"Барыс" уверенно обыграл "Металлург" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" уверенно обыграл "Металлург"

30 ноября 2023 года, 21:50
visibility 10074
comment 385
В избранное
"Барыс" уверенно обыграл "Металлург"

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" уверенно обыграл магнитогорский "Металлург".

Барыс (Астана) - Металлург (Магнитогорск) 5:2 (1:0, 2:1, 2:1)

1:0 - Шестаков (Муратов, Савицкий) - 11:01 ГБ
2:0 - Апальков (Оберг, Нургалиев) - 21:20 ГБ
2:1 - Силантьев (Хабаров, Минулин) - 28:33
3:1 - Нургалиев (Апальков, Хенкель) - 35:32
4:1 - Омирбеков (Ножье, Оберг) - 42:15
5:1 - Бекетаев - 49:26 ГМ
5:2 - Михайлис (Юров, Орехов) - 54:15

Вратари: Шутов - Набоков

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
С победой над лидером востока! Сегодня хоккеисты Барыса зайдут на сайт шайбы, почитать приятные комменты. Эта победа должна придать уверенности барысовцам и ТШ !
30 ноября, 21:50
Ответить
Над лидером КХЛ точнее.
30 ноября, 21:58
Ответить
Красавцы ! Андрюха молодчик ! Ну че белая полоса началась ?)) Удачи нашим !
30 ноября, 21:50
Ответить
С победой...!!! Тьфу-тьфу...Ұзағынан берсін...!!!
30 ноября, 23:24
Ответить
хотелось бы верить и надеться но.после победы к сожалению грядут 3.4 поражение подряд.
1 декабря, 11:31
Ответить
Нужна серия побед!
30 ноября, 21:50
Ответить
Брависсимо, Барыс!
30 ноября, 21:50
Ответить
с победой хорошая игра прям понравилась главное что движение было и моменты хорошо реализовали только обычно такого запала хватает на матч надеюсь продолжим так играть.
30 ноября, 21:50
Ответить
На спорт кз будет заголовок. Барыс деклассировал лидера востока. Шутов отдохнул и был хорош сегодня!
30 ноября, 21:50
Ответить
Нет будет так, Барыс принес хорошую новость )))). Там журналистами их трудно назвать, несут такую чепуху, испанский стыд.
30 ноября, 21:58
Ответить
Да да, там любят придумывать необычные заголовки)))
30 ноября, 21:58
Ответить
Красавцы!! Тьфай-тьфай! С Победой! Успехов и победы Барысу в следующих играх! Без травм!
30 ноября, 21:51
Ответить
Всех с победой!!!
30 ноября, 21:52
Ответить
Неудивительно! С победой! Удивительно, что ранее теряли очки.
30 ноября, 21:52
Ответить
Разин молодец )) Четко высказался про свою команду )) Приземлили лидеров )))
30 ноября, 21:52
Ответить
он сам похоронил сегодня команду , сняв не по теме вратаря
30 ноября, 22:02
Ответить
В принципе нормальный ход, вполне могли зацепиться. Благо Бекетаев смог поразить пустые ворота.
1 декабря, 01:09
Ответить
Отлично! Долгожданная Победа!
30 ноября, 21:52
Ответить
Вот это игра молодцы. Главный тренер поговорил с ребятами.
30 ноября, 21:53
Ответить
С победой! Сыграли тактически грамотно.Галым Баубекович, продолжайте готовить команду, все будет хорошо, верим.
30 ноября, 21:53
Ответить
Жеңіс құтты болсын! Жарайсыңдар, жігіттер!!!!!!!!!!!! Такая победа дорогого стоит!!!
30 ноября, 21:53
Ответить
Заслуга Мамбеталиева, поставил игру.
30 ноября, 21:53
Ответить
С победой ребята ,можете ведь играть когда захотите!!!СЕГОДНЯ ВСЯ КОМАНДА МОЛОДЦЫ!!
30 ноября, 21:53
Ответить
Молодцы! С победой Барыс! Есть ещё порох в пороховницах.
30 ноября, 21:54
Ответить
Сегодня было видеа команда, моментов на 10 шайб
30 ноября, 21:54
Ответить
Да, только у Старченко три сто процентных моментов упустил.
30 ноября, 22:16
Ответить
Ох , как нужна была это победа, ребята поверили после третьей шайбы , появилась уверенность , скорость и надежда. Удачи вам Барыс в последующих играх!!!
30 ноября, 21:54
Ответить
Молодцы, сегодня все получилось!! Поздравления команде и болельщикам!!
30 ноября, 21:55
Ответить
Рымарева уровень ВХЛ, не хочет играть пусть едет ВХЛ,Старченко поражает вроде опытный а сколько брака допускает,игру сделал Муратов самый мощный молодой хоккеист!
30 ноября, 21:55
Ответить
Выиграла Команда. Сегодня все играли хорошо. Даже в сторону Нургалиева Апалькова или Шалапова не поднимается рука бросить камень. Сегодня они были частью КОМАНДЫ
30 ноября, 22:07
Ответить
Не соглашусь, Рымарев старается и моменты создаёт Виден класс игрока, и со скоростью всё в порядке, и владение шайбой шикарное Им со Старченко ещё не хватает взаимопонимани, но оно скоро придёт, и Апальков к ним в помощь Кстати, сегодня забил Это трио себя ещё покажет, просто им нужно дать время сыграться...Теперь если и делать замены, то только точечные Подтянуть для ротации Кайыржана, Шайхмедденова, Борисевича А так, я думаю теперь победы пойдут...Алға, Барыс!!!Алға, Қазақстан!!!
30 ноября, 22:13
Ответить
Так всё сегодня запланировано,это победа должна была быть ,ипать вы чудики верить одной победе над лидером Востока,после такого поражения от Витязя,лунатики очнитесь когда Старченко сработается с Рымарем или с другим хоккеистом чемпионат закончится
30 ноября, 22:28
Ответить
Рым красавчик
30 ноября, 22:35
Ответить
Надо же нашёлся персонаж, который кинул какашку в сторону казахстанского воспитанника. Слов нет ((
30 ноября, 22:22
Ответить
Что это было.напомнили барыс времена доуса баченский
30 ноября, 21:56
Ответить
Первая шайба, обычно такое крутили они.
30 ноября, 22:15
Ответить
С победой Барыс! Молодцы, заметьте сегодня каждый игрок играл на победу, не было кто сочковал и самое главное наверное это была дисциплина. Все молодцы, вот будет теперь играть Барыс, самое главное использовать свои моменты.
30 ноября, 21:56
Ответить
Разин в интервью, "нам нужно было наверно это поражение, а то мы слишком высоко поднялись." Ждал ответа от Галыма, думал скажет "Нам нужна была победа, а то мы слишком низко опустились))). По игре, хорошая игра. Я вначале игры, когда объявили состав, заподозрил что то не ладное. Странный состав, звенья расположил, легов отпустил. Подумал решил запутать Разина. Задумки какие то появились что ли?))) Не знаю, возможно это получилось. Если даже Магнитка старалась лидеров закрыть, то забивали у нас не лидеры. Сегодня была командная игра, командная победа. Победа Шутова, и ТШ.
30 ноября, 21:56
Ответить
С победой! Наконец-то цельная игра с лидером. Рад за Михайлиса и Орехова! Их с набранной статей! Всё-таки леги в нижних звеньях играют по другому. Это ли значит, что они не тянут 1 звено?:))) Муратов красавчик. Для тех, кто пишет, что наши не тянут уровень КХЛ,сегодня звено Шестакова и Омирбекова возили своих оппонентов из топ-клуба. Старченко не хватает везения. Наши лучшие. Теперь смогут ли они поддержать тот же уровень игры, это вопрос вопросов. Надеюсь тупым ботам понятно, что наши тянут уровень КХЛ, и все дело было в легах? Или все сАПсем тупые?:)))
30 ноября, 21:56
Ответить
Скорее всего Старченко только начинает набирать форму. По мне должна получиться хорошая тройка Старченко-Апальков-Рымарев, к ним бы ещё одного быстрого защитника и одного домоседа
30 ноября, 22:04
Ответить
Да Старченко не форме, а Рымареву не хватает немного везения. Все сегодня молодцы!
30 ноября, 22:09
Ответить
Легам нужно работать в обороне, копец пожарят. Сегодня повезло, шайба не шла в наши ворота.
30 ноября, 22:18
Ответить
А хде хейтеры)))
30 ноября, 21:56
Ответить
Глоры за или против?))
30 ноября, 21:57
Ответить
За, все отписались))
30 ноября, 21:58
Ответить
Табло всем нравится)
30 ноября, 22:02
Ответить
А как игра? Приятно было смотреть
30 ноября, 22:03
Ответить
Видел только половину. Увы?!
30 ноября, 22:11
Ответить
Честно не припомню когда последний раз получал удовольствия от игры Барыса. Даже когда Нефть прогнали 8:0 не было такой радости.
30 ноября, 22:12
Ответить
Ага))) Шутов против ММГ 5-2, самый высокооплачиваемый вратарь против Витязя зеркальный счёт 2-5! Совпадение?
30 ноября, 22:11
Ответить
💯% они напишут что-то вроде "повезло", "отскочили" или что-то в этом духе.
30 ноября, 22:01
Ответить
да у них явно там кипит))
30 ноября, 22:19
Ответить
Один внизу уже написал. )
30 ноября, 22:27
Ответить
Все здесь,в тенёчке отдыхают))))
30 ноября, 22:10
Ответить
вот именно. где хейтеры нургалиева и апалькова?
1 декабря, 11:29
Ответить
Если они сегодня сыграли на должном уровне зачем их критиковать...
1 декабря, 12:55
Ответить
их не критиковали, их гнали и оскорбляли. а вот отметить их успех никто из них не захотел
1 декабря, 16:18
Ответить
ты читаи внимательно ,тут даже шалапова хвалят)
1 декабря, 21:24
Ответить
Ищи среди свои())
2 декабря, 00:33
Ответить
Порадовались, теперь дальше едим поражения собирать...
30 ноября, 21:56
Ответить
Витёк завязывай, все нормально игра пойдет, не сразу но видно, что можно играть с этим составом.
30 ноября, 22:14
Ответить
это уже не в первый раз. победа и потом серия поражений, уже не надеюсь на улучшения
30 ноября, 22:17
Ответить
У меня соседка Скабееву смотрит, самый счастливый человек!
1 декабря, 08:09
Ответить
Молодцы! Образцовая игра в защите и именитый соперник оказался неудел. Все авторы голов молодцы, залетало сегодня! А все потому что было сделана огромная по объему черновой работу по чеккингу. Пусть все кто набрал очки, скажут спасибо Асетову. Теневой капитан сегодня взял основной удар на себя и высвободил снайперов. Тренерский штаб - выше всяких похвал. Сагымбал даже рисовал чтото на уськаманском диалекте
30 ноября, 21:56
Ответить
Единственно, в конце второго периода Старый мог забить, но не получилось. Но и так хорошо)
30 ноября, 22:07
Ответить
Устькаманский диалект))))
30 ноября, 22:15
Ответить
Это же Дастан )
30 ноября, 22:31
Ответить
Лидера востока хлопнули. Леги поняли кулаг ГТ, начали играть.
30 ноября, 21:57
Ответить
Для нас было шоком, что леги втретьем звене, а уж для них то ваще)))
30 ноября, 22:06
Ответить
Я передал привет Галыму, опустить легов в нижние звенья, там они заиграют, так и получилось.)))))+++++
30 ноября, 22:12
Ответить
Барыс прерывал 18 матчевую победную серию Авто когда-то, сегодня 11- матчевую серию Ммг, победа над лидероа вся Кхл
30 ноября, 21:57
Ответить
Барыс красавцы, всех с нужной нам победой. Но думаю в данном случае чистейшая недооценка со стороны Ммг. Ммг идет на серии побед. Или всё таки за 3 дня так преобразился Барыс ???
30 ноября, 21:57
Ответить
Всё сложилось. Они так пытаются играть уже которую игру. Не надо обесценивать победу, чего там у сперника это их проблемы.
30 ноября, 22:05
Ответить
Шутов потащил. Пропусти пару, счёт был бы зеркальный.
30 ноября, 22:16
Ответить
Можешь таки думать дальше, но главное сегодня была яркая победа,Барыс молодцы порадовали всех,это главное!
30 ноября, 22:17
Ответить
С победой Казахстан, с победой болельщики Барыса, следующие игры надо побеждать, команда сыгрывается, всё в ваших руках Барыс!
30 ноября, 21:57
Ответить
Уау, с долгожданной победой Барыс все старались!
30 ноября, 21:57
Ответить
Хейтеры Барыса и лично Галыма что сегодня напишут? Выйдут ли вообще в сеть? Поздравить Команду? Нет, они на Шайбе не для этого сидят
30 ноября, 21:57
Ответить
А что он сделал такого? Команда то всё еще на дне
30 ноября, 21:58
Ответить
Виктор, на дно Барыс опустил Скабелка. А Галым пытается его оттуда вытащить. Тяжело получается, но главное работа идёт, новым ТШ одержано немало хороших побед над сильными соперниками.
30 ноября, 22:12
Ответить
Так еще ниже упали) Да работа идёт только результата пока нет
30 ноября, 22:19
Ответить
Куда ниже.сукабелка опустил так.
30 ноября, 22:39
Ответить
Сейчас мокрые штаны поменяют и выйдут))
30 ноября, 22:01
Ответить
)))
30 ноября, 22:21
Ответить
Ты сильно не выеживайся,одна победа,десять поражений.Даже тренерский штаб не радуется победе,понимают что это случайность.Это как раз в году денежку найти...нет стабильности.Для тебя дурака поясняю, металлург сегодня ползал по льду без сил.Команда уставшая на нет.Если даже забивают им те кто обычно у нас не забивает,это само за себя говорит..Вот если команда хотя бы две три выиграла,а потом ещё и игра появилась,тогда можно было на что то надеяться..
30 ноября, 22:06
Ответить
Batu, две победы из трех дома, пока не плохо, едем дальше ломать северсталь, мы их один раз сломали.
30 ноября, 22:13
Ответить
Если до перерыва сыграют также и будут выигрывать,тогда можно будет сказать что надежда появилась...
30 ноября, 22:19
Ответить
Поплачь иди, легодрочер!
30 ноября, 22:13
Ответить
А че мне плакать))Ты плачь что бог умом обделил))Иди отсоси у галыма на радостях))
30 ноября, 22:17
Ответить
Естественно, Гениальный ты наш, Легодрочер! Меня с собой не сравнивай, это вы умеете обсасывать и облизывать. Пример Скабелка). Почитай комментарий, почти все поздравляют команду с победой, один ты глорье тут плачешь, да на случайность все сбрасываешь, обесценивая игру парней. Сам иди поплачь или подавись в своей желчи
30 ноября, 22:22
Ответить
Поздравляю когда увижу,что действительно появилась команда
30 ноября, 22:27
Ответить
Да сдались нам и Команде твои поздравления. А уж тем более пацанам, игру и работу которых ты пытаешься принизить. Тоже мне одолжение сделал. Засунь свои поздравления в свой анус. А твои хозяева с удовольствием ещё и утрамбуют ))))
1 декабря, 00:44
Ответить
У меня нет хозяев,это ты проплаченные чел.Собрал с людей подписи,по указке,чтобы нынешнее руководство скомпрометировать.Манипулируешь тут глупыми.Барыс тебе даром не сдался.Одну игру выиграют первый кукарекаешь тут,как будто кубок взяли,а то что потом 5 проиграют,это тебе похеру.Это ты засовывая свои бабки подальше в анус,пригодиться когда поймут какой ты вредитель.Развалу барыса ты тоже причастен.
1 декабря, 00:58
Ответить
За слова свои отвечаешь, Бату? Или ты обычный балабол? Давай назови хоть одно имя человека, который давало мне указание и заказал твоё некомпетентное нынешнее руководство. Факты хоть какие-то предоставь, трепло. Если докажешь, что у меня есть заказчик - лично перечислю тебе любые деньги. Только не соскакивай, будь мужиком - сказал А, скажи и Б. Если ты за свои слова отвечаешь, конечно, а не как баба трепишься
1 декабря, 05:56
Ответить
Ты назови имена моих хозяев.Ты первый начал.А Ху..и я должен чето доказывать?Мне оно надо.Твои поступки сами говорят за себя.Может я неправильно ситуацию эту обозначил сгоряча в ответ на твои оскорбления.Но в любом случае у тебя есть свой интерес.Тебя интересовало чтобы местные в основном играли,остальное тебя не интересует.Данная ситуация тебя устраивает.То что Барыс идёт ко дну.Ты же не предлагаешь петицию тут писать,чтобы убрать нынешнее руководство и ТШ за такие результаты.Ты доволен нынешней ситуацией,как многие здесь.Хотя провальная игра барыса,это результат большого количества местных,которые во первых не тянут,во вторых просто не подготовленны были сразу из казахстанского чемпа в КХЛ.Бывший тренер их постепенно вводил,давал сперва наигрываться с опытными,а тут после вашей петиции ему пришлось их массово подключать,неподготовленных,нетянущих,в результате Барыс пошел ко дну.Ты это все понимал,не мог не понимать.Значит ты причастен тоже к тому что Барыс аутсайдер.Я вообще не понимаю как можно так радоваться единичным победам,Барыс то на дне.Он стал аутсайдером,а был середняком.Вы здесь радуетесь победе над северсталью например.Когда такое было?
1 декабря, 08:31
Ответить
Вату кату как тебе там Барыс был уже на дне когда менеджера катастрофы поставили.(Галыма).
1 декабря, 09:53
Ответить
Гумар Кумар--урюк,изюм,я знаю что был.Вопрос--а почему?
1 декабря, 10:18
Ответить
Бату, во-первых, если нет доказательств, то не стоит трепаться о том, чего нет. Нет никакого заказа, интереса или ещё чего-то. Чисто моя болельщицкая инициатива. Второе, ты, видимо, не читал наши Петиции и Обращения. Как раз таки первая наша задача - это отставка Иванищева и Ко, а также чтобы Мамин оставил в покое Барыс. По поводу своих. Да, мы боремся за своих парней, мы добились, что на ЧМ сборная Казахстана играла исключительно своими воспитанниками. Но это не говорит, что мы против легионеров в Барысе. Против их засилья - да, но максимум 5-6 легионеров высокого уровня в составе. Рядом с ними будут расти наши ребята. А самое главное мы против натурализации. Мы закрыли эту лавочку и слава Богу. Честь страны должны защищать только свои воспитанники
1 декабря, 14:52
Ответить
Там минимум должно было быть две пятерки высокого уровня,а местных должны были подкоючать постепенно на конкурентной основе.А потом чето не вериться что ты один без подержки мог эту петицию замутить.Один в поле не воин.Всегда есть спонсор.
1 декабря, 21:23
Ответить
В остальном если правда то согласен
1 декабря, 21:25
Ответить
Представь, Бату, практически один и замутил. При поддержке болельщиков с Шайбы. Не финансовой. Её вообще не было. Да для этого деньги и не нужны. Мы просто открыто заявляем о своей позиции. Была мысль объявить сбор средств для организации митинга, но не стал этого делать.
2 декабря, 04:52
Ответить
меня терзают смутные сомнения .. не ты ли бульбаш?)))
1 декабря, 21:28
Ответить
Нет Башкир,я не бульбаш.
1 декабря, 21:43
Ответить
под бульбашом??)))
1 декабря, 22:24
Ответить
уверен что бату явно с РФ или РБ.... коверкать имена когда у них бомбит в пукане ,могут только ПУТЛЕТ и его отара ))
1 декабря, 22:27
Ответить
А ты с башкирии баран?сам же первый начал,а потом скулишь как баба
2 декабря, 00:42
Ответить
баран это ты и тебе подобные иди к пастуху , помои попроси)
2 декабря, 11:16
Ответить
my.mail.ru 1. Сам на шайбе писал о том что зарабатываешь на жизнь тем, что пишешь статьи и так далее. 2. Вот тебе ссылка где ты один в один применяешь свои речевые обороты, что и на шайбе, только уже в совершенно другом виде спорта. Письма президенту, манипуляция людьми на теме патриотизма. Совершенно не заморачивался и копировал сейчас тоже самое. Хоть креатив проявил. 3. В этой ссылке ты четко заявляешь что твоя миссия - отставка тренера, соответственно "неравнодушный болельщик был не причем". Если есть задача, значит ее кто то поставил. 4. Проводя все эти факты в одну точку и доказательств не надо, что работа твоя заказная.
1 декабря, 11:40
Ответить
Уже откопался, Антон? )))) Я прекрасно зарабатываю на своей основной работе плюс свой небольшой бизнес есть. А хоккей и всё, что с ним связано - это как общественная нагрузка )))) Есть время - занимаюсь
1 декабря, 14:56
Ответить
Спасибо за рекламу и хорошую ссылку, Антошка. Я умею писать, могу повести за собой людей (не зря руководящую должность занимаю н основной работе). Наше движение "Альянс Болельщиков Казахстана"Жанкуйер" всегда готово выступить в защиту интересов болельщиков любого вида спорта, будь то хоккей, футбол, футзал или шахматы )))
1 декабря, 15:01
Ответить
конечно любого вида. фразы то - те же самые. главное за какой спорт заплатят, туда и вступите
1 декабря, 16:23
Ответить
Антошка, ты где такое нашел, что я "...зарабатываю на жизнь тем, что пишу статьи..."? Вот нахрена эта ложь? Почему все ваши сторонники любят лгать и всё переворачивать? Что Пух вслух, что Смагулов, что Бату, что ты. Вы думаете своим враньём вы расположите к себе болельщиков? Вот скажи как мужик. Не будь треплом. Я никогда не писал за деньги. Публиковался на Фанатике Миши Козачкова, на своем сайте fanzone.kz, в других СМИ. Но это было для души. Ты можешь найти немало моих материалов и ни за одно из них я и копейки не получал. НИ ЗА ОДНО!!! Как и не получал ничего от своих Петиций, писем и обращений. Как и не выполнял никакого заказа 13 лет назад, и сейчас. Знаешь, Антон, по себе людей не судят. Не нужно сочинять обо мне то, что возможно близко по духу тебе. ...... Предлагаю тебе то же, что чуть выше предлагал Бату. "...Давай назови хоть одно имя человека, который давало мне указание и заказал твоё некомпетентное нынешнее руководство. Факты хоть какие-то предоставь, трепло. Если докажешь, что у меня есть заказчик - лично перечислю тебе любые деньги. Только не соскакивай, будь мужиком - сказал А, скажи и Б. Если ты за свои слова отвечаешь, конечно, а не как баба трепишься..." Докажи, что ты не балабол
1 декабря, 17:29
Ответить
Только не соскакивай как Бату. Назови любую сумму, Антошка. Давай факты в студию и деньги твои.
1 декабря, 17:33
Ответить
Прошу прощения, что влез в чужую беседу. Но вот Вы многократно писали на шайбе, что Иванищев со Скабелкой брали откаты с игроков. Что Шалапов играет только за счет откатов со своей зарплаты. Если Вы не балабол, то не могли бы привести конкретные факты выплаты этих откатов? Если нет, то в чем разница между обвинения Антона в Ваш адрес и Вашими обвинениями в адрес Иванищева и Ко?
1 декабря, 17:52
Ответить
1 декабря, 19:55
Ответить
Паяц, я в некотором роде знаю все финансовые схемы, начиная от того, что выдают 2 клюшки, а пишут 5, заканчивая махинациями с пенсионными отчислениями. Но писать об этом не буду. И на это есть несколько причин. В том числе боязнь игроков (даже бывших) говорить об этом в открытую. Они просят не называть имён и не разрешают публикацию в СМИ. И я их понимаю. Многим из них ещё играть и они не хотят, чтобы им перекрывали кислород
2 декабря, 04:59
Ответить
Что то я сомневаюсь, что Шалапов Вам лично рассказывал про свои откаты, но просил не распространятся)
2 декабря, 15:26
Ответить
Вот еще доказательство того, что у нас в любом виде спорта воры сидят на Спорт.kz 2 ноября 2023 "Сделали за короткое время целое состояние". В Казахстане предложили проверить деятелей спорта.
2 декабря, 15:59
Ответить
естественно суммы и людей знаешь только ты. я не в суде чтобы тебе улики или свидетельские показания предоставлять. я тебе перечислил факторы, по которым сформировал свое мнение о тебе и твоей деятельности.
1 декабря, 20:10
Ответить
Алга признлся бы как мужик,да хотел как лучше,хотел чтобы местные играли,но не получилось.Не тянут они,барыс на дне.Но ты сейчас пытаешься выдать говно за конфету.Барыс аутсайдер,а ты редкие победы возносишь до небес.И здесь эти зомби без мозгов повторяют за тобой.Вы вообще здесь гоните что ли все ауу.Барыс на дне с местными,надо что делать,менять ситуацию.Не позортесь на весь кхл!!!
1 декабря, 21:51
Ответить
Бату, наши ребята без Скабелки и двух десятков легионеров одержали немало ярких побед. Ты ослеп что ли? Или тебе не выгодно это замечать? А что может показать Скабелка с 20 легионерами мы прекрасно увидели в прошлом сезоне, когда Барыс занял последнее место. Как говорится, "а если нет разницы, зачем платить больше?" Последнее место Барыс может и со своими пацанами занять, но от этого хоть польза казахстанскому хоккею будет в отличие от прошлого сезона
2 декабря, 05:05
Ответить
Без скабелки это да,но легов то хватает.Убери легов в одну калитку вынесут.Немало ярких побед))Вот именно что по пальцам можно пересчитать.Раньше был барыс силой,с ним считались,раньше были яркие победы,а сейчас в основном редкие вымученные.Ты сам ослеп что ли?
2 декабря, 09:12
Ответить
Мне кажется это тот же Дастан Марал по моему. Потому что он пропал, а появился этот
2 декабря, 13:09
Ответить
Еще один родственник?Если есть претензии,ну скажи ты свое мнение по поводу хоккея и успокойся.Нет обещательно надо на личности переходить,а потом еще обиженку включают,когда отвечаешь.Че за люди.
2 декабря, 17:52
Ответить
Бату, почему это не получилось? Сейчас много наших. Ну, перебор же 22, 20, 19 легов за сезон... А сейчас вдвое меньше. Это результат. А напомни нам, в прошлом сезоне с 19 легами за сезон какое место занял Барыс? И почему двойные стандарты у вас, казахстанские игроки должны сразу заиграть... Время нужно...
2 декабря, 16:39
Ответить
Они не заиграют за редким исключением.Уровень такой.Там двое трое еще есть,остальные уровня вхл.
2 декабря, 17:55
Ответить
ерлашка, к сожалению у меня нет времени шерстить ветки пятилетней давности чтобы доказать тебе о том, что ты и так прекрасно знаешь. и еще: в отличии от тебя я не стремлюсь кого то к себе расположить, набрать себе подписчиков и так далее. в отличие о тебя ни в каких сборищах и сообществах не участвую. я просто имею свое мнение относительно происходящего, не привязанное к кому то. если ты заявляешь "Я никогда не писал за деньги", значит ты солгал тогда, когда рассказал об этом на шайбе. в любом случае ты лжешь. в любом случае ты провокатор, который помог развалить барыс. есть конкретный факт о том, что ты 180-ти градусный флюгер. ты переобулся во всем. это есть факт и доказательств он не требует
1 декабря, 20:07
Ответить
антон, просто сказал бы что пропиздоболился. А то развелось тут "у меня времени нет"))). Отмазки, одни отмазки...
1 декабря, 20:37
Ответить
Да, Саломон, просил его не соскакивать, а он так и сделал. Когда нечего сказать - они все начинают юлить и осеками травить )))
2 декабря, 05:07
Ответить
Ерлан, не стоит обращать на слова этого шовика. Его слова и ломаного гроша не стоит. Гнида он. Горит у него, от того что убрали двуликого Скабелку, дважды горит, что у руля Барыса теперь Галым. Легов стало меньше... Ну и пукан разрыв у него, что всё это из за твоего движняка петиции и активации болел...
2 декабря, 14:32
Ответить
ты сам то в своей никчемной жизни хоть раз ответил фактами, кроме как своих больных фантазий? нет! так что не влезай в разговор взрослых, если сам не вывозишь такие разговоры
4 декабря, 11:17
Ответить
антон, ну дык где факты??? То, что он в ногомяче создавал петицию, иы все и без тебя знаем, он сам грил тут. Так что ты Америку не открыл... И приводя пример, он предложил петицию и работал над нею... Это большой труд. И это дало свои результаты, не на все 100% конеш, но на хорошем уровне... Вот это факт. Резонанс пошёл. Сгорели даже у соседей ))): начиная болел заканчивая экспертов РФ))). Особенно у Шевченко))) И у тебя шовика тоже сгорело... Оказалось, что великий тренер))) Скабелка без 13 классных легов туфта оказалось))). Оказывецца Муратов умеет играть хоккей. Оказываецца Шутов хороший вратарь.
4 декабря, 13:09
Ответить
ох и хлюздун ты антоша ))
1 декабря, 21:36
Ответить
Этот бот замаскировался под местного назвавшись Бату, но выдал себя упомянув про бога..... Не обращайте на него внимания, возможно сидит где то в рашке и строчит....
30 ноября, 23:28
Ответить
Ну ты прям Шерлок Холмс))вычислил,поймал прям на мелочи
1 декабря, 00:24
Ответить
Ну да, местные здесь при упоминании имени всевышнего говорят "... аллах...." а не бог....Тут и Шерлоком хомсом не нужно быть...
1 декабря, 10:16
Ответить
Холмсом
1 декабря, 10:16
Ответить
А значит ты точно забугорный бот...
1 декабря, 10:17
Ответить
Чё я теперь эту пословицу или поговорку должен на казахский переводить.Какие же вы тупые
1 декабря, 10:22
Ответить
Поздравить команду с победой слабо, да? Как и говорили, побееду списали на случайность). Беда, печаль у вас сегодня легодрочеры!
30 ноября, 22:15
Ответить
Yummymelon, в точку. Они на Шайбе не для поздравлений и не для того, чтобы радоваться победам. Их задача (а может и задание) - троллить Барыс, казахстанских парней и лично ГМ.
30 ноября, 22:21
Ответить
По ходу "задание" - отрабатывают 30 сребренников
30 ноября, 22:37
Ответить
А ты сразу на два сайта мутишь да))
30 ноября, 22:43
Ответить
Так то больше за футбол) но и хоккей тоже командная игра. Болею за KZ-хоккей всегда, но особенно с ЧМ-2023. Почему на два сайта? на три)))
30 ноября, 23:03
Ответить
А третий?
30 ноября, 23:12
Ответить
вести, а еще есть проспорт)
30 ноября, 23:45
Ответить
Тройной агент значит))
1 декабря, 00:32
Ответить
Тройной это одеколон))) Агент это ты по ходу? - вносишь сумятицу и рад Я просто болельщик на спортивынх сайтах - там об одном событии разные мнения - всегда интересно мнение экспертов. Повторюсь) - ЭКСПЕРТОВ
1 декабря, 03:03
Ответить
Этот монгол не для боления за наш хоккей, ему видите ли наши "деревяшки" противны, они заставляют детей на аренах плакать
30 ноября, 22:27
Ответить
Это казахское имя тоже будет тебе известно.А вот ты кто?Джон Пике))
30 ноября, 22:31
Ответить
Это не монгол, это бот из рашки...
30 ноября, 23:29
Ответить
Бату сокращённое от Батырлан
1 декабря, 00:33
Ответить
Неужели? Муратов?))))
1 декабря, 03:03
Ответить
Больше на қотырлан похожа, везде гниль ищещь
1 декабря, 13:01
Ответить
Кайван,тебя так не называли))
1 декабря, 14:07
Ответить
Действительно гнилой
1 декабря, 20:27
Ответить
Гнилой это ты.А может тупой.Че явного не видишь?Барыс на дне идиот.Чему тут радоваться и с чем поздравлять.Это разовая акция вчерашняя победа,завтра протгрыши пойдут опять.Если ты это понимал и болел за клуб, ты бы по другому размышлял
1 декабря, 21:33
Ответить
бла-бла-бла! Тот кто ненавидит местных хоккеистов и тренеров не имеет право заявлять о болении за клуб. К тому же я уже говорил сборная превыше всего. Клуб может занимать любое место, Барыс клуб национальный и должен обкатывать игроков национальной сборной. Его именно так и анонсировали когда он появился в КХЛ – соперничество с сильнейшими командами РФ для усиления сборной Казахстана на международной арене. Других смыслов в его существовании нет. Он не для твоего развлечения, злобный эгоист. Клуб может занимать любое место в КХЛ, если это на пользу сборной, если в ней играют НАШИ игроки, а не сбитые летчики из чужеродных, значит все в порядке. Если в твоей пустой голове это не укладывается, то ты и есть идиот, но если ты только прикидываешься, что этого не можешь понять, то ты враг и желаешь нашему хоккею зла.
1 декабря, 22:15
Ответить
Ты на других сайтах скади теья порвут.Превратили барыс в дно еще чето доказывабт
2 декабря, 00:35
Ответить
Обкатывай в местном.Кто тебе сказал что барыс длч наигрывания?это вы здесь придумали и повторяетн.барыс прежде всего для зрителей.запомни лбьой спорт это зрелище лля болельщиков.еслитклуб проигрывает он нахер никому не нуден
2 декабря, 00:39
Ответить
Да ты глупее даже чем можно было себе представить! Именно в КХЛ и надо сильнейшим обкатываться. Вся это пирамида маминская так и устроена. А ты скули сколько влезет, Барыс казахстанский клуб, не российский, не канадский. Только с местными ребятами он будет твердо стоять на ногах. Можешь нюхать зад легов хоть до потери сознания, тебя тут не поддержат. Ясно что ты иванищенская подстилка. У того тоже программа простая, леги нас выведут в ПО, а нам более ничего не надо и гори сборная синим пламенем. Узколобый провокатор, все твои аргументы чушь собачья
2 декабря, 00:52
Ответить
Эй фик прайс,малолетка,один ник твой за тебч говорит се с тобоц спорить.мультяшный герой.))ты вообще мальчик или девочка?))казахстанец или американец))Оно одним словом.джон пик надо же таеое придумать))и мультик на ааатарке))тьфу малолетний педик,я ему еще чето обьясяю
2 декабря, 08:17
Ответить
Если казахстанский клуб че он делает в росийском чемпионате?Так кхл колхозлигой называете за глаза,а играть в нем хотите))Потому что зарплаты несравнимы с местным чемпом.Все вы здесь родствееники наших деревяшек,которые подбираете крохи с их стола.Поэтому здесь жопу рвете за них.Хотя любого спроси на улице,он скажет барыс стал аутсайдером из за местных,не вывозят даже леги.Да все вы понимаете,че там последнего места не видите что ли,просто за своих родичей топите.Ты тоже чья то любовница наверное,за бабки отса....ешь
2 декабря, 09:03
Ответить
Городишь чепуху не уставая? Цели существования Барыса в КХЛ я озвучил, правда это светлая сторона цели, есть теневая, обогащения начальства Барыса, у команд "колхоза" бюджет значительно больше, есть, что прибрать к "липким" рукам.
2 декабря, 11:00
Ответить
Хорошо, что напомнил о колхозе, эту лигу так окрестили в РФ, не мы. И еще аргумент для недалёких, деньги наши и играть должны наши.
2 декабря, 11:02
Ответить
Да и еще, кстати, тоже говорил, леги и утопили Барыс.
2 декабря, 11:04
Ответить
Это аргументы с другого сайта. Свершившийся факт. @ERTstake Вот-вот, именно это и нужен. Я тоже об этом говорю, только наши местные tupie болельщики не понимают. Кокгда Рига играл в КХЛ тоже всегда лежала на дне таблицы еще и в каждом сезоне. Мало кто заметил как они воспользовавшись услугой колхозной лиги развивали своих пацанов. Они понимали что колхозная лига никогда не даст побороться на равных своими командами, а используют иностранные клубы только для того чтобы соответствовать на статус слова в названии "континентальная ...". Они правильно сделали, раз если Ригу используют колхозная лига, значит Риге надо в ответ использовать колхозную лигу в свою пользу.
2 декабря, 11:25
Ответить
И платил рижанам за присутствие в кхл российский газпром.
2 декабря, 22:00
Ответить
Ну ты посомтри)) тебе обьясняют-обьясняют, а ты никак не поймёшь. Только пристуствие "Барыса" и "Куньлунь РС" делает этот турнир не "росийским чемпионатом", а КХЛ. Уже ушли финны, латыши, не пришли поляки - вот как им нужен кхл, понимаешь? Вот не было бы нас и китайецев, тогда да, местечковый чемпионат.
2 декабря, 21:57
Ответить
Нужны мы им ка к собаке пятая нога..))В нхл две страны и они первая лига в мире.Сказал бы честно просто пресижно там играть.
2 декабря, 22:21
Ответить
Выдумываете всякое,потом за действительное выдаете))То латыши там наигрывались,то ушли из этого отстойного чемпа.То колхозлига,но казахи там должны наигрываться.Крутишься тоже как уж..Я думал ты обьективный малый..Говоришь правду.
2 декабря, 22:26
Ответить
Им и белоруссов хватит,как канадцам америкосов
2 декабря, 22:36
Ответить
Если ты не знал) то РБ и РФ это союзное государство, так что это была бы не Лига, а внутрисоюзный чемп.
3 декабря, 18:34
Ответить
Ты слышишь собеседника, но не слушаешь его?) Латыши зашли в кхл на деньги газпрома, наигрывали своих игроков, вышли и ничего не потеряли, играют в своем местном чемпе, на ЧМ-2023 стали бронзовыми призерами. Мы зашли за свои деньги. наша отдаленность от Европы и связанная с этим логистика других вариантов не оставляет, кроме кхл.
3 декабря, 18:43
Ответить
Ну ты сравнил)) НХЛ и кхл. Там две страны, и все бы участвовали, если бы позвали) А в кхл много кто пришёл?)) вот ушли много и это еще до сво.
3 декабря, 18:38
Ответить
Ну и играйте в своем местечковой чрк, хрена вы в КХЛ играете?
2 декабря, 23:14
Ответить
Приглашены потому что) и деньги вложены, выход сложный. Ну вот ты пасешься на этом сайте, а с чего? чего бы не комментить на своих сайтах.ру?
3 декабря, 18:36
Ответить
+1000 Более того, наше и китайское присутствие/участие в этом турнире делает его статус международным, а так был бы местечковый кубок, но им же нужен статус) Но при этом там никто не собирается "пришлых варягов") честно судить и тд. Вспомните, сколько незащитанных шайб, сколько штрафбоксов ни за что и тд. Поэтому и надо играть там, обкатывая своих игроков.
2 декабря, 21:51
Ответить
Я же говорил. По версии хейтеров победа Барыса - это случайность ))))))
30 ноября, 22:18
Ответить
Возможно ещё договорняк,кто то нехило наварился..
30 ноября, 22:20
Ответить
Моногольская рожа
2 декабря, 00:53
Ответить
Лучше уж монголом,чем фик прайсом каким то недоделанным))мультик еб....ый))
2 декабря, 08:20
Ответить
Я больше не буду звать тебя "монголом", слишком роскошно для такого чудика
2 декабря, 11:05
Ответить
этот как раз не монголоидной расы человек, а европеоидной
2 декабря, 13:26
Ответить
Это же сосунок гомодрила, уже не обезьяна, но ещё не человек! Весь сайт засрал своим дерьмом от того что пукан рвет!
2 декабря, 16:31
Ответить
Срака,опять словесный понос.Смотри аллах накажет.
2 декабря, 17:59
Ответить
Аллаха вспомнил? Тебе ли манкурт о таком рассуждать? В подворотне рассуждай с граненным стаканом, где тебе подобные дебилы обитают!
2 декабря, 18:39
Ответить
Старый дэбил))
2 декабря, 20:07
Ответить
Первоначально он всевышнего богом именовал, при этом представляясь то Бату то Батырланом, а теперь заговорил - аллах. Как говорится @на воре шапка гориn.." Быстро же однако переобувается, вернее перемаскировывается...
2 декабря, 22:27
Ответить
Блин,уже докопаться недочего что ли?))
2 декабря, 23:08
Ответить
А ты чего лезешь, болельщик Барыса свое мнение высказал, чем ты лучше гомодрила?
2 декабря, 23:17
Ответить
На твои оскорбления нет желания отвечать, Бату. Не хочу омрачать радость победы, а на твою личную неприязнь мне наплевать.
30 ноября, 22:23
Ответить
Почему когда мы проигрываем,тебя здесь не бывает вообще..А как одну игру выиграем ты тут как тут
30 ноября, 22:29
Ответить
Внимательнее читайте. По возможности я всегда отписываюсь. И в радостные моменты побед, и в горестные минуты поражений.
30 ноября, 22:34
Ответить
А потому что не визжит с гореча, чтобы не было стыдно за свои слова. Тебя ясно?
30 ноября, 22:36
Ответить
Смени картинку а.Мультяшный герой..
30 ноября, 22:40
Ответить
Не бату его зовут .а сосу теперь у него имя СОСУ
30 ноября, 22:42
Ответить
Соси дальше.))
30 ноября, 22:46
Ответить
Еще к этому на днях прийдем.растащили по запчастям лидера кхл
30 ноября, 22:40
Ответить
Посмотрим
30 ноября, 22:43
Ответить
Жеңіс құтты болсын!
30 ноября, 21:57
Ответить
Апалькоа друг Шалапова отличился
30 ноября, 21:57
Ответить
Впервые за три года))
30 ноября, 22:03
Ответить
Талант не проиграешь. Такой кистевой...как у Доуса.
30 ноября, 22:17
Ответить
Если дальше будет забивать и приносит пользу Барысу,пусть дальше дружит с Шалаповым. Сегодня у него +2.
30 ноября, 22:19
Ответить
Я помню игру во главе Мамбеталиева , Барыс выиграл у Салавата 5-3 а проигрывал 3-2 и за 59 секунд вырвал победу забив 3 шайбы, это была ФАНТАСТИКА!!!!!!!
30 ноября, 21:58
Ответить
Там доус два забил.
30 ноября, 22:07
Ответить
У Доуса там хеттрик был. Две сам забил, а третья от него отлетела!
30 ноября, 22:14
Ответить
Этот матч думаю тоже останется в памяти.Хорошая была игра.
30 ноября, 22:20
Ответить
В том матче ГТ был Е.Корешков...
30 ноября, 22:22
Ответить
Главным тогда был Корешков, в воротах Кудрявцев и играли они в Уфе
30 ноября, 22:28
Ответить
Всех с победой!
30 ноября, 21:59
Ответить
Отличная игра,с победой! Очень слаженная игра на одном дыхании и движение от первой до последней минуты!Молодцы парни и ТШ!
30 ноября, 21:59
Ответить
С Победой ! Сегодня была КОМАНДА !!!
30 ноября, 21:59
Ответить
получается Барбер мутил воду
30 ноября, 22:00
Ответить
Барбер мудила с Лабейтом мутили, теперь Паскаля надо отправить в авангард.
30 ноября, 22:08
Ответить
Да, это Барбер уебок оказывается специально устраивал саботаж, чтобы перебраться какой-нибудь топ клуб РФ. Почему для таких не вести пункт в договоре увольнение без компенсации, вот тогда такие как этот уебок забегал бы. Помните такое же устраивал Доус тоже при Галыме. Блядь их Барыс вытаскивает оттуда в КХЛ а они здесь благодаря Барыс показав себя в КХЛ наносит вред желая ещё больше срубит бабло. Чтобы этот уебок там провалился в АБ. Нет солидарности среди клубов КХЛ, а то таких с поганой метлой вышвырнули бы из лиги. А то теперь АБ с радостью принял этого ублюдка и он теперь с кожи вон будет лезть чтобы приспособиться, особенно когда будет АБ будет играть с Барыс как этот тварь Вей. Он оказывается вернулся в КХЛ, там наверно в Европе таких выскочек не нужен или не платили ему халявный бабло.
1 декабря, 08:54
Ответить
Отличный кураж Барыса. Шутов сегодня стена. Алихан классный гол. Надеемся этот настрой останется. С победой!
30 ноября, 22:01
Ответить
Всех с победой, сегодня был другой Барыс, молодцы ребята, настроились и выиграли, нигде особо не уступали лидеру востока. Хенкель не плох, Нургалиев начал подключаться к атакам. Апалькова с первой шайбой. Муратов , Өмірбеков молодцы. В принципе сегодня все молодцы, даже Шалапов)))
30 ноября, 22:02
Ответить
Тот самый случай) когда "порядок бьёт класс"
2 декабря, 22:02
Ответить
С Победой! Молодцы! Так держать! Комбинации были шик! Атака блеск! Защита лоск! ЧБ гротеск! С уходом парикмахера, думаю ушли и сливы матчей и Галыма...
30 ноября, 22:02
Ответить
А кто это парикмахер?
30 ноября, 22:29
Ответить
Барбер парикмахер, сбрил Лабейту череп)))
30 ноября, 22:37
Ответить
Договорняк, спасибо скажите Разину, пожалел мычяшего физрука. Физрук- физрука видят с далека.
1 декабря, 13:12
Ответить
Адил, вот ты двулик. Когда Саломон такое грил, то пизнец до личности переходили. А теперь договорняк??? Вроде у Галым агент не Бабай же... У тебя Разин физрук с серией побед???))). И Галым тоже))). А дауликий Скабелка с 5 поражень подряд, и 4 матчами ямайского позора топ тренер))). Мля... тебе бы в камеди клаб, талант пропадает...))
1 декабря, 14:40
Ответить
Хорошая игра, достойная победа! Всех с победой! Шутов #1, Страченко в этом матче нехватило везения, ну и ладно, возможно приберег шайбы на следующий матч! А так мог оформлять Хет-трик, также и Апальков мог. Впервой пропущенной шайбе, явный косяк Ножье может специально так делал, дурачка включил! Надо легов наказывать, либо выгнать так играть нельзя!
30 ноября, 22:02
Ответить
да, так легко мимо него проехал Силантьев.
30 ноября, 22:18
Ответить
Поздравляю всех болельщиков с победой Барыса над лидером!!!!!
30 ноября, 22:03
Ответить
Имхо) МГБ всегда так настраивает команду, а "выстрелило" сегодня. Игроки поняли наконец) что прежде всего дисциплина. Ну и леги в третьем звене -это было сильно) да чоуж)) шок по нашему. Победить лидера - дорогого стоит. Молодчики.
30 ноября, 22:03
Ответить
Главное, что казахстанские воспитанники на стороне Галыма и поэтому они стараются, что заметно! Соответственно если перебороть заморышей, которых становится меньше в заявке на игру думаю результат придёт.
1 декабря, 01:19
Ответить
А это Барыс играл?????
30 ноября, 22:03
Ответить
Раньше Барыс всегда был такой.
30 ноября, 22:22
Ответить
Молодцы с победой, правильно легионеров спустили в третье звено
30 ноября, 22:03
Ответить
Убрали кисломордых небожителей из раздевалки, оставшихся отправили в третье звено и игра пошла.
30 ноября, 22:03
Ответить
Повезло у Магнитки моментов было много не все залетели как с витязем конечно сегодня более менее но Магнитка плоха сыграла а так критика остаётся
30 ноября, 22:05
Ответить
Это у нас много было моментов, не все залетело, а у нас Шутов выручал.
30 ноября, 22:17
Ответить
А сколько у нас могло залететь? Ещё как минимум 2-3 шайбы. Но на то это и хоккей, что все свои моменты реализовать сложно
30 ноября, 22:24
Ответить
Wow, that's incredibly!! I can't believe, guys, you did it 👍👍. Жарайсыңдар жiгiттер. Поздравляю, всех болел, Ғалыма Баубековича и команду с победой.
30 ноября, 22:05
Ответить
Из 6 очков взяли 4 дома. Хенкель не плохо смотрелся. Думаю поможет команде
30 ноября, 22:06
Ответить
Хенкеля можно и нужно переподписывать. Добротный защитник и не звездун как некоторые
30 ноября, 22:16
Ответить
какао в говне, Баука в моче, Эксперт оп стенку хуякнулся, у Паяца изжога, у ХMena запор одновременно с поносом....
30 ноября, 22:06
Ответить
а у антона )) главного ненавистника Галыма)))
30 ноября, 22:28
Ответить
штопает одно место )))
30 ноября, 22:30
Ответить
)))
30 ноября, 22:31
Ответить
Не говори. Они сегодня задыхаются от своих же желчи которые собрали во рту чтобы выплюнут на Мамбеталиева за очередного проигрыша с разгромным счётом. Потому что все эксперты писали что Барыс проиграет лидеру Востока с разгромным счётом.
30 ноября, 22:38
Ответить
Аскар, согласен. Нежанчик))). Двойной разрыв пукан у хейтеров. Побольше бы таких побед с фейрверками...
1 декабря, 12:13
Ответить
Вчера лидер Востока проиграл аутсайдеру Востока, а лидер Запада (Спартак) продул аутсайдеру Запада (Куни). Совпадение? )
1 декабря, 12:22
Ответить
Паяц, договорняк?))). Я обожаю фейерверки...
1 декабря, 12:38
Ответить
Так я тебе вопрос задал, интересно было бы узнать мнение любителя конспирологии и теории договорняков, особенно в КХЛ.
1 декабря, 12:47
Ответить
Чистейши договорняк, ты это сам знаешь
1 декабря, 13:14
Ответить
Паяц, долбан ты, если не веришь что Колхозе договорняки и коррупция... А тут чистая и трудовая победа Барыса. Когда то должна быть прервана серия побед, и рад, что это сделал Барыс с Галымом. Ведь магниты чуть не отступили в Нижнекамске. Эьо был звонок. Галым со своим ТШ изучили тот матч и сделали правильный вывод... Они думали, что раз Витязь Барыс на их арене, то они на пол коньки одолеют Барыс, но не тут то было... Долбан ты дважды, у тебя с логикой проблем, ибо логических цепей соединения нет. Спартак до матча с Куньлунь в четырёх матчах проиграл 3 и выиграл 1. Так что это не сенсация... Тем более Кунлунь сейчас на подъёме, ибо из последних 3 матчах до встречи со Спартаком они выиграли 2, притом один из них АБ. Так что не надо бла бла бла... С нейтральным судейством, с реализацией ЧБ, с дисциплиной Барыс Галыма разорвёт любого. Только чуть хромает реализация... И леги кажись не до конца балду перестали гонять... Если ещё леги на 100% потенциалом включать и за химичат ветераны и улучшать реализацию то всем хана, остальным кранты...
1 декабря, 14:36
Ответить
Да я только спросил) не обязательно в ответ простыни на полстраницы писать. Мог ответить кратко- Скабелка побеждал только благодаря коррупции, а Галым первый тренер в КХЛ, кто отказался от договорняков.
1 декабря, 15:54
Ответить
Паяц, ну, Скабелка понятно, он админресурсовый. Ты сам подтвердил, что он из посредственных хокков делает команду хорошую и результативную... Во второй приход это не сработало, значит в первом админресурс(Авангард, Адмирал, Динамо Мн, 20 летие клуба, 10 летие Кубка Президента). А во второй приход не помогли админресурсом, так сразу последнее место провал позорное... Вот оно логически цепь... Долбан ты! Нет никаких доказательств, хотя бы логических цепей подозрения но свое бла бла бла хочешь вмешать... Галым никогда не был замешан в таких нечистоплотах. Наоборот, его слили в первый приход ИО, чтоб пригласить удобного тренера Скабелку под легозависимость... бабло рубить...
1 декабря, 19:20
Ответить
Так при договорняках же наверно не главные тренеры между собой договариваются, а начальники их. Получается, что Иванищев при Скабелке постоянно договаривался с боссами противника, чтобы его игроки играли не в полную силу, а как поставил на пост ГТ своего друга детства Галыма, так и перестал это делать? Так?
1 декабря, 19:40
Ответить
Паяц, почему же... Скабелка очень хорошо дружит с Фастовским... С Авой вроде в хороших отношениях его агент. Сейчас там поменялось руководство. В Сочи когда был Андриевский, кент Скабелки, тоже ведь клиент Бабая. Динамо Мн это сородичи... Да, там агенты тоже играют роль. Адмирал вотчина Бабая и Еремина, писали же... Понятно же, они дома тогда слили полурезерву Барыса крупно... В первом приходе, Бабаю после скандал, тем более после этого притащившего сваво клиента Скабелка нужен был успех кровь из носу... Он и сделал это, прдключил админресурс...Иванищев пешка... Он бы не поставил бы Галыма, просто успех в Номаде и сборной свое сделало... Если бы Иванищев хотел бы Галыма, то давно убрали бы ИО.. Так что все твои потуги очернить Галыма оп стенку хуяк))). Нету логики вапще, только эмоции..)))
1 декабря, 20:35
Ответить
То есть зря летал летом Иванищев к боссам лиги, ой зря?
1 декабря, 20:38
Ответить
Паяц, неа. Полностью нельзя сказать зря, он ездил договариваться, скорее, ему отказали в админресурсе... Поэтому после 15 игр свалил Скабелка... За то получил поддержку в контракте с Шапутом.
1 декабря, 20:49
Ответить
Это где было мифическое доп.соглашение, доказательств которого ты так и не представил?
1 декабря, 20:57
Ответить
Паяц, ты же сам сказал, что Шапут дурак, сам подписал доп.соглашение))). Ты пропиздоболился, ибо раньше вапще не признавал доп.соглашение в типовой.договоре КХЛ. Еще раз ты пропиздоболился и это факт! Я только факты признаю!
1 декабря, 21:25
Ответить
опять 25))) другой бы уже со стыда ушел с шайбы, а этому хоть ссы в глаза - всё божья роса)) скоро напишет, что это Паяц придумал про доп.соглашение у Шапю)
1 декабря, 21:58
Ответить
Паяц, согласен, у Паяца нет совести, сам пропиздоболился, а Саломон должен уйти из шайбы... ))) Долбан ты реальный, ещё раз, ты недавном прошлом наотрез отказался признавать доп.соглашень между Клубом и хокком, ссылаясь на регламент, тип.договор. А недавно в ответе написал : Шапю сам виноват, что подписал доп.соглашение ". Ты переобулся на глазах, а требуешь уйти Саломона. Это у тебя истерика или депрессия???)). Принятие где: "Извиняюсь, в одной и той же теме я Паяц пропиздоболился". Я же не ты, я же небуду гнать тебя из сайта". Короче, гештальт не закрыт...)))
2 декабря, 14:43
Ответить
Паяц, дрказательсто есть, ты сам в своём ответе написал: Шапю сам дурак, если подписал доп.соглашение ". И не надо теперь на публику играть, что такое не грил и писал. А раньше ты отрицал доп.соглашение))). Песдоболио ты!
2 декабря, 14:47
Ответить
Получается, если кто то напишет, что Саломон - гомосек, а Паяц ответит - "ну и дурак он, раз гомосек", то написавшему и подтверждать свои слова не нужно, ибо ответ Паяца сделал их истиной?)
2 декабря, 15:24
Ответить
Паяц, реально ты долбан. Горишь, и все свое подсознание наружу))). Пропиздоболился ты. Помнишь ты меня последними словами крыл, идиотом называл, за то что я спорил из за доп.соглашень в тип.договоре. Ты наотрез отказывался тогда признавать доп.соглашение. А теперь с Шапутов ты переобулся. Словами признал и написал. А это доказывает истину: что Паяц пропиздоболился. Фак! Мораль всего этого именно в этом. Я понимаю, у тебя там подсознание кипит))), и оно истину воспринял, и теперь сознание твоё хочет вылезти из этой ситуации. Всё тщетно. Ты песдобол! )))
2 декабря, 15:50
Ответить
Хе хе хе, а ведь даже не стал оспаривать, что гомосек) решил на другую тему стрелы двинуть.
2 декабря, 15:57
Ответить
Паяц, горишь же... Саломон в точку попал))). На чистую воду вытащил??? Представил на минутку, что творится по ту сторону сейчас...))) Саломон мудр!
2 декабря, 16:09
Ответить
Зачем же так истерить после каминг-аута?) смирись и живи теперь с этим. Не все поймут, но будь сильнее этого.
2 декабря, 16:18
Ответить
Паяц, как пукан от взрыва? В клочья?))). Если даже считающии себя спокойным Паяц заговорил о гомосекстве)), затем опять о гомосекстве))), а потом сразу след.сообщение об истерике, то псё неспроста...))) Там по ту сторону полыхание, и нехилое об правду Саломона...)))
2 декабря, 16:32
Ответить
Не истери, всё будет хорошо.
2 декабря, 16:41
Ответить
Чистый договорняк
1 декабря, 13:13
Ответить
7штопанный7 где сцуко ?
30 ноября, 22:08
Ответить
Пошёл копать картошку )))))
30 ноября, 22:25
Ответить
Много блокированных было. Молодцы! Алихан #17 гол в топ-10 недели лиги точно
30 ноября, 22:09
Ответить
Сборная Казахстана, поделившись на синих и белых провела двухсторонку, уверенная победа синих. :=)))
30 ноября, 22:10
Ответить
)))
30 ноября, 22:29
Ответить
Тоже так подумал)))
30 ноября, 22:33
Ответить
Самая лучшая игра пока, надеюсь на долго. И не кого ни будь а лидера угрохали. А это дорогого стоит. Любите же сериями проигрывать, полюбите выигрывать серийно. Шутов-форевер, его и нужно теперь ставить. Временами казалось, что в белой форме играет Барыс; Метальников, Мухаметов, Михайлис, Орехов, Акользин. Доморощенные провели очень приличную игру, можете же когда хотите, а не от случае к случаю. Респект за победу, будем надеяться, что это только начало. и впереди только виктории.
30 ноября, 22:11
Ответить
"Любите же сериями проигрывать, полюбите выигрывать серийно" - это им в раздевалку) пусть читают перед каждой игрой.
30 ноября, 22:22
Ответить
МАКЛЮКОВ
30 ноября, 22:30
Ответить
Пардон, Маклюков, от эйфории ум за разум зашел.
30 ноября, 23:46
Ответить
Команда сегодня молодец! Зарплату видимо выдали. А если серьёзно, то все равно не видно тренерской руки. Я не понимаю во что играет барыс? Не видно тактического рисунка. Сегодня просто все носились по площадке, накрывали, блокировали. Шутов хорош, там где было необходимо подтащил.
30 ноября, 22:11
Ответить
Жігіттер осы алған бағыттан таймау керек. Гурков жоқ, енді шалапайды алып тастаса, жақсы болар еді. Алға Барыс
30 ноября, 22:12
Ответить
Батырлан 4 матчах подряд набирает очки.
30 ноября, 22:12
Ответить
Salomon отжег конечно сильно))
30 ноября, 22:12
Ответить
Хейтеры язык в анус засунули. Невзьебенные хоккейные эксперты. Блять наверно сегодня напьются Хули Барыс выиграл писать не о чем. Штатные глоры!
30 ноября, 22:13
Ответить
Тем более выиграли лидера Востока который не проигрывал уже 11 игры подряд. Это многого стоит.
30 ноября, 22:24
Ответить
+100500
30 ноября, 22:26
Ответить
Разница прошлой игры с Витязом и сегодняшняя игра с лидером как небо и земля. Прошлой игре наши ребята как будто забыли как играть в хоккей. А сегодня ребята играли с задором глаза горели и самое главное ошибались очень редко. Игра на середине площадки заслуживает похвали. И Шутов со свои игрой давал ребятам уверенность. Как всегда Муратов с Бекетаевым это основной локомотив команды. Омирбеков растет. Нургалиев сегодня играл блестящий. Старченко стареет, три момента сто процентных упустил. Рымарева надо заменит с молодыми игроками. Шалапов играл без грубых ошибок. Скленичко как всегда допускает много грубых ошибок. Апальков после лавки старался, Камара пока не рыба и не мясо. Мамбеталиев сегодня угадал поставив на первое звено Савицкого-Шестакова и Муратова. Об этом я прошлом матче писал, что старые Рымарев-Старченко-Червени не тянут роли основного звена. Червени так себя, заслуживает место в четвертом звене. Самое главное сегодня получилась командная игра. Молодцы. Успехов в дальнейших играх
30 ноября, 22:14
Ответить
Интересно так играть,не давно проиграли Витязю аутсайдеру запада,а сегодня победили лидера КХЛ,это всё странно,значит игроки и ТШ.руководство все зарабатывают деньги на играх Барыса,клуб как денежный хаб всего кто хочет зарабатывать,они наплевали на болельщиков и на Кубок и место КХЛ!
30 ноября, 22:14
Ответить
ТШ видели какой грустный,как будто не их победа.Букмекеры наверно запрещали..Что ты Барыс всем проигрывает,и тут выигрывает лидера ещё с таким крупным счетом
30 ноября, 22:24
Ответить
Зарешали
30 ноября, 22:35
Ответить
Бату, горишь???))) Ты наверное хоккей смотришь из за Галыма))).Представляю, как только камера ловит Галыма, то Бату прилипает к экранам: тв, газета или планшета))). Хоккей на втором плане???)))
1 декабря, 00:06
Ответить
Галым чё?))Поставили--стоит.Чето давление у него кажется,за голову постоянно держится.
1 декабря, 00:36
Ответить
Бату, значит подтверждаешь, что Галым властитель дум тваво хоккейного подсознания))) У всех сейчас давление, даже у молодых, а Галым уже аксакал. Хватит уже, один вот недавно его губы обсуждал, другой его руки, ты вот его голову и прическу))) Давайте лучше о хоккее... Классный же матч, комбинации просто на комбинациях, жаль реализация подвела, могли ещё крупнее победить... А так молодчик Галым и ТШ переиграли лидера Востока. Это дорогого стоит...
1 декабря, 10:46
Ответить
Матч норм.Я ничего не говорю.И то что выиграли у лидера с таким счётом тоже.Но лидер был уставший,в третьем еле ноги волочили.А потом после этого матча пойдет череда проигрышей.Лет пять тому назад была команда,а сегодня аутсайдер.На других сайтах тоже радуются редким победам,(но таки радуются как редким,но понимают что в общем жопа),а здесь ликуют как будто в начале таблицы идём,и это очередная победа
1 декабря, 11:13
Ответить
Бату,да да да. Уставший соперник, меркурий в ретрограде и дальше бла бла бла... Если не принимать газы и таблеток, то все команды устанет, хотя магниты после домаш.серии 3 дня отдыхали, потом трудный матч с нефтехимик... Надо было как олени Лариона носится как угорелые туды сюды))) Знаем мы 5 лет назад))). Ты опять про свой Скабелка))). Просто возьми и сравни составы. Там же 13 замор легов, один лучше другого... + Михайлис, плюс более молодой Старченко... + помощники Авангард, Адмирал, 20 летние клуба...))). Знаем... Тот же тренер и развалил этот Барыс. То что сейчас происходит это его труды, его хозяев и руководства Клуба...
1 декабря, 12:10
Ответить
Придется вам мучаться в догадках! Вместо поздравления с победой!
30 ноября, 22:33
Ответить
Иногда нужно характер показывать, и устраивать какие нибудь меры, в виде наказания, как сегодня с легами. Но не слишком этим увлекаться. Через игру другую, их надо возвращать в верхние звенья. Свои немалые контракты они должны отрабатывать. Ну и такие меры им пойдут на пользу. Возможно пере загрузятся. И начнут нормально играть. А можно и расстаться с некоторыми без сожаления.
30 ноября, 22:14
Ответить
Некто "Алексей Радионов, 30 ноября 2023, 17:32на спорткз написал: Победа у "Барыса" будет только в том случае, если "Металлург" не выйдет на лед". Да ты шо)) И "Барыс" победил, и "Металлург" вышел на лёд.
30 ноября, 22:19
Ответить
Ммг не было сегодня, по крайне мере как лидера регулярки
30 ноября, 22:25
Ответить
Это их проблема.
30 ноября, 22:40
Ответить
Это потому что игроки Барыса их связали по рукам и ногам, Виктор. Не смогла Магнитка ничего поделать с нашими парнями
1 декабря, 00:51
Ответить
😂👍
30 ноября, 22:39
Ответить
Тут своих родионов на сайте тьма, ботоферма план на гора даёт, разводятся как крысы!
30 ноября, 23:39
Ответить
да у них конечно искусственное оплодотворение походу )))) бото -ферма работает)))
1 декабря, 22:00
Ответить
Это всё смонтировано до игры,победить лидера после проигрыша Витязью,хуйня это всё Барыс на дне
30 ноября, 22:19
Ответить
Но попробуй объяснить здесь на шайбе у них крышу снесло,как весной у бандерлогов))
30 ноября, 22:26
Ответить
Ну следующий раз когда проиграет Барыс они так и будет ,будут по другому писать типо надо выгонять всех
30 ноября, 22:32
Ответить
Тут если радоваться,так только тому что более менее стабильная тройка появилась(Муратов,Шестаков,и Савицкий)и ещё что сдвинулись с мертвой точки в таблице.И все.
30 ноября, 22:39
Ответить
Ещё один бот объявился или один из этих гавноедов только лика поменял, что-то не врубаюсь?
1 декабря, 09:05
Ответить
На счёт смонтировано сомневаюсь. Вы ещё скажите, что Магнитка специально удалялась и била клюшкой по лицу соперника. Возможно Витязь не до оценили, а на Магнитку как на лидера настроились. Не пошла игра у вратаря. И в целом Магнитка не до оценила соперника. В любом случае победителей не судят. Что будет дальше, поживём увидим. То что на дне, так мы ещё с прошлого года там. И кто потопил нас, об этом тоже известно.
30 ноября, 22:50
Ответить
Они уставшие, кочевник.Это не в первый раз такое же происходит,когда команда лидер,выигравшая подряд много матчей,вдруг проигрывает аутсайдеру,потому что нет сил и должного настроя.А аутсайдер наоборот настраивается запредельно на лидера
30 ноября, 23:07
Ответить
Ну так и было наверно. А то что смонтировано, за ранее всё известно было. Это же полная чушь.
30 ноября, 23:14
Ответить
+10000
30 ноября, 23:16
Ответить
Командная победа! Один Алихан красиво забил, другой Алихан силовые клепал, Шутов был стеной!!! Отличная игра, так держать. Могут же когда хотят
30 ноября, 22:20
Ответить
Нургалиев как защитник, туши свет. Как полузащитник вполне неплох.
30 ноября, 22:20
Ответить
Вот эта командная игра
30 ноября, 22:24
Ответить
Жарайсыңдар жігіттер жеңіс құтты болсын
30 ноября, 22:25
Ответить
Почему думаю так покрупному выйгралм. Гр шалапай в 1 звене. И тут сразу снег пошел
30 ноября, 22:26
Ответить
Заголовок то какой, Барыс уверенно обыграл Металлург, браво ребята продолжать играть в таком же стиле!!!
30 ноября, 22:30
Ответить
С Победои товарищи с победои))
30 ноября, 22:31
Ответить
В хоккее важна игра первого звена. Когда первое звено заводит команду, то и команда заводится вся. В Барысе нет сильных легов. На ведущих позициях наши игроки с Про лиги. Нет стабильности. Стабильность придет, главное есть желание. Заметили что леги сегодня выкладывались, походу поняли что сюсюкаться с ними Галым не будет. По игре, игра смотрелась, движение было хорошее, с мотивацией все было хорошо. С победой всех!
30 ноября, 22:33
Ответить
Похоже зарплату дали
30 ноября, 22:35
Ответить
Рахманов тоже нормальный, временами играет остро
30 ноября, 22:36
Ответить
Хенкель вошёл в игру удачно, пусть так продолжит. Михайлис нам подарил один гол удалившись, а в конце игры Бекетаев ему дал возможность очередную шайбу за ММГ(шутка) но любой шутке есть доля правды😀
30 ноября, 22:42
Ответить
В любрй шутке есть доля шутки)))
30 ноября, 23:05
Ответить
Следующую тоже выиграет Барыс, раньше играли лучше на выезде, чем дома.Победы придут, если играть как. Сегодня!
30 ноября, 22:49
Ответить
Сегодня не забивали только третье звено составленных только из легионеров.
30 ноября, 22:52
Ответить
Женіс құтты болсын жігіттер! Ғалым лучший! Ни одна бототварь нормально не поздравила, с гавном рожденный, в гавне и сдохнет! Убогие уебки отсосите у Ғалыма!
30 ноября, 22:55
Ответить
Старый тебе не стыдно так сквернословить..Уже народ на шайбе более менее выравнивается,меньше матов и грязных оскорблении.Один ты только и ещё какой то Асет .Ж без словесного поноса не можете..
30 ноября, 23:11
Ответить
ПНХ сосунок малолетний, иди отсыхай и спать!
30 ноября, 23:34
Ответить
Срака,опять словесный понос
1 декабря, 00:25
Ответить
Я тоже некоторых не понимаю. Почему нельзя просто пообщаться. У каждого своё мнение. В конце сезона посмотрим, кто был прав, кто ошибался. А сегодня барыс молодцы, показали характер. Посмотрим что будет дальше.
1 декабря, 00:07
Ответить
Ещё один новенький. Регистрируются чуть ли не каждый день. Здесь что гавном намазано, что вы на него летите? ))
1 декабря, 00:55
Ответить
Алга, тебе что места мало на сайте?
1 декабря, 01:46
Ответить
Он не Алга,он артка Казахстан.Тянет вниз,прикидываясь патриотом, преследует свои цели.
1 декабря, 08:36
Ответить
твой что ли сайт? ты как маленький -- это моя песочница)))
1 декабря, 10:13
Ответить
Встречной вопрос, а почему нельзя просто пообщаться было когда Барыс проиграл Витязь? Сколько было вылето фикалий на казахстанских игроков и ТШ? Что тогда мешало простому общению? Или в вашем понимании общение это поливание грязью казахстанских воспитанников и Галыма?
1 декабря, 01:26
Ответить
Я уже писал, что я за то чтобы все общались как взрослые люди. Зачем оскорбления? Просто некоторые показывают своё безкультурие.
1 декабря, 01:44
Ответить
Опять, что мешало Вам тот же посыл написать после матча Барыс-Витязь, когда на команду и ТШ было вылета ведро помоев?
1 декабря, 01:50
Ответить
Эти гавноеды-боты как будто получают удовольствия когда Барыс проигрывает. Они вовсе не болельщики, как те сепаратисты которых посадил вчера в Петропавлск поливают помоями наш Казахстан и казахов. Мне кажется над ними должен заниматься КНБ.
1 декабря, 09:14
Ответить
++++
1 декабря, 09:42
Ответить
Ты же сам обсерал Барыс когда он проиграл с аналогичным счётом в прошлый игре.Как же ты быстро переобуваешься.Это значит своего твердого мнения не имеешь
1 декабря, 11:20
Ответить
++++
1 декабря, 22:07
Ответить
это очередное вылупляющийся чудо с ботофермы)))
1 декабря, 22:07
Ответить
Хочешь сказать ты культурный человек? Не смеши, ты свою "культуру" показал, когда сделал мне замечание за то, что я обратился на родном языке к Батырлану.
2 декабря, 14:50
Ответить
Қайда кеткен, бiреуiде жоқ. Действительно боттар екенғой Қуанбайды, жамандық тiлеп отырады.
30 ноября, 23:14
Ответить
У Апалькова неплохое катание, и бросать вроде умеет. Старченко , Апальков , Рымарев неплохая тройка должна получится. Шайхметденова , Гусейнова Диаса верните в барыс
30 ноября, 23:07
Ответить
Согласен хорошая тройка должна получиться, тем более там +/- "сверстники", соответственно примерно одна выучка ну и возрастное физическое состояние
1 декабря, 01:29
Ответить
Не удивлён победе. Ммг последний матч в гостях,сильно устала после нхм их не хватало 3 таим. По игре Барыса сказать нечего понятно,что эта победа из ряда совпадения,что потом опять пойдут поражения как было после игры с Северсталью когда ч писал что не надо радоваться. Рад за Омербеква хороший парень нужно ему прибавлять может выросли в большого хоккеиста.
30 ноября, 23:14
Ответить
А мы в последнем матче с Витязем не бегали экономили силы для металлурга, херьню не пиши.
30 ноября, 23:40
Ответить
Рустам, живой??? Ну не придёт Скабелка обратно... Хороший зарубежный тренер стоит хороших денег. А деньги ушли на компенсацию двуликому Скабелке, его дармоедам: Копатю, Матушкину и Легчакову... Да и не все хорошие спецы согласятся, из за войны и политики. А туфта тренеры и дармоеды надоели уже, они ничего не дадут, просто бабла рубанут... А это потеря времени опять...
1 декабря, 00:00
Ответить
Скабелка не вернётся и слава богу. Зарубежный тренер у него тоже ничего не получится, слишком разный подход к хоккею или потом попросит легов с кем и будет играть. Мамбеталиев хорошо пускай. Но только не видно его руки в игре. Сагымбаев и то больше на скамейке руководит а Галым стоит как манекен никаких эмоций.
1 декабря, 00:34
Ответить
Рустам, зачем так лукавить? Я понимаю, что вы хейтеры именно Галыма. Вы сейчас Михайлиса ст(легозависимого) готовы на трон вместо него. Лишь бы все, но только не Галым))). Двойные стандарты. Когда Копать на планше объяснял, а Скабелка руки в брюки, то вы по другому пели))). Тогда вы только Скабелку и признавали, даже в к Олимпиаде богам возвышали...))). Это часть хоккея, и Сагымбаев, и Пушка обьясняют... Это его ТШ, помощники... Купер тоже стоит, а его помощники объясняют хоккам, потом выходят и Стэмкос забивает или Кучеров... Вы нагло врёте. Даже не вооружён глазом видно, что рисунок игры изменился... Как из зоны выходят, так и в зону вход. Всё через комбинации, а не бей беги и тупые забросы... По бортам меньше стали ковыряться, а сразу через 2-3 паса оттуда выход. Да что тут грю, даже Шалапов сейчас реже пробрасывться начал))), и через пас выводит шайбу))).
1 декабря, 11:10
Ответить
Я не хейтер я ни к кому не присоединяюсь. Я в том возрасте что у меня свое мнение про Михайлиса ст Я вообще не слова. Я не против Галыма разве я писал чтобы он ушёл, ни разу. Просто знаю что у него ничего не получится.
1 декабря, 17:11
Ответить
Про омирбекова написали что худший по вбрасывания в лиге.2 года и 3передачи тоже мало.Его сильная сторона он распасовщик, такое центральное звено что ли..
1 декабря, 00:31
Ответить
Омирбеков пишется с заглавной буквы
1 декабря, 15:08
Ответить
Что взять с недоноска? Зачуханский второгодник с убогим мировоззрением, одним словом дебил!
1 декабря, 22:11
Ответить
Каторжанин с параши))
2 декабря, 18:28
Ответить
Тоже эксперт, а почему они устали? А наши как будто приехали только что из санатории. Что за такие болельщики? Только ищут повод чтобы как принизить успехов команды, а когда проигрывает, то помои льются как из ведра. А настоящие болельщики всегда поддерживают команду даже тогда когда команда без вариантов проигрывает крупно. Это спорт. А эти гавноеды ищут только повод покакать на них. Ненавижу таких ублюдков...
1 декабря, 09:22
Ответить
Кто нибудь знает про Алекса Грандта, где он, действительно ли он в лазарете? Когда у Галым сегодня спрашивали про травмированных в списке травмированных не оказалась фамилия Грандта ?
30 ноября, 23:20
Ответить
Гранд готовится к ПО, будем брать КГ.
30 ноября, 23:25
Ответить
Скорее бы вышел. Домосед тоже. Бекетаеву давал возможность в атаку ходить. Вот Хенкель домосед, и Нургалиеву даёт возможность в атаку бегать.
30 ноября, 23:36
Ответить
Молодцы. Всех с победой. Всегда в так 👍
30 ноября, 23:28
Ответить
Молодцы...могут но...такое ощущение что бывшие Барысовцы просто подарили победу..ММГ то терять нечего...игроков Барыса не осуждаю-могут но не .....Мое мнение
1 декабря, 00:11
Ответить
Если кого то из игроков обидел, если игроки читают коментарии тут, простите меня, мы болельщики иногда бываем эмоциональые и пишем всякое говно. Не обращацте на негативные комменты и играйте в хоккей, мы за вас болеем и переживаем. Пусть удача сопутствует вам, как в сегодяшней игре. Все саои плохие слова беру обратно. Постараюсь больше никого не задевать за честь
1 декабря, 01:28
Ответить
Был бы тренер Скабелка, то САЛОлох написал бы что договорняк)) Игра не плохая, опять Бекетаев отличился и забил и привез)) Старченко уже не тот, долго думает. Омирбеков молодец и Муратов! Шутов не плохо отстоял, видать этоционально настроился что Паскуале уйдет, конкурентов нет.
1 декабря, 02:08
Ответить
Муратов в любых сочетаниях очки набирает.Мастер.Даже Полено Шестаков играя с ним на личный рекорд по очкам за сезон идет.А у Скабелке Муратов в состав не попадал.
1 декабря, 10:09
Ответить
Барыс с победой!!! Такой дохлый Металлург просто обязаны были выигрывать. Вся команда хорошо играла. В след игре если проиграем опять фекалии польются на легов, но сегодня они герои!!!
1 декабря, 10:06
Ответить
Наши возили ммг как детей десем))) смотришь на заголовок и такие мысли приходят
1 декабря, 10:26
Ответить
Всех с победой, и спасибо Барысу - порадовали! на ММГ приятно смотреть - имена родные..) И да, согласна, недомотивация и усталость Магнитки сыграли Барысу на руку, но это не умаляет достоинств вчерашней игры - была команда!
1 декабря, 11:22
Ответить
если мы можем выигрывать магнитку , значить мы можем выигрывать у всех, а значить кубок гагарина должен быть наш !
1 декабря, 11:42
Ответить
Полная ветка гавна на каких то хейтеров, которые от победы должны сейчас задыхаться. Придуманный образ врага. И самое главное ни одного совести не хватило вспомнить как они поливали дерьмом нургалиева и апалькова. а теперь за счет их успеха пытаются себе самооценку повысить.
1 декабря, 11:43
Ответить
думаю одна из лучших побед сезона. порадовали болельщиков. никита тоже молодец
1 декабря, 11:44
Ответить
С Апльковым и другими хорошо поговорили скорей всего, вчера другую игру показали. Леги не играли два месяца, отдыхали, бухалт. Теперь после прессовки со стороны тренерского штаба заиграли, пусть так и будет. Если выйграем все матчи (31), в ПО выйдем с первого места.
1 декабря, 12:32
Ответить
Это все заслуга Мамбеталиева.
1 декабря, 12:33
Ответить
Это заслуга Разина,он подарил матч физруку
1 декабря, 13:09
Ответить
Чистый договорняк, Разин пожалел физрука, как никак Разин тоже был физруком, но он намного потянулся, значит работает над собой и мозги и характер есть. А наш как был физруком, так и останется.
1 декабря, 13:07
Ответить
Қаямды жемей кетшi шошқа неме.
1 декабря, 14:07
Ответить
Такое апечатление от этой игры что это был договорняк .
1 декабря, 13:57
Ответить
Боты-хейтеры сегодня повылезали, смотрю. Подавитесь своей желчью. Побед ещё будет немало. В том числе над лидерами. Алга, Барыс
1 декабря, 15:10
Ответить
у них пуканы грёт ))
1 декабря, 22:23
Ответить
рвёт )
1 декабря, 22:23
Ответить
Видать ждали удобный момент, когда все адекватные болелы поздравили команду и порадовались этой победе, теперь их час настал, упыри повылезали, ахренеть сколько нечисти! И ещё хотят уважительного отношения к себе, при этом поливать грязью наших пацанов и тренерский штаб им можно значит?
1 декабря, 22:30
Ответить
Да просто выдали зарплату, ещё 3-4 игры поиграют и к следующей задержке зарплаты начнут сливаться... Один фиг плэй-офф всем только снится
1 декабря, 17:25
Ответить
вчера
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля
19 июля
18 июля
17 июля
16 июля