"В посудную лавку ворвались слон, медведь и лось". Алексей Шевченко высказался о "кровавом четверге" в "Барысе" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"В посудную лавку ворвались слон, медведь и лось". Алексей Шевченко высказался о "кровавом четверге" в "Барысе"

вчера, 12:34
visibility 2546
comment 99
В избранное
"В посудную лавку ворвались слон, медведь и лось". Алексей Шевченко высказался о "кровавом четверге" в "Барысе"

Журналист "Спорт-Экспресса" Алексей Шевченко прокомментировал кардинальные перемены в "Барысе".

- В казахстанском профессиональном хоккее опять произошла революция. Правда, всё в итоге повернулось так, что даже и непонятно, а нужна ли она была вообще. Под вечер же начали закрадываться сомнения, что она принесёт результат.

Коротко о том, что произошло. За три дня до "кровавого четверга" "Барыс" покинул генеральный директор Борис Иванищев. Стало ясно, что главные люди в клубе решились на изменения, захотели разобраться с тем кошмаром, который происходит. Постоянные скандалы, непонятная трансферная политика, чехарда с тренерами и отсутствие результата. Было логично, что директора выгнали.

На время всё успокоилось. Правда, в команде остался генеральный менеджер Олег Болякин, который был напрямую причастен к кошмарному периоду в истории "Барыса", но снимать всех в один день было бы странно. Казалось, что в клубе хоть немного просчитывают последствия кадровых изменений. Нельзя же было всё кардинально переворачивать.

Какой там! 17 октября днём начался подлинный кошмар. Генеральным менеджером назначили Нурлана Оразбаева. Человек это довольно известный. Например, он уже третий раз заходит в "Барыс", причём первые два раза были непохожи друг на друга. Как помнится, в свой первый заход Нурлан Оразбаев привёл в порядок клуб, команда попала в плей-офф КХЛ, показывала крутой хоккей и была солидным участником турнира.

Потом что-то случилось. Это какие-то внутренние распри в Казахстане, освещать которые нет никаких сил и возможностей. Но на короткий срок Нурлана Оразбаева из клуба убирали. Вернулся же он совершено другим человеком, при котором не было никаких позитивных изменений, а начались скандалы, пропал результат и репутация у клуба упала ниже плинтуса. Так вот теперь он снова в клубе.

И, видимо, нынешнее появление будет ещё более шумным. За короткий период был совершён ряд действий, часть из которых можно было поприветствовать, а часть поставила в тупик.

Совершенно непонятно, зачем поменяли главного тренера в "Снежных Барсах" - клубе МХЛ. При Александре Истомине команда впервые за всё время существования радовала хоккеем и результатами, прямо сейчас является претендентом на прямой выход в Золотой дивизион. Но вместо Александра Истомина поставили Андрея Шаянова, чья квалификация вызывает вопросы. Для меня именно это решение говорит о том, что вряд ли у нового генерального директора есть какой-то план.

Те, кто за МХЛ не следит, немного не понимают, что сделал Нурлан Оразбаев с клубом КХЛ. С одной стороны, поступил правильно и отправил в отставку Вячеслава Буцаева. Этого тренера и назначать было нельзя. Но Вячеслава Буцаева перевели в помощники, а командой будет руководить Галым Мамбеталиев. При всём моём скепсисе по отношению к Вячеславу Буцаеву, его заменил человек, у которого гораздо ниже квалификация. Да-да, так бывает.

Ну и кадровые решения вообще объяснить не способен никто. Хорошо, допустим, селекция была провальной. Все с этим согласны. Но как при этом можно было выгнать Майкла Маклауда, который не просто выделялся на общем фоне, а блистал? Знаю, многие клубы завидовали такому приобретению "Барыса". И по какой причине пострадал Даниил Апальков, который при скромной зарплате в прошлом сезоне набрал 14 очков, а в этом забросил две шайбы? Больше него голов только у Майкла Маклауда.

Что это? Говорить о ставке на игроков казахской сборной - это популизм. То есть на них можно сделать ставку, но это 11-12-е место в Восточной конференции, причём и 11-е место будет считаться успехом.

Кажется, что в "Барысе" не продуманные изменения, а настоящая паника, слишком эмоциональная, чтобы её анализировать. И сразу вспоминается, что в прошлый раз Нурлана Оразбаева отправили в отставку из-за слишком странных и подозрительных кадровых решений. Неужели смутное время меняется на ещё более мутное?

Надо подождать еще пару дней, но пока есть полное ощущение, что в посудную лавку ворвались слон, медведь и, допустим, лось. При этом хозяин уверяет, что скоро здесь будут торговать лучшим хрусталем. Как-то не верится.

Источник: Спорт-Экспресс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вроде умный человек а ни как не поймет что какая разница что с легионерами последнее место или с казахстанскими последнее место. Но за то за эти три года наиграет молодёжь и за половину затрат за легионеров и вырастут наши игроки. Это раз а во вторых кто сейчас набирает очки в основном казахстанцы. И в третьих и самое главное если бы Буцаев показал жесткую руку и заставил ключевое "заставил" Бурдасова и Ко играть как положено отработать зарплату, избежали бы этого как говорят "черного четверга" .
вчера, 13:03
Ответить
Это так кажется когда поверхностно смотреть и не анализировать реальные проблемы.
вчера, 14:02
Ответить
Скорее всего журналист чей-то заказ исполнял.
вчера, 20:05
Ответить
Насчёт Истомина действительно большой вопрос. Снежные Барсы хорошо играли при нём в этом сезоне. Маклауд тоже вопрос спорный.
вчера, 13:04
Ответить
Согласен по Истомину перегиб, эти годы он стал своим в доску как говорят.
вчера, 13:05
Ответить
А Маклауд то же вопрос но он все рано временщик его переменять так же как Найт и Корьме
вчера, 13:08
Ответить
Почему то у многих не возникает вопрос, то что Маклауд сам дал себе оценку, что Барыс не его уровень , что у него уже есть варианты получше. Он возможно ждал подходящего момента, чтобы свалить. Так же сделали многие леги в свое время. Я думаю не стоит их перечислять. Их итак все знаете.
вчера, 16:23
Ответить
Его уже заметили в КХЛ, он уже себя показал,проявил и это для него самое главное.
вчера, 16:25
Ответить
На счёт маклауда это второй петухов бегун а результат ноль,хорошо что всех убрали ! На дне мы своими воспитанники можем находиться.
вчера, 14:36
Ответить
Намекнул же Оразбаева, что он насильник
вчера, 17:38
Ответить
Шевченко частенько сливает дезу. Он информационно подготовил подписание Николишина, мол подпишут сразу 3-х из КХЛ. А подписали только Николишина. Ну и возмущений почти не было, подписан же один, а не трое!
вчера, 13:07
Ответить
так с казахстанцами только можно и в очрк играть зачем в кхл позорится? тем более эту историю с Мамбеталиевым и своими мы проходим уже 3 раз в прошлые разы ничего не получилось что изменилось сейчас?
вчера, 13:08
Ответить
Изменилось что в прежде он был ИО а теперь ГТ и на три сезона за это время он в основном с казахстанцами и плюс 2-3 качественными легионерами покажет результат
вчера, 13:12
Ответить
кто даст ему три сезона ? если например в это же время в следующем сезоне мы будем также на последнем месте?) красивые слова про построение команды одно а на деле уволят может не в этом сезоне так в следующем если не будет игры и результата.
вчера, 13:16
Ответить
типа норм тренеру Скабелки дали сезон, он проболтался на дне. Во втором сезоне дали опять собрать команду под себя, но он опять оказался на дне. Дали дважды, почему бы и Галыму не дать?! прошлые приходы Галыма не в счет, не надо писать, если ты адекватный боллела то понимал, что его ставили временно. Сейчас карт бланш, пусть тренирует, всяким белорусам даем шансы дважды, клоуну Назарову давали дважды и эти оба обосрались, пусть теперь наш ТШ под свое видение игры соберет состав, там уже будем посмотреть. Не устроит их игра будем шуметь на шайбе))
вчера, 13:40
Ответить
Зачем его сравнивать со Скабелкой? У Скабелки ранее с Барысом был очень приличный результат только карантин помешал идти дальше. На этом авторитете ему и давали очередной шанс. У Мамбеталиева таких заслуг нет.
вчера, 14:07
Ответить
Зато наши вырастут!
вчера, 14:38
Ответить
Видель Лилья Фреттин Диц Блеккер Волк Бойд Боченски Петерсон Охтамма и др, с ними и я занял бы второе место
вчера, 17:41
Ответить
Да, в казахстанских реалиях и таким подходом к формированию команды он не просидит 3 сезонов на посту ГТ Барыса. А подписал его Нурлан на 3 сезона, я полагаю, чтобы своему кенту обеспечить хорошие отступные уже в следующем году.
вчера, 14:05
Ответить
Хондовод, почему ты такое не сказал насчёт Скабелки? Ведь Скабелка клиент Бабаева. Бабаев его протащил в Барыш, если потребитель, то хорошо, если нет, то ограмен компенсация. Мы все увидели, что без админресурса Скаьелка туфта, просто чорт. Ограмен личка у него было и его картофанов в ТШ. В отличие от Скабелки у Галыма вразы зарплата ниже...
вчера, 14:29
Ответить
если потребитель-если проканает
вчера, 15:04
Ответить
Зарплату Скабелки и Мамбеталиева пожайлуста напиши, давай факты, а не своё воображение
вчера, 15:36
Ответить
Почему же, Скабелка провалил второй шанс НО у него был карт-бланш из-за предыдущих результатов: Скабелка тренировал «Барыс» с 2018 по 2020 год[2]. В двух сезонах подряд казахстанская команда заняла второе место в Восточной конференции по итогам регулярного чемпионата КХЛ и дважды дошла до второго раунда плей-офф.
вчера, 16:14
Ответить
Я смотрю ты историю не знаешь и прибегнул к помощи Википедии? Хоть бы [2] удалил, чтобы было похоже, что ты в курсе темы ))))
2 часа назад
Ответить
сейчас никто не будет мешать Галым Баубековичу в его непосредственной работе, в прошлом году откровенно его сливали леги и все руководство чтобы самому встать у руля Барыса. По сезону когда Главным был Корешков, там наши не плохо играли были победы над топами, и не было последнего места. Вот тогда после того сезона и пришел Иванищев и что случилось мы все с вами видели.
вчера, 13:14
Ответить
Ваня, еще можно глаза мазолить некоторым редискам болелам))), можно запор с поносом одновременно вызвать у легофилов))), можно порвать пердак шовикам))).
вчера, 14:24
Ответить
Какая Вам разница что происходит в иностранном клубе, за своим бы хоккеем следили, а у нас это радость всех искренних болельщиков КЗ хоккея которые уже не могли терпеть это цирк и ужас последних сезонов, откровенно задвигали интересы Сборной и Кз хоккея Еще очень удивился увидев столько гневных и удричающих комментарии в инстаграмме Барыса, столько любителей легов и всякого рода сомнительных персонажей, уже пишут что массово будут сдавать абонементы, ну пусть сдают, главное чтобы наши пацаны играли и росли
вчера, 13:09
Ответить
Тоже там читал , ладно орки на генном уровне не переваривают казахов, но наши манкурты идут так же у них на поводу
вчера, 17:43
Ответить
Не понимаю, зачем сразу нужно было расторгать контракты, почему для начала было не выставить игроков на драфт отказов? Если бы кого забрали, не нужно было бы компенсацию платить игроку
вчера, 13:11
Ответить
Элисона и Чейза не забрал никто драфта отказов. Маклауда возможно забрали бы?
вчера, 13:14
Ответить
никто так рисковать не будет имхо ему в ноябре на суд.
вчера, 13:17
Ответить
Попробовать можно было бы. Того же Апалькова с его небольшой зарплатой вполне могли забрать. Сколько помню, всегда в КХЛ клубы сначала выставляют игрока на драфт отказов, потом только расторгают. Вроде как можно премиальную часть контракта урезать, если игрока на забрали с драфта отказов, а это влияет на итоговую сумму компенсации при расторжении. Но в Барысе решили - нафиг считать государственные деньги и что то там сэкономить, лучше эффектно разом махнуть мечом и не затягивать))
вчера, 13:21
Ответить
бабки просто государственные чего их жалеть, были бы свои конечно Нурлан бы по другому поступил )
вчера, 14:08
Ответить
Ну и чем не повод порешать с откатами от переплаченной суммы компенсации с агентами)
вчера, 14:16
Ответить
Паяц, соглашусь с тобой. Но скорее там "джентльменское соглашение" было заключено, что Болякин уходит, и никто ему не мешает заработать на компенсациях, также, как и игрокам. Поэтому и уходят молча игроки, без скандалов, так как их успокоили компенсациями. Иначе много скелетов в шкафу могло быть обнаружено. Возможно босы лиги тоже погрозил пальчиком, поэтому не стали убирать весь росшлак.
вчера, 17:21
Ответить
Да, Маклауда убрать это конечно "гениально", тем более у него будет самая большая компенсация и его с руками и ногами заберёт любой клуб КХЛ. Ну и если ставка на казахстанских игроков, зачем подписывать этого слабого физрука, так ещё и на 3 года, как пишут некоторым источники. Что он может дать казахстанским игрокам?! Бред...
вчера, 13:16
Ответить
тренер он не плохой для своих задач(сборная номад)но его методы тренировок как я понял мало кому нравятся и так далее
вчера, 13:19
Ответить
баллоны в прошлом году только легам не нравились, свои то по Номаду к ним привыкли. Галым их после проигранных игр заставлял бегать, они начали жаловаться руководству, он их в ротацию и в 3-4 звенья начал спускать, они еще больше заныли, тут агенты подключились и пошел замес
вчера, 13:45
Ответить
Если посадят ? Если оправдают - он даже обратно не полетит. Это подписание - было ошибкой
вчера, 14:40
Ответить
Ревенант, вот именно, что он даст казигрокам? Даст игр, айстаймы, игр в ЧБ, в создающих звеньях... Сам будет опыт набирать. Это Меркурии в Ретрограде...)))
вчера, 15:12
Ответить
Болван, если в Барысе теперь только казахстанские игроки, они и так максимальный айстайм получат.
вчера, 16:31
Ответить
Раскудахтался как всегда... Зато плсти все твои соотечественники, к сожаленью остались...!!! Это НЕ подозрительно...?!?
вчера, 13:20
Ответить
Когда Барысом рулили Немировский и Буцаев, судьба клуба никого не волновала, ни кхл, ни всех этих экспертов, тем более ни россиян, от слово совсем. Ни на йоту. Никто не тревожился о нынешнем состоянии и положением клуба. Теперь все вдруг заволновались, забеспокоились, запереживали, причем вся россия. Даже те кто о хоккее имели смутное представления и даже не подозревали о существовании такого клуба как Барыс. А что теперь случилось? Что так взбудорожало всю россию, что она стала похожа на раскуроченный пчелиный рой? И причина твт только одна. Это великорусский шовинизм о котором писал бланк. Как так, клубом начали управлять казахи, это недопустимо, это ущемления русскоязычных, притесняют, караул, путя помоги. А как было, тишь да гладь, по домашнему при русских управленцах. И всем им по болту было, какое положение и состояние клуба, чем живет, чем дышить. Все вдруг начали восхвалять буцаева, как он поднял барыс до небывалых доселе высот, при нем клуб даже однажды целых две шайбы забросили, какой прогресс. Хотя до этих событии ругали его же с такими словами, от которых волосы на голове шевелились. А теперь мол барысу пришел полный песец, после назначение казаха, будто при других, этот песец обходил клуб за версту стороной. Нет друзья, настоящий песец пришел как раз при нем и при толпе росшлака. И чтобы они приумолкли чуток, существует только один способ. Это начинать наконец демонстрировать более приличный уровень игры, чем было прежде и начинать чаще выигрывать. Иначе, они такой срач и вонь будут устраивать, что завоняет не только тут, а на всю планету. Будет тяжело (а кому сейчас легко?), но раз назвался груздем, полезай в кузов.
вчера, 13:30
Ответить
Больной человек, ты статью то читал, или только заголовок осилил? Где там Шевченко восхваляет Буцаева? Или бывших русских управленцев клуба?
вчера, 13:37
Ответить
А ты что кроме шевченко никого не читаешь? Ты что от запоя только очнулся? Очнись "здоровый", вся россия бурлить.
вчера, 14:02
Ответить
А, ну понятно. Весь Казахстан в едином порыве поддержал, а вся Россия против этого. Однозначно, по другому никак!
вчера, 14:14
Ответить
ссс ты прям русофоб, в каждом твоем сообщении есть признаки разжигания межнациональной розни. Ладно бы это было только твое мнение, ты и других людей прызываешь к этому. Так вот, не русских надо боятся, а таких людей как ты, потому что такая риторика, ни к чему хорошему не приведет.
вчера, 16:32
Ответить
Идите наху вы все,
вчера, 17:47
Ответить
Вы русские, в том числе и ты не понимаете значение слово "фобия" ибо слово с чужого языка, как и 70% других слов.(Даль, Ожегов) Фобия это боязнь, кого или чего либо. А я и не только, не боюсь нисколько русских. И когда впредь еще раз захочешь обозвать, подбери тщательнее слова и желательно не иностранными, а русскими словами, значения которых тебе понятны, чтобы не попасть еще раз впросак и не сесть в лужу. Если бы ты хоть иногда пользовался мозгами по назначению, то понял бы кто самый ярый русофоб в мире. И это ̶г̶и̶т̶л̶е̶р̶ путлер. Это он русских уничтожает, отправляя на войну, за свои дворцы и яхты, это он разграбил русских, доведя количества нищих россиян до 30 миллионов,(роскомстат), это он разрушил и превратил в заброшки, около 70 тысяч деревень и сел (роскомстат), это он разжигает национальные розни, после указа его, начали гнобить не только мигрантов, но и коренеых народов и много еще чего творит. Вот что такое русофобия. Теперь докажи, что я русофобее чем он. Докажи что путя не русофоб, а русолюб. Только без эмоции и выкрутасов. Но сначала сними со своих ясных очей бревно и только потом ищи соринку в моих.
вчера, 18:02
Ответить
Святогор, почему у вас всегда двойные стандарты, одни правильные для себя и неправильные для других? Если россияне такой вой подняли из за назначения Галыма вместо буцаева, именно акцентируя внимания на национальный признак, это считается переживаним и беспокойством за казахстанский хоккей, а если я на это реагирую и отвечаю, то это уже разжигания национальной розни? А вот что в россии, организовывают русские дружины против всех других народов россии, считается высшим благом для всего человечества, а если выступить против такого беспредела, это уже русофобия? Ты лучше скажи, почему у вас все наоборот, не так, как у остальных нормальных людей? Я то знаю почему, но здесь не место объяснить тебе и другим, почему.
вчера, 19:42
Ответить
Хорошо, напишу для тебя более понятным словом, ты идиот, везде видишь национальный признак. Тот же Шевченко на Болякина гнал намного сильнее, нежели он написал сейчас, но ты в связи со своей умственной недоразвитостью не умеешь анализировать. Кроме того, тебя почему то очень беспокоит что твориться в соседнем государстве, и судьба его народа. За свой народ надо переживать.
вчера, 20:19
Ответить
Потом это хоккейный сайт, зачем в каждом коментарии оскорблять людей по национальному признаку? Даже не по национальному а по государственной принадлежности, ведь Жафяров вообще татар.
вчера, 20:32
Ответить
вылез шовик, пояц тебе лучше на спортэкспрес или чемпе комментить там как раз близкие тебе по духу сидят
вчера, 14:35
Ответить
Ты лучше расскажи, куда бывшие русские управленцы загнали клуб.
вчера, 15:22
Ответить
Если ты про Иванищева с Болякиным, то с чего мне их оправдывать? Полные бездари.
вчера, 16:08
Ответить
Ты лучше скажи, а кто у них босс был? Кто с Немировски лично переговоры вёл? Или ты уже забыл?
вчера, 16:34
Ответить
Назарбраев?
вчера, 16:49
Ответить
Босс молокосос. Он сейчас личность номинальная, отодвинута я от кормушки
вчера, 17:48
Ответить
В Ваших словах, конечно, есть правда, но делать акцент на национальную принадлежность, наверное, не стоит. Согласен, что КХЛ лояльно по отношению к российским специалистам. Но если мы говорим о хоккее, то давайте говорить о хоккее, обсуждать игры, профессиональные качества тренеров и игроков. Но без акцента на национальность. Русский, казах, кореец .... у нас одна Родина и один хоккей!
вчера, 14:28
Ответить
Очень хороший, толковый и самый адекватный пост, Сергей. Но, здесь люди отвечают именно на акценты ориентированные на национальный принадлежность, которые полностью идут из россии. Далеко ходит не надо, только на этом сайте таких мнении о назначении Галыма более ста, а что твориться по другим пабликам не счесть. И все из россии. Поверь, если бы назначили ГТ, условно болякина, ничего бы этого не было, уверяю.
вчера, 18:15
Ответить
Так же было в прошлом году, когда и.о был Галым, постоянно шли атаки на него и клуб, с приходом Болякина всё закончилось
вчера, 17:46
Ответить
В Казахском зоккей все должно быть Казахское, название, тренера игроки и нечего кому то обсуждать, тем более шовикам Казахстанским
вчера, 13:39
Ответить
Сто пудов!!!
вчера, 14:42
Ответить
ССС 100%!
вчера, 13:48
Ответить
Вот тут может возникнуть одна проблема, причем катастрофическая, после назначения Галыма. На фоне глобального шума со стороны соседей. Росшлак и до этого шланговавщие могут вообще перестать играть, а то и помогать соперникам, удаляться, пасы голевые "случайные" отдавать противникам. И проигрывать, сдавать игры, чтобы показать, что без руссаого рулевого хоккей в стране умреть. Поэтому надо чистка, не сразу, постепенно. И я не согласен с господином Оразовым, который говорить, что легионеров теперь не будет. Без них нельзя, но нужны именно качественные а не третесортные аак бывщие, немного, штук 3-4, но только не из россии.
вчера, 13:52
Ответить
Прежнее руководство не давала Галыму карт бланш теперь он может сразу на отказ и пусть ищет работу. А еще отказ после 25-го декабря чтобы ни куда не смогли устроится вот и все.
вчера, 14:14
Ответить
ССС, согласен 3-4 качественных легионеры нужны, без них ни как.
вчера, 14:16
Ответить
Галым тогда их на банку посадит, как в прошлом году
вчера, 17:49
Ответить
харе мусолить эту тему, все решено уже, будем посмотреть что будет дальше. Например я как отец воспитывающего хоккеиста рад, что в Пролиге будет упор только на наших игроков, есть перспективы на будущее. У сына тренера были 98-00гг. которые могли еще играть дальше, но завершили карьеру из-за того что полировали лавку своих команд в ОЧРК, все верхние места были забиты легами, хотя пацаны толковые.
вчера, 13:54
Ответить
Толковый игрок сам пробьется. А если в ОЧРК не можешь в состав попасть то хоккей по-моему не твой вид спорта ну или были большие упущения в подготовке на уровне ДЮСШ вот этой проблемой надо заниматься
вчера, 14:23
Ответить
Прежде чем умничать ты с людьми пообщайся с ОЧРК, видите ли 15 лет следишь за хоккеем, тоже мне написал толковый игрок. А ты узнай кухню как там все варится внутри команды, как подбирают состав, кто играет. Пиздануть что надо стараться, если не получается значит не твое, много ума не надо. Ты не знаешь что да как только умного строишь
вчера, 14:40
Ответить
Ну я как бы не далек от темы, надо не выгораживать своих отпрысков, а тренировать нормально. У нас казахи ребята в ЮФС вообще без копейки государственной и программ развития (т.к. не олимпийский вид) пробиваются и показывают себя на высшем уровне в этом виде спорта, где конкуренция повыше чем в КХЛ не говоря об ОЧРК и никто им не мешает, мало того те кто там сейчас выступает за зал сами платили, чтобы тренироваться, параллельно работали на черных работах. Вот поэтому они там, а кто-то в ОЧРК не может играть, я сам играл с некоторыми из молодых кто в Астане закончил и надо сказать по моему мнению правильно что закончили потому что даже на любительском уровне далеко не всегда дают результат.
вчера, 16:22
Ответить
Капец, сравнил :))) Не пиши о том, чего не знаешь. Пацан заканчивает школу и он может попасть под лимит с призрачными перспективами попасть в основу сборной.В то время, Снежки и Номад были завалены россиянами, что я ставлю в вину в том числе Галыму. Но вопрос не об этом. Толковых, как у нас в российских школах хватает с избытком. Вот россияне и лезут на наш рынок со своими пацанами, которые через бабки получают место в составе. Безнадёга, получалась. Место в составе 50-100 штук бакинских, была такая ставка. А там, как повезет, как пойдет игра. Поэтому, у обеспеченных родителей вопрос стоял, смогут отбить деньги или нет, а у необеспеченных, просто вешать коньки. Так получалось. Сейчас у родителей 16-17 летних пацанов есть реальные шансы увидеть сыновей в ЧРК. А после слов Оразбаева, такие шансы появились даже у тех, кто не играет в Барысе, Торпедо или Саре.
вчера, 18:06
Ответить
Какая нахрен посудная лавка, если это была обычная лесо(рас)пилка.
вчера, 14:10
Ответить
Защитник «Авангарда» Даррен Диц может покинуть омский клуб. На данный момент игрок обороны доступен для обмена.
вчера, 14:11
Ответить
В этом сезоне он реально что то сдал сильно.
вчера, 14:18
Ответить
клоун иди на три буквы мы ради что все это произошло ам еще весят нитики которые на шайбе ноют еше не одной игры не пповели уже ноут
вчера, 14:17
Ответить
Истомина реально жалко дв и вообще так не делается. Вот где а в Снежках нужно держать профессионала. Снежки всё таки это будущее не только Барыса но и сборной. Снежки реально в этом году начали показывать тот хоккей из которого получаются хорошие хоккеисты. Это подло по отношению к Истомину который показывал результат. А вообще это в традициях казахстанского подхода к руководству чего либо в стране.
вчера, 14:21
Ответить
У Истомина есть один большой недостаток - он не играл в молодости в одной команде в Темиртау с Оразбаевым. В отличии от Шаянова, Мамбеталиева и Верещагина))
вчера, 14:47
Ответить
реально ведь это троица только места меняет но всегда где то рядом находят места где их пристроить))
вчера, 14:53
Ответить
😂.Наверное возьмут все таки в штаб Барыса.Буцаев уходит со своей командой.
вчера, 17:22
Ответить
Дайте Галыму поработать
вчера, 14:38
Ответить
Оказыватся рассторжения только с легами обходится почти 700 млн.тенге,это 50 процентов от суммы договоров на сезон.Все таки может было нужно оставить Гранта и Маклауда.По хорошему нужно все это повестить на Иванищева и Болякина,еще с россиянами уйдут средства.На Немировского с его штабом тоже изоасходоваои,теперь еще Буцаев со штабом,охринеть это точно наверное 1.5 ярда,а то и больше.Представляете на эти деньги можно было построить ледовые дворцы или многое другое.
вчера, 14:52
Ответить
Оразбаев видный стратег и финансист!
вчера, 17:26
Ответить
Маклауд обвиняется в изнасиловании. Образ так и сказал, нам такие не нужны
вчера, 17:52
Ответить
Не знаю чего там все пытаются анализировать, я скажу просто - "теперь я буду следить за играми Барыса"
вчера, 15:05
Ответить
Все говорят будут смотреть Барыс, вот и посмотрим наглядно посещаемость домашних игр.
вчера, 17:06
Ответить
Удивительная черта русских, лезть в чужие дела, учить всех как жить, диктовать условия, шантажировать. А не шли бы все эти "эксперты" наху. Раз рашка истерит , значит правильно всё делают
вчера, 17:37
Ответить
Много шума из ничего ,ведь не было и нет никакого хоккея в Астане и не будет ,хотя туда все финансы и резервы идут.
вчера, 18:35
Ответить
Для этого и весь хоккей загубили. Чтобы не было с кем с сравнивать. А историю забудем.
вчера, 19:23
Ответить
Слышь, а ты кто такой, чтобы такие выводы делать?
вчера, 19:49
Ответить
Я-человек. А ты кто ? Можешь меня опровергнуть ?
вчера, 20:05
Ответить
А кто или что тебе дает право заявлять, что никакого хоккея в Астане не будет? Обоснуй.
вчера, 20:25
Ответить
За 25 своего существования сотни выбранных талантливых пацанов со всего Казахстана исчезли в поганой "системе Барыса" Где они все сейчас? Кого ,кроме серенького Панюкова ,дала Астана ?-Никого. Вред просто смертельный с этими понтами смешными насчёт хоккея в Астане
вчера, 20:30
Ответить
Ну так то не только Панюков. Данияры, оба, как минимум.
вчера, 21:40
Ответить
А сколько прошло лет, прежде чем Устинка начала давать качественных игроков? Ну ка расскажите ка, как закалялась сталь?
вчера, 21:41
Ответить
В 55-ом образовался ХК "Торпедо",в 66-ом они завоевали право играть в Высшей лиге ,но для этого не было закрытого катка,в 67-ом первый хоккеист из Устинки стал чемпионом мира (Е.Поладьев)....Продолжать ?
вчера, 22:23
Ответить
Только устинские не серенькие? :))) Какие же Вы убогие со своим шовинизмом:)))
вчера, 22:17
Ответить
Настоящий кошмар был в период Иванищева-Болякина, выжжено под корень и стал посмещищем всей лиги да вообще на инфополе. То что сделано сейчас попытка вырезать опухоль заросших на разных участках. Один участок вырезан, надо также другую вырезать со сбитыми. Ситуация была уже хуже некуда, только так надо бороться, мера вынужденная
вчера, 21:50
Ответить
вчера
17 октября
16 октября