Сборная Казахстана одержала победу над Польшей и сохранила место в элитном дивизионе - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
Избранное
ЮЧМ
ЧМ
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Сборная Казахстана одержала победу над Польшей и сохранила место в элитном дивизионе

21 мая, 01:41
visibility 14033
comment 336
В избранное
Сборная Казахстана одержала победу над Польшей и сохранила место в элитном дивизионе

В заключительном матче в рамках группового этапа чемпионата мира в элитном дивизионе, проходящего в Праге и Остраве, сборная Казахстана обыграла Польшу.

Заброшенными шайбами в составе сборной Казахстана отметились Никита Михайлис, Валерий Орехов и Роман Старченко.

Казахстан - Польша 3:1 (1:1, 0:0, 2:0)

0:1 - Валега (Лищарчик, Брык) - 09:11 ГБ
1:1 - Михайлис (Шестаков) - 12:35
2:1 - Орехов (Михайлис, Данияр) - 50:20
3:1 - Старченко - 54:25

Вратари: Шутов - Мюррей

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Поляки повержены, без Доусовов. Обладатели кубка Гагарина сказали своё слово! Чемпионат на 4- с минусом!
21 мая, 01:41
Ответить
Оценка "удовлетворительно" и "не удовлетворительно". Поскольку задача минимум выполнена - удовлетворительно)
21 мая, 01:51
Ответить
Можно сказать 3 с минусом! Днищева и его шайку во главе с МАУ на нары!!
21 мая, 01:59
Ответить
Бла бла бла , а тебя за клевету тоже можно на нары . Или все таки наливал всей сборной на др Старченко что они с бодуна вышли , не ты ли плешивый тут строчил под каждой новостью ? Всем бы тренерам такого сливальщика как Рома , лучшего бомбардира и просто мастера , а таких как ты кнопочных мышей наказывать за клевету и недостоверную информацию !
21 мая, 02:27
Ответить
И? Дальше что? Где Сборная? В ПО играет или кое как сохранили прописку? От статистики сливальщика Сборной ни холодно, ни жарко!
21 мая, 22:50
Ответить
Снимок шикарный! Актуально))))
21 мая, 02:01
Ответить
Иванищев, Белан, Болякин - развалили Барыс! Физрук и Помидор угробили за 15 лет всю молодёжь. Барыс на дне в КХЛ, сборная почти на дне чемпионата мира. И все на своих местах - ЖАНА КАЗАХСТАН. Президента хоккей вообще не интерисует походу.
21 мая, 01:41
Ответить
Сборная не "на дне чемпионата мира", Сборная в элите. Просто есть первая четверка и вторая) пока мы во второй и мы не последние. Не имея игроков НХЛ, с такой подготовкой и сохранить место в элите, это просто удивительно.
21 мая, 01:53
Ответить
он же ренат ) он не поимет)
21 мая, 01:55
Ответить
по ходу почти дегенерат
21 мая, 02:04
Ответить
Боченского фанат!
21 мая, 02:11
Ответить
У нас почти Кхловский состав, о чём ты мелишь?
21 мая, 02:19
Ответить
у нас также игроки ОЧРК, а вот в Сб. Латвии ни одного игрока из внутреннего чемпионата
21 мая, 20:24
Ответить
С победой, Казахстан! С уверенной победой на классе. Сыграли тактически грамотно - строго в обороне, ожидая своего шанса в атаке. А он был бы обязательно. Видно, что наши посильнее поляков будут. И по катанию, и по наличию высококлассных игроков
21 мая, 01:41
Ответить
Наши пацаны нагнули ту самую Польшу, которая несколько лет назад будучи играя в дивизионе 1Б, обула грозную доусо-бойдо-дице-волко-шевченковскую псевдосборную в отборе на олимпиаду. Тролли, вы это не забыли? Напоминаю на всякий случай )))))
21 мая, 01:44
Ответить
6 очков и 6 место в группе. Вопреки всему - жеребьёвке, календарю, судейству (когда судьи не замечают как бьют по яйцам Шутову), некомпетентности КФХ, вредительству Иванищева, ну и их преданным шнырям - троллям Сборной, его игроков и Мамбеталиева, которые только ждали провала сборной и после серии поражений прям заполонили шайбу.
21 мая, 01:48
Ответить
А ведь Галым поступил мудро. Отдал матчи, которые итак было понятно, что не выиграем и сделал ставку на самые важные матчи с прямыми конкурентами
21 мая, 01:49
Ответить
С Латвией можно было пободаться для рейтинга, нт план минимум в кармане
21 мая, 01:53
Ответить
Москва не сразу строилась, Жумабек. Ещё отомстим им за всё
21 мая, 01:58
Ответить
Солай болсын Ерлан. Енді жемқорларды құрту керек
21 мая, 02:02
Ответить
Вот это самое обидное поражения надо зацепиться она в этом не такая как прошлом следующем году дадим мы им жару с во главе с Немирхуковским.
21 мая, 07:05
Ответить
было
21 мая, 07:05
Ответить
Мое предположение, что вчера с американцами тухло играли - спецом ддля поляков, чтобы они раздухарились и начали первым номером где-то, в чем-то верно)) Ай, джиги молодчики. Главное в элите.
21 мая, 02:08
Ответить
Да, скорее всего просто берегли силы, видно было, что не бежали. Тактически грамотная тактика на чемпионат от ГМ
21 мая, 02:11
Ответить
Да, но все же 3-18 за два матча перебор пожалуй. Не этично как то, так сильно влетать
21 мая, 02:16
Ответить
Так много лет играют почти все аутсайдеры. Всегда были такие неприличные разгромы. Многие делают ставку только на один матч
21 мая, 02:25
Ответить
А что ты хотел, когда против США не играли а просто катались как на тренировках, чтобы сохранит силы на следующую важную игру. Впрочем правильно сделали. Главное надо было выполнит самую главную задачу выполнили. Сразу видно было, что Мамбеталиев не такой уж "пустышка" о чем его Хейтеры шовики писали в течения прошлого чемпионата.
21 мая, 07:41
Ответить
Ещё Михалиса в лицо
21 мая, 02:26
Ответить
Ты верно заметил судьй былы не согласны свистели в одну сторону.
21 мая, 07:03
Ответить
Тролли будут делать вид, что о никаком ЧМ знать не знают))
21 мая, 01:54
Ответить
Ерике, если ГМ был бы ГТ Барыса или Номаа то тогда бы результат был бы гораздо лучше!! А так имеем то, что имеем!! Кстати Мамбеталиев первый тренер Сборной Казахстана, который без приставки ГТ Барыса смог сохранить прописку в Элите! Вот как-то так!
21 мая, 02:03
Ответить
О,Табаки появился...Как тебе кэп сегодня,шакакалюга
21 мая, 02:07
Ответить
Шакалёнок это а не шакал , сегодня он слова не проронит про настоящего кэпа, эта крыса знает когда можно Гавна на вентилятор накинуть а когда хайло своё в тряпочку закрыть
21 мая, 02:19
Ответить
Во-первых реально табаки не в тему!!,Во-вторых и самое главное!!! Недокапитан, он де сливальщик Старченко ровным счётом ничего не решил в этой игре!!,В жтой игре результат в первую очередь сделали Шутова и игроки ММГ! А недокапитан, он же полупокер Старченко всего лишь часть статистики!
21 мая, 02:21
Ответить
Иди,воруй,спец...
21 мая, 02:37
Ответить
Бейбут Султан бестыжий позорник ветеран и лучшей бомбардир сборной утёр вам нос и посадил вас на задницу. Так и надо сплатникам и клеветнику!
21 мая, 02:58
Ответить
И чем сливальщик утер нос? Своей личной статистикой? Так о ней речи и не было! Речь шла о том, что этот сливальщик не смог повести за собой молодёжь ни в Барысе, ни в Сборной! Конкретно в игре против Польши его шайба по большому счету ничего не решала!! Счёт сравнял Михайлис!! Победную шайбу забросил Орехов!
21 мая, 23:00
Ответить
Сравнял ....?
22 мая, 00:03
Ответить
И что не так? Кстати, почему ты все Старченко нахваливаешь, но упорно обходишь других игроков? К примеру Асетова, если я не ошибаюсь он единственный игрок Сборной у которого положительные +/-, Рахманов у которого за весь чемпионат -1, хотя Рахманов был игроком сдерживающего плана, то есть забрасывать шайбы не выходило в его первостепенные задачи! Молшичь про Самата лидера среди защитников по голевым передачам. Не пишешь про минусы сливальщика и его престарелого кореша Рымарева?
22 мая, 00:45
Ответить
Беибит маладец хотагым ды жей берсин.Макар пакар дегендер.
21 мая, 07:09
Ответить
А кто в защите играли, только Орехов что? Не неси чушь, все наши играли хорошо на своем уровне не только двое из ММГ, прочим они-то как раз все свои мастерства вытачивали играя в составе Барыс. То что сборная осталась в элите, это заслуга всей команды и ТШ во главе Мамабеталиева.
21 мая, 07:56
Ответить
Это Бейбиткуль, у нее в эти дни были критические, вот она и кидалась кто под руку попадет. Течька прошла и она пришла в норму. Пожалейте ее, бедная базарная баба что с нее взять
21 мая, 09:41
Ответить
Баука, мы болелы хоккея понимаем, что ты как хейтер Галыма, и тебя нехило колбасит не по децки))). Видно же твою истерику за километр))). Пурген прими или Фертальь. Атвечаю поможет!))) А лучше одновременно. Огнетушитель хоть рядом???)))
21 мая, 18:11
Ответить
саламошка ты че за эту телку вписываешься? еще раз тебе повторяю - пшелнах провокатор
22 мая, 09:17
Ответить
Баука, долбан, причём тут это))). Я поставил тебе диагноз. Ведь правда же... Твоя надежды не оправдались))). Мы болелы знаем, как ты ненавидишь Галыма, аж запор с поносом одновременно у тебя в нирване...))). Ты хотел провала сборной... Вот появился посл разгромгого провала сборной от США, и самое главное, когда многие писали, что полякам тоже могут продуть... Но, не тут то было... Кто ты после этого???
22 мая, 09:55
Ответить
провокатор, лечи свой крошечный воспаленный мозг, у тебя там все перемешалось
22 мая, 10:08
Ответить
Баука, я не провокатор? Я просто хочу чтобы Галым был у руля сборной. Хочу чтобы он молодёжь больше и больше подтягивал в сборную... Хочу чтобы сборная , настоящая сборная оставалось в элите долго и долго... От этого у вас шовиков и хейтеров одно место полыхало и полыхало...))). А потом эта молодёжь в сборной набрало опыт, и как жахнуло и вышла в плейофф и завоевало путёвку в ОИ. От этого у вас шовиков и хейтеров понос и запор одновременно образование...)))
22 мая, 10:26
Ответить
да врешь ты саламошка, для тебя соврать как посрать. ты здесь для провокаций сидишь. какой ты нахрен патриот с твоей то фамилией, если отвечаешь вопросом на вопрос)))
22 мая, 11:50
Ответить
Кажется критические дни у тебя и кидаешься именно ты))). А у меня весь сезон были и есть претензии к недокапитану сливальщику !! По ЧМ так же к Рымареву!! От которого пользы было ноль целых, ноль десятых! Это пенсионер только тормозил!! Вот как-то так!!
21 мая, 22:55
Ответить
тебе Рома с Жекой в рот пописили что ли когда вафляли? ты че на них так взъелась?
22 мая, 09:11
Ответить
Причем два чемпионат мира подряд.
21 мая, 07:43
Ответить
Ладно... Результат прошлогодний сохранили, но качество игры это просто тихий ужас
21 мая, 01:41
Ответить
у нас обладатели железного кубка татарина, и мы боремся за выживание, грустоновато как то(
21 мая, 01:45
Ответить
Уфф мля молодцы. Ощущение как будто ЧМ выиграли в финале)))
21 мая, 01:42
Ответить
А я себе так и представлял, что смотрю финальный матч. Ощущения колоссальные!
21 мая, 02:07
Ответить
По-моему у тебя были бы супер колоссальные ощущения если бы сборная вылетела из элиты )))))
21 мая, 02:13
Ответить
По-моему вы вчера много хоккея насмотрелись )..
21 мая, 02:20
Ответить
Всех с победой! Молодцы, остались в элите!
21 мая, 01:42
Ответить
Так вы же писали "Элита не наш уровень! Избиение младенцев". Чет быстро переобуваетесь.. Зачем же радуетесь что остались в элите если это не наш уровень?
21 мая, 02:12
Ответить
Американцы побили нас, это ясно! Поэтому в элите остались, благодаря командам , которые явно не элита! Радуюсь я искренне , потому что наши выиграли? Какой-то дурацкий вопрос!
21 мая, 05:54
Ответить
Ты, тупой или притворяешься? Потому что американцам просто отдали игру, чтобы выиграть следующий важный матч. Впрочем, календарь составлен отвратительно, одной команде два дня отдыха, а другой надо сразу играть два матча подряд.
21 мая, 08:01
Ответить
Пошел на хер!
21 мая, 18:42
Ответить
С победой ребятки, умнички, Сатпаевская школа зарешала , в решающем матче!!!
21 мая, 01:42
Ответить
Любая победа или любое поражение это командная игра, а не сатпаевские.
21 мая, 08:03
Ответить
Ура, сегодня видно что бились.
21 мая, 01:43
Ответить
с победой хорошо что в элите осталасись но мягко скажем чм так себе бывало и лучше за последние годы при хорошем тш и нормальной игре вполне можем быть на уровне Латвии имхо.
21 мая, 01:43
Ответить
С юолтом точно вылетели бы(((
21 мая, 01:53
Ответить
Ну молодцы ! Но проблемы никуда не исчезли...
21 мая, 01:43
Ответить
С победой! Главную задачу выполнили!
21 мая, 01:44
Ответить
С победой Казахстан.
21 мая, 01:44
Ответить
Рекорд очередной по пребыванию в Топ дивизионе! Так и привыкнем ;) Молодцы! Всех поздравляю!
21 мая, 01:44
Ответить
Уффффф, неужели? Блин, сегодня играли с душой. 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿
21 мая, 01:44
Ответить
С победой! Сложный выдался чемп,но главное мы сохранили прописку!
21 мая, 01:45
Ответить
Спасибо Ореху, Никотосу и Старому, оставили КЗ в элите, сказался уровень игроков КХЛ, а по игре тупая беготня, все решили индивидуально.
21 мая, 01:45
Ответить
Если была бы тупая беготня, то Поляки нас оставили бы как тогда при отборе на ОИ за бортом.
21 мая, 08:06
Ответить
Все верно конечно, но в заброшенных шайбах можно отметить и Асетова. Имею ввиду шайбу Орехова .Очень большая доля участия Асетова. Внимательно просматривая этот эпизод, видно как Асетов полностью перекрыл видимость вратарю.
21 мая, 09:49
Ответить
С победой Казахстан! Всех болельщиков с победой!
21 мая, 01:45
Ответить
Поляки лучше двигались. Но этот физрук не должен на следующии год тренеровать нигде. Защита полный провал. Нападение слабое. Полностью надо убирать этих нажравшихся чинов в хоккее. Всех поголовно. И потом от этого коментатора голова болит
21 мая, 01:45
Ответить
этот физрук вытащил невозможное
21 мая, 01:49
Ответить
Дмитрий Нестеренко зовут его вообще не комментатор
21 мая, 01:50
Ответить
не плохой комментатор, просто уходит от событий
21 мая, 01:52
Ответить
так и не дали Александру и Жигеру хотя один матч
21 мая, 01:58
Ответить
Казах коментатор
21 мая, 02:02
Ответить
Под нос бубнит
21 мая, 02:02
Ответить
Это Самат Ахмет, я его с Барыса не слушаю. Выключаю звук. Его постоянный конек:"вот до конца периода надо еще один гол забить и будет нормально..." Каркает постоянно. . В итоге Барыс...пропускает
21 мая, 02:16
Ответить
"Қателікке бой алдырды, бой алдырмады" деген қазақтың сөз тіркесінде жоқ сөзді айтудан ауызы шаршамайды. Как будто, тек ойыншы немесе қақпашы "қателікке бой алдырса" ғана нашар ойнайтын сияқты. Осындайлар қайдан оқып білім алады екен, себебі, "қателікке" адам бой алдырмайды, просто қателесуі мүмкін, немесе ол дұрыс ойнамауы мүмкін, себебі сол момент ойыншының шеберлігі жетпеуі мүмкін дұрыс ойнауы үшін, немесе сол моменттегі жағыдай ол ойыншыға байланысты болмауы мүмкін. Мысалы қақпашы гол жіберсе, мына қазақ комментатор "қақпашы қателікке бой алдырды" деп айтады. Бұл нағыз тупизм яғни топастық, себебі қақпашы шайбаны совсем көрмей қалуы мүмкін, себебі оның алдын қарсыластың немесе өз ойыншылары жауып тастауы мүмкін, немесе рикошет болуы мүмкін ал мына комментатор тек "қателікке бой алдырды" деуден жалықпайды. Адам қорқынышқа бой алдыру мүмкін, себебі катты қорыққан адамның тұла бойы қалтырап кетеді, соны қазақ қорқынышқа бой алдыру деп атайды. Ал қателескенде адамның тұла бойы қателеспейді, тұла бойы дірілдеп қателесуге тура келмейді. Ал мына комментатор топас қазақта жоқ сөз тіркесін үнемі қайталаудан жалықпайды.
21 мая, 08:27
Ответить
" Сәл сәттілік жетпеді" деген сөзді көп қайталайды.
21 мая, 11:38
Ответить
Да, заметил, постоянно критикует всех игроков если те ошибаются и советы раздает направо и налево как будто сам бывший хоккеист "невЪ....вый"... Короче не слушаю я его....
21 мая, 19:07
Ответить
По мне Жибер Азберген лучше комментирует, он почти весь прошлый сезон с Олейником комментировал, я радоался что Самата нет..Вот почему то его и Олейника на ЧМ не поставили, чем то провинились поди....
21 мая, 19:10
Ответить
Иван, норм же комментировал. Лучше Олейника, однозначь. Тот помню, всегда из себя ставил знатока хоккея, но иногда пургу гонял, ошибался. Помню, Петух не забил лакросс, там вратарь АБ отбил шлемом, Бракко вроде добил там шайбу забил. Так этот Олейник орал 4 минуты не имя Бракко, а орал бешенством Петух, Петух, этот Петух, да он Петух, гордимся Петух, за Петух.. Только после 4 минуты потух...
21 мая, 18:07
Ответить
Он много лет был пресс секретарем в футбольной Астане, нихера там не делал. Потом в федерации немного работал футбольной. Как на хоккей попал на понятно.
21 мая, 02:12
Ответить
Да этот коментаторы что руско язычник что казах коментируют кажеться даже не смотрят экран потом все время то мяч то еще чтотто.Женщина вобще угар была хоть вчера сегодня не была.Смотрел в он хоккей на англиском языке тоже конечно не ахти но прикольно.
21 мая, 07:15
Ответить
Я бы не сказал, что поляки были лучше. Катание 100процентно у наших лучше, видно, что наши игроки индивидуально сильнее поляков да и тактически грамотно сыграли пацаны. Галым правильно построил стратегию на матч
21 мая, 02:01
Ответить
Сегодня наши были лучше поляков, ни в чем не уступая, ни в скорости, ни в катании. Галым Баубекович - большой молодец. Опять не получится убрать его у этой шайки-лейки))
21 мая, 02:17
Ответить
Именно этот физрук два года подряд оставил сборную составленной только из наших отечественных доморощенных игроков в элитном дивизионе, если что. А вы кого хотели в качестве главного тренера сборной Болякина или Скабелка?
21 мая, 08:08
Ответить
С ПОБЕДОЙ парни , хоть сегодня экономия на снотворном) со спокойной душой спать !!
21 мая, 01:45
Ответить
С Победой,здоровья,дядь Коля!
21 мая, 01:49
Ответить
Спасибо Виталя ))!!!
21 мая, 02:00
Ответить
молодцы все прощается с победой!!! Старченко опять тренера сливал взял и забил !!! Гумаров вот тебе ответ зачем Галым на игру поставил Романа а то ты тут тренера упрекал
21 мая, 01:45
Ответить
Да я еще повторяю он сливальщик да сегодня забил но само троика как играл бедный Алихан как юла а от Рымарева ноль пользы.
21 мая, 07:17
Ответить
Неужели ради этого матча проигрывали всем? Всё равно нужен разбор полётов и увольнение руководства ҚХФ
21 мая, 01:45
Ответить
иванищев рад. как некогда
21 мая, 01:45
Ответить
Остались в ЭЛИТЕ нужен толковый тренер жилательно с америки или европы кто знает современный хоккей немировский это не тот кто сможет что то показать и надо уже готовить сборную в барысе так дело не пойдет игроки то толковые ну нет сыгранности у звеньев сегодня игру взяли чисто на классе
21 мая, 01:46
Ответить
нужен подход к ПХЛ
21 мая, 01:47
Ответить
надеюсь вопросы про Роману отпали имею виду тех болел которые называли его сливальшиков и те кто был против его в сборной Старички сделали свое дело
21 мая, 01:48
Ответить
Пока Роман может играть пусть хот играет до годов Ягра таких игроков как роман у нас больше нет молодым надо давать шанс в Барысе РОман тоже пришел молодым в Барыс час вырос в мастера
21 мая, 01:54
Ответить
Раз МГБ его взял в Сборную, поставил капитаном, какие могут быть разгворы о сливании ? И конечно, пусть играет и играет, такой мастер нужен и клубу, и Сборной.
21 мая, 02:20
Ответить
Да
21 мая, 02:21
Ответить
Не согласен!! Старченко нужно изгнать ищ Барыса и хоккея Казахстана как нечисть!!!,Старченко сливальщик со стажем!!!
21 мая, 02:23
Ответить
Ну это вы так читаете я лично так не ситаю все это ерунда вот Муратов тоже не забивал и по игре его совсем не было видно ка и Мухаметова до сегоняшней игры Орехова Михайлиса они что сливали кого то
21 мая, 02:29
Ответить
2018 казахстан проиграл только италии и словении та тот момент равный нам командам Бейбут хватит уже таке говорил некоторые и про Панюкова Металникова говорили вот теперь не приедут играть за Сборную то Михайлиса тоже писали час про Степаненко Лихотникова что попало пишут противно читать
21 мая, 02:33
Ответить
вы говорите вот он был против наших молодых в барысе что он мог один сделать если леги не играли он всегда был который не часто забивает а он не мог один насится когда леги не хотят играть хотя он везде говорить что нужно готовить молодых в барысе кто ме вас никто его сливальщиков не читает даже Галым вот тот же Мухаметов иногда психикой не справляется и клюшкой соперника бьет это не первый случай ну это же не значить что он хочет подставить команду
21 мая, 02:39
Ответить
нет я против них нечего не имею и признаю что они талантливые просто привожу пример что любой игрок может выступить не набрав очки тот же Овечкин тоде приезжает на ЧМ И НЕ ВСЕГДА ЗАМЕТЕНЬ ИНОГДА ЖАДЕ ГОРЛЫ НЕ ЗАБИВАЕТ ХОТ И ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА РОССИИ
21 мая, 03:02
Ответить
Старченко приобрел репутацию сливальщика раньше. Он в Барысе при Галыме вату катал, а с приходом болякина забегал, мы всё это видели.
24 мая, 05:54
Ответить
Пару игрь при болякине побегал потом также стали играть вот на этом ЧМ многие не бегали ну это же не значить что они сливали
24 мая, 09:37
Ответить
если партнеры не бегут он что один должен за всех бегать
24 мая, 10:21
Ответить
Бейбиткуль хватит истерить. Достала уже. Как сучка потекшая скулишь одно и то же
21 мая, 09:47
Ответить
Истеришь здесь только ты!! А сливальщику нужно все таки дать пинка под зад! Он участник слива казахстанской молодёжи! За бакших продал казахстанских воспитанников!! Да и вообще Старченко в любом раскладе недокапитан Сборной! Элементарно капитан сборной практически не знает государственного гимна, государственного языка, ну и международного то бишь английского!
21 мая, 23:06
Ответить
у тебя опять течка? бейбитгуль, завязывай скулить одно и то же, уже не смешно
22 мая, 09:07
Ответить
Талгат твои коменты читают поддерживаю но вот это слово тольковый тренер как то тебе не к лицу.Галым очень хороший тренер почему мы хотим чтобы какой то заграничный дядя пришол и решил наши проблемы.Проблема наша все знають и видят кроме сами проблемы.Вот скажи какого хрена подписали этого посредственного тренера Немировского для того чтобы спасти Барыс.И как он будет спасать даже экстрасексу не ходи кучу ин легиона подпишеть еще немножко с росгвардий во главе Апальковым и на хрен такой Барыс нам нужен.
21 мая, 07:25
Ответить
С Сибири его выгнали, теперь этого недотренера в Барыс. Видимо год не работал поэтому просил дёшево за свою деятельность. А Болякину такой и нужен, чтобы сэкономить деньги что себе кое-что осталось. Поэтому пока рулит Барыс ОПГ во главе Мамина и Иванищева ничего прогрессивного от Барыс не приходится ждать.
21 мая, 08:44
Ответить
Дешево врять ли.
21 мая, 09:26
Ответить
С победой, но осадок остался! Надо менять систему кардинально, начать надо с Мамина!
21 мая, 01:46
Ответить
Вернее с собакина
21 мая, 01:49
Ответить
Уф, до последнего периода в напряжении держали, мы в элитном остаемся, еще 6-е место можем занять
21 мая, 01:47
Ответить
Такую польшу стыдно было не обыграть Всех с Победой Алға Қазақстан
21 мая, 01:47
Ответить
Поляки играли резво, но сегодня фарт был на нашей стороне. Шутов тащил
21 мая, 01:50
Ответить
Проиграть в отборе на Олимпиаду полякам с дивизиона 1Б да ещё с 13 псевдоказахстанцами было не просто стыдно, а позорно.
21 мая, 02:04
Ответить
Ол ойын әлі күнге дейін бетімізге "қара күйе" болып тұр. Жазда іріктеу ойындары тым қиын болатын шығар. Бүгіннен бастап іске кірісу қажет
21 мая, 02:20
Ответить
Әзірге Барысты Масин мен Иванищев шайкасы басқарып отырғанда, іріктеу ойынында бір жағымды нәрсе болады, деп ойламаймын.
21 мая, 08:47
Ответить
Мамин
21 мая, 08:47
Ответить
Молодцы наши всегда оставляют интригу на последнюю игру))). Ғалым всегда стоит и как будто құрт кушает)))
21 мая, 01:47
Ответить
Молодцы! С победой всех! Заслужили. 6 место как в прошлом сезоне. Стабильность это хорошо. Галым молодчик! Хокки тоже, гимн поют просто Димаш отдыхает))). Респект! Могли конеш лучше. Но сойдёт, ибо этот чемпионат очень сильный. Посещаемость космос! Смена поколения нужно этой сборной, и желательно безболезненно...
21 мая, 01:47
Ответить
Не пойдет такая позорная тактика. Столько ошибок мама не горюй. Особенно у Бекетаева, детские
21 мая, 01:47
Ответить
Эксперд замолчи хоть сейчас
21 мая, 01:51
Ответить
Аузына ие болсаш
21 мая, 01:53
Ответить
Бекетаевские хейтеры по вылазили. Между тем только Бекетаев и Орехов на этом чемпионате из защитников забили голы из наших сборной. Адил ещё какой гол красавец забил, что, не видел, слепой?. Его гол записан в истории ЧМ как самый сильный гол по скорости аж 162 км/час. Пока в элите никто так не разгонял шайбу. Это о чем-то говорит. Поэтому Бекетаев один из лучших защитников на этом ЧМ. Завидуй молча!
21 мая, 08:54
Ответить
Выстрадали, ни одной нормальной игры, даже с Польшой
21 мая, 01:47
Ответить
Не было игры вообще, чисто на индивидуальных мастерстве выиграли
21 мая, 01:47
Ответить
Во, теперь хейтеры будут так оправдываться ))))
21 мая, 02:05
Ответить
Хоккей командная игра, поэтому вытащит и победит на индивидуальном мастерства отдельных игроков не возможно. Просто иногда кому-то конкретной игре удачи сопутствует, а кому-то нет. А в целом выиграть можно только с усилит всей команды. Я не думаю что только мастерство Михайлиса привела к первому голу, просто вратарь сплоховал и выбрал не правильную позицию, поэтому Михайлису повезло на данном случае. Орехову шайба хорошо Лена на клюшку тот момент, к стати это его первая шайба. А гол Старченко просто чистейшая везение, когда вратарь польской сборной пропустил шайбу через свой "домик" это не простителная ошибка для вратаря.
21 мая, 09:01
Ответить
Пронесло !! ))
21 мая, 01:47
Ответить
Сайран, поздравь Галыма и Ерлана! Сборная повторила прошлый результат и заняло 6 место... Стабильность залог мастерства!
21 мая, 18:00
Ответить
Ерлана и его семью я знал пока они в У-Ка жили.Сейчас связи нет.
21 мая, 20:33
Ответить
Сайран, ))) причём сейчас это???)))
21 мая, 22:04
Ответить
Молодцы! Несмотря на все невзгоды выиграли самый важный матч на чемпионате. Кто там бочку катил на Старченко? Это Старченко так сливал? Он важнейшую шайбу забил! Капитанище! Именно Старченко похоронил поляков! Ну и Михайлис с Ореховым - красавцы, весь чемпионат не забивали, но забили в самый важный момент! Шутов - молодчина, очень надежно сыграл.
21 мая, 01:48
Ответить
С победой ! У Шутова нервы стальные , отыграл как должен был . Ну а тем кто тут после каждый игры говорил что Орехов Михайлис и «пенсионер» он же лучший бомбардир Рома капитан Старченко балласт в сборной , снимайте юбки ! Особенно Бейбут как пиз…бол Султан и прочая нечисть!
21 мая, 01:48
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Старченко сливальщик Рымарев балласт это не от прязни. Это факт если бы Старый играл бы как прошлом году и не проснулься этот черт из кахарницы мы могли расчитывать на плов или хотябы без валидолный прописка в элите.
21 мая, 08:07
Ответить
Свои факты беспонтовые с Султанкой обсуждайте за столом дома , адекватные люди знают и понимают кто есть кто
21 мая, 09:02
Ответить
Жеңіс құтты болсың 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿💪🏿💪🏿💪🏿💪🏿💪🏿
21 мая, 01:48
Ответить
Жеңіс құтты болсын, рақмет! Ғалым лучший, всем троллям и прочим хренам пламеный привет! До встречи в Германии!
21 мая, 01:48
Ответить
Команде и ТШ респект. Сделали то что должны бвли сделать! Иванищевеой бригаде показательное выступление, зная Галым с командой выполнит задачу минимум заранее готовили к мысли типа таким составом можно и плейофф. болту надо вообще лтходить от хоккея как функционеру и тренеру, в обеих посьах показал свою абсолютную НЕсостоятельность.
21 мая, 01:48
Ответить
Жеңіс құтты болсын!!!
21 мая, 01:49
Ответить
Ну что, хейтеры, ненавистники и просто уроды - как вам что Курама осталась в элите, "не поняли да? не смешно?". Это характер) Задача минимум выполнена. Спасибо, джиги.
21 мая, 01:49
Ответить
А если бы сборная проиграла бы Польше и вылетели бы из этого дивизиона, то представляйте какие помои на голову Галыма поливали бы эти шовики типа XMen и другие. Со всех щелей по вылазили бы и другие ждуны Путинских танков, мама не горяй. А как сейчас хорошо, они все умолкли и задыхаются от своих ядовитых желчи сидя дома.
21 мая, 09:26
Ответить
Что и требовалось доказать. Всех с победой. Родственники SOLOMONA пусть поднимают народное хозяйство. Хоккей Казахстана без них пока.
21 мая, 01:50
Ответить
Анатолий, жаль. Мои родственники навели бы шороху... Атвечаю!)))
21 мая, 17:58
Ответить
с победои товарищи с победои...
21 мая, 01:50
Ответить
С победой, Парни!!! Молодцы!!! В элите остались,
21 мая, 01:50
Ответить
Выше головымне прыгнули да ниже своих возможностей не выступили. Сделали нужный результат.
21 мая, 01:50
Ответить
Поздравляю всех болельщиков с победой сборной Казахстана!
21 мая, 01:50
Ответить
С победой! Старый фирменно, как буллит, в домик. Никита зажёг надежду. Валера как будто и не рад был году.
21 мая, 01:50
Ответить
Валера всегда так празднует голы
21 мая, 01:52
Ответить
Сегодня мы в своей тарелке, в своей среде, на своем месте. Злопыхателям, терпеть ещё год и верить в свою команду до последней игры. Остаётся вернуть должок латышам на следующий год, молодцы ребята !
21 мая, 01:50
Ответить
Поздравления команде, что не вылетели. Но… не вижу повода для ликования. Результаты сборной неудовлетворительные в виду отсутствия игры. Даже слабые поояки всю игру играли первым номером. Ветеран Старченко затащил в самых важных двух матчах в году. Остальные просто двоечники. Будь белорусы и россияне в обойме, не видать нам дивизиона А. P.S. Пора строить новый Барыс с качественным составом. Всех неспрсобных в Номад. Спасибо за всё, но Барысу пора бороться за поздние раунды ПО в КХЛ. Как показывает история, сборная играет лучше, когда сборники играют за Номад.
21 мая, 01:51
Ответить
Артём, от чистого сердца поздравления??? Или с досады??? ))))
21 мая, 01:56
Ответить
тоже заметил))
21 мая, 02:01
Ответить
"Будь белорусы и россияне в обойме" - ну и что бы это изменило для нас? так же бы играли с теми же поляками, британцами, норгами, итальянцами) Пока таков уровень, без игроков НХЛ трудно конкурировать.
21 мая, 02:02
Ответить
Тут не в игроках НХЛ дело. А в игроках-бомбардирах. У нас по статистике в клубе из таких только Михайлис, остальные игроки 3-4 звена клуба КХЛ.
21 мая, 02:08
Ответить
Этим хейтером лишь бы возносит до небес сборную Россию, как говорится "без злого умысла". Помните, в начале этого чемпионата, русские писали что, без России нет смысла этого чемпионата мира, потому что мало людей будет ходит на игры когда нет сборная Россия. На деле оказалось как раз наоборот, что этот чемпионат один из посещаемый стал.
21 мая, 09:39
Ответить
Срыгни отсюда!
21 мая, 02:06
Ответить
Слабые поляки Доуса с Дицем и Волком вперёд ногами выносили, если ты забыл ))))
21 мая, 02:08
Ответить
С качественным составом - это с двумя десятками легионеров, как я понимаю? )))
21 мая, 02:09
Ответить
В сборной должны играть уроженцы Казахстана. А вот Барыс должен быть сильным и не должен позориться, как это происходит с внедрением низкоклассных игроков с голубым паспортом.
21 мая, 11:58
Ответить
Голубой тут скорее ты, у казахстанцев паспорт бирюзовый, к сведению. Это во-первых. Во-вторых, Барыс существует на деньги народа Казахстана и её недр, является базовым клубом сборной Казахстана, поэтому в нем должно быть минимальное количество легионеров и непременно таких, которые на 2-3 головы выше наших и являются игроками высокого уровня. А уж тем более в нем не должно быть натурализованных. Барыс - казахстанский клуб и этим всё сказано
21 мая, 14:04
Ответить
Артём, Барыш с 17 легами по сезону, 10-12 заморскими из них полный позор))).
21 мая, 17:57
Ответить
Вот ты Артем хоть чуть, чуть радостный стал, а представляешь болельщики сборной Польши горем убиты, у них там наверное тоже есть свои паны мамински, болякшишы иванишевшки, которые мешают развивать хоккей, ладно порадуемся сегодня все вместе, о проблемах на день другой забудем )..
21 мая, 02:14
Ответить
Да достал ты уже своими россиянами и белорусами. Забудь уже про них, не повторяйся. В ближайшие 10-15 лет ты их вооще не увидишь на ЧМ.
21 мая, 02:22
Ответить
Россию и Белоруссию увидим скоро уже. Без России и хоккей не хоккей. Только шведы привезли сильную команду. Про нижние ряды я не говорю. Там игроков ни когда не было. И не нужно быть таким ччмом как Иван, и многие другие на этом сайте, нужно все нации уважать.
21 мая, 03:52
Ответить
Ну россию и белорусию не из уважения отстранили от ЧМ, а по известным всем причинам. И не увидим мы их на ЧМ скоро, как ты считаешь. Заметь, я пишу не про нацию, а про страну россию, которую сейчас никто не уважает...
21 мая, 04:07
Ответить
А вот тебе не нужно переходить на личности и называть людей ччмом, если сам такой...
21 мая, 04:09
Ответить
Иван Иванович, в чате есть люди с уzким мышлением. Не будем на них обижаться) Переходить на личности это их единственный аргумент, в реале они бы дрались)) Как сказал Отто фон Бисмарк: „Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы.“
21 мая, 12:15
Ответить
Иван, с оскорблением я конечно погорячился - извиняюсь. И я не из России, а родился в Казахстане. Я уважаю хоккей России, и поэтому не люблю когда на страну которая действительно очень хорошо играет, кто-то что-то плохое говорит. И кстати Россию сейчас уважают намного больше чем раньше. По крайней мере в Европе все понимают с чей подачи всё началось. За Казахстан я тоже болею всегда, но нужно смотреть адекватно на вещи. Многие пишут что не нужно выкладываться с сильными командами, достаточно выиграть 1-2 команды лузеров и хватает. Тогда вопрос. Зачем приезжать на ЧМ? Болельщики приходят посмотреть на игру своей команды, а им дали установку всем проиграть, сэкономить силы и выиграть поляков. И какой интерес в таком хоккее? Поэтому я и уважаю российскую сборную, они бьются со всеми, какой бы против них состав не вышел.
21 мая, 14:17
Ответить
Вот не лги, а? А что ты, шофик, не извинился передо мной, когда выступил на меня из-за того, что я как-то на родном языке к Муратову обратился? Болеешь за Казахстан видите ли! Ты просто расстроился, что мы всем не проиграли и смогли не смотря на проделки Мамкина, Днищева и Блякина остаться в элитном дивизионе! ))
21 мая, 18:35
Ответить
на заметку владимира..срочно.. чувствуется запах
21 мая, 18:48
Ответить
А остальные не бьются? Без сборных страны террориста уровень ЧМ не упал! Правильно делают, что не пускают страну где спецслужбы у себя терракты устраивают!!
21 мая, 23:11
Ответить
Да ну Гульбану да мы на пока слабые но Америкосы Канадцы Шведы в этом как никогда сильные так что Россия будет конечно не поседний белорусы пускай по молчат то что у нас выиграли не говорят они топ они у себя дома ЧМ кажеться ноль семь проигрывали тогда кажеться там играл великий тренер всех времен Скабелка.
21 мая, 08:14
Ответить
А не припомнить с 1990 года сколько чемпионатов мира победила Россия? Могу напомнит всего 3 А по твоему слабые Канада и США сколько раз выигрывали ЧМ в присутствии России? А Финны, Чехи, даже Словакия, слабые чем российская сборная?
21 мая, 09:46
Ответить
С Россией даже сравнивать глупо. И глупо подвергать сомнению достижения России в хоккее. Лучшие казахстанские игроки играют хуже третьесортных россиян.
21 мая, 12:00
Ответить
Артем Небензя, а лучшие рф-игроки игроки играют хуже третьесортных канадцев и американцев. Так же ты пишешь об их участии на ЧМ и ОИ? дескать приезжают второстепенные игроки, НО при этом лучшие рф-игроки" почему то за 34 года (!), с момента независимости, т.е 1990 гг, становились чемпионами 3 (три) раза.
21 мая, 12:32
Ответить
Вот именно 3 раза чемпионы, сколько раз финалисты и сколько полуфиналов. Эта страна всегда в четвёрке сильнейших. И без России чемпионат мира, это тоже самое что без Канады. Интерес очень маленький. Поэтому последнее время ни кто не привозит звёздный состав на ЧМ.
21 мая, 14:32
Ответить
Vladimir Werwein, значит не ты "чмо", а Иван Иванович, заметь не оскорблявший тебя. Если ты такой большой фанат этих подсанкционных сборных, так не смотри ЧМ, ОИ. Всё же просто) Смотри "Кубок первого канала" и еще пару-тройку таких же местечковых турниров, где только они и играют.
21 мая, 12:10
Ответить
Тебя забыл спросить что мне смотреть.
21 мая, 14:22
Ответить
Владимир, ты талант грубить, пошёл бы в российские экспердуны))). Без РФ чемпионат не чемпионат))))). Ржу неможу... Классный чемпионат. Посещение космос. Шведы весь состав нхл. Чехии усилился классными нхэловцами... США играет очень хорошо. Не ЧМ, а загляденье... В РФ локти кусают)))
21 мая, 17:55
Ответить
грубить - губишь
21 мая, 17:55
Ответить
Это точно! Эти шовики всегда живут где-то на другом место, а душой всегда с России. Это как говорится национальная особенность русских людей, не хотят жить в России, но горячо любит всегда свою Россию, пойми что за народ?
21 мая, 09:42
Ответить
удобно же любить рф из-за границы, пользуясь всеми благами страны проживания
21 мая, 12:34
Ответить
Все люди одинаковые. А казахи не живут в других странах? Тоже живут и очень много. Но и они переживают за страну в которой родились. Каждый человек ищет где лучше для него и его детей.
21 мая, 14:27
Ответить
Живут-живут) и представь себе, когда наши Сборные играют в тех странах, то местные диаспоры приходят на стадион и болеют за наших) Вот это меня искренне удивило) Так было в Калининграде, когда Сб. по футболу приехать на товарняк (вроде), так бывшие казахстанцы (т.е. не только казахи) встречали наших футболистов хлебом-солью. В Германии был чемпионат мира по сокка, так немцы, наши)) в свое время уехавшие на историческую Родину, с бирюзовым флагом кричали "Алга, Казахстан". Но если бы они болели только за свою новую Родину, то никаких вопросов.
21 мая, 19:58
Ответить
А кто вам сказал поляки слабые? А кто тогда оставил за бортом ОИ в отборе тем более в Астане сборную РК, составленных в основном из псевдо казахстанцев во главе одним из лучших нападающих КХЛ Доуса? Не помните когда сборной Польше удалась выиграть даже всемогущей сборной России?
21 мая, 09:32
Ответить
Поляки лучше играли. Им просто не повезло
21 мая, 11:52
Ответить
так и есть, и счёт 3:1 в основное время это ни о чём))
21 мая, 12:27
Ответить
Даже российские СМИ признают, что класс казахстанцев выше поляков, а этот упертый Артем Небензя всё никак успокоиться не может ))))
21 мая, 14:08
Ответить
Это наверное родственник постпреда роzzии в ООН. иначе он не может..
21 мая, 14:41
Ответить
Боевые комары? ))
21 мая, 20:15
Ответить
ну, фантазером, мы его называем....)))
21 мая, 20:21
Ответить
Ерлан, он же за Польшу топил. Сейчас на нервах, депрессия.. Фамилия же немецко полякски.
21 мая, 17:41
Ответить
Более того, сами поляки это признают)
21 мая, 20:15
Ответить
С чего это Старченко затащил? Первая шайба Михайлис!! Вторая и победная Орехов!! А шайба Старченко это всего лишь статистика и ничего не решала!!
21 мая, 23:08
Ответить
Поляки лучше играли
21 мая, 01:52
Ответить
Наши тоже с Шведами не плохо играли но проиграли. Так что игра славится результат, а не красивой игрой, в итоге только останутся счёт, а не красота. Впрочем красиво играет тот всегда кто выигрывает, не зря же говорят что выигрывает всегда сильнейшие.
21 мая, 09:51
Ответить
Казахстан играет слабо и некрасиво. Игроки сборной не умеют играть в хоккей.
21 мая, 11:52
Ответить
Но однако все игры Сборной РК ты посмотрел. И почему вдруг?
21 мая, 12:28
Ответить
Да, будут пятый год в элите, но совсем ничего не умеют. Хто его знает, может даже лёд впервые увидели. Опять же дважды, а на следующий год возможно трижды сыграют только своими воспитанниками, которые играют "слабо и некрасиво". Но как говорил Станимир Стоилов (футбол) "Лучше некрасиво выиграть, чем креативно проиграть".
21 мая, 20:19
Ответить
Адель, как ты? Откачали? С Галымом так нельзя, понимаш... Крякнешь же... Надеялся на поляков??? Если бы был бы у руля Скабелка, то можно смело было ставить на поляков... С Галымом такое не проходит... Он профи... Запомни это...
21 мая, 17:37
Ответить
Молодцы ребята,самую важную игру вытащили!
21 мая, 01:53
Ответить
А где все хейтеры и тролли Сборной и Галыма? Что-то их совсем не видно после матча. Не стыдно вам, а? Весь чемпионат унижали пацанов, тренера, а теперь пропали. Хотя какой там стыд. Нет у вас этого. Вы предатели и недоболельшики
21 мая, 01:53
Ответить
завтра )) очнутся и начнут ).. хотя под прикрытием они уже здесь) - типа если были бы рф и рб нам бы ни чего не светило)))... шофики)
21 мая, 01:59
Ответить
да-да, сборной рф многое бы светило, они же за 34 года (начиная с момента распада союза) 3 раза становились чемпионами, но приэтом они же пишут, что на ЧМ играют второсортные канадцы.
21 мая, 12:36
Ответить
Пфф. А что изменилось то? После победы над поляками игроки сборной Казахстана и ТШ перестали быть бревнами? Нет конечно. Сборная стала еще хуже чем в прошлом году. Результат сборной абсолютно неудовлетворительный. Самая дырявая защита и вратарская линия на ЧМ. Если это в ваших глазах успех, то я даже не знаю что вам сказать.
21 мая, 11:55
Ответить
не путай теплое с мягким) Про успех не пишут, пишут про элиту - лучше наверное остаться там, чем вылететь в первый дивизион, группу "А"
21 мая, 12:39
Ответить
Ну конечно, тогда и риторику надо сменить. А то пишут с вызовом где хейтеры и тд. А чему радоваться то? Еще до ЧМ было понятно, что останемся. Но как останемся? Достойно сыграем с топами и тд. Тогда да, есть за что порадоваться.
21 мая, 13:03
Ответить
Артём, ну не радуйся. Так было бы истинное лицо. А ты одел маску, хочецца показаться нормальным. Типа я поздравляю, я передивал, валидол-салидол...)))
21 мая, 17:30
Ответить
Правда?) хейтерам было понятно, что останемся? Судя по чату вовсе нет. После поражения писали, что "ну фсё)) играйте со сб. Кении"
21 мая, 19:50
Ответить
Артём, понимаю, тебя коробит и нервничает, что двуликий Скабелка ссыканулся ч местными и пол состав молодёжью поехать на ЧМ. А Гаоым джигит! Не испугался, и с 12 дебютантами с самой молодой командой ЧМ фурор сделал, три победы, три камбэка. Запомни, камбэки всегда считаются тренерский победой. А в этом сезоне повторил прошлогодний резальт. Занял 6 место. Респект ТШ и хоккам!
21 мая, 17:34
Ответить
От всей души поздравляю..заслуга поцанов игра на энтузиазме и защита чести страны.Менеджмет и тренерский штаб Сборной и Барыса-ДНО. опустили на команду..
21 мая, 01:53
Ответить
Жеңіс!!! Рақмет жигиттер!
21 мая, 01:54
Ответить
что нас ждет в следующий чемпионат мира
21 мая, 01:56
Ответить
КТА, хейтеров и шовиков ждёт сборная во главе с Галымом. Сборную ждёт колоссаль поддержка немцев бывших казахстанцев. Сборная поедет с молодым составом, начнётся смена поколении. Сменится бессменный тренер вратарей. Мамин уступит свое место более молодому, амбициозному и новатору руководителю. Уйдут Каратаев, Сачук. А также Корешков, ибо опять прогулы, на рабочем месте отсутствие. Хотя так хочецца ему в Германию посетить... Иванищев и Болякин подадут в отставку. Барыс покинет КХЛ. И самоликвидируется... В Германии, наша молодая сборная выйдет в плейофф.
21 мая, 02:06
Ответить
трудновато вериться, но очень хоцеься)
21 мая, 02:08
Ответить
Твоими бы устами да мёд пить.
21 мая, 02:15
Ответить
Аузына май астына тай.Брах сену киын.
21 мая, 08:16
Ответить
Выпал из "эфира" жена и дети прилетели из Европы было не до хоккея и шайбы кз)))). По тем не менее, болельщиков с Победой и сохранением прописки в Элите! По турниру и по хоккейным делам в целом, мау и днищев, не возможно выступать на высоком уровне естли вы сливали ГТ и команду весь сезон, тем более когда команда является базовым клубом Сборной в целом! Не реально ожидать высокого уровня игры от игроков, которые сливали сезон рили вынужденно играли сезон так себе!! Вкуси курс к победам прививается в ДЮСШа, а укпреляется в Клубе!!,Чего горе менеджеры в лице Мамина и Иванищева не смогли сделать!!,А с другой стороны другого и следует ожидать!! Мамин и Иванищев это категория людей, которая кроме того как крысить деньги и лезать сапоги господигу на другое не способны! У силу того, что у них и их окружения ( родственники, друзья, знакомые ) опять же нет здоровых амбиций! Все на что их хватает скрысить деньги!! Проституки вызывает больше уважение чем Мамин и Иванищев((. Этих двухрад был бы увидеть на нарах!!
21 мая, 01:57
Ответить
Оооо , ну да тут про «алкаша- сливальщика» не в тему будет щас настрочить, никто же не поддержит )) выиграли , еще и лучший бомбардир пенсионер забил в своём фирменном стиле , не хайпанешь да беспонтовый ты фуфел
21 мая, 02:14
Ответить
почему пенсионер?, Старченко не самый возрастной игрок этого ЧМ, есть старше. И как возраст ему мешает? Опыт, класс - все при нем
21 мая, 12:41
Ответить
И чем личная статистика алкаша-сливальщика помогла сборной? В матче против Польши она практически не решила ничего!! Счёт сравнял Михайлис, победную забросил Орехов! А что эту снайперу мешало забросить Латвии?
21 мая, 23:16
Ответить
А жену встретили Бейбут Султан!
21 мая, 23:59
Ответить
Жена с детьми приехала, а вы тут про проституток впихиваете?! Ой нельзя так!
21 мая, 03:56
Ответить
Что боярышника перепил? Я всегда писал и буду писать, что проститутки и те лучше, чем МАУ и днищев!'
21 мая, 23:17
Ответить
Ну Бейбиткуль ты заливаешь))) жена приехала))) да еще из гейропы))) хахахахахахахахаха, у такой истерички есть жена))))) хахахахах
21 мая, 10:04
Ответить
Мои поздравления! Респект ребятам и ТШ! Символично, что забивали обладатели кубку Гагарина, тем самым подтвердив свои статус кво и ветеран нашего хоккея Роман Старченко, доказав, что есть у него еще порох в пороховницах. А другие помогали им и бились и грызли лед, всеми своими -ми зубами. Отдельный респект Шутову, отразивший все что летело в его сторону, кроме одной. Пропущенный гол не видел, когда включил трансляцию, Михайлис забивал.
21 мая, 01:58
Ответить
Переобулся сказочник, и как таких земля носит, тьфу!
21 мая, 02:08
Ответить
Имеешь ввиду критику в адрес сборной? Думаешь, что настоящий болельщик, только тот, кто воздушные поцелуй посылают, не смотря на качества игр? Играют хорошо-хвалю, играют спустя рукава- ругаю. В чем проблема то? Запомни и больше не возникай, конструктивная критика всегда нужно.
21 мая, 02:21
Ответить
Лжеболельщики это, Талгат. Сначала желают сборной провала, а потом типа поздравляют. Пусть свои поздравления засунут куда подальше, с такими предателями я бы точно в разведку не пошел
21 мая, 02:22
Ответить
Ерлан, Таев же за наших? Он всегда был за Казахстан из местных ребят.
21 мая, 17:27
Ответить
Разве это радость в свои ворота пропустить 10 голов. Надо радоваться если в плейофф выходить. Уже который год задача только остатьтся в элит. У Латвии вот серьезный характер, в прошлом году взяли бронзу. Не надо никого тут хаеть, это уголовная статья. Байкап ойланып сөйлендер.
21 мая, 01:58
Ответить
Лет 5-10 назад с натурализованными игроками мы не всегда радовались выходу сборной в элиту или одной единственной победе над итальянцами. О чем ты? Или с 10-13 легами мы тогда были в числе лучших сборных мира?
21 мая, 02:20
Ответить
Если бы против США наша сборная играла бы отдавая всю силу чтобы не проиграть с крупным счетам, то Польше мы проиграли бы точно, без слов. Так что тактика ТШ во главе Галыма Баубековича была правильной поэтому мы остались в элите и заняли свое законное место на данный момент.
21 мая, 10:07
Ответить
Сегодня всё было и желание и мастерство, пожары на пятаке и чисто фарту дёрнули пацаны. Хоккей непредсказуемая игра, поляки яростно бились с немцами, отдыхали, но наши бились за себя, за Родину и за болельщиков.
21 мая, 02:00
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Борз, не говорил ты этого. Ты ошибку Гайтамира повторял как отче наш 33 раза. Болел за Польшу))) Ты шовик голимый... предатель... фамилия не Власов случаем)))
21 мая, 17:25
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Борз, ничего я не буду писать, кроме правды. Иногда к правда буду добавлять истину. И псё. Ты болел против нашей сборной, и это понятно. Ты желает Галыму провала. Ты хейтил Бекета, Гайтамира... У тебя пукан амба от того что наша сборная сохранила прописку и заняла 6 место. У тебя желбегей от того что Галым Камбэкович повторил прошлогодний резальт с полсостава ПХЛ и вчерашний ПХЛ+3 дебютанта.
22 мая, 18:57
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Борз, зачем последние игры. Ты хочешь именно с лидерами игр представить))). Хитрожопый ход конеш))). У Гайтамирова за 7 игр ЧМ -3. Как у Рымарева -3. Понимаш??? У Бреуса и Орехова по - 4. Теперь понятно)))
22 мая, 18:50
Ответить
Не понравился только судейство. Все таки они желали победы поляков. Когда нарушали правила, причем очень грубо, на Михайлисе и на Шутове, они оставили такое безобразия, без внимания, а наших с удовольствием удаляли, за незначимые нарушения. Но это не помогло и не повлияло на итоговый результат, что радует.
21 мая, 02:04
Ответить
Михайлис шайбой получил по зубам, а не клюшкой как показалось с игры, на повторе хорошо видно.
21 мая, 02:13
Ответить
Зато Шутова поляк клюшкой ткнул, Андрей даже упал и не мог подняться. И даже не подумали удалить поляка. Зато, когда Шестаков попытался шайбу отобрать у вратаря поляков, его тут же удалили. Кстати, на повторе видно, что Шестаков просто подкатился и играл в шайбу, вратарь поляков упал от контакта, зная, что удалят.
21 мая, 03:08
Ответить
Да, польский вратарь спецом даже упал, испугался, что вышел из ворот и наши забьют сейчас, поэтому сыграл артистично.
21 мая, 12:15
Ответить
Гейевропа извращенецы!
22 мая, 00:01
Ответить
Этот повтор видели только вы? А мы этого почему-то не видели. А когда поляк ударил в пах Шутова вы конечно не видели, а когда вратарь поляка сам нарвался на клюшку Шестакова и его удалили это вы считаете правильным. С вами тогда всё понятно. Вы значит один из этих шовиков только с другим ником, которые весь сезон поливали грязью Мамабеталиева, даже когда он ушел из поста Барыс и наших игроков казахов.
21 мая, 10:17
Ответить
Ну раз мой комментарий набрал больше лайков чем твой получается его видели все адекватные люди.
22 мая, 08:45
Ответить
Европейские судьи не любят азиатскую команду и это видно даже не вооруженным взглядом, а то за три периода удаляли только наших, а поляков только один раз и то за явное нарушение, когда поляк ударил Шутова в пах и с Михайлисом грубо обошлись то это они простили.
21 мая, 10:12
Ответить
Асетов хоть и катается неказисто молодец работяга второй гол тоже его заслуга, рвёт и мечет на льду
21 мая, 02:08
Ответить
Когда Орехов воупил он не испугался шайбы и закрывал обзор вратарю до конца
21 мая, 02:10
Ответить
Правильно, Асетов тот самая рабочая лошадка, который делает всю грязную работу за команду, он сколько шайб на себя принимает, терроризирует защиту соперников своим габаритом, без таких игроков матчи не выигрывается. Но к сожалению такие игроки всегда остаются в тени, тем более Асетов на этом чемпионате забил гол, а чемпионате КХЛ нет, потому что ему поручали там тренера таких грязных работ,как свое время исполнял Шевченко в Барысе.
21 мая, 10:23
Ответить
ADM, нормально он катается. Как он догнал поляка на спурте и потом чуть не подрался это просто шикардос...
21 мая, 17:22
Ответить
Начали спобедой и закончили с победой)) а что было между ними...? в прочем это уже не важно. Всех, нас с победой а Рома, настоящий капитан.
21 мая, 02:09
Ответить
С победой! Сегодня были видны лидеры и команда заиграла. Лидеры нужны когда команде тяжело, а не когда играют со слабым соперником. Все сыграли от души, бились. Шутов молодец тащил. Михайлис вовремя забил. Орехов здорово попал, там Асетов здорово закрыл. Старченко в домик. Поляки хорошо играли, видно что у них хорошая лига. Единственное поляки возрастные, уже не выдерживают столько игр.
21 мая, 02:09
Ответить
Да, это состав на следующий ЧМ вряд приедет, так они сами говорят. Поэтому им так важно было выиграть, но победа нам была нужнее)
21 мая, 12:48
Ответить
По итогу турнира 4-ая пятерка была лучшей, еще бы в завершений прибавить, Бойко уже может в основу парень растет
21 мая, 02:10
Ответить
4-ая пятерка была лучшей, в том числе и потому что давали много игрового времени.
21 мая, 12:48
Ответить
Моменты, когда поляки пропускали, или упускали моменты, как реагировали их болелы.
21 мая, 02:11
Ответить
Мне их аж жалко стало
21 мая, 02:14
Ответить
Надо уметь проигрывать. Это спорт.
21 мая, 02:15
Ответить
еще пару лет назад мы сами били на их месите
21 мая, 02:16
Ответить
Надо быть психологически быть готовым. Не люблю когда начинают истерить прямо на игре, надо контролировать себя. Сегодня мы могли вылетит.
21 мая, 02:20
Ответить
Да у мне мондраж был особенно когда наши стали на ровном месте удалятся
21 мая, 02:23
Ответить
Потому что судьи были на стороне поляков, поэтому удаляли только наших.
21 мая, 10:27
Ответить
Зато у польской ваты сегодня праздник. Они наверное ждали проигрыша чтобы покуражится. Как наши ватники. Кто то расстроен поражением, кто то счастлив что его час настал. Что никто не слушал их, а они(ватники) все знали на перед. И только они (ватники) могут вести всех правильной дорогой.
21 мая, 02:26
Ответить
не думаю что в польше есть те кто против сборной польша они же если брала легов то максимум 2 а наши это да они против наших сборной лиж по тому что не хотят чтобы они играли в барысе хотят легионеров как в барысе так в сборной один тролль меня после каждой разгромного проигрыша донемаль на другой ветке ехидно радуясь что Казахстан проигрыаает типа смотри твои проиграли сам он боллееть за брас только с легами
21 мая, 02:48
Ответить
Хотеть не вредно. Пусть хотят. Главное что нужно нам, нашему хоккею. Собаки лают караван идет.
21 мая, 08:56
Ответить
у поляков есть ватники? OMG ))
21 мая, 12:49
Ответить
Интересно у поляков много ватников. Ватники вечно ноют, что они интересно пишут.
21 мая, 02:13
Ответить
Ватники только у нас. Потому что у нас много тех персонажи которые живут телом у нас, а душой живут в другом месте и они за наши успехи всегда не рады, а не удачи наши их окрыляют. А таких в Польше и в других европейских странах нет
21 мая, 10:32
Ответить
Ватники походу только в странах бывшего совка.
21 мая, 10:42
Ответить
Вспомните как играли в большинстве игроки первого двена. Как отлично играли на контратаках Муратов и Мухаметов, а в этом ЧМ Муратов один худших игроков, физическое состояние ужасное, затороможенный.
21 мая, 02:15
Ответить
в том то и дело, когда у руля не те
21 мая, 02:25
Ответить
норма был Муратов.
21 мая, 11:39
Ответить
Асетов хорош на этом чемпионате.
21 мая, 02:16
Ответить
Мамбеталиев большую часть ЧМ звенья не менял, хотя это напрашивалось. А потом уже видимо от безысходности начал тусовать звенья.
21 мая, 02:17
Ответить
что скажет теперь, журналист, простит или все таки слово сдержит
21 мая, 02:18
Ответить
нужен тренер толковый который знает современный хоккей который в барысе будет передавать этот современный хоккей наших молодым
21 мая, 02:18
Ответить
этот ЧМ был очень сильных много игроков их НХЛ приехало а нашим даже в барысе не давали толком играть и бросили их под мировых звезд
21 мая, 02:20
Ответить
Ғалым лучший, не надо изобретать велосипед и писать всякую хрень! Нужинь нормальный руководитель в федераций и псе!
21 мая, 02:29
Ответить
Галым проповедует не тот хоккей у сожалению а мафию гнать давно пора вот только народ всегда заднюю дает когда один хочет другие только на словах а как доходить до дела все с кусты
21 мая, 02:42
Ответить
Скрипя и пердя обыграграли "великую"Польшу,с чем всех и поздравляю!А те , кто в хоккее хоть немного смыслит-понимает,что это не игра в исполнении сборной,а черти чё.Весь ТШ в отставку!За весь турнир ни одной осмысленной наигранной голевой комбинации.Идиотские удаления и передачи в никуда.Ну хоть в элите остались и на том спасибо.Печально только то,что благодаря этому локальному успеху, ОПГ во власти отечественного хоккея как минимум еще на год легитимизировали свою воровскую деятельность.
21 мая, 02:18
Ответить
Когда Скабелка с легосборной впухли полякам в отборе ОИ, то там наверное играла "великая Польша", док?
21 мая, 02:30
Ответить
Там играла твоя любимая легосбродная,которую ты на тот момент неистово защищал,Ерлан.
21 мая, 02:44
Ответить
Ха-ха-ха, стрелы переводить ты мастер. В этом тебе нет равных ))))
21 мая, 02:55
Ответить
Да-да,главное прикинуться шлангом)
21 мая, 12:48
Ответить
Голливудский доктор, с каких пор Казахстан стал грандом???))). Это Польша боролась с латышами и чуть не победили бронзовиков, норм играли с французами. Это Польша опозорила великого Топ тренера))) Скабелку с полсоставом легов и наших опытных. Вместо благодарности Галыму и ребятам за отмщения за тот позор и решения задачи прописки в элите, ты батон крошишь на них... Ты реально поверил всяким и особенно российским экспердунам про плейофф???)))
21 мая, 17:19
Ответить
Да причем тут гранд не гранд?Я сужу в первую очередь по игре,а она у наших была лишена всякого смысла.У Польши тренер был и достаточно хороший тренер,выжал из своего состава польских полешек максимум.А что Мамбеталиев сделал?На шару обыграли французов по первой зорьке и с поляками 2 периода промучались.Тренераскрй руки у этой команды я не увидел.
21 мая, 19:39
Ответить
Голливудский доктор, согласен насчёт отдельных матчей, где хокки балду гоняли. Просто хокк, который на 1 км может на блюдечке дать пас, просто на два метра не может дать пас или спецом)). Или игрок, который рвёт и метёт в Барыше, тут совсем не хотел играть... Такие хокки и мастера как Михайлис, Рымарев, Старченко должны были решать в ЧБ половину проблем сборной. Самое хреновое реализация ЧБ у Казахстана. И при чем тут Галым? Ты реально веришь, что ничего не подсказывает, не делает разбор ошибок???))). Галым Камбэкович, норм тренер. Или бы хотите из него вылепить истеричку Хартли??? У человека такой характер. Он этим и берет. Дважды с такой проблемной составом он добивается резальта... Или ты хочешь сказать, что эти победы, и эти два камбэка(в прошлом сезоне 3 камбэка) не его заслуга??? По мне, просто у тебя ненависть к этому тренеру и глаз заливает эта ненависть, аж плохо... Норм сыграли, выжали максимум, чемпионат очень хорош... Галыму надо избавляться от хокков с гонором, балдукатов и просто безразличных к сборной хокков. В сборной должны играть именно те, кто хочет защищать честь страны. А не то, что приехал в сборную хокк, безнастр, как будто его насильно заставили... Пусть омалаживает состав. За то увидим лёд грызь, рвение и метение, небезразличие... А там и резальт придёт. Это не дело из 19 ЧБ реализовать только один...
21 мая, 20:00
Ответить
Пацаны и ТШ молодцы, свои стратегические важные матчи взяли и сохранили прописку в элите. Можно было с Латвией очки зацепить но и так классно.
21 мая, 02:18
Ответить
Панюков конечно бестолковый нап. С его катанием конечно далеко он не уедет.
21 мая, 02:19
Ответить
Что с Муратовым случилось ? Вообще без желания отыграл весь ЧМ , Мухаметов только бестолковыми удавлениями запомнился , а вот из дебютантов очень понравился Бойко , но думаю великий Болякин его замаринует в Номаде , он же не благотной как Кайыржан например)
21 мая, 02:35
Ответить
Молодцы ,одолели ляхов , а дальше что ? Всё останется как было ,руководство получит няшки , а хоккей в жопе как был , так и останется.
21 мая, 03:02
Ответить
fell, а дальше отбор на ОИ и там ты как персофан Галыма будешь болеть за сборную, за успех... Классно же... когда есть надежда... тем более с нашими пацанами, а не чужаками натюрлихами... Жизнь продолжается... Сборная настоящая! Тренер тот же...
21 мая, 17:05
Ответить
Плейофщики фантазёры и мечтатели продолжают скулить. А наша сборная выиграв свои матчи заняла своё реальное место. А чтобы быть лучше, надо лучше работать с детьми. ТШ снова прыгнул выше головы!
21 мая, 03:16
Ответить
Даминик Пас не смог отдать пас)
21 мая, 03:44
Ответить
Всех с победой, очень рад. Вчера написал, что наши проиграют, не стал смотреть 2,3 периоды, за что прошу прощения у всех..)) тактика ТШ конечно сработала, даже я поверил, что мы вылетим с элиты
21 мая, 07:40
Ответить
С победой над Польшей, сборная заслужила остаться в элите. Несмотря на палки в колеса нынешнему ТШ, Ғалыму удалось выполнить серьезную и важную задачу. Чтобы не повторялась ситуация по подготовке сборной к следующему ЧМ, будет правильным убрать из хоккея Бориса, Олега и их шефа Аскара. Они не дают ничего для развития хоккея в стране.
21 мая, 08:19
Ответить
Победителей не судят, оставшихся в элите тоже. Галым и его команда в очередной раз спасли прогнившие задницы хоккейных функционеров из вип ложи. Вип ложь - она повсюду.
21 мая, 08:41
Ответить
Всем доброго утречка. «Переспав с победой» над сборной Польши, вспомнив и срастив всю «групповуху», попытаюсь обсудить пару «выросших» проблемных вопросов. 1. На протяжении всех наших и не наших игр не упускал из виду когда показывали ГТ других команд: ходят вдоль лавочки, в руках блокноты, записки, эмоции, общение и указания игрокам, те в свою очередь выполняют указания. А что у нас на лавочке? «Руки в бруки», семь пядей во лбу, серьезный вид и полная отрешенность в глазах: накой я здесь нужен, когда обЭд, а почему лавочка синяя, о а че там? Чесслово! Не судите строго, но это типа скашного вротенберга - я буду за лавкой пыжиться, а вы там играйте вот в это, что вы там бегаете! Из за таких тренеров наш хоккей превращается в «молчание ягнят»! Да мы понимаем, что одно дело собрать сборную, другое ее сыграть! Но у нас то все были по пятерочкам разложены, главные скрипки обозначены, надо подкорректировать! а в глазах Мамбеталиева «самурайская невозмутимость», которая нах… не нужна, а это хоккей. Комментатор: прибавилось седых волос Мамбеталиеву 🤦🏻‍♂️ Да я вас умоляю: сдох максим, да и х… с ним! Коррупция убивает профессионализм! НАМ НУЖЕН ЖИВОЙ ГТ!Тогда если мы и будем проигрывать, то достойно! А не …обновлять антирекорды! Еще пару «пять копеек» в копилку эмоций: КХЛ продлят до мая однозначно. КХЛ чемпионат спецом заточили чтобы на ЧМ от Рашки все топы ездили, там впритык было время на подготовку. ЧМ это же скрепа такая была, а тут уже 3 года мимо. Вот они и решили нашим поднасрать, типа ну не нравится сорри, можете не играть. а у НХЛовцев основной контракт с нхл, их даже на ОИ не отпускают. Те кто вчера бились, большинство не попадает «завтра» на ЧМ. Что делать? Уйти из КХЛ - потерять опыт, деградация, остаться - следующий ЧМ уход в низший девизион. Не судите строго, это крик души! Ведь хочется, чтобы за лозунгами «Алга Казахстан» не стояли коррупционеры и псевдопатриоты, а именно те кто истинно душой за заслуженные успехи страны!
21 мая, 09:51
Ответить
Все просто, нужно заточить свой календарь под ЧМ и играть без окон, не так как в этом году, КХЛ закончился, а до мира два с половиной месяца нечем заняться, так и в КХЛ, подошло время для подготовки и начали готовиться...
21 мая, 10:09
Ответить
Рамазан, понятно с вами... Вы сразу видно по душу Галыма))). Справа баррикады видите, вот туда идите, там именно сторонники и активисты "руки в брюки(стиль) и ненавижу Галыма, что кушать не можу". Там и шовикрв дохрена))) и пять колонн стоит... Вот спрячтесь за одним из колонн и не высовывайтесь до августа. В августе отбор на ОИ... Жара будет, накал... Сейчас вашу надежду убил Галым, резальт сделан. А в августе у вас опять надежда умирает последней...И снова облом...
21 мая, 17:01
Ответить
Вы все смешали в кучу: Галым, какие то шовики, барикады… не надо в политику «рельсы толкать»! Вся проблема в том что у нас нет топ менеджеров в спорте, мы их не вырастили, не воспитали благодаря коррупции! надеемся на низший результат - не вылететь в низший дивизион. а мы должны верить, что выиграем американцев, или если проиграть то «на когтях», а не радоваться «программе минимум». Это тупик! и не надо играть на патриотизме, это не красиво и повода никто не давал!
21 мая, 19:16
Ответить
Рамазан, слушай... Ты стоял рядом с Галымом каждую секунду??? Почему ты так уверен что он не общается с хокками, не подсказывает. Ты видишь когда камера наставлена, ну дык, камера 90% показывает саму игру... Понимаш??? И Селин стоит руки в брюки. Есть ещё тренера такие. Ты появился тут и гонишь на Галыма. А почему тебя не было когда этой сборной Польше на домашней арене проиграли... С позором, с полсостава легов+с опытными нашими... Где ты был? Или с натюрлихами из пердива не могли выйти. Только когда провели в Астане отбор, только тогда в элиту вышли... Тебя не было слышно. Эта коррупция уже больше 30 лет, ты Америку не открыл. Просто ты хочешь на Галыма гнать, сделать из него крайнего... А он с таким составом даёт нужный резальт. Будь сейчас на месте Галыма этот двуликий Скабелка, то обосрался бы заново от Польши. По этому он ссыканулся везти сборную... А Галым Камбэкович даёт результат, в команде много молодых. Обкатывает их..
21 мая, 20:11
Ответить
Самое главное огорчение этого чемпионата игра Панюкова и Шестакова. Удивительно, как Панюкова до сих пор держать в российских клубах когда таких "талантов" в России как говорится на каждом дворе. А Шестакова взяли в российский клуб и он наверно думает что самое главное дело сделано поэтому играл на этом чемпионате ниже своих возможности. А как прошлогоднего Муратова мы совсем потеряли и он сник не показывал на что он способен был. Но порадовал Омирбеков. Шутов доказал что он вратарь номер один в Казахстане.
21 мая, 10:01
Ответить
Өмірбеков порадовал, но это не значит, что Муратов потерялся. Он был в команде и также был полезен, как и все. Он также вложил свой труд в победу. Когда снайперы еле-еле голы забивали и то, не все и не во всех играх, вместо них защитники отличались, то что мы можем требовать от Батырлана? Я лично видел его полезные действия на льду.
21 мая, 12:00
Ответить
Arslan Bek, Омирбекову и Асетову должны поднять зарплату хк Барыс минимум вдвое или втрое... За Родину бились ребята. Заслужили. Старченко подняли, Савицкому подняли... И Муратову надо поднять зарплату в Барысе, ибо 16 очей набрал... И Шутову должны поднять зарплату, если не уйдёт, а останется... Ребята давно заслужили. Легам надо урезать зарплаты, леги не должны получать зарплату от гос.денег. От спонсорских и частных, с портмоне Иванищева и Болякина должны им зарплату...
21 мая, 16:52
Ответить
Молодцы ребята ! ГТ сумел смотивировать пацанов! хвала ему! Оборона у нас конечно караул полный!
21 мая, 10:17
Ответить
Надеюсь что лифт сломался окончательно!
21 мая, 10:18
Ответить
Касательно манекенности ТШ. Тут дело вкуса. Назаров был экспрессивен, в раздевалке возможно применял газмяс-стайл воспитание. Галым, несмотря на внешнее отсутствие эмоций, сделал много бивших в яблочко запросов. Взять группу, в которой играли, и так было ясно, что на несколько этажей ниже Швеции, сша, Германии и словаков ибо в этом году не было сыгранных сочетаний в отличие от прошлого. Смысла изображать Льва в клетке не было. Да и смысл уже говорить об этом, если следующий наставник Немирович-Дэйвченко, по всей видимости
21 мая, 10:25
Ответить
Идеал это Селин - Хелминен. Но и они были не эмоциональны. Раймо всегда был с доской, согласен. Вовлеченность Селина была сумасшедшей, но это было видно только по глазам.
21 мая, 10:32
Ответить
Немо, ты Селина знаешь... А ведь он тоже руки в брюки))). Это такой стиль называецца... Когда то, на ЧМ 14 году покойному Гимаеву ст от агентов заказ поступит, прямом эфире критиковать сборную и особенно гл.тренера. Так вот, там Гимаев ст ничего не найдя применит это слово: стоит и руки в брюки, хоть бы переживал, ноль эмоции)))... Некоторые болельщики подхватят... После ЧМ уберут Селина. А ведь реально чел работал и обещал поднят Барыс, всю систему, подтянут местных... Агентам этого надо??? Нет. Тогда Оразбаев притащил этого руки в брюки Селина. Дал ему сходу двухгодичный контракт. Хотел оставить. Но агенты не дали и возьмут вверх в этой битве. Тупого Назарова притащат. И этот Назаров с Бабаевым уберут Оразбаева. С этого момента Барыс превратиться в Барыш, в вотчину агентов... Мораль сей басни такова, что сейчас в сборной тренер "руки в брюки"(стиль), который патриот, работает именно с местными, была бы воля, то молодёжь поттянул бы на 70%. С пхэловцами и вчерашним пхэловцами полсостава оставляет сборную в элите. Это хороший результат. И многие не хотят видит таких тренеров "руки в брюк" как Селин и Мамбеталиев. Почему? Потому что не хотят, чтобы наши развивались, хотят тащить в Барыш шлаков и на них огромень суммы зарабатывать... Из такого бардака Галым и его ТШ выжимают максимум... Респект!
21 мая, 16:45
Ответить
У Галыма свой стиль поведения руководить командой. Мы ведь не знаем какой он по природе своей, я имею в виду тип нервной системы..холерик, флегматик, меланхолик, но то что он вытащил команду вместе со своими помощниками, делает ему честь, тренер растет вместе с командой, пусть остаётся в сборной и работает..
21 мая, 10:34
Ответить
Хоккей - это своего рода театр, и игра тренера ведущая ☺️
21 мая, 11:45
Ответить
У Поляков заметил одну проблему, они боялись бросить, все перепасоывались, Михайлис будто берег себя, скорость есть, техника есть, но чета включил только в 3-ем периоде
21 мая, 16:39
Ответить
вчера
24 июля
18 июля
17 июля
16 июля
15 июля
14 июля
11 июля
10 июля
9 июля
4 июля
1 июля
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
21 июня
19 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
6 июня
5 июня
4 июня
3 июня