Сборная Казахстана уступила Швейцарии на молодёжном чемпионате мира - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Сборная Казахстана уступила Швейцарии на молодёжном чемпионате мира

1 января, 00:31
visibility 4150
comment 104
В избранное
Сборная Казахстана уступила Швейцарии на молодёжном чемпионате мира

В заключительном матче группового этапа молодёжного чемпионата мира, проходящего в Оттаве, Казахстан уступил Швейцарии.

Казахстан - Швейцария 1:3 (1:1, 0:1, 0:1)

0:1 - Майер (Шнелеп, Джонсон) - 01:41 ГБ
1:1 - Ляпунов (Русланулы, Оразов) - 06:10
1:2 - Антенен - 37:18
1:3 - Джонсон (Майер, Шнелер) - 48:59 ГБ

Вратари: Никитин - Кирш

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Все логично.
1 января, 00:35
Ответить
можно было выиграть. Были шансы в большинстве играли несколько раз могли сравнять, но они даже бросают по воротам.
1 января, 00:45
Ответить
Где КЗ, где Swiss
1 января, 00:35
Ответить
Эти ребята родные от начала и до конца, почти всех ребят из системы Барыса этого возраста знаю. Понимал, что тяжело будет, но надежда умирает последней. Ребята показали, что индивидуальное мастерство есть, и даже повыше, чем у многих из Швейцарии Могу заверить, что не все потеряно. Я все же ставку делаю на ребят помладше. От 2009 г.р. и ниже, когда начался хоккейный бум в нехоккейных городах. Там выше конкуренция, больше выбора у тренеров будет. И составы поровнее. С новым годом всех!
1 января, 00:39
Ответить
Солай болады деп үміттенейік. Жаңа жылдарыңызбен! Всех с Новым годом!
1 января, 00:46
Ответить
Слышал, 2008 - сидьный год...
1 января, 01:21
Ответить
Сильный год. Но их мало. Фактически одна команда Барыс будет играть против сборных стран. Может тем и лучше, также было и с Устинкой, играли же они против сборных, фактически сборной города:)
1 января, 09:50
Ответить
Вот именно из системы Барыса. ЕСЛИ КТО ПРОТИВ БУДЕТ. УСТИНКА ГДЕ?? Данила Беляков в 4 звене. А Мерзликин Хан Рысбеков. Которые разрывают Молодежку?? Давайте прямо смотреть. ГДЕ РЕАЛЬНАЯ СБОРНАЯ????
1 января, 05:08
Ответить
Несмотря на то, что проиграли, все равно доказали, что можем играть в элите. Лучше играть и проигрывать сильнейшим в элите, чем бодаться в пердиве. Согласен с теми, кто считает, что надо цепляться за элиту, а не утешать себя пребыванием в пердиве. Тем более, что пердив - тоже еще не дно, есть и пониже дивизионы, кое-кто и туда со временем скатывается))).
1 января, 00:41
Ответить
Первый дивизион группа "А" вполне себе приличная компания), но мы её переросли, а в элите закрепляемся с трудом.
1 января, 13:39
Ответить
Чуда не случилось. Команда выглядила уставшей, оно понятно. Швейцария были лучшими. Никитин много выручал, могло быть и хуже.
1 января, 00:42
Ответить
Некоторых по мне взяли по блату. Не взять Черкасов 3-й бомбардир среди казахстанцев МХЛ. Еще не взяли Корнеев которой играеть один из лучших юниориских лигах Америке.. Еще Симонов из Сарыарки не взяли.
1 января, 00:44
Ответить
Старыгина давно пора убирать, нужен хороший иност тренер как Аболс играющий в атакующий хоккей, а этот трусливый хоккей. Только наши могут сидеть в защите играя в большинстве
1 января, 00:47
Ответить
100%
1 января, 01:08
Ответить
Нашим не хватило физики и командной сыгранности , все пасы в борьбу, нет точных пасов. Швейцарцы ничем не удивили примерно такие как мы. Главное причина считаю тренерское поражения , наш ТШ вообще не работает в скамейке. Нет большинства , жаль конечно! Только чудо может помочь в матче с Германией. Как говорил предыдущий раз, надо заявлять в МХЛ как минимум 5 команд. Получить от родителей хоккеистов запрет на смену гражданство до 25. Барыс как полит проект не оправдал все потраченные деньги и времени. Парням удачи на МЧМ! Всех с новым годом! Всех благ!
1 января, 00:47
Ответить
Что мешало набрать ребят с разных команд с хорошей статистикой ? Ах да я же забыл что это же Казахстан)) Связи родственники, друзья и так далее) Там на некоторых смотреть стыдно было, тех кто поехал.
1 января, 00:48
Ответить
Скажите кто эти дети блатных? По фамильно можно ?
1 января, 00:50
Ответить
Дети богатых буратино и дети тренеров. Гугл в помощь.
1 января, 01:44
Ответить
Бла-бла по факту скажи, ФИО в студию
1 января, 03:43
Ответить
Как вариант Даниял Вадимович Шакшакбаев
1 января, 05:58
Ответить
Русланулы
1 января, 05:59
Ответить
Ибрагим
1 января, 06:00
Ответить
Смотрел игру МХК Барыс Ребята 2007-2008 годов. Просто красавцы. И катание и мышление. Видно что там конкуренция за место в составе. А здесь одни и те же на манеже.
1 января, 01:38
Ответить
Подностью согласен. Хоть кто-то знает как дела в сборной.
1 января, 01:43
Ответить
Я не спорю, что можно было набрать ребят из разных команд. Однако, то, что ты пишешь, это поверхностный взгляд. Смотри, есть команда лидер, в которой благодаря командной игре забрасывают все. В другой же команде вся игра построена через одно-двух человек, либо играет только первая пятерка. Иногда выходит через смену. Имеет больше всего айстайма. Вот этот лидер или пятерка лидеров набирает очки в играх со слабыми соперниками, делает себе стату отличную, плюс, как я писал большой айстайм. Берут этих парней в Барыс на просмотр или заявляют их в ЧРК, но они с отличной статой проигрывают конкуренцию даже тем, кто не всегда в состав попадает либо играют на уровне четвертого звена. Смысл тренеру брать кого-то, когда у себя таких несколько на лавке сидит? Это в своих командах у них первая пятерка и большой айстайм, а в Барысе они в нижних звеньях, ещё и косячат, из звёзды своей команды превращается в среднего игрока Барыса. Очень много таких примеров я знаю. К сожалению, всех перспективных лет до 15 уже Барыс к себе забирает, что очень плохо. Ослабляет другие команды, и гасят игроков-лидеров. Лучше бы каждый играл в своей команде, а к чемпионатам мира уже собирать сборную. На мой субъективный взгляд.
1 января, 10:02
Ответить
Оговорюсь, что есть и обратные примеры, когда берут ребят в Барыс, и они там тоже лидеры и играют в первых звеньях. Но снова, это ослабление команд, из которых ушли эти лидеры.
1 января, 10:03
Ответить
С другой стороны то, что лучших Барыс забирает, это же и есть спортивный принцип же? А в командах, откуда ушли лидеры, появляется возможность для оставшихся ребят.
1 января, 14:58
Ответить
Если это команда, в которой есть конкуренция, а некоторые города по своим годам полноценных даже 3 звена набрать не могут. Потеря же лидера сразу снижает уровень команды среди остальных команд. Даже Барыс 2005 года если брать, то после ухода всей первой пятерки, команда заметно ослабла.
1 января, 18:44
Ответить
Ну, не знаю, мне так кажется. Не должны же страдать лидеры из регионов, ради того чтобы уровень команды не просел. Должно же быть какое-то развитие этих ребят и оно должно быть именно в Барысе, раз они добились определенных успехов и выиграли конкуренцию у сверстников. Как же тогда будет происходить смена поколений у нас в хоккее? Даже этим ребятам нужно несколько сезонов чтобы к кхл привыкнуть и сколько грязи на молодых пацанов выливают мерзавцы легофилы манкурты и шовики.
1 января, 19:35
Ответить
Собирать все яйца в одну корзину тоже плохо. И потом, набрал Барыс всех лучших, рвет всех в КЗ, потом едет в Россию и на Кубке Третьяка проигрывает со счётом 15:2. Это нормально? Нужна здоровая конкуренция. Если в следующем году наши откажутся по чемпионата России по юношам, то эта ситуация усугубится. Единственный выходи из положения - играть Барысу с ребятами на год старше. Но тогда лучшей школой окажется не Барыс, такое уже было несколько лет назад, когда лучшей школой стала Астана.
1 января, 20:41
Ответить
Так я о здоровой конкуренции и пишу же. Кого еще во взрослый Барыс брать, как не лучших? Я имел в виду сам Барыс - базовый клуб, не молодых. Молодые, конечно, пусть в своих городах играют.
1 января, 21:25
Ответить
Значит не поняли друг друга. Я изначально о ДЮСШ говорил, перечти первый коммент. А во взрослый Барыс нужно брать лучших. Я бы Лихотникова назад вытянул, Полохова, Саяна, да и многих из сборников можно просматривать.
1 января, 21:32
Ответить
Ну да, не поняли. То есть я. ) Только ведь и пацаны из регионов, если почувствуют свои возможности, если перерастут своих сверстников и у них появятся возможности, то могут уехать из страны расти и развиваться дальше, ведь спортивный век не долог и насильно их не удержишь даже деньгами. И в любом случае команда, откуда уедут эти ребята, ослабнет...
1 января, 22:30
Ответить
Тренерской командной игры нет вообще, пытаются индивидуально что то предпринимать, таких игроков не много Швейцардцы тоже не ахти, но позиционная игра поставлена, когда запирали наших в зоне и забили третью, наши просто стояли, нет сил даигаться И вбрасывания почти все проиграли
1 января, 00:49
Ответить
"И вбрасывания почти все проиграли" - да, беда прямо(
1 января, 13:42
Ответить
Что в команде делают Беляков (у которого статы извините меня), Ибрагим пацан который пороха не нюхал? чьих будут? Даже в Барысе 2006 защы есть со статами по выше на голову!!! Неужели Старыгину нельзя открыть сайт жас лигасы и посмотреть статистику внутреннего чемпионата??? Сейчас приедут и скажут что сделали все что могли, тогда зачем вообще там выступать - народные деньги тратить и позорится. Съездили за океан. Пошопились (там сейчас как раз скидки).
1 января, 01:06
Ответить
имхо, но походу Старыгину навязывают некоторых, отсюда и результат
1 января, 13:43
Ответить
Без Саркенова сборная недоукомплетована. Все заслуги отношу к нему как к движущей силе команды. Североамериканская школа, к великому сожалению игоркопа, работает по полной. Только он изменил ход встречи со словаками, а не ТШ. И со Швейцарией было бы так же, не будь дисквы.
1 января, 01:11
Ответить
Кроме Саркенова куча игроков отличных есть в молодежке.ОН что,СУПЕР ЗВЕЗДА?
1 января, 01:48
Ответить
Да. Следить надо, если подгорает
1 января, 01:49
Ответить
Nemo_ вы уже наследили и перегорело)
1 января, 03:15
Ответить
Не нужно объяснять вашу позицию. Она ясна. С вашей антизападной шовно ориентацией латентной все давно понятно
1 января, 07:11
Ответить
Речь конкретно о нашей сборной, а вы вы херню расклеиваете))
1 января, 12:35
Ответить
Вы оба правы, Саркенов по местным меркам реально звезда, он выделялся всегда на всех возрастах. Но заслуги западной школы хоккея тут пока особо нет имхо, он уехал меньше полугода назад
2 января, 07:11
Ответить
В этом составе звёзд нет! Оразов, Саркенов и Ляпунов лучшие.
2 января, 13:35
Ответить
Без Саркенова есть Ляпунов, Оразов, Русланулы, но да, когда есть лидер на льду, игра другая. С немцами Саркенов будет играть, надеемся на лучшее. Но вот Никитин переоцененный?
1 января, 13:47
Ответить
А тех кого не пригласили из США и Канады ребят, они могли бы усилить сборную, но ихние фамилии даже никто не знает.
1 января, 23:05
Ответить
Ляпунова в Барыс
1 января, 01:23
Ответить
Да. Отличный игрок. Как и старший братан.
1 января, 01:49
Ответить
Обоих домой в У-Ка.
1 января, 16:44
Ответить
Қайтыңдар ауылға, газель айдаңдар
1 января, 01:40
Ответить
Почему не взяли Аипова Галиаскара с Арлана, лучший атакующий защитник в лиге , вот уж точно напрашивается вопрос насчёт блатных.
1 января, 01:41
Ответить
Ох сори , Аипов 2004г.
1 января, 01:46
Ответить
В Арлане есть отличный игрок - Пиниди. Все прекрасно знают что он хорош и на голову выше!!! многих!!! Но он простой не любимчик и не блатной. Отцепили Оспанова Сагадиева - ребят с опытом игр за океаном. Они точно картину бы не испортили.
1 января, 03:03
Ответить
За океаном? В лигах заокеанских сначало разберитесь и статы изучите. Играть можно и в дворовых заокеанских командах, которые ниже мхл. Уровень 1. Это chl (whl, ohl, qgmhl) Канада. NCAA, USHL. 2. Уровень NAHL (USA), CCHL, BCL итд. 3. Уровень... сами изучите
1 января, 03:54
Ответить
У нас капитан команды Жусупбеков играл прошлый сезон в любительской лиге, даже не в 3 профессиональной лиге, а сейчас капитан сборной. В Любой профессиональной лиге США, Канады в основной состав попадают по спортивному принципу, а как комплектуют снежные барсы которые играют в МХЛ все прекрасно знают.
1 января, 10:15
Ответить
Тимур, че ты все на казахов прешь и прешь. Очень странно???))). Кто ты??? То Нуркенова, то Санжар, сейчас Жусупбеков... Не многовато ли??)))
1 января, 12:14
Ответить
Это пример про лиги. По остальным и так понятно. Или ты согласен с тем что в этой сборной все на 100% по спортивному принципу?
1 января, 16:50
Ответить
Тимур, насчёт чего?? Ты же тут грил, что Нуркенова туфта? А он забив шайбу вернул интригу. Ты возмущался Ибрагим ом, дык габаритный защитник, в отличие от других не проваливался. Кпд - 1. А почему Жусупбекову не быть капитаном?? Я спрашиваю почёму батон крошишь на казахов???
1 января, 20:55
Ответить
SALOMON Не передёргивай В отличии от тебя я интриги не плету, и не провоцирую людей на конфликты на национальной почве. Если ты такой мудрый как ты пишешь, мой ник это моё имя и фамилия, а кто ты не понятно. Я по национальности Казах, и горжусь этим. Поэтому в первую очередь критикую объективно ребят Казахов. Касательно Нуркенова если единственная шайба это его уровень и показатель на сегодняшний день, то он реально встал в развитии если сравнивать с прошлыми сезонами и турнирами. Касательно Ибрагима если он лучший среди худших, то это не говорит что он самый лучший. По Жусупбекову, капитан это лидер и авторитет на льду и в раздевалке, я бы не сказал что он таковым является, скорее всего его назначили за знание английского языка для общения с судьями, он же год играл в любительской лиге там наверное и выучил язык.
1 января, 22:28
Ответить
Тимур, я че то попутал, и отправил другому челу ответ))). Исправляю ситуацию. транно, ты сам не открываешь суть своих претензии к хоккам, которых называешь блатными, то есть нет у тебя логики в этом. Почему нет логики у тебя? Ты нахваливаешь Старыгина при этом батоне крошение на отдельных хокков. За блат. Хотя их брал в команду Старыгин. Тот же Нуркенов был одним из лучших в прошлом сезоне, когда добывалась путёвка в элиту. Согласись? Вроде 6 очей набрал тогда. Да, травма была. Любой тренер доверяет старой гвардии чем берет нового. Тем более возраст подходит. Грант был на травме, вылесился и сразу в бой и потом опять накрылся... Старченко вылесился, сразу в бой. Что в этом плохого??? По Шакшакбаева, в прошлом сезоне и он внес вклад выход в элиту. Набрал асистКпд при +2. В элите вся защита провалилась, не только Шақшақбаев. Значит доверяет ему Старыгин. Габаритный защитник. Ибрагим, тоже защитник, габаритный, сильно не проваливался, из защитников кпд лучше многих. Минус один всего))). Тот же Русланулы играл в прошлом ЧМ в пердиве и помог команде. В этом набрал 2 ассист и кпд - 2 только. Жусупбеков дык габаритный защитник, боевой пацан, вместе с Оразовым защищал пятак рьяно и героически, защищал пацанов и вратаря. Может поэтому его назначали капитаном, а английский только бонус. Назови прямо сейчас кто из защитников, которые остались за бортом лучше Жусупбекова??? Ты до сих пор не ответил, почему гнобление только в адрес казахов? Из 25 хокков на ЧМ 15-16 из прошлогоднего состава, стальные пришли на смену ушедшим по возрасту..
2 января, 11:15
Ответить
SALOMON ты опять читаешь сообщение и делаешь выводы которые тебе удобны. Я как раз таки ранее писал что Старыгин как тренер себя изжил, он тренер первого дивизиона, ему давно пора на пенсию. Касательно игр защитников ещё раз внимательно посмотри прошедшие игры молодежного чемпионата тогда поймешь уровень защитников чьи фамилии ты назвал. Все заброшенные шайбы или добивание или подправление. В общем я так понял ты из категории людей которые спорят до потери пульса, причём постоянно меняя суть темы.
2 января, 18:03
Ответить
Тимур, ну вот это уже другое дело. Я же не читал, где ты писал что Старыгин туфта. А я вот точно видел твои сообщень где ты хвалишь этого тренера, а на игроков некоторых батон катишь... Хотя тренер ответственен. Что мы увидели? Нихрена нет командной игры. Плюс бьются пацаны. В основном забили на контратаке, и то, на явных детских ошибках соперников. Хотя уже 2,5 года как основной костяк вокруг 15-16 пацанов собран. Должна быть химия отличная. А химии нет.
2 января, 18:43
Ответить
Нуркенов не казах)))
1 января, 23:07
Ответить
Спайдер, ты не казах. А он настоящий казах.
2 января, 10:27
Ответить
Ты тем более)) Продажный человек, который хочет обмануть всех обеляя никчемного тренера))))))) и вредит всем казахам.
2 января, 13:20
Ответить
Спайдер, странно, на месте тебя и иже тобой должны наоборот радоваться и просить дать время Галыму, чтобы он полностью провалился))). Вы же его считаете недотренером и физруком))). А ты и иже тобой не хотят этого))). Боитесь уже, дрожите))). Знаешь почему??? Помнишь весной 2023 года, когда двуликии Скабелка ссыканулся, а натюрлихи заднюю дали))), тогда ты и иже тобой предрекали сборной и Галыму крах, позор, провал... А он доказал, и с полсоставом пхэловцев, полсоставом молодых, и полсоставом дебютантов дал шикардос резальт. Сборная боролась до последнего тура за плейофф. Знаешь, чего вы боитесь, что завтра Оразбаев пригласит хороших заморлегов(не легошлак) + 15-17 наших в составе, при спортивной составляющей( без допинга и норм судействе) даст резальт. Это будет конец света для легофилов, агентофилов и конеш для шовиков)))
2 января, 14:37
Ответить
Галым не тянет на тренера КХЛ, его уровень Про лига максимум, писать не очем больше.
2 января, 16:32
Ответить
Мариостро, ну дык полсостава латышей это юношеские лиги СА, 4-5 из чемпа Латвии, остальные с чемпа чеховсловаков. Даже есть с Местис лиги. Российская МХЛ туфта короче.
1 января, 12:18
Ответить
Согласен по Пиниди , Данька и во взрослой команде не теряется , как не брали раньше Свинтальского , талантливого мальчишку.
1 января, 08:58
Ответить
А ведь все просто, отказал барысу за еду играть, в сборную не попадешь)))
1 января, 13:17
Ответить
Есть такое
1 января, 20:43
Ответить
Зато взяли Шипилина, на которого смотреть стыдно по иге))
1 января, 23:05
Ответить
системная проблема. маленькая латвия, швейцария, словакия населением но с логичным подходом а не однодневный. весь совковый КФХ на пенсию, тренеров легов с условием и руководство кфх независимое без рабского сознания от совка.
1 января, 01:44
Ответить
Надеялся, что наши заберут игру, но уж слишком мало времени на восстановление. Пацаны бились молодцы. Нам с телека легко говорить, а на льду с живым соперником все по другому. Уверен ТШ подготовит состав к важной игре.... Удачи пацанам.
1 января, 03:09
Ответить
Жаль конечно что не выиграли, но это наш уровень. Маленькие гордые Латвия, Финляндия, Швеция итд достигли таких результатов не лежа на печи. Нужно вкладывать в ДЮСШ. Наладить связи с развитыми странами, перенимать их опыт. Проводить турниры, чтобы наши ребята знали что такое играть при полных трибунах, имели международный опыт итд. Самое главное должна быть сменяемость президента федерации. Несменяемость ведет к застою и деградации.
1 января, 08:51
Ответить
Нужно просто для начала избавиться от совершенно чужих в хоккее управленцев ,которые сидят наверху для набивания своих карманов и уничтожить "систему Барыса". Всё тогда наладится.
1 января, 14:54
Ответить
Ты уже уничтожил систему Устинки, теперь за Барыс взялся?:)))
1 января, 20:43
Ответить
В южных регионах Казахстана погода в зимние месяцы холоднее, чем в Восточной Европе. Необходимо развивать хоккей в южных регионах с большим населением. Конкуренция во внутренних чемпионатах должна повыситься.
1 января, 08:53
Ответить
Там не было и нет никаких предпосылок для развития хоккея,а поэтому "развивать" там-это значит просто угробить ещё очень большие деньги налогоплательщиков и ещё несколько пацанов из Устинки ,отправив их туда.Ищите спонсоров и развивайтесь для начала сами.
1 января, 14:48
Ответить
что Барыс что сборная. Все на одной лесенке.
1 января, 10:58
Ответить
В лиге Жастар лидирует устинка, но не было ни одного нападающего из этой команды , кроме тех кого уже спиздили астанинцы.
1 января, 12:32
Ответить
Монахова натурализуйте
1 января, 12:44
Ответить
Пока будет доминировать одна школа в РК, так и будет все продолжатся, не на вижу барыс.
1 января, 13:38
Ответить
Живи с этим, и глотай дальше свою желчь:)))
1 января, 20:44
Ответить
Это болелы барыса изливаются желчью как могут, воняет от столичной ветки на весь сайт.
1 января, 23:29
Ответить
Сардар ты красиво пишешь про запад , они не будут помогать. Ни одного грамотного специалиста не пришлют. Ни один из вас не задумывался что они говорят только на английском языке, наши хоккеисты ни казахским , ни русским не владеют.
1 января, 15:13
Ответить
Только на уровне разговорного мата вот тут на 3 языках говорят, какой английский, что он им объяснить сможет?
1 января, 15:20
Ответить
У него 3 тренировки в день. Какая там ещё школа, какой английский, какая математика или физика. Отьебитесь.
1 января, 15:58
Ответить
Не учитывается тот фактор что у них и у нас разные варианты Немо опять я русский русофоб
1 января, 16:23
Ответить
Прикольна наблюдать, как ломают копья, обсуждая последствия, а не причину. Старыгин хороший тренер, но играет с теми, кого ему назначили в команду, а не по принципу отбора сильнейших. Пока федерация не изменится, все будет также. Какой бы не был тренер, важнее система. А что у нас за система, наблюдаем все вместе.
1 января, 17:04
Ответить
убарыс, да не оправдывай ты сваво Старыгина. По другому пели вы и иже вами в прошлом сезоне, когда Старыгин вывел сборную в элиту. Деферамбу пели, что всё он да он, великий))). Из того состава сейчас нет 8 хокков ушедших по возрасту. Кого навязали Старыгину?? Большедворского? Канкина? Левковца? Или устькаманцев Лыткина и Белякова???
1 января, 18:40
Ответить
он не великий, а лучший из тех, кто есть для работы с молодежкой. Не нужно передергивать. Давайте, вы будете давать оценки, когда у нас начнется прозрачаня система отбора через результаты внутренних турниров и будут пресс-конференции, где можно спросить, почему был взят тот или иной игрок в сборную. В данный момент, когда этого нет, я вообще не вижу смысла дискутировать. Если вы персональный хейтер Старыгина, то стоит меньше плеваться в тех, кто пытается срать на Мамбеталиева. По мне наезды на Галыма туповаты по своей сути. Но и вы с хейтом Сергея ушли не дальше.
1 января, 22:43
Ответить
ydyrys, странно, ты сам не открываешь суть своих претензии к хоккам, которых называешь блатными, то есть нет у тебя логики в этом. Почему нет логики у тебя? Ты нахваливаешь Старыгина при этом батоне крошение на отдельных хокков. За блат. Хотя их брал в команду Старыгин. Тот же Нуркенов был одним из лучших в прошлом сезоне, когда добывалась путёвка в элиту. Согласись? Вроде 6 очей набрал тогда. Да, травма была. Любой тренер доверяет старой гвардии чем берет нового. Тем более возраст подходит. Грант был на травме, вылесился и сразу в бой и потом опять накрылся... Старченко вылесился, сразу в бой. Что в этом плохого??? По Шакшакбаева, в прошлом сезоне и он внес вклад выход в элиту. Набрал асистКпд при +2. В элите вся защита провалилась, не только Шақшақбаев. Значит доверяет ему Старыгин. Габаритный защитник. Ибрагим, тоже защитник, габаритный, сильно не проваливался, из защитников кпд лучше многих. Минус один всего))). Тот же Русланулы играл в прошлом ЧМ в пердиве и помог команде. В этом набрал 2 ассист и кпд - 2 только. Жусупбеков дык габаритный защитник, боевой пацан, вместе с Оразовым защищал пятак рьяно и героически, защищал пацанов и вратаря. Может поэтому его назначали капитаном, а английский только бонус. Назови прямо сейчас кто из защитников, которые остались за бортом лучше Жусупбекова??? Ты до сих пор не ответил, почему гнобление только в адрес казахов? Из 25 хокков на ЧМ 15-16 из прошлогоднего состава, стальные пришли на смену ушедшим по возрасту..
2 января, 11:10
Ответить
ydyrys, адрес спутан, не тебе адресовано выше пост. Насчёт Старыгина, дык диферамбо лилось же. А ведь из 25 зачаленных на этот ЧМ хокков 15-16 это хокки из прошлого состава, который добывал путёвку. Тот же Большедворский был в расширенном списке. Остальные сменили возрастных. Старыгин исчерпал себя как тренер и он не будет расти от слово сопсем. Из этой сборной можно было слепить очень хорошую команду. А он чуть не повторил антирекорд физрука Болякина. Нужно для молодёжь другой подход искать, другой менталитет, другие схемы. Заморски тренер нужен. Тогда и отпадёт на совсем претензии "блат, сват".
2 января, 11:26
Ответить
С Сергеем я общался и он давно уже планировал уйти на пенсию. Но проблема в том, что нет толком замены, да и я так понимаю, что финансы перед пенсией не мешают. Я просто не представляю, кто будет управлять молодежкой после него. Верещагин? Не уверен. Истомин? Он и в Снежках мало что показал, на мой взгляд. Нет у нас системного подхода в подготовке тренеров. И не только в молодежке, а в целом. Да и системы отбора игроков по большому счету тоже.
2 января, 19:22
Ответить
ydyrys, замора тренера пригласить. Финна. Из РФ не приглашать никого. И будет нам счастье. Прикрепить к нему наших молодых спецов. Скажу уверенно, что блат изчезнет сразу. По спортивному отбор будет. Методика тоже изменится. Вера пацанов опять проснётся...
2 января, 20:32
Ответить
если бы пригласили Хелминена, было бы классно.
2 января, 22:50
Ответить
сегодня
вчера
3 января
2 января
1 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря