"Барыс" в овертайме обыграл "Нефтехимик" и прервал трёхматчевую серию поражений - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" в овертайме обыграл "Нефтехимик" и прервал трёхматчевую серию поражений

13 ноября, 23:18
visibility 5518
comment 228
В избранное
"Барыс" в овертайме обыграл "Нефтехимик" и прервал трёхматчевую серию поражений

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме обыграл нижнекамский "Нефтехимик" и прервал серию из трёх поражений подряд.

Нефтехимик (Нижнекамск) - Барыс (Астана) 1:2 ОТ (0:1, 0:0, 1:0, 0:1)

0:1 - Омирбеков (Муратов, Гайтамиров) - 18:31
1:1 - Ди (Белозёров, Барбер) - 41:14
1:2 - Панюков (Асетов, Камалов) - 61:39

Вратари: Долганов - Бояркин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
С победой! Очень важная победа! Придаст уверенности команде!
13 ноября, 23:19
Ответить
С победой, друзья!!! С хорошей, трудовой победой!!! 40 отраженных у Бояркина и его невероятный сейв, когда он не глядя, клюшкой остановил шайбу катящуюся в ворота плюс 21 блокированных броска от полевых - вот залог успеха Барыса. На льду в очередной раз не было равнодушных. Бились все. По-моему даже у Бурдасова был блокированный в конце 1 периода ))
13 ноября, 23:27
Ответить
Это не просто барсы, это львы )))
13 ноября, 23:28
Ответить
1000%
13 ноября, 23:33
Ответить
"че за лев этот тигр" )
13 ноября, 23:38
Ответить
Fankz + )))))
13 ноября, 23:50
Ответить
Просто шайба по случайности попала в бурдасова. Один эпизод интересный запомнился. Когда шайба проскочила между ног Бояркина и медленно направился в сторону уже пустых ворот, наши защитники затолкали эту шайбу, обратно, в область пятой точки. Тем самым спасли от гола.
13 ноября, 23:57
Ответить
Победа есть победа. Молодцы. Но, ошибок слишком много. Бросать по своим воротам даем много. Блокируем маловато.
13 ноября, 23:19
Ответить
Из всей молодежи, пока только Омирбеков на сто процентов пользуется своим шансом. Хотя, справедливости ради, он и в прошлом сезоне играл хорошо. А в этом закрепляется в основном составе. Уже перекрыл свое прошлогоднее достижение. А еще пол сезона впереди. Молодец!
13 ноября, 23:22
Ответить
Посмотри вниз. Там Игорькоп для таких, как ты, сделал стату. Хотя и Ансар с Самат с натяжкой молодые.
13 ноября, 23:24
Ответить
Двое на всю команду? А сорок плюс бросков в матчах это норм по вашему? Остальные кукурузу охраняли? Ладно забивать не могут, но обороняться то полегче будет.
13 ноября, 23:26
Ответить
21 блокированных - мало?
13 ноября, 23:30
Ответить
А сорок бросков по воротам это мало? Сорок шансов забить.
13 ноября, 23:30
Ответить
что же это за броски то были?) ну так... бросали, да
13 ноября, 23:40
Ответить
И долго наши вратари в таком режиме выдержат?
13 ноября, 23:31
Ответить
У нас есть два взаимозаменяемых хороших вратаря. Много бросков - это же хорошо. Никита и Андрей будут через работу повышать свой уровень мастерства.
13 ноября, 23:34
Ответить
А вы у них спросите, сорок бросков за матч это норм? Помнится, после матча с Акбарсом, в котором Бояркин отразил вроде 44 броска, он до того устал, что не смог помочь в команде в буллитной серии. Три из трех пропустил. Ну и? Это норм?
13 ноября, 23:40
Ответить
Никита сам поблагодарил игроков за блокированные броски. Как запретишь Нефти бросать по нашим воротам?
вчера, 07:11
Ответить
Запрещать не надо. Блокировать надо. Если бросок не заблокирован, значит игрок не доехал до своего игрока, недоработал в обороне. Это просто.
вчера, 18:51
Ответить
Дамир Дом, вы ищете недостатки и вам от этого очень тяжело? Вы по психологическому складу холерик? Ищете хорошее. Даже в плохой игре всегда можно найти хорошее.
вчера, 09:01
Ответить
А я нашел. Омирбеков был хорош. По настоящему хорош. И был за свое старание и упорство вознагражден голом. Только если в команде полвина игроков недорабатывает в обороне, как этому можно радоваться или хотя бы быть довольным? Вы можете, я нет.
вчера, 18:53
Ответить
И да, Бояркин был привычно хорош. Но, это с ним уже довольно давно происходит, что местные завсегдатаи уже это воспринимают само собой разумеющееся. Но мы то не знаем какими усилиями ему это дается. Каждый бросок он отбивает своим телом. Каждый бросок это больно. И если их как можно меньше, то мало того, что шансов у противника забить меньше, но и своему вратарю делаешь хорошо. Если бы эта половина команды еще хотя бы по одному броску на себя приняла, их осталось только 30, представляете? Странно, что такие вещи приходится объяснять.
вчера, 18:57
Ответить
Вот! Вы не потерянный человек! А так, при всём желании все шайбы не поймаешь) Одну из трёх - отличный результат!
4 часа назад
Ответить
Вы сейчас всерьез? Я вам объяснил свою точку зрения, а вы продолжаете свой высокомерно снисходительный тон. Исключите пожалуйста его из своего арсенала. Это дурной тон. 9 человек в команде не отрабатывали в обороне, это печально-а вы предлагаете их хвалить. А за что?
3 часа назад
Ответить
ясно...
1 час назад
Ответить
Много бросков хорошо, если лвиная доля этих шайб мимо, выше ворот или во вратаря.
вчера, 00:01
Ответить
почему нет?
13 ноября, 23:40
Ответить
не сомниваися
вчера, 00:02
Ответить
Там вон внизу уже посчитали, у Самата и Алихана 5 и 3 заблокированных броска в матче. Т.е. остается 13. Получается, даже если распределить на всех оставшихся заблокированные броски хотя бы по одному, то добрая треть команды ничего не заблокировала, то бишь охраняла кукурузу. А если более подробно посчитать, то и больше видимо.
13 ноября, 23:37
Ответить
Капец, эксперД:))) Каждый второй бросок заблокирован, ты хоть понимаешь, что это такое? Или тебе лишь бы ляпнуть?:)))
13 ноября, 23:47
Ответить
Какой каждый второй? Вы угараете или как? И вы себя в нрудь еще бъеие, объявляя экспертом? Броски в створ, это те, что дошли до вратаря. Их было сорок. Иногда лучше промолчать, умнее выглядишь.
вчера, 00:04
Ответить
20 заблокировано, это мало?:))) ЭксперД:)))
вчера, 00:06
Ответить
И вдогонку статистика, как вы любите. Бурдасов, Муратов, Панюков, Бутенко, Королев, Мангисбаев, Оразов, Хохлов, Ситдиков ноль заблокированных бросков. 9 игроков, причем 4 из них-защитники, одна из обязанностей которых блокировать броски. Половина команды.
вчера, 00:09
Ответить
Данияр сегодня был лучшим. Мангысбаев понравился. Бекетаев и Гайтамиров надёжно сыграли, хоть и не без помарок. Балластом были только Камалов с Бурдасовым. Оразов, Королев и Бутенко остаются из молодых, но и они сыграли на уровне. Коэффициент полезности не отрицательный. Что тебе ещё нужно? Чтобы по пять шайб каждый забрасывал за игру?Что за глупые претензии?
13 ноября, 23:36
Ответить
Я где то выделял персоналии, кто сыграл плохо? Всего лишь общий взгляд на игру. Не стоит пузыриться.
13 ноября, 23:38
Ответить
Твой взгляд на игру с маловато блокированных показал, кто ты есть:)))
13 ноября, 23:48
Ответить
Третья часть команды кукурузу охраняло. Вам этого мало?
13 ноября, 23:55
Ответить
имеешь ввиду рашков )) согласны усе, но что с ними делать))))
вчера, 00:01
Ответить
Броски броскам в створ рознь. Можно тупо половину в пузо бросать или от синей в щитки на добивание.
вчера, 09:48
Ответить
дамир так что я готов слушать твое мнение а ты?...мирно бро
13 ноября, 23:35
Ответить
Вот по словам блокируем маловато видно в тебе настоящего ЭксперДа:))) Ты чем игру смотришь, жопой?:)))
13 ноября, 23:41
Ответить
Не не, эксперды здесь вы и ваши подхалимы прихлебатели. Я уже говорил, вы же знаете все, как правильно и т.д.Я лишь, констатирую, что треть команды кукурузу охраняла.
13 ноября, 23:45
Ответить
Я-то знаю, чай лет почти 40 болею. И с Барысом с самого начала вступления в КХЛ. А по твоим комментам вижу в тебе "специалиста":)))
13 ноября, 23:50
Ответить
Что вы знаете? Что ваша хата с краю? Когда я вам предлагал пойти против той самой системы, вы слились. Ваша шкура вам дороже оказалась. Так что, давайте не будем бить себя копытом в грудь. Неприлично это, а в вашем положении еще и стыдно должно быть.
13 ноября, 23:53
Ответить
Лучшее средство защиты- нападение?:))) Таких как ты, называют горами, в игре не разбираешься, тонкостей системы не знаешь, но против системы прешь:))) Это не оскорбление, это просто факт. Таких как ты сразу видно
вчера, 00:03
Ответить
Емааа, как вас зацепило то. Правда глаза колет? Так что не стройте из себя героя, я то уж точно знаю кто вы есть такое.
вчера, 00:11
Ответить
Ты-то инетный герой:))) Красавец просто:))) Так маловато заблокировали говоришь?:)))
вчера, 00:14
Ответить
Где же я героем себя выставлял? Не стоит сову на глобус натягивать. Это вы себя копытом в грудь бъете, я тут писал один, я тут знаю все тонкости. Вообще-то Я, последняя буква алфавита.
вчера, 00:32
Ответить
Ну куда уж мне, до ваших знаний тонкостей. Особенно спрятаться и свою шкуру поберечь.
вчера, 00:13
Ответить
И заметьте, на личности Вы перешли, как самый смелый глор. Так вам и надо.
вчера, 00:14
Ответить
Смешной ты ей-Богу!:)))
вчера, 08:20
Ответить
Пусть я смешной, но вы то жалкий.
вчера, 18:35
Ответить
Забавный даже, продолжай смешить народ:)))
5 часов назад
Ответить
Быть смешным не зазорно, а быть ссыклом стыдно. А вы и есть ссыкло.
3 часа назад
Ответить
А теперь, может еще броски посчитаем? Там вообще ахтунг. Стратегии никакой, тактики тем более. Забросили шайбу в чужую зону и болайтесь там у бортов. Вывод шайбы из зоны и все по новой. Такому хоккею мы будем учить молодёжь?
13 ноября, 23:47
Ответить
Тему не меняй, там мало заблокированных?:)))
13 ноября, 23:49
Ответить
Треть команды кукурузу охраняло. Это много?
13 ноября, 23:54
Ответить
Половина из 40 заблокировано - это мало?:))) Не выставляй себя глупее, чем ты уже себя показал:)))
вчера, 00:04
Ответить
Может быть следует попроситься в тренеры?
вчера, 00:05
Ответить
Дамир, посмотри на табло, остальное херня. Можно меньше и побеждать. У НХ половина бросков, просто набросы.
вчера, 00:09
Ответить
Ну началось. У них вообще все было не той системы, да? Сами додумайте, если Нефтезимику позволяем столько бросков совершать, что дальше?
вчера, 00:21
Ответить
Дамир, че тебе надо, команда победила, пусть бросают, мы не пропустим и победим, хотел чтобы Барыс проиграл?
вчера, 00:30
Ответить
Я хотел, чтобы в игру, была вовлечена вся команда, а не только половина. Вы не понимаете этого? Получается, если мы с помощью половины команды иногда побеждаем, то команда целиком может играть значительно лучше. А она иногда так играет. Только в матчах с топ клубами лиги. Получается, что в играх с менее статусными командами, кто то позволяет себе играть спустя рукава. Так с какого перепуга, я должен хвалить тех, кто недостаточно в игру вовлечен?
вчера, 00:39
Ответить
Половина это кто расиянцы? Жто да они не играют, только наши бьются
вчера, 06:54
Ответить
Вот и спрашивай с росшлака, а не истери здесь:)))
вчера, 08:20
Ответить
Половина из них казахстанцы. Их как обзовём? Казшлаком? Следуя вашему языку.
вчера, 18:36
Ответить
Дамир, я не знаю ты откуда с рашки, они нам расиянцы, росшлак, легошлак, рашики и т.д.
3 часа назад
Ответить
Я гражданин Казахстана. Это моя Родина. Я живу здесь. И я не приемлю оскорбления по мотивам рассовой, социальной или этнической принадлежности. Наш народ никогда не позволял себе подобного. Только низкий, подлый, необразованный человек, еще и плохо воспитанный человек может делать такое. Если вы такой, ваши проблемы. Продолжайте в том же духе, только не обижайтесь, когда вы поедете куда за границу и там вас будут оскорблять по вашему национальному или какому еще принципу. Значит вы это заслужили. Я иногда езжу на выездные матчи Барыса, особенно в плей-офф и однажды довелось побывать в Челябинске. Там произошел неприятный случай. Один довольно сильно выпивший болельщиц позволил в адрес нашей группы болельщиков высказываться на тему его, якобы этнического превосходства. Обзывал разными непотребными словами, самое безобидное из которых было-чурка. Честно говоря, уменя было непреодолимое желание дать ему в зубы, однако воспитание, образование, да и понимание ситуации, что мы-иностранцы, находимся за границей, позволило мне держать себя в руках. Но, там нашлись местные ребята, которые сами дали ему в рожу и быстро успокоили, а затем еще и сдали на руки сотрудникам полиции. Казалось бы, плей-офф. Мы, болельщики противоположной команды. Этот тип должен быть им ближе. Он один из них. Ан нет. Мы, болельщики Барыса оказались ближе им по духу. И знаете. Это было так приятно. Из Трактор в том матче нам проиграл. Причем в овертайме. И наверное в полной тишине их разочарования нас было слышно на всю арену, так мы радовались. Но даже это разочарование не привело ни каким эксцессам, напротив. Мы приятно посидели все вместе в баре, поужинали. А затем нас проводили на машинах к выезду из города и пожелали счастливого пути, ну и конечно продолжения зарубы. Вот это были настоящие болельщики. Вам до них, как до Луны. И сколько бы вы здесь не гнули пальцы, так и будет. Потому что вы
2 часа назад
Ответить
Только таким как вы я уподобляться не могу и не буду. Все игроки команды, за которую я болею. А значит я спрашиваю со всей команды. Только вы и подобные вам могут делить команду на своих и чужих. А если так, то с чего кто то вам чего то должен?
вчера, 18:39
Ответить
Дамир, мы разные игры смотрели? Какие забросы их было не так много и это делали только леги. В основном заходили в зону справа иногда с центра нефть это позволяло. Иногда такую хрень пишешь лижбы придерживаться своей критической позиции в отношении команды. Лучше написать чушь главное остаться при своём мнении???
вчера, 09:55
Ответить
Пересмотрите матч. Это основная тактика нынешнего Барыса. Впрочем эта тактика и ранее применялась довольно часто. При Назарове, Скабелке и другим адептам оборонительного хоккея. А еще более вымораживающий момент, это когда ведя в счета бегут в атаку и ловят нас на контратаке. Ау, тренеры, вы там вообще есть или где? Кто должен объяснять игрокам? Видимо некому
вчера, 18:42
Ответить
Дамир конечно, это по системе лысых играем, по их шпаргалке.😅😅
3 часа назад
Ответить
Шпаргалка здесь не причем. Это все идет из ДЮСШ, где детей заставляют играть на результат. Вот и превращается это в боязнь играть в атаку. Вы обратите внимание, наши защитники, за редким исключением, боятся поддерживать атаку. Боятся бросать. А в младших командах еще были ситуации, когда нападающие боялись отдавать защитникам на синюю линию, чтобы не ошиблись они. Вот из таких мелочей и складывается общая картина.
2 часа назад
Ответить
Девятое очко в 9 встречах от Мамбеталиева и его пацанов. До нового Барыса усилиями Немировски и Буцаева в активе было 7 очков после 16 встреч. Чувствуете разницу? 😉
13 ноября, 23:42
Ответить
он чуствует токма хер)))
13 ноября, 23:51
Ответить
Там все было настолько печально и беспросветно, что на этом фоне я бы не хотел светиться. Так что, не думаю, что это великое достижение. Достижение-да, но, но, но. Слишком много но. Рано радоваться.
13 ноября, 23:51
Ответить
у тебя будет есчо много где порадоваться, Барыс только формируется не смотря на подножки от легов
вчера, 00:03
Ответить
Чему радоваться? Что половина команды в обороне кукурузу охраняло?
вчера, 00:12
Ответить
на ошибках учатся, критиковать могут усе, просто верить в своих надо, не всегда получается у них, надеюсь набьют шишек и поймут
вчера, 00:14
Ответить
Верить надо, но надо и шпынять иногда. Да, сегодня получился положительный результат, но половина команды в обороне ноль бросков заблокировала. А что, остальным больше победа была нужна? А не произойдёт ли в команде раскол на этом фоне, что одни рвут, извините задницу, а другая половина трусы по льду возит.
вчера, 00:30
Ответить
Один из многих "но", это шлак из России. Абсолютно никчемные, бестолковые, ни одной другой команде не нужные. И когда с многими, если не со всеми расстанемся, этих но меньше станет. Намного.
вчера, 00:13
Ответить
Все это из серии если бы, да ка бы. На сегодняшний день они часть команды и хотите вы того или нет, но они влияют на конечный результат. И этот результат, пока не очень. Да, есть какие никакие победы и довольно удачные матчи, но это не система, а скорее случайность. Вот это вот больше всего расстраивает. Я понимаю, что хвалить игроков надо, но и ругать тоже надо. А не так, огульно. Победили все молодцы, всем премии выдать. А если проиграли, то ничего страшного, они же учатся. Так и вырастают безответственные пораженцы. Когда актер на сцене плохо играет, его освистывают. А хоккеисты-это те же актеры.
вчера, 00:27
Ответить
Я отчасти согласен, не только с этим постом, но и предыдущими. Я не только хвалю, но и ругаю на чем свет стоит. Я человек простой, что вижу то и говорю. Но хвалить при всем желании, любого игрока из России, язык не поворачивается. Они не дают повода пока для такой радости. Если вдруг, кто нибудь из них возьмётся за ум и начнёт показывать игру, похожая на хоккей, хотя бы отдаленно, чего не похвалить и не поддержать? А пока что, остаётся их только ругать и освистывать, слишком уж некудышные они актёры. Таких актёров, приличная публика, забросала бы помидорами или на худой конец яйцами. Тухлыми.
вчера, 01:07
Ответить
Ты сам себя противоречишь, пишешь что половина команды "кукурузы охраняли" т.е.не блокирует и не в полную силы играют, а когда тебе объясняют что это россшлаки, то сразу начинаешь их защищать. Поэтому с тобой всё понятно, ты писал вокруг да около и не знал как полит помоями наших игроков о том что они не умёхи, а когда кто вообще просто балласт в команде и сразу стал защищать этих российских игроков которые просто место занимают в команде. Уйди а? Надоели такие эксперты шовики на нашем сайте, болей за своих, вон сколько их в КХЛ.
вчера, 08:06
Ответить
Аскар, точно подметил. Этот дамир тут нарисовался как только назначили Галыма и начал умничать типа экперд. А так типичный ботяра
вчера, 09:58
Ответить
Нарисовались это вы тут, а я здесь был гораздо раньше вас. Объяснял уже. Так что, лесом.
вчера, 18:46
Ответить
да он просто пустышка )).. .. на таких как дамир внимание не обращать ) им это не нравится)
вчера, 10:59
Ответить
А вы толстушка? Или переполнышка? А по матчу есть конкретно что сказать, а не переходить на мою скромную личность. Или только и хватает ваших двух извилин на то, чтобы оскорбить оппонента и за счет этого почувствовать крутым. Это по вашему круто? Жалкий вы персонаж в таком случае.
вчера, 18:47
Ответить
В каком месте я кого то защищал? Там в этом списке и наши и легионеры. Все они в обороне недостаточно отрабатывали. Я так и сказал, они все кукурузу охраняли. Видите ли, я не хочу делить игроков. Все они в составе Барыса.
вчера, 18:45
Ответить
Емаа, вот я вас всех и спалил. Зашевелились как пауки банке. Вернее тараканы, когда свет включили. Все, кто в вашу повестку дня не вписываются надо сразу оскорбить, унизить. Ведь это же так просто, правда? Только это не делает вас сильным. Блеять в стаде баранов гораздо проще. Продолжайте. У вас это отлично получается.
вчера, 18:49
Ответить
Ты больше похож на героя мультфильма, который говорит, что Акелла промахнулся:))) Инетный герой, один против всех?:))) На самом деле ты смешон и выглядишь недоразумением, как и все остальные истерящие шовики:)))
4 часа назад
Ответить
Стадом баранов быть полегче, да? Ваше блеяние прямо бальзам на душу.
3 часа назад
Ответить
МГБ и ТШ приходится разгребать после Нимера и Буцая.
вчера, 07:21
Ответить
Все равно российские эксперты и журналюги топит Мамбеталиева, что он непотопляемый, что он не уровень КХЛ и прочие помои, но прошлом сезоне про Болякина никто из них ничего такого не писали хотя под его руководстве команду кому не лень выигрывал. Как эти российские нацисты надоели, просто противно даже читать такие высказывания. Но радует то что пока команда Мамбеталиева играет не плохо, старается и не проигрывает пух и прах чего этим российским нацистам хотелось бы.
вчера, 07:54
Ответить
В России очень много пишущих о хоккее. Из них три -четыре скептически относятся к работе Мамбеталиева. И по кругу гоняют свои опусы. Это неудивительно! Здесь на сайте тоже три -четыре не приветствуют работу ТШ и гоняют по кругу свои комментарии. Играй Барыс в Скандинавии и там нашлись бы противники Мамбеталиева. Вот такие мы зрители: нравится - не нравится))
вчера, 09:14
Ответить
Жеңіс құтты болсын!
13 ноября, 23:20
Ответить
С победой! Тяжёлый матч! По SALOMONу распил)))
13 ноября, 23:20
Ответить
Игорь, )))) после росекспердунов и судейских ошибок не впользу Барыса. Забудь про распил, ибо 15 хокков наших играют в составе...
13 ноября, 23:33
Ответить
Тенденциозная аналитика)))
13 ноября, 23:37
Ответить
Игорь, просто, если рослеги играли бы как рослеги а не как росшлаки, то победили бы в основное время... Да и забудь ты про договорняки, это в прошлом... Не будут помогать Барысу, когда 15 наших играют в составе на матч, а не гурбой клиенты Бабаева, Пилко, Еремина и Чёрных...
13 ноября, 23:44
Ответить
С победой Барыс! Все старались сегодня. Молодцы!
13 ноября, 23:21
Ответить
Пять блокировал Данияр и три Омирбеков. Лучший на точке Шайхмеденнов!
13 ноября, 23:21
Ответить
Победа есть победа...!!! Поздравляю...!!!
13 ноября, 23:22
Ответить
Есть два очка в копилке , все бились , молодцы !!
13 ноября, 23:22
Ответить
С победой! Тяжёлая была игра. Панюков тихо так набирает очки. У Асетова не получается забрасывать из убойных ситуаций. Омирбекова открыли для себя многие команды КХЛ. На него внимание обратят агенты, если также продолжит. Николишин бьётся, как может, но ему тяжело, потому что Бурдасов играет против Барыса. Бурдасов хоть имитирует игру, а Камалов откровенно сегодня сливал. Возможно между ними и возможно Сетдиковым есть уговор сливать по очереди, чтобы не вызывать подозрений в саботаже. Но саботаж есть. Пропущенная шайба целиком вина Камалова. Бояркин молодец, вытащил игру, 40 отраженных, это показатель. Бекетаев спасение сделал. Хорошо, что очки набираем. Есть куда расти. Всех ещё раз с победой!
13 ноября, 23:22
Ответить
Сетдиков отличный игрок, не может он играть с Бурдасовым
13 ноября, 23:25
Ответить
Сегодня он сыграл хорошо, не спорю, но в паре игр был так себе. Ошибок было много.
13 ноября, 23:26
Ответить
У него броска совсем что ли нет у Сетдикова.Обязан был забивать в ОТ с передачи Омирбека.
13 ноября, 23:40
Ответить
Ошибались сегодня Образов и Королев, надо признать. И Ансар тоже передерживал в своей зоне шайбу. Это приводило к опасным атакам на наши ворота. Над этим нужно поработать тренерам. Не понял, за что посадили Мангысбаева в конце, или просто всю пятерку посадили, поэтому он не выходил. Мухаметов ещё не форме. Тем не менее, надо сказать, что пропускаем при ГМ меньше. Этот компонент улучшился, или вратари тащат. Надо работать над усилением в атаке. Асетов, Омирбеков, Муратов, Шайхмедденов, Николишин создавали давление хорошее. Остальные не сильно поддержали в атаке. Жду, когда наших прорвет по заброшенным.
13 ноября, 23:31
Ответить
да, кстати, в своей передерживать шайбу, столько нервов)) у нас
13 ноября, 23:34
Ответить
Да, в третьем периоде ГМ перешёл на игру в 3 звена
13 ноября, 23:47
Ответить
по обьективным причинам
вчера, 12:09
Ответить
Да Иван, оборона слала лучше играть. Нападение надо подпоавить.
вчера, 00:14
Ответить
Барыс и Барбер несовместимы. Девять бросков, но родить не может)
13 ноября, 23:23
Ответить
Зато Барбера наш комментатор весь матч облизывал. Раньше он только Петухова так облизывал.
13 ноября, 23:27
Ответить
Помнится Барбер, играя за Барыс, набирал очки только в матчах с Нефтехимиком
13 ноября, 23:29
Ответить
Сейчас Камалова вылизывает!! Хотя видно даже не вооружённым глазом, что Камалов знатный вредитель!!
13 ноября, 23:39
Ответить
Победа могла быть и в основное время, если бы не наша ошибка. Бояркин молоток, Асетов хорош, Панюков молодчик)
13 ноября, 23:24
Ответить
Не наша, а росшлака в лице Камалова, не стал бороться и просто катил сзади, давая выйти два-в-один.
13 ноября, 23:25
Ответить
Раз играют у нас, стало быть и ошибки наши. Что-то никак они себя не найдут. Очень надеюсь, они понимают, что здесь дял них шанс. С такой игрой вряд ли рф-клубы будут их рассматривать.
13 ноября, 23:30
Ответить
Хороший ответ. Лайк. Но не нравится мне, этот хмырь:)))
13 ноября, 23:32
Ответить
Он даже не катил, а провожал соперника
13 ноября, 23:40
Ответить
Лучшие Омирбеков, Бояркин и Данияр!
13 ноября, 23:26
Ответить
Асетов и Шайхмеденнов тоже молодцы!
13 ноября, 23:31
Ответить
Асетов в каждой игре по полной отдается и да победный гол в большей степени его заслуга
вчера, 07:12
Ответить
Асетов, не? ) тоже был очень хорош, прямо у него второе дыхание открылось, колда стал играть во второй пятерке
13 ноября, 23:31
Ответить
С победой!!!!!!!!!!!!!!!!!! По игре: считаю сегодня сыграли лучше. Наши тащат игру, как всегда. Бояркин хорош, уверенно играет. Омирбеков молодчик, реализовался. Ошибки: в принципе те же - пас, прием шайбы. Над реализацией надо еще работать.
13 ноября, 23:26
Ответить
Я люблю нефть, пока есть Бояркин будем в игре. В прошлом году был один тренер, мы жили на дне, Дно это отстой. Давай Галым, мы сделали нефть, на очереди башкирский газ ).. молодцы !
13 ноября, 23:26
Ответить
А потом сочинские пляжи ))
13 ноября, 23:32
Ответить
Шутов подтянется)
13 ноября, 23:32
Ответить
Пять матчей назад спрогнозировал четыре очка. Пока так как есть!
13 ноября, 23:28
Ответить
Мог бы и побольше ))
13 ноября, 23:44
Ответить
Прогноз был четыре - пять очков. Набрали пять.
вчера, 00:01
Ответить
иргованга)))
вчера, 00:03
Ответить
Теперь в четырех матчах хорошо бы четыре очка набрать?!
вчера, 00:05
Ответить
как минимум) вангуй дальше))
вчера, 11:12
Ответить
Не гадаю. Деревенская логика простая) Возьмут очки у СЮ, тогда потеряют в игре с Сочи. Или наоборот)
вчера, 13:41
Ответить
Вспомнил анекдот: бабка приходит в гидрометцентр и говорит, и кто из вас гаварил местами дождь-местами снег, бь,…всю деревню затопило…..
вчера, 19:25
Ответить
С победой! Бояра сегодня стена. Оба Алихана и Кирилл молодчики!
13 ноября, 23:29
Ответить
2 и 3 периоды пожар за пожаром. Надо признать Бурдасов и при габаритах, и в принципе в понимании игры не дорабатывает. Любой из действующих игроков не вошедших сегодня в состав мог быть более полезным сегодня. Мангисбаев однозначно хороший старт. Асетов, Омирбеков, Оспанов, Мухаметов и Муратов за желание играть. Хохлов и Данияр неплохо оборонялись. Камалов видимо решил отдохнуть сегодня, особенно со 2 периода. С Победой!
13 ноября, 23:33
Ответить
Тем не менее Камалов провёл три силовых приёма и блокировал два броска.
13 ноября, 23:35
Ответить
И совершил голевую ошибку, и сорвал атаку Барыса с выходом два-в-один, и ошибался все время:))) А так-то он молодец:)))
13 ноября, 23:39
Ответить
С Победой ! Тренерская помада. Омирбеков супер
13 ноября, 23:37
Ответить
barys7777, причём тут помада?))
13 ноября, 23:38
Ответить
победа, конечно)
13 ноября, 23:43
Ответить
Чтобы ты спросил
13 ноября, 23:46
Ответить
Команда т9
13 ноября, 23:45
Ответить
Жігіттер жарап тұр осылай әрі қарай ойнау арқылы өсесіңдер өнесіңдер, Чемпионатка дайындала беру керек осы бастан
13 ноября, 23:38
Ответить
Именно, я лично)) уже на ПО на ЧМ замахиваюсь)) с таким-то опытом
13 ноября, 23:44
Ответить
Галым Овермамбетов не изменен себе.
13 ноября, 23:38
Ответить
Это уже не смешно, одна шайба в основное время, это что за тактика такая? Новый бренд кошек? Хорошо хоть в итоге добились победы. Тот же Панюков мог бы зарешать судьбу матча, когда по пустым воротам, по шайбе не попал. Правда шайба находилась в воздухе, на уровне колен, а не на полу, на льду. У Асетова был шикарный момент, чуть приподнял бы шайбу, а не во вратаря бить и дело с концом. Но ладно, не будем такими придирчивыми, победа есть победа, с чем и поздравляю.
13 ноября, 23:39
Ответить
ССС, ну, хоть одна шайба хлеб, если леги не играют от слово сопсем. А некоторые сами хотят привозит. Первое звено Нефтенахов забила уже 17 шайб. А сколько забил 1 звено Барыса??? Вот где разница ПОБЕДА и БЕДА в две букве разница... Перетерпеть надо этот сезон. Дать молодым поиграть и опыта набрать... А след сезоне Оразбаев найдёт хороших легов из за бугор уровня не хуже Бойда и три пятерки наших+1звено на подстраховке...
13 ноября, 23:52
Ответить
Оразбаев говорил как то, что никаких легов теперь. Ясное дело, что сезон надо доиграть своими и теми что емть, с росшлаком. . А на будущее, все таки нужны, хорошие леги, к тому времени и наши набьют шишек, опыта неберуться, возмужают и даст жару. Но без единого шлак от соседей.
вчера, 00:33
Ответить
CCC, ну, да. И это скорее из за законопроекта, которую хотят осуществить(на рассмотрение отправили вроде депутатам), где на легов не будут тратиться финансы из гос.бюджета. Но, при хорошем менеджменте можно подтянуть хороших инвесторов-спонсоров насчёт легов приобретение. Но, с одним условием, чтобы сами спонсоры требовали именно качество легов иностранцев. Если не требовать, то опять заполонят Шалаповыми, Петухами, Биграсо-Смитами, Матссоно-Паскуалями...Может найдутся спонсоры... Я не против играть 3-4 сезоно своими хокками и особенно молодыми. Плюнуть на Колхоз, все равно там не дадут нам достичь хороших результатов(зависть и желчь от них прёт и прёт), так лучше своих будем развивать.
вчера, 11:06
Ответить
Без легионеров даже российские команды не могут, поэтому они в этом сезоне снова увеличили лимит на легов до 5. Так что Барыс тоже надо как минимум 5 легов качественных а не "откатных" при Болякине, леги должны быть только из за океана а не из РФ потому что там качественных игроков самим не хватает, поэтому никто оттуда нормальных к нам не придет, как бы не хотели легионеров но все равно без них уровень наших игроков не поднять и качеству игры не наладит.
вчера, 08:23
Ответить
Аскар, да, уровень лиги упал в разы. Если такие пузобеи как Петух и деревяшки Шевченко пачками забивают))) Хорошие леги уже не едут. Но, при этом леги играют до сих пор первую скрипку в командах.
вчера, 11:09
Ответить
"Хорошие леги уже не едут" ну так санкции, репутация пострадает.
вчера, 11:15
Ответить
Fankz, ну дык североамериканцам хоккам плевать на санкции. Их хоккам не запрещают играть в кахля. Их хватает в Колхоз лиге. Я именно про качество хокков. Чехи и словаки не запрещают уже. Только вроде шведы запретили. Финны вроде не запрещают тоже.Швейцарские хокки не поедут в Колхозию, ибо у них и так зарплаты норм+альпийская свежесть и молочные реки...
вчера, 11:24
Ответить
хорошим легам ехать не позволяют репутационные риски )
вчера, 12:08
Ответить
С победой! Савицкому здоровье!
13 ноября, 23:39
Ответить
Жеңіс құтты болсын! Барыс командасында 50% қазақтар ойнайды ғой енді осы сайтты 50% тым болмаса қазақша қылайық ағайын
13 ноября, 23:39
Ответить
Айтсаң болды Морган
вчера, 00:19
Ответить
Басқа ешкім сөйлемейді өзіміз сөйлемесек
13 ноября, 23:40
Ответить
ЖенIс пен куттыктаймын! Ризамын жигиттерге!
вчера, 00:06
Ответить
Өте дурыс сөз, бірак маган кыіндау, сөзім жетпейді, бірак тырысу керек)
вчера, 11:18
Ответить
Уақыт келді!
13 ноября, 23:41
Ответить
С победой! Сегодня сыграли неплохо. Даже наши леги начали немного двигаться, еще бы через игру забрасывали шайбы. Главное наши играли увереннее. Абая с дебютом! Никита как всегда молодец! Кириллу здоровья. Алихан здорово исполнил. Асетов и Панюков подвели черту. Еще два очка в копилке!
13 ноября, 23:43
Ответить
С победой!
13 ноября, 23:43
Ответить
Можно отметить А Бекетаева,если не его спасение ,шайба бы забежала бы и всё,с учётом больше одной не забиваем
13 ноября, 23:45
Ответить
Меня только смущает один вопрос, а где росшлак? Нет, конечно они где то эпизодический мелкали, я о другом. Как они интересно играли прежде, в других клубах? Раз столько лет играли, значит кое что умели, если не постоянно, то хотя бы иногда совершали вполне разумные действия, забивали, передачи голевые делали? А чем сейчас они занимаются? У меня нет ответа на эти вопросы. А ещё же есть, ещё хуже шлаки в лицах жафярова, Антипина. Как вспомню про них, в дрожь бросает, тревога усиливается.
13 ноября, 23:46
Ответить
В Тракторе Бурдасов набирал в среднем очко за игру, а тут совсем перестал или не хочется напрягаться. Вот если он заиграет то вся российская рать Барыса пойдёт за ним.
вчера, 00:04
Ответить
Хочу играю, хочу нет что ли? Себе же хуже делают. Барыс не до конца их жизни ведь подписывал. С такой игрой и таким отношениям, их куда позовут? Остануться у разбитого корыта. Здесь что то не стыкуется и я догадываюсь что именно. Пока воздержусь.
вчера, 00:41
Ответить
Рассказывай, не стесняйся?
вчера, 08:31
Ответить
Придёт время и я все расскажу, ничего не тая. Но шовикам это не понравиться.
вчера, 10:20
Ответить
Служба идёт, бабло капает, тем более не малые, зачем напрягаться?
вчера, 08:30
Ответить
Ташкенбай, может в Тракторе искусственно ему дали набирать очки, помогая???))) Теперь в Барысе просто его истинный уровень))), без прикрас(искусственность, помощь), маска слетела...)))
вчера, 11:27
Ответить
Бочаров сегодня играл? Его фамилия была в составе, но не видно было вообще. Почему Мамбеталиеву на место этих игроков из соседней страны не подтянуть из Номада, допустим Саяна Данияр, Бреус
вчера, 08:27
Ответить
Бреус в Торпедо играет
вчера, 08:44
Ответить
Даулет, Бреуса обратно не надо, загубим пацана карьера... Пусть с Ларионом, а оттуда в НХЛ прямиком...
вчера, 11:37
Ответить
Бурдасов кажется не наберет форму в этом году, дайте ему отдых недельку две, начинает на нервы действовать своей пустой беготней, ходьбой можно сказать
13 ноября, 23:48
Ответить
Что за игрок, если за почти 30 игр не может набрать, если не полную форму, то хотя бы частично? Ссанной тряпкой его в тартарары.
вчера, 00:43
Ответить
С победой !
13 ноября, 23:49
Ответить
Остальные россияне так себе, Сетдиков старается чуть больше
13 ноября, 23:49
Ответить
Жеңіс құтты болсын
13 ноября, 23:51
Ответить
Әсте Әсте бәрі жақсы болады
13 ноября, 23:51
Ответить
Бурдасов вредитель, шпион, саботажник. Камалову отжиматься, Бояре премию, остальным нашим спартанцам большой рахмет, всех с победой
13 ноября, 23:52
Ответить
главное победа, а остальным сосать и искать прорехи в чем они успешны)))
13 ноября, 23:52
Ответить
Прошлый матч смотрел без звука, сегодня смотрел уже со звуком, но без комментаторов. Что онхоккей, что лайвтв гонят конкретно, не по детский и ещё время 4 утра. Хоть оправдали котики надежды. Завидно, что вы спокойно включили казспорт и смотрите с пивком, а я тут мучаюсь, по трансляциям шарюсь да и то с торможениями периодическими. Какое тут пиво нахер?
13 ноября, 23:52
Ответить
На "онхоккей" можно и наш казспорт) с Жигером и Александром
вчера, 11:20
Ответить
Всех с Победой! Бурдасов и Камалов мчгко выражаясь неликвид!!! Камалов вредитель!! Не зря же ему в российских командах пинка под зад дали! Как говорят кал никому не нужен, только на анализы и то не всегда! В целом по игре, вот я одного никак понять не могу, почему наши игроки постоянно "засыпают/отключаются"? То пас принять не могут, то синию линию закрыть, почему у игроков Барыса запоздалая реакция? Почему никто не движется к шайбе ? Причём это проблема не первый сезон! Предыдущие сезоны тоже такое наблюдалось(( Почему игроки Барыса постоянный прижимаются в бортам, а там проигрывают борьбу, почему наши игроки постоянно пытаются друг у друга прл ногами
13 ноября, 23:53
Ответить
Еще вход зону ужас, закрепиться это редкий праздник
13 ноября, 23:58
Ответить
Эти же вопросы у меня уже давно, на которые пока нет ответа. Особенно поражает, что у борта, все единоборства проигрывают, в ста случаях из ста. Да и в зону входят в основном забросами. Ничего не меняется, при любом тренере и игроках. Так играют последние 4-5 лет.
вчера, 00:51
Ответить
Как хотел, чтоб в овере забили 3 звено. У них шанс был перед шайбой Панюкова. Жаль что не забили. 3 звено просто зашибись сегодня играли. Всех с победой! Думаю, наши берегли силы для след.игры с СЮ. Так хочецца, чтобы наши порвали салат на оливье...
13 ноября, 23:57
Ответить
Как играет Трактор это просто загляденье. На это две причины: это тренер из АХЛ и уход Бурдасова оттуда...)))
13 ноября, 23:59
Ответить
Пару игр посмотрел Трактора - зашкаленый прагматизм. Не люблю такой хоккей. Эпизодами есть проблески творчества.
вчера, 00:12
Ответить
Игорь, ну, это понятно с вашей стороны. Ненависть к канукам))). Особенно тренеру))). Ведь этот тренер не из НХЛ а именно из АХЛ))). Вы ы свое время и Вудкрофта не особо и жаловали))). Хотя тот много чего сделал для хоккея РБ. Подтянул молодых, проводил семинары, дал молодым показать себя и в АХЛ и НХЛ... Именно КХЛ заполонили белорусскими хокками при Вудкрофте... И самое главное он проводил семинары для тренеров..
вчера, 11:17
Ответить
Спроси в любом тг канале про белорусский хоккей про Вудкрофта, там его назовут все канадским физруком. Никто не свяжет все успехи бел.хоккея последних лет с ним.
вчера, 11:24
Ответить
Тренер при котором леги могли играть по 25 минут за матч, а молодые получали несколько смен и то иза того что политика Динамо наигрыш молодежи, а вот Квартальнов всю эту молодежь действительно вывел на новый уровень.
вчера, 11:26
Ответить
Barysh007Ivanysh, ну это гадалке не ходок...))). Там тоже ненависть к канукам и пиндосам))). Вудкрофт молодчик. Шаранговичи и Протасы из его Динамо сразу тю тю в НХЛ. Ещё несколько хокков в АХЛ. Это он Пинчука и Мороза вывел в лидеры. А то, что местные СМИ против, негатив это понятно. Этот СМИ даже требовали убрать единственного помощника Вудкрофта тренера по физике. И ведь убрал. Параллельно в Казахстане при Скабелке 19-22 чужих за сезон играли в Барысе. В ТШ Барыса рядом со Скабелкой стояли его три помощника сородичей. При Немировском вапще офуели: уже 4 чужих помощника. Никто из чужих тренеров в Казахстане не проводил семинары для тренеров делясь опытом. Ни один. А Вудкрофт 2-3 семинара провел. Да, Вудкрофт не идеал, минусы тоже есть, но много чего сделал для хоккея РБ. И ещё, у Вудкрофта намного вразы зарплата была меньше чем у того же Скабелки. И заметь из 5 сезонов в Динамо Мн только в одном сезоне не вывел команду в плейофф.
вчера, 11:55
Ответить
Так это не СМИ пишут, любой человек в комментариях тебе напишет что он физрук. Протас и Шарангович до Динамо провели несколько сезонов в СА, да и в интервью часто говорят что в Динкмо им многое дал Грабовский который назначался в тандеме с Вудкрофтом, ну иза того что не переносит перелеты не мог быть главным, пропускал выезды. Мороз полноценный сезон провел при Квартальнове, при Вудкрофте он больше 5 минут не играл, стата Пинчука тоже взлетела при Квартальнове, игроком основы стал Сотишвили, который при Вудкрофте был лучшим бомбардиром МХЛ, ну этот физрук не давал шансов. Кузнецов который с 18 лет разрывали с Пинчуком белорусский чемпионат стал игроком только при Квартальнове. Ты переоцениваешь Вудкрофта, он гнобил белорусских игроков, на канале «На Банке» в ютубе много есть интервью о нем, как он создал «раздевалку уродов», Костицыны рассказывали о том что он запрещал молодым с ними общаться, а так же с легионерами.
вчера, 13:22
Ответить
Так что будь Вудкрофт тренером Барыса ты его бы так же гнобил как Скабелку. Я уверен на все 1000%
вчера, 13:23
Ответить
Barysh007Ivanysh, конеш гнобил бы. Если бы тащил в Барыс по сезону 20 легов чужих. Не развивал бы молодёжь наших. За его бей беги)). Про Скабелку лучше не надо. Скабелка показал себя как тренер без админресурса туфта. Как только кончился админресурс, так сразу на дно опустил Барыс и показал истинный свой уровень))). А Вудкрофт стабильно выходил в плейофф, где проигрывал газпромовскому мешку СКА. А также Лохо.
вчера, 18:51
Ответить
Barysh007Ivanysh, не надо. Конеш Вудкрофт не ангел, и тем более не волшебник. У него в Белоруссии были как хейтеры, так и поддержка. Сейчас эти хейтеры блюются от Кварта))). Который прибрал весь контрактный прибыль в Динамо Мн)))
вчера, 18:57
Ответить
Сразу не с той стороны , SALOMON, заходите. И по себе судите. Это вы, имея комплекс неполноценности перед школой Торпедо, как жучок навозный роете и ищите какашку. А когда вдруг находите, то радуетесь как ребенок. Вудкрофт тренер точно бей -беги. А из игроков СА, проигравших хотя бы пару сезонов в КХЛ только к Боченски уважение. Из Европы Штумпел, Умарк и Новотны. Приятный стиль игры был у Лехтеря и Петерсена. Остальные вполне заменимы доморощенными. Среди россиян после Капризова не вижу интересных игроков в атаке... Для Трактора самое лучшее, что можно отметить - это команда набирающая очки. Других достоинств не видно.
вчера, 14:11
Ответить
Фамилия Петерссон, извините.
вчера, 14:16
Ответить
Асетов прогрессирует, звено Муратова креативные
вчера, 00:00
Ответить
Асетов хорошо держит шайбу и к стати играет в пас раньше сам лупил сейчас раздает молодчик
вчера, 14:12
Ответить
с победои товарищи
вчера, 00:02
Ответить
С победой всех!
вчера, 00:04
Ответить
Во втором периоде, наши почему то сбавили обороты, особенно во второй части периода. Казалось, что кошки весь период играли в меньшинстве. Химики по долгу заперли котиков в своей зоне. Поэтому по броска 17:4. Мне это не понравилось.
вчера, 00:07
Ответить
С победой!Савицкому здоровья,хотя в этом сезоне он вообще никакой.Получает больше всех в Барысе,а не отрабатывает
вчера, 00:11
Ответить
Сегодня кукла Барби старалась. В прошлом сезоне он узнал о КХЛ оказавшись в Барысе. В этой игре он сделал больше,чем за все игры у нас. Да черт с ними. Рад за наших. Не буду выделять отдельно. Парни это не предел.
вчера, 00:20
Ответить
Бұгiн боттар көрiнбей қалды😅😅😅, бipeyi жұр анау бас жақта.
вчера, 00:33
Ответить
Спасибо сайту, наверное) в бан их отправил. Без них воздух чище)
вчера, 11:23
Ответить
Қой уйыктайық, ертең жұмыс
вчера, 00:33
Ответить
Башкирлер бip eki очко берсе жаман болмас, көремiз.
вчера, 00:34
Ответить
Очень много ошибок! Когда перестанут забрасывать шайбу и потом ее отнимать? Бездарная тактика на утерю сил. Защи как обычно играют с браком. Повезло что Бояра отиграл хорошо.
вчера, 01:15
Ответить
Спайдер, и тебя с Победой!))). Сегодня на работе наверное выдал месячный план...))))
вчера, 11:41
Ответить
Қазақтар зоккей ойнау бiлмейдi дейдi, бұгiн 11 қазақ ойнады, Гайтамировты қоссақ, Барыс болғалы бipiншipeт осындай ойыншылар ойнады. Жарайсын Ғалым
вчера, 06:58
Ответить
Снова упустили контратаку НХ а то мог Барыс в основное время выиграть. Но ничего, сейчас любая победа для Барыс это маленький праздник на самом деле, потому что Барыс единственная команда в КХЛ которая играет без легионеров, а российские игроки в составе Барыс это просто балласт. Молодцы ребята, старается, но пока не хватает игровой практики и мастерства поэтому с любой командой игра проходит в основном на наши зоне, пока позиционной игры на зоне соперника толком не получается, радует то что сегодняшней игре защитники блокировали много и не допустили грубых ошибок, а вратарь выше всяких похвал. Удачи в дальнейшем.
вчера, 07:36
Ответить
Всем доброе утро! Всех с победой! Полностью поддерживаю Дамира! Без политики, без оскорблении, все по игре! Что до всех хочет донести Дамир, что хоккей командная игра!!!
вчера, 08:17
Ответить
Нет, он хочет довести, что это команда слабая, потому что ставка на казахстанцев, скрытый шовик, который шакалит на ошибках наших игроков.
4 часа назад
Ответить
От себя хотел бы добавить, не бывает результативной атаки без качественного начала защитниками, другими словами без первого паса. А вот с этим в команде большая проблема. Какого высокого уровня и мастерства не был бы нападающий, без коллег нападающих и поддержки защитников ничего сделать в одиночку не сможет. Пока же у нас большинство забитых голов, это не результат наигранных комбинации, к сожалению.
вчера, 08:52
Ответить
а заметил у нас на шаибе активность ) новых трролеи)
вчера, 11:30
Ответить
С победой друзья! Мнение: Уважаемые болельщики, команда победила, откуда вы находите повод для плохого? Все хотят зрелищной и яркой игры, но НЕ СТОИТ ОЖИДАТЬ ЕЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ЭТОМ СЕЗОНЕ И БЫТЬ МОЖЕТ ЕЩЕ ПАРУ ЛЕТ. Мастерства не хватает ребятам нашим, но не из за того что они плохие игроки, а потому что всем известные личности не давали практики и опыта своевременно. Давайте честно, сейчас мы можем выигрывать только на зубах, на физике и самоотдаче, на блокировках и благодаря нашим Бояре и Шутову. У нас нет снайперов на завершении. Им в перспективы должны стать Муратов, Омирбеков, Оспанов и если повезет еще кто нибудь. Муратова осознанно не наигрывали пять лет, хотя он был готов, Алихан и Руслан только только перешли во взрослый хоккей. У нас есть перспективные центры Мухаметов и Мангисбаев, есть бойцы Асетов и Савицкий, есть вратари, есть защитники которым нужно дать время. Хватит хаить пацанов они делают все что могут. Хватит хейтить ТШ - они тоже делают что умеют. Другое дело Бурдасов и КО, но они уйдут так же как и пришли. Давайте сплотимся вокруг команды. Давайте забудем ББДД, таких не будет больше. Давайте не ждать новых Смитов Луисов Хелук. Не получаете удовольствия от игры сейчас так это ваши проблемы. Мы болеем за команду, переживаем, ругаем, хвалим, но спасибо им что они у нас есть. Не важно КХЛ или ПХЛ. Пусть развиваются, пусть играют и растут. Пожелаем им Здоровья и удачи. Когда мы на работе выгораем, устаем, болеем, не даем результата нас же не хейтят дома родители, жены, дети, они болеют за нас, потому что мы семья. Барыс наша общая семья, повыгоняли негодяев слава Всевышнему, давайте теперь все дружно будем топить за свою семью и в горе и в радости. ВСЕМ ДОБРА!
вчера, 16:58
Ответить
Устинки к сожалению уже нет, Сатпаев, Рудный, все похерили чинуши, но пацаны в этом не виноваты. Я желаю что бы возродилась школа Торпедо, что бы в Астане росли игроки, в Кокшетау, в Павлодаре везде по всей стране. Поводов для негатива всегда полно, давайте искать позитив. Он же есть. Не играло полкоманды говорите, а крайние три сезона кто играл???? Как играл???? Кто тренировал??? Как тренировал???? ЛУчше было??? Тьфу на хейтеров и глоров. Нет у них никакого патриотизма не к стране, не к родине а к тем кто сейчас в тяжелой ситуации старается в том числе и ради наших эмоций. Еще раз тьфу на вас на всех кто вечно недоволен.
вчера, 17:06
Ответить
Мықты дирижер мен мерген ойыншы жетіспей тұр командаға. Шайбаны бақылауда көп ұстап тұра алмаймыз. Кесірінен ойынның көп уақытын өз алаңымызда өтеді. Әйтпесе қорғаныс тәуірленді контратаканы жіберіп қойғаны болмаса, қақпашымызда өте жақсы.
5 часов назад
Ответить
вчера
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
9 ноября