"Барыс" всухую проиграл "Салавату Юлаеву" и потерпел шестое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
1 янв.
2 янв.
3 янв.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" всухую проиграл "Салавату Юлаеву" и потерпел шестое поражение подряд

30 декабря 2024 года, 18:42
visibility 5068
comment 269
В избранное
"Барыс" всухую проиграл "Салавату Юлаеву" и потерпел шестое поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" всухую проиграл уфимскому "Салавату Юлаеву" и потерпел шестое поражение подряд.

Салават Юлаев (Уфа) - Барыс (Астана) 6:0 (3:0, 2:0, 1:0)

1:0 - Ливо (Тодд, Хафизуллин) - 00:25
2:0 - Тодд (Уилсон, Цулыгин) - 11:11
3:0 - Зоркин (Сучков, Ефремов) - 18:33
4:0 - Ливо (Ремпал) - 26:26 ГБ
5:0 - Ливо (Ремпал) - 39:41
6:0 - Ремпал (Зоркин, Ефремов) - 49:37 ГМ

Вратари: Вязовой - Шутов

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Галым сейчас опять будет жевать какую нибудь отмазку,в которой все виноваты кроме него))
30 декабря, 18:43
Ответить
FanBars2, ему нельзя правду грить. Ибо мы находимся в Колхозе. Штрафанут. Разрешили бы как в Европе, то Галым бы всю правду сказал бы. Он хоккеист, он знает разницу играть под допингом или не под допингом. Также он бы сказал про судейство. Уже сколько матчей россудьи помогают росклубам против Барыса... По соседству гей Европа...)))
30 декабря, 20:45
Ответить
Саломон, какой допинг, разница не в скорости , а в мастерстве игроков, наши проигрывали единоборства, комбинационно плохо играли, много ошибок в передачах, теряли шайбу, позицию и игроков, ну а вишенка реализация, ну и умудрились в большинстве пропустить.
30 декабря, 20:56
Ответить
Юралаз, понимаш. Раньше грили, что мастерство можно брать порядком, то есть физухой. Фигня, какое мастерство. Просто тупо перебросали за счёт допинга. За счёт допинга отбирали шайбу у соперника. Простой пример, двое прессенгуют нашего защитника, тот отдаёт партнёру, и эти двое которые прессинговали прут, при том оба на того у которого шайба. Или другой пример. 30 секунд в ЧБ хокки кружили на нашей зоне, там защитник отобрал и пошла контратака от наших, дык те соперники, кто находились возле и за нашими воротами побежали в защиту, догнали и забрали шайбу))), и тут не засушили игру, а развернулись и пошли контратаковать))). Наши еле ноги волокита и на смене попались и удаление))). Это не порядок. Тем более в третьем периоде))). А как в меньшинстве в конце защищались, диву даешься, прям все начали прессинговать наших, толком не давали расставиться, с одного угла в другую перли и перли))). И ещё эти же хокки забладев шайбой контратаковали опасно))). Откуда силы??? Химия это. Нечестно это
30 декабря, 23:52
Ответить
Читаю тебя, уперся ты в допинг. Получается все на допинге, кроме Барыса. Все уже давно понимают, что Барыс это просто команда созданная по задания руководства страны. Хоккей это прежде всего Усть-Каменогорск и надо включить сейчас пока не поздно клуб в ВХЛ и далее в КХЛ. Федерацию вернуть в Усть-Каменогорск.
31 декабря, 00:40
Ответить
Сергей, не все. А вот эти СЮсовцы точно поддопингом. Да, в Усткамане Зубов тоже попался на допинге. Если у Зубова допинг, то вероятность у других тоже... Хоккей прежде всего это Канада и НХЛ.
31 декабря, 01:02
Ответить
Про Канаду не спорю, все лучшие там. В Казахстане - Усть-каменогорск. А разве нельзя пригласить в тренеры усть-каменогорцев- Никитин, Шафранов, Корешков, Соколов, Курьянов и т.д.
31 декабря, 01:10
Ответить
Сергей, не-а. Астана сейчас столица хоккея. Никитин не придёт, ему и там сейчас комфорт-бизнес класс. Шафранов, Курьянов только в команде могут работать. Лидером, то есть гл тренером туфта. По Корешков тоже самое, лидер из него неважнецкии, был он тут гл.тренером, не справился, когда Вей и Фрэттин срали в раздевалке навозом, вместо пинька в зад, он на поводу этих ушёл... В команде он может работать. Поэтому до сих пор ни один клуб его не позвал. А российских клубов в Колхозе 20 клубов. Даже ВХЛ не позвал...
31 декабря, 15:30
Ответить
Да что вы прицепились к судейству. Почти после каждого поражения во всем виноваты судьи. Ты кроме Барыса другие матчи не смотришь? Или хотя бы комменты в соц сетях? Болельщики проигравших винят судей в поражении. А почитать на шайбе, так тут все только Барыс топят. Сухарь, кто мешал хоть одну шайбу забросить? Судья опять?
31 декабря, 00:24
Ответить
Допинг. Судейство. Мразотно. Не справедливо.
31 декабря, 00:32
Ответить
Просто это не только в отношении Барыса. Так со всеми. Что в нашем чемпионате, что в КХЛ, что в НХЛ. Там тоже полно судейского беспредела. На счет допинга. Ты анализ крови проводил? Может все таки в Барысе добавить физики, или брать тех, кто может весь матч играть и не дохнуть ко второму периоду?
вчера, 18:14
Ответить
09кз, какой анализ? Без анализа же видно, что толпаровцы на допинге... СКА подседала временами, Динамо М тоже, Сибирь там... А хокки СЮ носились как наркоманы... А судейство в Колхозе это и не надо доказывать, просто мразотно.
вчера, 20:28
Ответить
То есть, если бы не судьи и допинг СЮ Барыс бы вынес башкиров?
31 декабря, 08:44
Ответить
Владислав, я конеш не Настрадамус, но игра равная была бы. Есть же примеры других матчах, где соперник временами спад физически и те матчи завершались либо победой нашей, либо минимально наши проигрывали. СЮ играли очень угорелые все три периода, а это реально допинг. Также Северсталь играл против Барыса перебросав в три раза наших, и Нефтехамы тоже... Также Трактор. Про судейство молчу. Даже в Колхозном программе про судейство подтвердили, что Саломон мудр! А сколько моментов было в каждом матче, где нашим ставили подножки и свисток молчит. Камалову заехали по лицу ногой. Бекету в лицо заехали коньками с разворота высока подняв ноги... Судьи молчат. Сколько раз засчитать хотели шайбы в наши ворота, если бы Галым не брал видео просмотр. 5-6 вроде таких ситуйшн. А ведь судьи сами могли же взять видео просмотр)), они этого не хотели делать)))
31 декабря, 14:58
Ответить
Честно говоря, равной игры я не увидел. Нашим нападам как минимум научиться бросать не в грудь вратаря. Ноль голов, если игра равная, причем тут допинг при сухаре с крупным счетом?
вчера, 18:17
Ответить
09кз, вот именно, что это логично сухарь ихнии и крупный счёт. Это допинг. Их хокки всюду и везде успевали, при этом не уставали. По этому наши били в пузо, что не успевали толком обдумать свой ход, ведь на допинге хокки СЮ сразу и быстро накрывали наших. Да, и их хокки лупули в пузо нашему вратарю. Доказательство что росклубы допинг это то, что они под санкциями и в прошлом сезоне их фарм клуб попался на этом допинге. Так что это не поспортивному, нечестно и мразотно...
вчера, 18:47
Ответить
У него на 3 сезона уже заготовленно)
30 декабря, 20:54
Ответить
Спайдер, 3 сезоно кайфовать тебе. Прими мои поздравление, руководство учло твоё желание и переподписало твоих любимых хокков: Гайтамира, Бекета, Данияра, Асета...))) Ещё и Галым на три года))). Везёт тебе, особенно пердак тваму, огнетушителю ...)))
31 декабря, 00:37
Ответить
Хз что сказать! Забыть и играть
30 декабря, 18:43
Ответить
Пошел этот Барыс со своими тренерами на х…й!!!
30 декабря, 18:44
Ответить
Так с новым годом поздравили))
30 декабря, 18:44
Ответить
Отличный подарок преподнесли котики на НГ. Жаль, не нам, а башкирам. Самый худший матч, за все время участия в КХЛ.
30 декабря, 18:44
Ответить
есть по хуже матч! это барыс торпедо 1.10))
30 декабря, 19:09
Ответить
Да, "Барыс" с ГТ Буцаевым - "Торпедо" НН 1.10, но п оходу это другое)
30 декабря, 19:26
Ответить
Фанкз, и здесь могло случиться нечто подобное. Спасибо Шутову. Почти полсотни бросков было совершено. А с торпедо, залетела все что летело в створ. Хотя два раза меньше было бросков, чем сегодня.
30 декабря, 19:39
Ответить
Сегодня игра просто не пошла, бывает и такое. В прошлых были моменты, и настроение боевое и тд и тп, а вот сегодня нет. Нам такое не нравится, а каково им? мы даже не представлем всей тяжести - поэтому удачи "Барысу" - жақсы сөз жарым ырыс.
30 декабря, 19:46
Ответить
как вы задолбали с 1.10, уже сейчас 1.14 с Галымом. Вы можете только ёрничать,псевдоболелы
31 декабря, 00:24
Ответить
понятно, так вот ты какой настоящий болельщик "Барыса", не ёрничаешь, счёт с Буцаевым надо забыть, потому что у Галыма будет хуже, так? Вроде все взрослые люди, а результат подавай вам прямо сейчас, не отходя от кассы).
31 декабря, 00:53
Ответить
Не по счету, а по игре. В том матче хоть забили и ещё несколько моментов имели. А тут даже полумоментов не было.
30 декабря, 19:29
Ответить
По ходу ты во всем виноват, надо было на победу ванговать, сбылось бы….
30 декабря, 21:01
Ответить
Мальчики для битья короче..
30 декабря, 18:44
Ответить
норм к следующему сезону будут всех разрывать
30 декабря, 18:44
Ответить
во сне?
30 декабря, 19:09
Ответить
Не , путь в никуда .. нам нужны леги- одно звено, только лучшие!!!
30 декабря, 18:45
Ответить
ага, леги же будут постоянно тащить, кому же захочется тащить за собой слабых, и при этом получать массу критики! Лучше пусть свои играют, зато будет конкуренция! Некого будет критиковать. Калай айтушы еды аягы кисык болса да казактар ойнасын
30 декабря, 18:50
Ответить
как некомандных игроков выгонят, забыв заслуги!
30 декабря, 18:52
Ответить
Про Михайлиса и Орехова тоже манкурты говорили, что они слабые, а они обладатели Кубка Гагарина!
30 декабря, 18:56
Ответить
были они у нас! маклауд чего стоит, но нет надо было матссона оставлять, нету логики у руководства барыса
30 декабря, 19:10
Ответить
Чем больше и сильней поражения,тем лучше "учёба".Так утверждает ГТ Барыса.
30 декабря, 18:46
Ответить
🤭
30 декабря, 19:07
Ответить
А что ожидали,3 года в жопе были...
30 декабря, 18:47
Ответить
полный позор .Мамбеталиев на выход с Оразбаевым.1й тайм 2 удара в створ .И вообще пока не поздно выходите с этой колхозной лиги.Сколько лет уже тратяться миллиарды бюджетных денег на чей то карман,зачем кормить чужих когда свои голодные
30 декабря, 18:47
Ответить
Все Виноваты Болякин и Иванищев
30 декабря, 18:54
Ответить
где ты раньше была, столько лет? А? что-то раньше не видно, не слышно было при днищеве с беланом и блякиным! и не тайм, а период!
30 декабря, 20:35
Ответить
Тренера из сев америки надо, качественных легов 5-6 штук остальные местные и Алға
30 декабря, 18:48
Ответить
лучше сразу с луны,чтобы наверняка
30 декабря, 18:56
Ответить
Уалихан, Галым на 3 года и баста!
31 декабря, 00:41
Ответить
Физрук подписан на 3 сезона )
30 декабря, 18:48
Ответить
ну и идите на три сезона болеть за другие команды, за СКА, например.
30 декабря, 20:36
Ответить
Разница в классе игроков, да и похоже салаты настроились на игру. Раскатали в одну калитку без вариантов. ГТ нечего не смог противопоставить салатным, стоит как столб.
30 декабря, 18:49
Ответить
Юралаз, не-а, разница была бы не очевидная. Ведь СКА проиграли минимально. Просто тут допинг. Хокки СЮ летали по льду не уставая все три периода, как и в прошлой встрече этих команд, как Севрестальцы играли против Барыса. Допинг сделал эту разницу. Как может в конце 3 периода в меньшинстве хокки СЮ прессинговали в зоне и отобрали шайбу. Или как в ЧБ заперев наших и кружили, потеряли шайбу и все ринулись от зоны соперника в защиту, догнали и забрали шайбу и этим же составом пошли на конратаку)), а наши в это время еле ноги волокита и чиленное нарушение состава)))
30 декабря, 20:52
Ответить
Соломон тебе не кажется проснулись демоны какие те не понятные ники Рулон Шаблон Спидер еще всякие дебилы знатоки хоккея на диване. Это же мы проходили при Иванищеве Болякине тренер любой кроме Галыма скажет то есть ставить условия покупаем того сего а своих в мусор а потом удивляемся почему наши так слабые. Сидя на лавке смотрев с трибуны а ни хрена не научились. Эти люди финансируемые Иванищевым или Россий люди кажется .
30 декабря, 21:59
Ответить
Каиргали, именно боты прежнего руководства. Может не боты, а шовики. Главная цель их это обесценивание, чтобы в Барысе не играли Кайыржан, Асетовы, Шайхмедленову Омирбековы, Дихабеки, Бекетаевы... Не верю я что их финансирует Иванищева. Может агенты, да, они могут. Скорее эти люди хотят, чтобы Барысом руководил не казах только, хоть неуч, но не должен быть тренером казах и руководителем казах... По их постам это видно...
30 декабря, 23:20
Ответить
При чем здесь казахи? В Торпедо был один из лучших Сагымбаев, входил в сборную молодежную СССР! Талгат любимец всей страны! Асетов тоже с Устинки.
31 декабря, 00:46
Ответить
Дворовой клуб Барыс во главе с тренером сантехником)
30 декабря, 20:56
Ответить
Подаст в отставку Мамбеталиев или он не мужик??
30 декабря, 18:49
Ответить
Если его в отставку,тоже надо выплачивать компенсации
30 декабря, 19:08
Ответить
Единорожка, где ты был, когда Болякин 11-12 подряд поражень, а Корешков 14 почти подряд поражень???))) Почему такая неприязнь к Галыму??? Потому что он казах??? Потому что он наших ребят подтягивает???
30 декабря, 20:00
Ответить
Да хорош уже, казах, не казах. Мамбеталиев не тот человек, которого надо подписывать на три года.
30 декабря, 21:13
Ответить
Почему он должен подать в отставку угробил Барыс не он же. Ты рогоносец разобрался у себя. Единорог скоро как олень будешь.
30 декабря, 22:01
Ответить
С какого испуга он должен подать в отставку что он плохо сделал. То что Барыс в жопе (уже повторяться начал) не его вина.
31 декабря, 19:31
Ответить
Удалось посмотреть только вторую половину 3 периода. Игра вообще ни о чем. Море ошибок и удалений. Что толку лупить по воротам, если перед вратарем нет трафика. Пасы в клюшки соперников. В борьбе за шайбу проигрываем. Андрею Шутову не позавидуешь.
30 декабря, 18:50
Ответить
Отказаться от всех легов , надо полностью играть с местными ребятами, проводит ротацию, пусть местные бьются за место в составе и доказывают. А то подписывали легов на право и на лево, потом некому даже на ЧМ гол забить. Надо выращивать своих , а не найдется на легов. Нет цели выиграть кубок, надо готовить молодых , чтобы потом не было позора на весь Мир, как сейчас у нас.
30 декабря, 18:51
Ответить
Нету столько местных
30 декабря, 19:05
Ответить
Надо, надо, пиз.. ть не мешки таскать, как говорится, по делу надо писать, что нужно делать.
30 декабря, 19:05
Ответить
Если нет, то тогда накуй тебе хоккей, болей за пидарашку, тебе орку какая разница,
30 декабря, 19:14
Ответить
а тебе? смотри кокпар, и не лезь в игру, в которой ничего не понимаешь.
30 декабря, 19:42
Ответить
Как раз таки я больше понимаю. Там где парашка хаус! Хоккей Игра североамерикансов и европейцев! Нам надо учится у них, приглашать тренеров оттуда. А у парашки только бухать , пиzдится и деградировать, дебилы мля)
30 декабря, 21:04
Ответить
А ты знаток хренов.
30 декабря, 22:02
Ответить
где их выращивать? с инфраструктурой тоже все х***о
30 декабря, 19:11
Ответить
Что имеем то имеем , надо своими , это дело не одного года. Вся беда в том что мы со дня основания подписывали херово туча легов. А толку нет 0. Ещё во времена Жайлауова, Красносолбодцева, Васильченко надо отказываться от легов. Динамо Рига всегда был аутсайдером в КХЛ, за то эти ребята на ЧМ за Латвию делали результат, лучше игроки переходили в другие клубы КХЛ. А мы наигрывали легов и радовались. Так что лучше сейчас, и так мы время упустили.
30 декабря, 19:18
Ответить
А кто вырос в последнее время, хотя бы уровня Талгата или Пушки, не говоря про Антропова? Я бы понял если были бы игроки, а так сколько не играй.
30 декабря, 21:07
Ответить
А зачем тебе КХЛ если это колхоз для тебя и еще хочешь чтобы казахстанцы в лучших клубах КХЛ играли, а в замен ни х. я, сам себе противоречишь, уровень барыса пхл,домой пора.
30 декабря, 23:08
Ответить
Будут тогда одни родственники играть за Барыс.
30 декабря, 21:01
Ответить
Нашим судьи мешают или допинг а так бы всех разрывали да нет нехватает мастерства и тренеров нормальных
30 декабря, 18:53
Ответить
Асыл хан, согласен с тобой на все100%.
30 декабря, 20:53
Ответить
Где Ерлан с коммертариями что главное не бухтеть и не раскачивать лодку и все нададится?)
30 декабря, 18:53
Ответить
Может он просто предпочитает молчать, когда шакалы взывают от радости?:))) Чё ваше время наступило?:)))
30 декабря, 19:04
Ответить
Шакал тут ты дурачок благо вас тут асе меньше и меньше хоть можно адекватно пообщаться с адекватными людьми.
30 декабря, 19:06
Ответить
Видишь, я тебя не оскорблял, а ты оскорбляешь:))) Ну и кто здесь адекватный? Где я тебя шакалом назвал? :))) Я же не виноват, что ты подписываешься под этим:))) Среди шлакофилов не видел ни одного адекватного пока что. Одни манкурты и шовики.
30 декабря, 19:10
Ответить
то есть все кто не согласны с твоей позицией шакалы манкурты и шовики? понял принял вопросов больше нет.
30 декабря, 19:12
Ответить
Нет, не все, кто не согласен, а те, кто с удовольствием заходит на ветку, когда наши проигрывают, чтобы как гиены и шакалы радостно позавывать:))) Те, кто считают, что казахстанцы не умеют играть в хоккей, и не тянут уровень КХЛ, (правда Михайлис и Орехов с Кубком Гагарина Вам г..на в рот написали). Как-то так. Те, кто не понимают, что с чего-то надо начинать, они манкурты. Так и есть.
30 декабря, 20:13
Ответить
то что большинство не справляется с уровнем кхл на данном этапе это факт(кроме пары опытных которые тоже не тащат команду вперед) за это говорят результаты команды кроме Михайлиса и Орехова тебе и в пример привести некого потому что не так много подобных игроков такого уровня.
30 декабря, 20:46
Ответить
Тут как шакал ты вышел из за угла)) Ну как обычно!
30 декабря, 20:57
Ответить
Это же твои единомышленники радостно по-шакальи повизгивают, что наши пацаны проиграли:))) Что же ты ярлык на меня вешаешь:))) В зеркало посмотри, на своих родителей посмотри, и подумай, кто мог такое чудо породить?:)))
30 декабря, 21:48
Ответить
Ваня, два с половины месяца прошло только. Это разве много.
30 декабря, 20:55
Ответить
Ты считаешь что при 27 матчах 20 поражений это нормально?за такое увальняют любого тренера вне зависимости от состава в любой лиге я уверен что тренер с сев америки например справился бы с роботой и развитием игроков лучше даже с этим составом.
30 декабря, 20:59
Ответить
Увольняют*
30 декабря, 20:59
Ответить
Ваня, не-а. Увольняют того, кто начал с межсезонья и полным картбланшем. Так что сказку не рассказывай. Кто на развалюху и в хлам разрушенную пришёл, тому дают возможность заново построить команду.
30 декабря, 23:55
Ответить
Первый период, это нечто. Формально играли 5х5, фактический будто играли 5х3, причём весь период. Это и называется играть в одни ворота. По броскам 2:17! Котики только два раза смогли зайти в чужую зону. Когда вы такое видели? Я нет, не видел. Казалось, что играли сборная Канады, с командой средней школы, без хоккейного кружка, города Астаны. Во втором немного обозначили сопротивления. А третий толком не смог смотреть, тормозить начала сеть. Только последние три минуты любовался игрой. И увидел, как Бочаров специально устроил подножку и пошёл отдыхать. Видимо ему надоело весь этот бардак и решил, чтобы СЮ хотя бы еще одну закинули, для баланса.
30 декабря, 18:53
Ответить
Правильно, он Бочаров и ЛОгвин специально получили штраф, чтобы счёт был разгромным. Открыто сливают ГМ.
30 декабря, 19:05
Ответить
Вы это серьезно?)))
30 декабря, 19:43
Ответить
Пересмотри игру, если в ней что-то понимаешь. Особенно момент с Бочаровым
30 декабря, 20:14
Ответить
На ты не обижайся! Меня вы не знаете! А понимаю я в хоккее не мало!
30 декабря, 22:53
Ответить
Не общайся
30 декабря, 22:53
Ответить
Особенно подножка бочарова случайностью не назовёшь. Сначала он клюшкой ударил другого, потом с такой злостью бил по ногам другого.
30 декабря, 19:44
Ответить
Сколько раз ГМ говорил, что команда движется вперёд и развивается, учиться на поражениях, но на деле ничего не меняется, как проигрывали, так и проигрываем, даже гол престижа не может забить, оборона проходной двор
30 декабря, 18:53
Ответить
Такое ощущение, что Бочаров, Логвин, Бурдасов, Антипин все делали для того, чтобы счёт был разгромным. Идёт открытый саботаж с их стороны. Надо всех убирать. Я не пойму зачем разбавлять свои звенья этим росшлаковскими саботажниками. Это не только внесло неразбериху, это ослабило даже наши звенья. Оборона сразу рассыпалась. Прикиньте, леги ослабляют звенья казахстанцев, где это видано. К сожалению, Шутов не подтащил, чтобы придать уверенности команде. Бояркин посильнее. Но и Шутов ещё себя покажет, в этом не сомневаюсь. Нужна ротация, нужен Лихотников. Нужен кто-то из лидеров, все ещё верю, что Старченко выстрелит, хотя есть сомнения, что он тоже не саботирует. Что-то надо делать с большинством. Самое слабое наше место. Я согласен, что должно быть звено легов, но легошлака. Об этом писал ещё лет десять назад. Не больше одного звена. Но это не должен быть росшлак. Жафяров, Бочаров, Антипин, Логвин, Сетдиков, Хохлов, Николишин должны уйти. Леги должны вести команду, а они играть не хотят. Все усилия пацанов перечеркиваются росшлаком. Обидно проиграть с таким счётом перед НГ:( Ну, и поздравляю шакалов, у них то сегодня праздник!:)))
30 декабря, 18:54
Ответить
подписываюсь под каждым Вашим словом.
30 декабря, 18:58
Ответить
ушел Камалов, обороны не стало.
30 декабря, 19:00
Ответить
Не смеши народ, камал тоже чудил
30 декабря, 19:07
Ответить
бывало и чудил, но чаще играл уверенно. и спасал часто.
30 декабря, 19:13
Ответить
Он может играть нормально, но как бы "случайно" ошибался по-детски. В этом вся его проблема.
30 декабря, 20:15
Ответить
Справедливости ради, он да чудил, но и не раз бросался под шайбу и бывало что спасал.
30 декабря, 19:46
Ответить
Рулон, ушёл Камалов надежда на его привоз всех росклубов, то теперь допинг остался)))
30 декабря, 20:56
Ответить
легошлак-легошлак....а свои-то когда играть начнут? Посмотри айстайм. Бурдасов 12 минут, Кайыржан 16 минут. Чего еще Кайыржану, Омирбекову, Асетову нужно, чтобы забивать? Первая пятерка полностью из своих, где результат? где хоть одна шайба? когда последний раз кто-то из своих забивал? Панюков 3 или 4 тура назад?
30 декабря, 19:04
Ответить
Не вся пятерка из своих, в том-то и дело:(
30 декабря, 19:06
Ответить
Антипин всю первую пятерку тормозил.
30 декабря, 19:10
Ответить
Рулон, через сезон попрем с нашими, даже допинг не поможет некоторым росклубам))). Атвечаю! А ты разошёлся прям, всего два с половины месяца прошло после назначения Галыма. Где ты был когда Болякин в прошлом сезоне подряд 11-12 матчей подряд. Не верю что ты с приходом Галыма начал смотреть хоккей и Барыс???))). Кто ты герой??? Какой ник был у тебя? Хмен? антон гандон??? БАУКА??)))
30 декабря, 19:36
Ответить
видать, все в клубе совсем грустно, если единственная отмазка "а где ты был при Болякине". Смотрим статистику: Болякин в сезоне 23/24 - 30,4%. Мамбеталиев 24/25 - 29,6% Года через полтора ты тут будешь вопрошать "а где ты был при Мамбеталиеве, когда из 15 матчей 1 выигрывали"
30 декабря, 19:51
Ответить
Рулон, это не отмазка, а констатация фактов)). Реально, ты где был? Под каким ником ходил??))) Под каким ником при Михайлисе был??? А под каким при Скабелке??? При Галыме знаем твой ник))).
30 декабря, 20:05
Ответить
Видно не вооруженным глазом что ты специалист ох...... й.
30 декабря, 19:10
Ответить
Вадим, атвечаю Антипин дебил)))
30 декабря, 19:30
Ответить
Ненужны леги вообще, даже такие на ББДД, как обычно у них много игрового времени, играют в большинстве. Наши за их спинами не напрягаются. Тот Старченко и Жайлауов , Рымарев могли сыграть результативнее, но они хорошо себя чувствовали когда леги создавали погоду в команде. Не было у нас местных лидеров и не будет пока не вырастим своих. Нужно со всех казахстанских клубов подтягивать местных ребят , кто лидер своей команде, кто готов играть и доказывать. Борисович, Данияр , Лихотников , Степаненко, Гатятов, не важно кто главное чтобы у парней было желание. И надо чтобы одна пятерка были молодежь.
30 декабря, 19:12
Ответить
Согласен
30 декабря, 19:16
Ответить
Нет такого человека, кто может поставить большинство, неужели вы не видите? Нет в ТШ такого мастера, что уж говорить.
30 декабря, 19:34
Ответить
Убил😅
30 декабря, 19:44
Ответить
Кого потом будешь выгонять, когда местные начнут сливать?
30 декабря, 21:10
Ответить
Местные не будут сливать. Никого выгонять не будем, только критиковать. А легошлаку в Барысе делать нечего
30 декабря, 21:44
Ответить
Получается, что МГБ не чувствует, что его сливают рошлаковцы. А ТШ, Руководство команды тоже ничего не замечают. Никто, ничего непредпринимают, никаких мер- странно как то. Неужели нет согласия в ТШ, руководстве?
30 декабря, 23:31
Ответить
Лига чужая, и они диктуют, кто будет играть. ГМ не дурак, понимает, что сливают, иначе Камалов бы не ушел. Это было предупреждением для остальных.
31 декабря, 12:45
Ответить
Спасибо Мамину, яИванщеву, Каратаеву, до чего довели Барыс за последнее пять лет,а спросим с Оразбаева и Мамбеталиева
30 декабря, 18:54
Ответить
свои много сыграли. Омирбеков 17мин, Асетов, Кайыржан,Рахманов по 16. первая пятерка - впервые из своих. только толку? вчистую проиграли. Шутов подтаскивал, где мог.
30 декабря, 18:55
Ответить
Рулон, тебя не было слышно в прошлом сезоне))) когда физрук Болякин подряд 11 или 12 матчей проиграл))). Почему???)))
30 декабря, 19:29
Ответить
не следил за Барысом года с 15го. А это как-то оправдывает, что свои вообще не играют и ничего не показывают?
30 декабря, 19:33
Ответить
Рулон, кому ты врешь))). У тебя полный пердак амба просто на букву Ғ))). А Ғ приход было 3 раза. Логика епт! Так пердак рвались от Ғ у Хмена, антона и Баука, реально, взрывами и пердежами...
30 декабря, 20:32
Ответить
Одно и тоже пишишь. Не играет эта команда в хоккей. Шкурные интересы их приоритет!
30 декабря, 21:37
Ответить
Генезис, время нужно. Лишних убрать. Росшлак ссаными тряпками... Сливальщиков ссаными тапками... Старперов в Пенсляндию... Для этого нужно время...
30 декабря, 23:23
Ответить
Подскажи им,что время не так много.
31 декабря, 00:56
Ответить
Генезис, дохрена времени. Минимум ещё 3 сезона можно своим давать без спроса резальта... И только потом спрос с полна. Только от 80%, можно и 100% наших подключать и все три сезона дать им опыта... Только польза одна от этого...
31 декабря, 15:38
Ответить
Одну закономерность заметил. Нашим начали забивать, когда отбывающий наказание игрок, только выходил на поле. Так было три раза в последних 5-играх.
30 декабря, 18:55
Ответить
А по игре меня удивляет уже какой матч что у наших глаза не горят нет какого то азарта желания победить что ли то ли правда не могут то ли не хотят обреченно играют.
30 декабря, 18:55
Ответить
так и будут, если тренер будет требовать ложиться под шайбу, так нельзя до конца сезона таким образом все сломаются, игрок не должен своим телом отбивать шайбу
30 декабря, 19:16
Ответить
Епрст, что за чушь ты пишешь?:))) На хрена такие хоккеисты, которые боятся лечь под шайбу?:))) Я же говорю, набежало глоров, в хоккее не разбираются, зато ИксперДами себя считают:)))
31 декабря, 12:47
Ответить
Росшлак не более 4 на матч, остальные наши, пусть получает звездулей и другой раз научиться играть
30 декабря, 18:57
Ответить
След позор в 23:00 в Канаде
30 декабря, 18:59
Ответить
Всем привет, с наступающим НГ! Хорошо хоть не 10:0. И на том команде Рахмет!
30 декабря, 18:59
Ответить
Для меня лично всё это предсказуемо. Посмотрите его второй приход в прошлом году. Дежавю. По началу победы на эмоциях как вообще-то у всех новых тренеров потом поражения минимальные в одну,две шайбы,победа какая нибудь потом серия поражений. Мамбеталиев понимая что пассивный хоккей ничего не даёт переходит в агрессивный хоккей и начинает получать по 5 шайб и всё тупик и на выход. Посмотрите статистику прошлого его сезона. Только в этом году его не уволят иначе руководство признает свою ошибку что зря потратили как писали эксперты Петропавловск бюджета клубов кхл на неустойки игроков и тренеров. Тупик как он будет дальше работать не понятно. Если его тактика не приносит результата.
30 декабря, 19:00
Ответить
Рустам, по началу победы пошли трудовые. На морально волевых Все таки не зря прозвище у Галыма Камбэкович))). А потом видя, что Галым может и в плейофф попасть, сразу тревогу забили))). После этого был дан приказа сливать))). Ведь болелы при успехе Галыма могли потребовать оставить его. А это не входило в планы Мамина и особенно Бабая, который уже назначили Немировского в декабре, когда того вышвернули из Сибири вместе с Фастовским))). Немировски клиент Бабая! Так что сливали старперы и леги Галыма даже очки не нужен... А ты на этом экстрасенса из себя и умника построить...))) В лужу пернул назывецца это)))
30 декабря, 19:27
Ответить
Ты что курил,дурачок! Это ты под газом а не Салават.
30 декабря, 19:31
Ответить
Он родственник Галыма
30 декабря, 20:27
Ответить
Баризка, сам ты родственник Галыма. Я за справедливость! Если СЮ принимают допинг, то должны разрешить и Барысу. Хотя бы тем, кто на Чемпионат Мира не поедет.
30 декабря, 20:41
Ответить
Рустам, вот факт : Семь хоккеистов молодежной команды «Салавата Юлаева» — «Толпар» — уличены в применении запрещенных препаратов и ждут вердикта РУСАДА. Так что закрой свое хлебало. Толпар в систему СЮ входит. Три периода летать на льду невозмож...
30 декабря, 20:39
Ответить
Хотели напоследок хлопнуть дверью, но дверь оказалась без петель. И прихлопнула нас. Желаю нашим пацанам намотать сопли на кулак и размазать их по следующим соперникам.
30 декабря, 19:02
Ответить
Хороший коммент! Плюсую!
30 декабря, 19:07
Ответить
Судья не успел ещё дать свисток о начале матча, а кошки уже проигрывали. Одно не понял, в этом эпизоде, почему то все пятеро кошек, каким то уму не постижимым образом, вдруг оказались в чужой зоне, причём, все на правой стороне катка, в одном квадратном метре, оставив все остальные территории катка для соперников. Вот и Ливо один одиночек, не спеша выкатился один в ноль.
30 декабря, 19:02
Ответить
Это называет Саломон газами, видать они и на наших подействовали.
30 декабря, 21:18
Ответить
Игра сегодня просто не задалась, всё таки гнетёт такая полоса неулдач. Но парни, всё в ваших руках. С наступающим НГ и помните, "иногда и черная полоса в жизни бывает взлетной". Удачи. Себя успокою тем, что счёт не двузначный. Все помним 1:10 с Буцаевым, да?
30 декабря, 19:03
Ответить
Мне кажется при Камалове в меньшинство наши играли не плохо, теперь с его уходом при меньшинстве наша ворота стала как проходной двор.
30 декабря, 19:04
Ответить
Конечно, Камалов же в четырех звеньях один отрабатывал, не сменялся (с). Он ушел и во всех четырех звеньях проходной двор:))) Не позорься, пжл:)))
31 декабря, 12:48
Ответить
Ну, Блин бездарная игра со стороны Барыса, какое-то безволие Абсолютно никакой системности и схематичности игры Никакой игровой дисциплины, игра в Большинстве не выдерживает никакой критики Более-менее старается 4е звено, Но переигрывают смены, и их запирают в зоне ГТ вообще спрашиваешь у игроков, что ОН хотел сделать в той или иной ситуации Какой- то разбор игр есть Почему играя в Большинстве не закрывается синяя линия Соперник то и дело отбрасывает шайбу, А на синей линии никого Азы хокккея, и это не доводится до игроков Бекетаев для чего- то делает в Большинстве наброс на ворота, соперник перехватывает шайбу и забивает гол Ну отдай ты пас на Савицкого одиноко стоящего на пятаке соперника или со всей мощи щёлкай по воротам Ну, Блин ТШ вы игры то свои разбирайте, указывайте на ошибки, кто и где и как сыграл Ну такое ощущение, что всем безразлично как играет команда В этом матче Ну всё было ужасно и безвольно, куча удалений, бестолковая индивидуальная игра некоторых персонажей Ждёт команду последняя строчка в турнирной таблице, это точно будет Потому что Абсолютно не видно просвета Ни игры в Большинстве, сейчас и в меньшинстве перестали играть...Ну всё, Абсолютно всё плачевно
30 декабря, 19:04
Ответить
Да Серик в этом ты прав есть много шероховатости но на все время нужно а тренер заграничный или Российский. Почему Латыши не пример Динамо проигрывал всем и конце плелся где сейчас Сочи и ни че бронзу ЧМ взяли теперь молодёжь зажигает а все мечтаем о каком то плюй опп который на х-й нам оборался не так ли.
30 декабря, 22:12
Ответить
У Латышей много игроков в европе и са играет, от динамо там мало кого осталось
30 декабря, 22:21
Ответить
Полное фиаско! Барыс это настоящий тормоз в развитие хоккея в Казахстане. Просто тупик!
30 декабря, 19:04
Ответить
Пока одна школа в РК будет доминировать, так и будет из года в год.
30 декабря, 23:10
Ответить
Всех с наступающим новым годом кстати.
30 декабря, 19:05
Ответить
Ваня, настроение у тебя отличное))). Антипину спасибо скажи)))
30 декабря, 19:17
Ответить
лучше Бекетаеву, с его фобией щелкнуть нормально от синей. привез сегодня
30 декабря, 19:30
Ответить
Говорю же, шовик, только ошибки Бекетаева видишь, а Камалов молодец?:)))
30 декабря, 20:17
Ответить
Гайтамиров и Бекетаев медленные до не возможности. Мамбеталиеву максимум дворовую команду тренировать. Росшлак вообще не знаю для чего держат.
30 декабря, 19:05
Ответить
К стати при МГБ с крупным счётом Барыс проиграл первый раз.
30 декабря, 19:07
Ответить
для недругов любой счёт при МГБ разгромный/позорный/постоянный -нужное подчеркнуть)
30 декабря, 19:22
Ответить
Все когда нибудь случается в первый раз. Последний ли, вот в чем вопрос?
30 декабря, 19:23
Ответить
Барыс это отражение нашей системы, когда жители городов ни чего не решают, Астана везде рулит.
30 декабря, 19:13
Ответить
Это было унижение,просто у Салавата даже юные игроки выходили и рвали тупых барысят!
30 декабря, 19:15
Ответить
ну как унижение? если наши сегодня просто решили не играть, имхо. Как то так
30 декабря, 19:23
Ответить
Допинг - Барыс 6:0. Спасибо хоккам СЮ за полные штаны Олейника))). Но, не справедливо это. В РФ желчь идёт, ибо они под санкциями, а мы нет. Желчегон прёт и прёт. Кажись команда фас для СЮ было. От допинга они перли и перли вперёд как угорелые. Команда была унизить команду с крупным счётом, тем больше то больше премии))). Реально, любая команда после 4:0 уже начинают играть энерго режим, ибо есть другие команды и матчи... Там попробовать в сушку игры поиграть, типа готовится к плейофф, отрабатывать защиту... Но, тут прям энергия от допинга во все щели капала у них, что перли и перли вперёд))). У наших одышки видно, как у Доуса когда то))), а у хокков ни в одном глазу))). Мразотно это. Спорт должен быть чистой и честной...
30 декабря, 19:15
Ответить
Все виноваты ,корме Барсиков
30 декабря, 19:37
Ответить
Баризка, уже человек 7 ответили мне на этот мой сообщень. Знаешь, что это означает. Что это задело, значит вы и иже вами такая реакция на правду. Потому что вы в подсознание чувствует это и оно вас там долбить изнутри))). Саломон мудр! Ибо это психология и сопромат!
30 декабря, 20:28
Ответить
Иди спать уже всё тебе снится отоспись уже,хоть куда засунь этот допинг игрокам Барыса они так и будут выживать чо бы до конца доиграть наоборот наркоманы они игроки Барыса
30 декабря, 19:41
Ответить
КВК, тьфу на тебя зоофила)))
30 декабря, 20:24
Ответить
Олейник то причем? Новая проблема Барыса?)))
30 декабря, 19:46
Ответить
НОД7, спасибо СЮ за победу Олейник полный штан радость... Не слышал чтоль эмоции у Олейника сегодня при каждой забитой шайбе СЮ))). Олейник прям сейчас готовый тренер, что Купер отдыхает))). Не слышал, как он советовал в прямом эфире как играть, тактика))), стратег))). Учил ребят расстановка, стыдно должно быть хоккам что даже такой дилетант как Олейник лучше знает чем они))). А тем более должно быть стыдно Мамбеталиеву, Сагымбаев и Королеву, что нихрена ничего не знает чем Олейник))). Поставьте Олейника гл.тренером...
30 декабря, 20:22
Ответить
Олейник очень сильный профессионал как комментатор. И очень неплохой игрок в одной из сильнейших любительских команд. И просто хороший человек. Хорош уже всех обвинять в неудачах Барыса. Очевидно, что нужен опытный тренер.
30 декабря, 21:21
Ответить
Руслан нихрена он не профессионал. Ради карьеры переобулся человек. Путает хокков. Про Петуха ржас, как он орал 5 минут, хотя шайбу забросил другой хокк))). В одном интервью грил одно, типа он против натюрлих ОВ, обсмеевал футзал, а сам в хоккее не против натюрлих. Дружил с этими натюрлихами. Хотя если посчитать, то в футзале было 4-6 натюрлихов, а в хоккее при Скабелке было 13 натюрлихов. Короче туфта твой Олейник как профи...
30 декабря, 23:29
Ответить
Какой допинг?)))
30 декабря, 19:47
Ответить
НОД7, таблетки и газы. В РФ кишма кишать этим... Позвони Даллману и узнаешь много интересного))). А насчёт Колхоза и Уфы: ◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️ Семь хоккеистов молодежной команды «Салавата Юлаева» — «Толпар» — уличены в применении запрещенных препаратов и ждут вердикта РУСАДА
30 декабря, 20:17
Ответить
У всех допинг кроме Барыса!
30 декабря, 20:43
Ответить
Роман не-а. Не все команды. Бывает команды которые 1 период на высоких скоростях, а во втором подсядут, а в третьем норм. Или наоборот 1-2 периоды на высоких скоростях а в третьем еле еле защищается... Всё три периода не возможно бегать как сайгаки Тулы сюды, догонять соперник на 7-8 метров впереди на раз два, прессинговать постоянно. Это допинг. В РФ дохрена спортсменов ловились на допингах. В хоккее это Зернов, Зарипов, Мозякин,, Кузнецов и т.д и т.п. Команда Толпар фарм СЮ хокков, Авангард дважды допинговый скандал. Вью ахэловцов, которые грили что восстанавливались газами, им давали таблетки. И вью Даллмана про допинг в СКА...
30 декабря, 23:38
Ответить
Чушь полная про допинг и все остальное!
30 декабря, 20:33
Ответить
Роман, дык я факт выложил. Интервью Даллмана ещё прочитай. Также как Хартли и доктор Авангарда не пустили для взятие проб у хокков на базу сотрудников Русады. Летать на льду все 3 периода по законам физики невозможно. По этому разгром. А вот СКА подседал временами, там счёт минимальный. Шансы были у обоих команд.
30 декабря, 20:37
Ответить
Пойми ты Соломон,что не играют они в хоккей! Большая часть местных думает только о бабках и всё! Нет другого интереса......
31 декабря, 01:05
Ответить
Ты серьезно?:))) Ты хоть знаешь, сколько у местного контракт первый во взрослой команде?:))) Конечно, он о 130 тысячах тенге думает. Вот бы быстрей заработать и на боковую:)))
31 декабря, 12:51
Ответить
Генезис, ты вчера видел Бурдасова??))). А Сетдикова видел??))). Они играли, в составе были???))) Антипин три привоза это нормально???))). Эти хокки 20-30-40 раз больше получает чем Кайыржан. Вчера я видел Кайыржана, он пластался в ЧМ, остро атаковал. Вся их тройка с Рахмановым и Оспановым показывали хоккей. Бывало запирали допингаторов сюсовцев...
31 декабря, 15:35
Ответить
надо отдыхать, и готовиться к Ладе. может там, якобы "травмированные" Муратов с Мухаметовым выйдут. хотя, мне кажется, их Галым посадил просто за что-то.
30 декабря, 19:17
Ответить
По Муратову, он точно получил небольшое повреждение а с Максом не знаю,что за травма,но его перевели в список травмированных.
30 декабря, 19:25
Ответить
+ всех граждан КАЗАХСТАНА поздравляю с Наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья, благополучия!!!!
30 декабря, 19:27
Ответить
Рулон, спецом он их посадил, чтобы они не помогли одержать победу. Галым хочет, что его отстранили и Барыс отдали Болякину...
30 декабря, 20:02
Ответить
14 матчей-13 поражении. А это давить на психологию. Если прежде бывали двухцветная полоса, теперь только одна. Сплошная чёрная полоса. И не видно света в конце туннеля. Срочно нужен электрик.
30 декабря, 19:19
Ответить
уже 15 матчей 14 поражений
30 декабря, 19:22
Ответить
Рулон, уже запутался считать и колекционировать поражения. Точно помню только цифру 1. Потому что она победная. Есть вероятность, что эта цифра, не скоро превратиться в двойку.
30 декабря, 19:56
Ответить
с Ладой дома,после недели перерыва, должна превратиться в 2ку
30 декабря, 19:57
Ответить
Такой Барыс надо в ЧРК заявлять и выходить из КХЛ ) команда и ТШ не соответствуют уровню. Жаль что в пердив невозможно вылететь в КХЛ
30 декабря, 19:27
Ответить
Заметили, что котики по ходу матча "прогрессировали"? Все меньше и меньше пропускали. Первый период-0:3, второй-0:2, третий-0:1. Жаль, что хоккей состоит только из трех периодов.
30 декабря, 19:27
Ответить
а вы в курсе что Маклауд до сих пор 5ый в списке снайперов в барысе? то есть человек ушел 2 месяца назад, уже играет в другой команде и забивает, а где местные которые ныли что им мешают иностранцы забивать и т д?
30 декабря, 19:32
Ответить
Это нытье с первых сезонов, я помню как 10-12 лет назад писали что леги забирают айстайм у местных и в большинстве им не дают играть) но суть в том что никто не будет тебя ставить в большинстве или доверять играть в первых звеньях если ты мертвый ) и соответственно ни один тренер качественных игроков не будет садить на лавку если они забивают и набирают очки. Суть в том что в Казахстане сейчас нет школы, показательно что никого не выбирают на драфте никто из молодых игроков не играет в ведущих чемпионатах Европы и СА. То что там говорят все придет, ничего не придет с этими игроками у них пробелы на базовом уровне. Все идет с дюшек
30 декабря, 19:41
Ответить
да! молодежка нам показала из каких школ они вышли, у меня есть подозрение что они не лучшие в своем возрасте а просто все по блату))
30 декабря, 19:44
Ответить
Вот сейчас мы все и сам Мамбеталиев пожинает плоды своей работы и Михайлиса. Они в двое 20 лет готовили молодёжь. Они сменили друг друга на постах Барыса 2,Снежных барсов,молодежной сборной! 20 лет почти они никому не отдавали эти посты. Это 2 поколения молодых. Сейчас все кто в составе прошли все ступени вместе с Мамбеталиевым. И Мамбеталиев ничего не может сделать. Хотя должен знать кто на что способен. И ничего он не сможет сделать.
30 декабря, 20:07
Ответить
Ты это Михайлису и Орехова скажи:)))
30 декабря, 20:19
Ответить
Многие, в том числе и здешние болельщики были против его отчисления. Но один в поле не воин. Без соответствующих партнёров.
30 декабря, 20:00
Ответить
Единственный из всех легов Барыса, кого надо было оставлять. Кстати, Грант снова в лазарете, хрустальный, как всегда. И его умудрились Болякин и Иванищев переподписать перед уходом:)))
30 декабря, 20:20
Ответить
Такие игры бывают. колхоза мы используем для главных стартов сезона ЧМ. Надо после МЧМ наигрывать молодежь вместо мигрантов.
30 декабря, 19:43
Ответить
Наигрывать надо в дюшках людям по 20 и более лет из них ничего толкового не получится
30 декабря, 19:44
Ответить
Наигрывай, без проблем.
30 декабря, 19:55
Ответить
Ты эту ересь про своих, которых надо наигрывать в Барысе несешь уже очень много лет и так и не дотукал, что к 18-20 годам хоккеист уже готовый должен быть, если он не готов то уже поздно. В Барысе на самом деле всегда играли молодые казахстанские игроки я помню Рымарева которому 17 или 18 лет было а Барысе или 20 летнего Талгата со Старченко но это Укашники они в 20 лет по сравнению с нынешними «своими» просто какие то Боги были… Получается их воспитало Торпедо и то что они играли в Барысе не подняло их уровень куда-то в космос они были просто качественными игроками которые в Барысе просто стали опытнее, но мастерство сильно не выросло. Во взрослом хоккее игрок лишь шлифует свои навыки но чудес не бывает и если есть пробелы на базовом уровне ничего не будет
30 декабря, 20:03
Ответить
Так же как и ты сказки рассказывал, что казахи будут расти с сильными мигрантами. Где эти казахи? Поэтому только один выход наигрывать их в чужой для нас лиге колхоза. Терпети, хватить плакаться. Если бы с первого сезона начали играть своими уже бы были мастера. Мы только в начале пути. Сколько лет мы ждали казахов с сильными мигрантами? Столько же лет теперь терпите и ждите.
30 декабря, 20:14
Ответить
Сильные леги нужны для популяризации хоккея и привлечения детей в спорт, детям все равно какой паспорт у Боченски или Далмэна но для них кумиры они, а не условный Асетов или Данияр и идут на хоккей дети ради того чтобы посмотреть на звезд, получить радость победы. Проблема в том что разогрев через легов интерес к хоккею так и не занялись школой, а в Ука вообще ушатали…
30 декабря, 20:21
Ответить
Для меня принципиально какой паспорт у Боченски и прочих мигрантов. Лично я нормально относился к мигрантам, пока они не плюнули на законы моей страны, где запрещено двойное гражданство. Поэтому я против мигрантов. Нужны не мигранты, нужно правильно распределять деньги. К примеру с Сатпаеве не было мигрантов всяких Боченски, колхоза. Но там были деньги и росли Михайлис, Орехов, Коршков итд. У нас постоянно выдергивают лучших, т.к. денег нет. К примеру Рейнгард. Нужно срезать финансы у Барыса, увеличить финансирование ДЮСШ по Казахстану. Это все придет. Читай умных людей. К примеру президента РК Токаева. olympic.kz
30 декабря, 20:36
Ответить
Не охота здесь писать уже, но про САТПАЕВ вы зря так, как это у нас не было как вы говорите мигрантов, у нас пости весь состав был из россиян ,хороших игроков,и наши пацанята МИХАЙЛИС,ОРЕХОВ, и другие, смотрели их игры, и тренировались с ними, и брали пример с команды мастеров,а если бы не было команды мастеров, наврятли они бы так выросли,это было на моих глазах.И не надо напраслину писать, пацанам надо с кого то брать пример,чтобы дядька учитель был рядом!
30 декабря, 21:35
Ответить
В Сатпаеве был колхоз? Были мигранты которым платили больше миллиона бакинских? Были мигранты как сейчас в Иртыше. Главное что были деньги на ДЮСШ. Если ДЮСШ не нужны деньги, что сейчас не работает школа? Главное здесь не это. Будет закон, теперь можете приглашать хоть самых дорогих мигрантов, единственное за свой счет. Лично я вообще не против, единственное должен быть лимит как у всех клубов колхоза на мигрантов.
30 декабря, 22:02
Ответить
Школа есть,пацанята тренируются, но без команды мастеров , участвущих в каком нибудь чемпионате, эти пацанята сильно не вырастут, будут вариться в своем соку, пока куда нибудь не уедут.
30 декабря, 22:08
Ответить
Правильный ход мыслей. Нужно вкладывать во все регионы, чтобы хоккей везде развивался. Я также хочу чтобы у нас был чемпионат, где будет как минимум 20 команд. И чтобы в командах играли 80% своих воспитанников.
30 декабря, 22:51
Ответить
Ты эту ересь рассказывай кому-нибудь другому:))) Акользин, Шевченко, Маклюков в 20 лет заиграли в КХЛ и были просто огонь?:)))
30 декабря, 20:23
Ответить
Про Михайлиса и Орехова такие как ты тоже так говорили:)))
30 декабря, 20:21
Ответить
ни хрена не будет с текущим состоянием дел
30 декабря, 19:54
Ответить
Какие проблемы в текущих делах?
30 декабря, 19:56
Ответить
Это лицо Казахстана и вообще игроки наплевали на МГБ,и поставили большой член Оразбаеву
30 декабря, 19:43
Ответить
Когда пришел новый министр и назначил Оразбаева, я с начала обрадовался но ровно до того момента когда он озвучил популистские лозунги типо сейчас всех разгоним, наберем своих и все будет ))) ага будет вас нахаляву когда все грезят этим долбанным никому не нужным ЧМ и не занимаются хоккеем просто потому что его любят, когда сам процесс развития не стоит во главе, но все хотят сиюминутный результат. Вместо того чтобы заниматься детским хоккеем и через сильный Барыс пусть и с легами в количестве 10 человек сделать хоккей популярным. Они превращают его в дворовой набирая сырых местных игроков в команду КХЛ, это смешно и результаты у такого подхода будут такие же смешные
30 декабря, 19:55
Ответить
ну а что, это же работало, пока школа У-Ка выдавало на гора игроков высокого уровня. Ничего не делаешь, и просто забираешь себе игроков, в развитие которых ничего не вкладывал, а там другие подрастают, чуть хуже, но тоже сойдет. А потом, вдруг, раз, и горшочек перестал варить. Паспорта раздали канадцам. А вот когда на канадцев денег нет, и горшочек не варит - стало совсем грустно.
30 декабря, 20:05
Ответить
В том то и дело. Барыс дал второе дыхание казахстанскому хоккею, этот спорт стал более менее популярным и за пределами Ука, но большой ошибкой было на фоне этого подъема не дать вторую жизнь замечательной торпедовской школе и не поставить нормальную школу в Астане. Я всегда был против натурализации иностранцев но всегда был двумя руками за приглашение в Барыс качественных легов и не одну пятерку, а две или даже 3 в зависимости от готовности местных игроков. Скажем Талгат, Рома, Андрей, Вадим тянули уровень КХЛ и их ставить в состав было резонно. Через сильный Барыс при параллельном развитии детского хоккея в регионах и Астане уже бы были достойные результаты.
30 декабря, 20:15
Ответить
hondavod,если дать жить замечательной торпедовской школе ,то прекратится существование и паразитирование Астаны с её "системой Барыса".
30 декабря, 20:55
Ответить
Сейчас в молодёжных командах Астаны 14 восспитанников Торпедо +по 4 в Атырау и Актобе и 3 в Алматы.Вот такое разбавление бензина водой у нас происходит.
30 декабря, 21:05
Ответить
Так уже было, и к чему пришли? К разбитому корыту. Сейчас идёт правильный курс, только жаль, что не добили
31 декабря, 19:03
Ответить
Хоть один разумный коммент:))) Но дело не в этом. Если бы каждый год наигрывали по два перспективных пацана, с 2009 года у нас было бы 30 игроков уровня КХЛ. А у нас наигрывали росшлак.
30 декабря, 20:32
Ответить
свои воспитанники пошли с 19-20 года. откуда за 5 лет 30 игроков взялось бы
30 декабря, 21:52
Ответить
Свои воспитанники -это выпускнини всех казахстанских школ, или ты, как Игорь коп не хочешь признавать Устинку казахстанской школой?:)))
31 декабря, 12:31
Ответить
каждая школа своих воспитанников должна готовить, если одна школа забирает всех лучших, то умиряет вся конкуренция и прогресс
31 декабря, 12:43
Ответить
Вот новое руководство Барыса об этом и говорит, поэтому разогнали интернат при ДЮСШ.
31 декабря, 21:12
Ответить
Паспорта раздавали направо и налево с самого начала и всё всех устраивало пока была игра у Барыса.
30 декабря, 21:29
Ответить
Никогда меня это не устраивало. Не надо ля-ля:))) У завсегдатаев Шайбы спроси. Всегда был против натурализации.
30 декабря, 21:46
Ответить
Сделали Барыс легосбродной, и что он показал за последние три года до ГМ?:))) Ты себя хоть слышишь, чепуху же морозишь:)))
30 декабря, 20:24
Ответить
Да,Устинку раздербанили с детского возраста начиная и школу уничтожили,а своего ничего не создали.
30 декабря, 20:14
Ответить
Вот же гады, эти каманчи, сами же свою школу уничтожили, твари:)))
30 декабря, 21:46
Ответить
Если б Салават так летел как фанера над Парижем ,то фанаты собрались и потребовали разговора и с командой и с руководством.А наши болелы молчат и только пишут и все.Надо идти и требовать .Намыс жок!Позорище
30 декабря, 20:22
Ответить
Мамбеталиев одно и тоже говорит как наизусть,Оразбаев молчит .Где гордость и патриотизм за свою страну?
30 декабря, 20:24
Ответить
что не требовал с днищева и блякина гордость и патриотизм?
30 декабря, 23:05
Ответить
Позорище.Буцаевский запал неуспев начаться вышел.А Мамбеталиев недотренер как и был недоигроком его максимум Номад. До какого времянив него верить будут? Он не знает что делать с командой. Привыкайте к поражениям пока он тренер лучше точно не будет.Уровня кхл сейчас в барысе 10 игроков от силы остальные пассажиры.Верить в чудо что своих много надо наигрывать и тд-чушь полнейшая в барысе нужно уже играть а наигрывать надо вжастар лиге и про. Хватит бред нести что на поражениях учатся команде вданный момент только хуже. Ни в одной команде не отказываются от проффессиональных сильных игроков нужнотрезво смотреть нажизнь. Привыкли чучь что сразу росшлак, росшлак -Кто вы такие чтобы так базарить-эксперты ничего не шарящие. Привыкли оскорблять без причины самолюбие свое тешить.Позор Такому Барысу
30 декабря, 20:28
Ответить
ваще пох.... за Алмату и Айсулу болею! а вас позорбайство сплошь да рядом! нет вожака в стае!
30 декабря, 20:47
Ответить
Капец, сегодня включили вентилятор и повылазили 🐓🐖 дерьмо накидывать, вместе с оленем и жарбаңбаем🤣🤣🤣
30 декабря, 21:05
Ответить
Инициативная группа во главе с Ерланом исчерпала себя. Не будут многие спортивно расти при отсутствии желания. Играть и выискивать шкурные интересы разные вещи. С детских лет не чувствуют ответственности. Паспорт РК не даёт им право представлять интересы казахстанского клуба. Теперь ещё многие получили 3 годовой контракт и это вообще убивает у них спортивный интерес. Половина из местных должны закончить заниматься объебоном и закончить. Мамбеталиев стал заложником собственной либеральности и безхаррактерности.
30 декабря, 21:47
Ответить
А в следующем сезоне по слухам(хотя скорее это факт)планируются игроки только с казахстанским паспортом с полным отсутствием любых легионеров то есть спортивный интерес и конкуренция умрет совсем.
30 декабря, 22:08
Ответить
А если так будет, то будет Барыс опять последним и все лучшие казахстанцы будут уходить с команды при первом удобном случае. Играить в комаде аутсайдероа никто не захочет
31 декабря, 00:49
Ответить
вы же глоры и ненавистники казахстанцев заявляете, что нет хороших игроков среди казахстанцев. вы уж определитесь! ))
31 декабря, 10:04
Ответить
Да, шансы «Барыса» на выход в плей-офф крайне малы. Для этого команде нужно выигрывать практически в каждом оставшемся матче, что выглядит маловероятным с учётом текущей формы и результатов. Но теоретически всё ещё возможно, если они начнут показывать значительно более сильную игру. Это ответ ИИ, так что думаю нужно наигрывать своих пацанов для чм, а то вон молодежь играет позорно, ровесники их катают как детей, что бы ьакого не было во взрослом чм хоть. Нужны нормальные спецы, что бы поднять уровень нашего хоккея
31 декабря, 00:11
Ответить
В России никто не заморачивается, кто играет, сколько не местных. Главное, чтобы команда побеждала и радовала своих болельщииков. А, чтобы сборная была конкурентноспособная. необходимо 2-3 команды всключить в ВХЛ, 2-3 в МХЛ.
31 декабря, 00:52
Ответить
ну конечно, в дорогой тебе россии никто не заморачивается кто играет, а что же тогда лимит выставили на легов? и типа из стран "дорогого снг" только можно сколько угодно много... )))
31 декабря, 10:08
Ответить
сегодня
вчера
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря