Галым Мамбеталиев: "Стараемся не обращать внимания на место в турнирной таблице" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Галым Мамбеталиев: "Стараемся не обращать внимания на место в турнирной таблице"

5 декабря 2023 года, 22:10
visibility 4635
comment 68
В избранное
Галым Мамбеталиев: "Стараемся не обращать внимания на место в турнирной таблице"

Исполняющий обязанности главного тренера "Барыса" Галым Мамбеталиев прокомментировал поражение от "Авангарда" со счётом 1:5 и рассказал, как на команду влияет её турнирное положение.

- Пропустили первые голы, которые были необязательны. Предупреждали, что надо играть с самого начала. Во втором отрезке выровняли игру, а в третьем подвела игровая дисциплина. Удалений было много в третьем периоде, пропустили три гола.

- У "Барыса" было три победы в последних четырёх матчах. Чувствуете ли вы, что ситуация налаживается?

- Да, она налаживается, создаются моменты. Но бывает нестабильная игра. Сегодня ввели двух новых игроков, замена не оправдалась. Я думаю, ничего страшного, они тоже наберут.

- Романа Старченко не было из-за травмы?

- Да, у него старая травма даёт о себе знать.

- Вы ставите легионеров в номинально третье звено. Насколько это соответствует действительности? Насколько велика зависимость "Барыса" от иностранных игроков? Вы хотите её снизить?

- Да не то что снизить. Большая нагрузка на ребятах была, они уставали. Сейчас нагрузку сняли, они ожили, играют. У нас нет разницы, в третьем, первом или втором звене выходишь. Они такое же игровое время получают.

- Вы рассчитываете на Алекса Гранта?

- Это не ко мне вопрос. У нас есть врачи, у них надо спросить.

- Когда команда находится низко в таблице, насколько сложно?

- Стараемся не обращать внимания на это. Идёт плодотворная работа. Ребята понимают, что из любой ситуации есть выход за счёт самоотдачи, хорошей игры и побед.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Жемеші басыңды сігейн
5 декабря, 22:23
Ответить
Команда играет, комбинации хорошие. Реализация оставляет желать лучшего. Физику вроде подтянули, не идеал ещё, но сносно. Два периода норм играли, на равных, если бы не провалились в начале... Моменты были. А потом леги одни за другим начали просто амба... И крупный проигрыш. Сегодня по игре не заслуживали. Галым подойди к Мамину и попроси играть без легов. Игра хуже не будет. Такая же будет как сейчас. Но зато привозов меньше будет... Попроси баблосы на допинг и газы... Ибо клин клином выбирают... Против лома нужен такой же лом...
5 декабря, 22:26
Ответить
В первый раз с тобой согласен хуже точно не будет да и лучше тоже. Не будет легов ты думаешь никто не будет удалятся и привозить шайбы. Ну и будем на уровне нхм,амура,северстали и тд. Тебя это устроит. Хотя и они не могут обойтись без легов. Это в вхл играют без легов там все играют своими.
5 декабря, 22:48
Ответить
Слишком их много. Что не отражается на качестве игры. От троих можно избавляться без сожаления Червени, Апальков, Ножье. Легионеров приличная группировка, которая является некой силой в раздевалке, с которой тяжело управлять не опытному тренеру. С ними даже АВС не справился. Достаточно одной пятерки два защ, и три форварда. Чем их будет меньше, тем больше у них будет ответственности. Пример ББД. Вот если избавиться от лишних, хуже точно не будет.
6 декабря, 11:21
Ответить
Может быть их нужно правильно использовать. Ну как созидательную тройку можно ставить третьей и она занимается обороной играет в меньшинстве и емеет меньше игрового времени. Вот даже взять момент когда удалился Муратов наруш в правила в зоне атаки. Выходит 3 тройка защищатся в меньшинстве. Оберёг который не умеет этого делать соответственно нарушает а первая тройка с Шестаковым которая это делает лучше в это время сидит отдыхает. Оберёг ужоляется оставляя 5 на 3 и гол. Как понять это. Посмотри сколько очков в этом матче набрала первая тройка авангарда против первой тройки Барыса. Одни не могут созидать другие оборонятся. По легам Камара это ошибка я сразу написал. Апальков может заиграть. Ножье балласт я ещё в прошлом году писал.
6 декабря, 11:58
Ответить
А может просто нужно внимательно читать о чём говорит Мамбеталиев? Их нужно было правильно использовать в начале сезона. Команда только входила в сезон, привыкала после нагрузок. И в первые полтора месяца их АВС начал нещадно эксплуатировать играя в три звена, всё 60 минут. Причём легионеры выходили через смену. Ясный перец у них физика подсела. И они начали предъявлять тренеру. Говоря о итальянской забастовки легионеров, нужно понять причину, почему это случилось? А дальше на них уже давление началось, со всех сторон, и от нас в том числе. Этот не тот, тот не этот. Я изначально говорил, в Барысе нормальная пятёрка легионеров. И этого достаточно. Всё началось с того, что их неправильно использовали предыдущий ТШ. А если внимательно прочитать вью Мамбеталиева, там сказано ( ...- Вы ставите легионеров в номинально третье звено. Насколько это соответствует действительности? Насколько велика зависимость "Барыса" от иностранных игроков? Вы хотите её снизить? - Да не то что снизить. Большая нагрузка на ребятах была, они уставали. Сейчас нагрузку сняли, они ожили, играют...) Дал им время на восстановление. Говорить о том,что он от них отказывается, это глупо. И устраивает к ним репрессии. В то время, когда наоборот подписывают других. Их больше даже стало. Пока им дал передышку, при этом ищет у них сочетание и химию между собой. Пока тройка Шестакова в первом звене, старается делать из них лидеров, для сборной. Но скоро он опять поднимет легионеров выше. Как только некоторые отдохнут, от такого старта, а другие адаптируются. Работает Галым. Потерпеть надо.
6 декабря, 12:24
Ответить
Я внимательно читаю но понять его не могу. При АВС вот именно легионеры занимались тем чем и должны забивать,раздавая и были в списке лучших снайперов и бомбордиров. А то что их загоняли я в это не верю это хоккей и первая тройка имеет больше времени. У ББД было время ещё больше и они не ныли это нормально. Если бы АВС использовал их так как Мамбеталиев его бы не поняли типа зачем легов мало использует и тд. Всё он делал правильно добившись хорошей химией между ними. Про убойное большинство я вообще молчу разве это не работа. Я не думаю что сейчас они рады отдыху по ним не видно что-то.
6 декабря, 12:33
Ответить
Ну видимо ты первые полтора месяца не видел хоккей. А говоришь только наслышке. Если говоришь, что не веришь, что их загоняли. Это не верить надо, это видеть надо было своими глазами. Говоря об АВС, тут вообще говорить нечего. Если он с другим составом легионеров, провалил прошлый сезон. Ну и вспомни статистику легионеров, за 15 игр всё что они набрали очков, и в начале лидировали, они набрали от двух команд Адмирал и Нефтехимик. Где имелись такие же клубные проблемы. Ушли лидеры, и команды обновились. И ЧБ статистика, больше работало с этими клубами. Хотя это не умоляет заслуг Полищука, который отвечал за этот компонент. Но точно не Скабелки).
6 декабря, 12:47
Ответить
Я видел если проигрываешь то сомособой переходишь на три звена. В начале сезона чтобы найти химию и нужно было давать больше времени иначе как найти эту химию если давать меньше времени. По началу игр 10 не могли вообще забивать 5 на 5 и ты хочешь чтобы Скабелка их щадил давл меньше времени как они тогда найдут взаимопонимание. Галым уже 2 месяца уже а ничего. Нет большинства нет бригады меньшинства нет ничего. За два месяца леги должны были давно отдохнуть. Да можно всех разогнать оставить Оберга и Скленичку я только за.
6 декабря, 12:59
Ответить
Да уж, а ничего что леги сами его слили? А ты знаешь такое понятие как Система? Которую нужно строить, и не добьёшься за короткий промежуток времени. Так если Скабелка "системный" тренер как многие называют, и впереди у тебя целый сезон, даже второй сезон, кто тебя гонит и мешает строить свою систему планомерно. Это же давно понятно, что вся его система строится вокруг легионеров. Так как понять тогда Его , если он то, на что опирается "легионеры" второй год подряд уже даёт сбои? Если помнишь то "ярый революционер" Паскуале сказал Скабелке, Ваша система не работает. Это наверное поняли все. Если бы не поняли, то АВС продолжал бы работать.
6 декабря, 13:16
Ответить
Как её строить если каждый год новые игроки. И я не думаю что его слили леги которые типа за месяц и15 игр устали. Паскуале да это ошибка Скабелки и он его подвёл я это писал на счёт остального сомневаюсь. Если ты такой опытный и тд скажи какой компанет подтянул за 2 месяца Мамбеталиев где просвет. 2 месяца это большой период можно уже что-то показывать.
6 декабря, 13:28
Ответить
Ну если ты такой опытный, тогда отвечу. У Мамбеталиева в отличии от Скабелки, 2 задачи. Реанимировать Барыс, после Скабелки, и как тренер национальной сборной, наигрывать состав для сборной, и где это делать если не здесь? И когда? Вот пожалуйста, одно ударное звено для сборной уже готово, которая и тащит сейчас Барыс. Есть время наигрывать другие сочетание. При этом молодых не стесняется ставить с легионерами, набираться опыта. Немного начала выравниваться игра и в самом Барысе, видно же, что не хватает малость, а именно реализация моментов. Так он ещё не гоняется за дорогими легионерами, и не требует подписать для усиления того или другого. При не́м только сбежал Барбер, и то он не остался бы в Барысе, это ежу понятно. Звучит это конечно странно, но он подбирает тех игроков, от которых отказались другие, даёт второй шанс, и надеется, что те этим шансом воспользуется. Не знаю сработает ли это, будет видно дальше. У него свой метод работы, который имеет право быть. Ждать, терпеть надо, что из этого получится. Разве Вам самим не интересно? Мне лично Да! Ну сезон потерян, что теперь кипятком Ссать? )))
6 декабря, 13:47
Ответить
Мне интересно очень даже. Время покажет в конце сезона спишемся.
6 декабря, 13:55
Ответить
Мамбеталиев это поезд в никуда я в него не верю и никогда не поверю. Я в Михайлиса то не верил хотя у него гораздо больше опыта а в Мамбеталиева тем более его уровень это максимум вхл. Если бы например поставили бы Полищука то ябы его защищал. Человек вышел из большой системы играл на высоком уровне и не на последних ролях. Тренировался у опытных тренеров у которыхмог подчеркнуть, что-то. Из таких может получится хороший тренер.
6 декабря, 14:30
Ответить
Но если с Мамбеталиевым поезд в никуда, тогда тебе с этим Барысом не по пути! Встретимся на конечной станции, как ты сказал в конце сезона! А тебе нужно пересесть в другой поезд по местному назначению. Там где свой состав ведёт Федя Полищук. Переключить на Номад. Там тоже нужна поддержка, и будешь защищать Федю, против болельщиков местного чемпионата. Для начало пусть Федя с Номадом выиграет Чемпионат. А потом можешь предлагать его на место ГТ Барыса.
6 декабря, 15:06
Ответить
До конца сезона
6 декабря, 15:50
Ответить
Результат ЧМ вот ответ на ГМ
7 декабря, 12:55
Ответить
+
7 декабря, 12:53
Ответить
Рустам, не будет легов, то привозов не будет. Мало будет, а не дохренище как сейчас. Играть будут не хуже чем сейчас. Что делает Оберг, где его бомбардирские качества? Пропил? Пропал? Украл? Почему Шестаков забивает, а опытный, даже в НХЛ поигравший Оберг не могет? Ножье это тихий ужас. Про Апалькова и Червени как центров молчу, они хуже чем Шестаков и Шайхмедденов. Класный же состав: Шутов - Бояркин 1. Бекетаев-Королев; Савицкий-Шестаков-Рымарев. 2. Данияр-Гайтамиров; Муратов-Мухаметов-Омирбеков. 3. Диханбек-Полохов; Асетов-Шайхмедденов-Кайыржан или Логвин. 4. Бутенко-Никитин; Оспанов-Борисевич-Мусоров.
6 декабря, 15:31
Ответить
До конца сезона
6 декабря, 15:50
Ответить
Рустам, минимум до конца сезоно. Максимум до конца сезоно 2025-26гг. Потом берём 5 хороших легов уровня Найт и Бочи. Колхозу кранты. Полет в космос. Мы первые на Марсе... Марсианин ликует и на руках носят!
6 декабря, 16:22
Ответить
Ввели 2-х игроков 1ый это Лабейт косячник, 2-ой Кайыржан. Не оправдали ожидания. С Лабейтом всё понятно на мороз! А Кайыржан? Вроде старается.
5 декабря, 22:39
Ответить
он же сказал: ничего страшного, они тоже наберут. значит Димаш будет играть.
5 декабря, 23:11
Ответить
Кайржан, это второй Петухов. Ему нужно больше давать игрового времени. Соперники не любят таких игроков, настырных, наглых, которые лезут под кожу. И всегда на них фолят. У него своеобразный стиль игры. И не боится силовых приёмов. Пусть он не нацелен на ворота, а в Барысе таких больше половины команды, которые не умеют забивать. Но повозиться в чужой зоне, потрепать нервишки сопернику, как говорится "мал клоп, да вонюч" это он может. Именно такие игроки выполняют черновую работу.
6 декабря, 11:32
Ответить
Қаиржан молодцом. Под кожу лезет
7 декабря, 12:57
Ответить
Безтолковый физрук!
5 декабря, 22:40
Ответить
Нормально все, скоро перерыв, кого надо отправим, кто на травме подлечим, и на финишную прямкю к новым победам и в ПО. ГБ так держать👍👍👍
5 декабря, 22:59
Ответить
Первый, особенно второй периоды нормально играли, но только легиогеры привезли все голы: Ла бейт, Шалапов, Камара, Оберг и в атаке ничего не создали и Шутову не помогали, Шалапов даже мешал, закрывая обзор Шутову, и постоянно стоит, когда нам забивают голы, абсолютно безполезный не доигрок, Ножье,Камара смотрят просто как нам забивают голы.
5 декабря, 23:35
Ответить
Если ожившие легионеры так играет то грош цена им. Имей совесть скажи работодателям пусть отпустит их в четыре стороны, играй своими сборниками и кандидатами в сборную.
6 декабря, 00:15
Ответить
Надо уже избавлятсья от гастеров. Подключать своих. Если наши молодые ошибаются ничего страшного, они наши, им надо набраться опыта. Смотреть на мучения гастарбайтеров, желания нет.
6 декабря, 00:34
Ответить
Скорее всего после НГ гастарбайтеров на мороз отправят
6 декабря, 07:25
Ответить
Уже начал сомневаться, потратив столько денег и провалив сезон второй год подряд не будут они избавляться ,может одного или двух выставят,остальных оставят. Согласен уже свои бы закончили бы сезон для опыта.
6 декабря, 07:35
Ответить
В идеале конечно же было бы выставить на мороз днищева и Ко!
6 декабря, 10:41
Ответить
Лучше одного выше, и уже все эти разбегаться сами😂
6 декабря, 13:41
Ответить
что у врачей спросить? рассчитывает ли главный тренер на гранта? неужели нельзя сказать что сроки восстановления мне пока неизвестны, поэтому рассчитывать пока не могу. будем рассчитывать когда будет хотя бы примерный срок. во вторых врачей не приглашают для комментариев, где журналист должен их искать по его мнению?
6 декабря, 11:40
Ответить
Галым, уходи... Уходи в свой Номад, забирай свою молодешшь, нет толку от них. И играйте там
6 декабря, 12:13
Ответить
А так стоять и каждый раз после пропущенного глазами хлопать - и с ОЧРК можно тренеров взять. Пусть ГТ будет Пушкарев
6 декабря, 12:16
Ответить
Алехх, почему именно Пушкарев??? У него же нет опыта??? Даже на уровне ПХЛ. Тем более, игра легов полное разочарование... А с легами работает именно Пушка, то есть доводит мысля Галыма.. Почему Пушкарев??? Это из той песни: все, лишь бы не Мамбеталиев, Сагымбаев, Назарбаев, Токаев, Оразбаев, Ахметов...
6 декабря, 16:49
Ответить
Вот поэтому леги и бросили играть, как Галым пришел))) мысли пустые)))
6 декабря, 17:24
Ответить
Алеххх, я так понял, леги обиделись на Гаоыма, из за незнания того инглиш???))). Иного варианта нет, ибо леги раньше не пересекались с Галымом, не брали денег взаймы...))). А насчёт агенты направили это не правда, такие люди честные и моральные как агенты при Барысе даже язык не поворачивается))). Так ты и не сказал, в чем преимущество как тренера Пушки???
6 декабря, 22:10
Ответить
да все ты понял, че ты шлангом прикинулся? деньги, агенты... вечно херню несешь
7 декабря, 09:38
Ответить
Алехх, ты нам прямо скажи? Не уворачивайся? Почему леги возненавидели Галыма? Ведь только с середины октября знают его лично. Причины ненависти в студио? При этом не ненавидят Пушкарева?
7 декабря, 14:13
Ответить
не хотят за него играть. Что непонятного??? Не тот это тренер. Ты же читал интервью Даллмэна? проводи параллели
7 декабря, 15:12
Ответить
Алехх, Далманн вррде не грил про Галыма. Он батон крошил на Шопобаева...
7 декабря, 17:02
Ответить
я же сказал про параллели. Сал, ну ты чё?
7 декабря, 17:44
Ответить
а у Пушкарева есть мотивация стать тренером, он из того же теста, скажем так. Жесткий, но справедливый, молодой, инглиш, он действительно общается с легами
7 декабря, 15:14
Ответить
Алеххх, почему он эту мотивацию не показывает сейчас? Он же в команде. Или не хочет?
7 декабря, 17:03
Ответить
потому что он не главный тренер
7 декабря, 17:44
Ответить
Алеххх, ты хочешь сказать, что Пушка не мотивирует команду, ибо он не главный? То есть это обязанности гл.тренера???))). А если он станет гл.тренером, то тогда так замотивирует, что команда будет рвать всех???)))
7 декабря, 17:53
Ответить
Не тупи. он просто переводит то что промычал Манекен, так что вся вина Манекена.
7 декабря, 01:25
Ответить
Ребята что здесь обсуждать? Видно же что у команды совсем не поставлена игра. Галым абсолютно не тренер команды кхл. Как и большинство игроков Барыса не подходят под КХЛ.
6 декабря, 16:39
Ответить
Ма, как? Ты не смотрел матч? До третьего периода на равных с курями. А третьем исход решил физуха, ибо накануне Барыс проводил матч и выдохся, а Ава более свежие воспользовался и выиграло...
6 декабря, 16:54
Ответить
Ахахаха,! Вот ты трепло брехливое! Салобол-Балабол!!! Это Авангард проводил две игры подряд, а Барыс имел день отдыха. Ахахаха! Врун-пердун!
6 декабря, 17:02
Ответить
какао, о песдобол голос подал))). Так кто играл вчера в воротах у курей, песдобол? Долбоеб ты, млять, сарказм от оргазма отличить не можешь))).
6 декабря, 22:14
Ответить
Причем тут вратарь? Обосрался так отвечай за базар)) кто накануне матч проводил - Ава или Барыс? Ну ка ответь как мужик, одним словом
6 декабря, 23:52
Ответить
Он же Провокатор, от него не дождешься обоснования. я его много раз под плинтус загонял фактами))
7 декабря, 01:27
Ответить
Да уж)) ни дня на шайбе не бывает, чтобы Саломона не поймали на балабольстве)
7 декабря, 13:01
Ответить
Паяц, ну ты то куда. Я понимаю что караоке туп, сарказмо не понимает))). Но ты??? Хочешь месть???))). За день до моего сарказма(ответ Караоке), Саломон написал: SALOMON # thumb_up 3 Колхоз лига. Два периода игра равная. А потом в третьем феерит команда, которая только накануне играло матч с Амуром..Просто представьте счёт этих двух матчей. 2:1 и на след.день 5:1... А по законам спортивному все должно быть наоборот. Просто спринтеру дайте пробежать свою дистанцию сразу во второй раз, и там будет резальт хуже чем в первом забеге. А тут))). Это Колхоз лига. Может сверху приказали, с кабинетов Газпром??? Ничему и никчему не удивлюсь... ГАЗпром? 5 декабря, 22:10 Ответить Я понимаю месть сладка))), что опять хочешь поймать, опять ты обосрался))). Различат надо сарказмом от оргазмо)))
7 декабря, 17:07
Ответить
караоке, ))) тупой ещё тупее демонстрирует???))). Понимаю горишь. Дык основной вратарь де играл))). Песдобол ты! SALOMON # thumb_up 3 Колхоз лига. Два периода игра равная. А потом в третьем феерит команда, которая только накануне играло матч с Амуром..Просто представьте счёт этих двух матчей. 2:1 и на след.день 5:1... А по законам спортивному все должно быть наоборот. Просто спринтеру дайте пробежать свою дистанцию сразу во второй раз, и там будет резальт хуже чем в первом забеге. А тут))). Это Колхоз лига. Может сверху приказали, с кабинетов Газпром??? Ничему и никчему не удивлюсь... ГАЗпром? 5 декабря, 22:10 Ответить
7 декабря, 17:09
Ответить
SALOMON#thumb_up1 Ма, как? Ты не смотрел матч? До третьего периода на равных с курями. А третьем исход решил физуха, ибо накануне Барыс проводил матч и выдохся, а Ава более свежие воспользовался и выиграло... вчера, 16:54
7 декабря, 17:10
Ответить
НАКАНУНЕ БАРЫС ПРОВОДИЛ МАТЧ И ВЫДОХСЯ. А АВА БОЛЕЕ СВЕЖИЕ)))))))
7 декабря, 17:11
Ответить
Паяц, ))). Понимаю, ты включил, что не понимаешь подьеба. А то, что я представил ещё ранний пост Саломона, и ты это мимо ушей пропустил))), грит что ты сгорел. Понимаю, теперь сарказм и подьеб Саломона будет серьёзным аргументом))) Как там Пушка сказал, что при Селине мы находились на первом месте. Значит сам Пушка тебе ярлык песдобола наклеил)))
7 декабря, 17:41
Ответить
Не позорься левыми отмазками, балоболка)
7 декабря, 17:46
Ответить
Паяц, для тебя конеш она левая, ибо месть))). Значит ты всё понял))), просто свою линию гнешь))) Так кто играл накануне с Амуром???)))
7 декабря, 17:56
Ответить
это существо никогда не ответит за базар. у него будет сто причин своей больной фантазии, чтобы не признать
7 декабря, 17:31
Ответить
антон, тебе сам бог велел стервятнику))).
7 декабря, 17:43
Ответить
Старайтнсь и дальше не обращать внимание. ))
6 декабря, 20:25
Ответить
сибирь идущая на 8 месте меняет тренера после 4 поражений наша команда на последнем месте и проигрывает почти все подряд ничего не пытается делать . стадион на треть заполнен к концу сезона вообще будет пусто.
7 декабря, 18:51
Ответить
вчера
4 декабря
3 декабря
2 декабря
1 декабря