Галым Мамбеталиев: "Надо играть в свою игру, а не на соперника смотреть" - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
Избранное
ЮЧМ
ЧМ
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Галым Мамбеталиев: "Надо играть в свою игру, а не на соперника смотреть"

14 мая, 22:51
visibility 4633
comment 101
В избранное
Галым Мамбеталиев: "Надо играть в свою игру, а не на соперника смотреть"

Главный тренер сборной Казахстана Галым Мамбеталиев прокомментировал поражение от Латвии и рассказал о подготовке к матчу против Швеции.

- Моментов много было, и 2 в 1 выходили, и в "ноль". Сегодня латыши поменяли вратаря, удачно это сделали. У нас две ошибки - два гола. Такие, ненужные. Должны были забивать в первом и во втором периодах. По движению претензий нет ни к кому, по настрою тоже. Надо было забить хотя бы один гол, чтобы переломить игру. Ребята старались. Что сделаешь, это хоккей.

- В первом периоде было три большинства.

- Да, над большинством ещё поработаем, у нас оно работало. Но они, видим, разобрали нас хорошо, не дали нам реализовать его. Будем над этим работать.

- Второй год подряд не забиваем Латвии. Такой, неудобный соперник, можно сказать?

- Да, ребята понимали, настрой был хороший. Может, кто-то переволновался, хотя я не видел такого волнения. Играли с хорошей самоотдачей, по нападающим вообще претензий нет, не забили только. Создавали много, играли активно, прессинговали. Знаете, с нулём голов тяжело выиграть. Ошибки всё равно бывают, надо забивать. Будем стараться это делать в следующих играх.

- Следующий соперник - Швеция. Увидим ли мы в составе Максима Мусорова, Николая Шульгу?

- Скорее всего, да. Мы им дадим сыграть, а кое-кому отдохнуть. Вот эти ребята рвутся в бой. Надо им дать сыграть.

- Как будете настраивать команду на Швецию, соперника с таким количеством звёзд?

- Надо играть в свою игру, а не на соперника смотреть, тогда будешь расти. Если будем навязывать свою игру, то и им будет тяжело. А если будем наблюдать, как они играют, тогда нам будет тяжело. На фамилии не надо смотреть, надо выходить и сражаться.

Источник: КФХ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Все правильно, надо биться. Старченко и Рымарева убрать и отправить домой. Кудрявцева в ворота пусть поиграет.
14 мая, 22:57
Ответить
Вместо Панюкова Мусоров, вместо Шестакова Шульга, вместо Шутова Бояркин
14 мая, 23:01
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Вас надо забанить, вы неудачник, вечно ноющий. В хоккее ноль, зато в оскорблениях мастер спорта.
15 мая, 11:13
Ответить
Пиздец чел, сейчас бы на легенду казахстанского хоккея так гнать, сделай одолжение и выйди в окно, пожалуйста. Сделай генофонд человечества чуточку лучше!
15 мая, 11:36
Ответить
youtube.com финал Татарстан Казахстан 15 05 24 начало 20ч30мин по Астане посмотри интересно!
15 мая, 17:47
Ответить
Моменты были у Бойко тоже, забивай не хочу, реализация вообще 0. Забей хоть 1 шайбу игра бы перевернулась . Латвия ничем не удивил , да пасы точные чем у наших, но физика на уровне наших. Михаилис, Рымарев, Старченко, такие матчи должны были вытаскивать. Орех как опытный игрок и обладатель кубка Гагарина допускать такие грубые ошибки которые привели пропущенной шайбе, непозволительно. Мухаметов и Муратов толком не играли в этом сезоне отсюда и результат. Панюков и Асетов габаритные игроки должны были на пятаке бороться. Вообщем Поляков надо брать в любом случае, и для поднятия настроения обыграть Германию
14 мая, 23:10
Ответить
Поляков в силах одолеть только один тренер РК по фамилии Поляков
14 мая, 23:37
Ответить
Не, наверно, Пожарский ..А лучше Сусанин)))
15 мая, 00:02
Ответить
Хотя бы с именем Тарас!)))
15 мая, 00:03
Ответить
Сусанин отрежем тебе ногу. Нет, нет я вспомлнил дорогу.
15 мая, 18:07
Ответить
Слушай Галым, скажи ты Данияру, чтоб лупил по воротам или троссирущим набрасывал на пятак шайбой. А то кажись у него комплекс, убойный момент у него перед воротами, а он ищет кому пас. Любая шайба летящая в сторону ворот может быть подправлена, срикошетено в ворота, наводилово шороху на пятаке. Вылечить пацана от комплекса надо. И Муратова тоже.
14 мая, 23:15
Ответить
Когда играют две равные команды на первую роль выходят тренера. Посмотреть на Витолиньша и Мамбеталиева и становится всё ясно и понятно. Латвия была лучше как в позиционных атаках так и в позиционной обороне. По первому тайму было видно,что если 5 на 5 Латыши были лучше только хромает реализация. Да и вообще во всех мини компонентах они были лучше. Тренерское положение.
14 мая, 23:23
Ответить
На поле впервую очередь капитан!! А у нас недокапитан и сливальщик с бодуна!!
15 мая, 00:24
Ответить
Вратарь должен тащить. Наши вратари не тащат. До первой шайбы Шутов создает видимость бурной деятельности. А потом всё становится на круги своя. Согласен с тем, что Латвия была лучше в каждом компоненте. Все моменты наших создавались за счет ошибок латвийцев. Получалось пару раз убегать.
15 мая, 11:17
Ответить
Артём, ты реально мазохист))). Мы узнали из твоих сообщений, что ты хейтер наших местных хокков(скорее ненависть к Галыму) и предпочитаешь легов заморов. Ты не противник чтобы Барыш состоял из только одних легов(полсостава точно). Два зачем ты мучаешь себя то, не берегешь себя))). В сборной уже не будет натюрлихов и не надейся. Почему лезешь сюда??? Логически автоматически... Ты приплыл сюда именно после проигрышей сборной Казахстана. Когда наша сборная выиграла, то вроде тебя не было видно с поздравительной открыткой... Почему ты такой? Что за болезнь тебя мучает???
15 мая, 12:45
Ответить
Нормально я отношусь к хоккеистам. Ну не тянут уровень, не их это вина. Играют как умеют. Я пишу как есть. Вот у вас чрезмерно завышенные ожидания от наших хоккеистов. Я бы сказал ваши ожидания очень далеки от реальности. Это шизофрения, а вы мне говорите про какие то болезни. После матча с Францией не писал хвалебных од, да потому что реально оцениваю положение дел. Отвратительная игра, даже с французами.
15 мая, 13:47
Ответить
Артём, понимаш... Ты сам противоречить себе. То в одном гриль что уровень у наших низкий, но тут же всю вину ложишь на Галыма, именно на Галыма))). В одном гонишь на молодых наших хокков и на их уровень, и тут же защищаешь Старченко, Рымврев, Метальников, хокков с опытом колосальным...И опять гнобишь Галыма))). Мы все поняли что ты с Кенгуру Тура.. И от тебя воняет однобокостью...)))
15 мая, 14:16
Ответить
Кенгуру))) - Кенгир Тура
15 мая, 14:16
Ответить
Саломон, с вами невозможно вести диалог. Вы переходите на личности. То болезнь, то воняет. Что за манера колоть собеседника за написанную правду? А по существу, основная вина на тренере конечно.
15 мая, 14:22
Ответить
Артём, где я на личность переход? Я как психолог раскупили вас. Это работа такая... Я вас на чистого воды вывел. А что правду теперь нельзя грить???
15 мая, 14:35
Ответить
Исходя из базовых познаний психологии, вы проецируете свое внутреннее состояние на других.
15 мая, 14:39
Ответить
Артём, как понять??? Я поздравил сборную, я радовался победе. Я критикую когда проигрыш, критикуют не огульно, а лидеров. Даже Галыма критиковал за какие то позиции. Где я прекцанул свое подсознание??? А вы и иже с вами двуличные... Как победа, так ни буквы поздравления, а выскочили как только проигрыш, как делают стервятники...
15 мая, 15:11
Ответить
Рустам, понимаем тебя))). Вылезь опять по душу Галыма))). Видишь опять попался на лжи, грил что не имеешь личной неприязни к нему))) , а в туалет просишься сразу. Немировского взяли в твой Барыш клиентов травой Бабая, успокоится бы тебе и радоваться, а ты опять...))). А теперь вопрос: сколько моментов было у хокков Казахстана??? Убойных моментов??? Сколько ЧБ разыгрывали наши хокки??? Или тренер должен сам выходить и реализовывать за хокков???))) Или один в ноль не реализация Михайлиса это опять Галым виноват))). Я бы понял там неопытный Бойко выход один в ноль запорол, в тут обладатель КГ))). Колхоз лига, мля! Кто мешал забивать Рахманову или Бойко с убойных положении?? Галым мешал???))) Или Ерлан???))). А сколько наши возили и заперли латышей в своей зоне, но не реализовали это? Опять в этом Галым виновен??? Или Галым и ТШ виновато что опытных хокков 1 пятёрки несколько раз запирали в зоне латыши??? Пизнец у тебя логика и аналитега)))
15 мая, 12:33
Ответить
Успокойся если ты помнишь я ещё осенью писал,что у него ничего не получится. Уровень его это максимум чемпионат Казахстана. Таких Мамбетофилов я ещё не видел. И фильтруй писанину я тебе не мальчик.
15 мая, 16:40
Ответить
Рустам, я знаю таких как ты людей. Ваша суть такова. Вы на ходу переобуваетесь... Ведь тогда когда Галым начал в Барыше с побед, то ты молчал в тряпочку. А вышел хейтит, когда явно сливать начали Галыма, проигрыш за проигрышем))). И тут также, первый матч победили, то молчок, даже поздравить не смогли. Ты даже со словакими ждал, ибо проигрыш не так больно, ждал латышей. Боялся а вдруг победят наши))). А тут они проиграли и ты с шашкой наголо...)))
15 мая, 17:26
Ответить
Я молчал когда и Болалайкин в начале побеждал. Я за хрккем смотрю уже лет 40 и знаю,что показатель это 10-15 матчей.Молчал и с Французами и со Словакии потому что там всё было логично а вот с Латышами где нужна была тренерская мысль и тактика и твой Галым подтвердил моё мнение я написал что и думал заранее и ждал твой комментарий.
15 мая, 19:12
Ответить
Галым тоже учится . Набирается опыта . Хочешь сравнить с Витольншем ? У нас наших гнобят , что игроков , что тренеров не давая практики . Потом требуем ... зато у гастеров ничего не можем требовать .... кишка тонка .... лет по сто без ОИ ... полякам да корейцам продуваем ....
15 мая, 19:31
Ответить
Рустам, кому ты сказку рассказываешь??))) ТЫ Балалайку выше ставил чем Галыма))) Я помню, у меня память кремень, ты восхищался что при Болякине игра и рисунок появился))). Ржу не можу... А ведь при Болякине набрали очки в очень странных матчах, где соперник сливал матчи... Ты тот чел, который защищал двуликого Скабелку обвиняя в убогости уровня хокков, а при Галыме(хотя тот же состав почти) гнобил тренера, уже не гнобя уровень хокков))). Это реально двойные стандарты... С каких пор для Казахстана Франция стала проходным??? Там есть игроки из NHL, AHL, ECHL, много из Швейцарии лиг, фин лиг и немец лиг. Победа дорогого стоит, а вы и иже с вами не поздравили именно из за Галыма и что нет ни одного натюрлиха в сборной))). Словакия почти хозяева турнира, с 6 хокками их НХЛ, есть из швейцар лиг. А Латвия бронзовый призёр, 17 хокков из прошлого бронзового состава. Где они слабые???. Вы и тут переобулись опять. При 10-13 натюрлихов в составе сборной, где 70-80% опытные хокки, вы тогда не требовали от той сборной плейоффа, требовали только остаться в элите и это считали героизмом))). А ведь тогда тот же Рымарев и Старченко были моложе, чем сейчас пенсионеры... Лживость и лвуличие прёт и прёт из вас и иже с вами...
15 мая, 21:44
Ответить
Ты же специалист по коментам найди хоть один мой комент про Болякина. Если не найдёшь ты балобол. "Я помню, у меня память кремень, ты восхищался что при Болякине игра и рисунок появился))). Ржу не можу..." ответь за свои слова
15 мая, 22:30
Ответить
Рустам, Память кремень. Ты выше ставил Боляку чем Галыма... Не буду искать, просто потому, что ты пустослов, ведь также грил в других моментах, потом я приводил факты, ты изчезал, даже не извинился))). Потом появлялся, опять споры и опять требовал фактов. Помнишь, когда ты меня хотел поймать на слове, что не грил "Скабелке про "дать время и он исправить ситуацию". Дык я предъявил же, ты изчез, даже спасибо не сказал))). Ты меня балаболом обзывал, что никогда не грил про сливы в Колхозе, тоже требовал доказательств, а то балабол кричал))). Я предьявлял и ты по английски фуяк и нету тебя)))
15 мая, 23:12
Ответить
После 0--2 варатды ауыстыр, 30 секут таймаут алып озгерис жасасай унсиз турганша. Ойыншыларға ангиме жок өз беттеринше ойнады. Артыкшылыкта шайба соғу кереккой сосын
14 мая, 23:32
Ответить
Почему нет по нападающим вопросрв? Вопросы есть и очень много, три подряд большинства не реализовать - вопрос кому? Конечно нападающим, хроническая болезнь не реализации идет от сезона Кхл, много матчей завершали на ноль или только на одну шайбу Рымарев из за этого не попадал в Барыс А Михайлис, Старченко, Панюков должны решать исход равного поединка Латыши ни чем не сильны, реализовали бы хотя бы одно большинство, игра была бы по другому, когда сам не забиваешь, пропустить себе не избежнл, третий период побежали вперед без холодной головы, отсюда спешка, потери на ровном месте, не точные передачи, ТШ должен успокоит игроков, требоаать играть по установке, если конечно эта установка была у ТШ
14 мая, 23:46
Ответить
Как научил так они и играют в бесмысленный хоккей!
14 мая, 23:56
Ответить
Albany, согласен, сцуко Разин(я сейчас не про Ласковый май) научил не реализовывать выход 1 в 0)))), я про Михайлиса(помните при отце Никита рвал и метал и такие моменты щелкал на раз-два), и привозить шайбы на ровном месте))), я про Орехова...
15 мая, 12:49
Ответить
Сборная Латвий таки не научилась проигрывать Казахстану вот именно им надо обыграть Казахстан без этого не как
14 мая, 23:57
Ответить
Надо признать факт; за 16 лет у нас не появились игроки уровня Корешковых
15 мая, 00:10
Ответить
Уважаемый тренерский штаб! Докажите, наконец, что ТШ у нас - это Тренерский Штаб, а не Тупой Штаб. У вас осталось по сути 2 важные игры - с Германией и Польшей, в которых и решится, останемся мы в элите, или нет. Все вопросы про плей-офф уже отпали. Положение осложняется тем, что оба этих матча мы играем на следующий день после игр со Швецией и США, а соперники будут свежие. У вас есть Шульга и Мусоров, вот и дайте им сыграть, а уставшим ветеранам дайте отдохнуть перед решающими матчами. Кому именно, решать вам, но на мой взгляд самыми уставшими выглядят ветераны - Старченко и Рымарев. А там, глядишь, может и Шульга с Мусоровым проявят себя, и попадут в состав на решающие матчи за оставание в элите. Дайте отдохнуть Шутову и со шведами, и с американцами, два дня подряд ему тяжело играть будет. У вас есть и Бояркин, и Кудрявцев, вот и дайте им сыграть со Швецией и США, все равно нам у них не выиграть, надо реально смотреть на вещи, наш класс не сопоставим с ними. Может, из вратарей запасных кто проявит себя. Вон Витолиньш не побоялся заменить Мерзликинса на Гудлевскиса, и выиграл! Попробуйте другие сочетания в тройках нападения и парах защитников, что вам терять-то? Может, найдете сочетания лучше. Поменяйте эту схему большинства с 2мя нападающими за воротами, она не работает, это уже ясно. Полно других схем. Делайте что-нибудь, не будьте Тупым Штабом! Много букв получилось, но наболело!
15 мая, 00:24
Ответить
Вряд ли тупой Штаб что-то поменяет, если уж Буяльского даже в расширенный не пригласили на дефицитную позицию центра. Не пригласили Степаненко и отцепили Лихотникова, который идеально сыграл бы в разрушении, могли бы дать шанс проявить Оспанову и Логвину, а не усталым Рымареву и другим. Уже отсюда можно заключить что вряд ли они что-то толковое сделают.
15 мая, 01:27
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Точно! И сам Недотренер чс ним. Вью дал, типа надо играть как можете))
15 мая, 01:15
Ответить
Я тоже это хотель сказат Галыму какого хрена эти два пердуна должны играть в твоей команде они же сливалшики.А Аркадий и Кирилл потерялись то есть их потерял Болякин.Галым ты должен был исправить это такое впечатления под чьито влиянием.
15 мая, 09:58
Ответить
Пердуны тут только вы с султаном бейбутом. Столько пердежа ни от кого нет. Нашли виновников. Виноват низкий уровень хоккея в Казахстане, благодаря таким «тренерам» как Баубекович. И еще можете обвинить свои личные высокие ожидания. Как в Барысе наши весь сезон мучались, так и здесь продолжают. Нет хоккеистов, среди них один Роман норм, остальная молодежь никакая.
15 мая, 11:27
Ответить
Артём, а что так тебя торкнуло, нейронов аж заискрило))). Ты недавно только грил что местные туфта, надо ахренительных легов, чем больше тем лучше... Уже переобулся... Давно бы сказал, что пердак горит из за Галыма и Бекета, Мурата, Асета, Диханбека, Гайтамира, Данияра...))). Реально же... Старченко уже в двух матчах неопщем. Именно он с Рымарем и Метальниковым должны тащить сборную на опыте, именно они должны быть на эмоции и подсказывать, в трудную минуту взвешивать на себя ношу... Даугавиньш забил 3 шайбы и отдал 2 передачи уже...
15 мая, 13:07
Ответить
Если тренер физрук, то хоть что делай. Даугавиньш тренируется у тренера, а не у физрука)))
15 мая, 13:57
Ответить
Артём, 70% российских болельщиков называли и называют Разина физруком))). Но ведь он выиграл КГ в Колхозе))). Просто разница между Старченко сейчас и Даугивиньш сейчас это то, что последний за Родину бьётся и вожак своей стаи... Жду то же самое от Старого в матчах с шведами, поляками, немцами и америкосами... Вот тогда придёт резальт... Капитан это святое... Опыт колоссальный...
15 мая, 14:29
Ответить
Видели как наш кэп забил французам? Это нестандартный ход. Игры не было, но капитан зарешал.
15 мая, 14:34
Ответить
Артём, никогда не видел чтобы Старченко из за ворот забивал. Скорее тут тренерская установка.
15 мая, 14:59
Ответить
Две дуры обиженные на Старого гонят, куда вы лезете дебики))
15 мая, 11:39
Ответить
My Buddy, почему не обижаться. Сборная проиграла ведь. Болелы огорчены. Старый капитан. Его же назначили вожаком, пусть ведёт себя как вожак... Тем более колоссальный опыт. Смотри: Андрес Амбюль (Швейцария) - 40 лет, уже набрал 4 очка. 2. Патрик Торесен (Норвегия) - 40 лет, уже набрал 4 очка 3. Роман Червенка (Чехия) - 38 лет, набрал 3 очей 4. Зукарелло (Норвегия) 37 лет, уже набрал 4 очка. Тот же Рымарев набрал 1ассист, а ровесник его ДЕ Коста из Франции набрал 4 очка...
15 мая, 13:44
Ответить
Ну да, капитан виноват, а тренер не виноват))) Все вами перечисленные хоккеисты - подопечные нормальных тренеров, а не физруков. Вот и разница
15 мая, 13:55
Ответить
Артём, то есть когда победили французов то тренер тут непричем, тут Старченко молодец.... А в проигрышных матчах это Тренер, это Галым))). Это двуличность!))) Ненавижу двуличных и шовиков! Знаю, твои земляки из Кенгир Тура восхищаются тренером Полищуком, грят в финал вывел Номад, хвалят. А вот Галыма ненавидят, хотя тот не только вывел в финал, но и победил всех. По дороге триумфу выиграл у опытных оппонентов тренеров Скудры и Попихина... Дауличные... Продолжайте...)))
15 мая, 14:24
Ответить
Давайте будем честными. Даже французы играли лучше нас. Если бы не вратарь Франции, то кто его знает как могло быть. А игры не было даже с французами. Увы, Саломон.
15 мая, 14:31
Ответить
Артём, неа. Равная игра. Первая игра. 4-5 моментов убойных было у нас. Муратов выходил перед воротами, Бойко в пустой угол не попал. Старый выходил перед воротами на убойное расстояние(такие моменты он на раз два решал), Савицкий имел очень хороший момент забить.. Да и лягушатники имели такие же моменты. Игра равная была.
15 мая, 14:57
Ответить
Если бы не нестандартный ход с голом Романа Старченко в том числе
15 мая, 14:31
Ответить
Артём, согласен нестандартный ход. Видна тренерская рука Галыма. Помнишь до матча тренер жаб сказал что не дадут продыха нашим хоккам, в тело будут играть каждый мм, на пятаке не дадут даже целый см... И тут ТШ придумали атаковать из за ворот. На войне все средства пригодны... Хокки установку выполнили на ура. Всё три гола из за ворот. Раньше Старый,не был замечен в таких нестандартах. Молодцы...
15 мая, 14:53
Ответить
Как такой тренер не в НХЛ еще? Надо этот ход записать в мировые учебники. Через 100 лет этот прием будет называться «ход Галыма». Вообще никто не шарит в хоккее, взяли бы Галыма в условный Вашингтон, сразу бы еще пять кубков Стэнли взяли и Ови бы побил рекорд Гретцки.
15 мая, 15:02
Ответить
Артём, для НХЛ ещё рано... Да и зачем вам это, вы же не самоубийца такое желать себе, вы же захоебнетесь в своей желчи))), если так случится))). Пусть тренируют сборную и Номад свой на радость вам. Классно же каждый сезон наблюдать весеннее обострение у вас и иже с вами шовиков))). Мы будем только рады... Галым выиграл чемпионат первой лиги РФ(сейчас это ВХЛ), выиграл чемпионат Казахстана, выиграл также чемпионат ПХЛ, бронзу взял Универсиады. В прошлом сезоне на ЧМ фурор. Мало чтоль? Нормально. Если бы еще дали сезон другую тренировать Барыш с картбланшем с межсезонья, то я думаю можно было бы замахнутся и на НХЛ... В этом ЧМ сходу на 50-60% решил сохранение в элите. А не нервотрепку))). Уже прогресс. Главное некоторые хокки по указке не слили его как 2018 году. Грят Немировски непротив и сборную взять, грят на этом настаевает его агент, чтобы оправдать высокую зарплату. Впредь не верьте СМИ, если выйдет инфа, что у Немировски маленькая зарплата...)))Это обман...
15 мая, 15:24
Ответить
Соломон мне кажеться Галым конечно не обидчивый но человеку душу плиют это киздец сборный пошол играть чемпионат да подожди за две недели ничего не измениться нет надо же этого гондураса подписали.
15 мая, 16:54
Ответить
Каиргали, да, мразотный поступок от руководства хоккея страны. И чего добились они? Надо было оставлять Галыма и сказать: получится за плейофф зацепится, если нет то не беда. Просто готовьте сочетание для успешного выступления сборной на ЧМ. Ан нет, его слили хокки перестав играть в Барыше. Скленичка просто перестал играть, набирать очки статы и привозил при Галыме, а при Болякине и Скабелка рвал и метал))). Это гнидство... По мне в сборной так же, некоторые тоже просто взяли и перестали играть..
15 мая, 17:09
Ответить
Игроки и тренерский штаб тут не виноваты, они играют как могут, это система не правильная, 16 лет коту под хвост
15 мая, 00:35
Ответить
Галым лучший тренер
15 мая, 00:47
Ответить
Леги не нужны , КХЛ отстой
15 мая, 00:49
Ответить
Ну вот и пусть Галым ваш со своими подопечными кубок ПХЛ штурмует в составе Номада. В Барыс даже близко не подпускать. Болельщикам нужны победы, а не мучения с Галымом и его подопечными.
15 мая, 11:30
Ответить
Ты ггондурас где был когда мы не могли со всеми рос гвардиой иностранной легионом не могли выйграть у корейцев.Звездами КХЛ не могли оделеть Поляков.У Галыма хоть какой то задел с правдами не правдами выйграли у мушкетеров.Их могли выйграть со Старым и без старого.
15 мая, 16:59
Ответить
Почему ты галым, тогда смотришь в соперника а не играешь в свою игру?
15 мая, 01:14
Ответить
Все играют а эти все то не получилось то переволновались стоят смотрят тупыми глазами и не чего не делает рисунка игры нет большинство вообще не работает ни пас отдать ни с зоны выйти не войти бей беги ни сборная а отстой чем на тренировке занимаются
15 мая, 03:32
Ответить
Играть в свою игру а она у сборной есть все сами по себе меняй Шутова есть Кудрявцев дай сыграть парню тусуй состав может другие сочетания сработают стоят тупят весь тренерский штаб мечтают Польшу выиграем и останемся да с такой игрой ни кого не выиграете с горем пополам Францию выиграли теперь на каждом углу звонят мы же выиграли это и все ваши выигрыши и не мечтаете это все на что способна нынешняя сборная ещё о каком то плей офф тут пишут с небес на землю спуститесь уважаемые болельщики
15 мая, 03:40
Ответить
нужно руководить командой , микстовать звенья ...а не стоять саксаулом на выставке.
15 мая, 03:52
Ответить
Я был против чтобы в сборную Галым брал Старченко и Рымарева. Они никогда не были лидерами, волевыми игроками, кто может повести за собой. А сейчас они уже стары, плывут по течению, толку от них ноль в трудную минуту, скорее больше паники у команды когда они на льду и безнадега точка ру.. Галым еще выпускал их в большинстве типа с колхоза, они даже в зону не могли войти, если входили то лишь для того чтобы убить время. Молодой Бойко намного интересней смотрелся их обоих! Михайлиса, Орехова также надо было не брать, они совсем не в форме. Это опыт, колхоз перенес сроки, все кто будет за месяц играть на колхозе, абсолютно бесполезны. Оставшиеся колхозники во главе с Панюковым ничем не выделялись от наших ребят с Казахской Про лиги, мне лично игра наших ребят с Про лиги понравилась больше. Не вижу смысла все деньги вкладывать в чужой для нас колхоз. Надо все деньги которые государство выделяет на хоккей делить поровну на все клубы, и тогда все клубы будут готовить ребят для национальной сборной страны. А на свою долю пусть Иванищев, Болякин, Белан содержат гастарбатеров в барыше на колхозе.
15 мая, 04:20
Ответить
Я тоже.
15 мая, 09:58
Ответить
Галыму тяжело вдвойне, т.к. базовая строилась многие годы как то неправильно... в корень надо смотреть, отсюда и результаты. За время существования Барыса так и не вырастили игроков в достаточном количестве, за то гурковы, шалаповы и им подобные играли постоянно,занимая места своих воспитанников. Видимо и далее будет так пока принуипы формировпния команды не изменится, да и руководству хоккея бы смениться надо бы.... может что получется
15 мая, 05:43
Ответить
Не видно работы ТШ, особенно главного, что-то хоккеистам подсказывал, у нас кажется даже планшета нет. У судьей не спрашивает, потому что не знает английского.. про это Гайтамиров говорил в вью. В других командах сразу в моменте на планшете показывают ошибки..
15 мая, 09:38
Ответить
Rich, понятно... Ух двуличные вы шовики... Раньше грили, что кто такой Галым чтобы подсказывать опытным Старченко и К))). А теперь переобулись??? Пизнец вы))). Тут Галыму надо было взять спички и разжечь глаза хоккам, особенно опытным. Чтобы горели глаза. Они и так должны гореть, ибо ты играешь за Родину... По игрокам было видно, что они не хотят выигрывать... это заказ...
15 мая, 14:10
Ответить
Когда это раньше? Есть факты? Смотрю личный пес Галыма. Отрабатываешь свой хлеб))
15 мая, 17:23
Ответить
Rich, видишь как тебя торкнуло... Тебе и иже как ты как прочитанная книга для меня... Ждали как стервятники когда наши проиграют... Даже с победой не поздравляете...но из себе строете и имитируете переживание за сборную... А на самом деле просто пукан ваш амба из за Галыма...
15 мая, 17:30
Ответить
Я так понял ты здесь местный ку ку)) Без фактов, не пиши. Не услышал ни одного разумного аргумента. Можешь не пытаться, разговор закрыт
15 мая, 18:04
Ответить
Вы не подкидывайтесь на него, у него отношение есть к психологии, только ни как у врача))Постоянно пишет о себе от третьего лица..там явные проблемы с психикой., когда припирают его, начинает перепрыгивать с хоккейной темы на межнациональную, ища поддержку у малообразованных и маловоспитанных личностей..Поэтому ,не обращайте внимание, пусть им узкопрофильные специалисты занимаются))
15 мая, 19:32
Ответить
Оброн, ))) ТЫ че мало знакомому тебе челу рассказываешь про Саломона и его мировозрение))) Сплетник чтоль???
15 мая, 22:19
Ответить
Rich, сам ты ку ку...))). Долбан ты! Сам ни одного факта не привёл, а на Саломона бочку катишь))) Я прав значит. Где не видно тренерский руки? Если победили крепких французов с их хорошими игроками. Ах да, тут Галым не причём же))), это же игроки сами собрались и решили победить))). То есть Скабелка незнал английского, ему переводил Акманов это норм, это другое, а Галым незнает английского, и Гайтамир помогает, то это позор??? Это ваше двуличие, это назваецца юбкобрюк))), то переодеваться, переобувание))). В других командах тоже не берут планшет, я видел.
15 мая, 22:27
Ответить
Да это всё бессмысленная ора надо петицию создавать что бы собрание сделать и обсудить проблемы сборной и Барыса,не в том деле что надо менять тренерский штаб а условие ставить и выводить из состава уже многих старожил они ни опыта ни мастерства не дают нашим молодым игрокам!
15 мая, 09:56
Ответить
У всех есть «своя игра» ровно до того момента, как более мастеровитые команды выходят пролив них на лёд . Я представляю, тренер им наверное и говорит перед играми «мграйте в свой хоккей». Игроки спрашивают «а какой хоккей свой?». Тренер: «да фиг его знает, вам лучше знать какой хоккей ваш».
15 мая, 11:34
Ответить
Артём, откуда узнал???))) Мляя, в точь в точь))). Ты там был точно... Или это тебе твое подсознание "Ненавижу Галыма до усрачки" подсказало...))). Скорее, последнее...))). Ещё раз, где поздравление сборной с победой над Францией???)))
15 мая, 13:58
Ответить
Выйдет в ПО, поздравлю, но скорее не выйдут. Я по прежнему считаю, что слишком дорого обходится для налогоплательщиков ради двух игр сборной в году рушить Барыс. Распустить всех по коубам ПХЛ и надо строить новый Барыс. Нужны дорогостоящие мастера
15 мая, 14:01
Ответить
Артём, )))). Экспердунов российских читаешь и веришь???))). Критиковать с дивана мы гаразды гришь, а поздравить нет гришь))). 3:1 французов наняли. Мы все болельщики понимаем, что это победа больно ударило и вызвало у вас запор с поносом одновременно..))). Потому что поздравление сборной это поздравление Галыма...))).
15 мая, 14:33
Ответить
Я бы назвал победой имени Старченко. Команда играла плохо как обычно, но тут Роман зарешал нестандартно и тем самым повел команду за собой. Мухаметов подсмотрел за капитаном и также решил бросить, получилось. Кэп мощный импульс даёт
15 мая, 14:37
Ответить
Артём, ну вот, диагноз двуличность сам потвердил))). Победа, то Старченко молодец))). А проигрыш, где этот молодец пропал и проигрыш, то это не он, это тренер Галым виноват, не подсказал 38 летнему малышу, который в хоккее не опытен...))). Хотя победный гол насчёту 3 звена, шайба Мухаметова. И укрепил победу шайба 2 звена, Савицкий забил... Все три звена забили из за ворот, значит такая установка была от ТШ: "не можете французов обыграть или на пятаке бороться с ними, то забивайте из за ворот, болелы ждут победы, любая шайба для них праздник"))
15 мая, 15:06
Ответить
Что то Галым Баубекович забыл сказать бросать из за ворот перд играми со Словакией и Латвией. Ну ничего, со шведами подскажет)))
15 мая, 15:08
Ответить
Артём, долбан ты реально. Хокки в пустой угол перед воротами не могут попасть))), а из за ворот вапще трудно))). Врешь ты, ср словаками 3-4 раза хокки старались забить. Даже сам Михайлис обладатель КГ старался оттуда забить... Это установка.. А забил Омирбеков, подражая свасу кумиру капитану Старченко... Латвия промаха это. Они подготовились очень тщательно. Даже посадили опытного Мерзликинса в запас...))). Был бы Мерзликинс, то Старченко оформил бы дубль из за ворот...
15 мая, 15:30
Ответить
читаешь комменты и ох....шь
15 мая, 12:04
Ответить
Где санитары?? Почему у пациентов не забирают сотки перед отбоем?!!
15 мая, 19:35
Ответить
))))
15 мая, 22:16
Ответить
Буяльский, Логвин, Шайхмеденов, Лихотников, Кайыржан таких ребят заряженых не хватает в команде, звенья абсолютно не рабочие, ТШ за это ответственен, три товарки очень мало, тоже этот момент пропустили, удачи в оставшихся матчах🙏
15 мая, 13:16
Ответить
Почитал комменты и не понял - Мамбеталиев в силу некомпетентности взял на ЧМ и ставит на большинство Старого, Рымаря и Михайлиса? Или это мафия Мамина и Иванищева его заставила так поступить?
15 мая, 14:54
Ответить
и гоп-компания шовиков под предводительством Скомороха )
15 мая, 15:17
Ответить
Это даже не гопники, тут и постпред болотного царства при оон есть и шут скоморох и им подобные, это бесы, точнее черти, для них поражения наших пацанов это пиршество, поэтому они и устроили тут целое представление своих тупых фантазий! Да хрен с ними, а вот тупость руководства от хоккея это уже даже не смешно, вот где главное зло, не дающее развиваться нашему хоккею!
15 мая, 18:56
Ответить
Да, я думаю, цветет на улице все, усугубляет хронические болезни)))
15 мая, 19:38
Ответить
Галым Баубекович проведите собрание сборной! Встряхнуть парней, за родину играют?!
15 мая, 17:20
Ответить
Вряд ли поможет..Там пару-тройку игроков тряхануть надо.. ))
15 мая, 19:41
Ответить
вчера
24 июля
18 июля
17 июля
16 июля
15 июля
14 июля
11 июля
10 июля
9 июля
4 июля
1 июля
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
21 июня
19 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
6 июня
5 июня
4 июня
3 июня