"Барыс" всухую проиграл "Металлургу" и потерпел четвёртое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" всухую проиграл "Металлургу" и потерпел четвёртое поражение подряд

29 ноября, 21:09
visibility 3275
comment 170
В избранное
"Барыс" всухую проиграл "Металлургу" и потерпел четвёртое поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" всухую проиграл магнитогорскому "Металлургу".

Металлург (Магнитогорск) - Барыс (Астана) 2:0 (0:0, 1:0, 1:0)

1:0 - Ерёменко (Коробкин) - 25:32
2:0 - Петунин (Яковлев, Канцеров) - 49:34

Вратари: Смолин - Бояркин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Одно и тоже из игры в игру 1)Неудачная смена и гол 2) Не могут выйти из зоны через пас, отбор и опять игра в зоне Барыса. 3) Моменты есть-нет реализации 4) Большинство худшее в лиге. потому что 1-е звено худшее в КХЛ по набранным очкам.
29 ноября, 21:09
Ответить
Ничего страшного. Это был обычный тренировочный матч, которых впереди ещё будет более трёх десятков. К сожалению, пока класс наших парней не позволяет одерживать победы сериями, как и класс первого звена вызывает огромные сомнения. Самое главное парни бьются и создают моменты, коих сегодня было немало. Да, реализация страдает, но это придет с опытом. Есть ещё пол сезона впереди, чтобы подтянуться. Несмотря на это, парни время от времени дарят нам хорошие победы, что очень немаловажно. Готовимся к следующему матчу и получаем очень нужный опыт, ребята. На этот сезон больших задач нет, просто учитесь и набивайте шишки, чтобы стать сильнее
29 ноября, 21:16
Ответить
Ты сам то веришь в то что написал))Игра номада во главе с галымом.Лучше уже не будет потому что таков уровень.
29 ноября, 21:20
Ответить
Представь себе, верим) "Учиться, учиться и учиться" - классик прав))
29 ноября, 21:28
Ответить
А что ты хотел? В последние годы в Барысе по 2 десятка легионеров играли, а свои были не на вторых, а даже на третьих ролях. После такого думаешь, что вчерашние номадовцы должны теперь непременно всех обыгрывать? Трезво порассуждай. Сейчас наши парни, считай, только-только стали получать игровое время на уровне КХЛ. Пусть работают, пусть пробуют, играют, набивают шишки. Какой бы уровень не был - виновно прошлое руководство, которое пачками привозили легионеров и с ними занимали последнее место.
29 ноября, 21:33
Ответить
А ты знаешь, сколько сезонов понадобилось чтобы Акользин, Петухов, Шестаков, Маклюков, Шевченко даже Михайлису чтобы они стали как-то более менее играть на уровне КХЛ? Если не знаешь то 5-6 сезонов. Их пришлые славянские тренеры наигрывали в составе Барыс представляя досточных игровых времени. А казахам если давал то за матч несколько минут, если не отличались то сажали на лавку или вовсе отправляли в Номад. а выше названные игроки играя даже хуже наших все время получали игровые время столько сколько надо. Об этом мы тогда писали через этот сайт, но никто нас не слушал. Теперь ты хочешь чтобы Оразов, Шайхмеддинов, Кайыржан, Муратов, Данияр играли на уровне лучших игроков КХЛ? Тем более у выше названных российских игроков тогда какие партнёры были, а сейчас первое звено которое должно тащит команду играет хуже наших.
29 ноября, 21:48
Ответить
Асқар, все верно, как можно за полтора месяца в выше лиге КХЛ показывать идеальный хоккей, хотя бы отыграть один сезон, там смотреть и говорить, что то, а такне все сразу.
29 ноября, 21:57
Ответить
Хуже, чем в последние три году уже не будет! А лучше игра становится. Только росшлак убрать бы.
29 ноября, 22:50
Ответить
До Мамбеталиева 16 игр 7 очков. При Мамбеталиеве 16 игр 14 очков. Лишних букв не надо.
29 ноября, 22:58
Ответить
Ребята то вы глухие сомнения нет но то что вы еще слепые это печаль на каком месте был Барыс с кучей легионерами и росгвардий.Я бы еще согласился если Барыс был на первых местах а Галым его опустил так Барыс на своем месте последнее пять лет с великими тренерами Наз Скабелка дважды Немировский Буцаев. Дайте ребятам набраться опыта а то они были ротором Электра двигателя. Уровень будет если будут так играть а не набираться опыта сидя на скамейке. Да работы не початый край а что делали другие тренера покупали игроков налево направо даже Апалькова представляли спасителем Барыса.
29 ноября, 23:22
Ответить
Всё верно. Всем набраться терпения) И ждать чудес на ЧМ-2025)) Конкретно по этому матчу, соперник просто был мастеровитей, а шайба не шла в ворота - бывает такое. А так. всё что могли, парни сделали, не сдавались, пытались, но пока не всё получается.
29 ноября, 21:31
Ответить
Дайте побаллонить
29 ноября, 21:09
Ответить
Кому самый большой баллон ? ))
29 ноября, 21:37
Ответить
Сегодня Галым загонял Бурдасова, но толку ноль.
29 ноября, 21:10
Ответить
Толку ноль было еще от 19ти игроков команды
29 ноября, 21:11
Ответить
загнанных бурка-сивка расстреливать пора!
29 ноября, 21:19
Ответить
Михайлис играл за Барыс
29 ноября, 21:10
Ответить
Стыдоба...нет игры каждый сам по себе..ТШ полный НОЛЬ!!!
29 ноября, 21:10
Ответить
Рома? Откуда будешь? Зачем тебе игра? Причем здесь ТШ,или ты задач не знаешь на этот сезон?
29 ноября, 21:16
Ответить
Допрос?высказал свое мнение...
29 ноября, 21:20
Ответить
Да нет,просто это наша команда,наши игроки,наш ТШ.Не нужно пои каждом проигрыше оскорблять или игроков или ТШ.Нужно поддержать команду,тем более в этом году стоит совсем другая задача,обкатать новых местных игроков и состав команды никак не позволит играть на равных с такими богатыми клубами.Не нужно вот это здесь.Критика тоже должна быть адекватной,а не так тот такой или секой.
29 ноября, 21:44
Ответить
Нет желания с Вами демогогию разводить.От этих букв Барыс выводы не сделает им все равно...
29 ноября, 22:03
Ответить
Если что-то говоришь нужно аргументировать фактами и никто с Вами не спорит.Я говорю как есть,без всяких выдумок и все здесь знают об этом.Не нужно просто постоянно ныть при каждом проигрыше и оскорблять команду.Есть адекватная критика,говорите по факту,а не так Петя бык и Вася чмо.
29 ноября, 22:14
Ответить
Про Скабелку, Немировского и Буцаева тоже скажите свое мнение.
29 ноября, 22:14
Ответить
Рома, мнение твой извращенца. Сказал бы что скучаешь по Буцаю от оленей или по Немировски от зубров...))). В чем прикол???)))
29 ноября, 22:40
Ответить
Сегодня снова праздник у троллей Барыса и лично ГМ. Что этот Рома, что другие хейтеры только после поражений и отписываются, а после побед даже поздравить не могут. Что они добиваются - абсолютно не понятно
29 ноября, 21:19
Ответить
ну как же)) заявить как они были правы
29 ноября, 21:32
Ответить
с каждым матчем все новые боты, хейтеры, легофилы, росшлаки и т.д. появляются)))
29 ноября, 21:56
Ответить
Не у троллей, у шакалов праздник. Ничего, Маугли ещё наберёт силу:)))
29 ноября, 22:52
Ответить
Рома, заскучился по 1:10 от оленей при Буцае???))) Или 1:5 от жолбарысов и зубов???))) Ну ты и мазохист))). Извращенец чтоль???)))
29 ноября, 22:38
Ответить
Почему у Шайба кз нет дислаика .А то такие эксперты гондурасцы как Рома воняют .
29 ноября, 23:27
Ответить
Позиционная атака только у 1-го звена, но нет результата уже какую игру
29 ноября, 21:10
Ответить
Очень мало бросков по воротам, А как шайба туда должна попасть, если нет бросков При первой возможности нужно бросать по воротам, А не делать лишнюю передачу, да ещё и в борьбу ...
29 ноября, 21:24
Ответить
Когда первая пятерка играет, соперники часто выходят один на один с вратарем.
29 ноября, 22:17
Ответить
Пора атаку тренировать, оборона уже не вывозит
29 ноября, 21:11
Ответить
Так кто отвечает в Барысе за атаку?
29 ноября, 21:12
Ответить
Кем? Нету лидера в команде, одни хотят но не могут, другие не хотят и тем самым спецом привозят
29 ноября, 21:14
Ответить
Да,что решать с нападением.Савицкий,Муратов должны забивать тоже,не пойму что им не хватает.Все таки от ждем больших результатов.Четвертое нужно ротацию делать их Номада.
29 ноября, 21:47
Ответить
И Панюкова тоже.
29 ноября, 22:01
Ответить
Металлург реализовал свои моменты, Барыс нет.Обидное поражение.
29 ноября, 21:12
Ответить
заслуженное поражение
29 ноября, 21:15
Ответить
Играли хорошо, оборона нормально, моменты надо реализовывать
29 ноября, 21:12
Ответить
Хорошо для номада из ЧК но плохо для Кхл
29 ноября, 21:15
Ответить
Фанбарс, ничего опыта набираются наши.
29 ноября, 21:41
Ответить
Несмотря на проигрыш, Барыс не выглядит мальчиком для битья, потихоньку Барыс становится командой, как вы помните последние 2 сезона деградировал до ужаса
29 ноября, 21:12
Ответить
Согласен. Выглядит девочкой для битья.
29 ноября, 21:16
Ответить
Тебе, как девочке, конечно виднее:)))
29 ноября, 22:53
Ответить
Это точно, Абат. Раньше без шансов проигрывали, сейчас играют более-менее на равных, создают моменты. Сегодня сколько было выходов в ноль, штанги и стопроцентных моментов. Немного мастерства не хватает, но это дело наживное
29 ноября, 21:23
Ответить
Мастерства и везения. Всё придёт. Главное парни получают хороший айстайм и растут
29 ноября, 21:27
Ответить
Да, когда руководил тренер уровня КХЛ великий Буцаев во главе и кучка легионеров из за океана Барыс проигрывал крупным счётом как допустим от Торпеда 10:1 позорно. Но сейчас пацаны бьются играют стараются но так позорно не проигрывает, даже по определенной удачной стечении обстоятельство могли сегодня не проиграть, просто пока хромает реализация.
29 ноября, 21:56
Ответить
Расиянцы не играют, столько ошибок.
29 ноября, 21:12
Ответить
3 удаления и все россияне...!!!
29 ноября, 21:13
Ответить
Идем дальше, на ЦСКА обыгрывать, Барыс гроза грандов. Алға Барыс!
29 ноября, 21:13
Ответить
Ничего страшного, мы ведь еще учимся, ребята набираются опыта, впереди еше много игр, будут победы
29 ноября, 21:13
Ответить
25 лет учатся...)))
29 ноября, 21:14
Ответить
Рома вот ты залетаешь сюда,тоже в 25 лет один раз,не зная что творились последние пять лет,да и ранее.Зачем тебе это? Все наладится,курс поменяли на развитие мастерства и опыта своих игроков.
29 ноября, 21:49
Ответить
Ну вот первых не надо мне тыкать..залететаю, знаю не знаю не Ваше дело!!!вероятно выходит Я по более Вас знаю!удачи
29 ноября, 22:12
Ответить
Рома, у тебя такая аватарища, что не то что тыкать, плеваться охота)))
29 ноября, 22:52
Ответить
У меня хоть такая -у тебя вообще НОЛЬ )))
29 ноября, 23:36
Ответить
В дерьме ты разбираешься лучше, Рома. Не спорю:)))
29 ноября, 22:57
Ответить
Не груби залетный товарищ,ты же зеленый,это по твоему говору понятно,поэтому на ты с тобой,неужеле как девицы обижатся будешь? Как ты разбираешься все уже поняли.Удачи также тебе,заходи только с позитивом!
29 ноября, 23:05
Ответить
Выпустил пар?! ))) болтологию развёл .за Всех не надо за себя говори!
29 ноября, 23:44
Ответить
Я всегда за себя говорю,задницу с пальцем не путай.Какой пар,открытым текстом тебе говорю попугай Рома,шел бы ты мимо этого сайта,куда нибудь в Магадан.
вчера, 14:35
Ответить
25 лет учили росшлак играть, а наша история началась в этом году!
29 ноября, 22:56
Ответить
Не игры не интереса , команде срочно нужно сниматься с кхл не позориться.
29 ноября, 21:14
Ответить
Амур выручает, не даёт упасть на дно.
29 ноября, 21:16
Ответить
😂.Вот только не нужно было проигрывать им.Обыграли бы их и Авангард,совсем были бы другие игры и с Сибирью и с Магниткой и почти были бы в притык к плейофф.А сейчас стало все ясно.
29 ноября, 21:52
Ответить
кто вам мешает болеть за команду у которой есть игра и интерес?
вчера, 14:01
Ответить
Ребята с Номада большой опыт получают, скоро все нормально будет, но расиянцев в перерыве надо отправить домой
29 ноября, 21:14
Ответить
Мы тоже три 100% момента просрали, если забили ьы, могли и выйграть, не повезло.
29 ноября, 21:15
Ответить
Учитывая, что ммг считался в этом матче абсолютным фаворитом и три звена казахстанцев играли против первого звена барыса, легов ммг, сборников рф, матрасоидов, то все ок
29 ноября, 21:15
Ответить
Коитикуем 1 звено, но они больше уверенней играют в зоне атаки, опыт есть, желания маловато просто у них, зарплата капает ну и ладно
29 ноября, 21:16
Ответить
А можно с ЦСКА вместо 5 полевого поставить второго вратаря Будет интереснее
29 ноября, 21:16
Ответить
Баризка, конеш можно. Просто тебя не слышно было с таким советом перед Торпедо НН))), ни перед Динамо Мн))). А тут Бояркин пропустил две шайбы и у тебя истерика))). И это при том, что во втором шайбе просто спецом Каиалов не попал по шайбе, спецом потерял и контратака с численном преимущество и шайбе. Почему такая истерика у тебя??? Или ты как Камалов специально??? Чтоб принизить...
29 ноября, 22:54
Ответить
Хоть цска 1 голешник организуте пжл, совсем уят болды
29 ноября, 21:16
Ответить
Такую игру номада я мог и в ЧК увидеть,к чему эти мучения и большие затраты в КХЛ.Домой ребята! В родной чемп,большего не стоите))
29 ноября, 21:17
Ответить
FanBars, да не ври ты свой пукан))). Подожди. Сезон окончится и примут решение уйти... Нах не сдался этот Колхоз лига...
29 ноября, 22:55
Ответить
Большие затраты были на легионеров, многомиллиардные. И занимали последние места с ними в КХЛ. FanBars2, об этом почему молчишь? )))
вчера, 00:29
Ответить
Нужно ротацию делать,что толку если не забивают.Пусть проигрывают таким соперникам,но хоть что-то нужно забивать.
29 ноября, 21:18
Ответить
Бурдасов откровенно ишрает за российские команды. Камалов похитрей,нр ьоже калоборант. Хохлов, бочаров тоже саботажники ещё те. Панюков дважды мог забить,попасть по шайбе не может.
29 ноября, 21:20
Ответить
Ребята выглядят уныло. Игра не выглядит командной. Попытки в одиночку полностью безнадежны. Без скорости и более менее обороны ничего не будет. Ложиться каждый раз под шайбу это не выход.
29 ноября, 21:24
Ответить
Очередная блеклая игра от барыса
29 ноября, 21:24
Ответить
О, сколько новеньких ботов. Чего вы добиваетесь? Всё равно курс Барыса не вернётся в прошлое, когда легионеры пачками играли. Всё. Играем теми, кто у нас есть. Будем ждать 2-3 года, если надо и 5 лет. Сейчас учредители не требуют результатов, главное постепенно выстроить боеспособный коллектив из своих парней
29 ноября, 21:36
Ответить
Через 5 лет будет тоже самое ,если не подписать нормального тренера
29 ноября, 21:51
Ответить
Видно же,что не разбираешься в хоккее ,а смотришь Сокер.Залетаете олин-двп раза в год и хотите,что из себя показать.Здесь болельщики все знают кто здесть есть кто.Не нужно стараться и так все понятно.
29 ноября, 22:17
Ответить
Я уже 12 лет читаю ваши глупые комментарии
29 ноября, 22:44
Ответить
Молодец, продолжай читать и шакалить:)))
29 ноября, 22:58
Ответить
Читать конечно можно хоть сколько,но глупые комменты как раз пишут такие как ты 😂. Или ты считаешь,что умное что-то написал? Не смеши народ хоккейный😂
29 ноября, 23:10
Ответить
Тоха, через 5 лет Колхоз лиги не будет. Свой чемпионат будет.
29 ноября, 22:59
Ответить
Тоха, до сих пор скучаешь по 1:10 от оленей???))). Ты же хотел Буцаева))). Мазохист чтоль?
29 ноября, 22:57
Ответить
Революцию когда делают тоже обдумывают а не шашками рубят господин оразбаев кому стало лучше нету игры нету побед хоть с юбилеем помагаем сухарики все было в провальный селекции ибанищева и болячкина и теперь оразбаикина а страдают болельщики вы ничего не измените будут мучится а не играть а после завтра третий матч не забьют и пропустят штук шесть вот увидите изменится тогда когда придут настоящие профессионалы нормальные министры конечно болеем и будем болеть хоть расстраивает алга Барыс алга Казахстан
29 ноября, 21:27
Ответить
Чтобы Қазақстан был Алға,нужно наигрывать своих игроков для сброной.Не нужно так судить сильнл Барыс в этом году,все на пользу.Наладится все,если не в этом году,то в следуюшем точно будет лучше.Ты так рассуждаешь,как будто до Оразбаева была игра,да её в помине не было,кроме может последних игр до прихода нового ТШ.Есть конкретный курс,которому будут придерживатся.
29 ноября, 21:59
Ответить
Петиция нужна чтоб Борыс вывели с КХЛ
29 ноября, 22:04
Ответить
Вот ты и напиши😂
29 ноября, 22:08
Ответить
Дмитрий, петиция нужна, чтобы ТУК играл без легов. А то позор же... Столица хоккея же..
29 ноября, 23:00
Ответить
А была три последних года игра?
29 ноября, 22:59
Ответить
Весь росшлак оставить в срашке
29 ноября, 21:28
Ответить
НАм не привыкать, мы были аутсайдерами и остаемся в этом сезоне. Ничего не поменялось. Чем так позориться, снимайтесь с лиги и и играйте в местном чемпионате. Сколько уже можно?
29 ноября, 21:34
Ответить
кому стыдно просто не смотрите и не страдайте.
29 ноября, 21:39
Ответить
Почему в прошлом или позапрошлом сезонах так не писали? Хотя играли ещё хуже и занимали последние места с двумя десятками легионеров
29 ноября, 21:42
Ответить
Я помню все орали верните Торпедо,Сарыарку и Номад с ВХЛ в ОЧРК чтобы развить свои чемпионат . Вот вернули а воз и ны не там , чемп ише хуже стал к нам не едут нормальные леги . Барыс тоже надо в это болото затошить и тогда пролигасы порвет НХЛ
29 ноября, 21:42
Ответить
Если не с позиционных атак, то выходы в "ноль" просто нужно забивать.
29 ноября, 21:37
Ответить
Барыс стал лучше играть, при Немировском и Буцае не могли из зоны выходить, в пас вообше не играли. Сейчас выход из своей зоны через пас. Больше бросать надо, наши до верного розыгрывают, поэтому меньше бросков. Среднем 7 бросков ща период.
29 ноября, 21:50
Ответить
Хейтеры !! ЗАПОМНИТЕ БАРЫС НЕ ДЛЯ ВАС !! БАРЫС НЕ ДЛЯ ЛЕГОШЛАКА!!! БАРЫС ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МЕСТНЫЕ НАБИРАЛИСЬ ОПЫТА И С ДОСТОЙНСТВОМ ЗАЩИЩАЛИ ЧЕСТЬ СТРАНЫ А НЕ КЛУБА!!!!!!!! БАЗОВЫЫЙ КЛУБ ,ТАК ЧТО ТЕРПИТЕ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ СМОТРИТЕ!
29 ноября, 21:52
Ответить
Ersin, правильно написал, все забыли, что Барыс базовый клуб, поэтому здесь должный играть и набираться опыта наши ребята а тем кому не нпавится поражения, можете не смотреть и писать.
29 ноября, 22:02
Ответить
Игроки не смогут набраться опыта сами по себе. Всегда нужен опыт мастеров. Чтобы защищать честь страны на международном уровне, учиться нужно на местном чемпионате и конечно в КХЛ.
вчера, 16:57
Ответить
Достойно проигрывайте
29 ноября, 21:58
Ответить
Баризка, дык достойно проиграли же обладателу КГ))). Или достойно это проиграть Торпедо НН 1:10 или 1:5 Динамо Мн))). Тогда тебя не было слышно. Странно да???)))
29 ноября, 23:04
Ответить
Я вот удевляюсь данному сайту . В России если тренер неспровляется со своими обязанностями его снимают кто бы он не был по национальности. У нас виноваты только Русские и это касается не только тренеров
29 ноября, 21:59
Ответить
Дима не перегибай,зачем ты разводишь такую фигню.Ты говоришь не правда,это очень плохое обсуждение,от этого последствия не хорошие
29 ноября, 22:07
Ответить
Так я не перигибаю был Немеровский бал Буцаев как их здесь поносили? Был Скобелка был Мехайлис как их здесь обсирали ба Корешков был Высодский как их обсирали и многие другие . Пришло Галым результаты плюс минус тебе но его возносят. Хотя те х людей нанемал один и тот же человек
29 ноября, 22:18
Ответить
Не с одним твоих перечисленных тренеров столько местных не играло ,при Галыме почти все наши по этому его все поддерживают.
29 ноября, 22:39
Ответить
Во первых здесь не все русские тренера.Во вторых Михайлиса критиковали,за то что он не подерживал местных игроков вообще,хотя от него все ждали многового,играл только легионарами и был полный отстой.Немировский был тихий ужас ,с таким количеством легионеров,не мог почти выигрывать вообще,а игра была полный отстой.Корешков и Высоцкий не показали того результата,что было поставлено перед ними с качественным составом в команде.И вообще Корешков сам ушел.Скабелка это вообще полный нонсенс,как его подписывали ,все знают.Ни каких результатов у него не было,кроме первого года в команде. Очень много времени с ним потеряли и денег он много хапнул с помошью продажного руководства.Буцаев возможно хороший тренер,но он попал на эти реформы и сам отказался быть в ТШ. Забыл еще шоумена Назарова 😂,который испортил карьеру Рыспаеву.Еще дед был сам себе на уме😂.Который тоже не смог добится никаких результатов с сильным составом .А Галыма никто не возвышает к твоему сведению,а подерживают,потому что он единственный тренер за всю историю Барыса,который привлекает и верит в местную молодежь.Дает им путевку в большой хоккей и открыто их подерживает и разрешает им ошибаться,что бы дальше развивали профессионально и не за того,что он казах.Если заметил он всех привлекает и русских и казахов и ребят других национальностей,т.е кроме тебя никто здесь не делится на национальности.Не нужно утрировать свою писанину под удобный тебе соус.Если конечно ты понял,его поддерживают не за того,что он казах,а за его профессиональную деятельность.Если Михайлис или Высоцкий,Корешков также или др. Тренера иностранцы так же привлекали бы и доверяли бы местным игрокам никто не был против них,да и не было тогда такой прлитики,растить своих игроков .Здесь стоит большая задача развития хоккея в целом в стране,так как Барыс пока это базовая команда всего хоккея в стране.Завязывайте вот с этими делами,хотя думаю,что ты нечего не признаешь,это особенность таких людей как вы.Мы умные,а остальные все идиоты.
29 ноября, 22:50
Ответить
Дмитрий, при Скабелке играли от 18 до 22 легов чужих за сезон. При Корешкове 17-18 чужих легов за сезон. При Михайлисе 15-16 легов за сезон. При Галыме 15-17 наших играют каждый матч. Понимаш? Или тупой???)))
29 ноября, 23:12
Ответить
Дмитрии, не ркюуские виноваты, а пасиянцы не играют
29 ноября, 22:11
Ответить
Расиянуев пять игроков из двацати
29 ноября, 22:34
Ответить
Росшлак весь почти в первой пятерке. Они должны забивать, а они не играют.
29 ноября, 23:01
Ответить
Почему шакалы все переводят на межнациональную тему? Это вопрос, а не оскорбление:)))
29 ноября, 23:00
Ответить
Дмитрий, интересно. При Скабелке ты такое не грил))) При Немировском и Буцае не грил)))). И из этого вывод. Дело в Галыме)))). Ты даже хочешь чтоб Галыма убрали, даже несмотря на то, что уйдёт и Сагымбаев))). И это при том, что при Галыме играют в большинстве наши хокки. Почему так?
29 ноября, 23:08
Ответить
По игре моменты были, не использовали. Заигрывались в атаке, пропускали контратаки. Есть ребята кому нужен отдых. Нужно просмотреть наших ребят для ротации в Про лиге. Россиянцев Маминские по объявлению набрали. От них толку ноль, они и сами это знают. Мигранты доигрывают сезон, знают что их место в каком нибудь Новокузнецке, где Апальков, Минеев итд. Этот сезон нужно максимально просмотреть наших ребят. Давать отдыхать. Асетов совсем уставший. Муратов звезду поймал, своим финтом всех запутывает и сам запутывается. Нужно ему пару игр в Номаде отыграть подумать, он командный игрок, или хочет один играть. В обороне более менее наладили игру, нужно поработать над большинством.
29 ноября, 22:00
Ответить
Как сказал обладатель кубка Гагарина, Мухамедов: набираемся опыта. Я молчу про других игроков. Уже по 100 с лишним игр за барыс у многих местных. А опыта нет еще. Зато в инстаграм постить опыта много. Пацаны, ұят қайда?
29 ноября, 22:00
Ответить
Уже и деревянног шевченко нет, уже и маклюкова и акколбзина нет. Кого еще убрать, что бы игра пошла?
29 ноября, 22:04
Ответить
Бурдасова , Жафярова, Николишена, Камолова кого ещё забыл накидывает
29 ноября, 22:09
Ответить
А ты считаешь эти игроки с большим опытом в КХЛ и с огромными цифрами зарплат играющие на равне с местными игроками или даже хуже,да еще в первом ударном звене,которое должно вести всю команду вперед и забивать шайбы играют на одном уровне с игроками без опыта в КХЛ,это нормально? Не говоря,что не забивают шайбы,скажи их справедливо критикуют? Конечно,да и ты это понимаешь но все равно разводишь свою грязь.
29 ноября, 23:00
Ответить
Если до кого-то не доходит что легошлак таковым стал за время правления конкретных людей в конкретный период времени, то это ваши логические тупики за которые сложно выбраться, я понимаю. Легошлака не было во времена ББД, да и до этого Новотны и Кашпара, а до этого Штумпел и Макса Спиридонова, все было нормально, Барыс считали крепким середняком. Поймите что наигрывать можно и нужно своих при нормальных легионерах, одного звена вполне достаточно, все остальные пожалуйста все свои. Но в таких условиях наши ребята быстрее смогут окрепнуть и выйти на новые уровни. Одно не мешает другому. А сейчас выбора нет просто, тупо нет денег, а со следующего с принятием законопроекта вообще без вариантов, будут только свои. Лучше не будет, от этого количество ДЮСШ, опытных тренеров не добавится. И последнее пощиция аутсайдера, сама по себе отсеивает потенциально сильных игроков в другие команды, а в своей остаются те кто никому не нужен. Вот и все. Легошлак, росшлак и т.п. сейчас уже смысла делить нету, есть ГТ он их тренирует, он отвечает за команду, с него спрос. Если ленивый и охуев..й Бурдасов не попадает по шайбе значит пусть сидит на лавке, вот и все, но всех нельзя под одну гребенку. Хохлов, Николишин и т.д. точно также ошибаются как и наши, и это не дает повода их поносить, а у своих не замечать. Это команда и все.
29 ноября, 22:51
Ответить
хватит ныть, будете ныть если провалим ЧМ
29 ноября, 22:53
Ответить
Сборную тренирует не Галым, никто не ноет, почитай еще раз
29 ноября, 22:56
Ответить
ну ты не ноешь,... а другие ??? я разве где то написал , кто тренирует сборную ???
29 ноября, 23:07
Ответить
По хронологии твое сообщение было следующим, я ответил. ЧМ провалим или нет, не потому что в Барысе играют только наши.
29 ноября, 23:16
Ответить
Карлссон — Семёнов, Блэкер, Полохов, Диц, Сведберг, Орехов, Маклюков — Михайлис, Волк, Петухов, Акользин, Боченски, Кормье, Фрэттин, Петерссон, Бойд, Старченко, Сагадеев, Шевченко, Асетов. Состав барыса 5 лет назад
29 ноября, 23:10
Ответить
14 лега
вчера, 00:16
Ответить
Всё баллоны закончились, надо что-то другое пробовать, может гусеницы от тракторов по льду потаскать ? Вы братцы как не садитесь, всё в музыканты не годитесь, мастерства нет, его и не будет, оно с ДЮСШа должно быть, а его нет, вы блин хоть 300-500 игр сыграйте его не будет, если руки кривые.
вчера, 01:01
Ответить
Молодец, очередной шакалий пук удался:)))
вчера, 09:20
Ответить
Надо развивать хоккей в Казахстане. Барыс это тупик и пустая трата времени, денег. 25 лет прошло , а Барыс это понты, топтание на месте и не сбывшие мечты болельщиков. Надо развивать хоккей Оскемен, Караганда, Темиртау, Павлодар, Алматы.
вчера, 03:22
Ответить
Кзылорада, Шымкент, Актау, тоже
вчера, 07:53
Ответить
Вот уберут на следущий сезон россиян,хорошо.Потом вы все кого будете ругать.С кого начнете?
вчера, 14:32
Ответить
Готов забиться, в следующем сезоне наберут еще больше легионеров, не смотря на государственный заперт. Новым людям в руководстве Барыса тоже нужны деньги.
вчера, 17:01
Ответить
А Вы думаете просто что-ли из "д..." выбираться? А кто и как туда, мягко говоря, привёл, это вопрос.
вчера, 18:51
Ответить
сегодня
вчера
29 ноября
28 ноября
27 ноября