты пишешь то, что тебе голову накакали!!
вчера, 16:49
Ответить
В дурдоме сегодня выходной или разрешили больным выйти в интернет? Бюджет Барыса в этом году принят новый. Трехлетний. Это раз Минимум Маклауда, а возможно еще Гранта и Кодолу бы 100% забрали с драфта и еще бы выплатили компенсации. После назначения Оразбаева Барыс не выставляя на драфт отказов Маттссона - подписывает на шикарный контракт Шутова, хотя вратарская линия и так сильнейшая в клубе
вчера, 17:35
Ответить
Бейбут возьми 15 тенге за комментарий)
вчера, 17:35
Ответить
Это у тебя такая расценка? Тебе за каждый комментарий 15 теңге платят?
вчера, 17:47
Ответить
смешно слушать про старое руководство, если никто не задержан и не кому не предъявлено обвинение.
вчера, 10:07
Ответить
Это еще мы не знаем...Аон прежнешо Президпгта ФФК Клжашапанова судят за 10-лет гпхад еще украденные миллиарды...Да, настигнет эта участи и рук. КФХ и БАРЫСА...!!!
вчера, 10:39
Ответить
Дай Аллах, всё впереди. Всё всплывёт, не переживай
вчера, 12:07
Ответить
что всплыть еще должно, если даже здесь каждый второй пишет одни и те же фамилии?
вчера, 15:14
Ответить
«Мы за то, чтобы хоккей в Казахстане развивался, мы хотим наигрывать своих ребят» тем временем детей снимают с конкурентноспособных лиг.
6 января, 23:36
Ответить
Вариться в своем соку неправильно . Прогресса не будет Зря они это делают
вчера, 09:43
Ответить
все варятся в собственном соку, одни вы не можете ))))
вчера, 10:55
Ответить
ДЮСША Барыс до этого постоянно ездил и играл в РФ и какой результат? Выиграли Первенство России, получили качественных игроков? Нет результата!!
вчера, 16:52
Ответить
Когда ездили в Россию, получали качественных игроков. Почти все сборники нынешние и игроки Барыса прошли через юношеские чемпионаты России.
вчера, 17:44
Ответить
По началу да, а сейчас это бесполезное занятие! В состав проходят не лучшие, а блатные!!
вчера, 17:49
Ответить
Есть такое, но не все же блатные. Здесь важно, что развиваются ребята
вчера, 17:58
Ответить
Ради 1-2 одарённых, чтобы ездили блатные? А так пусть в ЧК катают!! Зато будет виден их реальный уровень! Надеюсь блатных в ЧК будут обыгрывать не блатные)))
вчера, 18:32
Ответить
Блатных единицы, из-за них, предлагает прекратить финансирование? В основном ребята все заслуженно в составе. В ЧРК их уровень на две головы выше местных. И что толку. В играх с худшими, ухудшается их игра, уменьшается требование к себе.
вчера, 18:35
Ответить
Блатных как раз-то таки хватает((
вчера, 18:44
Ответить
Есть блатные, но в каждом году не более пяти могу допустить, но остальные-то должны играть и развиваться
вчера, 19:41
Ответить
Что касается снятия с турниров детских команд, то лично я против таких мер. Необходимо было найти спонсоров, расторгать легионеров через процедуру драфта отказов, выставить туда пару-тройку россиян, не знаю, кредит там взять, но отправить детей на турниры. Не там оптимизируете расходы, ой не там
6 января, 23:47
Ответить
Пора Оразбаеву объяснить свои действия
6 января, 23:52
Ответить
Оразбаев видимо начал грести деньги не по децки прошлый раз мало украл в этот раз решил больше)))
вчера, 01:22
Ответить
Клеветник ?
вчера, 09:37
Ответить
Полностью с тобой согласен это ведь его идея убрать всех легов и выплатить им компенсацию
вчера, 09:44
Ответить
Здравствуйте, Ерлан. Полностью согласен с вами Говорят о развитии своего хоккея, при этом экономят на самом главном - на детях. Сейчас пойдет супер массовый отток наших хоккеистов в Россию
вчера, 00:00
Ответить
Плоды Ваших патуг
вчера, 04:06
Ответить
это скорее всего отмазка такая, на самом деле в рашку сейчас опасно детей возить. ну их нафиг.
вчера, 10:37
Ответить
у нас тупо нет спонсоров в стране. нет производства, да и нацфонд и бюджет наш путин грабит на свою войну в Украине, разве никто этого не знает? хоть кто-нибудь интересуется политикой в стране?
вчера, 12:37
Ответить
Кто Путину даст грабить наш Нацфонд?. Вы скажите, что для устранения последствия Кантара, короновируса, потопа мы берем деньги не с Нацфонда а у марсиян, а свои деньги отдаем Путину? Когда закончится подлая, вшивая пропаганда?
вчера, 23:13
Ответить
))), кто, кто? Дед (шал) Пихто! Вот кто!
вчера, 23:30
Ответить
Наш Нацфонд в сейфе Шала? Какая примитивная пропаганда!
4 часа назад
Ответить
глаза разуйте!
вчера, 23:31
Ответить
Вы правы. Самая затратная статья это зарплата. А в детском хокккее этого нет, кроме тренеров.
вчера, 23:04
Ответить
Так, ура-патриотические реформы Оразбаево-Мамбеталиева выходят на новый уровень. Вангую отъезд значительного числа молодежи в российские клубы, по мне так правильно сделают если у них задача выйти на профессиональный уровень. А завтра все будут ныть в том числе и реформаторы, что молодежи нет ) Сама идея развития Жас лиги хорошая, но начинать надо было с приглашения ТОПовых детских тренеров и нормального квалифицированного обучения местных молодых тренеров из числа способных. Но с учетом того что делают получат деградацию лучших хоккеистов, пара известных клубов будет доминировать и издеваться на сверстниками из менее хоккейных городов.
вчера, 00:00
Ответить
Посмотри “бірінші қазақша подкаст”
вчера, 08:40
Ответить
вчера, 08:50
Ответить
Рақмет! Толықтай көріп шықтым!
вчера, 15:03
Ответить
Классный выпуск!! Не то, что выпуск фархада и акманова!
вчера, 16:54
Ответить
ни чего страшного... , игроки рф детских команд играют только между собои ,у них бан )) крупныи.. а мы будем развиваться свми.. ездить на международные игры , международные запомни.. )
вчера, 14:19
Ответить
Если кто-то думал, что в Казахстане бывает так, что под патриотическими лозунгами экономии на легионерах будет развиваться детский хоккей то этого никогда не будет. Это как в одной соседней стране триллионы долларов на ракеты и бомбежку другой соседней страны деньги есть, а на развитие инфраструктуры, образования и медицины нет ) Поэтому кто радовался и ратовал во всех соц сетях, писал письма за урезание финансирования легов сами посеяли ветер и теперь время пожинать бурю… В Казахстане детский спорт неразрывно связан со спортом высших достижений, если нет нормального финансирования главного клуба, не будет и нормального финансирование школы. Я уже сто раз писал про опыт Сатпаева или того же ТУК. Пока есть хайп, результаты главной команды будут находить и деньги, такая ментальность у государственного или квазигосударственного финансирования. Был бы хоккей бизнесом все было бы по-другому, но мы не Канада или США )
вчера, 00:17
Ответить
В голове пуля?
вчера, 04:29
Ответить
а я обеими руками за. Зачем отправлять детей в воющую страну? Недавно только вспоминали дебилов, которые отправляли детей в Крым. Даже не представляю уровень нытья, когда Барыс уйдет из КХЛ. Вой наверное будет до небес. Вопрос финансирования скорее всего просто красивая отмазка, поскольку не такие уж и великие деньги. Куда страшнее, если дети пострадают - либо что прилетит, либо какой нибудь местный неадекват с войны устроит кавардак. Наконец то начали думать хоть немного.. Не прошло и трех лет..
вчера, 00:22
Ответить
Иди лечи голову, амёба
вчера, 00:25
Ответить
Нужны соревнования сильными командами , пока только так
вчера, 01:26
Ответить
хотите рисковать жизнями и здоровьем детей, вперед.
вчера, 02:22
Ответить
Нет конечно, если будет реальная угроза то отменять выступления, но считаю пока есть возможность надо участвовать. Я за чтобы в МХЛ было как минимум 5 команд.
вчера, 14:04
Ответить
логичнее играть свой чемпионат, и договариваться с европейцами о коротких турнирах
вчера, 15:29
Ответить
А может наших попросили на выход, но чтобы это преподносилось корректно?
вчера, 23:21
Ответить
тоже вариант - у верхов то судя по новостям любоп к другу другу не та, что раньше
сегодня, 00:03
Ответить
Как и с кем собираемся развивать хоккей ваши предложения если вам пох..на Казахстанский хоккей тогда другой вопрос родителей жалко столько труда терпения и денег вложено детей жалко с кем им играть между собой)) даже Россия вроде дохера хоккеистов пытается какие-то сборные пригласить создать а мы только все в унитаз спускаем
вчера, 01:29
Ответить
если выбирать между карьерой хоккеиста и жизнью ребенка, нормальный человек выберет второе. Но похоже не всем это очевидно.
вчера, 02:24
Ответить
Руслан, не соглашусь с тобой. Ты так рассуждаешь, так как твои дети не ходят на хоккей. Погибнуть можно и в Казахстане под колесами автомобиля. Риск есть всегда, и здесь кто-то может устроит кавардак, какой-нибудь террорист-одиночка, как в Алматы. Если бы прикрывались даже тем, что ты говоришь, я бы понял. Но оправдывают это отсутствием финансирования. Кучу легов отшили, деньги останутся на этот год, закинь на детский хоккей, но предпочитают у детей отобрать. Я считаю, что казахстанский хоккей потеряет много перспективных пацанов. Многие родителей детей в возрасте от 7 лет уже задумались над тем, чтобы уехать на просмотр в ближайшие российские города. Это тебе инсайд. В каждом возрасте Барыса минимум 2-3 человека уже открыто об этом говорят. Учитывая, что в России ужесточили правила пребывания казахстанцев, многим придется задуматься о смене гражданства, даже, если они этого не хотят. Детский спорт скатится вниз по своему уровню и нагнать упущенное будет тяжело. Моё личное мнение. Я против выхода Барыса по всем возрастам из российского чемпионата. Там есть уровень, который необходим, чтобы в игре с сильными соперниками развивались казахстанские дети. Что будет? Барыс будет всех рвать в ЧРК, а на международных турнирах будет пролетать со счётом 15:2, после ковида так уже было. Только вернулись в чемпионат России пацаны, и их снова оттуда забирают. Неправильно это.
вчера, 10:02
Ответить
по твоему мы должны воспитывать за счет финансирования из бюджета тех которые рано или поздно все равно убегут( сколько примеров можно превести),
вчера, 11:29
Ответить
Пока большинство хоккеистов из Караганды, УК, плюс Павлодара, Петропавловска, Рудного, Костаная, будет риск отъезда. В этих городах, каждый второй мечтает играть в российских клубах. И будут отъезды. Никакие ограничения не помогут. Это не значит, что мы не должны финансировать детский хоккей. Все равно должны давать шанс и играть надо с сильными командами, а в Казахстане Барысу нет пока конкурентов.
вчера, 17:48
Ответить
вот поэтому нам нужен свой чемпионат
вчера, 18:23
Ответить
Не вижу логики. От того, что у нас будет свой чемпионат, количество желающих уехать не снизится. Когда взрослые перестанут думать о России, как о запасном парашюте для жизни, отъездов не избежать, даже, если будет свой чемпионат.
вчера, 18:26
Ответить
им уже будет тяжеловато переехать и взять гражданство
вчера, 19:32
Ответить
Ничего не будет тяжеловато. Два года играли из-за ковида у себя. За это время потеряли очень много ребят.
вчера, 19:36
Ответить
если родитель не видит будущее в Казахстане, то зачем держать его дитя у себя, пущяй едут и развиваются там, будет не обидно, да и родитель будет горд за свое чадо, а тут если родитель считает что у них нет стремления и будущее, хает на чем свет стоит, как будто кто то им должен
вчера, 19:44
Ответить
Я тебе повторяю: одно дело когда родители хотят, а другое, когда их подталкивают. Сейчас подталкивают, даже, если родители не хотят
вчера, 19:48
Ответить
и правильно делают, а то много всяких экспертов про собственном соку))) пущяй едут
вчера, 20:03
Ответить
хоть хаять перестанут, а то хорошо там где их нет))
вчера, 20:05
Ответить
Иван, если кто-то хочет уехать в Россию ради карьеры детей, пусть едут, если считают, что их дети смогут там пробиться и они сами смогут прижиться. Наша страна не тюрьма же. Это зона их ответственности - родителей. Но, государство не должно рисковать детьми ради спорта и возить их в воюющую страну, где в городах неадекватные, выпущенные из тюрем зетники СВОлочи. А украинские дроны долетают уже до Урала.
вчера, 12:02
Ответить
Одно дело, если родители хотят. Другое, если их к этому подталкивают такими неадекватными решениями. Сейчас расти можно в основном через Барыс. Теперь же все будут смотреть в стороны России. С Устинкой так было, когда целыми годами уезжали. Я скажу так, что по одному возрасту уже разговоры идут, что половина ребят поедут на просмотры в росклубы. Среди них немало казахов, если ты говоришь, пусть едут.
вчера, 18:28
Ответить
Как-то ты говорил что это плохо, что Барыс себе лидеров забирает. Что значит подталкивают? Говорят же денег нет. А где они деньги возьмут? Ну и пусть казахи едут, если ума нет. Будто не знают как к нам русские относятся. Пусть хлебнут там по полной. Мне их даже не жалко.
вчера, 19:23
Ответить
Деньги есть, не надо было сразу всех легов выкидывать, а надо было из на драфт отказов. Сэкономили бы гораздо больше. Снизив контракт, если никто не подберёт, а потом ещё и разорвав его уже по сниженной сумме. Бестолковый менеджмент получается. Убрать Джафярова и Антипина, вот Вам деньги на все поездки.
вчера, 19:38
Ответить
может, такое было распоряжение мамина, кто его знает? просто расторгнуть и отпустить. Оразбаев разве не подчиняется мамину? но в стране действительно денег нет, путин все забирает на войну, хотите верьте, хотите нет... а менеджмент действительно бестолковый и за все в ответе мамин и иванищев с болякиным, но наши органы не хотят это видеть. потрясли бы их и деньги нашлись бы. но, даже если бы и нашлись, то и их отдали бы рашке на войну...
вчера, 21:16
Ответить
пущяй едут сразу, от этого будет другие воспитываться
вчера, 19:33
Ответить
Кто другие? 2005 гол отпустил первую пятерку, и в итоге совсем загнулся в свое время.
вчера, 19:38
Ответить
так держали и надеялись, а что получили?
вчера, 19:39
Ответить
Не вижу логики. От того, что мы снялись с чемпионата России страдаем только мы, пойдет деградация, лучшие уедут Повторим судьбу Устинки. Вот и все
вчера, 19:42
Ответить
кто считает что они лучшие, вы наверняка знаете что в детском хоккее не бывают с малолетства лучшими, лучшими становятся когда проходит детство, пятьдесят. процентов заслуга тренера и половина родителя, если родитель не видит будущее в Казахстане он уже пропащий для Казахстана
вчера, 19:50
Ответить
у меня в приоретете безопасность. Буду дети хоккеистами или нет, не знает никто. Но статистика прекрасно показывает, что до профессионального уровня добирается сильно меньше половины тех, кто с детства пришел в хоккей. Цепляться за российский хоккей я вообще не вижу смысла, хотя объективно их уровень пока еще выше. Учитывая реалии их страны, их будущее незавидно, а значит это ждет и их хоккей. Если родители не очень умны и готовы пихать ребенка в страну без перспектив, вообще не вижу смысла что-либо обсуждать. А уж тем более, если готовы сменить гражданство. Пример Саги думаю достаточно показателен. Хоккей в РК нужно поднимать не с детей, а с тренеров и людей у руля. Есть спецы, в возможно лишь благодаря им, еще что движется. Но их похоже не хватает до критически необходимой массы в общем котле. Пока хокеем рулят проходимцы всех мастей, ничего не меняться не будет. Кстати, по новому директору федерации я написал запрос в Антикор. Посмотрим, что ответят.
вчера, 13:09
Ответить
Слушай, дай родителям самим определять приоритеты. Ты хочешь сказать, что родители меньше твоего заботятся о безопасности своих детей? Зачем эти красивые слова про безопасность. Когда есть риски, родители сами отказываются. Тебе дали пример, когда есть тренер, и есть команда, которая добилась определенных успехов. Пусть дадут доиграть, чтобы не жалеть потом, как это было со взрослым Барысом в начале Ковида. До сих пор гадаем, взяли бы КГ или нет. Здесь также. Но и детей больше никак не развить. Только в играх с сильными соперниками. Одним-двумя турнирами полноценный чемп не заменишь.
вчера, 17:52
Ответить
не взяли бы КГ, тупо не дали бы взять. вон как судьи стараются против нас.
вчера, 21:18
Ответить
В данный момент о смене гражданства думать рискованно. Ради хоккея никто не хочет оказаться на войне.
вчера, 23:32
Ответить
Меняют гражданство, несмотря ни на какие риски. А сейчас толчок такой получили, что ещё больше будет желающих. Тех, кто потенциально не собирался этого делать подталкивают к тому, чтобы они это сделали.
вчера, 23:37
Ответить
Неадекват вылез Барыс на уровне детей в Казахстане вообще не имеет конкурентов. Где расти игрокам? Сейчас уедут просто все, игроки, тренеры. Сменят гражданство.
вчера, 01:40
Ответить
В "Барысах" от 07 до 12 г.р. местных астанинских до 40% ,а все остальные собраны со всего Казахстана как талантливые игроки. И это тебе ,Arman Karmanov, надо бы знать.Затем ,переходя в юниоры и молодёжь,все они совершенно очень слабые игроки и астанинских там вообще нет.Эта "система Барыса" губит наш хоккей.И многие родители уже отправляют своих детей в Россию (Омск,Челябинск и т.д),чтобы их не сожрал "Барыс" поганый.Поэтому снятие Барыса с первенства России логичное и правильное !
вчера, 02:14
Ответить
Кого за 25 лет существования дала "система Барыса"? -Никого !! А угробила деятки ,если не сотни пацанов.
вчера, 02:21
Ответить
То, что в Барысе были созданы хорошие условия для молодежи - не говорит о том, что система виновата в этом. Это в других городах Казахстана должны стремиться к этому - бесплатная экипировка, выезды, поездки на турниры А теперь если угробить это здесь, это появится в Алмате думаете? Эта губительная система сохранила для сборной Казахстана десятки, сотни парней, которые сейчас защищают честь Казахстана на международной арене, посмотрите практически все прошли через систему Барыса (Номад, Снежные Барсы) А много ли в сборной тех кто уехал и играет сейчас в условном Авангарде, Сибири, СКА, Спартаке и прочих школах??? Количество уехавших уже сейчас зашкаливает просто (как в 90х количество). Количество астанчан в сборной можете легко про гуглить при желании сами Да и вообще это решение кардинально противоречит прошлым словам - что мы будем на своих ребят рассчитывать и вкладывать в молодежь
вчера, 02:37
Ответить
В Барысе созданы хорошие условия за счёт госбюджета (налогоплательщиков) для рассовывания бабла по своим карманам и только.Та же знаменитая Устинка существует за счёт спонсоров (единственный ХК в Казахстане такой) и не берёт ничего из госбюджета.И поэтому о каком ещё "стремлении" вы говорите ?
вчера, 02:56
Ответить
И при этом ещё полные составы юношей и молодёжи "Торпедо" играют в Астане и в других ХК Казахстана,а в самом "Торпедо" остатки.Вот такое "развитие хоккея" у нас за чужой счёт.
вчера, 02:59
Ответить
Что воришка опять ртом какаешь? И врешь наглым образом! Ну тебе же привыкать воришка!!
вчера, 16:57
Ответить
Пшёл вон со своей клеветой мерзское животное.
вчера, 17:38
Ответить
Какая клевета? Только правда!! Ты воришка и убица Устинки!! А про вранье и клевету так опять же это всё ты!! Ты же постоянно здесь враньё пишешь!!
вчера, 17:43
Ответить
Ой, а Гугл говорит, что в сезоне 2022 году бюджет Торпедо был на 1,2 миллиарда от государства: shaiba.kz А в 2023 бюджет ВКО выделил 900 миллионов: yk.kz
вчера, 04:00
Ответить
Подправлю ссылки shaiba.kz и yk.kz
вчера, 04:03
Ответить
По первой ссылке подлая ложь как всегда!
вчера, 04:21
Ответить
Ну с этой претензией не ко мне, а к шайбе.кз.
вчера, 04:23
Ответить
Вся инфа на сайте госзакупок РК. Я уже этому Сайрану выставлял здесь ссылки . Ему бесполезно что-то доказывать
вчера, 09:47
Ответить
Ну а ко второй ссылке претензий, как я понимаю нет? А как же тогда о заявлении: «Та же знаменитая Устинка существует за счёт спонсоров (единственный ХК в Казахстане такой) и не берёт ничего из госбюджета»?
вчера, 04:24
Ответить
Вы мою ссылку прочитали ? "Из числа клубов чемпионата Казахстана из государственной казны не финансируется только "Торпедо".
вчера, 04:30
Ответить
Ага, прочитал. Источник - телеграмм канал дядя Ваня. Ну такое себе. Вот более свежая заметка со ссылкой на акима ВКО bestnews.kz « - Конечно же, Торпедо будет участвовать в нашем внутреннем чемпионате. Команда идет на первых позициях, но наши болельщики поддерживают команду в любых условиях. Легионеров, в нашем клубе, по-моему, у нас нет, работают нашим местные воспитанники. Финансирование определяем сейчас на этот год свыше 1 млрд 520 млн тенге, - конкретизировал Ермек Кошербаев. Аким ВКО отметил, что «Торпедо» поддерживает также флагман нашей цветной металлургии – Казцинк». Источник: bestnews.kz Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на © bestnews.kz
вчера, 04:36
Ответить
Давайте на эту тему я напишу вам в личку ,если хотите.
вчера, 04:45
Ответить
Не ложь . Можешь проверить на сайте госзакупок
вчера, 09:43
Ответить
вчера, 04:17
Ответить
Получается, что с 2024 года бюджетное финансирование убрали.
вчера, 04:29
Ответить
Его для "Торпедо" и не было никогда !! Раньше спонсором был УМЗ "Ульба" ("Казатом").В Казахстане вообще обычно ВСЯ информация лжива.Или вы не знете этого ?
вчера, 04:33
Ответить
Врешь
вчера, 09:47
Ответить
Враньё, снова врешь же и не краснеешь:))) Давай с разбивкой по годам с 2007 по 2012 год по 40 % покажи. Я-то давно вижу, что врешь на каждом шагу, теперь пусть люди убедятся в этом. Если все года с фамилиями игроков, которые составляют 40% не покажешь, то ещё раз докажешь, что редкостный балабол:))) Не оскорбление, а констатация фактов. Подскажу дам, где фамилии искать, это официальный сайт Барыса с составами. Можешь оттуда взять фамилии и показать 40%, которые не барысовские воспитанники:)))
вчера, 10:08
Ответить
Да плевать на несостояашихся ещё ,которые и не состоятся как игроки.Зачем их перечислять ?? Это всё равно что перечислить учеников из какого-нибудь 2-го "Б" класса в какой-то школе.Вот ты лучше перечисли кого из уже состояашихся дал Барыс за 25 лет .....
вчера, 15:24
Ответить
Ещё раз признаешь, что ты врун?:))) Не выворачивался. Лжец! Звездун! Трижды звездунишка! Заврался дальше некуда. Позорище ты!
вчера, 17:32
Ответить
Сколько же вас безмозглых ! Все беды обычно в мире из-за вас.
вчера, 17:40
Ответить
Я безмозглый из-за того, что ты соврал, что 40 процентов ребят с 2007 по 2012 год не воспитанники Барыса?:))) Ну, ты клоун:))) Врун и клоун!
вчера, 17:59
Ответить
Да хоть миллион % местных астанинских -это не говорит о том ,что в Астане есть хоккей вообще.Его там не было и нет по сей день.
вчера, 18:27
Ответить
Ты значит по-мужски не можешь сказать, потом от своих слов отказываешься? Назовись тогда Сайрангуль и одень юбку:))) Врун!:)))
вчера, 18:30
Ответить
вы про меня написали "неадекват"?
вчера, 02:26
Ответить
Это политика а дети вне политики. Где ещё нашим детям набираться опыта как не с российскими сверстниками.
вчера, 09:46
Ответить
Ага, дети вне политики говоришь? Посмотри в ютубе видосы из детских садов в дни майского (весеннего обострения) - победобесия. Что в России, то и у нас уже происходит, к сожалению. Два сообщающихся сосуда.
вчера, 12:14
Ответить
Слушай может ты в оркостан переедешь? Там как раз сейчас мясо ищут на СВО!!
вчера, 16:58
Ответить
хоккей в принципе - небезопасный вид спорта, прилететь может и на площадке. Пусть лучше в смартфонах сидят, да насвай жрут - все безопаснее
вчера, 09:56
Ответить
надо же, не читая ваш коммент, практически такая же мысль мне пришла. выше написал об этом, что отмазка скорее всего.
вчера, 11:52
Ответить
Вы правы. В таком случае переобуются и все равно будут кого-то винить. У нас все умные, только во власть не могут попасть.
вчера, 23:18
Ответить
Лучше Барыс снимите чем детские команды , позорники
вчера, 00:24
Ответить
Все лучшие хоккеисты уедут в Россию. Неужели это не понятно? Когда вы уже пойймете!
вчера, 00:54
Ответить
скорее всего не в россию, если родители с головой..
вчера, 02:27
Ответить
Руслан, если родители думают, не так как ты, это не означает, что они не с головой. Сейчас все перспективы для родителей со средним достатком только в России, если Барыс снимется с чемпионата. Это ты себе можешь позволить уехать в Штаты. Не все это вытянут. Одно дело, когда Сага выбор свой сделал, будучи взрослым игроком, но сейчас к этому выбору подталкивают даже тех, кто не задумывался о смене гражданства. Есть таланты, их родители повезут в Россию, а там им скажут, делайте выбор или остаётесь со сменой гражданства или не возьмём. Я отрицательно отношусь к тем, кто сам это делает, но сейчас ситуацию создали искусственно!
вчера, 17:40
Ответить
ну тогда давай не делать из амбиций отдельных людей проблему для страны? Возмущение родителей, что сняли с турнира в обычной ситуации были бы совершенно уместны и понятны. Но сейчас там идет война. Чиновники банально посмотрели на возможные риски, и приняли решение, которое эти риски снимает. Если в итоге, кто-то решит сменить гражданство, страна на самом деле этого и не заметит. Уже лет 20 не замечает, и вряд ли будет замечать пока у власти текущие небожители.
вчера, 18:56
Ответить
Заметит наш хоккей. Потеряем много перспективных пацанов. Всех, кого взращивали в один миг можем потерять. Можем повторить судьбу Устинки.
вчера, 19:34
Ответить
пусть едут, хоть в раннем возрасте можно понять, логвин он или нет))))
вчера, 11:18
Ответить
как это по-рюсски ...: скатьертью дорожька! )
вчера, 12:46
Ответить
А так быстрее уедут))), за счёт Барыса будут ездить играть, чтобы переехать!! Благо таких тренеров, которые готовы вагонами отправлять детей в Россию хватает! Есть в ДЮСША примеры!!
вчера, 17:01
Ответить
и не важно русские это или казахи
вчера, 00:55
Ответить
Зато барыс не прикосновенен там же модно баллов нихилое срубить а с детей что взять скоро все хоккейные школы прикроют не долго осталось
вчера, 01:32
Ответить
Обратите внимание, на статейку слетелись одни ватники во главе с с т.н. "стратским советником", тут как тут, как мухи на ..... Вам же выше Ерлан популярно разъяснил, что деньги разбазарены Иванищевым и Ко. "Барыс" последний "х" без соли доедает, и чего тут мусолить что все пропало, все пропало.... Денег у государства не только на детский хоккей нет, госбюджет который год пополняется трилионными трансфертами из Нацфонда, а через 2-3 года проекта Барыс может совсем и не стать, т.к. содержание хоккейного клуба из бюджета - это нонсенс только в постсовковых странах....
вчера, 02:45
Ответить
статским
вчера, 02:45
Ответить
а еще папаша логвин хорошо устроился, фактически некого не воспитал, зато сына бесплатно выучил )))))
вчера, 11:22
Ответить
Там таких в Барысе хватает! Завьялов, Иванов и т.д.
вчера, 17:44
Ответить
Сколько лет в итоге Иванищеву и Ко дали?
вчера, 10:02
Ответить
Так кто же их посадит? Ты совсем не в теме, в какой стране мы живем, если такие как мамин, иванищев, корешков, каратаев, болякин и другие рулили и до сих пор рулят хоккеем, присваивая кучу денег из госказны ?
вчера, 12:23
Ответить
Развиваемся по полной) щас Барыс местные детские команды будет насиловать с двухзначным счетом.
вчера, 03:32
Ответить
Браво! Хотели, получили! Жалко мальчишек.. география ограничена ..
вчера, 04:09
Ответить
Барыс тоже надо снять
вчера, 07:54
Ответить
Сначала урезали взрослый чемпионат до 40 игр, теперь детский Барыс стал не выездным, осталось теперь сослаться областям, что и там нет денег на внутренние поездки проведения детских турниров, и к этому похоже все и идёт, остаётся только тренироваться и играть каждому в своём городе.. вот такое развитие похоже, нас ожидает.
вчера, 08:20
Ответить
вчера, 08:52
Ответить
Это плохо. Пусть возят в Европу , СА
вчера, 09:35
Ответить
лучше в Рио-де-Жанейро, в белых штанах
вчера, 09:57
Ответить
Что за х ю написал ?
вчера, 10:08
Ответить
книжки читать надо, может умнее казаться будешь
вчера, 15:17
Ответить
Ппц , глупый человек ))) нашёл чем хвалиться ))) прочтением Ильфа и Петрова ))) все ли произведения их читал ? хуйню написал ...не к месту и не смешно
вчера, 15:26
Ответить
дык ты тупарь, чего тебе смешно то будет?
вчера, 17:06
Ответить
Қаямды жемеші , мал
вчера, 17:27
Ответить
Только за счёт самих игроков.
вчера, 10:16
Ответить
Нет почему же. В Европу вполне по финансам подьемная сумма клубам . Я сторонник того , что игр не должно быть много . Много тренировок должно быть
вчера, 10:18
Ответить
Так одна поездка в США или Европу выходит, как 7 поездок в Россию. То есть два выезда равны чемпионату России. Равноценно ли? И никто в Барысе оплачивает никаких турниров, кроме официальных чемпионатов или Кубка Третьяка.
вчера, 10:34
Ответить
По средствам нужно жить, за свой счет ребята. Теперь вопрос по Барысу нужно решить.
вчера, 09:42
Ответить
на тренера-североамериканца копят, по твоему совету
вчера, 10:05
Ответить
Копите на здоровье. Кто умеет копить, это хорошее качество. У таких людей всегда есть деньги. К примеру, ты будешь финансировать, соседа если он захочет заниматься хоккеем?
вчера, 10:15
Ответить
быстро Карагандинская мафия с мохнатой астанинской лапой хоккей в стране угомонили. что сказать - профессионалы
вчера, 09:59
Ответить
а до тебя только дошло? это ведь продолжалось десятки лет! сколько лет патриоты болельщики об этом писали, но шовики начали об этом орать, только когда в Барысе поменяли президента и ГТ на казахов. Вот вы тупые шовики. )))
вчера, 12:30
Ответить
Причем вы шовики это (свой вой из-за казахов) дважды повторили - впервый раз при Шопобаеве и Мамбеталиеве, теперь - при Оразбаеве и Мамбеталиеве, ну что тут сказать? Просто тупые придурковатые шовики! Вам на хоккей и его развитие наплевать! Идиоты, вы думаете мы вам поверим? )))
вчера, 13:20
Ответить
кто разворовал? фамилии, явки, пароли? где уголовные дела? где посадки? где ваш хваленый антикор? ты лично пришел в полицию и написал заявление, или засунул язык в жопу, и сидишь, сплетни распространяешь?
вчера, 15:11
Ответить
"быстро Карагандинская мафия с мохнатой астанинской лапой хоккей в стране угомонили. что сказать - профессионалы" - А ты писал заявление в антикор? А мы петицию писали и подписывали со всеми друзьями, родственниками, на Шайбе возмущались, писали. Ерлан во все инстанции, вплоть до президента писал! А че это антикор наш? Ты залетный рулон что ли? Чьих будешь, рулон?
вчера, 15:27
Ответить
Все это что отправили легов восвояси,урезание бюджета,теперь вот с детьми история,это все связано с тем что денег нет.Разворовали,разбазарили..Скоро и Барыс выведут из КХЛ.Ну значит будет свой чемпионат,зато свой какой есть
вчера, 10:49
Ответить
давно надо было это сделать, уровень подготовки проверяют на международных турнирах, а не еженедельных поездках
вчера, 11:16
Ответить
Денег нет, но вы держитесь. Впереди чемпионаты водокачки
вчера, 11:31
Ответить
Всё правильно и так уровень подготовки детей ниже плинтуса, нечего его и поднимать, когда можно ухудшить и экономить на этом деньги. Главное в Барысе затем этим пацанам много игрового времени дадут, там то они точно за счёт этого мастерами станут...
вчера, 12:05
Ответить
В Барысе тренируются дети все бесплатно! Можно оплатить поездки родителям если так охота поиграть! Многие команды так ездят и ничего не случилось)
вчера, 12:40
Ответить
Очередной гвоздь в крышку гроба казахстанского хоккея. Неужели не понимают что результат на молодёжном ЧМ это отсутствие 3 года в МХЛ. Что молодые растут только на высоком уровне и конкуренции которой в Казахстане нет. Это аукнулось на Барысе что у этого состава ещё долго не будет замены и игроки это понимают, что нет конкуренции за место в составе. Всё равно их будут ставить и подписывать с ними много миллионные контракты. Они ща сезон получают столько сколько мне работать 10 лет. Я писал давно ещё про зону комфорта. Кто читал тот поймёт.
вчера, 12:43
Ответить
Да ну! Что ты раньше не писал про этот гвоздь? А то прям раньше была конкуренция? )) Когда позвоночный петухов играл в Барысе, а до того на этот самый гвоздь собирался свои коньки повесить. Когда шалап из МХЛ-Б в Барысе несколько лет наигрывался - все было норм? )))
вчера, 13:10
Ответить
эту тему будут мусолить рф и рб сми 100% -типа казахстан идёт в ни куда))
вчера, 14:20
Ответить
А на самом деле идёт в куда?
вчера, 15:08
Ответить
Развивается наш хоккей чтобы такие как вы не орали! Не сразу, но без опыта и практики никак. Через поражения придем к нужному результату. Пусть сейчас, на данном этапе будем всем лететь, но расти будут наши игроки, наши хоккеисты, а не позвоночные петухи!
вчера, 16:51
Ответить
Вот и всё. Развалили хоккей в Казахстане. Может лучше Барыс не будет играть в КХЛ? 😂
вчера, 15:05
Ответить
вчера
6 января
5 января
4 января
3 января