В Казахстане запретят платить легионерам из государственного бюджета. Это коснётся и "Барыса" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
3 мая
4 мая
5 мая
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

В Казахстане запретят платить легионерам из государственного бюджета. Это коснётся и "Барыса"

21 апреля, 15:00
visibility 6599
comment 57
В избранное
В Казахстане запретят платить легионерам из государственного бюджета. Это коснётся и "Барыса"

Легионерам спортивных клубов Казахстана перестанут платить многомиллионные зарплаты из государственного бюджета. Об этом заявил вице-министр туризма и спорта Серик Жарасбаев в беседе с журналистом Адилем Балтабаевым.

В рамках нововведения финансирование иностранных спортсменов будет перенаправлено к частным спонсорам. Средства из государственного бюджета пойдут развитие местного спорта и поддержку отечественных спортсменов. Это создаст более справедливую систему распределения финансовых ресурсов в области спорта.

- Так как "Барыс" играет в КХЛ, у него были определённые обязательства перед лигой, есть сумма, необходимая для вхождения в лигу, поэтому бюджет клуба такой. Никто не запрещает подписывать контракты с легионерами и платить им, но из средств, привлечённых от спонсоров, - рассказал Серик Жарасбаев.

Законопроект вступит в силу со следующего года. Он уже получил поддержку в уполномоченном органе. Поводом для его принятия могло послужить общественное возмущение неоправданно высокими зарплатами легионеров астанинского клуба.

Напомним, "Барыс" финансируется Фондом поддержки индустрии туризма и спорта, который в свою очередь финансируется Фондом национального благосостояния "Самрук-Қазына".

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ждём резкий скачек ЗП наших хоккеистов
21 апреля, 15:29
Ответить
Тоже об этом подумал. Надо же коммерсантам от спорта как-то осваивать побольше государственных денег )))
21 апреля, 19:16
Ответить
С нынешним руководством БАРЫША, ҚХФ вряд ли. А то давно бы сделали так. 😔😔😔
21 апреля, 20:40
Ответить
ща как наша молодежь заиграет!!! держи победы и КГ!!!
22 апреля, 13:47
Ответить
Если Барыс будет играть только легами то пусть все затраты клуб несёт за счёт спонсорских денег.
21 апреля, 15:47
Ответить
А где они найдут спонсоров в нашей стране? У нас нет крупного частного бизнеса. Все компании, считающиеся частными такие же частные, как и клуб Барыс. Если кто-то скажет, что миллионы Скленичке и лудоману платят из спонсорских денег, то это ложь будет.
21 апреля, 19:49
Ответить
Конченый зависник. Не лужоман, аигрок барыса, во многом получше месных которые делт ставки на матчи
21 апреля, 20:29
Ответить
Апальков это сисанный хок, без обид лудоман это уже все! Таким вообще нельзя доверять! Я знаю таких людей!
21 апреля, 22:27
Ответить
он игрок не Барыса, а барыШа! так что кто из нас троих конченный, так это точно не я, а скорее вы с лудоманом.
22 апреля, 10:09
Ответить
На крайняк Газпром
21 апреля, 20:41
Ответить
Газмяса на всех не хватит 😂
22 апреля, 10:06
Ответить
Торпедо полностью финансируется Казцинк
21 апреля, 21:05
Ответить
Так и сейчас якобы не бюджет финансирует Барыс, а кваз государственные структуры.
21 апреля, 19:57
Ответить
Это госпредприятия, значит, тоже бюджет... Очень правильное решение... Почему давно так не сделали...?!? Отлично сработала общественность!!! Браво!!!!
22 апреля, 19:34
Ответить
Ждем новых схематозов от борика и болика
21 апреля, 15:57
Ответить
Б
21 апреля, 16:19
Ответить
Что с про лигой будет?
21 апреля, 16:20
Ответить
Будет похожа на существующую жаслигу, и Хумо чемпион.
21 апреля, 16:32
Ответить
Если уровень и упадет,то не существенно.Кстати,против любителей скулежа в духе "без России наш хоккей загнется" итд говорит тот факт,что два последних казахстанца на драфте НХЛ это игроки не из КХЛ и МХЛ,а именно из казахских лиг.
21 апреля, 17:51
Ответить
Давно пора.В идеале должны вкладываться только в детспорт.Профессиональные контракты не должны финансироваться государством.Пример Америка,ведущая держава в спорте,там спорт с государством не связан вообще.
21 апреля, 16:26
Ответить
А потом молодежь, если из нее что-то получилось, разъедутся по клубам нхл или кхл. А те что останутся......
21 апреля, 17:29
Ответить
Это во всём мире так ,а не только в Америке.И одной копейки из бюджета не это дело никто нигде не даст !! (кроме Казахстана).
21 апреля, 19:02
Ответить
Не везде.В Китае спорт также финансируется государством и в России.Правда в первом случае деньги тратятся по назначению ввиду низкого уровня коррупций.
21 апреля, 20:12
Ответить
В Китае копейку контролируют, но не у нас
21 апреля, 20:44
Ответить
Разогнать эти кормушки.
21 апреля, 16:46
Ответить
Совсем не верится в такое ! А как же понты обезьяньи?
21 апреля, 17:24
Ответить
Все правильно. Надо подымать казахстанских хоккеистов, пусть они лучше заработают.
21 апреля, 17:24
Ответить
Свой то хоккей прикончили ,а понты остались.
21 апреля, 17:25
Ответить
Лед тронулся господа!
21 апреля, 17:46
Ответить
В проф.лиге легионеров тоже касается? Или для них исключение? А как тогда будут существовать клубы РК?
21 апреля, 18:21
Ответить
А зачем вообще нужны все эти фиктивные клубы ? Для очковтирательства чиновников о так наз. "развитии хоккея" в Казахстане ?
21 апреля, 18:50
Ответить
Ведь это просто выбрасывание бюджетных денег на ветер ради чиновничьих понтов.
21 апреля, 18:51
Ответить
в ПХЛ нет легионерлер) ну разве что токма Сиксна)
22 апреля, 06:10
Ответить
Пелевин, Колобов, Оксентюк, Зайцев итд
22 апреля, 06:29
Ответить
Надо было вводить это сразу, а не с нового года. Дают ещё им возможность отхватить последний кусок пирога. Сейчас будут бесконтрольные подписания легов ради освоения бюджета, а там хоть трава не расти
21 апреля, 19:22
Ответить
Да, Ерлан, чинуши жо. за друга... Поэтому их и трудно робедить...Тепер еще придумают схемы незаконного изьятия...!!!
22 апреля, 19:51
Ответить
А Кули толку, Самрук не считают бюджетом и смело будут финансировать
21 апреля, 19:56
Ответить
Ну неужели? С 2006 года об этом говорил. Лучше пенсионерам пенсии повышать и адресникам социальные выплаты увеличивать, чем кормить иностранных ногомячников, да и хоккеистов.
21 апреля, 19:58
Ответить
Как-то днищ заявлял что чья-то зарплата выплачивается из спонсорских денег. В свете этой статьи, таки он врал, как обычно? Где там роман9, вякавший что мы чужие деньги считаем? ))
21 апреля, 20:00
Ответить
Росияне и белорусы не считаются легионерами в Казахстане . Так что чемпионат казахстана окончательно превратится в чемпионат Росии. Уже сейчас росийских игроков в три раза больше чем казахстанцев
21 апреля, 21:56
Ответить
Поэтому необходимо вводить понятие воспитанника казахстанского хоккея. Как в футболе. И ввести обязаловку на то, чтобы на каждый матч заявлялось энное количество воспитанников, например 15. И никаких лимитов. Хочешь остальных россиян заявляй, хочешь - беларусов, хочешь - канадцев. И это должно касаться не только клубов ПХЛ, но и Барыса
22 апреля, 00:54
Ответить
В таком случае не будут нарушаться никакие договоренности в рамках ЕАЭС, не будет никаких лимитов и ограничений для их работников
22 апреля, 00:58
Ответить
Если ввести понятие воспитанник казахстанского хоккея, то здесь будет снова лазейка для тех, кто воспитался у нас, но получил гражданство рашки или белорусии. А вот обязательное заявление на матч не менее 15 игроков граждан нашей страны это очень правильно!
22 апреля, 10:15
Ответить
Для Барыса все равно исключение будет.
22 апреля, 06:22
Ответить
Как то один футболист поехал играть в развитую страну. Подписал контракт. Пришло время денег, он обнаружил что у него режут 60%. Надо четко регламентировать как гастарбайтер попадает в команду. Спонсор должен выписывать именной чек на гастарбайтера. Плюс ввести налог 60% контракта гастарбайтерам. Деньги в спец фонд и распределять поровну на все ДЮСШ Казахстана.
22 апреля, 08:05
Ответить
Нет у нас спонсоров, все народное назвали частным. Никто не построил сам ничего. Ни один гражданин не заработал огромное частное состояние своим потом. Так что это очередная ложь для нас от чинуш.
22 апреля, 10:24
Ответить
если не будет коррупции или сократить ее на 30%,то из всех откатов и взяток хватит на 5 клубов КХЛ
22 апреля, 12:08
Ответить
Вижу лазейку в том, что россияне и белорусы не будут считаться Легами. Поэтому отбиваться деньги снова будут через росшлак. Посмотрите, как к нам придут россияне на космические зарплаты, которые будут сэкономлены на западных легах.
22 апреля, 16:29
Ответить
Красивый жест лишь узаконивает колонизацию казахстанского спорта (после экономики) таежным союзом. Протекционизм Лады Калины в спорте.
22 апреля, 17:20
Ответить
Полный бред. Нам нужно развивать ДЮХ, чтобы были игроки для наших команд. Нужны молодые, патриотично настроенные менеджеры. Деньги если их грамотно тратить с лихвой хватит на все. На ДЮХ, на инфраструктуру, на Про лигу, на лигу Жастар итд.
22 апреля, 19:25
Ответить
Только на ДЮСШ в какой-то мере можно ещё деньги из Госбюджета потратить,но никак на взрослые команды.
22 апреля, 21:47
Ответить
Система так выстроена. Надо менять систему
23 апреля, 06:41
Ответить
Дай бог здоровья вашей категоричности. Я лишь о статусе. Кто считается легионеров в кз, а кто нет. Причем тут настрой и менеджеры. Вас понесло в другую сторону.
22 апреля, 23:18
Ответить
То что наши ДЮСШ плохо работают, в этом не США и Байден виноваты, а мы казахи. Мы вместо того чтобы вкладывать деньги в ДЮСШ, создавать условия, приглашать хороших тренеров итд, вкладываем деньги в панты, в гастарбайтеров, содержим их.
23 апреля, 06:59
Ответить
Согласен, вы зрите в корень. Таежный союз похлеще колхоза. Если, как говорит Сардар, не поменять систему, ничего не изменится ни в одной сфере нашей жизни, не только в спорте.
23 апреля, 08:28
Ответить
Тут союзом и не пахнет, всю дорогу с протянутой рукой ходили и до сих пор ходим, хотя уже почти 33 года как "независимы"!
23 апреля, 16:50
Ответить
Дұрыс айтасың қазақтар өз жеріміөде қайыр сұрап жүрміз ал ресей Холхоз лигасы болсын, кедендік одақ болсын бар байлығымызды 33жыл соруда
1 мая, 20:50
Ответить
сегодня
вчера
2 мая
1 мая
30 апреля