Владимир Плющев: КХЛ не потеряет много от отсутствия "Барыса", а хоккей в Казахстане потеряет многое - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
11 дек.
12 дек.
13 дек.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Владимир Плющев: КХЛ не потеряет много от отсутствия "Барыса", а хоккей в Казахстане потеряет многое

11 ноября, 12:42
visibility 1805
comment 67
В избранное

Российский тренер Владимир Плющев оценил турнирное положение "Барыса", а также порассуждал о последствиях возможного выхода команды из турнира.

- У "Барыса" есть достаточно неплохой потенциал в Казахстане. К сожалению, внутри казахстанского хоккея идут свои разборки. Там все бегут наперегонки и каждый говорит, что именно он может сделать то или иное дело лучше другого. Хотя квалификация людей, которые работают в Казахстане, не соответствует требованиям КХЛ. Поэтому "Барысу" надо принимать не популистские решения, а решения, которые могут изменить ситуацию. В последние пять сезонов ситуация там совершенно беспробудная и бесперспективная. Из года в год ничего не меняется, а мы видим одну и ту же картину. В клуб постоянно приходят новые лица, хотя у них у всех нет ни базы, ни образования, ни хоккейной культуры. Казахстану надо заниматься не только текущими делами, но и подрастающим поколением. Но всё почему-то считают, что, собрав игроков даже из внутреннего чемпионата, можно решить проблему.

- Выход "Барыса" из КХЛ станет шоковым решением?

- Думаю, "Барыс" хочет видеть себя в КХЛ, а выход из лиги будет совершенно опрометчивым поступком. Лига даёт возможность команде хотя бы пытаться что-то показывать на высоком уровне. Сам чемпионат не потеряет много от отсутствия "Барыса", а хоккей в Казахстане потеряет многое.

Источник: Metaratings.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Все по делу говорит!
11 ноября, 12:53
Ответить
"товарищ плющев, ты большой учёный, ты и в хоккея вроде знаешь толк", но вот зачем с "руцким миром" лезть куда не просят. Плющев как бэ не понимает, что "Барыс" это клуб суверенной страны.
11 ноября, 19:26
Ответить
Как вы задолбали уже "квасные патриоты", причем тут "русский мир" вообще.Барыс то конечно клуб из "суверенной" во всех отношениях страны,но играет то он лиге другой суверенной страны.А как известно.в чужой монастырь со своим уставом не лезут.Все по делу г-н Плющев говорит,бардак у нас и разруха.И специалист он классный.Именно при нем Торпедо стал победителем регулярки ВХЛ.
11 ноября, 22:53
Ответить
Лига КАКБЭ континентальная, то бишь международная, а турнир суверенной страны называется "внутренний чемпионат". И да, клуб "Барыс" из суверенной во всех отношениях страны, ну не такой как у вас, конечно, суверенной при Китае, как там газ и нефть покупает по себестоимости, Дальний Восток и Сибирь фактически китайские. И чел с ником "Legion" /и почему не святобор какой-нибудь/ рассуждает о нашей суверенности. Не надо лезть в чужую квартиру, даже с самымии типа "добрыми намерениями". есть же внутренние проблемы, возьмем только КХЛ, коррупция например, вот и возьмись за неё и изображай борьбу. Или с внутренними проблемами это как-то неуютно, вдруг кто-нибудь обидится и физически ответит. Куда же проще лезть к соседу и указывать как им жить. Мы о своих проблемах знаем, но вас они не касаются. так понятно?
12 ноября, 02:07
Ответить
А чем мой ник не устраивает?Больше сказать нечего?Ваш набор букв тоже не похож на Батыра и ?У меня есть свое мнение и я его высказываю, а своими "путлерами" "эрэфиями" и остальной ботвой обсираете соседа.Что то не нравиться можно обсудить проблему,а не обсирать и не делать безапелляционных заявлений,А Вы я смотрю уважаемый ещё и психолог однако,про "внутренние проблемы"-это сильно,по буквам диагноз поставить можете.Конечно так то под набором букв легко и смело.
14 ноября, 22:30
Ответить
У меня то понятно почему, мы то на соседа не нападали, но вы же какбэ скрепный товарищ, а ник то западный, а запад обсираете (зачеркнуто) критикуете 24/7 - то они мерзнут, то они гибнут, то они на краю пропасти и т.д. Не смущает?)) продукты стараетесь использовать желательно зпадно-европейские и американские, и при этом негативно к ним же относитесь, каким-то удивительным образом это совмещено в ваших головах. Нет тут конфликта интересов?))
15 ноября, 20:39
Ответить
ник вообще-то это самое последнее о чем бы стоило говорить)) А вот коррупция в КХЛ - чего не остановили свой взгляд на этом? Страшно и опасно, можно затронуть интересы таких товарищей, что прилетит так что мало не покажется. куда проще указывать, а вот у вас в вашем клубы есть пробемы. Знаем-знаем) но они касаются только нас.
15 ноября, 20:44
Ответить
Погодите-ка! Пока незаменимые картофельно-лаптежные списиалисты тащили в Барыс легосброд и легошлак, который не умеет в хоккей, то Плющева это не плющило. Но как только стали наводить порядок, так сразу что-то пуканчик сплющило и порвало нахрен.
11 ноября, 13:00
Ответить
Пусть у них у всех разорвется все...!!!
11 ноября, 13:50
Ответить
V9gtu, +++, вот именно, когда в Барысе проходили от 17 до 22 чужих хокков за сезон, то эти российские експердуны молчали врот... Все эти експердуны в унисон поют. Это означает, что прям сейчас Барыс взял правильный путь... От этого горят пердаки в РФ. Это факт. Зависть там прёт и прёт. Им не выгодно развитие Казахстана...
11 ноября, 15:08
Ответить
порядок - это когда с последнего места взлетели на предпоследнее?
11 ноября, 15:47
Ответить
Порядок - это когда за 5 игр набрали больше очков, чем два тренера за 16 игр
11 ноября, 15:59
Ответить
тогда это не порядок, а эффект низкой базы
11 ноября, 16:31
Ответить
Болт Шайбов и Рулон Обоев это одно и то же?
11 ноября, 17:52
Ответить
Ага. Ведро Помоев он
11 ноября, 18:11
Ответить
Тогда вся шняга до была эффектом высокой базы
11 ноября, 18:48
Ответить
Осталось ответить на вопрос: а кто загнал на низкую базу?)))
11 ноября, 19:04
Ответить
По твоему порядок - это когда набирали липовых, никчемных игроков из-за бугра во главе с тренерами-мошенниками, жуликоватыми менеджерами ю, агентами и гендиром, которые загнали Барыс на самое дно за годы, пока вся эта шайка безнаказанно хозяйничала в клубе?
11 ноября, 16:33
Ответить
ну это так же "по-скрепному, по-домашнему", так понятно, так привычно, как сказал Третьяк про откаты это же "святое".
11 ноября, 19:42
Ответить
и куда вся эта шайка делась?
11 ноября, 19:49
Ответить
Сьебалась.
11 ноября, 20:20
Ответить
в сборную?
11 ноября, 23:10
Ответить
В разные стороны. И туда тоже
11 ноября, 23:48
Ответить
а теперь немного правды: никто никуда не ушел. 2 фамилии петрушек, которых никто не то что не посадил, не проверил, даже ничего не предъявил, а отправили делать дела в сборную. тоже мне ссылка. на манеже все те же. та же мафия.
12 ноября, 09:23
Ответить
В этом-то и проблема
12 ноября, 09:30
Ответить
рулон, а вот на твой взгляд каков должен быть порядок? не мировой конечно)) но всё же
11 ноября, 19:27
Ответить
легко: крытые катки, не то, что в областных центрах, а в райцентрах. Круглогодичная доступность льда для тренировок по всей стране. Развитая сетка детских турниров, на подобие советской "Золотой шайбы". Охват и отбор - ключевые слова. Вот тогда, лет через дцать. А на сегодня, в таком крупном областном центре, как Семей, который по численности населения в 10ку крупнейших городов страны входит - нет возможности нормально заниматься хоккеем. Я подозреваю, что в Талдыке,Шымкенте, Таразе,Кызылорде, Актау и др ситуация не лучше. Про города в 30-50тыс населения и говорить нечего. Вопрос: с чего будет рост, если в стране 1 крытый каток на 500тыс населения? Поэтому, то что сейчас происходит с хоккеем в стране, на фоне например четвертьфинала Нагано в 1998м, можно назвать словом упадок, ну или просёр.
11 ноября, 19:58
Ответить
"Динамо" Рига ушел из лиги, латвийская Сборная после этого стала бронзовым призером ЧМ-2023. так что получается ничего они не потеряли?
11 ноября, 19:58
Ответить
Так сколько стоят те медали,если не участвовал в борьбе за них одна из сильнейших команд-да нихера те медальки не стоят.И где была бы та латвия вымиратская?
11 ноября, 23:00
Ответить
Опа-на, совсем ничего не стоят?))) Других сильнейших сборных было много) а отсутствия одной как-то и не заметили. И не надо так обольщаться)) что без "скрепных" н турнир не турнир. Кстати, как давно они были чемпионами мира? в далёком 2014 г.?
12 ноября, 01:56
Ответить
имхо) но думаю это вброс, тестирует общую температуру)) Как отреагируют, что напишут, не расстроятся ли))
12 ноября, 02:21
Ответить
Пошел бы ты Плющик за своим кораблем, без ващих физруков у нас налаживается хоккей и наладится, а вы визжите клоуны, гандурасы.
11 ноября, 13:06
Ответить
Говорит по делу, все это потому что хоккеем много лет управлял не профессионал, не компетентный руководитель , никогда не игравший нигде, просто любитель, от этого и результат такой
11 ноября, 13:44
Ответить
Расплющило плюща самодостаточная риторика Барыса. Касательно разборок, совет разобраться с разборками в Амуре. И почему в Сочи ничего не меняется из года в год и он остается в позиции фарм клуба для РоРо? Отсутствие базы, образования и культуры пусть поищет на родных просторах. Ему видимо недостаточно, что Барыс остается российско-казахстанским клубом. Значит нужна дальнейшая чистка, чтобы его расплющило до конца.
11 ноября, 14:00
Ответить
нууу, разбираться с "Сочи" или "Амуром" это можно и схлопотать в лоб)) вдруг чьи то интересы поневоле затронешь, а с "Барысом" почему бы и нет? тут и радетель интересов лиги, и защитник условных гурковых, потерявших работу и возможность показать какой он "вяликий патриот" всего и вся, то есть должен показать кому-то свою ориентацию... хоккейную. Понятно, что дальше болтовни дело не сдвинется, но какие-то очки заработает.
11 ноября, 19:52
Ответить
Почему всегда в Казахстан стараются залесть со своим виденьем или Самоваром? Вью похожа на сплетни) Отчасти есть кое что с чем согласен.
11 ноября, 14:07
Ответить
потому что это "по-скрепному", лезть с уzким миром где ни попадя, авось сработает.
11 ноября, 19:54
Ответить
Вопрос номер два: кто эти пропогандоноинтервьюеры, кому интересно мнение этого пропогандонаплюща. Какова ценность его мнения для них и конечная цель данного интервью?
11 ноября, 14:11
Ответить
Мне например интересно мнение Селина, Даллмэна (кто знает всю исподноготную и кто сам сачковал).
11 ноября, 14:14
Ответить
Плющев озвучивает мнение РФийцев. Имеет право, это чужая для нас лига. Погостили, надо и честь знать. Не нужно навязываться в друзья. Нам пора выходить их чужой для нас лиги. Начать вкладывать в Казахстан, в Казахстанские Про лигу, Лигу Жастар, ДЮСШ. Заняться инфраструктурой. Начать подтягивать все регионы, чтобы хоккей был везде. Работы много.
11 ноября, 14:40
Ответить
ошибается этот шовик: если БАрыс покинет КХЛ - то казахский хоккей- точно ничего не потеряет, однако - воровать будут намного меньше,пропорционально чемпионату Казахстана. Также как и уровень сборной за годы БАрыс в КХЛ не повысился, так и без КХЛ сильно не упадет. Точно также выход Армении из ОДКБ, или Казахстана из ЕАэС - это большой репутационный урон для РФ - собственно для которой и создавались все эти колхозные союзы - для эго Кремля. Уйди БАРЫС из КХЛ - КХЛ можно смело переименовать на внутренний чемпионат РФ (куньлунь - ничто, а БЕларусь - давно карликовое государство - провинция РФ). PS.Не смотря на антииммиграционную истерику по той же причине РФ НИКОГДА не введет визовой режим со странами ЦА, потому что опять хуже только ей будет
11 ноября, 15:02
Ответить
Ну выйдет Барыс из КХЛ, они что то потеряют? По большому счету им похрен, Барыс погоды не делает, для КХЛ будут лёгкие имиджевые потери, которые скоро забудутся. Свой чемп развивать надо и на деле а не на словах. Будет Барыс играть в нашем чемпионате, придется Номад сокращать, две команды в Астане не нужны. Финансирование у команды сразу уменьшится. У нас редкая команда может собрать хоть пол стадиона, народ почти не ходит на игры потому что наш чемп скучный. Иногда смотришь как будто некоторые игроки просто отбывают время. Леги к нам не поедут от слова совсем, зачем им убивать время в неинтересной лиге. Примазаться нам некому, рядом нет хороших лиг. Вот и от без исходности играем в чужой лиге. Ломать легко, нельзя нам выходить из КХЛ, худо бедно на игры Барыса болелы ходит. Народ сейчас хорошо поддерживает команду. То что турнули легов это хорошо, наши пацаны наконец то будут играть и опыта набираться. Леги нужны но только пятеро, больше не надо. Плохо что выкинули на ветер миллионы народных денег, и за это никто не ответил.
11 ноября, 17:35
Ответить
Біздің ең басты мәселе - орысқұл жемқорлар. Жемқорлықты жеңсек - легионерлер келгенде қалай келеді! КӨптеген елдер ешқандай ҚХЛ-сыз ақ та құрамаларын жап-жақсы дамытып жүр (Словакия, Жапония т.б.)
11 ноября, 21:51
Ответить
Причём здесь коррумпированные россияне, у них свое начальство рулит, у нас свое. Ну и наши совсем не святые. И сборную можно развивать не отходя от кассы.
12 ноября, 10:50
Ответить
қазақша бiлмесең не қыстырылып турсың? мен ресeйлiктердi аитқаным жоқ
13 ноября, 10:37
Ответить
Не туда написал, извиняюсь.
13 ноября, 10:51
Ответить
Давно пора развивать свой чемп. Приглашаиь тренеров только не обязательно с раши, и вкладывать не в дрова рф или сев.америки а в дюсш. Пример те же японцы,финны,корейцы,немцы, швейцврия и т.д. Сколько будете подвизаться на задворках рф! ? У них самомнение будь здоров. Советское наследие ушло, сейчас у них тоже не всем доступен хоккей. Показывает турниры среди рф и рб. Нет конкуренции у нас даже с рб. И так будет продолжаться пока будем на них смотреть с благовением. Раз отрезать и двигаться своим путем.
11 ноября, 15:45
Ответить
"Хотя квалификация людей, которые работают в Казахстане, не соответствует требованиям КХЛ" Типичный российский шовинизм. Только россияне имеют квалификацию?:))) С россиянами: Буцаевым, Назом и белорусом Скабелкой ничего не добились. Надо не слушать этих шовиков и двигаться вперёд. Кстати, такая риторика была предтечей событий по выдворению Устинки из чемпионата России. Тогда проскальзывало такое, что развиваем себе оппонентов на будущее.
11 ноября, 15:55
Ответить
А ты попробуй загуглить, чего в хоккее добились игроки Буцаев, Назаров и Скабелка. И сравни с достижениями Оразбаева, Иванищева и Мамбеталиева. И тогда поймешь, о какой хоккейной квалификации он говорит.
11 ноября, 16:44
Ответить
А ты почитай, как Плющев гнобит Скабелку
11 ноября, 17:50
Ответить
Я тебе как минимум человек 5 тренеров с мировым именем назову, которые ничего не добились в хоккее, но являются великими:))) Один из них Боб Хартли. Буцаев круче Хартли?:))) Смешной, ты, Паяц:)))
11 ноября, 23:12
Ответить
Так и сейчас этошо боятся...!!!
11 ноября, 19:03
Ответить
Да у них у всех подгарает, вон шевченко опять статейку накатал в телеге у себя и привел таблицу с 2019 /20 сезона где Барыс вторым закончил с таким текстом "Но особенно обратили внимание на «Барыс», который в то время был, если не лидером, то командой, которая всегда была в зоне плей-офф. Это то самое время, когда Бойд, Доус, Боченски, на воротах Карлссон, в защите Диц — разрывали соперников. И команда была сильная, и сборная с канадцами хоть какой-то результат показывала. А что сейчас? Ввели закон, который можно сказать, выгнал всех легионеров с казахстанским паспортом. Заявили, что будут играть своими игроками. Спустя пару сезонов вновь набрали кучу легионеров, которые уже не тащат, как старые. Всех вновь повыгоняли. И ради чего было все портить изначально? Шла умеренная натурализация. А сейчас всё, что ещё идёт - это «Барыс» на последнем месте. Какая мораль? Как одним дурацким законом можно похоронить результаты сборной, и клуба в КХЛ." Он гнилая душонка почему то таблицы крайних трех сезонов не публикует и про легов не говорит. ББД другой уровень лешка репортерчик. Мы не против легов такого уровня и в таком количестве, но не надо с больной головы на здоровую перекладывать как ты любишь. Все правильно у нас и без твоего продажного мнения обойдемся как нить. Я лучше буду смотреть как пацаны шишки набивают и дают бой в каждом матче, чем на то как всякие михасенки и шевченки вместе с элисанами и смитами и еще кучей ноунеймов тут вату катают по клубам бухают и сливают команду. Я обычно корректен, но не пошли бы вы подальше со своим тухлым нутром от Барыса.
11 ноября, 15:58
Ответить
Карлсон дырень та еще, Баяра и Шут еще тогда могли потихой вкатываться и мы бы не увидели второго пришествия Паскуале, который резко забыл как надо играть за такие бабки. Пошли вы вместе со своими коммерческими легами, которым как Боча никогда не стать, Боча эталон легионера и не надо сравнивать его со шлаком. Диц спекся, Грант на травме в Аве (не удивило если честно), Найт послал вас подальше, Доус тот сезон с Веем слили и свалили так что янки гоу хоум. Маклауд норм был, согласен, но полумеры нам не помогли три сезона. Оразабаев и ГМ красава. Вон смотрели как Шевченко и ко тут играть учились столько времени, готовы и на своих посмотреть.
11 ноября, 16:05
Ответить
В чужой монастырь со своим усталым лезет..
11 ноября, 16:36
Ответить
Плющев имеет поверхностное представление о хоккее РК. При царе горохе сезон поработал))
11 ноября, 16:53
Ответить
Коньки точил?
11 ноября, 18:12
Ответить
Тренировал.
11 ноября, 21:32
Ответить
Это не тот тренер, после которого игроки перестали бегать на коньках?
11 ноября, 21:56
Ответить
Барысу нельзя выходить из КХЛ, будем вариться в собственном соку ничего хорошего не будет, ломать легко создавать надо научиться.
11 ноября, 17:14
Ответить
Маленькая Латвия, её хк "Динамо" Рига ушел из лиги, латвийская Сборная после этого стала бронзовым призером ЧМ-2023. так что получается ничего они не потеряли?
11 ноября, 19:59
Ответить
Ломать руины это нормально
11 ноября, 17:54
Ответить
пущяй других учит
11 ноября, 21:42
Ответить
сегодня
вчера
10 декабря
9 декабря
8 декабря
7 декабря
6 декабря
5 декабря