"Барыс" всухую проиграл "Сибири" и потерпел четвёртое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" всухую проиграл "Сибири" и потерпел четвёртое поражение подряд

вчера, 21:36
visibility 2544
comment 174
В избранное
"Барыс" всухую проиграл "Сибири" и потерпел четвёртое поражение подряд

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" всухую проиграл новосибирской "Сибири" и потерпел четвёртое поражение подряд.

Барыс (Астана) - Сибирь (Новосибирск) 0:2 (0:0, 0:0, 0:2)

0:1 - Широков (Яковлев, Коротков) - 53:52
0:2 - Рассказов (Кара, Белоусов) - 56:00

Вратари: Бояркин - Костин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Позорники! Не забили а моменты были! Выгоните тренера нападающих! Ни в большинстве ,не могут нет наигранных комбинаций.
вчера, 21:36
Ответить
Урал90, кого? Сагымбаева? Или Ковалева?
вчера, 21:38
Ответить
Обоих, Оставить Галыма и тренера вратарей. Сагымбаев спит на ходу.
вчера, 21:40
Ответить
Главного надо гнать и сыгымбаева сколько раз сыгымбаев тренировал везде команды просирали
вчера, 22:31
Ответить
Андрей, почему сразу гнать. Он же не главный. Он помощник. И опыт есть. Галым и Ерлан братья по жизни и судьба схожая. Обоих сливали хокки. Сагымбаева в сезоне 2015-16 с позволения Корешкова обоих, по приказу Бабаева... Чтобы обратно пришёл клиент агента Назаров, которого слил в СКА Ковальчук и К))). Просто хокки бессовестно слили. Галыма дважды слили... Так что пусть вместе работают...
вчера, 23:38
Ответить
Точно
вчера, 21:36
Ответить
На КХЛ ТВ комментировал Олейник, нахваливал Сетдикова и Бочарова.
вчера, 21:37
Ответить
олень сука, самый конченный комментатор!
вчера, 21:39
Ответить
Не Олейник комментировал. Ты голоса не различаешь? Нестеренко комментировал
вчера, 21:45
Ответить
А, на КХЛ? Я не смотрел. Сорри
вчера, 21:46
Ответить
Ему наверняка доплачивают за это)). Хорошо, что олейник сегодня не комментировал, приятно смотреть игру, когда комментатор не вылизывает зад у россшлака!
вчера, 22:37
Ответить
У Асетова нет броска.
вчера, 21:37
Ответить
Игры нет
вчера, 21:37
Ответить
Игра есть, реализация хромает. Да что там, реализация нулевая
вчера, 22:11
Ответить
Дома же играли, зачем выигрывать в родных стенах?
вчера, 21:37
Ответить
Галым , убери сука весь росшлак, тащи пацанов из ПроЛиги, накуй тебе эти инвалиды из пидарашки! Уберите сука весь росшлак , конченные инвалиды
вчера, 21:37
Ответить
Спускай в нижние звенья или КХЛ не разрешает
вчера, 22:01
Ответить
Убирать надо этих конечных легов , это недохокеисты. Накуя в команде легионеры которые на уровне местных а то и хуже местных!
вчера, 22:03
Ответить
По ходу да, "КХЛ не разрешает"
вчера, 22:12
Ответить
Не оскорбляйте инвалидов сравнивая их с россшлаком! Посмотрите соревнования при участии лиц с огрниченными возможностями, россшлаку и отдельным сливальщикам далеко до них!! До их спортивных амбиций и воле к победе!!
вчера, 22:40
Ответить
Почти всю игру давили, почти всю игру Сибирь судорожно отбрасывались и на тебе, пропустили. Не забываешь ты, забивают тебе
вчера, 21:37
Ответить
Невольно начинаешь верить в какой-то злой рок или проклятие. С самого начала сезона шайба никак не хочет идти в ворота соперников. Ни с легами, ни без них
вчера, 21:39
Ответить
Интервью Галыма🔥 Чел вообще понимает где он?
вчера, 21:39
Ответить
А че там было?
вчера, 21:45
Ответить
"Мы не забили", ничего сверхественного не было.
вчера, 22:13
Ответить
Должны были обыгрывать, не забили получили в свои
вчера, 21:40
Ответить
Росшлак вообще не играет.
вчера, 21:40
Ответить
Антивирус кукурузу охраняли в первой забитой.
вчера, 21:41
Ответить
Антивирус это Антипин😄😄
вчера, 21:42
Ответить
Дәулет, хреновый антивирус он))) не защищает и не чистит)))
вчера, 22:03
Ответить
Что делает в большинстве росШлак , ? Эти суки вообще играть умеют ? Мля это надо же быть такими тупими!
вчера, 21:41
Ответить
Все тупые
вчера, 21:42
Ответить
Недотренер мямля и ничего не может
вчера, 21:41
Ответить
Недоболела?:)))
вчера, 22:25
Ответить
Галым никакой как тренер. Еще два года будет это продолжаться?
вчера, 21:41
Ответить
А что не так сегодня было? Мы не уступали сопернику по игре, а даже имели явное преимущество. Тактика была правильной. Если игроки не забивают - что можно сделать тренер? Здесь скорее недочёт тренера по нападающим. Отвратительная работа именно помощников
вчера, 22:01
Ответить
Поэтому соглашусь с Уралом выше. Тренер, отвечающий за нападение, не справляется со своей работой и пора бы руководству задуматься о возможной его замене
вчера, 22:03
Ответить
Руслан, два года! Этот сезон переходной. След. Сезон уже спрос потихонечку. А у сезон полный спрос. Думаю, потянет наших молодых в состав и пошумим... Если конеш Колхоз лига и агенты не будут мешать...
вчера, 22:07
Ответить
Ещё два года смотреть потуги недотренера и недохоккеистов, да кому нахрен сдался такой убогий хоккей, когда твою команду имеют все кому не лень. Хоккей это шоу, а шоу делают мастера, если нет мастеров , то такой хоккей не интересен простому болельщику. Похоже у кого интерес есть в Барысе, те и рвут пуканы за своих.
сегодня, 00:43
Ответить
Наступило время шакалов?:)))
вчера, 22:26
Ответить
Барыс не Барыс Тупая игра
вчера, 21:42
Ответить
С реализацией, конечно, большие проблемы. Вроде гол вот-вот назревал, столько выходов в ноль и никак. Стойкости ТШ, представляю сколько какой ушат грязи сейчас выльют хейтеры(
вчера, 21:43
Ответить
Оооо, сегодня они вдоволь порезвятся. Особенно на ТГ канале у Акманова. Там вся их шобла собралась. Да и сам Евгений их вовсю поддерживает. Я отписался. И всем советую
вчера, 21:49
Ответить
Терпеть и ещё годик Терпеть, маскеу не сразу строилась, росшлак клиенты бывших тренеров потихоньку саботирует, делает маленькие простые ошибки.
вчера, 21:53
Ответить
Нет реализации, вроде играли не плохо, но нет игроков которые могут забивать. Если один на 0 не могут забивать, то что тут говорит. Численное преимущество тоже 0.
вчера, 21:44
Ответить
Полностью согласен. Вроде давим, вроде неплохо комбинируем, вроде создаём моменты, снова несколько выходов 1 в 0 было, но не прёт. С реализацией действительно большие проблемы
вчера, 21:53
Ответить
По игре то мы были лучше сибири второй и почти весь 3 период столько моментов убойных только толку?реализации нет никакой от легов никакого толку тоже зачем они играют? Сибирь свои моменты забила и Бояра выручал не раз.
вчера, 21:44
Ответить
Практика ещё раз практика нашим нужен, будем ругать и гнать вперёд
вчера, 21:56
Ответить
Никчемные не сильные броски с синей линии, в пузо, когда во вратарской Сибири из барысовцев никого, даже отскок от вратаря некому добивать. Для чего это делают? Игра без тактики, без наигранности звеньев, без реализации большинства. Уровень Сибири выше Барыса.
вчера, 21:45
Ответить
Давайте составим петицию чтоб выгнали оставшихся 7-8 легов,а то они нашим спецом не дают забиват. Давят гниды на Оразбаева и Мамбеталиева чтобы они наших не выпускали на большинство, чтобы наши не делали броски. Эти редиски рослеги навязывают дорогому Галыму Баубековичу Кайыржана со стволами угрожают нашим , чтобы не бросали, говорят не забивайте голы. Видно же что это Матсон требует чтобы мы ковырялись в углах
вчера, 21:45
Ответить
Согласен, весь росшлак надо выгнать!
вчера, 21:47
Ответить
Bolykin, у Bigbrotherа это сарказм)) не нравится ему ни клуб, ни ТШ.
вчера, 21:59
Ответить
Я понял, но главное я сказал мнение настоящих болельщиков)
вчера, 22:05
Ответить
видимо есть какие-то обязательства, о которых мы не знаем. Поэтому в 4-е звено
вчера, 22:09
Ответить
Надо создавать петицию чтобы это недотренера мямлю выгнали с команды
вчера, 21:49
Ответить
Напиши петицию, чтобы таких как ты сразу в тренеры:)))
вчера, 22:28
Ответить
Тоха, иди собирай подписи, агитируй людей создавай партию и приходи через три года... Три года...
вчера, 23:18
Ответить
Большой Брат сам поня что написал?
вчера, 21:50
Ответить
Это называется иронией.
вчера, 21:57
Ответить
Это называется человек считает, что он гениально применяет сарказм, а на самом деле больше похоже на шакалий вой:)))
вчера, 22:28
Ответить
Ответь, почему рослеги при нашем казахском тренере получают большое время? Кто на этот раз Мамбеталиеву мешает убрать их в 3-4 звено? И пожалуйста без оскорблений,без увиливаний от ответа,без скидок на Скабелку,шевченко,Петухова и ситуацию 2 месячной давности
вчера, 22:52
Ответить
Потому что лига российская, не дают убрать росшлак. А они (росшлак) внаглую саботируют, чтобы убрали ГТ. Не хотят шовики признавать, что ими может руководить абориген. А он дважды уже доказал со сборной, что очень успешно может, при условии, что игроки за него. Но леги-шовики сейчас против него. В шахматах это называется цугванг. Любой ход только ухудшает позицию. Вот в таком незавидном положении ГМ. Надежда только на наших хоккеистов, но их мало. Боюсь, что Старый и Савицкий присоединились к этой итальянской забастовке росшлака, поэтому так долго Старый не в составе. ГМ убрал Камалова, надеялся, что одумаются россияне, а они стали делать ещё хуже. Вкратце, что я думаю о происходящем.
вчера, 23:45
Ответить
плохому танцору всегда что-то мешает
2 часа назад
Ответить
Зато хорошему шакалу ничего не мешает завывать от злорадства при поражениях ГМ , не так ли?:)))
52 минуты назад
Ответить
Пфф молодцы поздравляю.тренерскому штабу на НГ нужно подарить разнос со столовки по разносу 2 очка всем командам КХЛ
вчера, 21:46
Ответить
Рома, терпи... В след сезоне пошумим с Галымом с нашими хокками и 5 заморами... Будешь прыгать от счастья и татуху сделаешь МГБ...
вчера, 22:11
Ответить
Ну надеюсь...ждем когда стрельнит Барыс.и я не сторонник тату..нах клеймо особая примета!?)))
вчера, 22:41
Ответить
Рома, межсезонье. Галым и ТШ(без легчак, королей и ромашек) наберёт своих, а Оразбаев привезет хороших замор легов. И псё. Ещё бы разрешили допинг принимать, хотя бы не сборникам, то было бы вапще шикардос. А этот сезон терпи... Всё равно плейофф не светит... Колхоз не допустит это со своим судейством...
вчера, 23:32
Ответить
как это 5 заморами? обещали же теперь своих поднимать из номадов? все? кина не будет?
2 часа назад
Ответить
Мёртвых снежков обязаны были обыгрывать. В конце матча тупо подарили победу. Кто бы,что не говорил но ТШ сделал ошибку с заявкой игроков на игру.
вчера, 21:46
Ответить
Спускай этих рослегов в третье звено
вчера, 21:59
Ответить
Молодцы! Даже тренер соперника сказал, что удача улыбнулся им. Бесценный опыт для наших хокков. Хорошего помощника Галыму по нападения, особенно по ЧБ и реализации моменто море. Столько моментов не реализовали. А рослеги спецом под конец слили матч. Вапще не стоит рослегов приглашать в Барыс. Никакоой пользы от них. Только двое Глазачев и Спиридонов только и то, на заре Колхоза. Просто деньги на ветер. Лучше уж играть своими.
вчера, 21:46
Ответить
Саломон, все вопросы по заявке игроков задавать нужно Мамбеталиеву
вчера, 21:50
Ответить
Ох уж эти российские игроки, доказательств, что они сливают матчи, мы от саломона, конечно, не увидим)
вчера, 21:53
Ответить
Фандорин, доказательств дохрена. Просто завтра повтор будет и посмотри. И ты увидишь все.
вчера, 22:47
Ответить
Ну первую и потю сути дела победную шайбу забросили когда на площадке был росшлак!!
вчера, 22:54
Ответить
И не только тренер. В победной раздевалке и игроки намекали на то, что отскочили сегодня )))
вчера, 21:55
Ответить
как-то сегодня бросилось в глаза, какая плотная оборона у "Сибири"
вчера, 22:20
Ответить
Ерлан, повезло им. Реально повезло+рослеги слили матч привозом.. Над реализации надо не работать, а пахать, сильно пахать. Закрыть на НГ всех в Мичурино и не выпускать до у января...
вчера, 23:45
Ответить
Тұр ғой сүмүриеп, қолдан боқта келмейдіі.
вчера, 21:46
Ответить
😂😂😂😂😂
вчера, 21:53
Ответить
Только Саломону нравиться
вчера, 21:54
Ответить
Поражение никому не нравится, но по игре претензий не много, реализации нет. Когда молодой услвоный Логвин выходит в ноль и не забивает, то понятно, но когда опытный условный Бурдасов, то просто удивительно.
вчера, 22:02
Ответить
Баризка, просто Саломон мудр. Вот белорусы нах послали турн.таблицу Колхоза все то сезона в свое время, ради своих воспитанников. Рядом с замор легами выращивали своих и опыт давали. Три сезон в жопе были, в плов не выходили. Последние и предпоследние места занимали на Западе. Никто не пикнул. И журналисты понимали. И эксперты тоже. Колхозные экспердуны странно не пердели против этого))). И это дало результат. Саломон хочет этого. Саломону мудрому никогда не нравицца, когда Барыс превратили в хк Барыш и в хк Зона комфорта. Саломон предлагает не сдаться(не путать Саломона с Кацом), а поддержать команду и ТШ в трудную минуту. Ведь сейчас наших много в составе и это заслуга Оразбаева и Мамбеталиева. И так 3 сезона подряд . И только после 3 сезонов начать критиковать сполна, за резальт.
вчера, 22:45
Ответить
Такой антихокеей нам не нужен
вчера, 21:49
Ответить
Крайние 3 сезона со Скабелкой, Болякиным, Немировски и Буцаевым был не антихоккей? С 15-20 легами в составе
вчера, 22:40
Ответить
Вы ничего не понимаете, это совсем другое))
вчера, 22:55
Ответить
Это длиться уже три года где ты был Рогоноцец.
1 час назад
Ответить
Анти хоккей увидел орел ты скорее МРС.
1 час назад
Ответить
1 -е ударное звено не забивает, но пропустило 1-у шайбу. а Галым упорно это звено не перекраивает.
вчера, 21:49
Ответить
Выше писал рослеги угрожают Г.Б.чтобы он им давал большое игровое время.
вчера, 21:54
Ответить
росШлак это позор ! Таким инвалидам жалко использовать слово легионер.
вчера, 22:16
Ответить
keifk
вчера, 21:49
Ответить
Разогнать всю команду и не позориться, пока нет у нас одаренных игроков, лучше такие деньги вложить в детский хоккей и растить и воспитывать своих детей, и не быть лузерами в КХЛ, уже что только не пишут про нашу команду, что не соответствуют уровню лиги и всякую хрень, дожились
вчера, 21:52
Ответить
всякую хрень пишет только так называемый журналист Шевченко. Разгонять команду не надо, "Сибири" сегодня повезло -это слова их ГТ.
вчера, 22:05
Ответить
Что это было в конце 3 периода?! Вроде бы и играли на равных. Трындец, такую Сибирь просто нужно было обыгрывать. Что случилось с командой?! Большинства просто нет, от слова совсем. Завершение хромает, причем на обе ноги. Нет хитрости у игроков. Держат шайбу долго, собирают вокруг себя соперников и потом теряют. Как по мне, обидное поражение.
вчера, 21:54
Ответить
Что случилось с командой?)))) как будто наши лидеры , мы на дне ау очнись ? Мы играем своими воспитанниками ослабленными конченными росШлаками! Если играли чисто своими игроками , сегодня точно выиграли бы! Все из-за не доработок росШлаков
вчера, 22:01
Ответить
Да, обидно, у такого же аутсайдера можно было разжиться хотя бы 1 очком.
вчера, 22:06
Ответить
Один Каиржан молодец! Блокировал броски! Ещё бы и свой выход реализовал, был бы героем!
вчера, 21:55
Ответить
Четвёртая пятёрка хорошо играла сегодня, им надо было дать сыграть в большинстве.
вчера, 21:58
Ответить
Дәулет, +++, вот именно. Галым измена своим принципам, в сборной давал и 4 звено игры в ЧБ... Может реально Мамин не избавился от игрушки и даёт команду... Всё тренера и функционеры от хоккея боятся его...
вчера, 22:31
Ответить
Слушал как в 50 годы п.в. футбол. Смотреть на это нет сил. Жаль малышей Диханбек,Кайржан,Нургалиев,Оспанов. и особенно тех, кто принесли мягкие игрушки.
вчера, 21:58
Ответить
Мирболат, кто такой Нургалиев? Два сезона вроде ты терпел, так часто не критиковал как сейчас. Хотя тогда играли Вей, Грант, Ножье, Грэм, Грант, Бракко.... В чем от тебя такая резкая критика??? Из за Галыма))) Или много наших в составе???
вчера, 22:26
Ответить
Омирбеков конечно, Есть такое,не очень хорошая память на имена. За сильный Барыс . Тот что, выигрывал дважды дивизион Чернышова. Барыс, который во втором круге плей-офф вышел на Сибир в пандемию, будь она не ладна. В эти годы у нас был сильный Барыс, Могли пройти в финал. Под руководством Скабелки. Была система. Никого из вышеперечисленных тобой в команде не было, возможно Вей и то не уверен. Были Найт,Видель,Петерссон,Кормье,Лилья,Охтама,Диц Сведбер,Волк.Блэкер.Бойд. За редким исключением мастера. Зря шнурки не завязывали. Тройка Волк Михайлис Лилья разрывала лигу. Конкуренция в 3 и 4 звено была здоровая. Не помню безнадежно проигранных игр. Барыс это клуб, который представляет столицу страны. Сегодня это просто позор. И нет пусть это будет Галым. Пусть играют свои. Но Барыс не должен быть ниже АкБарса, Салават- Юлаева. Металлурга. В сильном клубе будут сильные игроки. На победных традициях.
вчера, 23:57
Ответить
Мирболат, ладно, на моменте когда ты написал "сильный Барыс, который дважды выигрывал дивизион Чернышева" и закончим беседу))). Во первых, дивизион выигрывали трижды. Первым сделал это АПС, а могли ещё сделать в 2012 году и 2015 году, если бы не судейски беспредел против Барыса от Колхоз лиги. А успех Скабелки это с запашком админресурса))). Если не веришь, то ответь на мой вопрос. Где сейчас этот якобы топ тренер Скабелка???))) В НХЛ??? В АХЛ??? В КХЛ?? В ДЕЛ? Ну хотя бы в экстра лиге РБ???)))
сегодня, 00:25
Ответить
Ну выгонят российских хоккеистов—-потом кого будете ругать просто признайтесь себе .Проигрывает вся команда с тренером а не росшлак
вчера, 21:58
Ответить
Найдем кого ругать , главное среди местных ребят будет конкуренция за место в Барысе,и они получать огромный опыт, дальше подключать игроков из снежков, за год 1-2 игрока выводить в топ! Вот для этого и создан наш Барыс, базовый клуб сборной! Так будет расти наша молодежь! Конкретный пример Михаилис, Орехов, и из легов Акользин, Маклюков и Петухов!
вчера, 22:20
Ответить
Каиржан, пусть выгоняют, а там война план покажет...
вчера, 22:27
Ответить
Потом, они начнут ругать хоккеистов по фамилиям, будут их выгонять, им лишь бы крайнего найти
сегодня, 00:54
Ответить
Я хочу чтобы по быстрее этот сезон завершился, а там видно будет, будем мы играть в КХЛ дальше или нет. Если будем играть то надо 5-6 качественных легов подписать только без россшлаков, всеравно оттуда к нам качественные игроки не придут. Сегодня почему Савицкий и Муратов не играл не понятно.
вчера, 21:59
Ответить
Аскар, мне вот тоже непонятно,Савицкий и Муратов провели неплохой матч с Трактором, а ГТ убирает их с состава. Где логика?
вчера, 22:05
Ответить
У Муратова небольшое повреждение
вчера, 22:24
Ответить
Возможно. Инфой не владею.
вчера, 23:12
Ответить
Любите кого то виноватым сделать, свои наши тоже косячат
вчера, 21:59
Ответить
Здесь наших критиковать нельзя, біздің жігіттердің минустарын айтсаң казақ емессін деп шығады.
вчера, 22:06
Ответить
Вы не правы) Конструктивная критика принимается. Вот пишем же, что реализация хромает. А на Ваш взгляд что еще?
вчера, 22:18
Ответить
Сен не мақұлықсың ба? Барыс базовый клуб сборной! Біздің жігіттер Барыста ойнап тәжірибе жинайды, неғұрлым көбірек біздің жігіттер ойнаса, соғұрлым оларда өсуге мүмкіндік болады! Олар Әлем Чемпионатында Қазақстанның атынан ойнайды. Сол үшін Барысқа көбірек біздің жігіттерді қосу керек. Біздің жігіттермен ротация жасап , мықты дегендерді қосу керек, әсіресе жастарды. Барыстың негізі мақсаты сол, ешқандай легионерлер керек емес,. Әсіресе Ресейдің зейнеткер, дамымай қалған ойыншыларын бірінші құрту керек! Біздің халықтың ақшасын осындай ағаш ойыншыларға төлеу барып тұрған оңбағандық!
вчера, 22:26
Ответить
Ресейдің зейнеткерін Оразбаев айдаған жоқ,ресейдің зейнеткерлері қазақ тренерінің қол астында ең үлкен уақыт алады, сонымен біздің құрамаға не пайда?
вчера, 22:46
Ответить
Сол зейнеткерлерді құрту керек, Тектен текке ақша төлеп отырмыз. Ертерек бастау керек еді осы үрдісті Старченко, Жайлауов, Рымарев, Красносолбодцев, Васильченко, Савченко, Семеновтың кезінде , Барыста тек біздің елдің ойыншылары ойнау керек еді , ақырын - ақырын Михаилис, Рахманов, Ибрайбековтерді сол кездері қосуды бастағанда , қазір әжептәуір бәсеке болатын еді Барыста. Қайдағы жайдағы Крепс, Юнланд, Хемил , Баркер, Тривино, Хелука-Шелуха , Кудрочь Кваша, мля кім ойнамады Барыста, алқашта, лудоманда ойнады, накуя осынша легионерлерге ақша төледік. Енді тек Барыста біздің елдің ойыншылары ойнау керек, бәсеке жасау керек, барлығы Барыста ойнау үшін таласу керек.
вчера, 23:32
Ответить
Легионерлер керек бізге, легтар болмаса біздің ойыншылар ойнамай қояды болды біз составтамыз деп.бірақ біздің керемет,ақылды,данышпан бастықтарымыз Маклаудтың орнына Жафяров пен Антипинді алып қалды.
сегодня, 00:02
Ответить
Каиржан, нашим простительно...
вчера, 22:21
Ответить
Если говорить правду, все наши игроки деревянные, выходы 1 в 0 не могут реализовать, что Асетов, что Кайыржан, Королев, имели моменты, Оспанов вообще пузобей, зайдет в зону и бросает прямо во вратаря, легионеры слабые, кроме Бурдасова и то в последние игры только разыгрался, большинство никакое, но хоть в зону начали заходить и расставляться нет завершения, мастерства, на одном желании и стараниями далеко не уедешь
вчера, 22:05
Ответить
По-моему в прошлой игре Сетдиков два выхода 1 в 0 запорол? И до этого много косячил. Почему молчал?
вчера, 22:44
Ответить
Что и следовало ожидать пассивный хоккее не дает результата Мамбеталиев перешел в агрессивный и получил. И так не получается и сяк не получается. Тупик! Как будет играть тереть дальше помоему он не знает.Если бы Барыс играл вообще без тренера хуже бы не было а лучше возможно. Всё игроки профессионалы и по больше понимают в современном хоккее чем Мамбеталиев. Они бы сами решали как играк против какого ли больше соперника и в каких сочетаниях.
вчера, 22:06
Ответить
Почему эти леги так не играли , при Сукабелке , Болякине, Немировске и Буцике? Алее? Там подобрали не плохих легов,? А все потому что физруки были эти твои леги! Галыму дали середине сезона росШлак которые уже завершили карьеру так и не начавшись и местных ребят который ещё не играли на высоком уровне , но даже таким составом Галым навязывет игру за это респект! Пора выгнать весь росшлак и подключать ребят из ПроЛиги.
вчера, 22:13
Ответить
Рустам, ты не только перебуваешься, переодеваешься на ходу, но ещё и в глаз долбишься...))). Столько моментов наши не реализовали. Столько убойных моментов. И ты опять хочешь сказать что Галым виноват, что Бурдас не реализовал свой момент))). Три ЧБ было, опять Галым виноват))). Антипин и Николишин стояли статистами, когда Широков забивал, опять Галым виноват?))) Так эти профессионалы уже два три матча подряд не реализуют убойные моменты... И заметь, этих легов не он приглашал и не Оразбаев..
вчера, 22:20
Ответить
Рустам, так это уже дворовой хоккей. Хотите его смотреть? )))
вчера, 22:45
Ответить
Давно пора было перетусовать все звенья,раз нет результата.После двух периодов,не стал на третий тратить время.Подбор в основу какой-то ни такой.Это уже давно было понятно.Сибирь такой же как Барыс, игры нет.У обоих команд ошибок выше крыши,нет комбинационной игры.Барысу нужно было по любому обыгрывать в Астане,кого тогда обыгрывать? Раз все равно проигрывает Барыс,тогда нужно только своими играть и получать опыт игрокам из Номада и Снежков и в таком составе доигрывать,также и своих на банку сажать,которые не могут или не стараются играть на уровне КХЛ.Многие здесь за тренера говорят.Дело совсем не в тренере,а в качестве игроков,хоть кого поставят,игра будет поримерно такая же.В следующем сезоне ждем более хорошей игры от Барыса,всем терпения.Кажется по определению состава, у Галыма нет независимости.Почему молчит Оразбаев? Журналистам нужно на него выходить и задавать вопросы.
вчера, 22:07
Ответить
Талгат, определяет состав ГТ! Если гт назначили на три года,о какой независимости может идти речь!?
вчера, 22:12
Ответить
У меня сомнения,все таки ранее Оразбаев всегда вмешивался в формироование состава.Антипин,Жафяров играют также как и местные .Бочаров,Ситдников,Николишин должны забивать,один Бурдасов только забивает,а толку от этого,если постоянно проигрывают.Лучше пусть местные игроки получают в этом году бесценный опыт.Если сам решает ГТ,то новая политика Барыса не соответствует,о чем они объявляли,зачем Логвин,Жафяров,Антипин и наших тоже нужно ротацию делать:Рахманова,Кайыржана,Гайтамирова,Савицкого и др. Мое мнение пусть пробывают других,все равно проигрыши.
вчера, 22:29
Ответить
Вроде бы поднимали Саяна и Кенесбая но почему-то бортанули обоих.
вчера, 22:37
Ответить
Саяна не будет в составе?
вчера, 23:04
Ответить
Вопрос открытый. Он должен был сыграть с Трактором
вчера, 23:10
Ответить
Весьма ожидаемо и уже к сожалению привычно. "Гений" хоккея Оразбаев видимо таким видит наш Барыс. Ребята конечно стараются, но нет в команде стабильных мощных исполнителей. На следующий сезон пол состава Барыса начнут переходить в другие более успешные клубы и где он наберет игроков.
вчера, 22:08
Ответить
Серик, он пришёл только в октябре. Где все деньги на трансферы использовались... Дай время. Привезёт заморов 4 хокка, которые будут играть лучше намного лучше чем 8-10 росшлака.
вчера, 22:14
Ответить
У Галыма комплекс перед заморами.
вчера, 22:46
Ответить
А был ли толк он заморских? Максим выход во второй раунд ПО и до свидания!
вчера, 22:57
Ответить
Серик, не-а, не комплекс. Просто отвращение)). После того, как Вей и Фрэттин срали в раздевалке...))). Если кто то насрет у тебя в гостиной, то ты же на обрадуешься этому??)))
вчера, 23:26
Ответить
50 минут равной игры и тут как тут Камалов в позапрошлой игре и Антипин в этой. Ну да пёс с ним. Команда растёт медленнее требований болел всех мастей, но растёт. Если в первом звене Сибири играют три канадца против заплесневелых нетульских пряников, а в четвертом Широков с охрененной статой против Логвина с нулевой, чего можно ждать? Алё, гараж, Барыс классом и мастерством намного ниже играет на равных два с половиной периода и привоз был от пятого звена Сибири.
вчера, 22:15
Ответить
Все проблемы идут с ДЮСШ. Именно в это время пацану закладываются катание, броски и т.п. К 22-25 годам это уже сформировавшийся игрок, которого уже не изменить. А что могут дать пацану Березинский и Ко? Походу бросят шайбу, скажут пацанам играйте и идут бухать )))) В ДЮСШ Барыса все эти годы работали проходимцы и коммерсанты. Откуда ребенку расти
вчера, 22:16
Ответить
Про ДЮСША Барыса и Астану я давно здесь пишу, но меня в терпилы записали)))
вчера, 22:59
Ответить
Это нормально. С таким уровнем хоккея в Республики ждать чуда не приходится
вчера, 22:18
Ответить
не стреляйте в пианиста. Интересно, какому вредителю приходит в голову ставить в состав Жафярова? Молодежь - тупо бегает туда-сюда, по-Номадовски. Никакой мысли в головах. Асетова переоценили, перехвалили. Он - все тот же - типичный игрок 3ей тройки и меньшинства. Камалова отпустили зря, лучше бы от Антипина избавились, никто бы и не заметил потери. Куда делись Муратов и Мухаметов? Чем Логвин и Кайыржан лучше их? Панюков, после забитой шайбы, теперь матчей 5 будет прятаться на площадке. Рахманов - суета с кпд стремящимся к нулю. Омирбеков неплох, но ему не хватает мяса, килограммов 15. Лучшие - Бурдасов и Бояркин. Выделяются из всей остальной серой массы. Соперник был удобный. Удобнее только Сочи. Проиграли сами себе. Каких-то схем, или заготовок в нападении, в большинстве - просто нет.
вчера, 22:18
Ответить
о, полетело гуано на вентилятор)) потерпите еще 27 игр и отпустит)) В целом интересная игра была со стороны Барыса, но с реализацией конечно у команды все грустно. Но опять таки, одно дело, что не забивают наши, но дорогие во всех смыслах, леги, тоже ничего не показали. Очевидно, что ТШ миксует их с нашими с одной стороны. и не может не давать играть россиянам в российской лиге. Хотя кроме Бурдасова в команде заметных с хоть какой то положительной стороной игроков нет. Первое звено больше беготни ради беготни. Жафияров играет пока хуже Панюкова. Антипин ничего пока не показал, но сделаем скидку на восстановление после травмы. В итоге вся надежда на своих. Из наших посадили Савицкого, и по делу. Стоило бы и Бекетаеву дать время на размышление - много брака в игре. Каиржан сильно суетится и мало играет в комбинационный хоккей. Ему бы игровое мышление подтянуть и больше пользы команде будет. Сегодня еще было видно, что новые сочетания друг друга особо не понимают. Рахманова зря раскидали с Панюковым, как мне кажется. Они на пару могут стрельнуть, если у них появится еще один бьющий партнер в звене. Можно было к ним Сетдикова кстати, все равно в первом звене только километраж набирает.
вчера, 22:21
Ответить
Ни че, это только начало. Нам этот хоккей еще два года терпеть, если , конечно не уберут ГМ. Сам то он точно не уйдет.
вчера, 22:22
Ответить
Росшлак который набрали железнодорожники Иванищев, Болякин, Белан, балласт. Они вообще не могут ничего, только привозят шайбы. Плюс Жафяров и Матсон вообще не хоккеисты. Мы рассчитывали на Муратова, Мухаметова, Савицкого. Совсем слабо играют, не попадают в состав, должны были быть лидерами. Старченко, пора заканчивать. По игре, играли не плохо, не плохие моменты создавали, нет реализации. Сегодня уже начали бросать по воротам, это хорошо, но броски не совсем подготовленные, плюс на добивание надо расторопней играть. Надо подтягивать ребят с Про лиги до закрытия окна, для ротации.
вчера, 22:25
Ответить
Местным, что или кто мешает забивать?
сегодня, 01:12
Ответить
Тебе какая разница, как играют казахи, ты содержишь клуб?
2 часа назад
Ответить
Да уж, налетело шакалья:))) Праздник у них. Барыс проиграл:)))
вчера, 22:31
Ответить
Иван, дело не в проигрыше. Мне непонятно с какой целью наигрывается 1 звено,от которых КПД нулевый?
вчера, 22:41
Ответить
Я выше отписался, что думаю по этому поводу. Не дают ему убрать росшлак, в этом вся причина.
вчера, 23:46
Ответить
А что Барыс мало проигрывает? Котята дарят праздник каждую игру. Одна победа в последних 13 играх
вчера, 22:44
Ответить
Бастықтар сендердің сөздеріңді сылтаулап ақшаны шетелдіктермен,агенттермен әдемі бөліп аузына тықпаштап келе жатыр,ал сендер болса л..х сияқты мәз отырсындар біздікі ойнап отыр деп. Қулақтарыңа макароннын бәрін іліп қойған жанкүйерлер!!! Ен өкініштісі өз чемпионатымызда соңғы жылдары қазақ бомбардир жоқ. Керек болса қазақты Номадтан басқа жерде көрмиміз,7 минуттан артық уақыт бермид,орыстың соғысынан қашып келген сантехник,таксисттар біздің пролигда ойнап жүр,позор. Шықпайсындарма ҚХФ-ға неге казақ жоқ деп? Духтарын жетпеді кезінде шығайық дегенде,черттар бля
вчера, 23:32
Ответить
Уровень не для КХЛ, рисунка игры нет, комбинации из редка по бортам. Защи мертвые. Атакующий хоккей нужно применять, для наигрывания мастерства напов. Бестолковый хоккей.
вчера, 23:47
Ответить
Вчера играла второе и четвёртое звено, первая и третья была мёртвая. Это Николишин, Сетдиков, Бочаров, Жафьяров, Логвин, Панюков. 5 человек росшлак+ Хохлов и Антипин, который привёз гол.
2 часа назад
Ответить
8 расписки играют, пользы ноль, только Бурдас один забивает за всех
2 часа назад
Ответить
сегодня
вчера
25 декабря
24 декабря
23 декабря