Евгений Штайгер: "Профессиональные хоккеисты должны играть с сентября по апрель" - Шайба.kz
menu
Pro / Jastar
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Евгений Штайгер: "Профессиональные хоккеисты должны играть с сентября по апрель"

10 августа 2024 года, 20:50
visibility 3341
comment 78
В избранное
Евгений Штайгер: "Профессиональные хоккеисты должны играть с сентября по апрель"

Главный тренер "Иртыша" Евгений Штайгер высказался об уменьшении количества матчей в чемпионате Казахстана.

- Никакого толка от такого количества игр не будет. Команды, не попавшие в плей-офф, будут отдыхать семь месяцев. Развития в данном случае не будет. У нас есть ребята-хоккеисты, которые вынуждены работать на доставке еды, на стройке, в такси. Я их прекрасно понимаю, нужно зарабатывать деньги. Знаю, что большинство моих коллег со мной согласны. Мы этот момент уже обсуждали между собой.

Профессиональные хоккеисты должны играть с сентября по апрель. Даже если команда не попала в плей-офф, она должна тренироваться, создавая тем самым возможность для будущего сезона. При нынешних условиях мы поднимаем хоккеистов с нуля. Они приезжают на сборы полностью неготовые, потому что заняты тем, что зарабатывают деньги в другой отрасли. О каком развитии хоккея в таком случае может идти речь?

Опять же, нужно подумать и о болельщиках. В регулярном чемпионате всего 20 домашних игр. Разве этого заслуживают все любители нашего чемпионата? - рассказал наставник.

Напомним, согласно календарю, который, скорее всего, будет принят, регулярный чемпионат Казахстана начнётся 14 сентября и завершится 1 февраля. Команды проведут по 20 домашних и 20 выездных матчей. Плей-офф при таком раскладе завершится уже в марте.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Правильно сказал! Штайгеру респект за честность.
10 августа, 21:01
Ответить
Женя разведи там смуту на счёт увеличения игр , соберитесь все тренера и ультиматум .
10 августа, 21:17
Ответить
Живут за счет налогов, не зарабатывая при этом вообще ничего и они еще будут смуту поднимать? Вы это серьезно?
11 августа, 07:42
Ответить
Дима вот читая ваши комменты удивляюсь, постоянно вы о деньгах и деньгах , я вот на пенсии и что заработал , то и получаю , есть поговорка -кто на кого учился , я хочу смотреть красивый и полноценный хоккей, это шоу и надо получать удовольствие от хоккея , а не негатив , у нас пока не тот уровень чтобы зарабатывал клуб сам , не спорю надо искать частных спонсоров , но пока мы в ж..., !! Будьте позитивнее и добрее и народ к вам потянется !!
11 августа, 11:47
Ответить
Так ноют постоянно как раз, в основном, эти, так называемые, хоккеисты и тренеры. И когда уже у нас настанет тот уровень, когда клубы будут зарабатывать? А они и не пытаются. Им просто незачем- в акимате все равно денег дадут. Во всем мире во всех игровых видах спорта как то удается командам жить на то что заработали и только у нас никак этот момент не наступит. И всегда находятся причины.
11 августа, 12:04
Ответить
Это про другое. У нас простых зрителей отнимают хоккей
11 августа, 13:59
Ответить
Это не конец света. У вас отнимают не хоккей, а лишь часть матчей. На 50 матчей, а тем более 60 у большинства команд денег не хватит.
11 августа, 19:20
Ответить
Мужик настоящий, снимаю шляпу
10 августа, 21:23
Ответить
Все по факту
10 августа, 21:23
Ответить
Асса!!!!
10 августа, 21:26
Ответить
Красавелло
10 августа, 21:26
Ответить
Хоккеисты таксисты) строители, доставка еды... Бедолаги
10 августа, 21:27
Ответить
Смело все по делу, тут остаётся спросить у федерации любители или профессионалы наша лига
10 августа, 21:32
Ответить
Опять же, нужно подумать и о болельщиках. В регулярном чемпионате всего 20 домашних игр. Разве этого заслуживают все любители нашего чемпионата? - рассказал наставник
10 августа, 21:35
Ответить
Спасибо Евгений Викторович, мы болельщики хоккей для народа
10 августа, 21:35
Ответить
Рахмет
10 августа, 21:59
Ответить
Бомба честно говоря
10 августа, 21:42
Ответить
Почему Буланов молчит?
10 августа, 21:42
Ответить
Кстати да
10 августа, 21:49
Ответить
Буланов 🙏
10 августа, 21:59
Ответить
#головой об лед
10 августа, 21:42
Ответить
Павлодарскийхоккей в упадке, спасибо федерации
10 августа, 21:44
Ответить
Он не последний кто скажет слово. Но он первый и достоин уважения
10 августа, 22:03
Ответить
Штайгеру лучше наших развивать, а не болтать... В Иртыше в прошлом сезоне играли 50-60% чужих. И самое ржачное, что там молодые леги есть))). Чем наша молодёжь хуже ихних... А ведь клубу 21 год. А ведь это немалый срок. Команда должна развивать своих. Нах сдался чемпионат до апреля, если в команде в основном леги чужие... Да и Штайгер загнул, матчи регулярки до апреля))). Мляяя, 8 месяцев регулярке???))) Ахренеть! Переплюнем же НХЛ))). Они с 32 клубами 7 месяц регулярке играют))). А у нас 11 клубов.
10 августа, 22:40
Ответить
Читай само интервью
10 августа, 22:56
Ответить
OGR, а что там читать? Ведь по доставке еды работают не рослеги, а именно наши молодые(если конеш оно истину грит). Значит условный молодой хокк из РФ(толком нет опыта) получает зарплату, которая устраивает его(иначе не находился бы в чужой стране). По мне кажется, что этот Штайгер на публику играет. Ведь зарплата даётся за сезон. Так дайте нормальную зарплату нашим хоккам, а не огромную зарплату хокку из РФ, которого знать не знаем. По идее, на бюджет Иртыша должны играть только местные на 80-90%. Кто виноват, что с 2003 года писали клуб легами "фигаро здесь, фигаро там" для выгоды, а теперь мля умных строят... Конеш у местных веры не будет, если место оного взяли 18-19-20 росшлака))). А ведь во всем мире берут легов в свой чемпионат именно достойных, именно на два голова выше... А у нас жопа! Всё наоборот))). Вот об этом надо орать, поднимать вопрос, а не о количестве матчей... 10 лет тому назад в почти каждом клубе ОЧРК(ПХЛ) было до 80% чужих. До сих пор почти так же осталось... 10 лет, Карл?
11 августа, 09:19
Ответить
сам ты шлак
11 августа, 09:34
Ответить
Местный, сам дурак))). Шлак он и в Африке шлак!)))
11 августа, 10:33
Ответить
Саломон ты очень далёк от внутренней кухни. Рос леги в Иртыше получают от 90.000 до 150.000 тг
11 августа, 09:45
Ответить
OGR, бюджет клуба какой?
11 августа, 10:37
Ответить
OGR, зачем врать? Три года тому назад при бюджете 270 млн тенге, озвучили средний зарплата хокков Иртыше и там 400-450 тыщ грили в месяц. И прошлом сезоне бюджет клуба за 500 млн названо. А это почти вдвое увеличение суммы.. Какие 90 тыщ и 150 тыщ??? Недавнем прошлом тут болеоы устькамана писали, что Петросян получал у них 15 млн тенге за сезон(3 млн рупий).
11 августа, 10:58
Ответить
Зарплата в Иртыше 90.000- 150.000 я сам из павлодара
11 августа, 14:03
Ответить
Дебил пля, твой Галым в снежках чето своих не развивал )) умалчиваешь всегда об этом , россиян натаскивал будучи ГТ
11 августа, 22:15
Ответить
Арманелло, согласен. Галым развивал Михайлиса, Лихотникова, Гренца, Асетова, Мухаметова, Муратова, Орехова, Степаненко, Лобанова, предателя Сагадеева, Панюкова, Полохова...
11 августа, 23:37
Ответить
О да , так развил , что Степаненко и Лихотникова в сборной не будет , пока твой идол у руля
12 августа, 02:14
Ответить
Арманелло, конкуренция не слышал разве??))). Дык задачу выполнил Галым. Оба раз шестое место стабильность. 5 кэмбэкных побед. Кэмбэк считается тренерской победой. Полсостава из ПХЛ и молодёжь. Скабелка и Немировски испугалися... Но факт есть факт, что Лихот и Степаненко воспитанники СБ и Галыма...
12 августа, 15:12
Ответить
А " астанинскому хоккею" уже 25 лет! Даже Павлодар в сравнении с Астаной -хоккейная Мекка.
11 августа, 09:41
Ответить
Сайран, вот именно. В обоих играют леги дохрена... А ведь и Устькаменогорск, и Павлодар, и Караганды, и Астана могли бы играть до 80% казахстанцами.. Запросто..
11 августа, 12:15
Ответить
Которых по всем возраста сильнейших забирает барыс
11 августа, 14:04
Ответить
OGR, не забирают, а они и их родители так захотели... Приходит мама какого то Васина из Устькамана и просит тренера Кашина(родом из устькаман, трудится в Астане) взять к себе сына. Так этот Кашин берет(не за бесплатно конеш) этого, а астанайского пацана в аут... Это же блат! Может взять тюфтовых 8-10 усткаманских земляков, а астанайских в аут... Блатата...
11 августа, 17:16
Ответить
Я вот чего не могу понять, зачем наши дети занимаются хоккеем, если их будущее это вахтовая работа по полгода.
10 августа, 22:56
Ответить
OGR, вот эту тему надо поднимать, а количество игр в чемпионате уже потом. В ТУКе по 5-7 рослегов, бывало даже больше кажись. В Сарыарке почти 80% легов чужих. А ведь это допотопные клубы с инфраструктурой. Барысу в этом сезоне 25 лет. Иртышу 21 год. А у них играют от 60 до 80% легов. Какой нафуй развитие хоккея??? Белорусский хк Металлург Жлобино. Образован в 2006 году. Первое чемпионство в основном с легами дочери а составе, а вот последующие уже со своими воспитанниками. Этих воспитанников играют дохрен по РБ сейчас, да и в ПХЛ тоже... Что не так с хоккеем Казахстана??? Далпоибизм это а не хоккей и его развитие! Просто гос.деньги Казахстана на ветер назывется
11 августа, 09:35
Ответить
Первостепенно сильная лига, это основа. Потом все остальное.
11 августа, 09:46
Ответить
OGR, чего? Чемпионат Казахстана уже сколько лет проводится???))). Были чемпы и 54 игр, и 50 игр и 44 игр. Уж 33 года суверенному Казахстану из них 25 лет норм проводится чемпионат. 25 лет, Карл! 30 лет тому назад где была Швейцария??? Сейчас чемпионат шедевр, 4-5 лимит легов, остальные местные... 30 лет тому назад в немецкой лиге играли одни шлаки, возрастные леги из постсовето и ахэловцев дофуя. Сейчас только 6-7 хокков чужих, а остальные свояки.. Чемпионат лучше чем Колхоз))). Белорусы уменьшили с 2015 года количество игр до 42 и гурбой там местных в разы увеличили. И так 3 сезона, а сейчас наслаждаются этой революцией. Ихние ветераны уступают место своим молодым безраздумья. Сейчас белорусские хокки заполонили вахлю, кахлю и пхлю... А там играют перспективные молодые хокки РБ с опытными белорусами и опытными(не шлаками) рослегами... Вот это я понимаю развитие хоккея!
11 августа, 10:32
Ответить
И не шагнула вперёд, а деградирует
11 августа, 14:05
Ответить
OGR, из за чего деградирует чемпионат? Если например с 2014 года до короновирусного сезона каждый сезон играли по 54 игр(а это больше чем ДЕЛ или в чехо-словацком чемпе или в шведском. А в короновирусный 60 игр(а это в равно с ранним Кахля) каждый клуб сыграл. После в ПХЛ два сезона по 48 игр(как в австрийской лиге). Один сезон по 44 игр(как во французском чемпе) и прошлом сезоне 50 игр. Ведь норм количество игр же. А почему деградирует??? Может не в количестве, а в качестве дело... Что спецом не развивают наш чемп? Не развивают наших хокков. Пример: Саян Дания по статистике не хуже того же Петуха Барнаульского и Гуркова Подмосковного, но этих сразу взяли в Колхоз и через Барыш развивали... Таких примеров дохрена...
11 августа, 17:11
Ответить
дочери - дохрена
11 августа, 12:19
Ответить
И что ты предлагаешь 20 домашних матчей это норма? Сходить последний раз на хоккей в январе и сидеть без хоккея 7 месяцев? Да нафиг он нужен тогда
11 августа, 14:02
Ответить
А он ни разу в жизни вживую хоккей не смотрел, да и чемпионатом Казахстана не интересуется, строчит сутками только в ветках КХЛ. Болельщики, которые ходят на матчи (а ради них и существуют команды), пребывают в шоке от перспективы всего 20 домашних матча в сезоне. А теоретикам от хоккея, типа саломошки или тёти Димы карагандинской по барабану на количество игр, они яростно защищают решение педерации хоккея.
11 августа, 14:47
Ответить
Паяц, о чем ты Песдоболович???))) Причём тут хоккей???))) Я её бум бум хоккей))). Государственные деньги должны работать только для местных. Как в спорте, так и в социалке... Если спорт, в том числе хоккей будут финансироваться из частного капитала, то мне пох, пусть 100% легами играют. Хозяин сам решает кого и чаго пригласить... Долбан ты реально! Почему начали возмущаться... Я понимаю там руководства клубов и тренеров, ибо уменьшение количество игр и сроков чемпионата это означает завтра пересмотр бюджета клубов в акимате... Вот этого боятся они))). А пересмотр в уменьшении бюджета это минус в составе дорогостоющего лега(в казахстанских реалиях легошлака, который в вахлю не пробиличь, и в махлю там). Придётся работать с местными и молодыми... А это в разы уменьшения бюджет. Нах агентам местные хокки??? Они росшлак выставляют за доброкачеств и продают три дорого... Как китайца Буччи за Гуччи...)))Вот такие вот перошки)))
11 августа, 16:34
Ответить
Дядя, а что Саломон сказал норм??? Я сказал, если это даст толчок развитию местных через отток легошлаков, то да, Саломон только за... Если так, то местные акиматы не будут большие деньги выделять клубам, они будут вынужденно своих местных и особенно молодых вводить в состав... И пойдёт цепная реакция... Нах кормить легошлак... Вот белорусы молодцы. У них там меньше зарплаты, поэтому их хокки к нам рвутся... В недавнем прошлом у ТУК и Сарыарки был бюджет 2 - 2,5 млрд тенге. А это 4,2 - 4,7 млн долларов. А это бюджет почти аутсайдеров DEL. Но, в составе немецкого клубов играют 3-4 ахэловцев, там приглашают сборников финнов, австряков, или датов... То есть хоккеистов уровня хорошего... Вот рядом с ними учиться там местные... А что у нас, кто в составе из легов, какого они мастерства??? Деньги то почти те же... Просто в Немеции это частные баблосы, а у наших клубов государственные...
11 августа, 15:29
Ответить
Каких местных? У нас система Барыса -пылесос со всей стороны высасывает всех лучших с детских лет, но в итоге даже Номад не в состоянии укомплектовать из одних казахстанцев, постоянно у Галыма россияне играют. Откуда другим клубам брать конкурентоспособных казахстанцев? Или ты до сих пор веришь, что в Казахстане каждый год выпускается по 500 сильных молодых игроков, как ты раньше писал?)) По факту же из за действующего лимита клубы уже сейчас цепляются почти за любого казахстанца, и включают в заявку, пусть он за сезон только пару шайб забивает в итоге.
11 августа, 17:57
Ответить
Паяц, сам ты пылесос... ЦСКА всех забирала из провинции СССР, Паяц Песдоболович гордился там Карасная машина))). Барыш всех забирает, то Барыш вор, пылесос... Двойные стандарты! Магнитка командой детей из устькамана забирает пачками, Авангард там, то это другое, а Барыс подписал двоих, то караул, убивают, украдают и землю закапают, без ничего голой попой оставляют...))). Ты долбан реально! Этому спору между Саломоном и Скоморохом уже два-три года уже, за это время в каждом из 8-9 клубов выпускники трижды выпускнулись... Даже у атырауцев 5-6 летний ползунки(в год открытия клуба 2009г) уже 18-20 летние джигиты... Умножаем 9 клубов(Алматы, Устькаман, Караганды, Астана, Кокшетау, Атырау, Рудный, Петропавл, Павлодар, Темиртау) на 10-15 хокков молодых выпускников и вуаля 90-130 хокков молодых на развитие... Я это взял минималку. Для тебя долбана приведу ссылку с ДЮСШ Жлобино из РБ, заметь в 4,5 раз меньше население чем в Устькаменогорске))): ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ В 2022 году в ДЮСШ «Металлург-Жлобин» занимаются 385 человек в 31 группах: 12 групп начальной подготовки (120 учащихся), 14 учебно-тренировочных групп (152 учащихся), 5 групп спортивного совершенствования (37 учащихся).
11 августа, 19:38
Ответить
ЦСКА в эпоху Тихонова собирал всех лучших во взрослый клуб. В котором, к слову, в стартовом составе половина была свои воспитанники (Третьяк, Фетисов, Крутов). Барыс же забирает всех лучших, начиная с детских клубов. Но не может даже в чемпионате Казахстана выставить команду полностью из казахстанцев. И нахрен тут кому нужен твой Жлобин? Давай статы 18-20 джигитов из Атырау, посмотрим, что они показывают.
11 августа, 20:43
Ответить
Паяц, долбан ты реально. ЦСКА забирал хороших хокков, именно диктатурой пролетариата))). Именной силой. А Барыш нет, он предлагает условия условно Пушкареву, тот даёт согласие или нет... Никто не заставляет. Если условно Старый отказывает Барышу, и грит прямо: я не пойду к вам, я останусь тут в Устькаменогорске и назло вам буду делать Торпедо хк Зона комфорта..))). И никто не имеет права заставить его изменить своим убеждениям. А ЦСКА заставляло, иначе силой все равно пизнец полный амба... Это ты сейчас бегаешь от мобилизации, даёшь мзду, а тогда армия была силой... А насчёт пацанов, лык никто не заставляет их родителей, папаш мама силой... Наоборот, эти родители сами хотят... Ведь когда Шаян и Герсон целыми командами увозил в РБ детишек, то подписи были родителей. Они согласились... Почему ты не обвиняешь клуб Барыш, а не родителей этих пацанов. Ты хочешь сказать что в Усткамане выпускников мало и намного мало чем в белорусском Жлобино??? Ведь там в этом Жлобино 77 тыщ население??? Вы 4 раза больше населень... Я молчу про Алматы, где 20-25 раз больше населения чем Жлобино... А Караганды 7 раз больше... Тут болельщик под ником OGR правильно задал очень серьёзный вопрос: почему наша молодёжь занимается хоккеем, чтобы уйти на работу вахтовым методом или доставка пиццы???))) А Саломон спрашивает : что даст 18-19 лег из Омска или Томска молодым хоккам из Устькамана??? Или Устькаман уже не столица хоккея??? Ответ прост: невыгодно развивать местных или спецом так делают...
11 августа, 23:15
Ответить
Опять какой то словесный понос не по теме на полстраницы. Статы джигитов из Атырау где?
12 августа, 00:07
Ответить
Паяц, а при чем тут статы джигитов Атырау. У меня нет их данных. Но клуб был образован 2009 году. А с тех пор прошло 15 лет. Условно 5 летний пацан тогда в 2009 году сейчас 20 летний джигит. Может там тоже нехотят развивать своих, как везде по Казахстану. По этому я привёл факты про Жлобино, где клуб основан 2006 году(старше Бейбарыса и Арлан на 3 года) и выпустило дохрена своих воспитанников. Почему в Атырау и Кокшетау не дохрена? Ведь население 2-3 раз больше чем в Жлобино... Пример: хк Актобе основан 2019 году, а годом ранее был основан ДЮСШ. Теперь будем ждать их воспитанников 2032-33 году...
12 августа, 00:32
Ответить
Наверное в Жлобин завезли детских тренеров из Канады и Швейцарии)) Не подскажешь их фамилии?
12 августа, 00:39
Ответить
Паяц, не подскажу. Фамилтт не знаю. Да и пох. Но я тебе дал цифры ДЮСШ Жлобино. Сколько тренируются в младших средних возраста и выпускная группа. А в Жлобино 77 тыщ всего население. А это 4,5 раз меньше чем Оскемен, и 7 раз меньше чем Караганды... И отсюда можешь вывести цифры... Просто в отличие от РБ, у нас не хотят развивать местных. Такой план и приказ наверное))).
12 августа, 15:46
Ответить
Ахахаххааз , снова чёрные квадраты пошли )) Ну ты явно не Малевич , ты Шалевич из дурки )) чёрные квадраты у тебя я заметил когда совсем уже пиздаболить нечего )) до чего же неугомонный фуфломет
11 августа, 22:18
Ответить
Саломон не знает о чем говорит. Не сравнивай остальные чемпионат там где хоккеисты тренеруется 10 месяцев в году. У нас увольняют после последней игры и рослегов и казахов
11 августа, 23:07
Ответить
Они полгода курьеры полгода полухоккеисты
11 августа, 23:07
Ответить
В нашем случае 80 матчей регулярки оптимально
11 августа, 23:08
Ответить
Тогда дотянуть до 30 апреля
11 августа, 23:08
Ответить
Кубок Казахстана бесполезный турнир
11 августа, 23:08
Ответить
Согласен с вами , он не знает о чем говорит , тут вы правы …
11 августа, 23:30
Ответить
Арманелло, а по существу будут ответы по теме??? Или будем обсуждать квадраты чёрные???)))
11 августа, 23:19
Ответить
Нормальные местные все в Номаде
11 августа, 23:19
Ответить
Так кто против качественных легов? Но кто к нам приедет на 4.5 месяца?
11 августа, 23:11
Ответить
Дядя, Чибисов))). А качественные леги есть в ПХЛ??? Можно наверное пальцами одной руки сосчитать))). Дык эти качественные были, когда играли 60 игр? Или 54 игр??? Опять пальцы одной руки хватит))). Дык в Колхозе играли же 54 -56 игр в регулярке, конец февраля...
11 августа, 23:52
Ответить
Качественные в сравнении с уровнем игроков в НХЛ, КХЛ или ПроЛигасы? Из 20 лучших бомбардиров прошлого сезона 16 россиян. Если они некачественные хокки, то как тогда назвать местных?)
12 августа, 00:13
Ответить
Паяц, об этом Саломон и грит. Игнор местных. Условно, берётся лёг 21 лет из РФ или РБ, для выгоды... Чтобы подозрение не было, его начинают статы улучшать... Пример: Муратов, Шестаков и Савицкий. Галым ставил их в созидаюшее звено и в ЧБ играли. И статы попёрли у всех троих. А при Болякине уже пошло попёрло у Апалькова(ибо его агент приказ Болякину дал строго), у Скленички... А у Муратова всё остановились статы, ибо в четвёртое звено... У Жафяра в Торпедо НН статы хорошие, ибо Немировски(агент у обоих один), а в СКА, АБ и в Аве вниз пике...
12 августа, 00:48
Ответить
Ничего себе, неужто сам Бабаев дает указание тренерам в чемпионате Казахстана, сколько каждый игрок должен в большинстве играть? И потом они после каждой игры перед ним отчитываются? Тебе сегодня перед сном таблетку не выдали или еще не подействовала?
12 августа, 01:06
Ответить
Паяц, конеш! Для агента его актив это хокки. Но разница в том, что эти активы разная цена. Поэтому надо сбагрить нелеквид за хорошое окупаемое цена. А для этого надо улучшать качество... статистику... Агенты борзеют. Поставил Скабелку гл.тренером Бабаев, дык своих клиентов писал и пихал в состав... и своих дружков... Не читал чтоль, про пост вроде СЭ, где писались про вотчины агентов(клубы(, про рынок, где агентами поделены...
12 августа, 15:40
Ответить
Вру, 17 россиян. ты же Лихотникова записал в россияне, которого по слабоумию Галым пригласил на сборы перед ЧМ)
12 августа, 00:18
Ответить
Паяц, ну Лихота ваши болелы сказали что он росгражданством. Я и ссылался за это. Тем более у вас он играл... Так что логически автоматически... Пример: мы не знали, что Сагадееа росгражданин, пока после петиции не вышла наружу вся это клоунада с паспортизацией. Но! Тут некоторые болелы грили что Сага под российским паспортом играет. Тут же все гурбой наезжали на этих болел, обзывая последними словами. А оказалось они правы были... И самое интересное сайт Колхоза выдавал Сагу за казаха))). Млять, реально шарашкин контор))). Сейчас это Колхоз до сих пор выдаёт Дица и Волка за казахов))).
12 августа, 15:53
Ответить
Закрывайте этот позор.
11 августа, 14:02
Ответить
Дайте Штайгеру топор и он пойдёт с ним на федерацию. Батыр.
11 августа, 16:24
Ответить
сегодня
вчера
13 января
12 января
11 января
10 января
9 января
8 января
7 января
6 января
5 января
4 января
3 января
2 января
30 декабря
29 декабря