"Барыс" проиграл "Северстали" и потерпел седьмое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Северстали" и потерпел седьмое поражение подряд

6 декабря, 23:15
visibility 3805
comment 210
В избранное
"Барыс" проиграл "Северстали" и потерпел седьмое поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл череповецкой "Северстали".

Северсталь (Череповец) - Барыс (Астана) 5:3 (1:0, 1:1, 3:2)

1:0 - Скоренов - 09:10 ГМ
2:0 - Скоренов (Муханов, Абросимов) - 26:37 ГБ
2:1 - Асетов (Николишин) - 38:58 ГМ
3:1 - Коростелёв (Пилипенко, Аймурзин) - 45:29 ГБ
4:1 - Пилипенко (Калдис) - 48:28
4:2 - Бурдасов (Николишин, Бекетаев) - 49:04 ГБ
4:3 - Бурдасов (Асетов) - 56:20
5:3 - Скоренов - 59:46 ГБ ПВ

Вратари: Шостак - Шутов

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Главный враг Мамбеталиева это его упрямство. Надо что то или кого то менять но он упорно не хочет ничего делать..
6 декабря, 23:15
Ответить
Потому что не может и незнает
6 декабря, 23:17
Ответить
я так понимаю, если кто и знает, так это кусаиновосёлхан. Ну-ка, ну-ка, давай на капитанский мостик, покажи всем нам как надо работать
6 декабря, 23:43
Ответить
Ты умник я игроков и тренеров не оскорблял а тем более таких умников как ты следи за тем что пишешь я тебе не пацан у меня внуки уже школу поидут и я не хочу 16 лет ждать когда заиграют если за это время не заиграли придёт другое руководства опять поменяется вектор направления я тоже за своих. они не первый год играют кроме одного иногда ведь тоже надо побеждать ОСКАРБЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗУЕМО
7 декабря, 10:40
Ответить
Какие "16 лет" ? Дайте хоть этот сезон что-то сделать, ведь впервые играем таким составом и ТШ. Наши мальчишки некоторые в КХЛ только в сезоне 2024, остальные с минимумом игр в лиге, их ранее выпускали на 1-3 минуты. И все они против соперников с 100, 200 играми в КХЛ. Просто имейте терпение.
7 декабря, 16:13
Ответить
Хорошо
7 декабря, 19:45
Ответить
Как говорил В.Высоцкий УПРЯМОСТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ТУПОСТИ
6 декабря, 23:17
Ответить
ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ТУПОСТИ - это рассуждать о чужой работе, ничего в ней не понимая.
6 декабря, 23:45
Ответить
))) не рассуждаем-а делаем ВЫВОДЫ о работе ТШ и менеджмента.Важен итог работы.
7 декабря, 00:08
Ответить
ВЫВОДЫ о работе : идет становление команды, тк впервые играем нашими, наконец-то получившими нормальный айс-тайм, причём некоторые впервые играют в лиге. Да, в этом сезоне в КХЛ победы будут редкими, почему? см.выше. При Болякине, когда клуб был признан худшим в лиге ты также рассуждал? а ведь было много дорогостоящих легов, а результата не было. Итог работы этого ТШ будет в конце сезона, во втором квартале 2025 г. А ты уже сейчас делаешь выводы, по ходу от большого ума? У тебя не выводы, а поводы облить грязью.
7 декабря, 00:27
Ответить
В прошлом году у Болякина 28 матчей 17 очков.
7 декабря, 02:42
Ответить
Он и не поменяется уже тренер старой закалки время таких ушло можно можно Крикунова включить Билла и тд.
6 декабря, 23:19
Ответить
сюда*
6 декабря, 23:22
Ответить
ГТ на мостике, больше нашего знает и видит игру пряио перд собой. Не меняет, может микротравмы. Но, зная все про ссостав, игроки мало игр провели в КХЛ, что же вы такое пишите? ай-ай-ай)
6 декабря, 23:26
Ответить
Был бы результат не писал бы. А так из игры в игру одно и тоже.
6 декабря, 23:29
Ответить
А результат есть) Вот уже и 3 шайбы в чужих воротах, а не 1) Трудно, когда в команде некий тихий саботаж, это я Бурдасове: этот пострел везде поспел, и нашим, и вашим. Вот есть такое в других командах?
6 декабря, 23:35
Ответить
Чья вина что мало играли?25 лет все ждём ждем..
6 декабря, 23:45
Ответить
Святая простота-2. "Чья вина", ну так ты думаешь что их вина? Того же Бояркина, который постоянно сидел на лавке, а вот доверили и пожалуйста, один из лучших. И далее по списку)
8 декабря, 19:44
Ответить
Главный враг Мамбеталиева. - это росшлак!!!!!! Неужели Вы не видите, что они включаются только после разницы в 2-3 шайбы? А когда разница в одну шайбу резко выключаются! Неужели это никому не видно? Бурдасов может творить чудеса, видно, что в нем есть запал, и он включается,мно ровно до того момента, когда счёт грозит ничьей или победой Барыса? Если бы захотели играть Николишин, Бурдасов и Бочаров, Сетдиков и Камалов, как минимум половину из проигранных игр мы могли взять. Весь росшлак саботажники! И никто меня в этом не переубедит. Игра сегодня укрепила мою веру в то, что росшлак сливает ГМ. Я не завидую тренерскому составу, тяжкая им досталась доля, надо находить общий язык с саботажниками или выключать их. Другого не дано.
6 декабря, 23:43
Ответить
опять кто то виноват )))вам не надоело )))ну а по игре росшлак 3 очка набрал 2 из 3 забил))) собрали тренеров таких которые теряются в нужную минуту и все списывают на пацанов нет мужества признать и свои ошибки тоже почитайте интервью гт .игроки ничего неумеют но мы научим)))вам самим не смешно
7 декабря, 00:00
Ответить
Включи логику. Бурдасов забросил две шайбы. И выключился, когда нужно было добивать севаков? И Спартак в третьем периоде росшлак выключил. Видно, что есть потенциал, но они играют именно для таких, как ты. Забили же 2 шайбы, какой с них спрос?:))) Чистый слив. Если бы захотели, с такой игрой могли половину из проигранных игр взять.
7 декабря, 00:04
Ответить
у наших скорости нехватает ни одной схемы наигранной тренер не борится за играков стоят молчат удаление за блокировку вратаря хоть бы поспорил с судьей в следующий раз судья бы подумал давать или нет стоят как.... хоккей смотрят и все))) ни каких изменений одним словом физрук
6 декабря, 23:52
Ответить
Физруки - это Буцаев, Болякин и Немировски! Почему при них молчал?:))) Или ты только по национальности критикуешь?:)))
7 декабря, 00:10
Ответить
я не молчал буцаев 3 недели или меньше пробыл его пропускаем про болякина ему только бабки на команду насрать нимеровски 7 матчей проиграл и на выход тут нечего сказать пойми дело не в национальности не видно не игры не изменений про результат я не говорю и понимаю много ждать не надо всегда говорил не важно проиграла или выиграла команда главное сама игра игры которые проигранны но достойно вот это хоккей когда видно работу тренера наигранные заготовки а тут не того не другого есть игры вроде выиграли но чисто повезло а от игры только мат вот в этом загвозтка жизнь покажет)))я болею за казахстанский хоккей и не важно какая нацыональность у игрока или тренера)))здоровья твоей симье и тебе
7 декабря, 01:29
Ответить
Все игры при этом ТШ проиграны без разгромного счёта, не будешь же отрицать? Бились, с игроками под газом, и как всегда отчасти с судейским корпусом. Но изменения есть, оборона например)
7 декабря, 17:47
Ответить
Блокировка вратаря было оспорена, но гол засчитали, потому что блокировки не было и всё тут) Судья с следующий раз опять даст, к бабке не ходи) А то ты про судей ничего не знаешь)) Это еще ничего, вот помню в прошлых сезонах даже за взгляд)) давали штрафные - утрирую конечно, но смысл надеюсь ты понял
7 декабря, 16:21
Ответить
Терпение рождает упрямство: перевел же Бурдасова во 2 звено..., т вль бенефис звена-забивать начал и Бурдасов, и даже Алихан... Тьфу, не 😂сглазить...!!!
7 декабря, 17:10
Ответить
Лучшие игроки матча. В составе команды Барыс - Бурдасов, в составе команды Северсталь - Бурдасов ))))
6 декабря, 23:15
Ответить
Игра понравилась, даже можно записать в актив, как никак впервые в меньшинстве забили. Огорчает, что хейтеры повылазили как плесень после дождя
6 декабря, 23:24
Ответить
О да, они ждут поражений и сюда вылезают уже с ранее подготовленными комментариями ))))
6 декабря, 23:33
Ответить
кто-то же их науськивает, уж слишком наготове.
6 декабря, 23:40
Ответить
чем пропустили в меньшенстве 2 период 2 броска по воротам ?этим? самим не смешно?
7 декабря, 00:02
Ответить
нет, не смешно. Мы болеем за свой клуб. При таких не простых обстоятельствах, это самое меньшее что мы можем сделать.
7 декабря, 00:04
Ответить
Участвовал в четырех взятях ворот)))
7 декабря, 01:45
Ответить
Кули, универсал ведь. Работает на два фронта.
7 декабря, 02:19
Ответить
Позорники! Надо играть 3 периода а не 3-й период. Глупейшее удаление на последних минутах за нарушение численного состава, когда ещё можно было спасти матч. За что отвечает Сагымбаев?
6 декабря, 23:15
Ответить
Буратино первая звезда матча должен быть 5 очков у него (3 в свои ворота ассист + 2 гола)
6 декабря, 23:16
Ответить
Надо ещё 4 период А вообще не надо вратаря менять на полевого , уверенность наши теряют
6 декабря, 23:17
Ответить
С таким тупым тренером это нормально
6 декабря, 23:17
Ответить
С такими тупыми болела и это супер!:)))
6 декабря, 23:45
Ответить
Выйти из зоны большая проблема, вот уровень игроков, ребята не прибавляют.
6 декабря, 23:17
Ответить
Судья+допинг - Барыс 5:3))). Бурдасу Оскар. Ждать разницу в 3 шайбы и только потом играть, а потом подарить потом шайбу сопернику на ровном месте))). Это шедевриаль!
6 декабря, 23:17
Ответить
прям как со Спартаком матче))) наши фору дают им всегда в 3 шайбы, а потом показывают как надо играть)) Ну Бурдасову отдельно оскар и росшлакам тоже, столько теряют шайбы и дают пасы соперникам шайбы. Алға жігіттер, келесі жылы росшлактан аман есен құтылайық
6 декабря, 23:20
Ответить
Росшлактар нағыз жау, таза өзіміздің балдармен ойнау керек.
6 декабря, 23:23
Ответить
Нур,+++))) Прям копия, то есть сиквел))). Оскар ему)))
7 декабря, 00:24
Ответить
Саломон всегда выдаёт смешную дичь. И судьи все душат, и все соперники под допингом, ну просто заговор всей лиги. А то, что Барыс, на текущий момент, просто ниже классом, это мы упоминать не будем😁
6 декабря, 23:21
Ответить
То, что саботажники из росшлака в составе мв тоже упоминать не будем, не так ли?:)))
6 декабря, 23:46
Ответить
😂😂😂Конечно, людей специально инструктируют
6 декабря, 23:54
Ответить
Нет, таких как ты инструктировать не надо:))) Тебя же медом не корми лишь бы казахстанцев обосрать, не так ли?:)))
6 декабря, 23:56
Ответить
Где я оскорбил Казахстан, примеры приведите?
7 декабря, 00:00
Ответить
Я сказал, что ты оскорбил Казахстан?:))) Не передергивай слова, смешной:)))
7 декабря, 00:07
Ответить
Просто он не ту методичку достал))))
7 декабря, 00:17
Ответить
Это местный дурачок. У него везде заговоры,сливы и тд. Мамбетофил конченный он у него святой,он не виноват виноваты все кроме него.
6 декабря, 23:47
Ответить
А ты из манкуртов конеченных что ли?:))) Я тебе белый господин нужен?:))) Обращайся:))) Можешь называть меня хозяином:)))
7 декабря, 00:13
Ответить
Рустам, о двуличный пришел))).Будешь опять требовать "понять и простить Скабелку"))), потерпеть, дать время Скабелке"))).
7 декабря, 00:29
Ответить
Фандорин, подойди любому тренеру спортивному адекватному и спроси про высокий темп в спорте от начала до конце... Адекватный и честный тренер спортивны тебе все по полочкам расставит...
7 декабря, 00:26
Ответить
Вы когда такой бред говорите, шапочку из фольги надеваете? В хоккее бывают команды с высоким темпом, не нужно искать заговоров там, где их нет.
7 декабря, 00:31
Ответить
Фандорин, дык подошли к адекватному тренеру и спросили то что Саломон попросил спросить???. И что ответили? Или просто хотите обесценить мнение Саломона крича "это бред"??))). Еще раз говорю, что высокий темп все три периода не возможен априори законами физики... Например: 1,5 периода команда берет и на высоком темпе проводит, чтобы забить по более и гандикап в три четыре шайб, а потом остаток времени просто сушить игру. Или наоборот, 1,5 -2 периода играть в режиме энергосбережения, терпеть и в третьем включиться, как делает Барыс. А вчера, также СЮ и Нефтенахи играли с Барысом просто как угорелые. Всё три периода. Это нечестно, не спортивно и не справедливо, мразотно и гнилье...
7 декабря, 15:07
Ответить
росшлак сливайт барыса
6 декабря, 23:22
Ответить
Не, серьезно, я тоже заметил, что Северсталь (и не только они) бегают как угорелые все 3 периода. И даже в меньшинстве. Очень и очень интересно
6 декабря, 23:24
Ответить
Походу все команды КХЛ под "газами", кроме Барыса)))))
6 декабря, 23:28
Ответить
Вполне возможно, ведь КХЛ не играет под ИИХФ, на международные турниры ехать не надо, допинг тест тоже не сдают.
6 декабря, 23:31
Ответить
Не спортивно это.
6 декабря, 23:31
Ответить
Про допинг да я сам заступался думал что ВАДА душить Россию но последнее время убеждаюсь о другом СКА Северсталь бегают как угорелые будто в жопу перец засунули. Потом да нарушений были но одна точно первая помощь Северу был.
7 декабря, 07:16
Ответить
Я сейчас им ВАДА по боку, они в не большого спорта
8 декабря, 20:29
Ответить
Я конечно не утверждаю, но смотря игру, такой вывод напрашивается. Вы же сами всё видите. В конце третьего периода в меньшинстве бегут так, как будто матч только начался
6 декабря, 23:35
Ответить
Ну это понятно
6 декабря, 23:39
Ответить
так кажется на фоне стоящего Барыса
6 декабря, 23:39
Ответить
А кто не заложил физику на предсезонной подготовке, плюс ко всему поленья подписал?
7 декабря, 00:19
Ответить
допинг у них
6 декабря, 23:33
Ответить
С номадом все бегают как угорелые,потому что номад ползает по льду.Открою тебе секрет))
6 декабря, 23:36
Ответить
Ерлан, это факт. Не может спортсмен один темп брать весь матч. Не проседая физухой. Особенно это видно по концовке. Тотальный прессинг в конце третьего периода, ещё и в численном меньшинстве это явный признак допинга... Для российских хокков это не беда, они не выездные, их не проверят на допинг и дискву на долгие или на пожизненно не получат))). Наши не смогут принять, потому что Русада российская, спокойно могут оштрафовать и дискву. А ещё допинг следы могут остаться когда поедут на ЧМ.
6 декабря, 23:38
Ответить
ты как-нибудь поутру проснись и НХЛ посмотри. какие там скорости, и насколько они в 3м периоде ниже. Северсталь сегодня пешком ходила в сравнении с сегодняшней Тампой.
6 декабря, 23:53
Ответить
Рулон, ты начинаешь оправдывать прям сейчас Северсталь))). А это значит в подсознание тебя добиться правда о хокаах Северстали в допингах))). Поэтому ты приплел НХЛ. Теперь вопрос: ты много матчей нхл видел, где один клуб давлеет над другим тотальным преимуществом все 3 периода???))). Этого нет. Там идёт равная игра, где одни атакуют, а другие оборона и наоборот. А тут один клуб просто физически доминирует над другим))). Хокки одного клуба успевают везде. Простой пример: в конце 2 периода в ЧБ хоки Севера встали в чужой зоне, но потеряли, Асетов перехватил. Если бы хокк Севера не упал бы, то помешал бы Асету. Хрен с ним с этим упавший. Но, другой хокк соперника ещё дальше бежал ошелом и чуть не догнал Асета, хотя расстояние было большое. Так что не надо. Ни одышки у соперника))), даже у Друса и Вея одышки было когда то))). Всё три периода не могет команда на высокий скорость и прессинг.
7 декабря, 00:13
Ответить
Тампа -СанХосе 8-1. полное доминироваение 3 периода. ты смотрел?
8 декабря, 19:19
Ответить
Рулон, не ври. Не полное доминирование. Просто Тампа реализовал свои моменты, а акулы нет. Фактор Василевского
8 декабря, 19:25
Ответить
а ты смотрел матч?
9 декабря, 07:55
Ответить
Рулон конеш смотрел. Пездеть не мешки зашивать...
9 декабря, 18:29
Ответить
Хороший упорный матч благодаря нашим пацанам. Ничего страшного. Не стыдно за парней Галыма Баубековича. Бурдасов боится расторжения поэтому забивает.
6 декабря, 23:18
Ответить
И это факт, а ещё он надееялься что возможно перейдёт в другой клуб, ан нет дедлайн уже рядом а он ни кому не нужен вот и забегал.
7 декабря, 11:11
Ответить
Впереди ещё 2 поражение полюбому с таким тупым
6 декабря, 23:18
Ответить
ясно почему Галым упорно ставит 7 в состав. Остальные - еще хуже. Панюков,Савицкий,Мухаметов, Муратов - они где? Тройка Асетов-Омирбеков-Бурдасов сегодня нормально.
6 декабря, 23:18
Ответить
Бумажный #7 и Бурдасов это один игрок))
6 декабря, 23:32
Ответить
Конечно, Бурдасов забил за Барыс, но помог победить Северстали:))))
6 декабря, 23:47
Ответить
с ним ясно, а что сделали сегодня, да и последние игр 5 вышеупомянутые хоккеисты. ответ ни-че-го. Просто почислились в команде на эти игры.
6 декабря, 23:51
Ответить
Ну, да, Асетов же просто катался?:))) Ни одного очка не заработал же вместе с Омирбековым в последних играх?:))) Какие же боты жалкие:)))
6 декабря, 23:55
Ответить
разговор за Панюкова,Савицкого,Мухаметова и Муратова
6 декабря, 23:59
Ответить
Значит Панюков виноват, а Николишин и Бочаров, как бы не при делах?:))) Самому не смешно?:)))
7 декабря, 00:05
Ответить
Позорище. Дно полное.Игроков не веню! Результат работы НОЛЬ тш и менеджмента на лицо..!!! Дебильная манера таймаут снятие голкипера и на те Вам ГОЛ.Из игры в игру повторяется. ща коршуны тш налетят :))) захлебнитесь ;)
6 декабря, 23:18
Ответить
А до этого как играли?
6 декабря, 23:20
Ответить
До пондемии и Шопобаева норм и зажигательно играли...
6 декабря, 23:51
Ответить
После пандемии! Последние два сезона хотя бы?
7 декабря, 00:21
Ответить
Рома, дык Шопобаев до пандемми в Барысе был)))
7 декабря, 00:36
Ответить
И снова только-только появилась новость и практически все верхние комментарии идут от троллей Галыма. Прям шквал комментариев от них. Я понимаю, идёт информационная война, прежнее руководство и один известный агент хотят вернуть кормушку, но неужели вы не понимаете, что всё это бесполезно? Да хоть все поражения будут до конца сезона - эту команду уже не уберут. Смысл всех ваших телодвижений? Я больше чем уверен, что многие из вас даже не болеют за Барыс и просто отрабатывают обещанные деньги (кроме Урала, этот флюгер номер 1: побеждает Барыс - молодцы, проигрывает - позорники).
6 декабря, 23:31
Ответить
Терпение начинает иссякать. Да ты и сам всё видишь. Понятно что не всё сразу, но из игры в игру одно и тоже.
6 декабря, 23:36
Ответить
НАСТОЯЩИЙ БОЛЕЛЬЩИК будет поддерживать за СВОЮ КОМАНДУ всегда и везде: и в минуты поражений тоже. Это и отличает преданных болельщиков от глоров
6 декабря, 23:44
Ответить
А я поддерживаю, но должна быть и объективная критика.
6 декабря, 23:46
Ответить
Я болел за Алтай У-ка в МХЛ, не пропускал матчи. Алтай проигрывал всем подряд и часто с крупным счётом. Но из того состава Алтая вышли Шутов и Бекетаев. Также играют в ПХЛ Пархоменко, Быков, Гусейнов Муса, Штефан, Меньщиков, Казаченко и Рыжий.
7 декабря, 11:31
Ответить
Пока Бурдасов и Бочаров в составе, так и будет продолжаться. Если ещё и Жафяров выйдет, то каюк Барысу:)))
6 декабря, 23:48
Ответить
Откуда ты знаешь что будет завтра))Вчера убрали легов,завтра уберут номад как несоответствующий кхл
6 декабря, 23:38
Ответить
Броски: 81-28 ; Броски в створ: 44-15 Время в атаке: 21:30-06:42 что га это скажешь балабол Алга ?
7 декабря, 00:19
Ответить
Рома понятно, Ты мазохист. Требуешь вернуть Буцая и просить повторит 1:10))). Тебе кайфово наверное от этого))). Или хочешь вернуть Немировски, чтобы два матча подряд от Амура и минчан с одинаковым счетом 1:5))).
7 декабря, 00:35
Ответить
🐷Севаки 5:3 Барыс🐯
6 декабря, 23:18
Ответить
Севаки и Бурдасов - Барыс 5:3
6 декабря, 23:49
Ответить
Как достал олень, всю игру нахваливал северсталь, и этот наш жарбаңбай со своим төртінші соққы, бар болғаны бесінші соққы …..
6 декабря, 23:18
Ответить
Олень оказывается тот ещё фрукт((( про ошибки росшлака молчит, казахстанских игроков комментаруют! Он вообще фанат росшлака и Буцаева в своём интервью высказался, что зря сняли Буцаева и назначили ГМ!
6 декабря, 23:28
Ответить
росшлак надо выгнать
6 декабря, 23:32
Ответить
Про Оленя я думал мне одному так показалось. В самом деле если нарисовать общую картину всех матчей,то чувствуется его склонность к соперникам Барыса
7 декабря, 08:41
Ответить
Не говори. Помню его пнули, и заменили на нормального комментатора. Противно слушать.
6 декабря, 23:38
Ответить
Да там от хоккей все долеко
6 декабря, 23:19
Ответить
Barus2023, Нравится, не нравится – потерпи, красавица! Потерпи, красавица! Нравится, не нравится — потерпи, красавица! А потом понравится!»)))
7 декабря, 00:45
Ответить
Все нормально, по тихоньку что-то получается!👏👏👏👏👏
6 декабря, 23:20
Ответить
Вниз ползти
6 декабря, 23:21
Ответить
Благодаря Бурдасу и росшлаку:)))
6 декабря, 23:49
Ответить
Надо весь росшлак выгнать. Чисто своими пацанами играть. Тогда придут победы. потому что росшлак и легеонер не болеет за Барыс.
6 декабря, 23:21
Ответить
Я, как понял, мельдонии к 3 периоду перестает действовать….
6 декабря, 23:21
Ответить
Однозначно
6 декабря, 23:26
Ответить
Вторую игру подряд проявили характер и были близки к тому, чтобы вытащить игру. В принципе это тоже опыт. Хороший опыт. Главное, что парни бьются и даже при счёте 1:4 не сдались, а продолжали искать счастье у чужих ворот. Нормально всё, придет опыт, придут и победы. По крайней мере при Галыме практически нет таких безвольных поражений, какие были при предыдущих тренерах - 1:10, 0:5, 0:4
6 декабря, 23:22
Ответить
Ғалым грамотную игру поставил. Не все получается, но видно старание у игроков. Главное 3-4 года дать ему спокойно отработать. Сборная это главное. Плейофф не главное. Наши пацаны чтобы играли вот эта преоретет.
6 декабря, 23:26
Ответить
Какая разница, если все равно проиграют
6 декабря, 23:27
Ответить
1:10 и 1:2 называются одинаково - поражение, и при Галыме таких уже 7 подряд. А бьются и приобретают опыт - одни и те же полторы пятерки, а те, от кого этого ждут - как-то никак, по крайней мере пока.
6 декабря, 23:29
Ответить
Представляю, что хейтеры при 1:10 написали бы, случись это при МГБ. Нет, большая разница, 1:10 это разгром, а сегодня бились.
6 декабря, 23:37
Ответить
то что пишут хейтеры в таблицу очков не добавляет, и не отнимает. А про бились - я тут уже писал - бьются одни и те же. Большая часть - где-то прячутся. Где сегодня были Савицкий,Панюков,Мухаметов,Муратов? Вроде как в следующем сезоне они должны тащить, когда в Барысе только казахстанцы останутся. Уже матчей 5 - просто ни о чем. Тогда на кого надеяться?
6 декабря, 23:48
Ответить
не так уж это и безобидно, это репутационные потери. А те, о ком вы пишите, они впервые на первых ролях, набираются опыта.
6 декабря, 23:56
Ответить
Почему шакалы не пишут, где был Николишин и Бочаров?:)))
7 декабря, 11:35
Ответить
Это разные вещи, рулон. Можно проиграть так как сегодня или со спартачами, так как с Казанью или Авой, то есть проигрывать достойно, показывая характер, заслужившая уважение болельщиков, как это делает сегодняшний Барыс. А можно просто показывать высокий уровень фигурного катания и безвольно проигрывать, как это делали на старте сезона
6 декабря, 23:39
Ответить
Бьются три пятерки наших, а саботирует росшлак, в этом причина поражений.
6 декабря, 23:50
Ответить
Да, вот казалось бы чуть-чуть и закамбэчат, но нет, опять привоз
6 декабря, 23:57
Ответить
Я все время пишу, что до разницы в 2-3 шайбы росшлак играет нормально, но, как только маячит камьэк, то они же и привозят. Пятая колонна в Барысе!
6 декабря, 23:58
Ответить
ну а как это скажешь? он же памятник) в смысле Бурдасов опять звезда матча
7 декабря, 00:06
Ответить
Тебе оказывается в лицо плюнь,утрешься скажешь божья роса.))Седьмое поражение подряд.ПОЗОРИЩЕ!!!
6 декабря, 23:40
Ответить
Об Вас, как об ссаную тряпку несколько лет ноги вытирали Болякин с Иванищевым, а Вы хотите чтобы кто-то ещё продолжал это делать?:))) Психология рабов?:))) А на пути становления проигрывать, это позор, не так ли?:)))
7 декабря, 11:37
Ответить
Савицкий сам не свой, 3 тройка где вы? Первая тоже растворилась. Вторая заработала. Может уже не нужны баллоны. Из позитива забиваем больше одной. Ждем огня после перерыва.
6 декабря, 23:22
Ответить
также из позитива, забили в меньшинстве)
6 декабря, 23:38
Ответить
Также из негатива, пропустили в большинстве из-за росшлака:)))
7 декабря, 00:08
Ответить
Как и в матче со Спартаком был шанс отыграться. Дисциплина подвела конечно. Радует что больше 1 шайбы забили. Асетов молодчик, грамотно реализовал выход в "ноль". Бурдасова с дублем. Но игра все равно "оставляет желать лучшего". Ошибки в принципе те же. Взаимосвязи нет друг с другом иногда.
6 декабря, 23:23
Ответить
Ошибка одна- включение в состав росшлака!
6 декабря, 23:51
Ответить
Бурдасов можно на фабрике по производству удобрений работать, каждую игру обделивается!! ГМ на большинство нужно пробовать молодёжь! Росшлак пусть в меньшинстве играет!! Камалов в запас отправить!! Ошибка на ошибке и постоянно бережёт себя!! Пусть на трибуне тогда сидит!!
6 декабря, 23:24
Ответить
Я вам сейчас расскажу одну вещь вы просто не обижайтесь. Это касается комментаторов Казспорта. При том обоих касается. При Иванищеве все помнят как Олейник клеймил за ошибку судей против Барыса, при том это он делал это эмоционально, на изжоге))). Про казахского вапще молчу, при Иванищеве он похлеще Олейника на судей батон крошил, справдливо-несправедливо))). А теперь посмотрите на сегодняшную игру, оба комментатора не только клеймо позором судейские ошибки, но местами их оправдывали))). Из этого вывод, что за власть в Ьарысе нехилая драма идет))). Может началси борьба за игрушку обратно вернуть, кормушку обратно???))). И подключили всех, даже комментаторов Казспорта??)). В матче косячат Камалов, и Бурдасов, эти двое прям в наглую привозят. Заметьте, оба клиенты Бабаева))))
6 декабря, 23:25
Ответить
Есть такое, а олейник тишину поймал. ошибся Самат сразу об этом сказал!! Не зря всё таки Назаров "послал" его!!
6 декабря, 23:34
Ответить
Бейбіт, это самое гнилое. Тогда я думал, что Олейник кремень. Что он будет за правду биться. Ведь реально Назаров физрук ещё тот. Но, Олейник прогнулся))). За баблосы, за лафа...
6 декабря, 23:49
Ответить
тема рептилоидов не раскрыта
6 декабря, 23:34
Ответить
И мирового правительства которое строит великий заговор против барыса
6 декабря, 23:39
Ответить
Ваня, да ладно. У тебя же тоже нет ответа на высокий темп у хокков Северстали от звонка до звонка))). Поэтому начинаешь кривляться))) Понимаю, что от Галыма у тебя перчит по самое помодоро)). Но, факт есть факт Допинг-Барыс 5:3)))
6 декабря, 23:53
Ответить
Я просто в отличие от тебя северсталь часто смотрю и могу тя заверить у них такой темп уже не первый сезон каждый матч это еще при Разине началось так что признай прост что балоны не тащат))
6 декабря, 23:56
Ответить
Ваня, и? Спорт это спорт. Утром встань и пробеги десять км на одной скорости. Не сможешь. В конце у тебя должен упасть скорость. То есть, ты хочешь сказать, что без баллоном Северсталь быстрее и физически лучше? То есть без применения баллонов Барыс бы перебегал Северсталь???))). Не надо эти сказки. Носится как угорели и играя даже в третьем в высокий прессинг это и есть допинг. Это не честно. Понимаем, что Русада на это не отреагирует и не пооверит, а тем более хокки РФ невезение и ничем не грозит. Не веришь мне? Послушай Даллмана про допинг))). Или посмоьри на реакцию Хартли, когда выставил силой сотрудников Русады из базы, не допустив их к проверке)))
7 декабря, 00:22
Ответить
Рулон, ну, реально же. У меня память хорошая. Олейник рвал на себя волосы изжогой когда судьи ошибались при Иванищеве))). Я ещё помню, как Петух хотел забить воатарю АБ лакроссом, но попал в шлем ему, шайбу добил в ворота замор лег. Олейник орал Петухов 5 минут, хотя тот не забил))). Так вот, сегодня он оправдываю судью, когда удалили Хохлов, а повтор нарушения не показывали))).
6 декабря, 23:43
Ответить
Дебил! Всякую х пишешь
6 декабря, 23:49
Ответить
Рустам, долбан. На ходу переобуваешься и переодеваешься))). Дать время Скабелке орал в прошлом сезоне, где 60-70% были леги в составе, сейчас не орёшь такое при Галыме, когда 80% наших в составе. Понять и простить не кричишь))). Про договорняки в Колхозе когда Саломон грил, то батон крошил на него. А сам до этого пердел налево направо про эти договорняки...))). Сходу переодеваешься))). ◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼ Рустам Нурсултан#thumb_up0 Тебя опять понесло! Ничего не поменяешь,увы! Так везде все это пришло с РФ. Там вообще полный пипец с этим всем рулят деньги и агенты. Есть два выбора смотреть хоккей или не смотреть.Я два года почти не смотрел Барыс особенно последний год.Так что выбирать тебе.Ты так против Скабелки как будто раньше было по другому.что дал приход своего тренера? Ничего бардак,столько игроков прошло через его мясорубку. 4 сентября, 13:04Ответить ◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼ Рустам Нурсултан#thumb_up0 Я помню если ты помнишь я писал про Белорусский распил очков. Ладно хрен сним возможно. Не без этого в нашем спорте. ◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼ Рустем Нурсултан#thumb_up2 Барыс всегда играет странные матчи. Походу не только на легах деньги делают! 27 ноября, 19:59 ◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼ Рустам Нурсултан#thumb_up2 Вот тут точно бк рулит. Ну не может команда без игры выиграть три игры подряд будучи далеко не фаворитом! Ну не может это нонсенс! Я видел все три игры нтх. Клоунада в защите ммг,без силие Трактора и тоже самое у нас. 4 октября, 23:25 Ответить
7 декабря, 17:31
Ответить
Вратари не любят теперь Барыс, минимум бросков, но голы есть. Стату жестко ломают. Шостак % надежности ниже 80
6 декабря, 23:26
Ответить
А ты бывший вратарь?
6 декабря, 23:50
Ответить
Действительно, почему играем только 3й период Первые два совсем не играли и тренеры, что стоите Ну, ведь надо же как-то подсказывать, корректировать игру Не нужно прижиматься к воротам при обороне ворот, чересчур это Такое ощущение, что соперник играет в большинстве Зачем перед своими воротами перепасовываться, и постоянно при этом следует потеря шайбы От игры к игре одни и те же ошибки...Понятно, что команда только наигрывается, и опыт и мастерство придут, но нужно указывать на ошибки и стараться в следующем матче их не допускать...
6 декабря, 23:26
Ответить
После 3 пропущенных терять нечего, вот они и играют раскованно.
6 декабря, 23:29
Ответить
После разницы в три шайбы включаются саботажники:)))
6 декабря, 23:52
Ответить
Да,закономерно. Вот Бурдасов никогда не забивает первый гол,или победный гол. Всегда дожидается,пока его земляки забьют два-три гола, потом оживает. Все рослеги начинают бегать в третьем периоде.
8 декабря, 09:38
Ответить
Серик, физика. Не заложили в межсезонье.
6 декабря, 23:45
Ответить
Мы хотим сильный Барыс образца 2012-2014
6 декабря, 23:30
Ответить
А кто не хочет?
6 декабря, 23:32
Ответить
АлгаКазахстан
6 декабря, 23:34
Ответить
Ув. сайт, при всем уважении к Жигеру и Александру, напомните им, что они комментаторы Казспорта. Как то прямо коробит( как Александр восхищается игроками соперника. Мы все видим. Но есть же за что похвалить наших игроков, а не расхваливать чужих. Нашим сейчас так не хватает поддержки, они же выкладываются, а против них и судьи (не-нет)) и игроки на газах.И вот еще и комментаторы.
6 декабря, 23:31
Ответить
Fankz а они спецом это делают. Заказ взяли наверное))). Кормушка улыбается, надо вернуть)))
6 декабря, 23:46
Ответить
ужос ужасный если так
6 декабря, 23:52
Ответить
улыбается-уплывает))
6 декабря, 23:54
Ответить
Старый, Жафьяров когда выйдут? Старому надо еще лучшим бомбардиром Барыса стать. Там до Доузи 16 шайб вроде.
6 декабря, 23:32
Ответить
Почему вторые периоды ужасные, все 20 минут прижимаются хвостом своим воротам,а соперник на свое удовольствие делает что хочет, первые периоды еще играем, вторые -ноль, как мертвые, только после 3 пропущенных шайб начинаем двигаться, это повторяется с каждым матчем, значит ГМ ставит такую тактику, первые периоды побороться, если удастся забить, вторые периоды- сдерживание атак соперника, и третий период от безысходности бегут вперед, но уже поздно
6 декабря, 23:34
Ответить
Тренерский штаб ноль. Галыму самому нужно еще расти, набираться опыта. А он еще кого-то собирается учить. Его уровень Пролигасы максимум
6 декабря, 23:36
Ответить
Зато Буцаев, Болякин и другие прямо опытные?:))) 1:10, мы молчим, да же?:)))
6 декабря, 23:53
Ответить
Да заладил со своим Болякиным. Все нет его, он в прошлом. Есть настоящее и безпроссветное будущее с этими Маминым, Оразбаевым и Мамбеталиевым. Или вы все тут садомазахисты собрались. Вам доставляет удовольствие, когда наших возят, выигрывают кому не лень, а этот физрук будет и дальше мычать о росте.
7 декабря, 00:27
Ответить
Мне доставляет удовольствие видеть, как раскрывается Омирбеков, как второе дыхание появилось у Асетов, как высококлассным вратарём становится Бояркин, а за ним и Шутов. Доставляет удовольствие, что заметно улучшилась оборона. Для манкуртов нет будущего, а для нас самое перспективное будущее видится именно таким, когда наигрывают своих пацанов. Проблема только в росшлаке, который ГМ не хочет (не может) убрать!
7 декабря, 08:48
Ответить
Уже незнаешь что сказать впереди Ска проигрыш к сожелению обеспечен счёт будет большой блин не первый год играют а прогресса нет вряд-ли изменится в лучшую сторону самая слабая команда Кхл скоро вернётся на свое место считают надёжная оборона ну конечно если не вылазить из своеи зоны и то делают много ошибок свободные зоны оставляют игроки незнают что делать в большинстве .больше всех пропустили любые изменение надо делать обдуманно
6 декабря, 23:36
Ответить
Асылхан, терпи)))
6 декабря, 23:47
Ответить
Нет лидеров в команде, кто бы мог взять игру на себя. Мигранты не тянут, хуже наших, Иванщев с Болякиным по объявлению набрали. Наши бьются. Конечно не все получается, но не все сразу. Асетов, Омирбеков неплохо отыграли. Надо перебрать звенья. Вариантов не много, но они есть.
6 декабря, 23:47
Ответить
Нужен тренер по нападающим наверное. ГТ винить не в чем, с такими игроками, реально не хватает иастерсва и опыта если честно. Сделали 2 шага назад, придеться теперь только терпеть и наблюдать за подобными играми. Главное, что бы наша молодежь набралась опыта с такими быстромыслящими соперниками. Наши не только быстрые, ну и медленно принимают решения. Как я заметил игроки северстали, дкмают на шаг вперед, перехватывают пасы, быстро открываются, чего не скажешь о наших. Будем желать удачи и роста Барысу! Работайте над собой ребята, только тогда ппобеды и придут
6 декабря, 23:48
Ответить
Забросили три шайбы! Это уже хорошо!
6 декабря, 23:51
Ответить
все таки решил написать свой комментарий на шайбе. Давно обхожу зону комментариев стороной, но сегодня решил сделать исключение. Не стану писать про хейтеров наших пацанов - надеюсь их ЖКТ собственную желчь однажды не переварит и они будут заняты более насущными для себя делами)) Барыс опять начал смотреть после длительного перерыва - как только стало понятно, что хоккей лишь ширма для пилорамы, следить за командой отбило желание напрочь. Сейчас же, когда в команде в основном наши парни, вернулся в строй болел. Даже сходил на игру)) В целом, от Барыса в текущем состоянии ждать побед крайне сложно. Команда стала жертвой интриг и коррупции. Боря как человек вроде неплохой, но клуб угробил. Надеюсь, что Оразбаев сможет реанимировать систему за пару лет. На более быстрые результаты я бы не расчитывал. Хотя вопрос необходимости участия в КХЛ казахстанской команде для меня уже очевиден -нужно уходить и фокусироваться на собственном чемпионате. Развивать своих тренеров, административный и технический персонал. Рынок рекламы, организации матчей и так далее. Россияне хай в своей субстанции сами варятся. У них там свой рай. В этом сезоне ждать от парней чудес не стоит. Плюс росшлак явно саботирует игру. Очевидно, что их оставили только потому что Барыс- это в том числе политпроект, и потому что нет денег попрощаться. Опять большой рахмет Боре и его команде. Поэтому лично я не вижу смысла бодаться с идиотами, которые поливают их фекалиями, дабы не выходить на их поле битвы. Парням нужна поддержка, и Алихану с Кириллом периодически буду писать слова благодарности за самоотверженность на поле. С другиме парнями лично особо не знаком, но надеюсь это дело временное. Всем, кто переживает за отечественный хоккей отдельный салем! Все будет ок, нужно просто верить в ребят. Да и мы все понимаем, что куда важнее, чтобы подрастающая малышня смотрела на наших ребят и хотела стать такими же, и еще лучше. Остальное уже частности.
6 декабря, 23:52
Ответить
Да, лучше поддержим наших ребят, пожелаем удачи!
6 декабря, 23:58
Ответить
Все, наверное) понимают, что идет становление команды. Но некоторым горячим головам, надо и что бы наши играли, и чтобы сразу) А уж хейтерам, разлюли малина. Как показывает жизненный опыт, бумеранг есть) их каждый мерзкий пост рано или поздно вернется к ним в разном обличье, но они искренне будут удивляться, а за шо?
7 декабря, 00:17
Ответить
Зачем уходить из КХЛ?Варианта развивать ПХЛ и иметь команду в одной из сильнейших лиг мира нет?
7 декабря, 00:40
Ответить
потому что нужно уметь расставлять приоритеты. Развитие ПХЛ и инфраструктуры вокруг хоккея намного важнее участия в КХЛ, куда деньги летели, как в черную дыру.
7 декабря, 02:37
Ответить
Надо развивать и там и там.В чем проблема?Глупо отказываться от сотрудничества в хоккее с российской лигой.Россия-это одна из больших хоккейных держав.Мы должны использовать это сотрудничество по максимуму для себя,просто не так извращенно, как это делалось все эти годы.
7 декабря, 16:09
Ответить
Если уж и сотрудничать, то лучше с финами, шведами и немцами. КХЛ - это распильный проект в первую очередь. Если это еще не поняли, то задумайтесь хотя бы сейчас.
7 декабря, 22:01
Ответить
О, Руслан, здорОво! Рад тебя снова видеть на Шайбе:) В ФБ не пишешь, думал, может отписался, ан нет, оказывается ты там тоже зарёкся писать:) Рад, что не изменил своим хоккейным взглядам. Со всем согласен, кроме выхода из КХЛ. Пока рановато выходить. Надо культуру боления наладить в КЗ, чтобы люди ходили на любые матчи, и в этом ты прав, что нужно развивать рекламу и организацию матчей. Как только это сделаем, там и можно выходить.
7 декабря, 08:55
Ответить
Культура боления будет всегда, главное, как привлечь людей на трибуны. А это большая работа, и по сути, КХЛ тут не имеет значения. Если это будет интересный досуг для семьи и вдохновление для детей, то будут и болельщики, будет и развиваться их культура.
7 декабря, 14:17
Ответить
Северсталь на допинге был, к третьему периоду допинг уже отпускал. Так не бывает, чтобы на таких скоростях играть. Наши молодцы доконца сыграли.
6 декабря, 23:57
Ответить
При счёте 4-1 Северсталь просто расслабились.
7 декабря, 00:03
Ответить
это называется обесценить работу команды. Если забили наши, то соперник 1) просто расслабились 2) потому что 3) случайная/мусорная шайба. А как по мне, проход Асетова и гол так одно из лучших моментов этого матча.
7 декабря, 00:10
Ответить
Их проблемы.
7 декабря, 00:11
Ответить
Броски в створ 44-15. Судьи во всем виноваты. А ещё специальные газы, которые применяют исключительно против команд Галыма. А потом люди, которые это пишут, претендуют на то, чтобы их воспринимали серьезно)
7 декабря, 00:26
Ответить
Зато у Барыса процент реализации выше Северстали)
7 декабря, 00:31
Ответить
Че там как на болотах? Когда от туда сбежишь перекати поле, без родный скоморох! Сколько шайб привезли сегодня гастробайтеры? Говорят опять орки жидканули. Больше привезли, чем забили)). особенно отличились Овечкин и Буратино с Алиэкспресс))
7 декабря, 00:32
Ответить
то есть вы впервые узнали про газы на этом сайте? какая "святая простота") И кстати, никто и не писал, что загазованные соперники играют именно против "команд Галыма". Они все газуют, так и играют, наши без газа, нефти(зачекрнуто) ТОКА БАЛЛОНЫ)
7 декабря, 00:33
Ответить
Ты только удобную стату кидаеш ь?:))) А то, что из 15 бросков заброшено 3, ты не пишешь?:))) То есть это эффективность, как у Овечкина. Можно все время бросать в пузо и не забивать, а можно пару раз бросить забить. К слову, у ребят было много шансов бросать, Я это отмечал, что они излишне пытаются сыграть в красивый молодежный хоккей и довести до верного через пасы, но во взрослом хоккее для этого надо иметь хороший опыт, будет получаться раз из десяти. Тоже хотелось бы бросков побольше в ворота.
7 декабря, 11:43
Ответить
Паяц, не шизди. Ты двуличный. Недалёком прошлом ты защищал эти газы))), твердят, что на ОИ в Сочи эти ксеноно-неоны не считались допингами))). Помнишь ещё когда Даллманн откровеничал про эти газы, то ты тоже защищал Колхоз лигу))). Не только Даллманн грил про эти допинги, но и леги Витязя грили. Хокки пили таблетки и востанавливались газами... А это очень не честно, гнидство, не по спортивному... Конеш гей Европа виновато)))
7 декабря, 16:31
Ответить
Ну если верить словам Даллмана, то после того, как газ отнесли к допингу, баловались им только в Барысе)) Но ты можешь верить, что Путин приказал применять газ против команд Мамбетлиева) как только его назначили, сразу такой приказ россиянам дали) ага-ага))
7 декабря, 18:28
Ответить
Паяц, долбан ты реально. Ты до вью Далмана клялся что в Колхозе нет допинга))). Кричал песдобол балабол вокруг до около))). А когда Даллманн вью сказал, то оправдывал Колхоз тем, что после ОИ Сочи эти газы приняли за допинг. Никто до и после в Барысе не баловался допингом, об этом вью сказано. Сам Далманн перейдя в стан мешков газпромских афуевал, что газы и таблетки море, ещё и врачи команды и тренера в курсе))). Потом когда обратно приход, то удивлялся почему росклубам можно, а казахском нельзя))). Так что не оправдывайся. Во всем виноваты гей Европе...)))).
7 декабря, 20:03
Ответить
Payats, очень удобную ты выбрал позицию, выдергиваешь слова из контекста и фанатзируешь) Счастья, здоровья тебе и конечно хорошего настроения.
7 декабря, 21:33
Ответить
Галым красвачик обтесывает дрова из севера
7 декабря, 01:47
Ответить
Ничего, из мизерных количество бросков забит столько шайб это признаки мастерства наших игроков. Игры в этом сезоне это практика для наших игроков большинство которых играют впервые на таком уровне.
7 декабря, 06:48
Ответить
Седьмое поражение. Очень печально. Если честно и предложить то нечего. Видно и парни и тренер отдаются игре по полной. Результата нет.
7 декабря, 08:52
Ответить
Скоренов -Бурдасов 3:2
7 декабря, 10:35
Ответить
В нынешнем сезоне все думали что лидерами будут Муратов, Савицкий, Мухаметов а на самом деле ими стали Алиханы которые раньше играли в 3-4 звене ) всё таки система Барыса дала Асетову карьеру в КХЛ но раскрыться дали только в этом сезоне, если например его наигрывали в топ-6 может быть он сейчас был бы лидером наравне со Старченко, кто знает ) Омирбеков на которого были меньшие надежды чем на Максима и Батырлана, по сути уже лидер команды
7 декабря, 12:32
Ответить
Асетов при любых прежних ГТ был в 4-м звене, а сейчас заиграл так) ну все увидели) Обидно, что наигрывали Шевченко, а могли бы условного Савицкого. Максим и Батырлан еще себя покажут) время есть.
7 декабря, 17:45
Ответить
Я буду только, просто пишу о том что засветились совсем не те от кого не ожидали )
8 декабря, 11:27
Ответить
И от Бояркина не ожидали) Вот что значит дать нормальный айс-там и доверять
8 декабря, 19:42
Ответить
Глядя на комменты думаешь: пиз...ть не мешки ворочать🤣
7 декабря, 18:20
Ответить
сегодня
вчера
24 декабря
23 декабря
22 декабря