"Барыс" проиграл ЦСКА и потерпел пятое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл ЦСКА и потерпел пятое поражение подряд

1 декабря, 21:13
visibility 3811
comment 207
В избранное
"Барыс" проиграл ЦСКА и потерпел пятое поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл московскому ЦСКА.

ЦСКА (Москва) - Барыс (Астана) 3:1 (1:0, 0:0, 2:1)

1:0 - Мамин (Афанасьев, Исхаков) - 10:47
2:0 - Фатеев (Мамин, Охотюк) - 40:21
2:1 - Бурдасов (Асетов, Омирбеков) - 55:39
3:1 - Окулов (Дроздов, Каменев) - 57:47

Вратари: Просветов - Бояркин

Теги:
ЦСКА
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Выезд на двоечку! Из положительного даже не знаю.
1 декабря, 21:13
Ответить
На кол скорее всего))) Меня больше бесит что 10 бросков нанесли в створ за всю игру. Ну хоть голешник один есть)))
1 декабря, 21:15
Ответить
Положительное то что Асетов и Омирбеков очки набрали, Бояра крепнет, а еще гол забили
1 декабря, 21:19
Ответить
Положительно уже то, что ребята получают приличное игровое время и набираются опыта с такими сильными командами, как ЦСКА. Это ни в какое сравнение не идёт с играми в ПХЛ. Пусть пацаны учатся, год-два и мы получим уже заматерелых ребят. Выезд был очень сложным. Забыли его и продолжаем работать. Всё у нашего любимого Барыса впереди, победы ещё будут, и немало
1 декабря, 21:22
Ответить
Ты как галым,одно и тоже заладил.Все будет, потихоньку, помаленьку))Шайбу забить не могут,они хоккеисты или фигуристы))
1 декабря, 21:27
Ответить
Весь сезон
2 декабря, 16:34
Ответить
Дохлый Барыс пару лет точно будет в жопе.
1 декабря, 21:14
Ответить
Дохлые сейчас шакальи посты пишут про Барыс:)))
1 декабря, 21:24
Ответить
Заметили ниже сколько этих шакалов вылезло? Не успел матч закончиться - они уже комментариев 10 настроили, как стервятники. Ещё и большими текстами, видно, что было заранее подготовлено. Мозгов нет, хоть не палились бы что ли )))))
1 декабря, 21:38
Ответить
Он был там в крайние 3 сезона с двумя десятками легионеров, Аслан. А если нет разницы - зачем платить миллиарды легионерам-однодневкам? Работать надо на перспективу, что сейчас новое руководство и делает
1 декабря, 21:25
Ответить
Дохлый был Барыс до этого два сезона, имея в составе более 10-15 легионеров и с главными тренерами на уровне якобы КХЛ.
1 декабря, 21:40
Ответить
А сейчас он уже просто разложился
2 декабря, 05:49
Ответить
Стесняюсь спросить, а где был барыс в предыдущие два сезона?
1 декабря, 22:08
Ответить
Барыс и этого был глубоко в заднице!! Или Вам напомнить как завершилисб предыдущие два сезона?
1 декабря, 22:40
Ответить
А где он был.
1 декабря, 22:57
Ответить
Вопрос в чем ребята с барыса набирают опыт и ростут , в чем ??? В защите и быть битьём и раздавать очки,у нас только голкипер набирает опыт , когда бросков 26 и 2 на 2 период .только опыт набирает голкипер , пока за рулём барыса этого болото вы не увидите не игры не побед ,нужны мастерюги и нормальные игроки на кого будут ровняться , на данный момент я в матче только услышал Бурдасов чаще чем барыс , здесь только голкиперу можно руку по жать двумя руками, ну не развит спорт в стране ,нету талантов. Добавлять надо а там и начнется опыт набираться. Либо ЦСКА чисто броски в вратаря на носила , ваше счастье было в счёте и не удачная реализация ЦСКА или вратаря. Вряд ли вам в следующем сезоне кхл позволит набираться опыт. Президент кхл рассмотрит вопрос о дальнейшей игре в КХЛ барыса. За все года кхл только барыс наверное дно трогает и показывает анти игру. Была бы хотя бы игра , были бы атаки , сравните статистику амура и барыса. Совсем небо и земля. Если там смотреть. Там вот и идёт опыт в игре. Но не в барыса. В барыса идёт раздача очков, отмыв денег и слова на ветер. Если так дальше будет продолжаться , то нет у барыса будущего ,это деградация будет идти до тех пор пока барыс в пхл не окажется на последнем месте .
1 декабря, 21:15
Ответить
Кто сказал, что мальчики для бритья. Мальчиками для битья был Барыс при Немировски, Буцаеве и Болякина, когда 10:1 проигрывали. Ты в глаза долбишься что ли?:)))
1 декабря, 21:25
Ответить
О, какой большой заранее подготовленный текст сразу выдали )))) Новые методички раздали? Уже в формате word? ))))
1 декабря, 21:27
Ответить
А крайние 3 сезона, когда через Барыс прошло около 50 легионеров, не деградировали, занимая постоянно последние места? А, Yuras? Изменения назрели и то, что они произошли сейчас в первую очередь виноваты Иванищев и Ко, которые своими действиями заставили обратить внимание на проблему болельщиков и учредителей
1 декабря, 21:30
Ответить
А до этих крайних сезонов что было. Было же , была же игра.
1 декабря, 21:50
Ответить
Так нынешние изменения не касаются Барыса 5-10-летней давности. Именно в последние годы клуб до того развалили, что пришлось вмешиваться учредителям. Уверен, если бы Барыс последние 3 сезона показывал результат, то таких резких перемен не было бы
1 декабря, 22:01
Ответить
От этих перемен кислорода больше не становится .... Увы .......
2 декабря, 00:13
Ответить
Так не было бы такого состава, если бы каждый года ещё 10 лет назад наигрывали бы хотя бы пару молодых пацанов и давали им играть, как Шалапову с Гурковым. Все это время мы наигрывали росшлак: Лакизу, покойного Мнацяна, Баранова, Церенка, Кваша, и многих других, это я про последние 5 -7 лет молчу: Шевченко, Шалапов, Гурков, Гурин, Маклюков, Петухов, Маркелов, Максимов. Всех этих людей можно было заменить нашими ребятами. Но они были незаменимыми, несмотря на то, что постоянно косячили. Поэтому некоторые из них набрались опыта и заматерели. И заметь, заматерели, когда в составе были опытные ББД, Вей и многие другие.
1 декабря, 23:40
Ответить
Вы ничего не понимаете, это совсем другое))
2 декабря, 00:19
Ответить
Откуда возьмутся таланты если занятия хоккеем доступны только для избранных и обеспеченных. Раньше в Усть-Каменогорске были дворовые команды, хоккейные коробки, тренера ходили по школам и набирали детей, проводились городские соревнования. Город жил хоккеем. Сейчас только одна команда на весь город.
1 декабря, 21:42
Ответить
Есть такое, вот это мы потеряли не только в УК, и не только в хоккее.
1 декабря, 21:44
Ответить
Чтобы стать более менее игроками на уровне КХЛ Акользину, Маклюкову, Шевченко, Петухову Шестакову, Орехову, Мазайлису, Сагадееву знаешь сколько сезонов понадобились? Если не знаешь 5-6 сезонов этих игроков славянские тренеры на наши деньги наигрывали в составе Барысе давая им вагон игровых времени. А казахов отфутболивали как хотели, даже талантливому игроку Жайлауова не давали нормальное игровое время, за это он рано завершил свою спортивную карьеру. Ты знаешь как играли эти выше перечисленные игроки первый 3-4 сезона, хуже нынешних пацанов которые играют впервые кроме Михайлиса. А ты хочешь чтобы эти ребята за каких-то пол сезона играли на уровне игроков ЦСКА или за это время стали мастеравитыми игроками.
1 декабря, 21:51
Ответить
Они думают, что за полтора месяца вчерашние номадовцы должны, нет, просто обязаны крушить всю лигу ))))
1 декабря, 22:03
Ответить
Талгату давали время, пока кто то его не уронил головой об плитку.
2 декабря, 02:35
Ответить
"Чтобы стать более менее игроками на уровне КХЛ Акользину, Маклюкову, Шевченко, Петухову Шестакову, Орехову, Мазайлису, Сагадееву знаешь сколько сезонов понадобились? " . Об этом многие адекватные пытаются объяснить ,что толку от них ,если после этого они уходят в российские клубы или просто в Россию. Когда им говоришь про наших местных ,они или в самом деле ничего не понимают или прикидываются такими. Сразу же у них одно на уме, это- нацики. Настоящие наши -это те которые при любом раскладе наши казахстанские, а не временщики пассажиры. Неважно какой национальности , а просто казахстанцы , которые повысив свой уровень останутся здесь
2 декабря, 14:50
Ответить
Да, чем нам отплатил тот де Сағадиев наш казахстанский. Его тоже в течения 5-6 сезонов наигрывали в составе Барыс те же славянские тренеры начиная Крикунова до Скабелка давая ему уйма игровые времени и привлекали в сборную, но как он в роде стал более менее играть сразу перешёл в российский клуб, мало того он отказался от гражданства РК хотя он натуральный казахстанец, наверно подумал его возьмут в сборную России, но там он себя должным образом не показал переходил из одного клуба в другой и в этом сезоне от него все клубы РФ отказались. Сейчас вообще не известно где он, может быть в ВХЛ но только в клубах КХЛ он не числится. Добра от добра не ищут как говорится, а то что ему плохого сделал Казахстан. Поэтому таких людей как Сагадеев язык не поворачивается говорит что он наш казахстанский.
2 декабря, 20:48
Ответить
Во всем!!! Кроме одного, который должны были передать росшлак!! Оказалось росшлак может научить только бамбук курить и боярышник пить!
1 декабря, 22:42
Ответить
Да юрас ты прав уже как пять лет мы учимся сидя на скамейке только месяц учимся на своих ошибках. До этого мы были в топе теперь в жопе.
1 декабря, 23:00
Ответить
Потом куда на хрен КХЛ дерниться благодаря Барысу он называется КХЛ а так первенство Россий.
1 декабря, 23:02
Ответить
Нормально все, против ЦСКА пойдет! Молодцы! Больше 3-х не пропустили и даже размочили!
1 декабря, 21:15
Ответить
Пхахахахахахкх
1 декабря, 21:23
Ответить
Железная борода Бекетаева лучшее событие матча, гол Бурдасова никто не заметил
1 декабря, 21:15
Ответить
Гол Бурдасова конечно очень хороший, видно что человек когда-то был не плохим игроков на уровне КХЛ. Четвертый гол сейчас не помню кому он забил но помню точно такой же был.
1 декабря, 21:55
Ответить
Гол бурдаса - рандомный подкидыш,даже не бросок, формально кинутый автором ради галки. Сам не ожидал, что забьет. Да и просветов не видел таких бросков отроду. Если присутствие и отсутствие антона никто не замечал, то в чем собственно вопрос. Да, кинь Бекетай так же, мой коммент был бы тем же.
1 декабря, 22:02
Ответить
Тактика утопия, броски по воротам позор! Ничего интересного. Оразов вообще не понимает игру)
1 декабря, 21:16
Ответить
Оразов хорошо в целом играет.для дебютанта.Не портит игру точно.Вот Королев вообще не растет
1 декабря, 21:24
Ответить
Королев заблокировал 44 броска и провёл 28 силовых. По этим показателям один из лидеров
1 декабря, 21:35
Ответить
По крайней мере по оследним играм сложилось впечатление,что ошибается часто в простых ситуациях.А так сейчас посмотрел статы и они у него одни из лучших среди защей.
1 декабря, 21:49
Ответить
Для хорошей тактической подготовки нужно время.
1 декабря, 21:52
Ответить
Это он с начало сезона или за одну игру?
1 декабря, 21:56
Ответить
В этом сезоне
1 декабря, 21:57
Ответить
Королев россиянин, по крайней мере так написано в некоторых российских источниках! Если это так, тогда ему не должно быть места в Барысе! Своих нужно наигрывать! Хватит нам Гурков, Петуховых, Маклюковых и т.д
2 декабря, 00:23
Ответить
2 декабря, 16:47
Ответить
2 декабря, 16:49
Ответить
У вас уже патология отрыть врага)
2 декабря, 16:51
Ответить
Спайдер, дай угадаю. Ты ждал 1:10???. Поэтому педак порвался амба))) НЕ пропадай в победный матчах)))
1 декабря, 21:24
Ответить
Куда ему до тебя, ты главный спец:)))
1 декабря, 21:26
Ответить
Тактика утопия, говоришь? Ну-ка, великий специалист, подскажи как надо было играть вчерашним номадовцам с ЦСКА? Шашки наголо и первым номером разбить армейцев в пух и прах? ))))) Самому не смешно? Всё правильно делала Команда: строгая игра в обороне и острые контрвыпады. Не всё, конечно, получалось, всё-таки ЦСКА - не Витязь, которому Немировски крупно влетал и даже не Торпедо, с которыми опозорился Буцаев ))
1 декабря, 21:47
Ответить
Так как позорится мамбеталиев с 6-10 бросками за матч, так не позорился ни Немировски, ни Буцаев. Много ли ума надо, чтобы ставить автобус у своих ворот и все равно проигрывать? Уволить мамбеталиева
2 декабря, 05:56
Ответить
ни Немировски, ни Буцаев не брали наших воспитанников в основу - поробуй подумать с этой стороны. Но при них даже если статы были чуть получше, место было последнее, что скажешь?))
2 декабря, 16:42
Ответить
Умник, блин. При таком количестве бросков забрасывать, значит хорошая эффективность:))) А с топовыми клубами пока тяжело играть на равных. Поэтому всегда говорил, что нужно 2-3 года для раскачки и не слушать воющих шакалов при этом:)))
2 декабря, 20:47
Ответить
Как бы ненавидите вы шовики Мамбеталиева, но его показатели намного лучше показатели тех до него были хоть Немировски, хоть Буцаев, хоть Болякин
2 декабря, 20:53
Ответить
Спидер тебе напомнить Оразов и Королев это лимитчики.
1 декабря, 23:06
Ответить
Да вроде не Королев, а Логвин?
2 декабря, 16:43
Ответить
Зачем нам росшлак, если они не тащит команду. Дайте нашим, только нашим доиграть чемпионат 2024-2025. Пусть наигрывать пятёрки на чемпионате мира
1 декабря, 21:16
Ответить
Очень тяжело смотреть такие матчи. Бурдасов молодец, хорошо попал, но нужно больше. А так нынешний уровень Барыса, к сожалению, понятен, и сильно удивляться не стоит.
1 декабря, 21:16
Ответить
Бурдасов - это саботажник скрытый. У всего росшлака тактика, пропустить две шайбы, включиться, возможно забросить дежурную шайбу, чтобы потом отмазаться, я же забросил:))) После 2:1 росшлак снова выключается. Шовикам не нравится, когда тренер ГМ:)))
1 декабря, 21:27
Ответить
Ага, всемирный заговор против Барыса😁. Их главный тренер ставит в состав, потому что лучше игроков нет в наличие, или вы хотите сказать, что Мамбелатиев враг казахстанского хоккея?
1 декабря, 21:39
Ответить
Я же говорю скрытый саботаж:))) Забросили дежурную шайбу, и все подозрения сняты. Иначе детские ошибки Бурдасова, Бочарова, Камалова я объяснить не могу. А то, что их ГМ не может убрать, то здесь вопросы к КХЛ. Имеем ультиматум не убирать больше россиян иначе вылетит из лиги. Поэтому, имеем, что имеем.
1 декабря, 22:47
Ответить
Они же при Буцаеве и Немировского вообще были незаметными
1 декабря, 21:58
Ответить
И судьям тоже Анисимов кажется дал задания что доказать не состоятельность Галыма побольше удалят. Два удаления высосанные из пальца а нашим за такие не дали. Если даже при удаления не забросят но собьют ритм тройки смешаться.
1 декабря, 23:11
Ответить
Нормально сыграли, тяжелый выезд. Осталось чуть чуть до перерыва, там подготовиться ко второй половине чемпионата.
1 декабря, 21:17
Ответить
Какой нормально сыграли? Аа ладно че вам говорить, вы тут заинтересованное лицо.
2 декабря, 05:58
Ответить
Павы на нары, мы щаинтересованные лица, мы за Казахов в Барысе, а не за расиянцев и легосброд
2 декабря, 17:03
Ответить
Нужно улучшать игру впереди - помогут баллоны, игру сзади подтянут баллоны, а вот в большинстве нужно пробовать баллоны. Тренерское разнообразие - ключ к успеху
1 декабря, 21:17
Ответить
Мистер Баллон дело знает))
1 декабря, 21:30
Ответить
Наши чуть тяжеловато играли.
1 декабря, 21:18
Ответить
По "физике" конечно слабовато. С этим что-то надо делать. Армейцы перебегали наших, носились как ужаленные. Ну хоть не в сухую проиграли. Вроде после заброшенной шайбы появился лучик надежды на ОТ, но..... К Бояркину думаю вопросов нет никаких, держался как мог.
1 декабря, 21:18
Ответить
В физика не проиграли. Эффективность движения у ЦСКА
1 декабря, 21:22
Ответить
все три периода так носиться, вот поверю что "кони" загазованные
1 декабря, 21:26
Ответить
Да так и есть скорее всего
1 декабря, 21:29
Ответить
правило Мамбеталиева:не брать тайм-аут и не менять вратаря при -1 шайбы отставания,либо взять тайм-аут и сменить вару при -2 шайбы за 40 сек до конца Тренер крайностей и антилогики)
1 декабря, 21:19
Ответить
"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, об который он споткнулся, и только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить".
1 декабря, 21:28
Ответить
Омар Хайям?))
1 декабря, 21:51
Ответить
Далай-лама XIV.
1 декабря, 21:54
Ответить
Ну вообще-то разница в одну шайбу была не долгой!! Во-вторых тайм-аут берётся тогда когда команда в зоне соперника!! Но Барыс сегодня редко бывал в зоне ЦСКА!! В третьех взялитайм-аут и что? Да ровным счётом ничего!!
1 декабря, 22:46
Ответить
Заметте впервые не пропустили сняв вратаря а раньше 100% пропускали при всех тренереах даже при Крикунове. А это постепенно поидет, выиграли выбрасевание и вывели под бросок Бурдасова, неполучилось так и Москва не сразу строилась.
1 декабря, 23:21
Ответить
Цска хорошр бегали, сеорей на газах, не устают
1 декабря, 21:19
Ответить
Да, как заведенные. И наши не смотря на это, пытались лать бой. Неет, мне игра понравилась.
1 декабря, 21:30
Ответить
Всё не так плохо. Хотя ошибки и голы. Боролись и держались в игре до последнего. ЦСКА по составу сильнее. Быстрее двигаются, быстро принимают решение.И тем не менее Барыс сопротивляется.
1 декабря, 21:20
Ответить
Чемпионат мира один раз в год,и то не чем Игроки Барыса ,та же молодежь не первый год бегает,когда наберут опыт,есть нет таланта ,это всё
1 декабря, 21:20
Ответить
Вся эта суета называется наигрывание номада.Галыму уже сказать нечего,игры через день заладил,как будто другие клубы по другому играют.Мычит чёто под нос.Вот Воробьев все по делу,четко,даже бояркина похвалил.
1 декабря, 21:21
Ответить
Какой ты фан Барыса,если такое говоришь про главного тренера.С его приходом Барыс и начал играть в хоккей,зачем оскорбляешь? Сидишь за клавишами и несешь,что в голову придет,раньше каждый мужик отвечал за свои слова.А сейчас как женщины,несете бред.Иди ему в глаза скажи.
1 декабря, 21:28
Ответить
А когда ГТ проигрывшей команды арии пел? Ясно, что поражение эмоций не прибавляет.
1 декабря, 21:31
Ответить
А что он должен был сказать? Что росшлак с их опытом игры в КХЛ в створ ворот попасть не могут? Ему только и остаётся только ссылаться на усталость, что не переходить на личности!
1 декабря, 22:49
Ответить
Первый период по броскам 1:16?!?!?! Во втором 4:11. В последнем 5:11. Кроме Бояркина, больше не кого выделить. Бурдасов в первый раз стал звездой матча. Мне больше нечего писать.
1 декабря, 21:21
Ответить
Бурдасов, как бы вы его не называли, все равно мастер. За все время получил нормальный пас и реализация. И конечно Асет заводной, просто Красава!
1 декабря, 21:21
Ответить
Кто Сборную в Питер повезет? Не дай Аллах если это будет боляка
1 декабря, 21:22
Ответить
Он и повезет наверное,если возглавил,конечно нужен другой тренер.
1 декабря, 21:25
Ответить
Старыгин вот ему и надо доверить сборную.
1 декабря, 23:26
Ответить
Сыграли по своим возможностям,бросать большн надо,десять совсем мало в створ ворот за всю игру.Второй матч подряд Муратов не успевает закрыть и забивают.Нужно ему подсказать,что теряет позицию,одна и та же ошибка,или нужно ротацию слелать.Между игроками должна быть ротация,вне зависимости от возвраста и опыта.
1 декабря, 21:22
Ответить
Тоесть конкуренция
1 декабря, 21:23
Ответить
Тоже заметил, почему то Батырлан поехал не на свою позицию тем самым потерял свои и гол
1 декабря, 21:27
Ответить
Соответствуют лиге из наших:96,71,87,17,74,27,84,22 и всё. До сих пор нету нормального раската, до сих пор идёт возня у бортов. Мынау ойында тек жеңлүден тәжірибе жинаймыз
1 декабря, 21:22
Ответить
Из всех только 17 бегает и то толку мало. Остальные деревяшки с КПД приближенным к нулю. 27 это вообще что было? ))))
2 декабря, 06:03
Ответить
Павы на нары, жоғалшы сасымай.
2 декабря, 17:04
Ответить
Изначально было понятно, что классом сильнее ЦСКА. И непонятные требования глоров обыгрывать топовую команду. Дают бой наши, пропускают очень мало, оборона выровнялась. И это без легошлака. Почему-то всем шакалам не нравится игра Барыса с казахстанцами в составе, но они почему-то забывают, что три последних сезона мы с кучей легов были на последних местах. Забывают, что ГМ вытащил Барыс с последнего места. Хейтеры выставляют так, как будто ГМ всем завалил. Там заваливать было нечего, мы были на дне. Сейчас от него отталкиваемся. Сезон-два будем ждать, что результаты придут, необходимо доверять пацанам, как доверяли когда-то деревяшка Шалапову, Гуркову, Шевченко, Маклюкова. Я ещё лет пять назад писал, что для меня идеальный вариант пятерка, как ББДДЛ, остальные свои. Но у нас пятерка россиян - это шлак, только Николишина можно где-то выделить. Такими леги быть не должны, они должны забивать и вести за собой, как ББД. А у нас первая росшлаковская пятерка забить не может и часто приводит, но виноваты казахстанцы, которые по словам шакалов КХЛ не тянут. Нелогично, но этого хейтеры не видят.
1 декабря, 21:23
Ответить
Ты говоришь будто мамбеталиев ,в первую восьмёрку команду вывел, с последнего на предпоследнее
1 декабря, 21:26
Ответить
Просто посмотри сколько игр сыграли при Мамбеталиев и сколько очков, а потом тоже самое до него:)))
1 декабря, 21:31
Ответить
Toxa Okx и другие хейтеры до сих пор думают, что Барыс всегда боролся за самые высокие места в крайние 3 сезона, которые были отданы на откуп легионерам и "великим" Скабелке, Немировски, Болякина... Нет, мы не были последними всё это время с гигантским отставанием от ближайшего соперника ))))
1 декабря, 21:56
Ответить
Ах, да, логика, это не тебя:)))
1 декабря, 21:31
Ответить
Не про тебя:)))
1 декабря, 21:32
Ответить
Ты лучше расскажи на каком месте Барыс закончил предыдущие сезоны! Кто был ГТ, какой был состав))
1 декабря, 22:52
Ответить
+1000. А хейтеры и логика - "не пара, не пара, не пара"))
1 декабря, 21:34
Ответить
Ваш пост надо ЗАКРЕПИТЬ на сайте на весь сезон. Чтобы до хейтеров и сомневающихся хоть что=то, хоть как-то дошло, пусть перечитывают 3 раза в день, после еды))
1 декабря, 22:07
Ответить
До сегодняшнего матча ЦСКА и Барыс провели 31 встречу!! В 21 победу одержал ЦСКА и лишь в 10 Барыс, в том числе одно разгромное поражения 8-1 имея в составе кучу иностранных игроков и иностранный ТШ!! Но виноват безусловно Мамбеталиев)))
1 декабря, 22:55
Ответить
Муратов трусы возит по льду.. Не отрабатывает в обороне, катается как принц.. Не чувствует конуренции, калай болса солай ойнайд
1 декабря, 21:25
Ответить
Бояра заслуживает играть в клубе получше, по той игре которую он показывает в этом сезоне. Пока не поменяется верхушка, не будет толка играть здесь.
1 декабря, 21:26
Ответить
Шовики и легофилы ждали 0:6 или 2:10, но отсосали по полной)))
1 декабря, 21:27
Ответить
Какая разница, если барыс все равно проиграет
1 декабря, 21:28
Ответить
Тоха, разница большая. Проиграть при Буцаеве 1:10 оленям, да ещё дома, или проиграть минчанам 1:5, да ещё дома при Немировском. Самое странное, что тебя не было видно и слышно))), когда сперва 1:5 проиграли Амуру, а затем через день проиграли Динамо Мн))). Ты не кричал позор. И это при том, что в составе играли нхэловцы, ахэловцы и Бурдас с Жафяровым не привозили так нагло, и старались играть в хоккей, а не балду гонять))). А Галым проиграл ЦСКА 1:3 всего, в хоккее это счёт минимальный, тем более в гостях. Бились.
1 декабря, 23:46
Ответить
Рад забитой шайбе Бурдасовым. ЦСКА играл на раслабоне, не напрягаясь. Ну и Барыс имитировал игру. Что за пасы, что за прием шайбы? По-моему даже воля к победе и удача ушла от Барыса.
1 декабря, 21:29
Ответить
Что за блин высказывания, на раслабоне? Как? Когда счёт был минимальный, они играли как могут играть, другое дело что наши не давали им забивать. При счёте 2:1 в конце периода наши могли даже сравнять и перевести игру на обертайм, но пропустили глупую шайбу.
2 декабря, 21:00
Ответить
Выше головы не прыгнешь. Сыграли на своем уровне. Временами что то получалось, временами нет. Нужно срочно просмотреть наших ребят с Про лиги, для ротации. Чтобы проводить нормально ротацию. Из наших разочарован в Муратове. Ему нужно несколько игр поиграть в Номаде. Подумать. Если не хочет пахать играть на команду, отпустить его. Звезду поймал, сам по себе катается, в защите не отрабатывает.
1 декабря, 21:30
Ответить
++++
1 декабря, 21:33
Ответить
Вы забыли, кажется, сколько гнобили Батырлана? Сколько ему не давали играть и держали в черном теле? Че это он звезду поймал? Он бы столько уже голов забил, если бы ему некоторые действительно поймавшие звезду жмоты пасы давали! А сколько раз он пасов классных раздавал? Это значит какие-то петухи, гурки, шевы, маклюки, акользины и клещи имели право трусы возить в Барысе, а Батырлан не имеет права на ошибки и на несколько сезонов для набирания опыта?
1 декабря, 21:58
Ответить
Здесь совсем другое. Он перестал играть. У него желания нет работать, развиваться. Надо посмотреть несколько игр в Номаде, если и там будет вату катать, то дело плохо. Дальше он будет только деградировать. Он считает себя звездой, с короной на голове играет. Такая болезнь редко лечится. Пример Жафяров.
1 декабря, 22:40
Ответить
не правда, вы заблуждаетесь, к сожалению... так о многих можно барысовцах сказать в таком случае.
2 декабря, 14:08
Ответить
Арслан, не слушай этого так называемого эксперта. У каждого игрока бывает хороший матч а так же не очень. Во первых центр первым из напов должен возвращаться в свою зону да дело даже не в этом. Удачный отскок шайбы от кипера,который практически невозможно предугадать и при всем желании Батыр не мог успеть. Результат игры определила вторая шайба, где трое а именно Панюков,Камалов и Николишин дали без препятственно бросить игроку коней. К тому же у Батыра не было предсезонной подготовки да и партнёры по звену не играют в пас. И он стал чаще бросать нежели искать партнёра.
2 декабря, 15:18
Ответить
Не то что Муратова но и многие других того же Асетова. Помню сколько сидели на лавке Нурсултан Белгибаев, Мадияр Ибраймбеков и другие. Не дождавшись играть в составе Барыс они ушли.
2 декабря, 21:04
Ответить
Даже ,если барысу дадут 100 попыток большинства ,и будут реализовать разные пятёрки ,барыс реализует максимум 2 раза ,недотренер до сих пор не может поставить большинство
1 декабря, 21:31
Ответить
Кого рекомендуешь на место главного? Россиянина? Беларуса? Может какого-нибудь крутого коуча из Канады рекомендуешь?
1 декабря, 22:06
Ответить
Любого из ахл,нхл
1 декабря, 23:42
Ответить
Любого говоришь))) то есть получается пусть кто угодно, но только не казах))
2 декабря, 01:17
Ответить
Армейцы были на голову выше во всем. Наших надолго запирали в своей зоне. Команда или уставшая, так как не успевает восстановиться из за балконов, или из за последних поражений немного надломилась. Если бы был другой тренер возможно сливают тренера, но Галыма вряд-ли сливают. Можно как всегда обвинить россиян или Савицкого с Панюковым, но остальные тоже не сильно пылают пламенем. Скоро будет пауза, возможно восстановятся.
1 декабря, 21:34
Ответить
Вы хотите сравнивать наших игроков из Номада с игроками ЦСКА. Ты не знаешь уровень хоккея в России? Таких команд как наш Номад у них сотни не говоря уже о несколько десятков команд в КХЛ.
1 декабря, 22:02
Ответить
Аскар,вы можете посмотреть мои предыдущие сообщения за позпрошлвй год,я тоже был не доволен рослегами. Но ответьте мне пожалуйста, когда мы займёмся пролигасы? Почему ни один из наших игроков не стал лучшим в нашей лиге 3 сезона подряд?
1 декабря, 23:07
Ответить
Почему так? На это очень много причин. Во-первых мы не хоккейная страна, это означает то что количество наших детей которые ходят в детскоспортивную школу по хоккею очень мало, поэтому нет выбора. Наши особенно казахские дети лучше будут ходит в бокс или борьбу чем хоккей. Это во-первых. Во-вторых у нас в стране очень мало хороших детских спортивных тренеров по хоккею, если есть они уже уехали в Россию где платит нормальные зарплаты детским тренерам. В-третьих у нас мало ледяных арены и дворцов для занятия хоккеем не то что для детей но и для профессиональных игроков. При СССР хоккеем занимались несколько северных и восточных городов. Сейчас на западе тоже открывается ледяные арены и формируются команды. В-четвёртых даже в чемпионатах Казахстана играют много российских игроков, потому что даже на десять команд РК не хватают нормальных казахстанских игроков. В-пятых тот же коррупция которая душит не только хоккей но и других видов спорта, потому что выделенные деньги в основном разворовываются, отсюда маленькая зарплата у детских тренеров поэтому нормальные уезжают в другие страны. А сколько миллиарды каждый сезон тратится на Барыс, но не все доходят до команду, поэтому для покупки классных игроков из за рубежа у Барыса не хватают финансы,
2 декабря, 21:24
Ответить
Игра понравилась, соперник классом выше, но наши то старались, не тушевались. ВСЕМ прочитать пост Ивана Иванова, всё в точку, "я так думаю")) А джиги молодчики, Никита от игры к игре просто матереет на наших глазах) и становтся просто БОЯРИЩЕМ. Выезд был тяжелый, но опыта прибавил
1 декабря, 21:37
Ответить
Меньше ста матчей в КХЛ сыграли Королев, Бутенко, Оразов, Шутов, Муратов, Омирбеков, Мухаметов, Оспанов. Шайхмедденов, Кайыржан и Гайтамиров, хотя сыграли по сотне, как правило в четвёртом звене, с минимальным игровым временем. Поэтому половина состава не опытны. Нужно время и конечно желание!
1 декабря, 21:42
Ответить
У нас одна тактика - оборона, Но сегодня и она было плохая, Цска всей пятеркой атакует и лезут на ворота, а наши игроки за ними всей пятеркой только и сопровождают, вместо того, чтобы встречать и создавать помеху атаке, сегодня второй пропущенный гол явный провал в обороне, Так в каждой игре пропускаются голы Да, все 60 минут играть в защите -, жто очень тяжело, ну и другого выхода пока что нету
1 декабря, 21:43
Ответить
Против ЦСКА играть первым номером?
1 декабря, 21:47
Ответить
Эти "великие специалисты", как Ardak Iliyassov походу на полном серьёзе думают, что мы должны были с ЦСКА играть с позиции силы и выносить их в одну калитку ))))
1 декабря, 21:57
Ответить
Высокомерие и пренебрежение перло из Кларк когда брала интервью. Типа вратарь ЦСКА чуть не замерз, и как с концентрацией у игроков ЦСКА в игре с нетоповой командой. Не оставила без внимания и ГБМ, подврегнув сомнению целесообразность ротации Бурдасова во 2 звено...
1 декабря, 21:44
Ответить
Да не сказать, что "перло") но показать себя то нужно, конкуренция(с) И чем острее вопросы, тем больше у неё надежды, что обратят внимание.
1 декабря, 21:49
Ответить
Это же оркостан
2 декабря, 00:25
Ответить
А ведь алга Казахстану в его первой тел.группе когда писалась петиция я и ещё несколько человек писали давай сделаем акцент на про лигасы, пусть разработают нормальный регламент, пусть сделают лимит на легов, говорили что Барыс так и останется игрушкой наших больших чинуш. Всё подтвердилось к моему сожалению. Нельзя вывести наш хоккей из жопы без нормального чемпа. По хорошему в нашей команде есть от силы 10 человек годных для кхл, остальные должны подниматься доказывая свою состоятельность из нашего чемпа,из вхл. И вопрос под конец: кто из молодых игроков Барыса был в топ 5 бомбардиров нашего чемпа на протяжении хотя бы 3 сезонов подряд? Нету таких,а мы их сразу в пекло бросаем. Теперь наши хокки будут как наши футбики зажравшимися дармоедами которые попали в лучшую команду страны по блату
1 декабря, 21:45
Ответить
Не хочешь вспомнить сколько росшлаков по блату в лучшую команду нашей стране попали и несколько сезонов в ней трусы возили?
1 декабря, 22:03
Ответить
большой брат сам вопрошает, сам себе отвечает, сам обижается)) сплошное самообслуживание
1 декабря, 22:09
Ответить
К тосу же ТШ тоже не имеет опыта игр в КХЛ. Дорогу осилит идущий.
1 декабря, 21:45
Ответить
судачим об одном и том же... никто Барыс не выкинет из КХЛ - им нужна мнимая международность, а кто как играет это последний вопрос, тем более наши. Думаете они с добрыми намериниями удлиннили регулярку? Хренушки, нас пытаются любими силами принудить тянуть с ними "санкционную лямку". Тут сейчас политика играет "первую скрипку". Ну и не буду оригинален ГТ у нас ...никакой (Коршуны встрепинулись). Выташить ЧМ шансов не много. Нужен харизматичный, слышимый ГТ, а не человек с серьезным лицом. Нужен жесткий ЭКСПАКТ! Обидно, что сейчас играют лучшие из лучших... и скамейка ой какая короткая... Но будем надаяться на лучшее. P.S. Поймал себя на мысли, что игры перестали вызывать эмоции и ЧКазахстана стал больше интересен. Обидно...
1 декабря, 21:46
Ответить
О, "ЭКСПАКТ" ))), слово-то какое заморское, сразу-то и не поймешь, что еще за ЭКСПАКТ... Хренушки тебе, а не ЭКСПАТ! 😁 😂 😄 😅
1 декабря, 22:07
Ответить
А то что Немировски, Буцаев были экспаты, но при них мы были отрицательно первыми, это стыдливо умалчивается))
1 декабря, 22:17
Ответить
Вы ничего не понимаете, это совсем другое)))
2 декабря, 00:26
Ответить
"Выташить ЧМ шансов не много"? Ну так "человек с серьезным лицом" это сделал 2 раза (Карл, дважды). Значит ГТ длжен быть этакий рубаха-парень, душа нараспашку и шоумен в одном флаконе, так сказать 3 в 1. Значит тебе нужна картинка)) экое детство в вас игарет))
1 декабря, 22:15
Ответить
Прям из за барыса продлили регулярку, давно уже пора это сделать, дворцы должны работать и зарабатывать, хоккей это коммерческий вид спорта, а нашей сборной это не грозит, барыс все равно только до марта играть будет, а может вообще с КХЛ уйдет.
1 декабря, 23:16
Ответить
Вадим, просто непривычно же. 2 матча проводят и потом 7-10 дней отдыхают. Просто такой календарь был составлен из за желчи, зависти и ненависти))). Чтоб российские болельщики не смотрели настоящий хоккей на ЧМ))). Я например много читал комментарии российских болел на ЧМ и обсуждения игр. Просто у российского руководства одно место полыхнуло, когда хорошего уровня нхэловцы приехали и посещаемость просто ахренительно. Они то думали, что без РФ туфта будет)))
2 декабря, 00:03
Ответить
Рамазан, потерпи. Через год мы станем лучше. Галым молодчик! Наших тянет. Петуху, чтоб стать курицей понадобилось 4-5 сезонов. 15-17 наших одновременно в каждом матче ты когда видел??? Никогда. Так наслаждайся этим. Это же класс, когда команда из наших составленная. Это настоящая команда. А не блатные агентов.
1 декабря, 23:57
Ответить
Еще раз говорю уйдут последние леги из России и потом кого будем ругать?Своих начнем материть Бекетаева,Муратова,Каиржана и тд.Вот увидите.Мешки наши короче
1 декабря, 21:57
Ответить
тебе надо было добавить "скриньте" ))
1 декабря, 22:20
Ответить
Если ребята будут трусы возить, и их ругать будем. Я не стеснялся писать, что Гренц, к сожалению объективно проиграл конкуренцию росшлаку в старом Барысе. Но сейчас ребята стараются в силу своих возможностей. Бьются, проигрывают достойно, в одну-две шайбы топовым командам. Не будет саботажников-росшлаковцев, Барыс будет играть лучше.
1 декабря, 23:27
Ответить
Каиржан, не боюсь, найдём кого надо))). А может не будем ругать, а гордиться будем. Хвалить будем. Если конеш российские судьи дадут играть...
2 декабря, 00:05
Ответить
Я посчитал, полосатые нам не дали 3-4 явного нарушения со стороны игроков ЦСКА
1 декабря, 22:00
Ответить
Гондурасы позорные! Но наши все равно молодцы! Эти придурки Украину и Запад орешками не могут запугать, так в хоккей хотят выигрывать хотя бы ))) 😂
1 декабря, 22:09
Ответить
ну так работа у них такая)) "Барыс" же создал опасный прецедент)))
1 декабря, 22:18
Ответить
Аскар, вроде я насчитал 5 нарушень. В 1 периоде дважды, во втором 1 раз и в третьем 2 нарушение. Вообще беспредел момент, когда хокк коней лезвием коньков заехал Бекету а челюсть. Беспредел.
2 декабря, 00:09
Ответить
Не с дворовой командой играли, однако. Молодцы наши парни. Не стушевались и насколько смогли дали бой. Расчитывать на победу было через чур оптимистично, но такие игры нужны Барысу. Проигрыш сильному сопернику - это хороший урок и для команды и для ГТ.
1 декабря, 22:01
Ответить
Объясните это типам, которые считают, что от проигрышей мы не учимся и становимся мальчиками для битья:)))
1 декабря, 23:32
Ответить
С приходом Мамбеталиева Барыс уже не мальчики для битья это точно, до Мамбеталиева были таковыми, как бы шовики, русские нацисты, наши манкурты не говорили.
2 декабря, 21:27
Ответить
при Буцаеве или Немировскии с супер легами 6-0 минимум влетели бы. пока СВОИ впервые в Истории Барыса столько времени на льду и заматерят потом.
1 декабря, 22:46
Ответить
Нет. Не влетели бы. Сейчас на дворе декабрь. Уже бы пошла игра. но пришел мамбеталиев)))) и теперь у нас максимум 6-10 бросков за матч)))) достижение супер. Так даже предыдущие не позорились. Говорят вратарь ЦСКА простудился, замерз вчера в воротах)))
2 декабря, 06:40
Ответить
В истории крайних встреч с ЦСКА 2:5 было при Болякине, 4:0 при Скабелке. Но виноват МГБ, однозначно))
2 декабря, 16:38
Ответить
AlgaQazaqstan Эти "великие специалисты", как Ardak Iliyassov походу на полном серьёзе думают, что мы должны были с ЦСКА играть с позиции силы и выносить их в одну калитку )))) Я не говорил про игру с позиции силы с Цска, я говорил про провалы в обороне в каждой игре, где наши игроки просто сопровождают атакующего соперника, не идут на встречу А просто наблюдают со стороны, если обратил внимание на второй пропущенный гол Здесь то ли сил не осталось, то ли просто поленились, но только сопроаождали
1 декабря, 23:03
Ответить
В целом уже можно подводить итоги с выезда! Конечно хоть бы зацепить очки хотя бы с Сибирью, но всё же нужно быть реалистами ожидать победы над командами имея в составе вчерашних ЧК , при том что статистика игр с этими командами не в нашу пользу даже когда в Барысе была куча легионеров всё таки наивно! По игре Муратов стал немного выпадать из игры, хотя с другой игрой, пятак должен держать защитник или центральный нападающий! Про Бутенко как мне кажется он сейчас самый слабый казахстанский воспитанник! Про росшлак Камалов типа аля Овечкин));взял номер 8, жёлтые шнурки, но и на этом все))) такой Овечкин, но только на минималках и Алиэкспресс)). Наверно стоит попробовать хоккеистов из Номада того же Саяна и т.д.!! Ладно, как говорится проехали! Успехов и побед Барысу в следующих играх! Без травм!
1 декабря, 23:10
Ответить
На следующий год уйдут последние россияне,на их место возьмем опять неопытных наших пацанят и будем натаскивать еще один сезон. Так нельзя ли это сделать сейчас и наиграть в этом сезоне? Да и для ротации было бы выгодно,видно же что очень короткая скамейка
1 декабря, 23:35
Ответить
Нурата, классно было бы. Это мечта. Теперешние 2-3 звенья наберут опыта и пойдут на повышение. 4 звено теперешние станут 3 звено в будущем. А 4 звено новых молодых наберём. Можно. Если Бурдасов и Жафяров напишут заявление о расторжения контракта. Антипин и Камалов тоже. А за ними Сетдиков, Бочаров и Хохлов.
2 декабря, 00:16
Ответить
Говорят вратарь ЦСКА простудился вчера. Замерз в воротах. Уволить галыма мамбеталиева!
2 декабря, 06:41
Ответить
Никто не хочет играть они даже в раздевалке после победы когда празднуют не приветствуют слова Мамбе-ва,замена нужна замена дома проиграют и будет отставка
2 декабря, 13:47
Ответить
Не ждите, отставки не будет до трех лет. И если отправят в отскавку кого вы хотите притащить, опять расиянца? В расии нет нормальных тренеров, Мамбеталиев на голову выше этих кравцовых, буцаевых, мартемьяновых, воробьевых и т.д.
2 декабря, 17:09
Ответить
к слову, у Буцаева не было 5 поражений подряд.
3 декабря, 11:25
Ответить
Мәселе бапкерде емес. НХЛ дан ең мықты бапкер әкеліп қойсаңда ештеңе өзгермейді. Ойыншылардың жартысынан көбінің деңгейі өте төмен. Не баста, не қолда, не аяқта жылдамдық жоқ. Не мергендік жоқ.
2 декабря, 17:21
Ответить
Судя по новой волне ботов, появились реваншисты от Болякина и Иванишева при поддержке сепаров и шовиков:)))
2 декабря, 20:49
Ответить
сегодня
вчера
24 декабря
23 декабря
22 декабря