"Барыс" проиграл "Нефтехимику" и потерпел третье поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Нефтехимику" и потерпел третье поражение подряд

11 ноября, 23:17
visibility 4466
comment 176
В избранное
"Барыс" проиграл "Нефтехимику" и потерпел третье поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл нижнекамскому "Нефтехимику" и потерпел третье поражение подряд.

Нефтехимик (Нижнекамск) - Барыс (Астана) 4:1 (1:0, 1:1, 2:0)

1:0 - Хоружев (Митякин, Леонтьев) - 09:23 ГБ
2:0 - Брюквин (Точилкин, Профака) - 29:23
2:1 - Муратов (Данияр См., Савицкий) - 34:12 ГБ
3:1 - Митякин (Лещенко, Барбер) - 50:34
4:1 - Киселевич (Клок) - 53:32

Вратари: Долганов - Бояркин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Барыс команда ОДНОЙ забитой шайбы!
11 ноября, 23:17
Ответить
Исход матча решили результативные контратаки нефтехимика, Экс игроки Номада Королёв, Бойко не отличаются скоростью мышления. 1-е ударное звено не спешит забивать. Бурдасов дважды в одной атаке не смог принять шайбу или не хотел.
11 ноября, 23:17
Ответить
команда абсолютно не умеет игратьв атаке где нападающие?больше одной команда просто не умеет забивать больше одной и так весь сезон ну не можем мы в откат играть не работает это на дистанции мы не условный локомотив который может себе это позволить и за счет реализации моментов победить тш умеет ставить неплохую игру в обороне но в атаке это мучение а не игра люди которые должны быть лидерами их просто не видно.
11 ноября, 23:17
Ответить
Предчувствую радостное повизгивания шакалов. Банкуйте, Ваш выход, Барыс проиграл:)))
11 ноября, 23:17
Ответить
Мешки
11 ноября, 23:18
Ответить
Мешки говоришь, за то свои, через год будут рвать КХЛ. На ЧМ наши доказали, что не слабые
12 ноября, 12:57
Ответить
Ни через год, ни через два они КХЛ рвать не будут, возможно они совсем в КХЛ играть не будут за ненадобностью, хорошие игроки высокого уровня 1-2 на 100 -150 чел, не больше, у нас в Усть-Каменогорске так было всегда, со всего потока игроков одного возраста, всего 1-2 заигрывали на высоком уровне, раньше наборы были по 100- 150 ребятишек, массовость была, блатных не было всё по спортивному принципу работало, играли в Казахстане и в России (тогда в РСФСР по сибирско-уральскому региону), но в целом задумка играть своими игроками хорошая, Барыс и создавался в своё время как команда играющая своими воспитанниками, чтобы повысить уровень хоккея в Казахстане, надо возвращать Торпедо и Сарыарку с Номадом в ВХЛ РФ! Тогда появятся конкурентные игроки, а у нас потерялся уровень в хоккейной вертикали (детский хоккей, МХЛ, ВХЛ и КХЛ)
12 ноября, 13:37
Ответить
В точку, как бы больно это не звучало. Уровень КХЛ обычно вытягивают 1-2 пацана из одного года. Если это будет делать отдельно Барыс, отдельно УК и Сара без перетягивания на себя, то будет 5-6 из Казахстана, не из одной школы, а из страны, одного года. Так что нужно обращать внимание на школы, выстраивать вертикаль не только в Барысе. Поддерживаю возвращение в ВХЛ этих команд
12 ноября, 17:31
Ответить
Как сейчас помню,даже специально пересчитывал сколько наших играло в других командах суперлиги и лигами ниже.Доходила по 4-5 игроков почти во всех командах бывшего союза(кроме риги,там очень редко)Все эти игроки,в большинстве своем были из Ука,меньше с Караганды.В 90гг целые команды уезжали вместе тренерами из ука.Школу Ука трудно восстановить до того уровня,Астана с этим не справляется.Так что одна звездочка на один возраст это сейчас норма.,Да и тренерский состав детей среднего уровня.Есть поговорка, народ достоин своего правительства,переименуя,болельщик достоин, теми кто рулит хоккеем в Казахстане.
12 ноября, 18:25
Ответить
Специально для Вас. Предсезонный турнир в Новосибирске. Играли 5 комманд. Магнитка Авангард Сибирь Торпедо у-ка и пятую не помню. В 5 командах было 20-30 хоккеистов из Казахстана которые не играли в нашей команде.1 пятёрка Авангарда и Магнитка-наши
12 ноября, 21:50
Ответить
Испортили статы Бояркину
11 ноября, 23:18
Ответить
Не игра а мучение! Ни тактики ни комбинаций по игре! Защи лиж бы подсунуть пас друг другу, один хуже другого. Хоккей , бей беги, дворовой Номадовский!
11 ноября, 23:18
Ответить
Всё закономерно, не наиграли, к сожалению, сегодня даже на 1 очко. Вот эти длинные паузы всегда идут Барысу во вред.
11 ноября, 23:19
Ответить
Сегодня реально плохо сыграли. Бурдасов -лучший:)))
11 ноября, 23:20
Ответить
Жду выхода Степанова, Анахайма и других со словами: "А мы пойдем на Север!":))) Кстати, глубоко символичный мультфильм, и как подходит к современным реалиям даже географически:)))
11 ноября, 23:19
Ответить
По ходу "анахайм" теперь "легион". Но в целом, глянь, вроде в этой теме как-то их видно))
12 ноября, 11:59
Ответить
И так будет три года
11 ноября, 23:19
Ответить
О, тролли дождались момента, когда им предоставится возможность что-то высрать ))) 2 года на последнем месте мы с успехом занимали и с 15-20 легионерами, и уже готовились сделать это в третий раз подряд. Слава Богу учредители поняли, что для того, чтобы занимать последнее место совсем не обязательно подписывать кучу легионеров с многомиллиардными затратами на них. Этот сезон Немировски, Буцаев, Жафяров, Бурдасов и Ко уже провалили. Осталось доиграть без каких-либо задач и дать играть нашим пацанам, а уже к следующему сезону провести соответствующую подготовку и ставить задачу выхода в плей-офф
11 ноября, 23:29
Ответить
Алға, наши мнения совпадают. Лично мне даже плей офф не нужен, но стараться войти в него необходимо. Пусть все игроки, молодежь набираются опыта и ТШ тоже. Аглавное
12 ноября, 10:29
Ответить
А главное МГБ видит недоработки, ошибки. Успехи придут еще, не торопите, подливая масло в огонь.
12 ноября, 10:31
Ответить
Не говори! Хотя, после картофельно-лаптеногих списиалистов хуже уже не будет. Рекорды последних мест прочно завоеваны именно ими.
11 ноября, 23:51
Ответить
Баризка, три года, потом ещё три. Радости полные штаны)))
11 ноября, 23:51
Ответить
Три года- это только начало, дальше больше.
12 ноября, 08:26
Ответить
Барыс какую цель преследует
11 ноября, 23:19
Ответить
После почти 3 провальных сезонов с кучей легионеров сейчас стоит только одна задача - дать играть и набираться опыта своим пацанам - казахстанцам. Ты против?
11 ноября, 23:31
Ответить
Асылхан, наигрывания своих хокков... Просто ясно и понятно...
11 ноября, 23:52
Ответить
Барыс - базовый клуб национальной сборной Казахстана. Барыс должен наигрывать только игроков национальной сборной Казахстана, мигрантов не должно быть в команде. Ставку нужно делать на молодых воспитанников Казахстанских школ, чтобы они могли перейти в чемпионаты развитых стран. В Про лигу итд. Чтобы был большой выбор игроков, воспитанников Казахстанских школ, для главных стартов года ЧМ.
12 ноября, 08:31
Ответить
одно и то же жуешь, жуванина
12 ноября, 09:53
Ответить
Многие даже не знают для чего наше не богатое государство тратит столько денег на колхоза. Надо постоянно вести разъяснительную работу, разъяснять народу для чего был создан базовый клуб национальной сборной Казахстана.
12 ноября, 10:44
Ответить
хватает тут тройки активистов, ты лишний уже
12 ноября, 11:10
Ответить
Кто в Барысе отвечает за нападение? Уж не спящий ли тренер?
11 ноября, 23:20
Ответить
Нападение в Барысе это наверняка Сагымбаев.
11 ноября, 23:49
Ответить
А че, до Сагымбаева больше забивали??
12 ноября, 00:06
Ответить
Пока как забивали не больше одной или двух таки и забивают)))).Просто Орал задал вопрос,кто отвечает за нападение.Так как Сагымбаев нападающий ,он и наверное и отвечает за нападающих.
12 ноября, 00:10
Ответить
Урал
12 ноября, 09:22
Ответить
По сути наверное Орал и Урал одно и тоже или нет?У казахов всегда было Орал,если что не так не обесуть.
12 ноября, 10:14
Ответить
Мотоцикл урал😊
12 ноября, 11:49
Ответить
Территориально
12 ноября, 14:14
Ответить
Мученики великие
11 ноября, 23:20
Ответить
М-да уж(( Слов нет одни буквы! Про росшлак вообще молчу!! Интересно росшлаку не западло тоусы возить? Бурдасов реально как дешёвая девка!! Вроде деньги взяла за услуги, но ничего не может! Бревно-бревном!
11 ноября, 23:21
Ответить
Отнюдь не дешевая)))) Продажная да, но не дешевая)))
12 ноября, 08:51
Ответить
Я по качеству имел ввиду)))
12 ноября, 19:25
Ответить
ГМ обещал,что команда будет добавлять от игры к игре, но почему то эту игру отдали легко, как то без особого желания, Толи юбилей им не стали портить
11 ноября, 23:21
Ответить
Тулик, он не про эту же игру сказал, ещё 44 игры есть
11 ноября, 23:53
Ответить
Надо апелляцию подавать, золотые шлемы ослепляли наших игроков )))) шучу, конечно. Теперь надо брать вторую игру с Нефтью и брать Сочи. Если привезём с выезда 2 победы - уже хорошо. Требовать чего-то большего от наших пацанов будет неправильно.
11 ноября, 23:22
Ответить
Кетшей котакпас кайдагы ойын
11 ноября, 23:27
Ответить
Ну как не требовать то? Они сами залезли в этот поезд. Безвольно возить трусы мы должны им позволить? И сколько ждать будем? Год, два, три? И будем их облизывать? Ах вы бедные несчастные. Задвигали вас. Ладно, я пойму от условного Оспанова, Оразова, даже Бутенко ждать чего то сверхъестественного не стоит. Но, остальные то уже опытные игроки. У многих по два и более сезонов в составе. Кто то уже за сто матчей перевалили в лиге. Их тоже будем ждать? Когда они раскроются? Ну если даже у этих игроков не идет, то задача тренерского штаба ротировать игроков. Поднимай из Номада голодных да желающих выгрызть себе место в составе. В системе Барыса, я думаю под 100 игроков наберется на профессиональных контрактах. Ну пусть даже 80. А если тренерский штаб так и зациклиться на этих тридцати игроках основного состава, то какой смысл? Одни и те же, на манеже, а результат тот же?
11 ноября, 23:36
Ответить
Мы 3 года ждали от Барыса Иванищева хотя бы предпоследнее место и что теперь вы думаете наши парни с места в карьер, без какой-либо подготовки начнут всех и вся крушить? Вы это серьезно? Самому не смешно?
11 ноября, 23:40
Ответить
Мне не смешно. Я пойму, если на другой половине площадки Локомотив, Металлург, ЦСКА или другой топ клуб лиги, но не Нефтехимик. У которого тоже вагон и маленькая тележка проблем. Никто никого не просит крушить. Но, вы хотите, чтобы мы все смотрели на абсолютно безвольную и бесхребетную игру? Ну ка, расскажите ка мне, сколько матчей у Шайхмедденова, Савицкого. Панюкова, Бекетаева, Асетова, Данияра, Гайтамирова, я уж не говорю о легионерах россиянах. А это, на минуточку большая чать команды. Новичков в лиге в команде 5-6 человек. И чего? Мы будем ждать их? Когда эти 5-6 новичков освоятся? Только от них мы ждем результата? А остальные что? Можно списать, как балласт? Иди теперь они все получили зону комфорта и довольные будут в ней сидеть? А мы должны молчать?
11 ноября, 23:49
Ответить
Локомотив и ЦСКА, говоришь? Ну, давайте вспомним, что было до перестройки. Барыс - Торпедо 1:10 (10 легов в составе), Барыс-Трактор 1:4 (11 легов), Авангард-Барыс 4:0 (11 легов), Барыс-Динамо Мн 1:5 (11 легов)... Ладно, возьмём более слабых соперников. Барыс-Нефтехимик 1:2 (11 легов), Барыс-Амур 1:5 (10 легов), Барыс-Витязь 0:2 (10 легов). Дальше перечислять? Почему ж тогда молчали?
12 ноября, 04:26
Ответить
И долго мы будем тыкать в то, что было в прошлом? Сколько мы будем этим самым прошлым прикрывать безволие и бесхребетность?
12 ноября, 08:26
Ответить
Шарипзянов: Какое прошлое?
12 ноября, 11:42
Ответить
Ну как какое прошлое? Вы сегодня только проснулись или родились вчера на свет?
12 ноября, 15:23
Ответить
А чего такие как ты хотели, чтобы пацаны сразу целой пятёркой в топы вышли? Упустили время, когда можно было наиграть молодежь с опытными Антроповым, Трощинский, Гаврилиным и Полищукомс передовой пятёркой в виде ББД. Можно было обеспечить плавную смену поколений. Но нет же наигрывали росшлак. Сейчас самые мастеровитые у нас после Старого Савицкий и Асетов. 100-200 игр Шайхмедденов или Муратова ничто, так как не давали стабильно играть., сбивали с игрового ритма постоянной ротацией.Чего ждать от них, их ещё учить надо. А вот через пару лет из 15 молодых игроков, как минимум пятеро будут достаточно опытными.Тогда и поговорим
12 ноября, 06:58
Ответить
Вот началось опять. Прикрывать безволие и безхребетность сколько будем? Как там говорил один тренер. Не хватает мастерства, яйцами надо брать. Того не хватило, этого не хватило. Я не хочу смотреть на команду которая не может даже какой нибудь штурм организовать. Которая пропустила больше одной шайбы и все, считай что это поражение.
12 ноября, 08:30
Ответить
Не смотри, кто тебя заставляет. Если ты летал на АН-2 посадят на боинг, ты сразу взлетишь?
12 ноября, 08:57
Ответить
Не твоего ума дело, что мне смотреть или не смотреть. Не, говори мне что делать, и я не скажу куда тебе пойти. А впрочем ты и сам знаешь куда.
12 ноября, 15:08
Ответить
Жоғалшы бишара, көтiңдi қыз өзiңдiki болса мәнкұрт.
12 ноября, 15:34
Ответить
На большее твоих двух извилин не хватило? Еще и с ошибками на родном языке. "Хорошего" гражданина твои родители вырастили. Воспитанного. Видать по своему образу и подобию.
12 ноября, 17:50
Ответить
Не қаямды жеп отырсың онда? Өзiң қазақсың ба? Дамир деп жазып қойыпсың, сен сатқынның тұқымысың
12 ноября, 22:04
Ответить
Емааа. Говорю же, извилин маловато у вас. Жалкое зрелище. Позор своих родителей.
вчера, 00:25
Ответить
В этой команде их больше пяти. Я бы даже сказал больше десяти в команде. Этих самых опытных игроков. Считать будем? 5-6 россиян, за плечами у которых по триста+ матчей. И пяток наших наберется. А это, на секундочку половина команды. Сбивали с ритма и т.д. это все отговорки в пользу бедных. Стойкость, мужество и волю нельзя натренировать. Она либо есть, либо нет.
12 ноября, 08:48
Ответить
5-6 россиян говоришь? 😂они же откровенный шлак, от которого отказались в их бывших командах КХЛ! Они - отработанный материал, который набрал великий комбинатор (он же "великий тренер" всех времен и народов), да еще и посадил их на жирные контракты, так же как и североамериканцев.
12 ноября, 10:18
Ответить
Емааа. Ну если шлак откровенный, разве не задача тренера его оживить как то, а если не получается, то либо посади на банку, а если на это смелости не хватает, то какой ты главный тренер тогда?
12 ноября, 15:19
Ответить
А что, непонятно что ли, что наши россиянский шлак не могут отцепить пока? Всеж таки в рослиге играем. И без того после увольнения днища и Буцаева в рашке шум поднялся, как будто мы у них обязаны спрашивать что нам делать. Джафярова уже посадили и других посадят.
12 ноября, 16:29
Ответить
Жафяров перелом получил и не играет из за этого, а не просто сидит в запасе. "Классный" вы болельщик и такие же как вы.
вчера, 00:27
Ответить
Ну тем более, очевидно, что росшлак даже если он не старается или у него не получается, посадить не могут из-за возможных визгов рослиги.
вчера, 12:48
Ответить
Ты подумай своей головой, на сколько ГТ в условиях давления, в том числе со стороны КХЛ, ро журналистов и роснедотренеров, есть определенные грани, которые Барыс перейти не может. Невозможность убрать росшлак - это именно та грань. Не думаешь, что Барысу погрозил пальчиком, поэтому откровенный шлака виде Жафярова, Бурдасова и Бочарова до сих пор в команде
12 ноября, 17:15
Ответить
Ну а чего тогда пальцы то гнуть? Мы такие растакие. Все сможем. И потом, из Номада же избавились. В чем проблема? Парочку на драфт отказов выставить не смогли? Позорники тогда. Во главе с генменеджером. Началось тут. Нельзя быть немножко беременной.
12 ноября, 18:06
Ответить
Парочку выставили, если ты не знаешь и без драфта
12 ноября, 19:23
Ответить
Знаю. Выставили одного совсем уж бесполезного белоруса, а второго, скорее по морально этическим соображениям, чем по спортивным показателям. Апальков был более продуктивен на льду, чем тот же Жафяров. Да и гораздо дешевле Барысу обходился, чем выше озвученный хоккеист. Который теперь еще и с переломом на пару месяцев загремел в список травмированных и теперь его вообще из состава не выведешь.
вчера, 00:20
Ответить
А представьте тогда, как вся эта ситуация выглядит в глазах наших пацанов. Генменеджер в штаны наложил, главный тренер тоже. И что им теперь? Биться за таких руководителей? Вы бы стали? Как в том афоризме, "Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном".
12 ноября, 18:20
Ответить
Нормально выглядит. Пацаны ситуацию понимают и признательны, что новый менеджер даёт шанс своим вопреки шовикам из КХЛ. Я тебе, как инсайдер говорю, который общается с теми, кому шанс дали и их родителями.
вчера, 09:00
Ответить
2 и более сезона? Тут Жафяров с Бурдасовым на двоих имеют поболее опыта игры на таком уровне и что они показывают? Мы всё последнее время ИГРАЕМ БЕЗ ПЕРВОГО ЗВЕНА. Нет, физически они есть, но нет игры. Что вы тогда ждёте? Серии из побед до конца сезона?
11 ноября, 23:43
Ответить
А чья это проблема, что мы играем без первого звена? Не тренерского ли штаба задача заставить играть спортсмена? А если не получается заставить, ну так имей яйца и посади его на банку. И скажи открыто всем. Да даже говорить не надо ничего, все все поймут.
11 ноября, 23:59
Ответить
Если они будут играть также безвольно, я не хочу ни одного дня ждать. До этого тоже ждали с легионерами в составе. Под них уже расчистили с помощью болельщиков место. Вот оно, приди и забери свое. Только показывай результат и никогда не проявляй безволия. Известный комментатор, ныне покойный Сергей Наильевич Гимаев так говорил: -"Идите и бейтесь. Болельщики все простят своей команде, кроме безволия!". И я считаю, это отличный девиз, который можно огромными буквами повесить в раздевалке.
12 ноября, 00:03
Ответить
Наши пацаны играют всего месяц, а то и меньше, вы хотите рвать всех сейчас же. Хотя бы год, дальше видно будет результат, а так все бьются в каждом матче, кроме рослегов.
12 ноября, 08:59
Ответить
Я где то сказал, что они должны кого то рвать? Этих самых пацанов в команде от силы 5-6 человек. Все остальные какой никакой опыт игры в КХЛ имеют. Я еще раз повторю, это Нефтехимик. Не топ клуб. Команда к огромным количеством проблем.
12 ноября, 15:15
Ответить
Что же такие, как ты молчали, когда годами не раскрывались Шалапов и Гурков. Поболее, чем три года. А вот коснулось наших пацанов, они должны сразу результат показать? Шевченко, Акользин как в люди выбились? Может в первый же сезон стали бомбардира или все же лет пять подбирали Барыс у, а ты терпел? Сколько лет изучались с Маклюковым, Гуриным, Лакизой, Белковым, Мнацяном, Барановм, Церенком, Анциферовым и ещё нескольким десятком росшлаковцев? Кто из них в первый сезон или за два-три сезона результат показал? Но, когда играют свои пацаны, с них же сразу надо результат требовать? :)))
12 ноября, 06:45
Ответить
Писали. И много. Только слушать никто не хотел. И дебаты жаркие были здесь. А потом, в бан отправляли на много много лет. А кто то просто сам уходил. Я еще раз, для вас, особо одарённого, повторю. Хрен с ним, с результатом. Три года влачили жалкое существование в подвале лиги и можем подождать еще, но терпеть безволия и бесхребетность от своих пацанов я не хочу. Я не жду от них сверхъестественного, потому что большинство из них наблюдаю юношеских команд и примерно понимаю, кто на что способен. Но, жду как раз таки характера, стойкости, мужества, только так из пацанов вырастают мужчины. Мастерство придёт потом, а вот если все этих качеств нет, никакое мастерство не поможет.
12 ноября, 08:40
Ответить
Михайлис прям таки с характером, стойкостью, мужеством или все-таки при любом раскладе игрой в команде и рядом с мастерами в пятерке свое мастерство добыл и отточил, нет?
12 ноября, 12:32
Ответить
Михайлис, после перелома ключицы не побоялся сделать шаг назад и уехать в Оскемен. Поиграть сезон там, доказать все там и вернуться в Барыс. Так что, определенно конечно Никите с отцом повезло, но он свой талант развил своим трудолюбием.
12 ноября, 15:18
Ответить
ну, конечно, поехал, а что не поехать, если ему место по-любому зарезервировано? ) подлечил ключицу в Оскемене, да и вернулся в удобную для него пятерку.
12 ноября, 16:44
Ответить
Ну так а что мешает всем им выйти из зоны комфорта и поехать в команды, где они будут стабильно получать игровую практику и доказать свою состоятельность? Что им всем мешало? Это все отговорки. А за Михайлиса уже говорит результат. Толку спорить.
12 ноября, 18:03
Ответить
У Михайлиса и получился результат потому что он получал практику в Барысе, а не в Торпедо! И, благодаря, папке был в связке с хорошими мастеровитыми легионерами!
вчера, 12:09
Ответить
Как и Логвину с отцом повезло. )
12 ноября, 16:45
Ответить
Писал я единственный здесь с Ыдырысом Русланом, когда большинство этого не понимало, поэтому звиздеть не надо. Старые болелы это подтвердят. У пацанов нет бесхребетность. Если бы ты смотрел юношеский хоккей, то понимал, что основная проблема молодежи и юношей в отсутствии стабильности. Как раз наша молодежь бьётся, а бесхребетной команда была при Немировски, Буцаеве и Болякине
12 ноября, 17:18
Ответить
Ну уж, только вы двое и писали? От скромности не помрете. Молодцы, что писали. Только вот вы мне скажите, нынешнее положение системы Барыса сложилось в последние три года? Или может проблемы все таки глубже? А по поводу бесхребетности, в обратном вы меня не убедите. Еще раз, Нефтехимик не топ клуб. А если забить не можете, так и не пропускайте тогда. Как в том фильме, грудью защищайте. Как родину, как свою мать. Это не тренируется, это либо есть либо нет. И если этого нет, никакое мастерство не спасет и никакое время не поможет. Во вчерашней игре Нефтехимик больше хотел выиграть и заблокировал бросков больше. Вон, приходили к нам довольно крепкие легионеры и посильнее наших игроков в мастерстве, но не было в них огня, чтобы биться за свою команду, от того и не заиграли. Да даже, тот же Доус. Феерил в регулярке. Статы себе набивал, а потом пропадал в плей-офф и быстренько в отпуск. Потому и не выиграл ничего на взрослом уровне. Так то.
12 ноября, 18:00
Ответить
Это не от хвастовства. Тебе Ерлан (Алга Казахстан) подтвердит и Барыс 7777, они были моими оппонентами тогда главными:))) Только потом признали, что Барыс шел не в ту сторону. И тогда нас было меньшинство. Писал я и Ыдырыс в основном, были поддерживающие, Мадина, парень из ветеринарии Аральска (исчез наш брат куда-то) и ещё несколько ребят. А все были из числа тех, что "нет наших уровня КХЛ":))) Здесь таких, как ты однодневок я перевидал немало:)))
вчера, 09:07
Ответить
Что-то при Болякине, Немировском и Буцаеве не требовал ничего. При чем Болякин в поезд реально сам залез. )))
12 ноября, 09:44
Ответить
наверное это апальков)
12 ноября, 15:49
Ответить
Вы на этом ресурсе видимо не слишком давно. Последние пару лет мой аккаунт был забанен здесь. Причем за выражения, гораздо более безобидные, нежели сейчас некоторые, с позволения сказать, "болельщики", себе позволяют выкладывать. И администрация ресурса бездействует. От того и не писали.
12 ноября, 18:14
Ответить
И скажи мне, почему такие, как ты не истерят, когда Барыс побеждает?:))) Вы же молча наблюдаете и ждёте, что команда споткнется, получается?:)))
12 ноября, 19:26
Ответить
Так а в чем истерика обоснуйте? Аргументировать свои соображения никогда не пробовали? И потом, я пишу после разных матчей. И выигранных и проигранных. Глупо выглядите.
вчера, 00:24
Ответить
Не видел твои комменты после победных матчей. А, если они есть, то не в таком количестве, как после проигранного, что выглядит, как истерика. Вот и получается, что ждёшь проигрыша?:))) Может для тебя я выгляжу глупо, а ты для меня выглядишь, как герой мультфильма, который кричал: "Акелла промахнулся":)))
вчера, 08:58
Ответить
Дайте Галыму поработать!
11 ноября, 23:24
Ответить
Согласен! Не все время же фору давать картофельно-лаптеногим!
11 ноября, 23:52
Ответить
Просто ППЦ...Не будет толку от этого тренера.Какой раз его ставят!?3 если не ошибаюсь-РЕЗУЛЬТАТ НООООЛЬ!..Зря Буцаева убрали..
11 ноября, 23:25
Ответить
Буцаев для чего? Чтобы с толпой легионеров на две строчки выше подняться?!)
11 ноября, 23:28
Ответить
Игорь, слишком оптимистично - на 2 строчки. Боюсь, с этими легионерами мы бы так с последнего места и не выбрались бы
11 ноября, 23:36
Ответить
Ооооо, повылазили изо всех щелей глоры. Что ж вы Барыс не поздравляли после побед? В ваших методичках на этот случай ничего нет? ))))
11 ноября, 23:35
Ответить
Это не глоры, это шакалье
12 ноября, 17:19
Ответить
А этого какой был результат? Прошедшим двп сезона, начало этого сезона?
11 ноября, 23:40
Ответить
Прекоатите пожалуйста прикрывать безвольную, бесзребетную игру команды прошлыми плохими результатами. Играли плохо? Надо так и сказать, играли плохо. Результата нет. Хрен с ними, с победами. Но, одна шайба за матч. Если больше забить не могут, то пластайтесь и не дайте сопернику забить больше 1, чтобы хоть какие то шансы иметь на положительный результат. И это был Нефтехимик, а не топ клуб. Ну давайте похвалим их за провальный матч. Вратарей жалко. Из добротных голкиперов они скоро психологически превратятся в пораженцев. Они бьются, а остальные чего? Так и будут трусы возить по льду?
11 ноября, 23:55
Ответить
И что там буцаев достиг?
11 ноября, 23:53
Ответить
Рома, как? 8 игр, 3 победы и 1 ничья. Это ещё без халявных Маклаудов, Бутчеров Грантов, Жафяров, де Лео... С 14-15 нашими в составе... Понимаш?
11 ноября, 23:59
Ответить
Не видел игру, но было предчувствие проигрыша. За месяц команда не заиграет. Ожидает трудный сезон. Лишь бы желание к победам не пропало. Нужна ротация состава, скамейка короткая. Без Бурдасова и ко скамейка станет ещё короче. Для игроков Номада нужно время адаптации в КХЛ. С выбраного курса нельзя уходить.
11 ноября, 23:26
Ответить
Ротация нужна для молодежи. Обязательно. Это основная проблема молодежи- нестабильность, когда играют с таким уровнем. Могут зарубить Я несколько игр, а потом выключение. В это время и должен тренер проводить ротацию, это и конкуренцию даёт, и новым игрокам даёт возможность себя проявить
12 ноября, 17:21
Ответить
Первые игры под руководством ГМ, команда играла с таким энтузиазмом, билась за каждый участок льда, и эпизод, ну сегодня не было желания что-ли
11 ноября, 23:27
Ответить
Все время только на одном только энтузиазма играть и выигрывать не возможно. Помимо этого ещё кое чего нужны.
11 ноября, 23:43
Ответить
Тулик, это командный вид спорта... Спады бывают... подъёмы тоже бывают... ни рыба, ни мясо тоже бывает...
12 ноября, 00:00
Ответить
Типичный Барыс многострадальной, беззубой игрой только за воротами и бортом,пиздюки эти россияне кто играет на хер они нужны выгнать из отправьте туда откуда они пришли
11 ноября, 23:27
Ответить
В обороне провалились конечно. Контратаки привели к голам. Вход в зону соперника - это проблема. Игроки как будто не знают, что делать с шайбой, кому отдать (теряются что-ли). Неточные пасы, соответственно и напарник не может нормально шайбу принять. То что, Батырлан забил - наверно единственная радость. Надеюсь к следующей игре подготовятся, сделают выводы.
11 ноября, 23:27
Ответить
Нашим казахам не хватает физической мощи. "Головой об лёд" поднимал этот вопрос, он звучал так "Почему наши хоккеисты - дрыщи?". Нет физической силы иди в фигурное катание. Без взятия чужого пятака так по одной шайбе и будем забивать. Проблему эту решать надо комплексно и всей хоккейной общественностью. Барыс не может её в одиночку решить уже десятилетия
11 ноября, 23:28
Ответить
Ну что ж, не испортили праздник золотошлемникам, даже приукрасили проиграв крупно
11 ноября, 23:28
Ответить
Энергозатратный хоккей от Барыса пошел снова на спад. Сегодня вялая игра. Нефтехимик раскатал наших пацанов. "Бурдас и компания" вообще не забивают, фигурное катание да и только.
11 ноября, 23:28
Ответить
Что означает энергозатратный в вашем понимании ?
12 ноября, 08:39
Ответить
В моем понимании, тактика "бей беги" не принесет особого результата, тем более к нас нет сильных исполнителей сейчас в Барысе, чтобы давали стабильный результат.
12 ноября, 09:19
Ответить
Когда пропустили вторую шайбу, отчётливо понимал, что матч проигран. Потому что, котики если и забьют, то только одну. Третий период хорошо начали, по броска, 6:0. Только подумал, лучше бы ещё одну забили, вместе стольких бесполезных бросков. И точно забили. В наши ворота. Вот тут я отключил, все средства связи с внешним миром. Оказывается, что кошки не успокоились, ещё пропустили. Что тут сказать, молодцы. Вторую тоже проиграют и это никакущим химикам.
11 ноября, 23:29
Ответить
Проиграли по делу. Тренер всё правильно сказал,по окончании игры.
11 ноября, 23:30
Ответить
Олейник за 10 секунд три совершенно разных мнения по одному эпизоду. И смотреть нет желания. Если бы это было впервые.
11 ноября, 23:31
Ответить
Бурдас бесит уже, то, шайбу не может принять, то промахиваеться по шайбе или бросает не сильно и постоянно мимо. . И так всегда и это уже не случайности.
11 ноября, 23:32
Ответить
Панюков тяжёлый стал, не пора ли отдохнуть ?
11 ноября, 23:33
Ответить
Росшлак балласт тянет на дно. Надо расставаться с мигрантами, толку он таких мигрантов ноль. Наши пытались сегодня, но НХ играли каждый с каждым, наши не могли найти пространства. Надо быстрей принимать решения. Из наших разочаровывает Савицкий, совсем не играет.
11 ноября, 23:35
Ответить
Видимо котиков отвлекали золотые шлемы, отсвечивали в глаза, своим блеском. Заметно было, что по шайбе не попадали несколько раз. Да и Бояркину уже надоело спасать команду постоянно. Один в поле не войн.
11 ноября, 23:38
Ответить
В Барысе для половины состава требуется время для адаптации в КХЛ. Хоккейная школа пока не может выпускать игроков способных с листа заиграть в лиге. Для защитников Королёв, Бутенко, Оразов. Нападающих Мухаметов, Шайхмеденнов, Бойко, Оспанов, Кайыржан, Логвин нужно время. При чём не все в дальнейшем смогут заиграть. Тем не менее нет другого пути. Поднимать уровень подготовки кадров и работать с теми, кто есть.
11 ноября, 23:42
Ответить
Вы прямо в точку, так сказать квинтэссенция.
12 ноября, 12:09
Ответить
Логвину для чего время давать? Чтобы потом в росклубах нам голы забивал?
12 ноября, 12:48
Ответить
Батырлана с первой шайбой в сезоне,он набирает форму. Игра первого звена в чб вызывает много нареканий.
11 ноября, 23:44
Ответить
Никто думаю не ожидал такой счет, только счет посмотрел.Что произошло так,что бы четыре шайбы пропустить? И не понятно что делает в Барысе первая тройка,если никогда не забивает? Победы будут,через проигрыши,нужно время и ротации тоже.Кто халтурит на лавку.
11 ноября, 23:47
Ответить
Игру пропустил,интересно первое звено будут разбивать в следующей игре,толку то нет совсем.Не решают как должно в принципе тащить команду первое звено.
12 ноября, 00:14
Ответить
Но это не повод ставить говнотренера из рашки ради откатов
11 ноября, 23:48
Ответить
Сами то поняли что написали,никто тренера не ставит из России, надо нашему тренеру поставить мозги команде, но для этого надо время,ферштейн??
11 ноября, 23:55
Ответить
Надо признать сегодня проигрыш нашего ГТ. НХ давно раскусили игру в средней зоне и на двух вершинах в своей. Просмотрите как не давали играть на входе в свою зону нашим именно по обоим бортам, на что делает ставку Галым Мамбеталиев - быстрый вход в зону, за счет перепаса или защитник залетает и бросает по борту в надежде что перехватят с другого борта. Второе конечно это несыгранность звеньев, Бурдасов реально мешает, Николишин не понимает что делает первые, Сетдиков вообще на индивидуалке. Панюков в каком месте по мнению тренера сочетается с Омирбековым?! Ни по скорости, ни по мышлению в атаке, абсолютно разные игроки и если Асетов за счет напористости еще подыгрывать может Омирбекову, то Кирилл просто выпадает. Кто сегодня видел Савицкого? Он куда вообще делся? То ли Хохлова в защите прикрывал, то ли просто режим телевизора включил...В общем разброд и шатание. Бояркин тоже не Бобровский, но по моему он один сегодня и временами Сетдиков играли против всего НХ.
11 ноября, 23:53
Ответить
Савицкий отдал результативный пас
12 ноября, 00:11
Ответить
Где Мухаметов?Его же давно выведи из списка травмированных?Где Жафяров?Где Антипин?Где все
11 ноября, 23:54
Ответить
Жафяров и Антипин в списке травмированных, а аот Мухаметова и Рахманова явно не хватает
12 ноября, 00:01
Ответить
Боюсь они туда надолго присели. За что мы им платим? Десятки миллионов получают, не играя
12 ноября, 04:52
Ответить
Ничего... Этот сезон для раскачки Галыма и ТШ. В межсезонье Оразбаев наберёт новых Боченски, Кашпаров, Новотны и Ландинов... и 20-22 наших за сезон будут играть и айстаймов в соед сезоне на радость истинным болелам, а у хкйтеров пуканы взрывться))) и фейерверк...
12 ноября, 00:10
Ответить
Игра была равной, мы больше владели шайбой, если большинство еще одно реализовали бы, игра пошла бы подругому. 1 звено два большинства убило, одно наши реализовали. Сегодня больше наши выкладывались, а нам забили контратаками, потому что нам надо было забивать.
12 ноября, 00:12
Ответить
Это не только сегодня. Практически весь этот сезон наши и играют. Легионеры и россияне особо не напрягаются
12 ноября, 04:53
Ответить
Главное есть игра, есть оборона, надо реализацию подтягивать, вот тогда пойдут победы.
12 ноября, 00:14
Ответить
Бұгiн 8 қазақ бауырымыз ойнады, қашан осындай Барысты көрдiңдер. Ештенетпейдi бәрi жақсы болады, баллоннан ендi шығып жатыр, бурдаты демалдыру керек. Сосын Старченко керосин қүйып кеткен сияқты командаға.
12 ноября, 00:24
Ответить
толи ещё будет ой ёй ёй
12 ноября, 05:39
Ответить
рашков на баллоны до конца сезона, пущяй знають как щи хлебать
12 ноября, 06:33
Ответить
Ни одна команда российская без легионеров не могут играть, а уровень игры легионеров из России в Барысе не лучше чем наших, потому что в Барыс из российских клубов могут только прийти списанные игроки или "сбитые лётчики", потому что нормальных самим российским командам не хватают, поэтому в этом сезоне лимит на легионеров увеличили снова до трёх игроков. А Оразбаев думал с игроками Номада и с российским "сбитыми лётчиками" держаться хотя бы на зоне плей-офф? Надо было оставит хотя бы несколько игроков из легионеров таких как Маклауд, Гранд и ещё нескольких, зачем надо было им заплатить огромных компенсации? Конечно надо наших игроков наигрывать в Барысе чтобы они набирали опыта и оттачивали мастерства, но надо хотя одно звено легионеров, всё-таки у них уровень игры выше чем наших. Поэтому надо вести как в российских клубах лимит до 5 легионеров, иначе вообще выйти из КХЛ и не позориться, повысить уровень казахстанского чемпионата.
12 ноября, 06:43
Ответить
Мамбеталиев, не тот тренер, который нужен Барысу. И этот пизц будет длиться еще два сезона, не считая этот. О каких новых Боченских, Далманах может идти речь, если у Маибеьалиева проблема с коммуникацией с иностранными игроками. Да и с местными то же. Это тот человек, который запирается в тренерской и не выходит лишний раз к игрокам. Барыстың соры бұл мамбеталиев! Кроме балонов, ничего не знает. Весь его тренерский багаж. Там еще Старый после травмы не восстановился, на балонах опять вернулся в состав травмированных.
12 ноября, 08:23
Ответить
Старый твой керосинщик, а не травмированный
12 ноября, 09:03
Ответить
Ну выйди сам поиграй, клюшку держать умеешь?
12 ноября, 09:11
Ответить
А че я должнн играть, они занимались хоккеем пусть и играют, если яйца мешают, нехерь место других занимать. Физическии подох, вешай коньки, а не керосинь.
12 ноября, 10:29
Ответить
Старый на ЧМ очков больше набрал, чем все молодые нападающие вместе взятые. Спас Галыма от полного позора.
12 ноября, 18:01
Ответить
Выше на счет Старого, не вернулся в список травированных, а не дали нормально восстановиться после травмы.
12 ноября, 08:47
Ответить
Руслан, видели мы тваво Старого, совсем Старый стал... Поставили в 1 звено и нихрена не показал. А то, что один матч проводит и уходит в зону комфорта стало для него обычным. В Омск полетел(хотя в списке на выезд его не было) с Астаны на один матч и опять обратно в зону комфорта))). В прошлом сезоне тоже не было в списке на выезд, но на последнюю игру с Витязь полетел и Скабелка тю тю(отставка). Вручил твой Старый чёрную метку Скабелке))). Кажись, он меткистом МАУ)))
12 ноября, 12:15
Ответить
Отдельное обращение к нашим местным игрокам - қашан ойнайсыңдар? Времени дают достаточно, а вы в инстаграмме просиживаетесь.
12 ноября, 08:50
Ответить
Нужно признать, что в последующих сезонах будет сложно привлечь достойных легионеров из России или из любой другой страны в связи с токсичной политикой проводимой Барысов в отношении легионеров. Но в то же время, все мы прекрасно понимаем, чтобы поднять престиж хоккея в стране и посещаемость на домашних играх без побед не возможно. А побед в ближайшее время с такой игрой, к сожалению мы еще долго не увидим.
12 ноября, 09:58
Ответить
Неужели не понятно, что Барыс надо спустить в чемпионат Казахстана, вернее совхозлигу . А Усть-Каменогорск в КХЛ, (по вашему колхозлига). И все усть-каманцы перейдут в Торпедо и тогда будет нормальная команда. Добавим россиян (по вашему росшлак). Хоккей настоящий был и будет только в Усть-Каменогорске и Караганде.
12 ноября, 11:17
Ответить
Қаямды жеме, сендер Өскемендiрасияға болiп алғыларың келiп отврғой, мә кота..ым саған аласыңдар, сатқын шовиктер, жақсылықты бағаламамайтын.
12 ноября, 11:55
Ответить
Не вижу тактики комбинаций у ГТ. У него одна тактика бицца бороцца. Ну раз решили делать ставку на местных парней, найдите хорошего тренера, а не физрука. Который застрял в 80х 90 годах. Который кроме баллонов ничего не знает. Или отправьте его учится. Заплатите кучу денег тренеру который научит наших играть, а не мучиться. Не представляю что за 3 года изменится в игре Барыса. Это потолок ГБМ.
12 ноября, 11:48
Ответить
Просьба всем, прочитайте полностью пост Igorkop2012, вчера, 23:42 "В Барысе для половины состава требуется время для адаптации в КХЛ.... нужно время.... Тем не менее нет другого пути. Поднимать уровень подготовки кадров и работать с теми, кто есть." Думаю, он выразил общее мнение людей, не равнодушных к нашему хоккею, а не ждущих сиюминутного успеха, "вынь да положь".
12 ноября, 12:14
Ответить
Для статистики. Великий тренер Немировски, как грили тут дятлодолбы))) провел 8 игр, 1 победа и 7 поражень. Забито 7 шайб пропущено 30 шайб. При великом тренере Буцаеве(по мнению дятлодолбов) 8 игр провели, 2 победы, 6 проигрышей(1 матч проигран в овере). Забито 10 шайб и пропущено 27 шайб. При Мамбеталиеве 8 игр, 3 матча выиграли, 5 матчей проиграно(1 матч в буллитах). Забито 11 шайб и пропущено 17 шайб. Эпилог. Но, для местных дятлодолбов болел Галым туфта тренер))). Хотя если посмотреть то Галым набрал 7 очей за 8 игр. А Буцаев и Немировски набрали 7 очей за 16 игр))). При Галыме забито 11 шайб, при Буцаеве 10 и при Немировском 7 забитых всего. Это при том, что у тех тренеров играли в атаке опытные Маклауд, де Лео, Эллисон. При Немировском пропущено 30 шайб, при Буцаеве 27 шайб. А при Мамбеталиеве всего 17 шайб. И это при том, что у тех двоих играли опытные Бутчеры и Болье... Разницу чувствуете?))) А у Галыма играют 14-15 наших постоянно и Бурдас, Бочаров росшлаки...
12 ноября, 12:48
Ответить
Саломон, Нефтехимик проиграл 5 матчей подряд до нас, Амур 12 матчей подряд проиграл. Есть Лада, Сочи тоже летят всем, там же ее гнобят тренеров. У нас новая команда с ГТ, только аосемь игр сыграла, за 8 матчей с ПХЛ на КХЛ невозможно ровно все матчи отыграть.
12 ноября, 13:04
Ответить
Даулет, согласен. А хейтеры и шовики пусть гнобят. У них сейчас запор и полностью одновременно))). Контракт на 3 года. Галым взял разваленную команду. Пригласил наших хокков. Сейчас 70-75% в каждом матче наших играют. Молодёжи дается айстайм. Если так и продолжать, то только впользу ограмен. Через поражень молодые закаляются, через победы к ним приходит уверенность...
12 ноября, 14:06
Ответить
Саломон, в клубах КХЛ в основном команды тянут легионеры, без них росклубы на ровне ВХЛ играли бы.
12 ноября, 15:39
Ответить
Гернат настолько хорош, что в одиночку тянет Локомотив, который лидирует с отрывом в КХЛ?
12 ноября, 15:46
Ответить
какой молодёжи? Оразов пока только играет. Остальные уже не первый год в кхл. Если уж готовить молодежь то по полной как в Торпедо и Магнитке, где реально молодых развивают. Пока Галым разочаровывает, в прошлом году он намного лучше показал себя. Наверно всё таки давит какая-то ответственность не подвести Оразбаева
12 ноября, 22:48
Ответить
Ваалеери, Оразов есть. Ещё Оспанов. Оба лимитчики. Шайхмедденову 22 года. Кайыржану 21. Бутенко, Королеву и Омирбекову по 23. Сейчас подтянули 22 летнего Мангисбаева. Можно вместо россиянина Логвина нашего лимитчика ещё. Это молодые хокки и они играют у Галыма. И что олени? Ларион далеко не ушёл от Галыма. У Лариона постоянно играет два лимитчика. Плюс 6 хокков молодых 23, 22 и 21 летних. У Галым два лимитчика+россиянин Логвин. Плюс 5 хокков 23, 22 и 21 летних. Понимаш?
12 ноября, 23:52
Ответить
Туфта всё, где реально молодые в первых звеньях?
вчера, 09:58
Ответить
Ваалеери, причём тут 1 е звено???))). Речь про молодых. Я привёл факты. Что Галым не хуже развивает наших и молодёжь. И это только начало. А с Галымом подписали на 3 года. Значит, скоро Галым перегонит Лариона. Я на это надеюсь. Польза для хоккея от этого будет ограмен.
вчера, 19:36
Ответить
Все по фактам!!! охуенный расклад. Только долбаеб этого не понимает,или якобы не понимает
12 ноября, 19:30
Ответить
а почему нет статьи кого назвали лучшими после матча?
12 ноября, 17:50
Ответить
есть) все звезды "НХ"
12 ноября, 23:42
Ответить
че-то пропустил)
вчера, 12:49
Ответить
Собаки, Батырлана не отметили, значит... У наших соперников всегда забивших отмечают.
вчера, 12:50
Ответить
Подряд или не подряд, какая разница? Это не футбол, где есть явные лидеры и аутсайдеры. И там «подряд» тебе никто не простит. У Ротенберга 5 поражений подряд, а он тем не менее все равно будет в финале конференции как минимум. Задачи поменялись и стали долгосрочными. Fuck off play off, fuck off Petuhoff. Наигрываем своих.
12 ноября, 22:37
Ответить
Всю игру Камалов и Бурдасов незаметно пытались ошибиться в пользу соперника. На хрена нам такие игроки? Это пятая колонна, которая играет против ГМ, неужели он не видит этого?
вчера, 22:40
Ответить
сегодня
вчера
12 ноября
11 ноября
10 ноября
9 ноября
8 ноября
7 ноября