Нападающий сборной Казахстана Максим Мусоров подвёл итоги матча против Швеции (1:3).
- У вас этой первая игра на чемпионате мира-2024. Как быстро вошли в игровой тонус?
- Наверное, ближе к концу первого периода. После первой смены приехал на лавку и обе ноги "свело". Подумал: как же играть дальше? Но затем отдышался и дальше продолжил. Давно не было игровой практики. Вроде бы удалось "вкатиться".
- Первый период был самым сложным в этом матче?
- Скорее да. Вчера мы с Артёмом Королёвым играли за этих ребят из сборной Швеции на приставке, а сегодня уже выходим с ними на лёд. Это классное чувство! Есть куда стремиться.
- А за какие команды играли на приставке?
- За разные клубы НХЛ. Например, "Питтсбург Пингвинз" Эрика Карлссона. А теперь выходишь против него здесь на чемпионате мира. Чувствуется высочайший уровень. Тот же Виктор Хедман, который будучи молодым выступал за "Барыс" во время локаута. Ребята постарше рассказывали, что он в молодом возрасте уже был в порядке.
- В третьем периоде игра выравнялась. Это шведы сбавили обороты?
- Скорее, мы адаптировались к их игре, уровню мастерства, скоростям. Стали ловить их на ошибках, создавать острые моменты у ворот сборной Швеции.
- Чувствуется ли такая большая разница в уровне команд на чемпионате мира?
- Конечно, у той же Швеции выстроенная система подготовки хоккеистов с детства. Они с детства классно катаются на коньках, владение шайбой, клюшкой на высоком уровне. Это говорит о силе их детско-юношеского хоккея, качестве методики подготовки.
- У вас много персональных болельщиков, поддерживающих вас на родине?
- Безусловно, родные и близкие всегда смотрят трансляции. В Астане за меня более моя девушка. Я родом из Усть-Каменогорска. Вчера мои родители ездили в село Самарское, что в Восточном Казахстане. Там живет бабушка, присылали оттуда фотографии. Накануне ребята с которыми начинал заниматься хоккеем с детства, тоже отправляли сообщения с пожеланиями показать что-нибудь красивое на льду.